Установка саба лансер 10

Обновлено: 06.07.2024

Установка сабвуфера

Силовой кабель протаскивал из подкапотного пространства в салон как и все через резинку троса замка капота. Для того чтобы к ней было легко подобраться я снимал подкрылок. Чтобы можно было вытащить трос наружу, снимаем пластиковые облицовки порогов и откручиваем ручку открывания капота, вытаскиваем из зацепления трос и вытягиваем его наружу.

Металлический хомут на резинке я долго и упорно спиливал надфилем, затем просунул кабель в резинку вместе с тросом (ничего не резал!) и намазал все это очень жирно мастикой, после установки резинки на место еще раз все от души намазал мастикой (герметика не было — им наверно было бы лучше, потому что мастика засыхает очень долго и имеет свойство стекать по вертикальным поверхностям).

К аккумулятору провод подключил под красной пластиковой крышкой.

Предохранитель закрепил в отверстие у блока предохранителей (в это отверстие вставляется пистон крепления штатного подкрылка, вместо него я сделал винт с гайкой, который крепит одновременно и держатель предохранителя и подкрылок).

Силовой кабель проложил по левому порогу, аудиокабель и управляющий на усилитель по правому.

Усилитель поставил в левой нише, за декаративной серой облицовкой багажника. Не хотел, чтобы его было видно и висели провода по всему багажнику. В левую потому что там есть выход вентиляции, а значит усилитель в жаркую погоду там не задохнется.
Для того, чтобы обезопасить багажник от не дай Бог пожара (багажник заклеен вибродемпфирующим материалом и поверх спленом, а он наверно хорошо должен гореть), место где стоит усилитель поклеил поверх сплена еще слоем вибрухи.

Все провода (и силу и аудио) пропаял, одел концы в термоусадки и в гофры.

Усилитель закрепил с помощью стальных кронштейнов. Сначала сделал аллюминиевые, — они и режутся, и сверлятся, и гнутся очень легко, но они уж очень мягкие, а усилитель все таки пару кг, но весит, поэтому по ним уже сделал из 2х мм стали — получилось очень жестко!

Установка акустики в Lancer X. Часть 1. Подключение к штатному ГУ с помощью MD.Lab SQ5

Безумно люблю музыку и решил установить себе. Только не такую что бы долбило так, что кровь из ушей идёт, а что бы ехать и наслаждаться, но и на природе с открытыми дверьми и багажником, можно было удивить. Выбор пал на 3х полосную аудиосистему, +саб, + замена штатного ГУ.
По итогу она должна выглядеть вот так:

Облазил множество форумов, но действительно дельное нашёл только у пары людей. В общем решил попробовать сделать сам
Надеюсь данная запись кому-то очень пригодиться. Так как изначально она будет строиться на штатном ГУ.

Во-первых огромнейшее спасибо этим людям: Stavrr, Smira21, Александр Винников. За то, что несмотря на кучу моих тупых вопросов мне помогли, рассказали, отозвались, что-то даже с собственной инициативой присылали, в общем огромное вам спасибо!

В каком порядке кто захочет и как делать, уже фантазия каждого.
Лично я делал по своему, но рассказывать буду в порядке, котором как считаю, захотят делать многие. А может на первых же этапах и остановятся вовсе.

Первым делом мы будем делать сабовое звено. Подключать это всё к штатному ГУ. Короба «стелс» делать своими руками.

1. Силовой кабель 50mm2
2. Клеммы
3. Колба с предохранителем
4. Акустические провода 2х2.25mm
5. Межблочники R2M2M
6. Усилитель 1500W
7. Динамики 4Ohm 250Watts RMS, 500Watts Max
8. Преобразователь MD.Lab SQ5
9. Провод медный

P.s. Фирмы некоторые напишу, цену писать не буду, так как у каждого свои предпочтения, бюджет, возможности и тд. Если что, отвечу лично. Все компоненты закупались в LoudSound

Компоненты закуплены. Всё теперь подводим и подключаем.
Так как у нас в штатной ГУ нет линейных выходов, можем пойти несколькими путями:
1. Купить нормальное ГУ и не париться 😂
2. Впоять и вывести на магнитолу линейные входы
3. Поставить преобразователь
Первый вариант самый правильный, но зачастую дорогой.
Второй вариант, как по мне, немного геморный.
Третий вариант самый простой. Им я и пошёл. Был приобретён преобразователь MD.Lab SQ5. Если вы захотите оставить штатную голову, то посоветую лучше приобрести SQ6, так как он имеет регулировку чувствительности выходного сигнала.
Подключить его так же можно несколькими способами: от дверей, от любого источника питания в авто, от фишки ГУ.
Я решил в итоге подключить от фишки.
Снимаем магнитолу, берём фишку C103 20pin.

Для подключения преобразователя мы должны соединить:
Ground (-) с 40пин (чёрный провод)
Battery (+) c 30пин (красно-белый)
Remote in (+) с 21пин (желтый)
Remote out (+) соединяем с усилителем (вход REM)
Так же соединяем пины с 25-28 и 35-38 с Front input и Rear input, согласно плюсам и минусам.
Тянем провода к багажнику по правой стороне.

Далее протягиваем силовой кабель.
Если честно, небыло бы никаких проблем, если взять не сильно толстый кабель, он пролазит спокойно через тросик к капоту и через жгут проводов под капотом (об этом не знал, поэтому нашёл другой вариант).
Рядом с рычагами открывания крышки багажника и бачка, под обшивкой, есть резиновая заглушка.

Снимаем подкрылок и видим там ещё одну резиновую заглушку.

Ими и воспользуемся. Чтобы метал не резал провод, и не дай Бог провод не упал на массу (так как это у нас плюс), просовываем его в гофру, прорезаем в заглушках небольшое отверстие, продеваем гофру и провод. Получается вот так

Так же не забываем провод прикрепить к внутренней части крыла, так как по итогу, как бы вы его не натянули, он будет бить на кочках либо метал подкрылка, либо пластик. Звук не особо приятный))) я забыл, пришлось разбирать по новой)))

Прокладываем провод в багажник по левой стороне.
Рядом с аккумулятором не забываем поставить колбу с предохранителем. Колба должна быть не дальше 30см (чем ближе к плюсу, тем лучше).

Минус мы прикручиваем к кузову, а именно я взял с винта сидения. Всё соединям.

Замена штатной акустики на Lancer X

Штатная аудиосистема на Mitsubishi Lancer X имеет четыре широкополосных динамика, установленные в дверях, и на моделях поздних годов выпуска – две высокочастотных «пищалки» за облицовкой зеркал заднего вида. Магнитола с поддержкой CD, MP3 и диапазонами радио AM, FM выдаёт стандартную мощность в 25 Вт – этого достаточно для сдержанного звучания, но если замена акустики предполагает установку сабвуфера, то лучше выбрать головное устройство большей мощности. Управление системой выведено на рулевую колонку в виде кнопочного переключателя.

Машина

Как выбрать аудиосистему на Лансер 10

Главный критерий выбора новой аудиосистемы на любой автомобиль – это соблюдение баланса между выходной мощностью головного устройства (магнитолы), возможностями динамиков (параметры чувствительности в ДБ/Вт/м), их грамотным расположением в салоне и эргономикой автомобиля. Если подключать акустику с более высокими показателями чувствительности в штатную систему, то звук будет громче, но качество ухудшится, а на пиковых мощностях динамики дадут шумовой фон.

То же самое происходит при подключении маломощных колонок к сильному выходному устройству, с ещё большей потерей чистоты звучания. Баланс заключается в точном расчёте всех параметров: для увеличения мощности устанавливают усилители, а при подборе учитывают номинальную разницу низких и высоких частот всех динамиков в системе.

Сабвуфер

Классическая схема двухполосной фронтальной акустики предполагает установку двух высокочастотных твиттеров («пищалок»), двух динамиков «мидбас» и сабвуфера. Сбалансированная мощность при выборе такой системы рассчитывается по принципу: два канала = одна пара, при этом показатель мощности сабвуфера должен быть равным сумме мощностей всех динамиков.

Например: 2 динамика «мидбас» по 100 Вт требуют установку сабвуфера в 200 Вт, 4 динамика по 100 Вт – сабвуфер в 400 Вт. Для получения качественного звука (если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях по автозвуку) достаточно установить акустику мощностью до 200 Вт на один канал.

Выбор сабвуфера определяется двумя параметрами: типом установки (закрытый в ящик или открытый) и видом входного канала (активный или пассивный).

Активный сабвуфер уже имеет в комплекте усилитель, специально подобранный для его динамика, поэтому при инсталляции в систему дополнительный усилитель не требуется.

Размер штатных динамиков на Лансере 10 составляет 16.2 дюймов. Место установки в дверь позволяет устанавливать динамики большего размера – имеется достаточный запас объёма по глубине: при выборе акустики премиум класса есть возможность монтажа дополнительного подиума (колец) из акустической фанеры.

Недостатком в Лансере считается плохая шумоизоляция дверей, поэтому рекомендуется применять современные виброзащитные материалы («автошумка»). При установке сабвуфера в багажник «шумкой» изолируют также крышку багажника и боковые стенки.

Пошаговая установка и подключение динамиков на Лансер

Монтаж акустической системы производится в следующей последовательности:

  • Отсоединяется провод клеммы аккумуляторной батареи «минус».
  • Снятие обивки двери начинают с верхней части облицовки зеркал заднего вида, отогнув пластиковый фиксатор до упора.

Акустика

  • Колодка провода подключения к штатному динамику отсоединяется, а сам динамик вынимается из ниши поворотом против часовой стрелки.

Колонка

  • После установки шумоизоляции двери и подгонки размера (при необходимости установки подиума из колец), новый динамик крепят на место.

Динамик

  • Высокочастотные «пищалки» идеально встают в нишу боковых зеркал.
  • После подключения проводку дополнительно закрывают влагозащитной плёнкой, обивку двери крепят в обратной последовательности.

Самый простой вариант установки сабвуфера – это выбрать готовый активный агрегат в закрытом акустическом ящике стелс. Такие сабвуферы имеют специальные крепления, покрыты акустической тканью и полностью готовы к установке и подключению. Размер багажного отделения на Лансере позволяет встроить короб стелс достаточно большой мощности, конфигурация которого будет повторять геометрические параметры багажника. При монтаже открытого сабвуфера в салоне типа «хэтчбек» устанавливают акустическую полку.

Сабвуфер

Важную роль в инсталляции аудиосистемы занимает проводка. Грамотный выбор кабелей, разъёмов, колодок подключения включает расчёт сопротивления электрики в зависимости от выбранной мощности, а при необходимости в цепь монтируют конденсаторы. Штатные провода на Лансере 10 допускают монтаж простой двухполосной системы, однако серьёзная акустика требует прокладки специальных акустических кабелей.

Следует помнить: организация звука в автомобиле – сложный процесс, который учитывает множество факторов, влияющих на качество звука, поэтому профессиональный подбор и установку аудиосистем выполняют в специализированных мастерских.

Установка саба лансер 10

И так, еще до продажи своего автомобиля озадачился аудиоинсталяцией. Опущу описание шумоизоляции, аккустики фронта, до тыла руки так и не дошли — тут приведу лишь отчет об изготовлении короба стелс в правое крыло багажника. Отчет имеет практический и рекламный характер.
В силу того, что машина продана — короб тоже идет на продажу.

И так для начала начну с описания расчетов.
Для расчетов использовал программку BassBox. Очень долго с ней разбирался, долго пытался учесть при расчетах фигурность задней стенки и т.д. Кое что получилось, кое что нет.
рассчитывал под головку: Eton EC-12

По расчетам в бассбоксе вышло, что на планируемый к покупке на тот момент Eton требовалось 28 литров.

Изучив строение внутренней части багажника решил ставить саб в правое крыло в силу того, что там больше места под крылом. Т.е. больше места для установки короба без снятия обшивки багажника. Долго лазил с презиками наполненными водой по три литра и линейкой и пришел к выводу: передняя стенка для получения должного объема должна быть наклонной сужающейся к верху, а сам короб должен быть утоплен в проем образующийся при снятии пенопласта под ковриком.
На том и порешил.

Далее начал изготовление.
Материал.
Значально поставил длЯ себя следующие цели:
1. ящик должен быть легким
2. ящик должен быть с задней стенкой, не поющей (резонирующей) как у стенок из эпоксидки на стеклоткани.
3. ящик должен занимать минимум места в багажнике (ну или в том что в лансе какой-то весельчак назвал багажником).

Переднюю стенку и ребра жесткости решено было делать из МДФ. МДФ звучит (в отличии от ДСП) и легок (в отличии от всего остального). К тому же дома лежал лист МДФ 10-ки.

Но 10-ки мало для передней стенки, которая должна была держать не легкий итоновский полукиловатник. Решено было сделать переднюю стенку наборную. При этом второй слой решил сделать с эфами (для облегчения и звучности).
Далее все просто: берем пиво, электролобзик, ножницы. кусок картонной коробки из под телефизора, МДФ и едем на дачу…

Для начала были сделаны выкройки из картона (к сожалению я их ен сфотографировал). поиграв с формами картонных выкроек и расположением их в пространстве определил будущий внгешний вид ящика.

Это передняя стенка
изображение

Это дубль передней стенки
изображение

Также сразу режем по выкройкам остальные детали (ребра жесткости):
изображение

Далее скрепляем переднюю стенку и дубль при помощи эпоксидки и стягивающих болтов на 6 мм
изображение

Скрепляем все детали вырезанные из МДФ при помощи стыковочных реек, саморезов и предварительно промазав места стыка эпоксидкой:
изображение

Наводим побольше эпоксидки и смешиваем с наполнителем (стружкой МДФ)
изображение

Заливаем тщательно все щели и стыки:
изображение

И так у нас получается:
— передняя стенка усиленная дублирующей фальш-стенкой с эфами
— боковые маленькие стенки (ребра жесткости)
— нижняя панель (пол ящика)
— верхняя панель (крышка ящика).
— и для обеспечения монтажной жесткости в середине стоит распорка. Я собирался ее убрать после завершения сборки ящика, но решил, что объем она не ест, а жесткости прибавляет достаточно много и оставил ее внутри ящика.

Далее приступаем к формированию задней стенки ящика.

Для начала снимаем боковую обшивку багажника (на двух пластиковых гайках и трех клипсах). Снятую боковину плотненько оклеиваем малярным скотчем
изображение

Примеряем на месте переднюю панель из МДФ
изображение

Легла как надо! Замечательно, теперь задняя стенка.
чтобы получить легкий ящик и при этом с максимальным использованием пространства багажника требуется сделать заднюю стенку точно по формам обшивки багажника. Вариантов исполнения задних стенок сотни. Самый распространенный — стенка из эпоксидки не подходит по причине ее излишней виброподвижности. Т.е. когда саб начнет играть, задняя стенка "запоет" выдавая колебания от отраженных волн отрабатывающего дифузора. Усиливать рейками — вариант, но теряется драгоценный объем. Поэтому я выбрал вариант изготовления задней стенки из автомобильной двухкомпонентной шпатлевки.
Прочность шпатлевки не шуточная (сравнимая с прочностью эпоксидки) при этом получаемая поверхность имеет меньшую виброподвижность.
Для усиления получаемой стенки решил армировать ее капроновой антимаскитной сеткой. Можно использовать специальные сетки, но результат от это не меняется

Итак: расстелаем капроновый корд на оклеинную малярным скотчем поверхность обшивки крыла и наносим на нее шпатлевку
изображение

изображение

изображение

Ну вот получили заднюю стенку
Сразу хочу кое что уточнить:
— шпатлевку больше чем 300 грамм не смешивайте — не успеете ее положить ровно и она застынет буграми или у вас в таре для смешивания.
— когда наносите шпатлевку не забывайте прижимать к поверхности обшивки корд (сетку).
— слои накладывайте от 5 до 10 мм. Если тоньше делать — будет вибрировать, если толще — будет тяжелая.

Теперь стенку надо прикрепить к собственно говоря к передней панели из МДФ. Для прочности на расстоянии 2 см вкручиваем в поверхность МДФ саморезы и той же штукатуркой обмазываем шурупы и заднюю стенку.
Если присмотреться, то на этой фотографии видно шляпки саморезов:
изображение

После того как стенка прикреплена аккуратно поливаем воду под штукатурку, для того чтобы размочить малярный скотч и уменьшить агдезию. пропитавшийся водой скотч отходит от поверхности обшивки крыла достаточно легко.
и получаем уже нечто похожее на будущий ящик сабвуфера
изображение

Отдираем от задней стенки скотч (там где он налип на штукатурку).
Теперь надо сделать отверстие под чашку контактов. Для этого примеряем чашку на место будущей дислокации и обводим карандашем внутреннюю часть. А затем высверливаем отверстия по всей окружности
изображение

А потом выбиваем внутреннююю часть и примеряем чашку на место
изображение

Далее замеряем внутренний объем ящика. Насыпаем в него песок литровым мерным стаканом. К сожалению данный процесс не фотографировал
И получаем: О УЖАС! Получаем 32 литра. Откуда лишних 4 литра даже и не знаю — где-то просчитался при снятии мерок или когда выкройки из картона делал.

Ну чтож вроде короб почти готов… Берем наждачку и напильник и обрабатываем все поверхности и угля снаружи, чтобы обеспечить гладкость форм
Далее надо обеспечить дополнительную вибростойкость поверхностей а также герметизацию стыков. Для этой цели наносим на внутреннюю поверхность ящика толстый слой вибромастики
изображение

Почти как у Малевича, но только круг.
изображение

Далее на свежий слой мастики лепим двойной слой синтипона.

Теперь закидываем ящик в багажник и едем домой доводить до ума.
изображение

изображение

Дома оклеиваем ящик серым карпетом (в цвет внутренностей багажника) и получаем то чего добивались:
Вид слева спереди
изображение

Вид слева сзади
изображение

Вид справа сзади
изображение

Вид в фас с отражением задней части
изображение

Вид сзади и отражением фаса
изображение

Не хватает кое каких фоток к сожалению. просто не был уверен что буду делать отчет.

И в итоге получаем:
Закрытый ящик, объемом 32 литра, весом 7 кило, из МДФ и автошпатлевки оклеиный серым карпетом.

Установка саба лансер 10

Как было сказано, если голова имеет линейные выходы (мама тюльпана) то это не составит проблем.
Да и на плате умельцу не составит труда найти эти линейные выходы.

В любом случае добавление внешнего нормального усилителя даст прирост.
К тому же потом вы сможете в будущем сменить мафон, а усилитель у вас уже будет в системе. Так сказать постепенный апгрейд.

И первое с чего я бы начал, это заменил бы штатные динамики на более пристойные + подключение внешнего нормального усилителя.

(14-06-2013 17:57) Simuran писал(а): Как было сказано, если голова имеет линейные выходы (мама тюльпана) то это не составит проблем.
Да и на плате умельцу не составит труда найти эти линейные выходы.

В любом случае добавление внешнего нормального усилителя даст прирост.
К тому же потом вы сможете в будущем сменить мафон, а усилитель у вас уже будет в системе. Так сказать постепенный апгрейд.

И первое с чего я бы начал, это заменил бы штатные динамики на более пристойные + подключение внешнего нормального усилителя.

Вот и я про это - постепенный апгрейд.
Начать просто хочу с усилка, потому как штатные динамики на слух вроде вполне ничего, налицо явная нехватка мощности магнитолы, иногда даже приходится выкручивать эквалайзер в плюсы для того чтобы это компенсировать (ну к примеру +2 басс + 2 сч +2 вч)

Если есть кто спец по автозвуку в луганске и области, отзовитесь.

Вам громкости не хватает?
Так для начала поставьте саб+усилитель.На головном :/бас от 0 до -2/.Компенсируете сабом.
В результате общая громкость без искажений выросла+проработка гораздо более низкочастотного спектра появилась.
Ибо усилитель на Ас,который вы сейчас "расщедритесь" купить,будет скорее всего весьма посредственного качества.
Плюс к тому,для раскрыва его потенциала потребуется:
-хорошие межблоки/магазинных как правило хороших просто нет или за дурные деньги/
-хороший же акустический провод,а не омедненный алюминий ,которым сейчас повсеместно потчуют автолюбителей бюджетного сегмента.
-инсталл усилителя под переднее сидение/обязательно!/ для минимализации длины межблоков и акустических.
-виброизоляция дверей,где динамики стоят.

Ну и конечно сами компоненты Ас-динамики.
Если штатный мидбас еще терпим,то штатный твиттер-полное убожество.
А купив хорошие твиттера,обязательно стоит ставить их с направленностьюна водителя.что требует лепки пуодиумов на стойке или "треугольнике зеркала".

Вот такие вот действия,должны быть ,если возникает желание поставить усилитель.

Ну и..это к чему? Какая смысловая нагрузка? invalid:

Штатные мидбасы такое же "Г", как и твиттера, так, что менять однозначно, поставить их на подиумы!По звукоизоляции-согласен, делать по-любому,т.к. без этого процесс можно и не начинать, я тоже ставил усилки в оптимальное, как по-мне место-под сидухи, провода-естественно новые, с нормальным сечением и качеством. ну а вообще этот процесс бесконечен, как и многое в звуке. В своём лансере я сделал так, как писал выше, звучит намного лучше штатников естественно. Задача выигрывать конкурсы по автозвуку не ставилась, первоочередным было наверное соотношение цена-качество и простота инсталяции. Результатом я доволен на 100%.

Простите но на форуме мициков жевано пережевано на таком ламерском уровне,что ссылаться отсюда туда.
Не хотел обидеть.

Просто разжевывал в темах:
-этапы построения аудиосистем в автомобиле
-автомобильное аудио-пасынок от домашнего?

Автосигнализация на Lancer 10

Сигнализация на lancer x

24.04.2019

Установка противоугонных систем Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиси Ланцер 10) сигнализаций с автозапуском (автосигнализаций), иммобилайзеров, замков КПП.

Установка сигнализации на Mitsubishi Lancer X

Сигнализация на lancer 10
сигнализации на Лансер10

StarLine A93 2CAN-LIN

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Техцентр RealZvuk предлагает установку противоугонных систем: сигнализаций (автосигнализаций), иммобилайзеров, секреток, GPS маяков (трекеров), замков КПП, замков капота на автомобиль Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиси Ланцер 10). Наш установочный центр является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Устанавливаемое оборудование на автомобиль:

  • Автосигнализация StarLine а93 с функцией автозапуска
  • Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимый инструмент и материалы для работы:

  • Отвертка крестовая РН2
  • Отвертка шлицевая v5
  • Ключ торцевой 10 мм
  • Бокорезы
  • Изолента
  • Саморезы 10-15 мм
  • Пластиковые хомуты 200 мм
  • Кондуктор для протягивания проводов
  • Трубка гофрированная 10 мм
  • Диод 1N4007 4

Lancer 10 установка Starline
Сигнализация на Lancer 10

Рекомендации по установке сигнализации на Lancer X

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

сигналка на Лансер10
установка сигнализации на Лансер

Необходимое время для установки — 4-5 часов точки подключения

Замечание. Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Точки подключения, митсубиси лансер 10

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

  • Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

Разъем подключения к замку зажигания

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

Доработка штатной акустики Lancer X


Штатная аудиосистема на Mitsubishi Lancer X имеет четыре широкополосных динамика, установленные в дверях, и на моделях поздних годов выпуска – две высокочастотных «пищалки» за облицовкой зеркал заднего вида. Магнитола с поддержкой CD, MP3 и диапазонами радио AM, FM выдаёт стандартную мощность в 25 Вт – этого достаточно для сдержанного звучания, но если замена акустики предполагает установку сабвуфера, то лучше выбрать головное устройство большей мощности. Управление системой выведено на рулевую колонку в виде кнопочного переключателя.

Машина

Давайте разберем те случаи, когда звук точно станет лучше, и наоборот — когда есть риск, что он изменится в худшую сторону:

Звук точно станет лучше, если добавить недостающий элемент. Многие производители авто в самой базовой комплектации устанавливают минимальный набор динамиков, а именно — широкополосные, которые отвечают за весь диапазон частот, с которым чаще всего они не справляются из-за собственной дешевой конструкции, или просто от того, что располагаются у нас под ногами.

Доработка штатной акустики Lancer X

Чаще всего в этом случае у нас страдают высокие частоты и верхняя середина. Звук вам кажется тусклым, грязным и глухим. Поменяв такие динамики на компонентные, то есть состоящие из мидбаса и твитера (пищалки), которая расположится гораздо ближе к ушам, вы визуально притяните ближе к себе музыкальный материал с ясной серединой и яркими верхними частотами. В конце статьи приведу лучшие варианты для замены «штатки».

Доработка штатной акустики Lancer X

Также улучшат качество звучания OEM комплекты. Это комплекты специально разработанные для замены штатных динамиков в определенных автомобилях. Обычно это автомобили, которые имеют некоторые особенности типоразмера или места для инсталляции, такие как BMW, Mersedes, некоторые Toyota.

Доработка штатной акустики Lancer X

Во остальных случаях нужно понимать, что простая замена одних лишь динамиков, может не только не улучшить звук, а еще и ухудшить.

Итак, на что обратить внимание при выборе:

Чувствительность:

Штатные динамики, обычно с простейшей и очень легкой подвижной частью, обладают достаточно высокой чувствительностью, для того, чтобы слабая штатная магнитола могла их раскачать. Некоторые классические, более качественные и более мощные, как например вот этот, имеют более тяжелую, грузную, более прочную подвижную часть, что имеет ряд преимуществ, в том числе позволяет им забираться очень низко (в бас), но при этом снижается чувствительность. То есть при одной и той же «проводимой» мощности этот динамик будет играть тише.

Доработка штатной акустики Lancer X

Сопротивление:

Некоторые штатные динамики имеют сопротивление ниже, чем классические 4Ома. Это сделано по той же причине — слабости штатной магнитолы. Например, динамики ниже имеют сопротивление 2Ом, а динамики в магазине в 99,9% случаев 4Ом. И, конечно, усилитель, работая с меньшим сопротивлением, будет давать больше мощности, и звук на штатных динамиках, опять же, будет громче.

Доработка штатной акустики Lancer X

Частотная характеристика:

Некоторым бюджетным штатным динамикам достаточно сложно воспроизводить бас и, чтобы их не перегружать, производители «кастрируют» диапазон частот.

Доработка штатной акустики Lancer X

Даже если вы купите самые «басовитые» динамики, их потенциал нечем будет раскрыть.

Типоразмер:

Некоторые автомобили, например часть моделей Toyota, оснащены динамиками типоразмером 6*9». У Volkswagen есть комплектации с 20» динамиками. В этом случае, чтобы добиться басовой составляющей не хуже штатных,то желательно заменить их типоразмером не меньше, что значительно сокращает выбор, так как самый распространенный типоразмер 6,5. Прочие размеры компонентной акустики скорее исключения.

Доработка штатной акустики Lancer X

«По своему опыту скажу, что замену динамиков больших размеров необходимо дополнить внешним усилителем, так как „раскачать“ их штатной магнитолой будет сложно.»

На этом, пожалуй, мы остановимся, а в следующий раз мы поговорим о штатных аудиосистемах в кавычках премиального уровня. Где просто заменой динамиков точно не обойтись, и стоимость их апгрейда куда выше, а работы — куда сложнее.

Доработка штатной акустики Lancer X

Как выбрать аудиосистему на Лансер 10

Главный критерий выбора новой аудиосистемы на любой автомобиль – это соблюдение баланса между выходной мощностью головного устройства (магнитолы), возможностями динамиков (параметры чувствительности в ДБ/Вт/м), их грамотным расположением в салоне и эргономикой автомобиля. Если подключать акустику с более высокими показателями чувствительности в штатную систему, то звук будет громче, но качество ухудшится, а на пиковых мощностях динамики дадут шумовой фон.

То же самое происходит при подключении маломощных колонок к сильному выходному устройству, с ещё большей потерей чистоты звучания. Баланс заключается в точном расчёте всех параметров: для увеличения мощности устанавливают усилители, а при подборе учитывают номинальную разницу низких и высоких частот всех динамиков в системе.

Сабвуфер
Классическая схема двухполосной фронтальной акустики предполагает установку двух высокочастотных твиттеров («пищалок»), двух динамиков «мидбас» и сабвуфера. Сбалансированная мощность при выборе такой системы рассчитывается по принципу: два канала = одна пара, при этом показатель мощности сабвуфера должен быть равным сумме мощностей всех динамиков.

Например: 2 динамика «мидбас» по 100 Вт требуют установку сабвуфера в 200 Вт, 4 динамика по 100 Вт – сабвуфер в 400 Вт. Для получения качественного звука (если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях по автозвуку) достаточно установить акустику мощностью до 200 Вт на один канал.

Выбор сабвуфера определяется двумя параметрами: типом установки (закрытый в ящик или открытый) и видом входного канала (активный или пассивный).

Активный сабвуфер уже имеет в комплекте усилитель, специально подобранный для его динамика, поэтому при инсталляции в систему дополнительный усилитель не требуется.

Размер штатных динамиков на Лансере 10 составляет 16.2 дюймов. Место установки в дверь позволяет устанавливать динамики большего размера – имеется достаточный запас объёма по глубине: при выборе акустики премиум класса есть возможность монтажа дополнительного подиума (колец) из акустической фанеры.

Недостатком в Лансере считается плохая шумоизоляция дверей, поэтому рекомендуется применять современные виброзащитные материалы («автошумка»). При установке сабвуфера в багажник «шумкой» изолируют также крышку багажника и боковые стенки.

Пошаговая установка и подключение динамиков на Лансер

Монтаж акустической системы производится в следующей последовательности:

  • Отсоединяется провод клеммы аккумуляторной батареи «минус».
  • Снятие обивки двери начинают с верхней части облицовки зеркал заднего вида, отогнув пластиковый фиксатор до упора.

Акустика

  • Колодка провода подключения к штатному динамику отсоединяется, а сам динамик вынимается из ниши поворотом против часовой стрелки.

Колонка

  • После установки шумоизоляции двери и подгонки размера (при необходимости установки подиума из колец), новый динамик крепят на место.

Динамик

  • Высокочастотные «пищалки» идеально встают в нишу боковых зеркал.
  • После подключения проводку дополнительно закрывают влагозащитной плёнкой, обивку двери крепят в обратной последовательности.

Самый простой вариант установки сабвуфера – это выбрать готовый активный агрегат в закрытом акустическом ящике стелс. Такие сабвуферы имеют специальные крепления, покрыты акустической тканью и полностью готовы к установке и подключению. Размер багажного отделения на Лансере позволяет встроить короб стелс достаточно большой мощности, конфигурация которого будет повторять геометрические параметры багажника. При монтаже открытого сабвуфера в салоне типа «хэтчбек» устанавливают акустическую полку.

Сабвуфер

Важную роль в инсталляции аудиосистемы занимает проводка. Грамотный выбор кабелей, разъёмов, колодок подключения включает расчёт сопротивления электрики в зависимости от выбранной мощности, а при необходимости в цепь монтируют конденсаторы. Штатные провода на Лансере 10 допускают монтаж простой двухполосной системы, однако серьёзная акустика требует прокладки специальных акустических кабелей.

Следует помнить: организация звука в автомобиле – сложный процесс, который учитывает множество факторов, влияющих на качество звука, поэтому профессиональный подбор и установку аудиосистем выполняют в специализированных мастерских.

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Замена колонок лансер 10

замена колонок на лансер 10 — поиск по DRIVE2

Замена штатных динамиков + шумоизоляция дверей — Mitsubishi.

Всех приветствую! Сегодня хочу рассказать о том как была произведена замена штатных динамиков и шумоизоляции дверей на lancer x. Задался вопросом, как улучшить звучание музыки в салоне (надоело бульканье штатных динамиков и бряканье обшивки).

Долгожданная ШВИ и замена передних колонок на JBL.

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X — автозвук. Всем привет! С покупки лансера меня все устраивало

Было куплено: 10 листов вибры 2.3мм на двери (большими листами), 4 листа 3мм и 3листа 4мм фирмы Ultimate + 4 листа шумки каучуковой и 2листа поролона на двери=).

замена штатных динамиков на FOCAL — Mitsubishi Lancer .

Недавно мой хороший товарищ презентовал мне практически новые динамики фирмы FOCAL auditor. решил на долго не откладывать и установить. динамики пока подключил к магнитоле, в дальнейшем планирую поставить усилитель и так же заменить задние динамики . для.

замена штатных динамиков lancer x — Mitsubishi Lancer .

Доброго всем утра! Купил автомобиль, когда едем в авто конечно хочется слушать музыку, а так как колоночки штатные звук конечно ни айс, да еще и с таки оболденной головой, поднаваливать на таких колонках не получалось, на 15-16 звука уже был хрип( вот сами эти чудо динамики ))).

Установка акустики в Lancer X. Часть 1. Подключение к штатному.

Всем здравствуйте. Безумно люблю музыку и решил установить себе. Только не такую что бы долбило так, что кровь из ушей идёт, а что бы ехать и наслаждаться, но и на природе с открытыми дверьми и багажником, можно было удивить.

Rockford с нештатным ГУ. Часть 2: Замена колонок и твиттеров.

После долгого перерыва вернулся к музыкальному наполнению МФУ Rockford с нештатным ГУ. Часть 1: Установка и подключение усилителя В качестве колонок были выбраны штатные колонки Rockford 8720A010 на 4-ома и 25 ватт. Твиттера стандартные от rockford.

[ ДИНАМИКИ ROCKFORD FOSGATE] — Mitsubishi Lancer .

Всем привет! Штатная музыка в лансере на самом деле более менее, но всегда хочется лучше. Поэтому давно хотел доработать звучание, хотелось сделать все штатно и не вбухивая огромных денег.

Обезшумка передних дверей + замена штатных колонок .

Mitsubishi Lancer black and gold › Бортжурнал › Обезшумка передних дверей + замена штатных колонок . ChristianDiorUA был больше 1 месяца назад.

Компонентные колонки — Hertz dsk165 = 700грн 1 л- растворителя 1 валик строительный Изолента Клипсы дверные 20 шт- 40грн.

Замена колонок — Mitsubishi Lancer , 2.0 л., 2008 года

Mitsubishi Lancer Black Hawk Down › Бортжурнал › Замена колонок .

И еще если кто собирается заменить штатную акустику (я не про мафон), пусть готовится к тому что нужно будет старые колонки вырезать из родных подиумов и отправлять их на свалку!

Mitsubishi Lancer X — инстал бюджетной аудиосистемы.

Постройка автозвука в моей машине началось с того, что была куплена 2х диновая голова Pioneer AVH-X4500DVD штатные родные колонки конечно сразу заиграли по другому, появился эквалайзер, какие не какие басы… и я думал что на этом всё закончиться.

АУДИОАПГРЕЙД — Mitsubishi Lancer , 2.0 л., 2007 года

Всем привет! Хочу рассказать немного о том, как относительно небольшими потерями я добился весьма неплохого звучания в моем Лансере . Начну с ощущений. Все владельцы Уланов заметили наверное, что штатный звук в Лансере довольно таки неплох.

Замена штатной акустики — Mitsubishi Lancer , 2.0 л., 2007 года на.

Сегодня принялся менять штатную акустику в передних дверях.сложного ни чего не оказалось вообще_стягиваем верх трехуголиника с пищалкой на себя и потом поднимаем вверх и тут я был чуток удивлен увиденным(фото не сделал_но пищалка стоит DLS_думаю ну и.

Вопрос по замене штатной акустики ? — Mitsubishi Lancer .

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X — просто так. Может кто что подскажет, заранее спасибо ! Какая акустика подходит в штатные места, размеры динамиков и надо ли что то дорабатывать при их замене ?

Замена штатных колонок — Mitsubishi Lancer , 2.0 л., 2007 года на.

Всем привет! Решил заменить штатный фронт. штатную колонку вырезаем с штатного подиума и вытаскиваем его, ставим новую и прикручиваем размер динамика 16см. Все четко подходит и без калхоза всякого. Колонки я взял Jbl GX 600c цена вопроса 4200.

Решил поменять штатную музыку в X 10 . Подскажите диаметр.

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Решил поменять штатную музыку в X 10 . Подскажите диаметр колонок , сколько их и в какую цену встанет замена их у дилера. GenDaLF174 был больше 1 месяца назад.

Шумоизоляция дверей и замена колонок — Mitsubishi Lancer .

Продолжим дальше… Попутно делая это я начал клеить шумоизоляцию. Шумоизоляцию клеил в 2 слоя по 2мм, внутри дверей, поверх, и под обивку клеил сплен толщиной 4мм. Процесс на фото…

Замена штатных динамиков. — Mitsubishi Lancer , 1.6 л., 2013 года.

Ну вот и пришло время сменить штатные динамики на что нибудь другое, долго думал и выбрал акустику фирмы Powerbass. Заменил сразу все 4 динамика .Единственная небольшая заморочка это сделать проставочные кольца, чтобы динамик в плотную подходил к обшивке .

Замена штатных колонок — Mitsubishi Lancer , 1.6 л., 2013 года на.

Шумоизоляция и штатная музыка машины не самая сильная её сторона, а без хорошей музыки наслаждаться ездой не получится. Сделал шумку дверей, багажника, арок, пола и потолка. Вся проводка и штатные колонки были заменены . Колонки поставил md.Lab.

20 динамики в штатное место — Mitsubishi Lancer , 2.0 л., 2008.

Всем доброго времени суток. Продолжаю пополнят БЖ. Сегодня я вам расскажу, как я жестил и лепил 20 динамики в штатные места, допом в передние двери ставил 16 динамики и поменял динамики в задних дверях.

Установка Акустики : Начало — Mitsubishi Lancer , 1.8 л., 2008 года.

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X — автозвук.

Устанавливал каждый динамик и слушал как играет разница определенно есть и стоит замены родных динамиков, которые все 4 идут 15W, но Стандартной магнитолы хватает в целом.

Шумоизоляция дверей не была предусмотрена бюджетом. Поэтому ограничились вырезанием металла и установкой проставочных колец.

Штатная магнитола по звуку очень сдержана, поэтому для получения максимума эффекта следующим этапом нужно менять головное устройство и делать шумоизоляцию дверей.

Замена колонок лансер 10

Штатные широкополосники ужасны по звуку и имеют скромную внешность

Замена колонок лансер 10

На тыл установили динамики Dynamic State CM-L16.2.

Контакты всех динамиков защитили от влаги и короткого замыкания.

Замена колонок лансер 10

Дабы не наращивать штатные провода, получая лишние соединения, задние динамики установлены боком

Замена колонок лансер 10

Проход штатного кабеля через острый край металла защитили гофрой

Замена колонок лансер 10

На фронт установили компонентную акустику Alphard Hannibal CS-H2W

Замена колонок лансер 10

Замена колонок лансер 10

Штатных пищалок не было. Но места есть в уголках зеркал. Наши пищалки встали туда идеально.

Замена колонок лансер 10

Замена колонок лансер 10

Замена колонок лансер 10

Установка автозвука и продажа автомобильной акустики в Камышине.

Штатная аудиосистема на Mitsubishi Lancer X имеет четыре широкополосных динамика, установленные в дверях, и на моделях поздних годов выпуска – две высокочастотных «пищалки» за облицовкой зеркал заднего вида. Магнитола с поддержкой CD, MP3 и диапазонами радио AM, FM выдаёт стандартную мощность в 25 Вт – этого достаточно для сдержанного звучания, но если замена акустики предполагает установку сабвуфера, то лучше выбрать головное устройство большей мощности. Управление системой выведено на рулевую колонку в виде кнопочного переключателя.

Замена колонок лансер 10

Как выбрать аудиосистему на Лансер 10

Главный критерий выбора новой аудиосистемы на любой автомобиль – это соблюдение баланса между выходной мощностью головного устройства (магнитолы), возможностями динамиков (параметры чувствительности в ДБ/Вт/м), их грамотным расположением в салоне и эргономикой автомобиля. Если подключать акустику с более высокими показателями чувствительности в штатную систему, то звук будет громче, но качество ухудшится, а на пиковых мощностях динамики дадут шумовой фон.

То же самое происходит при подключении маломощных колонок к сильному выходному устройству, с ещё большей потерей чистоты звучания. Баланс заключается в точном расчёте всех параметров: для увеличения мощности устанавливают усилители, а при подборе учитывают номинальную разницу низких и высоких частот всех динамиков в системе.

Замена колонок лансер 10
Классическая схема двухполосной фронтальной акустики предполагает установку двух высокочастотных твиттеров («пищалок»), двух динамиков «мидбас» и сабвуфера. Сбалансированная мощность при выборе такой системы рассчитывается по принципу: два канала = одна пара, при этом показатель мощности сабвуфера должен быть равным сумме мощностей всех динамиков.

Например: 2 динамика «мидбас» по 100 Вт требуют установку сабвуфера в 200 Вт, 4 динамика по 100 Вт – сабвуфер в 400 Вт. Для получения качественного звука (если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях по автозвуку) достаточно установить акустику мощностью до 200 Вт на один канал.

Выбор сабвуфера определяется двумя параметрами: типом установки (закрытый в ящик или открытый) и видом входного канала (активный или пассивный).

Активный сабвуфер уже имеет в комплекте усилитель, специально подобранный для его динамика, поэтому при инсталляции в систему дополнительный усилитель не требуется.

Размер штатных динамиков на Лансере 10 составляет 16.2 дюймов. Место установки в дверь позволяет устанавливать динамики большего размера – имеется достаточный запас объёма по глубине: при выборе акустики премиум класса есть возможность монтажа дополнительного подиума (колец) из акустической фанеры.

Недостатком в Лансере считается плохая шумоизоляция дверей, поэтому рекомендуется применять современные виброзащитные материалы («автошумка»). При установке сабвуфера в багажник «шумкой» изолируют также крышку багажника и боковые стенки.

Пошаговая установка и подключение динамиков на Лансер

Монтаж акустической системы производится в следующей последовательности:

  • Отсоединяется провод клеммы аккумуляторной батареи «минус».
  • Снятие обивки двери начинают с верхней части облицовки зеркал заднего вида, отогнув пластиковый фиксатор до упора.

Замена колонок лансер 10

  • Колодка провода подключения к штатному динамику отсоединяется, а сам динамик вынимается из ниши поворотом против часовой стрелки.

Замена колонок лансер 10

  • После установки шумоизоляции двери и подгонки размера (при необходимости установки подиума из колец), новый динамик крепят на место.

Замена колонок лансер 10

  • Высокочастотные «пищалки» идеально встают в нишу боковых зеркал.
  • После подключения проводку дополнительно закрывают влагозащитной плёнкой, обивку двери крепят в обратной последовательности.

Самый простой вариант установки сабвуфера – это выбрать готовый активный агрегат в закрытом акустическом ящике стелс. Такие сабвуферы имеют специальные крепления, покрыты акустической тканью и полностью готовы к установке и подключению. Размер багажного отделения на Лансере позволяет встроить короб стелс достаточно большой мощности, конфигурация которого будет повторять геометрические параметры багажника. При монтаже открытого сабвуфера в салоне типа «хэтчбек» устанавливают акустическую полку.

Замена колонок лансер 10

Важную роль в инсталляции аудиосистемы занимает проводка. Грамотный выбор кабелей, разъёмов, колодок подключения включает расчёт сопротивления электрики в зависимости от выбранной мощности, а при необходимости в цепь монтируют конденсаторы. Штатные провода на Лансере 10 допускают монтаж простой двухполосной системы, однако серьёзная акустика требует прокладки специальных акустических кабелей.

Следует помнить: организация звука в автомобиле – сложный процесс, который учитывает множество факторов, влияющих на качество звука, поэтому профессиональный подбор и установку аудиосистем выполняют в специализированных мастерских.

Читайте также: