Как снять задний барабан тойота хайлюкс

Обновлено: 02.07.2024

Как снять задний барабан тойота хайлюкс

Замена задних барабанных тормозов на дисковые для Toyota Hilux 1984 г.

Мансуров Д.Е.

Все это обуславливает необходимость замены барабанов на дисковые тормоза. В этом случае мы получаем дешевизну и простоту замены колодок, отсутствие необходимости регулировки колодок и, самое главное, стабильность работы тормозных механизмов вне зависимости от внешних условий.

В результате долгого изучения материальной части и доступных запчастей, выбор был остановлен на суппортах ваз 2112 под R 14 и тормозных дисках от Toyota 4- runner . H омер по каталогу J 3302130 ( Nipparts ) или 09.7226.10 ( brembo ). К слову, в каталоге brembo есть подробные чертежи дисков с размерами, что сильно помогло в разработке конструкции.

Основные узлы и детали:

2 тормозных диска от Toyota 4- runner (код J 3302130)

2 суппорта ВАЗ2112 под R 14 в сборе с кронштейном, тормозным шлангом и болтами крепления

переходники на тормозные трубки

2 центрирующие втулки (см ниже рис.2)

кронштейн крепления суппорта к чулку моста (см п.3)

8 крепких болтов М10*1 (типа карданных, по-моему крепления чашки Газель около 50 мм длиной)

Прикидочная компоновка деталей, используя размер расстояния от плоскости фланца полуоси до тормозного щита (68 мм) можно ориентироваться в случае других модификаций мостов.


Перед началом монтажа надо заказать токарю некоторые детали и произвести предварительные операции.

1. обрезать тормозной диск в соответствии с чертежом:


2. Выточить 2 центрирующие втулки на фланец полуоси (диаметр выступающей части полуоси, куда одевался барабан меньше диаметра отверстия в тормозном диске под ступицу):


3. Выточить из листа стали (ст.3) 2 заготовки для кронштейна суппорта:


4. Обрезать заготовку кронштейна суппорта:



5. Подрезать по диаметру фланец полуоси до размера порядка 172 мм и снять фаску. Это где-то 2,6 мм по радиусу ((177,3-172)/2). Правильнее, конечно, вытащить полуось и отдать токарю. Я просто вывесил колесо, включил 5 передачу и болгаркой резал, пока диск не налез. Металл твердый, абразивных дисков ушло несколько штук :-).

6. Вытащить полуось, снять стопорное кольцо, сбить тормозной щит с полуоси, отделить корпус подшипника полуоси от тормозного щита. Можно полуось не отделять от корпуса подшипника, но тогда придется надрезать грязезащитный щиток и повозиться с подгонкой щитка под корпус подшипника (как на рис. 7). Далее надеваем кронштейн на чулок моста, и по месту сверлим отверстия в кронштейне для крепления к фланцу чулка


7. Надеть грязезащитный щиток Газель-Волга на корпус подшипника полуоси. Щиток ставить необходимо во избежание сильного износа тормозных колодок, т.к. задние тормоза работают в сильно неблагоприятных грязевых условиях. Диаметр отверстия щитка несколько меньше, поэтому я его просто равномерно подогнул по окружности и забил молотком через проставку. Затем просверлил 4 отверстия в щитке по отверстиям в корпусе подшипника полуоси и собрал обратно как было в корпус подшипника полуось.


8. Одеть на выступающую часть фланца полуоси (бывшее посадочное место барабана) ранее выточенную втулку (рис.2) и подварить ее в паре мест к фланцу полуоси (см рис 7.).

9. Зафиксировать 4 крепкими болтами М10*1 пакет: кронштейн-фланец чулка моста-корпус подшипника полуоси-грязезащитный щиток. Прикрутить тормозной суппорт и все подсобрать, не одевая колесо



Вопреки опасениям, объема родного ГТЦ (диаметр цилиндра 20,6 мм) хватает для работы новой тормозной системы.

Так как регулятор тормозных усилий в машине отсутствовал, для предотвращения ранней блокировки задних колес, пришлось установить под капотом регулятор, сделанный из «колдуна» вазовской классики типа этого:


Регулятор установил на крыле около ГТЦ и соединил с задним контуром тормозным шлангом от ВАЗа-классики через переходники. Металлическую трубку в данном случае использовать нельзя, т.к. крыло и ГТЦ имеют некоторую свободу движения друг относительно друга и трубку сломает.


Ручник пришлось упразднить. Я им и раньше не пользовался :-) В случае надобности, в продаже есть гидравлические ручники, можно поставить.

Как снять задний барабан тойота хайлюкс

Toyota Hilux (2004-2011 года). Видеорегистратор Vehicle blackbox dvr FULL HD 1080p

Видеорегистратор Vehicle blackbox dvr FULL HD 1080p Инструкция пользователя


Vehicle Blackbox DVR - автомобильный видеорегистратор высокой чёткости. Миниатюрный размер и привлекательный дизайн устройства, производят приятное впечатление. Данное руководство содержит полную инструкцию по использованию видеорегистратора FULL HD CAR DVR 1080p, в том числе такие вещи, как функциональные возможности, настройки, рекомендации по установке, а также технические характеристики видеорегистратора.
Перед использованием видеорегистратора Vehicle Blackbox DVR, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данным руководством.
Мы искренне надеемся, что наш продукт будет соответствовать всем Вашим требованиям и прослужит Вам долгое время.


Vehicle Blackbox DVR - высокотехнологичный миниатюрный автомобильный видеорегистратор, разработан в соответствии с рыночными требованиями. Он поддерживает наиболее востребованные функции, такие как: цифровое видео высокой чёткости, цифровое фото, передача данных и зарядка через USB.
Небольшой размер, в сочетании с многофункциональностью прибора, позволит вам снимать HD-видео или фото в любой ситуации
2.3 дюймовый LTPS TFT LCD дисплей
1/3-дюймовая матрица высокого разрешения
Фокусное расстояние от 10 см до бесконечности
4-х кратное цифровое увеличение
Формат видео: AVI / MJPEG
Встроенный микрофон и динамик
ИК подсветка
Встроенный литий-ионный аккумулятор
Поддержка SDHC карт
Функция циклической записи видео (по кругу)
Установка времени и даты на видео
Зарядка во время записи видео
Автоматическая запись видео при включении
Дисплей со спящим режимом
Меню на 12 языках


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА


1. Разъем для установки на кронштейн с присоской
2. Объектив камеры
3. ИК светодиод - подсветка
4. Динамик
5. Разъем mini USB


6. Индикатор состояния
7. Слот карты памяти micro SD
8. Дисплей
9. Микрофон
Кнопки:
1 Кнопка «вверх»
2 Кнопка «меню»
3 Кнопка «ОК»
4 Кнопка «выбор режима»
5 Кнопка «вниз»


Присоедините видео регистратор к кронштейну с присоской. Соединение достигается сдвигом кронштейна в пазу разъема (1).

Смочите присоску и установите видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR в выбранное место, отогните рычаг на присоске, подключите провод.

Заряжать батарею можно непосредственно используя зарядное устройство автомобиля с интерфейсом USB, вы можете заряжать видеорегистратор как в выключенном состоянии, так и во включенном.

Уровень заряда батареи:


USB зарядка: USB кабель для передачи данных подключить к компьютеру, а другой конец к USB-порту видеорегистратора, можно заряжать во включенном состоянии.

УСТАНОВКА КАРТЫ ПАМЯТИ


Соблюдая направление и положения карты (указанно стрелками на карте памяти и корпусе) установите карту памяти в слот для SD карты. Для изъятия – нажмите плавно на карту памяти и выньте ее.
Внимание! Проверьте не включена ли защита SD карты, чтобы можно было вести запись.
Внимательно вставляйте SD карту, если карта памяти будет вставлена не той стороной, то это может привести к повреждению карты памяти или ее поломке. Хранящиеся на SD-карте данные будут удалены при записи.

ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ


Удерживайте кнопку «ОК» в течении 3-х секунд для включения / выключения.

НАСТРОЙКИ ЗАПИСИ ВИДЕО


В режиме видео, в левом верхнем углу должна находиться пиктограмма видеокамеры.
В режиме видео нажмите кнопку «меню» чтобы войти в раздел «Настройки» (Настройки видео).
Для выбора пункта настроек используйте кнопки «вверх»/«вниз», для изменения пункта нажмите кнопку «ОК».
• Объем: Разрешение записи: 1080P (1280x720) / 720P (1280x720) / VGA (640x480)
• Штамп даты: Отображение отметки о дате и времени съемки: Вкл. / Выкл.
• Детектор движения: Автоматическая запись: Вкл. / Выкл.
• Циклическая запись: Длительность записи видео: 1 мин / 3 мин / 5 мин / 10 мин / Выкл.
• Микрофон: Запись звука: Вкл. / Выкл.


В режиме фото нажмите кнопку «меню» чтобы войти в раздел «Настройки» (Настройки фото).
Для выбора пункта настроек используйте кнопки «вверх»/«вниз», для изменения пункта нажмите кнопку «ОК».
• Объем: Размер изображения (в пикселях): 3Мп / 2Мп / 1,3 Мп / VGA


В режиме воспроизведения нажмите кнопку «меню» чтобы войти в раздел «Настройки» (Настройки просмотра).
Для выбора пункта настроек используйте кнопки «вверх»/«вниз», для изменения пункта нажмите кнопку «ОК».
• Delete: Удаление файлов: Delete One (Удалить выбранный файл) / Delete All (Удалить все файлы)
• Lock/Unlock: Установка блокировки фала (защита от удаления): Lock One (Заблокировать выбранный файл) / Lock All (Заблокировать все файлы) / Unlock One (Разблокировать выбранный файл) /Unlock All (Разблокировать все файлы)
• Миниатюры: Вкл. / Выкл.
• Уровень громкости: 0 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6

РАБОТА С ФАЙЛАМИ


Вы можете скопировать записанные файлы на компьютер для хранения. Копирование можно произвести непосредственно с карты SD, предварительно извлеченной из регистратора при выключенном питании. Либо, просто подсоединив видеорегистратор через кабель USB со вставленной картой памяти. На компьютере устройство обнаружится как съемный диск или флеш-карта.
Внимание! Чтобы не повредить SD карту, перед отсоединением регистратора от компьютера, нужно нажать «извлечь устройство» в панели задач.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА


Vehicle Blackbox DVR

Камера: . . . . . . . . . Встроенная CMOS High Density, сенсор 1/3"
Экран: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2,3" LTPSTFT LCD
Звук: . . . . . . . . . . . . . . . . Встроенный динамик и микрофон
Подсветка: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 ИК LED светодиод
Разрешение видео: . .. . . . . HD 720 (1280x720) / VGA (640x480)
Кодек сжатия: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Н.264
Формат записи: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . MOV (Н.264)
Разрешение фото: . . . . . . . . . . . . . . . 3M / 2M / 1,3 M / VGA
Карта памяти: . . micro SD (SDHC), макс. 32GB скорость не ниже Class 6
Аккумулятор: . . . . . . . . . . . . . . . Встроенный, 200 мА 3,7 V
Питание: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Mini-USB 5V 1А
Языки интерфейса: . . . . . . . Английский, Французский, Испанский,
Португальский, Немецкий, Итальянский,
Китайский (традиционное письмо), Китайский
(упрощенное письмо), Русский, Японский, Корейский.
Размеры: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72x67x30 мм
Вес: . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 гр


Видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR
Автомобильное зарядное устройство
USB - miniUSB кабель
Крепление на лобовое стекло
Инструкция на русском языке


Гарантийный срок эксплуатации прибора - 12 месяцев со дня продажи. В течении гарантийного срока производится безвозмездный ремонт при соблюдении потребителем правил эксплуатации. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях и неисправностях, возникших из-за неправильной эксплуатации, гарантийный ремонт не осуществляется.
В случае неисправности, при соблюдении всех требований эксплуатации, обмен прибора производится по месту продажи.

Предостережение. При любой замене колодок следует заменять и пружинные прижимные стойки («солдатики»). Нагреваясь в процессе эксплуатации, пружины теряют свои эластичные свойства, перестают фиксировать колодки, колодки трутся о барабаны, приводя к их преждевременной замене.

1. Отпустите гайки крепления колес, поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор.

2. Отпустите стояночный тормоз.

3. Снимите колесо.

Примечание. Все четыре задние тормозные колодки надо заменить за один раз, однако, чтобы не перепутать детали, работайте с каждым тормозным механизмом по очереди.

4. Следуйте указаниям иллюстраций рис. 6.4,а-г.


Рис. 6.4,а. Нанесите метки взаимного положения на барабан и ступицу, чтобы не нарушить динамическое равновесие барабана при установке


Рис. 6.4,б. Если тормозной барабан «завис» на тормозных колодках по причине чрезмерного их износа, снимите заглушку с барабана, оттяните рычаг автоматического регулятора крючком и, вращая храповое колесо регулировочного болта отверткой, разведите колодки


Рис. 6.4,в. Покомпонентное изображение узла барабанного тормоза


Рис. 6.4,г. Перед разборкой всегда промывайте тормозной механизм специальным очистителем для тормозных систем и затем дайте ему высохнуть (ступичный узел для ясности снят)


Рис. 6.4,д. Отцепите крючок возвратной пружины из отверстия в передней колодке


Рис. 6.4,е. Снимите специальным съемником прижимную пружину передней колодки, сжав и затем повернув ее на 1/4 оборота


Рис. 6.4,ж. Снимите переднюю колодку и отсоедините крючок стяжной пружины от задней колодки


Рис. 6.4,з. Снимите прижимную пружину задней колодки


Рис. 6.4,и. Оттяните назад пружину приводного рычага стояночного тормоза и отсоедините наконечник троса, затем снимите узел задней колодки


Рис. 6.4,н. Отцепите крючок возвратной пружины от задней колодки, затем снимите пружину и узел автоматического регулятора


Рис. 6.4,л. Отцепите крючок пружины автоматического регулятора от колодки


Рис. 6.4,м. Отсоедините наконечник рычага автоматического регулятора от узла задней колодки


Рис. 6.4,п. и отсоедините приводной рычаг

стояночного тормоза от задней колодки

Рис. 6.4,с. и установите его на новую заднюю


Рис. 6.4,у. затем установите на штифт рычаг

автоматического регулятора и закрепите новую разрезную шайбу-фиксатор


Рис. 6.4,ф. Подсоедините наконечник автоматического регулятора к задней колодке


Рис. 6.4,х. Зацепите пружину автоматического регулятора


Рис. 6.4,ц. Вверните регулировочный винт в наконечник автоматического регулятора, затем зацепите возвратную пружину в отверстие на колодке


Рис. 6.4,ч. Так выглядит собранный узел задней тормозной колодки/автоматического регулятора снаружи

Рис. 6.4,ш. Вид собранного узла задней тормозной колодки/автоматического регулятора с внутренней стороны


Рис. 6.4,щ. Нанесите высокотемпературную смазку на трущиеся поверхности тормозного щита



Рис. 6.4,ю. затем установите на тормозной

щит узел задней колодки и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,я. Зацепите крючки стяжной пружины в отверстия передней и задней колодок


Рис. 6.4,аа. Установите на тормозной щит переднюю колодку и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,бб. Зацепите возвратную пружину в отверстие на передней колодке

Соблюдайте порядок действий в соответствии с нумерацией иллюстраций. Примечание. Если тормозной барабан не сходит с оси и узла колодок, удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если барабан не снимается и теперь, надо развести тормозные колодки. Делается это следующим образом: снимите заглушку с барабана, затем, вставив инструменты в отверстие, отведите подходящим крючком рычаг автоматического регулятора, а другой отверткой вращайте храповое колесо (барашек) регулировочного болта, отодвигая таким образом колодки от барабана (см. рис. 6.4, б). Теперь барабан должен сняться беспрепятственно.

5. Перед установкой барабана убедитесь в отсутствии трещин, забоин, глубоких борозд на рабочей поверхности, ржавчины, перегретых участков металла, которые выдают себя цветами побежалости. Если дефекты не устранить тонкой наждачной бумагой, барабан можно отдать в мастерскую для проточки, если после проточки его размеры смогут соответствовать требованиям Спецификаций.


Рис. 6.5. Предельный внутренний диаметр барабана, как правило, выбит на его поверхности

6. Установите барабан на фланец ступицы. Вращайте отверткой, вставленной в регулировочное отверстие барабана (см. рис. 6.4,б), барашек регулятора до тех пор, пока колодки не заблокируют вращение тормозного барабана, затем вращайте барашек в обратном направлении, пока колодки не перестанут блокировать вращение барабана. Установите заглушку на место.

7. Установите колесо и заверните гайки крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б.

8. Сделайте несколько перекатов автомобиля вперед и назад, затормаживая его стояночным тормозом. Этим вы отрегулируете зазор в задних тормозных механизмах и нормальный ход педали тормоза.

Как снять задний барабан тойота хайлюкс



добрый огр

Robin Bob Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

паша Просмотр профиля Muzzy Просмотр профиля



добрый огр

Реклама партнёров sanek Просмотр профиля

Видимо выработка на барабане, колодка не дает снять. Нужно механизм разведения колодок свести. Шилом (отверткой) отжать рычажок-регулятор и прокрутить зубчатое колесико <трещотку> так, чтобы колодки сошлись.

паша Просмотр профиля soleg Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Muzzy Просмотр профиля



добрый огр

паша Просмотр профиля Реклама партнёров Muzzy Просмотр профиля



добрый огр

Михаил Л. Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Muzzy Просмотр профиля



добрый огр

Muzzy Просмотр профиля



добрый огр

В общем, нашёлся умелец, который за 40 минут решил проблему. Снял эту бяку с помощью 2х-лапового съёмника и горелки, съёмник цеплял за гайки, накрученные на шпильки, упирал в ось. Сейчас мне надо ещё поменять шайбу зубастую и контргайку - сразу не купил. Думаю вот, менять сальник с внутренней стороны ступицы или нет, а то грел он это дело основательно.
Кроме того, мастер сказал, что подшипники обычно вместе умирают, но состояние внутреннего мы не оценили - надо убирать сальник.. вот и думаю сейчас, поменять/не поменять..

Оборудование


Для Toyota Hilux выпущен кит-комплект для модернизации задних тормозов

Австралийская компания Pedders Suspension разработала и выпустила кит-комплект для замены задних барабанных тормозов Toyota Hilux на более эффективные дисковые. Они позволяют при меньшем тормозном усилии сократить тормозной путь со 100 км/ч более чем на 20 метров.

004

Кит-комплект задних дисковых тормозов TrakRyder предназначен для установки на полноприводные версии Toyota Hilux GGN25R KUN26R с ABS.

001

По результатам тестов, проведенных независимыми экспертами, замена барабанных тормозов на дисковые TrakRyder сокращает тормозной путь автомобиля при торможении со 100 км/ч на 21,4 м при использовании всего 30% тормозного усилия. Этот потрясающий результат означает улучшение возможностей автомобиля при перевозке грузов и буксировке.

Toyota Hilux GGN25R KUN26R 4WD с оригинальными барабанными тормозами
Эффективность торможения при максимальной нагрузке
Начальная скорость, км/ч Тормозной путь, м Среднее замедление, м/с 2 Тормозное усилие, Н
100 3.78 (мин) 685 (макс)
102.8 76.5 5.33 598
100.6 75.2 5.19 455

Toyota Hilux с задними дисковыми тормозами Pedders TrakRyder
Эффективность торможения при максимальной нагрузке
Начальная скорость, км/ч Тормозной путь, м Среднее замедление, м/с 2 Тормозное усилие, Н
100 3.78 (мин) 685 (макс)
100.9 55.1 7.13 238
101.5 58.6 6.78 225
101.2 55.8 7.08 302

002

Основные особенности и преимущества:

  • Легкость проверки состояния: автовладельцу не требуется снимать колеса, чтобы посмотреть на дисковые тормоза.
  • Более эффективное торможение по сравнению с барабанными тормозами. Меньшая площадь колодок, но более мощный прижим. Улучшенные ощущения и работа педали тормоза.
  • Дисковые тормоза - полностью саморегулирующиеся, в них меньше подвижных элементов.
  • Дисковый тормоз дольше сохраняет эффективность за счет большей площади охлаждаемой поверхности.
  • Дисковые тормоза быстрее высыхают после попадания воды, в отличие от барабанных, в которых вода задерживается и снижает эффективность торможения.
  • Легкость монтажа. Для замены тормозных колодок требуется открутить всего два болта.
  • Кит-комплект Pedders TrakRyder включает все необходимое для замены задних барабанных тормозов на дисковые. В него входят два вентилируемых диска Pedders TrakRyder Geomet со специальным покрытием и комплект кевлар-керамических колодок TrakRyder.
  • Комплект после обширных тестов получил Australian design rule (ADR).
  • Вместе с «бумажными» инструкциями предоставляется видеоруководство по установке.
  • Гарантия: 2 года или 40000 км.

003

Заказать и приобрести кит-комплект задних дисковых тормозов TrakRyder для Toyota Hilux можно у российского дистрибьютора Pedders Suspension, компании EX-ROAD.

Как снять тормозные барабаны на тойоте камри


Тормозные барабаны расположены с задними колесами на Toyota Camry и многих других автомобилях. Эти барабаны скрывают узлы тормозных колодок, которые работают в основном с стояночным тормозом. Вам нужно будет снять тормозные барабаны, чтобы поработать или сменить тормозные колодки. Вполне вероятно, что вам нужно снять оба барабана вместе, как если бы один комплект обуви нужно было менять, остальные тоже.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Чаевые
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите его на стойках домкрата. Хорошей идеей будет ослабление зажимных гаек на колесах перед тем, как поднять автомобиль.

Шаг 2

Заблокируйте передние колеса автомобиля противооткатными упорами или блоками, достаточно большими и тяжелыми, чтобы препятствовать движению, затем отпустите стояночный тормоз автомобиля.

Шаг 3

Снимите гайки с проушиной и заднее колесо с помощью ключа с проушиной. Используйте шаблон «пять звезд», чтобы снять гайки, двигаясь к той, которая ближе к ранее удаленной гайке.

Шаг 4

Отметьте связь тормозного барабана со ступицей колеса, используя мел или краску. Используйте эти отметки при повторном подключении барабана, чтобы убедиться, что вы не изменили динамический баланс ступицы и узла тормоза.

Шаг 5

Снимите все нажимные шайбы, которые находятся на шпильках, и удерживайте барабан на месте на ступице. Используйте кусачки. Вам не нужно заменять эти шайбы при повторном подключении барабана.

Снять тормозной барабан. Если он застрял, выньте заглушку в задней части узла, вставьте отвертку в отверстие и поверните звездочку регулировочного винта, чтобы отрегулировать тормозные колодки, чтобы барабан оторвался.

Замена задних колодок Тойота Хайлюкс

Замена задних колодок Тойота Хайлюкс делается в случае их износа. Задние колодок Toyota Hilux бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Тойота Хайлюкс

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Тойота Хайлюкс делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Тойота Хайлюкс, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Тойота Хайлюкс, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Тюнинг с каждым днем становится все больше популярным. Вопреки распространенному мнению, эта модернизация автомобиля подразумевает не только внешние изменения или модернизацию силового агрегата с целью увеличения технических характеристик. Любые вмешательства в конструкцию с последующей установкой «неродных» деталей, не предусмотренных изготовителем, являются тюнингом. Хорошая «начинка» — это залог эффективной работы транспортного средства. Стремительное развитие технических решений в области автомобилестроения позволяет улучшить любые параметры без побочных эффектов. Осознавая этот факт, автомобилисты стремятся сделать эффективную доработку, которая сегодня доступна для каждого автовладельца.


Замена барабанных тормозов на дисковые является достаточно популярным видом современного тютинга. Данная процедура может проводиться как для задних, так и для передних колес. Как правило, барабанные системы устанавливают на задние колеса машин отечественного производства и некоторые бюджетные модели зарубежных компаний. С учетом того, что дисковые тормоза куда безопаснее и надежнее, это конструктивное решение является не вполне разумным. Далее рассмотрим более подробно основные преимущества этих систем и непосредственную процедуру замены.

Чем дисковые тормоза лучше?

Как уже было сказано ранее, замена барабанных тормозов на дисковые вполне оправдана, если автомобилисту хочется повысить эффективность работы тормозной системы. Прибегать к такому техническому решению стоит хотя бы потому, что оно дает такие неоспоримые плюсы:

  1. Скорость срабатывания дисковых тормозов значительно выше с момента нажатия на педаль;
  2. Срабатывание происходит одновременно на всех колесах, что позволяет быстро и при этом плавно осуществить процесс торможения.

Дисковые тормоза
Замена задних тормозов на дисковые Ваз 2107




Почему дисковые лучше

Замена тормозных систем — это важное решение, которое должно подкрепляться не только желанием выделиться, но и здравым смыслом. Изменение конструкции безопасности очень ответственное мероприятие. Поэтому вы должны быть в курсе преимуществ, которые имеют дисковые механизмы торможения перед барабанными:

  • высокая эффективность торможения за счёт равномерного приложения тормозных усилий;
  • короткий тормозной путь автомашины;
  • механизм торможения срабатывает быстрее;
  • улучшенная функциональность колодок и диска за счёт рассеивания тепла (особенно интересует любителей быстрой езды).

Этих преимуществ должно вполне хватить для обоснования необходимости поменять барабанные устройства на дисковые.

На видео — отличия барабанных тормозов от дисковых:



Важные моменты: на что обратить внимание?

Если автомобилист решился на замену барабанной тормозной системы на дисковую, важно понимать и учитывать некоторые весомые моменты. Такая процедура является достаточно сложной и поэтому требует к себе особого внимания. Так как от эффективности работы тормозной системы напрямую зависят жизни людей, находящихся в транспортном средстве и за пределами ее, при замене типа механизма тормозной системы крайне важно учитывать следующие моменты:

  • При замене тормозной системы потребуется также заменить ручник на гидравлический;
  • Выбирая тормозную систему важно обращать пристальное внимание на соответствие ее стандартам, предъявляемым к подобным конструкциям на автомобиле;
  • Обращать внимание на сертификат качества покупаемых дисковых тормозов;
  • После проведенной замены в обязательном порядке пройти ТО и оповестить об изменении в конструкции с отметкой в соответствующих документах.

Важные моменты: на что обратить внимание?

Как заменить самостоятельно?

Для самостоятельно проведения такой процедуры исполнителю потребуется установочный набор дисковой системы тормозов, состоящий из суппорта, колодки, диска, шланга, планшайб, болтов и крепежных элементов. Кроме того, для выполнения замены понадобится и стандартный набор автомобильных инструментов. Сам же порядок действий будет выглядеть таким образом:

  • Снять тормозные колодки согласно инструкции;
  • Снять барабанные тормоза;
  • Демонтировать гайку, поддерживающую трос стояночного тормоза и затем открепить барабан;
  • Отсоединить тормозной шланг от цилиндра и затем его снять;
  • Снять ступицу и фланец рычага задней подвески;
  • Установить дисковую тормозную систему: подсоединить тормозной шланг, трос стояночного тормоза и суппорт.
  • Выполнить после установки тормозной системы ее прокачку.

О том, как выполняется замена барабанной тормозной системы на дисковую будет рассказано в этом видеоролике:

Тормоза. Замена барабанов на диски

Начинаем. 1. Вывешиваем задние колеса с помощью домкратов и подставок и снимаем колеса.Снимаем облицовку ручника и ослабляем гайки регулировки.


2. Снимаем с одной из шпилек шайбу-фиксатор. Тянем на себя барабан. Не снимается? Тогда смотрим п.3.



3. У меня за 3 года барабан прикипел к ступице намертво. Ни WD40, ни удары молотком не помогли. Поэтому я решил снять барабан вместе со ступицей. Отворачиваем сзади барабана 4 болта TORX T50.
Тут советую прочистить головки болтов от грязи, чтобы их не сорвать, место очень ответственное.
https://i008.radikal.ru/0911/83/c49dea631299.jpg

4. Отсоединяем колодку датчика ABS: давим на ограничитель и тянем на себя, выходит с трудом, но выходит

Теперь снять барабан нам мешают трос ручника и тормозной шланг.

5. Удерживая головку шланга ключом на 17, откручиваем гайку с тормозной трубки ключом на 11.


Чтобы остановить утечку тормозной жидкости, заранее снимите защитную резинку со штуцера прокачки тормозов и наденьте её на отсоединенную трубку.
Подходит идеально
Кстати , ключи можно использовать обычные, а не разрезные или тормозные, как советуют в книжках.
Шланг отсоединили, теперь нужно выдернуть стопорную скобу. Вытягиваем ее подручными средствами — плоскогубцами и отверткой.

6. Теперь отсоединим трос ручного тормоза от барабанов. Для этого отогнем отверткой соединительную муфту и, протолкнув к центру тросик, вытащим его из муфты.

Теперь барабан ничто не держит, снимаем его и несем на верстак. Мы придумали не совсем обычный способ снять барабан, но тут все зависит от вашей фантазии.

7. Зажимаем монтировку в тисках, в качестве упора для барабана. Упираем край барабана в монтировку и молотком выбиваем ступицу внутрь.

Наконец ступица освобождена.

8. Ставим пыльник и ступицу на место. Приворачиваем ступицу 4-мя болтами TORX T50.



Надеваем на ступицу тормозной диск.

9. Теперь устанавливаем на место суппорт — надеваем его на диск и приворачиваем к скобе двумя болтами из комплекта, используя ключ на 14. Если суппорт с колодками не надевается на диск, нужно снять колодки и завернуть поршень до упора внутрь( можно использовать плоскогубцы с тонкими губками).

10. Прикручиваем новый тормозной шланг к суппорту ключом на 14. Второй конец шланга вставляем в держатель на кузове и, удерживая его ключом на 17, прикручиваем к нему тормозную трубку ключом на 11. Вставляем на место стопорную скобу.

Теперь черед ручника. 11. Чтобы добраться до тросиков, откручиваем тепловую защиту глушителя головкой на 10.



12. Из тройника-уравнителя вытаскиваем основной трос, подтягивая и утапливая его внутрь.



13. Чтобы вытащить из пазов концы троса, я накидывал на них пластиковые стяжки и сжимал. Выходят идеально. Вытаскиваем тросы из креплений.



14. Устанавливаем новый трос, аналогично старому.
Перед тройником тросы должны перекрещиваться
Концы тросов закрепляем в соответствующих суппортах.

15. Прокачиваем тормоза по стандартной схеме.

16. Регулируем ручник.



Таблица 1. Расходы на обслуживание дискового тормозного механизма.

ТО1 150 000 км.ТО2 300 000 км.ТО3 450 000 км.ТО4 600 000 км.ТО5 750 000 км.ТО6 900 000 км.ТО7 1 050 000 км.ТО8 1 200 000 км.
Запчастиколодкиколодки, тормозные дискиколодкиколодки, тормозные диски, суппортколодкиколодки, тормозные дискиколодкиКолодки, тормозные диски, суппорт
Стоимость запчастей, руб.24 00060 00024 000240 00024 00060 00024 000240 000
Стоимость работы, руб.10 00018 00010 00030 00010 00018 00010 00030 000
Итого34 00078 00034 000270 00034 00078 00034 000270 000
Примерное время простоя в техцентре, час.4841448414

Общая стоимость эксплуатационных затрат 832 000 рублей.

Примерное время простоя в техцентре — 60 часов.

Если независимая задняя подвеска — то можно. От Левина/Труено искать и внедрять

Тюнинг Тойоты Хайлюкс для бездорожья, фото

Тюнинг Тойоты

В тюнинг Тойота Хайлюкс 2018 года были добавлены легкие доработки кузова и колес. Оптимизированы технические характеристики, повлекшие видимые улучшения при движении по бездорожью.

Что доработать в автомобиле для поездок по бездорожью

Тюнинг Тойота Хайлюкс 2017 года, несмотря на надежные технические характеристики внедорожника, может их усовершенствовать дополнительными устройствами и оборудованием.

Для Тойота Хайлюкс используется такой тюнинг для бездорожья:

  • резина для езды по бездорожью;
  • крепление к кузову для багажа;
  • лифтинг авто;
  • втулки подвески;
  • защита агрегатов;
  • защитные бампера;
  • лебедка;
  • багажник на крыше авто;
  • дополнительное освещение на крышу.

Для преодоления водных преград на внедорожник можно установить шноркель – устройство для забора воздуха и выпуска выхлопных газов, позволяющее двигателю работать под водой.

Лифт и колеса

стойки Tough Dog

Для Toyota Hilux доступен тюнинг для увеличения лифта с помощью замены стандартных амортизаторов на стойки Tough Dog.

Для замены передних амортизаторов необходимо:

  1. Снять колесо.
  2. Отсоединить крепление стабилизатора поперечной устойчивости от рамы.
  3. Верхнюю шаровую опору.
  4. Рулевую тягу.
  5. Открутить нижнюю часть амортизатора, верхние 3 гайки крепления стойки.
  6. Демонтировать элемент.
  7. Заменить старый амортизатор на новый Tough Dog.
  8. Собрать подвеску в обратной последовательности.

С помощью домкрата, установленного под задний мост, заменить задние амортизаторы.

После установки стоек нужно изменить положение тяги регуляторов тормозных усилий. После увеличения лифта на 40 мм, их необходимо удлинить на эту же величину.

Тюнинг колес на Хайлюкс Пикап изменился после установки покрышек R 36. Чтобы резина не цеплялась за подкрылки, был произведен ряд обновлений:

  1. Мост сдвинут вперед.
  2. Удлинен передний кардан.
  3. В передней части установлен сдвоенный карданный шарнир вместо одинарного, позволяющий уменьшить вибрацию.
  4. Усилена рулевая тяга, заменен рулевой демпфер с пружиной обратки.
  5. Гидроусилитель с рулевым редуктором поставили от внедорожника Nissan Patrol.
  6. Вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр были поставлены с патруля.

Несмотря на изменение конструкции, многие детали, кроме корпуса моста, стандартные. Их можно найти в каталоге запчастей Nissan Patrol или Toyota Hilux.

Тюнинг кузова

Для улучшения внешних данных автомобиля владельцы внедорожников используют tuning кузова.

Багажное крепление на кузов

На кроссовер Toyota Hilux можно установить дополнительное багажное крепление, с помощью которого станет возможна перевозка габаритных грузов:

  • велосипеда;
  • дополнительного запасного колеса;
  • мангала и др.

Крепление может стать опорой для буксировки автомобиля.

Багажник на крыше автомобиля позволит освободить место в салоне.

Багажник на Хайлюкс

Несмотря на то, что авто, оборудованное багажником на крыше, потребляет больше топлива, так как создает аэродинамическое сопротивление, любители поездок по бездорожью часто оснащают автомобиль этим полезным приспособлением.

На Hilux с 2006-2015 г. был произведен тюнинг: выдвижная алюминиевая крышка багажного отделения пикапа, которая быстро открывалась.

Защита двигателя

Защита двигателя на автомобиле

Несмотря на достаточный дорожный просвет Тойота, во время езды по бездорожью можно повредить на автомобиле картер двигателя, коробку, раздатку или другие элементы нижней части кузова.

Защита изготовлена из высокопрочной стали толщиной 3 мм, штампованных сварных элементов, прошедших 32 различных испытаний. Также можно оборудовать автомобиль защитой топливного бака и радиатора.

Силовые бампера

Тюнинг Тойоты Хайлюкс для бездорожья, фото

Производители изготавливают бампера, не предназначенные для жесткой езды по бездорожью. Поэтому те, кто часто преодолевают такие местности, оборудуют авто алюминиевым бампером толщиной 6 мм, со съемными буксирующими петлями, резиновыми уплотнителями по верхнему контуру, откидной рамкой для крепления государственного номера.

Имеются защитные фартуки между подкрылками и бампером, внутреннее усиление, а также место для лебедки и отверстие для поднятия реечным домкратом.

Задний усиленный бампер имеет алюминиевые накладки, выглядит как подножка. В комплект входит: съемный фаркоп, буксировочные проушины, светодиодные фонари.

Применяемый для Тойота Хайлюкс тюнинг можно увидеть на фото ниже.

Нужны ли доработки в салоне

Тюнинг салона

Для комфорта в длительных путешествиях по бездорожью некоторые автовладельцы Тойота улучшают салон:

  1. Установка подлокотника. Это удобное устройство позволяет при длительных поездках отдыхать руке. Служит дополнительным местом для хранения ключей, документов и других вещей.
  2. Радиостанция СВ диапазона. При частых поездках на дальние расстояния от населенных пунктов владельцы внедорожников устанавливают устройство с двумя наружными антеннами, чтобы поддерживать связь между собой.
  3. Кожаный салон. Владельцы для комфорта обтягивают сиденья кожей.

Доработки не являются необходимыми и выполняются по желанию владельца.

Улучшение технических характеристик

  • втулок:
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • стабилизаторов;
  • рессор.

Чип-тюнинг от ADACT позволил увеличить мощность двигателя до 20-30%, после прошивки мощность возросла с 171 до 205 л.с., а крутящий момент – с 360 Нм до 432 Нм.

Чтобы увеличить срок службы подвески и усилить конструкцию всей ходовой части, необходимо заменить все резиновые втулки на полиуретановые. Усиленные пружины выдерживают большую нагрузку и удары при движении по бездорожью.

Приборы и аксессуары для бездорожья

Для любителей экстремального спорта разработаны приборы и аксессуары, позволяющие передвигаться ночью, преодолевать болотистые местности и водные препятствия, выбираться из оврагов.

Лебедка

Необходимым прибором для внедорожника является лебедка. С ее помощью водитель может вытянуть автомобиль из грязи за счет подтягивания транспортного средства к дереву или к другому автомобилю, преодолевая любой труднопроходимый участок. Виды:

  1. Ручные – имеют барабан с редуктором, трос и ручку с трещоткой. Это самый простой вариант, работает от физической силы.
  2. Электрические – имеют барабан, редуктор, трос. Вместо рукоятки оборудован электродвигатель, который приводит в движение трос с помощью выносного пульта.
  3. Механические – это самый надежный вид лебедок, который приводится в движение с помощью двигателя самого автомобиля.

tojoty-hajlyuks-lebedka

Лайт бар

Для преодоления препятствий ночью на крыше автомобиля устанавливаются дополнительные огни, которые обеспечивают хорошую видимость.

tojoty-hajlyuks-lajt-bar

Автолюбитель должен знать, что не всегда такой тюнинг отвечает требованиям ПДД. Поэтому не нужно излишне «увлекаться» дополнительным светом.

Шноркель

Шноркель – впускная труба силового агрегата, выведенная на уровень или выше крыши внедорожника. Через нее поступает воздух в двигатель во время преодоления водных преград и пыльной местности.

tojoty-hajlyuks-shnorkel

Тюнинг на Тойота Хайлюкс 2015-2019 годов представил задний светодиодный тормозной светильник и динамический сигнал поворота.

Читайте также: