Volvo wet brake transaxle oil wb 101 аналог

Обновлено: 16.05.2024

Volvo wet brake transaxle oil wb 101 аналог

Моторные масла для легковых автомобилей

Моторные масла для легковых автомобилей

Масла для сельскохозяйственной и строительной техники

Продукция для мастерских

Средства по уходу за автомобилем

Автомобильные технические жидкости

Масла для мототехники и навесных моторов

Рекламная продукция

Моторные масла для грузового и автобусного парка

Присадки

Трансмиссионные масла и жидкости

Судовые масла

Смазки

  • RU
  • EN
  • DE

Спецификация

CASE NEW HOLLAND MAT 3525/MAT 3526

VOLVO VCE WB 101, 97303

ZF TE-ML 03E, TE-ML 05F, TE-ML 06E, TE-ML 06F, TE-ML 06K, TE-ML 17E, TE-ML 21F

CASE I H MS 1204, MS 1206, MS 1207, MS 1209

PARKER DENISON HF-0/HF-1/HF-2

FORD NEW HOLLAND ESN-M2C41-B

FORD NEW HOLLAND ESN-M2C86-A

FORD NEW HOLLAND ESN-M2C86-B

FORD NEW HOLLAND ESN-M2C86-C

FORD NEW HOLLAND ESN-M2C134-A

FORD NEW HOLLAND ESN-M2C134-C

FORD NEW HOLLAND ESN-M2C134-D

SPERRY VICKERS M-2950-S, I-280-S

EATON M-2950-S, I-280-S

MASSEY FERGUSON M 1135, M 1141, M 1143, M 1145

NEW HOLLAND NH 420A, NH 410B

JOHN DEERE 20C/20D

KUBOTA UDT Fluid

SAUER SUNDSTRAND DANFOSS Hydro Static Trans Fluid

Упаковка






MANNOL Multi UTTO WB 101 2701

MN2701-10
MN2701-20
MN2701-60
MN2701-DR
MN2701-IBC

Универсальное многофункциональное минеральное всесезонное тракторное масло для фермерского хозяйства и тракторов, сельскохозяйственных машин с очень высокими эксплуатационными характеристиками. Основное назначение: масло для бортовых редукторов, со стандартным интервалами замены. Отвечает требованиям Volvo 97303. Также предназначено для использования в МКПП с синхронизаторами и без, трансмиссиях (в т.ч. силовых), задних мостах, гидравлических системах (в том числе совмещённых с МКПП) и в ином оборудовании, для которого требуется масло класса «Universal Tractor Transmission Oil» (UTTO – универсальное тракторное трансмиссионное масло). Особенно хорошо подходит для снижения вибрации в «мокрых» тормозных системах и механизмах отбора мощности.

Свойства продукта:
- Нельзя применять в качестве моторного масла. Не рекомендуется применять качестве трансмиссионного масла отвечающего требованиям Caterpillar TO-4;
- Специальный комплекс присадок обеспечивает увеличение срока службы фрикционных дисков маслопогруженных «мокрых» тормозов и муфт. Предотвращает проскальзывание сцепления и трансмиссии и минимизирует необходимость регулировок;
- Высокоочищенная минеральная основа высочайшего качества с добавлением новейшего пакета присадок, обладающая идеальной вязкостью в широком диапазоне температур, и высоким индексом вязкости, обеспечивают надёжное функционирование узлов и агрегатов в любых условиях и обеспечивает существенную экономию топлива;
- За счёт своего уникального состава обеспечивает отличные противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает ресурс техники на всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды. Высокие противозадирные свойства, увеличивают срок службы шестерен и подшипников в условиях высоких температур и высокой нагрузки;
- Обеспечивает хорошие низкотемпературные свойства, что обеспечивает легкий запуск узлов гидроаппаратуры, надежное смазывание при любых температурах окружающей среды (до -45 C0) и при любых условиях эксплуатации;
- Обладает уникальной стабильностью к окислению и превосходной стойкостью к высокотемпературной термической деградации, что позволяет увеличить интервал замены масла и снизить затраты на обслуживание техники;
- Обладает прекрасными моющими свойствами, эффективно защищает от шлама и абразивных отложений, разрушающих сальники;
- За счёт применения ингибиторов коррозии последнего поколения, эффективно защищает металлические детали от всех видов коррозии. Защищает детали от окисления и ржавления. Минимизирует образование нагара и грязевых отложений, даже при работе в условиях повышенной влажности. Увеличивает срок службы техники;
- Обеспечивает превосходную совместимость с материалами уплотнений, предотвращает их разбухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запчасти и предотвращает утечки;
- Снижает шум;
- Масло не рекомендуется смешивать с другими типами гидравлических и моторных масел.

Предназначено в основном для сельскохозяйственной технике, но применимо и для внедорожной (строительная, карьерная, горнодобывающая) и специальной техники (погрузчиках, бульдозерах, экскаваторах и т.д.) европейских, американских и азиатских производителей, эксплуатирующейся в тяжёлых условиях где необходим уровень эксплуатационных свойств WB-101 и иных вышеуказанных спецификаций. Применяется в портовых контейнерных погрузчиках (ричстакерах), в телескопических, вилочных и фронтальных погрузчиках, харвёстерах (лесопогрузочная техника), в дорожно-строительной технике (скреперы, катки, бульдозеры, уплотнители грунта), в строительной индустрии.

Соблюдайте предписания производителя, указанные в руководстве по эксплуатации.

Volvo wet brake transaxle oil wb 101 аналог

Компания JCB основана Джозефом Сирилом Бэмфордом (Joseph Cyril Bamford) в 1945 году, она производит строительную и сельскохозяйственную технику. В настоящий момент компания представлена в 150 странах со штатом сотрудников около 11 000 человек.

JCB предлагает широкий ассортимент рабочих жидкостей для собственной техники. В таблице ниже представлены наиболее распространенные продукты JCB и наиболее близкие аналоги по Lubri-Loy.

Моторное масло JCB Ultra Performance Engine Oil 15W40

  • 5 литров: 4001/2 901
  • 20 литров: 4001/2905
  • 200 литров: 4001/2903
  • 1000 литров: 4001/2945
  • API CJ-4 / API SM
  • ACEA E9
  • Volvo VDS-4
  • Renault RLD-3
  • MB 228.31
  • MAN 3575
  • MAN 3275
  • MTU Type 2.1
  • Deutz DQC III-05
  • Cat ECF-3/ECF-2/ECF-1a
  • Mack EOM- Premium Plus
  • Cummins CES 20081
  • DDC 93K218.

Lubri-Loy Premium API CJ-4/SN включая CI-4, CI-4 plus и CH-4

  • Mack EO-O Premium Plus
  • Detroit Diesel DDC 93K218
  • Volvo VDS-4
  • Renault VI RLD-3
  • Cummins CES 20081
  • CAT: ECF-3 and ECF-1-a
  • ACEA: E7-04 Issue 2 (2007)
  • E9-08 (2008)

Моторное масло JCB Optimum Performance Engine Oil 15W40

  • 5 литров: 4001/2801
  • 20 литров: 4001/2805
  • 200 литров: 4001/2803
  • 1000 литров: 4001/2845
  • API CI-4/SL
  • ACEA E7, E5, E3, B4, B3, A3
  • MAN M3275
  • MB 228.3
  • Volvo VDS-3
  • MTU Type 2
  • Mack EO-M Plus
  • Cummins CES 20071, -72, -76, -77, -78
  • World-wide DHD-1
  • Caterpillar ECF-1 & ECF-2
  • Renault VI RLD & RLD-2
  • ZF TE-ML 04C, 07C

Lubri-Loy Premium 15w40 API CI-4 Plus/SL

  • Mack EO-N Premium Plus 3
  • Cummins CES 20078
  • CAT: ECF-2 и ECF-1-a

Моторное масло JCB Engine Oil EP 15W40

  • 5 литров: 4001/1801
  • 20 литров: 4001/1805
  • 1000 литров: 4001/1803
  • API CH-4/SJ
  • ACEA E5, E3, B3, A3
  • MAN • M3275
  • MB 228.3
  • MTU Type 2
  • Mack EO-M Plus
  • Cummins CES 20071, -72, -76, -77
  • Првышает требования DAF, IVECO, RVI and Scania

Lubri-Loy Premium 15w40 API CI-4 Plus/SL

  • Mack EO-N Premium Plus 3
  • Cummins CES 20078
  • CAT: ECF-2 и ECF-1-a

Температура застывания, -39 °C

Гидравлическое масло JCB Optimum Performance Hydraulic Fluid 46

Lubri-Loy Anti-Wear Hydraulic Oils ISO 46

  • Denison HF-0, 1, и 2
  • Vickers M-2950-S (мобильные гидравлические системы)
  • Vickers I-286-S (стационарные гидравлические системы)
  • Eaton-Vickers 35VQ25
  • Cincinnati Milacron P-70
  • General Motors LS-2
  • US Steel 126, 127 и 136
  • DIN 51524 часть 2 (HLP – гидравлические системы высокого давления, работающие в условиях небольших перепадов температур и давлений. Обычно гидравлические системы, эксплуатируемые внутри помещений)
  • DIN 51524 часть 3 (HVLP – гидравлические системы высокого давления, работающие в условиях перепадов температур. Для подвижных гидравлических систем)

Гидравлическое масло всесезонное (multigrade) JCB Hydraulic Fluid EP 46

LUBRI-LOY® Premium All-Weather Anti-Wear (AW) Hydraulic Oils ISO 46

  • Denison HF-0, 1, и 2
  • Vickers M-2950-S
  • Vickers I-286-S
  • Eaton-Vickers 35VQ25
  • Cincinnati Milacron P-70
  • General Motors LS-2
  • US Steel 126, 127 и 136
  • DIN 51524 часть 2 (HLP)
  • DIN 51524 часть 3 (HVLP)

Гидравлическое масло JCB Hydraulic Fluid HP 32

  • 5 литров: 4002/100 1
  • 20 литров: 4002/1025
  • 200 литров: 4002/1024
  • 1000 литров: 4002/1045
  • ISO 11158, category HM
  • SS 155434, category AM
  • DIN 51524, Part 2, category HLP
  • Cincinnati Milacron P-68
  • Vickers M-2950-S
  • Denison HF-O

Lubri-Loy Anti-Wear Hydraulic Oils ISO 32

  • Denison HF-0, 1, и 2
  • Vickers M-2950-S
  • Vickers I-286-S
  • Eaton-Vickers 35VQ25
  • Cincinnati Milacron P- 68
  • General Motors LS-2
  • US Steel 126, 127 и 136
  • DIN 51524 часть 2 (HLP)
  • DIN 51524 часть 3 (HVLP)

Трансмиссионное масло JCB Gear Oil EP 85W140

  • 5 литров: 4000/0601
  • 20 литров: 4000/0605
  • 200 литров: 4000/0603
  • 1000 литров: 4000/0645
  • API GL-5
  • MIL-L-2105D (multigrades),
  • British Ministry of Defence CS 3000B

Lubri-Loy® Automotive Gear Oils 85W140

  • API GL-5
  • MT-1 (PG-1)
  • PG-2
  • MIL-L-2105D
  • Mack GO-J
  • Rockwell 0-76-D

Трансмиссионное масло JCB Gear Oil LS Plus 80 w90

  • 5 литров: 4000/3901
  • 20 литров: 4000/3905
  • 200 литров: 4000/3903
  • 1000 литров: 4000/3945
  • API GL-5
  • JDQ-96(JD J20C)

Lubri-Loy® Automotive Gear Oils LS 80W90

  • API GL-5
  • MT-1 (PG-1)
  • SAE J2360 (MIL-PRF-2105E)
  • Mack GO-J
  • ArvinMeritor O76-D
  • Ford WSP-M2C197-A
  • Scania STO 1:0

Трансмиссионное масло JCB Gear Oil EP 80W90

  • 20 литров: 4004/5105
  • 200 литров: 4004/5103
  • API GL-5
  • MIL-L-2105D (multi-grades)
  • MIL-L-2105B (monogrades) British Ministry of Defence CS 3000B

Lubri-Loy® Automotive Gear Oils 80W90

  • API GL-5
  • MT-1 (PG-1) PG-2
  • MIL-L-2105D
  • Mack GO-J
  • Rockwell 0-76-D

Трансмиссионное масло JCB HP Universal ATF

  • 5 литров: 4000/2301
  • 20 литров: 4000/2305
  • 200 литров: 4000/2303
  • Dexron ATF Type IIE, III
  • Ford Mercon M931004
  • Allison C4-18741793
  • Mercedes Benz 236.1, 236.5
  • MAN 339 type F
  • Voith DIWA (list G 607)
  • ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 11B, 14A, 17C

Lubri-Loy ATF Meron®/Dexron® III

  • Allison C-4
  • САТ ТО-2

JCB Gear Oil HP

  • 20 литров: 4000/0505
  • 200 литров: 4000/0503
  • API GL-4
  • Manufacturers’ standards: Case MS 1209 (Hy-Tran Plus, transmissions, hydraulics, wet brakes)
  • Case UK/David Brown
  • John Deere JDM J20C
  • Fiat AF 87
  • Ford New Holland ESEN-M2C86-B Komatsu Dresser B06-0002
  • Landini UTTO
  • Massey Ferguson CMS M 1127, 1135, 1141
  • SAME UTTO (past 1981 models)
  • Valmet/Volvo BM UTTO (transmissions, hydraulics)
  • Allison C-3 (automatic transmissions)
  • Caterpillar TO-2 (transmissions)

LUBRI-LOY ® Universal Tractor Hydraulic Fluid для гидроусилителя руля, механизмах отбора мощности, тормозных систем с усилителем, гидравлике 10w30

Гарантирует нормальную работу «мокрых» тормозов и турбомуфт тракторов.

  • AGCO: Massey Ferguson M-1145, M-1143, M-1141, M-1138, M-1135 Permatran III, White Q-1826
  • Trans Fluid
  • Deutz-Allis 25743, 272843
  • Allison C-4 (as part of JD20C)
  • API GL-4
  • Case New Holland MAT 3505 , MAT 3506
  • Case New
  • Holland MAT 3525 &3526, ESN M2C86B
  • Eaton Vickers
  • JCMAS (Japanese Construction Mechanization Association) HK P-041 &P-042
  • John Deere J-20C, J-20D
  • Komatsu
  • Kubota UDT
  • Parker
  • (Dennison UTTO, HF-0,1,2)
  • Volvo (VCE 1273.03, WB101)

Универсальное тракторное масло JCB Universal Agricultural Oil

  • 2 0 литров: 4004/0305
  • 20 0 литров: 4004/0302
  • 1000 литров: 4004/0345
  • API CF-4/SF
  • SAE 10w30 API GL-4
  • Case MS 1118, MS 1209
  • Ford ESN-M2C-41-B, -121-E, -134-C,-159-C
  • Massey Ferguson CMS M1127, 1135, 1139, 1141, 1144
  • Caterpillar TO-2
  • Allison C-4
  • New Holland NH 024C, 324B, 410B
  • ZF TE-ML 06 B, 07 B

В качестве UTTO:

LUBRI-LOY ® Universal Tractor Hydraulic Fluid 10w30

  • AGCO: Massey Ferguson M-1145, M-1143, M-1141, M-1138, M-1135 Permatran III, White Q-1826
  • Trans Fluid; Deutz-Allis 25743, 272843
  • Allison C-4 (as part of JD20C)
  • API GL-4
  • Case New Holland MAT 3505 , MAT 3506
  • Case New
  • Holland MAT 3525 &3526, ESN M2C86B
  • Eaton Vickers
  • JCMAS (Japanese Construction Mechanization Association) HK P-041 &P-042`
  • John Deere J-20C, J-20D
  • Komatsu
  • Kubota UDT

Пластичная смазка Special MPL-EP Grease

  • 400 гр.: 4003/1501
  • 12,5 кг: 4003/1506
  • 50 кг: 4003/1510

Температура каплепадения (IP132): 180°C

Рабочие температуры : -20°C to 130°C

Температура каплепадения: 260 °C

Рабочие температуры: -40°C до 148,89°C

Пластичная смазка Special HP Grease

  • 400 гр.: 4003/2017
  • 12,5 кг: 4003/2006
  • 50 кг: 4003/2005

Температура каплепадения (IP132): 245°C

Рабочие температуры : -20°C to 150°C

Lubri-Loy Lubri-Lith LG Литиевый комплекс NLGI: 2

Температура каплепадения: 260°C

Рабочие температуры: -40°C до 148,89°C

Brake Fluid DOT 4

  • 1 литр: 4002/0404
  • FMVSS 116 DOT 3
  • FMVSS 16 DOT 4
  • SAE J1703

ARDINA BRAKE FLUID DOT 4

  • SAE J1703 / J1704
  • FMVSS Nr.116 DOT3 & DOT4
  • ISO 4925

Внимание: Данные, указанные в данной статье, приводятся как справочные. Рекомендации автопроизводителей регулярно обновляются. При выборе смазочных материалов и интервалов замены технических жидкостей всегда следуйте вашей сервисной книжке и последними рекомендациями JCB .

Былины 17 "Масла" проблемы решение цены

Для автовладельцев процедура замены моторного масла не всегда кажется важной. Есть мнение, что двигатели современных автомобилей настолько надежны, что нет значения, масло какой марки будет залито. Тем не менее, для того чтобы двигатель работал надежно, необходимо не только правильно выбирать масло, но и соблюдать регулярность его замены.

Масло для volvo

Об интервалах замены масла

Шведская марка “Вольво” считается самым безопасным автомобилем в мире. Ориентируясь на рекомендации производителей Volvo, менять масло в двигателе нужно через 10 - 15 000 км пробега. При критическом значении 24 000 км пробега наступают необратимые процессы износа деталей ДВС. Потребуется дорогостоящий ремонт.

Заявленный регламент замены масла касается европейских условий эксплуатации транспорта. Там более высокое качество топлива и менее загрязненная атмосфера. В наших реалиях выдержать такие стандарты сложно. Соответственно у нас производить замену масла лучше всего каждые 10 000 км. Не смотря на то, что это дополнительные финансовые расходы, тем не менее масло обходится дешевле, чем новый силовой агрегат.

Важным моментом при определении сроков замены масла являются условия эксплуатации авто. Интервал замены может быть разным для машин, которые чаще ездят по городу или по трассе. В условиях городской эксплуатации масло быстро теряет свойства. Здесь сказываются частые перегазовки и перегрев двигателя из-за стояния в пробках.

Движение по трассе сопровождается меньшей нагрузкой на мотор, работой его в благоприятных температурных условиях по причине обдува.

С учетом этих условий, автопроизводители рекомендуют менять масло в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации.

Бренды и масла. В чем отличие производителей?

разновидности моторных масел

Моторные масла отличаются по следующим характеристикам:

  • наличие либо отсутствие присадок;
  • для дизельных или бензиновых двигателей;
  • для эксплуатации в условиях низких температур;
  • синтетическое, полусинтетическое, минеральное.

Дешевое масло, как правило, не содержит большую часть присадок, которые препятствуют потере смазывающих свойств.

Большинство известных брендов выпускают масло, рассчитанное для определенного типа двигателей. Не рекомендуется смешивать масло разных марок, так как это приводит к свертыванию смазочной массы из-за несовместимости химических формул.

Присадки являются определяющим фактором характеристик моторных масел. Каждый бренд владеет патентом на свой, индивидуальный пакет присадок.

Минеральное масло благодаря своей основе и определенному компонентному составу присадок будет обладать своими индивидуальными свойствами. “Синтетика” будет содержать присадки, которые взаимодействуют только с синтетической основой. Полусинтетическое масло представляет собой смесь предыдущих типов. Тем не менее, не получится в обычных условиях сделать “полусинтетику”, смешав минеральное и синтетическое масло. “Полусинтетика” производится при соблюдении сложной промышленной технологии.

Учитывая все эти факторы, следует ответственно выбирать моторное масло для своего автомобиля.

Какой тип масла следует использовать в моем Volvo

Определяющим фактором при выборе масла для Volvo является показатель вязкости. Этот показатель должен соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Также степень вязкости меняется от температуры масла: при запуске и после прогрева. Вязкость при запуске определяется первой цифрой. Вторая цифра определяет вязкость после достижения двигателя рабочей температуры.

Степень вязкости масла

В регионах, где минусовые температуры опускаются до -35 градусов автоконструкторы “Вольво” рекомендуют применять масло с показателем вязкости SAE 0w30. Для более теплых регионов допускается использовать масло с показателем вязкости SAE 5W30.

Почему в автомобилях Volvo рекомендуется использовать масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL

Марка “Вольво” шведского происхождения. Как известно на ее родине скандинавские морозы могут достигать до -30 градусов.

Масло именно с такой вязкостью сохранит свои свойства в условиях низких температур. Оно легко будет прокачиваться по каналам смазочной системы двигателя и обеспечит легкий его старт даже в очень сильный мороз.

Для долгой и надежной работы двигателя важным элементом является масляная пленка, которая защищает детали от быстрого износа. Если масло будет с низким показателем вязкости, то защитная пленка будет стекать в картер двигателя при простое. При запуске двигателя будет происходить так называемый “сухой старт”.

Масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL как буд-то создано специально для Volvo. Эта марка занимает первые позиции во всех рейтингах синтетических смазок для силовых установок “Вольво”. Такое масло является наиболее выносливым и показывает лучшие эксплуатационные характеристики при работе мотора, прогретого до 180 градусов.

Моторное масло castrol

Заводом изготовителем Volvo рекомендовано к применению масло Castrol SAE OW30, а для некоторых современных моторов - масло SAE OW20 класса качества A5 / B5.

Это масло способствует надежной и эффективной работе современных двигателей. Это касается также двигателей, эксплуатация которых обусловлена жесткими допусками изготовителей. Это могут быть двигателя, для которых требуется применение маловязких смазок.

Использовать масла с более низкой квалификацией не рекомендуется, так как это снижает ресурс мотора.

Читайте также: