Как снять задний дворник пежо 407

Обновлено: 16.05.2024

Восстановление работоспособности заднего стеклоочистителя.Часть 1

С момента покупки авто не работал задний стеклоочиститель…Ну да, бывший владелец видать мудак, так как во-первых не было вообще поводка со счеткой, во-вторых, снятие оббивки пятой двери показало отсутствие контактной группы на моторчике дворника, ну и на последок, снятие пластиковой защиты на самом стекле показало полное закисание самого механизма очистителя…Короче, все знают о проблеме с закисанием этого механизма, но тут рукожопость мировых масштабов, механизм закис…"закис?ну и хер с ним, откручу-ка я ещё и поводок со счеткой, нахера он там?!".
Короче для начала проверил моторчик родной, кинул + — на контакты, работает, уже неплохо, но контактной группы(далее КГ) то нет, а там она запитана как с мотором, так и с шестерней трапеции, для остановки щетки в нужном месте.Да и самое интересное, мотор работал только от прямого плюса АКБ, от родной фишки упорно отказывался, хоть на ней точно есть 12 вольт.В принципе можно было попытаться найти схему КГ и кучкой проводков и фишек замутить что то похожее, но для такого колхоза даже я не готов).Купить отдельно КГ не смог, екзист молчал, Али послал, обзвон разборок добил, только с мотором в сборе…
На одном сайте нашел моторчик в сборе с трапецией от 308 Пежо, но сама трапеция была с каким то дефектом, то ли поломалась, то ли закисла, но на нём есть КГ и цена смешная, что то около 14 у.е.Покупал на свой страх и риск, так как не знал взаимозаменяемые моторы и КГ на разных ситропыжах или нет, ну предполагалось что да, ибо на каждую модель лепить новый мотор это слишком, но все же сомнения были.Пришел моторчик на след день

Дождался выходных, снял свой, а они без трапеций как братья😂

То есть, как и предполагалось, на всех ситропыжах моторы один в один, вместе с корпусом, шестерней и КГ, остальное отличается.
Собрал со сборной солянкой, мотор и КГ от 308, все остальное от 407.

Подключил к фишке и все заработало👍
Далее снял саму трапецию или механизм стеклоочистителя, кому как угодно(описывать съем смысла нет, много инфы в инете, да и вызуально все понятно)

Короче он закис в какашку, тупо ничего не помогало, вэдешка, масло и тд.Не было даже щели между валом и корпусом.Пришлось нагревать.Нагрев результат дал, с горем пополам выбил вал, смазал все нигролом, вроде крутится в легкую.Доволен как слон.Победил мерзавца😂
Хер там плавав, уже готовясь ставить все на место увидел это.

Нет куска трапеции с резьбой на корпусе, то есть фактически сам этот механизм крепиться на две точки, одна точка это болт приклеенный к стеклу, вторая-через отверстие в стекле через ручку открывания стекла, она же кожух в котором двигается сам поводок с дворником.Где же делся этот кусок?Я же точно помню, что откручивал гайку головкой на 22.Давай смотреть.Поднимаю гайку, а там оловом припаян кусок втулки, который тупо вставлялся в отверстие в котором ходит вал движущий щётку…Гениально блять.Походу уже один рукожоп кроме меня пытался с говна и палок восстановить этот механизм.
Все думаю, нужно покупать все в сборе кроме моторчика, и тут я прикуел, ценник оригинала(других нет)110-120у.е!
Обрабатываю место где была резьба болгаркой, отдаю все это отцу, он нарезает мне резьбу м14 1.5.

В хозяйстве находим какой то латунный фитинг, с резьбой м16, с одной стороны и гладким выходом под гибкий шланг с другой

Стачиваем гладкую часть болгаркой(токарного нет в хозчйстве😂), стачиваем переход под ключ и нарезаем нужную нам резьбу плашкой, вкручиваем эту визуально страшную хрень в наш механизм

Собираем, обильно смазываем нигролом, тестируем, заказываем поводок со счеткой на Али.

Далее в БЖ установка поводка со щеткой, который ещё а пути, колхоз кнопки открывания стекла и тд.Не переключаемся

Как снять задний дворник пежо 407

Заклинил задний дворник (сам механизм) моторчик живой.

Вопрос:
- как его разобрать и смазать

Если есть литература или собственный опыт прошу поделиться

maikllll


Просмотр профиля

Здесь уже была целая тема про это с картинками - поищите.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Fanat Просмотр профиля

да, была такая тема . тоже заклинил дворник . думал, всё, сгорел . но нет . разобрал (уже не помню как) . рукой дворник пошевелил, смазал . и работает . только в процессе ещё и кнопку с дуру сломал, вернее крышку её прикрывающую . но вкрутил саморез прям насквозь, пока держится.

П.С. а вообще, раздрожает меня в SW - заднее стекло, кнопка и дворник . гремит, ломается, заедает .

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Galeks


Просмотр профиля

Но если Вы так любите "золотые слова", это же касается и "maikllll" могли бы помочь и скинуть ссылку, а не умничать.

Galeks


Просмотр профиля

да, была такая тема . тоже заклинил дворник . думал, всё, сгорел . но нет . разобрал (уже не помню как) . рукой дворник пошевелил, смазал . и работает . только в процессе ещё и кнопку с дуру сломал, вернее крышку её прикрывающую . но вкрутил саморез прям насквозь, пока держится.

П.С. а вообще, раздрожает меня в SW - заднее стекло, кнопка и дворник . гремит, ломается, заедает .

У меня он заклинил так, что рукой его не удаётся сдвинуть, по этому и необходима помощь в разборе данного механизма. Самое интересное, что после зимы всё работало и в начале лета, то же работало, а вот сейчас во время дождя стал сдавать задом и услышал серьёзный треск, мотор работает, а дворник не движется :(

prutik Просмотр профиля Galeks


Просмотр профиля

Вот это реальная помощь огромное спасибо.
ОГРОМНО СПАСИБО

Fanat Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Тема: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Пару дней назад делал BSI от Peugeot 406.
Скорее всего проблема не программная.
Что значит "работает в паузе" ?
Кроме дворников всё ок ?
С чего началось ?

BSI у тебя такой ?

Ответ: Peugeot 407 дворники

Пару дней назад делал BSI от Peugeot 406.
Скорее всего проблема не программная.
Что значит "работает в паузе" ?
Кроме дворников всё ок ?
С чего началось ?

BSI у тебя такой ?

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Была у меня такая машина и была таже проблема
рассказую как решается

своими силами ничего не сделаете однозначно
сгорел порт CAN который идет на блоки моторов дворников к блоку BSI (там такой модный блок предохранителей и реле и внутри еще 2 очень навороченные платы с кучей контроллеров)
теперь они работают в аварийном режиме типа домой доехать

меняется блок BSI который находится возле передней левой стойки (да да он не дешевый, крепитесь, я разбирал там микруха маленькая умирает. у меня старый есть можно поискать там микрух таких несколько, живые есть)

если вы двигатели местами не меняли (при замене левого с правым они сгорают) то едьте к официалам и прописуйте PPS

если блоки моторов меняли местами или подключали левый к правому и наоборот то покупаете и двигатель в сборе (тоже денег прилично стоит) горит один из них. щас уже не вспомню какой левый или правый.

ну а так желаю удачи машина хуже не придумаешь :) дворники это цветочки :)

Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла

Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла Peugeot 307

Для снятия электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла:

- отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи;

Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла Peugeot 307

Рис. 9.43. Расположение крепления стеклоочистителя: 1 - гайка крепления рычага стеклоочистителя; 2 - рычаг стеклоочистителя; 3 - крышка

- поднимите крышку 3 с основания рычага стеклоочистителя 2 (Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла Peugeot 307

Рис. 9.44. Стеклоочиститель заднего стекла: 1 - заклепки; 2 - двигатель стеклоочистителя; 3 - электрический разъем

- отсоедините от двигателя стеклоочистителя 2 заднего стекла электрический разъем 3 (рис. 9.44);

- сверлом диаметром 7,5 мм высверлите заклепки 1 крепления стеклоочистителя. Глубина сверления должна быть не более 15,0 мм. Чтобы выпавшие заклепки не потерялись, положите ветошь с каждой стороны опоры стеклоочистителя;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При высверливании заклепок пользуйтесь защитными очками. При снятии заклепок примите меры по защите заднего стекла и двери багажного отделения.

- снимите стеклоочиститель заднего стекла с автомобиля.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- извлеките заклепки, упавшие внутрь двери багажного отделения, чтобы в дальнейшем избежать создаваемого ими шума;

- перед установкой рычагов со щетками включите стеклоочиститель, установите подрулевой переключатель COM 2000 в положение "Остановка" и правильно установите щетки на метки на заднем стекле;

- затяните гайку крепления рычага стеклоочистителя моментом 12 Н- м;

- подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее;

- проверьте работоспособность стеклоочистителя;

- инициируйте все электронные системы.

Видео про "Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла" для Peugeot 307

Пежо 307 разбор моторчика стеклоочистителя. Задний дворник. ремонт механизма дворников пежо партнёр Peugeot Partner Щетки стеклоотчистителя Пежо-308/408 покупка, замена

Предохранители Peugeot 407

Для доступа к предохранителям откройте крышку ящика, на изображении цифра 15, протолкните вниз блок предохранителей.

Peugeot407-blok-salon

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке.

Peugeot407-blok-salon-2

Назначение предохранителей Peugeot 407.

Диагностический разъем, цепь слабого тока противоугонной системы.

Коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа, блок подрулевых переключателей, автомагнитола, охранная сигнализация, панель управления навигатора-телематики, многофункциональный дисплей, автоматическая коробка передач.

Сирена охранной сигнализации, блок контроля давления в шинах.

Система электронного управления АКП, контактор педали сцепления, светочувствительное зеркало заднего вида, подсветка косметического зеркала, плафоны индивидуального освещения, диагностический разъем, датчик положения маховика, датчик системы динамической стабилизации ESP, шторка люка (407 SW), передний и задний плафоны общего освещения.

Охранная сигнализация (дополнительное оборудование).

Задний двухрежимный электростеклоподъемник.

Электрическая розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя пежо 407, контактор перчаточного ящика, система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).

Цепь электроблокировки дверей, суперблокировка замков задних дверей.

Передний двухрежимный электростеклоподъемник, вентиляционный люк в крыше.

Коммутационный блок двигателя, коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа (дополнительное оборудование), реле стеклоочистителя.

Панель приборов, панель управления кондиционером, датчики дождя и освещенности, электрические сиденья, компьютер системы подушек безопасности.

Сервисный режим дворников+ замена резинок Пежо 407.

Сервисный режим дворников+ замена резинок Пежо 407.

Пежо 407. лучшый ремонт заслонки климата. без вандализма и снятия торпеды.

Пежо 407. лучшый ремонт заслонки климата. без вандализма и снятия торпеды.

Сервисный режим дворников или как поставить их вертикально

Сервисный режим дворников или как поставить их вертикально

Ремонт дворников на Пежо 407. Снимаем, разбираем и перепаиваем.

Ремонт дворников на Пежо 407. Снимаем, разбираем и перепаиваем.

Задний дворник на пежо 407 sw

Задний дворник на пежо 407 sw

Как поменять резинки на дворниках (4 вида щеток)

Как поменять резинки на дворниках (4 вида щеток)

Дополнительные материалы

Пежо 407 - как перевести дворники в сервисный режим

Пежо 407 - как перевести дворники в сервисный режим

Снять дворники KIA. Как поставить дворники КИА сид в зимний или сервисный режим. / kia ceed 2020

Снять дворники KIA. Как поставить дворники КИА сид в зимний или сервисный режим. / kia ceed 2020

Замена щеток стеклоочистителя на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Замена щеток стеклоочистителя на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Как поменять дворники

Как поменять дворники

Снимаем моторчик дворников Peugeot 407

Снимаем моторчик дворников Peugeot 407

Как перевести стеклоочистители в сервисный режим для замены дворников на форд фокус 3

Пежо 407 (Peugeot 407) замена заднего ступичного подшипника (ступицы), фото и видео урок


На ремонте у нас находится автомобиль Пежо 407 (Peugeot 407), на котором необходимо заменить задней ступицу (ступичный подшипник), покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем заднее колесо. Используя одновременно ключи на 15 и 13 откручиваем направляющие:


Вытаскиваем тормозные колодки, отводим в сторону суппорт и фиксируем его. При помощи Торкс Т55 откручиваем крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу. Используя Торкс Т30 выкручиваем два небольших винта крепления тормозного диска:


Демонтируем тормозной диск. Плоской отвёрткой и молотком удаляем крышку ступичной гайки:


Теми же инструментами сбиваем стопор на гайке:


Сразу после этого, головкой на 41 выкручиваем ступичную гайку:


В ролике у нас показывается как ступица снимается после этого руками, на самом деле это практически невозможно сделать на проехавший даже несколько километров пробега машине. Чтобы её демонтировать без проблем, понадобится такого типа съёмник:


В большинстве случаев после такого съёма, внутренняя обойма остаётся на оси. Необходимо её надпилить подручным инструментом, быстрее всего болгаркой, но можно и дремелем, ножовкой по металлу. Затем располовиниваем её при помощи зубила и молотка. Посадочное место для новой ступицы обязательно почистите щёткой с металлической щетиной (ещё её называют карщёткой).

Новую ступицу я рекомендую забить используя головку на 41 в качестве оправки, забиваем до тех пор, пока не появится полностью резьба, затем устанавливайте обязательно новую гайку, она идёт в комплекте со ступицей. Стопорим гайку молотком и крепкой отвёрткой:


Далее сборку проводим в обратной последовательности, на другой стороне замена проходит аналогичным образом.

Видео замена задней ступицы (ступичного подшипника) в Пежо 407

Резервное видео как заменить заднею ступицу (ступичный подшипник) в Peugeot 407:

Французский автомобиль Peugeot 407 выпускался с кузовами седан, универсал SW, купе в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. Мы предлагаем ознакомится с информацией о предохранителях пежо 407 и реле с описанием схем блоков. Покажем как заменить предохранитель прикуривателя и предоставим ссылку на скачивание руководства по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 407 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Для автомобилей выпущены до 2007 года

Блок в моторном отсеке

Он расположен рядом с АКБ. Для доступа снимите защитный кожух и подымите крышку.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом пежо 407

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранители в салоне

Что бы к нему добраться, надо открыть крышку ящика со стороны водителя, в нижней части приборной панели. А после протолкнуть вниз сам блок предохранителей.

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

407 - салонный

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне пежо 407 вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10. Если не знаете как его заметить, посмотрите видео материал.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Отдельно находятся следующие элементы:

  • G36 30 A Электрорегулировки правого сиденья, аудиосистема Hi-Fi в комплексе.
  • G37 15 A Цепь питания 6-ступенчатой автоматической коробки.
  • G38 30 A Электроподогрев левого и правого сидений.
  • G39 30 A Блок памяти сидений.
  • G40 30 A Электрорегулировки левого сиденья.

Блок с предохранителями в багажном отделении

Для доступа надо повернуть два винта крепления защиты вправо.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

F1 15 A Очиститель заднего стекла.
F2 15 A Замок лючка топливного бака.
F3 15 A Электрическая розетка 12 В задняя.
F4 15 A Сажевый фильтр.
F5 40 A Обогрев заднего стекла.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Для автомобилей выпущены с 2007 года

Предохранители под капотом

В моторном отсеке располагаются так же в блоке, около аккумулятора.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

407 - блок под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом пежо 407

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок в салоне пежо 407

Расположение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

блок в салоне пежо 407

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне пежо 407 вариант 2

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание

Отдельно находятся следующие элементы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А, а за задний G32 на 15А.

Инструкция по эксплуатации

Подвеска пежо 407 схема

23.01.2016г.
Здравствуйте!
Катаясь на Пежо-407 волей-неволей приходится узнавать на собственном опыте, что это за машинка и из чего она состоит.
Французские инженеры создавая эту модель хотели ее максимально приблизить к "D-классу" потому от всей души и маркетинговой политики наделили ее многарычажной, независимой подвеской. Все это конечно хорошо когда машинка новая, но со временем как правило добросовестному хозяину приходится сталкиваться с дорогостоящим ремонтом таких навороченных авто.

Чтобы хоть как то сэкономить денежки на ремонте задней подвески, делюсь с Вами схемой по замене сайлентблоков в рычагах, ведь производитель PSA не захотел сделать рычаги ремонтопригодными, планируя в будущем вытрясти как можно больше валюты с любителей Пежо-407,508 (GT); Ситроен-С6, С5 (3).

5.06.2016г.
Проблема увода в сторону задней оси автомобиля, при проезде неровностей знакома многим хозяевам 407-ых.
Многие ссылаются что увод, *колейность это из-за широких шин или их качества и т.д.
Решил и я побороться с этой проблемой на своем авто, записался и поехал на бесплатную диагностику подвески.

Сумма на ремонт забракованных узлов нужна была внушительная, при этом стуков в задней подвески не было и я решил смириться и ездить так дальше до лучших времен.

Через пол года я заехал на другой сервис на диагностику задней подвески

* Позже заехал сделать сход-развал 3D. ответ у Вас подвеска в полном поряде!

-Наступило лето!
-Я принял решение отремонтировать заднюю подвеску на своем авто!
Изучил все устройство задней подвески досконально, узнал как ее отремонтировать максимально бюджетно для нашего кошелька, не поддаваясь на уловки производителя.

Всем привет, нашел время выложить сюда небольшой отчет по ремонту передней подвески, ранее были куплены некоторые запчасти , и так же были докуплены некоторые запчасти, это сайлентблоки переднего верхнего рычага, и стойки стабилизатора задние.
Работа скажу Вам трудоёмкая, на все про всё ушел целый день, домой пришел просто без сил и ног, т.к. подъёмника не имеется и делалось всё на коленках, на домкрате.
Самое сложное это всё поставить обратно и попасть болтами в эти гребаные все рычаги, одной ногой отжимаешь, другой ногой прижимаешь, рукой отводишь, второй рукой центруешь, зубами вставляешь болт)))
Снимал всю абсолютно подвеску, разом, что оставалось на машине это рулевое, привода, и суппорта))
Радует только то что всё откручивалось без проблем, как будто вчера только на заводе закрутили, есть всё таки плюс в алюминиевой подвески)) Если менять только "низ" подвески то сверху ничего снимать и откручивать ненадо, если же вы собрались менять и сайленты верхних рычагов, амморики, пружины, опоры стоек, то тогда вам еще потребуется снять рычаги дворников, пластик под дворниками, и пластиковые стаканы под которыми скрываются чашки опор, и прикручены там рычаги тремя болтами на 16, и опоры тремя гайками на 13.
Кароч пацаны, берем в руки инструмент и снимаем всё что видим.

Отсоединяем кулак от рычага, и сбиваем нижнюю шаровую с кулака. Правая шаровая просто в хлам, внутреняя обойма осталась на кулаке, спиливал аккурат болгаркой.

А левая шаровая снялась целиком, что наверное даже не у кого так не получалось))) Она в нормальном состоянии, только что иногда подклинивает подшипник изза ржавчины которая образовалась от влаги.

Выкручиваем верхнюю шаровую с вертикального рычага, сначала развальцовываем аккурат зубилом, (я аккурат болгаркой) и зубилом срываем её, далее от руки как по маслу, всё таки алюминиевая подвеска это пацаны огонь. Кстати за предоставленную болгарку спасибо valeris53rus

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Вот и меня настигла очередная автомобильная проблема – вышла из строя заслонка. Все началось с того, что начал дуть холодный воздух как на минимальной, так и на максимальной температуре климат-контроля. Кстати, хоть он у меня и однозонный, данная статья будет полезная и для двухзонных климат-контролей, так как передние панели у них идентичны.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Теперь пришло время отсоединить все разъемы. Они выполнены качественно и продуманно, поэтому их отсоединение происходит очень быстро, достаточно быть внимательным.

Далее нужно снять бардачок: со стороны водителя он отщелкивается и вытаскивается, со стороны пассажира он изымается следующим образом:

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Затем я открутил все саморезы (они показаны красными стрелочками). Те, которые видны сверху, 2 самореза с боковых сторон заслонены амортизационными резинками с целью мягкого закрывания бардачка; нижние саморезы расположены чуть под крышкой бардачка, но найти их несложно.

Далее я вытащил плафон подсветки бардачка, отсоединил разъем (на фотографии указано стрелочкой белого цвета). Также необходимо демонтировать крышку воздуховода с заслонкой вверху бардачка (указано желтой стрелкой). Я параллельно снял боковую накладку торпеды – на ней расположен выключатель подушки безопасности, его нужно отсоединить. До кучи я снял и пластиковый кожух рулевой колонки – он прикреплен двумя саморезами.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Пришло время вернуться к центральной консоли. Все крепится или саморезами, или защелками.

Под блоком экрана виднеется поперечная труба, к ней шурупами прикручивается центральная часть передней панели. Выкручивать их не обязательно, так как панель изымается на пару с поперечной трубой. Зато можете изъять пепельницу.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Далее я перешел к приборной панели и рулевой колонке. Приборный щиток демонтируется на раз-два: вверху в отверстие нужно продеть какой-нибудь длинный и тонкий инструмент, и таким образом Вы услышите щелчок. Теперь можно вынуть приборный щиток. Рулевая же колонка фиксируется четырьмя гайками на 13. Я их открутил, вынул колонку из шлицевого соединения. Чтобы вынуть колонку из шлицов, пришлось попотеть, а вот вставлять ее обратно на место оказалось еще сложнее.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Далее я снял накладки под серебро, со стороны пассажира под ней находится датчик климата под решеткой. Стрелочками красного цвета я указал места защелкивания. Если присмотреться, можно увидеть маленькие проемы, куда есть возможность вставить небольшой инструмент и поддеть. Тянуть нужно на себя (указано стрелочками зеленого цвета). Со стороны водителя та же история.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Затем я снял накладки под серебро на боковых воздушных дефлекторах, а также сами дефлекторы.

Пришло время перейти вниз. Я демонтировал щитки, выполняющие декоративную функцию со стороны водителя и пассажира (красная стрелочка).

Стрелочками синего цвета указаны местоположения крепежа передней панели: слева и справа по два болта на 13, посередине под щитком водит. приборов 1 болт на 13.

Кроме того, кронштейн треугольной формы, который крепится четырьмя болтами, снизу со стороны водителя.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

До этой гайки можно добраться, если изъять пепельницу для задних пассажиров и произвести снятие накладки из пластика.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Окручиваем гайку, поднимаем тоннель и двигаем его в любой направлении (на данном этапе нужно сдвинуть его назад).

Далее я окрутил болты, которые указаны синими стрелочками на шестой фотографии или красными на десятой. Эти болты крепят переднюю панель к кузову машины.

Выкрутил гайку, которая показана на 8 и 9 фотографиях. Открутил болты кронштейна снизу со стороны водителя, они указаны красными стрелочками на десятой фотографии; открутил 2 болта на 10, которые соединяют переднюю панель с установкой климат-контроля – до этих болтов я добрался через отверстие, которое осталось после изъятия магнитофона и экрана.

Итак, кульминация. Передняя панель теперь свободна как птица – ее ничего не задерживает, кроме многочисленных проводных шлейфов, которые закреплены в передней панели держателями. Их нужно будет выдергивать.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

У меня задача усложнилась, так как пришлось демонтировать сигнализацию, а некоторые провода вообще резать пополам (те, которые находились в проемах и отверстиях панели). А вот Вам заслонка собственной персоной.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Изъять сломанную заслонку не представляет труда, а установить новенькую подобным образом уже не получится. По поводу ремонта заслонки говорить много не вижу смысла, так как информации в интернете читай – не хочу. Единственное, уточню, что сломанную заслонку я реанимировал следующим образом: я соорудил так называемый корсет из металла на всю длину оси, по всей оси удобрил его эпоксидкой, концы затянул плотной нитью, нитку смазал таким же клеем.

Заниматься демонтажем климата ради установки заслонки я не стал, а просто-напросто попросил сторонней помощи.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Установив заслонку на законное место, с помощью холодной сварки приделал тоненькую выломленную перегородку – как-никак, она необходима для распределения потоков воздуха.

Собрал все в обратной последовательности. Готово! Как видите, произвести ремонт отопителя заслонок Пежо 407 через вырез не так сложно, как кажется на первый взгляд. Спасибо за внимание и легкого Вам ремонта!

Читайте также: