Как снять задний фонарь фольксваген туран 2007

Обновлено: 13.05.2024

VW Touran 1T2 задний фонарь - запотел или негерметичен

Симптом: запотевание: Из-за конструктивного изменения рассеивателя ухудшается оттаивание внутри задних фонарей (см. рис.1).

Симптом: негерметичность: Причиной являются обусловленные процессом изготовления допуски деталей в области ламповой колодки или на самом заднем фонаре, а также отклонения размеров шнура уплотнения ламповой колодки (см. рис. 2 и 3).

Оптимизированные фонари, начиная с номера шасси: WVG ZZZ 1T Z A W 036512.

К п. 1: симптом: запотевание

Проверить, имеются ли повреждения фонаря.

Проверить уплотнение ламповой колодки на предмет повреждения и правильной посадки.

Следует проверить правильную фиксацию ламповой колодки во всех трёх точках фиксации.

Если обнаружено явное повреждение заднего фонаря, то его следует заменить в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

При отсутствии повреждений дать обсохнуть заднему фонарю. Затем установить задний фонарь на место в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Если установлен ещё не оптимизированный задний фонарь, то в случае претензии его следует заменить в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Видимое запотевание фар является конструктивной особенностью современных систем освещения, которая присуща фарам всех производителей и не наносит вреда ни функциональности, ни сроку службы фар: Это не является признаком попадания воды как следствие какой-либо негерметичности. Благодаря используемым материалам возникновение коррозии невозможно. Нет потери светового потока или слепящего эффекта, поскольку светопропускающая поверхность за счёт включения освещения через короткое время снова высыхает.

Замена заднего фонаря в этом случае не даёт результата - необоснованная замена заднего фонаря в счёт гарантии не компенсируется!

К п. 2: Симптом: негерметичность

До ремонта или замены заднего фонаря или ламповой колодки провести следующие проверки/ремонт:

Прежде всего обязательно проводить осмотр фонаря!

Осмотр заднего фонаря на предмет внешних повреждений и, при необходимости, замена заднего фонаря.

Проверка фиксатора ламповой колодки, а при необходимости - регулировка фиксатора ламповой колодки.

Проверка посадки круглого уплотнительного шнура, при его неправильной посадке возможно повреждение шнура и по этой причине следует замена ламповой колодки.

Проверка заднего фонаря/ламповой колодки, при необходимости - замена

Провести следующие работы/проверки:

Проверить задний фонарь на предмет повреждений. При повреждении заднего фонаря заменить его в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту , учитывая также указания и ссылки/информацию в ⇒ Руководстве по ремонту в ремонтной группе: 94 Фонари, лампы, выключатели - наружные/Задние фонари.

Проверить ламповую колодку заднего фонаря на предмет правильной посадки/повреждений - снять задний фонарь в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту . При снятии ламповой колодки нужно действовать осторожно и медленно, чтобы была возможность распознать неправильно установленное уплотнение и чтобы избежать ненужной замены.

Область прилегания уплотнительного шнура на заднем фонаре проверить на предмет загрязнения - при необходимости перед установкой заднего фонаря основательно очистить область прилегания уплотнителя на заднем фонаре.

Возможной причиной повреждений или загрязнений на уплотнительном шнуре могла быть предыдущая замена лампы.

Если причина не устанавливается, следует заменить ламповую колодку.

Номера оригинальной детали остаются прежними, конструктивные исполнения, однако, могут распознаваться по лазерной маркировке на нижней части корпуса!



Рис. 4 (S03 + ламповая колодка с маркировкой)

Состояние не оптимизировано!

Рис. 5 (S04 + ламповая колодка без маркировки)

Состояние не оптимизировано!

Устанавливать только оптимизированные компоненты!

Оптимизированные ламповые колодки имеют дату изготовления на ламповой колодке (см. рис. 6). Не разрешается устанавливать детали с датой изготовления ранее календарной недели 31/09 = 319.

Оптимизированные фонари имеют тиснение 'AI:S05' на нижней стороне корпуса лампы (см. рис. 7).



Модели Volkswagen:
Touran 1T2

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Отчет: замена лампочек в задних фонарях.

Здравствуйте,решил написать отчет о замене лампочек в задних фонарях. Тема для тех,кто с проблемой перегоревших лампочек не когда не сталкивался,новичков автолюбителей.Итак,начнем.Прежде всего хочу сказать,что совершенно не обязательно ехать в мастерскую и переплачивать деньги за то,что можно достаточно быстро и просто сделать самому.

У Вас загорелась тревожная лампочка(Частичный или полный отказ наружных световых приборов или сбой системы адаптивного освещения,в случае пяти секундного мигания при каждом включении зажигания:включен режим путешествия).Первым делом надо выявить перегоревшею лампочку,будьте внимательнее,перегореть может и не одна лампочка,как это случилось у меня.Покупаем лампочку в любом магазине автозапчастей,брать лучше с запасом,в дальнейшем пригодится.Рассмотрим на моем примере.У меня перегорела лампочка заднего правого стоп сигнала,в этом случае нам нужна 21Вт 12В одноконтактная лампочка.В случае если Вы не знаете,какую Вам нужно лампочку,просто снимите сгоревшею и посмотрите что на ней написано или просто покажите ее продавцу.Покупать китайскую лампочку не стоит,так как это скажется на сроке ее службы,берите Филипс и Осрам,я взял Филипс,цена 60 рублей за две штуки.

Далее подробнее о процессе разбора фары.На третьем фото мы видим маленькую дырочку с низу на черной накладке фары,наша первая задача,снять эту самую накладку,засовываем крючок в выше упомянутое отверстие(должен быть в рем комплекте),если нет,делаем его сами,я так и сделал.

Поддеваем и тянем накладку к багажнику(на себя),внизу она зафиксирована крепче всего.Далее берем крестовую отвертку и откручиваем два болта(видно на фото).

С противоположенной стороны фара держится на двух защелках,сдвигаем фару от багажника,наружу машины.Будьте аккуратнее,верхнею защелку снять легко,нижнею не много по сложнее,не повредите защелки.

Далее все просто,поймете сами.

Вытаскиваем лампочку,сдвинув ее не много в сторону далее на себя и ставим новую.После чего проверяем работоспособность лампы и собираем все назад,с этим проблем не возникнет.Согласитесь,процедура не сложная и сделать ее самому просто,дешево и приятно.Лучше не медлите с этим и надеюсь кому-то поможет мой мануал.Только для Туран 1Т1 и 1Т2.

Как снять задний фонарь фольксваген туран 2007

Сегодня получал новый для себя опыт — замена ламп передних и задних фар на VW Touran 1T2. Смех смехом, кто-то скажет, чего там сложного, тем более, что замена ламп в фарах относится к тому роду поломок, ехать чинить которые в автосервис, так больше времени на дорогу потратить. Тем не менее, именно на этой машине данная замена для меня лично была в новинку. Учиться пришлось в основном по инструкции, что прилагается к машине. Поэтому решил поделиться своим опытом, вдруг кому будет полезно. Почему раньше такого опыта не было? Да просто лампы в фарах не перегорали, сложно поверить, целых 10 лет! Вот и нужды такой не было. Что имеем: VW Touran 1T2 2007 года выпуска. Передние фары линзованные:

Передняя фара VW Touran 1T2

Замена ламп на VW Touran 1T2

Обошел по кругу машину, обнаружил, что в задней правой фаре перегорела пятиватная лампа. Проверил, предохранитель не перегорел, значит, с большой долей вероятности, проблема в перегоревшей лампе.

Замена ламп на VW Touran 1T2

Дело было за городом, запасной лампы не было, поэтому замену отложил на послезавтра, как вернусь в Москву. На следующий день, возвращаясь, на трассе за городом поймал себя на мысли, что стал плохо видеть в темноте. Ну, так я сначала подумал. Потом одумался и решил проверить, а все ли фары работают. А вот не все. Вдобавок перегорела ещё и лампа ближнего света в левой (со стороны водителя) фаре. Снова первым делом проверил предохранитель, нет, он цел. Вообще, мне бы подумать о том, что десятый год машине и запас лампочек бы стоило иметь в машине, но не подумал. Утром, в обнимку с инструкцией по эксплуатации авто, изучив профильные ресурсы, выяснил, что на ближний свет стоит галогенная лампа H7, 12V, 55W, в задней фаре перегорела лампа R5W. В автомагазине купил комплект из двух ламп R5W (одну взял в запас) и двух галогенных ламп H7 на 55W. Купил самые обычные лампы без всяких там +50% к карме к яркости и дальности и т. д., но брендовые и Made in Germany, чтобы понадёжней. Всё, меньше слов, больше фотографий. Как всё прошло.

Только сначала предупрежу, что даже в таком, казалось бы, элементарном деле, как замена лампы в фаре, есть масса нюансов. Легко можно что-нибудь свернуть, сломать и попасть на уже весьма дорогостоящий ремонт. Поэтому, если есть хоть малейшие сомнения в своих силах и навыках, то лучше всё же обратиться в сервис.

Поскольку у меня не было времени ехать в сервис, а желание починить фары до завтра превалировало, то рискнул. Итак.

Замена лампы ближнего света в линзованной фаре VW Touran 1T2

Что мы видим под капотом. С тыльной стороны левой фары (если смотреть со стороны водителя) не так много пространства, но всё же его достаточно, чтобы, пусть и вслепую, но можно было бы подлезть. Действовать придётся вслепую — это главная проблема. Лампа ближнего света находится в дальнем блоке, том, что длиннее (на фото отмечен стрелкой):

Замена лампы ближнего света на VW Touran 1T2
Замена лампы ближнего света на VW Touran 1T2

Для того, чтобы подобраться к лампе, необходимо с задней части фары снять защитный колпак. Для этого его необходимо немного (может градусов на 30) провернуть против часовой стрелки, после чего он снимется. Внутри фары, понятно, ничего не видно, т. к. подлезть головой туда нереально. Чтобы сориентироваться, что там внутри, я сделал фотографию телефоном:

Замена лампы ближнего света на VW Touran 1T2

Собственно, это то, что нам нужно — черный цоколь с проводами, на котором и закреплена лампа. Вся эта конструкция как бы вкручена в крепление самой фары. На фото хорошо видны металлические крепления.

Очень важно запомнить, в каком положении цоколь должен быть закреплён в фаре, чтобы в том же положении его закрепить с уже замененной лампой!

Я запомнил, как закреплен цоколь, по положению проводов (как на фото). Теперь, согласно инструкции, его необходимо провернуть против часовой стрелки на 30 градусов. Провернул без проблем и вынул цоколь вместе с лампой.

Замена лампы ближнего света на VW Touran 1T2

Кстати, вынимать лампу нужно предельно аккуратно, чтобы ничего ей не задевать. Данная лампа находится под давлением и её очень легко разбить, что приведет к засорению цилиндра с линзой осколками, что недопустимо и потребует снятие фары для чистки. Далее, запомнив, как стоит лампа относительно цоколя (внизу цоколя есть прямоугольный ключ), извлекаем лампу из цоколя. Делаем это предельно аккуратно, стараясь ни в коем случае не держаться за стеклянные части лампы (помня о риске разбить лампу), также не держась за направляющие цоколя. Да, лампа прикипела, но в итоге вытащил её руками, принципиально не подцепляя никакими отвёртками, чтобы ничего не погнуть.

Замена лампы ближнего света на VW Touran 1T2

Дальше все действия производим в обратном порядке, но с важным замечанием — к галогенной лампе нельзя прикасаться руками, её нельзя царапать . Поэтому для замены я использовал тряпичные перчатки и старался не прикасаться к стеклу лампы. Ориентируясь на прямоугольный ключ, установил лампу в цоколь идентично тому, как до этого была установлена старая лампа.

Замена лампы ближнего света на VW Touran 1T2

Дальше самое сложное — установить цоколь с новой лампой обратно в фару и не поцарапать лампу. Цоколь же, повторю, важно установить в том же положении, в котором он был закреплён в креплении фары до замены лампы. В общем, выкрутить цоколь — это одно, а на нащупывание посадочного места, в котором крепится цоколь, у меня в первый раз ушло около 15 минут. Помните? Действовать-то приходится вслепую. В итоге нащупал и закрутил-таки цоколь с лампой, провернув его на 30 градусов по часовой стрелке. После чего чуть не забыл закрутить обратно защитный колпак, который устанавливается с тыльной стороны фары. Но вовремя одумался, ведь, по хорошему, чем меньше фара находится в разобранном состоянии, тем меньше в неё пыли попадёт, а это чрезвычайно важно.

Заводим авто, включаем ближний свет и о, чудо! Только новая лампа теперь светит явно ярче старой. В общем, и не удивительно. Именно поэтому лампы головного света рекомендуется менять попарно. Поэтому, не останавливаясь на достигнутом, закрепляю усвоенный материал и перебираюсь к правой фаре (со стороны водителя). Там проделываю все те же процедуры с той лишь разницей, что доступ к этой фаре намного удобнее — гораздо больше пространства и. потратил на замену лампы в правой фаре уже, без преувеличения, максимум 5 минут. Наверное, тренироваться надо было начинать именно с этой фары.

Замена лампы ближнего света на VW Touran 1T2

Замена лампы ближнего света на VW Touran 1T2

Кстати, вот так выглядит крепление фары ближнего света, на котором крепится цоколь с лампой:

Замена лампы ближнего света на VW Touran 1T2

Снятую с правой фары лампу, ещё рабочую, убрал в запас (на всякий случай). Включил ближний свет, теперь обе фары светят одинаково ярко! С головным светом закончили, к счастью, успешно и без потерь :)

Замена лампы в задней фаре VW Touran 1T2

Открываем багажник и видим над фарой защитную накладку, внизу которой имеется отверстие. Эту накладку необходимо снять, пользуясь специальным крючком, имеющимся в ремкомплекте. Просовываем крючок в отверстие и аккуратно тянем накладку на себя - в сторону багажника, постепенно снизу вверх освобождая защелки, на которых данная накладка держится. Делать это надо предельно аккуратно и, что очень важно, не на морозе, иначе эти защелки, как я понял, легко можно отломать. К сожалению, этот этап забыл сфотографировать. А с уже снятой накладкой фара выглядит так:

Замена лампы задней фары на VW Touran 1T2

Пользуясь ключом Torx на Τ20, откручиваю два винта:

Замена лампы задней фары на VW Touran 1T2

С противоположной стороны фара держится на двух направляющих, которые очень легко повредить. Снимаю фару, осторожно сдвинув её вдоль корпуса авто по направлению от багажника, тем самым освобождая от крепления:

Замена лампы задней фары на VW Touran 1T2
Замена лампы задней фары на VW Touran 1T2

Прежде, чем снять фару, лучше заранее позаботиться о какой-нибудь подставке, куда её можно будет положить, не поцарапав поверхность. У меня с этой ролью в гараже хорошо справились 4 зимних колеса в пакетах, сложенных друг на друга:

Замена лампы задней фары на VW Touran 1T2

Отстёгиваю цоколь с лампами, который крепится на нескольких защелках. К слову, с одной из защёлок пришлось сильно понервничать, боялся сломать. Но всё же отстегнул:

Замена лампы задней фары на VW Touran 1T2

Поворотом против часовой стрелки вытаскиваю перегоревшую лампочку:

Замена лампы задней фары на VW Touran 1T2

И в обратном порядке, вставив новую лампу в посадочное место и провернув по часовой стрелке, закрепляю её на цоколе. Работу с лампами снова производил в тряпичных перчатках. Всё, аккуратно, стараясь не поломать защёлки, в обратном порядке собираю фару и устанавливаю её на автомобиль. Включаю габаритные огни и вижу результат!

Замена лампы задней фары на VW Touran 1T2

А на приборной панели и на табло бортового компьютера больше не высвечиваются ошибки и пиктограммы!

Замена лампы задней фары на VW Touran 1T2

В общей сложности, на замену ламп в фарах головного света и стоп-сигналов потратил около 40 минут. Менял в первый раз, боялся что-нибудь напортачить, поэтому всё делал предельно аккуратно и руководствуясь инструкцией, которая прилагается к машине. На удивление, всё очень удобно, везде можно подлезть, главное, всё правильно и по инструкции делать!

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

туран фольксваген

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Volkswagen Touran 1 го поколения проходил обновление 2 раза, соответственно на значение предохранителей и реле в блоках, может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации автомобиля.

Блоки в салоне

Общее расположение

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне туран

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Все основные блоки находятся под панелью приборов, со стороны водителя за перчаточным ящиком.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Для комфортного доступа, крышку можно убрать.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

фото пример блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Общая структура

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

Структура блока

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

15/10А Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, Блок управления бортовой сети
25/10A Разъем электрооборудования прицепа, Диагностический интерфейс шин данных, Реле топливного насоса, Блок управления двигателя, Реле электропитания кл. 30
35А Реле системы очистки фар, Блок управления корректора фар, Блок управления усилителя рулевого управления, Блок управления распознавания прицепа, Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар, Блок управления распознавания
прицепа, Выключатель стоп-сигналов, Контрольная лампа 2 ESP и ASR, Клавиша регулировки угла наклона подушки заднего левого сиденья, Выключатель ASR, Клавиша указателя давления в шинах, Блок Mechatronik КП DSG, Блок управления АКП, Блок управления ABS, Клавиша отключения ASR и ESP
410А Блок управления топливным насосом, Блок управления открывания ворот гаража
55А Подогреватель передних сидений, Расходомер воздуха, Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, Предупреждающий зуммер учебного автомобиля, Блок управления электроники управления мобильного телефон
65А Блок управления подушек безопасности, Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира
75A Подогрев передних сидений отопитель кондиционер
85A Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
95A Подушка безопасности 10А Блок управления бортовой сети, Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар
105A Телефон, Диагностический интерфейс шин данных
1110A Усилитель рулевого управления, Блок управления парковочного автопилота
125/10A Автоматическая коробка передач, Блок управления топливного насоса, Исполнительный электродвигатель
корректора левой фары, Блок управления корректора фар, Блок управления распознавания прицепа
1310A Корректор фар
145/10A Антиблокировочная система тормозов (ABS), Блок управления двигателя 2, Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, Блок управления топливного насоса
155A Диагностический разъем (DLC), фонари заднего хода, Блок управления подушек безопасности, Блок управления дистанционного
управления противоугонной сигнализации такси, Зеркало с таксометром, Переключатель Tiptronic
165A Разъем шины данных, Блок управления комбинации приборов, Переключатель приточного вентилятора, Выключатель отопителя и выбора режима работы, Датчик высокого давления, Блок управления подогрева сиденья водителя, Клавиша быстрого обогрева, Клавиша парковочного ассистента
177,5А Спец автомобили
185A Аварийный регистратор данных, Блок управления дистанционного управления противоугонной системой такси
195А Плафон освещения багажного отсека, левый, Таксометр
2010A Блок управления системой парковки, Блок управления АКП, Блок управления АБС
215/10A Устройство приёма радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя, Многофункциональный переключатель, Блок управления бортовой сети, Блок управления АКП, Блок управления датчиков положения селектора, Многофункциональный переключатель
227,5А Дополнительный отопитель, Блок управления мультимедийной системы
2310A Стоп-сигналы, Реле контроля напряжения
2410A Дополнительный нагреватель, диагностический разъем (DLC), система кондиционирования отопления, выключатель освещения
2520А Вакуумный насос тормозной системы, Блок управления АКП
2610A Управление двигателем (Форсунки, катушки зажигания)
2720А Блок управления АКП
285A Выключатель освещения, Датчик дождя и освещённости, Блок управления Climatronic
2915A Электродвигатель очистителя заднего стекла, Насос омывателей ветрового и заднего стёкол
3020А Розетка фары-искателя, Прикуриватель задний, Запирающий диод
3115A Дополнительный отопитель
3215A Омыватель лобового стекла
3310A Обслуживающие автомобили 40А Выключатель отопителя и выбора режима работы, Реле приточного вентилятора, Блок управления климатической установки
34
3510A/40A Отопитель кондиционер
3610A Обслуживающие автомобили
37
38
39
4020A Разъем электрооборудования прицепа
4120A Разъем электрооборудования прицепа либо Розетка ТСУ (Прикуриватель)
4215A Разъем питания дополнительного оборудования (Прикуриватель)
4315A Блок управления топливным насосом
445A Противоугонная система, 40А Блок управления приточного вентилятора
4520А Аудиосистема, Блок управления сдвижного люка
465A Многофункциональный блок управления 1
47(25A) Предохранитель прикуривателя Volkswagen Touran либо Блок управления передних сидений
4820А Система омывателя очистителя фар, Блок управления передних сидений
4910A Блок управления электрооборудованием двери (водителя), блок управления электрооборудованием двери (пассажира)
5030A Подогреватель передних сидений, Центральный блок управления систем комфорта
5120A Люк
5225A Многофункциональный блок управления 1, дополнительный отопитель
5325A Многофункциональный блок управления 2, Реле системы очистки фар
545A Автоматическая коробка передач
555A Обслуживающие автомобили
5615A/40A Отопитель кондиционер
5730A Блок управления электрооборудованием двери (водителя), блок управления электрооборудованием двери (пассажира)
5830A Блок управления электрооборудованием двери (левый задний), блок управления электрооборудованием двери (правый задний)

За прикуриватели отвечают предохранители номер 30, 42 и 47.

Блок реле на блоке бортовой сети

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока реле на блоке бортовой сети

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

J4 и J413 представляют собой миниреле и устанавливаются (в зависимости от комплектации) в одно гнездо блока реле.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок реле дополнительного оборудования

Находится над блоком управления бортовой сети.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,1,0,0,0 -->

схема блока реле туран

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Блоки под капотом турана

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле

Данный комуникационный блок находится в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумуляторной батареей.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом Вараинт 1

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема под капотом, вариант 1

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Вариант 2

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->


p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Блок под капотом вариант 1 схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Описание

Блок входных предохранителей

Он состоит из плавких ставок высокой мощности.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

1(150A/200A) Генератор
2(80A) Усилитель рулевого управления
3(80A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
4(80A) Обслуживающие автомобили
5(100A) (для автомобилей, выпускавшихся после октября 2005) – дополнительный отопитель
6(80A/100A) Блок предохранителей/ реле приборной панели 1 (F20-F24/F42-F56) 40А Реле малой мощности нагрева
7(50A) Блок предохранителей/реле приборной панели 1 (F39/F41) (для автомобилей, выпускавшихся до апреля 2006) – электрооборудование прицепа

Дополнительно снизу данного блока, в модели с дизельным двигателем, может быть установлен блок с реле для управления и защиты свечей накала.

Руководство

Zoom эти крохи приехали в упаковке 10х12х25 см — да, немцы и объем воздуха в посылке это отдельная тема для разговора Итак, для замены лампочки в заднем фонаре Турана, кроме самой лампочки естественно, нужен крюк из оригинального набора инструмента хотя можно и просто загнуть кусок проволокичтобы снять черную пластиковую окантовку фонаря, и Торкс или плоская как снять задний фонарь фольксваген туран с отверткой для снятия самого фонаря: Сначала нужно снять пластиковую черную накладку фонаря.

Недостаточно средств на пластиковой карте. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь.

как снять задний фонарь фольксваген туран

Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату. Вот, в принципе, и. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связиили написать нам письмо на info krutilvertel. Член Клуба Отчет: Здравствуйте,решил написать отчет о замене лампочек в задних фонарях.

Тема для тех,кто с проблемой перегоревших лампочек не когда не сталкивался,новичков автолюбителей.

как снять задний фонарь фольксваген туран

Прежде всего хочу сказать,что совершенно не обязательно ехать в мастерскую и переплачивать деньги за то,что можно достаточно быстро и просто сделать самому. Из-за конструктивного изменения рассеивателя ухудшается оттаивание внутри задних фонарей см.

Причиной являются обусловленные процессом изготовления допуски деталей в области ламповой колодки или на самом заднем фонаре, а также отклонения размеров шнура уплотнения ламповой колодки см. Установка Установка задней фары выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке следует держатели фары завести на опорные пальцы со сферическими головками и надавить на фару для её фиксации.

как снять задний фонарь фольксваген туран

Убедитесь, что зазоры между фарой и деталями кузова параллельны и соответствуют номинальным. Зазор не должен быть шире 0,5 мм. При необходимости добейтесь нужной ширины зазора, немного ввинтив или вывинтив пальцы со сферическими головками.

Задние фонари

Задние фонари Volkswagen Sharan

Рис. 352. Детали заднего фонаря: 1 - резиновая уплотнительная прокладка; 2 - лампа накаливания указателя поворота, 21 В; 3 - патрон ламп накаливания; 4 - лампа накаливания заднего габаритного света, 21 В; 5 - двухнитевая лампа стоп-сигнала и заднего габаритного света, 21/5 Вт; 6 - гайка, 6 Н·м; 7 - рассеиватель фонаря

В корпусе задних фонарей с правой и левой стороны автомобиля находятся лампы накаливания заднего габаритного света 4 (Задние фонари Volkswagen Sharan

Рис. 353. Задний фонарь с внутренней стороны: 1 - замок; 2 - гайка крепления

- при помощи отвертки переведите замок 1 (Задние фонари Volkswagen Sharan

Рис. 354. Снятие корпуса заднего фонаря

Если требуется снять весь корпус заднего фонаря, то отверните изнутри кузова ключом «на 8 мм» три гайки (Задние фонари Volkswagen Sharan

Рис. 355. Средний блок задних осветительных приборов: 1 - лампа фонаря заднего хода; 2 - патрон лампы; 3 - лампа заднего противотуманного фонаря; 4 - лампа фонаря заднего хода; 5 - патрон лампы; 6 - резиновая уплотнительная прокладка; 7 - стекло группы осветительных приборов; 8 - фонарь освещения номерного знака; 9 - лампа фонаря освещения номерного знака; 10 - рассеиватель фонаря освещения номерного знака; 11 - винт

Блок осветительных приборов расположенных на двери багажника автомобиля Sharan включает в себя лампы накаливания фонарей заднего хода 1 и 4 (Задние фонари Volkswagen Sharan

Рис. 356. Места крепления среднего блока осветительных приборов (показаны стрелками)

- отверните девять гаек (рис. 356) крепления блока осветительных приборов к двери багажника;

- закройте дверь багажника и снимите блок осветительных приборов вместе с резиновыми уплотнительными прокладками по направлению на себя.

Установка блока осветительных приборов производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

- затяните девять гаек крепления блока равномерно по кругу моментом 6 Н·м;

- надвиньте снизу внутреннюю обивку двери багажника таким образом, чтобы совпали отверстия и затяните винты по кругу;

- пористую или поврежденную резиновую уплотнительную прокладку замените на новую во избежание попадания влаги внутрь автомобиля.

Замена ламп освещения номерного знака

Замену лампы освещения номерного знака проводите в следующем порядке:

- выверните два винта 11 (см. рис. 355) крепления рассеивателя 10 фонаря освещения номерного знака;

- извлеките лампу со стеклянным цоколем и установите новую лампу;

После замены какой-либо лампы всегда проверяйте работу фар и фонарей, включив их.

Видео про "Задние фонари" для Volkswagen Sharan

Демонтаж заднего бампера Volkswagen Sharan 2016 Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран). Краткий обзор VW Sharan прожектор на задний ход

Touran 2005

Регулировка сход-развала на автомобиле Фольксваген Туран 2005 года выпуска была выполнена после ремонта подвески. Перед этим были заменены рулевые наконечники и нижние рычаги на задней оси. Также, сзади поменяли болты регулировки сход-развала (старые закисли в сайлентблоках).

Сход-развал Volkswagen Touran - 1

Загоняем машину на стенд и готовим ее к измерению. Делаем контрольный осмотр подвески, выравниваем давление в шинах и проверяем что внутри автомобиля нет никаких посторонних тяжелых вещей, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску и привести к некорректному измерению. Устанавливаем на колеса измерительные мишени и блок-камеры.

Сход-развал Volkswagen Touran - 2

Можно переходить непосредственно к измерению сход-развала. В программе стенда выбираем нужную нам марку и модель, а также тип подвески. Далее выполняется само измерение, которое состоит из нескольких этапов и занимает 3-4 минуты.

Сход-развал Volkswagen Touran - 3

Данные по результатам измерения наглядно отображаются на экране. В нашей ситуации особое внимание следует уделить на значения переднего угла продольного наклона шкворня (кастера). Разница между левой и правой стороной составляет практически полтора градуса (что очень много). Переходим к регулировке.

Сход-развал Volkswagen Touran - 4

На задней оси можно отрегулировать как развал, так и схождение. Регулировка развала выполняется вращением эксцентрикового болта (1), который смещает рычаг. Для регулировки схождения нужно поворачивать аналогичный болт (2) на нижнем рычаге.

Сход-развал Volkswagen Touran - 5

Регулировка переднего развала и кастера выполняется сдвигом подрамника. Для этого необходимо ослабить шесть болтов, которые его крепят и сдвинуть его монтажкой. В нашем случае чтобы максимально выровнять углы кастера, необходимо сдвигать правую сторону подрамника вперед, а левую назад (против часовой стрелки).

Сход-развал Volkswagen Touran - 6

Для регулировки переднего схождения необходимо ослабить контргайку (1) на рулевой тяге. Далее – отрегулировать схождение, вкручивая или выкручивая тягу из наконечника.

Сход-развал Volkswagen Touran - 7

Выполняем повторное измерение. Несмотря на то, что угол кастера на переднем правом колесе находится немного вне допуска, удалось значительно уменьшить разницу между левой и правой стороной. Если до регулировки она составляла 81 минуту (в 1 градусе – 60 минут), то теперь всего 14 минут, что является отличным результатом. Сход-развал отрегулирован.

"Кузов слабый. Этим Volkswagen разочаровал". Мнение владельца VW Touran


- На этом Volkswagen Touran езжу 7 лет. Автомобиль выбирался из соображений практичности. Хотелось взять сравнительно компактную машину с максимальной для ее размеров вместительностью салона и багажного отделения.


У Volkswagen есть еще Caddy с похожей функциональностью, однако он более "деревянный", если можно так сказать, поскольку, как ни делай из грузового "каблука" пассажирский автомобиль, грузовым он останется все равно. У Caddy рессорная задняя подвеска, а у Touran подвеска рычажная спереди и сзади. Это сказывается на комфорте, управляемости и других ездовых характеристиках.


Мой Touran пятиместный. Есть семиместный вариант, но два сиденья третьего ряда - для детей до 12 лет, а взрослым там делать нечего. Так что семиместная версия не рассматривалась за ненадобностью. По этой же причине не рассматривалась семиместная Opel Zafira, а "французы" такого же класса - потому что "французы". Конечно, этот автомобиль тоже ломается и денег просит, но совсем не так, как французские компактвэны.


Машина 2007 года выпуска, пригонялась трехлетней из Германии. Один хозяин, пробег на момент покупки мной был около 140 тысяч. Я проехал на Touran еще 250 тысяч километров.




Общий пробег приближается к 400 тысячам километров. Сейчас между обслуживаниями приходится подливать до 800 граммов масла.


Обслуживается двигатель через 10 тысяч километров. Для замены, по данным завода, требуется 4,2 литра масла. Использую "синтетику" Castrol. Комплект из воздушного, масляного и топливного фильтров обойдется в 140-150 рублей.


Был один ремонт. Треснул гидрокомпенсатор. Нужно было глушить мотор, тем более что электроника сразу же выявила неисправность и выбила Check engine. Тогда цена ремонта была бы в районе 200 долларов. Но ехала сестра из Минска на Гродно, а что ей? Подумаешь, что-то загорелось на приборной панели - машина-то едет! В известность меня поставила, когда проехала так уже километров 100. Говорю: немедленно глуши мотор. Сел в другую машину, поехал навстречу.


Через полчаса сестра снова звонит: машина сама заглохла. Как заглохла только сейчас, если я сказал глушить немедленно? Отвечает: ну, я тихо поехала, на 6-й передаче 80 километров в час. То есть нагрузка на двигатель еще больше, и за полчаса такой езды с треснувшим компенсатором сломался распредвал, а масляный насос раскрошило металлическими осколками. Было это лет 5 назад, ремонт обошелся примерно в полторы тысячи долларов.


После этого никаких вопросов по мотору больше не возникало. Перегорела одна свеча накала - забываю заменить, но в 20 градусов мороза заводится двигатель как ни в чем не бывало.


Коробка передач проблем не создавала вовсе. Сцепление менялось - на тот момент пробег был 300 тысяч километров. Маховик двухмассовый. На СТО сказали, что для этого мотора есть возможность перейти на одномассовый, чтобы впоследствии дешевле замена сцепления была, но я подумал и решил оставить так, как должно быть по заводу.


Режим эксплуатации - 50 процентов в городе, 40 процентов по трассе, остальное - поездки на дачу. Подвеска адаптирована под немецкие дороги. Нам до немцев далеко, поэтому на многих наших дорогах подвеска работает слишком жестко.


По сей день передняя правая и задняя левая стойки амортизаторов еще "родные". Проверял на стенде. Специалисты удивились, что они вполне "живые", хотя по пробегу уже должны были бы замениться. Сказали, что можно ездить, тысяч 50 амортизаторы еще потерпят. А вот тормозные диски свое отходили. Менялись все четыре примерно 20 тысяч километров назад.


Сломалась одна пружина. Что интересно, ездим попеременно с женой каждый день, а тут машина простояла дня три. Видимо, в опорный подшипник попала и замерзла вода, а когда я начал руль выворачивать - щелк, отломался виток. Вместе с пружиной менялся амортизатор, так как обнаружили, что он начал подтекать. Пробег был около 350 тысяч - вот, оказывается, сколько, пока не начнут создавать проблемы, держатся "родные" амортизаторы, хотя частенько машину загружаю до подушек.


Беспокоит подвеска нечасто, но тут надо понимать: если автомобиль покупается надолго и ты не знаешь, когда будешь его продавать, то китайскими запчастями лучше не увлекаться, а покупать что-то выше среднего ценового сегмента. Тогда можно говорить о надежности подвески, а если ставится дешевый "китай", какая у него может быть надежность? Такая же, как и цена.


Кузов слабый. Вот этим Volkswagen разочаровал. Машина красилась вся. Почему-то заводское лакокрасочное покрытие поднималось изнутри. Вдруг буквально на ровном месте начинает "паучок" расти. Интересно, что происходило это до молдингов, а выше все нормально. И по задней двери много вопросов. Это общая беда всех минивэнов и универсалов. Во время езды из-за завихрений задняя дверь забрасывается водой, поэтому она постоянно влажная, особенно в районе нижней кромки.

На днище и порогах кое-где ржавчинка есть, но ведь и машине 10 лет - куда же без коррозии? Главное, что до дыр дело не дошло и в ближайшее время они не предвидятся.


Электрооборудование надежное. Единственное - перестал работать подогрев правого зеркала. И есть "вебасто", а оборудование это специфическое. Наверное, из-за топлива "вебасто" периодически приходится разбирать и очищать от кокса. Это делаю сам.


Машина практичная, удобная, да и вообще приятная в эксплуатации. Предыдущая работа была связана с командировками - за неделю по 1000 километров накатывал. Комфорт за рулем был главным. Я должен на место приехать не как выжатый лимон, а чтобы свою работу качественно сделать.


В Touran ездить - одно удовольствие. Есть автомобили, в которых подлокотник под левую руку со скосом: рука соскальзывает - меня это раздражает. В Touran такого нет. Как я говорил, в недостатках - жесткость на ходу, но на хороших дорогах она не чувствуется. В общем, неплохой автомобиль. Думаю, пробег почти 400 тысяч километров говорит сам за себя.

Читайте также: