Все о ремонте тойота дуэт

Обновлено: 05.07.2024

Замена расходников и ремонт Toyota Duet

Чтобы ремонтировать Тойота Duet приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Toyota Duet делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Тойоты Duet и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Тойота Duet значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Тойота Duet 1.3;
  • ремонт Тойота Duet 1.0;
  1. Цены на запчасти Toyota Duet для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Toyota Duet могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Toyota Duet определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Toyota Duet у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Тойоты Duet, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Toyota Duet, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Тойота Duet, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Двигатели Toyota Duet

Модель Duet представляет собой пятидверный малолитражный хэтчбэк, выпускавшийся с 1998 по 2004 годы японским автопроизводителем Daihatsu, который принадлежит компании Toyota. Машина предназначалась для внутреннего рынка и производилась исключительно в праворульном исполнении. Duet комплектовался двигателями объемами 1 и 1.3 литра.

Краткий обзор

Первое поколение Duet 1998 года выпуска оснащали литровым трехцилиндровым ДВС EJ-DE мощностью 60 л.с. Автомобиль был доступен с 5-ти скоростной «механикой» или с автоматической КПП с 4 скоростями. Моторы EJ-DE не имеют системы изменения фаз газораспределения, такой системой стали оснащать двигатели EJ-VE, появившееся на Duet после рестайлинга.

Начиная с 2000 года, рестайлинговые модели Duet стали комплектовать новыми установками: 4-цилиндровым мотором K3-VE2 объемом 1.3 литра и мощностью 110 л.с., и литровым ДВС EJ-VE с 64 л.с.

Toyota Duet (рестайлинг) 2000 г. в.

В декабре 2001 года Toyota Duet ждал 2-й рестайлинг. К двум, уже имеющимся после первой модификации двигателям, добавился еще один агрегат – K3-VE, объемом 1.3 литра и максимальной мощностью 90 л.с. В 2002 году модель экспортировалась в Европу и Австралию как Sirion.

На австралийском рынке, до начала 2001 года была доступна только литровая модель, пока в линейку не была добавлена спортивная 1.3-литровая версия, известная как GTvi. В то время GTvi обладал самым мощным безнаддувным двигателем в своем классе.

Двигатели Toyota Duet
Модель ДВСEJ-DE EJ-VE K3-VE K3-VE2
Тип питания распределенный впрыск
Тип ДВС R3; DOHC 12 R4; DOHC 16
Крутящий момент, Нм/об.мин94/3600 94/3600 125/4400 126/4400

EJ-DE/VE

EJ-DE и EJ-VE – это практически одинаковые двигатели. Отличаются они креплениями одной подушки (на первом они более широкая и алюминиевая, на втором – железная и более узкая). Далее, у EJ-DE обычные валы, EJ-VE – это мотор с системой VVT-i. Датчик VVT-i отвечает за сброс излишнего давления масла в распределительных валах.

Двигатель EJ-VE в подкапотном пространстве Toyota Duet 2001 г. в.

Визуально наличие системы VVT-i можно заметить по трубке, идущей от дополнительного крепления масляного фильтра (есть на модификации VE). На моторе версии DE эта функция реализовывается в маслонасосе. Кроме того, на EJ-DE отсутствует датчик вращения распредвала, который должен считывать показания с меток на нем (на версии DE меток на распределительном вале вообще нет).

K3-VE/VE2

K3-VE/VE2 – это двигатель Daihatsu, являющийся базовым для агрегатов семейства SZ от Toyota. Мотор имеет цепной привод ГРМ и систему DVVT. Он достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации. Ставился на многие модели Daihatsu и некоторые Toyota.

K3-VE (VE2)
Объем, см31297
Мощность, л.с.86-92 (110)
Расход, л/100 км5.9-7.6 (5.7-6)
Ø цилиндра, мм72
СС9-11 (10-11)
ХП, мм79.7-80 (80)
Модели bB; Cami; Duet; Passo; Sparky (Duet)
Ресурс, тыс. км300

Типичные неисправности ДВС Toyota Duet и их причины

Появление черного выхлопа, а соответственно, и большой расход бензина на EJ-DE/VE, почти всегда свидетельствует о проблемах в топливной системе.

Агрегаты EJ-DE/VE крайне чувствительны к перегреву катушки зажигания. Иногда даже совсем небольшое нарушение теплового режима двигателя может быть причиной поломки.

Силовой агрегат K3-VE2

Система снижения количества вредных выбросов LEV порой не в состоянии обеспечить запуск мотора у рестайлинговой версии Дуэт при отрицательных температурах. Особенно этим страдают силовые агрегаты K3-VE2. Данным двигателям необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно.

И немного насчет столь популярной темы среза шпонки на K3-VE/VE2. Никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпоночного соединения нет. Кроме момента при затяжке – ничего не способствует срезанию шпонки (если шпонка родная, и раньше, на двигателе ее не срезало).

Усилия на срез не зависят от мощности или еще чего-либо.

Заключение

Благодаря литровому 60-сильному мотору EJ-DE, достаточно легкий хэтчбэк Дуэт обладает вполне приемлемой динамичностью и позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге. С двигателем EJ-VE мощностью 64 л.с. ситуация аналогичная.

С агрегатами K3-VE и K3-VE2, мощностью 90 и 110 л.с., соответственно, автомобиль превосходит большинство своих «полновесных» конкурентов по удельной мощности. Со 110-сильным мотором и вовсе, создаются ощущения, что под капотом не 1.3 литра, а гораздо больше.

Toyota Duet 2001 г. в. после второго рестайлинга

Расход топлива на Дуэт не превышает 7 литров на сотню. Причем даже в сложных и нестандартных дорожных условиях. Все силовые установки характеризуются предельно низким содержанием вредных веществ в выхлопе.

Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается. Этот симпатичный хэтчбэк, так полюбившийся многим российским автовладельцам, является вполне доступным даже для среднего кошелька.

Несмотря на богатство комплектаций Дуэт, представленные в России экземпляры – это в основной своей массе машины исключительно c АКПП, передним приводом и стандартным литровым двигателем. Чтобы найти что-то более интересное, придется основательно поискать. Конечно, комплектации Дуэт с 1.3-литровым мотором и полным приводом периодически завозятся на территорию РФ, но лишь малыми партиями.

Хочу Тойоту Дуэт. :) Нужны отзывы.

не дороже остальных
что значит дорог в обслуживании? любой автомобиль требует замены масла, фильтров, аммортизаторов или еще чего-нить, что требуется данному конкретному драндулету.. плюс еще страховки и налоги. ну штрафы

любишь катацца - плати за санки. не помню, чтоб что-то сильно много приходилось платить за расходные материалы и страдать от недоступности запчастей.

и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

Never back down.

Never back down.

Never back down.

Never back down.

Главный козырь в жизни - информация!

Главный козырь в жизни - информация!

кол-во этих автомобилей в Новосибирске

Never back down.

_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) . (*)

Главный козырь в жизни - информация!

Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

Never back down.

Самому старому Логану пока максимум три года, так что запчасти не сильно пока нужны. Да и в Автомире есть все. А если сильно хочешь сэкономить, есть заказ по инету на аналоги (европейские) которые стоят вдвое-втрое меньше.

А насчет в сто раз - так и Тойот по моделям-годам больше в сто раз. Потому постоянно возникают темы типа "хде взять прокладку, весь город объездил, нигде нет.".

Главный козырь в жизни - информация!

Однажды укушенный турбой. коплю на турбину

Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

Главный козырь в жизни - информация!

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

Главный козырь в жизни - информация!

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

Главный козырь в жизни - информация!

Главный козырь в жизни - информация!

8л, За городом 6л к кондером. С запчастями смотря что. Как то искал сальник в задний мост, Фиг найдешь тока под заказ

2 недели. Было это примерно 2 года назад в Иркутске. Брать стоит. Привод полный постоянный ниче не отключается.

Главный козырь в жизни - информация!

Однажды укушенный турбой. коплю на турбину

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Другие модели

Поколения Toyota Duet

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Первоначально Toyota Duet была полной копией автомобиля Daihatsu, но каждое новое поколение, которое появлялось в период выпуска модели (с 1998 по 2004 год), подвергалось изменениям и модернизации.

На старте продаж новый хэчбек получил мотор EJ-DE. Трехцилиндровый агрегат способен максимально выдать не более 60 лошадиных сил и 94 Нм крутящего момента. Пользователям предлагалось 2 совершенно одинаковые модели, которые были оснащены разными коробками передач:

  • механическая 5-ступенчатая;
  • автоматическая 4-ступенчатая.

На заметку!

Данный мотор в начале выпуска оставался единственным для различных модификаций и улучшения. Главное достоинство, которое отмечали разработчики и первые покупатели – превосходная маневренность.

В целом можно выделить 3 этапа развития автомобиля:

Toyota Duet после появления считалась продвинутым автомобилем с точки зрения безопасности. Кузов выполнен с использованием новых технологий и более прочных материалов:

  • высокопрочная сталь;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • усилители жесткости в дверях.

Антиблокировочная тормозная система была усовершенствована функцией дополнительного торможения. При базовой комплектации предусматривались 2 подушки безопасности, но за дополнительную плату можно было установить еще 2 сбоку.

Благодаря всем своим характеристиками, Toyota Duet считался вполне экономичным быстрым автомобилем. Правда, его мощности на загородных трассах часто не хватает.

Технические характеристики Тойота Дуэт

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Каждая модификация модели Toyota Duet имеет свои особенности. Но, в большинстве случаев, они отличаются кузовом, тюнингом и дополнительным элементами. В таблице приведены основные технические характеристики автомобиля, которые неизменны (или мало отличаются для разных моделей).

ПараметрЗначение
Год выпуска1998…2014
Количество дверей5/5
Полная масса, кг1125
Радиус поворота, м8.6
Габариты автомобиля, мм3660х1600х1450
Колесная база, мм2370
Колея передняя/задняя, мм1395/1365
Дорожный просвет, мм150
Тип двигателяБензин
Расположение двигателяПродольно спереди
Цилиндры (расположение и число)3/рядное
Число клапанов4
Мощность л.с.60
Максимальный крутящий момент94
ТрансмиссияМеханика, передний привод
Размер шин165/65R14
Подвеска передних колесАмортизационная стойка
Подвеска задних колесТорсион
Передние тормазаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Тип топливаБензин АИ-95
Емкость бака, л40
Расход топлива (городской цикл)6

Если сравнивать с другими комплектациями, то отклонения будут незначительные. Конечно, Тойота Дуэт 2003 или 2004 года более усовершенствованная и имеет массу современных обновлений.

Комплектация

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Базовую модель Toyota Duet видели практически все. Это простые бамперы и салон. В более богатой комплектации внутри автомобиля стало шикарнее и интереснее:

  • задние сиденья с раздельной спинкой и подлокотниками;
  • внутренние ручки хромированные;
  • появился тахометр;
  • автоматический режим работы кондиционера (печки);
  • боковые подушки безопасности;
  • ручки на потолке для пассажиров;
  • для обоих стеклоподъемников предусмотрен автоматический режим.

Основные комплектации, которые сошли с конвейера, отображены в таблице.

Основные характеристикиКомплектацияПериод выпускаМарка двигателяМарка кузова
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, передний привод1.0 VСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, передний привод1.0 XСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, полный привод (4WD)1.0 VСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M110A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, полный привод (4WD)1.0 XСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M110A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, передний привод1.0 VСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, передний привод1.0 XСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, полный привод (4WD)1.0 VСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M110A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, полный привод (4WD)1.0 XСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M110A

На заметку!

Во многом комплектация зависит от поколения машины и ее стоимости. Например, у модификации K3-VE2, сиденья и руль обшиты кожей. Панель управления также более функциональная.

Экстерьер

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Больше всего выделяется в облике машины Toyota Duet носовая часть. На ней расположены каплевидные большие блоки света, которые ориентированы вертикально. К ним аккуратно примыкают круглые сигналы поворотов. Из других особенностей экстерьера выделяют:

  1. Радиаторная решетка заключена в хромированную рамку и затянута сеткой с ячейками среднего размера. Внешне они напоминают улыбку.
  2. Центральная часть бампера выделена под компоновку воздухозаборника. Он, как и радиатор, затянут сеткой. По бокам бампера находятся противотуманные огни.
  3. Задние стойки машины сужены к средней части, а затем снова расширяются, плавно переходя в естественные крылья.
  4. В центральной части бампера расположена аккуратно выполненная штамповка, на которой присутствуют габаритные огни.
  5. Двери оснащены декоративными накладками.

Основные характеристики корпуса модели приведены в таблице.

ПараметрЗначение
Габариты корпуса3660х1600х1450 мм
Соотношение колеи колес1380х1365 мм
Размер колесной базы2370 мм
Диаметр полного разворота8,6 м
Снаряженная масса820 кг
Полная масса1280 кг
Объем багажника235 л

После модернизации 2021 года модель стала привлекательнее и интереснее. Ее облик напоминает современный аккуратный автомобиль, который подойдет любому пользователю.

Интерьер салона Тойота Дуэт

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Внутри машина не менее привлекательна. Место водителя оформлено в спортивном стиле. Все элементы управления на консоли расположены логически в обоснованной последовательности. Основные особенности интерьера салона следующие:

  1. Сама консоль и руль оригинально декорированы вставками с текстурой дерева.
  2. На подлокотниках дверей присутствуют вставки из кожи.
  3. Кресла, расположенные сзади, можно смещать в любых направлениях. Они легко складываются вперед, что немного расширяет багажное отделение.
  4. Подлокотники на дверках сформированы с выступом и под небольшим углом. Под ними расположены карманы, которые повторяют каждый изгиб подлокотников.
  5. Селектор коробки передач расположен на отдельной подставке, рядом с которой находятся 2 подстаканника.
  6. Консоль передней панели оснащена решетками воздуховодов, кнопками управления бортовым оборудованием, переключателями кондиционера, автомагнитолой.
  7. Приборный щиток располагается в небольшом углублении. Здесь имеется весь традиционный набор циферблатов.

На заметку!

На приборной панели предусмотрена качественная светодиодная подсветка.

Тюнинг: фото

Аксессуары для автомобиля – это всегда недорогой способ преобразить Toyota Duet, так как товары для этой марки стоят не слишком дорого. При желании можно обновить:

  • сиденья;
  • обшивку руля;
  • камера;
  • шорки.

Все аксессуары для тюнинга можно разделить на 3 большие группы:

  • внешние;
  • внутренние;
  • функциональные.

Если важен внешний вид машины, то всегда можно купить реснички на фары, заменить бампер, установить аэродинамические обвесы, дефлекторы, поменять пороги.

Когда нужно повысить функциональность приобретают фаркоп для прицепа, заменяют бокс, что позволяет разнообразить сферу применения автомобиля. Для проведения тюнинга можно выбрать аксессуары по фото для Тойота Дуэт. С их помощью можно преобразить автомобиль, а также сделать его возможности шире.

Цена Toyota Duet в России

Купить новый автомобиль этой марки не получится, они уже сняты с производства. Стоимость поддержанного автомобиля Тойота Дует зависит от многих факторов:

  • пробега;
  • состояния;
  • года выпуска.

На заметку!

С Японии возможен только ввоз автомобилей, которые выпущены после 2007 года. Более ранние модели не соответствуют российским экологическим стандартам.

Сегодня на рынке поддержанных автомобилей стоимость Toyota Duet варьируется в пределах 350-380 тыс. рублей. На цену влияет внутренняя комплектация машины, а также выполненный за годы использования тюнинг.

Toyota Duet, согласно отзывам автовладельцев – прекрасный хэчбек с нормальной маневренностью и скоростью движения. Но иногда мощности этой машины не хватает, особенно – на загородных трассах. Если уделять автомобилю должное внимание, то он прослужит долго, так как японский производитель позаботился о качестве.

Обзор технических характеристик Тойота Дуэт (Toyota Duet)

Не смотря на то, что Тойота Дуэт ( Toyota Duet ) довольно качественный и надежный автомобиль, он все-таки, иногда ломается, хотя и редко. Самое неприятное, когда это случается посреди дороги, вдали от автомастерских. Несерьезные поломки можно устранить самостоятельно.

Это под силу практически любому автовладельцу.


Основными техническими характеристиками Тойота Дуэт являются следующие:

Ремонт двигателя и ходовой части Тойота Дуэт

Двигатель современных машин на первый взгляд кажется довольно сложным. Те, кто имеет достаточно высокий доход, под капот даже не заглядывают. Для них проще заплатить в автосервисе. Но, не смотря на это, мелкие неисправности можно отремонтировать своими руками. Порой достаточно бывает всего лишь подкрутить что-то гаечным ключом или отверткой.

К ходовой части машины относятся валы, стойки, подвески, которые часто выходят из строя на русских дорогах. Довольно часто рвутся защитные чехлы и разбалтываются крепежи. При поломке стоек понадобятся запчасти, но в том, чтобы поменять пружину или отбойник, и открутить стойку от цапфы, ничего сложного нет, как и в смене чехлов и уплотнителей.

Ремонт электропроводки Тойота Дуэт

Мало кто из автолюбителей хоть раз залазил в электропроводку своего авто. А порой бывает достаточно всего лишь подтянуть контакт. Главной причиной отсутствия контакта является влажность и вибрация.

При отказе в работе фары, следует просто поменять лампочку.

Замена масла, воды и антифриза Тойота Дуэт

Замену масла в Тойота Дуэт выполняют большинство автомобилистов самостоятельно. Платить за такую услугу в сервисном центре или автомастерской, большая роскошь. Сложного тут ничего нет, если постараться, то можно даже не испачкаться маслом. Главное выбрать качественное масло. С заменой воды так же проблем быть не должно.

Только не стоит забывать, что с приходом холодов ее необходимо сменить на антифриз, желательно, с температурой кристаллизации не выше -35 градусов. При покупке машины в автосалонах, она уже имеет фирменный состав, разбавлять водой который, не следует. Необходимо подобрать подобную жидкость, имеющую схожий состав.

Если вы хотите проводить ремонт своими руками Тойота Дуэт, вам обязательно понадобится руководство по обслуживанию и ремонту данного автомобиля. Его можно свободно скачать в интернете в формате PDF. Чтобы рассказать обо всех особенностях ремонта и конструкции Тойота Дуэт понадобится целый сайт.

Все о ремонте тойота дуэт





За основу было взято второе поколение Daihatsu Storia ( 1998 - 2004) и автомобилю прикрепили шильдик "Тойота".


Могли бы больше ничего не менять - так и оставили бы 3-х ступенчатую АКПП и дайхатцовские двигатели - 1.0 L ( EJ-DE ) 3-х цилиндрвый (без VVT-i) и 1.3 L ( K3-VE ) 4 цилиндра (+ VVT-i) , которые идеологически и конструктивно полностью отличаются от "ублюдочного тойотовского подхода".

Однако, тойотовцы адаптировали свою 4-х ступенчатаю АКПП (5МКПП осталась дайхатцовской без изменений) и добавили двигатель 1.0 L ( EJ-VE ) c VVT-i .

Соответственно, Toyota Duet имеет уникальную, почти такую же как Daihatsu Storia , топливную экономичность и почти такой же отличный ресурс.

Но Volga Saiber должна стоить в 2 раза меньше, либо её уберут с конвейера еще до окончания программы господдержки через покупку автохлама. То же самое и с Toyota Duet (ну, честно сказать, и с Daihatsu Storia ) - они были слишком дорогие, хотя выпускать их кое-как продолжали, но маркетологам приходилось выдумывать какие-то новые ухищрения, вводя потребителей в заблуждение.

В следующем поколении эта машинка стала называться Daihatsu Boom и Toyota Passo - потребителя попытались неудачно убедить, что это совсем другие, новые авто.

Отзывы читателей этого сайта:

27 11 10 03:40 Duet 2003г, 1000сс, передок, автомат - мой первый авто :) К тому же еще кожаный салон был. Брал с Японии, без пробега по РФ. Год ездил, за это время только масла/фильтра менял. Машина отличная! И по городу ездит шустро, печка дует на все деньги, расход 6л на сотню. В общем рекомендую. (г.Артем, Приморский край)



Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Duet Одним словом, это именно те машины, обладать которыми тойота дуэт схема электрооборудования значит, иметь под рукой надежного партнера, не способного подвести. Все это справедливо и по отношению к крупнейшему автомобильному концерну Тойота, автомобили которого занимают лидирующие места в рейтинге популярности по всему миру.

Конечно, максимальных показателей от автомобиля можно добиться лишь благодаря грамотному обращению с ним, соблюдению правил использования, регулярному техническому обслуживанию и своевременному ремонту при надобности.

Подробные, хорошо подготовленные трехмерные рисунки делают основной текст пособия наглядным тойота дуэт схема электрооборудования простым для усвоения.

Расширенный предметный указатель и логичная структура содержания книги облегчают поиск необходимо информации. Мануал начинается с описания тойота дуэт схема электрооборудования характеристик всех основных составляющих авто, советов по соблюдению техники безопасности во время ремонта.

Также в мануале подробно описана конструкция авто, назначение и принципы работы всех приборов, агрегатов и узлов. В отдельной главе описаны все необходимые профилактические проверки необходимые для этого материалы и инструменты — регулярное ТО позволит продлить срок службы машины и избежать аварийных ситуаций на дороге.

Также в мануале даны подробные указания и рекомендации по самостоятельному осуществлению водителем диагностики и починки авто данная информация пригодится и специалистам, поскольку в книге описаны все уровни ремонтной деятельности — от простых процедур до капитального ремонта.

Может стать замечательным подарком по любому случаю Вашим родным и близким, коллегам или друзьям.

тойота дуэт схема электрооборудования

Если у Вас есть вопросы по данному товару, Вы всегда сможете их задать по бесплатному многоканальному телефону: Оборудованных бензиновыми двигателями EJ.

Мануал, тайета алтеза.

Все файлы скачиваются без каких либо ограничений по скорости. Avensis, сервису сборник задач на паскале с решениями.

тойота дуэт схема электрооборудования

Управление коробкой передач и реверсом дифференциала осуществляется рычагами. Привод реверса более сложный, включает две регулируемые тяги, соединенные через промежуточную качалку с плечами 55 и 40 мм. На раме рычаги шарнирно закреплены на общей оси. Кузов представляет собой пространственную конструкцию. Днище ее вырезано из фанеры толщиной 10 мм. Для обшивки каркаса мы тойота дуэт схема электрооборудования весьма эффективную технологию в расчете на пенопласт.

Да, обычный упаковочный крупнозернистый пенопласт толщиной 50 мм.

Инструкция по ремонту TOYOTA DUET

Сначала необходимо разделить кабину на отдельные панели, например, такие, как крыша, задняя стенка, боковые стенки, задний нижний пояс то, что располагается ниже уровня днищакапот, передняя стенка, передние боковые стенки и так далее. Для тойота дуэт схема электрооборудования всех этих элементов необходимо сделать по два шаблона из ДВП на. Далее шаблоны накладываются на лист пенопласта с двух сторони по ним данная панель кабины аккуратно вырезается.

Передний 1 и задний 2 кронштейны крепления двигателя. Схема рулевого управления микроавтомобиля: Рулевой треугольник: Блок-схема электрооборудования: Резка пенопласта производится приспособлением, напоминающим лучковую пилу, у которой вместо полотна закреплена нихромовая проволока.

С первого взгляда такая технология очень проста, но она позволяет выполнять лишь поверхности одинарной кривизны, в то время как крыша, задняя стенка, капот и другие элементы представляют собой поверхности двойной кривизны.

Однако и такую форму сделать не слишком сложно. Затем надрезы заполняются эпоксидным клеем, панель изгибается и в таком положении оставляется до полного отверждения смолы. Здесь нужно вклеить в пенопластовые панели с внутренней их стороны фанерные пластины толщиной 10 мм той формы и размеров, которые необходимы для крепления этих элементов. Подготовив таким образом все панели, можно приступать к их склейке в единое целое.

Сначала лучше собрать всю переднюю часть кабины и нижний пояс, а затем боковые стенки, заднюю стенку и крышу. Последние элементы наклеиваются на трубы каркаса, поэтому в пенопласте необходимо прорезать канавки так, чтобы трубы располагались заподлицо с внутренней поверхностью панелей.

Для придания прочности и жесткости кабина обтягивается стеклотканью на эпоксидном клее в 2…4 слоя в зависимости от ее толщинытойота дуэт схема электрооборудования чего шпаклюется, грунтуется и окрашивается нитроэмалью. Заднее тойота дуэт схема электрооборудования кабины изготовлено из оргстекла толщиной 4 мм. Представлены модели внутреннего рынка Японии и модели для стран общего экспорта.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Camry c годы выпуска, с бензиновыми двигателями 2AZ- FE 2. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Will Vs с года выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis Verso с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра, а также дизельные двигатели объемом 2,0 литра с года выпуска.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля переднеприводных и полноприводных праворульных автомобилей Toyota RAV4 годы выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1AZ- Тойота дуэт схема электрооборудования 2,0 л.

D- 4 и 1ZZ- FE 1,8 л. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Ора годы выпуска, с бензиновыми двигателями 1ZZ- FE 1,8 л1AZ- FSE 2,0 л D- 4.

Руководство по тойота дуэт схема электрооборудования, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota RAV4, годы выпуска, с левосторонним рулевым управлением, оборудованных двигателем 1AZ- FE 2,0 л. Руководство по ремонту автомобиля Toyota Corolla годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8 л. В руководстве содержатся подробные инструкции и советы по ремонту и правильному долговременному использованию механизмов двигателя, системы изменения фаз газораспределения, системы поддержания скорости, электрооборудования, высоты подъёма клапанов, приводятся подробные инструкции по эксплуатации системы самодиагностики двигателя, элементов системы впрыска топлива.

Данное издание предназначено для всех владельцев грузовиков малой тоннажности Toyota Dyna, ToyoAce, Hino Dutro с дизельными двигателями J05C 5,3 лJ05D 4,7 лN04C 4,0 лS05C 4,6 лS05D 4,9 л и представляет собой справочное пособие по ремонту, эксплуатации и процессам, связанным с техническим обслуживанием автомобилей данных тойота дуэт схема электрооборудования. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство леворульных и праворульных переднеприводных автомобилей Toyota Celica тойота дуэт схема электрооборудования года выпуска, с бензиновыми двигателями 1ZZ- FE 1,8л и 2ZZ- GE 1,8л.

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Toyota Yaris с кузовами "хэтчбэк" годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0 л. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Nadia годы выпуска, с бензиновыми 3S- FE 2,0 л. Руководство по ремонту Toyota Avensis бензин годы тойота дуэт схема электрооборудования.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Duet.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных 2WD и полноприводных 4WD автомобилей Toyota Corolla Spacio годы выпуска, с бензиновыми двигателями 4A- FE 1,6 л.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Hiace Regius годы выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 3RZ- FE рабочим объемом 3.

тойота дуэт схема электрооборудования

Подробное практическое пособие по тойота дуэт схема электрооборудования и эксплуатации автомобилей Toyota Grand HiAce, Granvia с по годы выпуска с бензиновыми и дизельными моторами: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию TOYOTA RAV4 годы выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновым двигателем с распределенным впрыском топлива 3S- FE 2,0 л.

«ДУЭТ» ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПУТЬ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Rav 4 годы выпуска, с бензиновыми двигателями. Представлены бензиновые двигатели: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota RAV4, годы выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту автомобилей Toyota Celica годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 и 2,2 тойота дуэт схема электрооборудования. В книгу вошли основные данные по техническому обслуживанию и устранению неисправностей в двигателях автомобилей Toyota 1G- FE.

Ремонт Toyota Duet в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Тойота Дуэт. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Тойота Дуэт мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Toyota Duet рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Toyota Duet и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Тойота Дуэт:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Замена расходников и ремонт Toyota Duet

Чтобы ремонтировать Тойота Duet приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Toyota Duet делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Тойоты Duet и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Тойота Duet значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Тойота Duet 1.3;
  • ремонт Тойота Duet 1.0;
  1. Цены на запчасти Toyota Duet для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Toyota Duet могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Toyota Duet определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Toyota Duet у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Тойоты Duet, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Toyota Duet, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Тойота Duet, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Читайте также: