Ремонт сузуки скайвэй 400

Обновлено: 02.07.2024

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ SUZUKI SKYWAVE 400,650 (BURGMAN)

ТЕСТИРУЕМ ЭЛЕКТРИКУ ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ TEXA TXB. СБРОС ОШИБОК. РЕМОНТ ИНЖЕКТОРА.ПРОШИВКА КЛЮЧЕЙ.

Suzuki Burgman – одна из самых популярных моделей в категории «макси-скутер». Наш сервисный центр позаботиться о состоянии мотоцикла, а это является гарантией его надежной работы.


Suzuki Skywave 400 (650) производится в двух комплектациях – с моторами объемом 400 см3 или 600 см3. При разработке данной модели компания Suzuki постаралась учесть все потребности покупателей, и существенно в этом преуспела – макси-скутер обладает всеми свойствами, в которых нуждаются современные жители мегаполисов.

Транспорт можно использовать для ежедневного преодоления небольших расстояний. Ничто не помешает и длительным поездкам – собираясь в путешествие, вы можете поместить все необходимые вещи во вместительный багажник Suzuki Burgman. Корпус мотоцикла оборудован удобным сиденьем, сидя на котором пилот может занять удобное для него положение.

Небольшой вес Сузуки Бургман предоставляет возможность легко управлять транспортным средством и выполнять различные маневры. Сузуки Скайвэй не страшны плохие дороги – он готов к любым испытаниям.


Виды ремонта Сузуки Бургман в нашем сервисе

7- Правка вилок и восстановление после аварий.

Для обеспечения продолжительного срока службы скутера или усовершенствования данной модели, мы предлагает своим клиента следующие услуги:

  • Сезонное обслуживание мотоциклов в виде замены масел, свечей и фильтров (воздушного, вариатора)
  • Оборудование ближнего света ксеноном;
  • Оснащение скутеров аудиосистемами;
  • ШИНОМОНТАЖ
  • Покраска корпусных элементов;
  • НАСТРОЙКА ИНЖЕКТОРАСузуки Бургман


Если вы сами обнаружили какую-либо неисправность в Suzuki Skywave 400 (650) или заметили изменения в работе скутера, не стоит затягивать с обращением в наш сервисный центр. Его специалисты готовы в любое время выполнить различные виды работ по обслуживанию Suzuki Burgman:

  • Тщательная диагностика макси-скутера на предмет неисправностей;
  • Устранение неполадок в работе механики или электрического оборудования;
  • Замена подвески, тормозных колодок, аккумулятора, сцепления;
  • Замена резины;
  • ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ

Почему нам можно доверять?

Сузуки Скайвэй – не самое дешевое удовольствие. Именно поэтому он требует бережного и внимательного отношения. В нашем сервисном центре работают исключительно профессионалы высокого уровня, которые разбираются во всех особенностях и тонкостях этой модели. Они смогут провести техобслуживание или предоставить услуги по ремонту наивысшего качества.

Мы осознаем, что нельзя подводить клиентов, которые доверяют нам починку своих Сузуки Скайвэй, поэтому имеем индивидуальный подход к каждой модели мотоцикла и его владельцу, в процессе работы используем только качественные материалы, запчасти и оборудование. Оставляя Suzuki Skywave 400 (650) в нашем сервисе, вы можете не беспокоиться о его сохранности – макси-скутер в надежных руках.

king_kobra

Предыстория
Так случилось, что несколько лет назад, отдыхая в Черногории, я решил вспомнить детство, Явы, Мински и Восходы и заодно прокатиться по территории страны. В общем я взял в прокат скутер Piaggio Fly

За 2 недели мы с дочкой изъездили на нем практически всю Черногорию. Первое, что я сделал по приезду в Москву, купил себе 50 кубовый скутер Stels Vortex и пошел учиться на категорию A

С пробегом 19000, тюнинговым глушителем, в состоянии средней покоцанности. За что большое спасибо Олегу. И в апреле этого года, мой Скай приехал в Москву

Результатом того, что с апреля по ноябрь он стоял на стоянке в порту стало:
1. Закисшие тросы ручник 9в последствии порвался)
2. Закисший трос привода замка сидушки
3. Мертвый аккумулятор

Зафиксив все что можно на месте и сменив масло я забрал свой Скай и начал его эксплуатировать.

Уже после первой поездки стало понятно, что короткое стекло версии Type S совсем не предназначено для дальних поездок.

Окончательно в это я убедился, съездив в командировку в Великий Новгород

В результате этой поездки сильно и долго болела шея. В общем сразу стала понятна необходимость покупки туристического стекла GIVI, что и было сделано. Именно с этой покупки начались мои первые падения в этом сезоне :)
Первое падение произошло в результате типовой ошибки начинающего - газанул на рельсах. И первое же падение показало, что стекло GIVI не переживает падения. Неудачная конструкция допускает контакта стекла с асфальтом в результате чего, стекло ломается. Тем не менее я купил второе стекло после первого падения и букавльно через 2 недели мен снесли на садовом кольце и второе стекло так же было утрачено :) После этого я перестал покупать стекла Givi и сделал самодельную конструкцию на базе обычного универсального стекла для китайских скутеров. Получилось вот так:

Работает так же как GIVI, при этом не ломается при падении, что подтвердило третье падение. Третье падение призошло на даче - племянник выпросил покататься по участку и пробив колесо положил Скай на правый бок. Сам при этом слегка поцарапал руку.
В результате трех падений на правую сторону, сильно пострадал пластик справа, а именно:

Нижняя лыжа имела ряд пространственных трещин, выломались почти все крепежные уши, многие из них потерялись, утратились некоторые части пластика

Клюв Был сильно ободран с правой стороны

Центральный короб имел несколько трещин, оторванные втулки под саморезы, утрачена часть пластика

Поскольку я имею некоторый навык малярного дела и как раз достраивал для своего железно-пластикового коня теплый гараж на зиму, было принято решение оборудовать в гараже покрасочную камеру и ремонтировать Скай самому.

Оборудовав камеру я приступил к ремонту, о чем и буду рассказывать на этой страничке:

Оборудование и материалы, которые я использовал для ремонта

Мои отзывы об этом компрессоре:
Редкостное г. но. Покупка его-была моя ошибка. И не говорите мне, что это была случайность, потому, что у меня с ним было сразу две проблемы:
1. Не работал редуктор, оказалось в нем отсутствовал шток клапана, пришлось вытачивать и вклеивать самодельный
2. Двигатель моментально перегревается уже после первого набора давления и дальше затыкается на 6ти атмосферах. Жаль не было возможности вернуть этот кал поставщику, просто жалко было время.

Фильтр, отделитель влаги для сжатого воздуха:

GAV F-200
Мои отзывы:
Нормальный фильтр, судя по результату покраски свои функции выполняет нормально. Купил его Леруа-мерлене по цене китайских, хотя это Италия. Стоил около 1300 р.

Краскопульты
Я пользовал разные краскопульты из нижнего ценового сегмента. Сейчас работаю двумя
Китаец Matrix

Мои отзывы
Для своей цены - отличный краскопульт в комплекте идут дюзы 1,2 1,5 1,8 . Брал его для грунта, потом использовал и для базы и для лака

Краскопульт Record 2200

Он у меня с дюзой 1,5
Мои отзывы.
Отличный краскопульт. Кладу им базы и лаки

Есть у меня еще маленький подкрасочный краскопульт Voylet Mini

Использую его для локальной подкраски некрашеного пластика
Мои отзывы:
Нормальный краскопульт.

Я использую шпатлевки фирмы Novol

Для устранения сильных повреждений, со стекловолокном:

Как финишную я использую

Тут дело вкуса, мне нравятся эти :)

Грунт так же Novol:

Смешанные чувства остались у меня от данного материала. Липнет он очень хорошо и база к нему липнет хорошо. Кладется очень ровно, но усаживается сильно. Как наполнитель его тяжело использовать. Риски после шлифования часто вылезают.

База Brulex, подбирали мне по коду цвета моего мотоцикла, код моего цвета YAY.

База оказалась перламутр.
Сам материал мне понравился. Наносится хорошо, перекрывает уже первым слоем.

Лак я использую Mobihel Anti Scratch

Нормальный лак. По опыту, рекомендую в него добавлять процентов 10-15 разбавителя для акриловых изделий. Он тогда более тонким слоем ложится. Без разбавителя слой получается жирноват.

Полировальная паста 3M 09375
3M No2 - Мелкоабразивная полировальная паста. Ее я использую для финишной полировки после шлифования 2000м абразивом.
До нее пробывал всякие доктор ваксы и прочие бытовые дела. Я вам так скажу.После того, как купил 3M - понял, что до этого напрасно тратил деньги. Полирую так - Шкуркой на 800 убираю деффекты на лаки(подтеки и пыль), далее всю деталь шлифую 1000-1200-2000, потом прохожу этой пастой красным кругом на оборотах 1500-2000, потом мою, потом прохожу второй раз, и в принципе деталь готова.

Полировальная паста No3 3M 09376 - Неабразивная. Если честно, не понял в чем кайф. После обработки вторым номером обработал этой, разницы не увидел :)

Ремонт нижней лыжи

Трещины я проклеил эпоксидкой изнутри, по всей длине трещин я вклеил куски пластика. С наружи я их пропаял и вварил в качестве армирующего материала скрепки от степлера - они нравятся мне больше, чем сетка, поскольку не гнутся. Так же я приварил отломанные уши и армировал их так же скрепками. Получилось довольно парочно. Места, где выломан пластик снизу я проклеил пластиком(чтобы удобнее было класть шпатлевку и армировал толстой медной проволокой.

Те уши, которые были утрачены я отформовал . Для формования использовал шлифовальную сетку, как армирующую и шпатлевку. Получилось довольно прочно.

Далее деталь была покрашена, я рассказал в этом видео(предыдущие были без звука)))
Ремонт центрального короба

Самая пострадавшая деталь была центральный короб - это самый крупный кусок пластика на Бургмане. На этом видео я показал все косяки которые я собирался вылечить на нем:

Сначала я заварил трещину на пластике

и армировал ее

Потом занялся штоком под саморез

Далее я занялся выломанным куском:

Потом я локально покрасил деталь:

Вот, что получилось:

Покраска клюва и верхней накладки

Клюв я зашлифовал орбитальной шлиф-машине абразивом 100 в местах повреждения, далее положил финишную шпатлевку и зашлифовал ее и сопрягаемые места орбитальной шлиф-машиной абразивом 220, далее вручную 320, 500. Незатронутые места я заматировал серым скотч-брайтом. На места ремонта я нанес грунт, далее зашлифовал всю деталь абразивом 500 с водой, после чего покрасил.

Фото:IMAG0263
НакладкаIMAG0261

IMAG0262
Сегодня полирнул детали. Полировал сначала шкуркой 800 на резинке по проблемным местам (подтеки, пыль), после чего последовательно 1000-1200-2000, потом пастой 3M No2 в два прохода - между ними мойка. Получилось очень красиво. Все деффекты (подтеки и вскипания пропали). Вот как получилось:IMAG0270

Результат:
IMAG0301

IMAG0304

IMAG0305

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Оба подшипника должны были быть установлены в генератор ВАЗа,
так что не думаю, что у них есть вообще какие то отличия.

Зы: на форуме скаеводов пишут, что родные ездят около 10-15 тык, неродные 5-10 тык, так что вообще не критично - просто расходник.

Забыл написать:
Когда выкатывался, прикупил у богомерзкого чехол на скутер, вполне себе приличный, правда без кофра, но его у меня и нет.
Ткань плотная, думаю два три сезона прослужит.
Изображение

Лопухи тоже вчера поставил, но забыл зафотать, так что немного попозже фотку выложу.

Лопухи (защита рук) на Suzuki SkyWave 400
Изображение
_Изображение
_Изображение

Лопухи брал на алиекспресе за 850

Пробег 14677
Решил поменять масло в картере, его мало оставалось, да и вообще старое уже, но срок еще позволял.
Купил я масло Mannol 10w40 полусинтетику с молибденом, упаковка красивая, вся хурма!!

Открыл, начал заливать, а оно Черное, ну не такое как отработка слитая, но просто не привычно черное, хз, может от молибдена или присадок, но стремное, я его даже понюхал, мало ли что в банку налили.
Залил в картер, не выкидывать же, а потом начались приятные ништяки, хх пришел в норму - 1.6к на прогретом, на холодном чуть меньше 2-х, но колесо не крутится, и вибрация на старте практически пропала, по крайней мере я перестал ее замечать, а уж раздражать перестала точно.

Зы: почитал отзывы про масло, все пишут что цвет стремный, но само масло вроде хвалят. Будем посмотреть как масло дальше будет ездить.

А еще прикупил в Архангельске пару ламп HS1, там на рынке даже выбор был, не то что в Питере - днем с огнем не найти

Ремонт сузуки скайвэй 400

2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц "Сокольники". Также Будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!

Не пожалеете если поситите данное мероприятие:)

Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.

Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!

На Рябиновой мастерской больше нет.

15.10.17 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.

12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.

07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00 . Сб - с 12.00 до 20.00

29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.

11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнему графику .

31.12.15 Всех с Новым Годом!

26.10.15 Добавил фотографий процесса постройки турбобагги.

26, 27 и 28го сентября мы не работаем.

25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.

12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)

NinjaKart on race track

23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test

18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%

10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать.

20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить.

27.11 Отпуск закончен . Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00

Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.

02.10.14 Старт проекта Xray Buggy

Все таки мы на это решились.

В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.

Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!

Фрезерный Станок

Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.

Ремонт сузуки скайвэй 400

Полировка ветрового стекла на максискутере Suzuki Skywave 400

Серия статей: «Да здравствует мотоколхоз!»


Мы видим много видео и красивых фотографий проделанной работы, но они не всегда отражают действительность. В статье выложены реальные фото и сделаны они так, чтобы видны были все косяки. Суть проекта «Да здравствует мотоколхоз!» проста. Я решил поставить ряд экспериментов и узнать, возможно ли сделать что-то полезное для себя, не имея опыта и в колхозных условиях. За что стоит браться и тратить время, а за что не стоит.

Первый подопытный образец – это ветровое стекло максискутера Suzuki Skywave. В стране с развитой мегаэкономикой большим спросом пользуется мототехника «свежая», а точнее древняя, как г@вно мамонта. Краска еще держится на пластике, а вот нужный элемент, не только дизайна, а еще и частично выполняющий функцию «смотрового окна» - большой ветровик, со временем становится мутным и не прозрачным. Внешний вид от этого сильно страдает, к тому же человек ниже среднего роста испытывает дискомфорт при управлении этим транспортом. Потому, что он вынужден смотреть через матовое стекло, а не поверх него.

Вернемся к реальности. Если человек купил технику с таким стеклом, то цена аппарата составила около 100 000 рублей или еще меньше. Платить за новый ветровик больше 5000 руб. (не оригинал) – это круто. И начинается «Колхоз» своими руками. Это отлично, что человек хочет сделать сам, своими руками и сэкономить денег! Но ожидания положительного результата иногда так и остаются ожиданиями.

В данном эксперименте со стекла убрана желтизна и добавлен хороший блеск. Прозрачность увеличена. Но искажения, если смотреть через него, остались. Но результат есть, и он превзошел мои ожидания. Освежили лобовик хорошо.

Так выглядел ветровик, который «попал под раздачу». Мутный, царапанный, с отслаивающимся лаком, забрызганный каплями растворителя или краски от предыдущего владельца. Короче, терять было нечего! А когда хуже можно сделать, но сложно – то это наш вариант.




Маленькая прозрачность и видимость с искажениями через такое стекло – это годы взяли своё. Еще говорят про такое состояние: «Стерся ремень! Какой ремень? Ремень времени».

Нет блеска. Такой элемент портит весь внешний вид и добавляет нервозности водителю. А когда вечером на него попадает свет фар от встречного потока, то оно просто превращается в светящуюся белую простыню.




В лютом эксперименте приняли участие я и Vasiliskin. Одному сложно удерживать и полировать деталь одновременно. Для удобства при полировке под стекло подкладывали детский резиновый мячик, обтянутый тряпкой, диаметром сантиметров 25.

Демонтируем ветровое стекло, снимаем наждачной бумагой (1500) старый лак, далее более мелкой (2000) зашкуриваем для последующей полировки пастой (3М Зеленая). Первый проход полировальной машинкой с одной стороны. Надо же понять, что получается. Стрелочкой указал границу.




Еще проход со второй стороны. Результат начал нравиться. Ветровик начинает блестеть в обработанном месте. А это добавляет азарта!




Несколько проходов полировальной машинкой - результат превзошел ожидания. Не испортили окончательно! А это уже результат.

Промыли под водой, просушили и покрыли лаком Body Lens Clear для восстановления автомобильных фар. И не поверили, что возможен такой итог.

Мы нарушили все рекомендации и технологии для полировки подобных изделий. Сделано это умышленно. Ну, по чесноку, профи в данной области не являемся. Но очень хотелось поколхозить.






Установили ветровое стекло на максискутер. Красота! И вроде на фото все красиво. Техника приобрела нормальный внешний вид.




Все красиво, но есть одно «НО». Добились многого, частично убрали глубокие царапины, получили хороший блеск, удалили старый пожелтевший лак. Но остались искажения, если смотреть сквозь наше восстановленное стекло. Было бы неплохо еще посмотреть через новое и сравнить, но где его найдешь!




Итог «Да здравствует мотоколхоз!»:
1. На материалы ушло менее 550 руб. Это учитывая, что остался еще лак и куски наждачки;
2. потерли немного круг на полировальной машинке;
3. время снятия, полировки, покрытия лаком и установки ветровика – около 2-2,5 часов (время полимеризации два часа, не учтено);
4. можно было вывести обработку ветровика на более качественный уровень: купить в развес еще более мягкие пасты и наждачную бумагу. Потрахаться с подбором лака или потратить время на изучение темы в сети, но на то он и «мотоколхоз».

Профессионалы, не смейтесь над подобными экспериментами. Всё в этой жизни намного интереснее, когда всегда хочется большего. Проект посвящается именно экспериментам и не является обучающим материалом. «Да здравствует мотоколхоз!» - это изучение последствий работы кривых ручонок и незнания основ данной профессии.

Кого устроил результат ВПЕРЕД! Только найдите, на всякие пожарные, запасное б/у стеклышко!

Suzuki Skywave 400

Suzuki Skywave 400

Приобрел Suzuki Skywave 400 практически новый, брал на аукционе. Скутер удобный, причем реально удобный. Подвеска заслуживает всяческих похвал (задний амортизатор регулируется маленьким краником без всяких инструментов), до 140 км/ч великолепно держит дорогу, но при этом повороты проходит играючи. Динамика выше, чем у аналогичных Majesty и Silver Wing. Крейсерская скорость в районе 130, держит Suzuki Skywave 400 легко, ветрозащита отрабатывает на все сто. Долго ехать - мега удобно. Ничего не затекает, не болит, для ног места предостаточно. Единственная проблема, которую я нашел - неудобные подножки для пассажира. А в остальном - класс. Кстати, комбинированная система тормозов работает очень хорошо. Жмешь задний тормоз и 70% усилия прилагается к заднему суппорту, 30 - к переднему. Тормозит он при этом даже с максимальной скорости (165), что называется в пол.

Достоинства : очень комфортный и удобный. Отлично держит скорость. Хорошо проходит повороты. Резвый.

Недостатки : неудобные подножки.

Suzuki Skywave 400, 2008 г

Что же показал Suzuki Skywave 400 в эксплуатации? Старт резвый, не спорт байк в литре объема, но породистые иномарки в светофорных гонках обходит без проблем. Передач нет и лапка в городе не актуальна тут. Вариатор отрабатывает разгон отлично и один только минус у такого решения - притормозить, сбросив газ, не выйдет, нужно работать тормозами. Работают они, кстати, на двух рычагах на руле – справа и слева, вместо сцепления. Левый рычаг тормозит и перед и зад в каких-то ему известных процентах. Тормоза у Suzuki Skywave 400 достаточные, особенно после смены тормозного диска спереди и колодок на более цепкие. В жару со скорости было пару раз блокировал переднее колесо, кросс опыт выручал от падения. В жару или от подошедшего износа, порвался ремень вариатора, причём интересно так, в мелкую крошку пошинковался во вполне спокойном движении загородом. Эвакуатор - наше всё. Посадка - отдельная тема. Высота седла - мизер. Ощущаешь себя задом по асфальту или владельцем суперчоппера. Ветрозащита в моём Suzuki Skywave 400 была не на высоте по причине низкого стекла. В Японии «разрешёнка» по скорости не большая, там скутер - это город и защищаться от ветра не в моде. В моде полный «лоурайд». Ну, нечто подобное я и получил. К этому получил прямоток, другую рулевую, мелочи. Порычать в пробках не получится, ввиду отсутствия сцепления, но слышат блин. Второй сезон начал с перешивки седла и изменения площадки под любимую пятую точку. Красиво вышло, интереснее, чем родное. Замена переднего колеса – изменился «держак». Ушли вибрации. «Сигналка» на очереди долго не ждала. Остался только свет. Это под вопросом. Общий итог - это горожанин. На Suzuki Skywave 400 можно и в недалеко съездить, и всё же – город для него.

Достоинства : вальяжная посадка, стиль бизнес класса. Расходы на обслуживание. Приличная динамика - 120 крейсерская. Ветрозащита. Вместительный багажник. Расход проверен по трассе в спокойном режиме - 60 км и три литра. Низкий центр тяжести даёт другое руление.

Недостатки : маловато сил. Маленькие колёсики (на 13) ведутся на швы, продольные колеи и волны. Жёстко спереди в подвеске по швам поперечным, да по колдобинам. Свет в никуда, ночами лучше по загородным трассам не гонять. «Максималка» в 150. Не боятся и не уважают и не видят, все «Лэндроверы» и ГАЗели - враги навек. «Мотобратия» фыркает презрительно - их проблемы. Боковой ветер на трассе загородом сдувает прилично.

Suzuki Skywave 400, 2007 г

Что могу сказать – скутер удобный, причем реально удобный. Подвеска Suzuki Skywave 400 заслуживает всяческих похвал (задний амортизатор регулируется маленьким краником без всяких инструментов). До 140 км/ч Suzuki Skywave 400 великолепно держит дорогу, но при этом повороты проходит играючи. Динамика выше, чем у аналогичных «Маджестиков» и Silver Wing. Крейсер - в районе 130 держит легко. Ветрозащита отрабатывает на все сто. Долго ехать - мега удобно. Ничего не затекает, не болит, для ног места предостаточно. Единственный косяк, который я нашел - неудобные подножки для пассажира. А в остальном - класс. Кстати, комбинированная система тормозов работает на ура. Жмешь задний тормоз и 70% усилия прилагается к заднему суппорту, 30 - к переднему. Тормозит он при этом даже с «максималки» (165) что называется в пол. Аж приседает всем телом.

Достоинства : комфорт. Подвеска. Отлично держит дорогу. Динамика на высоте. Ветрозащита отрабатывает на все сто.

Московский Скутер Клуб

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь. " Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Fasterpast » 17 июн 2009 21:40

Да, их там два, один от головы до клапана, второй от клапана до воздухофильтра. Нужны они для того, чтобы в глушитель "впрыскивать" свежий воздух, чтобы тот дожигал углерод и помогал катализатору разогреться когда движок еще холодный.

окошко вот тут:

соответственно в пластиковой крышке оно тоже есть и прикрыто мелкой крышечкой на двух саморезах с клипсами.

На счет вилки тоже думал, но пока вроде не пробивает и не клюёт, может ближе к концу сезона.

D@niel 239 » 17 июн 2009 22:12

Fasterpast » 17 июн 2009 22:36

D@niel 239 » 18 июн 2009 00:07

Fasterpast » 18 июн 2009 09:54

харек » 18 июн 2009 20:10

--IGOS-- » 18 июн 2009 20:27

харек » 18 июн 2009 20:37

Andrey Potapenko » 19 июн 2009 05:20

Kekc150 писал(а): Подскажите пожалуйста: бург 650 на много больше 400?
Как 650 по управляемости(на сколько знаю 240 кг весит) в городском режиме?
Какое среднее потребление топлива?
Есть какие то отличия по моделям, или бург выпускался 1 моделью без изменений?

Всем спасибо за ответы ,ибо в инете их не нашёл)))

Намного .
Насчёт управляимости и прожорливости 650сс ничего не скажу ,
но в городе на 400сс удобнее ездить.

Новых CP52A вживую я ещё не видел .

Philin » 19 июн 2009 14:21

400-ка в среднем 4,2л/100км
650-ка в среднем 5,5л/100км
Это значения при смешаном цикле езды.

В городе 400-ка до 4.5л, а 650-ка может и более 6л. есть.

По управляемости в городских пробках 400-ка конечно же лучше 650-ка длинее и шире. Больший вес 650-ки при езде значения не имеет, значение он имеет при ремонте без домкрата там делать нечего.

МотоФорум.RU

Как это не покажется странным,отзыв о максискутере начинается с кроссового мотоцикла. Заглянув как-то в гараж к другу,обнаружилось в дальнем углу нечто высокое ,зелёное и …чёрт возьми притягательное! Да я всю жизнь с 82 года ,как получил права,занимался только машинами. Поменял их штук 30 или больше(сбился) и к мотоциклам был отчуждённо равнодушен. А тут на тебе - кроссач! 250 кубов запылённой кавасаки сделали чудо-я заболел мототемой. Далее покупка,изучение матчасти и первые поездки по лесу. Восторг! Зима лето,прошел сезон.Дальше – больше. На дорогу потянуло,хотя дёрт не оставил и посей день. А потянуло-значит растём в технике, перебираем все за и против, поиск мото для новенького байкера в рядах Московских Росси и Лоренцо. Сдача категории(и чё не сдал в святые времена ?) и вот выбор сделан-Максискутер.
Сузуки скайвей -400 для новенького члена мотокружка(  ) оказался самый девке огурец! И внешний вид и качество и подобие голды в миниатюре .
Пригнанный только из джапонии максик порадовал всем. Ну поменял все расходники и покрутив гайки для души начал его аккуратно так прикатывать под свой зад.
Лето прошлого года выдалось жарким и машины были забыты до осени. Некаждодневный пробег по маршруту Звенигород-нов.Рига-Москва а там от Комсомольского до Павелецкого и далее на выезд Ярославки и обратно до Звенигорода принесли в копилку спидометра 10000. Так-же радовала колдобинами и поворотами Пятницкое ш. и бетонка.
Что же показал этот зверь в эксплуатации?
Старт резвый,не спорт байк в литре объёма но породистым иномаркам в светофорных гонках категоричное-курите …
Передач нет и лапка в городе не актуальна тут. Вариатор отрабатывает разгон отлично и один только минус у такого решения-притормозить сбросив газ не выйдет,нужно работать тормозами. Работают они кстати на двух рычагах на руле –справа и слева,вместо сцепления. Левый рычаг тормозит и перед и зад в каких-то ему известных процентах.
Тормоза скажем так достаточные ,особенно после смены тормозного диска спереди и колодок на более цепкие. В жару со скорости было пару раз блокировал переднее колесо,кросс опыт выручал от падения. В Жару или от подошедшего износа,порвался ремень вариатора,причём интересно так,в мелкую крошку пошинковался во вполне спокойном движении загородом. Эвакуатор-наше всё.
Посадка-отдельная тема. Высота седла-мизер. Ощущаешь себя задом по асфальту или владельцем суперчопа в сравнении с кроссачём. При желании и затекании в дороге просто меняешь позу в спортэдишн и вуаля-ты уже на спортбайке. Эмбрионная позиция принимается спокойно лишь переносом ног на задние подножки.
Ветрозащита в моём варианте была не на высоте по причине низкого стекла.В Японии разрешёнка по скорости не большая,там скутер это город стопудово и защищаться от ветра не в моде.В моде полный лоурайд. Ну нечто подобное я и получил. К этому получил прямоток,другую рулевую,мелочи. Порычать в пробках не получится ,ввиду отсутствия сцепления ,но слышат блин.
Второй сезон начал с перешивки сидухи и изменения площадки под любимую Ж. Красиво вышло,интереснее чем родное. Замена переднего колеса –изменился держак.Ушли вибрации.
Сигналка на очереди долго не ждала. Остался только свет.Это под вопросом.
Общий итог -это горожанин. На нём можно и в недалеко мотануть ,есть дальнобойщики на скаях и всё же –город для него. Основное понятие-пробок нет. Совсем нет.
Имеется форум более продвинутых чем я,там помогут если что.Я так просто решил впечатлениями поделится.

Теперь поспокойнее, в традициях топика о грустном:
-маловато сил (33 всего) для 400 кубов.
-маленькие колёсики(на 13) ведутся на швы,продольные колеи и волны.
-жёстко спереди в подвеске по швам поперечным да по колдобинам.
-свет в никуда, ночами лучше по загородным трассам не гонять,веером и невидно.
-максималка в 150 возможно но недолго-будет Сталинград мотору.
-не боятся и не уважают и не видят,все Лэндроверы и газели-враги навек.Мотобратия фыркает презрительно-их проблемы.
-Боковой ветер на трассе загородом сдувает прилично. Площадь максика в боковой проэкции большая,вес не спасает.

Плюсов ,что приятно, больше:
-вальяжная посадка,стиль бизнескласса.
-Пробок нет!
-Нас не видно в зеркалах как вампиров-в реалии даже ДПС не видит в упор.
-Расходы на масло и прочее ,что накурили инженеры Сузуки-не съест ваш бюджет
-Приличная динамика и для города и для трассы. 120 крейсерская с возможностью добавить на обгоне до визга и 150 по прибору.
-Ветрозащита после установки стекла повыше радует безмерно. Дождь не страшен.
-Возможность забыть про кофры в повседневной жизни.Шлем перчатки,дождевик инструмент и рембаллон для накачки шин и ещё есть место в бардачках.
-Расход проверен по трассе в спокойном режиме-60 км и три литра.
-Настройка заднего аморта на нужную жёсткость позволит подобрать оптимум управляемости и комфорта.
-Низкий центр тяжести даёт другое руление,почти стоя на месте ноги не ставим на дорогу.
В городе ,в междурядье это жирный плюс.

ЗЫ
Сосед по улице купил Сузуки скай-650. Там всё ещё лучше,правда он повыше в седле.
Поездки на 650-ке убили кайф владения 400 кой и дали цель в жизни.Но это для тех кто в теме.

.
и вот максик был отдан по обмену на Кавасаки Ксантус-400сс.
Желание обладать полноценным мотом пересилило пока. Посмотрим ,что из этого выйдет.

А в наших рядах есть владельцы Skywave?

Вот задумываюсь о приобретении бургмана 650. Собираю инфу по аппарату.
Видно не особо много владельцев подобной техники . Здесь заметил только 2-х )
Поделитесь впечатлениями! С какими трудностями сталкиваетесь? Дле каких целей сей аппарат используете?
А наибольшее любопытство вызывает трансмиссия на bugrman 650!
Что это за SECVT (Suzuki Electronically-controlled Continuously Variable Transmission)? Вариатор, при этом с 5-ю скоростями, что за зверь??

Юля и Костя
Продвинутый новичок

ну почитайте вот это, хотя статейка и старая

medvedev83
Редкий гость

Ответ: ну почитайте вот это, хотя статейка и старая

у меня 400 к2 оч радует после бандита

ddsdds
Опытный сузуковод

Ответ: ну почитайте вот это, хотя статейка и старая

Тоже собираюсь ская купить 400 , на что стоит смотреть при бюджете не дороже 130тр. ?

dimon048
Наш человек

Ответ: А в наших рядах есть владельцы Skywave?

Отличная вещь. Купил и не жалею, пересел на него после двух спортов и классика. Очень удобно в городе, в багажник все влазит (ноутбук, сумка с документами, пиво, шлем и пр. ) На дальняки сильно не ездил, но за 400 км - легко, нисколько не устал, средний крейсер - 90-110 кмч. Это я про 400-ку пишу. Вот. Но на вкус и цвет - все фломастеры разные.

Добавлено через 2 минуты

ddsdds
Опытный сузуковод

Ответ: А в наших рядах есть владельцы Skywave?

На днях купил! Жду весны -сейчас холодно кататься.

Новичок

Ответ: А в наших рядах есть владельцы Skywave?

Всем привет.Имею 400 и650 апараты просто класс.ПРОДАЮ 400,ТАК как на двух(400=650) не поедишь.Кто интересуется можем пообщаться

kas400
Новичок

Ответ: А в наших рядах есть владельцы Skywave?

Knyaz BikerDon
Проходил мимо

Ответ: А в наших рядах есть владельцы Skywave?

Всем привет! Я влодею AN400, 2002года, и доволен. На 1 цилиндре полностью гружонный, правда один ехал. Но свои честные 150км/ч. он ехал бодро. Собсно агрегат хорош многим. Жаль что щас сломался, в конце 2011года под конец сезона. Вот по этому и зашёл на сей форум, узнать кто что мне тут подскажет по деталькам! А нужно узнать вот что. Подходят ли детали, а именно от Burgman 2003год, на SkyWave 2002? И где дешевле купить Комплект прокладок-11400-15871-000, Коленчатый вал-12200-15F00-000, Ротор-32102-14F10-000? На Мегозипе дорого.

Читайте также: