Регламент то ауди 80

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Интервалы технического обслуживания (ТО) автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат

Двигатель и его системы

Замена моторного масла и фильтра

Замена масла и фильтра, в соответствии с регламентом (ТО) завода изготовителя производится по прохождению установленного интервала 15 000 км либо как минимум 1 раз год, в случае редкой эксплуатации автомобиля.

С учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости российского топлива, а также эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (частые запуски двигателя, продолжительная работа на холостом ходу, запыленность воздуха и прочее) рекомендуется сокращать максимальный промежуточный сервисный пробег до 10 тыс. км.

Диагностика - проверка кодов неисправностей в ЭБУ

Выявление кодов неисправностей электрооборудования, хранящихся в системе диагностики, выполняется с помощью специализированного диагностического оборудования.

Дополнительно опрашиваются запоминающие устройства (ЗУ) системы самодиагностики об имевших место сбоях в работе двигателя, ABS, подушки безопасности, противоугонной системы и т.д. Вводятся данные о проведении технического осмотра и обнуляется индикатор ТО.

Проверка состояния системы охлаждения двигателя

Проводится полный осмотр системы на предмет отсутствия утечек охлаждающей жидкости (антифриза). Проверка состояния шлангов и уплотнителей на наличие повреждений, общий осмотр состояния радиатора.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Замена антифриза выполняется каждые 36 месяцев для охлаждающей жидкости с маркировкой G11 (голубой или зеленый концентрат). И каждые 60 месяцев для G12 и G12+ (красный или лиловый концентрат).

А также охлаждающая жидкость должна быть заменена при условии ремонта системы охлаждения (замена шлангов и т.д.), т.к. антифриз полностью сливается из системы.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр предназначен для тонкой очистки топлива подаваемого к инжекторам. Замена данного фильтра назначается заводом Volkswagen в основном для профилактики, производится по прохождению установленного интервала каждые 30 000 км.

Замена воздушного фильтра

Установленный интервал замены воздушного фильтра, установленным заводом изготовителем VAG - 20 000 км. Для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат с турбонаддувом, мы рекомендуем проводить замену по прохождению интервала 15 000 км, так как его состояние непосредственно влияет на работу турбины.

Проверка системы выпуска

Обслуживание системы выпуска заключается в ее визуальном осмотре, проверке на герметичность соединений и на наличие сквозной коррозии и предусматривает подтяжку ослабленных соединений.

Коробка передач

Проверка уровня масла в коробке передач

В коробку передач заливается синтетическое трансмиссионное масло, которое как правило рассчитано на весь срок службы КПП. При техническом обслуживании проверяется уровень масла, в случае его недостатка, доливается. Если в ходе осмотра, появляются сомнения в качестве залитого масла, его стоит заменить.

Подвеска и рулевое управление

Виды работ 15 тыс. км. 30 тыс. км. 60 тыс. км. 90 тыс. км. 12 мес.
Визуальный осмотр элементов передней и задней подвески
Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля
Осмотр состояния защитных чехлов и тяг рулевого механизма

Тормозная система

Тормозные шланги и трубки

Очищаем тормозные шланги и трубки от грязи и внимательно их осматриваем, проверяем их герметичность и отсутствие вмятин, трещин или перегибов — при наличии таковых поврежденную деталь необходимо заменить на новую.

Поверхности тормозных шлангов не должны быть влажными и иметь вздутий, если они есть — необходимо заменить шланги. Шланги, независимо от их состояния, рекомендуется менять после пяти лет эксплуатации автомобиля или через 90 тыс. км пробега, так как шланг, вследствие старения резины, может при торможении лопнуть.

Замена тормозной жидкости

Срок эксплуатации тормозной жидкости в среднем составляет 24 месяца (2 года), по истечению данного срока подлежит обязательной замене. А так же может быть заменена в случаях обнаружения утечки или при наличии воздуха в тормозной системе.

Передние тормозные колодки и диски проверка на износ

В среднем тормозные колодки ходят - 30 000 км передние и 60 000 км задние, их износ сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля и манеры езды. Если толщина хотя бы одной колодки менее 7мм (включая металлическую основу), то меняем все тормозные колодки обоих тормозных механизмов правого и левого колес.

Проверяем диск на наличие трещин и других повреждений, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, и заменяем диск, если таковые обнаружены. Если толщина рабочей поверхности диска стала меньше 20мм, также меняем оба диска.

Задние тормозные колодки и диски проверка на износ

Снимаем задние колеса и через смотровое окно в суппорте визуально оцениваем степень износа накладок тормозных колодок. Толщину колодки проверяем штангенциркулем. Если толщина хотя бы одной колодки менее 7,5мм, то меняем все тормозные колодки обоих тормозных механизмов правого и левого колес.

Проверка состояния заднего тормозного диска выполняется аналогично проверке переднего.

Электрооборудование

Виды работ 15 тыс. км. 30 тыс. км. 60 тыс. км. 90 тыс. км. 12 мес.
Проверка уровня и плотность электролита аккумуляторной батареи
Проверка работы освещения и световой сигнализации
Регулировка пучков света фар
Провекра работы омывателей ветрового стекла

Не откладывайте осмотр на потом, запишитесь на ТО и доверьте свой автомобиль профессионалам. Своевременное прохождение технического обслуживания и правильная эксплуатация автомобиля позволит избежать множества проблем. Автосервис Все для Ауди гарантирует проведение ТО в кратчайшие сроки, в cтрогом соответствии с регламентом концерна Volkswagen.

Регламент ТО Ауди А6 С7 своими руками

Audi A6 четвёртого поколения (С7) начали выпускать с 2011 года. Для Российского рынка автомобиль комплектуется тремя бензиновыми двигателями 1.8, 2.0 и 3.0, а также дизельным турбо мотором объёмом 3.0 литра. Существуют полноприводные версии (quattro), как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. В данном регламенте рассматриваются авто исключительно с бензиновыми двигателями. Далее будут описаны расходные материалы, которые потребуются для прохождения регламентного технического обслуживания Ауди А6, а также их цены и номера по каталогу для упрощения поиска. Карта регламентного ТО выглядит следующим образом:

Регламент ТО Ауди А6 С7. Периодичность технического обслуживания Audi A6 C7

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы следующие: 1.8 — 4.4л/2.0 — 4.6л/3.0 — 6.75 литра масла. Рекомендуют заливать моторное масло Mobil 1 NEW LIFE 0W40, цена за 1 литр — 9$ (код для поиска 150030). Вместе с заменой масла, потребуется пробка маслосливного отверстия цена — 1$ (N0160276), а также прокладка сливной пробки цена — 0,5$ (N0138157).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 5$ (06E115562A).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 14$ (4H0819439).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • контроль функции переднего, заднего освещения и звукового сигнала;
  • возвращение индикатора периодичности тех. обслуж. в исходное положение;
  • визуальный контроль лакокрасочного покрытия;
  • контроль стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • контроль глубины протектора и давления шин;
  • проверка тормозных колодок;
  • контроль аккумуляторной батареи;
  • смазка дверных фиксаторов;
  • проверка подвески;
  • проверка уровня жидкости в гидросистеме;
  • проверка уровня жидкости в системе охлаждения двигателя;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 20$ (4G0133843).
  3. Замена свечей зажигания. Для моторов 1.8/2.0 потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 7$ (06E905611), для двигателя 3.0 потребуется 6 шт., цена за 1 шт. — 10$ (101905631G).
  4. Замена топливного фильтра. Цена — 60$ (4G0201317A).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 1 литр жидкости. Рекомендуют ТЖ DOT4 Liqui Moly цена за 1л. — 8$ (8834). Далее периодичность замены каждые 30 тыс. км.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО2.1.Замена масла в КПП. Для коробки передач типа S-Tronic потребуется 7 литров масла, цена за 1 литр — 20$ (G052529A2) и фильтр цена — 8$ (0B5325330A). Для коробки передач типа Multitronic потребуется 8 литров масла — 22$ (G052516A2) и фильтр цена — 45$ (0AW301516G).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1 плюс пункт №2 из ТО3 (замена тормозной жидкости).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Замена навесного ремня. Для мотора 2.0 цена — 5$ (105100077), для мотора 3.0 цена — 11$ (01987946251).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО3.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена цепи ГРМ производиться при пробеге 180 тыс. км. Однако некоторые специалисты утверждают, что её необходимо заменить уже при 150 тыс. км. Для моторов 1.8/2.0, успокоитель цепи ГРМ цена — 6$ (06H109469AP), успокоитель цепи верхний цена — 5$ (06H109469T), успокоитель цепи левый цена — 10$ (06H109509Q), цепь ГРМ цена — 80$ (06K109158AA).
  2. Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Audi A6 (C7) не регламентируется. Она залита на весь срок службы автомобиля, однако замена может потребоваться при ремонте системы охлаждения, но чаще всего требуется доливка. Общий объём системы 6 литров, рекомендуют использовать антифриз VAG GA13A8JM1, цена за 1.5 литровую канистру концентрата — 9$ (разбавлять требуется 1:1 дистиллированной водой).

Сколько стоит ТО Ауди А6 (С7)

Подводя итог, можно сказать что Audi A6 (C7), является не самым дешёвым в обслуживании автомобилем. Базовое ТО для автомобилей укомплектованных моторами 1.8/2.0, включающее в себя замену масла, масляного фильтра и салонного фильтра обойдётся минимум в 67$. Чуть дороже выйдет ТО № 3, 5, 7 — 75$. Остальные регламентные технические осмотры будут по стоимости значительно дороже, что приблизительно выйдет 183$ плюс в некоторых требуется замена масла в КПП и это выйдет в среднем 338$. Для автомобилей оборудованных 3.0 литровым турбомотором цена на ТО будет ещё выше. Важно отметить что данные цены актуальны без услуг станции технического обслуживания, если добавить их сюда, а как известно там дерут по полной, то цена технического обслуживания Ауди А6 С7 будет заметно выше.

Бортовой журнал Audi 80 2.0 E (1993 г.)

заменены МСК , гидрокомпенсаторы , кольца , опоры МКПП , сальник штока коробки , ремонт кулисы , ТО и чистка системы картера и системы охлаждения , проводка под аудио-систему . машина танк . оцинкованный немецкий из настоящего металла с салоном S2 класса .




эээээээ никак не похоже на 2Е и у 2Е 115лс

это моно 2л 90л/с 93й год В4 в S2 серии

вливание денег в "крепкого добротного немца" это есть беспереспективное занятие, ибо денег вложеных в себя он никогда не вернет а дабы ездить на старой машине за которую можно быть спокойным необходимо поменять в ней все. или почти все. Если подойти к вопросу с холодным расчетом и трезвым умом то лучше взять пусть и в кредит НОВЫЙ логан и откатав на нем 5 лет продать, чем тратить время и деньги на оживление полумертовго агрегата. Бесспорно раньше делали лучше, и запас прочности еще есть но далеко на нем не уедешь.

Именно на таком и не страшно куда-либо ехать. Предельно простой и надёжный, в то же время при отказе можно починить (не то что нынешние компьютеры на колёсах). Да и просто так без симптомов эти авто не умирают. Ездил на подобном авто хоть куда, ничего не боялся, ни разу нигде не встал. Вызывает уважение то, как сделаны были эти машины, чего о Логане не скажешь.

"ewgenius твои слова правильно сказал:-Именно на таком и не страшно куда-либо ехать. Предельно простой и надёжный, в то же время при отказе можно починить (не то что нынешние компьютеры на колёсах). Да и просто так без симптомов эти авто не умирают. Ездил на подобном авто хоть куда, ничего не боялся, ни разу нигде не встал. Вызывает уважение то, как сделаны были эти машины, чего о Логане не скажешь. "

эта везде и всегда доедет и проедет ещё и с комфортом , по-сравнению с любыми современными ещё и менее комфортабельными чем этот аппарат.

вообще покупка авто это бесперспективное вложение денег, любой ремонт уж тем более, как можно сравнивать логан, пусть и новый и ауди, пусть и старую, но которая по душе.

Все правильно. Самое поганое - так это человек вложив ху**у тучу денег в аппарат, все равно вскоре будет его продавать. Тем обиднее становиться за потраченные деньги. Эта машина - отличный, меганадежный аппарат, НО уже СТАРЫЙ. Да корпус у него не сгниет, а двигатель будет работать, но вот все остальное. Поломки будут полюбасу и уже не мелкие. Подходит ресурс основных агрегатов. А цены на все это очень не хилые. Это проще 10-ку купить и отремонтировать до идеала - будет куда дешевле, а сама машина не сильно хуже. В чем то и даже лучше.

вложено не мало в эту машинку.аппарат хороший надёжный качественный и комфортный и плюсы не перечислить.продаю не по прихоти человеческой а за надобностью бюрократлядской.а вложено так это для себя.только не успето до конца вложиться.всё что ещё не вложено частично в багажнике лежит.и ресурса ещё лет на десять у агрегатов это минимум.и цены на её ремонт не больше чем на отечественную знаю с чем сравнивать у тестя двенаха 06го и у меня была 99 02г.в. и 99 была с салоном от 15хи уже как бы с комфортом,но с этой пересесть на любую нашу это это это это . просто слово долго подбирать.и кольца мне менял со всем остальным ремонтом человек фанат фашистов у него у самого три опеля и делает он в основном опель ауди фольца бэхи и аппарат ему очень понравился. и на фотках видно что дальше с аппаратом если фантазией и логикой наделен то по задней левой двери видно про планы на левую сторону машины.а эту до идеала не дороже чем 10ку и поверь мне дружище даже в идеальной 10ке будет просто как на новой табуретке.а тут ты ямы не почувствуешь-мягкая и глотает и по российским дорогам не чаще раз в 3-5ть лет в подвеску будешь заглядывать и то частично а в 10ке раз в полгода менять всю,зеркала вертеть и греть зимой не надо-нажми на кнопочку под пальцем,вёсла вертеть не надо-кнопочка заводская (салон S2 это по немецки бизнесс-класс)так что про плюсы больше не буду а минусов тут гораздо меньше чем на даже новом отечественном,бак при размеренной езде на месяц,не хочешь печку включи кондей.аппарат на лете пролазит там где весь автопром на шипах вытаскивали зил и камаз.так что продавать я её и не думал.обстоятельства.и спроси у знающих эту машину ауди 80(8С В4 93го моно) людей тебе любой скажет что её протрусить и минимум 5ть-7 лет ты в неё не будешь заглядывать кроме как масло и омывайку.

Регулярное техобслуживание

Надежность и безопасность немыслимы без ухода и техобслуживания. В противном случае не стоит удивляться проблемам с автомобилем. Где и когда следует «соломки подстелить», написано в подробных инструкциях по техобслуживанию, составленных Audi.

Сроки технического обслуживания

Для нашего Ауди 80 действуют следующие предписания по техобслуживанию:

  • Технический осмотр с одновременной проверкой на токсичность отработавших газов – один раз в год.
  • Технический осмотр с дополнительными работами каждые 30 000 и 60 000 пройденных км.
  • Замена масла, если в год автомобиль проходит более 15 000 км, тем самым превышая годичный интервал проверок. Для тех, кто наезжает в год большие пробеги (больше 15 000 км), и для проведения регулярных проверок пользуется услугами автомастерских, могут возникнуть неблагоприятные «пересечения». При 20 000 км в год замена масла должна быть проведена уже до годичной проверки. Для того, кто проезжает в год 25 000 км, лучше проводить 30 000-километровую проверку после истечения годичного интервала. Ну, а те, кто все делает сам, могут решать по необходимости, что и когда они хотят сделать.
  • Каждые два года водителям Audi необходимо заменять тормозную жидкость.

План самостоятельного техобслуживания

На рекомендациях Audi основывается и план техобслуживания, рассмотренный в этом руководстве, причем последовательность отдельных пунктов была составлена специально для тех, кто все любит делать сам.

Кто может выполнить работы?

Почти все работы по техобслуживанию Audi 80 вы можете выполнить самостоятельно. «Светофор автолюбителя» укажет вам при этом правильный путь:

  • Для автолюбителя путь свободен. Эту работу вы можете провести сами, вооружившись знаниями из этого руководства, и тем самым сэкономить деньги.
  • Работа хотя и не тяжела, но в большинстве случаев у вас под рукой может не оказаться нужных приспособлений.
  • Стоп, здесь лучше пускай работает мастерская. Необходимы специальные инструменты или приборы. Количество потраченного времени не оправдывает себя, потому что мастерская работает значительно быстрее или для выполнения работ нужны специальные, более глубокие знания.

Если ваш автомобиль Audi 80 моложе одного года или произведена замена двигателя, завод-изготовитель требует, чтобы работы по техобслуживанию проводились в срок в одной из фирменных мастерских Audi. В противном случае вам может быть отказано в поддержке даже в обоснованных гарантийных случаях. А тот, кто хочет пользоваться преимуществами «гарантии на мобильность», должен по меньшей мере один раз в год появляться в мастерской.

Диагностика в мастерской Audi

Часто поиск неисправностей является самым дорогим, за что приходится платить по счету в мастерской, – особенно тогда, когда речь идет о явлениях, возникающих только время от времени. Поэтому что может быть вернее проверки «нервных связей» автомобиля, чтобы таким способом немедленно узнать о проблеме во всей ее глубине?

Многочисленные блоки управления, установленные в Audi, способны к самостоятельной диагностике. В этом ряду можно назвать блоки управления системой впрыска, системой зажигания (модели с 5-цилиндровым двигателем), антиблокировочной системы, EDS (электронной блокировки дифференциала), подушкой безопасности или кондиционером. Подобный блок управления в состоянии диагностировать, если в него встроен накопитель неисправностей, записывающий все сбои при эксплуатации автомобиля.
Блок управления может быть соединен с диагностической установкой в мастерской путем подключения к центральному штекеру для подсоединения диагностического центра на корпусе центрального распределительного устройства автомобиля.

Как это происходит

Правильное использование возможностей опроса памяти накопителя неисправности должно проходить так: водитель приезжает на своем Audi в мастерскую, и еще перед началом любых работ автомобиль подключают к диагностической установке. С нее распечатывают полный протокол неисправностей, в котором содержатся данные накопителей неисправностей всех способных к диагностированию блоков управления.
Тестирование проводит автомеханик по программе посредством выполнения соответствующих указаний на дисплее. Конечным результатом является точное определение узлов и агрегатов, подлежащих ремонту.

Диагностика регулирующего органа

Решающим фактором быстрого и правильного ремонта является и функция диагностической установки, которую Audi называет диагностикой регулирующего органа. При этом имеется в виду следующее: электрические функции – такие, как приведение в действие реле топливного насоса, электромагнитного клапана для бачка с активированным углем или клапана стабилизации частоты вращения вала двигателя в режиме холостом хода, могут быть соединены с диагностической установкой.
Таким образом можно совершенно определенно выяснить, кроется ли причина в дефектной проводке или не функционирует сам блок (его функционирование, не заглушаемое звуком работы двигателя, обычно хорошо прослушивается). А это существенно облегчает поиск неисправностей.

Опрос накопителя неисправностей

При техническом обслуживании опрос накопителя неисправностей входит в объем выполняемых работ. Таким образом мастерская может получить представление о возможных неисправностях в работе электронных узлов автомобиля, и не расспрашивая подробно клиента.
Тот, кто сам занимается техобслуживанием, может при работе отказаться от этого пункта, поскольку он наблюдает за автомобилем в процессе повседневной эксплуатации – то есть он должен был бы заметить возможные неисправности.

Времена, когда автоводители, как это было с фольксвагеновским «жуком», могли все работы над автомобилем выполнить сами, окончательно ушли в прошлое. Но это совершенно не означает, что самостоятельный ремонт собственного автомобиля совершенно невозможен. Совсем наоборот. Следует только слегка изменить метод работы и использовать современную технику.

Так, например, результаты опроса накопителя неисправностей, проводимого мастерской, вполне можно использовать в работе в домашних условиях. Последующий пример должен придать этой мысли наглядность.

  • 85-сильный двигатель с системой впрыска Digifant при полной нагрузке обнаруживает недостаточную мощность. Коварным образом, он не все время такой слабосильный, а только время от времени
  • Как опытные мехники-любители, мы уже проверили автомобиль по пунктам, приведенным в этом руководстве в разделе Перечень неисправностей системы впрыска Digifant.
  • В обычном случае мы бы уже наверняка нашли неисправность, но тот факт, что она появляется только время от времени, затрудняет поиск.
  • На этом примере видно явное преимущество накопителя неисправностей, потому что он сохраняет и спорадически возникающие неисправности.
  • Результат опроса накопителя неисправностей: дефект датчика углового перемещения дроссельной заслонки (неплотный контакт).

Накопитель неисправностей различных приборов управления опрашивают с помощью этого диагностического прибора. Тем самым можно провести быструю оценку и диагностировать соответствующий блок управления и его информационные датчики. Кроме того, информацию, содержащуюся в накопителе неисправностей, можно стереть с помощью этого прибора.

В блоке предохранителей (центральный коммутатор) находятся штепсельные соединения (по стрелкам), к которым можно подключить диагностический прибор V-A-G 1551.

Видео про "Регулярное техобслуживание" для Audi 80

Некоторые нюансы эксплуатации Volvo о которых вы не знали. Porsche MACAN мойка радиаторов - ТО и регламентное обслуживание. Reset a service light (SRL) for a Volvo S80 - How To

TO Ауди: техобслуживание

ТО Ауди в Самаре

Техобслуживание требуется проходить регулярно. Это позволяет сохранить эксплуатационные характеристики автомобиля, снизить риски незапланированного ремонта. При длительной эксплуатации, например, Audi A4, стоит проводить техобслуживание каждые 10-15 тыс. км. пробега.

Техническое обслуживание Audi: от диагностики до замены запчастей.

Техобслуживание Ауди является обязательным условием для эксплуатации автомобиля. Оно включает в себя:

  1. Проведение диагностики Ауди.
  2. Замену расходных жидкостей.
  3. Замену расходных деталей.

Диагностика Audi А6 или других моделей требует использование качественного оборудования, способного определить во время ТО Ауди проблемы с машиной, предотвратив раннюю поломку.

Мы выполняем обслуживание следующих автомобилей Ауди:

Когда требуется ТО.

Существует определенный регламент проведения ТО Audi, который зависит от пробега авто:

  • При достижении 10-15 км. необходимо замена: моторного масла, масляного и салонного фильтра.
  • Каждые 30 тыс. км ТО требует проведение замены дополнительно фильтров, свечей зажигания. Также необходима замена масла в АКПП.
  • При достижении 150 тыс. км. требуется заменить зубчатый ремень.

Все работы в сервисе Ауди строго регламентированы. При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем проводить обслуживание Ауди в Самаре раньше рекомендуемого пробега. Это позволит своевременно устранить неполадки, предотвращая лишние затраты.

Сколько стоит ТО Ауди.

Обслуживание Audi 80 б3 и более современных моделей составляет от 2000 руб. Цена зависит от марки автомобиля, его модификации, пробега, а также используемой жидкости и других расходных материалов.

Система проверки Цена
Компьютерная диагностика Ауди от 300 руб.
Полная диагностика Audi от 1 000 руб.
Диагностика АКПП Бесплатно
МКПП от 300 руб.
Двигатель от 300 руб.
Подвеска от 500 руб.
Вариатор Бесплатно
ДСГ Бесплатно
Ходовая часть от 500 руб.
Диагностика Автоэлектрики от 400 руб.
Тормозная система от 350 руб.
Диагностика подвески от 550 руб. .
Диагностика раздатки от 900 руб.
Задний мост от 800 руб.
Тормозная система автомобиля от 1 000 руб .
Рулевое управление от 950 руб.
Замена масленого фильтра АКПП от 500 руб.
Замена масленого фильтра мотора от 500 руб.
Замена салонного фильтра от 500 руб.
Замена воздушного фильтра от 500 руб.
Замена свечей зажигания от 500 руб.
Замена масла в двигателе (с учетом масла) от 800 руб. за литр
Замена масла в АКПП, ДСГ, вариаторе (с учетом ATF) 1 200 руб. за литр
Замена масла в раздаточной коробке от 500 руб. за литр

Мы предлагаем самые лучшие цены в Самаре. При этом используем только высококачественные материалы, которые не испортят Ваш транспорт. Вы можете ознакомиться с полным прайсом приведенных цен на сайте или обратиться по указанному номеру телефона.

Мастера автосервиса проведут консультацию и определят:

  1. Когда нужно сдавать авто на ТО, исходя из модели Ауди.
  2. Определят необходимость диагностики.
  3. Сделают расчет стоимости нужных работ.

Наши специалисты сразу согласовывают все виды работ и составляют смету. Вам не нужно беспокоиться, что цена окажется слишком высокой, ведь Вы будете знать ее заранее. Мы не выходим за рамки бюджета, а при обнаружении каких-либо дополнительных неполадок сообщаем владельцу.

Почему стоит выбрать нас.

Мы предлагаем сервис Ауди высокого качества. Помимо прохождения технического осмотра по доступной цене мы предлагаем:

  1. Бесплатную диагностику и мойку.
  2. Скидки и акции на другие услуги.
  3. Гарантию на сервисное обслуживание в течение 2-х лет.

И помните, что своевременное прохождение техобслуживания не расточительство, а необходимость. В противном случае, Вы потеряете больше на ремонте Audi!

Моторное масло для двигателя Audi 80

Ауди 80 – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1966 по 1966 год. Существует в четырех поколениях, а выпуск последней модели состоялся в 1991 году. Машина имела два типа кузова – седан и универсал. Кроме того, на базе Ауди 80 еще выпускали купе и кабриолет, которые не были частью линейки «80», хотя имели общую базу и моторную гамму. В Северной Америке Ауди 80 был известен как Audi Fox, а в 1980 году машину для местного рынка переименовали в Audi 4000. Для США еще отдельно предлагали высокопроизводительную модель Ауди 90. Семейство Ауди 80 имело передний или полный привод.

Когда менять масло в двигателе

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Ауди 80 составляет 10 тыс. км. Данный регламент может быть еще больше, если машина не подвергается серьезным нагрузкам в городских или пыльных условиях на проселках. В противном случае возможно резкое ухудшение полезных свойств масла – например, уже на 7-й тысяче км. В данной ситуации жидкость лучше заменить через 6 тыс. км, не дожидаясь снижения эффективности моющих присадок. В принципе, предугадать ускоренный износ масла можно по его состоянию или запаху, а также работе двигателя: например, возможно снижение мощности и крутящего момента, а также перегрев.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди 80

Четвертое поколение В4, 1991-1995

Ауди 80 4-го поколения в сравнении с предыдущим кузовом В3 отличалось подросшими габаритами и увеличенной колесной базой. Кроме того, разработчики изменили конструкцию задней оси и топливного бака, что появилась возможность установки сидений с функцией складывания. Вместе с тем, проведены изменения в дизайне экстерьера и интерьера: машина получила новые бампера и расширенные колесные арки, а в салоне улучшилось качество отделки и появились дополнительные опции. В Европе автомобиль был доступен с рядными двигателями (четыре и пять цилиндров), а также 6-цилиндровыми ДВС объемом 2.6 и 2.8 литра. Также впервые машину начали предлагать с 1.9-литровым турбодизелем. На европейском рынке Ауди 80 В4 оказался очень популярным, хотя в то время в данном классе доминировал Мерседес. И все же, для Ауди это была успешная первая попытка войти в премиум-класс и занять место в «большой тройке».

Бензиновые двигатели 1991-1994
  • 1.8 (КК), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
  • 2.0 90 л. с. (ABT), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
  • 2.0 Е 115 л. с. (ABK), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
  • 2.0 Е 16V 137 л. с. (6A), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
  • 2.3 Е V5 133 л. с. (NG), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
  • 2.6 Е Quattro 148 л. с. (ABC), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
  • 2.8 Е V6 174 л. с. (AAU), объем масла – 5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
Дизельные двигатели 1991-1994
  • 1.6 TD (RA, SB), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
  • 1.9 TD 75 л. с. (AAZ), объем масла – 4 литра, API-CD-II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
  • 1.9 TDI 90 л. с. (1Z), объем масла – 4 литра, API-CD-II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди 80

Оригинальное

Для автомобиля Ауди 80 в годы его производства было актуально фирменное моторное масло Volkswagen с допуском 500/501, который подходит для автомобилей 1999 г. в. На сегодняшний день используются более современные допуски 502.00/505.00 и 504/507, однако для Ауди 80 будет достаточно 502.00/505.00. Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди 80 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Ауди 80 1991 г. в. подходит всесезонное масло на минеральной основе, с характеристиками SAE 10W-30 и API-SG. Схожие параметры актуальны и для машин 1996 г. в., однако в этом случае подойдет и полусинтетическое масло.
Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ауди 80.

Обслуживаем своевременно Ауди А7: виды ТО и регламент


Наш технический центр, занимающийся ремонтом и обслуживанием автомашин, осуществляет комплекс регламентных работ, которые касаются технического обслуживания автомобилей ауди. Мы проводим следующий регламент ауди а7 в зависимости от пробега:

  1. Техническое обслуживание No1 для автомобилей Audi А7 (ТО-1) с пробегом 15 000 километров;
  2. Техническое обслуживание No2 для автомобилей Audi A7 (ТО-2) с пробегом 30 000 километров;
  3. Техническое обслуживание No4 для автомобилей Audi A7 (ТО-3) с пробегом 60 000 километров

Предлагаемый регламент то на ауди а7 проводится в соответствии с рекомендациями, данными заводом-производителем. Ниже можно посмотреть цены технического обслуживания, выбрав километраж, пройденный вашей машиной, и объем двигателя ауди а7. В общую цену вошла стоимость фирменных запасных частей и трансмиссионной жидкости Кастрол 5W-30. Если вы используете другую жидкость для трансмиссии, стоимость может меняться.

ТО No1 (пробег 15 000 километров)

Предусматривает следующий регламент ауди а1:

  • замену трансмиссионной жидкости электродвигателя и смену ее фильтра;
  • диагностирование хода автомашины;
  • диагностирование системы тормозов;
  • смену фильтра воздуха мотора;
  • смену салонного фильтра;
  • контроль электрооборудования;
  • смазывание дверных петель и замков;
  • проверку и доливку жидкостей, используемых автомобилем при эксплуатации;
  • обнуление service-индикатора;
  • диагностирование (сканирование) систем на предмет ошибок блоков управления:
  • проведение осмотра авто на предмет протекания жидкостей, используемых при эксплуатации;
  • очистку сливных отверстий в отсеке двигателя.

На вышеописанные работы установлены следующие цены:

  • для двигателя 3.0TFSI (марка мотора CGWB, масло Castrol, объем 7 л): цена запасных частей 11230 рублей, стоимость работы 3510 рублей. Итого: 14 710 рублей.
  • для двигателя 3.0TDI (марка мотора CLAB, масло Castrol, объем 7 л): цена запасных частей 11090 рублей., стоимость работы 3510 рублей. Итого: 14 600 рублей.

Ауди А7 на СТО

Техническое обслуживание No2 (пробег 30 000 километров)

Предусматривает следующий регламент ауди а1:

  • замену трансмиссионной жидкости электродвигателя и смену ее фильтра;
  • диагностирование хода автомобиля;
  • смену фильтра топлива (исключая фильтр-фланц на топливном баке);
  • диагностирование системы тормозов;
  • смену фильтра воздуха мотора;
  • смену салонного фильтра;
  • контроль электрооборудования;
  • смазывание дверных петель и замков;
  • проверку и доливку жидкостей, используемых автомашиной при эксплуатации;
  • обнуление service-индикатора;
  • диагностирование (сканирование) систем на предмет ошибок блоков управления:
  • проведение осмотра авто на предмет протекания жидкостей, используемых при эксплуатации;
  • очистку сливных отверстий в отсеке двигателя.

На вышеописанные работы установлены следующая стоимость:

  • для двигателя 3.0TFSI (марка мотора CGWB, масло Castrol, объем 7 л): цена запасных частей 11230 руб., стоимость работы 4320 руб. Итого: 15 550 руб.
  • для двигателя 3.0TDI (марка мотора CLAB, масло Castrol, объем 7 л): цена запасных частей 13060 руб., цена работы 4320 руб. Итого: 17380 руб.

Цены актуальны для городов Калининград и Москва в 2016 году. Актуальные цены Вы можете узнать у нас или официального дилера. Разница есть, но не намного .

Тем временем вы можете посмотреть тест-драйв новой Ауди А7 3.0 TDI 245 л.с. от известного видеоблоггера и узнать плюсы и минусы этого автомобиля.

Audi 80 B2 - документация и фотоотчеты по ремонту

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Карбюратор Pierburg 2E2 Автоматика карбюратора Пирбург 2Е2

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах - не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Регламент ТО Ауди А4 B8

Инструкция подскажет как самостоятельно выполнить регламентный Технический Осмотр не прибегая к помощи специалистов СТО.
Автомобиль Ауди в четвёртом поколении, который сходил с конвейеров с 2008 по 2015 год.
В Россию автомобиль был ввезён с 4-мя бензинового двигателя н (1.8, 2.0, 3.0, 3.2), ещё в автомобиле присутствуют два дизельных турбомотора(2.0, 3.0).
Конечно были и версии, которые укомплектованы приводом 1.8/2.0 TFSI.
Также мы расскажем какие расходные материалы нужны для замены.

Регламент ТО Ауди А4 B8


Инструкция подскажет как самостоятельно выполнить регламентный Технический Осмотр не прибегая к помощи специалистов СТО.
Автомобиль Ауди в четвёртом поколении, который сходил с конвейеров с 2008 по 2015 год.
В Россию автомобиль был ввезён с 4-мя бензинового двигателя н (1.8, 2.0, 3.0, 3.2), ещё в автомобиле присутствуют два дизельных турбомотора(2.0, 3.0).
Конечно были и версии, которые укомплектованы приводом 1.8/2.0 TFSI.
Также мы расскажем какие расходные материалы нужны для замены.


Работы Технического Осмотра(ТО1), которые выполняются после 15 тысяч километров пробега.

1. Меняем масло в двигателе. Рекомендуемый объём заправки для двигателя 4.5/4.6 Литров масла, для объёма двигателя 1.8 потребуется около двух литров.
Специалисты рекомендуют заливать масло оригинальное VAG 5w30 5L LongLife 3, стоимость за пятилитровую канистру составляет практически 36 долларов, вы можете найти её по каталожному номеру G052195M4. Когда вы будете менять масло, вам нужно заменить также и уплотнительне кольцо - стоимость примерно 1 доллар, каталожный номер оригинальной детали N90813202.
3.Меняем масляный фильтр. Стоимость 11 долларов. Каталожный номер 06J115403C.
4. Меняем салонный фильтр. Стоимость 30 долларов. Каталожный номер 8K0819439A.
5.Проверяем ТО1, при каждой последующей процедуре:
- Проверяем переднее, заднее освещение и звуковой сигнал.
- Возвращаем индикатор передичности технического обслуживания в нормальное(исходное) положение.
- Осматриваем все лакокрасочные покрытия.
- Проверяем все стеклоомыватели, стеклоочистители.
- Проверяем глубину протектора, давление в шинах.
- Проверяем тормозные колодки.
- Проверяем батарею аккумулятора.
- Проверяем смазку дверных фиксаторов.
- Проверяем подвески.
- Проверяем уровень жидкости в гидросистеме.
- Проверяем жидкость в системе охлаждения.

ТО2, процедуры выполняемые после 30 тысяч километров пробега, 2 раза в год.

1. Повторяем ТО1(регламентные работы).
2.Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 15 долларов. 8K0133843E.
3. Меняем свечи зажигания. Для мотора 1.8 или 2.0 нам нужно около 4-х штук. Стоимость одной примерно 8 долларов.
4. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 25 доларов. 8K0201511А.

ТО3, процедуры которые выполняются после 45 тысяч километров пробега.
1. Повторяем ТО1.
2. Меняем тормозную жидкость, нам нужно около одного литра.
Рекомендуемая жидкость DOT4 Liqui Moly, стоимость за 1 литр примерно 8 долларов. После мы будем менять их после 30 тысяч километрв пробега.

ТО4, процедуры, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега.
1. Повторяем ТО2.
2. Меняем масло в Коробке передач. Для неё нам нужно около 6 литров нового масла, стоимость примерная 22 доллара, каталожный номер G052516A2.
Меняем картридж на масляном фильтре, стоимость около 30 долларов, каталожный номер 0AW301516H.
Три болта, которые крепят фильтр, стоимость за один примерно пол доллара, каталожный номер WHT003157.
Меняем уплотнительные кольца, каталожный номер - N90666003, стимость около 1 доллара за штуку, меняем пробку поддона, каталжный номер WHT005623A, стоимость около 2-х долларов.

ТО5, процедуры, которые выполняются после 75 тысяч километров пробега.
1.Повторяем ТО1, также добавляем второй пункт из ТО3(меняем тормозную жидкость).

ТО6, процедуры, которые выполняются после пробега 90 тысяч километров.
1. Повторяем ТО2.
2. Меняем ремень навесной. Стоимость ремня окол 18 длларов(06Н903137). Меняем натяжитель ремня генератора, стоимость около 20 долларов(06Н903133F). Меняем обводной ролик, стоимость около 10 долларов, каталожный номер (06H903341C).
Меняем обводной ролик, стоимость около 10 долларов, каталожный номер 06Н903341С.

ТО7, процедуры, которые выполняются после 105 тысяч километров пробега.
Проверяем технический регламент ТО3.

ТО8, процедуры, которые выполняются после 120 тысяч километров пробега.
Процедуры, которые выполняются после ТО4.

Срок эксплуатации, процедуры, которые выполняются после того, как вышел эксплуатационный период.

1. Меняем цепь ГРМ, данная процедура повторяется после 150 тысяч километров пробега. Некоторые всё-таки рекомендуют производить замену после 100 тысяч километров пробега.
Для моторов с объёмом в 1.8/2.0 нам нужно купить новую цепь за 70 долларов, каталожный номер 06K109158AD. Также нам нужно поменять натяжитель, стоимость около 30 долларов, каталожный номер (06K109467K), меняем успокоитель цепи, стоимость около 6 долларов(06Н109469АР), с левой стороны также меняем успокоитель, стоимость его 10 долларов, каталожный номер - 06Н109509Q. Меняем верхний успокоитель, стоимость около 5 долларов, каталожный номер - 06H109469T, стоимость 5 долларов.

2. Меняем охлжающую жидкость, производить замену нам нужно ссылаясь на регламент. Вообще, говорят что процедура будет служить весь эксплуатационный период. Но бывает и такое, когда вам нужно заменить жидкость ранее.
Рекомендуемая жидкость - VAG G012A8GM1. Стоимсть за 1.5 литровую канистру - около 12 долларов.
Вам нужно разбавить концентрат 1 к 1 с водой дистиллированной.

3. Меняем жидкость ГУР, опять же процедура, точнее срок её замены никак не отслеживается регламентом. Стоимость жидксти оригинальной 11 долларов, каталожный номер - G004000M2.
Будет лучше, если у вас будет окло двух литров жидкости.

О стоимости Технического осмотра для автомобиля Ауди А4.
Расходные материалы для Ауди А4, стоят немного дороже чем к примеру для Ауди А3.
Замена масляного фильтра, а также салонного будет стоить около 78 долларов.
ТО 3,5,7 будет стоить около 86 долларов.
Самые сновные регламентные работы будут стоить вам примерно около 150 долларов.
Замена масла в КПП будут стоить вам примерно 316 долларов.

Читайте также: