Как снять заднюю полку камри 50

Обновлено: 05.07.2024

Задняя полка Toyota Camry XV40

Шлицевая отвёртка
Необходимость снятия задней полки может возникнуть по разным причинам, таким как замена самой полки в случае её поломки или просто износа и потери презентабельности внешнего вида.

Замена штатных колонок аудиосистемы. Дополнительная шумоизоляция автомобиля, разбор салона машины и так далее. Для её снятия лучше использовать специальную вилку для демонтажа пластиковых крепежей и шлицевую отвёртку.

Средняя цена бывшей в употреблении полки на Toyota camry xv40 колеблется в районе 2500 рублей, новую полку найти гораздо сложнее, и цена её будет ввариваться в диапазоне 9000 +- 500 рублей.

Сама полка выполнена из пластика и крепится исключительно на пластиковые клипсы, в неё имеются 2 выреза под штатные колонки, которые крепятся на металлическую балку и никак не прикреплены к задней полке самой машины.

Что бы снять полку на камри 40 нужно снять накладки на задней стойке, они держаться на клипсах, так как пластик с возрастом теряет эластичность то велика вероятность поломки этих самих клипс. Поэтому стоить учесть, что понадобятся новые клипсы для обратной сборки салона автомобиля. Накладки снимайте по площади, плавно, не загибая края, тут главное терпение. После снятия накладок можно приступить к самой полке.

Снятие полки

  • Снимаем сидушку заднего дивана, для этого берем саму сидушку и аккуратно тянем, параллельно отщёлкивая крепления по бокам. Когда крепления сняты отщёлкиваем разъёмы с помощью специальной шлицевой отвёртки.
  • Откидывает спинку заднего сидения.
  • Окручиваем крепления ремней безопасности снизу и снимаем пластиковые направляющие.
  • Вправо сдвигаем корпус стоп-сигнала (крепится на 4 крючка), после чего приподнимаем его и отсоединяем разъём. (Его можно и не снимать, но для удобства работы лучше снять на данном этапе и отключить все контакты дополнительного стоп-сигнала)
  • Потянуть полку вверх и достать переднюю часть полки из зацепов, и достаём 3 клипсы.
  • Перекинув полку в салон автомобиля, через отверстия в полке протащить ремни безопасности, крепления которых мы отсоединили в самом начале.

Замена полки

Выбросив старую полку (или просто отложив в сторону) берём новую полк и начинаем устанавливать.

Начинаем всё в обратном порядке:

  • Продеваем через отверстия в полке ремни безопасности.
  • Обратно возвращаем полку в исходное место и крепим на клипсы.
  • Возвращаем полку в зацепы, установив ее немного под углом и вставив на место зацепы, отпускаем полку в исходное положение.
  • Дальше возвращаем на место стоп-сигнал, сначала подключаем его (Это важно!), а зачем вставляем все крючки на место и сдвигаем корпус стопа влево. Всё должно стать на место, как и раньше.
  • Обратно прикручиваем крепления ремней безопасности снизу, и возвращаем на исходное место направляющие этих самых ремней.
  • Поднимаем спинки заднего дивана.
  • Вставляем на место сидушку заднего дивана, убедившись что все защёлки вставили на место и «ЩЕЛКНУЛИ». Если характерного звука не будет, то во время движения задние пассажиры вместе с диваном будут кататься по салону.

Замена полки

Данная инструкция подходит только для Toyota Camry XV40 и не подходит для более раннего кузова Камри 30 и более позднего Камри 50. Там порядок действий и крепления совсем другие. Так же саму полку зачастую необходимо шумоизолировать если вы любите слушать музыку на громкости выше средней, а если вы устанавливаете более мощностью музыкальное сопровождение, а еще и сабвуфер то шумоизоляция просто необходимо. Так как по пластику идут звуковые волны, которые вызывают вибрации полки, портят звук от аудиосистемы и добавляют в салон автомобиля дребезжания при прослушивании музыки.

Как видите в снятии полки нет ничего сложного, тут вовсе не требуется особая подготовка или наличие каких-либо специальных знаний. Но все-таки в неумелых и безответственных рука данная процедура может всё же, закончится какой-либо поломкой, как самой полки, так и её креплений.

Замена штатной магнитолы на Тойота Камри V50

замена штатной магнитолы на toyota camry

Искал подходящий вариант на Алибабе, выбор там есть, причем на любой вкус – от дешевых до дорогих головных устройств. Конечно, я интересовался покупкой в разных конторах в России и понял, ребята предлагают товар явно по завышенным ценам, мотивируя тем, что у них есть гарантия. Но такая переплата за гарантию была слишком высока – в некоторых случаях доходила до 12000 рублей за такой же аппарат, как и на Алибабе. Ну да ладно, спишем это на тонкости российского бизнеса.

Бюджет на магнитолу определил в размере до 30000 рублей. Основными требованиями были большой экран, хорошая начинка, и непременно только заводской Китай. В итоге, после длительных поисков, а также изучения различных тематических форумов, остановился на таком аппарате:

Читал, что китайцы не очень хорошо упаковывают товар – не повсеместно, но бывает. Поэтому решил подстраховаться, и после оплаты попросил продавца через форму обратной связи на сайте упаковать заказ лучше. Посылка отправлялась при помощи EMS, и по истечении 8 рабочих дней, я уже забирал ее с почты.

магнитола для toyota camry 2014

головное устройство toyota camry 2014

Как видите, упакована вполне добротно, никаких сколов и прочего брака замечено не было, комплектация соответствует описанию на сайте. Единственное – не было инструкции для магнитолы (даже на DVD, как указано в описании), хотя все провода уже с разъемами и штекерами, напутать вряд ли что получится. С настройками, уверен, разобраться можно и без инструкции.

Кстати, у меня комплектация авто без усилителя JBL, на это тоже стоит обратить внимание при заказе, головные устройства могут отличаться.

Мастер по установке попался понимающий и помог сделать несколько фотографий по установке и шумоизоляции. Предлагаю посмотреть, что же получилось.

Шумоизоляция и установка новой акустики на заднюю полку:

шумоизоляция задней полки toyota camry

задняя полка toyota camry

шумоизоляция задней полки toyota camry

монтаж задних колонок JBL

Шумоизоляция передних и задних дверей и установка новой акустики в Toyota Camry 2.5:

шумоизоляция внутренней части двери

шумоизоляция и установка передней акустики

изоляция внутренних накладок передних дверей Toyoyta Camry

изоляция внутренних накладок передних дверей Toyoyta Camry

изоляция внутренних накладок задних дверей Toyoyta Camry

изоляция внутренних накладок задних дверей Toyoyta Camry

магнитола для toyota camry 2014 V50

usb адаптер для Toyota Camty V50

На форуме toyota camry видел несколько постов о посторонних шумах в колонках. У меня ничего подобного не наблюдается, есть мнение, что стоит проверить полюса подключения колонок.

головное устройство на toyota camry 2014

Как снять заднюю полку камри 50

Многие думают, что добиться аудио-системы действительно высокого уровня, не потратив при этом внушительные финансовые средства, практически невозможно. Да, это так. но только не в случае с нашим новым проектом - Toyota Camry v50.

Выслушав все пожелания клиента, мы предложили следующий вариант: штатное головное устройство оставляем на месте, но при этом устанавливаем процессорный Pioneer DEH-80PRS, через который пойдут все основные аудио-сигналы. Для того, чтобы не потерять функционирование штатной магнитолы, звуковые сигналы с нее мы подключили на aux вход пионера. Переднюю акустическую систему выбрали Morel Virtus 602, которая обеспечивает хорошие средние частоты и достойный верхний бас. Задние динамики также Morel. Усилители мощности DLS новой серии CC имеют все необходимые регулировки и запас мощности, а также они небольшие по размеру. Сабвуфер Polk Audio решили ставить пока в его родном корпусе. Далее обзор.

Схема качественной аудио системы в toyota camry v50

Вот сам подобранный комплект будущей аудиосистемы.

Компоненты аудио системы в камри

Начали работу, как всегда, с качественной шумоизоляции автомобиля. Разобрав обшивки и еще раз убедившись, что во всех новых авто нет никакой шумки, принялись за свое дело.

родная дверь тойоты камри

Вот так выглядит никем еще пока не тронутая дверь автомобиля.

родная голая дверь

И багажное отделение.

Пока пустой багажник тойоты камри

Приступаем к шумоизоляции дверей первым слоем, тем самым создавая для будущего динамика закрытый объем и снижая шум извне.

Первый слой шумоизоляции двери

Затем проклеиваем второй слой этим же материалом, не жалея его.

Шумоизоляция дверей, второй слой

Пришла очередь багажника и задних арок. Тут, как видите, тоже "золотая красота".

Шумоизоляция багажного отделения

Далее делаем шумоизоляцию пола автомобиля первым слоем. После него в ход пойдет другой материал.

Шумоизоляция пола

Также немаловажно сделать шумку двери багажника, чтобы звук от сабвуфера не переходил в дребезжание этого места.

Шумоизоляция двери багажника

Шумоизоляцию крыши авто делаем теми же материалами. Очень хорошо помогает.

Шумоизоляция крыши автомобиля

Когда первый слой полностью закончен, приступаем ко второму. Материал - бибитон.

Шумоизоляция автомобиля, второй слой

Теперь переходим к подготовке места под динамик. Для этого мы используем материал мдф и делаем кольца, на плоскую площадку которых будет крепиться корзина динамика.

Подготовленное место под динамики

Когда все кольца готовы, начинаем установку динамиков и протягиваем провода. Красивый морелевский кроссовер крепим недалеко от динамика.

Установленный динамик

Задняя акустика установлена в штатное место - на полку. Высокие частоты при этом играют на отражение от заднего стекла.

Задняя коаксиальная акустика

Высокочастотные динамики (пищалки) устанавливаем также в родные места, изготовив при этом специальный крепеж.

Пищалки также ушли в штатные места

Для удобства управления нам пришлось разделять автомагнитолу. Панель управления мы установили в место пепельницы, а заднюю часть - в багажник.

Панель от автомагнитолы

Усилители установили на заранее изготовленную фальш-панель в багажное отделение, на вертикальную стену. Сабвуфер же занимает довольно не много места. Но это пока. Скоро он вообще видимый объём багажного пространства занимать не будет: клиент приедет на изготовление анатомического корпуса в нишу багажного отделения.

Усилители и сабвуфер

После настройки системы звук принял совершенно другой окрас, иную насыщенность и сочность. Теперь в машине уже не заскучаешь! Работа заняла 5 дней.

Elsheep-Team

Камри в предыдущем кузове. Т.е. сейчас уже продается еще более свежая версия в новом кузове. В V70 по-моему, а этот - V55 вроде.

Стоит JBL. Везде про это написано. Шильдики все дела. Почувствуй себя эксклюзивным. У тебя же ДжибиЭЛЬ!

Есть одно "но" - что - то ну совсем уныло в машине в плане звука. И это понимает владелец, который не считает себя ни меломаном, ни аудиофилом.

Я , кстати, тоже себя таковым не считаю и подтверждаю - на борту - УГ.

Наша задача - в минимальном бюджете сделать существенно лучше.

Машина приезжает к нам на осмотр (до начала проекта). Ставлю тестовый диск (т.к. расчехлять Bit tune и снимать электрическую АЧХ с динамиков - целая история) и что слышу?

Спереди что то играет. В дверях басят миды , в торпедо пищат ширики. Есть еще центральный канал. Куда ж без него в "премиум сегменте"? создается ощущение глубины сцены, наличия этой самой сцены. Красиво все. И еще в буклете можно написать - в машине стоит премиум аудиосистема JBL с , внимание. 8 динамиками (ну или с 8 каналами усиления) - как кому больше понравится.

Но как это все реализовано ? в передних дверях - мидбас в виде стандартного для тоойты форм фактора 6 Х 9 дюймов. В торпедо - три широкополосника. Левый , правый и центральный. Это как бы ВЧ + центральный канал.

А вот сзади - костмас.

В полке, стоит блин формата 6 х 9 - это - официально - сабвуфер. Блин. с бумажным диффузором. в полке. в оформлении Free air. ааааа.

Рядом (в полке) стоят два широкополосника, размером . ну по 8 см в диаметре. Не больше.

Все . Это вся задняя акустика.

В дверях ничего нет. Никаких мидбасов и даже намека на них.

Под водителем стоит штатный усилок.

Посмотрим , что мы придумали сразу после осмотра. Повторюсь - мы крайне ограничены бюджетом и мы еще не разбирали и подробно не осматривали машину.


идея в том, что мы хотим найти в машине широкополосный сигнал за штатным усилителем (точнее -мы надеемся, что в данной комплектации - так оно и есть), затем по высокому уровню подать его на новый усилитель, который будет играть на фронт+тыл.

Фронт реализуем на акустике, которая часто идет у нас на апгрейдт Тойоты - CDT Audio CL69C, а назад поставим блины CDT Audio CL6X.

Это все - бюджетная линейка от нашего любимого американского бренда. То, что станет лучше - не сомневаемся.

Посомтрим на пациента


сорри за фотки, но фотографирует установщик, у которого нет понимания , что если надо сфоткать машину, то всю, а не только капот. Потом исправлю


ну вот немного наклонив голову набок можно увидеть штатную магнитолу


откуда то оттуда , из задней полки , доносятся писки и визги задней акустики


в задних дверях вообще ничего нет. А обычно ж все таки ставят тыловую акустику именно сюда


в передних дверях , в штатных местах, штатные же 6 х 9


начинаем разборку и натыкаемся на сломанный плафон стоп сигнала на задней полке. Когда тонировали - сломали. Бывает


передняя дверь. скромно выглядывает кусочек белой штатной виброизоляции. как бы стесняется , что он тут вообще есть


мы делаем простую шумоизоляцию передних 2 дверей. По классу "стандарт" . Обработка дверной обшивки битопластом



внутренняя часть двери обрабатывается материалом Aura M1


достаем наш принтер и печатаем наклеечки, которыми будет маркировать проводку на усилителе


снимаем заднюю полку. одна дырка под блин есть, а второй нет :) а в самой полке есть отверстие в металле под оба динамика


вот он штатный усилок - под водителем. Рядом лежит очень компактный DLS CC44 на базе которого изначально планировалась система


снимаем сигналы с штатного усилителя и маркируем выходы


проблемс в том, что как часто бывает на Тойотах - фронтальная акустика - это 4 канала. 2 канала - это мидбасы в дверях , на которые идет сильно порезанный сигнал (чуть ниже будут картинки) , а в торпедо стоят "ширики" , на которые идут еще 2 канала с усилителя. И тоже порезан сигнал. Т.е. снять с штатного усилителя полноценный широкополосный сигнал у нас не получится .

Ах тыж хитрая . думаю я и расчехляю Audison Bit tune. чтобы снять электрическую АЧХ каналов


ну а мы пока делаем шумоизоляцию. Внешний слдой - Aura M1


а вот тот самый "ширик", что стоит в задней полке


а вот это , с точки зрения маркетологов Тойота - сабвуфер


который издет звуки вот сюда


и вот тут вторая проблема.

Тойота поменяла дверные обшивки . Сделала их уже. И то, что раньше вставало в передние двери с доработкой, теперь туда не лезет.

Слева - блин от CDT Audio (мидбасс абсолютно такой же по размерам. блин просто под рукой оказался в момент фото)


между точками крепления динамиков к плоскости двери - разница в 5 см минимум


там где линейка - начинается металл двери. И все , что выше - внутри двери . И сразу за магнитом - стекло


и вот та же линейка. И наш новый магнит. Динамик не встанет в дверь


думаем , что поставить взамен. Скорее всег поставим Audison APK 165, т.к. играющая акустика, с небольшой посадочной глубиной. Даже обычный стандартный мид с глубиной посадки в 7 см , в такую дверь не факт что встанет

ну а пока давайте вернемся к нашему усилителю и снимем с него электрические АЧХ


Это наш "сабвуфер". Действительно , на него идет сабвуферный диапазон


тыловой "ширик", что стоит в задней полке. Тут мы видим , что с 80 Гц у нас что то начинает издавать звуки и плавно затухает примерно к 12 кГц. Т.е. ребята сделали такую дешевенькую подзвучку сзади. Для Маяка и Радио Ретро сойдет


фронтальные блины. Режутся на 200 Гц. Зато бубнят как надо на 80-100 Гц


ширик, что в торпедо (вместо ВЧ). Примерно тоже самое, что сзади в полке, но побольше СЧ\ВЧ диапазона.


и - центральный канал. Тут все просто - он нужен для того, чтобы обмануть уши пользователя и локализовать звук из центра торпедо. Мы его вообще отключаем


Все печально , на самом деле. Печально в том случае , если нет процессора. А у нас его нет. По бюджету - не лезет.

Поэтому клиенту озвучена текущая ситуация и завтра мы "на соплях" соберем систему, в которой не будет процессора и сигнал с фронтальных и тыловых "шириков" будет подан по высокому уровню на DLS. И посмотрим как это все начнет издавать звуки. Пригласим клиента, продемонстрируем. И будем решать - пойдем ли мы по пути удорожания смету и установке усилителя с встроенным процессором - AMP Panacea

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

проект закончен. Точнее , закончен первый подход к машине. Возможно в системе появится сабвуфер, но это будет позже.

проводим шумоизоляцию задней полки, т.к. в нее у нас встает новая акустика



передние двери тоже обработаны по классу "Стандарт" и в них установлена акустика Audison APK 165 , т.к. я писал уже выше - глубина посадочная не позволяет поставить в эти двери комплект CL69C от CDT Audio . Слишком мало место по глубине


пищалки стоят в штатных местах


демонтированный с машины JBL



Audison APK 165


"на соплях " запустили DLS . Результат нас разочаровал. Но чуда не произошло . Низкочастотного диапазона на передних шириках нет, хотя АЧХ показывает там кое что


в качестве эксперимента подали сигнал не по ВУ (как на фото) , а напрямую со смартфона на все каналы. Заиграло намного веселее, т.к. смартфон все же выдает на разъем наушников почти полный спектр


из под капота тянем назад новое питание


и , в итоге, после обсуждения ситуации с клиентом, под полкой поселилась AMP Panacea. 2 канала работают на фронтальную акустику, а остальные 4 - скоммутированы мостом на тыловые блины , что стоят в полке .


Результат достаточно стандартен: мы получили серьезное увеличение неискаженной мощности. Тоналка - совсем другая. Появились ВЧ , воздушность. Прия этом у нас пропал тот бубнеж, который давали блины в передних дверях. И которые владелец и воспринимал как низкие частоты.

Проблема данном случае в том, что найти компонентную акустику с мидами в виде классических "блинов" , в бюджете до 15 000 и с нужной нам посадочной глубиной - невозможно. ее просто не существует. Соотв. Есть два варианта - ничего не трогать вообще (не наш случай) ; ставить вперед 16 см компонентную акустику, использовать штатные места в полке для коаскиальных блинов. И получить на выходе достаточно громкую систему (по сравнению с тем что было) , которая не бубнит , а чисто отыгрывает свой честный диапазон : с 50 и выше Герц.

Но. человек потратил деньги и ожидает "приход" по полной программе. А сабвуфера нет. А как бы хочется. Ведь мечты то были, что "сейчас как заиграет". Но это немного другие бюджеты и другая концепция системы.

Поэтому сейчас машина поехала на разминку акустики и на осмысление ситуации с сабвуфером. Опять дже, есть 2 варианта : повесить что то не особо мощное и при этом крайне компактное (и желательно недорогое) на 2 канала Панацеи и получить прибавку в НЧ диапазоне на малом\среднем уровне громкости; Поставить отдельный моноблок и за ним уже любой сабвуфер. Панацея позволяет реализовать оба варианта. Вопрос только в бюджете

Задняя полка на тойота камри 40: как снять


Toyota Camry 2006, двигатель бензиновый 3.л., 277 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Задняя полка на тойота камри 40: как снять

Toyota Camry, 2007

Задняя полка на тойота камри 40: как снять

Toyota Camry, 2007

Задняя полка на тойота камри 40: как снять

Toyota Camry, 2009

Задняя полка на тойота камри 40: как снять

Toyota Camry, 2007

Посмотреть больше машин на Дроме

Замена полки

Выбросив старую полку (или просто отложив в сторону) берём новую полк и начинаем устанавливать.

Начинаем всё в обратном порядке:

  • Продеваем через отверстия в полке ремни безопасности.
  • Обратно возвращаем полку в исходное место и крепим на клипсы.
  • Возвращаем полку в зацепы, установив ее немного под углом и вставив на место зацепы, отпускаем полку в исходное положение.
  • Дальше возвращаем на место стоп-сигнал, сначала подключаем его (Это важно!), а зачем вставляем все крючки на место и сдвигаем корпус стопа влево. Всё должно стать на место, как и раньше.
  • Обратно прикручиваем крепления ремней безопасности снизу, и возвращаем на исходное место направляющие этих самых ремней.
  • Поднимаем спинки заднего дивана.
  • Вставляем на место сидушку заднего дивана, убедившись что все защёлки вставили на место и «ЩЕЛКНУЛИ». Если характерного звука не будет, то во время движения задние пассажиры вместе с диваном будут кататься по салону.

Данная инструкция подходит только для Toyota Camry XV40 и не подходит для более раннего кузова Камри 30 и более позднего Камри 50. Замена полки
Там порядок действий и крепления совсем другие. Так же саму полку зачастую необходимо шумоизолировать если вы любите слушать музыку на громкости выше средней, а если вы устанавливаете более мощностью музыкальное сопровождение, а еще и сабвуфер то шумоизоляция просто необходимо. Так как по пластику идут звуковые волны, которые вызывают вибрации полки, портят звук от аудиосистемы и добавляют в салон автомобиля дребезжания при прослушивании музыки.

Как видите в снятии полки нет ничего сложного, тут вовсе не требуется особая подготовка или наличие каких-либо специальных знаний. Но все-таки в неумелых и безответственных рука данная процедура может всё же, закончится какой-либо поломкой, как самой полки, так и её креплений.

Как снять задний диван

Сначала, необходимо отсоединить диванчик кресел. Только после первого шага получится снять спинки без излишних рисков.

  • В самом начале следует аккуратненько потянуть за края мягенькие детали дивана. При всем этом крепление нужно осторожно отщелкнуть с каждой стороны.
  • Сейчас разъёмы отсоединяются при помощи специальной отвёртки шлицевой формы.

Как можно убедиться, 1-ый шаг отличается краткосрочностью и лёгкостью, но только если провести его верно, последующие деяния становятся полностью неопасными. Естественно, для этого необходимо знать, как снять с Тойота Камри v40.

Снятие накладки задней полки

Пока секрет зачем снимал накладку задней полки. но пока она снята немного зашумил именно заднюю полку.

Как Снять Заднюю Полку Камри 40

Toyota Camry V40. популярный автомобиль, который в основном поддерживается в хорошем состоянии. При этом стоит не только обратить внимание на техническое оснащение, но и укомплектовать выставочный зал. Например, лучше держать сидуки в безопасном состоянии, потому что эргономика салона автомобиля и, следовательно, уровень комфорта, зависят от него практически во всем.

Основные этапы снятия задних сидений автомобиля

Весь процесс можно разделить на два этапа, каждый из которых, безусловно, будет играть важную роль в событии:

  • снятие дивана задних сидений;
  • снятие спинки

Как Снять Заднюю Полку Камри 40

Рекомендуется выполнять каждый шаг с особой осторожностью, поскольку вы можете рассчитывать только на отличные конфигурации и удачное удаление сидений. Несмотря на недостаток опыта, ничего сложного не может быть отмечено. Основная задача. проявить максимальную осторожность, потому что это зависит от того, насколько успешным будет рабочий процесс.

Как убрать задний диван

Сначала нужно выключить диван. Только после первого шага удастся снять спину без лишних рисков.

  1. Аккуратно потяните за края мягкого дивана в самом начале. При этом крепление должно быть аккуратно снято с каждой стороны.
  2. Разъемы теперь отсоединяются специальной шлицевой отверткой.

Как видите, первый шаг короткий и простой, но только если все сделано правильно, последующие шаги будут совершенно безвредными. Естественно, вам нужно знать, как это сделать с Тойота Камри v40.

Снятие обшивки задней оболочки

Секрет почему я снял крышку задняя полка. но пока это удален немного шума задняя полка.

Toyota Camry 2015: как оформить задняя полка

Анализ задняя полка установить новые овальные колонны. Динамики размещены через проставки. Www.orioncars.ru.

Как убрать задние сидения

Чтобы успешно убрать установленное заднее сиденье, вам не обойтись без второго этапа. Будет ли это легко? Основная цель. понять, что такое лифтинг. Только поэтапное завершение задания увеличит шансы на успешный результат до максимального уровня.

  1. Сначала поднимите подголовник. В это время розетки точек спинки будут открыты.
  2. Теперь заглушки должны быть удалены. Для этого целесообразно использовать шлицевую отвертку.
  3. Следующим шагом будет открутить болты с помощью гаечного ключа размером 12.
  4. Теперь ремень безопасности должен быть снят с направляющей конструкции.
  5. Болты, которые удерживают спинки автомобильных сидений, откручиваются снизу с обеих сторон. Для выполнения этой задачи требуется 12 ключей.
  6. Теперь вам нужно открутить болты ключом с цифрой «12», удерживая при этом заднюю часть кронштейна.
  7. Следующая задача. аккуратно отключить шторы на сиденьях задняя полка, к которому они изначально присоединяются.
  8. После того, как все хорошо откручено, спина может быть аккуратной взлетать.

Используйте ключ-отвертку со шлицем 12, чтобы успешно и без лишних рисков.

Только с помощью специальных инструментов для сидения Тойота Камри будут удалены быстро и эффективно.

Зачем снимать автомобильные сиденья Toyota Camry

Когда снимать автокресла?

В большинстве случаев обеспечивается замена, так как со временем эргономика любого сиденья ухудшается, что приводит к неприятному положению и быстрой утомляемости.

Кроме того, автомобилисты вынуждены снимать автокресла для дальнейшей установки чехлов, апгрейдов интерьер автомобиля.

Вывод

Задаваясь вопросом, как снять заднее сиденье Toyota Camry, следует отметить простоту процедуры с ключом на 12 и шлицевой отверткой. Каждый владелец Camry успешно справится с задачей действовать с максимальной тщательностью и пониманием основных правил этого знаменательного события.

Как снять заднюю полку тойота камри 40

Как снять заднюю полку тойота камри 40
Необходимость снятия задней полки может возникнуть по разным причинам, таким как замена самой полки в случае её поломки или просто износа и потери презентабельности внешнего вида.

Замена штатных колонок аудиосистемы. Дополнительная шумоизоляция автомобиля, разбор салона машины и так далее. Для её снятия лучше использовать специальную вилку для демонтажа пластиковых крепежей и шлицевую отвёртку.

Средняя цена бывшей в употреблении полки на Toyota camry xv40 колеблется в районе 2500 рублей, новую полку найти гораздо сложнее, и цена её будет ввариваться в диапазоне 9000 ± 500 рублей.

Сама полка выполнена из пластика и крепится исключительно на пластиковые клипсы, в неё имеются 2 выреза под штатные колонки, которые крепятся на металлическую балку и никак не прикреплены к задней полке самой машины.

Что бы снять полку на камри 40 нужно снять накладки на задней стойке, они держаться на клипсах, так как пластик с возрастом теряет эластичность то велика вероятность поломки этих самих клипс. Поэтому стоить учесть, что понадобятся новые клипсы для обратной сборки салона автомобиля. Накладки снимайте по площади, плавно, не загибая края, тут главное терпение. После снятия накладок можно приступить к самой полке.

Снятие полки

  • Снимаем сидушку заднего дивана, для этого берем саму сидушку и аккуратно тянем, параллельно отщёлкивая крепления по бокам. Когда крепления сняты отщёлкиваем разъёмы с помощью специальной шлицевой отвёртки.
  • Откидывает спинку заднего сидения.
  • Окручиваем крепления ремней безопасности снизу и снимаем пластиковые направляющие.
  • Вправо сдвигаем корпус стоп-сигнала (крепится на 4 крючка), после чего приподнимаем его и отсоединяем разъём. (Его можно и не снимать, но для удобства работы лучше снять на данном этапе и отключить все контакты дополнительного стоп-сигнала)
  • Потянуть полку вверх и достать переднюю часть полки из зацепов, и достаём 3 клипсы.
  • Перекинув полку в салон автомобиля, через отверстия в полке протащить ремни безопасности, крепления которых мы отсоединили в самом начале.

Замена полки

Выбросив старую полку (или просто отложив в сторону) берём новую полк и начинаем устанавливать.

Начинаем всё в обратном порядке:

  • Продеваем через отверстия в полке ремни безопасности.
  • Обратно возвращаем полку в исходное место и крепим на клипсы.
  • Возвращаем полку в зацепы, установив ее немного под углом и вставив на место зацепы, отпускаем полку в исходное положение.
  • Дальше возвращаем на место стоп-сигнал, сначала подключаем его (Это важно!), а зачем вставляем все крючки на место и сдвигаем корпус стопа влево. Всё должно стать на место, как и раньше.
  • Обратно прикручиваем крепления ремней безопасности снизу, и возвращаем на исходное место направляющие этих самых ремней.
  • Поднимаем спинки заднего дивана.
  • Вставляем на место сидушку заднего дивана, убедившись что все защёлки вставили на место и «ЩЕЛКНУЛИ». Если характерного звука не будет, то во время движения задние пассажиры вместе с диваном будут кататься по салону.

Данная инструкция подходит только для Toyota Camry XV40 и не подходит для более раннего кузова Камри 30 и более позднего Камри 50. Как снять заднюю полку тойота камри 40
Там порядок действий и крепления совсем другие. Так же саму полку зачастую необходимо шумоизолировать если вы любите слушать музыку на громкости выше средней, а если вы устанавливаете более мощностью музыкальное сопровождение, а еще и сабвуфер то шумоизоляция просто необходимо. Так как по пластику идут звуковые волны, которые вызывают вибрации полки, портят звук от аудиосистемы и добавляют в салон автомобиля дребезжания при прослушивании музыки.

Как видите в снятии полки нет ничего сложного, тут вовсе не требуется особая подготовка или наличие каких-либо специальных знаний. Но все-таки в неумелых и безответственных рука данная процедура может всё же, закончится какой-либо поломкой, как самой полки, так и её креплений.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри

Тоета Camry V40 – пользующийся популярностью автомобиль, который принципиально поддерживать в неплохом состоянии. Для этого следует не только лишь уделять свое внимание на техническое оснащение, да и на комплектацию автосалона. К примеру, сидухи лучше поддерживать в надёжном состоянии, ведь от этого почти во всем зависит эргономичность салона тс, а соответственно – уровень комфорта.

Основные этапы снятия задних автокресел

Весь процесс можно разбить на два шага, любой из которых непременно сыграет не последнюю роль при проведении мероприятия:

  • снятие дивана задних сидушек;
  • снятие спинок.

Каждый шаг рекомендуется делать с особой осторожностью, потому что исключительно в можно рассчитывать на отличные конфигурации и успешное снятие сидушек с их мест. Невзирая на отсутствие опыта, ничего сложного отметить не получится. Основная задачка – это проявление наибольшей осторожности, потому что от этого зависит, как удачным будет рабочий процесс.

Как снять задний диван

Сначала, необходимо отсоединить диванчик кресел. Только после первого шага получится снять спинки без излишних рисков.

  1. В самом начале следует аккуратненько потянуть за края мягенькие детали дивана. При всем этом крепление нужно осторожно отщелкнуть с каждой стороны.
  2. Сейчас разъёмы отсоединяются при помощи специальной отвёртки шлицевой формы.

Как можно убедиться, 1-ый шаг отличается краткосрочностью и лёгкостью, но только если провести его верно, последующие деяния становятся полностью неопасными. Естественно, для этого необходимо знать, как снять с Тойота Камри v40.

Снятие накладки задней полки

Пока секрет зачем снимал накладку задней полки. но пока она снята немного зашумил именно заднюю полку.

Тойота Камри 2015: как разобрать заднюю полку

Разбор задней полки для установки новых овальных динамиков. Динамики ставятся через проставки. Www.orioncars.ru.

Как снимать спинки задних сидушек

Для того чтобы успешно снять установленное заднее сидение, без второго этапа не обойтись. Лёгким ли он будет? Основная цель – это понять, в чём всё-таки заключается снятие сидений. Только поэтапное выполнение задачи повысит шансы на успешный результат до максимального уровня.

  1. Изначально следует поднять подголовник. В это время заглушки мест крепления спинок будут открыты.
  2. Теперь заглушки необходимо снять. Для этого желательно использовать шлицевую отвёртку.
  3. Следующий этап – откручивание болтов ключом 12 размера.
  4. Теперь ремень безопасности следует извлечь из направляющей конструкции.
  5. Болты, удерживающие спинки автокресел, отвинчиваются снизу по обе стороны. Для выполнения этой задачи потребуется ключ 12 размера.
  6. Теперь нужно отвинтить болты, пользуясь ключом с цифрой «12», удерживающие спинку на кронштейне.
  7. Следующая задача – осторожное отсоединение шторки на сидений от задней полки, к которой они изначально присоединяются.
  8. После того, как всё удалось успешно открутить, спинку можно аккуратно снять.

Для того чтобы успешно и без лишних рисков, проблем провести запланированное мероприятие, следует использовать шлицевую отвёртку, ключ на 12.

Только с помощью специальных инструментов сиденья Toyota Camry будут сниматься оперативно и качественно.

Для чего нужно снимать автокресла Toyota Camry

Когда же нужно снимать сидушки автомобиля?

В большинстве случаев предусматривается их замена, ведь со временем эргономика любого сиденья ухудшается, что приводит к неприятной позе и появлению быстрой усталости.

Кроме того, автомобилисты вынуждены снимать автокресла для последующей установки чехлов, модернизации автомобильного салона.

Заключение

Интересуясь, как снять заднее сиденье с Тойота Камри, нужно отметить лёгкость проведения процедуры при наличии ключа на 12 и шлицевой отвёртки. Каждый владелец Camry успешно справится с поставленной задачей, если он будет действовать с максимальной осторожностью и пониманием основных правил проведения этого важного мероприятия.

Чтобы снять заднюю полку на Тойота Камри, Вам понадобиться следующий инструмент:

  • вилка для демонтажа пластиковых крепежей;
  • отвертка шлицевая

Прежде чем перейти к снятию полки, нам необходимо снять накладку на задней стойке, как показано на фото

Как снять заднюю полку тойота камри 40
Как снять заднюю полку тойота камри 40

Инструкция по снятию задней полки

1. Снять пластиковые направляющие ремней безопасности, предварительно открутить крепления ремней безопасности снизу.

Как снять заднюю полку тойота камри 40

2. Сдвинуть корпус стоп сигнала вправо, поднять его и отсоединить разъем:

Как снять заднюю полку тойота камри 40
Как снять заднюю полку тойота камри 40
Как снять заднюю полку тойота камри 40

3. Потянув вверх, вывести переднюю часть задней полки из зацепов, опрокинуть ее в салон, протащить ремни безопасности через отверстия

Как снять заднюю полку тойота камри 40
Как снять заднюю полку тойота камри 40

Являюсь владельцем тойота камри и как и у многих автолюбителей этой машины приходилось сталкиваться с некоторыми сложностями. Вообще я сначала думал, что разобрать тойоту камри очень сложно и что это могут только мастера. Но оказалось обратное. Я столкнулся с проблемной работой с динамиками и захотел их заменить,не работали, как выяснилось отошел провод после того как разобрали заднюю полку. Случайно наткнулся на этот сайт в поиске информации и с помощью статьи снять заднюю полку тойота камри сделал всё быстро и без чужой помощи. Огромное спасибо этим статьям, с помощью их можно разобрать полностью машину)!

Читайте также: