Удаление свв ауди а4 б6

Обновлено: 06.07.2024

Удаление катализатора Ауди А4 В6

В данной статье речь пойдёт о том, как можно удалить штатный катализатор Ауди А4 В6, заменив его пламегасителем.

С чего начинается удаление катализатора Ауди А4 В6

Весь алгоритм можно разделить на этапы, так как необходимо чётко понимать некоторые моменты:

  • Подготовительный этап: заключается в приготовлении инструментов, шлифовальной машинки – резака, сварочного аппарата, ветоши, переносного осветительного прибора в условиях работы с недостаточной видимостью, подготовке запасных частей и комплектующих.
  • Сбор данных о дислокации и количестве каталитических наполнителей в конкретном автомобиле: для этого нужно просмотреть дополнительно инструкцию по эксплуатации транспортного средства.

Катализатор

  • Демонтаж самого катализатора: перечень пунктов, которые необходимо сделать до момента полного снятия катализатора со штатного места.
  • Установка нового очистителя или его заменителя в виде пламегасителя. Владелец транспортного средства, на основании рекомендации моториста сервисного центра, принимает решение об установке одного из двух видов очистителей выхлопных газов. Однозначной рекомендации по поводу того, что лучше, нет. Каждый из предложенных вариантов хорош и эффективен. Кого не смущают частые поездки в СТО для замены катализатора, тот может его инсталлировать, иные ищут замену в виде пламегасителя. Оборудование выбирается, исходя из потребностей и финансовой составляющей владельца автомобиля.

Только после того как будут ясны и понятны все вышеописанные моменты, нужно приступать к починке.

Ауди А4 удаление катализатора: последовательность работ

На модели Ауди А4 инсталлирован один каталитический наполнитель, расположенный непосредственно за выпускным коллектором. Поэтому первый этап удаления начнётся с моторного отсека.

Коллектор расположен в правой области двигателя, за корпусной частью воздушного фильтра. Его нужно временно полностью демонтировать. Отвинчиваем хомутное крепление резиновых патрубков, снимаем сам пластмассовый корпус. В нижней его части нужно не забыть открутить два крепёжных болта на «12». После демонтажа корпуса приступаем к откручиванию фланцевого соединения между катализатором и хвостовиком коллектора. Снимать сам коллектор нет необходимости, конструкторы всё заранее продумали и обеспечили должный доступ к узлам. Но существует одно «но». Под днищем машины нужно отвинтить второе фланцевое соединение на стыке катализатора и входной трубы резонатора. Поднимаем машину на электрическом подъёмнике для проведения второго этапа работ.

Удаление катализатора

Опускаем техническое средство на походное положение. Извлекаем очиститель через моторный отсек Ауди. На этом работы по удалению штатного катализатора окончены.

Переходим к следующему этапу: выбор замены, её инсталляция, общая сборка и тестирование. В одном из пунктов выше мы рассматривали, что лучше установить в качестве замены. Так как машина будет эксплуатироваться на территории стран СНГ, то правильнее будет инсталлировать замену в виде пламегасителя.

Как проходит установка пламегасителя на Ауди А4 в нашем сервисе

Укладываем наш катализатор в сборе на ровную поверхность для проведения работ. Резаком обрезаем два фланцевых крепления, откладываем катализатор с корпусом в сторону, он нам больше не нужен. Извлекать химический наполнитель нет надобности. Конструкция не предусматривает монтаж пламегасителя в металлическую обшивку.

Непосредственно на пламегаситель привариваем два фланцевых крепежа. Места сварки обрабатываем специальной термостойкой краской. Наше изделие готово.

Итак, пламегаситель готов, остаётся только совершить его монтаж на кузовную часть машины и протестировать. Процедура сборки такова: изначально под днищем технического средства инсталлируем заднюю часть пламегасителя с гофрой. Привинчиваем фланцевое крепление к резонатору. Опускаем автомобиль. Переходим в капотную часть и начинаем установку. Привинчиваем изначально верхнее фланцевое крепление. После чего переходим к монтажу воздушного фильтра и его пластмассового корпуса. Закрепляем два болта – крепления, надеваем сам фильтр, закрываем полость крышкой. Заводим мотор, начинаем тестирование. При необходимости, подтягиваем крепления, фланцевые соединения.

Преимущества монтажа пламегасителя

Вместе с тем, пламегаситель не может обеспечить должного снижения уровня токсичности газов, как это делает катализатор за счёт инсталлированного в него каталитического наполнителя: он вступает в химическую реакцию с газами при их поступлении, тем самым снижая их токсичность до минимума. Пламегаситель такой опции не имеет. Именно из-за этого они запрещены в странах ЕС, США. Принято считать это нештатной установкой на автомобиле, которая не может обеспечить должное снижение токсичности. Планируете поездки в вышеуказанные страны, позаботьтесь об установке штатной системы рециркуляции отработанных газов на свой автомобиль. В противном случае возможны проблемы при пересечении границы. Необходимо учитывать этот факт во время покупки будущего технического средства для дальнейшей эксплуатации.

Капиталка АМВ. Часть 5. Удаление СВВ, EVAP

Кстати менял прокладку клапанной крышки год назад(виктор рейнз) и на момент разбора уже потела по кругу. Фиг знает что сейчас творится с запчастями. Сейчас установил прокладку на герметик(тонким слоем, без каких либо соплей) предварительно обезжирив все плоскости. Просто больше не хочу возвращаться к данной теме.

Проводку кстати уже менял, покупал ремкомплекты бреми. С момента замены прошло 1.5года, пока проводка мягкая и эластичная.

Зеленым отмечены новые патрубки. В красном круге патрубок требует замены( не уследил сразу), завтра закажу новый.

Далее по экологии.
Так как делается, можно сказать, полный ребилд мотора и после все равно поеду на прошивку, решил удалить всю экологию.
Насос системы СВВ я уже удалил предварительно до клапана на голове.
На нринципе работы и за что отвечает каждая система останавливаться не будем, все есть в интернете и на том же драйве. Я лишь покажу что нужно выкинуть и что нужно заглушить.
1. СВВ

2. Система евап.
Здесь необходимо определится, хотите выкинуть полько то что под капотом или всю систему полностью.
Для начала выкидываем все из под капота.

На данном этапе можно остановится, но я пошел дальше. Хотелось полностью всё удалить, что бы торчащие трубки не мозолили глаза.

Продолжение в следующей записи !

Audi A4 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi A4, 2003


Audi A4, 2000


Audi A4, 2004
Audi A4, 2002

Комментарии 22

Удален, дуду все вместе прошивать

Инфы много не спорю. Но все же интересно мнение твое так как ты решил удалить полностью. Объясни мне туго думающиму. Удалить и заглушить ясно и отключить програмно тоже. Но как теперь будет проходить вентиляция ? И должна ли вообще

никак пары будут бак пучить)))

Все просто, шланг в землю, пусть себе дымит.

Ну им бы лишь фигню написать не дочитав до конца))

Все просто, шланг в землю, пусть себе дымит.

Ага хер с ним с загрязнением воздуха окружающей среды), не дай бог горящая бумажка или что то подобное попадет под такой шланг 🙈

Посмотри на системы вентиляции бака машин годов так 80, уиних были евапы? А по поводу экологии, я своим ШЛАНГОМ)) и за тысячу лет не нанесу столько вреда экологии, как например один завод за день работы. По поводу возгорания и тд, посмотри в следующей записи где находится сапун и как туда что то может попасть. И для справки не мешало бы посмотреть необходимую концентрацию паров бензина для возгорания. Что бы это все пыхнуло, как ты говоришь) нужно себе в баке задигалкой посветить

У машин 80х годов стальные баки это раз) насосы у нас высокого давления итп сейчас не 80е )) ну короч ладно это замечательная дороботка) можно предохранитель пойти удалить тоже)) в 80е там монетки люди вставляли в жигу)

никак пары будут бак пучить)))

Именно так, а потом это все дело красиво взорвется на ходу )) А если серьезно, то для начала разберитесь в принципе работы системы, способах вентиляции бака и как у меня все удалено. Думую тогда ерунду писать не придется)

Да че там разбираться возьми пластиковую 5л канистру налей почти до конца и поставь на солнышко посмотри что с ней будет через некоторое время. Через эту ебалу излишние пары попадают во впуск и сгорают. Зачем ее убирать какие плюсы от этого ?

Ничего с ней не будет, так как она будет открыта.

Инфы много не спорю. Но все же интересно мнение твое так как ты решил удалить полностью. Объясни мне туго думающиму. Удалить и заглушить ясно и отключить програмно тоже. Но как теперь будет проходить вентиляция ? И должна ли вообще

Вентиляция бака будет произходить через абсорбер( в моем случае) и на улицу. Абсорбер будет выполнять роль фильтра. Некоторые выкидывают все и оставляют толко шланг из бака(так называемый сапун). При таком удалении абсолютно никаких проблен не будет. Необходимая (мизерная) часть поров из бака будет выходить через абсорбер на улицу сзади под машиной( бедные полярные мишки). Бак раздувать(как написалу неведающие люди) и вонять бензином не будет.

Audi A4 (B6/8E) – властелин колец

Ауди А4 второго поколения дебютировал в 2000 году, а серийное производство модели началось в 2001 году. «Четверка» разделила платформу с Volkswagen Passat B5. Всего в мире было выпущено более миллиона экземпляров Ауди А4 В6. Даже не смотря на относительно почтенный возраст, серьезных проблем не возникает.

Audi A4 (B6, 8E) (2000 - 2004 гг.)

Двигатели

Audi A4 B6 предлагался с большим количеством двигателей рабочим объемом от 1,6 л (100 л.с.) до 3-х литров (220 л.с.) «заряженной» S-версии. Наибольшее распространение получили три агрегата: бензиновый 2,0 л ALT (130 л.с.), бензиновый с турбонаддувом 1,8 л (150 л.с. - avj, 163 л.с. - bfb, 170 л.с. – amb (США) и 190 л.с. - bex) и дизельный 1,9 TDI (100 и 130 л.с.).

2-х литровый ALT славится своим непомерным масляным аппетитом, приходящим после 100 тыс. км. Успокаивает лишь одно - увеличившийся расход масла, как правило, больше не растет и в среднем составляет 2-3 литра на 10 тыс. км.

Дизельный 1,9 TDI - надежный агрегат. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется обратить внимание на состояние топливных форсунок.

Наддувный 1,8Т требует к себе большего внимания. Перебои в работе могут возникнуть из-за потери герметичности и подсоса воздуха в патрубке, соединяющем воздушный фильтр с компрессором турбонагнетателя. Часто патрубок протирается хомутом у самой турбины, при этом появляется свист, и двигатель не держит холостые обороты.

Турбина выхаживает не менее 200 – 250 тыс. км, а при бережной эксплуатации доживает и до 300 тыс. км. Новая турбина обойдется в 20 – 25 тыс. рублей, ремонт ее потребует около 10 – 15 тыс. рублей. Восстановленная турбина способна пробежать еще 50 – 60 тыс. км.

Пластиковый тройник охлаждающей жидкости за двигателем под воздействием температуры и времени коробится и начинает «травить» антифриз. Новый стоит около 600 рублей, но что бы заменить его, придется «потрудиться». При пробеге более 160 – 200 тыс. км нередко выходит из строя электромагнитный клапан адсорбера №80. Оригинальный потянет на 4,5 – 5 тыс. рублей, аналог – 1 – 2 тыс. рублей.

«Дизеление» (треск) после запуска холодного двигателя первые 1-3 секунды вызвано неисправным фазорегулятором, объединенным с натяжителем цепи, и растяжением самой цепи. Проблема характерна для двигателей 2,0 л и 1,8Т и обнаруживается после 200 – 250 тыс. км. Кроме того, на 1,8Т, если вовремя не заменить фазорегулятор, начинается износ зубцов на звезде выпускного распредвала, идущих в сборе. Новый распредвал потребует около 13-15 тыс. рублей.

Теперь остановимся на общих, характерных для всех типов двигателей Ауди А4, мелких неисправностях. Проблемы с правильной работой бензинового мотора появляются из-за выхода из строя катушек зажигания, которые «умирают» в самый неподходящий момент. Новая катушка стоит около 1200 – 1700 рублей. Проблемы с запуском, независимо от наличия ошибок, в 90% случаев связаны с отказом датчика температуры охлаждающей жидкости.

Гидравлические опоры двигателя (подушки) при пробеге более 180 – 200 тыс. км нередко требуют замены, о чем подскажет появившаяся вибрация. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется заменить датчик положения коленвала (1800 – 2500 рублей) и датчик массового расхода воздуха (1500 – 3500 рублей). К этому же времени начинает сдаваться термостат, замена которого - работа не из легких. Новый оригинальный стоит около 3-4 тыс. рублей, неоригинальный - 2-3 тыс. рублей.

При пробеге более 220 – 250 тыс. км начинает выскакивать ошибка по низкой эффективности катализатора, который вскоре придется заменить. Оригинальный потребует около 50 тыс. рублей, неоригинальный гораздо дешевле – 10 – 20 тыс. рублей. Пламегаситель еще доступней - 3-5 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Ауди А4 В6 устанавливалась полностью синхронизированная 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 5-ти ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач «Tiptronic» с динамической программой переключения DSP или бесступенчатый вариатор Multitronic с динамической программой регулирования DPR.

Audi A4 (B6, 8E) USA (2000 - 2004 гг.)

АКПП Tiptronic в целом надежна, но при пробеге более 200-220 тыс. км могут появиться толчки при переключениях и пробуксовка. Причина - износ фрикционов. Ремонт потребует около 40-60 тыс. рублей.

Multitronic устанавливался только на переднеприводные версии Ауди А4 В6. Наиболее проблемные те, что использовались до 2004 года. Вариатор требует регулярной замены масла, иначе ускоряется износ цепи и конусов, что приводит к «забитию» продуктами износа фильтров и клапанов насоса коробки. Это, в свою очередь, вызывает толчки, рывки и дерганья - чаще при старте и остановке автомобиля. Ремонт в таком случае потребует около 70 – 90 тыс. рублей.

Вибрация в момент энергичного разгона - нередкое явление при пробеге более 160 – 200 тыс. км. Причина – износ внутреннего ШРУС (трипода). Оригинальный стоит около 10 тыс. рублей, неоригинальный – 4-4,5 тыс. рублей.

Ходовая

Тормозные шланги начинают сдаваться при пробеге более 180 – 220 тыс. км. При пробеге более 200 – 220 тыс. км может потребовать замены подкачивающий насос тормозной системы. При самостоятельной замене задних тормозных колодок нужно быть осторожным, утапливая поршень. Лучше делать это с помощью специального приспособления, которое одновременно прижимает и вращает поршень. Иначе, его можно сломать, а новый суппорт стоит не дешево. Из-за неисправности выключателя стоп-сигнала («лягушки») постоянно загорается значок ESP, и периодически ABS. Новый выключатель стоит недорого – всего 600 рублей.

На дизельных «четверках» возникали проблемы со штуцером вакуумного насоса. Новый насос потребует 12-14 тыс. рублей. Но можно отделаться и мало затратным ремонтом за 100 рублей с помощью холодной сварки.

Кузов и салон

Кузов Ауди А4 полностью оцинкованный с очень хорошим лакокрасочным покрытием. Намека на ржавчину нет даже на первых экземплярах.

Петля бардачка – слабое место: со временем она отваливается. Новый бардачок стоит около 10 тыс. рублей. Но не стоит торопиться покупать новый. Более дешевый способ ремонта - приклеить отломанную петлю на хороший клей или закрепить саморезами.

Сломанная петля бардачка.

При пробеге более 200 - 250 тыс. км нередко начинают «плыть» пиксели на дисплее бортового компьютера. Новый дисплей стоит около 2,5 – 4 тыс. рублей, за его установку потребуется отдать еще 1,5 – 2 тыс. рублей. Со временем, при пробеге более 200 тыс. км, замолкает и зуммер приборной доски. Причина - отказ динамика.

Дисплей бортового компьютера.

Комфорт

На дизельных Audi A4 возможно повреждение демпферного шкива из-за повышенной вибрации. Новый шкив обойдется в 6-7 тыс. рублей. Со временем потребуется замена или промывка радиатора отопителя. Необходимость в этом наступит, когда в холодное время при полностью прогретом двигателе в салон перестанет подаваться теплый воздух.

Электрика

Из-за обрыва провода в защитной гофре электропроводки между дверью и кузовом перестает работать электрика задней двери, а в салоне постоянно горит подсветка. По схожей причине (обрыв в гофре) перестает срабатывать электрозамок багажника. Кроме того, может погаснуть подсветка номерного знака. При исправной электропроводке, причина в неисправности электрического моторчика замка. Новый стоит около 700 – 800 рублей.

Обрыв провода в гофре.

Штатная охранная система может перестать воспринимать ключи от автомобиля из-за окисления контактов на блоке комфорта или отказа процессора блока.

Заключение

Ауди А4 В6 - последний из могикан. Это автомобиль, который создавался, что бы служить своим хозяевам десятки лет. Не смотря на приличный возраст, серьезных проблем почти не возникает. Двигатели служат верой и правдой, а кузов стойко держит «соленые ванны». Чуть слабее на этом фоне выглядят вариатор Multitronic, подвеска и компрессор кондиционера.

Удаление СВВ, упрощение ВКГ Audi 1.8T AMB

@Bunker в ВК можно будет с тобой связаться, когда буду пробовать удалять.?

принцип у всех одинаковый

Но можно и показать по подробнее

Был же мотор на бочке человеческий . нет . эти фашисты что на ауди что на мерине все моторы с наружи трубками своими замуровали .

Большое спасибо за видео. Переделал систему ВКГ как на видео. Все получилось. Всем доволен.

Привет. У меня пассат б 5+, 1.8t (awt).
Пробег 330, после переборки ДВС и замены картриджа турбины, масло как давит в куллер так и давило.
Может быть что это из-за неисправного вкг?

А турбина после ремонта исправна?

Хотелось бы конечно по подробней.я недавно владею таким авто и всю суть еще не знаю.а у вас вроде и канал нормальный но все как фильме просто и поверхностно..

@Патриот Патриот еще нет

на голф4 1.8 мотор поперечно стоит.там по другому все.можете расказывать в етом случе как надо делать

@Kakha Mekvevrishvili от картера

Каторий шланг от Картера или от бака

@Kakha Mekvevrishvili вот по этому я и не удалил)) , а ещё у тебя бензин должна больше расходовать, если ты на улицу вывел шланг ( а не обратно в гофру)

@Bunker в силке под видео грибок тоже удалили, а ты нет, зачем? Я сделал точно так как в силке . Масло жрать начал

Гольфа рядом нет, но принцип у всех одинаковый.

Очень полезное видео!
Можно ли подробную процедуру поделать с v-6 2.8 ack ?
Вроде по принципу работы все аналогично

@REINER Shulz тут я не советчик, нужно по месту смотреть

@Bunker скажи пожалуйста эта мотор amb 170л.с, на него подойдёт масленый поддон от 1.8т awm точно такой же двигатель я просто увидел крепление по другому крепится где через переднюю подушку крепится, я просто мотор меняю ставлю amb такой же как утебя на пассат Б5+

Здравствуйте, можно по подробнее видео очень интересное и нужное

Музыка орёт аж смотреть не охото

Всё правильно а то колхозники вентиляцию выводят под днище

Под днище нельзя, дмрв всё считает!!))))

и какой полёт после эксплуатации.

Год прошёл и как полёт? Без системы вкг

@Андрей Быков под видео ссылка , там всё описано

@Bunker подробней можно где посмотреть ? Некоторые моменты не понятны , тоже хочу заморочиться

короче разобрать полмашины

очень разумно и эффективно на мой взгляд, 10 числа приедет насос, буду на ауди а6 с5 универсал 1.8 турбо ставить, спасибо за идею, как сделаю напишу все

Лёха привет, проделал такие же махинации, всё отлично но, переодически загорается чек вентиляции топл.. бак, с право от двигла 2 трубки с бака, Я их закольцевал, может их куда то надо подсоединить?

в вк напиши тут где-то ссылка есть

Как их теперь отличить, они одинаковые( и Я их закольцевал

В крыло уходят 2 трубки, одна на вакуумный рессивер, вторая как раз на вент топл бака. Вот её не нужно глушить!

Р.s. юзаю уже год без вкг, с тачкой всё отлично, кроме вентиляции бака. Адсорбер снимал, стоит новый, уголь в нутри сухой, пересыпается со стороны в сторону, не вижу смысла вскрывать, остаётся 2 варианта, либо трубки надо куда то подкинуть, либо снимать левое заднее колесо и смотреть клапан адсорбера

Audi A4 B6: семь вопросов об унылом «шроте» премиум-класса (вне конкурса)

«Шрот», «погремушка», «корч» — так в последнее время я отзываюсь об этой машине. Это седан Audi A4 2003 года выпуска с бензиновым мотором 1,8 и вариатором. Машина была куплена в Германии в 2013 году с пробегом 220 000 км. Казалось бы, что может быть хуже сочетания ломучего вариатора, овощного мотора, недопривода и конского пробега? Что побудило меня купить именно этот автомобиль? Ответ прост: нищета. Любые сколь-нибудь нормальные варианты этого поколения стоили в то время от 6—7 тысяч евро. Эта машина мне досталась за 3700! Я удивился, как с просроченным на 10 тысяч км сервисом она проехала 1200 км до места регистрации без единого намека на поломку. После устранения мелких недочетов она даже прошла честный техосмотр.


С чего начинаются первые дни владения подержанным авто? Правильно, с устранения косяков. В этой машине не работал передний датчик кислорода — $100, изношенная резина на одной оси — $200, передние тормозные шланги — $60. Также в первые дни владения я понял, что в этом авто нет бортового компьютера. При осмотре даже не задумывался о том, что в 2003 году на «премиум» могли ставить БК как опцию. Благо это решается довольно просто — новый подрулевой переключатель и 5 минут работы с диагностическим кабелем. Заодно активировал и блокировку дверей при начале движения. Впоследствии обнаружилось, что мотор подъедал масло в 1 л на 1000 км. Диагностика и ремонт турбины с масляным сервисом и превентивной проверкой факторов, приводящих к умиранию турбины, встали в $800. Все эти неисправности я отношу к «исправлению наследства».


Что составляет самое первое впечатление об автомобиле? То же самое, что и о женщине — внешний вид. Строгие линии, элегантный черный цвет, минималистичность продолжают радовать мой взор и по сей день. Передняя оптика в отличие от задней до сих пор выглядит современно. В остальном этот автомобиль внешне похож на абсолютно любой современный обмылок средних размеров. Интерьер у машины самый что ни на есть стандартный. Сиденья — тряпка, центральная консоль выполнена из дешевого, отвратительно скрипучего пластика. Из того же материала сделаны и ручки дверей. Еще одно отличие «премиум-сегмента» — отсутствие электрических стеклоподъемников сзади, на их месте красуются ручки. Но если центральная консоль скрипит только на ямах, то ручка стояночного тормоза ставит своеобразный антирекорд, противно скрипя при любом прикосновении. Это еще не все. В задней части салона присутствует хорошо затаившийся сверчок, водительское сиденье люфтит и скрипит при торможении, в багажник нельзя положить абсолютно ничего размером меньше этого самого багажника, так как оно будет болтаться там, биться о сиденья, подпрыгивать на каждом «лежачем полицейском», а удерживающая сетка стоит $200.




Как водится, проблем по кузову, кроме естественных признаков старения в виде сколов, нет. Слышал от владельцев похожих авто, что после 10 лет цветут нижние части дверей в местах соединения с серой накладкой, ибо там скапливается вода. Черный цвет дорог в обслуживании и даже простая полировка вызывает у самоназванных опытных специалистов проблемы в виде голограмм на ярком солнце. Не стоит забывать, что черное авто чистое примерно первые 30 минут после мойки. Птицы также любят отмечать этот автомобиль, особенно он им нравится в первую ночь после мойки.



Особый статус автомобилю придают органы управления: вместо кожаного покрытия на руле вспененная пластмасса, а на селекторе переключения режимов вариатора — обычная. Специалисты Audi, это же самые основы, это то, к чему водитель прикасается постоянно! Неужели, чтобы эти прикосновения приносили удовольствие, надо за это платить, покупая такие авто? Можно, конечно, винить самого себя в том, что купил машину в комплектации «барабан», а не «фарш». Для того чтобы комфортно расположиться спереди, приходится почти полностью отодвигать сиденья назад. При этом пассажирам сзади приходится говорить, что авто предназначено для тех, кто ездит спереди. Такая вот отмазка. На самом деле комфортно сзади проедутся лишь люди, у которых нет ног. Зато багажник относительно большой — целых 450 литров. Audi тут не сравнится с Volkswagen Passat B3, но мешок бульбы и полкабана влезают спокойно, даже место останется для биты и АК-74. Что бы я ни говорил про салон, но в настоящее время, спустя 15 лет после первого выпуска, он успешно используется в




Мои обязательные требования по комплектации включали наличие парктроника и подогрева сидений, круиз- и климат-контроля. Последние три работают безотказно, но парктроник, бывает, не поспевает за вашими движениями, и у вас появляется прекрасный шанс припарковаться по другому характерному звуку. Не самый подходящий вариант для дам, жонглирующих телефоном и помадой при парковке. Также в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, иммобилайзер, кассетная магнитола для отъема денег на более дорогую и еще несколько бесполезных мелочей.




Вы когда-нибудь ездили в относительно бесшумных авто? Нет, это не про A4 B6. Подвеска здесь мягче оной на моделях S-line, но назвать ее комфортной я не могу. Мои пассажиры никогда не жалуются на качество езды, всегда даже добавляют, что «плавно идет», во что я, будучи отчасти перфекционистом, отказываюсь верить. Дорожный просвет в 150 мм дает возможность вставать к бордюрам передом, а к лесу задом и преодолевать так называемую «легкую пересеченку». Лишь один злой бордюр выразил свое несогласие надорванной юбкой бампера. Подвеска в этом авто многорычажная, полностью независимая, выполнена из россыпи алюминиевых рычагов. Судя по истории обслуживания от официального дилера, к настоящему моменту подвеска вся оригинальная. Хочется верить, что так оно и останется до того недалекого момента, когда я расстанусь с машиной.



Вы когда-нибудь ездили на авто с мощными моторами? Нет, это опять не тот случай. Овощной 163-сильный турбобензин имеет два режима функционирования. Первый, наиболее часто встречающийся, — до 3000 оборотов. Это когда вы разгоняетесь с потоком и все, казалось бы, хорошо, но если вам надо ускориться, то можете сразу вдавливать газ до упора, так как во всех остальных положениях педали авто разгоняется с одинаковой манерой «пенсионер в правом ряду». Второй режим, он же «после трех», пробуждает в рядной четверке «спортивные нотки». Написано в кавычках не зря, ведь при таком режиме двигателя вы выглядите как 15-летний стритрейсер на мамином Daewoo Lanos. Разгон до 100 км/ч в такой конфигурации, согласно заявлениям производителя, занимает 8,6 секунды. Это утверждение я ни разу не проверял. И вот почему: сочетание этого двигателя и вариатора убивает напрочь всю «богатую и долгую спортивную историю», нельзя просто нажать на педаль и ускориться, дайте вариатору подумать, он не может так быстро перемещать тарелки.



Правдивы ли страшилки про первые вариаторы тех годов, что ставились на переднеприводные модели Audi? Как показала история, эту машину страшилка не обошла стороной, и на 85 тысячах км пробега коробка была заменена новой по гарантии. Существует расхожее мнение, что вариатор нежный и не любит пробуксовок, резких стартов, так как рассчитан на крутящий момент до 300 Н·м. Огромный плюс вариатора — езда как на троллейбусе: никаких переключений и толчков, сниженный расход топлива. Кстати, о расходе. Летом он составляет от 6,5 литра на 100 км по трассе до 12—13 литров в городе по факту. Зимой городской расход увеличивается до 14 литров на сотню. Летом кондиционер в городе также накидывает около литра сверху. Все цифры указаны при использовании бензина АИ-95. АИ-92 ни разу не заливал, поэтому информации нет. Бортовой компьютер показывает традиционно на 10% меньше.



Вы когда-нибудь ездили на надежном авто? Ну ладно, хоть с надежностью тут оказалось все в порядке. «Ломучка-Audi», как многие любят их называть, оказалась совсем не ломучей и со своей одной честной поломкой за год владения и 30 тысяч пробега напоминает автомобили старой доброй Auto Union. Это когда трава была зеленее, а цены не стеснялись печатать на железе. Единственная неисправность, возникшая за все время владения, — умер один из датчиков парковки. При включении задней передачи и неработающем датчике по звукам, издаваемым авто, было похоже, что оно пытается покончить жизнь самоубийством. $100 и час ожидания снова привели тогда еще желанный автомобиль в чувство. Не стоит упоминания и тот факт, что машина заводится и едет одинаково хорошо зимой и летом.

Немного про межинтервальный сервис. Каждые 15 тысяч меняется масло в двигателе, фильтр воздушный, салонный и масляный. Такая операция стоит в зависимости от материалов от $100. Каждые 60 тысяч меняется масло в вариаторе — $180—250, рекомендуется использовать только оригинальное масло. Ремень ГРМ меняется каждые 180 тысяч. Нужно упомянуть и про жор масла в 100—150 мл на 1000 км, ставший с приходом турбированных моторов VAG нормой. Готовьтесь, что когда-то за 5—7 тысяч до сервиса ваш автомобиль вам скажет: «Ням-ням, вкусное масло, хочу еще». А вам придется краснеть сначала перед пассажирами, потом перед покупателями в ближайшем супермаркете, а потом и перед соседями во дворе, что вы в свой «премиум» подливаете маслице, такой он у вас допотопный.



После того как проходит вау-эффект от покупки нового авто, начинаешь понимать, что ожидал от машины большего. В связи с этим готовлюсь к приобретению A6 C6 в рестайлинге, а такую машину посоветовал бы разве что бабушке — ездить в церковь по воскресеньям. Хотя даже бабушки откажутся, так как в Daewoo Matiz масло доливать не требуется.


Удаление СВВ, упрощение ВКГ Audi 1.8T AMB

@Bunker в ВК можно будет с тобой связаться, когда буду пробовать удалять.?

принцип у всех одинаковый

Но можно и показать по подробнее

Был же мотор на бочке человеческий . нет . эти фашисты что на ауди что на мерине все моторы с наружи трубками своими замуровали .

Большое спасибо за видео. Переделал систему ВКГ как на видео. Все получилось. Всем доволен.

Привет. У меня пассат б 5+, 1.8t (awt).
Пробег 330, после переборки ДВС и замены картриджа турбины, масло как давит в куллер так и давило.
Может быть что это из-за неисправного вкг?

А турбина после ремонта исправна?

Хотелось бы конечно по подробней.я недавно владею таким авто и всю суть еще не знаю.а у вас вроде и канал нормальный но все как фильме просто и поверхностно..

@Патриот Патриот еще нет

на голф4 1.8 мотор поперечно стоит.там по другому все.можете расказывать в етом случе как надо делать

@Kakha Mekvevrishvili от картера

Каторий шланг от Картера или от бака

@Kakha Mekvevrishvili вот по этому я и не удалил)) , а ещё у тебя бензин должна больше расходовать, если ты на улицу вывел шланг ( а не обратно в гофру)

@Bunker в силке под видео грибок тоже удалили, а ты нет, зачем? Я сделал точно так как в силке . Масло жрать начал

Гольфа рядом нет, но принцип у всех одинаковый.

Очень полезное видео!
Можно ли подробную процедуру поделать с v-6 2.8 ack ?
Вроде по принципу работы все аналогично

@REINER Shulz тут я не советчик, нужно по месту смотреть

@Bunker скажи пожалуйста эта мотор amb 170л.с, на него подойдёт масленый поддон от 1.8т awm точно такой же двигатель я просто увидел крепление по другому крепится где через переднюю подушку крепится, я просто мотор меняю ставлю amb такой же как утебя на пассат Б5+

Здравствуйте, можно по подробнее видео очень интересное и нужное

Музыка орёт аж смотреть не охото

Всё правильно а то колхозники вентиляцию выводят под днище

Под днище нельзя, дмрв всё считает!!))))

и какой полёт после эксплуатации.

Год прошёл и как полёт? Без системы вкг

@Андрей Быков под видео ссылка , там всё описано

@Bunker подробней можно где посмотреть ? Некоторые моменты не понятны , тоже хочу заморочиться

короче разобрать полмашины

очень разумно и эффективно на мой взгляд, 10 числа приедет насос, буду на ауди а6 с5 универсал 1.8 турбо ставить, спасибо за идею, как сделаю напишу все

Лёха привет, проделал такие же махинации, всё отлично но, переодически загорается чек вентиляции топл.. бак, с право от двигла 2 трубки с бака, Я их закольцевал, может их куда то надо подсоединить?

в вк напиши тут где-то ссылка есть

Как их теперь отличить, они одинаковые( и Я их закольцевал

В крыло уходят 2 трубки, одна на вакуумный рессивер, вторая как раз на вент топл бака. Вот её не нужно глушить!

Р.s. юзаю уже год без вкг, с тачкой всё отлично, кроме вентиляции бака. Адсорбер снимал, стоит новый, уголь в нутри сухой, пересыпается со стороны в сторону, не вижу смысла вскрывать, остаётся 2 варианта, либо трубки надо куда то подкинуть, либо снимать левое заднее колесо и смотреть клапан адсорбера

Audi A4 B6 - документация и фотоотчеты по ремонту

Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, двигатель 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто c двигателем 2,0 TDI 103 kw. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально. Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (код модели: 8E2, 8E5) 2001 - 2004
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN.
Содержание:
Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.
Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Volkswagen Touran (код модели: 1T1, 1T2) Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2), Skoda Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Audi A4 B6(код модели: 8E2) и др.

Двигатель Audi 4,2 л (BAR, BNS) V8 FSI (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Технические характеристики, Механика двигателяКривошипно-шатунный механизм, Вентиляция картера двигателя, Цепной привод, Привод вспомогательных агрегатов двигателя, Головка блока цилиндров, Система смазки, Масляный насос и модуль масляного фильтра, Масляный поддон Audi RS4, Система смазки, Система охлажденияКонтур циркуляции охлаждающей жидкости Audi Q7, Контур циркуляции охлаждающей жидкости Audi RS4, Воздухозабор, Воздушная заслонка впускного коллектора, Вакуумные магистрали Audi RS4, Вакуумные магистрали Audi Q7, Топливная система Audi Q7/RS4, Система выпуска ОГ, Управление заслонками ОГ Audi RS4, Система вторичного воздуха, Управление двигателяОбзор системы управления Audi Q7 (блок управления Bosch MED 9.1.1), Обзор системы управления Audi RS4 (блок управления Bosch MED 9.1), Режимы работы, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi Q7, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi RS4, Стартовый режим Audi RS4, Спортивный режим Audi RS4.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI - AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Удаление воздуха из тормозной системы Audi A4 B6

После проведения ремонта тормозной системы, во время которого производилось её вскрытие, в систему может попадать воздух. В этом случае воздух из системы необходимо удалить. Признаком наличия в трубопроводах системы воздуха является податливость педали тормоза при нажатии на неё. В этом случае необходимо устранить негерметичность и удалить воздух из системы.

На СТО тормозная система, как правило, заполняется жидкостью, а воздух из неё удаляется с помощью специального прибора.

Предупреждение:

При использовании указанного приспособления давление заполнения системы не должно превышать 1 атм. Эту операцию можно провести также и без указанного прибора. В этом случае воздух из тормозной системы удаляется путем серии нажиманий педали тормоза, для чего требуется помощь ассистента.

Если воздух проник в какой-либо отдельный тормозной цилиндр, необходимо удалять воздух из всей тормозной системы и тем самым из каждого колесного цилиндра. Если заменяется или ремонтируется только один суппорт, как правило, оказывается достаточным удалить воздух из соответствующего тормозного цилиндра.

Замечание по мерам безопасности

Если полностью опорожнена одна из камер резервуара тормозной жидкости (например, при наличии негерметичности в тормозной системе или, если при удалении воздуха забыли долить в резервуар жидкость), в систему засасывается воздух, который попадает в насос ABS. Воздух из тормозной системы в этом случае должен удаляться на СТО с применением специального прибора.

Порядок выполнения

1. Заполните расширительный бачок (1) свежей тормозной жидкостью и во время прокачки постоянно следите (!) за своевременным добавлением жидкости до того, как опустится ее уровень. Иначе воздух снова всосется.

Расширительный бачок тормозной системы Audi A4 2 (B6)

Расположение расширительного бачка тормозной жидкости Audi A4 2 (B6)

Примечание:

Последовательность действий по удалению воздуха: задний правый тормозной цилиндр; задний левый тормозной цилиндр; передний правый тормозной цилиндр; передний левый тормозной цилиндр.

2. Снимите пылезащитный колпачок с клапана прокачки, почистите клапан.

3. Наденьте на клапан пластиковый шланг и опустите другой конец шланга в емкость для сбора жидкости. Емкость должна быть частично заполнена тормозной жидкостью.

Подключение шланга для слива к клапану прокачки тормозного механизма Audi A4 2 (B6)

4. Кольцевым ключом ослабьте клапан не более чем на один оборот.

Ослабление воздушного клапана тормозного механизма Audi A4 2 (B6)

5. В это время помощник должен медленно нажимать на педаль тормоза до пола, чтобы откачивалась тормозная жидкость и содержащийся в нем воздух. При этом наблюдайте за шлангом и бачком - вы должны увидеть воздушные пузырьки. Помощник должен удерживать педаль у пола. Этот процесс повторяйте до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки.

6. Закройте воздушный клапан. Только после этого можно отпустить педаль.

7. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке. В случае необходимости, долейте жидкость, но лишь такое количество, чтобы не был превышен первоначальный уровень.

8. Прежде чем производить следующую прокачку, подождите примерно три секунды, чтобы главный цилиндр снова наполнился тормозной жидкостью.

9. После последней прокачки помощник должен удерживать педаль у пола до тех пор, пока не будет полностью закрыт воздушный клапан.

10. Повторите все описанные процедуры на других воздушных клапанах.

11. Если описанным способом воздух полностью удалить не удалось, закройте все воздушные клапаны, пустите двигатель и несколько раз приведите в действие тормоз. После этого повторите процесс удаления воздуха.

12. В заключение езе раз проверьте трубопроводы на затяжку, уровень тормозной жидкости в бачке и работу тормозов во время пробной поездки. Один раз затормозите таким образом, чтобы сработало антиблокировочное регулирование.

Читайте также: