Плавают обороты на холостом ходу на ауди 80 б3

Обновлено: 02.07.2024

Плавают обороты на холостом ходу на ауди 80 б3

Audi-80 87г. B3 1.8RU

На холостых плавают обороты, вверх-вниз. Двиг как-бы "взбрыкивает" постоянно. От температуры движка не зависит. Т.е. плавание и взбрыкивание что на холодном что на полностью прогретом. Но на ходу ведёт себя нормально. Разгон (и движение) без провалов и рывков (т.е. на ходу всё хорошо). Как нейтралка - так начинается "хрень".
Регулировками ничего не добиться (т.е. винтом оборотов хх и винтом качества). Кстати, интересный момент - винт качества у меня полностью (!) вкручен (т.е. практически до упора!). Если чуть отвернуть (против час. стр.) тут же начинается бешеный расколбас (похожий на троение) двиг трясется как бешеный - не поймаешь . Как только "качество" ввернёшь до УПОРА(!) (по час. стр) так что затянешь намертво, только тогда можно хоть чего-то добиться отдалённо напоминающего боль/мень нормальную работу ( не путать с устойчивой работой) . Винт количества оборотов ведёт себя адекватно, т.е. по часовой равномерно увеличивает, против часовой - уменьшает (к нему претензий нет).

Да. Ещё. Все шланги-трубки (карбюраторные) новые (заменены). свечи новые. Крышка трамблёра и бегунок новые. Высоковольтные провода новые. Всевозможные промывки-продувки-замачивания в ацетоне не помогли. Т.е. на ходу - всё отлично, на холостых - полная жоппа. Если чесс, задрало это уже. раздражает.
Вобщем спасайте, советуйте, размышляйте вслух. Всем благодарен, заранее

Подушка под карбом тоже исключается - ибо 1) новая 2) были бы те же "симптомы", т.е влияло бы на движение (провалы, рывки, расход). У меня этого ничего нет. Кстати на счёт расхода повышенного - этого тоже нет. расход нормальный (зимой по городу 10, по трассе меньше) Летом ещё меньше (ибо прогрев почти исключается).

Понравился вариант про клапан на вакуум тормозов. Вопрос: в какую сторону он должен пропускать а в какую нет? И ещё хороший вопрос: если его менять (клапан этот) как его вытащить из вакуумника тормозов? Попробовал вытащить - не удалось, а силу стремно к нему прикладывать , мож там какая "хитрость" при этом есть.
И напоследок - клапан этот отдельно не продаётся (не поставляется уже) и даже в сборе не поставляется (с трубкой).

Сбрасываем обороты: регулятор холостого хода двигателя Ауди 80

Рхх. Принцип работы

Ознакомимся с принципом действия регулятора. Он составлен из двух частей.

  1. моторчик с зубчатой передачей. При помощи передачи шток двигается вперед назад. За счет этого достигается регулировка оборотов.
  2. датчик хх. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше.

Ремонт рхх

Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно.

Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места.

Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц. Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию. Корпус скрепляется защелками. Т.к. корпус пластиковый, то со временем, он становится не эластичным и защелки легко сломать. Ничего страшного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости. Внутри регулятора хх Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной. Нажимая на упругие пластины в штоке, толкатель замыкает их между собой. А в середине толкателя стержень, который деформируется от постоянной нагрузки. Стержень укорачивается и не достает до пластин. Исправляется это очень просто. Толкатель прикреплен к штоку при помощи резьбы. Подкручиваем резьбу до того состояния, когда расстояние между толкателем и пластинами восстанавливается, и сигнал больше не пропадает. Проблема решена. Без инструмента резьбу закрутить будет непросто, поэтому берем пассатижи и аккуратно заворачиваем завальцованную резьбу.

Высокие обороты

Если у Ауди 80 б4 они слишком высокие, то причина может быть в карбюраторе, а точнее в клапане отключения подачи топлива.

Непрогретый мотор с вытянутым подсосом может заглохнуть в любой момент.

Выполняя тестирование хх, убедитесь, что соблюдены все нижеперечисленные условия.

После соблюдения всех рекомендаций можно начинать проверку. Авто с карбюратором Кейхин держит плюс-минус 900 об/мин. Если после попыток регулировки оборотов стабильной работы двигателя добиться не удалось, нужно проверить герметичность вакуумных шлангов. Присоединение шлангов должно быть надежным, без повреждений. Воздух, попадающий во впускной тракт при поврежденных шлангах, может нарушить режим работы на холостом ходу.

Видео по теме поиска неиправности холостого хода:

Плавают обороты на Audi 80 B3. Как избавился от проблемы

Всем привет.
С приходом холодов пришла проблема в виде плаванья оборотов на тахометре, машинка начала поддергивать при низких оборотах, а в сирую погоду (туман, дождь) стала не предсказуема, то все норм, то поддергивает.
Обороты на холостых просто не держала, приходилось до полного прогрева постоянно подсос держать.
Просмотрел много записей о этом, причин то 100+ )
Но все же смотрите вначале всю систему зажигания (кстати у меня бензин 1.6)
1) Свечи
2) Высоковольтные провода (могут уже быть или пробиты или же на какая фишка плохо сидит)
3) Трамблер (именно контакты, могут быть обуглены, чистим). Если у вас часто появляется нагар, проверьте на сколько у Вас стерся уголек на крышке трамблера, увеличивается зазор — следовательно больше нагара.
4) Катушку еще можно глянуть, но на глаз не получится. Только с помощью тестера измеряя сопротивление на витках обмотки (есть таблица значений, в каких пределах должны быть)
5 Коммутатор (плохой контакт, или вообще вышел из строя). Но такое встречал редко.

У меня же крышка трамблера и была причиной, вверху стерся почты весь уголек, контакты черные все следовательно. Придумывать и чистить нет смысла, так как крышка и стоит не так дорого, я выбрал не Китай (у меня кстати и стояла гордость Поднебесной), за 120 грн. ( было уже 31 декабря обед, большинство уже закрытые выбор не большой был)

И еще прикупил новые BB провода силиконовые 240 грн (уже что б наверняка)
В итоге, работа машины стабилизировалась, для старта даже в мороз не нужно весь подсос доставать, только чучуть и то далее убираю, 900-1000 оборотов на прогреве холодная держит без дерганья, просто чудо невзойшло)

И кстати, если дерганье машины — проверьте топливный фильтр для начала, если уже не помогло, тогда и смотреть может где подсасывает воздух или систему подачи топлива (топливный насос)
У меня проблема решилась заменой фильтра топливного, который менялся за Царя Гороха )…Ну это так, к слову.
Всем спасибо, и удачи!

Нестабильные обороты Х Х Audi 80 B3

Машина: Audi 80 B3 1.8 S, 1987 г. двигатель SF с карбюратором Keihen I.

У меня такая болезнь, примерно после декабря сами по себе начали плавать обороты х х и при этом машина начала троить. Замена свечей, ВВ проводов, крышки и бегунка трамблёра не чего не дала. Чистил карбюратор не однократно , смотрел и заменил все топливные шланги - один фиг. Ездил к карбюраторщику, он посматрел, полазил и нечего не сделал. Посоветовал только разобрать и почистить. Ещё раз разобрал, всё конкретно прочистил и продув, поставил - таже байда. К тому же я заметил, что у меня не открывается заслонка второй камеры, даже на полном газу. Подскажите, что делать.

P.S. Возникли сомнения по части карбюратора. Не знаю какой у меня карбюратор. В магазине запчастей мне сказали, что на моей машине должен стоять карбюратор Keihin Dual (это не Keihin 2). Вопрос: Может быть такое, и вообще есть ли такой карбюратор?

Ауди клуб Питер

Фото карба в студию.

А так наверное проблема с вакуумными трубками.
Посмотри подушку карба.

Возможно не правильно работает клапан стабилизации холостого хода.
или не правильно отрегулирован уровень поплавка.

  • Автомобиль: Audi 80 1.8 S 1987 Keihin I

Из опыта знаю, что мастеров, хорошо знающих эти карбюраторы мало. Можно научится самому, ничего сложного нет. Думаю пригодится мученикам и просто любителям поковыряться.

ОПИСАНИЕ.
Карб имеет две последовательно открывающиеся смесительные камеры с падающим потоком. Общая для обеих камер воздушная заслонка имеет ручной привод. Дроссельная заслонка первичной камеры имеет механический привод, а заслонка вторичной камеры открывается за счет разрежения, образующегося в диффузоре первичной камеры. На карбе имеется вакуумный привод открытия воздушной заслонки (стоит на крышке карба около заслонок сверху), который работает при разгоне и полном открытии дроссельной заслонки, когда двигатель не достиг рабочей температуры. Вакуумная система карба Кейхин 1 имеет сферический вакуумный ресивер. Оба типа карбюраторов снабжены электромагнитными клапанами отсечки топлива в системе холостого хода, кроме того, Кейхин 2 снабжен электромагнитным клапаном отсечки топлива в главный жиклер.

Для целей прочистки элементов элементов карба надо сделать нижеследующее, но при этом, чтобы не лазить потом в карб еще долгое время, необходимо прикупить ремкомплект с новыми прокладками, уплотнительными кольцами и т.д.
1. Снять карб с двигателя и очистить его снаружи.
2. Отсоединить привод ускорительного насоса, для чего извлечь пружинный зажим, отсоединить шток и снять пружину и нейлоновую втулку. Вытащить шплинт и снять рычаг привода.
3. Отвернув крестовые винты, снять крышку с основного корпуса. Снять прокладку.
4. Отвернуть крестовой винт на дне поплавковой камеры и снять опору главных жиклеров.
5. Осторожно извлечь их тонким пинцетом, заметив их расположение, чтобы не перепутать при сборке. Снять при необходимости уплотнительные кольца.
6. Вывернуть сверху воздушные жиклеры и вытащите эмульсионные трубки (замечая их расположения) Промыть все каналы и жиклеры можно с помощью жидкости-спрея для чистки карбюраторов, купленной в магазине. После этого необходимо все продуть сжатым воздухом.
7. Вывернуть клапан экономайзера на дне поплавковой камеры.
8. Вевернуть воздушный жиклер холостого хода, затем выверните пробку и извлеките топливный жиклер холостого хода.
9. Выпрессуйте ось поплавка и снимите игольчатый клапан. Отцепите иглу клапана.
10. Промыть все каналы и жиклеры. Можно с помощью жидкости-спрея для чистки карбюраторов, купленной в магазине. После этого все продуть сжатым воздухом. 11. Проверьте не поврежден ли поплавок.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Снятую крышку карбюратора возьмите так, чтобы игла была внизу в поплавок смотрел вверх. Держите крышку под углом 60 гр. так, чтобы игольчатый клапан был закрыт, но подпружиненный штифт свободен. После чего на К1 измерьте расстояние от крышки (без прокладки) до нижней стенки поплавка (зазор 9 +- 1 мм), а на К2 от крышки до верхней стенки поплавка (36 +-1 мм). Регулировочный винт находится на крышке под пластмассовой пробкой. Перед установкой крышки смажьте винты крепления резьбовым уплотнителем, а все соединения смазкой с дисульфидом молибдена.

МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ БЕЗ НАГРУЗКИ.
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Снимите воздухоочиститель и заткните вакуумный шланг управления заслонкой, регулирующей температуру на входе.
3. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой так, чтобы заслонка была полностью закрыта.
4. С помощью отвертки откройте заслонку, но так чтобы рычаг заслонки остался в положении «закрыто».
5. Запустите двигатель и проверьте соответствует ли скорость его вращения пределам, указанным в технических данных. При необходимости отрегулируйте частоту вращения путем подгибания соединительного рычага.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (Кейхин 1)
6. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой.
7. Подайте на блок управления заслонкой вакуум 400 мбар, затем проверьте зазор между заслонкой и внутренней стенкой карба и убедитесь, что зазор лежит в пределах, указанных в тех. данных. При необходимости подогните управляющий рычаг.

БУВЗ Кейхин 2
8. Вытяните рукоядку управ. возд. засл.
9. Вдавите шток управ. возд. засл. в вакуумный блок, затем проверьте зазор между заслонкой и внутренней стенкой карба.

Блок управления можно проверить еще таким образом:
Вдавить шток внутрь блока и заткнуть пальцем отверстие, к которому подсоединяется вакуумный шланг. Если при этом шток выдвигается наружу, значит диафрагма блока неисправна.

Производительность ускорительного насоса.
1. При снятом карбюраторе заполните поплавковую камеру топливом до нужного уровня. Расположите карб над емкостью с делениями.
2. Полностью откройте воздушную заслонку. Полностью закройте дроссельную заслонку 1-й камеры, отвернув винт регулировки холостого хода.
3. На карбе К2 убедитесь, что рычаг ускорительного насоса касается плунжера – никакой зазор недопустим.
4. Десять раз медленно (в течение не менее трех секунд) полностью поверните рычаг дроссельной заслонки в открытое положение.
5. Разделите количество вылившегося топлива на 10 и сравните с нормой, указанной в тех. данных. При необходимости подогните стопор.

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНЫХ КАМЕР (К2)
1. Отверните винты и снимите подогреватель. Включите зажигание.
2. Подсоединиете лампочку между желто-черным проводом и корпусом карба. Лампочка должна гореть.
3. Подвесьте нагревательный элемент. Подключите лампу между корпусом подогревателя и корпусом карба. Лампа должна гореть.

Замедлитель дроссельной заслонки.
1. Прогреть двигатель и выключить его.
2. Запустить двигатель и разогнать до 4000 об/мин, затем отпустите педаль газа. Частота вращения двигателя должна медленно упасть примерно до 1800 оборотов, задержаться на этой скорости, после чего быстро упасть до холостых оборотов. Если двигатель реагирует иначе, проверьте:
а) позиционер дроссельной заслонки (на К1 расположен под блоком управления возд. заслонки);
б) напряжение на управляющем клапане;
в) управляющий клапан.

Позиционер д. заслонки.
Прогреть двигатель и подайте к позиционеру вакуум 350 мбар (К1) или 400 мбар (К2). Частота двигателя должна быть в пределах 1200 до 1250 об/м. Если частота отличается от указанной, отрегулируйте ее предназначенным для этого винтом. Проверьте вакуумные трубки на наличие утечек.

Напряжение на управляющем клапане (на К1 стоит сзади).
1. Прогреть двигатель и выключить его.
2. Отключить электрический разъём от клапана и подключите к контактам разъема лампочку или вольтметр.
3. Запустите мотор и дайте ему работать на холостых оборотах. Вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора, а лампочка гореть. Если не так, проверьте подается ли напряжение на черный провод разъема. Подсоедините вольтметр между коричнево-красным проводом и положительной клеммой аккумулятора. Отсутствие напряжение свидетельствует о разрыве в цепи.
4. Снова подключите вольтметр к контактам разьема. Медленно повышайте и понижайте обороты двигателя и отметьте момент включения управляющего блока. При частоте вращения свыше 1900 об/м вольтметр должен показывать нуль, а при 1759 об/м и ниже – напряжение аккумулятора. При необходимости замените управляющий блок.

Дополнение:
В полевых условиях, чтобы доехать, без газоанализатора выставить можно так:
1. На работающем двигателе винт качества открутить примерно на два оборота против часовой стрелки.
2. Винтом количества выставить 1000 об/м.
3. Винт качества медленно закручивать до подергивания двигателя. После чего немного открутить чтобы подергивание прекратилось.
4. Винтом количества выставить 950 об/м.

Для того чтобы карб не засорялся, я использую фильтр тонкой очистки (установлен до бензонасоса) от инжекторных двигателей. На вид он металлический, побольше обычного пластмассового. Внутри фильтрующая сетка меньше. С ним можно забыть о засорах карба. Хватает его примерно на 50-60.000 км., в зависимости от чистоты нашего бензина. Если заливать грязный бензин, он может быстро засориться и мотор начнет дергаться. Чтобы не встать в дороге, нужно всегда иметь новый в запасе. На худой конец пластмассовый за 25 копеек.

На моторах с большим пробегом, со временем в карбюраторах засоряются воздушные жиклеры и эмульсионные трубки повышенными картерными газами. Это загрязнение можно увидеть при замене воздушного фильтра.

Дополнения: После последней промывки проехал 47.000 км. На выходных разобрал с целью прочистки, т.к. холостые были неустойчивые и разгон туповат. В целом карб, а именно топливные жиклеры оказались чистыми, благодаря фильтру, о котором писал выше. Засорен был воздушный жиклер холостого хода, а также первичной камеры и эмульсионная трубка. Из-за этого смесь получалась богатой. Выставил уровень топлива, был низким (зазор 11 мм) выставил как нужно 9 мм. Диафрагмы все в порядке.

Плавающий холостой ход ауди 80 б3 1.8

Ведь он регулирует температуру ВВ, которую нюхает вот этот датчик ТВВ

А он своего рода, принц, этой системы и он очень сильно рулит ей!
Я начал всё настраивать, отодвинул дроссель от стенок, чтоб не клинил, подвёл "тем самым запретным болтом" дросель чтоб вот только-только отошёл от стенок и начал четко щёлкать по тому самому болту когда отбрасывашь газ, и ещё может самую малость!))Поставил потенциомер на 0.18в

Его тоже разбирал, кстати…

Держался на 2х болтиках, под отвертку и оказались ушки сломаны до кучи, думал мертвый он, а нет, живой сам, только бензиком протер дороги, усики тоже в порядке были, посадил обратно всё, болтики одинаковые и все, поставил…

Выставил концевик на РХХ и проверил на работоспособность, перед этим разобрал и РХХ, почистил, смазал, прозвонил концевик, Выставил зазор на концевике и болтом упора в концевик, 0.45 молчит, 0.50 пищит.
Чтоб убрать концевик в крайнее положение, включить зажигание, одновременно открыть газ, нажать пальцем на концевик РХХ, он должен заехать внутрь до конца и в этот момент, ничего не отпуская, скинуть фишку с РХХ, можно всё отпустить, выставляем зазор.

Намыл датчик управления зазлонкой

Он же разбирается и имеет регулировку которая очень сильно влияет на работу мотора, я проверил это.вот только сегодня добился толку со всеми этими настройками.

Этот латуневый жиклёр закручивается и откручивается по резьбе, там внутри шарик и пружинка которые давят на пластину, которая от температуры меняет прочность свою и под действием пружины, закрывает вакуум на заслонку и она закрывает канал теплого воздуха открывая холодный, который воздух попадает на ДВВ, а он уже командует подачей топлива!Вот этим жиклером то я и добился нормальной работы двигателя, перестали плавать обороты, появилась тяга, холодный пуск без проблем, хотя заслонка на него не влияет конечно, но всё остальное было уже настроено, выставлено.
Когда заводиш холодную машину, датчик, который в корпусе воздушки, открыт полностью и всасывает вакуумник, тот полностью открывает канал горячего воздуха, и по мере прогрева, клапан меняет пропускную способность вакуума, мембрана слабеет и открывает холодный, таким образом он смешывает воздух до определенной температуры!
Закручивая или откручивая этот жиклек, регулируешь температуру от которой отталкиваются мозги, вроде ему надо для оптимальной работы 25 градусов.
Это типа "болта запретного", но если его уже шевелили, этот жиклер, а этого не возможно знать, возможно это и есть плавающий холостой и плохая тяга.1/4 оборота этого жиклера, в ту или иную сторону, очень сильно влияют на общую работу системы моника, т.к. заслонка очень чувствительно реагирует, а смена темпика на смеси очень сказывается.
Вот так заслонка себя чувствует как только завёл.

Падают обороты и глохнет Ауди 80 Б3

Во время движения, при сбрасывании газа, для торможения, обороты холостого хода резко падают, до 300 об. или глохнет двигатель.Проверил РХХ от батареи аккумулятора 12в напрямую, шт.

Держатся большие обороты, 1000.

Какая причина вибрации.

И на холостом ходу, и при движении, машина самостоятельно набирает обороты двигателя до 3000, потом сбрасывает до 200-300 и либо глохнет, либо опять поднимает до 2000.

Всё будет хорошо!

У вас мотор карбюраторный. И показания датчика ОЖ совершенно не влияют на работу двигателя, кроме самих показаний он ничего не даёт, ну в крайнем случае он может включен в цепь подключения вентилятора охлаждения двигателя.
И только в инжекторном двигателе от температурного датчика могут зависеть обороты двигателя.

А вот если обороты есть только на «подсосе», тогда точно имеется подсос воздуха под карбюратором или во впускном коллекторе. Проверьте по стыкам дымом или спреем из баллончика (пойдёт почти любой — карбклинер, унисма, wd-40 и даже освежитель воздуха).
Проверять надо на работающем моторе, как только щель попадётся, так мотор сразу изменит обороты.

@andrienko.1966 --> Когда карб чистил, я его снимал, резинка под ним целая, старый владелец менял ее, новая стоит.

@andrienko.1966 --> А в впускном коллекторе где именно может быть подсос? На стыке к голове?

Пишу для бензинового инжекторного двигателя. Черный дым это богатая смесь, нужно проверить давление в топливной системе и проверить распыл форсунок (они могут лить), другие причины описаны тут.

@andrienko.1966 --> Кейхен 2, RU двигатель

@andrienko.1966 --> Менял трамблер, выставил по отметкам

Всё будет хорошо!

Если трамблёр новый и выставлено по меткам, тогда остаётся карбюратор надо чистить и регулировать.
Судя по чёрному дыму и глохнет, это видимо идёт переполнение топлива в поплавковой камере. Потом минут через 30-40 цилиндры проветриваются от паров бензина и вот потому и запускается.

Ауди 80 не держит обороты на холостом ходу. В чем проблема?

Здравствуйте, есть такая проблема, ауди 80 б3, туго заходит первая и задняя передача на заведённом двигателе, на незаведённом все передачи включаются без проблем, либо же если на заведённом двигателе после включения или выключения передачи не отпускать сцепление, то тоже все хорошо включается, как только отпустил сцепу опять нажал, туго включается

Корзину не смотрели?

Там механизм изнашеваеться и машина плохо себя ведёт

Я поменял регулятор холостого хода и все стало хорошо советую всем это и есть причина

У меня ауди Б4 тоже обороты подоет до нуля

Никто не знает пишут что хотят молодцы нет конкретики

Искра в колеса ушла

Добрый день! У меня ауди 80 б3 моник 91 г.в проблема такая после того как прогреется появляется щелчки и начинает плавать обороты а когда несколько щелчков подряд машина глохнет. Еще одна проблема при движении машина дёргается а когда газ отпускаю и ставлю на нейтралку машина тоже глохнет. Помогите кто что знает

Если решили проблему мне тоже напишите что делать

Познавательно, а решить как у меня моно! Что делать?

Если у тебя дозатор инжектор.тогда пасмотри гофру.где то воздух сосёт

У меня тоже ауди б4 холодном держит обороты нагрется не дерит кто знает может дачик вроде недавно менял

Если карб - прокладки глянь, может посасывает, траблер, свечи и провода могут быть, у меня на газе было такое - оказалось искры с штанов вылетабт. завтра варить штаны еду, покрутил хх - заработала но варить надо точно, на бензе - всё четко

У меня такая же проблема, почистил свечи поставил причина вроде исчезла

Куплю бочку б3 в нн даже не находу с моником, жду предолжения в л.с.))

У меня моно, держит 1200 и не скидывает, заебала эта машина

Я продам машинку б4 87076671146

Пока нет. Я за ее цену ниче не куплю другова.

@Григорий Балко Продаешь ?

@Григорий Балко vk id303456554, отпишись или скинь свои цифры

Уменя также. никто неможет построить я уже многим возил. все пожимают плечами. а вот когда 20 мин покатаюсь то востонавливаются!!нашол причину? Может дачик. каторый подает топливо на форсунку

У меня такая же причина как нагреиться дергаеться Кагбудто хочет заглохнуть инжектор 2литра помогите

@Ринат Ареков да брат валюметр

Брат ты причину нашел

Всем привет. подскажите если кто знает!!плавают обороты на уди 80 б3 1:8моно вприск. Плавают не сильно милиметров так 2. 3

@Azamat Utebaev нет. но я думаю гдето воздух или зажегания

Моно 2 литра тоже на прогретую падает оборот не могу найти причину ПОДСКАДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Было так же, при нагреве начинали так же скакать обороты, заменил трамблёр, мне помогло

Я думаю,что свечи почистить и зажигание позднее чуть на пол милиметра

там идет регулировка мозгом, регулировка самого трамблера влияет тока на запуск движка, с пол пинка или замотаешься крутить пока не подстроется

У меня тоже такой проблемы А нашли причина

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста машина дергает поменял корбиратор, катушку , трамблер, свечи , бензанасос

@Артем Востриков он у меня заглушен но один хуй так же падает

Маленький патрубок от вакума заглуши и нет проблемы

Была такая же проблема , дело было в дтож

У меня двигатель ace с мех инжектором,дело было в дроссельной заслонки,там их две заслонки,привод между ними имел люфт и маленькая заслонка закрывалось и машина глохнет, убрал люфт и всё работает

Здравствуйте у меня после прогрева обороты падают

@Vanea CovaliАСЕ имеет КЕ-МOTRONIK !

@Alibek Soprano трос не должен быть растянут изо этого тоже плавоют обороты

@Vanea Covaliот души родной

Пока не торопись менять регулятор, выпускную гофру меняи если она дырявая и надо проверить впуск дымогенератором на лишний подсос воздуха.
У меня как-то клапан картерных газов треснул

нашёл причину? если да то скажи в чем проблема?

@егор ллляяял поменяйте ваакумник трамблёра

Василий Исикеев у меня моновпрыск такая же проблема машина Ауди 80 б3 что случилось подскажите

@Touch VIO а какой впрыск был

asxat920323ъ Vanahuna35 причину не нашел. но нашел решение продал машину))))

датчик хола меняй и будет тебе счастье.

Возможно если нет отхуесосю

а видео конечно ниочем ))

И . потраченное время на просмотр
вобщем парни по опыту, у кого глохнет на ходу при переключении на нейтралку , если у вас газовое оборудование . то это норм, сталкивался , впуск воздуха идет от фары , на скорости задувает воздух и газовая смесь обедняется и машина глохнет .
У кого плавают обороты, на впуске стоит коробка , ДМРВ называется, в ней стоит лопата, которая гуляет от количества всасываемого воздуха, от нее идут контакты, бегающие по гравифтовым дорожкам, они стираются, я поменял ДМРВ и все стало гуд

@Бахыт Шокатов если инжектор, то там в основном тока 2 причины, либо расходомер смотри ( обычно по ошибкам показывает , у меня такое бывает порой, дымит как паровоз, бензин льется нещедя, троит и глохнет ) , либо лямда
когда троит дымит и тд , глушу, снимаю фишку на расходомер, пару раз ее туда сюда, одеваю и опять месяц норм работает и ошибки не появляются

Холостой ход пропадает после сброса газа, Моновпрыск, двигатель PM

Итак, доброго всем времени суток.
хотелось бы получить помощь по проблеме, с которой я мучаюсь уже более полугода. можно сказать, что это единственная проблема на моей бочке, за 50 тысяч км, которые я проехал на ней.
в этом топике про регулировку ДПДЗ тоже уже много писал, но думаю, следует повториться.
Итак, досталась мне машина с неисправным термостатом. при стоянке машинка нормально прогревалась, кулер включался итп, а вот при движении ( лето, июнь-июль, 4 прогона москва-брейтово 400 км вконец) радиатор (стоял новый, старый, по словам владельца бывшего, засопливил) продувался и температура падала до где-то 60 градусов, иногда чуть выше.
поменяв датчик температуры для приборной панели - на всякий случай - удостоверился что датчик тут непрчем - поехал менять термостат. купил VAG, поставили. температурный режим пришел в норму.
И вот тут началось..
На следующий же день, в пробке, при первом так сказать прогреве "почти до включения кулера", при переходе на холостой ход, обороты проваливаются до 500, а то и ниже.. заметно также по сбросу газа на 2-й - "затык" гораздо сильнее, кроме того, при разгоне, после включении передачи и нажатии на газ, сначала тоже небольшой затычок.. потыркавшись так минут 10, могло пройти. также могло пройти если заглушить и завести через 3 минутки.
при этом после этого провала до 300-500оборотов, мотор сам, через 5-10 сек, поднимал обороты до 850.
Дальше-долгие поиски по автору, расспросы людей..
Попробую рассказать дальше что менялось. (про свечки, фильтры молчу естесно)
0) проверены все клеммы на моновпрыске на предмет отвалившихся контактов/ломких проводов итп. ничего криминального не обнаружено.
1) заменен был РХХ на новый БОШ. ничего не изменилось.
2) заменена прокладка моновпрыска -были потрескавшиеся места.
3) Заменен лямбда-зонд.
4) было подозрение на ДПДЗ, был куплен "неоригинал", отдельно от низа моновпрыска, заменен, откалиброван ( в той ссылке выше все описано ). напряжение на 1-2 в начала 0.1874 В
5) выставлен зазор концевика холостого хода, проверен, срабатывает.
6) заменена форсунка.
*) "стартовая инициализация" проводилась после каждого шага.
**) тонкие трубочки заменены на силиконовые, "подсосов" по ним нет.
Итого - проблема осталась. Признаюсь, после всего этого машина поехала гораздо веселее, но.. .
Замечено:
*) при холодном старте обороты сначала 1500, потом плавно опускаются.
в работе горячего двигателя слышны небольшие перебои, небольшое плавание оборотов, хотя явного пропуска тактов не слышно в трубе.
а) проблема проявилась после замены термостата. ну правильно - до его замены машина почти не ездила на 90 градусах.
б) когда обороты "проваливаются" ( а как результат может и заглохнуть, правда, редко ), обороты падают быстро, в то время как когда все хорошо после падения ниже 2000 обороты опускаются плавно.
в) завожу машину около дома. если даю прогреться до 90 градусов, то, почти в 100 % случаев, выезжая задом из-под своего навеса, включаю заднюю, чуть газку, еду назад, выжимаю сцепление - бах, обороты падают.
если прогреваю до 60 градосов и еду - всё нормально!
Вот, вроде описал максимально подробно..
Уже не знаю что и делать, куда ещё копать..
Из того что не менял -
а ) датчик температуры для мозгов (синий) - снимал показания в 3 точках (нуль, прогрев до 50, прогрев до почти 90 ) - вроде бы показания соответсвуют кривой из книжки.
б ) датчик температуры всасываемого воздуха

Почему плавают обороты двигателя?

Плавающие обороты Hyundai

Плавающие обороты Hyundai

Причина появления плавающих оборотов

О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр. При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу стрелка этого прибора держится на одном уровне (обычно в пределах 750-800 об/мин), а если у двигателя проблемы, то стрелка то падает, то поднимается (диапазон от 500 до 1 500 об/мин и выше). Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается. А еще – по нарастающим и ослабевающим вибрациям, проникающим в салон машины из моторного отсека.

Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Но и на промежуточных оборотах работы мотора можно зафиксировать провалы или взлеты стрелки тахометра – это характерно для дизельных двигателей. Рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, по каким причинам эти явления происходят.

Скачки оборотов на холостом ходу

Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).

Сняли регулятора холостого хода (РХХ)

Сняли регулятора холостого хода (РХХ)

Он представляет собой электродвигатель, в конструкцию которого входит конусная игла, а функция его – стабилизировать обороты мотора, когда тот работает вхолостую. Основная причина его поломки – износ элементов РХХ (обрыв провода, изнашивание направляющих или привода конусной иглы и прочие) вследствие длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Когда регулятор ломается, двигатель, оставшись без «стабилизатора», начинает непроизвольно повышать или понижать обороты.

Третья причина скачков оборотов – неисправность клапана вентиляции масляного картера.

Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу – выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Лада 2110

датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Лада 2110

Пятая причина – некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.

дроссельная заслонка

дроссельная заслонка

Она может заклинивать по двум причинам: на внутренней поверхности «пятака» заслонки появляется масляный налет, не дающий заслонке нормально закрываться и открываться, а также из-за неисправности привода дроссельной заслонки. Отметим, что это наиболее часто встречающаяся причина работы мотора с плавающими оборотами на холостом ходу, характерная и для карбюраторных двигателей.

Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а) некорректная регулировка холостого хода мотора; б) поломка электромагнитного клапана карбюратора; в) засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.

Карбюратор

Карбюратор 21073 Солекс

Скачки оборотов на промежуточном ходу

У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.

Диагностировать причину или предотвратить её появление заранее можно с помощью мультимарочного сканера Rokodil ScanX.

Диагностический сканер

Диагностический сканер Rokodil ScanX

Сравнивая показания со спецификацией от производителя можно заведомо определить, работает ли система исправно. В случае обнаружения ошибок после диагностики Rokodil ScanX более точно укажет на проблемный элемент и откуда в первую очередь стоит начать осмотр. Например, ошибки P0100-P0104 укажут на неисправность связанную с ДМРВ, P0518 укажет на РХХ и т.д. Данная процедура поможет более точно узнать причину неисправности и сэкономить время
на ее обнаружение.

Исправляем плавающие обороты мотора

1. Подсос воздуха в цилиндры двигателя. Нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. Для этого можно снимать каждый шланг в отдельности и продувать его при помощи компрессора или насоса (трудоемкий процесс), а можно обработать шланги WD-40. На том месте, где «вэдэшка» быстро испарится, можно будет обнаружить трещину. В этом случае рекомендуем не заклеивать ее изолентой, а заменить изношенный шланг на новый.

2. Замена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.

3. Чистка клапана вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера – только так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место.

5. Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения. Есть два способа очистить дроссельную заслонку от масляных отложений – со снятием заслонки и промывка ее без снятия с автомобиля. В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вынуть. Затем положить в емкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).

Промывка дроссельной заслонки

Промывка дроссельной заслонки

Если масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратно очистить при помощи щетки. Затем поверхности заслонки промокнуть чистой сухой ветошью и установить ее на место, подсоединив все шланги и провода. Во втором случае промывка дроссельной заслонки проводится на горячем двигателе таким же аэрозолем. Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить. Сначала заливаем аэрозоль внутрь заслонки, ждем пару минут и заводим двигатель. При работающем моторе продолжить обработку заслонки аэрозолем. Если при этом от нее повалит белый дым – не страшно, это удаляется масляный шлам. По окончании процедуры подсоединяем провода, и при помощи компьютера перепрограммируем алгоритм ее работы, устанавливая нужный зазор открытия заслонки.

6. Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода двигателя

7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.

Проверка электромагнитного клапана карбюратора

Проверка электромагнитного клапана карбюратора

8. Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы – достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом.

Извлекли жиклер холостого хода

Извлекли жиклер холостого хода

9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого понадобится средство от коррозии (например, XADO VeryLube), которое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.

Запомните: при появлении скачков оборотов двигателя на холостом ходу необходимо обратиться на СТО и провести детальную проверку работы указанных систем двигателя. Своевременная диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора.

Ауди80 не держит холостые

Началось все пару месяцев назад - ехал себе спокойно 60-80 км/ч, переключал скорости, но слегка задумался и пару-тройку секунд подержал на нейтрали. Загорелись лампочки, движок заглох.
Я не смутился, включил передачу и они потухли, машина легко завелась с толкача (еще бы - скорость то 60-80 км)
Но все же решил остановится, посмотрел под капот - все ОК.
Завелся - все ок.
Потом через какое-то время опять такая же фигня.
Я напрягся, решил проверить повторяемость эксперимента. Тогда он повторялся нерегулярно.
Забил пока чинить, просто не оставлял движок на нейтрали когда тачан в движении.
Но через некоторое время (где-то неск недель назад) повторяемость стала 100%, и даже при остановке, когда стоишь на холостых, когда обороты падают (до скольки - не знаю, тахометра нет) - двигатель начинает колбасить. Иногда насколько сильно что глохнет.
А если подгазовывать - то все ок, не колбасит не глохнет.
Еще есть такой эффект (мб это будет кому подсказкой) - если довольно интенсивно оттормаживаться (например перед светофором то машина тоже глохнет, причем сразу (меньше секунды тогда как обычно это происходит через 1-2 секунды (пока обороты спадут).
Так вот и езжу, не включая нейтраль и периодически подгазовывая перед резкими остановками
А также стоя на светофоре (ибо жалко слушать как у бедной машинки двигатель колбасит так что аж глушак постукивает. )
Теперь о попытках ремонта.
Первым делом поменял топливный фильтр (был довольно засорен - некоторый эффект дало, но незначительный).
Потом свечи.
Результат почти нулевой.
Потом стал ездить по знакомым сервисам.
Вазген сказал что надо менять бензонасос (имхо, лажа)
Еще сказали что порвана прокладка впускного коллектора и дескать "100%, и к гадалке не ходи". (не знаю точно что это, не могу прокомментировать )
И еще одни аудюшники сказали что надо на диагностику и менять датчик холостого хода.
В общем, я вот теперь хз что делать.
Позвонил 2м самым гуру в области ремонта ауди (ну типа так считается) - Горскому и Рубену-TS.
Один посоветовал менять машину, второй сказал что не в Москве
Есть гипотезы в чем может быть поломка?
И вообще, что посоветуете делать в данном случае?
ЗЫ Спасибо всем кто осилил этот пост

сначала позвонить ещё в десяток сервисов и разным гуру чтоб они погадали, а потом менять машину, очевидно

У нас есть клубный автосервис, езжай туда - там все посмотрят/расскажут.

у меня похожая ситуация была с дизельным движком и автоматом. Перестала держать обороты на холостом ходу, при движении все норм (может из-за автомата). Естественно подумал, что ТНВД стал косячить, однако. все решилось заправкой топлива на другой заправке. Сранным топливом можно ТНВД легко вывести из строя.

Читайте также: