Как снять заднюю полку на авео т250 шевроле

Обновлено: 02.07.2024

Как самостоятельно сделать шумоизоляцию задней полки в Авео

Шевроле Авео отличается откровенно слабой шумоизоляцией. Поэтому качественное обесшумливание Авео ложится на плечи автовладельца. Шумоизоляцию целесообразно делать в несколько этапов растянув денежные траты во времени.

Задняя полка при езде по неровной дороге начинает тарахтеть и вибрировать, поэтому проклейка под ней виброизоляцией позволит сделать салон тише, а музыку из задних динамиков громче.

Шумоизоляция задней полки в Авео Т250

Для данной процедуры вам потребуется три листа «вибры», несколько листов картона для вырезания шаблонов, нож или ножницы, валик для укатывания виброизоляции, ключ на 12 для откручиванеия болтов крепления задней полки, отвертка для снятия пластмассовых заклепок («клопов»).

Снятие задней полки в Авео

  • Сложите задние сиденья, так чтобы открылся доступ к полке.
  • Затем снимите пластиковую накладку, которая закрепляет переднюю часть полки.
  • Аккуратно выньте три «клопа» с этой же стороны полки.
  • Теперь головкой на 12 открутите два болта с верней части полки.
  • Снимите боковые панели на задних стойках, для этого следует снять часть резинового дверного уплотнителя и зацепившись пальцами за верхнюю часть, снять панель (она держится на трех защелках).
  • Теперь, последнее что надо сделать, отключить фонарь стопа, расположенный на полке.
  • После всего вышеперечисленного полка поддастся и ее можно снять, положив сверху заднего сиденья.
  • Если вы открутите задние ремни безопасности, тогда полку можно вынуть из машины, однако это будет лишним.

Самостоятельная шумоизоляция задней полки - Открутите задние ремни безопасности

Открутите задние ремни безопасности

Самостоятельная шумоизоляция задней полки - Проденьте ремень в отверстие в задней полке

Проденьте ремень в отверстие в задней полке

Так как демонтаж задней полки может показаться сложным, предлагаем посмотреть видео, где Владимир Милютин (подписывайтесь на его канал на Ютубе).

Как снять заднюю полку на авео т250 шевроле

В данном случае будем менять лампочки стопа Авео не только в задних фарах, но и дополнительного стоп-сигнала что находится на задней полке в салоне авто. Ведь что те, что другие меняются достаточно просто, и будет достаточно прочесть всего лишь руководство по эксплуатации или же посмотреть это видео по замене лампочек стопа Chevrolet Aveo. Для верхнего стопа понадобятся обычные без цокольные лампочки на 12 вольт 5В.

Как поменять лампы стопов Авео

Для замены понадобится открыть багажник и с помощью крестовой отвертки открутить два винта. Также следует разъединить фишку проводов. Затем снять в салоне корпус стоп-сигнала.

Его разобрать тоже несложно — нужно выкрутить шурупы и достать блок лампочек. Затем выкрутить еще пару шурупов и достать лампочки, после заменив их новыми. Но если у вас перегорели какие то лампочки в том числе и стопа в заднем фонаре Шевроле Авео, то нужно будет снимать полностью заднюю блок-фару. Крепится фара двумя болтами.

Для наглядности как поменять лампочки стопа Шевроле Авео смотрите на видео.

В замене масла ГУР на Шевроле Авео нет ничего сложного — все можно сделать своими руками. Чтобы поменять рабочую жидкость гидроусилителя руля, понадобиться шприц, пустая емкость для старой жидкость, и, разумеется, новая жидкость.

Как поменять масло ГУР Шевроле Авео

Шприцем следует откачать старую жидкость из расширительного бачка. Затем открутить крепления расширительного бачка и снять его, чтобы получить доступ к шлангам. Отсоединив шланги, можно слить остатки жидкости из бачка.

Дальше следует опустить шланг в емкость и покрутить руль — пойдет еще немного жидкости. После этого следует установить на место бачок, подсоединить нижний шланг и заткнуть верхнее отверстие в бачке. Залить новое масло в бачок и снова покрутить руль, пока из шланга не начнет бежать чистая жидкость. Тогда подсоединить верхний шланг, залить новую жидкость в бачок до максимальной отметки, запустить двигатель и покрутить руль. Если жидкость уйдет из бачка — долить.

Когда менять жидкость ГУР на Авео

Регламент ТО на Шевроле Авео не указывает периодичность замены жидкости ГУР. Предписывается проверять жидкость на очередном техническом обслуживании каждые 15,000 км и менять, если она становиться темной и мутной.

Есть такая примета: если во время езды на автомобиле почувствовали удар по кузову, выйдите из машины и посмотрите на бамперы. Если поврежден передний — к несчастью, если задний — к деньгам. Шутки шутками, но зачастую снятие заднего бампера Авео необходимо после различных повреждений в ДТП.

Как снять задний бампер на Шевроле Авео (седан)

Сначала понадобится снять брызговики — они крепятся двумя болтами и клипсой. После этого можно выкрутить остальные болты в арках и районе задних колес. Посредине бампер также крепится на паре клипс.

Разобравшись со всеми этими креплениями, можно снять бампер с защелок — тянуть аккуратно, но сильно. Наглядно посмотреть как происходит снятие заднего бампера на Шевроле Авео можно в этом видео с инструкциями.

Замена сайлентблока задней балки на Шевроле Авео своими руками будет не простым делом, но если иметь в распоряжении гараж с ямой набор инструмента, пресс и пол дня свободного времени то можно справится с такой задачей и самостоятельно. Чтобы увидеть весь спектр работ, а также некоторые нюансы при замене сайлентблоков балки Aveo T250 смотрите подробное видео.

Чтобы снять заднюю балку придется вывешивать заднюю часть авто на козлах, снимать задние пружины и откручивать нижнее крепление амортизаторов, а также снимать трос ручника (с тросом можно поступить по разному, один из способов отсоединять его внутри тормозного барабана, но придется снимать задние колодки). Со снятием пружин проблем нет, а вот откручивать нижний болт амортизатора нужно уметь правильно — чуть поддомкратить балку под стойку и вынув болт потихоньку отпускать. Также подводный камень есть и при снятии балки — с одной стороны болт крепления балки можно будет открутить и вынуть без проблем, а вот с другой он будет упираться в бак, поэтому придется снимать весь кронштейн, а не просто выкручивать болт из сайлентблока. Если в гараже не окажется пресса или сайлентблок просто провернёт, то для выпрессовывания железной обоймы придется немного помучатся и применять зубило с молотком. Для заприссовки новых сайлентов в балку нужно найти проставку подходящего диаметра.

Как снять заднюю полку на авео т250 шевроле

  1. Опустить переднее окно.
  2. Снять крышку ручки передней двери и открутить винты.
  3. Снять накладку внутренней ручки двери.

  1. Установить обивку.
  2. Установить крышку ручки передней двери.

  1. Опустить нижнее окно.
  2. Снять крышку ручки задней двери.
  3. Открутить вытяжные винты двери.
  4. Снять накладку внутренней ручки двери.

  1. Установить обивку.
  2. Установить крышку ручки задней двери.

  1. Снять болт и верхнее переднее крепление ремня безопасности.
  2. Снимите нижнюю облицовку центральной стойки. См. "Нижняя обивка средней стойки" в этом разделе.
  3. Поддеть и снять верхнюю обивку средней стойки.

  1. Установите верхнюю облицовку центральной стойки.
  2. Установить нижнюю обивку средней стойки. См. "Нижняя обивка средней стойки" в этом разделе.
  3. Установить верхнее переднее крепление ремня безопасности с помощью болта.

  1. Повторно установить заднюю часть крышки панели порога передней двери и переднюю часть крышки панели порога задней двери.
  2. Открутить болт и снять ремень безопасности.
  3. Поддеть и снять нижнюю обивку средней стойки.

  1. Установить нижнюю обивку средней стойки.
  2. Установить передний ремень безопасности и закрутить болт.

  1. Снять спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Снять пластиковые фиксаторы и крышку пластины порога задней торцевой двери.
  1. Установить крышку пластины порога задней торцевой двери с помощью пластиковых фиксаторов.
  2. Установить спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  1. Поддеть и снять внутренний декоративный молдинг задней двери.
  1. Установить внутренний декоративный молдинг задней двери.
  1. Открыть заднюю дверь.
  2. Снять фиксаторы нижнего декоративного молдинга с помощью съемника обивки KM-475-B.
  3. Снять нижний декоративный молдинг.
  1. Установить нижний декоративный молдинг с помощью фиксаторов.
  2. Закрыть заднюю дверь.
  1. Вывернуть винт, крепящий крышку панели порога передней двери.
  2. Поддеть и снять крышку панели порога передней двери.
  1. Установить крышку панели порога передней двери и закрутить винт.
  1. Снять подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Снять зажим, удерживающий крышку панели заднего порога.
  3. Вывернуть винт, крепящий отделку передней колесной арки.
  4. Поддеть и снять крышку панели порога задней двери.

  1. Установить крышку панели порога задней двери.
  2. Установить отделку передней колесной арки и закрутить винт.
  3. Установить крышку панели заднего порога и закрепить зажимы.
  4. Установить спинку заднего сиденья с помощью болта.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышки панелей порогов левой и правой задних дверей. См. "Крышка панели порога задней двери" в этом разделе.
  3. Снять болты и левые и правые нижние крепления ремней безопасности передних сидений с центральной стойки.
  4. Снять левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. "Нижняя обивка средней стойки" в этом разделе.

  1. Установить напольное ковровое покрытие.
  2. Установите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе
  3. Установить крышки панелей порогов левой и правой передних дверей.
  4. Установить передние сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  5. Установить левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. "Нижняя обивка средней стойки" в этом разделе
  6. Установить левое и правое нижние крепления ремней безопасности передних сидений к средней стойке с помощью болтов.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять кожух рычага переключения передач.

  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить напольную консоль с помощью винтов.

Шумоляция задней полки Шевроле Авео

Шумоизоляция задней полки своими руками

Продолжаем рассказывать о шумоизоляции Шевроле Авео и предлагаем Вашему вниманию инструкцию о шумоляции задней полки Авео Т250. Со стороны задней полки часто начинают раздаваться различные постукивания и поскрипывания. Это происходит из-за того что полка неплотно прилегает по всей площади к металлическому основанию. Обесшумив полку, вы также заметите улучшение звучания музыки.
Обклеить заднюю полку шумоизоляцией будет не сложнее, чем в других местах. Времени на это занятие понадобится около 2-3 часов, все зависит от вашего темпа работы.

Материалы и инструмент

  1. Три листа виброизоляции.
  2. При желании можно проклеить сверху «вибры» сплэн (поглотитель шума).
  3. Обезжириваетель.
  4. Валик для раскатывания виброизоляции.
  5. Ключ на 12.
  6. Нож или ножницы для резки картона и виброизоляции.
  7. Отвертка для снятия пластмассовых кнопок («клопов»).
  8. Картон для вырезания шаблонов.

Шумоляция задней полки Шевроле Авео

Весь процесс шумоизоляции делится на три части:

  • первая – разборка и снятие задней полки (подготовка);
  • вторая – проклейка вибро- и шумоизоляции ;
  • третья – сборка ранее демонтированных деталей в первоначальное состояние.

Снятие задней полки

  • Опустите спинки заднего сиденья вперед.
  • Снимите горизонтальную пластиковую накладку резким движением вниз.
  • Снимите три пластмассовых кнопки («клопа»).
  • Ключом на 12, лучше использовать головку с удлинителем, открутите два болта крепления полки.
  • Отключите фонарь заднего стопа от питания, разъединив штекера в верхней части багажника.
  • Снимите накладки на задних боковых стойках, для этого снимите часть дверного резиновогоуплотнителя и потянув за верхний край накладки отсоедините ее (накладка крепится на 3-х защелках).
  • Теперь полку удерживают только задние ремни безопасности, однако ее можно приподнять и снять, положив в районе заднего сиденья.

А теперь предлагаем посмотреть, как снимается задняя полка в следующем видео от Владимира Милютина (заходите к нему на Ютуб-канал и подписывайтесь).

Поклейка виброизоляции на заднюю полку Авео

  1. Обработайте металл полки обезжиривателем, что обеспечит качественное прилипание изоляции.
  2. Затем, можно конечно приклеить всю вибру на заднюю полку по принципу «как получается», но это будет грозить ее отклеиванием. Поэтому для того чтобы учесть все выемки и неровности, т.е. весь «рельеф» полки, лучше изготовить из картона шаблоны и затем по ним вырезать шумоизоляционные материалы.

Шумоизоляция задней полки Авео - Из картона вырежьте шаблоны

Из картона вырежьте шаблоны

Шумоизоляция задней полки Авео - По шаблонам вырежьте виброизоляцию

По шаблонам вырежьте виброизоляцию

Шумоизоляция задней полки Авео - По шаблонам вырежьте виброизоляцию

По шаблонам вырежьте виброизоляцию

Шумоизоляция задней полки Авео своими руками - Приклейте виброизоляцию начиная с боков

Приклейте виброизоляцию начиная с боков

Шумоизоляция задней полки Авео своими руками - Затем с другой стороны

Затем с другой стороны

Шумоизоляция задней полки Авео своими руками - Также проклейте в этих местах

Также проклейте в этих местах

Шумоизоляция задней полки Авео своими руками - Также проклейте в этих местах

Также проклейте в этих местах

Шумоизоляция задней полки Авео своими руками - Наклейте вспененный каучук на тыльную сторону полки

Наклейте вспененный каучук на тыльную сторону полки

Шумоизоляция задней полки Авео своими руками - Также проклейте антискрипом это место

Также проклейте антискрипом это место

Читайте другие наши статьи о ремонте и обслуживании Авео:

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

alt="Замена прокладки крышки клапанов на Шевроле Авео" />
« Предыдущая запись

Шумка задней полки авео т250

Всем привет. В общем, надоело слушать когда еду по битонке как тарахтит задняя полка, решил избавится от этого.
Купил два листа вибры размеры 70 на 50 см лист. нашел у себя завалявшийся паралон, купил 88 клей и взялся за дело)
Про соду и клей : www.drive2.ru/l/517317748041187521/

Chevrolet Aveo Sedan 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Chevrolet Aveo, 2008


Chevrolet Aveo, 2007


Chevrolet Aveo, 2007


Chevrolet Aveo, 2008

Комментарии 11

Считаю, что не нужно клеить поролон. Помоему толку от него не много, а вот пыль он собирает отменно, и влагу не кисло впитывает. Будет потом сыростью вонять.

Ну если с ведра поливать, то да )
Как раз паралон и делает звук лучше, нет пустоты под полкой, а так же поглощает шум, может конечно не так как хорошая шумоизоляция, но все же…

Ну необязательно прямо с ведра поливать :) Достаточно утренней сырости, и запах рваных носков будет обеспечен, а вскорости и здравствуй плесень. Я клеил для того, что-бы убрать дребезжание металла, а там есть чему дребезжать.

Да нет у меня никакой сырости и запахов, машина пахнет еще как с завода, а ночует в утепленном капитальном гараже) зиму проездил все нормально, а дребезжит там не только металл, а и сама полка, потому ее и шумят вместе с металлом.

Хорошо расписано! Все доходчиво и детально! А то обычно напишут "зашумил полку" и одна фото. Что, как, чем и какой результат? -разбирался сам.

Работа хорошая. Но как показала практика эта вибра фу😔 себе такую же брал. И уже снял

Спасибо, а как "фу" проявляется?

Ну к сравнению с stp bimast bomb premium разница большая, я себе такой катать буду.
У знакомого в stp закатана тачка и там сумашедшая тишина

Ну тишина то не от вибры должна быть а наверное от шумки, если речь о шумоизоляции, а по поводу вибры, как для меня я разницы особо не ощущаю, пересмотрел тесты на всяких ютуб каналах, купил дорогую, в двери и кусок остался в багажник клеил, потом купил такую как здесь, как по мне одна хрень )) Это наверное уже нужно быть каким то тонким ценителем, что бы заметить какую то существенную разницу)

Работа хорошая. Но как показала практика эта вибра фу😔 себе такую же брал. И уже снял

Плохого в визоловской вибро нет ничего, кроме клеящего слоя, но если ее нормально греть (автор грел на минуточку газовой горелкой) то будет нормально. Тем более полка не настолько вибронагружена и там применение очень дорогих материалов разницы не даст.

Тыл. Овалы в заднюю полку

Пришла пора сделать звук в авто. Родные динамики в полке порвал на 3 день эксплуатации авто) Повезло, что лежали без дела оригинальные колонки mitsubishi с отцовского Паджерика. Кстати пели они в разы лучше наших. Поднакопив денег, решил поменять динамики. Думал просто поставить 16е динамики посерьезнее, но знакомый продавец сказал, что овалы в разы перепоют 16е динамики. Вот и решил поставить овалы. Выбор пал на трехполосные овалы Pioneer TS-6939R.

Характеристики:
Тип коаксиальная АС
Типоразмер овальный 15x23 см (6x9 дюйм.)
Количество полос 3
Мощность 90 Вт (номинальная), 500 Вт (максимальная)
Чувствительность 92 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот 27 — 27000 Гц
Импеданс 4 Ом

Так же прикупил проставки 6х9 в автомагазине, но они оказались велики (сдал их обратно в магазин). Пришлось делать проставки самим.

Полка держится на пистонах, которые за спинкой, и двумя болтами для isofix. Так же нужно снять стоп сигнал (2 самореза в багажнике и разъем).

Сняв полку, померил примерное расстояние до железа, чтобы подобрать фанеру для проставки (

22мм). Выпили проставки по размеру овалов, а так же сделали их по рельефу железа полки.

Магнит овалов не влезал в штатное отверстие динамиков (это было предсказуемо). Лобзиком сделали отверстие овальным.

Какой может быть звук без шумоизоляции? Вот и заклеил полку виброй stp.

При сборке оказался небольшой казус. Все встало на свои места, кроме креплений isofix (полка была слишком высоко от железа). Пришлось стачивать проставки с 22мм до примерно 12-15. После этого абсолютно все стало на свое место.
В полке по месту вырезали отверстие, вместо родных грилей.

Получается, сначала ставили проставку, затем полку, сверху овалы и грили. Через все это идут болты.

Хотелось получить результат, близкий к оригинальному, без колхоза. Впринципе это получилось на все 100. Даже на штатной магнитоле звук стал намного интереснее. Появились и низа, и верха)
Результатом полностью доволен. В планах поставить 16е динамики в двери…

Chevrolet Aveo Т200-250 с пробегом: нежный металл кузова и сиденья для худеньких


Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.

Э та известная в прошлом машина имеет десяток имен, но более известна она как Chevrolet Aveo. Если бы не «Авешка», то не видать бы нам подобного успеха у седанов В++ класса, если бы не «Авешка», то не видать бы нам замены надоевшей до колик Nexia, ну и, наконец, если бы не «Авешка», то на чем бы гордо рассекали молоденькие и небогатые девушки в провинции?

Впрочем, «авеаторов» хватает и среди мужчин. Чем хороша эта машина? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и подвесках, а чуть позже – о моторах и трансмиссиях. Может, потом мы поймём, чем хорош этот автомобиль.

История техники

Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех. И потому Polo Sedan , Hyundai Solaris , Kia Rio и другие пошли по проторенной Aveo дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника. Ну а сам Chevrolet азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая Daewoo , а затем и Ravon Nexia . И несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст конструкции, его все еще можно приобрести новым, пусть и с другим набором силовых агрегатов.

Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет Daewoo Kalos . Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как Aveo .

На фото: Daewoo Kalos (T200)

На фото: Daewoo Kalos (T200)

Но концепт разработки студии ItalDesign , появившийся в 2000 году, назывался именно Kalos Dream , в вольном переводе с греческо-английского – «Прекрасная Мечта». Машину под разными марками продавали и в США, и в Европе, и, разумеется, в Азии и Австралии. Просто посмотрите список имен, под которыми ее знали во всем мире: Chevrolet Kalos, Chevrolet Lova , Chevrolet Nexia , Daewoo Gentra , Daewoo Kalos , Holden Barina ( TK ), Pontiac G 3, Pontiac G 3 Wave , Pontiac Wave , Ravon Nexia R 3, Suzuki Swift +, ZAZ Vida. Не удивляйтесь наличию в списке имени Gentra : сначала его примерили на младшенькую модель, и до 2011 года эта машина так называлась на внутреннем узбекском рынке.

2

3

Такая простая машина отлично подходила для локализации. Aveo производили в Польше, в России и даже на Украине, на заводе ZAZ ее поставили на конвейер под именем Vida . В Узбекистане шедевр мирового бюджетного автомобилестроения встретил, разумеется, самый теплый прием. Малышку хорошо встретили и в Китае, и в Канаде (под маркой Pontiac ), и в США. В Штатах она тоже продавалась неплохо, но уже как «настоящий Шевроле, машина настоящих американцев». Причем это была самая маленькая машина GM в США, и конкурировала она в основном с Fiesta , Fit и Yaris , получая не самые высокие рейтинги, но, тем не менее, при цене от 11 тысяч долларов ее покупали охотно.

Конструкторских изысков вы тут не найдете. Всё просто: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Моторы и коробки – опелевско-холденовского дизайна, совместимые со множеством других моделей GM , простенький кузов из тонкой стали, окрашенный в яркие цвета. Простой и довольно просторный салон и до боли знакомая всем владельцам машин GM магнитола после рестайлинга. Никаких технических прорывов тут просто нет, все сделано как в десятках других машин корпорации, причём в самом дешевом варианте.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) '2003–08

Ходовые качества удовлетворительные, комфорт удовлетворительный, цена эксплуатации удовлетворительная. Комплектации бедные и очень бедные. Конечно, машину покупали не потому, что она была лучше одноклассников, а потому, что седанов-конкурентов у нее не было, а седан во многих регионах все еще считается более удобным вариантом, чем хэтчбек. Кто-то покупал и хэтчбеки, но мотивацию для такой покупки мне придумать сложнее.

Покупатели сразу знали, что у машины не слишком надежная подвеска, моторы до рестайлинга с кучей мелких и не очень проблем, коробки передач ходят недолго, но от покупки всё же не отказывались. Как сейчас себя чувствуют машины, и что интересного с ними происходит – читайте ниже.

цены

Кузов

B0037P 0046

B0039P 0356

Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.

Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.

Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250)

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2006–11

Не поленитесь залезть с фонариком в зону топливного бака, там может накапливаться грязь. А где мокрая грязь, там и коррозия. Изнутри салона эту зону тоже стоит осмотреть тщательно.

Такие же карманы для грязи есть на стыке моторного щита и переднего крыла, за ними тоже стоит внимательно проследить и при необходимости вычистить. Обязательно надо осмотреть зоны крепления элементов подвески: слабый металл кузова может трескаться на опорных чашках и у точек крепления балки задней подвески у любителей грунтовок.

Вообще машинка не очень предназначена для сельской местности, подвеска этот факт демонстрирует еще более явно. Но повторюсь: на удивление неплохое качество сборки и окраски позволяет надеяться на приличное состояние кузова. Если выявлены следы воздействия «пескоструя», но коррозии еще нет, как часто бывает на кромке капота, на порогах за передними колесами и на задних арках, то рекомендую не откладывать дело в долгий ящик, а заняться покраской немедленно. С поврежденным ЛКП кузов долго не живет.

пробег

Отдельного внимания требуют машины калининградской сборки. У них стоит проверить состояние сварных швов боковой панели и задней полки на седанах. Если в процессе движения присутствует металлический скрежет, то вскрывать и проверять обязательно. Лечение недорогое, но, как показывает практика, проблема прогрессирует и способствует разрушению швов задней стойки кузова. Коррозия на крыше в средней части, ползущая «из-под» лобового стекла, вполне может оказаться проявлением еще одной забавной заводской проблемы – плохой окраски крыши и скопления конденсата в надпотолочном пространстве из-за недостаточной вентиляции. Ржавые потеки на потолке явно говорят о том, что процесс запущен. Если коррозия уже вылезла из-под стекла, то придется заниматься серьезным ремонтом панели крыши и переднего усилителя.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2009

Фарам и лобовому стеклу не повезло. Подслеповатые фары до рестайлинга вообще не светят, а на машинах после 2005 года с кузовом седан они светят, но недолго. Качество изготовления оптики оставляет желать лучшего. Выгорает рефлектор, затирается стекло, да и сама механика фары со временем разбалтывается, перестают работать корректоры и свет начинает дрожать. Противотуманные фары лопаются при малейших признаках влаги на стекле.

Лобовое стекло на удивление мягкое, склонное и к затиранию и к образованию трещин. А на хэтчбеках берегите стекло заднее, разбить его, неаккуратно захлопнув заднюю дверь, не просто, а очень просто.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Пластиковые детали кузова долговечностью не отличаются, легко теряют крепления при легких ударах, особенно в зимний период, краска на них держится плохо. Но с другой стороны, и сломать совсем их тяжело, тонкий пластик достаточно пластичен при любой температуре.

Куда неприятнее для большинства владельцев , что уплотнители дверей быстро теряют упругость, а водительский еще и растрепывается в нижней части. И так не очень тихая машина начинает звучать шумом ветра.

Двери тут — вообще элемент «повышенной хлопотности». На машинах с большим пробегом начинают проседать петли, а вот ограничители дверей ломаются буквально после нескольких лет эксплуатации. Замки и их система микровыключателей тоже надежностью работы не отличаются. Да еще и скобы замков стучат… Стучащая крышка багажника на седанах и задняя дверь на хэтчбеках – тоже штука типичная. Многие владельцы меняют уплотнители проемов, сажают на герметик фонари и занимаются тому подобным «улучшайзингом», но практика показывает, что помогает это не всегда. Главное, держите в исправности дренаж в задней части машины и вовремя обрабатывайте антикоррозийными составами нишу запасного колеса.

На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Салон

11

12

Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.

Что может поломаться «само»? Да что угодно, даже замок зажигания в зоне риска, не говоря уже о защелках перчаточного ящика, козырьках и кнопках. Но все сравнительно недорого стоит и легко меняется.

На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.

На фото: Chevrolet Aveo (T250)

На фото: Chevrolet Aveo (T250) '2008–11

Электрика и электроника

Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы Chevrolet Aveo редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.

Ресурс генератора и моторчика климата недостаточны, но они ремонтопригодны, а их замена недорога. Магнитолы не отличаются качеством, загрязняется лазер CD привода и «плавает» звук, но такие мультимедийные системы ставили на большинство машин GM , и это вряд ли можно считать претензией именно к Aveo .

Вот то, что вентилятор радиатора ломает лопасти, и его моторчик перегорает из-за контакта лопастей с радиатором – это существенный просчет в механике кожуха радиатора, но лечится он шайбами. Правда, помимо выхода из строя моторчика, может еще погореть проводка к мотору и резистор мотора, проделывая дыру в радиаторе…

Довольно часто «глючит» центральный замок. Причин множество, от проводки дверей на старых машинах до замерзающих «микриков» в дверях. Система в целом не слишком надежна, и нужно просто быть готовым к сюрпризам с её стороны.

Замок зажигания при пробегах «под 200» начинает жить своей жизнью: может не работать возвращающая пружинка, что вредит стартеру, а может просто не поворачиваться ключ из-за износа ламелей. В остальном проводка подводит нечасто, а самые серьезные для функционирования неисправности появляются под капотом. Причина в не очень долговечных датчиках и модулях и не слишком надежных гофрах, в которых проводку может перетереть песочек.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система подвергается критике как за «говорливость», так и за недостаточный ресурс. Миниатюрные тормозные диски в условиях горных дорог очень уж склонны к перегреву. Неудивительно, что «апгрейд» системы с использованием компонентов от «старшего брата» Lacetti случается регулярно.

Побочным эффектом слабости тормозов оказалось частое искривление дисков и малый ресурс тормозных шлангов. При пробегах больше сотни тысяч они могут быть сильно раздуты. В остальном можно посетовать только на ранний износ «пальцев» суппортов и необходимость качественной и регулярной их очистки.

Задние тормозные механизмы с барабанами вполне надежны и никаких особенных проблем не преподносят. А вот тот факт, что АБС тут ставили опционально, нужно отметить отдельно. Машина без антиблокировочной системы сейчас не соответствует минимальным требованиям по активной безопасности, старайтесь избегать подобных «босяцких» вариантов. Хлопот от наличия системы минимум, изредка отказывает проводка к передним датчикам из-за неудачной прокладки, но места повреждений хорошо знают в специализированных сервисах.

Подвеска машины, с одной стороны, почти «вечная», а с другой, нормально не работает. Парадокс? Невысокое качество оригинальных компонентов не позволит вам наслаждаться идеальными ходовыми качествами долго. Уже после 30-40 тысяч пробега машина немного «разболтана», чуть поскрипывает и постукивает, подшипники ступиц уже шумят, но слабо. Но если не обращать внимания и ездить, то ничего глобально не сломается. Разве что стойки стабилизатора спереди будут стучать сильно.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Но если машина часто загружается, ездит по грунтовкам, или водитель «гонщик» и хочет безупречного поведения авто, то придется раскошеливаться регулярно. Пружины и опоры передних стоек сильно проседают уже после тех самых 30-40 тысяч пробега, но запас по ходу подвески обычно есть. Хуже то, что и амортизаторы, и резиновые элементы тоже к этому пробегу обычно изношены, и помимо ухудшения управляемости появляются паразитные стуки. Задние амортизаторы могут даже вытечь полностью. Но за целостность шаровой опоры, сайлентблоков переднего рычага и задней балки можно не беспокоиться до 80-100 тысяч километров. Причем и дальше можно ездить, лишь контролируя самые ответственные точки, вроде шаровой опоры. Кстати, сайлентблоки задней балки не поставляются отдельно, так что чаще всего в ход идут детали от Matiz или Golf IV .

О необходимости срочной замены ступичных подшипников подскажет их вой.

Немалую долю негатива вызывает рулевое управление. Рейка начинает постукивать уже после первых пятидесяти тысяч пробега, а к 150 тысячам люфт и постукивание уже немного раздражают. Причина кроется как в самой рейке, так и в карданных шарнирах ее привода. Правда, течет она понемногу и редко, небольшие протечки на возрастных машинах — скорее, правило, но 100-200 мл жидкости за год – это не так страшно, дешевле подливать, чем ремонтировать. А вот поломки насоса ГУР и лопающиеся трубки высокого давления можно назвать бедой более серьезной и требующей немедленного решения. Опытные владельцы очень рекомендуют не держать зимой руль на упорах и не крутить руль утром на месте.

На этом пока всё. Как видите, Авео имеет свои преимущества: в ней просто нечему ломаться, а то, что ломается, стоит копейки. Так ли всё хорошо с коробками и моторами, читайте в следующей части нашего обзора.

Снятие обшивки задних дверей

Снятие обшивки задних дверей

1. Выкручиваем винт который находится в нише ручки (показан стрелочкой) и снимаем ручку стеклоподъемника.

Снятие обшивки задних дверей

2. Ручка стеклоподъемника отдельная история. Устроена она почти так же как и в ВАЗ-2109. Тобишь чтобы ее снять нужно вынуть стопорную скобу. Я обычно это делаю с помощю ножниц слегка приоткрытых и пластиковой карты. Пластиковую карту засоовываем между ручкой и пластиковой гайкой, а открытыми концами ножниц упираемся в два конца скобы и выдавливаем ее из паза. АККУРАТНО СКОБА МОЖЕТ ОТСКОЧИТЬ И НЕ НАЙДЕТЕ.

Снятие обшивки задних дверей

А когда будете надевать ручку назад то сначала закройте окно до конца, и когда будете надевать ручку надевайте ее так чтобы она смотрела вниз. И для того чтобы надеть легко и без напрягов сначала на ручку наживите скобу. Вот так как на рисунке.
Снятие обшивки задних дверей

Затем наденьте на ручку пластиковую шайбу. И в таком виде надевайте на сам механизм поднятия окна. Затем просто надовите на скобу и она защелкнется.

Снятие обшивки задних дверей

Кстати так же снимаютя ручки передних дверей у тех у кого нет электростеклоподъемников.
Ну вот рассказав про ручку вернемся к дальнейшему демонтажу обшивки.
3. Снимаем пластиковую накладку у окна, просто потянув на себя. И снимаем пластиковую накладку у ручки открытия двери, точно по такому же принципу как на передних дверях.

Снятие обшивки задних дверей

4. Затем подсоввываем отвертку в прорезь под дверью (показано стрелочкой) и действуя ей как рычагом отжимаем обшивку.

Снятие обшивки задних дверей

5. Вот вид двери без обшивки, что с ней делать дальше каждый решает сам.

Снятие обшивки задних дверей

6. Вид обшивки сзади.

Снятие обшивки задней двери Chevrolet Aveo

Ранее бил продемонстрирован процесс снятия карты передней двери Шевроле Авео, поскольку принцип демонтажа такой же, то остановимся лишь на основных моментах в виде фотокадров.


Выкручиваем винт который находится в нише ручки (указан стрелкой) и снимаем ручку стеклоподъемника.


Устроена она почти так же как и в ВАЗ-2109. Тобишь чтобы ее снять нужно вынуть стопорную скобу. Я обычно это делаю с помощю ножниц слегка приоткрытых и пластиковой карты. Пластиковую карту засоовываем между ручкой и пластиковой гайкой, а открытыми концами ножниц упираемся в два конца скобы и выдавливаем ее из паза.


А когда будете надевать ручку назад то сначала закройте окно до конца, и когда будете надевать ручку надевайте ее так чтобы она смотрела вниз. И для того чтобы надеть легко и без напрягов сначала на ручку наживите скобу. Вот так как на рисунке.


Затем наденьте на ручку пластиковую шайбу. И в таком виде надевайте на сам механизм поднятия окна. Затем просто надовите на скобу и она защелкнется.


Снимаем пластиковую накладку у окна, просто потянув на себя. И снимаем пластиковую накладку у ручки открытия двери, точно по такому же принципу как на передних дверях.


Затем подсоввываем отвертку в прорезь под дверью (показано стрелочкой) и действуя ей как рычагом отжимаем обшивку.

Читайте также: