Как снять замок багажника лачетти седан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие замка двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Работу проводим для смазки замка и его привода, а также при замене замка. Снимаем обивку двери багажного отделения см. Снятие обивки двери багажного отделения).

Снятие замка двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Повернув фиксатор, отсоединяем тягу электропривода замка от рычага механизма замка. Аналогично отсоединяем тягу личинки замка.

Снятие замка двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Повернув фиксатор, отсоединяем тягу наружной ручки замка.

Снятие замка двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка.

Снятие замка двери багажного отделения Шевроле Лачетти

В случае затруднения при отворачивании можно воспользоваться ударной отверткой.

Снятие замка двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Выводим замок из полости двери…

Снятие замка двери багажного отделения Шевроле Лачетти

…и разъединяем колодки проводов концевого выключателя замка.
Снимаем замок.

Снятие замка двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Вид замка с исполнительными механизмами:1 — замок; 2 — наружная ручка; 3 — цилиндровый механизм; 4 — механизм электроблокировки.
Устанавливаем замок в обратной последовательности.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Как снять замок багажника лачетти седан

Мой инженерный (хоть и химический) ум эту задачу победил.
Хе-хе-хе

маё гопнецкое децтво эту зодачу пабиждало с помощью металлической линейки, апточенной асобым оброзом.

маё гопнецкое децтво эту зодачу пабиждало с помощью металлической линейки, апточенной асобым оброзом.Мой сосед вскрывал линейкой ауди, часов 6. Его детство прошло зря.

4. Позвонить в ЛАТ чтобы они еще что-нибудь придумали - им за это деньги платят.У кого-то это пункт 1. :))

Володя,
1. питание подавать некуда, т.к. всё отключено и моторный отсек закрыт защитой.
2. дверь можно отодвинуть только сломав её
3. ага
АГА
чем?Откуда мы знаем, что у Вас под рукой? Может, блокфлейтой..

подать питание на лампу освещения багажника и открыть .

Или на бибон. Если аккума хватает на моргание поворотами, запитать повороты. Вариантов много, зависит от конструкции пепелаца.

Мой член толще в пять раз требуемого. Почти как рука :008: (не надо завидовать) :ded:
Лишь бы померяЦЦа :)):))

Да ладно тебе, Илюша, какое же это дерьмо?

И потом - я ж не знал что ты перековался и уже не пеаришсо везде на сексуальные темы. Ты бы предупредил что ле.

Надо вскрыть седан:065:
Сел аккумулятор, сигналка вырубилась, через ц.з. не открыть
Багажник тож не открывается

:((((
посоветуйте как открыть машину?

Мужики, здесь на этом форуме фигня фигнейшая.
Здесь только стебутся.
Про члены намякивают.
Вы лучше звоните мне или пишите.
У меня отмычка есть для шевроле = когда задний диван откидывается кнопкой рядом с ремнём безопасности сверху вниз нажатие.

Можно было попробовать подать 12В на лампочку багажника или замок багажника, а лучше (на будущее) вывести розетку в багажник.

Надо вскрыть седан:065:
Сел аккумулятор, сигналка вырубилась, через ц.з. не открыть
Багажник тож не открывается

:((((
посоветуйте как открыть машину?

Спасибо:flower:
Ну собственно мы с тестем летом открыли 2112 за несколько минут.
Как в кино - изогнутый крючок из стальной проволоки, вниз между стеклом и дверью.

Снятие и установка замка крышки багажника Chevrolet Lacetti 2004 - 2013

Вот, наконец, центральный замок на моем Лачетти работает без нареканий. Похоже на то, что вся свистопляска с центральным замком началась с неисправности концевого выключателя двери багажника, который интегрирован в замок.

Проблемы с выключателем я стал замечать еще в начале зимы — плафон освещения багажного отсека иногда не включался при закрытых дверях салона (в Lacetti SW свет в багажнике включается при открытии любой двери салона и двери багажного отсека при закрытых салонных). Обратил внимание что происходит это в морозы, потому грешил на присутствие воды в замке, но использование вытесняющих влагу спрэев ничего не дало и к весне плафон перестал включаться при открывании двери багажника окончательно.


Двери салона закрыты, открыта только дверь багажного отсека. Плафон не работает. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW

Для начала была проверена и отремонтирована, в случае необходимости, вся проводка двери багажника — ничего не изменилось. Решил поменять замок.
Первым делом подобрал и заказал нужную деталь.


Скриншот программы GM EPC. Под номером 3 замок двери багажника GM 96435002 для Chevrolet Lacetti SW


Скриншот программы GM EPC. Заказ делал по новому номеру GM 96435002. Согласно программе GM EPC, для всех Chevrolet Lacetti деталь является одинаковой.
Четыре дня ожидания и запчасть в моих руках.


Замок двери багажника GM 96435002 для Chevrolet Lacetti SW.
Для замены замка двери багажника необходимо снять облицовку (обшивку) двери.
Первой снимаем центральную накладку. Держится она пружинных металлических клипсах, потому просто подручным инструментом цепляем ее и снимаем.


Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти

Далее выкручиваем по одному саморезу с каждой стороны и снимаем боковые накладки.


Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти
Теперь, выкрутив очередную пару саморезов, снимаем крышку для доступа в полость двери.


Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти
И снова нашему взору предстают саморезы. С помощью отвертки избавляемся и от них, по одному с каждой стороны.


Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти.

Теперь по периметру обшивки демонтируем пластиковые клипсы, всего восемь штук.


Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти .
И не сильным рывком вниз снимаем последнюю часть облицовки двери багажника.
Теперь у нас все готово для замены старого замка на новый. Сначала снимаем три тяги замка: длинную тягу со стороны ручки двери, одну короткую со стороны личинки замка и еще одну короткую со стороны электропривода замка. Дальше выкручиваем три болта крепления замка к двери багажника.


Замок двери багажника GM 96435002. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW (Шевроле Лачетти универсал)
Снимаем старый неисправный замок.


Замок двери багажника GM 96435002. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW


Замок двери багажника GM 96435002. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW
Внешне деталь в довольно приличном состоянии, однако, концевой выключатель не исправен, что мною было ранее установлено простым подключением нового замка к разъему.
Согласно программе, тяги на замке должны быть в количестве трех штук, оказалось две.


Замок двери багажника GM 96435002 для Chevrolet Lacetti SW.
Установил старую.


Замок двери багажника GM 96435002 для Chevrolet Lacetti SW.
Поставил новую детальку на свое место, подсоединил все тяги и электрический разъем.


Двери салона закрыты, открыта только дверь багажного отсека. Плафон работает. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW
Освещение багажного отсека работает, чему я очень рад. А еще важнее тот факт, что теперь сигнализация автомобиля реагирует на открытие багажника с ключа без снятия с охраны — при неисправном выключателе сигналка молчала…
Остается собрать облицовку двери багажника. Делается это в обратной последовательности.
Уже собрав дверь на работе была обнаружена недостающая тяга замка.


Тяга GM 96617937 от замка к ручке двери багажника автомобиля Chevrolet Lacetti SW. Как видно, у детали есть свой номер, потому она может быть заказана отдельно.
А мы на работе гадали, что же это за деталь и почему ее не в одной накладной нет. Очень похоже на то, что тяга не была закреплена фиксатором и пробив полиэтиленовый пакет во время транспортировки вывалилась. Ну, ничего. Как-нибудь на досуге воткну ее на место.
На этом, пожалуй, все. Всего доброго и удачи на дорогах!

Как снять замок багажника лачетти седан

    1. Снимите соответствующие части.
      • Передний бампер и грязезащитный щиток.
    2. Снимите крыло
    3. Подготовьте новое крыло.
      • Подготовьте новое крыло и проверьте поврежденные места.
    4. Нанесите краску.
    5. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
      • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
    6. Нанесите герметик.
      • Нанесите герметик на крепежные болты.


    • Прикрепите к колесной арке болтами в двух местах. Закройте багажник и проверьте спереди и сзади зазоры и разницу уровней багажника и двери.
    • После проверки и регулировки положения установки полностью затяните все болты.
    • Установка производится в порядке, обратном снятию.
    • Проверьте зазоры переднего бампера.

      1. Снимите соответствующие части.
      2. Снимите капот.
        • Удалите болты крепления капота к двум петлям капота.


      • Подготовьте новый капот и проверьте поврежденные места.
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества.
      • Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
      • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
      • Аккуратно прикрепите петли капота в двух местах четырьмя болтами.
      • Закройте капот и проверьте спереди и сзади зазоры и разницу уровней капота, крыла и фар.
      • После проверки и регулировки положения установки полностью затяните все болты.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.
      • Проверьте зазоры и различия уровней.
      • Проверьте открывание и закрывание замка капота.

        1. Снимите соответствующие части.
          • Жгут проводов.
          • Задний стеклоочиститель и мотор.
          • Стекло заднего окна.
          • Узел замка, защелка и др.
        2. Снимите заднюю дверь.
          • Удалите болты крепления задней двери к двум петлям.


        • Подготовьте новую заднюю дверь и проверьте поврежденные места.
        • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества.
        • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
        • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
        • Аккуратно прикрепите петли задней двери в двух местах четырьмя болтами.
        • Установите бампер.
        • Закройте заднюю дверь и проверьте зазоры и разницу уровней задней двери, наружных панелей боковин и задних комбинированных фонарей.
        • После проверки и регулировки положения установки полностью затяните все болты.
        • Жгут проводов и электромагнитный клапан.
        • Узел замка, защелки и тяги.
        • Установите стекло заднего окна.
        • Установка производится в порядке, обратном снятию.
        • Очистите багажник.
        • Проверьте зазоры и различия уровней.
        • Проверьте открывание и закрывание замка багажника.
        • Осмотрите багажник на предмет протечек.
        • Проверьте работу системы предотвращения запотевания заднего стекла.

          1. Снимите соответствующие части.
            • Жгут проводов и электромагнитный клапан.
            • Узел замка, защелки и др.
          2. Снимите крышку багажника.
            • Удалите болты крепления крышки багажника к двум петлям.


          Замок крышки багажника и его детали (снятие)

          1. Установить цилиндр замка багажника.
          2. Подсоединить электрический разъем.
          3. Присоединить тягу замка.

          Фиксатор замка багажника


          1. Откройте багажное отделение.
          2. Снять заднюю нижнюю крышку багажника. См. Раздел 9g, Облицовка салона.
          3. Снять болты, крепящие фиксатор замка.
          4. Вытащить фиксатор замка.
          5. Отсоединить трос привода замка от фиксатора замка.

            Присоединить трос привода замка.

          Замок багажника (седан)

          звмок багажника

          1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
          2. Снять крышку замка багажника.
          3. Отсоединить электрический разъем.
          4. Снять винты и замок багажника.
          5. Отсоединить тягу замка.

            Присоединить тягу замка.


          1. Открыть заднюю дверь.
          2. Снять заднюю панель обивки багажника. См. Раздел 9g, Облицовка салона.
          3. Снять винты, закрепляющие фиксатор замка.
          4. Отсоединить трос от фиксатора замка.

          1. Соединить трос с фиксатором замка.
          2. Установить фиксатор замка с помощью винтов.

          Замок багажника (хэчбэк, универсал)


          1. Открыть заднюю дверь.
          2. Снять нижний декоративный молдинг задней двери. См. Раздел 9g, Облицовка салона.
          3. Снять винты и замок двери задка.
          4. Отсоединить штанги замка и электрический разъем.

          1. Присоединить штанги замка и электрический разъем.
          2. Установить замок двери задка с помощью винтов.

          Снятие замка задней двери


          Отверткой последовательно утапливаем четыре усика оси рычага.


          Снимаем рычаг с оси.


          В полости двери отверткой освобождаем фиксатор нижнего конца тяги (для наглядности показано на снятом узле).


          Раскрываем фиксатор и освобождаем тягу.


          Отведя фиксатор, снимаем колодку проводов с разъема электрозамка.


          Выводим обе продольные тяги двери из держателей.


          Головкой "на 10" отворачиваем гайку нижнего крепления задней направляющей.


          Ключом Torx-T30 отворачиваем три винта крепления замка


          Выводим шпильку задней направляющей стекла двери из отверстия и приложив небольшое усилие, отводим ее еще немного дальше так, чтобы между шпилькой и внутренней панелью двери могла пройти верхняя тяга. Проведя тягу, вынимаем замок через технологическое отверстие внутренней панели двери.


          Вид замка и ручек задней двери Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.

          Видео про "Снятие замка задней двери" для Chevrolet Lacetti

          Ремонтируем авто сами ( снятие замка двери Chevrolet Lacetti ) Снятие обшивки и внешней ручки задней двери шевроле лачетти Шевроле Лачетти ремонт задней двери

          Не открывается багажник лачетти

          При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

          – не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
          – не проверять работу генератора на "искру", так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
          – не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
          – при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
          – проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

          Причина неисправности

          Способ устранения

          Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

          Слабое натяжение ремня привода генератора

          Отрегулируйте натяжение ремня

          Повреждение регулятора напряжения

          3амените регулятор напряжения

          Ослабло крепление проводов на генераторе

          или аккумуляторной батарее,

          окислились клеммы аккумуляторной батареи,

          Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

          замените поврежденные провода

          Износ или зависание щеток генератора

          3амените щеткодержатель в сборе с щетками

          или восстановите подвижность щеток в держателе

          Повреждение обмотки возбуждения

          Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

          и при необходимости восстановите ее

          или замените обмотку возбуждения

          Пробит один из дисков выпрямительного блока.
          Неисправна аккумуляторная батарея

          Замените выпрямительный блок.
          Замените аккумуляторную батарею

          Повышенный износ щеток и контактных колец

          Повышенное биение контактных колец

          Протрите и прошлифуйте контактные кольца

          Замасливание контактных колец

          Устраните причину замасливания

          и протрите бензином контактные кольца

          Изменение упругости пружин щеток

          Перезарядка аккумуляторной батареи

          Неисправен регулятор напряжения

          Замените регулятор напряжения

          Неисправна аккумуляторная батарея

          Замените аккумуляторную батарею

          Повышенный шум при работе генератора

          Выход из строя подшипников генератора

          Задевание ротора полюса статора

          Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

          3амените дефектные подшипники

          Замените крышку генератора

          Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

          Распространенные неисправности генератора:

          износ или повреждение шкива;
          износ токосъемных щеток;
          износ коллектора (токосъемных колец);
          повреждение регулятора напряжения;
          замыкание витков статорной обмотки;
          износ или разрушение подшипника;
          повреждение выпрямителя (диодного моста);
          повреждение проводов зарядной цепи.
          Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
          короткое замыкание электродов/пластин батареи;
          механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
          нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
          химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
          грубые нарушения правил эксплуатации;
          истечение срока службы изделия;
          различные производственные дефекты.
          Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

          Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

          Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

          строение генератора. Генератор в деталях

          Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

          Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

          Виды неисправностей генератора

          Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

          К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

          К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

          Основные неисправности генератора

          Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

          Основные признаки неисправности автогенератора:

          При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
          Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
          Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
          Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
          Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
          Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

          Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

          В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

          Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

          Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

          Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

          Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

          Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

          Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

          1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
          2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
          3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
          4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

          При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

          Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

          В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

          • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
          • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

          Первый вариант самый простой, но есть одно «но»: кнопка открытия багажника не продается отдельно, а только в группе с двумя светильниками подсветки номера.

          Оригинальная деталь стоит порядка 2000 рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется втрое дешевле, но тут возникают сомнения в качестве изготовления. Поэтому прежде чем отправляться на авторынок за новой кнопкой, можно попробовать отремонтировать «родную».


          Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

          • мультиметр (тестер);
          • отвертка;
          • острый нож;
          • фен;
          • герметик или термоклеевой пистолет;
          • наждачка-нулевка.

          Электрический мультиметр нужен для проверки («прозвона») кнопки. Для этого достаточно присоединиться к контактам кнопки и нажать на нее.

          Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.


          Порядок проведения восстановительного ремонта:

          1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
          2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
          3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
          4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
          5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
          6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
          7. Возвращаем саблю на место.

          Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).


          Замена происходит по следующей схеме:

          1. Крестовой отверткой откручиваем крепления фонарей подсветки номерного знака (4 самореза);
          2. Извлекаем кнопку со штатного места, удалив термоклей;
          3. Устанавливаем новый комплект: лампы подсветки и новую кнопку рекомендуем «посадить» на силиконовый герметик для защиты от влаги и пыли.

          Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

          Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

          Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

          Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

          Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

          1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
          2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
          3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
          4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

          В замке могут быть посторонние предметы

          Советы для владельцев джипов и универсалов

          Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

          1. Удалить с двери багажника обшивку.
          2. Снять пластиковую панельку.
          3. Получить доступ к запорному механизму.
          4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

          Советы для владельцев седанов и купе

          Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

          1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
          2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
          3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
          4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

          Открываем замок с электроприводом

          Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

          1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
          2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

          Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

          На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

          Заднее сиденье в Лачетти

          Для увеличения полезной площади багажника в Шевроле Лачетти можно воспользоваться снятием задних сидений.

          Складывание задних сидений в Лачетти

          Задние сиденья в Лачетти складываются в пропорции 60:40, то есть спинка задних сидений поделена на 2 не равные части.

          Заднее сиденье Лачетти

          Для складывания спинки заднего сиденья предусмотрены 2 кнопки в верхней части спинки, слева и справа. Нужно их утопить и потянуть спинку

          Заднее сиденье Лачетти

          должно получится вот так

          Если вам нужно, чтобы сиденья сложились ровно, необходимо снять саму подушку сиденья.

          Как снять подушку сиденья в Лачетти

          В передней части подушки, с левой и правой стороны есть специальные защелки. Необходимо потянуть сиденье вверх с каждой из сторон, чтобы защелка сиденья вышла из зацепления с замком.

          Заднее сиденье Лачетти

          Заднее сиденье Лачетти

          Заднее сиденье Лачетти

          После этого в Лачетке образуется ровный пол. Если вам и этого пространства не достаточно, то можно полностью убрать спинки задних сидений.

          Откручиваем спинки задних сидений Лачетти

          Задние сиденья на Лачетти хэтчбек крепятся специальным шарниром (артикул № 96556787)Заднее сиденье Лачетти
          Который в свою очередь фиксирует 2 вала крепления спинок сидения. Необходимо разложить спинки сидений в салон и отвернуть болт шарнира.Заднее сиденье Лачетти

          Заднее сиденье Лачетти

          После этого открывается вот такой вид

          Теперь приподнимаете одну из частей спинок сиденья вверх, попутно выводя ее из зацепления другим валом, в районе арки заднего крыла

          Заднее сиденье Лачетти

          Заднее сиденье Лачетти

          Заднее сиденье Лачетти

          Заднее сиденье Лачетти

          Точно также поступаете со второй спинкой сидения. Собираете в обратной последовательности, с поправкой на то, что при установке спинок сиденья сперва нанизываете спинку на вал который расположен на арке заднего колеса.

          Читайте также: