Как снять замок двери шкода суперб

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снятие замка двери Skoda Octavia для замены микровыключателя.

Дня снятия обшивки и в последствии замка, Вам потребуется следующий инструмент:

1. Крестовая отвертка

2. Г-образный ключ TORX на 15 (звездочка 6 зубьев)

3. Торцевая головка SPLINE 12 граней (привод к головке)

Первоначально нам необходимо снять пластиковый треугольник с твиттером, аккуратно потянув его на себя и отсоединив разъем от динамика отложить его. Затем снять кнопку управления стеклоподъемником и отключив разъем убрать его. Только не убирайте далеко, т.к. в дальнейшем Вам понадобиться управление стеклоподъемником.

Одним из самых сложных этапов в снятии обшивки передних дверей является снятие ручек. Ручка на правой двери состоит из двух частей: верхняя "заглушка", которую нам как раз и нужно снять и внутренняя, которая намертво прикреплена к дверной карте. Что бы снять верхнюю часть ручки нужно поддеть ручку у подлокотника обшивки, вытаскивая внешнюю сторону ручки на себя. Повредить ткань обшивки достаточно просто, поэтому лучше использовать специальный инструмент для демонтажа, за неимением его воспользоваться плоской отверткой рабочая часть которой обернуть тканью.

Подготовительную работу мы провели, теперь нужно немного поработать отверткой. Крестовой откручиваем два винта в колодцах ручки двери и один за хромированной ручкой открывания замка. Затем берем отвертку с насадкой TORX на 15 (6 зубьев) и откручиваем винты по торцу и снизу обшивки. Немного отводим обшивку в нижней части и подталкивая изнутри плафон подсветки открытой двери вынимаем его, отключаем разъема и убираем. После проведения вышеописанных процедур можно снимать дверную карту.

Для снятия обшивки немного отведите её в нижней части от двери, а затем поднимайте вверх, проще это делать с опущенным стеклом. Снимайте обшивку осторожно, т.к. спаянный шов верхнего левого сегмента карты (в которой располагается ручка замка и кнопка управления стеклоподъемником) может порваться. После того как обшивка окажется у Вас в руках не забудьте отцепить тросик привода замка от хромированной ручки.

Что бы получить доступ к внутренней компонентам двери отклеиваем по краям шумо, теплоизоляционную прослойку. В нашем обзоре мы снимаем стекло, замок можно снять и без демонтажа стекла, но процедура снятия-установки простая и не займет много времени, зато сэкономит кучу нервов при работах с замком. К тому же пока один специалист ремонтирует микрик в замке, второй успеет наклеить атермальную пленку на передние боковые стекла.

Открутив два фиксатора стекла по обоим сторонам вынимаем его, удобнее это делать при наполовину поднятом стекле.

Затем откручиваем два винта с правой стороны отводим верхнюю часть направляющей стеклоподъемника ближе к петлям, это позволит нам получить больше места около замка и упростит демонтаж.

Наконец можно приступить с снятию замка, он крепится двумя винтами и защелкой к личинке замка. Откручиваем два винта на торце двери используя для этого торцевую головку SPLINE 12 граней. Что бы добраться до защелки необходимо открутить два винта спрятанных за черными заглушками, сделать это проще всего Г-образным ключом TORX на 15 (звездочка 6 зубьев). Будьте осторожны, не выкручивайте их до конца, т.к. их очень легко потерять в полостях двери, у этих винтов есть ограничители. Затем вынимайте личинку замка двери и отщелкивайте защелку замка от ручки. Все, можно снимать замок.

Не забываем отсоединить разъем от замка и он у Вас в руках. На фотографии синим выделен уже замененный автоэлектриком микрик. Можно обойтись без клея, если использовать оригинальный микрик, но его поиски займут много времени и владелец авто решил использовать легко доступный, аналогичный по конструктиву отечественный микро выключатель, который можно приобрести в большинстве радиомагазинов города.

В процессе замены микровыключателя на водительской двери был обнаружен частичный обрыв поводка тросика привода открывания двери. Не откладывая проблему в долгий ящик наши специалисты заменили тросик, при снятом замке на это потребуется максимум пару минут.

Обрыв поводка привода

Сборку проводим в обратном порядке. Учтите, проверку работоспособности нового микрика можно провести и без установки замка на место, для этого нужно одеть разъем на замок и посмотреть на реакцию индикаторной лампы панели автомобиля на имитацию открывания, проделываемую отверткой в ригеле. Если лампа сразу не среагировала не отчаивайтесь, возможно просто замок закрыт, попробуйте открыть его потянув за тросик и заново протестируйте качество проделанной работы.

Если у Вас остались вопросы предлагаем посмотреть видео инструкцию размещенную на нашем сайте по снятию замка водительской двери.

Замена замка задней двери

День добрый, фото мало. Одним прекрасным утром не открылась задняя дверь. Стучал в район замка, пробовал вкл\откл режим блокировок ( когда с наружи не открыть, изнутри открывается). Не помогло. Обстоятельства сложились так, что мне, буквально пару дней назад вернули востановленые задний и передний замки, и как раз на эту сторону.
Отчетов в интернете полно, так пару фото, может кому-то поможет. Значит дверь не открывается совсем. Но нижний саморез выкрутить достаточно легко.

На SuperB доступ к нему загораживает диван, поэтому я снимал. Пару раз потыкал отверткой, прицелился, все саморез в руках. Далее скидываем пластиковую накладку с ручки, откр 2 винта. Карту держат только пистоны. Сдергиваем ее, на передней двери так не вышло бы, торпедо не дало бы отщелкнуть, и уже хватает места засунуть руки под карту и откл разьемы.
Далее опускаем стекло в самый низ, открываем заглушку видим втулки…

У меня были саморезы, подобрал, и с покачиваниями тянем на себя, сильно не упираемся, нежно, как с девушкой. Вторую я выдавил во внуть. Поднимаем стекло, фиксируем его ( бумажный скотч, отверткой под стекло) не важно вообшем. Откл все разьемы, снимаем со щита карусельку,

на которой стоит тяга, ну и откручиваем болты держащие щит. Тут я малость тупанул, думал если скину фишку с замка, от откроется, но увы и ах. Я даже приуныл. В итоге открылась она, когда я отодвигал тягу в положение "открыто" (и держал) и в этот момент тянул за тросик. Ладно, тут разобрались.
Переходим на наружнюю сторону двери.
С торца видим 2 болта (крепление замка) и отверстие. В отверстии стоит болт torx 15, начинаем с него.

Крутим не торопясь, и одновременно пошатываем личинкк замка(выкручивать полностью не нужно). Вынял личинку, отвёрткой скидываем тросик с ручки и переходим к 2 оставшиемся болтам бита м8 (многогранная звезда), выкрутили, достали, перекидываем все навесное (тягу, тросики) и ставим назад. Замечу что замок у меня от passat b5, отличие от б5 в супербе более длинный трос внутренней ручки, тросик наружнем ручки короче, более длинная тяга.
Перекинули все это, ставим:
Сначала замок к двери, затем тросик ручки. Тут есть нюанс, сильный натяг этого тросика может привести к тому, что дверь будет откр не с первого раза, но это можно и потом отрегулировать. Ну и самое что мне казалось очень сложно. Ставим втулки в стекло сначало одну потом вторую.

Одеваем щит и прикручиваем, убираем то чем фиксировали стекло, опускаем его, когда втулки дойдут то фиксирующего элемента, чуть сильнее надавливаем и оно защелкивается.

Skoda Superb 2003 - Заклинил замок передней двери

Вчера решил эту проблему заменой замка на новый. Все снимается и разбирается на раз. Без этих схем и тд. Но за видео благодарю. Теорию тоже надо знать!

Я тут подумал, а не выбросить ли на всех дверях этот Safe вовсе? Кому он вообще нужен, когда автомобилям б5, с5 и где там он больше всего мучает мозг уже по 20 лет и никто даже в пьяном бреду на них не покусится. Зато потом проблем не будет. Пусть доживают в упрощённом режиме.

А какие провода на кнопку багажной двери пассат 5плюм? Где-то под ногами а цвет не знаю

Спасибо. Разбирал замок водительской двери шкода октавия тур используя твое видео. Мне повезло и удалось открыть замок при помощи постукивания по двери в районе личинки и одновременного поворота ключа. Разобрал замок, разобрал моторчик, почистил и продул. начал работать. Собрал. Заодно заменил концевик в механической части замка который показывает открыта дверь или нет. Всё собрал, поставил. В итоге оказалось что все двери не переходят в режим safe. То есть при закрывании кнопкой с брелка изнутри можно открыть любую дверь двойным открыванием за ручку. Кроме водительской. Водительская открывается одни открыванием. И водительскую дверь можно открыть снаружи, потянув за уличную ручку. Солдатик водительской двери не поднимается до конца, только до середины. Буду опять разбирать замок и разбираться почему так происходит.

Привет ! у меня час назад случилась такая беда с левой задней дверью ! нет видео как снять карту задней двери ?!

совет постучать около замка реально помог я думал уже все потому как совсем не реагировал замок был полностью заблокирован и фишка совсем не поднималась даже принудительно как будто ее удерживал неодимовый магнит кил на 500.когда начал постукивал услышал легкий щелчек и после этого снялась с блокировки

Замок каких производителей вы рекомендуете к установке (кроме ОЕ конечно)?

Чувак! Как Я вовремя тебя смотрю (апрель 2021). Начались такие дела с задней левой дверью. До этого видео думал что просто в любой ситуации можно будет просто открыть ручкой изнутри. Оказывается там все на моторах, ППЦ. Спасибо огромное. Однозначно лайк.

поменял задний правый в 19 г, два дня назад передняя правая , аналог 4 рубля оригинал вроде 10 говорят , но еще не менял , . Болезнь супера .

задний правый полностью заклинил как в видео или смог дверь открыть, а потом замок снять?

А замок то какого производителя поставили? Вряд ли же оригинал. И как Вы снимали у задней двери обшивку?

Блядьььь разломал ---а как открыл дверь.

Подскажите -блядь что там ломать -и как его вскрыть ??

Достаточно хотеть. Имея хоть немного желания, увлеченности и чуток серого вещества в макитре. Bravo, Євгене. Великий лайк .

Приятно смотреть твои видео! Все четко и понятно! Грамотно все, ничего лишнего! Лично я много интересного и нового для себя узнал! Молодец!

Не соглашусь с категоричным выводом насчет "умершего моторчика" из-за графитной пыли. В моём Сеат Альхамбра (тот же Шаран/Гэлакси) начал глючить центр.замок. На профильном форуме нашел "рецепт лечения" - как найти "глючную дверь", как разобрать замок. По итогу разобрал дверь-замок-моторчик. Ламели были забиты графитной пылью, что и вызывало "глючность" работы ЦЗ, моторчик просто "подкорачивал". Почистил ламели, собрал всё на своё место - 1,5 года без каких-либо намёков на неисправность.

фифю Спасибо как всегда супер. Я успел заменить замок после двух не удачных открытий

90 процентов ваще не знают ,что там какой-то моторчик стоит.

Делал то же самое на водительской двери 5 плюсовый гольф.Два года назад цена вопроса была 6 тыров, т.е. 100 s.

Как сняли замок? Примерно также?

Очень познавательно, спасибо. Вопрос по замку: покупали оригинал? Или стороннего производителя? Оригинал цены кусаются.

Привет всем, была такая же проблема, Passat b5+, в интернете ничего не нашёл, в итоге открутив обшивку со всех сторон, потянул обшивку на себя, те что возможно, и все, потянул вверх всю дверную карту и открыл. Далее снял стекло, и отверткой сломал замок, дверь открылась. Купил Б/У и поставил, все работает)

Посмотрел, у меня гольф 4 99г. Заблокировались поочередно со временем задние двери(не открыть снаружи и изнутри), подьемники не работали на них, ну и черт с ними. Правая передняя-что то случилось с платой-блоком управления дверью-какие то повреждения(провалилось стекло до этого), люстра не светит, а теперь еще и центральный замок не закрывает багажник и водительскую с пульта сигналки, багажник вообще не закрывается, а водительская только со штатного ключа, вставив его в личинку и нажав на нижнюю кнопку-тогда закрывает, Штатным ключом не открывается,приходится лезть через пассажирскую и дергать за ручку. С чего начинать ремонт этого всего. Подскажите пожалуйста. В севисе сказали что типа блок комфорта надо поменять главный который. Но центральный замок срабатывал с пульта сигнализации(с брелка) на трех дверях и багажник закрывался(а открывался только штатным ключом)?

Такая же ситуация сегодня произошла начал щелкать и с пульта и с салона дащелкался и водительская перестала открываться. Попал по полной я походу

Почитай комменты выше как разобрать неразбивая замок,может поможет.Сколько новый стоит?

Я открывал дверь в такой же ситуации на audi a6 c5 снимая блокировку safe с помощью подачи повышеного напряжения на двигатель этой блокировки, при этом при каждой подаче напряжения на двигатель менял полярность. По выше описанной методике открыл дверь с n-нной попытки. При этом можно постукивать по дверям.

опасно, когда двери закрываются насовсем

А в ручную поднять тягу кнопки закрытия двери не пробовал? У меня такие же замки. Просто тягу потянул и дверь разблокировалась.

Тянеш одновременно внутреннею и наружную ручку-дверь и откроется.

Подскажи как зделать так чтоб только замок не работал ,какой повод перерезать?

Skoda Superb 2003 - Заклинил замок передней двери

Вчера решил эту проблему заменой замка на новый. Все снимается и разбирается на раз. Без этих схем и тд. Но за видео благодарю. Теорию тоже надо знать!

Я тут подумал, а не выбросить ли на всех дверях этот Safe вовсе? Кому он вообще нужен, когда автомобилям б5, с5 и где там он больше всего мучает мозг уже по 20 лет и никто даже в пьяном бреду на них не покусится. Зато потом проблем не будет. Пусть доживают в упрощённом режиме.

А какие провода на кнопку багажной двери пассат 5плюм? Где-то под ногами а цвет не знаю

Спасибо. Разбирал замок водительской двери шкода октавия тур используя твое видео. Мне повезло и удалось открыть замок при помощи постукивания по двери в районе личинки и одновременного поворота ключа. Разобрал замок, разобрал моторчик, почистил и продул. начал работать. Собрал. Заодно заменил концевик в механической части замка который показывает открыта дверь или нет. Всё собрал, поставил. В итоге оказалось что все двери не переходят в режим safe. То есть при закрывании кнопкой с брелка изнутри можно открыть любую дверь двойным открыванием за ручку. Кроме водительской. Водительская открывается одни открыванием. И водительскую дверь можно открыть снаружи, потянув за уличную ручку. Солдатик водительской двери не поднимается до конца, только до середины. Буду опять разбирать замок и разбираться почему так происходит.

Привет ! у меня час назад случилась такая беда с левой задней дверью ! нет видео как снять карту задней двери ?!

совет постучать около замка реально помог я думал уже все потому как совсем не реагировал замок был полностью заблокирован и фишка совсем не поднималась даже принудительно как будто ее удерживал неодимовый магнит кил на 500.когда начал постукивал услышал легкий щелчек и после этого снялась с блокировки

Замок каких производителей вы рекомендуете к установке (кроме ОЕ конечно)?

Чувак! Как Я вовремя тебя смотрю (апрель 2021). Начались такие дела с задней левой дверью. До этого видео думал что просто в любой ситуации можно будет просто открыть ручкой изнутри. Оказывается там все на моторах, ППЦ. Спасибо огромное. Однозначно лайк.

поменял задний правый в 19 г, два дня назад передняя правая , аналог 4 рубля оригинал вроде 10 говорят , но еще не менял , . Болезнь супера .

задний правый полностью заклинил как в видео или смог дверь открыть, а потом замок снять?

А замок то какого производителя поставили? Вряд ли же оригинал. И как Вы снимали у задней двери обшивку?

Блядьььь разломал ---а как открыл дверь.

Подскажите -блядь что там ломать -и как его вскрыть ??

Достаточно хотеть. Имея хоть немного желания, увлеченности и чуток серого вещества в макитре. Bravo, Євгене. Великий лайк .

Приятно смотреть твои видео! Все четко и понятно! Грамотно все, ничего лишнего! Лично я много интересного и нового для себя узнал! Молодец!

Не соглашусь с категоричным выводом насчет "умершего моторчика" из-за графитной пыли. В моём Сеат Альхамбра (тот же Шаран/Гэлакси) начал глючить центр.замок. На профильном форуме нашел "рецепт лечения" - как найти "глючную дверь", как разобрать замок. По итогу разобрал дверь-замок-моторчик. Ламели были забиты графитной пылью, что и вызывало "глючность" работы ЦЗ, моторчик просто "подкорачивал". Почистил ламели, собрал всё на своё место - 1,5 года без каких-либо намёков на неисправность.

фифю Спасибо как всегда супер. Я успел заменить замок после двух не удачных открытий

90 процентов ваще не знают ,что там какой-то моторчик стоит.

Делал то же самое на водительской двери 5 плюсовый гольф.Два года назад цена вопроса была 6 тыров, т.е. 100 s.

Как сняли замок? Примерно также?

Очень познавательно, спасибо. Вопрос по замку: покупали оригинал? Или стороннего производителя? Оригинал цены кусаются.

Привет всем, была такая же проблема, Passat b5+, в интернете ничего не нашёл, в итоге открутив обшивку со всех сторон, потянул обшивку на себя, те что возможно, и все, потянул вверх всю дверную карту и открыл. Далее снял стекло, и отверткой сломал замок, дверь открылась. Купил Б/У и поставил, все работает)

Посмотрел, у меня гольф 4 99г. Заблокировались поочередно со временем задние двери(не открыть снаружи и изнутри), подьемники не работали на них, ну и черт с ними. Правая передняя-что то случилось с платой-блоком управления дверью-какие то повреждения(провалилось стекло до этого), люстра не светит, а теперь еще и центральный замок не закрывает багажник и водительскую с пульта сигналки, багажник вообще не закрывается, а водительская только со штатного ключа, вставив его в личинку и нажав на нижнюю кнопку-тогда закрывает, Штатным ключом не открывается,приходится лезть через пассажирскую и дергать за ручку. С чего начинать ремонт этого всего. Подскажите пожалуйста. В севисе сказали что типа блок комфорта надо поменять главный который. Но центральный замок срабатывал с пульта сигнализации(с брелка) на трех дверях и багажник закрывался(а открывался только штатным ключом)?

Такая же ситуация сегодня произошла начал щелкать и с пульта и с салона дащелкался и водительская перестала открываться. Попал по полной я походу

Почитай комменты выше как разобрать неразбивая замок,может поможет.Сколько новый стоит?

Я открывал дверь в такой же ситуации на audi a6 c5 снимая блокировку safe с помощью подачи повышеного напряжения на двигатель этой блокировки, при этом при каждой подаче напряжения на двигатель менял полярность. По выше описанной методике открыл дверь с n-нной попытки. При этом можно постукивать по дверям.

опасно, когда двери закрываются насовсем

А в ручную поднять тягу кнопки закрытия двери не пробовал? У меня такие же замки. Просто тягу потянул и дверь разблокировалась.

Тянеш одновременно внутреннею и наружную ручку-дверь и откроется.

Подскажи как зделать так чтоб только замок не работал ,какой повод перерезать?

Skoda Superb 2003 - Заклинил замок передней двери

Вчера решил эту проблему заменой замка на новый. Все снимается и разбирается на раз. Без этих схем и тд. Но за видео благодарю. Теорию тоже надо знать!

Я тут подумал, а не выбросить ли на всех дверях этот Safe вовсе? Кому он вообще нужен, когда автомобилям б5, с5 и где там он больше всего мучает мозг уже по 20 лет и никто даже в пьяном бреду на них не покусится. Зато потом проблем не будет. Пусть доживают в упрощённом режиме.

А какие провода на кнопку багажной двери пассат 5плюм? Где-то под ногами а цвет не знаю

Спасибо. Разбирал замок водительской двери шкода октавия тур используя твое видео. Мне повезло и удалось открыть замок при помощи постукивания по двери в районе личинки и одновременного поворота ключа. Разобрал замок, разобрал моторчик, почистил и продул. начал работать. Собрал. Заодно заменил концевик в механической части замка который показывает открыта дверь или нет. Всё собрал, поставил. В итоге оказалось что все двери не переходят в режим safe. То есть при закрывании кнопкой с брелка изнутри можно открыть любую дверь двойным открыванием за ручку. Кроме водительской. Водительская открывается одни открыванием. И водительскую дверь можно открыть снаружи, потянув за уличную ручку. Солдатик водительской двери не поднимается до конца, только до середины. Буду опять разбирать замок и разбираться почему так происходит.

Привет ! у меня час назад случилась такая беда с левой задней дверью ! нет видео как снять карту задней двери ?!

совет постучать около замка реально помог я думал уже все потому как совсем не реагировал замок был полностью заблокирован и фишка совсем не поднималась даже принудительно как будто ее удерживал неодимовый магнит кил на 500.когда начал постукивал услышал легкий щелчек и после этого снялась с блокировки

Замок каких производителей вы рекомендуете к установке (кроме ОЕ конечно)?

Чувак! Как Я вовремя тебя смотрю (апрель 2021). Начались такие дела с задней левой дверью. До этого видео думал что просто в любой ситуации можно будет просто открыть ручкой изнутри. Оказывается там все на моторах, ППЦ. Спасибо огромное. Однозначно лайк.

поменял задний правый в 19 г, два дня назад передняя правая , аналог 4 рубля оригинал вроде 10 говорят , но еще не менял , . Болезнь супера .

задний правый полностью заклинил как в видео или смог дверь открыть, а потом замок снять?

А замок то какого производителя поставили? Вряд ли же оригинал. И как Вы снимали у задней двери обшивку?

Блядьььь разломал ---а как открыл дверь.

Подскажите -блядь что там ломать -и как его вскрыть ??

Достаточно хотеть. Имея хоть немного желания, увлеченности и чуток серого вещества в макитре. Bravo, Євгене. Великий лайк .

Приятно смотреть твои видео! Все четко и понятно! Грамотно все, ничего лишнего! Лично я много интересного и нового для себя узнал! Молодец!

Не соглашусь с категоричным выводом насчет "умершего моторчика" из-за графитной пыли. В моём Сеат Альхамбра (тот же Шаран/Гэлакси) начал глючить центр.замок. На профильном форуме нашел "рецепт лечения" - как найти "глючную дверь", как разобрать замок. По итогу разобрал дверь-замок-моторчик. Ламели были забиты графитной пылью, что и вызывало "глючность" работы ЦЗ, моторчик просто "подкорачивал". Почистил ламели, собрал всё на своё место - 1,5 года без каких-либо намёков на неисправность.

фифю Спасибо как всегда супер. Я успел заменить замок после двух не удачных открытий

90 процентов ваще не знают ,что там какой-то моторчик стоит.

Делал то же самое на водительской двери 5 плюсовый гольф.Два года назад цена вопроса была 6 тыров, т.е. 100 s.

Как сняли замок? Примерно также?

Очень познавательно, спасибо. Вопрос по замку: покупали оригинал? Или стороннего производителя? Оригинал цены кусаются.

Привет всем, была такая же проблема, Passat b5+, в интернете ничего не нашёл, в итоге открутив обшивку со всех сторон, потянул обшивку на себя, те что возможно, и все, потянул вверх всю дверную карту и открыл. Далее снял стекло, и отверткой сломал замок, дверь открылась. Купил Б/У и поставил, все работает)

Посмотрел, у меня гольф 4 99г. Заблокировались поочередно со временем задние двери(не открыть снаружи и изнутри), подьемники не работали на них, ну и черт с ними. Правая передняя-что то случилось с платой-блоком управления дверью-какие то повреждения(провалилось стекло до этого), люстра не светит, а теперь еще и центральный замок не закрывает багажник и водительскую с пульта сигналки, багажник вообще не закрывается, а водительская только со штатного ключа, вставив его в личинку и нажав на нижнюю кнопку-тогда закрывает, Штатным ключом не открывается,приходится лезть через пассажирскую и дергать за ручку. С чего начинать ремонт этого всего. Подскажите пожалуйста. В севисе сказали что типа блок комфорта надо поменять главный который. Но центральный замок срабатывал с пульта сигнализации(с брелка) на трех дверях и багажник закрывался(а открывался только штатным ключом)?

Такая же ситуация сегодня произошла начал щелкать и с пульта и с салона дащелкался и водительская перестала открываться. Попал по полной я походу

Почитай комменты выше как разобрать неразбивая замок,может поможет.Сколько новый стоит?

Я открывал дверь в такой же ситуации на audi a6 c5 снимая блокировку safe с помощью подачи повышеного напряжения на двигатель этой блокировки, при этом при каждой подаче напряжения на двигатель менял полярность. По выше описанной методике открыл дверь с n-нной попытки. При этом можно постукивать по дверям.

опасно, когда двери закрываются насовсем

А в ручную поднять тягу кнопки закрытия двери не пробовал? У меня такие же замки. Просто тягу потянул и дверь разблокировалась.

Тянеш одновременно внутреннею и наружную ручку-дверь и откроется.

Подскажи как зделать так чтоб только замок не работал ,какой повод перерезать?

Для замены замка или ручки передней двери Шкода Октавия будут нужны ключи TORX Т25, Т30, Т45, отвертка с плоским лезвием.





Не выворачивайте винты фиксатора полностью, иначе фиксатор может освободиться из хомута крепления и упасть в полость двери.




7. Подденьте отверткой и извлеките наконечник троса из ручки передней двери.


8. Отведите ручку назад и снимите ее с двери
9. Снимите обивку передней двери.


10. Выверните два винта крепления замка к торцу передней двери.
11. Снимите монтажную панель с двери.


12. Отсоедините колодку жгута проводов от замка двери Шкода.


13. Выведите из держателя наконечник оболочки троса привода замка.
14. Повернув наконечник троса, выведите его из зацепления с рычагом замка и снимите замок.
15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Пошаговая разблокировка дверей

Други!
Нужна помощь/совет/консультация(называйте как хотите)по особенностям работы системы разблокировки дверей.

(если вновь создал обмусоленную тему, готов получить помидором по физиономии (виртуально) вместе с ссылкой на ранние обсуждения)


Итак!
Согласно Руководства пользователя

У меня включен режим отпирания отдельной двери, при котором разблокируется только та передняя дверь, к которой подошел с ключом в кармане.
Остальные двери (как и положено) отпираются только после повторного отпирания с помощью клавиши отпирания на радиоключе или с помощью клавиши центрального замка

НО.
несколько раз получалось разблокировать все двери поводив рукой внутри ручки (вдоль ручки вперед-назад).
на слух воспринимаются два щелчка подряд: первый открывает одну дверь, следом второй и открываются все двери.

Все это получалось на случайной основе. Пытался сделать это специально - почти никогда не получилось.
Короче, есть какое-то хитрое движение, а вот какое понять не могу.

Может кто просветит?

мои "мыльные" контакты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

если видишь белый сарай с рамками mazda3-club не пугайся - это я, или жена или вместе едем))))

мои "мыльные" контакты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

если видишь белый сарай с рамками mazda3-club не пугайся - это я, или жена или вместе едем))))

у меня КЭССИ, но я себе такое не выставлял, поэтому не подскажу. Может глючит понемногу КЭССИ?

Я попробую на днях. Отпишусь.

не похоже на глюк. такое ощущение что есть какая-то незадокументированная функция.

у так один маздовод в свое время случайно нашел скрытые возможности штатного бортовика, при чем часть из них не была описана нигде - даже в дилерском мануале.

мои "мыльные" контакты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

если видишь белый сарай с рамками mazda3-club не пугайся - это я, или жена или вместе едем))))

решил я сегодня вечером (по приезду с работы) попытать машинку.

сейчас попробую вспомнить как я ручками дергал в тот момент когда случалось чудо.
прямо покоя нет мне теперь.

мои "мыльные" контакты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

если видишь белый сарай с рамками mazda3-club не пугайся - это я, или жена или вместе едем))))

Николя, наш ОД практически впервые увидел на моих авто КЭССИ, они практически ничего по ней не понимают и сами это не отрицали.

Я надеюсь, что у меня "рамсы" по КЭССИ закончились. Осталось только второй ключ дождаться.

в общем вчерашние "опыты" оказались весьма удачными и быстрыми.

Исходное состояние: активирован режим отпирания только вод. двери, авто заблокировано.
Если, не хвататься за ручку всей пятерней, а быстро поводить пальцами вдоль ручки вперед-назад, c небольшой разницей сначала отпирается водительская дверь, а потом все остальные.

Если сделать тоже самое но очень быстро, то открывается только водительская дверь.
Думаю по аналогии это должно работать и в остальных режимах выборочного открытия: только передние двери, двери по одной стороне.

Если кому-то нечем заняться, то предлагаю попробовать проделать тоже самое и рассказать о результатах.
Из этого родится истина: либо у моего Супика глюк (но весьма удобный) либо случайно "открыта Америка".

P.S. в тестировании участвовали указательный и средний перст моей правой руки. В старообрядческое двуперствие ладонь скрючивать не обязательно))))))))
Это изображение скрыто для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Думаю что вариант одноперстового управления тоже работает - не протестировано.

мои "мыльные" контакты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

если видишь белый сарай с рамками mazda3-club не пугайся - это я, или жена или вместе едем))))

Как снять замок двери шкода суперб

Личинка замка зажигания AUDI, Volkswagen,Skoda, Seat до 2014г.

Личинка замка зажигания AUDI, Volkswagen,Skoda, Seat до 2014г.

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 21 ноября, 2019
  • Post category: AUDI / Seat / Skoda / volkswagen / Автомобильные замки

Ремонт личинки замка зажигания Volkswagen, Audi, Skoda, Seat модельного ряда до 2014 год.

Личинки замков зажигания группы VAG данного вида бывают двух типов. Их можно различить, если посмотреть на катушку антенны иммо.

Тип 1:

Тип 2:

Соответственно и разбираются они немного по разному но принцип один и тот же.

Как разобрать личинку замка зажигания:

Вообще изначально эти части замка позиционируются как не разборные. И в случае поломки данного элемента его необходимо заказывать у диллера по вин коду. Но как говорится, если один смог собрать, значит другой сможет разобрать. Но наша задача все таки ее разобрать, и аккуратно, после чего отремонтировать и собрать.

Как разобрать тип 1:
Как разобрать тип 2 :
    Сверлим также два отверстия но уже через катушку, так.как ее отдельно не снять, в том месте где находится штопорная шайба, и также сжимаем пружину и стягиваем крышку.
  • После того как мы ее сняли высовываем из замка ротор с элементами кодовых секретов для последующей замены или набора нужного кода под ключ.

Вам также может понравиться

Замок зажигания Honda

Замок зажигания Honda

Как разобрать боковую дверь на Volkswagen-B5

25 сентября, 2019

Как разобрать боковую дверь на Volkswagen-B5

Как снять замок двери шкода суперб

Шкода Октавия

Main Menu

Замок передней двери и ручка двери - замена


1. Подденьте отверткой.


2. . и снимите заглушки винтов фиксатора корпуса цилиндра замка передней двери Шкода.


3. Потяните за дверную ручку и, придерживая ее.


4. . выверните на несколько оборотов винты фиксатора корпуса цилиндра замка.


5. Придерживая ручку двери Шкода в открытом положении.


6. . извлеките цилиндр замка двери.


7. Подденьте отверткой и извлеките наконечник троса из ручки передней двери.


8. Отведите ручку назад и снимите ее с двери
9. Снимите обивку передней двери.


10. Выверните два винта крепления замка к торцу передней двери.
11. Снимите монтажную панель с двери.


12. Отсоедините колодку жгута проводов от замка двери Шкода.


13. Выведите из держателя наконечник оболочки троса привода замка.
14. Повернув наконечник троса, выведите его из зацепления с рычагом замка и снимите замок.
15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: