Скрип опорного подшипника аутлендер

Обновлено: 30.06.2024

Эффективный способ в несколько раз увеличить ресурс опорных подшипников, устранить скрипы, без снятия их с авто

За то время, пока я работал в автосервисе, мне довелось поменять очень много опорных подшипников. Я, обратил внимание, что очень часто при разборе старого подшипника оказывается, что он в хорошем состоянии.

А причиной по которой он начинает издавать посторонние звуки и стуки, является высохшая смазка.

При этом сепаратор остается целый, сами подшипники (шарики) на месте и так же целые.

Проблема в том, что для того, чтобы подшипник опорный заново смазать, его нужно снять.

И чаще всего, работа по замене данного подшипника, стоит дороже, чем сам опорный подшипник.

Поэтому, люди справедливо решают, что целесообразно все же поставить новый, а не обслуживать старый. И это правильно, если решили все же заменить его.

Я хочу поделиться опытом и подсказать вам способ, как можно спасти старый подшипник, то есть устранить посторонние звуки которые он издавать, по той простой причине, что шарики без смазки начинают подклинивать.

Итак, многие могут задать резонный вопрос, куда девается смазка, если по идее, подшипник герметичен.

Смотрите, как правило, в автомобиле, если мы заглянем под колесо, то увидим наш подшипник:

На него постоянно попадает грязь, вода и хоть он и находится в пыльнике, все равно может происходить попадание влаги, которая и вымывает смазку и дополнительно она начинает сохнуть.

Ну и естественно, что со временем пыльник подшипника изнашивается и начинает пропускать значительно больше влаги, грязи, пыли.

Так вот, если снять колесо и пластмассовую защиту (при наличии таковой) то мы получим доступ к нашему подшипнику.

Чтобы значительно продлить его ресурс, нужно всего то приобрести специальную проникающую смазку, которая не боится воды, температур и имеет хорошие смазывающие свойства.

Для нашей цели удачно подходит смазка для цепей мотоцикла. И желательно покупать не самую дешевую. Не стоит экономить, так как ее хватит на много использований.

Вот что нужно сделать:

Постараться как можно лучше очистить опорный подшипник от налипшей грязи и достаточно приличным слоем нанести смазку, по кругу, насколько это возможно.

Некоторое количество смазки обязательно достигнет цели, тем самым вы произведете профилактику подшипника, а так же, если подшипник уже начал издавать посторонние звуки, возможно они исчезнут.

Если как я уже сказал, он цел, просто засохла и вымылась смазка.

Подобную процедуру желательно делать раз в пол года и тогда ваши опорные подшипники с большой вероятностью прослужат на много дольше!

Диагностика и ремонт Mitsubishi

.. Это скрипит шаровая прямого рычага.
Она уже стерла весь копролон (или что там внутри) и терпеь методично высверливает железо.
Когда дырка в железе достигнет критического размера - шарик при повороте руля выскочит, а поскольку именно в этот рычаг упирается стойка амортизатора - то он естественно резко выдавит рычаг вниз.
последствия - машина сразу ложится на это колесо, и оно блокируется кривым рычагом (верхней шаровой).
плюс к тому - разъединяется внутреннм\ий ШРУС(либо его выдернет из коробки), поскольку длины привода на такой изгиб уже не хватает.
Если все это на ходу - последствия .

мне сказаочно повезло - все это случилось практически стоя, возле гаража на закрытой охраняемой территории.

Скрипу мне хватило где-то на 3 недели. из которых 2 - каникулы новогодние.
Так что - сам думай, на машине ездить или немножко ножками походить.

в Перми оригинальный (MMC) рычаг - 2600 (это со склада в магазине, то есть сразу)
неоригинал - 2000.

Да, у меня все-таки EA5A.
А у тебя что-то другое.

Ух ты.. удосужился я все таки твои картинки крупно посмотреть.
у меня все по другому. а ты снизу на свою смотрель ? картинка сходится?

PS но все ранво думаю шаровая скребет.

Посмотри внимательно картинку устройства рычага - и ты сам себе ответишь про шаровою.
Если она скрипит - значит жует железо. То есть - гнездо, в котором сидит шарик.
Так что на рычаг ты попал однозначно (если конечно это шаровая скрипит. я хоть и уверен на 99%, но чудеса бывают. ).
с сайлентами одна беда - "родные" доблестная MMC отдельно не поставляет. На них даже кодов собственных нет. Соответственно - приходится полагаться на каталоги заменителей. И тут продавцы тебе никаких гарантий не дадут - выбирать будешь сам. И дело даже не в деньгах - а в том, что резинка окажется не та. А магагзин уже часа три как закрылся. А теплый гараж утром надо освободить. А собрать так, чтоб можно было просто выкатить машину руками, уже не получится
.
Так что - залезь под машину, исхитрись, но внешний диаметр, ширину сайлента, и если получится - диаметр болта сам не поленись померить. И выбирай по размерам.

Да, если все-таки сам вздумаешь менять - подумай. если ты ни разу не разбирал хоть что-нить, собраное на шаровых. ну скажем трапецию от москвича или волги, например. тогда лучше не начинай. Поскольку тебе нужен съемник, и минимальный опыт его импользования. И еще нужны весьма хорошие головки. И даже возможно парочка удлиненных. и возможно накидной ключик на 17 - тоже качественный (случается - головкой не везде подлезешь).
А если все-таки начнешь - то только не колоти по резьбе пальца шаровой, а вовремя остановись и ехай туда, где есть инструмент и опытные люди.

Mitsubishi Outlander XL. Замена опорного подшипника

Outlander XL. Жалоба — скрип и стук слева сверху при проезде неровностей и при повороте руля на месте. Было принято продуманное и взвешенное решение "А вдруг прокатит?", после чего приступили к работам.
В общем, очередной сервис-мануал "для чайников" и немного об особенностях аутлэндера.

Открываем капот и сразу слегка ослабляем три гайки крепления амортизатора (ключ на 14), а также ослабляем и центральную гайку на штоке амортизатора (рожковый ключ для фиксации штока+изогнутый накидной на 17 для гайки):

Далее домкратим (да, позорище — без подъемника который год живем), скидываем колесо и привычно взираем на подлежащее демонтажу:

Как обычно — открутить стойку стаба от стойки амортизатора, скинуть провод датчика ABS, кронштейн тормозного шланга, отсоединить поворотный кулак — и стойка практически у нас в руках. Отдельно — крепление стойки стаба и крепление к поворотному кулаку:

Видно, что резьба на пальце стойки стаба заросла грязью, которая помешает спокойному откручиванию гайки, поэтому первым делом очищаем ее железной щеткой. Вот теперь будет откручиваться веселее:

Поскольку у нас поднята только одна сторона машины, стабилизатор и его стойки сейчас "натянуты", так просто стойку мы не вытащим из крепления. Чтобы это решить — ставим домкрат под рычаг подвески и домкратим. Естественно, если задрана вся морда машины, этого делать не надо:

Откручиваем гайку и освобождаем стойку стаба. После этого можно убрать домкрат из-под рычага.

Освобождаем провод датчика ABS от крепления к стойке. Для этого вытаскиваем провод из пластикового кронштейна и стаскиваем этот кронштейн с кулака и стойки. Кроншейн просто защелкивается, без всяких болтов и гаек.

Откручиваем гайки крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку (но болты пока не вытаскиваем).

Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга:

Вытаскиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку, и снизу работы можно считать оконченными:

Откручиваем ослабленные в самом начале гайки под капотом и вытаскиваем стойку в сборе:

Далее пружину стягиваем стяжками до состояния, когда верхняя опорная чашка может двигаться относительно пружины, и откручиваем центральную гайку.
Снимаем опору (которой стойка упирается в стакан на кузове), опорный подшипник, верхнюю тарелку пружины.

Удивляемся размеру подшипника (внешний диаметр — сантиметров пять, для понимания масштаба — справа в кадр попал фрагмент удлинителя с надетой свечной головкой на 21).
Ну и состоянию подшипника тоже — неудивительно, что посторонние звуки беспокоили. А вот конструкции подшипника, в общем-то, и не удивляемся.

Второй повод для удивления — чашка пружины. С ней что-то не так:

Не очень ясно, как пластиковый опорный подшипник или резиновая площадка на опоре могли обеспечить такой износ на железной чашке пружины, но этот вопрос оставим тем, что занимается современными материалами.

В данном случае есть сильное подозрение, что при сборке стойки (стояли уже неоригинальные) механики не придали существенного значения и поставили опорный подшипник криво, что и послужило причиной усиленного износа. Поэтому при сборке обращаем особенное внимание на то, чтобы опорный подшипник встал на место как надо, без перекосов. Кстати, отверстие в чашке пружины (не центральное, а второе) должно смотреть наружу машины, туда же, куда "смотрит" аналогичное отверстие на нижней чашке пружины.

В остальном нюансов при сборке нет, все производится в обратной последовательности.

Как проверить опорный подшипник

опорный подшипник на белом фоне

В статье мы расскажем о распространенной поломке ходовой части автомобиля – неисправности опорного подшипника передней стойки, как проверить опорный подшипник, и что делать дальше.

Все мы привыкли наслаждаться ездой в современной автомашине. Это результат огромного труда инженеров и конструкторов. За комфорт при движении машины и легкость управления транспортным средством отвечает подвеска автомобиля.

Немного о конструкции подвески автомобиля

Стойку Макферсона еще называют «качающейся свечой» из-за её конструктивных особенностей. В ней на одной оси расположены пружина, демпфер и амортизатор, который и поглощает энергию вертикальных колебаний автомобиля, обеспечивая плавность хода.

устройство подвески макферсон

устройство подвески макферсон

Верхняя часть стойки крепится к корпусу автомобиля с помощью специальной резиновой втулки – верхней опоры. Эти узлы ходовой части передают на корпус переменную вертикальную нагрузку от колес.

В передних опорах, кроме того, необходим элемент качения, подшипник, который обеспечивает возможность вращения стойки. Поэтому по конструкции опора в передней части автомобиля отличается от задней тем, что там установлен подшипник.

Опорный подшипник

Опорный подшипник стойки (ОП) установлен внутри опоры между узлом крепления штока переднего амортизатора и верхней чашкой пружины. Как правило, конструктивно это радиально-упорный подшипник качения, но встречаются и пары скольжения из металлических втулок.

Такая «двойная роль» передней опоры – вращение и упор – и высокие нагрузки приводят к определённому естественному износу. Через какое-то (достаточно долгое) время верхней опоре потребуется замена.

Признаки неисправности опоры и опорного подшипника



Другой сигнал, который говорит нам об износе подшипника – стук и хруст при вращении руля на ходу. Опытный водитель заметит изменение в поведении автомобиля на дороге, появление задержки в реакции на вращение руля, нарушения устойчивости машины на курсе. Может подклинивать руль.

К «признакам» можно отнести и пробег машины. Большинство производителей ОП определяют ресурс изделия примерно в 100 тысяч км, достаточно высокие цифры. Но на наших дорогах эту величину можно смело разделить надвое. Так что через 50 тысяч км можно уже ждать поломки. Хотя никто не застрахован от того, что это случится уже через 10 тысяч.

Конечно, стук и хруст могут вызывать и неисправность других элементов подвески. Поэтому желательно провести полную проверку ходовой части. Но сначала все же нужно проверить опорный подшипник.

Кроме износа возможны и другие проблемы переднего опорного узла. Глухие удары при езде по неровным участкам дороги может быть признаком износа резинового корпуса опоры, отслоение резины от металла. Опора даже может быть пробита амортизатором насквозь.

Похоже выглядят и признаки износа задней опоры: скрипы и стуки («пробои» подвески) в районе задней подвески. Причем звуков нет, когда машина проезжает округлое препятствие, и они есть, когда заднее колесо попадает в яму. «Болтанка» автомобиля может быть вызвана повышенным люфтом в деталях опорного узла.

Причины неисправности задней и передней опор

автомобиль на подъемнике в сто

Основная причина поломок – большая нагрузка, приходящаяся на опоры и вызванный этим износ. Как уже говорилось, езда по разбитым дорогам увеличивает выработку вдвое. Ускоряет её и попадание в опоры воды, грязи и пыли. Особенно негативно сказывается вода и грязь на состоянии ОП, приводя к износу составных частей подшипника.

Бороться с этим можно промыванием и обильной смазкой ОП при любом удобном случае. Опорный подшипник благодаря этому будет лучше защищен от грязи. Смазки много не бывает!

Возможной причиной поломок является и низкое качество деталей, особенно изготовленных в Китае.

Для заднего опорного узла опасны пробои подвески, когда колёса попадают в яму, движение автомашины с перегрузом.

Передний опорный узел не любит агрессивное вождение автомобиля. Что характерно для передней опоры – неисправность одной детали приводит к ускоренному износу и преждевременной поломке других деталей узла.

Как проверить опорный подшипник

Рекомендуем посмотреть видео, о том как продиагностировать неисправность опорного подшипника, а после прочитать 3-и способа его диагностики.

Первый способ (на ходу)

  • найти дорогу дороге с неровностями и препятствиями;
  • покатайтесь по неровностям с разными скоростями;
  • разгоняйтесь, тормозите, резко поворачивайте на препятствиях – нагружайте стойки.

Металлический стук спереди, о котором говорилось в начале статьи – это неисправность опорного подшипника.

Второй способ

  • автомашину необходимо установить горизонтально;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз;
  • раскрепить колёса деревянными или пластиковыми клиньями;
  • поднять крышку капота, снять пластиковые колпачки с опорного узла;
  • положить пальцы на шток амортизатора;
  • ваш напарник должен раскачать машину. Если проявится тот же стук и хруст, что был слышен на ходу, подшипник изношен. Почувствуете, что шток будет двигаться относительно опоры переднего амортизатора (вы сможете ощутить это рукой), подшипник, видимо, рассыпался.

Третий способ (на яме для ремонта автомобилей)

  • поставьте машину на яму;
  • спуститесь вниз, надо добраться до пружины и прикоснуться к ней;
  • напарник должен будет крутить рулевое колесо в разные стороны.

Подшипник разрушен, будут ощущаться характерные щелчки (толчки), распространяющиеся по металлу, а также будут слышны стук и хруст.

Если нет автомобильной ямы, но есть стетоскоп (медицинский или специальный для диагностики машин), можете приложить его сверху к штоку амортизатора как в способе 2 (не забудьте снять пластиковый колпачок с верхней опоры). Когда напарник будет крутить руль, при вращении стойки в стетоскоп могут быть слышны удары или щелчки. Это стучат опорные подшипники. Значит, их пора менять.

Все эти способы довольно результативны, но окончательный диагноз даст только разборка опоры переднего амортизатора. Шумы могли вызывать неисправные рулевые тяги, например.

Способы проверки заднего опорного узла

подвеска автомобиля

Рекомендуем прочитать 2-а способа диагностики заднего опорного узла. Хорошо, если вам будет кто-то помогать.

Первый способ (на ходу), как и для проверки передних опорников

  • найти дорогу дороге с неровностями и препятствиями;
  • покатайтесь по неровностям, меняя скорость движения;
  • разгоняйтесь, тормозите, поворачивайте на препятствиях – нагружайте задние опоры.

Удары и хруст сзади говорит о том, что задний опорник пора менять.

Плохой признак – сбои в работе задних амортизаторов, «пробои» при этих ударах.

Второй способ (на площадке), как и для проверки передних опорников

Продление службы опор

Даже если вы при вождении не замечаете никаких неполадок со стороны подвески и опор, рекомендуется проводить регулярную (через 20 тысяч км) проверку этих узлов. Раз в год резиновую часть опорного узла покрывают консистентной силиконовой смазкой. Аккуратное вождение и избегание плохих дорог тоже поможет уберечь элементы подвески.

Чтобы увеличить ресурс ОП, мастера при возможности промывают его и заменяют смазку. Если эта деталь начала разрушаться, потребуется его замена, ремонт опорного подшипника невозможен.

Почему не стоит тянуть с ремонтом

Когда ОП полностью рассыпался, можно продолжать движение. Но езда с повреждённым подшипником резко ускоряет износ других деталей подвески. Кроме того, обычно при этой поломке нарушается геометрия – сход и развал. Это не только вызывает ускоренный износ шин, но способно существенно снизить управляемости машины. Это повышает риск аварии. Поэтому не рекомендуется долго ездить с поврежденными опорными подшипниками.

Это необходимо знать каждому владельцу автомобиля.

Сами опоры не требуют обслуживания и служат долго. Но менять отслужившую своё опору надо вовремя. Исправный автомобиль – залог безопасности на дороге!

Писк шумит на Митсубиси Аутлендер

Если вы уже испытывали скрипучий шум на Mitsubishi Outlander, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев Mitsubishi Outlander. Нас редко успокаивают, когда на нашей машине раздается скрипучий шум. Поскольку нам известны ваши проблемы и вопросы, мы решили написать этот пост, чтобы помочь вам в ваших исследованиях и облегчить поиск решения вашей проблемы. Для этого, прежде всего, мы посмотрим, каковы причины скрипящего шума на Mitsubishi Outlander, когда вы поворачиваете колесо, а затем - скрипучего шума при торможении, если у вас слышен скрип на Mitsubishi Outlander, который исходит от амортизаторы и отделка от одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Mitsubishi Outlander, когда поворачиваю колесо

  • Если вы столкнулись скрип на вашем Mitsubishi Outlander при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая работает вся система гидроусилителя руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже типичного уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае обязательно повтори точный уровень и проверяй его регулярно. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипы при повороте руля вашего Mitsubishi Outlander также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на высокой скорости, это может вызвать скрипы, если они изношены. Не забудьте изучить их состояние.
  • Наконец, звук во время рулевого управления вашего Mitsubishi Outlander может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью этого устройства является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет повреждена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, что он может работать правильно. Если этот скрипучий шум исходит не из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью обо всех источниках скрипящего шума на Mitsubishi Outlander при повороте.

При торможении слышен скрипящий звук на Mitsubishi Outlander

Если вы заметили скрипящий звук тормозов вашего Mitsubishi Outlander, вполне вероятно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы, безусловно, назначение колодок - действовать в качестве буфера во время торможения, и они будут поэтому со временем они могут быть повреждены. Каждый производитель указывает средний срок службы колодок в километрах, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута это может отличаться. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам придется как можно скорее их заменить, потому что они быстро повредят ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш скрипящий шум на Mitsubishi Outlander исходит от тормозов, но не связан с колодками, проверьте этот пост, чтобы узнать о других возможных источниках шума от поломок Mitsubishi Outlander.

Слышен скрип на Mitsubishi Outlander у амортизаторов

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны проверить, нет ли утечки масла из ваших амортизаторов.
  • Вы можете страдать от неестественного износа одной из печатей. Это приведет к утечке масла

с каждым сжатием.
После того, как вы рассмотрели все эти элементы, вы должны были найти источник вашей проблемы, обратитесь к вашему автомеханику, чтобы починить неисправную деталь. Если вы не определили источник вашей проблемы, мы рекомендуем вам взглянуть на эту статью, которая охватывает все возможные источники всевозможные источники шума амортизатора на Mitsubishi Outlander.

Я слышу скрипящий звук на Mitsubishi Outlander у двери

Возможно, в зависимости от стиля звука, с которым вы сталкиваетесь, петля вашей двери может быть их источником. В этом случае вам придется управлять им, открывая дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашем Mitsubishi Outlander исходит от слишком сухой петли. Чтобы решить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. Чаще всего этой процедуры достаточно для решения вашей проблемы. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверном шуме на Mitsubishi Outlander.

Попал на поддельный оригинал опорных подшипников

На XL, т.е. Кроссер, в среду вечером махнул передние стойки, полет нормальный, в четверг вечером при повороте руля жуткий скрип, поехал разбираться, подшипник с одной стороны кончился, поменял еще раз.

И вопрос еще, печалька - капец передним с/б, но ш/о хорошие, что ставить, целиком рычаг какой-нибудь Лемфердер или Мапко, или же по отдельности, кто как относится к полиуретану (может у кого опыт есть)?
И как понял, чтоб передние с/б передних рычагов махнуть конус нужен, хоть на дворе и 21 век?! Или может кто знает, что есть на него с/б с внешней металлической обоймой

Скорее всего его при установке перекосили Вот и умер.

> И вопрос еще, печалька - капец передним с/б, но ш/о хорошие, что ставить, целиком рычаг какой-нибудь Лемфердер или Мапко, или же по отдельности, кто как относится к полиуретану (может у кого опыт есть)?

Передним? Это какой пробег у машины? Эти сайленты 200+ отхаживают совершенно спокойно.

> И как понял, чтоб передние с/б передних рычагов махнуть конус нужен, хоть на дворе и 21 век?! Или может кто знает, что есть на него с/б с внешней металлической обоймой


> Передним? Это какой пробег у машины? Эти сайленты 200+ отхаживают совершенно спокойно.

Может быть и отхаживают, когда нет 1 км грунтовой дороги почти каждый день, и в целом плохих дорог, а то год назад у меня в городе была задница, плюс хорошие амортизаторы, но последние говно было с завода, надо было их новыми выкинуть. 180 + пробег у меня, с\б пока только надорваны. Сосед на ХЛ в 160 тык весь передок перетряхнул

т.е. их так поставить можно, передние?
на тойоте поставить не смог без конуса подобные

ну и ладно, у меня есть 1к62 выточу если что конус

Смотреть тут Слева оригинал который отходил 180 тык такой же конструкции я сейчас и поставил

справа как бы оригинал, упаковка - пакетик с наклейкой.

https://preview.ibb.co/m1j3Xq/IMG-20181107-133454-HDR.jpg

https://preview.ibb.co/dmDDXq/IMG-20181107-133440-HDR.jpg
[/url]

О, вот кстати интересно > что от некоторых позиций оригинала мы просто отказываемся

Какие наиболее подделываемые детали по твоему опыту?

Я-то думал у тебя сводная таблица есть :-))) > свечи). Так же ролики и ремни ГРМ, разные РТИ

Да, про РТИ вообще забавно - лично держал в руках сальники, которые растворяются от масла :-)))

Скрип опорного подшипника аутлендер

Shmelb, По любому диллер накосячил!! Они что не видели что подшипники туфта?! И поставили их. Нужно обязательно им мозг вынести.

Carrera, бЛИН ВЫ МЕНЯ НАПУГАЛИ. У меня тоже чутка поскрипывают и постукивают опоры. Хотел поменять.а теперь чет уж боюсь. А какие опоры и подшипники в оригинале.

хз, че они там совсем тупые?)
Блин вот я поражаюсь мастер же выгонял машину из сервиса, неужели настолько похер?

Как показывает практика такое не редко встречается. "::) Психология у них простая - они поменяли правильно - а поставили то что ты привез - и как бы их не волнует.

Менял себе амортизаторы передние ставил SACHS, подшипники с опорами оригинал,смысл ставить неоригинал не видел- разница не большая была, два месяца- полет нормальный. Как вариант - там же у них направление есть как правильно ставить(стрелочка нарисована) -может неправильно поставили.

Дело не в экономии, я думал СКФ покруче оригинала будет, а оказался китай.

Carrera, Вот вот. А ты говоришь что у О.Д надежней.

Shmelb, А чего вообще их менял? Опоры стучали? Или подшипники скрипели? Какой пробег у авто.

SKF должны быть хорошие, хотя себе всё таки оригинал возьму, разница в цене небольшая, только подождать подольше
Shmelb, у меня такие же симптомы, буду менять

хз написано произведено китай

Психология у них простая - они поменяли правильно - а поставили то что ты привез - и как бы их не волнует.

правильная политика, ибо нех покупать гумно, только оригинал тогда и будет гарантия и поцелуи в попу)))

Кто сталкивался пожалуйста помогите советом, что может быть. "::)

ВолодЪ ПРВТ ! Одинв один такая же фигня! и опорники меняли и. все подряд . в итоге нашли закисший шарнир рулевой тяги ( . конденсат его!

ВолодЪ ПРВТ ! Одинв один такая же фигня! и опорники меняли и. все подряд . в итоге нашли закисшую рулевую тягу ( . конденсат его!

Привет, меня Андрей зовут)) Сегодня ехал на работу все звуки пропали. "::)

Shmelb, Притёрлись таки.

хз нече не понимаю. Видимо да, брееееед

сколько за замену опорников берут? мне объявили 4500 + 1250 за сход-развал

3700, без сход развала меняют, так что посылай их.

Короче сегодня опять появился скрип этот)) блин это ппц, еду в субботу к ОД.

Так и не понял? Сколько за одну сторону?

за обе стороны 3700

Короче сегодня опять появился скрип этот)) блин это ппц, еду в субботу к ОД. [COLOR="Silver"]


- шарниры рулевых тяг под пыльниками проверь на всякий ;)

- шарниры рулевых тяг под пыльниками проверь на всякий ;)

оК! Спасибо. Только вот до замены нече не скрипело.

оК! Спасибо. Только вот до замены нече не скрипело.

Дело ясное, что дело тёмное. Едь к ОД. Пусть кумекают.

Дело ясное, что дело тёмное. Едь к ОД. Пусть кумекают.

Угу, истина где то рядом.

Shmelb, Боюсь что истины у О.Д. не найдешь. Может они тебе старье поставили.

Да дилер то клубный, я уж не думаю что они на такое пойдут. Я чето начинаю в марке авто сомниваться уже)) Была 12ка бесхлопот сам разберал менял опорники СС-20 как щасс помню, и все некаких проблем нече не скрипело и стоиили они дешевле)) Может гранту купить. )

На месте если пружина с толчками идет то подшипники опоры, попробуй поменять не у оф дилера, какая нахрен разница, только скажи чтоб правильно поставили, если стуки не пропадут то надо смотреть дальше, а рулевая рейка не такая уж и проблема, на форуме гдет новую за 25000 продавали а также бу за 15000

Опорный подшипник

Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке. ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть.

Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.

опорные подшипники, передняя подвеска, амортизаторы, стук, стуки в подвеске, стойки, опорники

posted image

11 мая 2018

posted image

12 мая 2018

posted image
posted image
posted image
posted image

12 мая 2018 12 мая 2018 12 мая 2018

gsxre
У меня просто есть не сосем хороший опыт.
Где-то примерно на 100-120т.км. я решил перетряхнуть всю подвеску т.к. здесь на форуме вычитал что родная живёт сотку.
Я купил аммы Каяба на перед и зад и пружины (катализатором перетряхнуть подвеску было то что у меня лопнула передняя пружина)
В итоге каяба оказалась боле жёстккой. По хорошей дороге вообще бомба, а вот ямы и лежачие стали проблемой.
Так же одна из задних кяб потекла через 20т.км. И я весь зад поменял на бильштайн. С ним мне так же не повезло. Он сдох ещё раньше. Так же потекла одна стойка. Поставил на зад монро. А спереди всё так же каяба.

А при всём при том я выкинул рабочие оригиналы.

posted image
posted image
posted image

21 июня 2018

fixxer
вот плавно у меня крутится зимой А летом старые подшипники скрипели уже года 4 наверное. Последнее время просто усилилось. Поэтому и решил заменить. Мастер после замены сказал, что они у меня в хлам убитые были и я молодец, что решился на замену. Самое забавное, что когда выезжал из сервиса первые 2-3 поворота руля не скрипели. Только выехал - и на те, пожалуйста. Как было, так и осталось

12321123
постойте, друзья, но ведь это же форменное безобразие. Новые оригинальные подшипники, полноценная замена - а воз и ныне там? Получается ни к сервису, ни к магазину я не могу предъявить претензии? Ладно бы если я сам заменял, но у меня нет такой возможности. А заново отдавать деньги в сервисе за съем/установку, чтобы подпиливать пластик.

Кстати вместе с заменой подшипников я заменил и пружины, т.к. у меня одна лопнувшая оказывается была. Может еще из-за этого скрипят? Пружина новая и сильно давит?

Если срочно нужна на Митсубиси Аутлендер замена передних стоек и опорного подшипника

Амортизаторы отвечают за сглаживание колебаний при передвижении. За счёт исправной работы устройства обеспечивается комфортная и безопасная езда. Стойки являются комплектующими всего амортизатора, а значит, выполняют те же функции. А именно:

  • обеспечивают полный контакт колёс с дорожным покрытием;
  • смягчают все неровности, на которые наезжает транспортное средство, обеспечивая комфортабельность поездки.

Для вашей безопасности очень важно, чтобы стойки амортизатора всегда были в исправном состоянии.

Услуги нашего сервисного центра


Наши механики регулярно проводят ремонт автомобилей. К основным поломкам относятся неисправности стоек амортизаторов. При обращении клиента с подобной проблемой, наши специалисты оказывают следующий спектр услуг:

  • диагностика, процедура, в ходе которой механики выявляют всевозможные повреждения;
  • замена стоек;
  • регулировка колёс;
  • зачистка от коррозии и грязи.

Повреждения стоек не единственная проблема, мы рекомендуем также проверять целостность опорного подшипника.

Причины и признаки износа

Производители утверждают, что при спокойной манере вождения и минимальному передвижению по бездорожью, передние стойки прослужат более 100 тысяч километров пробега. Но, учитывая состояние современных дорог, можно сделать вывод о том, что повреждения возникнут раньше. И вот список причин:

  • преждевременный износ сальников;

  • наличие грязи и коррозии;
  • повреждения пыльника;
  • деформация подшипника;
  • ослабление креплений;
  • монтирование элементов низкого качества;
  • ошибки, допущенные при предыдущем ремонте.

Важно, чтобы каждый владелец автомобиля разбирался в этих причинах, и не допускал их возникновения впредь.

Определить самостоятельно повреждения стоек можно, обратив внимание на следующие признаки:

  • низкая управляемость автомобилем;
  • раскачивание кузова;
  • заносы;
  • низкая устойчивость при поворотах;
  • образование вибраций при передвижении;
  • неравномерный износ шин.

Учитывая, что диагностика стоек требует оценки целостности опорного подшипника, то самостоятельно определить износ запчасти по следующим признакам:

  • характерный стук, который возникает при передвижении;
  • поворот рулевого колеса происходит с помощью дополнительных усилий;
  • скрип автомобиля при повороте в одну из сторон.

Самостоятельно вы можете только предположить неисправность. Специалисты сервисного центра, после грамотной диагностики смогут вывести окончательный вердикт.

Митсубиси Аутлендер: замена передних стоек


Ремонт передних стоек качественно и быстро проводят наши механики следующим образом:

  • демонтируют передние колёса;
  • откручивают гайку штока;
  • выкручивают стойку стабилизатора;
  • снимают гайки крепления стоек к поворотному кулаку и кузову;
  • извлекают стойку;
  • зачищают посадочное место;
  • заменяют повреждённые элементы;
  • устанавливают новую стойку;
  • монтируют всё в обратной последовательности;
  • регулируют колёса.

Замена опорного подшипника Митсубиси Аутлендер

Как уже говорилось ранее, при ремонте стоек, может потребоваться замена опорного подшипника. Начинается процедура с оценки повреждений, после механики демонтируют всю опору и приступают к следующим шагам:

  • откручивают фиксирующую гайку;
  • получив доступ к подшипнику, извлекают его;
  • зачищают посадочное место агрегата;
  • монтируют новый элемент;
  • собирают всё в обратной последовательности.

Справедливое ценообразование

Наши цены приемлемы для всех наших клиентов. Ежедневно наши специалисты проводят ремонт автомобилей различных марок. Работы всегда качественные, но важно помнить, что самостоятельно проводить ремонт или отсрочивать устранение повреждений нельзя. Эти факторы приведут к следующим повреждениям:


  • ускоренный износ шин;
  • повреждения ступичного подшипника;
  • поломка опорного подшипника;
  • износ тормозных колодок.

Помимо повреждений сопутствующих комплектующих, вы рискуете потерять управление над своим транспортным средством, из-за чего попадёте в дорожно-транспортное происшествие.

Ликвидировать последствия станет в несколько раз дороже, чем проводить плановую замену стоек с подшипником.

Гарантия качества

Поломка автомобиля доставляет массу неудобств владельцу. Это как лишняя трата времени, так и сил. Учитывая эти проблемы, мы гарантируем осуществить качественную замену комплектующих амортизатора. А в случае повторного возникновения повреждений по нашей вине и в гарантийные сроки, обязуемся устранить всё быстро и бесплатно.

К основным нашим преимуществам также относятся:


  • работники, которые проводят ремонт, опытные и прошедшие квалификацию механики;
  • используют в процессе профессиональное оборудование;
  • устанавливают только качественные материалы;
  • проводят ликвидацию повреждений в короткие сроки.

Чтобы стойки повреждались как можно реже, советуем вам следовать нашим рекомендациям:

  • регулярно проводить технический осмотр, заявку на процедуру можно оставить в нашем сервисе;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • использовать только качественные запчасти;
  • сменить агрессивную манеру на спокойный стиль вождения;
  • реже передвигаться по бездорожью.

Исправная работа автомобиля обеспечит вам безопасность при езде. А должный уход продлит срок службы машины.

Читайте также: