Как снять замок на мерседес 210

Обновлено: 05.07.2024

Как снять замок на мерседес 210

там сухари изнашиваются. личинку купишь у дилеров под твой ключ. замок снимается поворотом в первое положение, поворотом колпачка бронированного и изъятием.

будете у дилеров покупать - вам заменят. (небесплатно)

в сторонней фирме вам его не продадут. т.е. этой фирме его не продадут. так как замок - это номерное оборудование и продают это только дилерам или очень редким людям. ценник при этом будет такой-же. так что оставте мысли скроить.

вам личинку СНИМУТ И ЗАМЕНЯТ. так как без этого вам её НЕ ПРОДАДУТ. Кроме этого перед заказом у вас проверят машину на соответствие.

звоните к дилерам и узнавайте цену. ну, и заодно в магазах своих поузнавайте

Короче, если у кого то подклинивает замок зажигания, то его можно отремонтировать. Не слушайте всяких "умников", которые отправляют вас к официальным дилерам-иначе зачем вообще этот форум существует.
Снимается личинка замка зажигания и напильником стачиваются те пупырышки, которые торчат (когда ключ вставлен - все они должны быть заподлицо с личинкой). Потом замок обратно собирается и всё работает - проверено на личном опыте.
И ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ - НЕ СЛУШАЙТЕ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПО КАЖДОЙ ПОЛОМКЕ ОТПРАВЛЯЮТ ВАС К ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРАМ (если вы конечно не миллионер).

Вот статья которую я нашёл.

Ремонт личинки замка зажигания на W202,210
Это подходит только тем у кого ключик клинит, но всё-таки его можно повернуть какими-то усилиями.
Всё очень просто.
Тоненькой отвёрточкой снимаем пластмассовое колечко, которое вокруг личинки замка. Исхитряемся и всё-таки поворачиваем ключик в ПЕРВОЕ положение. Саму личинку замка закрывает такой чёрный металлический цилиндр. Прилагая небольшое усилие откручиваем его по часовой стрелке (хотя мне говорили – против часовой). И по мере откручивания потихоньку вытягиваем личинку из замка.
Вот личинка у вас в руках. Модно смело вынимать ключик из замка – секрет не расыпется. Снимаем чёрный кожух и вставляем обратно в личинку ключик. Теперь нужно внимательно посмотреть на сам секрет. То есть на латуневые пластиночки. При вытащенном ключе они должны выдвигиться из замка. При вставленном ключе – все пластинки должны быть заподлицо с цилиндром. Если это не так, то у вас сточен ключ. Это поправимо. Вставляем ключ, зажимаем небольшую отвёртку в тиски ручкой вниз. Жало отвёртки вставляем с обратной стороны того секрета, который выставляется. Прижимаем и аккуратно стачиваем напильником секрет до цилиндра. И так с каждой пластинкой, которая торчит из цилиндра. При этой процедуре ключ должен быть в замке. Потом естественно весь замочек промываем и смазываем. Процедура установки цилиндра в замок обратна процедуре снятия. Всё очень просто. И главное дёшево. У меня это заняло полчаса и 50 рублей ( на пиво :-))).
Удачи всем .

Ремонт замка зажигания Mercedes W210


Замки W210 – это первые электронные замки зажигания Мерседес. Они появились в 1997 году с микропроцессорным ключом рыбка. Наша компания одна из первых в мире начала работать с этими замками и разработала программатор под данный тип ключей. До 2000-х годов не существовало технологий, которые бы позволяли записать ключ не у дилеров. На данных автомобилях замок зажигания являлся самой сложной электромеханической деталью. Поэтому его неисправности и дефекты не являются редкостью. Сейчас, когда этим замкам по 20 лет, и когда почти каждый кто-то пытался ремонтировать, их надёжность несомненно ниже.

Ремонт замка зажигания может потребоваться в следующих случаях

Замок зажигания Мерседес W 210 работает в паре с блокиратором руля, ключом и блоком двигателя. Также в нем записаны различные кодировки. Исходя из функционала дефекты в основном связаны с:

  • открыванием/закрыванием машины,
  • отсутствием возможности повернуть ключ,
  • отсутствием включения зажигания,
  • отсутствием стартера при включенном зажигании,
  • встречаются неисправности с разрядкой аккумуляторной батареи и неработающими дворниками.

Ремонт замка зажигания Мерседес W210 должен выполняться на специализированных стендах с проверкой всей системы. Но на текущий момент все разработчики оборудования, в том числе и китайские, для ремонта и замены, приводят в пример одну-две распространённые неисправности.

На фото - замок от w210 Mercedes с авторазбора.

3.jpg
4.jpg

На самом деле существующих дефектов – десятки. Каждый замок зажигания, попавший к нам в лабораторию для ремонта, уже пробовал кто-то ремонтировать по советам этих разработчиков. При этом основной дефект не уходит, а его поиск становится гораздо сложнее из-за вмешательства в замок.

Как происходит снятие и замена замка зажигания

При неисправности замка зажигания, стандартные алгоритмы, предложенные китайскими разработчиками, не помогают его отремонтировать. Мы детально понимаем, где произошёл сбой и имеем полные схемы замка, описание алгоритмов его работы, до каждого байта знаем, как строится программа и легко обнаруживаем дефект, если до нас не было вмешательства.

В кадре: замок зажигания от Mercedes E-class после ремонта.

9.jpg
10.jpg

Ремонт выполняется с обновлением данных во всех блоках системы, повторной синхронизации, а также – выполняются регламентные работы для продления срока службы – меняются наиболее часто выходящие из строя компоненты, что обеспечивает дополнительную надёжность. Выполняется очистка, пайка, выходной контроль, благодаря чему повышается надёжность замка зажигания.

Обслуживание автомобильной электроники – это сложный технологический процесс, связанный с десятками нюансов. Он не может быть выполнен даже профессиональным обычным мастером-электронщиком, не специализирующимся на данном дефекте, что уж говорить о людях, которые учатся по видео с ютуб.

Замок зажигания w210

Приветствую. Постараюсь объяснить коротко и по максимуму понятно. Заклинил замок зажигания, руль заблокирован. Что делать. Если есть возможность повернуть ключ в первое положение, это когда включается магнитофон и разблокируется руль, то это хорошо. Без снятия замка меняем личинку. Но ради этого делать запись в бортовом журнале небыло бы смысла. Пойдем длинным путем как у меня. Сажусь утром в машину, а она мне фигу, замок стоит колом. Даже в первое положение не включить. Не слушайте сказки про чип, чип блокирует только бензонасос. Батарейки в ключе тоже не при делах, у меня они стояли только с завода. Теперь о том что делать. Если нет возможности разблокировки руля, то сверлить однозначно, по другому никак.
1. Снимаем кольцо которое читает ключ с чипом, крутим его и снимаем наружу.
2 снимаем обшивку над ногами водителя. Вот и все дальше фото отчет. Постараюсь объяснить по порядку, но фото делал, когда уже собирал, поэтому не судите если порядок нарушается, но логически все понятно. Как снимать обшивку писать не буду, и так все понятно там два самореза и чтобы снять ручку открытия капота там тоже один саморез, одна клипса над педалью газа, вторая на направляющей воздуха с печки, в ноги водитель. Воздушную направляющую тоже снимаем.

Дальше есть два пути. Если у вас руль уже заблокирован, а ключ ну никак не повернуть, то хуже уже быть не может. Поэтому снимаем корпус замка с контактной группой, для этого нужно нажать на два пяочка

Далее снимаем накладку на личинкиу. Ее нужно повернуть в любую сторону и тянуть на себя, можно шатая.

Дальше снимаем контактную группу, но там все и без фото понятно, она держится на одном зубчике. Все остальное разбирается само. Личинку я светлил и выбирал Варварским методом. Далее самое интересное. Если Вы поменяли личинку со снятием корпуса замка, то собрав все в обратно порядке Вам не даст результат. Руль Вы не сможете разблокировать. Скину видео и Вы поймёте почему. А пока делаем вот что.
Сверлим отверстие как на фото, я с первого раза не угадал с расположением. Откручиваем гайку с резьбой на 6, под ключ на 10.

И сразу можно приступить к сборке. За язычком есть еще одна штука. Когда замок руля у вас в руке. Снимаем колпачок, он снимается просто на себя. Можно так же снять шилом, но я перевернул и ударил об тиски.

Под ним сердечник, на нем метка, на корпусе тоже метка. Давим тонкой отверткой не на язычок который руль блокирует, а рядом, если посмотреть там есть еще одна штука в виде кольца, которая тянет этот язычок внутрь.

Вот нужно давить ту самую пластину, если не держать сердечник, то он вылетит наружу. При нажатии на эту пластину, сердечник нужно утопить внутрь, НО НЕ ДО УПОРА, он должен быть посередине примерно и придерживая его пальцем совместить метки. Вот в этом положении и собираем замок в обратном порядке. Закрываем колпачок, ставим замок руля на место к рулевому валу. Но чудо болт не ставим пока. Когда корпус контактной группы поставим, проверяем работу блокировки руля, только после этого можно ставить болт. Чудо болт в верхней части, должен быть ровно с рулевой колонкой, в ней там паз, то есть когда этот болт стоит правильно, то проведите пальцами по его шляпке, Вы не должны ее цеплять пальцами, шляпка, должна быть в ревень. Порядок не так уж и важен, можно собрать замок полностью, и потом его поставить целиком, но у меня руль без регулировки, поэтому, я поставил корпус замка зажигания на замок руля, проверил, что работает, снова разобрал, поставил сначала замок руля на вал, а потом поставил контактную группу с личинкой. Проверяем еще раз, если все работает ставим бол, как я уже писал. Ну и собираем мелочи в обратном порядке. Принцип работы замка руля снят на видео.

Тема: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Поделис пожалусто а то сам просил помосчи - сам починил. Глианеш у мениа или у ково нибуд другово такая самая проблема - почитаем и решение найдиом. Кстати в етом всиа идея нашево форума.
Если причина смешная (или даже глупая) смеятса небудем а оценим и сами попытаемсиа чиужых ошыбок неповториат.

Успеха!!
Efka
Carhelp Moderator

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Делов там не много, а цена от этого у меня не меняется, только я не рассказую страшные истории клиенту, а просто обьясняю что цена такая, за знание.

ЗЫ Гарик не говори не кому, секрет это

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Делов там не много, а цена от этого у меня не меняется, только я не рассказую страшные истории клиенту, а просто обьясняю что цена такая, за знание.

ЗЫ Гарик не говори не кому, секрет это

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

проблемма конкретно в машине :)) кто получил разсылку поймет

Дядьки не ругайтесь! Это жж открытый форум инфа на шару - корм пионерам, а значит демпинг!

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

проблемма конкретно в машине :)) кто получил разсылку поймет

Дядьки не ругайтесь! Это жж открытый форум инфа на шару - корм пионерам, а значит демпинг!

Ребиата знаете что. чево вы тогда тыт стоните что вам помоч нужна если потом из себиа звиозд строете. Раз хотите быт гордые так будте сначиала и до конца и неиграйте в систему нипел ТУДА ДУЙ -ОТ ТУДА - Х.
Ну да. смотрите необломайтес в следусций раз.

Замена замка зажигания мерседес w210

Мысль написать что-то вроде руководства по самостоятельному ремонту возникла после того, как сам столкнулся с этой проблемой, а в инете ничего не нашел. Запчасти Febi, стоят 850 руб.

Буду рад если кому-то пригодится этот материал.
Возможно все это можно сделать проще или сложнее. Я все делал своими руками и доходил своим умом.

Предисловие!
Началось с того, что замок зажигания стало слегка заедать. В один прекрасный солнечный день ключ перестал проворачиваться в замке. Далее опишу свой опыт по замене личинки замка, а также разблокировку заклинившей противоугонки (повернул руль и он заклинил)

1 этап – «Снятие руля с блокировки»
Предупреждение! — Если руль заблокирован, не пытайтесь стучать, крутить пассатижами спец болт, он не выйдет из зацепа!

Откручиваем нижнюю декоративную панель, смотрим на замок снизу, видим гайку М10, откручиваем ее. Она стягивает спец болт, на котором есть проточка. Блокировав руль, мы вводим в зацепление элемент противоугонки в этот самый болт. Поворачивая ключ в положение 1 мы удерживаем противоугонку от зацепа с болтом, а если ключ не поворачивается? В дело вступает тяжелая артиллерия – дрель и два сверла. Рассверлив рулевую колонку см. фото сверлом на 8мм увеличил отверстие до 12мм. Далее спицей нащупываем подпружиненный элемент и давим на него.

Одновременно жмем на болт вверх. Этими действиями мы выводим из зацепа блокиратор руля и болт выпрыгивает. У меня получилось за считанные секунды. Все, болт вышел из зацепа.

Мерседес-бенз E-class BRUTALI › Бортжурнал › Подмена личинки замка зажигания w210, механический ключ!

Автомобиль Mercedes Бенц w210 е230 97г.в. ключ механический выкидной

Идея написать что-то вроде управления по самостоятельному ремонту появилась после того, как сам столкнулся с этой неувязкой, а в инете ничего не отыскал. Запчасти Febi, стоят 850 руб.

Буду рад если кому-то понадобится этот материал.

Может быть все это можно сделать проще либо труднее. Я все делал своими руками и доходил своим разумом.

Началось с того, что замок зажигания стало немного заедать. В один красивый солнечный денек ключ закончил проворачиваться в замке. Дальше обрисую собственный опыт по подмене личинки замка, также разблокировку заклинившей противоугонки (повернул руль и он заклинил)

Откручиваем нижнюю декоративную панель, смотрим на замок снизу, лицезреем гайку М10, откручиваем ее. Она стягивает спец болт, на котором есть проточка. Блокировав руль, мы вводим в зацепление элемент противоугонки в этот самый болт. Поворачивая ключ в положение 1 мы удерживаем противоугонку от зацепа с болтом, а если ключ не поворачивается? В дело вступает томная артиллерия – дрель и два сверла. Рассверлив управляющую колонку см. фото сверлом на 8мм прирастил отверстие до 12мм. Дальше спицей нащупываем подпружиненный элемент и давим на него.

Сразу нажимаем на болт ввысь. Этими действиями мы выводим из зацепа блокиратор руля и болт выпрыгивает. У меня вышло за считанные секунды. Все, болт вышел из зацепа.

Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электронный замок зажигания.

снятие замка рыбки мерса.

Как снять замок зажигания Mercedes w210

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Опускаем замок, снимаем колодку проводов замка. Замок зажигания у вас в руках.

Вынимаем из замка колодку контактов. Поворачивая против часовой стрелки снимаем декоративный колпачек.

Старую личинку высверлил на станке, т.к. она была заклинившей.

Новую личинку вставляем в определенном положении, по другому ее просто не поставишь. Затем вставляем элемент со штоком, колодку контактов. Теперь нужно взвести противоугонный элемент. Мы видим метки, их мы должны совместить друг с другом. Надавив пальцем на язычек, отверткой нажимаем и проворачиваем, тем самым сопоставляем метки.

Ставим противоугонку на место, соединяем с замком пока БЕЗ СПЕЦ БОЛТА! Проточка на противоугонке должна совпасть с штоком из замка. Поворачиваем ключ в положение 1. Соединили замок с противоугонкой? Попробуйте повернуть ключ дальше. Все работает? Если вы все-таки вставили спец болт, то НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ КЛЮЧ из замка, иначе сработает противоугонка и придется как мне высверливать в рулевой колонке отверстие. Дальше, вставляем спец болт закручиваем гайку, соединяем колодку проводов. Остальное в обратной последовательности.

3 этап — «Привязка нового ключа»

Новым ключем машина упорно не хотела заводится. Причина – чип в брелке и его привязка к иммобилизатору. Сломав новый ключ, чуть поработав болгаркой и ножовкой по металлу, получаем рабочий ключ-брелок.

/b/bНу вот и все, старался писать кратко, но понятно! Не знаю на сколько хорошо вышло! Всем удачи, не совершайте ошибок!







Замок зажигания Мерседес 208, 210, 202 имеет достаточно сложную конструкцию. Её особенностью является наличие пяти плат, соединённых шлейфом , а г лавной проблемой являются световоды, микропереключатели и ненадежные процессоры производства компании Моторолла.

Обращаем внимание, что данный замок работает в паре с блокиратором руля. Поэтому если машина перестала заводиться и руль не разблокируется, то в большинстве случаев проблема в поломке замка зажигания. В случае, если автомобиль перестал реагировать на кнопки ключа, мы рекомендуем проверить, как ведет себя резервный второй ключ, перед тем как покупать новый замок зажигания или искать б/у замок на разборке Мерседес.

Самые распространённые симптомы неисправности

1. Нет привычного щелчка и ключ не проворачивается.

2. Ключ не "захватывается", рулевое колесо заблокировано.

3. Ключ поворачивается в замке, но не заводит авто.

4. Замок высаживает машину – происходит утечка, быстро разряжается АкБ.

Замок зажигания Мерседес 202, 208, 210 устанавливался на автомобили E- и CLK-класса , начиная с 1997 года.

Решение: можно слегка нагреть замок зажигания Мерседес w208, и он начнёт работать. Лучше всего при этом оперативно обратиться к специалистам по восстановлению, поскольку после цикла замораживания/отогревания замок может "потерять" на программном уровне ключ. Если обратиться к профессионалам вовремя, то вероятность спасения замка составит сто процентов.

Доверяйте ремонт замка зажигания на 210-х только «узким» специалистам, и вы сохраните как минимум хорошее настроение!

Не затягивайте с обращением к профессионалам автосервиса, в противном случае можно полностью «погубить» замок зажигания c класс!

Категорически не рекомендуется обращение к доморощенным умельцам, которые могут довести замок до состояния полной невозможности восстановления!

Если местные «кулибины» всё-таки довели ваш замок до состояния абсолютной непригодности, нужна будет полная замена с перепрограммированием и адаптацией замка под автомобиль. Приобрести б/у замок на авторазборке Мерседес достаточно не сложно, проблема его адаптировать к автомобилю, но в любом случае следует доставить замок или то, что от него осталось к нам в лабораторию, поскольку важно понять, сохранились ли данные о синхронизации с машиной в исходном виде.

Заказывая программирование замка зажигания своего Мерседеса у нас, вы сэкономите до 30% от цены замка б/у.


В случае, если автомобиль перестал реагировать на кнопки ключа, мы рекомендуем проверить в замке ли дело, перед тем, как покупать новый замок зажигания или искать б/у разборке Мерседес, для начала произведите электронную диагностику автомобиля и замка зажигания проверите опознается ли ключ,целы ли предохранители есть ли питание. Мы выполним ремонт замка на 210 202 208 Мерседес в Москве при вас в течении нескольких часов!

15-летний опыт помогает нашим сотрудникам надежно устранить неисправность замка зажигания,

сберегая ваши нервы, время и деньги!

для Mercedes-Benz С- Е- CLK- класса W202, W210, W208, C160 C180 C200 C220 C230 C240 C270 C320 E200 E220 E230 E240 E270 E320 E500 CLK200 CLK220 CLK230 CLK280 CLK320 CLK350 CLK500 CLK430 CLK55 CLK63 4Matic, AMG, CDI, Kompressor. , 1997 г.

Как снять замок зажигания мерседес 124

Мерседес Е210 схема замка зажигания. Мерседес замок зажигания w210

как снять замок зажигания мерседес 124

ЗажиганиеМерседес замок зажигания w210

Снятие замка зажигания mercedes w210 mercedes-key.ru

Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электронный замок зажигания.

как снять замок зажигания Mercedes w210

Замок запалювання Замок зажигания Stacyjka Ignition Mercedes E W210

Снятие и установка замка зажигания w202

w202 снятие замка с заклинившей личинкой

Сервисное положение замка зажигания Мерседеса

Mercedes Benz W210 ignition cylinder replacement. 1997 E420

как w210 Мерседес ездит без ключа в замке зажигания?

как разобрать и почистить замок зажигания Mercedes C-class W203

  • Где находятся номера кузова автомобиля Мерседес
  • Все о Мерседесах 123
  • Мерседес w123 двигатель 115
  • Ремонт сам на Mercedes 2015
  • Трансмиссия Мерседес спринтер 515
  • Решетка радиатора Мерседес спринтер 313
  • Мерседесов s класса в кузове w222
  • Ремонт вентилятора охлаждения Мерседес вито
  • Помпа двигателя 102 Мерседес
  • Авто из германии Мерседес спринтер 515 2011 2014г
  • Контрактный генератор на Мерседес
  • Мерседес центр эстония
  • Отзыв Mercedes w204
  • Запчасти к грузовым авто Мерседес
  • Ремонт Мерседес говорова

» Выбор » Снятие замка зажигания Mercedes w210

Замок зажигания Мерседес w210 1997

Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электронный замок зажигания.

Снятие замка зажигания mercedes w210 mercedes-key.ru

как снять замок зажигания Mercedes w210

Замок запалювання Замок зажигания Stacyjka Ignition Mercedes E W210

Сервисное положение замка зажигания Мерседеса

как разобрать и почистить замок зажигания Mercedes C-class W203

1997 mercedes w210 not start

как w210 Мерседес ездит без ключа в замке зажигания?

не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа

Прописать чип ключ Mercedes W210 1997 г.в., ремонт ключа рыбка , ремонт замка EZS, Раменское, Москва

  • Мосты Мерседес g500
  • Какая марка круче бмв или Мерседес
  • Мост Мерседес 1838
  • Мерседес без акта
  • Кронштейн турбины Мерседес
  • Mercedes w208 с дисками bbs
  • Как провести сервис Мерседесу
  • Принцип работы механического инжектора Мерседес
  • Мерседес глазастый старый
  • Троит на холодную Мерседес 124
  • Mercedes b200 размер багажника
  • Плавают обороты холостого хода Мерседес 140
  • Ремвставка двери Мерседес
  • Mercedes slk 200 расход топлива
  • Мост для Мерседес спринтер

» Новинки » Замок зажигания Мерседес w210 1997

Мерседес Е210 схема замка зажигания

Снятие замка зажигания mercedes w210 mercedes-key.ru

Ремонт замка зажигания на Mercedes GL

Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электронный замок зажигания.

Сервисное положение замка зажигания Мерседеса

как разобрать и почистить замок зажигания Mercedes C-class W203

Как снять comand и Ремонт замка зажигания Mercedes W164 GL/ML

Mercedes Benz W210 ignition cylinder replacement. 1997 E420

Замок запалювання Замок зажигания Stacyjka Ignition Mercedes E W210

как снять замок зажигания Mercedes w210

  • Щиток приборов Лексус лх470 инструкция
  • Противоугонное устройство Фольксваген поло седан
  • Чип тюнинг БМВ е90 325
  • Накладки на педали Мерседес спринтер
  • Чип ключ для Лексус rx300
  • Смотреть рекламу Мерседес с танцующие курицы
  • Как поменять проводку на Митсубиси галант 1991 года
  • Блок предохранителей Ниссан кашкай 2008
  • Ford fiesta mk6 разгон до 100
  • Как подключить свечи накаливания на КАМАЗе
  • Мицубиси галант 1985 технические характеристики
  • Чем открутить педаль газа на Форд Фокус 2
  • Отзывы Volvo S60 2014 года
  • Аксессуары для тюнинга Ниссан х трейл т31
  • Как сделать аукс на Хонда Цивик

Ключ Мерседес W210 не реагирует на замок зажигания

Что делать если не работает чип ключ Мерседес спринтер

Замена ключа или как у меня умирал ключ на Mercedes W210 270cdi

Снятие замка зажигания mercedes w210 mercedes-key.ru

Замок запалювання Замок зажигания Stacyjka Ignition Mercedes E W210

Ремонт мерседес GLK 220 не работает ключ ч3 декабрь 2016г

не включается зажигание мерседес е212 A2129055000

Инструкция по работе ключей у Mercedes w210 / Guide for keys on Mercedes W210

как разобрать и почистить замок зажигания Mercedes C-class W203

Прописать чип ключ Mercedes W210 1997 г.в., ремонт ключа рыбка , ремонт замка EZS, Раменское, Москва

  • Масла и жидкости для Опель мокка
  • Фильтр масла АКПП Мазда СХ7
  • Шевроле спарк или пежо 206
  • Замена форсунок на БМВ е39 видео
  • Форд с макс устройство топливного насоса
  • Чип тюнинг Опель антара бензин
  • Лямбда зонд Mazda 3 1 6 номер
  • Маз с мотором Мерседес отзывы
  • Снятие замка зажигания Хендай соната
  • Коврики на Мазду 6 2012
  • Замена стоек Toyota Camry gracia
  • Стоп сигнал на спойлер Мицубиси
  • 3 то на Шкоду Октавия перечень работ
  • Замена опорных подшипников Ниссан альмера видео
  • Фаркоп для Киа рио 2010 хэтчбек

» Выбор » Ключ Мерседес W210 не реагирует на замок зажигания

Замок зажигания Mercedes 124: схема, провода, как подключить, снять, заменить

как снять замок зажигания мерседес 124

К этому времени ключ и сами пластины замка зажигания немного изнашиваются. При попытке вставить в замок изношенный ключ руль, колёса и зажигание заблокируются — замок воспринимает это как попытку угона машины.

Многие водители этой модели, заметив, что ключ цепляется в момент поворота, производят впрыск в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старой смазки и полному заклиниванию замка. В таком случае владельцу автомобиля не остается ничего, кроме как отвезти машину на эвакуаторе в автомастерскую, но даже мастерам будет нелегко решить эту проблему.

Как огородиться от таких проблем?Даже если с ключом что-то не так, категорически запрещено впрыскивать в замок зажигания какую бы то ни было смазку и жидкость. При обнаружении неполадок следует сразу передать автомобиль квалифицированным специалистам для ремонта.

В случае заклинивания замка есть возможность изготовить рабочий ключ с плюсовым допуском, который компенсирует износ пластин. Однако этот ключ не рассчитан на долгосрочное использование — он поможет только доехать до автосервиса. Если машина завелась, то ни в коем случае нельзя возвращать ключ в нулевое положение, иначе замок заклинит.

Снятие цилиндра выключателя зажигания

Снятие с замка декоративной накладки

Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка (размеры указаны в мм)

Процесс извлечения цилиндра замка.Установив специальное приспособление можно извлечь цилиндр, потянув за ключ

Извлечение цилиндра из корпуса

  • Аккуратно снять декоративную накладку с замка зажигания с помощью маленькой отвертки (рис. «Снятие с замка декоративной накладки»).
  • Вставив ключ в замок зажигания, перевести его в положение включенного зажигания.
  • Согнуть в форме буквы «П» отрезок жесткой стальной проволоки с диаметром 2 миллиметра. Сточить торцы проволоки с внутренней стороны (рис. «Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка»).
  • Вставить получившееся приспособление в пазы, находящиеся по сторонам цилиндра замка зажигания и надавить на него для сжатия фиксаторов цилиндра.
  • Потянув за ключ, извлечь замок зажигания. (рис. «Процесс извлечения цилиндра замка»).
  • Извлечь проволочный инструмент, а также ключ из цилиндра замка зажигания, далее отделить цилиндр от корпуса. (рис. «Извлечение цилиндра из корпуса»).

Порядок действий при установке:

Снятие замка зажигания

Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)

Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления

Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания

Отсоединение замка от рулевой колонки

  • Отсоединить провод отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Извлечь цилиндр замка зажигания.
  • Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны.
  • Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять его.
  • Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, промаркировать вакуумные шланги и отделить их от замка зажигания. На моделях с автоматической трансмиссией следует отсоединить от замка специальной тросик (рис. «Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)»).
  • Ослабить болт, крепящий замок зажигания. После этого надавить на фиксирующий штифт и снять замок с рулевой колонки (рис. «Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления», «Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания»).Порядок действий при установке:

Порядок действий при установке:

Произвести ранее описанные действия в обратном порядке, учитывая данные моменты:

  • во время снятия замка ключ в нем должен всегда находиться в положении 1;
  • во время установки замка зажигания нужно удостовериться, что фиксирующий штифт вошел в отверстие на рулевой колонке, и лишь после этого затягивать крепящий болт;
  • проверить правильность крепления и расположения всех проводов;
  • проверить, корректно ли подсоединены вакуумные шланги соответственно ранее сделанной маркировке – на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями;
  • проверить исправность работы замка зажигания.

Похожие материалы

как снять замок зажигания мерседес 124

Замок зажигания Mercedes 124: схема, провода, как подключить, снять, заменить

Способы избавления от проблем с замком зажигания в автомобилях модели Мерседес W124

В это время ключ и сами пластинки замка зажигания мало изнашиваются. При попытке воткнуть в замок изношенный ключ руль, колёса и зажигание заблокируются — замок принимает это как попытку угона машины.

На Мерседес W124, кроме того, разные ремонт, включая и разборку замка зажигания может быть выполнить только со вставленным в замок ключом, при этом он обязан иметь безупречное состояние. изношенный, стёртый ключ замок не воспримет.

Некоторые водители этой модели, заметив, что ключ цепляется в момент поворота, создают впрыск в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старенькой смазки и полному заклиниванию замка. Здесь обладателю автомобиля не остается ничего, не считая как отвезти машину на эвакуаторе в автомастерскую, даже мастерам будет нелегко решить эту делему.

Как огородиться от таких заморочек?Пусть даже с ключом что-то не настолько, категорически запрещено впрыскивать в замок зажигания какую бы то ни было смазку и жидкость. При обнаружении проблем следует сходу передать автомобиль квалифицированным спецам при ремонте.

Если проход заклинивания замка можно сделать рабочий ключ с плюсовым допуском, который компенсирует износ пластинок. Но Данный ключ не рассчитан на долгосрочное внедрение — он поможет только доехать до автосервиса. Если машина завелась, то ни при каких обстоятельствах нельзя возвращать ключ в нулевое положение, по другому замок заклинит.

Mercedes w124 Заклинил замок зажигания/ Замена личинки

Всем привет! Наконец снял 1-ое видео жизни моего мурзика) Буду снимать много видео по проблеме мерса.

Сервисное положение замка зажигания Мерседеса

Схема замка зажигания мерседес. Заклинил замок зажигания Mercedes-Benz. Mercedes-Benz W127 | ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА .

Порядок действий при установке:

Электрические схемы Mercedes-Benz W

Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.

Колодка замка зажигания какая последовательность проводов

Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6. Крышки приводной цепи 6.

Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.

Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7. Распределительный вал и толкатели 7. Капитальный ремонт двигателей 8.

Разбор головки блока цилиндров 8. Сборка головки блока цилиндров 8.

Установка поршней с шатунами 8. Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.

Замок зажигания Mercedes 124: схема, провода, как подключить, снять, заменить

схема замка зажигания 124 мерседес Вентилятор радиатора 9. Водяной насос 9. Элементы системы отопления 9.

Топливная система с карбюратором Трос акселератора Топливная система дизельных двигателей Система запуска и зарядки Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей Система предпускового подогрева дизельных двигателей Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода задняя передача, приводные и карданный валы Тормозная система Модели с подвижным суппортом с одним поршнем Ремонт суппорта Элементы антиблокировочной системы Подвеска и рулевое управление Амортизатор задней подвески Рычаги задней подвески Элементы самовыравнивающейся задней подвески Кузов Дверные ручки и замки Стекло двери и стеклоподъемники Сидения Элементы ремня безопасности Электрическое оборудование Переключатели Лампочки внешнего освещения Лампочки внутреннего освещения Звуковоспроизводящее схема замка зажигания 124 мерседес Электрические схемы Необходимо, чтобы выемка на корпусе цилиндра была находилась со стороны рулевой колонки.

Схема подключения замка зажигания Мерседес W124

Вставив ключ в замок зажигания, провернуть его до положения 1, затем с усилием вдавить цилиндр замка вместе с корпусом в замок рулевой колонки. Проверить исправность работы замка схема замка зажигания 124 мерседес, прикрепить декоративную накладку. Отсоединить провод отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.

Извлечь цилиндр замка зажигания.

Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны. Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять. Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, промаркировать вакуумные шланги и отделить их от замка зажигания.

На моделях с автоматической трансмиссией следует отсоединить от замка специальной тросик рис.

Не включается зажигание на W210

Авто w210/E240 98г.
wdb2100611a770639
Проблема такая, вставляю чип ключ в замок происходит успешная разблокировка руля, поворачиваю в положение 1 загорается и гаснет контрольная лампа SRS, но при повороте колюча в положение 2 – зажигание включено, контрольные лампы на приборке НЕ загораются, так же нет звука от подкачки бензонасоса, не работают стоп-сигналы т.е. ничего не работает что должно работать при включенном зажигании. При дальнейшем повороте ключа стартер НЕ включается. Таким образом зажигание может включиться сразу, а можно и 10 минут сидеть крутить ключ в замке, так же если ключ оставить в положении зажигание включено то через какое то время зажигание может включится ( загорятся контрольные лампы и при дальнейшем повороте ключа запустится двигатель). Причем зажигание никогда не включается если ключ крутить в замке медленно.
Реле К40 вроде в норме, для профилактики пробрызгивал ВДшкой, мыл бензином – безрезультатно. К тому же данный глюк проявляется и при отключенном реле.
Подскажите, проблема в замке или еще в чем то?
Читал в форумах что подобная проблема может быть из-за контактной группы но это в случае механических замком, а есть ли контактная группа в электронных замках и чинится ли она без замены замка?
Где в Москве чинят электронные мерсозамки?

MB w210/E240 Авангард 98 г.в.

Я бы долез до замка, посмотрел бы, может разъем вылез, поэтому такая фигня. На то что чип-ключ дурит - не похоже. А так лучше на сервис сгонять, с этим делом лучше не шутить

W202, M111 C200, HFM, АКПП, 1998 г.в.

к сигнализаторщикам сгоняй, может там сабака . попробуй сигналки отключить,
я думаю, что у тебя есть хитрая кнопка на заводку, может там что-то не так
а всё-таки с других ключей такая же ботва, или всё нормально.

124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.

Как снять замок зажигания на мерседес w210

там сухари изнашиваются. личинку купишь у дилеров под твой ключ. замок снимается поворотом в первое положение, поворотом колпачка бронированного и изъятием.

будете у дилеров покупать - вам заменят. (небесплатно)

в сторонней фирме вам его не продадут. т.е. этой фирме его не продадут. так как замок - это номерное оборудование и продают это только дилерам или очень редким людям. ценник при этом будет такой-же. так что оставте мысли скроить.

вам личинку СНИМУТ И ЗАМЕНЯТ. так как без этого вам её НЕ ПРОДАДУТ. Кроме этого перед заказом у вас проверят машину на соответствие.

звоните к дилерам и узнавайте цену. ну, и заодно в магазах своих поузнавайте

Короче, если у кого то подклинивает замок зажигания, то его можно отремонтировать. Не слушайте всяких "умников", которые отправляют вас к официальным дилерам-иначе зачем вообще этот форум существует.
Снимается личинка замка зажигания и напильником стачиваются те пупырышки, которые торчат (когда ключ вставлен - все они должны быть заподлицо с личинкой). Потом замок обратно собирается и всё работает - проверено на личном опыте.
И ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ - НЕ СЛУШАЙТЕ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПО КАЖДОЙ ПОЛОМКЕ ОТПРАВЛЯЮТ ВАС К ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРАМ (если вы конечно не миллионер).

Вот статья которую я нашёл.

Ремонт личинки замка зажигания на W202,210
Это подходит только тем у кого ключик клинит, но всё-таки его можно повернуть какими-то усилиями.
Всё очень просто.
Тоненькой отвёрточкой снимаем пластмассовое колечко, которое вокруг личинки замка. Исхитряемся и всё-таки поворачиваем ключик в ПЕРВОЕ положение. Саму личинку замка закрывает такой чёрный металлический цилиндр. Прилагая небольшое усилие откручиваем его по часовой стрелке (хотя мне говорили – против часовой). И по мере откручивания потихоньку вытягиваем личинку из замка.
Вот личинка у вас в руках. Модно смело вынимать ключик из замка – секрет не расыпется. Снимаем чёрный кожух и вставляем обратно в личинку ключик. Теперь нужно внимательно посмотреть на сам секрет. То есть на латуневые пластиночки. При вытащенном ключе они должны выдвигиться из замка. При вставленном ключе – все пластинки должны быть заподлицо с цилиндром. Если это не так, то у вас сточен ключ. Это поправимо. Вставляем ключ, зажимаем небольшую отвёртку в тиски ручкой вниз. Жало отвёртки вставляем с обратной стороны того секрета, который выставляется. Прижимаем и аккуратно стачиваем напильником секрет до цилиндра. И так с каждой пластинкой, которая торчит из цилиндра. При этой процедуре ключ должен быть в замке. Потом естественно весь замочек промываем и смазываем. Процедура установки цилиндра в замок обратна процедуре снятия. Всё очень просто. И главное дёшево. У меня это заняло полчаса и 50 рублей ( на пиво :-))).
Удачи всем .

Приветствую. Постараюсь объяснить коротко и по максимуму понятно. Заклинил замок зажигания, руль заблокирован. Что делать. Если есть возможность повернуть ключ в первое положение, это когда включается магнитофон и разблокируется руль, то это хорошо. Без снятия замка меняем личинку. Но ради этого делать запись в бортовом журнале небыло бы смысла. Пойдем длинным путем как у меня. Сажусь утром в машину, а она мне фигу, замок стоит колом. Даже в первое положение не включить. Не слушайте сказки про чип, чип блокирует только бензонасос. Батарейки в ключе тоже не при делах, у меня они стояли только с завода. Теперь о том что делать. Если нет возможности разблокировки руля, то сверлить однозначно, по другому никак.
1. Снимаем кольцо которое читает ключ с чипом, крутим его и снимаем наружу.
2 снимаем обшивку над ногами водителя. Вот и все дальше фото отчет. Постараюсь объяснить по порядку, но фото делал, когда уже собирал, поэтому не судите если порядок нарушается, но логически все понятно. Как снимать обшивку писать не буду, и так все понятно там два самореза и чтобы снять ручку открытия капота там тоже один саморез, одна клипса над педалью газа, вторая на направляющей воздуха с печки, в ноги водитель. Воздушную направляющую тоже снимаем.

Дальше есть два пути. Если у вас руль уже заблокирован, а ключ ну никак не повернуть, то хуже уже быть не может. Поэтому снимаем корпус замка с контактной группой, для этого нужно нажать на два пяочка

Далее снимаем накладку на личинкиу. Ее нужно повернуть в любую сторону и тянуть на себя, можно шатая.

Дальше снимаем контактную группу, но там все и без фото понятно, она держится на одном зубчике. Все остальное разбирается само. Личинку я светлил и выбирал Варварским методом. Далее самое интересное. Если Вы поменяли личинку со снятием корпуса замка, то собрав все в обратно порядке Вам не даст результат. Руль Вы не сможете разблокировать. Скину видео и Вы поймёте почему. А пока делаем вот что.
Сверлим отверстие как на фото, я с первого раза не угадал с расположением. Откручиваем гайку с резьбой на 6, под ключ на 10.

И сразу можно приступить к сборке. За язычком есть еще одна штука. Когда замок руля у вас в руке. Снимаем колпачок, он снимается просто на себя. Можно так же снять шилом, но я перевернул и ударил об тиски.

Под ним сердечник, на нем метка, на корпусе тоже метка. Давим тонкой отверткой не на язычок который руль блокирует, а рядом, если посмотреть там есть еще одна штука в виде кольца, которая тянет этот язычок внутрь.

Вот нужно давить ту самую пластину, если не держать сердечник, то он вылетит наружу. При нажатии на эту пластину, сердечник нужно утопить внутрь, НО НЕ ДО УПОРА, он должен быть посередине примерно и придерживая его пальцем совместить метки. Вот в этом положении и собираем замок в обратном порядке. Закрываем колпачок, ставим замок руля на место к рулевому валу. Но чудо болт не ставим пока. Когда корпус контактной группы поставим, проверяем работу блокировки руля, только после этого можно ставить болт. Чудо болт в верхней части, должен быть ровно с рулевой колонкой, в ней там паз, то есть когда этот болт стоит правильно, то проведите пальцами по его шляпке, Вы не должны ее цеплять пальцами, шляпка, должна быть в ревень. Порядок не так уж и важен, можно собрать замок полностью, и потом его поставить целиком, но у меня руль без регулировки, поэтому, я поставил корпус замка зажигания на замок руля, проверил, что работает, снова разобрал, поставил сначала замок руля на вал, а потом поставил контактную группу с личинкой. Проверяем еще раз, если все работает ставим бол, как я уже писал. Ну и собираем мелочи в обратном порядке. Принцип работы замка руля снят на видео.

Мысль написать что-то вроде руководства по самостоятельному ремонту возникла после того, как сам столкнулся с этой проблемой, а в инете ничего не нашел. Запчасти Febi, стоят 850 руб.

Буду рад если кому-то пригодится этот материал.
Возможно все это можно сделать проще или сложнее. Я все делал своими руками и доходил своим умом.

Предисловие!
Началось с того, что замок зажигания стало слегка заедать. В один прекрасный солнечный день ключ перестал проворачиваться в замке. Далее опишу свой опыт по замене личинки замка, а также разблокировку заклинившей противоугонки (повернул руль и он заклинил)

1 этап – «Снятие руля с блокировки»
Предупреждение! — Если руль заблокирован, не пытайтесь стучать, крутить пассатижами спец болт, он не выйдет из зацепа!

Откручиваем нижнюю декоративную панель, смотрим на замок снизу, видим гайку М10, откручиваем ее. Она стягивает спец болт, на котором есть проточка. Блокировав руль, мы вводим в зацепление элемент противоугонки в этот самый болт. Поворачивая ключ в положение 1 мы удерживаем противоугонку от зацепа с болтом, а если ключ не поворачивается? В дело вступает тяжелая артиллерия – дрель и два сверла. Рассверлив рулевую колонку см. фото сверлом на 8мм увеличил отверстие до 12мм. Далее спицей нащупываем подпружиненный элемент и давим на него.

Одновременно жмем на болт вверх. Этими действиями мы выводим из зацепа блокиратор руля и болт выпрыгивает. У меня получилось за считанные секунды. Все, болт вышел из зацепа.

Опускаем замок, снимаем колодку проводов замка. Замок зажигания у вас в руках.

2 этап – «Замена личинки замка»
Замок у вас в руках. У основания замка есть две кнопочки друг против друга. Жмем на них одновременно до упора, отсоединяя пластиковый корпус замка от противоугонки.

Вынимаем из замка колодку контактов. Поворачивая против часовой стрелки снимаем декоративный колпачек.

Старую личинку высверлил на станке, т.к. она была заклинившей.

Новую личинку вставляем в определенном положении, по другому ее просто не поставишь. Затем вставляем элемент со штоком, колодку контактов. Теперь нужно взвести противоугонный элемент. Мы видим метки, их мы должны совместить друг с другом. Надавив пальцем на язычек, отверткой нажимаем и проворачиваем, тем самым сопоставляем метки.

Противоугонка взведена!
Ставим противоугонку на место, соединяем с замком пока БЕЗ СПЕЦ БОЛТА! Проточка на противоугонке должна совпасть с штоком из замка. Поворачиваем ключ в положение 1. Соединили замок с противоугонкой? Попробуйте повернуть ключ дальше. Все работает? Если вы все-таки вставили спец болт, то НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ КЛЮЧ из замка, иначе сработает противоугонка и придется как мне высверливать в рулевой колонке отверстие. Дальше, вставляем спец болт закручиваем гайку, соединяем колодку проводов. Остальное в обратной последовательности.
3 этап — «Привязка нового ключа»

Новым ключем машина упорно не хотела заводится. Причина – чип в брелке и его привязка к иммобилизатору. Сломав новый ключ, чуть поработав болгаркой и ножовкой по металлу, получаем рабочий ключ-брелок.

</b></b>Ну вот и все, старался писать кратко, но понятно! Не знаю на сколько хорошо вышло! Всем удачи, не совершайте ошибок!



Замки W210 – это первые электронные замки зажигания Мерседес. Они появились в 1997 году с микропроцессорным ключом рыбка. Наша компания одна из первых в мире начала работать с этими замками и разработала программатор под данный тип ключей. До 2000-х годов не существовало технологий, которые бы позволяли записать ключ не у дилеров. На данных автомобилях замок зажигания являлся самой сложной электромеханической деталью. Поэтому его неисправности и дефекты не являются редкостью. Сейчас, когда этим замкам по 20 лет, и когда почти каждый кто-то пытался ремонтировать, их надёжность несомненно ниже.

Ремонт замка зажигания может потребоваться в следующих случаях

Замок зажигания Мерседес W 210 работает в паре с блокиратором руля, ключом и блоком двигателя. Также в нем записаны различные кодировки. Исходя из функционала дефекты в основном связаны с:

  • открыванием/закрыванием машины,
  • отсутствием возможности повернуть ключ,
  • отсутствием включения зажигания,
  • отсутствием стартера при включенном зажигании,
  • встречаются неисправности с разрядкой аккумуляторной батареи и неработающими дворниками.

Ремонт замка зажигания Мерседес W210 должен выполняться на специализированных стендах с проверкой всей системы. Но на текущий момент все разработчики оборудования, в том числе и китайские, для ремонта и замены, приводят в пример одну-две распространённые неисправности.

На фото - замок от w210 Mercedes с авторазбора.

3.jpg

4.jpg

На самом деле существующих дефектов – десятки. Каждый замок зажигания, попавший к нам в лабораторию для ремонта, уже пробовал кто-то ремонтировать по советам этих разработчиков. При этом основной дефект не уходит, а его поиск становится гораздо сложнее из-за вмешательства в замок.

Как происходит снятие и замена замка зажигания

При неисправности замка зажигания, стандартные алгоритмы, предложенные китайскими разработчиками, не помогают его отремонтировать. Мы детально понимаем, где произошёл сбой и имеем полные схемы замка, описание алгоритмов его работы, до каждого байта знаем, как строится программа и легко обнаруживаем дефект, если до нас не было вмешательства.

В кадре: замок зажигания от Mercedes E-class после ремонта.

9.jpg

10.jpg

Ремонт выполняется с обновлением данных во всех блоках системы, повторной синхронизации, а также – выполняются регламентные работы для продления срока службы – меняются наиболее часто выходящие из строя компоненты, что обеспечивает дополнительную надёжность. Выполняется очистка, пайка, выходной контроль, благодаря чему повышается надёжность замка зажигания.

Обслуживание автомобильной электроники – это сложный технологический процесс, связанный с десятками нюансов. Он не может быть выполнен даже профессиональным обычным мастером-электронщиком, не специализирующимся на данном дефекте, что уж говорить о людях, которые учатся по видео с ютуб.

Разобрался сам, для всех у кого мерсы 210 выпуска до середины 1997 года с механическим замком ключ выкидной.
Описываю как снять замок.
Фото нет, на улице -30, фотоаппарат сразу сдох. Если потеплее во время сборки вылажу фотки.
Итак первое что делаем снимаем кольцо эмобилайзера оно расположено снаружи замка зажигания (пластмассовое кольцо с никилерованной вставкой внутри).
Оно просто выкручивается из панели. Осторожно к нему подходит проводок от блока управления имобилайзера.
Далее опускаем рулевое колесо в крайнее нижнее положение, и как можно дальше от приборной панели.
Снимаем подрулевую обивку.
С помощью спицы с крюком вынимаем панель приборов отсоединяем от нее две фишки питания и управления, убираем ее.
Появилось место для доступа к замку как сверху так и снизу.
Откручиваем два шурупа крепления пластмассовой облицовки руля на панели снизу, и два сверху.
Сдвигаем облицовку от панели к рулю.
В отверстии от панели приборов хорошо видно два балта на 13 крепления рулевой колонки к усилителю кузова. Отворачиваем их.
Теперь опускаемся к педелям. со стороны моторного отсека отворачиваем две гайки на 10, они накручены на шпильки и держат рулевую колонку снизу.
Затем садимся за руль и аккуратно тенем его на себя что бы выдернуть рулевую колонку.
Она выдергивается и немного опускается вниз.
Теперь снизу на замке зажигания откручиваем гаечку на 10 (у меня она была никилированная).
Она стопорит шток замыкания руля.
Открутив гайку тоненькой длинной отверткой проталкиваем вверх болт, у меня он вышел легко освободив при этом шток.
Все замок у вас почти снят.
Снимаем с замка фишку с контактами подсоединения замка к электро оборудованию.
На сколько можно вниз и влево руль вместе с рулевой колонкой и вот замок зажигания у вас в руках.
Из рулевой колонки он выходит с небольшим усилием.
Все пока. Дальше буду мучится с заклинившей личинкой.
Вот фотки замка сделанные дома.

щиток можно не снимать и колонку не откручивать . повезло что блокиратор не заклинил колонку иначе хитрый болт , на котором гайка на 10 не вытащить .
снимал свой замок два раза но личинку не менял . может блокиратор заклинил и ключ не крутится ?

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

щиток можно не снимать и колонку не откручивать . повезло что блокиратор не заклинил колонку иначе хитрый болт , на котором гайка на 10 не вытащить .
снимал свой замок два раза но личинку не менял . может блокиратор заклинил и ключ не крутится ?

Не у меня пришлось только со снятием приборов. так как кнопочки отсоединения блокиратора руля не нажимались а ламать корпус замка не хотел, поэтому снимал весь замок в сборе.

Личинку заклинило намертво намертво. Видимо одна из пружинок сломалась.
Чтобы ее снять пришлось с обратной стороны высверлить все нафик до бронеколпачка (сверлил сначала мелкими сверлами конечное сверло на 10).
Затем отверткой острой с длинным жалом удалил все ламельки и выломал все промежутки между ними с двух сторон,
и уже толстой отверткой провернул личинку в положение 1.
Затем снял бронеколпак провернув его против часовой стрелки и выташил руками все что осталось от личинки.

Неделю провалялся с температурой ПЛЯ. ничего не делал.

В эту субботу поеду куплю в Альпине новую личинку.
Перетачу под родной ключ ламельки и все будет КоРоШо. Решил не таскаться с двумя ключами.

Читайте также: