Как снять замок с двери фиат альбеа

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

2 SB (Как я провел выходные)

CTRL+F по слову "привод", ты бы не стал настоящим Палиоводом, если бы с тобой это не случилось. Поздравляю с констукцией 11-летней давности!

столько слов) микрик глючит в двери имхо, в его замке. поэтому дверь и открывается при закрытии.

на VW опрашивается через блок комфорта, показывает "нужную" дверь и характер ошибки - как правило "микрик", лечится его заменой, по гарантии лечится заменой замка в сборе

Сразу видно - не прграммист! (-: 1. Находишь глючную дверь
2. Закрываешь ЕЕ ключем
3. Если п.2 неудачно, закрываешь ее изнутри ручкой
4. Если и 3 неудачно, занчит не судьба - спим в машине! (-:
5. Закрываешь машину целиком,
6. Если п.5 удачно, то пьем беленькую по черному, иначе к п.4.

Подобная шняга с замками бывает в случае,если глючат микрики ВНУТРИ ДВЕРНОГО ЗАМКА, на основании которых ЦЗ и "решает" закрыта ли дверь или нет. То, что двери после закрывания автоматом открываются как раз и говорит о том, что ЦЗ не получил сигнала от какого-то из микриков в двери. Обычно их 2 в замке. И обычно ТОЛЬКО В ПЕРЕДНИХ. Как таковых именно "концевиков", скорее всего, и не будет (только если Блок сам не поставил).

Проверить достаточно просто - отсоединить жгут проводов от одной двери и попробовать закрыть машину. Если все ОК, то глюк ее замке. Если нет, то то же самое необходимо проделать со второй дверью (подсоединив как "було" провода у первой).

Для более продвинутых и желающих копаться нужен тестер и схема. Правильную работу замка очень хорошо видно, если измерять напряжение непосредственно на колодке замка - четко видно, как меняется полярность на соотв. управляющих проводах.

Саг.
P.S. Интересно, насколько крысиной "искры" хватит на борьбу с гарантийщиками; или опять пшик окажется .
P.P.S. У меня недавно был гарантийный ремонт по электрике :) - Рольф молча заменил сгоревший предохранитель омывателя фар. И без всяких плясок с бубунами.

Человек такой тест не проводил, я привел случай из жизни.

Машина не для того берется, что-бы вокруг нее с тестером бегать, а я хоть и компьютерщик, на с тестером не дружу, а паяльника просто баюс! (-:

Замок зажигания Fiat Albea. Разборка и ремонт.

Проблема: в один прекрасный момент перестал поворачиваться ключ в замке зажигания Фиат Альбеа. Казалось бы вот он - родной ключ, а вот - автомобиль, но поехать никуда невозможно, заклинил замок зажигания. Вылитый в замок почти целый баллончик WD-40 ситуацию не изменил.

Решение: для решения проблем такого рода требуется снятие и полная разборка замка зажигания , что и было сделано.

ВНИМАНИЕ! Кто не любит читать, или предпочитает все увидеть своими глазами, то советуем СМОТРЕТЬ ВИДЕО на нашем канале в котором узнаете, в чем причина, как разбирается и ремонтируется замок зажигания ФИАТ, переход по ссылке ===>>>

Начало работ начинается с выезда к автомобилю и снятию замка. В автомобиле фиат альбеа, корпус замка зажигания крепится двумя болтами со срывной головкой и просто так его не снять. Разбираем и снимаем все лишнее, что мешает и в итоге замок у нас в руках:
снятый замок зажигания фиат альбеа с ключом

Сразу бросается в глаза то, что основной корпус замка зажигания пластиковый.
А так же то, что в нем много смазки. Если вставить родной ключ и вытащить, то сразу видно, сколько её там.
Кстати говоря, замок зажигания, например в автомобиле Фиат Дукато, выполнен в металлическом корпусе. Хотя принцип действия, ключ и все остальное практически идентичное. Подробнее.
Получается, что пластмассовый корпус замка зажигания в Фиат Альбеа - это издержки экономии.
Следующим этапом необходимо разобрать замок и вытащить личинку. Для этого необходимо повернуть замок рабочим ключом во второе положение. Но в данном случае сделать это штатным образом невозможно, поскольку ключ зажигания и не поворачивается.
Но в условиях нашей мастерской это удалось сделать и личинка была извлечена из корпуса:
снятая личика замка зажигания фиат альбеа

Видно обилие густой заводской смазки. Здесь она допустима, так как не попадает в сам секретный механизм. Но на самом деле, такое количество густой смазки заложенное производителем говорит о не самой удачно спроектированной конструкции механизма и примененных сочетаниях материалов (металл - пластик).

Теперь разбираем уже саму личинку и выясняем причину заедания. Отдельно хочу отметить, что замки зажигания автомобилей Fiat Albea, в отличие от большинства других, работают на балансном принципе и не подвержены вскрытию отмычками. Объяснять здесь принцип действия и отличие от стандартных замков других машин не буду, скажу только, что механизм достаточно сложный и крайне не рекомендуется его самостоятельная разборка.

Предлагаю посмотреть короткий ролик, где показан разбор замка зажигания фиат альбеа с подетальной выкладкой:
Как видно на ролике, что из за сложности устройства, заниматься ремонтом такого рода должны специалисты, тем более, что зачастую требуется одновременное изготовление нового ключа, так как изношен не только замок, но и ключ.
После окончания работ все было собрано и установлено обратно в автомобиль. Теперь все работает без проблем.

Открыть Fiat Albea — без повреждений

Открыть Fiat Albea — без повреждений

Служба LOCKSERVICE оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях Fiat Albea. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, поможем открыть Фиат Альбеа без ключа, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Как открыть Фиат Альбеа без ключа при неисправности замочных механизмов

1. Не открывается багажник

Открыть багажник Fiat Albea
Основные причины блокировки багажника:

  • сломанный пластмассовый фиксатор тяги;
  • износ шляпки детали, контролирующей работу системы;
  • нарушение контактов;
  • сбой функционирования электрической системы;
  • неисправность предохранителя;
  • недостаточная длина элемента, открывающего защелку;
  • наличие инородных тел в замочных системах.

Решение проблемы определяется причиной поломки. Износ кнопки-концевика или части рычага требует замены деталей на новые элементы. Следует осторожно снять обшивку и установить запчасти. Если в районе замка нарушены контакты и не поступает питание, выходом станет одновременный поворот ключа по часовой стрелке и нажатие на кнопку замочной системы. Неисправность предохранителя смогут починить профи. Для ремонта потребуется хорошее знание электрической схемы и специальное оборудование. Удалению грязи из мельчайших отверстий замка поспособствует жидкость WD-40.

Открывание багажника Фиат Альбеа при поломке замочной системы происходит по схеме:

  • отодвинуть задние кресла;
  • снять сигнал аварийной остановки;
  • демонтировать пластиковую панель;
  • открыть люк;
  • нажать на рычаг и поднять крышку.

2. Неисправности замка в Фиат Альбеа: как открыть капот

Как открыть капот на Фиат Альбеа без ключа? Распространенная причина неисправности – обрыв троса под капотом, в районе рычага или в салоне. Водителю следует найти две части троса и соединить их. Одновременно с этим второй человек должен повернуть рычаг для поднятия капота.

Как вынести оборвавшийся тросик наружу? Для экономии и удобства можно снять решетку радиатора, но это приведет к повреждению минимум одного крепежного элемента. Второй вариант – при помощи проволоки с крючком на конце зацепить трос и вытащить его наружу. Или снять колесо и защиту двигателя с рамой, добраться до проводов снизу.

После открытия капота проверьте муфту Боудена на функциональность. Во избежание подобных проблем в будущем лучше заменить изношенный элемент новой деталью.

3. Не открывается дверь

Открыть дверь Fiat Albea
Нередко проблемы с замком не позволяют водителю или пассажиру попасть в салон автомобиля. В первую очередь стоит проверить тросик в дверной ручке. Если пластиковый регулятор развернулся кверху, длина провода становится недостаточной, что не позволяет активировать механизм открытия дверей.

Для исправления ситуации необходимо скинуть трос с помощью отвертки длиной 8 см и снять пластик с дверной ручки. После этого для корректировки длины тросика следует развернуть регулятор на себя.

Второй распространенной причиной поломки становится отсутствие электропитания в районе замка. Для исправления ситуации потребуется аккуратно снять дверную карту и диагностировать нефункционирующие контакты. С подобной процедурой быстро справятся мастера нашей компании. Самостоятельные ремонтные работы могут привести к повреждению обшивки.

Самостоятельное вскрытие Fiat Albea

При возникновении любых затруднений с авто, аварийное открытие лучше доверить рукам профессиональных мастеров. Наши специалисты с многолетним опытом работы знают множество способов, как вскрыть Фиат Альбеа быстро, аккуратно и без повреждений. Мастера приезжают на место вызова в течение 15 минут в любую точку города. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всей Москве и Московской области.

Заказать услугу вскрытия автомобильных дверей, капота или багажника можно по телефону или через форму на сайте. Мы работаем круглосуточно.

Как снять замок с двери фиат альбеа

Fiat Albea. Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.


Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Снятие замков дверей Fiat Albea

зам

4 винта крепления динамика и один винт накладки ручки.

зам

Вытаскиваем динамик, отсоединяем провода.

зам

накладку слева тянем на себя и чуть вверх, в это же время справа также — чуть на себя и прокручиваем вверх и она стягивается по ручке.

зам
зам

далее выкручиваем болты крепления ручки. Который ближе на фото под большим углом, который дальше на фото — угол маленький (острее).

зам

теперь самое интересное (почему-то для многих) — снятие ручки стеклоподъемника. Натягиваем конец ручки на себя, в образовавшуюся щель в месте соединения вставляем шлицевую отвертку (или две) по краям, как на фото, чтобы отвертки уперлись в усики ОМЕГАобразной удерживающей скобы и аккуратно надавливаем сверху-вниз и следим с противоположной стороны когда она появиться (иначе может резко выстрелить и отскочить в неизвестном направлении — по опыту, благо нашел.

зам

зам

снимаем ручку. Стрелкой обозначен паз, в которой фиксируется скоба

зам
зам

скоба на своем месте в нормальном состоянии (когда ручка одета на шток). Выступающими усиками она держит всю ручку.

зам

з крепежа поломаны, меняем. (кстати, обивку двери снимал раз 5 и всего-то три крепежа обломал).

зам

Обивка двери снимается просто. Поддеваем пальцами снизу и аккуратно тянем на себя, преодалевая сопротивление крепежей в пистонах (крепежи могут поломаться, поэтому хорошо бы иметь в запасе несколько). Далее достаем 3, отмеченные стрелками, пистоны и делаем надрез уплотнителя (синяя линия — больше не надо для снятия замка).

зам

зам

отгибаем уголок по надрезу, вынимаем тягу внутренней ручки из крепления.

зам

1 — тяга наружней ручки, её отсоединяем — тянем на себя, ухватив за место в районе стрелочки; 2 — тяга внутренней ручки; 3 — колодка электропривода замка — тянем на себя за корпус колодки (не за провода) и снимаем; 4 — личинка замка.

зам

зам

зам

плоскогубцами вытягиваем язычек, удерживающий выключатель замка (под углом к горизонтали, как на фото стрелкой). Обращаем внимание на усики личинки — при установе на место один сверху запирающего штока, второй снизу (как в кружке).

Как снять замок с двери фиат альбеа

Fiat Albea (2010 год). Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания


По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.


Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Другие неисправности :

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Фиат альбеа ремонт замка передней двери


4 винта крепления динамика и один винт накладки ручки.


Вытаскиваем динамик, отсоединяем провода.


накладку слева тянем на себя и чуть вверх, в это же время справа также — чуть на себя и прокручиваем вверх и она стягивается по ручке.



далее выкручиваем болты крепления ручки. Который ближе на фото под большим углом, который дальше на фото — угол маленький (острее).


теперь самое интересное (почему-то для многих) — снятие ручки стеклоподъемника. Натягиваем конец ручки на себя, в образовавшуюся щель в месте соединения вставляем шлицевую отвертку (или две) по краям, как на фото, чтобы отвертки уперлись в усики ОМЕГАобразной удерживающей скобы и аккуратно надавливаем сверху-вниз и следим с противоположной стороны когда она появиться (иначе может резко выстрелить и отскочить в неизвестном направлении — по опыту, благо нашел.



снимаем ручку. Стрелкой обозначен паз, в которой фиксируется скоба



скоба на своем месте в нормальном состоянии (когда ручка одета на шток). Выступающими усиками она держит всю ручку.


з крепежа поломаны, меняем. (кстати, обивку двери снимал раз 5 и всего-то три крепежа обломал).


Обивка двери снимается просто. Поддеваем пальцами снизу и аккуратно тянем на себя, преодалевая сопротивление крепежей в пистонах (крепежи могут поломаться, поэтому хорошо бы иметь в запасе несколько). Далее достаем 3, отмеченные стрелками, пистоны и делаем надрез уплотнителя (синяя линия — больше не надо для снятия замка).



отгибаем уголок по надрезу, вынимаем тягу внутренней ручки из крепления.


1 — тяга наружней ручки, её отсоединяем — тянем на себя, ухватив за место в районе стрелочки; 2 — тяга внутренней ручки; 3 — колодка электропривода замка — тянем на себя за корпус колодки (не за провода) и снимаем; 4 — личинка замка.




плоскогубцами вытягиваем язычек, удерживающий выключатель замка (под углом к горизонтали, как на фото стрелкой). Обращаем внимание на усики личинки — при установе на место один сверху запирающего штока, второй снизу (как в кружке).



прокручиваем выключатель туда сюда и пробуем достать.

Замки дверей Fiat Albea

Замки дверей, багажника, айрбега и замка зажигания

По прошествии нескольких лет интенсивной эксплуатации автомобиля. После многократных суваний и высовываний ключа, а также лихие пионеры взломщики пытаясь вскрыть машину приводят в неработоспособность механизмы открытия и закрытия дверей, багажника и замка зажигания. Что ж делать? Приобретать новый комплект личинок и ключей к ним? Практика показывает что это очень дорогое удовольствие, цена вопроса составляет примерно 10 000-15 000 рублей! Как быть?

Пытливые умы и очумелые ручки автовладельцев ФИАТ Албеа нашли выход из положения!

Снимаем механизм закрытия из двери. Вот так выглядит снятый с двери механизм закрывания (выключатель) дверей. На фото 2 снята уплотнительная резинка.



Снимаем сзади пластмассовый кожух.


Сняв стопорную скобу мы можем легко вынуть саму личинку из механизма.


Далее развальцевав в трёх местах наружную декоративную пластинку на личинке:



мы видим вот такую картину



Затем нас интирисует стопор указан стрелкой, вынимаем его подходящими маленькими пассатижами


и нам становятся доступны стопора-секретки



Стопра-секретки пронумерованы и ошибиться сложно. Приобретаем на авторазборе личинки, меняем в своей изношенной или сломанной личинке стопора-секретки, собираем всё в обратном порядке. Устанавливаем на любимый автомобиль.


И радуемся съэканомленым нескольким тысячам рублей.

Личинку можно добыть также из замка айрбега если есть конечно! На фото замок айрбега пассажирского.


Достаточно поддеть стопорную скобу.




Процесс снятия личинки замка багажника

Снимаем ластиковую защиту фары, крепится на двух саморезах и крючках защёлках.




Видим вот такую картину и отворачиваем три винта под звёздочку (т-40)


Тягу замка просто выталкиваем на верх


Вынимаем сам механизм открытия багажника


Снимаем пластиковую направляющую держится на двух защёлках. Сложность ожидает дальше при сборке, подворачиваются края сальника на фото жёлтого цвета и мешают одеть на место пластиковую направляющую.



Поддеваем стопор личинки маленькой отвёрткой, нижнюю часть механизма снимать не обязательно как показано на фото.


Вынимаем саму личинку из механизма


Далее процесс разборки личинки аналогичен процессу описанному выше

Замена замка и внутренней ручки привода замка передней двери

Вам потребуются: круглогубцы, отвертка с плоским лезвием, ключ TORX T20, ключ-шестигранник «на 6».

1. Поднимите стекло, снимите обивку и влагозащитную пленку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).

2. Снимите выключатель замка передней двери (см. «Замена выключателя замка передней двери»).

3. Отсоедините колодку жгута проводов от замка передней двери.

4. Отсоедините пластмассовый фиксатор тяги наружной ручки от рычага замка передней двери и извлеките тягу из отверстия рычага.

5. Отожмите пластмассовый фиксатор крепления оболочки троса внутренней ручки к внутренней панели двери и извлеките трос из фиксатора.

6. Отожмите пластмассовый фиксатор внутренней ручки и извлеките внутреннюю ручку в сборе с тросом из проема двери.

7. Выверните три болта крепления замка к внутренней панели двери.

8. Извлеките замок в сборе с внутренней ручкой из внутренней полости двери автомобиля.


Так выглядит снятый с автомобиля замок передней двери. Замок и внутренняя ручка представляют собой неразборную конструкцию и заменяются в сборе.


9. Выверните два болта крепления защелки замка к стойке кузова и снимите защелку со стойки.

10. Установите замок и защелку в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте положение защелки, перемещая ее относительно кузова перед затяжкой. Перед установкой замка очистите его и смажьте смазкой типа NLGI 1 или NLGI 2. На резьбу винтов крепления замка нанесите анаэробный фиксатор резьбы, чтобы не допустить их самоотворачивания.

Блок предохранителей Fiat Albea

Albea-blok-kapot

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Albea-blok-kapot-3

Номер предохранителя (сила тока, А)/реле

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем

Первая скорость электровентилятора системы охлаждения двигателя

Вторая скорость электровентилятора системы охлаждения двигателя

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электровентилятор отопителя салона

Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя

Правая фара дальнего света

Левая фара дальнего света

Звуковой сигнал и прикуриватель

Противотуманные фары и фонари

Реле топливного насоса

Реле первой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя

Реле второй скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя

Реле дальнего света фар

Реле звукового сигнала и прикуривателя

Реле противотуманных фар и фонарей

Блок предохранителей и реле в салоне фиат альбеа

Расположен в левом торце панели приборов.

Для доступа необходимо вывернуть два винта и снять крышку

Albea-blok-salon

Albea-blok-salon-2

предохранителя (сила тока, А)/реле

Электростеклоподъемник правой задней двери

Электростеклоподъемник правой передней двери

Левая фара ближнего света

Электростеклоподъемник левой задней двери

Электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS)

Правая фара ближнего света

Электростеклоподъемник левой передней двери

Включение габаритных огней

Освещение номерного знака, подсветка панели управления отопи­телем,подсветка прикуривателя, аудиомагнитолы, пепельницы

Стеклоочиститель заднего стекла

Обогрев наружных зеркал заднего вида

Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна

Обогрев заднего стекла

Предохранитель прикуривателя фиат альбеа

Выключатель аварийной сигнализации

Реле обогрева заднего стекла

Реле ближнего света фар

Снятие монтажного блока в салоне Fiat Albea

Отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.

Снимаем крышку блока

Поддев фиксатор отведите его

Albea-blok-salon-snyatie

отсоедините колодку проводов от блока

Albea-blok-salon-snyatie-2

Аналогично отсоедините другие колодки жгутов проводов

Albea-blok-salon-snyatie-3

Выверните четыре болта крепления

Albea-blok-salon-snyatie-4

Выведите блок из панели

Albea-blok-salon-snyatie-5

Отсоедините с задней стороны колодки жгутов

Albea-blok-salon-snyatie-6

Albea-blok-salon-snyatie-7

Отверткой подденьте металлические скобы, расположенные по бокам блока и снимите их

Снятие замка зажигания. Снятие и установка рулевого механизма с усилителем

Снимите индуктивную катушку связи (1) блока иммобилайзера с замка зажигания. Установите ключ зажигания в положение «ON» и, нажимая на фиксатор (2а), извлеките замок.


Снимите стопорное кольцо (1) и оставьте ключ в замке.

Поверните ключ в положение «PARK», нажмите на фиксатор (2а) и частично вытяните ключ из замка (на рис. FD 7.018 показано стрелкой) для освобождения фиксатора (2b).

Извлеките кодовый механизм (3) замка.


Отсоедините электрические разъемы замка. Выровняйте торцы (1) головок обламывающихся винтов.

При помощи дрели высверлите в обламывающихся винтах отверстия (2) диаметром 4,5 мм и глубиной 15-20 мм.


Используя экстрактор (1 а) с левым направлением вращения, выкрутите обламывающиеся винты (1b).


Снимите замок (1) зажигания.


Установку производите в обратном порядке с использованием новых винтов с обламывающейся головкой.

Снятие и установка рулевого механизма с усилителем

Отсоедините шарнир от рулевой колонки. Открутите винты (1), крепящие кронштейн крепления тросов управления КПП.


Снимите защитный поддон моторного отсека.

Установив подходящую емкость для сбора рабочей жидкости, отсоедините напорную трубку (1а) от рулевого механизма и трубку (1b) возврата жидкости в бачок. Освободите трубки от хомута (2).


Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.

Ослабьте гайку на реактивной штанге подвески силового агрегата и открутите центральный винт крепления штанги. Отведите штангу вниз.

Слегка покачивая рулевой механизм (для того чтобы освободить корпус входного вала от уплотнения в отверстии, через которое вал входит в салон), извлеките его из автомобиля.

Читайте также: