Не открывается дверь чери фора

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Если цифра 0 в ошибке, то вспышек будет 10. Если ошибок несколько, то они будут идти по очереди, прмедуток меж кодами порядка 3-х секунд. По идее на неких авто, если нет ошибок то просто будет мигать повсевременно без промежутков. Пробовал проверить на собственной, не вышло. Но у меня чек и не пылает. И не разу даже (птьфу=птьфу-птьфу) не был увиден У кого пылает чек, может проверят эту возможность. Также кто знает другие методы, пусть обрисовывают здесь.

Как механик диагностирует ошибку P0134?

Поначалу механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтоб найти, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0134. Потом он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля.

Для того чтоб узнать, возникает ли код P0134 опять, автомобиль должен достигнуть обычной рабочей температуры. Если код ошибки появится опять, механик проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений. Также механик понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет узнать, работает ли датчик соответствующим образом.

Пи необходимости механик поменяет неисправный датчик кислорода. Необходимо подчеркнуть, что в редчайших случаях неувязка может заключаться в неисправности модуля управления Коробка автомат (PCM).

Причины возникновения ошибки P0134

Если датчик кислорода работает исправно, он выдает показания (в милливольтах), которые колеблются ввысь и вниз. Если модуль управления АППП (PCM) увидит, что показания датчика не изменяются, в его памяти сохранится код P0134. Более всераспространенными причинами появления данной ошибки являются:

  • Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода
  • Ослабление либо повреждение электронных проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Коррозия разъема датчика кислорода
  • Износ либо повреждение вакуумных шлангов
  • Неисправность модуля управления Коробка автомат (PCM)

Заклинил багажник Chery Amulet, как открыть багажник без ключа

Все мы уже издавна привыкли к тому, что хоть какой легковой автомобиль обязан иметь багажное отделение.

И даже сетуем, когда оно имеет не очень огромные размеры либо вместительность.

Ведь фактически всегда есть что туда положить, к примеру, запасное колесо либо главные инструменты.

Это, не говоря уже о том, что необходимо положить и личные вещи. На всё на это в салоне авто просто нет излишнего места, ну и неловко это. Видимо точно также мыслили и конструкторы автомобиля Chery Amulet , создавая его кузов .

Этот автомобиль китайских производителей сконструирован в кузове типа лифтбэк, в каком под достаточно громоздкой крышкой имеется приличный багажник.

Его ёмкость составляет целых 420 л., а когда сложить ещё задние сидения , то сюда можно без особенных заморочек вместить целый холодильник.

Непременно, что таковой багажный проём является огромным плюсом для тех, кто любит нередко путешествовать либо проживает в сельской местности.

Раскрывается крышка такового багажника ключом и потом обычным нажатием кнопки .

Но, бывают случаи, когда механизм этой кнопки по каким-то причинам выходит со строя и поднять достаточно тяжёлую крышку багажника становится фактически нереально.

Хорошо, если автомобиль эксплуатируется исключительно в черте городка, и багажным отделением вы пользуетесь в очень редчайших случаях.

Чери фора заклинило дверь (вскрытие)

открыть, chery, фора, ключ

А если необходимо ехать в далекую дорогу? Одним словом, эксплуатировать таковой автомобиль можно, естественно, но очень неловко.

Потому нужно принимать какие-то меры, чтоб открыть эту тяжёлую ляду, не повредив при всем этом кузов авто.

Открываем собственноручно заклинившую крышку багажника без ключа на Chery Amulet

В очередной нашей статье мы желаем поделиться опытом самостоятельного открытия заклинившей крышки багажника автомобиля Chery Amulet без использования ключа.

  • В нашем случае при нажатии на кнопку открывания багажника одна сторона крышки раскрывалась.
  • А вот 2-ая сторона крышки багажника в это время оставалась и далее в закрытом положении.

открыть, chery, фора, ключ

Как открыть багажник?

Случаи, когда только захлопнув багажник машины, вы вспоминаете, что ключи-то остались снутри, не такая уж уникальность. Но до того как впадать в панику, постарайтесь успокоиться и прочитать нашу статью до конца.

Как открыть багажник без ключа?

Почему-либо неувязка, как открыть багажник, если потерян ключ в большинстве случаев встает у хозяев ВАЗов. На этих автомобилях и сосредоточим наше внимание. Итак, пробраться вовнутрь запертого багажника можно из салона. Вверху спинка заднего сиденья традиционного ВАЗа прикреплена 2-мя направляющими, снизу имеются две петли, которые видно со стороны задней дверцы. В этом месте отгибаем приваренные к кузову автомобиля язычки, сдергиваем низ спинки и выталкиваем ее ввысь. Таким макаром, путь к перегородке меж салоном и багажником становится открытым. Отодвигаем перегородку и принимаемся мастерить удлинитель воротка с головкой на 10 мм на конце, по другому гайки крепления замка мы не достанем. Чтоб не уронить головку, лучше примотать ее к воротку скотчем. И, конечно, нам пригодиться фонарь. Отлично, если обе гайки крепления замка получится открутить с первого раза, но даже не с первого это сделать не так и трудно. Открытая дверь багажника будет нашим вознаграждением. Хотя спешить разбирать полсалона не следует. Полностью возможно, что замок багажника нашего ВАЗа раскроется каким или другим ключом, пусть даже взятым у соседей.

Известны и другие методы. В случае с ВАЗ 2106, к примеру, необходимо взять не очень толстую, но крепкую шлицевую отвертку и воткнуть ее в щель меж кузовом и крышкой багажника конкретно под замком. Старенькый, разработанный замок можно попробовать открыть хоть каким ключом наименьшей или таковой же, как «родной», толщины. Вводить его необходимо осторожно, не поглубже чем на 0,5-1,0 см пытаясь при всем этом провернуть. Некие умельцы делают эту операцию даже длинноватой шлицевой отверткой.

Раскрывается багажник и ключом от двери. Вводить его необходимо вертикально, а, введя поворачивать на 90° до горизонтального положения. Провернув, вынимаем ключ и сильнее жмем на личинку замка пальцем. Ну и совершенно уже конкретный способ – открывание замка сильным ударом ноги чуток пониже замка, но этого мы нашим читателям советовать не будем.

Но не следует мыслить, что трудности с открыванием багажника преследуют хозяев только российских автомобилей. К примеру, бывалые владельцы старенькых Мерседесов-600 знают, что данная неувязка решается методом проникания в багажное место через нишу аптечки в задней полке.

Модернизация Chery Фора – методы улучшения скромного «китайца»

Доработка Черри Фора, как и тюнинг других китайских авто, нельзя именовать обычным в выполнении. Невзирая на это, к улучшению авто приступает все в большей и большей степени водителей. Мы также не будем терять ни минутки, и начнем обзор модернизации пользующегося популярностью автомобиля своими руками.

Монтаж подрамника на Chery – эффективный метод доработки подвески

Одним из наибольших недочетов модели Фора многие ее обладатели считают нехорошую маневренность машиной. Главные предпосылки – слабенькая твердость кузова и креплений подвески. Любой из хозяев Фора решает эту делему по-своему. Мы же предлагаем разглядеть один из более действенных методов модернизации ходовой части машины – установка подрамника на Черри.

Подрамник представляет собой каркас либо съемочную поперечину, которая служит платформой для фиксации частей подвески. В неких случаях на каркас допускается также установка агрегата. В таких случаях движок, ходовая и подрамник образуют один сборочный узел. Собранная таким макаром конструкция делает кузов Фора более жестким при наклонах, улучшая, таким макаром, маневренность машины.

Как указывает практика, более высококачественные подрамники выпускают компании Стингер,Автопродукт и Createch. Конкретно на их продукцию рекомендуем уделять свое внимание при выборе подрамника для тюнинга китайского автомобиля. Для установки на Черри могут подойти как подрамники без жестких рычагов, так и с рычагами. Если вы отыскали детали второго типа, то, не задумываясь, покупайте их. Такие элементы собраны в единый слаженный механизм, потому при их самостоятельном монтаже не возникнет никаких заморочек.

Для монтажа подрамника сначала необходимо снять заводскую защиту мотора на Черри. Дальше демонтируем поперечину и ставим подрамник. Завершающим шагом тюнинга станет выполнение сход-развала. В неких случаях при установке подрамника может потребоваться расточка отверстия крепления балки либо доработка генераторного кронштейна. Но, если вы заполучили для Фора конструкцию с жесткими рычагами, то делать эти процедуры не будет нужно.

Результатом проделанной работы станет повышение кастора Черри на 1,5 градуса и улучшение динамической стабилизации колес. Очередное немаловажное достижение – это повышение колесной базы авто на 1,5 см. В конечном итоге управление Фора стало еще лучше и информативнее.

Новые пороги для авто – как выбрать и установить?

Сейчас существует большой выбор вариантов доработки кузова Черри. Одним из самых действенных способов спецы считают установка обвесов и антикрыла на бампер автомобиля. С помощью их машина станет объемнее, но не добавит в весе, что очень принципиально.

После покупки деталей необходимо кропотливо оглядеть Chery. Вполне возможно, что некоторые части кузова уже начали ржаветь. Их потребуется удалить и зачистить места срезания. Далее демонтируем штатные пороги, расположенные в нижней части кузова и примеряем новые детали. После этого нужно снять резиновый уплотнитель под дверьми Fora. Еще раз прикладываем пороги и смотрим, каким образом они крепятся. При необходимости нужно просверлить дополнительные отверстия для крепления.

При установке стоит воспользоваться помощью друга. Он должен неподвижно удерживать порог, в то время как вы будете вкручивать болты. Далее смотрим на результат. Если вас все устраивает, то сверху на порог нужно установить штатный резиновый уплотнитель Фора. Если деталь стоит неровно, то необходимо немного ослабить болты и сместить порог в нужную сторону.

Улучшение крышки расширительного бачка китайской модели

Согласно техническому паспорту Fora, давление, которое образуется в расширительном бачке, может находиться в пределах 1–1,5 бар. Проверить, в каком состоянии находится крышка бачка Chery, довольно просто. Для этого достаточно подключить к бачку проверенный манометр и заглушить нижний патрубок. Далее подключаем компрессор и ждем, когда откроется клапан. Если последний начинает открываться при давлении ниже 1,5 бар, то к ремонту крышки бачка необходимо приступать незамедлительно.

Чтобы выполнить тюнинг охлаждающей системы, потребуется подготовить:

  • плоскую отвертку;
  • ножницы по металлу;
  • нож;
  • любой герметик для патрубков.

Сначала нужно открутить и разобрать крышку бачка Фора. Ее устройство довольно простое, внутри крышки находятся 2 пружины. Большая пружина идет от выпускного клапана, а малая – от впускного. Обе пружины закрыты резиновой прокладкой. Доработка крышки будет заключаться в том, чтобы обрезать большую пружину на один виток, а маленькую – на два витка. После подрезания детали устанавливаются на место и закрываются штатной прокладкой.

Закручиваем бачок Fora и проверяем работу крышки. Вы заметите, что клапан срабатывает немного позже обычного. Так, при диагностике Chery приборы показывают, что клапан начинает открываться при образовании давления в 1,7 бар, в то время как раньше он срабатывал при показателях в 1–1,2 бар. В результате вы избавитесь от утечки антифриза, чем защитите дроссельную заслонку и фильтр авто.

Чип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знать

Первым и, наверное, последним отечественным автомобилем с впрысковым двигателем и обычным ключом зажигания был Святогор с двигателем от Renault F3R. Там было всё как на карбюраторной машине. Замок зажигания выдавал питание на «мозги» двигателя, а те обеспечивали работу свечей зажигания и подачу топлива.

Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя. Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера. При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера. Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.

Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.

Ключи с чипами бывают четырех основных типов.

Бить или не бить? Или как открыть чери тиго

  • Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.
  • Ключ с чипом и радиопередатчиком, позволяющим открывать и закрывать автомобиль кнопками на брелоке на расстоянии не более 30–50 м, пускающий двигатель с помощью механического замыкания контактов в замке зажигания. У некоторых автомобилей такими кнопками на ключе активируется штатная сигнализация автомобиля, включающая сирену, а также датчики наклона и движения. Но герметичность таких ключей ограничивается брызгозащитным исполнением: погружать в жидкость их нельзя.
  • Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа — брызгозащитное.
  • Ключ для так называемого бесключевого доступа. Двери автомобиля открываются нажатием небольшой кнопочки на ручке, а пуск двигателя осуществляется кнопкой «старт-стоп». При этом ключ должен находиться в кармане владельца. Слот в салоне автомобиля предусмотрен, но ключ может оставаться в кармане на протяжении всей поездки. При этом в распоряжении хозяина остаются все кнопки управления на ключе. При желании можно открывать и закрывать автомобиль, нажав соответствующую кнопку на ключе.

Есть ли у таких чип-ключей будущее? Думаем, что нет: это просто промежуточный этап развития систем доступа. Давным-давно известны системы, реагирующие на отпечатки пальцев, радужную оболочку глаз и на всё, что угодно. Есть и странные, мягко говоря, решения: например — внедрить управляющий чип в организм владельца. А буквально вчера прошла масштабная премьера очередного iPhone, который узнаёт владельца по лицу. Правда, на презентации случился конфуз: смартфон умудрился-таки не опознать создателя…

Точки над «ё»: Chery Fora

Последние 20 000 км пробег «Чери-Форы» был преимущественно пригородным — что остается, если ездить на работу на метро гораздо быстрее? Конечно, в пробках постоять тоже пришлось, но не так уж много. Результат заметен по уменьшившемуся среднему расходу топлива: 8,3 л/100 км заставили потратить на бензин с октября прошлого года по июль нынешнего в общей сложности 34 260 рублей . Цены на топливо в это время сильно менялись: с 24,4 рубля за литр в октябре 2008 года они снизились до 16,2 рубля в апреле 2009-го, чтобы в мае снова начать расти. Средняя цена бензина составила 20,64 рубля («Чери-Фора» довольствуется А92, сорт А95 использовали во время 60-часового марафона и замеров).

Расходы на бензин составили большую часть затрат на машину, несмотря на то что ТО на 40 000 км обошлось заметно дороже, чем мы предполагали. Гарантия на автомобиль закончилась, а запрошенные дилером 20 993 рубля за ТО показались чрезмерными. Выполненное своими силами, оно обошлось… в 21 351 рубль. Сэкономили, называется! Почему так вышло?

03 Fora

Во-первых, на 40 000 км согласно сервисной книжке «Чери» надо менять ремень ГРМ. Одновременно с ним заменяются натяжные ролики общей стоимостью более 6000 рублей. Снятые с машины детали оказались изношенными незначительно — могли бы прослужить еще минимум столько же. Рекомендации изготовителя кажутся явной перестраховкой. Во-вторых, пришлось заменить и неплановые детали — опять-таки натяжные ролики, но уже в приводе генератора и компрессора кондиционера. Эти оказались изношены гораздо сильнее. В-третьих, заменили масло в коробке передач и гидравлическую жидкость в усилителе руля. Теперь есть надежда, что грядущей зимой эти агрегаты не будут «дубеть». По крайней мере шум, сопровождающий их работу, стал меньше. В-четвертых, пришлось купить руководство по ремонту «Форы» — это еще 600 рублей.

Неисправности электрооборудования не слишком многочисленны: перегоревшая лампочка в левом переднем «габарите», отказавшее освещение номерного знака и периодически пропадающая подсветка кнопок климат-контроля. Лампы фар не менял ни разу, сами фары больше не запотевают, но пластиковые «стекла» изрядно отпескоструены. Отполировал своими силами — когда есть инструмент, это дело четверти часа! В числе устраненных неисправностей электрооборудования — разболтавшийся выключатель тормозных фонарей, который подложил свинью как раз перед ТО-40 000. «Фора» первый раз в жизни отказалась заводиться — горящие стопари на оставленной возле дома машине за два дня полностью разрядили аккумулятор.

01 Fora

Работа климат-контроля в автоматическом режиме по-прежнему неудовлетворительна. Причина, скорее всего, в неудачно расположенном датчике температуры. К сожалению, изменить его положение без ущерба для конструкции не получается. Согласно внутренней диагностике климат-контроль полностью исправен и грамотно шевелит заслонками. Но какой в нем толк, если все равно приходится выставлять потоки, температуру и скорость вентилятора вручную? Впрочем, кондиционер работает исправно, утечки хладагента нет.

Мотор хорошо тянет на низких оборотах, но лишь в сравнении с конкурентами меньшего объема. Современным двухлитровым он не конкурент. В системе управления двигателем живет интересный глюк: примерно раз в неделю «Фора» отказывается разгоняться. Стоит отпустить акселератор и нажать снова, машина снова рвет вперед как ни в чем не бывало. Отловить неисправность пока не получается.

В поворотах не хочется торопиться — углы установки передних колес «Форы» явно выбраны не для оптимального сцепления с дорогой. Чуть быстрее, и начинают пищать шины. Относительно безопасный характер управляемости достигнут мощным передним стабилизатором, переводящим все резкие маневры в снос передней оси. При этом мягкая задняя подвеска недостаточно демпфирована — на больших неровностях корму автомобиля раскачивает. Мягкость сыграла еще одну злую шутку — посадив в припаркованную задом к бордюру машину пассажиров, резво тронулся. и зацепился задним бампером. Его край даже ниже, чем глушитель. Итог — трещина от низа до датчика парковки. Заклеили сами, теперь почти не видно. Но досадно.

Вроде бы пока ничего криминального с «Форой» не случилось. Ездить на автомобиле можно, хотя и недешево и без особого удовольствия. Серьезных неисправностей, влияющих на безопасность езды, пока не обнаружили.

02 Fora

Но вот в поворотах начал гудеть ступичный подшипник. Деталь (ILJIN 9D17A) стоит 6000 рублей! Менять приходится ступицу в сборе, вместе с датчиком АBS — отдельно подшипник в продаже не нашли. Конечно, ремонтировать так гораздо удобнее: никакой возни со съемниками, быстро и чисто. Да что-то подсказывает: решение не больно-то удачное, ведь менять приходится уже при 50-тысячном пробеге. Когда дешевый автомобиль собран из сложных, но посредственного качества комплектующих, владение им становится слишком дорогим. К сожалению, это закономерность, а не случайность.

Не открывается дверь чери фора

Дверной замок и противоугонная система

Ключ и пульт дистанционного управления


Ключ зажигания, объединенный с пультом дистанционного управления, может открывать все замки в Вашей машине. В случае утраты ключа, Вы можете заказать новый у официального дилера Chery. Храните вторую копию ключа в надежном месте.

Чтобы извлечь ключ из пульта дистанционного управления, нажмите на кнопку. После использования можете убрать ключ обратно.


Центральная система замков

Все двери этого автомобиля могут открываться ключом, пультом дистанционного управления или переключателем на внутренней обшивки двери водителя. Все двери могут быть заперты или отперты с помощью ключей при открывании двери водителя снаружи. Чтобы запереть все двери, нажмите кнопку на внутренней обшивке двери водителя. Чтобы отпереть все двери, нажмите кнопку на внутренней обшивке двери водителя. При отпирании дверей переключатель блокировки на всех дверях сдвигается назад, а при запирании дверей переключатель блокировки на всех дверях сдвигается вперед. Дверь также можно запереть нажатием на переключатель блокировки двери.

Для исключения возможности вторжения в салон автомобиля все замки должны быть закрыты.


Дверной замок

Передние двери могут отпираться и запираться снаружи с помощью ключа. Изнутри дверь может отпираться с помощью дверной ручки. При выходе из машины Вы можете сдвинуть переключатель блокировки вперед и закрыть дверь, чтобы запереть задние двери. В целях безопасности лучше закрывайте двери с помощью пульта дистанционного управления.


Когда скорость автомобиля достигает 35 - 45 км/ч, все двери запираются автоматически. Функция автоматического запирания дверей включается один раз при каждом запуске двигателя. В случае, если центральный замок открыт во время езды или при парковке, даже если скорость движения опять достигнет 35 - 45 км/ч, функция автоматического запирания дверей не реализуется. Запирание дверей отключается автоматически после остановки и выключения зажигания.

Замок безопасности на задней двери (для детей)


На рисунке изображен замок безопасности в открытом положении. Чтобы закрыть его, передвиньте рычаг замка вверх. Такие замки стоят только на задних дверях.

Чтобы исключить возможность открывания задней двери изнутри, в случае нахождения детей в салоне автомобиля, сдвиньте переключатель замка вперед. В то же время задняя дверь может быть открыта снаружи автомобиля. Чтобы отключить замок безопасности на задней двери, сдвиньте переключатель замка вниз.

В жаркие дни после остановки двигателя температура внутри машины поднимается очень быстро. В случае, если люди или животные будут оставаться в жаркой среде даже на короткое время, они могут почувствовать себя плохо или даже умереть от инсульта. Это особенно опасно для детей. В связи с этим, прежде чем запирать салон автомобиля, убедитесь, что внутри не осталось детей или животных.

Открывание крышки багажника

Чтобы открыть крышку багажника, при включенном зажигании, нажмите на кнопку открывания багажника в левой нижней части приборной панели.

Крышка багажника также может быть открыта нажатием на кнопку на пульте дистанционного управления.

Крышка багажника также может быть открыта ключом. Вставьте ключ в замочную скважину в крышке багажника и поверните по часовой стрелке. При открывании багажника подсветка багажника включается автоматически.

Рычажок открывания лючка топливного бака

Чтобы открыть лючок топливного бака, потяните рычажок слева от сиденья водителя.

Как показано на рисунке, отвинченная крышка бака может быть надета на дверцу лючка топливного бака.


1. Чтобы приоткрыть капот, потяните за ручку открывания капота, расположенную слева под приборной панелью.

2. Встаньте перед машиной, засуньте руку под передний край капота и нащупайте там рычаг открывания капота. Нажмите на рычаг вверх и поднимите капот. Потяните за ручку и откройте замок капота.

3. Полностью откройте капот и надежно подоприте его подпоркой.

4. Чтобы закрыть капот, сначала опустите его на высоту 20 - 30 см от замка, после чего дайте ему упасть в фиксатор. Процедура закрывания капота завершена.


5. После закрывания капота попытайтесь приподнять крышку, чтобы убедиться, что она плотно защелкнулась.

Во время езды крышка капота должна быть плотно зафиксирована. Если во время езды вы обнаружите, что крышка капота не зафиксирована, немедленно остановите машину и закройте ее.

Система дистанционного открывания дверей с функцией защиты от угона

Эта система обладает функцией защиты от нежелательного проникновения в салон автомобиля, открывания багажника и капота.

Если кнопка или на пульте дистанционного управления случайно нажата, двери или багажник откроются. (Для этого не обязательно направлять пульт в сторону автомобиля - это может произойти, когда он находится в кармане.)

Пульт дистанционного управления работает на расстоянии 6 м от автомобиля. В случае, если расстояние между пультом и автомобилем больше, пульт может работать некорректно.

В случае, если на частоте вашего ПДУ возникают помехи, вы не сможете открыть замки с его помощью. Тем не менее Вы сможете открыть их обычным ключом. Частоту вашего ПДУ может использовать другой радиопередатчик короткого радиуса действия, например, любительская радиостанция, медицинское оборудование, беспроводные наушники, другой ПДУ, сигнализация и т. д.

Запирание и отпирание дверей

Когда двери и крышка капота закрыты не полностью, система защиты от воров не может быть включена с ПДУ. Признаком того, что система защиты заблокирована, служит поочередное мигание индикаторов «влево-вправо», а также отсутствие звукового сигнала при включении.

Открывание багажника с помощью ПДУ

Нажмите на кнопку на пульте дистанционного управления и удерживайте ее более двух секунд. Крышка багажника откроется. Когда система защиты от угона включена, при открытии багажника с помощью ПДУ указатели поворотов мигнут один раз.

Крышка багажника не может быть закрыта с помощью ПДУ и должна закрываться вручную.

Не открывается дверь чери фора

Chery Fora / Vortex Estina. Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания


По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.


Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Другие неисправности :

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Тюнинг чери фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Chery A21 был представлен у себя на родине в 2006 году. Общественность встретила новинку весьма лояльно — многим приглянулся лаконичный дизайн, мощные моторы и комфортабельный салон. Спустя некоторое время после начала продаж в КНР автомобиль начали экспортировать и в иные страны. В России авто продавался как Chery Fora.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Спроектирована машина на базе Seat Toledo. Последняя уже успела зарекомендовать себя в качестве универсальной платформы, на которой может покоиться множество моторов. Спереди установлена подвеска по схеме МакФерсон, сзади — полузависимая балка.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

На рынке Чери Фора представлен в нескольких модификациях, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Двигатель 1.6 литра. Номинальная мощность приравнивается к 116 силам. Агрегатируется механической коробкой на пять ступеней.
  • Мотор 2.0 литра, развивающий 130 лошадиных сил. Укомплектован 5МКП.

Chery Bonus — многоликий

Отзыв владельца

Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.

Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.

Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.

После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.

На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery Fora (A21) от 75 до 240 тысяч

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

Тест-драйв

С намеком на респектабельность

Чери Фора отличается аккуратным и лаконичным дизайном кузова. Стоит отметить линзованную оптику головного освещения треугольной конфигурации, псевдоалюминиевую решетку радиатора, зеркала и бамперы, которые выкрашены в цвет кузова.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Округлая крыша придает профилю больших, нежели есть на самом деле, габаритов, а расширенные арки колес несколько расширяют седан при взгляде спереди.

Офисная атмосфера

Внутри преобладают светлые тона — бежевый цвет имеют передняя панель, отделка дверей, а также обивка кресел. Визуально такое цветовое решение делает салон более просторным и солидным. Впрочем, качество материалов все же не удивило — пластик жесткий и гулкий, а экокожа очень грубая.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Приборный щиток читается хорошо в светлое время суток за счет четкой, крупной оцифровки. Ночью же восприятие показаний затруднено по причине синеватой подсветки. Бортовой компьютер информативен, но шрифт на нем мелковат.

Chery Arrizo 7 — новое направление

Штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание, особенно на средних частотах. Хотя ей явно не хватает цветного экрана с возможностью проигрывания видео, а также проецирования картинки с камеры заднего вида.

Кресло водителя плоское и лишено выраженных валиков боковой опоры. С одной стороны, это дает возможность разместиться за рулем даже крупному человеку, с другой — тело не фиксируется.

Что касается заднего дивана, то здесь можно расположиться даже втроем при росте в 180 сантиметров — для коленей пространства хватает и лишь голова может упираться в низкую крышу.

Объем багажного отделения равен 420 литрам.

Ставка на комфорт

Топовый мотор объемом 2.0 литра обладает внушительным, на первый взгляд, мощностным потенциалом. Однако он не способен обеспечить Chery Fora достойную динамику разгона. Причина — явный недостаток крутящего момента на низких оборотах, а также растянутые передаточные числа механической трансмиссии. Последняя, помимо этого, страдает плохой четкостью переключений, длинными ходами рычага.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Рулевое управление «пустое», неинформативное, из-за чего маневрирование на высокой скорости становится неприятным занятием. При прохождении поворотов велики крены и раскачка, выражена недостаточная поворачиваемость с резким сносом передней оси. Поэтому нужно внимательно просчитывать траекторию прохождения дуги и не превышать скорость.

Chery Amulet — вторая жизнь

А вот ездовой комфорт можно похвалить. Длинноходная подвеска вполне энегоемкая, что позволяет ей справляться с большинством дорожных ухабов и обеспечивать приемлемую плавность хода.

Фото Chery Fora:

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков
Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков
Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Модернизация Чери Фора – методы улучшения скромного «китайца»

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Доработка Чери Фора, как и тюнинг других китайских авто, нельзя назвать простым в выполнении. Несмотря на это, к улучшению авто приступает все больше и больше водителей. Мы также не будем терять ни минуты, и начнем обзор модернизации популярного седана своими руками.

1 Монтаж подрамника на Чери – эффективный метод доработки подвески

Одним из самых больших недостатков модели Фора многие ее владельцы считают плохую управляемость машиной. Главные причины – слабая жесткость кузова и креплений подвески. Каждый из владельцев Фора решает эту проблему по-своему. Мы же предлагаем рассмотреть один из наиболее эффективных способов модернизации ходовой части машины – монтаж подрамника на Чери.

Подрамник представляет собой каркас или съемочную поперечину, которая служит платформой для фиксации элементов подвески. В некоторых случаях на каркас допускается также монтаж силового агрегата.

В таких случаях двигатель, ходовая и подрамник образуют один сборочный узел.

Собранная таким образом конструкция делает кузов Фора более жестким при кренах, улучшая, таким образом, управляемость машины.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Автомобиль Чери Фора с установленным подрамником

Как показывает практика, наиболее качественные подрамники выпускают компании Стингер,
Автопродукт и Createch. Именно на их продукцию советуем обращать внимание при выборе подрамника для тюнинга китайского седана.

Для установки на Чери могут подойти как подрамники без жестких рычагов, так и с рычагами. Если вы нашли детали второго типа, то, не задумываясь, покупайте их.

Такие элементы собраны в единый слаженный механизм, поэтому при их самостоятельном монтаже не возникнет никаких проблем.

Для монтажа подрамника в первую очередь нужно снять заводскую защиту мотора на Chery. Далее демонтируем поперечину и ставим подрамник. Последним этапом тюнинга станет выполнение сход-развала.

В некоторых случаях при установке подрамника может потребоваться расточка отверстия крепления балки или доработка генераторного кронштейна.

Но, если вы приобрели для Фора конструкцию с жесткими рычагами, то выполнять эти процедуры не потребуется.

Результатом проделанной работы станет увеличение кастора Чери на 1,5 градуса и улучшение динамической стабилизации колес. Еще одно немаловажное достижение – это увеличение колесной базы авто на 1,5 см. В итоге управление Fora стало гораздо лучше и информативнее.

2 Улучшение крышки расширительного бачка китайской модели

К огромному сожалению владельцев Fora, система охлаждения их авто работает не совсем правильно.

Дело в том, что при регулярной работе мотора внутри расширительного бачка образуется излишнее давление, которое не стравливается из-за неправильной конструкции крышки.

Согласно техническому паспорту Fora, давление, которое образуется в расширительном бачке, может находиться в пределах 1–1,5 бар. Проверить, в каком состоянии находится крышка бачка Chery, довольно просто.

Для этого достаточно подключить к бачку проверенный манометр и заглушить нижний патрубок. Далее подключаем компрессор и ждем, когда откроется клапан.

Если последний начинает открываться при давлении ниже 1,5 бар, то к ремонту крышки бачка необходимо приступать незамедлительно.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Тюнинг Чери Фора

Чтобы выполнить тюнинг охлаждающей системы, потребуется подготовить:

  • плоскую отвертку;
  • ножницы по металлу;
  • нож;
  • любой герметик для патрубков.

Сначала нужно открутить и разобрать крышку бачка Фора. Ее устройство довольно простое, внутри крышки находятся 2 пружины. Большая пружина идет от выпускного клапана, а малая – от впускного.

Обе пружины закрыты резиновой прокладкой. Доработка крышки будет заключаться в том, чтобы обрезать большую пружину на один виток, а маленькую – на два витка.

После подрезания детали устанавливаются на место и закрываются штатной прокладкой.

Закручиваем бачок Fora и проверяем работу крышки. Вы заметите, что клапан срабатывает немного позже обычного. Так, при диагностике Chery приборы показывают, что клапан начинает открываться при образовании давления в 1,7 бар, в то время как раньше он срабатывал при показателях в 1–1,2 бар. В результате вы избавитесь от утечки антифриза, чем защитите дроссельную заслонку и фильтр авто.

3 Новые пороги для авто – как выбрать и установить?

Сегодня существует большой выбор вариантов доработки кузова Chery. Одним из самых эффективных методов специалисты считают монтаж обвесов и антикрыла на бампер седана. С их помощью машина станет объемнее, но не прибавит в весе, что очень важно.

Прежде, чем посетить автомагазин, нужно заранее продумать, какие именно обвесы вы хотите установить на Chery. Чаще всего для тюнинга китайских авто используются комплекты из порогов и спойлера.

Покупать элементы для стайлинга Фора лучше всего от одного производителя. Советуем обращать внимание на продукцию таких фирм, как MZ Speed, Je design и AC Schnitzer.

Такие комплекты обладают оригинальным дизайном и придают китайскому автомобилю солидности.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Тюнингованный Chery ForaПосле покупки деталей нужно тщательно осмотреть Чери. Вполне возможно, что некоторые части кузова уже начали ржаветь. Их потребуется удалить и зачистить места срезания. Далее демонтируем штатные пороги, расположенные в нижней части кузова и примеряем новые детали. После этого нужно снять резиновый уплотнитель под дверьми Fora. Еще раз прикладываем пороги и смотрим, каким образом они крепятся. При необходимости нужно просверлить дополнительные отверстия для крепления.

При установке стоит воспользоваться помощью друга. Он должен неподвижно удерживать порог, в то время как вы будете вкручивать болты. Далее смотрим на результат. Если вас все устраивает, то сверху на порог нужно установить штатный резиновый уплотнитель Фора. Если деталь стоит неровно, то необходимо немного ослабить болты и сместить порог в нужную сторону.

4 Монтаж спойлера и новых брызговиков на Fora

Далее приступаем к монтажу спойлера. Для того чтобы правильно установить деталь, необходимо замерить расстояние между отверстиями, которые находятся внутри стоек детали. Полученный размер переносится на багажник Чери и отмечается маркером.

После этого нужно открыть багажник и с внутренней стороны крышки просверлить 2 отверстия. Они должны быть точно в местах, отмеченных маркером. Далее прикладываем к багажнику спойлер и прикручиваем его саморезами.

Вкручивать крепежи также нужно с внутренней стороны крышки.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Китайский автомобиль со спортивным спойлеромПомимо порогов и спойлера, для тюнинга машины можно также использовать новые брызговики. Штатные элементы Chery изготовлены из некачественной мягкой резины, поэтому очень быстро деформируется и перестают защищать кузов Fora от камней и грязи. Заменить элементы можно брызговиками Sparco, которые отличаются длительными сроками эксплуатации и надежностью.

Для замены брызговиков потребуется гаечный ключ и отвертка. Нужно отвернуть верхние болты крепления брызговика, после чего снять нижние фиксаторы. Далее снимаем брызговики Chery и очищаем их посадочные места от грязи. Если есть необходимость, то можно снять колеса Fora – так вы получите свободный доступ к колесным аркам машины.

После очистки приступаем к установке новых брызговиков. Удерживая деталь одной рукой, второй вставляем и прикручиваем болт. Далее прикручиваем следующие крепежи и проверяем надежность детали. Для этого нужно слегка подергать брызговики на себя. Если элемент стоит ровно и надежно, то вкручиваем колесо и продолжаем эксплуатацию Чери.

Ремонт Chery Fora

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Чери Фора.
В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Chery Fora. В
наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического
обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые
запчасти для ремонта Чери Фора.

Перед началом ремонта Чери Фора мы сделаем бесплатную диагностику подвески,
двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО).
Мы не рекомендуем делать ремонт Chery Fora своими руками. Каждый должен заниматься
своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим
каждый день.

Читайте также: