Как снять запаску на форд торнео коннект

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Руководство Ford Tourneo Connect 2014 - страница 55


Домкрат автомобиля и колесная скоба
находятся в левой части багажного
отделения.

Точки установки опорных пят
подъемника или домкрата

Устанавливайте домкрат только
в указанных точках. Установка пят
в других точках может привести к

повреждениям кузова, элементов
рулевого управления, подвески,
двигателя, тормозной системы и
топливопроводов.

Только для использования в экстренных случаях


На места установки домкрата
указывают метки под порогами.

Примечание: При подъеме и опускании
автомобиля на домкрате можно
использовать баллонный ключ.

Выгрузка запасного колеса

Вставьте шестиугольный конец
колесной скобы в направляющее
отверстие.

2. Поворачивайте колесную скобу

против часовой стрелки, пока
запасное колесо не обопрется на
землю и в кабеле не появится
провисание.

3. Отвинтите колпачок и сдвиньте его

назад, поверните соединительную
гайку кабеля на 90 градусов, чтобы
снять первый кабель.

4. Отвинтите гайку, чтобы снять


Снятие декоративной накладки
колеса

Вставьте колесную скобу и
осторожно снимите отделку колеса.

Примечание: Проследите за тем, чтобы
съемник декоративной накладки колеса
располагался под прямым углом к ней.

Остановите автомобиль в таком
месте, где он не будет создавать
помех движущемуся транспорту,

а также там, где в процессе замены
колеса вы не будете подвергаться
опасности.

Установите знак аварийной
остановки.

Расположите автомобиль на
твердой ровной площадке.
Установите колеса прямо.

Выключите зажигание, включите
и полностью затяните стояночный
тормоз.

Если ваш автомобиль оборудован
механической трансмиссией,
включите первую передачу или

передачу заднего хода. Для
автоматической трансмиссии включите
режим парковки.

Попросите пассажиров выйти из
автомобиля.

Под дальнее колесо подложите
подходящий кирпич или башмак.

Не выполняйте никаких работ под
автомобилем, если он опирается
только на домкрат.

Следите за тем, чтобы домкрат
находился вертикально к точкам
его крепления и не

перекашивался относительно
плоскости земли.

Установите ключ секретной гайки.

2. Ослабьте гайки крепления колеса.


3. Поднимайте автомобиль домкратом

до тех пор, пока колесо не
приподнимется над землей.

4. Отверните гайки крепления колеса

и снимите колесо.

Примечание: Не кладите
легкосплавные колёса лицевой стороной
на землю, так как это может привести к
повреждению лакокрасочного покрытия.

При установке колеса следите за
тем, чтобы стрелки на шине
показывали правильное

направление вращения при движении
автомобиля вперед. Если на запасном
колесе, которое необходимо
установить, стрелки указывают
противоположное направление
вращения, то необходимо, чтобы
перемонтировка шины была
произведена авторизованным дилером.

Используйте колеса и шины
только разрешенных
типоразмеров. Использование

шин других типоразмеров может
привести к повреждению автомобиля,
кроме того, в этом случае
государственное типовое разрешение
на шины становится
недействительным. См. Технические
характеристики (стр. 227).

Не устанавливайте на автомобиль
шины, сохраняющие
работоспособность при проколе,

если первоначально автомобиль не был
оборудован такими шинами. Для
получения более подробных сведений
о применяемости шин свяжитесь с
авторизированным дилером.

Не крепите легкосплавные диски
гайками, предназначенными для
штампованных дисков.

Гайки крепления колес
необходимо заменить.
Необходимо использовать только

определенные гайки крепления и
колеса, поставляемые для вашего
автомобиля. В случае сомнений
обратитесь к авторизованному дилеру.

Убедитесь, что на резьбе или на
поверхностях между шпорами
колеса и гайками нет смазки

(консистентной или жидкой). Это может
привести к ослаблению гаек крепления
во время движения.

Примечание: В течение короткого
времени (не более двух недель)
зажимные гайки легкосплавных колес
можно также использовать для
стального запасного колеса.

Примечание: Убедитесь в чистоте
сопрягаемых поверхностей колеса и
ступицы.

Примечание: Следите за тем, чтобы
конуса колесных гаек были обращены к
колесу.

Случай из жизни. Спасибо Ford Tourneo Connect.

Я не смог удержаться что бы не написать маленькое дополнение к выше написанному о дорогой для моей души машине, которая как я уже писал не раз выручала, и даже спасала меня и моего экспедитора в дороге.

Было это летом 2012 года: Возвращались мы как то с моим экспедитором из города "Феодосии" в родной город герой "Севастополь" День был тяжёлым и жарким, машина была полностью загружена, + битком набитый прицеп, а это ещё 1 тонна и 250 кг веса самого прицепа.

В "Феодосии" начиналась гроза, но когда мы выехали на трассу нам удалось её на некоторое время обогнать.

А сейчас немного о прицепе, это был не дорогой простого исполнения прицеп с четырьмя колёсами R13, основная же нагрузка которая приходилась на эти не большие колёса, приходилась на передние два колеса, что способствовало их скорейшему износу. Мне очень часто приходилось выпрашивать у начальства всевозможные детали, и конечно же новую резину, но парой дело доходило до полного идиотизма, например до такого как езда с разной резиной по высоте и ширине, на ведущих колёсах машины. Вот и прицеп в этой ситуации стал не исключением. Отслоилась резина на переднем левом колесе прицепа, и я стал выпрашивать другое, но по глупому идиотизму новоиспечённого начальства получил лишь временную замену этого колеса на старое такого же размера с заплатками внутри, и это бескамерное колесо. Запаски на прицеп у меня конечно же не было, так же как и баллонного ключа меньшего размера для колёсных нужд прицепа:)

Отъехав от "Феодосии" километров на 50 в сторону "Симферополя" я упёрся в какую то медленно ехавшую машину, дорога ещё предстояла не близкая нужно было заехать за "Симферополь" и только патом брать курс на родной город.

И вот передо мной медленно идущая машина, затяжной и плавный спуск, и чистая ровная трасса впереди. Я решаю пойти на обгон медленной машины, учитывая все мои габариты, вес, и запас тяги моего моторчика, я переключаюсь на передачу пониже, набираю обороты, включаю поворотник, и иду на обгон, был спуск и прицеп подгонял машину, скорость на момент обгона составляла порядка 100 км/ч.

И тут я начинаю понимать что машина на которой я еду начинает сильно крениться на левый бок это было очень сильно ощутимо, и если учитывать то факт что я находился на встречной полосе, а слева от меня была машина которую я обгонял, мне можно было лишь рассчитывать на стальной отбойник бело чёрного цвета встречной полосы, когда машина начала заваливаться на левый бок.

Причиной этого чудесного крена послужил взрыв того самого печально известного переднего левого колеса прицепа, но понял я это лишь тогда когда каким то чудом сумел выровнять до верху загруженную машину и прицеп, при этом закончив обгон, и вернувшись на законную полосу своего движения.

Проехав ещё немного, я стал искать причины случившегося, хорошим индикатором того что произошло при обгоне, было резко побелевшее лицо моего 43-х летнего экспедитора "Валеры" уже успевшего повидать разные виды в этой жизни. :)

Когда я взглянул в левое зеркало бокового обзора, передо мной предстала голливудская картина, такое я раньше наблюдал лишь в остросюжетных погонях и боевиках:) Поскольку было уже почти темно, мне довелось наблюдать большое количество искр, словно кто то взял в руки огромную болгарку и стал пилить кузов прицепа. :)

В тот же момент я стал у обочины, вышел из машины и подошёл к злополучному колесу, и замер возле него стараясь проанализировать происшедшую ситуацию. Экспедитор нервно закурил сигарету. :)

Осознание происшедшего в таких ситуациях приходит со временем. Я чётко понял что при взрыве колеса, прицеп стал заваливаться на левый бок, уверенно утаскивая машину туда же, и если бы не машина, с уже разбитой передней подвеской, которая всё равно нашла в себе силы выравнять машину и прицеп, на такой скорости и с таким креном, учитывая загрузку, могла случится беда. Машина и прицеп могли лечь на бок.

Но вот мы пришли в чувство и стали искать выход из положения, как я писал ранее запаски и баллонного ключа у меня не было, позвонив своему виновнику произошедшего в лице "Завгара" я мог рассчитывать только на моральную поддержку, с пожеланием хорошего сна в машине. :)

И тут мой экспедитор позвонил в военный русский авиационный городок в который мы должны были заехать, и сказал что у нас случилась поломка, и на вряд ли мы сможем приехать, услышав описание поломки голос в телефоне сказал что перезвонит через 5 минут. За время ожидания нас всё же догнал тот самый ливень который мы смогли ранее обогнать.

Раскаты молний и жуткий ливень мы пережидали в машине.

Телефон зазвонил снова, и нам сообщили хорошую новость, о том что один из их людей тоже едет из "Феодосии" на ВАЗ-2109 и нам без проблем дадут на время запасное колесо. Прошло некоторое время и запасное колесо было на своём месте. Заехав в военный городок и поблагодарив мужиков за помощь мы отправились домой.

На следующее утро я показал нашим мужикам то что осталось от того колеса, а они с уважением поздравили меня и экспедитора с новым днём рождения:))))) Те же поздравления я услышал когда приехал на шиномонтаж.

Вот такая вот история, извините что очень затянуто, просто сложно всё это описать в трёх словах.

А когда пришло время мне расставаться с этой машиной, чувство было таким как будто дорогой тебе человек уезжает куда то далеко и навсегда. и поэтому на прощанье я ей сказал спасибо и похлопал её рукой.

Снятие запаски

Снятие запаски ⇐ Transit. Диски, резина

Приветствую.
Транзит 2009 г. пассажирский, низкий, тренд.
Вчера на трассе М1 сдулось заднее правое колесо. Начало сдуваться почему-то напротив станции шиномонтажа (. ) и метров через 300 лопнуло.

При попытке снять запаску столкнулся с тем, что в штатном домкратном наборе (который в ступеньке пассажира справа) нет ключа для отпускания тросика.

Крутил ручкой ложки, кое-как открутил.
Но, вопрос, есть ли какой-то спец ключ и как он выглядит? (да, и где его взять?)

Снятие запаски - ключ.jpg

На "Жучках", "Москвичах" и "Волгах" похожие, посмотри мот что подберёшь.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
And-Andi,
На "ЖДАНАХ" найдёшь без проблем

Перебрал механизм снятия запаски.

Снятие запаски - IMG_20181105_202742.jpg

Снятие запаски - IMG_20181105_202737.jpg

Снятие запаски - IMG_20181105_193718.jpg

Снятие запаски - IMG_20181105_193707.jpg

Снятие запаски - IMG_20181105_193658.jpg

При покупке бобика 2002 г.в. обнаружил. точнее, не обнаружил в нише порога ни домкрата, ни ключей. Зато в подарок - в нише спрятался знак аварийной остановки.
Но не об этом.

Снятие запаски - IMG_20200530_093910.jpg

Снятие запаски - IMG_20200530_093926.jpg

Снятие запаски - IMG_20200530_092828.jpg

Снятие запаски - IMG_20200530_092954.jpg

Снятие запаски - IMG_20200530_093427.jpg

Снятие запаски - IMG_20200530_093623.jpg

Снятие запаски - Чудо-резина.jpg

На новой резине уже накатал 650 км. Пока только после наезда на бордюр обнаружил биение правого переднего колеса при скорости 100+ км. На малой скорости (до 20-30 км/ч) ощущается покачивание авто, похожее на езду на кривых дисках/резине. До наезда на бордюр, биение отсутствовало.
В ближайшее время заскочу на яму и заодно в шиномонтаж проверить балансировку.

По какой причине запаску не повесили на место, сказать не могу. Ибо много тайн покрыто за семью печатями (продавец более не выходит на связь).
В общем, когда я накачал запасное колесо, после выключения компрессора услышал странное шипение. Компрессор-то спустил воздух, а запаска, оказывается - нет. В общем, я увидел, что резина на запасном колесе после накачивания представляла собой ромашку - по всей окружности выглядывали внушительные куски протектора, а на первый взгляд и не скажешь, что он повреждён. Находясь в шоковом состоянии, даже зафиксировать на камеру забыл.
Первое посещение - это прежде всего был шиномонтаж! Благо из причитающейся резины, один баллон оказался целым и, к ещё большему удивлению, практически новым.
По кругу установлена новая резина.

А по поводу механизма сам удивлён - он даже не прикипел. Провернул от руки без особого усилия, а потом для удобства взял ключ с воротком.
Не смотря на солидный возраст (18 лет), механизм грязью практически не закидало.

Tourneo Connect 2007

В нынешнем отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Форд Торнео Коннект. Машина прошла более 250 000 километров, был выполнен ремонт подвески, в том числе заменены рулевые наконечники и тяги. Также владелец хотел посмотреть на общее состояние геометрии ходовой при таком пробеге.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 1.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 2.

Очень сильное отрицательное схождение на передней оси заметно еще на этапе компенсации биения колес (во время снятие стопоров с передних поворотных платформ). Это подтверждается словами владельца о том, что после ремонта подвески управлять машиной на дороге стало очень неудобно, на скорости появился эффект рыскания.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 3.

После проведения измерения устанавливаем на руль специальный уровень, по которому мы сможет гарантированно выставить его ровно и фиксируем упором, который будет удерживать его от поворачивания во время регулировки переднего схождения.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 4.

После измерения мы наглядно видим положение углов установки колес. Для машины с таким пробегом все выглядит вполне нормально, за исключением очень отрицательного переднего схождения, которое мы и отрегулируем.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 6.

К тому же при всем желании отрегулировать что-то сзади не получится, ввиду того что здесь установлена обычная балка на которой не бывает никаких регулировок.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 7.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 8.

Результат регулировки. Переднее схождение приведено в норму. Выставлено среднее значение в соответствии с данными производителя. Результатом этого станет более комфортное управление автомобилем на дороге, а также нормальный износ резины (при старых значениях передние шины пришли бы в негодность за пару недель активных поездок).

Места хватит всем. Тест-драйв подержанного Ford Grand Tourneo Connect II

Казалось бы, большой минивэн – дорого, "каблук" – как правило, очень утилитарно. Но есть один вариант, на первый взгляд сочетающий эти качества. Мы взяли на тест Ford Tourneo Connect II, который на рынке свежей "бэушки" из Европы стоит вполне разумных денег.

Дизайнеры отдыхали

Экстерьер Tourneo Connect предельно прост. Какую-то дизайнерскую мысль можно увидеть только в оформлении передка и дутых арках. В остальном – самый обыкновенный вагон, к тому же большой, ведь у нас на тесте версия Grand.


Длина автомобиля составляет 4818 мм, ширина – 1835, высота – те же 1835 мм. Стандартный Tourneo Connect короче ровно на 40 см. Разница в размерах колесной базы – те же 40 см: 3062 мм у Grand против 2662 у короткого.


Благодаря таким габаритам машина получила огромные сдвижные двери, который удобны не только для пассажиров второго ряда, но и для загрузки объемных предметов.


В плюсы запишем и 16-дюймовые диски с шинами размерности 205/60. Комплект резины не сильно ударит по семейному бюджету. Дорожного просвета в 15 см в большинстве ситуаций будет достаточно.

Просто и просторно

Багажник в Grand Tourneo Connect просто циклопических размеров. Его объем 1529 литров, но никакой шторки нет. Правда, сложно представить себе толщину этой шторки в смотанном виде, будь она предусмотрена в машине. В короткой модификации багажник поменьше – 1029 литров.


По бокам багажника две ниши: в одной скрывается комплект для ремонта пробитого колеса, в другой – блок предохранителей. Запасного колеса нет.


Подстаканники и два кармашка ближе к сиденьям говорят о том, что машина может быть семиместной. В пятиместном варианте убирать их не стали. Остался и третий плафон освещения, что очень удобно.



Под стать объему багажника и его дверь. Чтобы ее открыть, нужно оставлять солидный запас расстояния до стоящего сзади автомобиля, а для закрытия необходимо приложить приличное усилие. И при этом дверь все равно сложно закрыть одной рукой, просто потянув за петлю, – приходится дожимать сверху второй. Зато в походных условиях огромную "хлопушку" можно использовать вместо маркизы.


Задний диван отформован под троих пассажиров, которые туда без проблем поместятся. При этом средний не будет чувствовать себя ущемленным, да и его ногам хватит места, ведь тоннель невысокий. Сидится сзади на удивление удобно: подушка длинная и хорошо спрофилированная, спинка также вполне комфортная. Пространства для ног более чем достаточно.


Из удобств для пассажиров "галерки" – розетка 12 В, карманы в спинках передних сидений и два подбутыльника в дверях. В комплектации подороже будут откидные столики и подлокотник посередине.


Складывается задний ряд в пропорции 60:40, причем механизм складывания реализован интересно. Сначала вперед наклоняется спинка, а потом все сиденье опускается вниз и вперед.



Ровного пола с багажником не получается, но грузовой отсек увеличивается в объеме до более чем 2,5 кубометра.


При такой конструкции дивана под ним остается довольно много свободного места, но из-за перемычки разместить там что-то крупнее огнетушителя или аптечки не получится.


Спереди – типичный Ford. Приборная панель с отдельными колодцами спидометра и тахометра, информация с которых хорошо читается, датчики уровня топлива и температуры двигателя плюс монохромный дисплей бортового компьютера.



Медиасистема также с монохромным экраном и кучей кнопок, блок управления температурой воздуха и направлением обдува – с обычными механическими ручками. Выглядит это все сегодня несколько старомодно, зато понятно и удобно. В более дорогих комплектациях вместо обычного кондиционера будет климат-контроль.



Перчаточный ящик в машине довольно большой, есть полка под потолком. Довольно глубокая ниша расположилась между передними сиденьями, там же пара подстаканников. Плюс карманы в дверях – и на этом количество мест для хранения исчерпано.




Из-за большой высоты лобового стекла солнцезащитный козырек пытается притвориться дверью багажника – он огромен.


Передние кресла вполне комфортны и обладают неплохой боковой поддержкой. Порадовала и длина подушки.



Проблем не ожидается

Под капотом нашей машины полуторалитровый дизельный двигатель мощностью 120 л.с. в связке с роботизированной коробкой передач. Серьезными проблемами этот двигатель не отметился, но необходимость своевременного обслуживания с использованием качественных фильтров и масла никто не отменял.


На машинах 2015 года можно встретить дизель объемом 1,6 л. Это довольно старый мотор из середины "нулевых", переработанный для соответствия современным экологическим нормам. Он также довольно надежен. Бензиновые моторы на Tourneo Connect, разумеется, устанавливались, но в Беларуси таких вариантов в продаже нет.

С дизельным двигателем используется роботизированная КПП с "мокрыми" сцеплениями. Она достаточно долговечна. Для тех, кто не верит в надежность "роботов", есть механическая коробка передач. Чтобы продлить ее ресурс, специалисты рекомендуют раз в 60-80 тыс. км менять в ней масло, при этом обязательно используя именно предписанное производителем. В нем содержатся специальные присадки, без которых через 20-40 тыс. км можно приехать на замену синхронизаторов.


Подвеска: спереди – McPherson, сзади – балка. Ничего сложного и способного преподнести "сюрпризы". В рулевом управлении распространенная "болезнь" – стук рейки из-за зазора между ней и валом. Бояться этого не стоит, проблема не прогрессирует, машины со стуком ездят не одну сотню тысяч километров.

Компоновка подкапотного пространства очень плотная. Неудобно расположена горловина для "стеклоомывайки", будут и трудности с заменой лампочек в фарах.


Динамики хватает

Посадка за рулем в Tourneo Connect вполне комфортна, с точки зрения эргономики нареканий тоже нет.

На ходу автомобиль порадовал. Удивительно, но 1,5-литрового дизеля ему хватает. Конечно, динамика не впечатляет – на паспортные 13 секунд до "сотни" и едет, но казалось, что все будет заметно хуже. В городском потоке машина не затеряется, на трассе тихохода обгонит без проблем. "Робот" своевременно и плавно переключается, внимания к себе не привлекает.


Подвеска собранная, не очень мягкая, но и не карт: каждую ямку ощущать не будете. Отрабатывает неровности она довольно тихо, и вообще шумоизоляция в машине весьма приличная. Но аэродинамических шумов от огромных зеркал не избежать.

Что касается управляемости, то Tourneo Connect до близкого "родственника" Focus III не дотягивает, но и не рулится как диван. Для столь высокой машины очень достойно, таких повадок от нее никак не ожидаешь.

Понравилось наличие дополнительных секций в зеркалах, позволяющих избавиться от "мертвых" зон.


Наш вердикт

Ford Tourneo Connect II, особенно в версии Grand, позволяет как с комфортом возить семью, так и перемещать много, очень много багажа. Причем делать это можно одновременно. Заплатить за это придется от 13.000$ до 15.000$. На первый взгляд недешево, но что-то сравнимое как по грузовым возможностям, так и по уровню комфорта за эти деньги не найти.

Нравится

Не нравится

Отсутствие запасного колеса

Редакция благодарит автохаус "Адвант Авто" за предоставленный для теста автомобиль

Ford Tourneo Connect: Пошел в развоз

Да-да! Он обладает многими лучшими качествами легковых машин, которых большинство из них давно лишены. Долой сильно наклоненные передние стойки, скрывающие половину перекрестка! Нет маленьким, зализанным в угоду аэродинамике зеркалам и высокой линии остекления! Вместо этого — огромные, удобные для входа-выхода двери, прекрасная благодаря аквариумной площади остекления и высокой посадке обзорность плюс маневренность среднего легкового автомобиля.

Ford Tourneo Connect

Мотор 1,8 л для восьмиместной машины — несерьезно? Ничего подобного: 110-сильный дизель разгоняет вэн уверенно и шустро. Вот только «низов», как и у большинства современных дизелей, у фордовского нет. Забудьте о старте без нажатия на педаль газа. Крутится двигатель отменно, но в городских пробках отсутствие тяговитости на «низах» порой утомляет: на первой мотор вроде бы уже ревет, на второй не тянет. Хорошо, что коробка передач абсолютно легковая — с легким включением, короткими, четкими ходами.

Ford Tourneo Connect

Реакции на руление у высокой машины вполне приличные. Конечно, с поправкой на то, что этот «Форд» все-таки не совсем легковой. Тормоза отменные, привыкания не требуют. Заметная жесткость подвески порожнего автомобиля логична: он рассчитан на серьезную нагрузку. В «Турнео» комфортно усядутся семеро пассажиров. А если сложить сиденья, можно загрузить до 750 кг поклажи. В «Форд» поместятся предметы длиной до 3,07 м, а максимальный объем при сложенных сиденьях — 4,2 м³. У LWB, машины с длинной базой (мой «Форд» именно такой), потолок высотой 1364 мм и очень удобные двери: задние по бокам шириной 809 мм, проем в задней стенке — 1226 мм. Рояль — вряд ли, но нечто достаточно большое легко войдет.

Ford Tourneo Connect

В самой дорогой версии Trend длиннобазная высокая машина оснащена практически всеми удобствами. Есть отключаемая система стабилизации. Не только заднее, но и переднее стекло — с подогревом, позволяющим не драть его скребком. Кстати, полезная штука, учитывая, что на месте дизель греется очень медленно. Зеркала тоже с подогревом, а в передних дверях электрические стеклоподъемники. Установлена водительская подушка безопасности; в качестве опций можно заказать пассажирскую и боковые, добавить датчик парковки и несколько иных приятных мелочей.

Ford Tourneo Connect

Цена самой дешевой версии, низкой и короткой пассажирской (машину продают и в версии фургон) с 75-сильным мотором, — 964 000 руб. Базовая стоимость длинной машины в комплектации Trend — 1 110 000 руб. Мой, максимально укомплектованный «Турнео» оценен еще на 74 000 дороже.

Как ни удобен «Форд-Турнео Коннект» в городе, он, конечно, не для частника. По крайней мере, для тех, кто ездит лишь от дома до офиса с заездом в супермаркет, такой автомобиль все-таки громоздок. В первую очередь он интересен покупателем, чей бизнес связан с городскими перевозками чего-нибудь или кого-нибудь. Ну а в выходной или в отпуск здорово поехать на той же рабочей машине, не экономя на пассажирах и скарбе.

Ford Tourneo Connect

И хотя сам я веду совсем иной образ жизни, все больше проникаюсь к машине уважением. Она не пускает пыль в глаза обворожительными дизайнерскими штучками. «Турнео Коннект» — как высококвалифицированный рабочий: серьезный, собранный, приветливый и опрятный. Пока, знакомясь с «Фордом», пару дней крутился на нем по московским и подмосковным дорогам, не раз досадовал: порожняком ездить как-то неинтересно. Так и хочется пригласить кого-нибудь в попутчики или организовать погрузочную площадку для чего-нибудь. Пошел в развоз…

Как Снять Запасную Шину на Ford Ranger


Шины подвержены экстремальным условиям, поэтому они должны быть в хорошем состоянии, чтобы держать вас в безопасности на дороге. Шины должны быть заменены после износа протектора. Даже новая шина может быть повреждена дорожным мусором, что может привести к утечке или выбросу. Вы должны заменить любую шину, протектор которой изношен или получил повреждения, как можно быстрее. К счастью, получить доступ и снять запасное колесо на Ford Ranger довольно просто, несмотря на то, что шина расположена под кроватью.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6

Шаг 1

Соберите две части ручки рейнджера. Наденьте одну часть на конец второй части, пока две части не защелкнутся на месте.

Шаг 2

Проденьте щелевой конец рукоятки через квадратное отверстие на боковой стороне гаечного ключа для колесной тележки, пока рукоятка не защелкнется на месте.

Шаг 3

Снимите замок, закрывающий отверстие для доступа к запасному колесу, используя ключ замка, если таковой имеется. (В качестве опции доступны рейнджеры с замком для предотвращения кражи запасного колеса. Замок расположен между задним бампером и задней дверью.)

Шаг 4

Проденьте квадратный конец ручки домкрата через слот доступа. Слот для доступа расположен между задним бампером и задней дверью.

Шаг 5

Поворачивайте ручку, пока она не зацепится с подъемным тросом запасного колеса.

Шаг 6

Поверните ручку домкрата с помощью гаечного ключа для колес против часовой стрелки, чтобы опустить запасное колесо на землю.

Поворачивайте фиксатор шины в центре запасного колеса против часовой стрелки, пока фиксатор не отделится от шины, затем вытяните шину из-под грузовика.

Слабые места и болезни Форд Торнео Коннект

Форд Коннект

Автомобили Форд Коннект производят с 2002 года. Машинам удалось завоевать не только симпатии автомобилистов со всего мира, но и престижные награды – «Фургон года 2004», «Грузовик года 2010». Сборку Ford Connect производят в Турции и Румынии. Кроме множества преимуществ у автомобилей этой марки есть свои недостатки и слабые места, на которые необходимо обратить внимание при покупке и о которых необходимо знать каждому будущему владельцу автомобилей данного класса.

Слабые места Ford Connect


Вся система автомобиля крайне восприимчива к некачественному топливу, которое, к сожалению, довольно часто продают на заправках в странах СНГ. На начальных этапах неисправность проявляется в нестабильной работе двигателя, высоких оборотах холостого хода. Машина начинает брать больше топлива. Игнорирование проблемы приводит к полному выходу из строя топливного насоса, распылителей и форсунок. Нужно пройти диагностику в специальном сервисном центре. При незначительных повреждениях самостоятельно проверить состояние топливного насоса в краткие сроки проблематично. Главный «симптом» – повышенный расход топлива. Серьезную неисправность топливного насоса сложно не заметить – машина плохо заводится, сторонние шумы и так далее.

На более новых моделях автомобилях установлена система дизельного впрыска common rail, однако некоторые старые модели оснащены системой common rail Delphi. Если на автомобиле стоит именно такая система, Delphi, нужно знать, что «дельфовский» насос следует тестировать на сервисных центрах, оснащенных специальным оборудованием под эту систему. Дело в том, что в топливные насосы системы common rail Delphi встроены микрочипы и после ремонтных операций или диагностики их нужно перепрошивать – заново вносить коды иммобилайзера и коррекционные коэффициенты.

Клапаны системы рециркуляции выхлопных газов.

Одной из наиболее себя часто проявляющихся болезней Ford Connect, является клапан системы рециркуляции выхлопных газов. Причиной поломки также является некачественное топливо. При неисправности клапана EGR двигатель работает с перебоями на низких оборотах, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Самостоятельно проверить состояние системы рециркуляции выхлопных газов сложно. Лучше всего обратиться к специалистам за диагностикой.

Кронштейн крепления стойки стабилизатора.

В ранних моделях Форд Коннект очень часто лопается по сварочному шву кронштейн крепления стойки стабилизатора в задней подвеске. У более новых автомобилей эта проблема встречается редко. Если владелец автомобиля не обращал внимания на данную неполадку, или просто не замечал ее, вполне возможны более значительные поломки задней подвески. Следует внимательно осмотреть все элементы задней подвески. Осмотр нужно производить при хорошем освещении. Дефект может быть скрыт под слоем засохшей грязи или пыли. Следует отчистить проверяемую деталь, особенно сварочные швы, например, отверткой.

Резиновые элементы силового блока.

Патрубки, трубки турбины, системы охлаждения в автомобилях Форд Коннект дают трещины максимум через 3 года эксплуатации. Производитель несколько раз изменял химический состав этих деталей, но значительных изменений не произошло. Ненадлежащее состояние патрубков снижает эффективность работы двигателя. Большие трещины обнаружить легко. При наличии микротрещин патрубки влажные.

Рычаги и шрусы передней подвески

При неисправностях передней подвески передняя часть машины проседает, наблюдаются сложности с управлением авто, машину может вести в сторону при прямой езде, слышны сторонние шумы, постукивания. Также быстро изнашиваются шины. Главные «симптомы» следующие: при торможении машину раскачивает, характерные звуки при езде, неравномерный износ шин, повышенный расход топлива. Также нужно внимательно осмотреть детали на наличие механических дефектов.

Заключение

В целом можно сказать, что Форд Коннект не плохой автомобиль и является одним из надежных в своем классе. При своевременном техническом обслуживании данная машина в независимости от года выпуска может еще долго служить верой и правдой для своего автовладельца. А самое главное, что Форд Коннект это многофункциональный автомобиль. И в своем классе, как было указано выше вряд ли можно найти, что-то стоящее и надежное.

Ford Tourneo Connect: Соединяй и влавствуй


Когда концерн PSA изобрел новый формат легкого коммерческого транспорта, всем казалось, что он безупречен в своей функциональности. Конкуренты не нашли ничего лучше, как предаться слепому копированию, и вслед за парочкой Citroen Berlingo/Peugeot Partner на свет появились Renault Kangoo, Fiat Doblo, Opel Combo и Mercedes-Benz Vaneo.

Казалось, все приняли заведенную французами моду как новые правила игры. Все, да не все. Вот, например, фордовцы решили, что заработать в быстро наполняемом предложением сегменте рынка не получится, и отказались от идеи строить модель Courier следующего поколения по новым канонам. Вместо этого они приняли элегантное решение уйти в более высокий класс, заняв тем самым пустующую нишу между "многоцелевиками" вроде Partner/Kangoo и микроавтобусами с развозными фургонами на их основе.

Ford Tourneo Connect LWB

Положив руку на сердце нельзя сказать, что эта мысль была так уж оригинальна, и что упомянутая ниша так уж безнадежно пустовала. С середины девяностых в ней прописалась дружная компания из однотипных Citroen Jumpy, Fiat Scudo и Peugeot Express, смастеренных на базе минивэнов Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Peugeot 806 соответственно. Однако фордовская машина имела над ними два решающих преимущества: во-первых, она изначально создавалась в рамках коммерческих, а не семейных ценностей, во-вторых, обладала двухобъемной компоновкой, существенно облегчающей доступ в моторный отсек для обслуживания. Все это дает основания называть Ford Connect первым чистокровным коммерсантом в полусреднем весе.

Ford Tourneo Connect LWB

Двухсекционные зеркала - отличное подспорье в городе

Ford Tourneo Connect LWB

Как полагается, автомобиль выпускается в двух вариантах – как фургон Transit Connect и грузопассажирский Tourneo Connect. Версия Tourneo по-настоящему универсальна: если демонтировать задний ряд сидений, вы получите тот же Transit Connect, разве что с застекленным кузовом. Дополнительно можно сложить переднее пассажирское кресло, и тогда полезный объем автомобиля возрастает до впечатляющих 4.36 кубометра. Это в длиннобазном варианте с высокой крышей, то есть как раз в нашем случае. Стоить отметить, что данная конфигурация исключает возможность установки дизельного мотора, предусматривая только бензиновый Duratec мощностью 115 л.с.

Ford Tourneo Connect LWB

Передние кресла здесь с отличным распределением нагрузок, но со слабой боковой поддержкой

Приборная панель несколько грубовата, но в целом вписывается в концепцию автомобиля

[v1]Европейский Ford умеет делать драйверские автомобили – будь то Ka, Fiesta, Focus или же Mondeo. Каких-то особых ездовых качеств от фургона не ожидаешь – здесь на порядок важнее простые утилитарность и надежность. Но Connect предлагает нечто большее, чем утилитарность и надежность. С первых метров понимаешь, что это истинный Ford, пусть даже и с зависимой рессорной подвеской сзади. Можно лишь позавидовать тому, кто будет ездить на этой машине каждый день. Самое удивительное – коробка передач с непостижимо короткими ходами рычага, которые на переднеприводных автомобилях достигаются в процессе тюнинга механизма переключения. И четкость работы КПП, заимствованной, кстати, у Mondeo, на высоте. Сами передачи тоже короткие, что в сочетании с чуткой педалью газа позволяет исчерпывающе реализовать тяговые возможности двигатели. Например, на первой передаче Connect не трогается с места, а выпрыгивает, а на второй идет внатяг без намека на подергивания!

Желтые кнопки на каждой из створок задней двери высвобождают фиксаторы

Заднее сиденье складывается по частям или вовсе демонтируется

Название Tourneo носит грузопассажирская версия машины

[v2]И плавность хода хороша – даже у незагруженной машины. Никакой тряски и курсовых рысканий на неровностях, никаких взбрыкиваний задней подвески. Энергоемкая подвеска как на изъеденном городском асфальте, так и на пригородных грунтовках показывает себя только с лучшей стороны. Она же вносит решающий вклад в управляемость, которую для столь крупного и высокого автомобиля можно без лести назвать классной. Тот базовый набор, что ценится активными водителями, – адекватная обратная связь, отзывчивость руля и точность реакций – здесь присутствует. Очень приятная машина! Вот что значит порода – недаром передний подрамник с подвеской и рулевым перекочевал на Connect с "первого" Фокуса.

При этом машина еще и удобна. Рабочее место водителя грамотно организовано, обзорность замечательная – спасибо огромной площади остекления, большим "двухэтажным" зеркалам и створкам задней двери с индивидуальными "дворниками" и обогревом стекол. Армию емкостей для всевозможной мелочи возглавляет широкая полка над головами водителя и его соседа. Задние пассажиры буквально купаются в море "автобусного" пространства. К их услугам – широкая сдвижная дверь по правому борту, а за какие-то $252 можно заказать такую же и слева. Задняя дверь имеет свою хитрость: ее створки раскрываются аж на 172 градуса, для чего нужно нажать на желтые кнопки, освобождающие фиксаторы. Так достигается оптимальный доступ к проему размерами 1293Х1316 мм.

Ford Tourneo Connect LWB

Меня всегда привлекали автомобили, которые за свои деньги дают владельцу больше, чем от них ожидаешь. Ford Connect пополнил их в общем-то негустые ряды. Оправдывая свое название, он перебросил мостик между легковыми машинами и профессиональной коммерческой техникой. Соединяй и властвуй!

Читайте также: