Как снять запаску на great wall

Обновлено: 02.07.2024

Как снять и заменить запаску: пошаговая инструкция

После долгой зимы российские дороги напоминают хороший швейцарский сыр – сложно найти ровные участки без дыр и ям. Не удивительно, что проблемы пробитых и спущенных колес у водителей становятся в таких ситуациях крайне актуальными.

Как снять и поставить запаску на разных машинах и поменять колесо – в этой статье мы дадим пошаговую инструкцию и ответим на самые частые вопросы.

замена запасного колеса с мобильном шиномонтаже

рис. Снятие и установка запаски

Почему нельзя ездить на спущенной шине?

Езда на проколотых колесах или спущенной шине – это не только дискомфорт, но опасность для водителя. Если есть возможность, то вызовите мобильный шиномонтаж и в районе 1500-2000 рублей по Москве вам помогут решить эти проблемы. Прочитайте статью и найдете много полезной информации.

спущенное колесо

рис. Спущенная шина - это повышенная опасность и дополнительный расход топлива

При малейших признаках повреждения покрышек, будь то прокол, порез или разрыв, необходимо спокойно остановить машину в безопасном месте, выйти из нее и оценить ситуацию.

В отличие от ремонта проколов и порезов покрышки, со сменой колеса легко справится даже новичок.

Главное – четко следовать инструкции и возить с собой все необходимые для этого инструменты.

Как снять докатку с автомобиля?

Часто водители сталкиваются с проблемой снятия запаски с авто. Многие попросту не знают, где находится такой резервный помощник.

Большинство современных багажников имеют специальный отсек, находящийся «под полом».

запасное колесо на автомобиле

рис. Стандартное размещение докатки под полом багажника

Но есть и такие модели, где запаска расположена под днищем.

В отличие от стандартного колеса, докатка – это временное решение. Она легче по весу. Рекомендация по ограничению скорости с таким колесом – не более 80 км/час.

Еще один момент – такой способ хорош лишь для задней оси. Поэтому пробив переднее колесо, лучше заднее перебросить на переднюю ось, а уже на свободное место устанавливать докатку.

Чтобы ее снять, необходимо:

  1. Снять заглушку. В некоторых моделях может понадобиться отвертка для снятия заглушки.

открыть заглушку, чтобы достать запаску

  1. Вставить баллонный ключ.

Открытие заглушки

рис. Открытие заглушки

  1. Открутить винт против часовой стрелки
  2. Достать докатку и поменять.

специальный отсек в багажнике для докатки

рис. Специальный отсек для запасного колеса в багажнике

Помните, что руководство по замене есть в каждой авто – вы найдете его в мануале. Там же указано, как открывается отсек багажника. Еще есть вариант заказать выездной шиномонтаж, если самому не хочется заниматься этими процедурами.

Что нужно для замены спущенного колеса?

  1. Запасное колесо или так называемая докатка.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Светоотражающий жилет и треугольник аварийной остановки.

По желанию, полезно иметь в машине перчатки (если вы не хотите пачкать руки) и телескопический гаечный ключ для колес (на случай, если винты, которые давно не двигались, заклинивают).

Перед поездкой на машине лучше проверить, все ли элементы находятся в машине. В дополнение к упомянутым выше, возможно, стоит иметь фонарик (если неожиданная остановка произошла ночью) и покрывало, которое подстелить под колени.

Подойдите ответственно к мерам предосторожности и рекомендациям ГИБДД.

На скоростной автомагистрали и шоссе треугольник должен стоять в 100 метрах позади автомобиля. На других дорогах - 30-50 метров соответственно (за пределами населенных пунктов) или до 1 метра от остановки автомобиля (в населенных пунктах).

Как использовать домкрат?

Каждый производитель автомобилей указывает в руководстве по автомобилю, как правильно использовать домкрат.

простой домкрат, который идет в комплекте с автомобилем

Обычно его размещают возле порога автомобиля. Не забудьте обеспечить устройству твердую и ровную поверхность.

Поднимите автомобиль до уровня, где поврежденная шина будет на несколько сантиметров над землей.

Как заменить колесо?

Для замены проколотого колеса лучше всего съехать на асфальтированную парковку или на обочину. Вождение на несколько сотен метров с поврежденным колесом не повредит резину. Поэтому не стоит жалеть покрышку, останавливая авто на участке, опасном для процедуры замены колеса.

  1. Выйдитеиз авто и оцените ситуацию.
  2. Установите предупреждающий треугольник и лампу с мигающей лампой. При работе в темноте или сумерках – наденьте специальный жилет со светоотражающими вставками.

при проколе поставить знак аварийной остановки

рис. Предупреждающий знак - обязательный шаг в процессе замены колеса

  1. Достаньте докатку из багажника или снимите ее со специальных крючков (способ снятия зависит от модели авто).
  2. Достаньте домкрат и ключ для ослабления болтов.

установка домкрата для самостоятельной замены колеса

рис. Установка домкрата

  1. Убедитесь, что машина надежно зафиксирована (обязательно поднимите ручной тормоз). Дополнительно положите камни или специальные клинья под колеса, которые не будут подняты.
  2. Ослабьтеколесные болты со спущенного колеса. Это чрезвычайно важно. Если этого не сделать и поднять машину, возможно, не удастся отвинтить болты.

откручивание болтов на машине бмв с помощью шиномонтажа с выездом

рис. Ослабление болтов

Ослабление винтов может быть проблематичным. Они часто «запекаются». Опытные водители приносят с собой дополнительную трубку, которая используется для выдвижения ручки ключа. Другие облегчают отвинчивание с помощью специальных препаратов. Иногда может помочь кока-кола или другой газированный напиток.

Внимание! Чтобы ослабить крепежный болт, который чаще всего монтируется на алюминиевых дисках, вам необходимо надеть специальный колпачок на ключ для колес.

  1. Когда винты ослаблены, но не откручены, приступаем к поднятию транспортного средства с помощью домкрата. Мы ставим руку домкрата в обозначенное место на пороге и медленно поворачиваем. Контролируем, чтобы машина поднималась равномерно вверх.

замена колеса с помощью шиномонтажа с выездом на бмв

рис. Подъем с помощью домкрата

  1. Подняв автомобиль, приступаем к снятию винтов.
  2. После того, как машина находится на достаточном уровне над землей, снимаем поврежденное колесо и кладемего рядом на землю.

процесс смены колеса на машине бмв

рис. Монтаж запаски на ось.

  1. Поставьте на ось запаску и завинтите болты крест-накрест.
  2. После затягивания колеса медленно опустите автомобиль, спрячьте поврежденное колесо в багажник и уберите весь инструмент.
  3. Последний шаг – проверка давления. Если под рукой нет нужных средств – на любой современно автозаправке это можно сделать бесплатно.

Важно отметить, что поврежденное колесо необходимо как можно скорее отремонтировать на заводе по вулканизации.

Если мы не сделаем это быстро, то в следующий раз, когда мы поймаем пресловутый гвоздь, у нас могут возникнуть проблемы с дальнейшим вождением. Кроме того, езда на разных шинах на одной оси опасна. Поэтому не стоит затягивать с посещением СТО.

Докатка или ремонт?

Многие водители не знают, какое лучше средство: установка запасного колеса или ремонт прямо в дороге?

Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Все зависит от типа повреждения и навыков водителя.

К тому же, на новых автомобилях все реже можно найти запасное колесо, не говоря уже о полноразмерном.

Вместо этого производители устанавливают на автомобили так называемые комплекты для ремонта. Будет ли такой набор действительно полезным в случае спущенной шины и справится ли со своей задачей?

ремкомплект для шины, который идет в комплекте

рис. Ремонтный комплект

Комплекты для ремонта шин по-прежнему остаются противоречивыми среди владельцев. С одной стороны, это решение намного легче классического «запасного», что выражается в снижении массы транспортного средства и расхода топлива, а также не занимает так много места в багажнике.

Более того, использование комплекта не требует больших усилий или подъема на домкрате.

Но есть и минусы в таком решении. Использование его возможно только в случае повреждения передней части шины, причем повреждение в большинстве случаев может быть не больше 6 мм. Кроме того, герметизирующие вещества могут не выполнять свою функцию при более низких температурах.

Если же все-таки принято решение в пользу использования герметика и латки – не спешите развивать скорость на отреставрированном колесе.

Проезжайте несколько километров со скоростью около 40 км / ч, чтобы вещество равномерно распределялось внутри шины. После этого расстояния стоит проверить давление в шинах и накачать воздух при необходимости. С такой отремонтированной шиной вы можете проехать до 50 км со скоростью не более 70 км / ч.

Подводим итоги

Замена колеса – несложный процесс.

RVR-Club - Форум

Снятие и восстановление заржавевшей калитки запаски

Снятие и восстановление заржавевшей калитки запаски

TigerZ » Ср дек 13, 2006 4:36 pm

Всем привет!
Решил написать как восстановить работоспособность крепления запаски на ЯVRе , видел на форуме много мнений.
Напишу как сделал я 2 раза на своем и на отцовском.

Берем трещетку маленькую и головку на 10" и откручиваем с каждой стороны заднего бампера в колесной нише по 4 самореза крепления брызговика к кузову. Далее открываем заднюю дверь (если правильно 4-ю ) в верхней кромке бампера видим 5 саморезов -откручиваем их крестовой отверткой.
Откручиваем крестовой отверткой по 2 самореза крепления фонарей противотуманок и заднего хода в бампере. Отсоединяем их от проводки, делается это нажатием на язычок на разьеме. В открывшихся проемах видно по 2 болта на 14" с каждой стороны и 2 направляющие шпильки. Также крестовой отверткой откручиваем фонарики подсветки номера и отщелкиваем разьемы. С помощью плоскогубцев изнутри прижимаем усики крепления площадок-накладок рифленых их 2. У каждой площадки по 4 усика , вытаскиваем площадки из креплений. Еще таким же способом снимаем накладку обрамления язычка замка на бампере. Снизу юбка бампера прикручена 4 мя болтами с внутренним 6-гранником на 5" к усилителю , откручиваем их. Зовем помошника который держит открытую калитку и откручиваем болты. Чтобы снять бампер с направляющих нужно аккуратно развести края бампера и немного подогнуть брызговики, точнее их внутреннюю часть. Сдвигаем немного на себя бампер. Смотрим сверху внутрь бампера там на усилителе бампера от кузова прищелкнута проводка при желании вооруживщись пинцетом чуть вытягиваем хомуты и видим из отверстия 2 усика если их аккуратно сжать то хомут извлекается из отверстия и таких хомутиков крепления проводки на усилителе штук семь. Отцепив проводку тянем бампер на себя и кладем на что нибудь чистое и мягкое чтоб не поцарапать бампер. Читал про варианты высверлить болт крепления верхней части калитки от поворотного кулака, но я лично делаю ровный надрез от середины отверстия откуда выходит калитка в сторону кузова. Раздвигаем в разные стороны края разреза отделяем усилитель от бампера. Поворотный кулак калитки прикрыт пластиковым чехлом, его отцепляем. Откручиваем болт с шайбами из оси калитки, сбиваем шайбу похожую на шляпку которая играет роль ограничителя хода калитки при открытии.
Заворачиваем болт обратно лучше на всю длину чтобы не испортить его. Ставим усилитель с калиткой на машину прикручиваем на 4 болта к кузову, можно для облегчения вытаскивания калитки побрызгать тормозухой или вдшкой, можно силиконовым спреем ось калитки.
Берем домкрат, и поддомкрачиваем калитку упираясь в болт который мы предварительно закрутили в ось калитки. Хорошенько подперев домкратом начинаешь шевелить калиткой , чем болше ход калитки тем лучше. И видим что калитка начинает выходить из посадочного места. Дальше между домкратом и калиткой подставляем какую-нить трубу меньшего диаметра и продолжаем в том же духе.
После того как калитка вылезет нужно почистить ось от ржавчины , я дела это с помощью дрели с металлической щеткой , зачистить до блеска и вручную пройтись шкуркой.
Дальше откручиваем сам кулак , 4 болта. Зачищаем бронзовые втулки изнутри. Снизу кулака есть 2 ролика которые как правло тоже ржавые, снимаем контр шайбы , плоскогубцами снимаем ролики с осей. Если не идут можно обстучать предварительно их молоточком. Также зачищаем их поверхность внутреннюю, по задумке они вращаются чтобы уменьшить трение.
Далее смазываем обильно все трущиеся части солидольчиком и собираем в обратном порядке.
Лично я чехол который закрывает кулак калитки обратно не ставлю т.к. там копится грязь и узел недоступен.

Great Wall SUV G5 Safe | Итоги

Трястись над каждой царапиной никто бы не стал, и поэтому у меня появилась возможность проверить, на что действительно способен продукт китайского автопрома. И заодно выяснить, насколько он надежен. Тест затянулся чуть дольше, чем мы рассчитывали. Изначально предполагался год использования. Но нам очень хотелось дождаться большого ТО-5 (29 тыс. км), чтобы оценить, действительно ли оно очень разорительно.

ЗАЯДЛЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК
Близкое знакомство с SUV G5 показало, что в штатной комплектации этот автомобиль создан скорее для путешествий, нежели для экстремального бездорожья. Большая база и низковисящие бамперы не дают безнаказанно форсировать изрезанный рельеф. Относительно небольшие колеса (235/70R16, диаметр 29 дюймов) дают клиренс 200 мм по центру, что не так много при такой длине. Еще один недостаток – отсутствие блокировок дифференциалов. Впрочем, они мало у кого входят в заводскую комплектацию.

Зато двигатель сделан очень удачно. Он выдает приличный крутящий момент примерно с 2000 оборотов, что позволяет двигаться внатяг с небольшой скоростью. Плюс пониженная передача. Так что застрять на Safe тяжело. В моей практике это получалось в основном только на крутых подъемах либо в глубоких колеях, когда колеса не цепляются за грунт. Конечно, многое зависит от водителя и резины… Кстати, шины я предпочитал обычные, отдавая себе отчет в том, что большую часть времени под колесами все же будет асфальт. Размер арок и ходы подвесок позволяют ставить колеса диаметром 31 дюйм, но мы не стали нарушать чистоту эксперимента по изучению надежности.

ГОТОВИТЬ ПРИДЕТСЯ
Первым делом я разрушил штатный передний бампер на бездорожье. Вторым – установил силовой обвес, одновременно увеличив углы въезда-съезда, получив площадку для установки лебедки и упоры для использования хай-джека. Лебедку, разумеется, тоже поставили.

Вот, пожалуй, и весь минимальный набор для увеличения проходимости и подготовки Great Wall Safe к путешествиям. Хотя нет. Еще мы поставили защиту днища, прикрыв КПП и раздаточную коробку от ударов снизу. Ведь подвеска у «китайца» мягкая, что неплохо на дороге, но очень напрягает вне ее: амплитуда раскачивания на кочках может оказаться слишком большой и торчащие из земли камни, корни и бугры могут достать до важных агрегатов.

МАТЧАСТЬ: GREAT WALL SUV G5 SAFE

СПАЛЬНЫЙ ВАГОН
В салоне с практической точки зрения все очень неплохо. Но с одной поправкой: если рост путешественников не превышает 180 см. Тогда и пространства над головой хватает, и регулировок передних кресел, и ноги задним пассажирам есть куда поставить.

Багажник очень вместительный. А если сложить задние сиденья, то с собой можно брать буквально все, что хочется. Если поклажи немного, то можно задействовать крышу. На штатные релинги встанет экспедиционная «корзина» или закрытый бокс. А в багажнике получится спальное место: пол в разложенном состоянии ровный, и «кровать» получается 175х110 см. Как показала практика, когда путешественников трое, то свободный водитель может отлично выспаться, даже если разложить только половину заднего дивана, оставив вторую для сидения. Таким образом движение можно сделать безостановочным, и никто не будет чувствовать себя измотанным.

КОВАРНЫЕ ЖИДКОСТИ
Редакционный SUV G5 использовался в качестве экспедиционно-городского автомобиля. Причем экстрима типа лесовозных дорог и болот мы сознательно избегали. В таком режиме получилось две крайности: город с его пробками и трасса. В качестве городского автомобиля G5 мне не понравился. Внушительные габариты – длина под пять метров и ширина 1.8 м – делают неудобной парковку в условиях мегаполиса. Великоват и расход топлива: максимум составил 17 литров на сотню.

А вот на трассе «китаец» кушает умеренно. Расход снижается до 11–12 литров, то есть на 84-литровом баке, что ставится на Safe гжельской сборки, можно проехать примерно 700 км.

Крейсерская скорость составляет 120–130 км/ч, а максималка… Честно признаюсь, желания разгоняться больше 150 на дорогах общего пользования не возникало, хотя двигатель в принципе позволяет. Кстати, минимальный расход топлива у SUV G5 достигается на 120 км/ч.

На больших скоростях автомобиль идет мягче, чем на маленьких. Небольшие выбоины в асфальте и мелкие кочки, которые чувствуются на 40 км/ч, к 60 км/ч «пропадают» и при повышении скорости не проявляются. Главное – не влететь в глубокую яму.

Слухи о медлительности «китайцев» тоже несколько преувеличены. При должном уходе машина разгоняется очень неплохо. Особенно если в двигатель заливать синтетику типа 0W-40. И двигатель работает намного тише, и приемистость возрастает. Мы на первом же ТО сменили все технические жидкости и остались довольны. То, что льют в агрегаты и системы на заводе (да порой и на сервис-центрах), оставляет желать лучшего.

А вот невысокое качество лакокрасочного покрытия, приведшее к многочисленным следам от веток, и отвратительную хромировку простить сложнее. Хотя и здесь есть способ борьбы. Если сразу после покупки обработать кузов полиролью с высокими защитными свойствами и делать это регулярно, то риск возникновения коррозии резко снижается.

Завершая наш список недостатков, подчеркну – он вполне соответствует среднестатистической картине по модели.

Ко всему остальному претензий нет. Двигатель, трансмиссия, ходовая, подвеска – все работает нормально. Честно говоря, больше всего удивило, что амортизаторы и сайлент-блоки до сих пор живы. Ведь по регламенту первые меняются через 15 тыс. км, а к китайским резинометаллическим изделиям у меня недоверие еще с 90-х годов прошлого века. Но мастера «Ирито» утверждают, что сайлент-блоки у Great Wall стойкие, да и амортизаторы могут прожить до 50 тысяч. Другое дело, что они изначально работают посредственно, но тут, опять же, все дело в цене автомобиля.

НУЖНО ЛИ ТО?
Теперь хотелось бы немного сказать про гарантию. Мне сложно оценить реальное положение с отношением механиков к неисправностям, ведь они знали, что это станет известно нашим читателям, и делали на это поправку. В итоге даже лопнувшее стекло мне поменяли по гарантии. Хотя и с неохотой. Но защищать гарантийную систему я не стану. На мой взгляд, Great Wall SUV G5 ломается не так активно, чтобы за 30 тыс. км пробега выкладывать более 50 тысяч рублей за ТО. Если бы я все поломки исправлял за деньги, то получилось бы несколько дешевле. Тем более что часть работ можно было сделать своими руками. Так что гарантия для меня лично не оправдалась. С другой стороны, разница по деньгам не столь велика, а времени пришлось бы затратить больше. Да и еще впереди 20 тысяч пробега…

Но для себя я решил, что логичнее было бы пройти ТО-1 и ТО-2, а после этого отказаться от гарантии совсем. Тем более что к внедорожному тюнингу у мастеров по гарантии отношение резко отрицательное. Все переделки, которые они допускают, сводятся к установке сигнализации, смене магнитолы, установке в их сервис-центре декоративного обвеса и защиты днища. Увеличенный размер колес, силовой обвес, дополнительные источники и потребители энергии, даже переделки в салоне – повод для лишения права на бесплатный ремонт.

Кстати, последнее ТО обошлось всего в 15 тысяч (и работа, и материалы). А слухи предрекали все 50!

ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Несмотря на скорое окончание теста, мы решили оснастить Safe экспедиционным багажником и перенести запасное колесо на задний бампер. Разработали и установили «корзину» и «калитку» в компании «АнВиР». Запаску сместили от центра вправо, чтобы хотя бы один из фонарей заднего хода остался рабочим и не пришлось ставить дополнительные осветители. Кстати, переселение запасного колеса не только сделало удобнее его использование, но и уменьшило задний свес. Для установки багажника применили штатный крепеж, так что при необходимости железную «корзину» можно снять, вернув на место родные релинги.

А полную информацию по редакционному автомобилю смотрите на сайте журнала: 4x4.media/suvg5.html.

Запаска

В отверстие в попе бампера вставляй штатный вороток вертелку и опускай запаску.
Вертелка в задней пассаж.сидушке.
Состоит из 2-х штырей. баллонник на ннго одевается как ручка

Прикрепленные изображения

В отверстие в попе бампера вставляй штатный вороток вертелку и опускай запаску.
Вертелка в задней пассаж.сидушке.
Состоит из 2-х штырей. баллонник на ннго одевается как ручка

Добрый день.
Купил Ховера, но воротка не оказалось для снятия запаски. Может кто подскажет размеры, чтобы изготовить самому данный днвайс.
Поиском пользовался, найти не смог. :(

А под правой задней сидушкой смотрел?

Прикрепленные изображения

А под правой задней сидушкой смотрел?

3900011-K00-B1 ВОРОТОК ДЛЯ СНЯТИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ПЕРЕДНИЙ HOVER
3900012-K00-B1 ВОРОТОК ДЛЯ СНЯТИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА СРЕДНИЙ HOVER

Два прутка диаметром 10мм соеденённых как удочка. Один конец спюснут как у монтажки, другой имеет форму прямоугольника по форме "дырки" в баллоннике. длину прутков можешь прикинуть по креплениям для них в задней правой сидушке.


Цена им обоим - 600 рупей. если была бы оказия, мог бы передать. они мне не нать, с отсылкой не хочу замарачиваться.




А под правой задней сидушкой смотрел?


А на Н5 так же складывается? только если честно спинка то да опускается а как саму сидушку поднять?



3900011-K00-B1 ВОРОТОК ДЛЯ СНЯТИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ПЕРЕДНИЙ HOVER
3900012-K00-B1 ВОРОТОК ДЛЯ СНЯТИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА СРЕДНИЙ HOVER

Два прутка диаметром 10мм соеденённых как удочка. Один конец спюснут как у монтажки, другой имеет форму прямоугольника по форме "дырки" в баллоннике. длину прутков можешь прикинуть по креплениям для них в задней правой сидушке.


а домкрат под каким номером и балонник?

а ключ я и сам покупал, в ирито недоложили а я не заметил


ключ 3900013-K00
домкрат 3900022-K00
домкрат стоит почти две тыщи,и при этом полное Г. лучше купить гидравлический бутылочный.
а ключ я и сам покупал, в ирито недоложили а я не заметил.

ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО


ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КУПИЛ НА ЮЖНОМ ПОРТУ БАЛОННИК И ВОРОТКИ ДЛЯ СНЯТИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА. ПРИЕХАЛ ДОМОЙ, ПОПРОБОВАЛ И НЕ СМОГ СНЯТЬ ЗАПАСКУ, А ВОРОТКИ У МЕНЯ ПРОВЕРНУЛИСЬ ТАК, ЧТО НЕ СМОГ РАССОЕДИНИТЬ. КАК МНЕ ОПУСТИТЬ ЗАПАСКУ, СОБИРАЮСЬ В ДЕРЕВНЮ И ХОЧУ ПОДСТРАХОВАТЬСЯ, МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ, ГДЕ КУПИТЬ НАСТОЯЩИЙ КИТАЙ . НА ирито НЕТУ.


прапор82, перекуси цепь и оно само упадет,механизм снимешь и смажешь,цепь заваришь


У тебя букв помельче нету? Что разорался то?
Соберись с мыслями и нормальным шрифтом поясни что тебе нужно.

прапор82, перекуси цепь и оно само упадет,механизм снимешь и смажешь,цепь заваришь

По другому никак?



Ну отверстие в полу я тебе делать не советую

а я то собрался. спасибо. а вдшка не поможет?


прапор82,Не поможет,надо было с новья смазать,


прапор82,Не поможет,надо было с новья смазать,

подскажи хотя бы где купить оригинальный балонник и воротки у меня машина 13 года взял её в октябре 16 я пока ещё профан толком с китайцами не общался


прапор82, Или на разборках спроси или в Ирито вроде были


прапор82, Или на разборках спроси или в Ирито вроде были

спасибо посмотрю на разборке на эрито нет

спасибо посмотрю на разборке на эрито нет

. ПРАПОР82 .. не обижайся . здесь всё по-доброму . Я вдвоём "вынимал" ( выковыривал) свою "запаску " через = СИЛУ = не вышло . Сам залез вниз , а ТОВАРИЩ , на ключе = ТУДА + СЮДА = цепь пролил ВД-кой и тонкой отверткой , каждое звено направлял в прорезь (одна = ВЕРТИКАЛЬ = другая = ГОРИЗОНТАЛЬ = ) . Лебедка если не заржавела ( вращается ) -- цепь закусило . Значит ОЧЕНЬ верным будет = ПЕРЕКУСИТЬ = -- но осторожно -- колесо тяжёлое . Удачи . ( Мне повезло - 13г. в . ховер . сам снял .. )



На экзисте полный набор с воротками и отвертками - около 3т.р., если что.

На экзисте полный набор с воротками и отвертками - около 3т.р., если что.

В ирито - 1000 руб. за балонник и 2 воротка.

Ну отверстие в полу я тебе делать не советую

. ПРАПОР82 .. не обижайся . здесь всё по-доброму . Я вдвоём "вынимал" ( выковыривал) свою "запаску " через = СИЛУ = не вышло . Сам залез вниз , а ТОВАРИЩ , на ключе = ТУДА + СЮДА = цепь пролил ВД-кой и тонкой отверткой , каждое звено направлял в прорезь (одна = ВЕРТИКАЛЬ = другая = ГОРИЗОНТАЛЬ = ) . Лебедка если не заржавела ( вращается ) -- цепь закусило . Значит ОЧЕНЬ верным будет = ПЕРЕКУСИТЬ = -- но осторожно -- колесо тяжёлое . Удачи . ( Мне повезло - 13г. в . ховер . сам снял .. )

Александр, Христом Богом прошу, смени тринидадотобагский шрифт на наш доступный.

В глазах рябь идёт от чтения, ИМХО.


. ПРАПОР82 .. не обижайся . здесь всё по-доброму . Я вдвоём "вынимал" ( выковыривал) свою "запаску " через = СИЛУ = не вышло . Сам залез вниз , а ТОВАРИЩ , на ключе = ТУДА + СЮДА = цепь пролил ВД-кой и тонкой отверткой , каждое звено направлял в прорезь (одна = ВЕРТИКАЛЬ = другая = ГОРИЗОНТАЛЬ = ) . Лебедка если не заржавела ( вращается ) -- цепь закусило . Значит ОЧЕНЬ верным будет = ПЕРЕКУСИТЬ = -- но осторожно -- колесо тяжёлое . Удачи . ( Мне повезло - 13г. в . ховер . сам снял .. )

СПАСИБО БУДУ ПРОБОВАТЬ

Я в подобной ситуации действовал так: взял длинную , около 70 см. трубку от капельницы , на длину "удочки" вставил в неё медную проволоку (для жёсткости ) затем вставил трубку в раструб лифта и "вдувал " в неё "жидкий ключ ". Как начала лебёдка шевелиться вместо "жидкого ключа" вливал моторное масло с керосином 1/1. В итоге всё заработало .

На экзисте полный набор с воротками и отвертками - около 3т.р., если что.

В ирито - 1000 руб. за балонник и 2 воротка.

В ЭРИТО НЕТ НИ ЧЕГО ПРОДАВЕЦ НЕ ЗНАЕТ ТОВАР

СПАСИБО


СПАСИБО БУДУ ПРОБОВАТЬ


СПАСИБО


ПОСМОТРЮ

Капслок выключи, чего орёшь?

Почитай до кучи

у кого запаска снизу - как это работает?

давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?

если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру

без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа

  • Авто: Opel Kadett C16NZ - отправлен на вечный отдых. Теперь вагончик и иногда кораблик.

Легко - винтик или ручка в салоне. Крутишь и колёсико опускается. И обратно так же.

Учебная литература, прописи, контурные карты, рабочие тетради для школы - обращайтесь в личку.

1С, Microsoft, антивирусы и другое лицензионное программное обеспечение. В личку или по телефону (863) 243-07-78

Домашняя ферма- мы пока на переучёте! )

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

1. Когда загруженна машина очень удобно, не надо вытаскивать все вещи. 2 Когда грязь снег слякоть, пихать грязное колесо в багажное отделение, счастья не прибавит.

А еще у некоторых автомобилей их оттуда воруют

Вроде особенно легко это выходит у хундай/киа (санта фе/соренто какого-то поколения).

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

выдающийся деятель начала XXI в

  • Авто: Daewoo Gentra Узбек

Легко - винтик или ручка в салоне. Крутишь и колёсико опускается. И обратно так же.

лифт? а как оно на этой приспособе крепится?

1. Когда загруженна машина очень удобно, не надо вытаскивать все вещи. 2 Когда грязь снег слякоть, пихать грязное колесо в багажное отделение, счастья не прибавит.

но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть. редко кто догадывается с краю класть

Изменено: Алиса Двухколесная, 14.09.2017 - 16:39

если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру

без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа

Трижды герой флейма

  • Авто: жып

давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?

Едешь ты с семьей в сочи, багажник забит под завязку, и тут беда, надо достать запаску. Как представлю так плакать хочется.

Е меня на мерсе , откручивался болт из салона( точнее у замка проема багажника) и колесо опускалось, единственный косяк, запаска в какашках всегда.

лифт? а как оно на этой приспособе крепиться?


но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть. редко кто догадывается с краю класть

просунуть руку под коврик и достать домкрат и ключ, это не запаску вытаскивать. Хотя на том авто домкрат с ключем лежал в спец ящике под задним сидением.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус


но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть. редко кто догадывается с краю класть

Как правило у таких машин не будет ниши для домкрата знака и балонника, потому как нет ниши для запаски а будет это все лежать где то сбоку в кармашке. На ларгусе например именно так.

выдающийся деятель начала XXI в

  • Авто: Daewoo Gentra Узбек

у меня в багажнике нижнее отделение где все для замены и сама запаска. в прошлом году как раз по пути домой с полным багажником приходилось все это доставать. ну, заморочно, конечно, но не прям уж - вещи то в рюкзаках-сумках уложены. запаска чистая - удобно ставить, снятое колесо в пакетик - и на место вниз.

если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру

без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа

Дважды герой флейма

давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?

я меня есть знакомая на крузаке, так вот ей предыдущий хозяин (она его покупала уже с пробегом) сразу предупредил если зимой на морозе пробьеш колесо за городом не парься сразу вызывай эвакуатор, не поверила как то во время поездки архыз на катание на лыжах с ней случилось такая напасть, так 4 часа проковырялись добровольные помощники, колесо все таки поменяли, но подвесить обратно до конца так и не получилось, самое интересное когда приехала уже домой в ближайшем шино монтаже тоже проковырялись около 3 часов чтобы снять поврежденное колесо из под кузова отремонтировать и обратно засунуть, ну тут уже повесили так как надо

как снять запаску на прадо 120 запаска под машиной

Онлайн руководства по ремонту автомобилей Toyota Land Cruiser с 2007 года, инструкция по замене колеса, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей Тойота Ленд Крузер 200

4. Если спущена шина

Снять колесо со спущенной шиной и заменить его запасным.

1. Перед использованием домкрата для подъема автомобиля:

  • Припарковать автомобиль на твердой, ровной площадке.
  • Включить стояночный тормоз.
  • Передвинуть рычаг коробки передач в положение Р.
  • Выключить управляемую активную подвеску (при наличии).
  • Выключить двигатель.
  • Включить аварийную сигнализацию.

2. Расположение запасного колеса, домкрата и инструментов:

3. Извлечение домкрата:

  • Снять крышку (шаг 1).
  • Ослабить и извлечь домкрат (шаг 2).

4. Извлечение ящика с инструментами:

  • Снять крышку (шаг 1).
  • Извлечь ящик с инструментами (шаг 2).

5. Собрать ручку домкрата, удлинитель ручки домкрата и ключевое приспособление. Обязательно надежно затянуть все винты.

6. Извлечь запасное колесо:

  • Снять крышку (шаг 1).
  • Вставить удлинитель ручки домкрата в нижний винт. Для защиты задней двери поместить ветошь под удлинитель ручки домкрата (шаг 2).
  • Полностью опустить запасное колесо на землю (шаг 3).
  • Вытащить запасное колесо и убрать кронштейн крепления (шаг 4).

7. Замена колеса со спущенной шиной:

  • Установить противооткатные упоры под колеса (шаг 1).
  • Снять декоративный колпак колеса с помощью скошенного края инструмента для снятия декоративного колпака колеса, как показано на рисунке (шаг 2).
  • Слегка ослабить гайки колеса (на один оборот) (шаг 3).
  • Собрать удлинитель ручки домкрата, как показано на рисунке. Обязательно надежно затянуть все винты (шаг 5).
  • Приподнять автомобиль настолько, чтобы шина слегка приподнялась над поверхностью дороги/площадки (шаг 6).
  • Отвернуть все колесные гайки и снять колесо. После снятия колеса положить его лицевой поверхностью колесного диска вверх, чтобы не поцарапать (шаг 7).

8. Установка запасного колеса:

  • Удалить всю грязь или смазку с сопрягаемой поверхности колеса. При наличии на сопрягаемой поверхности колеса инородного материала при движении автомобиля затяжка колесных гаек может ослабнуть и колесо может «слететь» с автомобиля (шаг 1).
  • Установить запасное колесо и равномерно затянуть каждую гайку рукой. Поворачивать гаечные шайбы до тех пор, пока они не войдут в контакт с диском колеса (шаг 2).
  • Опустить автомобиль (шаг 3).
  • Надежно затянуть каждую гайку за два-три подхода в последовательности, показанной на рисунке, моментом затяжки 131 Н∙м (шаг 4).
  • Установить на колесо декоративную накладку (шаг 5).

9. Укладка спущенного/запасного колеса, домкрата и инструментов.

  • Положить колесо внешней стороной вверх и установить кронштейн крепления (шаг 1).
  • Поднять колесо. Автомобили с кинетической динамической подвеской: поднимая колесо, тянуть его в направлении задней части автомобиля. Подняв колесо, визуально проверить, что колесо не мешает работе деталей подвески (шаг 2).
  • Надежно уложить инструменты и домкрат, затем установить все крышки (шаг 3).

2. Использование ручки домкрата:

Во избежание неожиданного разъединения удлинительных деталей надежно затянуть все винты ручки домкрата с помощью крестообразной отвертки.

3. Замена колеса со спущенной шиной:

Соблюдать следующие меры предосторожности, чтобы уменьшить риск смертельного исхода или травматических последствий.

  • Перед извлечением колеса из-под автомобиля полностью опустить колесо на землю.
  • Не пытаться снять декоративную накладку колеса рукой. Во избежание неожиданной травмы соблюдать осторожность при обращении с декоративной накладкой.
  • Никогда не наносить масло или консистентную смазку на болты или гайки крепления колес. Это может привести к ослаблению затяжки колесных гаек и, в результате, к серьезной аварии. Полностью удалить масло и консистентную смазку с болтов или гаек крепления колеса.
  • С помощью динамометрического ключа затянуть гайки колеса с усилием 131 Н∙м как можно скорее после замены колеса. Если этого не сделать, затяжка гаек может ослабнуть и колеса могут «слететь», что может привести к аварии и, в результате, к смертельному исходу или к тяжелым травмам.
  • Не устанавливать сильно поврежденную декоративную накладку, так как она может слететь с колеса во время движения.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Как удалить секрет запасного колеса лебедки TLK100?

Крепление запасного колеса предназначено для предотвращения кражи. Но бывает, что владелец автомобиля не может снять запасное колесо на Land Cruiser и ему необходимо снять защиту. Причины этого:

  • Потеря мастер-ключа;
  • Блокатор становится непригодным для использования из-за пыли, коррозии или грязи;
  • Деформация гайки.

Вы можете удалить секрет с помощью плоской отвертки. Для этого закрепите штифт отверткой под углом, чтобы надавить на него. Затем используйте инструмент в качестве рычага и, используя силу, сломайте и снимите блокировку механизма.

Предотвратить механизм крепления запасного колеса на Land Cruiser

В профилактических целях крепление запасного колеса необходимо проверить на исправность. Для этого необходимо проверить работоспособность механизма увеличения резерва. Частота. 1-2 раза в год.

Для предотвращения защиты от ржавчины и влаги лебедка окрашивается, разбирается и смазывается специальным оборудованием. Это позволяет снять запасное колесо на Kruzak 200 в любое время без хлопот.

Что делать, если механизм запасного колеса поврежден

Окисление механизма крепления запасного колеса является причиной его выхода из строя. Появление проблемы раскрывает важность профилактики. Но если сбой все еще происходит, вам необходимо знать, какие инструменты и меры следует предпринять для восстановления эффективности.

На автомобильных форумах владельцы Крузакова дают несколько выходов из этой ситуации:

  • Вымачивание деталей в дизельном топливе или керосине с последующим использованием лита в качестве смазки. Способ неэффективен, поскольку при использовании этих инструментов и попадании грязи образуется соединение, которое мешает работе механизма.
  • Использование модели 105 Land Cruiser. Предположительно, заводская сеть этой модели не теряет своих характеристик в случае загрязнения.
  • Применение ВД 40. Вещество, которое в народе называют ВДшка, из-за своих химических свойств не может использоваться в качестве чистящего и смазывающего вещества. Так как это жидкий ключ, в течение короткого времени замок крепления будет работать безупречно, но в будущем ситуация с механизмом ухудшится и станет настоящей проблемой.

Он не только удаляет ржавчину, но и образует молибденовую пленку при нанесении, которая защищает металл от влаги и повторения коррозии.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео: Как Снять Запаску На Ленд Крузер 200

Замена колеса Toyota LC 200

Как снять запасное колесо на Toyota Prado 150

Как снять запасное колесо на Toyota 4Runner.

Как подключить Прадо 150

Что произойдет, если вы будете ездить на зимней резине. Колесо Toyota Land Cruiser 200 Speed ​​взорвалось

Lexsus lx 570 367 H.P. Полный LPG разбирать запасное колесо

Кровать TOYOTA LAND CRUISER 200

Прадо 120. Установка крепления для запасного колеса. 5 часть

Человек со стальными яйцами на Toyota Land Cruiser Prado 150

Срочно нужно заменить руль на Toyota Land Cruiser на выходе? Звоните: 7 (495) 324-20-00. Стоимость помощи от 2000 руб. Услуга замены колеса Toyota Landcruiser на выезде включает в себя: выезд из службы технической поддержки Toyota Land Cruiser, замену сломанного колеса Toyota LAND CRUZER 200 запасным. Мобильные шинные аксессуары могут зафиксировать плоские проколотые колеса Toyota LAND CRUZER 200 на месте, сбалансировать их и поставить на место.

Как заменить руль на Toyota LC 200

Комментарии

Мы выбрали отличную погоду для вида, и это очень полезно

У кого есть такой домкрат и гаечный ключ на дороге, наверное, каждый из них, судя по кометам

Я не нашел ключ для удаления, это помогло хорошо =) спс

Спасибо за помощь

Гриша Шер не поняла вопроса. Мы работаем, это для нас на русском языке.

Александр Гиршгорин, а по русски?

Гриша Шер. Это видео технической помощи, которое должно быть, но для простого энтузиаста есть важные поучительные моменты, которые могут пригодиться. И если говорить о откручивании гаек колес, то их нужно затягивать с определенной силой, и эта сила легко отсоединяется с помощью пневматического гаечного ключа. Я согласен, что гаечный ключ для автовладельца это очень полезная вещь, чтобы не навредить себе и тем, кто дальше откручивает колеса))

Александру Хиршгорину на самом деле нужно сначала ослабить болты, прежде чем поднимать машину на домкрат. И где простой автомобилист получает ключ?

Время чтения: 4 минуты

Toyota Land Cruiser 200. Один из крупнейших внедорожников, выпускаемых Toyota Motors с 1951 года. Сегодня выпускается полное пятое поколение этого легендарного внедорожного покорителя.

При выборе колес для автомобиля необходимо учитывать рекомендации производителя. Окончательный выбор зависит от личных предпочтений и вкусов владельца автомобиля. Выбор шин и колес для внедорожника очень важен, поскольку они оказывают огромное влияние на многие характеристики автомобиля, особенно на его управляемость, динамические свойства и экономию топлива.

Внедорожные шины на Land Cruiser 200

Следует отметить важность правильного размера шин, что влияет на безопасность. Именно поэтому к выбору резины следует подходить максимально ответственно и тщательно. Знание дела в этом случае играет решающую роль.

Читайте также: