Как снять запаску на пежо 4007

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Peugeot 4007 - не просто крутая, а очень крутая тачка?

Aston Martin в глубоком пролете, BMW и Ford, кстати, тоже. Бонды пачкой набились в Peugeot.

Сотрудник представительства, выдавая автомобиль, предупредил: «Не надо сравнивать с Outlander XL. У Peugeot совсем другие клиенты». Он прав. Как бы дико это ни звучало. российский рынок очень добрый. Здесь продается все. Даже SsangYong Actyon и Subaru Tribeca B9. Значит, купят и Peugeot 4007.

Правда, фанатикам всего французского придется терпеть, что внутри никакой разницы с Mitsubishi. Отделка ничуть не изменена. Находясь за рулем, любитель Peugeot будет лицезреть Outlander, а, любуясь на машину из окна своего коттеджа, видеть 4007-й.

Говорят, французы самые большие националисты во всей Европе. Только с внедорожниками у них кисловато. Странно, что в такой стране с большими горными массивами, испещренными офф-роудными маршрутами, где продается довольно много иностранных 4х4, так и не был создан национальный «джип».


ТАК ПОСТУПАЮТ ЖЕНЩИНЫ
«Вместо запаски там, случайно, не сковородка Tefal?» – спросил меня один добрый знакомый. А другой добавил что-то про поджаренную лягушатину в аптечке. Я плюнул на них и, включив на полную громкость «Марсельезу», поехал на съемку. Хотя в облике кроссовера Рeugeot нет ничего утонченного, мне почему-то кажется, что основными его покупателями станут женщины. Потому что представить себе мужчину, который выбирает Mitsubishi, когда ему хочется Peugeot, я не могу. Это чисто женский поступок. И он подобает не девушке, а семейной даме, которой понравится вместимость 4007-го. Семь мест. Кстати, чисто французский эксклюзив, от японцев такой опции не дождешься.

Итак, азартная, с большой семьей бизнесвумен, поздравляем вас, вы выиграли! Заберите свой «Пежо» у ближайшего дилера и приготовьте 963 500 рублей за самую простую версию.

МАТЧАСТЬ: PEUGEOT 4007


БУДЕМ ЖДАТЬ
Полный список отличий Outlander и 4007-го, кроме семиместного салона, официально включает перенастроенные подвеску, тормоза и гидроусилитель. Но в реальности все гораздо проще, и основными отличиями являются меньший клиренс (174 мм против 215 мм у «митсу») и разные колеса. Peugeot обут в низкопрофильную резину 245/45R18, с помощью которой 4007-й лучше управляется, дает более резкие реакции на руле, но хуже идет по бездорожью и страдает от неровностей асфальта. Оutlander, в свою очередь, комплектуется более высокопрофильными колесами 225/55 R18, которые реже пробивает на кочках.

Чувство автомобиля практически не покидает водителя 4007-го. Только вариатор на низких оборотах слишком ленив. При обгоне не размышляя давите педаль газа в пол, тогда автомобиль оживится. Его шум становится откровенным на 6000 оборотов. За звуком следует разгон, особенно резвый за пределами 100 км/ч – почти реактивный. Идеально для обгона на трассе, когда для маневра набираешь 120–140 км/ч. В этом диапазоне отличий «маленького» мотора 2.4 л (которым комплектуется Peugeot) от более мощного двигателя объемом 3 л (доступного на Mitsubishi) не ощущаешь. Впрочем, японцы все равно не дают французам трехлитровый агрегат. Зато у Peugeot и у Mitsubishi есть общий дизель, который, правда, на наш рынок еще не поставляется.


ДЛЯ СВОИХ
Представители Peugeot не говорят о большой прибыли с продаж кроссовера в России. Они привезли его для ограниченной аудитории – поклонников марки. А мы поездим пока на XL, тем более что он на пару тысяч долларов дешевле.

Но истинно французского проходимца, каким был Renault Scenic RX4, мы ждать не перестанем. Когда-нибудь он должен появиться и удивить нас чем-то кроме своих челюстей.

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Замена привода Пежо

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

как снять запаску на прадо 120 запаска под машиной

Онлайн руководства по ремонту автомобилей Toyota Land Cruiser с 2007 года, инструкция по замене колеса, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей Тойота Ленд Крузер 200

4. Если спущена шина

Снять колесо со спущенной шиной и заменить его запасным.

1. Перед использованием домкрата для подъема автомобиля:

  • Припарковать автомобиль на твердой, ровной площадке.
  • Включить стояночный тормоз.
  • Передвинуть рычаг коробки передач в положение Р.
  • Выключить управляемую активную подвеску (при наличии).
  • Выключить двигатель.
  • Включить аварийную сигнализацию.

2. Расположение запасного колеса, домкрата и инструментов:

3. Извлечение домкрата:

  • Снять крышку (шаг 1).
  • Ослабить и извлечь домкрат (шаг 2).

4. Извлечение ящика с инструментами:

  • Снять крышку (шаг 1).
  • Извлечь ящик с инструментами (шаг 2).

5. Собрать ручку домкрата, удлинитель ручки домкрата и ключевое приспособление. Обязательно надежно затянуть все винты.

6. Извлечь запасное колесо:

  • Снять крышку (шаг 1).
  • Вставить удлинитель ручки домкрата в нижний винт. Для защиты задней двери поместить ветошь под удлинитель ручки домкрата (шаг 2).
  • Полностью опустить запасное колесо на землю (шаг 3).
  • Вытащить запасное колесо и убрать кронштейн крепления (шаг 4).

7. Замена колеса со спущенной шиной:

  • Установить противооткатные упоры под колеса (шаг 1).
  • Снять декоративный колпак колеса с помощью скошенного края инструмента для снятия декоративного колпака колеса, как показано на рисунке (шаг 2).
  • Слегка ослабить гайки колеса (на один оборот) (шаг 3).
  • Собрать удлинитель ручки домкрата, как показано на рисунке. Обязательно надежно затянуть все винты (шаг 5).
  • Приподнять автомобиль настолько, чтобы шина слегка приподнялась над поверхностью дороги/площадки (шаг 6).
  • Отвернуть все колесные гайки и снять колесо. После снятия колеса положить его лицевой поверхностью колесного диска вверх, чтобы не поцарапать (шаг 7).

8. Установка запасного колеса:

  • Удалить всю грязь или смазку с сопрягаемой поверхности колеса. При наличии на сопрягаемой поверхности колеса инородного материала при движении автомобиля затяжка колесных гаек может ослабнуть и колесо может «слететь» с автомобиля (шаг 1).
  • Установить запасное колесо и равномерно затянуть каждую гайку рукой. Поворачивать гаечные шайбы до тех пор, пока они не войдут в контакт с диском колеса (шаг 2).
  • Опустить автомобиль (шаг 3).
  • Надежно затянуть каждую гайку за два-три подхода в последовательности, показанной на рисунке, моментом затяжки 131 Н∙м (шаг 4).
  • Установить на колесо декоративную накладку (шаг 5).

9. Укладка спущенного/запасного колеса, домкрата и инструментов.

  • Положить колесо внешней стороной вверх и установить кронштейн крепления (шаг 1).
  • Поднять колесо. Автомобили с кинетической динамической подвеской: поднимая колесо, тянуть его в направлении задней части автомобиля. Подняв колесо, визуально проверить, что колесо не мешает работе деталей подвески (шаг 2).
  • Надежно уложить инструменты и домкрат, затем установить все крышки (шаг 3).

2. Использование ручки домкрата:

Во избежание неожиданного разъединения удлинительных деталей надежно затянуть все винты ручки домкрата с помощью крестообразной отвертки.

3. Замена колеса со спущенной шиной:

Соблюдать следующие меры предосторожности, чтобы уменьшить риск смертельного исхода или травматических последствий.

  • Перед извлечением колеса из-под автомобиля полностью опустить колесо на землю.
  • Не пытаться снять декоративную накладку колеса рукой. Во избежание неожиданной травмы соблюдать осторожность при обращении с декоративной накладкой.
  • Никогда не наносить масло или консистентную смазку на болты или гайки крепления колес. Это может привести к ослаблению затяжки колесных гаек и, в результате, к серьезной аварии. Полностью удалить масло и консистентную смазку с болтов или гаек крепления колеса.
  • С помощью динамометрического ключа затянуть гайки колеса с усилием 131 Н∙м как можно скорее после замены колеса. Если этого не сделать, затяжка гаек может ослабнуть и колеса могут «слететь», что может привести к аварии и, в результате, к смертельному исходу или к тяжелым травмам.
  • Не устанавливать сильно поврежденную декоративную накладку, так как она может слететь с колеса во время движения.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Как удалить секрет запасного колеса лебедки TLK100?

Крепление запасного колеса предназначено для предотвращения кражи. Но бывает, что владелец автомобиля не может снять запасное колесо на Land Cruiser и ему необходимо снять защиту. Причины этого:

  • Потеря мастер-ключа;
  • Блокатор становится непригодным для использования из-за пыли, коррозии или грязи;
  • Деформация гайки.

Вы можете удалить секрет с помощью плоской отвертки. Для этого закрепите штифт отверткой под углом, чтобы надавить на него. Затем используйте инструмент в качестве рычага и, используя силу, сломайте и снимите блокировку механизма.

Предотвратить механизм крепления запасного колеса на Land Cruiser

В профилактических целях крепление запасного колеса необходимо проверить на исправность. Для этого необходимо проверить работоспособность механизма увеличения резерва. Частота. 1-2 раза в год.

Для предотвращения защиты от ржавчины и влаги лебедка окрашивается, разбирается и смазывается специальным оборудованием. Это позволяет снять запасное колесо на Kruzak 200 в любое время без хлопот.

Что делать, если механизм запасного колеса поврежден

Окисление механизма крепления запасного колеса является причиной его выхода из строя. Появление проблемы раскрывает важность профилактики. Но если сбой все еще происходит, вам необходимо знать, какие инструменты и меры следует предпринять для восстановления эффективности.

На автомобильных форумах владельцы Крузакова дают несколько выходов из этой ситуации:

  • Вымачивание деталей в дизельном топливе или керосине с последующим использованием лита в качестве смазки. Способ неэффективен, поскольку при использовании этих инструментов и попадании грязи образуется соединение, которое мешает работе механизма.
  • Использование модели 105 Land Cruiser. Предположительно, заводская сеть этой модели не теряет своих характеристик в случае загрязнения.
  • Применение ВД 40. Вещество, которое в народе называют ВДшка, из-за своих химических свойств не может использоваться в качестве чистящего и смазывающего вещества. Так как это жидкий ключ, в течение короткого времени замок крепления будет работать безупречно, но в будущем ситуация с механизмом ухудшится и станет настоящей проблемой.

Он не только удаляет ржавчину, но и образует молибденовую пленку при нанесении, которая защищает металл от влаги и повторения коррозии.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео: Как Снять Запаску На Ленд Крузер 200

Замена колеса Toyota LC 200

Как снять запасное колесо на Toyota Prado 150

Как снять запасное колесо на Toyota 4Runner.

Как подключить Прадо 150

Что произойдет, если вы будете ездить на зимней резине. Колесо Toyota Land Cruiser 200 Speed ​​взорвалось

Lexsus lx 570 367 H.P. Полный LPG разбирать запасное колесо

Кровать TOYOTA LAND CRUISER 200

Прадо 120. Установка крепления для запасного колеса. 5 часть

Человек со стальными яйцами на Toyota Land Cruiser Prado 150

Срочно нужно заменить руль на Toyota Land Cruiser на выходе? Звоните: 7 (495) 324-20-00. Стоимость помощи от 2000 руб. Услуга замены колеса Toyota Landcruiser на выезде включает в себя: выезд из службы технической поддержки Toyota Land Cruiser, замену сломанного колеса Toyota LAND CRUZER 200 запасным. Мобильные шинные аксессуары могут зафиксировать плоские проколотые колеса Toyota LAND CRUZER 200 на месте, сбалансировать их и поставить на место.

Как заменить руль на Toyota LC 200

Комментарии

Мы выбрали отличную погоду для вида, и это очень полезно

У кого есть такой домкрат и гаечный ключ на дороге, наверное, каждый из них, судя по кометам

Я не нашел ключ для удаления, это помогло хорошо =) спс

Спасибо за помощь

Гриша Шер не поняла вопроса. Мы работаем, это для нас на русском языке.

Александр Гиршгорин, а по русски?

Гриша Шер. Это видео технической помощи, которое должно быть, но для простого энтузиаста есть важные поучительные моменты, которые могут пригодиться. И если говорить о откручивании гаек колес, то их нужно затягивать с определенной силой, и эта сила легко отсоединяется с помощью пневматического гаечного ключа. Я согласен, что гаечный ключ для автовладельца это очень полезная вещь, чтобы не навредить себе и тем, кто дальше откручивает колеса))

Александру Хиршгорину на самом деле нужно сначала ослабить болты, прежде чем поднимать машину на домкрат. И где простой автомобилист получает ключ?

Время чтения: 4 минуты

Toyota Land Cruiser 200. Один из крупнейших внедорожников, выпускаемых Toyota Motors с 1951 года. Сегодня выпускается полное пятое поколение этого легендарного внедорожного покорителя.

При выборе колес для автомобиля необходимо учитывать рекомендации производителя. Окончательный выбор зависит от личных предпочтений и вкусов владельца автомобиля. Выбор шин и колес для внедорожника очень важен, поскольку они оказывают огромное влияние на многие характеристики автомобиля, особенно на его управляемость, динамические свойства и экономию топлива.

Внедорожные шины на Land Cruiser 200

Следует отметить важность правильного размера шин, что влияет на безопасность. Именно поэтому к выбору резины следует подходить максимально ответственно и тщательно. Знание дела в этом случае играет решающую роль.

Руководство Peugeot 4007 - страница 9


даваемый при нажатии на кнопку INFO .
В окне меню:

) нажмите на кнопку INFO чтобы

выбрать символ включения/-

отключения звука на кнопке

INFO (из меню 2/3) .

) нажмите на кнопку INFO и задержите

нажатие на несколько секунд чтобы про-

листать команды на выбор (ON, OFF).

Выбранный режим подтвержден.

В случае отключения аккумуляторной ба-

тареи заданный Вами выбор будет удален

из памяти, а вместо него по умолчанию

восстановится штатный режим (ON), за-

данный изготовителем на заводе.

Изменение протяженности интервалов

между напоминаниями о необходимости

остановки на отдых "BREAK ADVISED"

В окне меню:
) нажмите на кнопку INFO и выберите

строку "ALERT" (из меню 2/3) .

) нажмите на кнопку INFO и задержите

нажатие на несколько секунд чтобы от-

крыть окно "ALERT" .

) нажмите на кнопку INFO чтобы выбрать

параметр протяженности интервалов

) нажмите на кнопку INFO и задержите

нажатие на несколько секунд чтобы под-

твердить свой выбор.

В случае отключения аккумуляторной ба-

тареи заданный Вами выбор будет удален

из памяти, а вместо него по умолчанию

восстановится штатный режим (OFF), за-

данный изготовителем на заводе.

Вы можете выбрать на дисплее по своему ус-

Вы можете изменить параметр протяженности

интервалов между напоминаниями о необходи-

мости остановки на отдых "BREAK ADVISED" .


КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

Настройка звука указателей

Функция настройки звука указателей пово-

ротов имеется только на комбинации прибо-

ров "тип 2".
Откройте на дисплее меню:
) нажмите на кнопку INFO и выберите звук

1 или 2 (находится в меню 2/3) .

Активирование/отключение

функции подсчета текущего расхода

Функция активирования и отключения под-

счета текущего расхода топлива имеется

только на комбинации приборов "тип 2".
Откройте на дисплее меню:
) нажмите на кнопку INFO и выберите

"активировать/отключить подсчет текущего

расхода топлива (находится в меню 2/3) .

Восстановление штатных параметров и настроек,

заданных изготовителем на заводе (REINITIALISE)

Вы можете восстановить все изначальные

заводские настройки всех систем.

топлива и средней

1 (автоматич.)

ON (активирован)

между напоминаниями о

на отдых "BREAK ADVISED"

OFF (отключено)

В окне меню:
) нажмите на кнопку INFO и выберите

строку "REINITIALISE" (в меню 2/2 или

3/3, в зависимости от комбинации

) нажмите на кнопку INFO и задержите

нажатие не менее чем на 5 секунд .

Раздастся звуковой сигнал и все изначальные

заводские настройки систем восстановятся.

) нажмите на кнопку INFO и удерживайте

нажатие несколько секунд для пролис-

тывания строк меню (ON, OFF).

С завода настраиваются:


КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

МОНОХРОМНЫЙ ДИСПЛЕ

МОНОХРОМНЫЙ ДИСПЛЕЙ

На этот дисплей выводится следующая ин-

параметры работы автомагнитолы (см. гл.

"Аудиосистема и система телематики").

Настройка часов

Настройка часов может осуществляться как в

автоматическом , так и в ручном режимах.

Выбор настроек

Автоматическая или ручная настройка вы-

бирается следующим образом:

) Нажмите на клавишу A "PWR" и включи-

) Выберите нужную настройку, нажав на

ручку B "TUNE" примерно на 2 секунды.

) Нажимая на ручку B "TUNE" раз за ра-

зом, пролистайте имеющиеся меню и

выберите меню CT (время на часах).

Все меню следуют друг за другом в сле-

дующем порядке: AF/CT/REG/TP-S/

язык индикации PTY/SCV/PHONE/

настройка функций OFF.

Автоматическое подведение часов
Автоматическое подведение часов осущест-

вляется по сигналу местных радиостанций,

вещающих в формате RDS.
При этом на дисплее появится символ "CT" .

Ручное подведение часов
Часы можно подвести и вручную, пользуясь

клавишами управления автомагнитолой.
Ручной настройкой можно воспользоваться

и в тех случаях, когда "Автоматическое под-

ведение" не соответствует времени часового

пояса, в котором вещают местные станции


КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

Настройка осуществляется при помощи кла-

виш следующим образом:
) поверните ключ в замке зажигания в по-

ложение ON или ACC (дополнительные

приборы) и удерживайте нажатой кла-

вишу CLOCK до тех пор, пока не начнет

мигать индикатор часов.

) Нажимая на соответствующие клавиши,

Клавиша H: индикация часов
При нажатии на нее меняется индикация

часов.
Клавиша M: индикация минут
При нажатии на нее меняется индикация

Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Peugeot 4007 2007 - 2012

Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения камнями, вылетающими из-под колес, на автомобиль по заказу может быть установлен пластмассовый или стальной щит. Однако следует учитывать, что он не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные препятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как в этом случае и сам может быть поврежден.

Брызговик двигателя и защиту картера снимайте при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания. Дополнительная защита двигателя Пежо 4007 закреплена в каждом случае индивидуально (в зависимости от конструкции).

1. Отверните четыре болта крепления передней и задней части защиты картера двигателя.

Размещение болтов крепления защиты картера двигателя Peugeot 4007

2. Теперь можно снять защиту картера двигателя.

Вид снизу на двигатель со снятой защитой картера Peugeot 4007

3. Головкой на 10 мм отверните пять болтов крепления переднего брызговика двигателя к переднему бамперу.

Размещение болтов крепления брызговика двигателя к переднему бамперу Peugeot 4007

4. Подденьте отверткой фиксатор и извлеките пистон крепления брызговика двигателя к переднему бамперу.

Снятие пистона крепления брызговика двигателя к переднему бамперу Peugeot 4007

5. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления переднего и нижнего брызговиков двигателя к переднему бамперу и усилителю поперечины передней подвески.

Размещение пистонов крепления переднего и нижнего брызговиков двигателя Peugeot 4007

6. Снимите передний и нижний пыльник защиты двигателя (брызговики).

Снятый передний брызговик двигателя Peugeot 4007

7. Отверните четыре болта (на фото обозначены красными стрелками) и снимите шесть пистонов (синие стрелки) крепления заднего пыльника двигателя.

Размещение элементов крепления заднего пыльника двигателя Peugeot 4007

Снятый задний брызговик двигателя Peugeot 4007

8. Извлеките с помощью отвертки клипсы (пистоны) крепления правого брызговика и снимите его.

Размещение элементов крепления правого бокового брызговика двигателя Peugeot 4007

Снятый правый боковой брызговик двигателя Peugeot 4007

Примечание:

Для облегчения доступа к брызговику без снятия колеса, поверните рулевое колесо вправо до упора.

9. Аналогично снимите левый боковой брызговик двигателя.

Снятый левый боковой брызговик двигателя Peugeot 4007

10. Установите брызговики и защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Приключения Шурика и Вовика. Снятие запаски и непредвиденный ремонт.

кронштейн запасного колеса Пежо Боксер

куда деть запаску Fiat Ducato


Как снять запасное колесо Reno Master/Рено Мастер?

Держатель запасного колеса Peugeot Boxer L3H3, L4H2, L4H3 2006—2013 г.в. (russ-artel.ru)

Держатель запасного колеса Peugeot Boxer L3H3, L4H2, L4H3 2006—2013 г.в. (russ-artel.ru)

How to release a spare tire in a Ford Transit

кронштейн запасного колеса Пежо Боксер Шасси

Where to find and how to remove the SPARE WHEEL — Peugeot 307 SW (2005)

4. Замена колеса

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Меры безопасности

Установите автомобиль, по возможности, на твердой, нескользкой горизонтальной площадке.

Затяните стояночный тормоз, выключите зажигание и включите первую передачу.

Если имеется возможность, подложите противооткатный упор под колесо, диагонально противоположное тому, которое Вы собираетесь менять. Наденьте яркий жилет безопасности и поставьте на дороге знак аварийной остановки. Убедитесь, что в автомобиле никого не осталось, а Ваши пассажиры отошли от автомобиля на безопасное расстояние.

Инструменты

Расположены под сиденьем переднего пассажира.

  • Поверните ручку на четверть оборота и потяните за ящик.
  • По завершении работы нажмите на ручку и поверните на четверть оборота, чтобы запереть ящик.

A. Головка для ключа.

B. Ключ трещоточный.

D. Крюк буксирный.

E. Ключ баллонный.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Запасное колесо

Болт, удерживающий запасное колесо, находится сзади с правой стороны.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Как снять запасное колесо на пежо боксер

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Как снять запасное колесо на пежо боксер

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Как снять запасное колесо на пежо боксер

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account (Создать аккаунт)" — на рисунке показано стрелочкой.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Как снять запасное колесо на пежо боксер

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Как снять запасное колесо на пежо боксер

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Пежо 4007


Автомобили Peugeot

Как думаете, что произойдет, если соединить японское качество сборки и технологию полного привода с европейским дизельным двигателем, дизайном и элегантностью? Правильно! Вы получите Peugeot 4007.
Peugeot не так сильно славится производством полноприводных внедорожников. Французская компания нашла свою нишу в производстве автомобилей малого и среднего размера и, таким образом, успешно создала одни из самых продаваемых моделей в мире. Тем не менее, из-за того, что рынок компактных внедорожников постоянно растет, Peugeot наконец решила выйти на арену 4WD и в 2008 году представила внедорожник Пежо 4007.

История модели

Peugeot 4007. Через водную преграду

Пежо 4007. Через водную преграду

Дизайн

Экстерьер

Peugeot 4007. Внешний вид

Пежо 4007. Внешний вид

Интерьер

Внутри кабина отделана твердым, легко моющимся пластиком и мягкими панелями на торпедо. В собранном виде всё выглядит очень хорошо. Все элементы управления размещены интуитивно и легко доступны. Переключиться в режим 4WD легко, просто повернув ручку на консоли.

В задней части салона пассажиры наслаждались большим комфортом. Помимо приличного места для ног и головы, задние сиденья можно было отрегулировать. Для больших семей у 4007 было два дополнительных детских сиденья в багажнике, таким образом, внедорожник предлагал места для 7 человек.

Багажник был хорошо спроектирован, и Peugeot применила систему, которая позволяла задним сиденьям складываться самостоятельно с помощью рычага, расположенного в багажнике.

Пежо 4007. Салон

Пежо 4007. Задние сидения салона

Пежо 4007. Передняя фара

Пежо 4007. багажник

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Под капотом считающихся лучшими Peugeot 4007 расположился дизельный двигатель PSA 2.2 HDi мощностью 156 л.с. и 380 Нм крутящего момента (DW12MTED4).

Мощность передается через 6-ступенчатую роботизированную коробку передач Getrag DSC. Эта комбинация приводит к расходу 7,3 л дизельного топлива на 100 км (7,0 для шестиступенчатой ​​механической коробки передач).

Getrag DSC является автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, которая плавно переключает передачи. Коробка передач изготовлена ​​немецкой компанией Getrag, которая создала коробки передач для целого ряда производителей.

Подвеска и ходовые качества

Что касается подвески, то тут нет ничего необычного. У данной модели независимая подвеска. Если Вы решили купить б/у вариант, будьте готовы к замене амортизаторов. При постоянной езде по плохим дорогам не отличаются долговечностью ступичные подшипники, которые требуют отдельной замены от ступиц.

Что касается стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, то они могут безопасно эксплуатироваться около 90 тыс. км.

Также на заметку: если Peugeot 4007 постоянно эксплуатируется с повышенными нагрузками, через 4 года придется менять пружины, которые просядут.

Типичные проблемы и неисправности

Пежо 4007. Габариты

Пежо 4007. Размеры внутри салона

Пежо 4007 Объем багажника

Заключение

Читайте также: