Как снять запаску ниссан патрол

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять колесо запасное на nissan patrol. Советы, факты, фотографии

Снимите с кронштейна или подвеса запасное колесо. Наденьте баллонный ключ на колесную гайку таким образом, чтобы его рукоятка разместилась горизонтально и оказалась направлена влево относительно диска колеса. Действуя аналогично, ослабьте оставшиеся гайки крепления колеса.

Заведите домкрат под соответствующую домкратную точку под передним или задним мостом см. Точка заведения домкрата под передний мост автомобиля Точка заведения домкрата под задний мост автомобиля Удостоверьтесь в правильности размещения и остойчивости домкрата.

Поднимите автомобиль настолько, чтобы подлежащее смене колесо оторвалось от земли. Величина отрыва колеса должна обеспечивать достаточное как снимается запаска на ниссан патрол пространство для установки. Ни в коем случае не производите никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата! Вращая рукоятку домкрата, медленно поверните выпускной клапан против часовой стрелки, чтобы опустить шток и убрать домкрат.

как снимается запаска на ниссан патрол

Вдавите шток до упора и затяните выпускной клапан, поворачивая его по часовой стрелке. Уложите домкрат, рукоятку домкрата и комплект инструментов на место.

При быстром открывании автомобиль резко опустится, а домкрат может выскочить из-под него и стать причиной получения тяжелых травм.

В этом случае покачайте автомобиль, чтобы опустить шток. Поднимать автомобиль выше опасно. Оставшиеся на земле колеса могут провернуться, что может привести к падению автомобиля с домкрата.

Запасное колесо Запасное колесо крепится на наружной стороне двери багажника. Потайной болт крепления запасного колеса. Запасное колесо. Болт крепления запасного колеса. Снимая запасное колесо голыми руками, можно повредить пальцы. Движение при недостаточном давлении в шине может привести к аварии.

При необходимости движения с недостаточным давлением в шине следует снизить скорость и при первой же возможности восстановить предписанное давление в шине. Если поддерживать в запасном колесе максимальное предписанное давление воздуха, колесо будет постоянно готово к эксплуатации в любых условиях движение в городе, поездки на высокой скорости, груз различной массы и. Снятие запасного колеса 1.

Чтобы открутить потайной болт, вставьте ключ зажигания в блокирующий цилиндр и снимите крышку со вставленным ключом, потянув ее на. Открутите болты крепления запасного колеса с помощью колесного ключа А и снимите запасное колесо.

Установка запасного колеса на место 1.

Установите запасное колесо на штифт В и закрепите болтами, совместив отверстия в колесном диске с отверстиями в кронштейне. С помощью колесного ключа надежно затяните гайки крепления запасного колеса.

Чтобы блокировать потайной болт, установите как можно глубже на стопорный болт крышку со вставленным в цилиндр ключом зажигания, как снимается запаска на ниссан патрол затем заприте ее, вынув ключ зажигания.

После замены спущенного колеса установите его на место запасного и надежно затяните гайки крепления с помощью колесного ключа.

6.6.5 Замена колеса запасным колесом

Замена колеса 1. Отверните колесные гайки и снимите колесо с поврежденной шиной. Машина должна быть вместительной, на неразрезных мостах, с хорошей лебедкой, мощным светом, правильными грязевыми колесами и энергоемкой подвеской.

Дополнительный обвес будет всего лишь логическим продолжением, улучшающим эксплуатационные качества, а не перетяжеляющим внедорожник.

Как снять колесо запасное на nissan patrol

При идеальном сочетании этих свойств после доводки должна получиться машина, которая как снимается запаска на ниссан патрол и домом, и кровом, и средством передвижения на долгие дни экспедиции вдали от цивилизации.

Сознательный выбор Внедорожный как снимается запаска на ниссан патрол практически всегда несет на себе отпечаток личности его владельца. Хозяин этого джипа — не новичок в офф-роуде. За долгие годы обладания автомобилем марки УАЗ он побывал во многих уголках России и выиграл немало соревнований. Но низкая надежность легендарного российского внедорожника заставила его изменить любимой марке и выбрать для постройки экспедиционной машины Nissan Patrol GR Y61 3,0 года выпуска с АКП. Трехлитровый дизель, большой салон, неразрезные мосты, жесткая блокировка дифференциала задней оси — вот та основа, из которой можно строить автомобиль под свои задачи.

Салон купленной трехлетней машины подвергся кардинальной переделке — дополнительную шумоизоляцию положили не только на пол и в двери, но и на потолок, попутно перетянув его материалом немаркого темного цвета.

Там же закрепили дисплей телевизора и блок управления радиостанцией. Штатные пружины и амортизаторы заменили на лифт-комплект фирмы Tough Dog, приподнявший машину на четыре дюйма. Одновременно были установлены эксцентриковые сайлент-блоки для сохранения кастора и тюнинговые передняя и задняя тяги Панара чтобы скомпенсировать увод моста от применения увеличенных пружин.

6.6.5 Замена колеса запасным колесом

Изношенные шины или колеса с дефектами, а также недостаточное или избыточное давление воздуха в шинах могут привести к сильному изменению тормозных или динамических характеристик автомобиля. В этом случае существует повышенная опасность аварии.

Заменяйте шины новыми (в том числе и шину запасного колеса) не позже чем через шесть лет. Производите эту замену независимо от износа шины. Регулярно проверяйте давление воздуха в шине запасного колеса.

Опасность получения травмы

При неправильной установке автомобильного домкрата автомобиль может опрокинуться. Вследствие этого люди могут получить травмы, а автомобиль -повреждения. Поэтому соблюдайте, пожалуйста, следующее:

• Автомобильный домкрат предназначен только для кратковременного подъема автомобиля при смене колеса.

• Автомобильный домкрат следует устанавливать только на твердую и горизонтальную поверхность. При мягкой опорной поверхности устанавливайте домкрат на твердую прокладку.

При необходимости выполнения работ под автомобилем пользуйтесь специальными подставками для автомобиля.

Все необходимые для монтажа инструменты находятся в комплекте бортового инструмента в правом дополнительном вещевом отсеке в багажном отделении

Демонтаж запасного колеса

Запасное колесо закреплено под задней частью автомобиля.

Демонтаж запасного колеса, закрепленного под задней частью автомобиля.

Запасное колесо закрыто чехлом с четырьмя ручками.

Поднимание автомобиля

На ровной дороге:

Колеса с декоративными колпаками

Демонтаж декоративных колпаков колес:

1 Болты крепления колеса

Приемные точки для автомобильного домкрата находятся позади колесных ниш передних колес и перед колесными нишами задних колес.

1 Приемная точка

2 Автомобильный домкрат

4 Храповой ключ

Автомобильный домкрат при подъеме автомобиля должен стоять непосредственно под приемной точкой даже при уклоне дороги.

Опасность получения травмы

Тарелка автомобильного домкрата должна охватывать приемную точку для автомобильного домкрата.

В противном случае автомобиль может опрокинуться с домкрата. Вследствие этого люди могут получить травмы, а автомобиль - повреждения.

Должна быть видна надпись AUF (ВВЕРХ).

Не кладите болты крепления колес на песок или в грязь.

Иначе возможно повреждение резьбы болтов или ступиц.

Опасность аварии

Заменяйте болты крепления колес, имеющие повреждения или следы ржавчины.

Не смазывайте болты крепления колес маслом или консистентной смазкой.

Если в ступице колеса повреждена резьба, ни в коем случае не продолжайте движение. Свяжитесь со станцией ТО «Мерседес-Бенц» или службой круглосуточного сервиса «Сервис 24 ч».

Поручайте проведение работ по техобслуживанию только квалифицированным специалистам.

«ДаймлерКрайслер» рекомендует Вам обращаться на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц», так как специалисты СТОА »Мерседес-Бенц» обладают соответствующими профессиональными знаниями и в их распоряжении есть соответствующее оборудование для выполнения всех необходимых работ. Неквалифицированному персоналу запрещается выполнять сервисные работы, особенно, если эти работы могут повлиять на безопасность, а также выполнять работы на системах, имеющих отношение к безопасности.

Применяйте только болты крепления «Мерседес-Бенц», обозначенные трехконечной звездой «Мерседес-Бенц». Другие болты могут отвернуться.

Не затягивайте полностью болты крепления колес при поднятом автомобиле. Иначе автомобиль может опрокинуться.

1 Болт крепления для колесных дисков из легких сплавов и для колесных дисков из стали.

Опасность аварии

Не затягивайте полностью болты крепления колес при поднятом автомобиле. Иначе автомобиль может опрокинуться.

Опускание автомобиля

1 - 5 болты крепления колес

Опасность аварии

Если болты крепления колеса не были затянуты с соблюдением момента затяжки в 130 Нм, то они могут ослабнуть. Вследствие этого возникает опасность аварии.

Колеса с декоративными колпаками

Монтаж декоративных колпаков

Монтаж запасного колеса в держатель запасного колеса в задней части автомобиля

1 Колесная ниша

Монтаж запасного колеса в держатель под задней частью автомобиля

Таким образом запасное колесо будет втягиваться под автомобиль.

у кого запаска снизу - как это работает?

давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?

если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру

без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа

  • Авто: Opel Kadett C16NZ - отправлен на вечный отдых. Теперь вагончик и иногда кораблик.

Легко - винтик или ручка в салоне. Крутишь и колёсико опускается. И обратно так же.

Учебная литература, прописи, контурные карты, рабочие тетради для школы - обращайтесь в личку.

1С, Microsoft, антивирусы и другое лицензионное программное обеспечение. В личку или по телефону (863) 243-07-78

Домашняя ферма- мы пока на переучёте! )

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

1. Когда загруженна машина очень удобно, не надо вытаскивать все вещи. 2 Когда грязь снег слякоть, пихать грязное колесо в багажное отделение, счастья не прибавит.

А еще у некоторых автомобилей их оттуда воруют

Вроде особенно легко это выходит у хундай/киа (санта фе/соренто какого-то поколения).

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

выдающийся деятель начала XXI в

  • Авто: Daewoo Gentra Узбек

Легко - винтик или ручка в салоне. Крутишь и колёсико опускается. И обратно так же.

лифт? а как оно на этой приспособе крепится?

1. Когда загруженна машина очень удобно, не надо вытаскивать все вещи. 2 Когда грязь снег слякоть, пихать грязное колесо в багажное отделение, счастья не прибавит.

но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть. редко кто догадывается с краю класть

Изменено: Алиса Двухколесная, 14.09.2017 - 16:39

если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру

без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа

Трижды герой флейма

  • Авто: жып

давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?

Едешь ты с семьей в сочи, багажник забит под завязку, и тут беда, надо достать запаску. Как представлю так плакать хочется.

Е меня на мерсе , откручивался болт из салона( точнее у замка проема багажника) и колесо опускалось, единственный косяк, запаска в какашках всегда.

лифт? а как оно на этой приспособе крепиться?


но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть. редко кто догадывается с краю класть

просунуть руку под коврик и достать домкрат и ключ, это не запаску вытаскивать. Хотя на том авто домкрат с ключем лежал в спец ящике под задним сидением.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус


но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть. редко кто догадывается с краю класть

Как правило у таких машин не будет ниши для домкрата знака и балонника, потому как нет ниши для запаски а будет это все лежать где то сбоку в кармашке. На ларгусе например именно так.

выдающийся деятель начала XXI в

  • Авто: Daewoo Gentra Узбек

у меня в багажнике нижнее отделение где все для замены и сама запаска. в прошлом году как раз по пути домой с полным багажником приходилось все это доставать. ну, заморочно, конечно, но не прям уж - вещи то в рюкзаках-сумках уложены. запаска чистая - удобно ставить, снятое колесо в пакетик - и на место вниз.

если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру

без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа

Дважды герой флейма

давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?

я меня есть знакомая на крузаке, так вот ей предыдущий хозяин (она его покупала уже с пробегом) сразу предупредил если зимой на морозе пробьеш колесо за городом не парься сразу вызывай эвакуатор, не поверила как то во время поездки архыз на катание на лыжах с ней случилось такая напасть, так 4 часа проковырялись добровольные помощники, колесо все таки поменяли, но подвесить обратно до конца так и не получилось, самое интересное когда приехала уже домой в ближайшем шино монтаже тоже проковырялись около 3 часов чтобы снять поврежденное колесо из под кузова отремонтировать и обратно засунуть, ну тут уже повесили так как надо

Ремонт арок Nissan Patrol

Ремонт арок Nissan Patrol

Ранее я писал о том, что занялся ремонтом сгнивших порогов на Ниссан Патрол и заменил их. Вот так хорошо получилось все:

Новый порог Nissan Patrol

Новый порог Nissan Patrol

Отремонтированные пороги ниссан патрол

Отремонтированные пороги ниссан патрол

Но снятый пластик крыльев показал на сколько все запущено в задних колесных арках.

Колесные арки Ниссан Патрол требуют ремонта

Колесные арки Ниссан Патрол требуют ремонта

Сгнившие колесные арки

Сгнившие колесные арки

Так гниет кузовщина Nissan Patrol

Так гниет кузовщина Nissan Patrol

И вот, принято правильное и единственно верное решение - все отрезать и заварить так, чтобы внутри не оставалось грязесборников и избавиться от пластика любой ценой.

После небольшого перерыва патруль вновь заехал на сварочный пост и. в общем, начались кузовные работы по ремонту задних колесных арок.

Задние арки Ниссан Патрол после ремонта стали больше

Задние арки Ниссан Патрол после ремонта стали больше

Ремонт задних колесных арок Nissan Patrol

Ремонт задних колесных арок Nissan Patrol

Шовный герметик в месте сварки

Шовный герметик в месте сварки

Обрезка и ремонт задних арок

Обрезка и ремонт задних арок

Колеса теперь наверное хоть 44-го размера войдут, а зачистив арку и обработав антикоррозионной грунтовкой и закрыв мастикой, можно будет забыть про арки на долгие годы.

Я понимаю, что с пластиком оно смотрелось объемно, но теперь будет функционально.

Расширитель 3,5 или 4 дюйма, и то и другое уже приготовлено, по окончанию работ будет установлено.

Хотел уйти от подбора краски, но ржавые полосы по внешнему краю бывшего пластикового расширителя обязуют красить арки, чтобы дальше ржавчина не растространялась.

Кузовщина на Nissan Patrol - это вообще больная тема. Пороги, арки - усилители кузова - все это или сгнило или сгниет в ближайшие годы.

Профессиональных СТО по кузовному ремонту у нас в поселке просто нет нормальных.

Поэтому все делаю у частников, на гаражах. Пусть не идеально, но зато практично.

В результате ремонта арок вот что получилось:

Отремонтированные задние арки Nissan Patrol

Отремонтированные задние арки Nissan Patrol

Ремонт задней арки ниссан патрол

Ремонт задней арки ниссан патрол

Расширитель арок на Nissan Patrol

Расширитель арок на Nissan Patrol

Учитывая то, что арка увеличилась, а штатные боковые пришлепки заднего бампера не регулируются, получилась нестыковка.

Общий вид Nissan Patrol с отремонтированными задними арками:

Nissan Patrol после кузовного ремонта

Nissan Patrol после кузовного ремонта

Nissan Patrol вид сзади

Nissan Patrol вид сзади

Все красил до уровня молдингов. Сначала три слоя антигравия, потом черной нитрой закрыли. Черный глянец с шагренью - это классно, КМК, всю бы машину так покрасил.

Отверстия крепления расширителей заделал грибками с защелками на герметик. Нижние отверстия в дверях оказались большими, надо там грибки чуть большего размера поставить.

Багажник весь разобрал, снял боковые панели, низ притвора покрасил вместе с остальной кузовщиной:

Покраска притвора задней двери

Покраска притвора задней двери

Сбоку в кузове есть отверстия в полость арки. Они были заклеены шумкой, я вскрыл и забрызгал туда мовилем. Надо бы еще пару баллонов туда влить и потом все залить мастикой.

Заливка мовиля в скрытые полости

Заливка мовиля в скрытые полости

Мовиль на отремонтированных задних арках

Мовиль на отремонтированных задних арках

А вот с боковыми панелями из багажного отделения пока заминка. Были они совсем грязные. Хотел их покрасить, но они обклеены карпетом. Думал, если развести краску пожиже и покрыть, она схватит ворс, можно будет шлифануть, потом покрасить окончательно. Не получилось. Весь ворс встал дыбом. Пришлось обжечь его паяльной лампой на два раза, зачистить и все равно поверхность не готова к покраске.

Вчера вечером уже попробовал небольшую поверхность затереть шпатлевкой. Получилось, утром можно было шлифовать. Так и сделаю. Покрашу и избавлюсь от волосатого пылесборника.

Передние расширители на крыльях не менял, потому что, во-первых, там наверняка кузовщина с гнильцой, а значит нужно ремонтироть, а на это нет пока свободных финансов.

И кроме того, нужно ремонт передних арок совместить с заменой фар (у правой было сломано одно крепление, корпус и корректор, а сейчас еще и поворотник) и установкой шноркеля. А ни новых фар ни шноркеля еще нету 🙂

Снятие и установка

Для выполнения описываемых ниже процедур понадобятся следующие специальные инструменты: сменная торцевая головка на 30 мм (для снятия переднего приводного фланца); головка на 32 мм (для снятия заднего приводного фланца); циферблатный измеритель, комплект съемника, пресс с опорными пластинами и головка типа TORX Т45 (для разборки коробки); пресс с опорными пластинами и головка Т45 (для сборки коробки).

  1. Загоните автомобиль задними колесами на эстакаду, прочно взведите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса клиньями.
  2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
  3. Выверните пробку и слейте масло из раздаточной коробки. Смажьте резьбу сливной пробки герметиком, вверните и прочно затяните пробку.
  4. Пометьте положение переднего и заднего карданных валов друг относительно друга, а также положение их относительно фланца ведущей шестерни главной передачи, фланца раздаточной коробки и барабана стояночного тормоз.
  5. Отдайте болты и гайки и снимите карданные валы с автомобиля.
  6. Если раздаточная коробка подлежит разборке или требует замены сальник пепереведите рычаг переключения режимов коробки в положение 4Н и при помощи головки на 30 мм отдайте гайку крепления переднего приводного фланца.
  7. В случае необходимости снимите передний приводной фланец при помощи съемника. Извлеките сальник из раздаточной коробки (воспользуйтесь съемником или молотком со скользящим бойком).
  8. При помощи головки на 32 мм отдайте гайку крепления к коробке заднего приводного фланца, пометьте положение фланца по отношению к барабану стояночного тормоза.
  9. Отпустите стояночный тормоз, снимите барабан его механизма, затем при помощи съемника снимите задний приводной фланец.
  10. Отдайте болты крепления заднего щита механизма стояночного тормоза и снимите сборку тормоза с раздаточной коробки. Во избежание вытягивания приводного троса закрепите сборку в стороне.
  11. В случае необходимости извлеките сальник заднего приводного фланца из картера раздаточной коробки (воспользуйтесь съемником или молотком со скользящим бойком).
  12. Отогните назад резиновый защитный чехол, отверните гайку крепления штока переключения к рычагу управления раздаточной коробки, снимите шайбу и дистанционную втулку. Отсоедините шток переключения от рычага управления.
  13. Отсоедините вентиляционный шланг, рассоедините электрические разъемы и высвободите электропроводку из крепежных хомутов на раздаточной коробке.
  14. Заведите домкрат под трансмиссию , подоприте им последнюю, приняв ее вес вместе с весом раздаточной коробки.
  15. Отдайте болты крепления поперечной балки опоры трансмиссии к раме шасси автомобиля и осторожно опустите домкрат настолько, чтобы появилась возможность выворачивания верхних болтов крепления раздаточной коробки к трансмиссии.
  16. Отдайте все крепежные винты за исключением нижних.
  17. Поднимите заведенный под трансмиссию домкрат и вверните болты крепления поперечной балки.
  18. Заведите тележечный домкрат под раздаточную коробку и закрепите на нем последнюю цепью или стропом.
  19. Отдайте оставшиеся крепежные болты и извлеките раздаточную коробку из-под автомобиля (внешний вид снятой с автомобиля сборки раздаточной коробки показан на сопроводительной иллюстрации).

Вес раздаточной коробки составляет около 50 кг и поэтому попытки снятия ее без применения тележечного домкрата чреваты получением травм и повреждением компонентов.

Установка производится в обратном порядке.

  1. В случае необходимости смажьте губки сальников приводных фланцев универсальной смазкой на литиевой основе и установите сальники в раздаточную коробку.
  2. Затяните с требуемым усилием крепежные болты раздаточной коробки.
  3. Затяните с требуемым усилием болты заднего щитка механизма стояночного тормоза. Взведите стояночный тормоз и затяните с требуемым усилием гайки крепления фланцев.
  4. Установите карданные валы (в соответствии со сделанными в процессе демонтажа метками).
  5. Залейте в раздаточную коробку необходимое количество масла требуемого сорта (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
  6. Проведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность функционирования раздаточной коробки. Проверьте уровень масла в коробке, в случае необходимости произведите добавление.

Видео про "Снятие и установка" для Nissan Patrol

установка ТНВД ZD30 Nissan Patrol Замена рамы Nissan Patrol + установка бака 147 литров + установка переднего и заднего бампера Ремонт ZD30 на 150 000 руб (замена ТНВД / форсунок / кулера / установка шестерн)

Как снять запаску ниссан патрол

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

100кг, что фатально. В зависимости от расказчика вес может меняться, но всё равно неподъёмно и фатально.
4) Нужно как-то центрировать диск сцепления - специнструмент.
5) Всё равно задолбаетесь.

В целом всё так и есть.
Однако случилось, что специнструмент был изготовлен, яма имелась в деревне, гидроногу заменили подкатным домкратом. А главное, что за снять/поставить КПП уже платили недавно деньги и ни к чему хорошему это не привело. Переплачивать другим мастерам в надежде на лучшее - казалось безумием.

Не буду расписывать пошагово что нужно делать. Это есть в любой книге. Поэтому предложу не входящие в литературу рабочие моменты, живые фоточке опять же будут полезны.

NP260 clutch replace.09

Детали сцепления. Слева новые (Valeo), справа старые (ХЗ).
1. Диск сцепления. Он же ведомый диск.
2. Корзина сцепления с прижимным диском.
3. Выжимной подшипник в сборе. Он состоит из подшипника, муфты и пружины, которая прижимает вилку.
Что примечательно, по новым номерам пришёл подшипник в сборе с пластиковой муфтой, в отличие от варианта старой школы, когда муфта металлическая.
Металлическая муфта допускает перепрессовывание подшипника. С пластиком так не выйдет.
Пружинка заказывается отдельно.
4. Вилка сцепления. С пружинкой. Пружинка заказывается отдельно. Служит для фиксации вилки на опорном элементе 5, вокруг которого происходит качение вилки.
5. Назовём это "грибок"! Менять его нужно только в случае крайней паранои.
6. Медная втулка - опорный подшипник первичного вала КПП, стоящий в маховике (или коленвале, там не понятно снаружи). Это былинная деталька стоимостью 50р из-за которой рушатся коробки, владельцы Ниссанов про неё наслышаны.
7. Пыльник вилки.

Если кто ещё не понял, сцепу меняли на белом Патруле, архаичном W260. Это в корне меняет дело по сравнению с Y60/Y61. Потому что компоновка 260-го так и говорит: "чини меня! ремонтируй меня! залезь глубже!" Короче говоря, очень доступная машина. Открыл капот и дальше можешь сувать ключом куда угодно. Главное открыть капот.
Вот посмотрите, какое огромное расстояние между моторным щитом и двигателем:

NP260 clutch replace.01

Открутить все болты крепления КПП к ДВС - никаких проблем! В то время как на моей машине там места - только ладонь просунуть.
Ещё обратите внимание на расстояние между КПП и туннелем: сдвигать коробку назад - одно удовольствие. На моём Y60 такая же операция будет связана с совершенно эпичным гемороем: наклон двигателя и параллельно вращение КПП чтоб хоть как-то сдвинуть. Плюс более массивная 50-я КПП, что снова осложняет.

Ручка КПП и раздатки, на память:

NP260 clutch replace.02

Салон W260 корректнее называть кабиной. Потому что вон тот кусок строительного утеплителя вместо шумоизоляции никак не делает помещение "салоном":

NP260 clutch replace.04

Дырка в туннеле поближе:

NP260 clutch replace.03

Расстановка сил для сдвига коробки.
Под картер ДВС подставлен домкрат (слева за треногой). Потому что ДВС висит на двух опорах, третьей является КПП. Соответственно без КПП он будет стараться упасть.
Тренога на самом деле должна стоять под раздаткой, спасая КПП от проворота вокруг оси.
Подкатной домкрат упёрт в корпус раздатки, на него приходится основной вес КПП и на нём КПП замечательно откатывается.

NP260 clutch replace.05

Вот ещё ракурс. Тренога на своём месте. При сдвигании КПП её приходилось переставлять. Хотя правильнее было положить доску между точкой треноги и точкой домкрата и поддомкратится под "центр масс", без треноги. Тогда вообще хорошо бы ездило:

NP260 clutch replace.07

Траверса тут прикручена для страховки и роли не играет. Вторая точка, куда приходится вес КПП помимо домкрата - это поперечина рамы. Так и двигали коробку туда-сюда на домкрате и поперечине.

Маховик, вид снизу:

NP260 clutch replace.06

Из маховика надо выпрессовать былинную втулку номер 6. Простые парни делают это съёмником. Но есть легенда, что выпрессовку можно производить гидравлическим методом. Это когда отверстие забивают консистентной смазкой и бьют в него подходящим по диаметру стержнем. В нашем случае подходящей оказалась оправка для центровки сцепы. В целом это не удивительно.

NP260 clutch replace.11

Метод работает, но у него есть секрет - кувалда. Это простое приспособление для меня просто открытие конца 2013 года! Очень хорошая вещь. Вобщем бить в оправку надо изрядно.

Ответная часть к маховику:

NP260 clutch replace.08

Диск сцепления (ведомый диск) зажимается между корзиной и маховиком. Он требует центровки относительно маховика. Размеры центрующего специнструмента из мануала - ниже.
Почему этот инструмент называется "оправка" я не понимаю.

NP260 clutch replace.10

Когда всё отцентрировано и корзина прикручена, то остаётся пододвинуть КПП и вставить первичный вал куда следует.
И вот тут много эмоций.
5 сраных часов мы вставляли эту дуру в позе "руки над головой".
Дать законченного рецепта как облегчить попадание первичного вала в шлицы и во втулку я не могу. Однако:
- Забивайте втулку до конца, глубоко.
- Не тратьте силы на толкание КПП вручную - пользуйтесь монтажкой.
- Нанесите немного консистентной смазки на первичный вал - облегчает попадание. А когда у вас не получится, отодвинете коробку назад и по следам от - смазки поймёте во что упирались, что перекосило.
- Трехдневный пост также способствует.

По времени основную работу сделали за день. Второй день счастливый владелец (продавший душу соцсетям) дособирал машину и выправлял сопутствующие косяки.

Как снять запаску на Nissan Pathfinder

Всем привет!
Недавно купил себе пафика, 2006 год, 4 л, бензин, полный привод, араб, комплектация SE - пустой.
Вопрос такой, где у него прячется домкрат?
Открыл в багажнике полочку, там лежит баллонный ключ, и ключ для снятия запасного колеса, а для домкрата там даже места нет. Может он где то в другом месте?
Просто не может же быть, чтоб у машины не было штатного домкрата?
Заранее спасибо за ответ!

Егор, между тем к игре в интернет казино надо тоже подходить расчетливо. Конечно, когда вы катаете в вулкан там ни одного раза не выиграете рубли, а например если придти к данному вопросу умнее тогда будете понимать, что существуют такие как вулканы, написанные мошенниками и не несущие ответственности, а также есть казино с лицензией, где подкрутка игровых автоматов исключена. Так что не надо решать на основе мошеннических сайтов. Лист лицензионных игорных заведений онлайн можно увидеть тут: casinreg.ru

Есть оказывается на Ютюбе адекватные люди. Всё по полкам разложил молодец!

Спасибо!! Теперь буду знать

Очень помогло. Весьма понятное объяснение.

Благодарю за полезное видео, на днях как раз таки думал как работает этот механизм и ответ пришел незамедлительно!)))

Смаж механизм и дно обработай

А дополнительно ни чем не крепится? А то как-то ненадежно выглядит(

Есть и плюсы этой системы , когда багажник заложен до потолка хламом , всегда снимете запаску без проблем , конечно предварительно положив нужный инструмент в доступное место

Колесо подвешивания наружной стороной вверх ,иначе потеряем конуса .Ну или снять их, если получится.

На моей недавно купленной машине этот механизм полностью заклинил , запаска не опускается. Набрызгал средство от ржавчины жду может откиснет.

Спасибо
Я думал что это отверстие для обдува уплотнителя зимой.

Смазюкивать надо иногда цепочку и привод, а то беда , в самую неудобную минуту.

Обожаю Nissan Pathfinder

с..уко !сегодня чуть пол бампера не разнес! из за того что японцы перемудрили!

механизм нормальный, ни каких усилий для замены колеса, а если не обслуживать вовремя то что угодно поломается

Возьми любой рамник, у всех практически так же колесо лежит, никакой не ужас

Днище все в таких ржавых "лишаях" ? Сколько лет авто?

вот только один недостаток, запаска должна внешней стороной к небу смотреть.

Добрый день! Почему именно внешней стороной к небу? Ее так с завода крепят?

молодец хорошая разминка зимой

Хоть тачки не будет такой,но все равно молодец)))

Главное - не забывать возить с собой эту замечательную штуки и все её составные части :)

Интересное видео, самостоятельно пока разберешься, уйма времени уйдет.

Вот когда это все заржавеет ,а будешь стоять один на трассе зимой,вот тогда подумаешь нужна ли тебе такая машина

Александр Елисеев.Эта машина 2миллиона максимум стоит,ну конечно же в идеальнейшем состоянии и неимоверной напичканности,а вот допустим рейндж ровер,за 10,12 и т.д. Вы мне сможете рассказать,как на нём меняется зап.колесо?То что,при смене колёс,пробитое на целое запасное,с использованием баллоника,домкрата,запаски с соответствующим размером,это всё понятно.И то как будет вытаскиваться запаска изнутри,со дна багажника,а куда пробитое девать-то??Куда и каким краном. Поэтому,в этом плане у пасфайндера вопрос решён на 5+++!

Это как на камазе

Спасибо большое, все понятно и по делу!

Очень полезно! Спасибо!

Ну японцы как известно люди практичные , так что ни чего удивительного , нр пр мне так слегка перемудрили .

МОТОКОТ.Я вас уверяю,этот вопрос у пасфайндера решён на 5+++!А вот представьте ситуёвину,Вы на новом икс трэйле,где-то на трассе,решаете задачу по замене пробитого на целое запасное.Сменили.Ну если не трудно, расскажите,что будете делать дальше?!

Отлично))) Буду знать)))

спосибо за инфомацию.

Ну вот доступно, понятно. даже для девушки ))))

очень все ясно и понятно

Спасибо, все доходчиво! Смогла всё сделать без чьей-либо помощи!

Всё чётко обьяснили. Ещё и зимой это делаете.

Полезное видео, особенно для владельцев такого авто)

Хоть своей машины у меня нет,но скину ссылку на ваш ролик друзьям автолюбителям!

Здорово, приму к сведению!

Спасибо, полезный ролик, всё понятно объяснили

поставь на место запаски газовый балон и не парься

Информативный ролик. Спасибо.

Познавательно и интересно, но есть совет: установите оптимизацию на камеру( чтоб руки не тряслись)

За Патфайндер всегда лайк.

Очень полезное видео. Правда зимой это делать - жесть.

Такой способ крепления запаски характерен для многих моделей легковых авто еще с 80 годов прошлого столетия.

Спасибо огромное за информацию))))

Спасибо за информацию, буду знать:)

Теперь буду знать, каким образом проделывать данную операцию))) Но 1 вопрос автору: обязательно это видео было делать зимой?

И вам не хворать.

@mamutaspirador. А-а. Пордон! Я же имею возможность испытать блаженство от общения с VIP гламурным можором,у которого в багажнике рейнджа будет ларец или шкатулка от фабирже,из которой по мере надобности выскакивают двое из ларца,и извлекают запаску,меняют колеса, укладывают грязнючее на место запаски,ну-у, вообщем если говоря-грубо,а если поточнее,то просто жанглируют ими,чтоб хозяину не раздосадоваться! А?!

Походу,дядя, у тебя либо жигуль, либо общественный транспорт. особенно умиляет мысль о мусоре в багажнике ровера.

@mamutaspirador . Чтоб коленки не испачкать и не поцарапать, "иногда" , у водителя имеется ветошь,тряпки, либо кортон,вообщем в багажнике пасфайндера много чего подобного может оказаться. И что-то подходящее, такой достаёшь, кидаешь на землю,в то место где спланирован контакт коленей с землей, и с уверенностью понимаешь,что это тот случай с обстоятельствами, когда "СТОЯНИЕ" на коленях доставляет УДОВОЛЬСТВИЕ! Вы вообще понимаете что такое поднять на грудь запаску рейндж ровера,и ,наверняка с аккуратностью,и осторожностью ,удерживая на вису,занести его в багажное пространство,И ПОЛОЖИТЬ,на место "покоя" зап.колеса. Нужны версии и варианты мыслей вслух"удостоившегося" проведению подобных манипуляций, водителя.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

При использовании автомобиля, в дороге колесо может спустить воздух или проколоться. Хотя и существует широкий ассортимент ремонтных материалов, например, клеи-герметики или наборы для ремонта бескамерных шин, однако шина может быть существенно повреждена и больше не пригодна к ремонту. В таком случае, нужна замена колеса на запасное.

Автомобиль Ниссан Х-Трейл укомплектован полноразмерным запасным колесом.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

Полноразмерное колесо может быть аналогом штатных колес автомобиля. Его использование позволяет ездить автомобилем без ограничений по скорости и пробегу.

Примечание:

Размер запасного колеса Ниссан Х-Трейл меньше размера оригинального колеса. В связи с этим, на автомобиле запрещено ехать со скоростью более 80 км/ч (о чём свидетельствует знак скорости на колесе) и на расстояние более 40 км.

При установке на авто дисков другого диаметра или шин другого размера, запасное колесо нужно только для того, чтобы доехать до места ремонта.

Использование автомобиля запрещается, если на одну ось установлены шины различных моделей и размеров.

Где лежит запасное колесо на Ниссан Х-Трейл

Колесо и комплект инструментов расположены в нише под обивкой пола в багажном отделении.

Размеры запасного колеса Ниссан Х-Трейл

Параметры докатки: шина Bridgestone 215/65/R16 98M.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

Диск штампованный 16 x 6-1/2J, PCD 114.30x5, DIA 66,1 ET 45 мм.
Параметры оригинального диска: 17 x 6-1/2J, PCD 114.30x5, DIA 66,1 ET 45 мм и шины: 215/60/R17.

Извлечение запасного колеса Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

2. Поднимите крышку багажника.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

3. Снимите крайнюю и внутреннюю часть полки багажного отделения. Вещевой ящик будет указан стрелкой.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

4. Поверните против часовой стрелки и извлеките 2 держателя обшивки пола багажника и 2 держателя возле двери (утопите фиксаторы в середину).

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

5. Снимите обшивку пола багажника.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

6. Извлеките вставку из запасного колеса Ниссан Х-Трейл.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

7. Отверните болт крепления запаски.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

8. Извлеките запасное колесо Ниссан Х-Трейл из багажника.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

9. Замените неисправное колесо.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл описана в этой статье.

10. Положите колесо в нишу и закройте ее в обратном порядке.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Инструменты для замены колеса Ниссан Х-Трейл на запасное, расположены в левом отсеке багажника.

Дополнения по теме Шины и Диски к отзыву о Ниссан Патрол 2012

Ниссан отзыв по всем Патрулям объявил по поводу перезатяжки топливного датчика на топливной рампе.

Наш ОД ждет прокладки и готов менять датчик.

Проблема, говорят, в недостаточном затягивании датчика и в микроутечке паров бензина под капот.

У меня бензом под капотом не пахнет, поэтому даже и не знаю, давать ли нашим "мастерам" лезть в высокотехнологичный мотор, хотя, если есть отзыв, то, наверное, есть и проблема.

Вот еще хотел показать, что все 4 колеса отлично вмещаются в багажник машины, будто специально вымеряно было.

В шиномонтажках нигде упаковочных мешков на мои колеса нет. Еле нашел от Йокогамы шин. Ребята их распоковали и чехлы отдали.

Пробег на данный момент 3100 км.

Особых замечаний по машине не выявлено.

Отменно разгоняется, держит дорогу, глотает ямы и тормозит.

Основные неудобства в эксплуатации доставляет только недостаточный профессионализм сотрудников ОД.

Что в Тойоте не мог 2 года по гарантии вентилятор печки орущий сменить, пока САМ орать не стал на мастера, тоже и в Ниссане.

При замене колес на летние, возникла необходимость в активации у ОД датчиков давления на их диллерском сканере.

Без этого, машина считает, что датчиков нет и на приборке постоянно горит желтая покрышка.

Долго шел к этому шагу и вот решился поставить диски на 22 дюйма на машину. Смотрится отлично, но в проходимости бордюров машина проигрывает штатным. Резина Якогама Парада 285/45p22 на 22 катки оригинальноого дизайна цвета полированного серебра. Пробовал, чтобы повыше резина была шины 305/45p22, но резина на 1,5 сантиметра вылазит наружу и близко к передней стойке очень уже. Так что, как говорят, красота требует жертв!

Решил поменять сам колеса на шипованные сегодня. Морозно и снежек у нас уже.

Так вот. Невозможно долго было домкратом вывесить машину.

Сзади арка на метр с лишним от пола поднялась.

Домкрат выкрутился до максимума.

Рейлингами уперсы в трубы гаража на потолке, а они у нас на высоте около 2,2 метра…

Пришлось переезжать на другое место на стоянке, где повыше и по-новой поднимать машину.

На бездорожье плюс, а вот при ремонте в дороге, минус.

Представляю как тяжко менять в полевых условиях колесо на запаску при таких ходах подвесок.

Ну вот и началась зима и температура резко опустилась до -20'С.

Утром сел в машину, завел и увидел предупреждение на щитке приборов.

Сначала подумал, что колодки стерлись до датчика, но потом комп написал, что очень низкое давление в шинах.

Приятно, когда электроника следит за твоим автомобилем!

Сразу съездил на шиномантажку и подкачал колеса азотом.

Интересно, что информация компа машины по давлению не соответствует показанию манометра на шиномонтажке. Качали все колеса 2,4 атм, а показывает 2,2-2,3.

Переобул "Арабского скакуна" в 22-е колеса и устроил небольшой фотосет.

Чистоты машины по дорогам хватило на 15 минут, но отснять успел.

Еще, интересно, обнаружил как все таки записать песни на внутренний жесткий диск машины в папке "Мusic Box".

Оказывается, что ГУ пишет в память только с обычных CD дисков в формате .cdx, а в .mp3 игнорирует.

Так что нашел несколько стареньких дисков на работе и "залил" в ГУ.

На днях по нашим дорогам почувствовал биение на руле на скорости выше 110 км/час.

Сегодня ехал, биение уже на 90 начало проявляться.

И это даже по новому, идеальному асфальту.

Пока решил ограничиться просто новой балансировкой, тем более, что вывели колёса в ноль.

Вечером поехал по трассе, биения не стало.

К концу сезона обнаружил грыжу на заднем правом колесе.

Не вулканизируется… 20 тысяч на помойку.

22-е диски с низкопрофильной резиной не для Кировской области, это точно!

Придется в грыжей ездить…

Зимние колеса в шиномонтаже на заднюю ось отказались ставить — высота дисков разная перед-зад выходит, проблемы от компа будут, сказали при включении полного привода в режиме "авто".

Такую грыжу не лечат, нет смысла, говорят, все равно торчать будет.

22-е колеса нигде из 92 шиномонтажек города не делают, только до 21-го радиуса…

Завтра днем только у ОД Фольцвагена есть станок…

Новое колесо пока так и не заказал.

Не успел резину поменять на зимнюю.

Второе колесо в 22-м радиусе за сезон в утиль…

Обидно за то, что заплатил 48 тысяч транспортного налога, а дороги все в ямах. А сейчас эти ямы все в воде. Ехал со скоростью 20-30 км/час, наверное, и как на пол-метра колесо в яму переднее шарах.

Сразу датчик на приборке загорелся и давление 1,1 красным на мониторе.

А как с 50 килограммовым колесом возиться под проливным дождем и в грязи, вообще отдельная песня!

Фото много не будет. Не до того было.

Пойду сейчас зимнюю поставлю, да колесо чинить отдам.

Переобул машину в 20-е родные колеса.

Вид, естественно, немного ухудшился, но машина стала ощутимо мягче проглатывать все неровности на дороге.

Шина на 22 после пробития на шиномонтаже оказалась целой.

Диск от удара изогнуло немного. Воздух и вышел.

Отдал на правку. Нагревают аргоном и правят.

Правили долго и неспеша. Цена работы 2,5 тыра.

В результате, колесо снова в сборе!

Все отбалансировалось. Единственный минус — немного краска от правки потерлась.

Вот и отлично! Есть восстановленный диск. Есть восстановленная от грыжи шина.

Помучавшись с 22-ми дисками, все-таки решил, что они не для нашего разбито-дорожного региона.

Надежды на более лучшее дорожное полотно нет, поэтому диски на 22 решил продать.

Вместо них, просмотрев все возможные варианты по цене-качеству и на Дроме, и в интернете, решил остановиться на дисках МАК, проверенных по качеству и шинах Мишлен.

Данное решение совпало с окончанием летнего сезона и хорошими сезонными скидками на летнюю резину.

Хотел бы услышать Ваше мнение, если кто пользовался данными шинами, как они.


На днях продал диски на 22 дюйма в Москву, где дороги позволяют носить на колесах такую обувь и есть шиномонтажи больше двух, где станки могут разбортовать колеса на 22 дюйма без лома. Ладно, поносили красивую обувь на машине и хватит!

Также сегодня пришли диски МАК Ареа серебро.

Решил зиму на них проездить, а штатные летом на шинах Мишлен использовать.

Взял коробки с дисками и на шиномонтаж, перекидывать колеса и датчики давления.

Не прошло и 10 минут, зовут мастера к балансировке. Смотрите, говорят, диск у Вас деформированный по задней полке.

После долгого выбора, купил на лето б/у 22-е диски от QX56 оригинал.

Этот Финик, с которого диски, куплен на предприятие и они сразу заменили штатные колеса на 20-й профиль.

На штатных Финиковских шинах в размере 275/50R22 идет более-менее приличный профиль резины в 13,8 см.

Диски очень лёгкие, даже не ожидал, что такие огромные колёса в 22-м размере могут весить всего 16 кг!

Надеюсь, что новые тапки понравятся и не разочаруют!

От рестайлинговых дисков отказался в связи со спорным все-таки дизайном и неадекватной ценой на диски.

У нас в городе нет ни одного шиномонтажа, где бы были полиэтиленовые пакеты для моих колёс. Никуда они не входят.

Отсюда постоянная проблема — при перевозке колёса очень пачкают бежевый багажник, да и хранить резину в гараже удобнее в чехлах.

Ещё раз безрезультатно обзвонил все шиномонтажки и в Москве заказал комплект чехлов на колёса.

По рекламе, они подходят на все шины, в т.ч. и 22-но радиуса.

Чехлы на днях пришли. Запечатал колёса.

Очень понравилось! Все реально вошло.

Аккуратно и чисто!

Вот только за прилагаемую ручку в чехлах брать колёса совсем не стоит.

Ужасающие дороги Кирова и области вынудили меня после небольшой поездки в область крепко задуматься о переходном варианте резины до окончания "ямочного ремонта".

22-е колеса не выдерживают. Жалко их просто, хотя пробоя на штатном Бридже не было ни разу.

Исходя из этого, куплены всесезонные шины Купер Зеон со "злым" протектором в штатном размере 275/60R20 на штатные диски.

Впечатления от АТ-шного Купера:

Плюсы — очень мягкая резина. Гребет везде. По грязи изумительно машина на них идет, не зарывается. Ямы изчезли на дороге, скорость перестал сбавлять перед рваными ямами.

Сегодня Патрол перевозит гравий в мешках. 300 кг для него не нагрузка.

Перед погрузкой в речном порту, пустую машину взвесили.

2 тонны 600 килограмм без водителя и пассажиров. Танк!

Но вот на обратной дороге ехал на дачу по "отремонтированной" дороге с новой щебенкой. Задней покрышке пришла крышка. Один из камней впился в протектор и внедрился в колесо, оставив 4 сантиметровую сквозную пробоину.

Еле достал камень из шины. Т.к. до города 30 километров, то вот возникла потребность самому ставить запаску, про которую за 2,5 года даже не прочитал в мануале как она снимается.

Читайте также: