Как снять запаску тойота хайлендер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как снять и заменить запаску: пошаговая инструкция

После долгой зимы российские дороги напоминают хороший швейцарский сыр – сложно найти ровные участки без дыр и ям. Не удивительно, что проблемы пробитых и спущенных колес у водителей становятся в таких ситуациях крайне актуальными.

Как снять и поставить запаску на разных машинах и поменять колесо – в этой статье мы дадим пошаговую инструкцию и ответим на самые частые вопросы.

замена запасного колеса с мобильном шиномонтаже

рис. Снятие и установка запаски

Почему нельзя ездить на спущенной шине?

Езда на проколотых колесах или спущенной шине – это не только дискомфорт, но опасность для водителя. Если есть возможность, то вызовите мобильный шиномонтаж и в районе 1500-2000 рублей по Москве вам помогут решить эти проблемы. Прочитайте статью и найдете много полезной информации.

спущенное колесо

рис. Спущенная шина - это повышенная опасность и дополнительный расход топлива

При малейших признаках повреждения покрышек, будь то прокол, порез или разрыв, необходимо спокойно остановить машину в безопасном месте, выйти из нее и оценить ситуацию.

В отличие от ремонта проколов и порезов покрышки, со сменой колеса легко справится даже новичок.

Главное – четко следовать инструкции и возить с собой все необходимые для этого инструменты.

Как снять докатку с автомобиля?

Часто водители сталкиваются с проблемой снятия запаски с авто. Многие попросту не знают, где находится такой резервный помощник.

Большинство современных багажников имеют специальный отсек, находящийся «под полом».

запасное колесо на автомобиле

рис. Стандартное размещение докатки под полом багажника

Но есть и такие модели, где запаска расположена под днищем.

В отличие от стандартного колеса, докатка – это временное решение. Она легче по весу. Рекомендация по ограничению скорости с таким колесом – не более 80 км/час.

Еще один момент – такой способ хорош лишь для задней оси. Поэтому пробив переднее колесо, лучше заднее перебросить на переднюю ось, а уже на свободное место устанавливать докатку.

Чтобы ее снять, необходимо:

  1. Снять заглушку. В некоторых моделях может понадобиться отвертка для снятия заглушки.

открыть заглушку, чтобы достать запаску

  1. Вставить баллонный ключ.

Открытие заглушки

рис. Открытие заглушки

  1. Открутить винт против часовой стрелки
  2. Достать докатку и поменять.

специальный отсек в багажнике для докатки

рис. Специальный отсек для запасного колеса в багажнике

Помните, что руководство по замене есть в каждой авто – вы найдете его в мануале. Там же указано, как открывается отсек багажника. Еще есть вариант заказать выездной шиномонтаж, если самому не хочется заниматься этими процедурами.

Что нужно для замены спущенного колеса?

  1. Запасное колесо или так называемая докатка.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Светоотражающий жилет и треугольник аварийной остановки.

По желанию, полезно иметь в машине перчатки (если вы не хотите пачкать руки) и телескопический гаечный ключ для колес (на случай, если винты, которые давно не двигались, заклинивают).

Перед поездкой на машине лучше проверить, все ли элементы находятся в машине. В дополнение к упомянутым выше, возможно, стоит иметь фонарик (если неожиданная остановка произошла ночью) и покрывало, которое подстелить под колени.

Подойдите ответственно к мерам предосторожности и рекомендациям ГИБДД.

На скоростной автомагистрали и шоссе треугольник должен стоять в 100 метрах позади автомобиля. На других дорогах - 30-50 метров соответственно (за пределами населенных пунктов) или до 1 метра от остановки автомобиля (в населенных пунктах).

Как использовать домкрат?

Каждый производитель автомобилей указывает в руководстве по автомобилю, как правильно использовать домкрат.

простой домкрат, который идет в комплекте с автомобилем

Обычно его размещают возле порога автомобиля. Не забудьте обеспечить устройству твердую и ровную поверхность.

Поднимите автомобиль до уровня, где поврежденная шина будет на несколько сантиметров над землей.

Как заменить колесо?

Для замены проколотого колеса лучше всего съехать на асфальтированную парковку или на обочину. Вождение на несколько сотен метров с поврежденным колесом не повредит резину. Поэтому не стоит жалеть покрышку, останавливая авто на участке, опасном для процедуры замены колеса.

  1. Выйдитеиз авто и оцените ситуацию.
  2. Установите предупреждающий треугольник и лампу с мигающей лампой. При работе в темноте или сумерках – наденьте специальный жилет со светоотражающими вставками.

при проколе поставить знак аварийной остановки

рис. Предупреждающий знак - обязательный шаг в процессе замены колеса

  1. Достаньте докатку из багажника или снимите ее со специальных крючков (способ снятия зависит от модели авто).
  2. Достаньте домкрат и ключ для ослабления болтов.

установка домкрата для самостоятельной замены колеса

рис. Установка домкрата

  1. Убедитесь, что машина надежно зафиксирована (обязательно поднимите ручной тормоз). Дополнительно положите камни или специальные клинья под колеса, которые не будут подняты.
  2. Ослабьтеколесные болты со спущенного колеса. Это чрезвычайно важно. Если этого не сделать и поднять машину, возможно, не удастся отвинтить болты.

откручивание болтов на машине бмв с помощью шиномонтажа с выездом

рис. Ослабление болтов

Ослабление винтов может быть проблематичным. Они часто «запекаются». Опытные водители приносят с собой дополнительную трубку, которая используется для выдвижения ручки ключа. Другие облегчают отвинчивание с помощью специальных препаратов. Иногда может помочь кока-кола или другой газированный напиток.

Внимание! Чтобы ослабить крепежный болт, который чаще всего монтируется на алюминиевых дисках, вам необходимо надеть специальный колпачок на ключ для колес.

  1. Когда винты ослаблены, но не откручены, приступаем к поднятию транспортного средства с помощью домкрата. Мы ставим руку домкрата в обозначенное место на пороге и медленно поворачиваем. Контролируем, чтобы машина поднималась равномерно вверх.

замена колеса с помощью шиномонтажа с выездом на бмв

рис. Подъем с помощью домкрата

  1. Подняв автомобиль, приступаем к снятию винтов.
  2. После того, как машина находится на достаточном уровне над землей, снимаем поврежденное колесо и кладемего рядом на землю.

процесс смены колеса на машине бмв

рис. Монтаж запаски на ось.

  1. Поставьте на ось запаску и завинтите болты крест-накрест.
  2. После затягивания колеса медленно опустите автомобиль, спрячьте поврежденное колесо в багажник и уберите весь инструмент.
  3. Последний шаг – проверка давления. Если под рукой нет нужных средств – на любой современно автозаправке это можно сделать бесплатно.

Важно отметить, что поврежденное колесо необходимо как можно скорее отремонтировать на заводе по вулканизации.

Если мы не сделаем это быстро, то в следующий раз, когда мы поймаем пресловутый гвоздь, у нас могут возникнуть проблемы с дальнейшим вождением. Кроме того, езда на разных шинах на одной оси опасна. Поэтому не стоит затягивать с посещением СТО.

Докатка или ремонт?

Многие водители не знают, какое лучше средство: установка запасного колеса или ремонт прямо в дороге?

Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Все зависит от типа повреждения и навыков водителя.

К тому же, на новых автомобилях все реже можно найти запасное колесо, не говоря уже о полноразмерном.

Вместо этого производители устанавливают на автомобили так называемые комплекты для ремонта. Будет ли такой набор действительно полезным в случае спущенной шины и справится ли со своей задачей?

ремкомплект для шины, который идет в комплекте

рис. Ремонтный комплект

Комплекты для ремонта шин по-прежнему остаются противоречивыми среди владельцев. С одной стороны, это решение намного легче классического «запасного», что выражается в снижении массы транспортного средства и расхода топлива, а также не занимает так много места в багажнике.

Более того, использование комплекта не требует больших усилий или подъема на домкрате.

Но есть и минусы в таком решении. Использование его возможно только в случае повреждения передней части шины, причем повреждение в большинстве случаев может быть не больше 6 мм. Кроме того, герметизирующие вещества могут не выполнять свою функцию при более низких температурах.

Если же все-таки принято решение в пользу использования герметика и латки – не спешите развивать скорость на отреставрированном колесе.

Проезжайте несколько километров со скоростью около 40 км / ч, чтобы вещество равномерно распределялось внутри шины. После этого расстояния стоит проверить давление в шинах и накачать воздух при необходимости. С такой отремонтированной шиной вы можете проехать до 50 км со скоростью не более 70 км / ч.

Подводим итоги

Замена колеса – несложный процесс.

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:
1. Депозитное / запасное колесо можно вытащить из-под автомобиля, не потерявшись со стороны водителя, со стороны пассажира есть глушитель.
2. Я долго отвинчивал болт пистолета из кабины между передними сиденьями стандартным тросом, руль падал нормально (я однажды проколол колесо и нормально убрал время, есть крепление руля с 2 антеннами сверху! Внутри и 2 лапки снизу, это значит, что я новый снял запасное колесо, пошел на установку и открутил пустые крепления кабелей и пластиковую крышку запасных шин, поэтому я не знал, как согнуть 2 верхние антенны так, чтобы Не повесить и не смазать WD-40 всем этим, но при отвинчивании трос действительно вращается, а механизм ослабевает, а запасное колесо не падает, потому что эти антенны должны свободно висеть сверху, а при отвинчивании из салона не стесняйтесь чтобы идти в пазы под тяжестью, я их напрасно повернул, но, слава Богу, запасного колеса не было, потому что я поехал и положил его в салон, ПОТЕРЯ ПОТЕРЯ ПОДДЕРЖКИ В ЦЕНТРЕ ГЕНДЕРА, КОТОРЫЙ УГЛУБИЛ, или там возможность ослабить сенсорное колесо, и оно ослабит d вручную поднимите и отпустите этот стержень снизу и затем опустите лепестки в моток, и колесо упадет / колесо освободится).
3. Откручивать до тех пор, пока мы практически не сможем поставить докатку вертикально от двери водителя, вынуть штифт из нижней части докатки, сложить нижние ножки в штифт и запасное колесо освободится.
4. Затем, после установки спинки, мы разбрасываем верхние ножки WD40 так, чтобы они не скисали, и свободно двигались в канавках (думаю, не будет много любовной смазки.
5. Затяните болт в салоне, т. Е. Потяните запасное колесо до тех пор, пока оно не будет давить автоматически, иначе оно будет зависать, если вы не нажмете его.
ВСЕ

Участник с 25.01.2009
Посты: 11
Спасибо: 0/1

Список форумов Форум Minivan Club.> Chrysler, Dodge, Plymouth выпускаются до 2008 года.> Резина и диски Часовой пояс GMT 3
На странице 1, 2 Следующая
скачать тему
страница 1 с участием 2

Видео: Как Снять Запаску Хайлендер 2014

Работает на phpBB © phpBB Group

На Нью-Йоркском автосалоне посетители были ознакомлены с новым поколением Toyota Highlander 2014-2015.

Новинка заставила привлечь внимание, в то же время производя неоднозначное впечатление на посетителей выставки. Что изменилось в обновленной модели Toyota Highlander, как изменились изображения и содержимое автомобиля? Об этом в нашем обзоре. Первое, что вы не можете игнорировать. Это увеличенный размер нового Highlander или Highlander (буквально). Теперь в нем есть возможность разместить 8 человек с водителем. Если говорить о новой модели, мы также сосредоточимся на оснащении автомобиля, его технических характеристиках, шинах, колесах, комфорте водителя и пассажира, их безопасности, а также системах, которые обеспечивают отдых и развлечения для пассажиров.

Как получить запасное колесо Highlander 2014

Габаритные размеры горца 2014-2015

Что касается внешнего вида машины, то она, как мы уже упоминали, стала более массивной. Давайте сосредоточимся на цифрах:

  • Длина предыдущего поколения Highlander составляет 4588 мм;
  • Ширина. 1925 мм;
  • Высота 1730 мм;
  • Дорожный просвет. 205 мм

Колесная база составляла 2790 мм, использовались литые диски с радиусом 18 или 19.

Новый Highlander 2014-2015 имеет сохраненную колесную базу и дорожный просвет, но кузов имеет дополнительные габариты. Новый кроссовер на 70 мм длиннее, на 15 мм шириной и на 30 мм ниже.

Внешний топ 2014-2015

Появление Toyota Highlander 2014-2015 стало более агрессивным и даже угрожающим. Японские дизайнеры наградили Highlander чертами отрицательного аниме-персонажа. Узкие, как бы «прищуренные» и довольно высокие фары, огромный передний бампер, небольшие противотуманные фары и светодиодные навигационные огни. Все это создает очень мощное грозное, в то же время, немного забавное изображение. Стоит отметить, что передняя часть автомобиля и вертикальная трапеция решетки напоминают пикап Toyota Tundra. Новый капот также интересен, дополнен продольными ребрами, которые визуально увеличивают переднюю часть автомобиля.

И если передняя часть автомобиля впечатляет своими большими размерами, то со стороны она кажется просто огромной. Этот эффект создают большие двери, длинный капот, массивная штамповка колесных арок, огромная корма и плоская крыша. Возможно, что японские дизайнеры намеревались придать автомобилю гармонию, используя волны и брызги на боковых поверхностях, но на фоне всего остального эти элементы уже не могут смягчить столь массивный вид. Радует задняя часть машины. Это довольно просто, но практично и функционально. Доступ к багажнику удобен благодаря использованию больших дверей правильной прямоугольной формы. Задние фонари большие, а бампер выполнен из неокрашенного пластика, который выглядит довольно сдержанно и стильно. Целевым рынком для Toyota Highlander 2014-2015 является Северная Америка, именно ее жители предпочитают довольно мощные, громоздкие автомобили. Что касается российского рынка, о каких-либо прогнозах говорить пока рано, хотя кроссовер предыдущего поколения очень популярен среди российских автолюбителей. В целом, отечественный покупатель более склонен покупать массовые автомобили.

Цвета Highlander 2014-2015

Мы дополняем описание внешнего вида цветовой гаммой, которая используется для окраски тела. Итак, новый Highlander 2014 доступен в восьми цветах: бежевый, жемчужно-белый, перламутровый, серебристый, сине-серый, пепельно-серый, синий, темно-синий, темно-красный и черный.

Салон Тойота Хайлендер 2014-2015

Toyota Highlander 2014-2015 будет поставляться на российский рынок в следующих конфигурациях: Comfort, Prestige и, конечно же, Luxury. Каждая версия отличается обивкой сидений (тканевая или кожаная версия), размерами сенсорных экранов, системой навигации, музыкой. Комплектация Toyota Highlander 2014-2015 Luxury. Кожаный салон, подогрев сидений в первых двух рядах, подогрев рулевого колеса, вентиляция сидений первого ряда и их электропривод, система климат-контроля, включающая три зоны, и многое другое важное и не очень Подходящие варианты как водителя, так и пассажиров. Новые продукты Highlander 2014-2015 включают такие системы, как мониторинг слепых зон, контроль полосы движения, возможность видеть приближающиеся автомобили при движении в противоположном направлении и систему предупреждения о столкновениях.

Багажник Тойота Хайлендер 2014-2015

Тойота Хайлендер большая снаружи, просторная внутри, удобная для пассажиров. Это не нарушает пространство багажника, объем которого (с учетом нагрузки на салон всех трех рядов) составляет 390 литров. Вы можете сложить второй и третий ряды пассажирских сидений, что позволит увеличить объем багажа до 2500 литров.

Особенности Toyota Highlander 2014 2015

После ознакомления с основными параметрами экстерьера и интерьера новой Toyota Highlander 2014 года, стоит поговорить Характеристики. Автомобиль будет доступен в двух версиях бензинового двигателя и в гибридной версии:

  • Автомобиль с передним приводом оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Полноприводный кроссовер имеет 3,5-литровый двигатель мощностью 273 лошадиных силы. Он также использует 6 автоматических коробок передач и систему динамического контроля крутящего момента, которая обеспечивает контроль и перераспределение крутящего момента по осям.
  • Для американского рынка будет доступна модель с передним приводом с более мощным двигателем.
  • Гибридная версия использует бензиновый двигатель 3.5 V6 и электродвигатель.

Кроссовер Toyota Highlander имеет полностью независимую подвеску, оснащенную стойками МакФерсона, дисковыми тормозами на всех колесах и гидроусилителем руля. С точки зрения безопасности это обеспечивается 8 подушками безопасности, системами ABS с системой EBD и BAS, системой контроля тяги, системой устойчивости, помощниками, которые запускаются и опускаются.
Фото новой Toyota Highlander 2014-2015:

у кого запаска снизу - как это работает?

давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?

если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру

без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа

  • Авто: Opel Kadett C16NZ - отправлен на вечный отдых. Теперь вагончик и иногда кораблик.

Легко - винтик или ручка в салоне. Крутишь и колёсико опускается. И обратно так же.

Учебная литература, прописи, контурные карты, рабочие тетради для школы - обращайтесь в личку.

1С, Microsoft, антивирусы и другое лицензионное программное обеспечение. В личку или по телефону (863) 243-07-78

Домашняя ферма- мы пока на переучёте! )

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

1. Когда загруженна машина очень удобно, не надо вытаскивать все вещи. 2 Когда грязь снег слякоть, пихать грязное колесо в багажное отделение, счастья не прибавит.

А еще у некоторых автомобилей их оттуда воруют

Вроде особенно легко это выходит у хундай/киа (санта фе/соренто какого-то поколения).

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

выдающийся деятель начала XXI в

  • Авто: Daewoo Gentra Узбек

Легко - винтик или ручка в салоне. Крутишь и колёсико опускается. И обратно так же.

лифт? а как оно на этой приспособе крепится?

1. Когда загруженна машина очень удобно, не надо вытаскивать все вещи. 2 Когда грязь снег слякоть, пихать грязное колесо в багажное отделение, счастья не прибавит.

но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть. редко кто догадывается с краю класть

Изменено: Алиса Двухколесная, 14.09.2017 - 16:39

если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру

без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа

Трижды герой флейма

  • Авто: жып

давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?

Едешь ты с семьей в сочи, багажник забит под завязку, и тут беда, надо достать запаску. Как представлю так плакать хочется.

Е меня на мерсе , откручивался болт из салона( точнее у замка проема багажника) и колесо опускалось, единственный косяк, запаска в какашках всегда.

лифт? а как оно на этой приспособе крепиться?


но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть. редко кто догадывается с краю класть

просунуть руку под коврик и достать домкрат и ключ, это не запаску вытаскивать. Хотя на том авто домкрат с ключем лежал в спец ящике под задним сидением.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус


но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть. редко кто догадывается с краю класть

Как правило у таких машин не будет ниши для домкрата знака и балонника, потому как нет ниши для запаски а будет это все лежать где то сбоку в кармашке. На ларгусе например именно так.

выдающийся деятель начала XXI в

  • Авто: Daewoo Gentra Узбек

у меня в багажнике нижнее отделение где все для замены и сама запаска. в прошлом году как раз по пути домой с полным багажником приходилось все это доставать. ну, заморочно, конечно, но не прям уж - вещи то в рюкзаках-сумках уложены. запаска чистая - удобно ставить, снятое колесо в пакетик - и на место вниз.

если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру

без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа

Дважды герой флейма

давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?

я меня есть знакомая на крузаке, так вот ей предыдущий хозяин (она его покупала уже с пробегом) сразу предупредил если зимой на морозе пробьеш колесо за городом не парься сразу вызывай эвакуатор, не поверила как то во время поездки архыз на катание на лыжах с ней случилось такая напасть, так 4 часа проковырялись добровольные помощники, колесо все таки поменяли, но подвесить обратно до конца так и не получилось, самое интересное когда приехала уже домой в ближайшем шино монтаже тоже проковырялись около 3 часов чтобы снять поврежденное колесо из под кузова отремонтировать и обратно засунуть, ну тут уже повесили так как надо

Как разобрать внедорожник Тойота Хайлендер своими руками?

Легендарные машины Тойота Хайлендер с первого по третье поколение медленно, но верно устаревают. На смену им приходит четвёртое, тем не менее большинство автовладельцев всё ещё продолжают пользоваться прошлыми версиями. Со временем изнашиваются агрегаты, и автовладельцам необходимо периодически обновлять исходившие своё узлы. Но новые запчасти могут оказаться слишком дорогими, а вот элементы с разборки имеют довольно большой запас ходового ресурса и при этом привлекательны по цене.

Здесь можно посмотреть, как поставить тормозные диски на Тойота Королла.

Иногда внешний вид автомобиля может пострадать из-за аварий. И продажа машины на запчасти становится чуть ли не единственным вариантом, как вернуть хоть какие-то деньги за испорченное имущество. Годные элементы, снятые с такого автомобиля, устанавливаются на работающий. Эта история касается, в том числе и внедорожника Toyota Highlander, поэтому важно знать, как разобрать машину правильно.

Почему появляется необходимость разобрать Toyota Highlander

В большинстве случаев машина отправляется на разборку после фатальной поломки. Если восстановление обходится дороже, чем стоимость схожего автомобиля в исправном состоянии на рынке.

К фатальным проблемам чаще всего относятся сильные аварии. Автомобиль повреждается настолько, что даже при полном восстановлении гарантировать заводскую геометрию кузова и исправную работу узлов невозможно. Либо повреждения оказываются настолько сильными, что устранять их нерентабельно и сложно. Ещё одной причиной частичного уничтожения машины может стать пожар или затопление.

Однако при каждом из перечисленных вариантов в машине остаётся множество деталей в хорошем состоянии, которые можно продать или установить на подобные автомобили и тем самым продлить последним жизнь. Как правило, такие запчасти намного дешевле новых, а состояние их может оказаться немногим хуже новых запчастей.

Так, к примеру, если в заднюю часть внедорожника приходится сильный удар, например, при столкновении с грузовиком. В этом случае кузов вминается практически наполовину, то при этом вся передняя часть остаётся нетронутой, хотя автомобиль восстановлению уже не подлежит. Чаще всего при таких столкновениях целыми остаются следующие элементы:

  • фары;
  • передний бампер;
  • радиатор;
  • двигатель;
  • коробка переключения передач;
  • навесное оборудование двигателя;
  • множество прочих мелких частей подкапотного пространства.

Большинство элементов салона также остаются нетронутыми в результате аварии и могут получить вторую жизнь уже на другом автомобиле. Такая же ситуация касается и лобового столкновения, когда пригодными к употреблению остаются остатки задней части автомобиля.

Однако бывают случаи, когда машина практически полностью готова к использованию, но владелец продаёт её автомобильным разборщикам, которые затем реализуют оборудование. Для хозяина машины это возможность быстро продать транспорт, которым по каким-то причинам не интересуются простые покупатели. А для компании по продаже запчастей отличный шанс недорого купить детали для реализации и заработать на этом.

Разборка внедорожника Тойота Хайлендер

Снятие деталей с внедорожника Toyota Highlander ничем не отличается от разборки любой другой машины. Работа начинается, как правило, со снятия узлов и агрегатов передней части автомобиля.

Сначала снимаются передний бампер и фары. Затем разбирается всё, что связано с двигателем. Отсоединяются все патрубки и сливается антифриз. Извлекается радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера.

Здесь можно прочитать про то, как избежать проблемы с первым цилиндром Хайлендер.

После этих шагов открывается удобный подход к силовому агрегату и навесному оборудованию. Если мотор неисправен, то с него снимается всё оборудование, среди которого есть следующие детали:

  • генератор;
  • компрессор кондиционера;
  • водяная помпа;
  • топливные форсунки;
  • катушки зажигания;
  • стартёр;
  • катализатор.

Эти детали будут реализованы по отдельности. Если же двигатель исправный и его планируется продать со всем навесным оборудованием, то ДВС снимается целиком без разборки.

ВАЖНО! Чаще всего двигатели не покупают со всем навесным оборудованием, поскольку у потенциального покупателя ломается только силовой агрегат, а навесное оборудование он может оставить своё. Поэтому при разборке агрегаты с мотора всё равно снимаются.

Если резиновые шланги и металлические трубки с фланцами целы и пригодны к использованию, такие детали тоже сохраняют и продают.

После того как с двигателя сняты все агрегаты, его отделяют от коробки переключения передач. Затем можно приступить к разборке салона.

Как разбирается салон Тойота Хайлендер

При работе с деталями салона применяются пластмассовые инструменты, чтобы не повредить покрытие пластиковых и кожаных элементов. Панели и накладки прикрепляются к основе не только металлическими болтами, но и с помощью клипс, которые держатся за технологические отверстия. Чтобы извлечь детали, при этом не повредив крепления, отверстия и покрытие, применяются специальные пластмассовые лопатки. Последние бережно обходятся с материалами, не оставляя никаких следов.

Первым делом снимается руль. На оборотной стороне имеются специальные технологические отверстия, куда просовывается отвёртка. Затем сильным нажатием отстёгивается металлическая пружина, служащая фиксатором подушки безопасности. Это позволяет снять накладку на руль, за которой прячется подушка безопасности. После снятия накладки открывается доступ к болту, который крепит руль к рулевой колонке. Без руля проще заниматься разборкой остальных элементов передней панели.

Посмотрите сравнение внедорожников Хаммер и Хайлендер здесь.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! При разборке салона надо остерегаться резких движений. Неловкие действия могут легко привести к поломке креплений, которые восстановить очень сложно, а придать им заводской вид практически невозможно. Товарный вид будет утерян. Также можно повредить провода и штекеры, если речь идёт об электрических приборах.

На передней панели расположено множество электрических приборов, таких как одометр, монитор, бортовой компьютер, управление климатом, а также кнопки. С ними надо быть аккуратными, так как провода сделаны такой длины, что при подключённом виде не позволяют вытащить и поместить деталь далеко от места посадки. Поэтому тянуть не следует, а лучше сразу же отсоединить штекер.

Провода остаются до того момента, пока не дело не доходит до голого кузова. Кабели соединены в единую косу, называемую жгутом проводов. Последние тянутся к электронным блокам управления. Именно в такой косе кабели со штекерами будут реализовываться дальше.

После снятия всех декоративных элементов салона и приборов на передней панели приступают к демонтажу кресел. Сидения установлены на металлической основе, которая прикрепляется к кузову автомобиля болтами. Достаточно открутить крепёж, отсоединить электрические провода и извлечь кресла. Для удобства вытаскивания диванов из салона предварительно можно снять двери.

Двери снимаются посредством откручивания петель от кузова. Но перед этим необходимо отсоединить провода, которые идут из-под капота. Если планируется продавать дверь по частям, то можно изначально снять дверные карты, мотор стеклоподъёмника, вытащить стекло и открутить верхнюю оконную раму. Тут важно понимание в вопросе, как снять обшивку двери.

При снятии дверных карт также используются пластмассовые лопатки, которые не позволяют повредить облицовочный материал.

Тогда останется только металлическая основа двери, а все остальные детали можно реализовать отдельно. В таком случае провода отсоединяются уже непосредственно после снятия дверной карты. В противном случае, когда снимается дверь целиком, отсоединить кабели можно под капотом. Иногда их просто срезают, так как у покупателя эти провода в 99% случаев целы.

После снятия кресел из салона извлекается декоративная обивка кузова: коврики, боковые стойки и облицовка крыши. Когда остаётся один остов, машина вывешивается на подъёмнике или домкратах, у нее снимаются колёса, тормозная система и ходовая часть.

Снятие ходовой части внедорожника Toyota Highlander

Первым делом снимаются колёса и разбирается ходовая часть передней подвески. Как правило, поворотный кулак не освобождается от тормозного диска и суппорта и идёт сразу со стойкой амортизатора. Поэтому сначала рулевая тяга выкручивается из рулевой рейки, а затем отсоединяется амортизаторная стойка. В зависимости от потребностей разборщик сам решает, разбирать ли этот узел на следующие отдельные части:

  • пружина амортизатора;
  • амортизатор;
  • тормозной диск;
  • тормозной суппорт;
  • поворотный кулак;
  • рулевая рейка с наконечником.

Отдельно снимается рулевая рейка. Шланги, подходящие к рулевой рейке, чаще всего сохраняются, так как могут быть после реализованы. А вот тормозные трубки срезаются, поскольку это довольно редко выходящая из строя деталь, тем более на такой машине, как Toyota Highlander. К тому же они являются расходным материалом. Новые трубки стоят относительно недорого.

При снятии заднего моста отсоединяются стойки амортизаторов. Важным элементом в задней части подвески является редуктор. Рычаги задней подвески также снимаются и реализуются отдельно. Это же касается тормозной системы.

После разборки у машины остаётся только кузов, с которого снимаются крылья, капот и крышка багажника. Остов также может быть интересен покупателям, из него вырезаются отдельные части и устанавливаются на другой поврежденный автомобиль.

Последовательность разборки автомобиля Тойота Хайлендер каждый мастер определяет для себя самостоятельно. Кто-то сразу снимает колёса, поскольку имеет возможность вывесить автомобиль, кто-то отсоединяет от кузова сразу всё ходовую часть с двигателем и коробкой одновременно и разбирает уже на снятых агрегатах.

А здесь можно прочесть, чем отличается Хайлендер от кроссовера Хонда Пилот.

Ломать не строить, поэтому замысловатой методики тут нет. Надо лишь соблюдать технику безопасности, понимать, какая деталь к какой крепится, и знать последовательность их сочленения. Это нужно для того, чтобы в самый ответственный момент та или иная часть самопроизвольно не отвалилась, не повредилась при падении и не нанесла травмы мастеру и инструментам.

Запаска 2003 - 2004 гг.

Всем привет помогите выбрать. Между 2003 и 2004 гг.
1. Где запаска крепиться в машине если снизу то легко ли снять и поставить особенно зимой и осенью в снег и грязь?
2. Что лучше (2003г. 3 литровый) или (2004г. 3.3 литровый) разница в расходе?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 6622 просмотра

Расход меньше у 3. 3

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Запаска ставится-снимается на обеих машинах без проблем, но на дорестайле придётся разгружать багажник.
Два самых серьёзных отличия машин до и после рестайла:
в рестайле - 7 мест и 5-и ступенчатая АКП. Первое нужно не всем, второе даёт о себе знать при частых поездках вне города (в городе разницы в расходе 3.0 и 3.3 не уловил).
На сегодняшний день в Москве разница в цене безпробежных по РФ машин 3.0 2003г.в. и 3.3 2003/04г.в. - порядка 3,5-4,5 к$ (сравнивал по LTD, что бы исключить влияние комплектации на цену).
Далее делай выводы сам.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо за ответ но меня интерисует в грязь можно ли снять и поставить колесо на место не испачкавшись (или как обычно получается засовывает в багажник так как тяжело поставить на место), а на счет багажа то разгрузка не так страшна можно в салон весь багаж перекидать.
мой предварительный выбор 2003 г. объем 3.0 - 4 ВД т.е. дорейсталинговый выбор обусловлен тем:
1. 2003 г. - запаска ложится в багажник т.е замена с минимальными усилиями.(обсуждал с другими водителями почти все плюются в грязь менять колесо).
2. объем 3.0 а не 3.3 так как налог на 3.3 в 2 раза больше.
3. 4 ВД люблю выезжать на рыбалку и на природу и не хочется застрять плюс зима бывает заснеженная.
возможно я ошибаюсь если подскажете буду очень рад прочитать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Спасибо за ответ но меня интерисует в грязь можно ли снять и поставить колесо на место не испачкавшись (или как обычно получается засовывает в багажник так как тяжело поставить на место), а на счет багажа то разгрузка не так страшна можно в салон весь багаж перекидать.


Маленько не согласен.
1. Достаём чистую запаску, укладываем грязную коляску. Для меня, лучше грязь вне багажника.
2. Налог больше незначительно, т.к. от 200 до 250 л.с. налоговая "вилка" одна. Бывает, что у 3.3л мощность указана меньше.
3. На этот случай вегда в багажнике перчатки и х/б куртка, благо места хватает куда спрятать.
P.S. Есть еще вариант вызвать СПАСС. Мой знакомый так и делает, говорит: не дорого, всего 1800руб., только ждать долго.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Достаём чистую запаску, укладываем грязную коляску. Для меня, лучше грязь вне багажника.

от 200 до 250 л.с. налоговая "вилка" одна.


Т.к. говорим о 2003-04 г.в., то там в ПТСах в большинстве случаев пишется 220-223 л.с. для 3.0 и 230-233 л.с. для 3.3. С НГ в Москве, если не ошибаюсь, разбили категорию от 201 до 250 л.с. на две: от 201 до 225 л.с. - 60 р., от 226 до 250 л.с. - 75 р.
Итого: дорестайл - 223*60=13380 р/год, рестайл - 233*75=17475 р/год.
4100р. в год, ИМХО, не так критично, как те факторы о которых писАл выше.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Т.к. говорим о 2003-04 г.в., то там в ПТСах в большинстве случаев пишется 220-223 л.с. для 3.0 и 230-233 л.с. для 3.3. С НГ в Москве, если не ошибаюсь, разбили категорию от 201 до 250 л.с. на две: от 201 до 225 л.с. - 60 р., от 226 до 250 л.с. - 75 р.
Итого: дорестайл - 223*60=13380 р/год, рестайл - 233*75=17475 р/год.


У меня (у жены) 3,3 - 218 л.с. по ПТС. По динамике между 3 и 3,3 разница ощутимая.
По поводу запаски. Когда ездил на Хариере за полтора года ни разу не прокалывал колеса. Один раз, из любопытства, полез посмотреть есть ли она вообще. В результате обнаружил новое, ни разу не юзанное колесо. По знакомым на Лексусах и Хаях тоже никто ни разу не ставил запаски! Максимум - подспускало дня за 3 на 1 атмосферу. Ездил так месяца два, пока не запарило качать и в шиномонтаже не вытащили кровельный саморез.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня (у жены) 3,3 - 218 л.с. по ПТС. По динамике между 3 и 3,3 разница ощутимая.


Я ж не говорил, что у всех пишут 230-233, а у большинства. А с 2006 модельного у всех, по идее должно быть 218 л.с.
По динамике между 3.0 и 3.3 ощутимой разницы не почувствовал.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я живу в Казахстане у нас налоги исчисляются по объему я посмотрел разница между 3. 0 (25141 тенге(в рублях около 5465 руб)) немного дороже 3. 3 (30106 тенге (в рублях 6545 руб. )).
У меня просьба кто нибудь может сфотографировать как расположена запаска в доресталинге и ресталинге. как смимается и устанавливается запаска я посмотрел в инете но нигде не нащел заранее спасибо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

такая картинка есть в моем отчете.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Последние 4 года проездил без проколов. Да и в случае с проколом -советую мощный компрессор - при обычном проколе можно пердвигаться отрезками по 20 км до сервиса.
Что касается рестайл -дорестайл - однозначно рестайл - машина просто морально новее за счет оптики и 5 ступки (которая реально экономит топливо на трассе). Я вам так скажу грузить колесо в багажник неудобнее (девушка вряд ли вообще его поднимет около 30 кг).А в рестайле надо просто его откатить под багажник и задействовать подъемный механизм. В рестайле таким образом в багажнике лишняя ниша 125* 60 *18 см отделанная пластиком. С грязью боритесь как я -запаска обернута в пакет по хранению шин - те опускаем колесо подьемником -снимаем пакет - колесо идеально чистое (сообщаю что за 50 т миль я первый кто его снял ).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Зато в дорестайле правый боковой карман багажника не занят домкратом, а вокруг и внутрь запаски столько полезного барахла можно напихать!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Зато в дорестайле правый боковой карман багажника не занят домкратом, а вокруг и внутрь запаски столько полезного барахла можно напихать! : )


Это точно, хламовник зачотный получается. И багажник девственно пустой, ни что не болтается.

Как снять запаску на Ленд Крузер 100: инструкция

Так как в Land Cruiser запаска располагается под полом автомобиля, владельцы данного авто затрудняются, когда нужно снять запасное колесо на Ленд Крузер 200 или 100. На большинстве машин оно находится в багажной ямке, но в этом японце расположено по-другому. Производители установили для спуска запасок своих детищ отдельную конструкцию, освоение которой вызывает проблемы.

Как снять запаску на Toyota Prado

Чтобы снять запаску на Тойота Ленд Крузер 100, нужно выполнить следующие действия:

  1. Установить рычаг АКП в положение парковки и поставить авто на ручник. Режим обездвижит машину, но оставит работоспособность двигателя для эксплуатации. Ручник не позволит скатиться, если дорога наклонная.
  2. Собрать ручку домкрата, закрепив на ней ключ. Отсек с ручкой домкрата находится на внутренней стенки дверцы багажника.
  3. Снять заглушку, прикрывающую отверстие закрепляющего винта спуска механизма, предназначенного, чтобы открутить запаску на Ленд Крузер 200.
  4. Вставить в открывшееся отверстие ручку домкрата концом с ключевым элементом и крутить приспособление до спуска запасного колеса на лебедке.
  5. Снять запаску с цепи, повернув кронштейн.

Для установки снятой запаски в место для хранения нужно проделать описанные манипуляции в обратном порядке.

Снятие запаски на Ленд Крузер

Для наглядности можно просмотреть видео процесса, как снять запаску на Ленд Крузер 200. Необязательно искать ролик с конкретной моделью внедорожника, так как приспособление для спуска запаски идентично на автомобилях ТЛК с 80 по 200.

Как убрать секретку лебедки запаски ТЛК100?

Секретка крепления запасного колеса предназначена для того, чтобы препятствовать его краже. Но случается, что хозяин авто не может снять запаску на Land Cruiser и нуждается в удалении защиты. Причинами для этого служат:

  • потеря отмычки секретки;
  • приход блокиратора в негодность из-за пыли, коррозии или грязи;
  • деформация гайки.

Убрать секретку можно с помощью плоской отвертки. Для этого необходимо поддеть штифт отверткой под таким углом, чтобы на него оказывалось давление. Затем использовать инструмент как рычаг и, приложив усилие, выломать и удалить блокиратор механизма.

Профилактика механизма крепления запасного колеса на Land Cruiser

В профилактических целях крепление запасного колеса нужно протестировать на исправность. Для этого необходимо убедиться в работоспособности механизма поднятия запаски. Периодичность — 1–2 раза в год.

Механизм крепления запаски ТЛК

Для профилактики ржавчины и защиты от влаги лебедку красят, разбирают и смазывают спецсредствами. Это позволяет в любой момент снять запаску на Крузаке 200 без хлопот.

Что делать, если закис механизм запасного колеса

Окисление механизма крепления запаски является причиной его выхода из строя. Возникновение проблемы раскрывает всю важность проведения профилактики. Но если поломка все-таки произошла, необходимо знать, какие средства и меры предпринять для восстановления работоспособности.

На автомобильных форумах владельцы Крузаков приводят несколько способов выхода из создавшейся ситуации:

  • Отмачивание деталей в солярке или керосине с последующим нанесением литола как смазочного материала. Способ неэффективный, так как при использовании этих средств и попадании грязи образуется соединение, препятствующее работе механизма.
  • Использование цепи 105 модели Land Cruiser. Якобы заводская цепь данной модели не теряет своей работоспособности при загрязнении.
  • Нанесение ВД 40. Вещество, названное в народе ВДшкой, не может использоваться как чистящий и смазочный материал из-за своих химических свойств. Так как оно является жидким ключом, какое-то непродолжительное время запор крепления будет работать бесперебойно, но в дальнейшем ситуация с механизмом усугубится и станет настоящей проблемой.

Решение проблемы закиси дает только чистящее средство, содержащее молибден.

Оно не только удалит ржавчину, но и при нанесении образует молибденовую пленку, которая защищает металл от влаги и повторного появления коррозии.

Заключение

Необычное расположение запаски в ТЛК автомобилисты объясняют:

  • экономией места в багажнике;
  • большим весом колеса;
  • прихотью японских конструкторов.

Но с появлением сноровки снять запаску на Land Cruiser 100 не составит труда. Тойота — дорогой и престижный внедорожник, который, как любая машина, нуждается в уходе. Поэтому не стоит экономить на расходниках — чистящих и смазочных материалах, а также профилактических работах. Так автомобиль прослужит долго и на 100% оправдает свою высокую цену и репутацию надежного транспортного средства.

Читайте также: