Как снять защиту на уаз патриот

Обновлено: 06.07.2024

Как снять защиту на уаз патриот

3 тыщи не может нормальная защита стоить:D

На УАЗе повредить можно, например, рулевую тягу, если зимой под снегом не заметить пенек. Есть защита, которая крепится спереди на раму, и в случае пенька машина просто подпрыгивает, перелетает через пенек и пару часов веселого времяпровождения обеспечены:) т.к. задний мост через пенек уже не перепрыгнет.

Если говорить про зиму, что бы не набивался снег - то тут защита так же на уазе не в тему, т.к. мосты первыми сугробы покоцают.

Единственная нужная защита - это защита от брызг моторного отсека, что бы грязь из-под колес не попадала на мотор. Достаточно прокатиться по средней грязи и подкапотное пространство, а так же щумка на капоте - все в глине.

Предпологаемая эксплуатация авто-80% город, трасса, 20%-легкое бездорожье.

Защита не нужна. Только будешь грязь возить. Правда у меня старый. Сейчас говорят у РК провода свисают.

Всех приветствую. Принимайте в свои ряды. Зовут Алексей, живу в г.Мытищи МО. Опыта владения уазом нет, поэтому поначалу вряд ли смогу помочь кому то дельным советом(разве что только связано с покупкой, приобретал в Торгмаше), а вот некоторые вопросы к опытным уазоводам уже появились. Конкретно-защита. Вопрос собственно в следующем-защиту чего мне надо поставить? Рулевых тяг, РК, КПП, картера? И надо ли вообщее? Предпологаемая эксплуатация авто-80% город, трасса, 20%-легкое бездорожье. Обзванивая инет магазины, получил следующую информацию-на ваш авто идет одна защита на все(кроме топл баков). Стоит сей девайс у них около 3т.р. Заказал, сказали через неделю позвоним, скажут где забрать. А теперь вот появились сомнения-то ли я заказал? Кстати фото этой защиты на их сайте нет-не успели прикрепить. И еще попутный вопрос-если мне надо какую то другую защиту, то где ее можно приобрести? Заранее благодарю всех за ответы.

На раздатку поставь и все (там есть слабые места). Все остальное надо очень хорошо ударить что бы повредить

Единственная нужная защита - это защита от брызг моторного отсека, что бы грязь из-под колес не попадала на мотор. Достаточно прокатиться по средней грязи и подкапотное пространство, а так же щумка на капоте - все в глине.

Пикап 2012 года. Тоже после лужи под капотом всё в ..овне. Вырезал из подручных материалов (под руку попалась алюмишка толщиной 1мм примерно) два щитка, закрыл ими слева и справа зазоры между рамой и подкрылками, шумку снял и отмыл. Очень помогает. Остальное прикрыть штатными щитками. Они тоже ни разу не защита, брызговики только.
Пыль попадает, конечно, но после каждой лужи след от ремня на капоте уже не остаётся (имеются в виду брызги грязи от ремня).

Защита баков- в экстремальном бездорожье нужна обязательно, но не в том виде в котором предлагает дилер. В общем как то так )).

На баки на нелифтованную машину не встречал ничего, что не ухудшало бы проходимости. Вообще, ИМХО, лучше уж баки сварганить из нержавейки, нижний лист взяв толщиной 2 - 2,5мм, и будет счастье.

Заводской передний бампер УАЗ Патриот

Каждый автомобиль оснащен такой деталью как бампер, основным предназначением которого заключается в предохранении кузова от различных повреждений или при мелких авариях. Располагается бампер спереди и является первым элементом, который принимает на себя удар при столкновении с различными поверхностями. Так как УАЗ Патриот относится к классу транспортных средств семейства внедорожников, то бампер должен обладать свойствами усиленной защиты передка автомобиля от различных негативных условий бездорожья. Именно о конструкции штатного переднего бампера на УАЗ Патриот и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, что же представляет собой штатный бампер, его основные составляющие, процесс демонтажа, ремонта, а также способ установки дополнительной защиты штатного устройства.

Вид на авто с защитой бампера

Рестайлинговый вариант бампера

Итак, начнем с рассмотрения основных назначений переднего бампера.

Бампера для автомобилей изготавливаются преимущественно из пластика, а, точнее, материал, из которого сделано изделие, маркируется на обратной стороне и обозначает:

Деталь готовая к установке на авто

Деталь готовая к установке

В данном случае штатный передний бампер внедорожника УАЗ Патриот изготавливается преимущественно из полипропилена, о чем свидетельствует маркировка EPDM. Конечно же, для внедорожника лучше всего установить передний бампер из стали, как это было у предшественника УАЗ. Но работа с металлом достаточно сложна и к тому же трудоемка, а в случае столкновения или повреждения потребуется новая переплавка изделия. Именно эти причины и привели к тому, что внедорожник нового поколения получил не стальной, а пластиковый передний бампер. Основные плюсы пластиковых изделий:

  • простота изготовления любых форм, видов, конструкций и т.п.;
  • дешевизна при сравнении со стальным изделием;
  • облегчает передок автомобиля на 30-40 кг;
  • легкость демонтажа;
  • возможность ремонта при незначительных повреждениях и в зависимости от материала изготовления.

Помимо того, что передний бампер должен удерживать удары, так он еще и должен соответствовать дизайну автомобиля. Именно изделия из пластика позволяют изготовить различные виды бамперов для УАЗ Патриота, порой даже отличающихся между собой.

Бампер УАЗ Патриот 3160 и 3163

Передний бампер на модели УАЗ Патриот модификации 3160 заметно отличается от 3163. Известно, что в 1997 году с конвейера сошел первый новый внедорожник под названием УАЗ 3160 «Симбир», который зарекомендовал себя с хорошей стороны, но имел некоторые недоработки. Бампер на автомобиле УАЗ 3160 представляет собой стальное основание с вмонтированными штатными противотуманками. Ничего особенного, кроме хорошей защиты такой бампер не представляет собой. К тому же автомобиль УАЗ 3160 с таким изделием напоминает джип прошлого столетия. На фото УАЗ 3160 со стальным бампером.

УАЗ Симбир

Так выглядит УАЗ 3160 «Симбир»

В 2005 году начинается выпуск новой модели УАЗ Патриот модификация 3163, который получил уже полностью новый облик, а бампер на нем был уже не стальным, а пластиковым. Внедорожник поразил реальность и стал действительно новым поколением автомобилей Ульяновского автопрома.

УАЗ 3163

УАЗ Патриот модификация 3163 выпуск 2005 год

Снятие и установка переднего бампера УАЗ Патриот

В данном материале будет идти тема преимущественно о штатном бампере современных модификаций внедорожника УАЗ Патриот. Итак, снятие изделия потребуется в том случае, если на его поверхности будет замечено повреждение. Это может быть как значительное повреждение, в результате чего потребуется установка нового изделия, или незначительного. При незначительном повреждении бампера, возможно, провести его ремонт. Для начала рассмотрим процесс снятия изделия.

Состав переднего бампера УАЗа

К сведению! Важной особенностью изделия является то, что состоит оно из трех составных частей. Основная часть, которую выполняет пластиковая накладка, крепежная и пенный поглотитель. Крепление рамы осуществляется посредством специальных отверстий в металлической раме. На металлической раме размещается пластиковая накладка, изготовленная преимущественно из полипропилена, а рама, в свою очередь, крепится к кузову внедорожника УАЗ Патриот. Пенный поглотитель изготавливается из пенополистирола и располагается между накладкой и усилителем.

Таким образом, чтобы снять передний бампер, необходимо первоначально извлечь стальную раму с пластиковой накладкой и поглотителем, а затем разобрать на составные части для проведения ремонта.

Итак, процесс снятия включает в себя следующую последовательность:

  1. Первоначально отсоединятся клеммные колодки, посредством которых осуществляется питание противотуманных фар.
  2. С левой стороны необходимо найти два крепежных болта и вывинтить их с помощью ключа трещотки.
  3. После этого необходимо извлечь два болта и с правой стороны.
  4. После извлечения болтов можно потянуть изделие вперед и извлечь его.

последовательность снятия детали

Процесс снятия детали

Теперь можно приступить к ремонту или же замене пластиковой накладки. Рассмотрим, как разъединяется пластиковая накладка от стальной рамы:

  1. Отвинчиваются пять гаек крепления пластиковой накладки.
  2. Извлекается накладка.
  3. Извлекается усилитель путем отвинчивания трех гаек и извлечения болтов.
  4. Отвинчиваются три гайки с правой стороны, и извлекается усилитель в сборе с противотуманными фарами.
  5. Вывинчивается болт крепления левой противотуманки и осуществляется ее снятие. Таким же образом снимается и вторая противотуманка.

Для удобства проведения работ рекомендуется автомобиль установить на эстакаду. Но в принципе извлечь бампер можно и без этой рекомендации, так как его клиренс достаточно велик.

Монтаж бампера на место осуществляется в порядке обратном снятию.

Ремонт

Ремонт изделия из полипропилена осуществляется посредством использования специального ремкомплекта, в который входят:

  • полиэфирная смола;
  • стеклоткань;
  • специальный клей;
  • полиэфирная шпатлевка;
  • наждачная шкурка.

Итак, ремонт изделия включает в себя следующую последовательность:

Красить лучше изделие целиком, так как окрашенная его часть будет выделяться.

Защита

Для пластикового бампера не помешает защита, которая будет предохранять его от различных видов негативных воздействий, в частности, высокой травы, камней, металлический штырей, пеньков и т.п.

Защита представляет собой стальную трубку, которую можно изготовить самостоятельно или приобрести в автомагазине. Сколько стоит защита на передний бампер УАЗ Патриот? Стоимость этого изделия колеблется в районе 7-9 тысяч рублей, поэтому рационально изготовить защиту самостоятельно, обратившись к хорошему кузнецу. Но не забудьте, что понадобится дополнительный материал: крепление, закладка, болты, гайки. Если же вы купили защиту, то можно приступить к процессу ее установки.

Защита на бампер УАЗ Патриот устанавливается в следующей последовательности:

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду, и приступаем к выполнению работ.
  2. Приступаем к процессу установки крепления. Для этого необходимо отвинтить крышку защиты радиатора, отвинтив по 1 болту с левой и правой стороны. Задние болты необходимо просто ослабить.
  3. Установка закладок в технологические отверстия.
  4. Закладка просовывается через бампер. После их установки приступаем к следующему этапу.
  5. Устанавливается крепление и защита переднего бампера.

Система электроблокировки замков с дистанционным управлением УАЗ-3163. Обучение пультов.

Система электроблокировки замков с дистанционным управлением состоит из блока управления электропакетом и пульта дистанционного управления.

Пульт дистанционного управления.

Система электроблокировки замков с дистанционным управлением УАЗ-3163. Обучение пультов.

1 – индикатор подтверждения излучения и разряда батареи пульта; 2 – кнопка разблокировки замков; 3 – кнопка блокировки замков; 4 – кнопка включения звукового сигнала.

Порядок работы с системой.

Блокировка замков дверей и включение режима охраны с ПДУ.

Для блокировки замков дверей и включения режима охраны необходимо нажать кнопку 3 на ПДУ. При этом замки всех дверей и замок двери задка заблокируются, система переходит в режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием индикатором состояния системы в комбинации приборов.

Если при включении режима охраны открыта какая-либо дверь, капот или багажник, то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал. Для того, чтобы включить открытые зоны в зону охраны, необходимо закрыть их.

Аналогичное поведение системы будет в случае срабатывания защиты от перегрева замков дверей, если блокировка/разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени. В этом случае необходимо подождать некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановиться.

Блокировка замков без включения режима охраны с ПДУ.

Для блокировки замков дверей с ПДУ без включения режима охраны необходимо дважды нажать кнопку 3 или удерживать ее в нажатом состоянии некоторое время. При этом замки всех дверей и замок двери задка заблокируются без включения режима охраны. Такая блокировка сопровождается трехкратным миганием указателей поворотов.

Если режим охраны уже включен, то двойное нажатие на кнопку 3 или удерживание ее в нажатом состоянии приведет к выключению режима охраны, замки дверей при этом останутся заблокированными. Отключение режима охраны сопровождается двухкратным миганием указателей поворотов.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны.

Для разблокировки всех замков дверей, замка двери задка и выключения режима охраны с ПДУ необходимо нажать на кнопку 2. Выключение режима охраны сопровождается двухкратным миганием указателей поворотов.

Если после разблокировки дверей и выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей или багажник и не будет включено зажигание, то через 25 секунд двери автоматически заблокируются вновь и система автоматически перейдет в режим охраны.

Возможность автоматического перехода в режим охраны с блокировкой дверей отражается частым миганием индикатора состояния системы в комбинации приборов.

Быстрая разблокировка замка двери водителя и выключение режима охраны.

Система может быть переведена в режим быстрой разблокировки двери водителя, когда при однократном нажатии на кнопку 2 ПДУ происходит только разблокировка двери водителя и выключение режима охраны, а при повторном нажатии на кнопку 2 – разблокировка остальных замков дверей и замка двери задка.

Для включения режима быстрой разблокировки необходимо при включенном зажигании нажать и удерживать кнопку 3 не менее 6 секунд, затем, не отпуская кнопки 3, нажать кнопку 2. Переход в режим быстрой разблокировки сопровождается двухкратным миганием указателей. Если впоследствии потребуется перевести систему в режим обычной разблокировки, необходимо повторить вышеописанную процедуру заново.

Переход в режим обычной разблокировки будет сопровождаться однократным миганием указателей поворотов.

Поиск автомобиля на неосвещенной стоянке.

При однократном нажатии на кнопку 4 ПДУ система мигает три раза указателями поворотов и издает один короткий звуковой сигнал.

Дистанционное включение тревожной сигнализации (режим «Паника»).

Для дистанционного включения тревожной сигнализации необходимо дважды нажать на кнопку 4 или удерживать ее в нажатом состоянии некоторое время. Тревожная сигнализация включится на 5 сек. Для того, чтобы отключить ее, необходимо нажать на любую кнопку.

Центральная блокировка и разблокировка замков дверей из салона.

Для блокировки замков всех дверей (включая дверь задка) из салона автомобиля утопить кнопку блокировки в двери водителя. Для разблокировки – вытянуть кнопку блокировки в двери водителя.

Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатия клавиши. Если это произошло, не нажимать клавишу некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановиться. Для обеспечения безопасности – последняя команда всегда является командой разблокировки.

Центральная блокировка и разблокировка замков дверей снаружи автомобиля.

Для блокировки замков всех дверей (включая дверь задка) снаружи автомобиля повернуть ключ в замке водительской двери по часовой стрелке. При повороте ключа против часовой стрелки происходит разблокировка замков всех дверей и замка двери задка. Если же система переведена в режим быстрой разблокировки, то происходит разблокировка только двери водителя.

Работа системы в режиме охраны.

После включения режима охраны система следит за состоянием следующих зон охраны:

  • боковые двери;
  • капот;
  • дверь задка;
  • выключатель зажигания;
  • замок водительской двери;
  • напряжение аккумуляторной батареи;
  • дополнительный датчик;

Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий:

  • открывание любой боковой двери;
  • открывание капота;
  • открывание двери задка;
  • включение зажигания;
  • разблокировка водительской двери;
  • подключение аккумуляторной батареи после ее отключения;
  • срабатывание дополнительного датчика,

То включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд.

Однократное нажатие любой кнопки на ПДУ, когда система находится в режиме тревоги, приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система продолжает оставаться в режиме охраны. Выключение режима охраны происходит после нажатия кнопки 2 на ПДУ.

В системе предусмотрен режим задержки включения дополнительного датчика в зону охраны на 20 секунд после включения режима охраны и ограничение на 10 срабатываний тревожной сигнализации от дополнительного датчика за один период включения режима охраны.

Определение числа обученных ключей.

Система позволяет обучить не более четырех ключей. Для определения числа обученных ключей, необходимо разблокировать двери, открыть и закрыть любую из дверей (чтобы предотвратить автоматическую блокировку после 25 секунд) и однократно нажать на кнопку разблокировки. При этом индикатор состояния системы в комбинации приборов делает число вспышек, равное числу обученных ключей.

Замена элемента питания ПДУ.

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение которого 3В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор 1 загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Замена элемента питания.

Система электроблокировки замков с дистанционным управлением УАЗ-3163. Обучение пультов.

  • выкрутить винт 1 со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления;
  • при помощи плоской отвертки разъединить половинки корпуса;
  • вытянуть плату из корпуса;
  • заменить элемент питания 2 на новый, соблюдая полярность подключения;
  • вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ.

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик плавающего кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения.

Полное обучение системы.

При полном обучении системы все ранее записанные коды пультов будут удалены, а на их место будут записаны новые. Полное обучение проводится в случаях, когда утерян один их пультов и требуется его удаление из системы. Для входа в режим обучения требуется любой ПДУ из числа обученных в системе и счетчик синхронизации которого синхронизован с блоком управления. ПДУ, с помощью которого было инициировано обучение, становиться обучающим в данном сеансе обучения. В случаях, когда нарушается порядок обучения, система выходит из режима обучения без сохранения результата, а индикатор состояния системы в комбинации приборов гаснет.

Полное обучение проводится в следующем порядке:

Быстрое обучение системы.

Быстрое обучение системы отличается от полного тем, что не происходит удаления текущих обученных ПДУ. Новые коды ПДУ дописываются в свободные ячейки памяти, при этом общее число обученных ключей не должно превышать четырех. Для быстрого обучения необходимо снять систему с охраны и закрыть все двери, а далее выполнить пункты 3-13, описанные в обучении системы.

Антикоррозионная и механическая защита УАЗ Патриот

Антикоррозионная и механическая защита УАЗ Патриот

Каждый автовладелец, приобретая новый автомобиль, хочет продлить срок его службы. Для этого нужно позаботиться о том, чтобы все детали и элементы машины были надежно защищены от воздействия неблагоприятных факторов. Особенно это важно для автомобилей, которые изначально предназначены для эксплуатации в экстремальных или близких к ним условиям. Это в полной мере относится к автомобилю УАЗ Патриот.

Какие виды защиты бывают

К сожалению с конвейера, УАЗ Патриот до 2014 года включительно поступал продажу без специальной обработки. Поэтому, сразу после его приобретения рекомендуется позаботиться о защите нижней части кузова, а также картера двигателя, раздатки, КПП и рулевых тяг.
В первую очередь рекомендуется обработать нижние части кузова антикоррозионным составом (Антикор). Наиболее популярным, среди автолюбителей нашей страны является Мовиль и Мовиль 2. Такой антикор представляет собой смесь олифы, моторного масла, растворителя и ингибирующих добавок. Наносится антикор кисточкой или путем распыления на подготовленную поверхность. Его действие заключается в образовании защитной пленки, основное назначение которой заключается в препятствии влаги, воды и кислорода, основными факторами образования коррозии.

Для защиты двигателя и раздатки УАЗ Патриот от металлических повреждений обычно применяют дополнительную защиту, которая предохраняет от серьезных повреждений при ударах и наездах камни, куски арматуры и другие препятствия. Такая защита изготавливается из различных видов металла и подразделяется на стальную, алюминиевую и из нержавеющей стали. В последнее время в продаже можно встретить защиту двигателя и раздатки УАЗ Патриот, выполненную из кевлара или композитных материалов.

Особенности различных видов защиты для двигателя и раздатки УАЗ Патриот

Алюминиевая защита двигателя УАЗ Патриот

Каждый вид защиты на УАЗ Патриот имеет свои достоинства и недостатки. Самым экономичным вариантом является защита двигателя и раздатки УАЗ Патриот 2014, выполненная из 3-х мм. листовой стали.
Алюминиевая защита имеет более высокую цену, но за счет меньшего веса, выпускается большей толщины - от 4 до 5 мм. и благодаря этому, обладает высокой жесткостью.
Защита двигателя, КПП, рулевых тяг и раздатки из нержавеющей стали для УАЗ Патриот 2014 обладает повышенной антикоррозионной стойкостью и кроме этого, может служит дополнительным декоративным украшением.
В последнее время, все большей популярностью пользуется зашита картера УАЗ Патриот 2014, изготовленная из кевлара или композитного материала. Основными его преимуществами является:

  1. Малый вес.
  2. Неподверженность коррозии.
  3. Отличные эксплуатационные характеристики: высокая жесткость, прочность, надежность и долговечность.

Установка защиты картера и раздатки на УАЗ Патриот 2014

Защита двигателя УАЗ Патриот

В настоящее время, приобрести защиту картера двигателя и раздатки для УАЗ Патриот 2014 не составляет особого труда. На территории Российской Федерации, самыми популярными производителями данной продукции являются Motodor, Шериф (Санкт-Петербург), Кама-картер (Пермь), АЛФэсо (Нижний Тагил), АвтоЩит и ДЗК (Москва) и некоторые другие.
Вся выпускаемая защита на УАЗ Патриот 2014 поставляется с полным комплектом крепежа и подробной инструкцией по ее монтажу. На всех автомобилях УАЗ Патриот 2014 предусмотрены специальные (штатные) места, предназначенные для установки защиты. Поэтому доработка машины УАЗ Патриот 2014 не требуется. При наличии определенных навыков и оборудования можно все работы выполнить и самостоятельно. Хотя лучше всего доверить эту работу высококвалифицированным специалистам, которые имеют большой опыт проведения подобных работ. В 2014 году, стоимость такой услуги варьировалась в пределах от 500 до 2000 рублей в зависимости от объема и сложности проводимых работ.

Катафорезная обработка кузова УАЗ Патриот 2014

Нанесение антикоррозионой защиты на УАЗ Патриот

Начиная с 2014 года, все автомобили УАЗ Патриот поступают в продажу уже с обработанным кузовом, причем это делается с применением относительно нового метода, антикоррозионной защиты, получившее название катафорезное покрытие.
Как показали результаты испытаний, катафорезное покрытие кузова УАЗ Патриот 2014 является отличным решением для продления срока службы деталей автомобиля и в конечном результате повышения его безопасности. На сегодняшний день, еще относительно мало производителей используют этот метод ввиду высокой его стоимости.
Технология нанесения данного катафорезного покрытия в себя включает проведение предварительной подготовки, где детали для начала погружается в специальную ванну с предварительно заряженной электрической краской для равномерного покрытия, после чего подвергается высокотемпературным воздействия для улучшения полноценного сцепления, прочности, а также защиты.
Внедорожники УАЗ Патриот с января 2014 года получили специальную антикоррозионную обработку антикор, которая входит в цикл производства автомобилей данной марки.
С помощь специализированного шведского оборудования под названием ASSALUP раму, рессоры и мосты будут покрывать методом распыления (безвоздушного) специальным антикоррозионным составом антикор «Нова-Гриф», который предотвращает попадания влаги на данные детали.
Стоит отметить, что с помощью такого состава, как антикор глушитель обрабатывать не стоит не следует – он все равно отвалится. Перед обработкой нового автомобиля, необходимо покрасить глушитель специализированной высокотемпературной краской, желательно российского или немецкого производства. Некоторые краски в данной ситуации действительно помогают. Не очень красиво, когда в автомобиле ржавая выхлопная труба.
Все дренажные отверстия порогов, дверей и прочих полостей, которые предназначены для стока влаги и воды, перед процессом обработки следует закрыть строительным утеплителем, поролоном либо обыкновенным кусками ткани, после чего не снимать их около трех дней, чтобы антикор полностью успел застыть, а также не вытекал.

Как снять задний бампер УАЗ Патриот

Задний бампер УАЗ Патриот защищает кузов от повреждений. Он демпфирует удары при столкновении с другими транспортными средствами или незамеченными препятствиями. Для замены и ремонта деталь снимают.

Конструкция заднего бампера на УАЗ Патриот

Узел состоит из 3 основных деталей: металлического каркаса, боковых пластиковых накладок, виброгасителя. На нем установлены отражатели, резиновая накладка подножки.

  1. Основание сделано из стали толщиной 4 мм, формой напоминает металлический швеллер. К раме крепится 4 болтами. Отверстия под них на бампере сделаны с запасом, чтобы регулировать нужное положение по отношению к раме и кузову.
  2. Боковые накладки полипропиленовые. Это легкий материал, обладающий жесткостью. Он пришел на замену изделиям пластмассовым и стальным, которые устанавливались раньше.
  3. Виброгаситель сделан из пенополистирола. Он представляет собой валик между накладками и рамой.
  4. Отражатели установлены в боковых накладках.
  5. Резиновая накладка подножки крепится к бамперу 2 болтами и 8 фиксаторами.

Как снять задний бампер и брызговик УАЗ Патриот

Для демонтажа готовят инструмент: трещотку с торцевой головкой на 14 мм, ключи на 8 и 10 мм.

Прежде чем начать откручивать гайки и болты, их очищают от грязи, ржавчины металлической щеткой, сбрызгивают WD-40 или аналогичным препаратом.

Откручивают 4 болта, которыми бампер крепится к раме. Они расположены по 2 с каждой стороны. Когда болты откручены, изделие легко снимается. Остается разобрать его на детали. Сначала отделяется накладка:

  1. Вывинчивают верхний крепежный болт. Применяют 2 ключа, чтобы не проворачивалась гайка.
  2. Дальше откручивают 2 болта снизу, 1 внутренний.
  3. Снимают первую накладку. Операции по демонтажу второй выполняют аналогично.

Отражатели крепятся к накладкам гайками, которые находятся внутри изделий. Их выворачивают, снимают катафоты.

Чтобы извлечь резиновую накладку подножки, выворачивают 2 винта, которыми она зафиксирована на стальной части бампера. Дальше извлекают втулки. У резиновой накладки есть 8 фиксаторов. Их смазывают мыльным раствором, надавливают отверткой, утапливают в отверстия. Теперь деталь снимают, изделие готово к ремонту.

Демонтаж брызговика возможен после снятия бампера. Пользуются торцевой головкой на 10 мм с воротком. Болты (по 2 на каждом брызговике) очищают от грязи, ржавчины, обрабатывают средством WD-40. Выворачивают, снимают брызговики.

Покраска и установка

Покраска бампера со временем приходит в негодность, особенно на внутренней поверхности. На внешней случаются сколы, царапины. Отремонтировать небольшие повреждения можно самостоятельно.

Задний бампер и брызговик УАЗ Патриот

Краску с лаком подбирают у колориста. Если невозможно приехать на машине, в качестве образца снимают лючок безобака. Покупают все необходимое для работы:

  • преобразователь ржавчины;
  • грунтовки для металла и пластика;
  • наждачную бумагу с разной зернистостью;
  • растворитель;
  • полировочные диски и пасты;
  • антистатические салфетки;
  • воронки для фильтрации.

На пластиковых накладках старую краску не оставляют, хотя появляется соблазн только обновить поверхность. Заводское покрытие может отторгать новый слой, вступать с ним в реакцию, все вспучивается. Требуется полностью содрать старую краску, обработать поверхности, обезжирить. Покраску наносят по такой же технологии, что и на металл.

Монтаж защиты

Более мощная, чем бампер, защита предохраняет его и автомобиль от повреждений при сильных ударах. При движении задним ходом, по бездорожью из-за ограниченного обзора всегда есть вероятность повредить машину. Можно установить вместо заводского бампера толстый стальной. Он прослужит вечность, но изготовление трудное. Кроме того, увеличивается нагрузка на кузов автомобиля.

Силовой бампер УАЗ Патриот

Монтаж проводится в такой последовательности:

  1. Автомобиль загоняют на яму для удобства монтажа.
  2. Выворачивают 2 крепежных винта рессоры. Устанавливают первый кронштейн, фиксируют новыми болтами, которыми комплектуется заводское изделие. Аналогичные работы проводят с другой стороны.
  3. Монтируют кронштейны другого типа. Крепление устанавливают через усилитель, совмещая отверстия.
  4. Осталось поставить защиту. Она фиксируется на кронштейнах болтами с гайками и граверами.

Перед затягиванием крепления регулируют размещение защиты.

Стоит заводская защита моторного отсека, можно сказать от пыли и мелких камушек, декоративная скажем так, но вопрос в том стоит ли её снять на лето. с целью лучшей вентиляции моторного отсека. Так как тоннель возле места водителя греется от души, хотя и стоит пламегаситель, да с утра машина бодрее едет, чем когда солнце в зените. Что скажете форумчане, кто как сделал, давайте обсудим данный вопрос.

УАЗ Patriot 2013, двигатель гибридный 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2006


УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Патриот, 2008


УАЗ Патриот, 2019

Комментарии 19

У старых буханок снизу этот поддон открывался на пружинах, но в грязи его можно было об корягу немного замять. В принципе можно придумать конструкцию от старых машин с открыванием. Не лишними были шторки на радиаторе, которые помогали в бродах не залить двигатель. Короче многие вещи со старых УАЗиков можно взять.

Да как то колхозить не особо хочется и времени тоже нет. Вот думаю что шноркель внедрить, думаю двигателю полегче работать будет.

дадада…грязь фигась…))))
нихрена там ниче негрязно
все в лужах моется )))…интересно что у меня там за 5 лет тонна наверно )))
чет лазил с ревизией нормуль все…наверно тимуровцы моют по ночам )))

Человек у нас снимал на время ремонта, и попал в дождик, надо было видеть на что был похож двс, я бы нестал снимать.

В пробках реально выдувает норм. У себя только боковые в прошлом году снимал. В этом году решил сделать по-другому: концы боковых защит со стороны бензобаков чуть приопустил вниз и между защитами и их креплением поставил П-образные проставки (обычные пластины из металла, согнутые буквой П, только стоят они как будто если букву П положить на правый бок — типа С в обратную сторону😀). Подобрал болт подлиннее штатного, чтобы прошёл сквозь скобу и вуаля: боковые защиты от моторного отсека в сторону бензобаков плавно идут по наклонной вниз — получилось что-то наподобие тоннелей для выхода воздуха как в конце, так и по бокам между защитами и рамой. Единственный минус у полного снятия и моего эксперимента — при проезде глубоких луж вода попадает на горячий выпускной тракт и весь пар валит в салон через печку и лобовое изнутри моментально запотевает. Но можно, например, перед лужей рециркуляцию попробовать включить…Я пока не пробовал, потому что эта идея пришла только что 🤔

Это не защита, а пыльники. 3 года сними и думаю, чем бы ещё моторный отсек от грязи защитить.
Если килограммы грязи на компрессоре кондиционера и нагенераторе не смущают, то конечно снять.

Все лазить туда удобней.не снимать постоянно…картера обдув…
Да из под капота оттяжка лучше…снимайте нафик

Я через пол года после покупки снял и выкинул…5 лет без нее…снял по причине лучшего продува…
Стало ли лучше? Я уже не помню )))

А я вот и думаю будет ли лучше или нет, есть ли смысл заморачиваться или нет смысла снимать её. Так то стоит, есть не просит…

Правильно человек пишет. Пыльник это. У меня с этим все в порядке. Тоннель еле теплый. Хоть и температура 87-91 держится.(Термос на 87)

Да меня тоннель не беспокоит, хотя и не комфортно бывает. Скажем так, при движении температура держится где то в районе 90 градусов, но при остановке и снова пуске двигателя, датчик бывает поднимается почти в красную зону., затем конечно через несколько секунд опускается. Да и вообще есть ли смысл их снимать (защиты) вот в чем вопрос, даст ли это что или не стоит заморачиваться?

Я понял. Нет снятие защиты не поможет. У меня так же. После остановки двигателя жидкость не циркулирует. Датчик греется от движка. У него температура выше охлаждайки. Это нормально все.

Да меня тоннель не беспокоит, хотя и не комфортно бывает. Скажем так, при движении температура держится где то в районе 90 градусов, но при остановке и снова пуске двигателя, датчик бывает поднимается почти в красную зону., затем конечно через несколько секунд опускается. Да и вообще есть ли смысл их снимать (защиты) вот в чем вопрос, даст ли это что или не стоит заморачиваться?

Да, стоит. А при чем он тут?

Просто соты надо иногда промывать из-за них может плохо охлаждаться и плюс плохо работать будет кондиционер! Я у себя вчера промыл радиаторы делов всего 20 минут !

попробую сегодня керхером помыть, посмотрю какой эффект будет.

Лучшее просто шлангом под напором сперва пролить шампунем для безконтакной мойки с двух сторон а потом напором воды сперва снутри а потом снаружи!

попробую сегодня керхером помыть, посмотрю какой эффект будет.

Керхером можно соты загнуть!

Защита не при чем. И с ней у меня в районе 80 градусов темпиратура держится, даже с установленной маскитной сеткой(правда радиатор снимался и продувался-там пыли тьма была в сотах, как войлок:-) ). А тонель у тебя греется от того что пыльник на кпп неплотно к полу прикрученф(болезнь). Когда открыты окна-тяга жара через этот пыльник еще сильнее идет в салон. Так что копай туда.

Снятие и установка брызговиков двигателя Уаз Патриот 3163


Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка брызговиков двигателя УАЗ Патриот 3163, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка брызговиков двигателя УАЗ Патриот 3163 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Порядок работы системы электроблокировки замков дверей на Уаз Патриот, блокировка и разблокировка замков дверей без пульта дистанционного управления.

Система электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот состоит из блока управления электропакетом и пульта дистанционного управления. Состав системы электроблокировки замков дверей Уаз Патриот в разной комплектации, ее схемы соединений и коды неисправностей находятся в этом материале.

Блокировка замков дверей и включение режима охраны с пульта дистанционного управления.

Для блокировки замков дверей и включения режима охраны необходимо нажать кнопку блокировки на пульте дистанционного управления (ПДУ). При этом замки всех дверей и замок двери багажника заблокируются, система переходит в режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием индикатором состояния системы в комбинации приборов.

Порядок работы системы электроблокировки замков дверей на Уаз Патриот, блокировка и разблокировка замков дверей без пульта дистанционного управления

Если при включении режима охраны открыта какая-либо дверь, капот или багажник, то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал. Для того, чтобы включить открытые зоны в зону охраны, необходимо закрыть их.

Аналогичное поведение системы будет в случае срабатывания защиты от перегрева замков дверей, если блокировка/разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени. В этом случае необходимо подождать некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановиться.

Блокировка замков дверей без включения режима охраны с пульта дистанционного управления.

Для блокировки замков дверей с ПДУ без включения режима охраны необходимо дважды нажать кнопку блокировки или удерживать ее в нажатом состоянии некоторое время. При этом замки всех дверей и замок двери багажника заблокируются без включения режима охраны. Такая блокировка сопровождается трехкратным миганием указателей поворотов.

Если режим охраны уже включен, то двойное нажатие на кнопку или удерживание ее в нажатом состоянии приведет к выключению режима охраны, замки дверей при этом останутся заблокированными. Отключение режима охраны сопровождается двухкратным миганием указателей поворотов.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны.

Для разблокировки всех замков дверей, замка двери багажника и выключения режима охраны с ПДУ необходимо нажать на кнопку разблокировки пульта. Выключение режима охраны сопровождается двухкратным миганием указателей поворотов.

Если после разблокировки дверей и выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей или багажник и не будет включено зажигание, то через 25 секунд двери автоматически заблокируются вновь и система автоматически перейдет в режим охраны. Возможность автоматического перехода в режим охраны с блокировкой дверей отражается частым миганием индикатора состояния системы в комбинации приборов.

Быстрая разблокировка замка двери водителя и выключение режима охраны.

Система может быть переведена в режим быстрой разблокировки двери водителя, когда при однократном нажатии на кнопку разблокировки ПДУ происходит только разблокировка двери водителя и выключение режима охраны, а при повторном нажатии на кнопку – разблокировка остальных замков дверей и замка двери багажника.

Для включения режима быстрой разблокировки необходимо при включенном зажигании нажать и удерживать кнопку блокировки пульта не менее 6 секунд, затем, не отпуская ее, нажать кнопку разблокировки. Переход в режим быстрой разблокировки сопровождается двухкратным миганием указателей. Если впоследствии потребуется перевести систему в режим обычной разблокировки, необходимо повторить вышеописанную процедуру заново. Переход в режим обычной разблокировки будет сопровождаться однократным миганием указателей поворотов.

Поиск автомобиля на неосвещенной стоянке.

При однократном нажатии на кнопку включения звукового сигнала пульта система мигает три раза указателями поворотов и издает один короткий звуковой сигнал.

Дистанционное включение тревожной сигнализации, режим «Паника».

Для дистанционного включения тревожной сигнализации необходимо дважды нажать на кнопку включения звукового сигнала или удерживать ее в нажатом состоянии некоторое время. Тревожная сигнализация включится на 5 секунд. Для того, чтобы отключить ее, необходимо нажать на любую кнопку пульта.

Центральная блокировка и разблокировка замков дверей из салона Уаз Патриот без пульта дистанционного управления.

Для блокировки замков всех дверей, включая дверь багажника, из салона Уаз Патриот, надо утопить кнопку блокировки в двери водителя. Для разблокировки – вытянуть кнопку блокировки в двери водителя. Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатия клавиши.

Если это произошло, надо не нажимать клавишу некоторое время, после чего работоспособность системы электроблокировки полностью восстановиться. Для обеспечения безопасности – последняя команда всегда является командой разблокировки.

Центральная блокировка и разблокировка замков дверей снаружи Уаз Патриот без пульта дистанционного управления.

Для блокировки замков всех дверей, включая дверь багажника, надо снаружи автомобиля повернуть ключ в замке водительской двери по часовой стрелке. При повороте ключа против часовой стрелки происходит разблокировка замков всех дверей и замка двери багажника. Если же система переведена в режим быстрой разблокировки, то происходит разблокировка только двери водителя.

Работа системы электроблокировки замков дверей в режиме охраны.

После включения режима охраны блок управления системы электроблокировки замков дверей следит за состоянием следующих зон охраны :

Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий :

То включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд. Однократное нажатие любой кнопки на пульте, когда система находится в режиме тревоги, приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система продолжает оставаться в режиме охраны. Выключение режима охраны происходит после нажатия кнопки разблокировки на пульте.

Для системы электроблокировки замков дверей предусмотрен режим задержки включения дополнительного датчика в зону охраны на 20 секунд после включения режима охраны и ограничение на 10 срабатываний тревожной сигнализации от дополнительного датчика за один период включения режима охраны.

Все о порогах на УАЗ Патриот: устройство, ремонт и замена на профтрубу

УАЗ 3163 полноприводной автомобиль повышенной проходимости, он выпускается Ульяновским автозаводом с 2005 года. В конструкции использован цельнометаллический пятидверный кузов, пикап, минимальная толщина металла составляет 0,9 мм. Пороги УАЗ Патриот относятся к частым расходникам, поскольку детали испытывают постоянную нагрузку и механическое воздействие, нуждаются в систематическом осмотре, обработке антигравийной защитой.

Машина на бездорожье

Устройство порога УАЗ Патриот

Штатные пороги являются продолжением кузова и состоят из следующих частей:

  1. Внутренняя часть. Деталь, которую можно увидеть только изнутри машины.
  2. Внешняя. Часть порога, которая видна снаружи. Собственно, именно ее и называют порогом.
  3. Соединитель. Силовая часть общей конструкции, которая находится снизу автомобиля, например, в смотровой яме.
  4. Внутренний усилитель. Металлический элемент служит для усиления конструкции, обеспечивает оптимальные параметры безопасности кузова на скручивание.

Боковая часть внедорожника

Штатные заводские пороги на УАЗ Патриот соединяется с кузовом элементом с помощью сварки, внешняя его часть закрыта сверху резиновым защитным покрытием.

Распространенные проблемы

Автомобиль uaz Патриот относится к классу внедорожников. Основное предназначение таких машин – езда по пересеченной местности, бездорожью, особенность комплектации – минимальное количество электронных узлов.

Первыми элементами кузова, которые страдают от такой езды, являются пороги. Они покрываются грязью и песком, летящим из-под колес, подвергаются механическим воздействиям от ударов о препятствия, разрушаются под действием агрессивных химических реагентов, которыми посыпают дорогу зимой. Главные проблемы элемента на комплектации УАЗ:

  • коррозия;
  • механические повреждения.

Сгнившая деталь

Наибольший вред штатным порогам УАЗ Патриот наносит влага, которая скапливается под резиновым защитным покрытием. Из-за того, что резина не дает влаге испаряться, она начинает разъедать металл. Под воздействием ржавчины металл разрушается, что способствует ослаблению прочности всего кузова автомобиля.

Поскольку штатно деталь не проходила оцинкование горячим методом, то коррозия на элементе появляется через год активной эксплуатации.

Способы решения проблемы

Существует несколько способов избежать коррозии порогов УАЗ Патриот в зависимости от степени повреждения.

Если ржавчина еще не коснулась порожков, то их усиливают и защищают следующими способами:

  1. Установка специальных силовых деталей. Это наиболее радикальный способ усиления, защиты, он надежный, но самый дорогой. Осуществляется в специальных мастерских, требует разрешения надзорных органов, т. к. влияет на изменение технических характеристик автомобиля.
  2. Монтаж детали из профильной трубы с накладкой из рифленого алюминиевого листа. В этом случае порог может быть использован еще в качестве ступени и для хорошей защиты кузова от вылетающих из-под колес камней, грязи.
  3. Трубные декоративно-защитные обвесы. Дешевый, популярный способ защиты.

Гнутая конструкция

Если на детали заметны следы коррозии, то ремонт будет зависеть от степени повреждения металла:

  1. Если коррозия коснулась только поверхности, не проникнув глубоко внутрь или насквозь, то достаточно хорошо зачистить поврежденные участки до «живого» металла, обильно обработать их антикоррозийным составом.
  2. При наличии небольших точечных островков ржавчины с глубоким проникновением можно обойтись просверливанием отверстий в этих местах с последующей зачисткой, обработкой антикоррозийным составом.
  3. Если ржавчина на значительных участках насквозь разрушила порожек, то необходимо провести его замену или переварку.

Ремонт своими руками

Во многих случаях для ремонта штатных элементов необязательно гнать машину в автосервис. При определенной сноровке, наличии необходимых материалов, инструментов, это можно сделать своими руками.

Приваренный профиль

В качестве примера рассматривается случай, когда не надо полностью менять порог на новый, а достаточно отреставрировать старый.

Исходные данные: внешняя часть затронута ржавчиной лишь маленькими островками, зато во внутренней части она «проела» большую прореху, затронув внутренний усилитель. Порядок работ:

  1. Снять топливный бак.
  2. Зачистить ржавчину вокруг отверстий крепления накладок внешней части.
  3. Провести зачистку вокруг дыры, образовавшейся в результате коррозии.
  4. Вырезать болгаркой проржавевший металл внешней панели, внутреннего усилителя.
  5. Вырезать, примерить, закрепить между собой и к кузову болтами горизонтальный и вертикальный усилители. Горизонтальный усилитель – полоса стали толщиной 4 мм, вертикальный – полоса металла толщиной 3 мм.
  6. Закрепить болтами отреставрированный кронштейн бензобака.
  7. Обильно все пролить антикоррозийным средством для скрытых полостей.
  8. Наложить сверху, подогнать молотком, закрепить с помощью заклепок латку из жести. Стык ее с кузовом промазать битумным герметиком.
  9. Обработать повторно всю конструкцию антикором.

Для полноценных работ потребуются следующие материалы и инструменты:

  • рихтовочные молотки;
  • битумный герметик, антикор;
  • болгарка с набором кругов для зачистки металла;
  • стальные пластины.

Вырезать стальные заплаты рекомендуется после зачистки, удаления ржавого металла. Для ремонта может понадобиться заглушка большего размера.

Полная замена

В случаях, когда коррозия уже разрушила штатные пороги УАЗ Патриот, возникает необходимость их полной замены. Это можно сделать собственными силами.

Для замены потребуются следующие детали, оборудование, материалы и инструменты:

  1. Комплект новых порогов, их цена начинается от 6000 руб.
  2. Сварочный аппарат.
  3. Электрическая дрель с комплектом сверл для работы по металлу.
  4. Угловая шлифмашина с отрезным диском.
  5. Струбцины для фиксации и подгонки новых порогов – 2 шт.
  6. Антикоррозийное средство – Мовиль или Раст стоп.

Сварочный аппарат возле машины

Для сварочных работ рекомендуется брать полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа. Использование газосварочного оборудования оправдано, если есть необходимый опыт работ с
таким типом сварки.

Порядок работ по шагам:

  1. Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Демонтировать и отложить в сторону топливные баки.
  3. Аккуратно отрезать болгаркой старый поврежденный ржавчиной внешний элемент. Но это надо делать очень осторожно, чтобы не повредить внутреннюю панель, кузов автомобиля.
  4. Зачистить места будущего сопряжения нового порога с внутренним элементом и кузовом машины.
  5. Тщательно обработать зачищенные места антикоррозийным средством. Чем лучше выполнена обработка, тем сильнее элемент будет защищен от коррозии.
  6. Дрелью просверлить по периметру всего нового порога отверстия через каждые 5–10 см диаметром примерно 8 мм.
  7. Подогнать новый порожек, временно скрепить его к кузову машины струбцинами.
  8. Сваркой приварить запчасть к кузову автомобиля.
  9. Тщательно обработать внутреннюю поверхность Мовилем или Раст стопом.

Замена на профиль

Необязательно вместо штатных панелей тратить лишние деньги и покупать новые такие же. Гораздо дешевле обойдется изготовление и монтаж порогов своими силами из профильной (квадратной) трубы. Такие детали будут более прочными, надежными, чем штатные.

Брусок под кузовом

Для работ понадобятся все те же инструменты и оборудование,которое использовалось при переварке штатных деталей. Вместо покупных новых порогов будет использоваться профильная труба 80х80 мм, листовое железо толщиной 1мм.

Порядок работ по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с АКБ.
  2. Демонтировать топливный бак.
  3. Болгаркой срезать старый порог.
  4. Тщательно обработать все полости антикоррозийным составом.
  5. Внимательно отмерить, аккуратно отрезать два куска профильной трубы нужной длины.
  6. Сварочным аппаратом сварить их вместе. Торцы заварить квадратами, вырезанными из листового железа толщиной 1мм.
  7. Новый порожек с помощью домкратов или регулируемых винтовых подставок тщательно подогнать, приварить к кузову автомобиля – сначала снаружи, а потом изнутри.
  8. Все лишние щели, зазоры закрыть полосками листового железа толщиной 1мм, «прихватив» их сваркой.
  9. Тщательно еще раз обработать все поверхности антикоррозийным составом.
  10. На заключительном этапе загрунтовать и покрасить.

Мастера рекомендуют использовать грунт с высоким содержанием цинка. После грунтовки деталь можно покрыть антигравийным составом под покраску.

Отделка порогов УАЗ Патриот алюминиевым рифленым листом

Резиновые накладки в результате больших нагрузок в условиях пересеченной местности часто рвутся и оголяют трубу, к которой они прикреплены. Портится внешний вид, к тому же, можно споткнуться или поскользнуться при посадке или высадке из авто.

Крепит деталь

От этого недостатка можно избавиться, если отделать пороги автомобиля алюминиевым рифленым листом. Для этого необходимо:

  1. Демонтировать все резиновые накладки с внешнего порога УАЗ – толстые сегментные и тонкие трубчатые.
  2. Произвести тщательную зачистку освободившихся от резины металлических поверхностей. Особое внимание при этом уделить тем участкам, которые уже затронула коррозия.
  3. Тщательно обработать зачищенные участки антикоррозийным составом.
  4. Покрасить специальной антикоррозийной краской по металлу.
  5. Закрепить на свое место толстые резиновые накладки.
  6. Предварительно внимательно рассчитать и отрезать электрическим лобзиком полосу определенных размеров от листа рифленого алюминия толщиной примерно 2,5-3 мм.
  7. Одну широкую сторону этой полосы закрепить специальными саморезами со сверлом на конце к верхней стороне порога.
  8. Резиновой кувалдой согнуть лист алюминия вокруг трубчатой металлической подножки и закрепить длинными саморезами к нижней части порога.

При работах с алюминием, когда наклада вставляется в металлический порог саморезами, необходимо каждый саморез перед вкручиванием окунать в пушсало. Антикоррозионное средство предотвратит появление электрохимической коррозии, когда соединяются металлы различных классов.

Средние цены на пороги и работы по замене в автосервисах

Средняя цена штатных порогов на автомобиль УАЗ Патриот составляет примерно 5000-6000 руб. за комплект. Стоимость работы по замене штатных деталей в автосервисах составляет 14000-15000 руб.В стоимость не входит цена ремкомплекта, детали необходимо предоставлять мастерам отдельно.

Читайте также: