Как снять зеркало jeep grand cherokee

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить боковое зеркало джипа Гранд Чероки

Многие автомобили построены с отдельной крышкой для доступа к зеркалу бокового обзора. У Jeep Grand Cherokee его нет; поэтому вы должны снять всю дверную панель, чтобы получить доступ к боковому зеркалу в сборе. Поскольку процесс сильно различается для разных типов кузова, в этой статье описываются как модели 1999–2004 годов, так и модели 2005–2009 годов.

    • 0.1 С 1999 по 2004
    • 6.1 С 2005 по 2009

    С 1999 по 2004

    Шаг 1

    Отсоедините отрицательный провод аккумулятора, ослабив гайку плоскогубцами. Перед началом отсоедините кабель от терминала.

    Шаг 2

    Снимите три маленьких винтовых крышки на дверной панели. Первый находится на панели паруса в верхнем углу панели двери; другой находится в отделении для хранения подлокотника; и последний находится за внутренней дверной ручкой.

    Шаг 3

    Шаг 4

    Используйте инструмент панели обивки двери, чтобы освободить зажимы двери. Одиннадцать зажимов прикрепляют панель к двери. Вставьте инструмент между панелью и дверцей и отодвиньте инструмент назад, чтобы освободить фиксаторы.

    Шаг 5

    Осторожно вытащите панель из двери и снимите стержни замка двери с их крепления. Отсоедините разъем переключателя стеклоподъемника и разъем переключателя зеркала с электроприводом. Отложите панель двери в сторону.

    Шаг 6

    Снимите пенопластовую панель, чтобы получить доступ к узлу бокового зеркала. Удерживайте зеркало в сборе рукой и снимите три гайки, крепящие узел к двери. Осторожно вытащите сборку.

    Вставьте новое зеркало заднего вида в сборе и закрепите контргайками. Замените дверную панель, электрические соединения и фиксирующие стержни. Установка дверной панели производится в обратной последовательности.

    С 2005 по 2009

    Шаг 1

    Перед началом отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

    Шаг 2

    Удалите три винта панели двери. Один винт находится в передней части панели; другая под дверной ручкой; и последний находится в консоли подлокотника двери. Модели 2008 и новее имеют дополнительный винт под переключателем стеклоподъемника. Приподнимите панель, чтобы получить доступ к этому винту.

    Шаг 3

    Возьмите дверную панель за нижнее отделение для хранения и с силой потяните ее, чтобы отсоединить зажимы. Обходите дверную панель, пока не открутите все зажимы. Снимите панель и поднимите стержень блокировки двери.

    Шаг 4

    Отсоедините соединения для переключателя стеклоподъемника и переключателя зеркала с электроприводом.

    Шаг 5

    Снимите четыре контргайки с области панели паруса. Держите внешнюю часть зеркала в сборе, снимая их. Вытащите зеркало в сборе.

    Шаг 6

    Установите новое зеркало в сборе и закрепите контргайками.

    Шаг 7

    Переверните дверную панель, чтобы заменить защелки. Клипы предназначены для одноразового использования; большинство из них будут сломаны. Вы должны заменить только сломанные зажимы.

    Установите на место дверную панель; соедините стержень блокировки двери и электрические соединения. Замените винты, когда вы закончите.

    Как снять зеркало jeep grand cherokee

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Эксплуатация автомобиля в зимний период
    Поездка на СТО
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
    Расходные материалы для проведения технического обслуживания
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя (дизельный двигатель)
    Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Автоматическая коробка передач
    Раздаточная коробка
    Приводные валы и главная передач
    Ходовая часть
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Система пассивной безопасности
    Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
    Электрооборудование и электросистемы автомобиля
    Толковый словарь

    В начале 1990-х компания Jeep оказалась в затруднительном положении. Создатель самого понятия легкового внедорожника все больше вытеснялся с созданного самим же рынка: японские «городские внедорожники» того времени превосходили американских собратьев по уровню комфорта.
    Тогда компания Jeep взяла реванш, представив в 1992 году самый престижный и комфортабельный в своем классе внедорожник, поражающий покупателей дизайном, просторным салоном и богатой комплектацией,— Jeep Grand Cherokee. Модель пришла на смену устаревшему к тому времени Jeep Grand Wagoneer.

    Автомобиль Jeep Grand Cherokee

    Jeep Grand Cherokee (ZJ) 1992 модельного года
    В 1994 году Jeep Grand Cherokee вышел на рынок Европы. Выпуск модели наладили в Австрии, на совместном предприятии Steyr-Daimler-Puch. Европейская версия отличалась наличием на передних крыльях повторителей поворотов и желтыми указателями поворотов в задних фонарях.
    Grand Cherokee установил новые стандарты для внедорожников. Модель стала воистину легендарной. На постсоветском пространстве этот автомобиль и вовсе стал символом эпохи наряду с «шестисотым мэрсом».
    За десять лет с начала выпуска первого Grand Cherokee сменилось три поколения модели. Необычайно мощные двигатели и новейшие электронные системы управления (например, в 2004 году именно на Jeep Grand Cherokee впервые среди внедорожников была применена система курсовой устойчивости ESP). Однако продажи неизменно снижались: покупатель все чаще отдавал предпочтение более современным кроссоверам, отличающимся управляемостью легкового автомобиля.

    Автомобиль Jeep Grand Cherokee

    Jeep Grand Cherokee (WK2) 2010 модельного года
    Премьера четвертого поколения Jeep Grand Cherokee состоялась на Нью-Йоркском автосалоне 2009 года. Инженерам Chrysler удалось создать машину, соответствующую требованиям самых взыскательных потенциальных покупателей по уровню ездового комфорта, но при этом сохранившую традиционно высокие внедорожные качества, сделавшие Jeep всемирно известным.
    Скажем прямо, отменная управляемость никогда не была сильной стороной американских автомобилей. Поэтому новый автомобиль построен на платформе Mercedes-Benz M-класса. Несущая конструкция кузова позволила сделать его более жестким, что положительно отразилось на управляемости. А полностью независимая подвеска наилучшим образом повлияла на уровень комфорта при движении по некачественному покрытию.
    Машина получила современный агрессивный и динамичный дизайн. Кузов с традиционной крупной радиаторной решеткой с семью прорезями стал менее угловатым, благодаря чему значительно улучшились его аэродинамические качества (коэффициент Сх составляет всего 0,373— весьма достойный показатель для автомобиля таких габаритов). Ярко выраженные трапециевидные колесные арки и небольшие свесы кузова свидетельствуют о явных внедорожных качествах.

    Автомобиль Jeep Grand Cherokee

    Интерьер отличается простором, высоким уровнем эргономики и качественными материалами отделки. Основные приборы расположены в двух отдельных колодцах с хромированными кромками, а показания бортового компьютера выводятся на отдельный цветной экран, расположенный по центру приборной панели. Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка позволяют водителю выбрать оптимальное положение. Благодаря впечатляющим размерам салона пассажиры на задних сиденьях также не обделены комфортом.

    Автомобиль Jeep Grand Cherokee

    Объем багажного отделения составляет 457 л. Если же сложить задние сиденья, автомобиль превращается в настоящий фургон для перевозки грузов, способный вместить почти два кубометра багажа.

    Автомобиль Jeep Grand Cherokee

    Линейка силовых агрегатов Jeep Grand Cherokee четвертого поколения состоит из двух бензиновых двигателей и одного турбодизеля. Абсолютно новый 3,6-литровый бензиновый V6 развивает мощность 286 л.с. и крутящий момент 347Н·м. Второй бензиновый мотор— уже знакомый по предыдущему поколению, проверенный годами HEMI V8 рабочим объемом 5,7 л, мощностью 352 л.с. и 520 Н·м крутящего момента. Турбированный дизель объемом 3,0 л, разработанный в сотрудничестве с FIAT, развивает 241л.с. мощности и 550 Н·м крутящего момента. Вне зависимости от версии двигателя автомобиль комплектуется пятиступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного выбора передач.
    Исполнение Overland получило пневматическую подвеску Quadra-Lift с пятью различными настройками, характеризующимися различной величиной дорожного просвета: в режиме Park автомобиль максимально опущен для удобства посадки и высадки пассажиров— величина дорожного просвета составляет 165 мм; режим Aero (190 мм) предназначен для движения по шоссейным автомагистралям и автоматически активируется при достижении определенной скорости движения; стандартный режим (NRH) используется по умолчанию (просвет составляет 205 мм); два внедорожных режима (243 мм и 271 мм соответственно) пригодятся при преодолении сложных участков бездорожья. Дополнением к пневмоподвеске служит новая система Selec-Terrain, координирующая до 12 различных систем автомобиля и позволяющая выбирать оптимальные параметры движения в зависимости от состояния дорожного покрытия, предлагая на выбор водителю один из пяти режимов: Sand/Mud («Песок/грязь»), Sport («Спорт»), Auto («Авто»), Snow («Снег»), Rock («Камни»).

    Автомобиль Jeep Grand Cherokee

    Инженеры компании несколько модернизировали две уже знакомых системы полного привода. Так, например, межосевой дифференциал в схеме привода Quadra Trac II уже не предусмотрен, за распределение крутящего момента отвечает фрикционная муфта с электронным управлением. В зависимости от дорожных условий до 100% крутящего момента может быть реализовано через колеса одной из осей. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу с передаточным числом 2.72. Система Quadra-Drive II с задним дифференциалом повышенного трения и электронным управлением (ELSD) обеспечивает лучшие в классе тяговые качества. Система постоянно следит за уровнем пробуксовки колес и плавно перераспределяет крутящий момент между колесами с лучшим сцеплением. В некоторых случаях система способна предугадывать наступление пробуксовки колес и управляет распределением крутящего момента между ними для принудительного снижения уровня буксования.

    Автомобиль Jeep Grand Cherokee

    Jeep Grand Cherokee (WK2) после обновления 2013 года
    Через четыре года после премьеры четвертого поколения Jeep Grand Cherokee подвергся обновлению. Новинку продемонстрировали на автосалоне в Детройте. В экстерьере изменились радиаторная решетка и фары головного света, которые, следуя последним веяниям автомобильной моды, теперь окружены светодиодными полосками ходовых огней. Светодиодными стали также задние сигнальные фонари новой формы. Кроме того, изменилась форма бамперов, а также появились различные хромированные вставки. Изменения затронули и салон, который несколько осовременили, добавив обновленную комбинацию приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем в центральной части и сенсорный 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы UConnect.

    Автомобиль Jeep Grand Cherokee

    Главные же изменения произошли в технической части автомобиля. Гамма двигателей пополнилась 6,4-литровым бензиновым HEMI V8 мощностью 475л.с. и крутящим моментом 637Н·м. Версия с таким двигателем получила обозначение SRT. Кроме того, появилась новая восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF, которая теперь устанавливается в качестве стандартного оснащения на версии с любыми моторами. Новая трансмиссия позволила улучшить динамические показатели машины, при этом удалось значительно сократить расход топлива.
    Jeep Grand Cherokee четвертого поколения— это современный автомобиль, в стандартное оснащение которого входят антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации ESP, семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, легкосплавные колесные диски, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, адаптивные биксеноновые фары, парктроник, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о возможном столкновении. Непревзойденные внедорожные качества, привлекательный дизайн, богатое оснащение, просторный салон, хорошая управляемость в сочетании с достойной динамикой и высокий уровень комфорта— те качества, которые делают Jeep мечтой любого автомобилиста.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Jeep Grand Cherokee (WK2), выпускаемых с 2010 года, включая обновления 2014 года.

    Как поменять боковое зеркало на моем Jeep Cherokee?

    Автомобильные зеркала - одна из самых важных функций безопасности, которую вы должны всегда обеспечивать надлежащим образом, потому что это ваша безопасность, безопасность других водителей и ваш бюджет, потому что вы можете быть оштрафованы, если у вас неисправное зеркало. Это обстоятельство, на котором мы сосредоточимся сегодня, вы пережили аварию, одно из ваших боковых зеркал повреждено, и теперь вы хотите знать как поменять боковое зеркало на Jeep Cherokee? Вы попали в нужное место, мы наметим все шаги, которые помогут вам правильно его заменить. Сначала мы рассмотрим, что вас здесь привлекает, как полностью заменить боковое зеркало на вашем Jeep Cherokee, а затем как заменить только зеркальное стекло.

    Как заменить полное боковое зеркало на моем Jeep Cherokee?

    Поехали, мы начнем это руководство с той части, которая, безусловно, беспокоит вас больше всего, как заменить боковое зеркало на моем Jeep Cherokee? Эта операция довольно проста, и вы должны уметь делать ее самостоятельно с минимальным набором инструментов. Вам просто нужно будет снять пластиковую крышку внутри салона вашего автомобиля, она обычно прикрепляется к двери. Для зеркал с электроприводом убедитесь, что вы отключили разъем питания, который вы увидите за крышкой. Чтобы закончить, вам нужно будет открутить винты, удерживающие зеркало, обычно их три, простая отвертка должна помочь вам завершить этот шаг по замене бокового зеркала вашего Jeep Cherokee. При откручивании последнего винта обязательно держите зеркало снаружи автомобиля, чтобы оно не выпало. Наконец, чтобы установить новое боковое зеркало, вам просто нужно будет вставить новое в 3 оси винта, ввернуть его обратно, снова подключить электричество, если оно электрическое, и, наконец, поставить пластиковую крышку. Вот и все, вы только что узнали, как заменить боковое зеркало вашего Jeep Cherokee, видите ли, это не так уж и сложно.

    Как просто заменить стекло боковое зеркало моего Jeep Cherokee?

    В том случае, если вы просто хотите заменить окно бокового зеркала на вашем Jeep Cherokee, вам в первую очередь необходимо определить тип блокировки вашего зеркала. Для этого проще всего взглянуть на систему крепления на сменном стекле.

    Замена стекла бокового зеркала: стекло с защелкой

    • Если вы хотите заменить стекло бокового зеркала вашего Jeep Cherokee, и в нем используется система язычков и пазов, вам повезло, это самая легкая система для снятия. Все, что вам нужно сделать, это использовать пластиковый предмет, чтобы «силой» оторвать окно.
    • Чтобы вернуть его на место, сделайте то же самое и с силой надавите на него. Чтобы убедиться, что он правильно установлен, переместите его.

    Замена стекла бокового зеркала: металлическое пружинное стопорное стекло

      • С этой системой блокировки, чтобы заменить стекло бокового зеркала вашего Jeep Cherokee, вам нужно будет найти стопорную пружину, повернуть стекло в противоположную сторону, чтобы получить к нему доступ, и разобрать его.
      • Обязательно сохраните пружину, потому что возможно, что вы не включили ее в новое окно, замените ее на новом окне, разберите старую, обращая внимание на электрические кабели в случае системы оттаивания.
      • Совместите с направляющей (выемкой) и осторожно вставьте ее в гнездо, чтобы не сломать. Убедитесь, что он хорошо установлен, перемещая его.

      Замена стекла бокового зеркала: стопорное стекло поворотного подноса

        • Вы можете определить положение поворотной пластины окна, которое нужно изменить, на боковом зеркале вашего Jeep Cherokee., большую часть времени он находится внизу за окном
        • Поверните стекло в обратную сторону, чтобы облегчить доступ к устройству, и с помощью отвертки поверните систему.
        • Если ваше зеркало оснащено системой размораживания, сделайте обратный процесс, чтобы снова прикрепить его и проверить, что оно надежно закреплено.

        Чтобы найти больше советов по Jeep Cherokee, взгляните на Jeep Cherokee категория.

        Ремонт зеркала.

        Доброго времени суток. Времени свободного мало, впрочем, как и всегда. Ремонт машины растягивается. Но уже скоро. Скоро.
        Решил вот поделится опытом ремонта зеркала своими руками. Правда, без донорского зеркала не обойтись. Никакой клей не помогает. Но подойдёт и от праворульки.
        Некоторое время назад я заменил зеркало целиком, поставил от праворульной машины. В целом, всё хорошо, но поскольку зеркало принадлежало пассажирской двери, угол у него совсем другой. Выкручивая его полностью влево, всё равно присутствовала "мёртвая зона". Решил попробовать из двух собрать одно, восстановить родное. Снять его проблем нет. Дальше всё аккуратно. Снимаем саму стекляшку, отсоединяем провода подогрева. Старое зеркало разобрать не было проблемой, т.к. там все было сломано.

        С новым посложнее. Глядя, как поломано старое, боялся сделать то же самое.
        Шилом, аккуратно, поддеваем защёлки подвижного диска.

        Можно отщёлкнуть три. Четвёртая выйдет сама. Далее нужно пальцами пролезть под этот диск и аккуратно отщелкнуть шарик, он в центре. На старом зеркале он и был выломан. Боялся, но получилось.

        Потом снимаем пыльник и выкручиваем все шурупы звездой торкс.

        6 коротких шурупов соединяют части корпуса, 4 длинных крепят весь корпус механизма регулировки к корпусу зеркала. Потом я поменял сломанные ножки регулировки на целые, заодно почистил датчики положения зеркала. По причине их загрязнения, глючит память зеркал (убегают).

        Потом обновил смазку. И собрал всё обратно. Поставил с донора ножки, крышку с шариком, пыльник, которого у меня вообще не было, диск тоже заменил.

        Поставил на машину и возрадовался. Теперь всё супер. Кстати, зеркала раскрыть пришлось принудительно (на кнопку не реагировали). Для этого частично снял дверные карты (просто отогнул и отсоединил проводку зеркал) и напрямую от аккумулятора дал напряжение на каждый из моторчиков.

        Провода на моторчик — жёлтый и синий. Скоро предстоит выехать на машине с гаража, посмотреть, как он на ходу. Об этом так же сделаю запись, подведу итог, так сказать. Проблему центрального замка так и не решил ещё. Водительская дверь так и не закрывается и не открывается (если закрыть вручную). Будто ей "не хватает сил"…
        Всем добра!

        Ремонт зеркала jeep cherokee


        В наше время почти у всех автолюбителей возникает необходимость провести ремонт зеркал авто в Москве. Поломка боковых и задних зеркал не является такой уж редкостью в виду уязвимого расположения детали на кузове машины. При таком расположении их легко повредить при парковке или при движении.

        Преимущества ремонта у нас

        Конечно, зеркало легко заменить.

        Зеркала, которые подходят к современным моделям автомобилей никак нельзя назвать дешевыми.

        Кроме того, может возникнуть проблема в поиске нужной детали, если автомобиль слишком старый.

        По целому ряду причин ремонт зеркал автомобиля Джип Гранд Чероки в Москве наиболее простой вариант:

        1. Цена на оригинальные запчасти. Оригинальные запчасти на модели иностранного автопрома стоят отнюдь не дешево, однако, если автомобиль представитель отечественного автопрома, то его это не касается. Кроме того, как правило, зеркала продаются только парой, в то время как ценник указывает цену за одно зеркало;
        2. Сложность в поиске необходимой детали. На многие модели иностранного производства очень сложно подобрать подходящую деталь, а если модель считается редкой, то квест на нахождение подходящей детали становится практически невыполнимым. Поскольку зеркала не являются самыми ходовыми деталями, поэтому в большинстве автомобильных магазинах их можно доставить только под заказ;
        3. Время. Нужно потратить время на поиск необходимой детали. При решении сделать замену боковых и задних зеркал нужно быть готовым потратить так же время на подбор подходящего оттенка к машине и поиске СТО, на котором будет проведена замена детали на новую.

        Этапы работы

        Однозначно, провести ремонт зеркал авто Джип Гранд Чероки в Москве гораздо быстрее и дешевле.

        Специалисты автосервисов для быстрого и корректного ремонта пользуются следующим алгоритмом:

        • Зеркала снимаются с кузова автомобиля. Вместе с этим отключаются все контакты и снимается весь блок;
        • Деталь тщательно промывается;
        • Герметик нагревается феном, что позволяет легко и без повреждений снять стекло. За ним находится защитная пластиковая пластина, которая прячет моторчик механизма. Его мастера вынимают;
        • Моторчик проверяют на работоспособность и устраняют обнаруженные неполадки. Это могут быть перегоревшие контакты и не только;
        • После чего моторчик ставят на место и исправную деталь устанавливают обратно на кузов.

        Как снять боковое зеркало?

        Автор -Илюха- , 7 ноября, 2019 в Общие вопросы WK (WH)

        Последние посетители 0 пользователей онлайн

        Бортжурналы

        MoparPlus

        Бортжурнал MoparPlus

        • 159
          записей
        • 82
          комментария
        • 13011
          просмотр
        Последние записи

        Улучшаем охлаждение АКПП Гранд Чероки

        С завода на АКПП Grand Cherokee от компании ZF стоит пластиковый поддон с интегрированным фильтром. Мы в своё время даже написали статью как отличить «мелкий» поддон от «глубокого» и упоминали, что есть ещё третий вариант, доступный у других производителей. Речь шла про алюминиевый поддон от BMW M-серии, за счёт которого можно снизить температуру коробки в движении.

        TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.

        Групповой бортжурнал Команда

        • 26
          записей
        • 177
          комментариев
        • 5572
          просмотра
        Последние записи

        Разведка 06.04.2021. Часть 5.

        От Yurich , Среда в 07:03

        Продолжаем тему разведки 06.04.21.

        Съезжаем с асфальта в поиске хороших мест и приключений на полный привод.

        Перед нами грунтовая дорога с уклоном вниз.

        . />

        Первопроходимец, он же AG, пошел на спуск. EVA вызвалась задокументировать процес на пленку.

        На этом этапе нами был проверен режим помощи при спуске. Автоматика отработала на отлично, водитель задавал направление движения машине не нажимая не ни на одну из педалей, хотя нажать так хотелось, спуск скользкий, а сердечко жим-жим. Первая машина пройдя половину пути, не доезжая до конца спуска остановилась в ожидании остальных участников процесса.

        Следующим на спуск пошел ваш покорный слуга. Пройдя этот же участок я припарковался за первой машиной.

        Очередь дошла и до третьего участника.

        Но что то пошло не так и машину начало сваливать вправо.

        Как видите за рулем EVA в розовой курточке. На лице улыбка до ушей, а значит все нормально.

        Нормально то оно нормально, но машину развернуло и передние колеса попали в глубокую колею.

        После непродолжительной борьбы, машина выпрыгивает из колеи.

        Решили дальше не рисковать, не испытывать судьбу и начать подъем.

        Дружно разворачиваемся в обратный путь.

        И на подъеме началось самое интересное.

        Но это в следующей части!

        Как снять накладку бокового зеркала

        Автор maximus21 , 19 октября, 2016 в Технический форум WK (WH)

        Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

        Последние посетители 0 пользователей онлайн

        Бортжурналы

        MoparPlus

        Бортжурнал MoparPlus

        • 159
          записей
        • 82
          комментария
        • 13011
          просмотр
        Последние записи

        Улучшаем охлаждение АКПП Гранд Чероки

        С завода на АКПП Grand Cherokee от компании ZF стоит пластиковый поддон с интегрированным фильтром. Мы в своё время даже написали статью как отличить «мелкий» поддон от «глубокого» и упоминали, что есть ещё третий вариант, доступный у других производителей. Речь шла про алюминиевый поддон от BMW M-серии, за счёт которого можно снизить температуру коробки в движении.

        TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.

        Групповой бортжурнал Команда

        • 26
          записей
        • 177
          комментариев
        • 5572
          просмотра
        Последние записи

        Разведка 06.04.2021. Часть 5.

        От Yurich , Среда в 07:03

        Продолжаем тему разведки 06.04.21.

        Съезжаем с асфальта в поиске хороших мест и приключений на полный привод.

        Перед нами грунтовая дорога с уклоном вниз.

        . />

        Первопроходимец, он же AG, пошел на спуск. EVA вызвалась задокументировать процес на пленку.

        На этом этапе нами был проверен режим помощи при спуске. Автоматика отработала на отлично, водитель задавал направление движения машине не нажимая не ни на одну из педалей, хотя нажать так хотелось, спуск скользкий, а сердечко жим-жим. Первая машина пройдя половину пути, не доезжая до конца спуска остановилась в ожидании остальных участников процесса.

        Следующим на спуск пошел ваш покорный слуга. Пройдя этот же участок я припарковался за первой машиной.

        Очередь дошла и до третьего участника.

        Но что то пошло не так и машину начало сваливать вправо.

        Как видите за рулем EVA в розовой курточке. На лице улыбка до ушей, а значит все нормально.

        Нормально то оно нормально, но машину развернуло и передние колеса попали в глубокую колею.

        После непродолжительной борьбы, машина выпрыгивает из колеи.

        Решили дальше не рисковать, не испытывать судьбу и начать подъем.

        Дружно разворачиваемся в обратный путь.

        И на подъеме началось самое интересное.

        Но это в следующей части!

        Принцип действия и проверка исправности электропривода зеркал заднего виде Джип Гранд Черокки

        Принцип действия и проверка исправности электропривода зеркал заднего виде

        Выключатель управления оборудован селекторным устройством, обеспечивающим подачу питания на левое или правое боковые зеркала заднего вида. Повернув ключ зажигания в Стояночное (АСС) положение, опустите стекла окон попереключайте выключатель управления положением зеркал, проведя его через все положения. (влево-вправо и вверх-вниз) для обоих зеркал.

        1. Проверьте наличие напряжения на разъеме соединения выключателя с мотором привода зеркала.
        1. Если напряжение отсутствует при любом положении выключателя, проверьте проводку между ним и зеркалом на наличие обрывов и коротких замыканий.
        2. Если напряжение имеет место, снимите зеркало и проверьте его, подключая непосредственно к батарее. Если отказ будет иметь место и сейчас, замените зеркало.

        Зеркало с автоматическим переключение дневного/ночного режимов

        Проблемы с салонным зеркалом заднего вида

        Автор Simagin , 23 ноября, 2011 в Технический форум WK2

        Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

        Последние посетители 0 пользователей онлайн

        Бортжурналы

        MoparPlus

        Бортжурнал MoparPlus

        • 159
          записей
        • 82
          комментария
        • 13011
          просмотр
        Последние записи

        Улучшаем охлаждение АКПП Гранд Чероки

        С завода на АКПП Grand Cherokee от компании ZF стоит пластиковый поддон с интегрированным фильтром. Мы в своё время даже написали статью как отличить «мелкий» поддон от «глубокого» и упоминали, что есть ещё третий вариант, доступный у других производителей. Речь шла про алюминиевый поддон от BMW M-серии, за счёт которого можно снизить температуру коробки в движении.

        TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.

        Групповой бортжурнал Команда

        • 26
          записей
        • 177
          комментариев
        • 5572
          просмотра
        Последние записи

        Разведка 06.04.2021. Часть 5.

        От Yurich , Среда в 07:03

        Продолжаем тему разведки 06.04.21.

        Съезжаем с асфальта в поиске хороших мест и приключений на полный привод.

        Перед нами грунтовая дорога с уклоном вниз.

        . />

        Первопроходимец, он же AG, пошел на спуск. EVA вызвалась задокументировать процес на пленку.

        На этом этапе нами был проверен режим помощи при спуске. Автоматика отработала на отлично, водитель задавал направление движения машине не нажимая не ни на одну из педалей, хотя нажать так хотелось, спуск скользкий, а сердечко жим-жим. Первая машина пройдя половину пути, не доезжая до конца спуска остановилась в ожидании остальных участников процесса.

        Следующим на спуск пошел ваш покорный слуга. Пройдя этот же участок я припарковался за первой машиной.

        Очередь дошла и до третьего участника.

        Но что то пошло не так и машину начало сваливать вправо.

        Как видите за рулем EVA в розовой курточке. На лице улыбка до ушей, а значит все нормально.

        Нормально то оно нормально, но машину развернуло и передние колеса попали в глубокую колею.

        После непродолжительной борьбы, машина выпрыгивает из колеи.

        Решили дальше не рисковать, не испытывать судьбу и начать подъем.

        Дружно разворачиваемся в обратный путь.

        И на подъеме началось самое интересное.

        Но это в следующей части!

        • Поломки тормозной системы
        • Починка рулевого управления машины
        • Починка стартера машины
        • Как отремонтировать гниющие арки машины?
        • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

        Отделка и ремонт © 2021
        Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

        Как снять зеркало jeep grand cherokee

        При заезде в гараж было сломано левое зеркало. Отчёт о ремонте, может кому-нибудь пригодится.

        Зеркало опустить в нижнее положение и отщёлкнуть усики-защёлки (было, не сложно несколько были сломаны). Усики фиксируются вокруг круга эл.управления:

        Снимаем зеркало:

        После этого отсоединяем провода эл.привода (просто с усилием тянем вверх).

        Снять переднюю часть корпуса было не очень сложно (некоторые крепления были сломаны):


        Задняя часть снялась немного сложнее, нужно складывать и заворачивать зеркало на «излом» и аккуратно отвёрткой нажимать на усики 1 и 2 (но они тоже были сломаны):

        усик 2 нажимается только в завёрнутом, в обратную от стекла сторону, положении:

        После снятия получилось следующее:

        Демонтаж эл.привода не потребовался:

        После этого всё было вымыто и обезжирено спиртом. При помощи клея «МОНОЛИТ» (приобретён в магазине), склеено всё, что можно:

        Во время обратного монтажа усики задней части 1 и 2 нужно ставить очень осторожно, чтобы не сломать снова:

        Вид защёлкнутого усика:

        Переднюю часть корпуса пришлось закрепить при помощи саморезов с большими шляпками, из-за отсутствия необходимых кусочков креплений:

        Получился небольшой зазор в нижней части скреплённых передней и задней частей из-за лени (не собраны осколки после удара) и не восстановлена самая нижняя защёлка:

        После этого аккуратно защёлкиваем зеркало на штатное место (напоминаю, что усики-защёлки фиксируются вокруг круглого эл.механизма):

        Зеркало было вырезано и приклеено мастером в зеркальной мастерской:

        WJ Ремонт зеркал


        Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП
        Размещенное изображение

        SergMinsk
        • Город Минск, Запад
        • Имя: Сергей
        • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

        Размещенное изображение

        JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

        e_doc
        • Город Минск
        • Имя: Евгений
        • Мой авто: УАЗ
        PPR
        • Город Минск
        • Имя: Павел
        • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

        не греет зеркало, как найти телефон этого мастера поиск не помогает

        Denis
        • Город Минск
        • Имя: Денис
        • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

        не греет зеркало, как найти телефон этого мастера поиск не помогает

        Гранд Чероки,2.7дыз,2003г.лимитед.
        велик 6639066. e_doc
        • Город Минск
        • Имя: Евгений
        • Мой авто: УАЗ
        SergMinsk
        • Город Минск, Запад
        • Имя: Сергей
        • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

        Размещенное изображение

        JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

        e_doc
        • Город Минск
        • Имя: Евгений
        • Мой авто: УАЗ

        й, позвони по 323 18 28, 158 70 39 vel.

        vasilich
        • Город Столица
        • Имя: ВасиличЪ
        • Мой авто: Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)

        эти чуваки запросили 35 баков за 1 зеркало

        Denis
        • Город Минск
        • Имя: Денис
        • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

        эти чуваки запросили 35 баков за 1 зеркало

        Гранд Чероки,2.7дыз,2003г.лимитед.
        велик 6639066. e_doc
        • Город Минск
        • Имя: Евгений
        • Мой авто: УАЗ

        Так,а Игорю не звонил? Вроде,у него,15 уй стоит.

        Denis
        • Город Минск
        • Имя: Денис
        • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
        Гранд Чероки,2.7дыз,2003г.лимитед.
        велик 6639066. e_doc
        • Город Минск
        • Имя: Евгений
        • Мой авто: УАЗ

        типо много? вроде меньше чем за БмВ

        SergMinsk
        • Город Минск, Запад
        • Имя: Сергей
        • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

        Но что-то мы в данной теме ушли от вопроса по шестеренке для механизма зеркала.

        Размещенное изображение

        JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

        bullka
        • Город почти Минск
        • Имя: Василий
        • Мой авто: я еще не понял что у меня

        +375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре

        Ирина
        • Имя: Ирина
        • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

        эти чуваки запросили 35 баков за 1 зеркало

        Евгений, позвони по 323 18 28, 158 70 39 vel. Обещают любые зеркала восстановить. Отпишись по результатам.

        Игорь из Малиновки. Делает новые зеркала и т.д. тел.вел.3452750.

        Велком (029)666 73 39
        МТС (029) 861 27 83
        bullka
        • Город почти Минск
        • Имя: Василий
        • Мой авто: я еще не понял что у меня

        +375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре

        Игорь
        • Город Витебск
        • Имя: Игорь
        • Мой авто: Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

        Я у него спрашивал. Изготовить новое зеркало (в моём потёк фотохром)+ переклеить мой обогрев,стоит 15 уе. Думаю,что,просто пропаять старый или наклеить новый,дороже не станет.

        Как снять зеркало jeep grand cherokee

        БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
        ПРИ РЕМОНТЕ

        Печка дала течь!

        Печка Джип Чероки подчиняется правилам производителя:

        Все указанные выше варианты характерны практически для любого додже-крайслеро-джипного автомобиля с 2006 года выпуска по наше время (если не раньше), использующих идентичные или весьма схожие варианты отопителей, ибо Chrysler LLC славится постоянством и не меняет ущербные узлы на долговечные если на этом можно прилично заработать, дроссельная заслонка тому примером. И самое обидное, что на данном автомобиле замена узла значительно отличается по уровню сложности, а следовательно по конечным затратам для владельца.

        Разбираем до основания

        Кофе, кофе и ещё раз кофе, чтобы взбодриться перед таким объёмом работ. Автомобиль приезжает за пару часов до открытия сервиса и мы без проблем его принимаем – приятные услуги и бонусы есть у каждой уважающей себя организации. Сначала была мысль промыть всю систему от антифриза с антитечью и очистителями внутри до начала манипуляций, но решили отложить до этапа выдачи, так как система вентиляции всё равно не герметична, а выхлоп у Джип Чероки тот ещё даже при полноценно работающих фильтрах, пока же просто отмываем его с пеной, загоняем в цех и любуемся классическими линиями.

        Джип Чероки великолепен, старая добрая школа автомобилестроения

        Джип Чероки великолепен, старая добрая школа автомобилестроения

        Под капотом места не так много, как может показаться, разве что по пассажирской стороне есть где разгуляться на первый взгляд.

        Засучиваем рукава и снимаем всякую мелочёвку вроде панели под магнитолу на центральной консоли и пластик возле ног водителя и пассажира.

        Начинаем разбор салона Джип Чероки с мелочей

        Начинаем разбор салона Джип Чероки с мелочей

        Отщёлкиваем и извлекаем бардачок, можно даже посмотреть на печку-виновницу, увидеть корпус испарителя кондиционера и реле, отвечающие за вентиляторы.

        Извлекаем бардачок

        Извлекаем бардачок

        Снимаем верхний пластик, прилегающий к лобовому стеклу и демонтируем приборную панель.

        Снимаем приборную панель с окружающим пластиком

        Снимаем приборную панель с окружающим пластиком

        Центральную консоль долой

        Центральную консоль долой

        Водительская подушка безопасности крепится к рулю на 4 защёлки, которые отжимаются со стороны лобового стекла далеко на самым удачным образом.

        Снимаем водительскую подушку безопасности Джип Чероки

        Снимаем водительскую подушку безопасности Джип Чероки

        Клокспринг, переключатели и руль отправились на отдых

        Клокспринг, переключатели и руль отправились на отдых

        Рулевую колонку нужно отстёгивать и откладывать в сборе с контактной группой, иммобилайзером и личинкой замка зажигания. Конструктивно она не сильно отличается от младшего собрата.

        Отстёгиваем рулевую колонку в сборе с иммобилайзером

        Отстёгиваем рулевую колонку в сборе с иммобилайзером

        Так, что нам ещё мешает? Педаль тормоза! Давилку акселератора можно оставить в покое, а добротную железяку-останавливалку приходится откручивать.

        Снимаем педаль тормоза

        Снимаем педаль тормоза

        Для всего извлекаемого из Чероки отведена площадка, застеленная мягким материалом, не оставляющим за собой ворса. Сразу добавим, что всю процедуру можно сделать одному, но это долго, неудобно и непрактично, поэтому ставим в резерв четыре руки на подобные экзекуции.

        Это даже не треть всех демонтированных элементов

        Это даже не треть всех демонтированных элементов

        Кронштейн торпедо прикручен к моторному щиту снаружи, вот только подобраться к гайкам задача не из простых. Понабирают проектировщиков по объявлениям, а ты потом ломай себе руки или пришивай вместо них щупальца. В такие моменты начинаешь завидовать Т-1000, жидкому Терминатору из второй части, антагонисту старого доброго Арни.

        Инженеры сами пробовали разбирать автомобили?

        Инженеры сами пробовали разбирать автомобили?

        Контрольный рывок и вся металлопластиковая конструкция остаётся в наших заботливых руках. Аккуратно выносим её через дверной проём.

        Да-да, весь пластик нужно извлекать в сборе

        Да-да, весь пластик нужно извлекать в сборе

        Со стороны моторного щита конструкция выглядит куда более живописно, не так просто нормально всё это снять и обратно поставить, чтобы не появились скрипы-стуки-перезвуки. Если память вам не позволяет запомнить весь процесс, а родные инструкции далеко не всё нормально описывают, пользуйтесь фотоаппаратом и маркируйте демонтируемые элементы.

        Вид на консоль/торпедо снизу

        Вид на консоль/торпедо снизу

        В салоне стало как-то сиротливо, пусто и неуютно, словно в разграбленном мародёрами заводе эпохи светлого будущего – бессильная мощь без права на второй шанс. Посередине находится печка Джип Чероки, а если быть точным, то блок отопителя, внутри которого уже стоит радиатор. Смотрим на печку, потом чуток правей алюминиевых патрубков и видим белую наклейку на пластике. Раз уж всё разобрано, вскройте пластик и вымойте испаритель, за долгие годы эксплуатации на многих автомобилях он обрастает грязью, перестаёт нормально холодить и издаёт те ещё запахи. Если всё печально, проще сделать вакуумацию, демонтировать его и чистить на мойке, в нашем случае всё получилось привести в норму на месте при помощи полиэтилена, пены и воздуха.

        Печка Джип Чероки прямо по центру в блоке отопителя

        Печка Джип Чероки прямо по центру в блоке отопителя

        Чтобы извлечь отопитель в сборе, осталось рассоединить трубки печки со шлангами подачи охлаждающей жидкости под капотом по пассажирской стороне.

        Шланги-змеи и гофры-лианы мешают нормальной работе

        Шланги-змеи и гофры-лианы мешают нормальной работе

        Нормальному процессу мешают излишне длинные доставленные шланги на автомобильный отопитель от Webasto. Владелец в телефонном разговоре предложил заменить их на более короткие, но по зрелому размышлению мы пришли к выводу, что лучшее враг хорошего и пока ничего не течёт, пусть всё будет как будет.

        Webasto делает процедуру замены ещё веселей

        Webasto делает процедуру замены ещё веселей

        Моторный щит беззащитен, уж простите за каламбур, перед клипсодёрами, битами, пластиковыми лопатками-фомками терпением и Жужей, как ласково называют мастера двускоростной бошевский портативный шуруповёрт для работ в салоне, идеальный для низкомоментных резьбовых соединений.

        Смотрите как покраснела печка Джип Чероки от пристального внимания бесстыдных папарацци? Зато мы видим, что зажимы трубок далеко не алюминиевые раз покрылись таким слоем ржавчины.

        Радиатор печки Джип Чероки покраснел от пристального внимания

        Радиатор печки Джип Чероки покраснел от пристального внимания

        Вот примерно в таком положении она стоит на моторном щите. Очень жаль, но во время съёмки как-то мимо внимания объектива прошёл отдельный электрический спиральный обогреватель, который хоть как-то спасает ситуацию с теплом в салоне пока дизель, славящийся своим медленным прогревом, не выйдет на приемлемую температуру.

        Блок отопителя Джип Чероки

        Блок отопителя Джип Чероки

        Забавно, что хоть радиатор печки потёк с самой слабой стороны, водительской, где оседают все шлаки, гуляющие по системе охлаждения, но антифриз выбрал коврик возле ног пассажира. Причины сего действа не ясны, возраст, шлаки или Webasto тому виной, результат всегда один и тот же.

        То ли возраст, то ли дополнительный насос, но радиатор потёк

        То ли возраст, то ли дополнительный насос, но радиатор потёк

        Новая печка Джип Чероки поставляется в разобранном виде

        Новая печка Джип Чероки поставляется в разобранном виде

        Настало время включать реверс, то есть проводить все проделанные операции в обратном порядке. Пока идёт сборка, замачиваем химией утомлённый временем и отложениями двустенный переливной бачок с охлаждающей жидкостью, по состоянию которого видно, что машина никогда не кипела и пусть так остаётся и дальше.

        Промываем бачок охлаждающей жидкости

        Промываем бачок охлаждающей жидкости

        Как только всё собрано, сливаем старый антигрязефриз, закольцовываем шланги, идущие к радиатору печки Джип Чероки, заливаем дистиллята под завязку и едем тарахтеть на мойку до открытия термостата.

        Сливаем грязь из системы охлаждения Джип Чероки

        Сливаем грязь из системы охлаждения Джип Чероки

        Дожидаемся потепления патрубка, едем на подъёмник и повторяем процедуру: сливаем смесь грязи и воды, заливаем свежую порцию и опять уезжаем гудеть, газовать и чадить, прикрывая картонкой радиатор для максимально быстрого достижения результата, пользуясь народным опытом зимней эксплуатации дизеля. Опять сливаем воду и заливаем человеческий антифриз от Liqui Moly, любезно предоставленный вместе с оригинальным радиатором самим владельцем. Печка Джип Чероки жарит дай бог каждому бензину, можно подписывать акт приёмки-передачи и прощаться, но, пока ребята возвращали обогрев к жизни, ещё одна пара мастерских рук занималась дополнительной задачей по установке проводки на фаркоп.

        Фаркоп как бонус

        Модуля согласования не было, зато были двойные обжимные соединители для подкусывания к штатной проводке, человеческие обжимно-клеевые вюртовские соединители, реле, колодки, кнопка, Дремель и время на фантазию.

        Соединитель изолированный термоусадочный от Würth

        Соединитель изолированный термоусадочный от Würth

        Розетка, конечно, подкачала, работает она как положено, но с обратной стороны герметик выглядит наляпанным, хотя производитель скорее всего считает это просто аляповатым стилем нанесения. Ладно, лишь бы функцию выполнял.

        Заводской герметик выглядит совершенно непрезентабельно

        Заводской герметик выглядит совершенно непрезентабельно

        Сам металлический хобот поставили до нас, осталось грамотно его наэлектризовать.

        Место для крепления разъёма проводки фаркопа

        Место для крепления разъёма проводки фаркопа

        Для установки проводки фаркопа нужно снять много пластика

        Для установки проводки фаркопа нужно снять много пластика

        Шесть рук на одну машину

        Шесть рук на одну машину

        Посмотрели как лучше завести две косы с проводами и решили сделать немного модифицировать пробойником уплотнитель возле левого заднего фонаря.

        Пробойник сотоварищи

        Пробойник сотоварищи

        Можно было не заморачиваться и проковырять отвёрткой требуемую дыру, он это удел варваров, а не цивилизованного сервиса, поэтому подкладываем с одной стороны деревяшку, с другой лёгким удар через удлинитель по пробойнику проделываем отверстие. И мы не зря используем терминологию трудовиков, которые твердили, что дырки у гулящих женщин, в материале же – отверстия.

        Прикручиваем розетку к площадке, заводим косы внутрь салона, а маленький уплотнитель на них фиксируем в проделанном отверстии, так что не нужен никакой герметик. Берём верхнюю крышку от блока реле Додж Калибр, вооружаемся маркером и обрисовываем им контур по верхней крышке блока предохранителей от того же Калибра, причём, в тяге к прекрасному, гармонично вписываем все предупреждающие знаки, почти как на заводе. Прячем внутрь реле, по одному на каждый вывод, ставим кнопку на отключение питания на фаркоп, протягиваем через предохранитель в гофре по порогам левого борта отдельный силовой плюс, таким же образом заводим внутрь с правого борта сигнал поворота, проверяем работоспособность, заливаем внутренности герметиком, обклеиваем шумоизоляцией и прячем сзади слева за лючком.

        Полноценный блок реле для фаркопа

        Полноценный блок реле для фаркопа

        Работу реле слышно только если знать что слушать, когда слушать и где расположен источник звука, да и то нужно выключить музыку, заглушить двигатель и сидеть сзади. Быстро, дёшево и даже не сердито.

        Читайте также: