Как снять зеркало сааб 9 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Снаятие/демонтаж наружного зеркала заднего вида

Процедура не сложная. Для снятия и разборки потребуется:
две отвертки («плюсиком» и «минусиком»);
торкс, если не подводит память, Т30;
булавка или иголка или что-нибудь подобное
длинногубцы (понадобятся для сборки)
итак приступаем

2 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:30:55

Плоской отверткой отсоединяем пластиковую обшивку. Не усердствуем – пластик достаточно хрупкий и держится на зажимах.

3 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:32:24

Отсоединяем контактный разъем и удаляем поролоновую шумоизоляцию

4 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:33:45

Откручиваем четыре винта-торкс, предварительно заткув междверное пространство, чтобы нечаянно не уронить туда винтик

5 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:35:03

Вот оно зеркало (с внутренней стороны), демонтаж закончен. Резиновую прокладку не дергаем лишний раз, чтобы не оторвать от пластикового колпака

6 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:36:21

«Ломаем» дальше.
Чтобы снять пластиковый колпак необходимо осторожно отогнуть пластиковый стопор и одновременно потянуть пластиковый колпак в сторону

7 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:39:13

Теперь само зеркало:
Аккуратно нажимаем на край стекла зеркала, при этом с другой стороны станет видно стопорное кольцо. Выводим плоской отверткой или длинногубцами концы стопорного кольца из пазов

8 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:41:08

Разъединяем контакты обогрева зеркала

9 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:42:22

Вот и стекло зеркала

10 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:43:47

Крестовидной отверткой откручиваем винты приводного узла и рамы

11 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:44:54

Отсоединяем контакт приводного узла

12 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:45:58

Разбираем контакт приводного узла. Для чего воспользуемся булавкой. Предварительно запоминаем или помечаем расположение проводов. Вытаскиваем провода и контактный разъем из зеркала.

13 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:47:09

еще фото с разъемом и булавкой

14 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:48:49

Когда разберем контактный разъем привода зеркала, вытаскиваем провода из зеркала

15 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:50:06

Разжимаем пластиковые зажимы колпака (фото немного не то - не должно быть уже проводов)

16 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:51:42

17 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:53:06

Вот и все. Отдаем алюминиевый каркас в "пескоструй" и затем маляру в покраску… Собираем в обратной последовательности

18 Ответ от Yoma→ 14-10-2012 14:55:38

19 Ответ от Nazar→ 04-02-2016 21:34:00 Отредактировано Nazar (04-02-2016 21:37:32)

Вот оно зеркало (с внутренней стороны), демонтаж закончен. Резиновую прокладку не дергаем лишний раз, чтобы не оторвать от пластикового колпака.

«Ломаем» дальше.
Чтобы снять пластиковый колпак необходимо осторожно отогнуть пластиковый стопор и одновременно потянуть пластиковый колпак в сторону

Здравствуйте. Не так давно в неравной борьбе с TIR-ом, мой железный друг потерял левое зеркало з/вида. Приобретя с разборки ему замену, было оно установлено на прежнее место. Только по ходу монтажа на СТО, механик обратил моё внимание на то, что колпак неплотно прилегает к резиновой прокладке, что скорей всего связано с тем, что разбор донора был не слишком аккуратен и при этом то-ли потерялось, то-ли отламалось некое крепление, удерживающее резиновую прокладку и колпак в надёжном сцеплении. В общем, при уже смонтированном зеркале, когда рукой касаешься края колпака, что ближе к капоту, то заметен люфт между рез. прокладкой и ним. Создаётся впечатление, что колпак держится только благодаря единственному винту, который находится в месте сгиба зеркала - возле наклейки "warning", при этом рез. прокладка прилегает к корпусу двери очень плотно . Там же посоветовали по тёплой погоде просто проклеить это место. Я всё же перезвонил продавцу зеркала, узнать о причине данного трабла, на что тот ответил, что там, возможно, отсутствует клипса и стоит она - копейки. Покопавшись в инете, набрёл, как мне кажется, на единственный в своём роде материал, касающийся моего вопроса - это данная тема. Так как и в этой теме присутствует и клей и пластиковый стопор (может его называют "клипса"?), то не совсем понятно, что со всем этим делать дальше - на клей садить или "клипсу" искать? Или то и другое вместе? Если не сложно, растолкуйте, пож. Заранее благодарен!

Как снять зеркальный элемент!

А что не понятного-то
С дуру можно и рельсу свернуть!
Тихонько,и без фанатизма.

3 Автор ответа: mDm 16.01.10 20:48

  • mDm
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

На морозе надо аккуратнее.

4 Автор ответа: VadimNLE 16.01.10 20:55

  • VadimNLE
  • сотрясатель воздуха
  • Offline
  • Откуда: СПб

там еще кажется что-то было про то, что зеркало повернуть нужно максимально к себе.
еще раз добавлю про аккуратно, я себе как-то устроил праздник.

5 Автор ответа: oleg 16.01.10 21:02

  • oleg
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

Да зеркало я полностью снял! и занимаюсь этим дома, в тепле!
Блин! всё таки сломал перекладинку моторчика

6 Автор ответа: dimon405 20.01.10 21:54

  • dimon405
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва,Кузьминки

Расскажи как снимать правильно,пригодится на будущее.

7 Автор ответа: Kazak-S 21.01.10 09:51

  • Kazak-S
  • Человек одыкватный
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Я с боковой внутреней стороны подцеплял. А не сверху, как на пикче показано. Все цело осталось.

8 Автор ответа: oleg 21.01.10 10:52

  • oleg
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

А у меня с верхней стороны было не подцепить, вот видимо изза того что сильно выгнул сбоку и сломалось (((
Но я заклеил всё это добро поксипольчиком )))

9 Автор ответа: Kazak-S 21.01.10 10:57

  • Kazak-S
  • Человек одыкватный
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

На самом деле знаю спеца по съему зеркал. трижды мне снимал без сучка и задоринки. найду - убью.

10 Автор ответа: oleg 21.01.10 15:54

  • oleg
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

Kazak-S у него видать уже рука набита

11 Автор ответа: VadimNLE 21.01.10 15:59

  • VadimNLE
  • сотрясатель воздуха
  • Offline
  • Откуда: СПб

ну это даже некоторый плюс. Мне когда очередной раз эмблемы выломали больше расстроила неаккуратность и сколы краски.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Ремонт зеркал Сааб 9-3

Acura (Акура)

Кузовной ремонт состоит из нескольких последовательных этапов:

  • диагностика. На первый взгляд может показаться, что данный этап самый простой и не требует много внимания. Но это абсолютно не так, ведь именно от качества проведения диагностики и точности полученных результатов во многом будет зависеть успешность выполненного ремонта. При этом очень важно наличие опыта и профессионального современного оборудования, а также компьютерных программ;
  • сварка;
  • грунтовка. Она может быть совершенно разной и предполагать нанесение антикоррозийного, акрилового и изолирующего покрытия;
  • рихтовка;
  • покраска. Она требует не только опыта мастера, но также использования современного оборудования: покрасочной ванны, колеровочного станка и промышленной сушилки.

Особенно чувствительными у транспортных средств бывают выступающие основы, поэтому практически каждой второй легковой машине хотя бы раз за срок её службы требовалась возмещение правого или левого зеркала заднего вида. Мелкие дтп, дети, велосепидисты и пешеходы бездумно могут нанести ущерб на этот хрупкий, но такой важный и нужный водителю элемент автомобиля.

При замене зеркала следует учесть следующие аспекты:

  • Зеркало должно подходить к марке и цвету авто (в идеале следует устанавливать необыкновенные запчасти, произведенные на том же автозаводе, что и машина).
  • При демонтаже прежнего и установке свежего зеркала важно полностью возобновить его функции: способности складывания, подсветку.
  • Антиблик;
  • Затемнение;
  • Электропривод (для возможности поворота зеркал кнопочкой из салона);
  • Подсветка;
  • Складывание на автомате при постановке машины на сигнализацию.

Даже замена зеркала заднего вида в салоне машины запрашивает определённый опыт и знание устройства автомобиля:

  • Надо прилежно демонтировать старое зеркало;
  • Нужно отыскать разъем для подключения питания;
  • Важно безошибочно и прочно закрепить зеркало к стеклу.

Если замена боковых зеркал обычно предопределена их повреждением, то замена зеркала в салоне чаще всего случается по вожделению владельца, желающего улучшить его характеристики: затемнение и антибликовый эффект.

Заказать и получить такую услугу, как замена бокового зеркала или зеркала заднего вида в салоне авто, Вы сможете на любом автосервисов в Санкт-Петербурге!

Наименование услуги Стоимость
Снятие установка детали от 800 руб.
Покраска новой детали от 1900 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Ремонт зеркала для сааб

2 Автор ответа: Стас 24.03.11 17:16

  • Стас
  • Опытнобывалый Бэтман
  • Offline
  • Откуда: Москва

3 Автор ответа: ton_pie 24.03.11 17:20

  • ton_pie
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Беда в том, что они не встают в нормальное положение. Их приходится ставить обратно руками или полностью складывать кнопкой.

4 Автор ответа: Дядя Фёдор 24.03.11 17:52

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

5 Автор ответа: Zwer 25.03.11 01:18

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline

Нет не развод. Меняется зеркало в сборе. Ремонту не подлежат. Сам блок или его кнопки тут не причем.

Правда я могу отремонтировать даже не снимая с машины.

6 Автор ответа: poldeni 31.03.11 08:45

  • poldeni
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПб

zwer, Опиши, плиз, хоть в двух словах

7 Автор ответа: koman 23.05.11 13:37

  • koman
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Была такая фигня. Было разобрано зеркало и почищено от соли и грязи и смазаны все контакты, потом было поставлено на место и стало все ок. Заняло по часу на каждое

8 Автор ответа: chereshok 11.04.15 21:19

  • chereshok
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

zwer, Опиши, плиз, хоть в двух словах

9 Автор ответа: Zwer 12.04.15 00:07

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline

Там надо в корпусе зеркала просверлить мааааленькую дырочку. и выбить стопор обратно.

10 Автор ответа: chereshok 15.04.15 22:28

  • chereshok
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Спасибо. Хочу попробовать полностью снять механизм, разобрать и промыть хорошенько керосином или салярой.

11 Автор ответа: Zwer 16.04.15 01:59

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline

бесполезно, тем более он не разборный. Там беда в том, что в алюминиевом корпусе , стоит подпружиненный стальной штифт . Он там закисает намертво. И мой не мой, окислы не убрать без мех. обработки

Снятие и установка на место наружных дверных зеркал Сааб 9000

Снятие и установка на место наружных дверных зеркал

В случае, если снятие стекла зеркала необходимо произвести в результате его повреждения, осторожно отделите от панели не закрепленные осколки и лишь за тем приступайте к процедуре снятия стекла. Защищайте ваши глаза и руки защитными очками и перчатками. Складывайте осколки стекла в промаркированную емкость, с целью избежания повреждения посторонних лиц.

6. При установке стекла зеркала на место, следите за тем, чтобы разрезной пластиковый диск устанавливался на место таким образом, чтобы пластиковые ушки на задней стороне зеркала совпали с вырезами на внутренней стороне диска. Установите в кожух стекло зеркала, вставив отвертку в отверстие на задней стороне зеркала, и повернув разрезной диск на два щелчка влево, закрепив тем самым стекло на месте. В заключение проверьте функционирование электрического регулятора положения зеркала и противозапотевающего устройства.

Установка на место

Установка сборки зеркала на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия. Процедура установки стекла зеркала детально описана в предыдущем подразделе.

1 Тема от camel→ 14-10-2012 14:29:29

Тема: Снаятие/демонтаж наружного зеркала заднего вида

Процедура не сложная. Для снятия и разборки потребуется:
две отвертки («плюсиком» и «минусиком»);
торкс, если не подводит память, Т30;
булавка или иголка или что-нибудь подобное
длинногубцы (понадобятся для сборки)
итак приступаем

2 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:30:55

Плоской отверткой отсоединяем пластиковую обшивку. Не усердствуем – пластик достаточно хрупкий и держится на зажимах.

3 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:32:24

Отсоединяем контактный разъем и удаляем поролоновую шумоизоляцию

4 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:33:45

Откручиваем четыре винта-торкс, предварительно заткув междверное пространство, чтобы нечаянно не уронить туда винтик

5 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:35:03

Вот оно зеркало (с внутренней стороны), демонтаж закончен. Резиновую прокладку не дергаем лишний раз, чтобы не оторвать от пластикового колпака

6 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:36:21

«Ломаем» дальше.
Чтобы снять пластиковый колпак необходимо осторожно отогнуть пластиковый стопор и одновременно потянуть пластиковый колпак в сторону

7 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:39:13

Теперь само зеркало:
Аккуратно нажимаем на край стекла зеркала, при этом с другой стороны станет видно стопорное кольцо. Выводим плоской отверткой или длинногубцами концы стопорного кольца из пазов

8 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:41:08

Разъединяем контакты обогрева зеркала

9 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:42:22

Вот и стекло зеркала

10 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:43:47

Крестовидной отверткой откручиваем винты приводного узла и рамы

11 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:44:54

Отсоединяем контакт приводного узла

12 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:45:58

Разбираем контакт приводного узла. Для чего воспользуемся булавкой. Предварительно запоминаем или помечаем расположение проводов. Вытаскиваем провода и контактный разъем из зеркала.

13 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:47:09

еще фото с разъемом и булавкой

14 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:48:49

Когда разберем контактный разъем привода зеркала, вытаскиваем провода из зеркала

15 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:50:06

16 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:51:42

17 Ответ от camel→ 14-10-2012 14:53:06

18 Ответ от Yoma→ 14-10-2012 14:55:38

19 Ответ от Nazar→ 04-02-2016 21:34:00 Отредактировано Nazar (04-02-2016 21:37:32)

Вот оно зеркало (с внутренней стороны), демонтаж закончен. Резиновую прокладку не дергаем лишний раз, чтобы не оторвать от пластикового колпака.

«Ломаем» дальше.
Чтобы снять пластиковый колпак необходимо осторожно отогнуть пластиковый стопор и одновременно потянуть пластиковый колпак в сторону

Saab 9-3

Есть возможность купить Saab 9-3 2003 года, 2литра, 211л. с. , расход 11/8. цена 330т. р. Стоит ли?
Живу в деревне, на часто езжу по трассам. Выдержит ли он неровные дороги? Дорого ли его обслуживание? Слышал что подходят запчасти от опель вектра. Расскажите о нем поподробнее



втомобиль был приобретён в 2007 начале года из салона. До этого был один хозяин, вся история автомобиля известна, пробег настоящий. Тех. состояние идеальное, единственный изъян — это характерная для 9-3 болячка — вокруг боковых зеркал заднего вида слезает краска и остается открытым дюра-аллюминевые корпуса леня зеркал.

Автомобиль оснащён двигателем системы Ecotec от GM. Мощность 129 kW конечно не велика, но достаточна, чтобы разогнать машинку довольно шустро до 100 км/ч.

Рама и система шасси используется GM наряду с 9-3 ещё и на Opel Vectra, и Cadillac BLS. Подвеска в совокупности с легкими литыми 17« дисками даёт автомобилю превосходную устойчивость на скорости и манёврах, но немного чересчур жестковата на городских дорогах и колдобинах. Хотя вряд ли конструктора предполагали, что автомобиль будет использовать не по хорошим европейским дорогам, а по разбитым до невыносимости районным дорогам. Очень послушный руль, достаточно маленький ход, что добавляет превосходства при быстрой езде.

Немного о двигателе — B234E:260 Nm @ 2100 rpm170 hp (130 kW) @ 5700 rpm9.25:10.55 bar

Достаточно интересный мотор (как в принципе и все турбо моторы Саабов) , т. к. из одного и того же двигателя можно сделать 3 модификации 9-3 от 175 до 225 л. с. , причём единственное, что меняется, так только давление турбины — от 0.55 до 1.08 бар.

В совокупности с автомат коробкой конечно хотелось бы немного побольше давления, т. к. особенно на трассе чувствуется недостаток мощи (сравнительно с моим 9-5 TiD), плюс коробка затягивает с переключением скоростей, что ещё замедляет разгон. Поэтому мне больше нравится на трассе использовать ручное переключение скоростей, т. е перехожу не ручной режим.

Что же касается лепестков управления коробкой расположенных на руле, то ими возможно пользоваться лишь на практически прямой дороге, т. к. на поворотах просто не получится физически ими воспользоваться, т. е. по сути ненужная опция.

В целом автомобилем довольны, особенно жена, т. к. красивая внешне, удобная внутри и главное автомат коробка! Огорчает, конечно, немного расход топлива по соотношению к мощности — от 11 до 14 л/100км.

Что же касается ремонта и вложений, то пока кроме планового обслуживания больше ничего не делалось с автомобилем (1 раз в год около 500 USD).

Двигатель Saab B207R

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат B207R под капотом Saab 9-3

2.0-литровый турбо двигатель Saab B207R выпускали на заводах концерна с 2002 по 2012 годы и устанавливали на продвинутые модификации популярной модели 9-3 Aero второго поколения. Этот силовой агрегат является одной из разновидностей двс GM LK9 и аналогичен Opel Z20NET.

К серии GM-engine также относят: B207E и B207L.

Технические характеристики мотора Saab B207R 2.0 turbo

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс210 л.с.
Крутящий момент300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD04-11TK
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс270 000 км

2.0-литровый бензиновый мотор Сааб B207R фото

Место расположение номера 2.0-литровый бензинового двигателя Saab B207R

Номер двигателя B207R расположен на корпусе масляного фильтра

MANUAL

Мануал на английском языке для Saab 9-3 ищите здесь

FORUM

Немало полезной информации собрано на Saab-Club.su

Расход топлива двс Сааб B207R

На примере Saab 9-3 Aero 2011 года с механической коробкой передач:

Город12.0 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный8.9 литра

Saab 9-3 Aero 2011 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель B207R 2.0 l

Saab
9-3 II (YS3F)2002 - 2012

Недостатки, поломки и проблемы двс B207R

Это вполне надежный двигатель, вот только ресурс цепей тут довольно скромный

Еще до 200 000 км пробега нередко вытягивается цепь ГРМ и балансирных валов

Турбокомпрессор служит неплохо, но у него часто отказывает перепускной клапан

Немало хлопот в данном моторе связано с недолговечным клапаном системы ВКГ

К слабым местам относят блок управления, бензонасос, электро-дроссель и ДПКВ

О слабых местах аналогичного турбомотора B207E

Насколько надежен турбомотор, который ставили на Saab 9-3 (B207) и Opel Vectra C (Z20NET)?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Учимся летать на Saab 9-3 Convertible

Удивительно, но этот «горячий» кабриолет сделали на севере. Что ж, тем интереснее, как он поведёт себя в условиях нашего климата.

«Ах, какой он сильный, какой красивый и мускулистый!» — подруга прямо-таки засыпала комплиментами моего нового знакомого. Вы думаете, я ревновал или с обидой размышлял: «Да нет же, ты вот лучше на меня посмотри, я ведь совсем не хуже! И зачем я вообще их познакомил?» Ничуть не бывало. В это время я стоял рядом и снисходительно улыбался. Если честно, мне было абсолютно всё равно. Ему, впрочем, тоже.

Знакомый мой — швед. Зовут его Saab, это если . А по паспорту он Saab Aero Convertible. Не блондин и не брюнет, а голубой кабриолет! Каким образом он оказался рядом со мной? Ведь кабриолетов на наших дорогах чрезвычайно мало, и понятно почему. Достаточно время от времени слушать неутешительные прогнозы синоптиков и сводку экологического мониторинга.

Признаться, детство моё было хоть и счастливое, но трудное, так что на кабриолетах я разъезжал лишь во снах. И вот чудесным образом грёзы материализовались, и к нам на DRIVE-тест попала редкая в наших краях птица. Редкая она не потому, что Saab. И даже не потому, что кабриолет. Дело в том, что в наших руках оказался Aero-кабриолет в юбилейной модификации, а это, согласитесь, значит. Если конкретнее — автомобиль цвета неба и в самой полной комплектации.

Наш кабриолет, на деле, родом вовсе не из Швеции, а из Австрии, где он выпускается на заводе Steyr-Daimler-Puch. Построен Saab , впрочем, как и его закрытая версия, на платформе Epsilon, которую он разделяет с братьями из GM типа Opel Vectra и Cadillac BLS. Но большинство элементов изменено и специально настроено именно для Сааба. Например, несколько иной стала задняя подвеска — в ней некоторые резинометаллические шарниры заменили шаровыми опорами для обеспечения более точного подруливания. В общем, извечная глобализация почти не сказалась на его индивидуальности.

Что касается внешности, то все, с кем я общался, называли её очень выразительной. А мне кажется, что дизайн получился двоякий. Морда у шведа излучает оптимизм и выражает полнейшее довольство жизнью. А вот задняя часть… Нет, упаси бог назвать её некрасивой. Но по сравнению с передком приключились с ней некоторые метаморфозы. Довольство жизнью переросло на корме нашего друга в наглую самоуверенность. Но, наверное, всё так и задумано. Ещё бы, ведь динамические характеристики у автомобиля такие, что его передок соседи по потоку смогут лицезреть лишь в зеркале заднего вида, а всё остальное время им придётся наблюдать этот самый наглый зад, на котором самые зоркие смогут разглядеть шильдик Aero.

Но «фишка» машины не только в динамике. Крыша чудо как хороша! Настоящий инженерный шедевр. Процесс превращения красивейшего кабриолета в не менее красивое купе полностью автоматизирован — нажимаешь кнопку на передней панели и не отпускаешь до условного сигнала. На всё про всё — 20 секунд. Но сдаётся мне, что за этими секундами — не одна тысяча часов работы по проектированию и доводке этой конструкции. Усилия шведских инженеров не пропали даром, ведь теперь владелец этого авто может превратить купе в кабриолет (и наоборот), дожидаясь зелёного сигнала светофора. Или не дожидаясь — «перевоплощаться» автомобиль умеет не только стоя, но и на скорости до 30 километров в час. Сам процесс оказывает на окружающих прямо-таки уничтожающее воздействие.

Правда, багажник остался чисто символическим. Если крыша поднята, то засунуть в него ещё можно, а если нет — места остаётся лишь под пару небольших сумок. Впрочем, у кабриолетов так принято.

К слову, о характеристиках. Если вы откроете капот, то увидите там… красивый колпак. А под колпаком — турбированное «сердце» о шести желудочках. Шикарный мануал с гордостью поведает вам, что этот агрегат выдаёт 250 породистых лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 350 Нм. Когда через шестиступенчатую автоматическую трансмиссию он передаётся на колёса, начинается вроде шторма.

До «сотни» Saab «выстреливает» за 8,1 секунды. Не ураган, конечно, но парик, если вы его носите, всё же лучше заблаговременно снять. Задержки при переключении? Их почти нет. Пока коробка подтыкает понижающую, мотор раскручивается и успевает налиться соком. К слову, при интенсивном разгоне немалую роль играет электронно-управляемая дроссельная заслонка. Она при переходе на повышенные передачи не закрывается до конца, благодаря чему поддерживает турбину в постоянном тонусе и не позволяет «провалить» обороты двигателя ниже критических, чтобы искоренить эффект турбоямы. Мотор очень отзывчив, просто умница.

Так куда же положить парик? Конечно же, в бардачок! Дело в том, что он поистине огромен. Иные люди за всю свою жизнь не наживают столько добра, сколько влезает в этот, с позволения сказать, перчаточный ящик. Но не только своим «багажным отделением» примечателен саабовский салон.

Общаясь с этой машиной, понимаешь разницу между автомобилем просто хорошим и автомобилем классным. В первом тебя ничего не напрягает. Всё работает как надо и это воспринимается как должное. Но Saab не таков. Каждая лампочка, каждая ручечка, каждый сантиметр этого кабриолета доставляют удовольствие. На автомобиль приятно смотреть, его (не подумайте ничего плохого) приятно трогать. Про то, как здорово нажимать разнообразные кнопочки, я уже молчу…

А кресла! Они настолько восхитительны, что лично я готов провести в них всю оставшуюся жизнь. И поверьте, это будет разумный выбор. Не надо мне горных пейзажей, полётов на параплане и красот подводного мира! И офисное кресло немило мне больше. Для полного счастья мне достаточно этого сиденья с кучей электрорегулировок и деликатнейшим подогревом, желательно с остальным автомобилем в придачу. А руль?! Да, наверно, именно его я держал в руках при рождении, и не надо мне говорить, что это невозможно. А сенсорный экран! Я бы подарил такой своему ребёнку, потому как занятней игрушки не найти. Правда, графику на нём я бы заменил более красивым и современным. И «виртуальные» кнопки сделал бы не такими мелкими. Зато «музыка» играет очень чисто, мощно и сочно. Очень .

Можно выдвинуть множество теорий происхождения этих положительных эмоций, но лично я склонен объяснить это явление инженерной культурой шведских разработчиков. Выверенную эргономику сейчас можно встретить на многих автомобилях, но, покупая Saab, владелец получает нечто большее. Он действительно получает как бы продолжение себя.

Этот автомобиль не только разгоняется, но ещё и едет. Вы спросите меня про подвеску? Она не жёсткая, но и мягким автомобиль тоже не назовёшь. Баланс управляемости и комфорта здесь, пожалуй, близок к идеальному. На любой дороге и скорости не покидает ощущение надёжности. Микропрофиль покрытия чувствуется прекрасно. Несмотря на то, что короткоходная подвеска и низкопрофильные шины ощутимо толкаются и прекрасно держат кузов в поворотах, к спортивному стилю езды они совсем не настраивают. Прохватить по прямой — не вопрос, но проходить повороты в атакующем режиме не хочется. Машина, конечно, сделает это отлично, но «пустоватый» руль, не балующий водителя особой информацией о дороге, не вызывает желания активно и сосредоточенно им работать.

Кстати, на задние места в Saab Convertible пара длинноногих красавиц усядется только так. Ветра в салоне, кстати, не так мало, как у Peugeot 307 CC, и не так много, как у Mazda , а ровно столько, сколько нужно. И комфортно, и «чувство кабриолета» не пропадает. А в холодную погоду спасёт печка. Она греет так хорошо, что мне кажется, ей вполне по силам было бы отопить целый дом. Но она работает лишь на небольшой салон . Да и сама крыша, хоть и не по последней моде — матерчатая — всё же на удивление практична. Основных отличий от жёстких складных конструкций, которые набирают всё большую популярность, я заметил только два — она легче и не гремит при езде. Хотя и немного шумнее. Но, увы, недобрые люди её могут порезать. Во время теста я случайно встретил ещё один Saab Convertible — как раз с такой вот исполосованной крышей. Что и говорить, в нашей стране это весомый аргумент в пользу кабриолета с жёстким верхом.

На этом неприятности не заканчиваются. Российские населённые пункты, не говоря уже о Москве, не могут похвастать благоприятной экологией и чистыми улицами. Казалось бы, при чём тут наш кабриолет? А вот при чём. Поначалу это, конечно, не бросается в глаза, но уже через несколько часов езды с грустью замечаешь, что салон здорово запылился. Так что если вы не грязнуля и собираетесь ездить со сложенной крышей, стоит заранее поинтересоваться о скидках для постоянных клиентов на ближайшей автомойке. Но, право же, Saab во всём этом не виноват. Единственное, что можно поставить ему в вину, так это отменный аппетит. В городском режиме швед потребляет не меньше 18 литров отборного (хорошо хоть не авиационного!) бензина на сотню километров. Но, учитывая какое удовольствие доставляет этот автомобиль, очень хочется закрыть глаза на данное обстоятельство.

Мастерство не продаётся — решили шведы и продолжают делать отличные машины. По крайней мере, Convertible им определённо удался. А что до проблем с надёжностью, за которые саабовцев сейчас так часто ругают, есть надежда, что с этой машиной ситуация получше. Я слабо себе представляю владельца этого автомобиля, каждый день ездящего на нём на работу. Скорее всего, все прелести ежедневной эксплуатации обойдут этот кабриолет стороной. К тому же за время DRIVE-теста у нас решительно ничего не сломалось. А пока Saab не ломается, он прекрасен.

Замена зеркала заднего вида: как снять салонное зеркало

Как снять зеркало заднего вида и приклеить зеркало на стекло

По ряду причин возникает необходимость снимать салонное зеркало: замена лобового стекла, ремонт зеркала, установка дополнительного оборудования, тонировка лобового стекла и т.д. При этом важно знать, как снять зеркало с лобового стекла и приклеить зеркало заднего вида при повторной установке.

Для демонтажа и установки зеркала заднего вида потребуется:

  • снимать зажимы и фиксаторы;
  • нагревать клеевую основу или используют струну;
  • подготавливать поверхность, использовать подходящий тип клея для установки.

На первый взгляд, процедура не сложная. Однако ест целый ряд нюансов, на которые нужно обращать внимание, чтобы не повредить стекло и/или зеркало при снятии и получить надежную фиксацию при монтаже. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда необходимо снятие зеркала в салоне

Как снять зеркало в салоне автомобиля

Снимать зеркало с лобового стекла в автомобиле может потребоваться по ряду причин. Как правило, лобовое зеркало снимают:

  • при замене лобового стекла;
  • для ремонта электроники, вмонтированной в зеркало;
  • для решения проблем с креплением зеркала (посторонние звуки, вибрации);
  • в рамках тонировки лобового стекла автомобиля;
  • при замене самого зеркала заднего вида;
  • в целях установки в области зеркала заднего вида дополнительного оборудования и т.д.

Иномарки и отечественные автомобили: крепление зеркала заднего вида

Многие отечественные авто, выпущенные до 2010 года, не отличаются особой сложностью крепления зеркала заднего вида. Чтобы понять, как снять зеркало с лобового стекла, достаточно внимательно рассмотреть конструкцию:

  • имеется пару болтов, закрытых заглушками;
  • заглушки снимаются, далее болты нужно выкрутить;
  • после выкручивания можно снять зеркало с лобового стекла;
  • дополнительно может потребоваться обезжирить место крепления зеркала;
  • после выполнения ремонта или других манипуляций потребуется прикрутить болты (главное, не сместить «пятачок» на лобовом стекле).

Что касается иномарок, в данном случае снять зеркало сложнее, так как потребуется много усилий и аккуратность. Важно не давить на само стекло, а также не повредить зеркало. Процесс демонтажа следующий:

  • крепления зеркала имеют заглушки, которые потребуется снять;
  • затем зеркало тянут вверх (по направлению к потолку);
  • необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать крепление или не повредить потолок в салоне;

В любом случае, сняв элемент с автомобиля, далее можно разобрать зеркало заднего вида, выполняется замена зеркального элемента, производится ремонт, ставится дополнительное оборудование и т.д.

Как снять кронштейн зеркала заднего вида со стекла

Как снять кронштейн зеркала заднего вида

Без острой необходимости от решения снимать кронштейн лучше сразу отказаться. Если же без демонтажа не обойтись, следует обращать внимание на рекомендации, рассмотренные ниже.

  1. Прежде всего, чтобы снять крепление зеркала с лобового стекла, не следует пытаться его оторвать при помощи силы. Большое усилие может привести к тому, что лобовое стекло попросту треснет.
  2. Для снятия нужно нагреть клей при помощи строительного фена, прогревая стекло. Затем плоскогубцами аккуратно снимается кронштейн.

Соблюдайте осторожность, так как после отрыва от стекла горячий кронштейн может упасть в салон, повредив его детали, а также при контакте с кожей может стать причиной ожогов. Следует заранее подготовить ветошь, чтобы через нее придерживать горячий кронштейн.

Сняв элемент, место его крепления нужно очистить и обезжирить, чтобы после окончания работ удалось надежно приклеить пятачок обратно.

Установка зеркала на стекло: как приклеить

Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

Чтобы закрепить зеркало на лобовом стекле, необходимо правильно подготовить поверхности и подобрать клей. Место установки следует обезжирить (подойдет спирт). Пятачок на кронштейне тоже очищают и обезжиривают.

Что касается клеевой основы, существуют разные типы клея:

  • клеевая основа химически или светоотверждаемая;
  • клеевые составы на основе эпоксидных смол.

Дело в том, что такие виды клея и скотча не рассчитаны на высокие температуры. После прогрева лобового стекла на солнце зеркало заднего вида попросту отпадет.

Чем приклеить зеркало в салоне

Чем приклеить зеркало заднего вида

Для крепления салонного зеркала оптимально использование клея, который затвердевает под воздействием химических веществ. Такая клеевая основа бывает двухфазной (клей после нанесения нужно обработать активатором) или активной однофазной.

Как почистить кондиционер в машине своими руками
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить кондиционер в машине самому. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка автокондиционера своими руками, чем почистить кондиционер в машине и т.д.

Монтаж зеркала заднего вида на стекло

Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

После подбора клея можно переходить к установке кронштейна. Все работы необходимо проводить при температуре около +20 градусов по Цельсию.

  1. Держатель зеркала очищается от старого клея, также место склеивания нужно сделать шероховатым при помощи мелкой наждачной бумаги и обезжирить;
  2. Аналогичным образом обрабатывается место крепления держателя на стекле;
  3. Небольшой слой клея нанести на крепление;
  4. На лобовое стекло наносится активатор в месте склеивания;
  5. Во время склеивания нужно точно попасть монтажной площадкой на держателе в то место, где нанесен активатор;
  6. Создать небольшое давление на точку склеивания на протяжении того времени, которое указано в инструкции к клеящему веществу;
  7. После склеивания необходимо удалить остатки клея или активатора со стекла и держателя обезжиривающим составом.
  8. Устанавливать зеркало на держатель лучше через сутки после приклеивания кронштейна.

Еще следует в течение нескольких суток избегать нагрузок, которым обычно подвергается зеркало на лобовое стекло (после приклеивания не задевать руками, не регулировать зеркало с большим усилием и т.п.).

Рекомендации

  1. Если держатель зеркала приклеен к стеклу на эпоксидный клей (резиновый), такой клей просто нагревают и постепенно отрывают пятак от стекла. Если же пятак держится на стекольном клее, в этом случае клеевую основу срезают струной.
Как снять магнитолу без ключа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять автомагнитолу без ключей. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия автомагнитолы без ключа.

Читайте также: