Как снять зеркало заднего вида шкода кодиак

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена зеркала заднего вида: как снять салонное зеркало

Как снять зеркало заднего вида и приклеить зеркало на стекло

По ряду причин возникает необходимость снимать салонное зеркало: замена лобового стекла, ремонт зеркала, установка дополнительного оборудования, тонировка лобового стекла и т.д. При этом важно знать, как снять зеркало с лобового стекла и приклеить зеркало заднего вида при повторной установке.

Для демонтажа и установки зеркала заднего вида потребуется:

  • снимать зажимы и фиксаторы;
  • нагревать клеевую основу или используют струну;
  • подготавливать поверхность, использовать подходящий тип клея для установки.

На первый взгляд, процедура не сложная. Однако ест целый ряд нюансов, на которые нужно обращать внимание, чтобы не повредить стекло и/или зеркало при снятии и получить надежную фиксацию при монтаже. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда необходимо снятие зеркала в салоне

Как снять зеркало в салоне автомобиля

Снимать зеркало с лобового стекла в автомобиле может потребоваться по ряду причин. Как правило, лобовое зеркало снимают:

  • при замене лобового стекла;
  • для ремонта электроники, вмонтированной в зеркало;
  • для решения проблем с креплением зеркала (посторонние звуки, вибрации);
  • в рамках тонировки лобового стекла автомобиля;
  • при замене самого зеркала заднего вида;
  • в целях установки в области зеркала заднего вида дополнительного оборудования и т.д.

Иномарки и отечественные автомобили: крепление зеркала заднего вида

Многие отечественные авто, выпущенные до 2010 года, не отличаются особой сложностью крепления зеркала заднего вида. Чтобы понять, как снять зеркало с лобового стекла, достаточно внимательно рассмотреть конструкцию:

  • имеется пару болтов, закрытых заглушками;
  • заглушки снимаются, далее болты нужно выкрутить;
  • после выкручивания можно снять зеркало с лобового стекла;
  • дополнительно может потребоваться обезжирить место крепления зеркала;
  • после выполнения ремонта или других манипуляций потребуется прикрутить болты (главное, не сместить «пятачок» на лобовом стекле).

Что касается иномарок, в данном случае снять зеркало сложнее, так как потребуется много усилий и аккуратность. Важно не давить на само стекло, а также не повредить зеркало. Процесс демонтажа следующий:

  • крепления зеркала имеют заглушки, которые потребуется снять;
  • затем зеркало тянут вверх (по направлению к потолку);
  • необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать крепление или не повредить потолок в салоне;

В любом случае, сняв элемент с автомобиля, далее можно разобрать зеркало заднего вида, выполняется замена зеркального элемента, производится ремонт, ставится дополнительное оборудование и т.д.

Как снять кронштейн зеркала заднего вида со стекла

Как снять кронштейн зеркала заднего вида

Без острой необходимости от решения снимать кронштейн лучше сразу отказаться. Если же без демонтажа не обойтись, следует обращать внимание на рекомендации, рассмотренные ниже.

  1. Прежде всего, чтобы снять крепление зеркала с лобового стекла, не следует пытаться его оторвать при помощи силы. Большое усилие может привести к тому, что лобовое стекло попросту треснет.
  2. Для снятия нужно нагреть клей при помощи строительного фена, прогревая стекло. Затем плоскогубцами аккуратно снимается кронштейн.

Соблюдайте осторожность, так как после отрыва от стекла горячий кронштейн может упасть в салон, повредив его детали, а также при контакте с кожей может стать причиной ожогов. Следует заранее подготовить ветошь, чтобы через нее придерживать горячий кронштейн.

Сняв элемент, место его крепления нужно очистить и обезжирить, чтобы после окончания работ удалось надежно приклеить пятачок обратно.

Установка зеркала на стекло: как приклеить

Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

Чтобы закрепить зеркало на лобовом стекле, необходимо правильно подготовить поверхности и подобрать клей. Место установки следует обезжирить (подойдет спирт). Пятачок на кронштейне тоже очищают и обезжиривают.

Что касается клеевой основы, существуют разные типы клея:

  • клеевая основа химически или светоотверждаемая;
  • клеевые составы на основе эпоксидных смол.

Дело в том, что такие виды клея и скотча не рассчитаны на высокие температуры. После прогрева лобового стекла на солнце зеркало заднего вида попросту отпадет.

Чем приклеить зеркало в салоне

Чем приклеить зеркало заднего вида

Для крепления салонного зеркала оптимально использование клея, который затвердевает под воздействием химических веществ. Такая клеевая основа бывает двухфазной (клей после нанесения нужно обработать активатором) или активной однофазной.

Как почистить кондиционер в машине своими руками
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить кондиционер в машине самому. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка автокондиционера своими руками, чем почистить кондиционер в машине и т.д.

Монтаж зеркала заднего вида на стекло

Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

После подбора клея можно переходить к установке кронштейна. Все работы необходимо проводить при температуре около +20 градусов по Цельсию.

  1. Держатель зеркала очищается от старого клея, также место склеивания нужно сделать шероховатым при помощи мелкой наждачной бумаги и обезжирить;
  2. Аналогичным образом обрабатывается место крепления держателя на стекле;
  3. Небольшой слой клея нанести на крепление;
  4. На лобовое стекло наносится активатор в месте склеивания;
  5. Во время склеивания нужно точно попасть монтажной площадкой на держателе в то место, где нанесен активатор;
  6. Создать небольшое давление на точку склеивания на протяжении того времени, которое указано в инструкции к клеящему веществу;
  7. После склеивания необходимо удалить остатки клея или активатора со стекла и держателя обезжиривающим составом.
  8. Устанавливать зеркало на держатель лучше через сутки после приклеивания кронштейна.

Еще следует в течение нескольких суток избегать нагрузок, которым обычно подвергается зеркало на лобовое стекло (после приклеивания не задевать руками, не регулировать зеркало с большим усилием и т.п.).

Рекомендации

  1. Если держатель зеркала приклеен к стеклу на эпоксидный клей (резиновый), такой клей просто нагревают и постепенно отрывают пятак от стекла. Если же пятак держится на стекольном клее, в этом случае клеевую основу срезают струной.
Как снять магнитолу без ключа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять автомагнитолу без ключей. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия автомагнитолы без ключа.

Салонное зеркало с FLA.

Поскольку стоимость самого зеркала (бывшего в употреблении) и его установка оказались не так дОроги, решил дополнить комплектацию машины опцией автодальнего света. Ну, и толстенные рамки родного зеркала не позволяли комфортно смотреть в него. Скоро буду ставить.

Также есть вопрос к тем, кто уже установил аналогичное зеркало в свою машину. Протяжка проводов, смена пинов и так далее, обязательны? Или у кого-то получалось просто заменить зеркало, активировать в мозгах автодальний и все? Заранее спасибо!

Skoda Kodiaq 2018, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Robotic — accessories

Comments 25

Сегодня выложу подробный отчет по самостоятельной установке зеркала с FLA. Хватит кормить всяких Петранвагов и т.д.))) Все можно сделать самому😃

Ох… я далеко не электрик))). Я не знаю что такое кан-шины, пины и так далее)))

Я тоже не электрик. Там все элементарно, напишу, почитаешь.

Так давай быстрее!😂

Щас, уже бегу и спотыкаюсь😂😂😂

11 записей как были, так и остались…)))

Щас, уже бегу и спотыкаюсь😂😂😂

Эх, плакали мои денежки… Я уже у установщиков))))

CAN естественно должен быть и корректный кодинг FLA под машину, а не абы как как некоторые делают…

Это что значит? Я думал, нужно активировать асистент автодальнего в мозгах и все

Закодировать его надо под Кодиак, а не только тип света прописать как это делают)

Это свап, так называемый?

Нет, свап здесь не причем

Закодировать его надо под Кодиак, а не только тип света прописать как это делают)

Я не понимаю о чем ты пишешь)))

Что же мне теперь с этим поделать?😂

А раньше как информация приходила к зеркалу если стоит автозатемнение ?

Информация для затемнения не нужна. Все, что нужно, в самом зеркале. Нужна информация о движении задним ходом и включении салонного освещения, чтобы затемнение в этих случаях не происходило

Если у вас стояло обычное зеркало (без автозатемнения), нужны + и -, провода can, провод к плафону (чтобы не происходило затемнения при включении салонного света). Если боковые зеркала поддерживают автозатемнение, то и к ним идут провода. Если у вас стояли зеркало с автозатемнением, то подключаем только can провода, изолируем один пин (информация о включении заднего хода, отныне зеркало её будет получать по can). Соответственно, нужны кодировки. Если есть уже камера ассистентов, то это зеркало и не требуется, просто кодировки

Старое зеркало с автозатемнением. Если эта штука на боковых зеркалах не знаю

Если у вас стояло обычное зеркало (без автозатемнения), нужны + и -, провода can, провод к плафону (чтобы не происходило затемнения при включении салонного света). Если боковые зеркала поддерживают автозатемнение, то и к ним идут провода. Если у вас стояли зеркало с автозатемнением, то подключаем только can провода, изолируем один пин (информация о включении заднего хода, отныне зеркало её будет получать по can). Соответственно, нужны кодировки. Если есть уже камера ассистентов, то это зеркало и не требуется, просто кодировки

Хочу ехать в местный Ауди сервис. Скинул инфу электрику о том, как ставят аналогичные зеркала. Сказал с меня чисто зеркало. Витую пару и какие-то пины или кан шину эту, от компа возьмёт))))

Skoda Kodiaq 2021 - Фотообзор из автосалона, цена и все подробности

Сегодняшний обзор посвящён популярному кроссоверу Шкода Кодиак. Я специально посетил автосалон чтобы ближе познакомиться с данным автомобилем.

На мой взгляд Шкода единственный бренд, который до мелочей прорабатывает свои автомобили. За это они действительно мне нравятся.

Кодиак хорош тем что у него много модификаций (21), да и вообще купить такой большой и вместительный внедорожник можно от 1.6 млн без скидок и спецпредложений. Конкуренты в базе стоят дороже.

Шкода Кодиак имеет 6 комплектаций, первые 3 собирают в России - Актив, Амбишион, Стайл. Для них моторы и элементы полного привода везут из Германии и Чехии. Сборка налажена в Нижнем Новгороде.

Топовые комплектации - Скаут, Спортлайн, LAVRINxKLEMENT, собирают в Чехии. Они стоят от 3 млн рублей.

Экстерьер

Мне попалась версия Стайл, в данной комплектации кроссовер достаточно богато оснащён. Есть полностью светодиодная оптика, плюс автоматические LED фары, также есть противотуманные фары.

Решётка радиатора цвета чёрный глянец, с хромированной обводкой, плюс в неё встроен радар для контроля дистанции Front Assist.

Мне понравилось что двери закрывают пороги, это значит ваша одежда будет чистой. Конкуренты такую мелочь не стали замечать. В моей версии литые диски на 18 дюймов, вообще возможно от 17 до 20 дюймов (в базе диски тоже литые).

На крыше стоят функциональные рейлинги, также дополнительно установлена панорама, которой у большинства конкурентов нет.

Багажник ещё одно преимущество над конкурентами, его объём 640 литров, а при сложенном 2 ряду до 2000 литров. 3 ряд сидений можно заказать для всех комплектаций, что очень удобно.

Крышка багажника может быть механической, автоматической и с функцией открывания без касания. Камера заднего вида имеет омыватель, а для топовых версий доступен круговой обзор.

Интерьер

Отделка сидений и салона в моём случае кожа+экокожа+ткань. В топовых версиях вместо ткани доступна алькантара, а в максималке натуральная и экокожа. В базе придётся довольствоваться просто тканью.

В версии Стайл, которую можно купить от 2.2 млн рублей появляется цифровая приборная панель, это огромный плюс для Кодиак. У Конкурентов за эти деньги нет данной функции, а у некоторых виртуальная приборная панель вообще отсутствует.

У Кодиак как и у большинства моделей Шкода, установлен красивый двухспицевый руль с функциональными кнопками, обогревом и громкой связью. На руле хочется отметить металлические крутилки, выглядит богато, а в применении удобно.

Мультимедиа может быть 3-х типов. Для базовой версии Swing на 6.5 дюймов. Для средних комплектаций и моей версии доступна новая мультимедиа Bolero на 8 дюймов, она поддерживает голосовое управление и интеграцию со смартфонами. Для топовой версии мультимедиа на 10 дюймов с навигацией.

Для богатых версий доступна память сидений на 3-х человек, центральный подлокотник регулируется в 3-х плоскостях вверх, также двигается вперёд-назад. Также есть контурная подсветка салона на 10 цветов.

В моём случае установлен 3-х зонный климат контроль, в базе 2-х зонный климат-контроль. Есть обогрев всех сидений (задних опционально), лобового стекла, и как я уже упоминал обогрев руля, в общем зимой комфорт обеспечен. В зависимости от комплектаций доступна беспроводная зарядка смартфона.

Возле ручки КПП есть кнопки: автохолд, электрический стояночный тормоз и кнопка отключения ESP. Для задних пассажиров есть воздуховоды и управление подогревом, плюс розетка.

Моторы

Шкода Кодиак доступен с одним из 4-х турбомоторов:

1.4 л мощностью 125 л.с. 6 МКПП, передний привод. Расход 8.4 литра.

1.4 л мощностью 150 л.с. передний или полный привод, 6-ступенчатая механика или дсг мокрая с 2-мя сцеплениями. Расход 9 литров.

2.0 л мощностью 180 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.7 литров.

2.0 л дизель 150 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.3 литра.

Подвеска

Подвеска для Российских комплектаций спереди макферсон, сзади многорычажка. Для Чешских версий возможна подвеска DCC с электронным управлением. Она меняет жёсткость в зависимости от покрытия. Полный привод работает на любой скорости, чего нет у некоторых конкурентов.

Гарантия

2 года без ограничения пробега или 3 года и 100 тысяч км. Гарантия на сквозную коррозию 12 лет. Каждая деталь оцинкована отдельно. Кузов имеет лазерную сварку, что делает его ещё жёстче.

1.6 - 3.4 млн рублей

Что в итоге

Я считаю что Шкода Кодиак особенный кроссовер, у него много незаметных с первого взгляда преимуществ. Например 2-х зонный климат-контроль в базе. Опционально авторежим на всех стёклах. Двери закрывают пороги, совсем не мелочь.

Кнопка запуска во всех комплектациях, круто. 4, 7 или 9 подушек безопасности, безопасность главное. Плюс большое кол-во розеток, кармашков и крючков. Бонусом зонтик в двери и скребок в лючке топливного бака. И это только то что я вспомнил.

Главные козыри Кодиака — богатое оснащение, отменная эргономика, отличные динамика и управляемость. Но сможет ли этот кроссовер перевезти по российскому бездорожью большую семью так, чтобы всем было удобно, никого не укачало и никто не ныл: «скууучно»?

1. Водитель не устанет в длинной поездке?

В салоне перестаешь задумываться об эргономике — настолько все удобно, понятно и логично. Всё на своих местах, поэтому любая настройка занимает пару секунд.

Не устаешь долго — рельефные сиденья с замшевой отделкой обеспечивают идеальную посадку. Есть электроприводы и память занимаемого положение, поясной упор можно регулировать как в нижней части спинки, так и повыше.

В интерьере — никаких дизайнерских откровений, спокойный лаконичный кабинетный стиль. Быстро начинаешь себя чувствовать как дома.

Очень понравилась мультимедийка: большой яркий экран, идеально продуманный интерфейс, красивые иконки, быстрые отклики. Есть и штатная навигация. Радует наличие двух USВ-разъемов и 12-вольтовой розетки — будет где подзарядиться.

Обзорность отличная — благодаря тонким стойкам крыши и крупным боковым зеркалам. Но наслаждаться обзором можно, только пока дорога чистая. Начинается дождь, и зеркала тут же пачкаются.

2. Как поживают задние пассажиры?

Сверхпростора во втором ряду Кодиака нет. Места достаточно, но не более. В том же Sorento «воздуха» побольше.

Двум «крайним» пассажирам комфортно. Их боковые сиденья сконфигурированы идеально: хороши и профиль, и поддержка. А вот «центровому» не позавидуешь — под ногами большой тоннель-горб.

Обе части поделенного в соотношении 60:40 сиденья можно двигать вперед-назад. Спинки регулируются по углу наклона — возможны пять различных положений.

К услугам пассажиров — раскладные столики, трехступенчатый обогрев, USB-разъем, шторки и две розетки — на 12 и на 220 В. Есть чем заняться в дороге.

3. А сколько детских кресел поместится?

На втором ряду предусмотрено только два крепления Isofix. Между установленной парой кресел остается всего лишь 45-сантиметровый зазор, так что третье кресло никак не поставить.

Что до третьего ряда сидений, то тут креплений Isofix вообще нет — детские кресла придется фиксировать ремнями безопасности. То что если мерить «в детях», Kodiaq — не самый удобный автомобиль для большой семьи.

4. Третий ряд — лишний?

За 64 300 рублей вы можете приобрести опциональные сиденья «в багажнике».

Честно говоря, сомнительная покупка. Без проблем расположиться «на Камчатке» Кодиака сможет разве что гном. А человек среднего роста уже через минуту начнет молить обитателей второго ряда сдвинуться вперед. В результате коленками упрутся все пассажиры.

5. Багажник тоже тесный?

В семиместном варианте мы смогли уместить в машину только 164 л поклажи. Маловато будет! Но если сложить третий ряд, объем отсека увеличится до вполне пристойных 440 л. А если откинуть вперед и спинки второго ряда — вместимость достигнет 1968 л. Почти фургон!

Под полом багажника располагается докатка, рядом — органайзер. В нем легко помещаются инструменты, перчатки, сменная обувь.

6. Мотор-то мощный? И сколько «ест»?

На Kodiaq устанавливают четыре мотора, один из которых — дизель.

Базовый бензиновый движок при рабочем объеме 1,4 л развивает 125 л.с. Для такого кроссовера явно маловато. К тому же этот вариант идет исключительно с передним приводом и механикой.

Куда большая вариативность у версии с этим же мотором, но форсированным до 150 лошадей. Привод — передний или полный, коробка — механика или робот DSG. Да и разгонная динамика пошустрее, чем у базового варианта: на старт до сотни уходит 9,9 с. Для города — более чем достаточно.

Самый быстрый Kodiaq — двухлитровый 180-сильный. У нас на тесте побывал именно такой. На старт с места до сотни ему требуется всего 8,4 секунды — это самый быстрый кроссовер в сегменте. Примечательно, что при пылком темпераменте похвально хороша и экономичность: по итогам теста средний расход составил 10 л/100 км.

Дизель — двухлитровый, 150 л.с. Он еще бережливее: расход в комбинированном цикле — 6,2 л/100 км .

6. Как в грязи? И как на асфальте?

По проходимости Kodiaq звезд с неба не хватает — крепкий середняк. С одной стороны, у него не самый великий клиренс (185 мм) и нет возможности заблокировать межосевую муфту. С другой — его трансмиссия не огорчает перегревами (как у многих кроссоверов с роботами), а угол въезда в 22,5° позволяет не бояться горок. Кстати, Kodiaq в штатном порядке оснащается защитой моторного отсека. Она пластиковая, но прочная — после многочисленных контактов с грунтом трещин на ней не возникло.

Шасси Кодиака смело можно ставить в пример его одноклассникам — очень удачные настройки! По прямой он летит со стабильностью артиллерийского снаряда и не пасует в скоростных поворотах. Быстрый, точный, стабильный, понятный водителю автомобиль. Если вы любите ездить быстро, однозначно советую Kodiaq.

7. А если на улице грязно?

Двери у Кодиака прикрывают пороги — они остаются чистыми даже после длительной поездки по слякоти. А значит, и вы не испачкаетесь при посадке-высадке.

Чтобы руки тоже остались чистыми, придется доплатить 25 400 рублей за электропривод багажной двери (на тестовой машине он был). Но виртуальная педаль в эту стоимость не входит. Нужна? Платите еще 35 500 рублей!

8. Шумим?

Акустический комфорт Кодиака на высоте — по сравнению с одноклассниками внутри царит просто кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 36,7 дБ. У бензинового Kia Sorento в тех же условиях — 38,9 дБ. На скорости 50 км/ч статус-кво сохраняется: 56,6 и 58,7 дБ соответственно. И при 100 км/ч преимущество еще увеличивается: 63,7 против 66,4 дБ.

9. Красят качественно?

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  • капот — 178 мкм
  • крыло — 175 мкм
  • порог/дверь — 190 мкм
  • дверь багажника — 137 мкм

Как видите, почти во всех контрольных точках слой ЛКП толстый. К примеру, у главного конкурента — Kia Sorento — толщина покрытия на 15–20 мкм меньше. У Шкоды только багажная дверь прокрашена хуже — 137 мкм. Но это не так важно — заднюю часть машины пескоструит не так активно, как переднюю.

10. Какую комплектацию взять?

Благодаря российской сборке стартовая цена невысока — 1 763 000 рублей. Но кому нужна начальная версия — переднеприводный кроссовер с механикой и чахлым 125-сильным мотором в комплектации «барабан» (нет ни боковых подушек безопасности, ни кнопок на руле, ни парктроника)?

В то же время версия Style для многих будет уже избыточна. Электрорегулировки сидений, амбиентная светодиодная подсветка салона, виртуальная приборка, светодиодные фары и ряд других опций нужны не всем, а переплатить за них придется существенно.

Самая привлекательная — промежуточная комплектация Ambition : и оснащение неплохое, и доплата вменяемая.

12. Семья будет довольна

Моей дочке Kodiaq понравился. Особенно ее порадовало крепление для гаджетов, что на тыльной стороне правого переднего подголовника — смотрела мультики всю дорогу. Жена похвалила Шкоду за приятную отделку, низкий уровень шума и экономичность (любит она считать деньги!). Но вот цена тестовой машины ее решительно не устроила. Так и сказала.

• Нам нравится — просторный и удобный салон, классная управляемость и динамика, щедрое оснащение.

• Нам не нравится — высокая по меркам сегмента цена, тесный третий ряд.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Skoda Kodiaq

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Kodiaq

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Kodiaq

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Kodiaq

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Kodiaq от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Kodiaq

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 5 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вда Skoda Kodiaq

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Kodiaq

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Kodiaq антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Kodiaq

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Kodiaq

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Kodiaq

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Skoda Kodiaq

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Kodiaq

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Kodiaq

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Kodiaq

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Kodiaq

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Kodiaq

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Kodiaq

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Kodiaq

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Skoda Kodiaq

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Skoda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Kodiaq

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Kodiaq

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Kodiaq

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Kodiaq

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Kodiaq

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Kodiaq?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Приобрели Skoda Kodiaq? Дооснащение от Киберкар обеспечит максимальный комфорт!

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак однозначно понравится ценителям крупных, брутальных автомобилей. Внушительный вид и обтекаемая форма, современные опции и приспособленные к российским условиям технические характеристики – все это обеспечивает успех модели в нашей стране. Тем не менее, дооснащение Шкода Кодиак не теряет актуальности, ведь базовая комплектация далека от совершенства даже у премиальных брендов.

Компания Киберкар предлагает сделать из стандартной машины уникальную, отвечающую вашим индивидуальным потребностям. Тюнинг Кодиак в СПб абсолютно безопасен: мы используем проверенное сертифицированное оборудование, а также уникальные инженерные разработки. Вы не теряете дилерских гарантий, значительно увеличиваете функционал автомобиля и получаете настоящее удовольствие от управления.

Выбирайте, какую характеристику хотели бы улучшить и обращайтесь в Киберкар! Специалисты подберут подходящий тюнинг Kodiaq, выполнят его оперативно и профессионально. Вам не придется надолго оставаться без машины, ведь работы займут от пары часов до нескольких дней. Менеджеры предварительно расскажут о сроках выполнения работ, и мы не нарушим данных обещаний.

Хотите улучшить Kodiaq? Дооснащение от Киберкар – правильное решение!

В Киберкар представлено современное оборудование, которое прошло проверку в реальных условиях. Тюнинг Шкода Кодиак (дизель) может предполагать усовершенствование штатной мультимедиа, увеличение мощности, дооснащение салона и повышение уровня безопасности. При этом мы максимально сохраняем родное оборудование, а также не трогаем прошивку.

Все, чем снабдил автомобиль производитель, остается на месте. Тюнинг Шкода Кодиак 2 0 TDI только приумножает стандартные возможности авто. Если вы хотите избежать аварий и отлично ориентироваться на дороге, мы предлагаем ряд технических решений. Камера заднего вида или комплекс для кругового обзора позволят объективно оценивать дорожную ситуацию, аккуратно парковаться впритык к другой машине и выезжать из узких пространств с точностью до миллиметра. Вам не придется примерно рассчитывать габариты и полагаться на удачу, линии интеллектуальной разметки все сделают за вас.

Если вы хотите создать максимально удобную приборную панель, закажите активацию скрытых функций или блок Андроид. Такой тюнинг авто позволяет пользоваться любой навигационной программой, смотреть кино, мультики и клипы прямо на штатном мониторе.

У нас есть решения для тех, кто хочет получить острые ощущения от вождения. Система активного выхлопа не меняет технических характеристик, зато создает мощный рев спортивного двигателя и оказывает неизгладимое впечатление на окружающих. А чип-тюнинг Skoda Kodiak 2 0 TSI – это возможность реально увеличить мощность и снизить потребление топлива. Его можно выполнить даже на новом авто, так как изменения незаметны во время сервисного обслуживания. Чтобы привести машину в идеальный внешний вид, мы выполняем ответственный детейлинг авто. Процедура оптимальна для предпродажной подготовки, а также для тех, кто хочет ездить на ухоженном автомобиле. У нас есть антигравийная пленка, предпусковые подогреватели и другие современные решения для вашего автомобиля. Позвоните прямо сейчас, чтобы узнать подробности!

Как правильно настроить зеркала автомобиля?

Правильно настроенные зеркала заднего вида – важнейшая составляющая совершения успешного маневра. Они используются при пересечении полосы, езде назад и в других случаях. Однако о том, как правильно настроить зеркала, знают далеко не все владельцы авто. Результатом такого пробела в знаниях может стать ДТП. Эксперты дилерских центров SKODA «Мейджор Авто» и «Авто Сити» рассказали об основных ошибках при настройке зеркал заднего вида и другую интересную информацию!

Важно и полезно!

Перед любой поездкой водитель обязан проверить не только тех. состояние ТС, но и правильно настроить зеркала, отображающие происходящее сзади авто. Эта составляющая машины увеличивает обзор, благодаря чему езда и совершение маневров становятся более безопасными для водителя и пассажиров. Важно понимать, что ошибка в настройке зеркал заднего вида может быть критической.

Кстати, довольно часто водители с большим стажем не умеют правильно настраивать зеркала, так что срок вождения – не показатель. Также интересно и то, что вместе с ростом опыта у водителя падает бдительность. Используя автомобиль несколько лет, многие чувствуют себя профессионалами, а потому оборудование, необходимое для безопасной езды, позволяют себе настраивать уже во время движения. Ни в коем случае не допускайте такого – это ваша безопасность и ваша жизнь!


Распространенные ошибки

Одной из самых часто встречающихся ошибок, является регулировка зеркал заднего вида до сидения и рулевой колонки. Это неправильное решение максимально уменьшает обзорность, однако водитель не понимает это сразу. Как правило, все встает на свои места уже при скоростном движении – тогда к владельцу авто приходит осознание образовавшейся проблемы.

Хорошо, если водителю удастся остановиться и настроить все, но ведь многие принимают решение сделать это во время езды. Результат совершения такой глупости может быть плачевным, а потому лучше не рисковать.

Согласитесь, когда держишь одной рукой рулевое колесо, а второй пытаешься настроить зеркала, выполнить резкий поворот и при этом избежать ДТП довольно сложно. Кроме того, любая аварийная ситуация для водителя – это считанные секунды, которые даются на спасение жизни. В эти моменты особенно важно быть внимательным и сосредоточенным, а также держать обе руки на руле. Получается, что оптимальным вариантом без серьезных последствий станет выделение нескольких минут перед поездкой на настройку всего в автомобиле под себя.

Важно, что зеркала заднего вида должны отображать лишь малую часть авто, все остальное, что должен видеть водитель, – окружающее его пространство. Если угол будет слишком приближенным, появятся слепые зоны, из-за чего вероятность ДТП увеличится.

В то же время очень широкий угол негативно повлияет на зрительный контроль габаритов, а также полос на дороге. В этой ситуации тоже образуются мертвые зоны: водитель может не заметить транспортное средство, идущее на его обгон. Зеркала нужно ставить так, чтобы было видно заднюю часть машины и автомобили, которые двигаются в соседних рядах. Что касается вертикального расположения, оптимальным вариантом станет нахождение линии горизонта ровно посредине.

О зеркале заднего вида в салоне тоже нельзя забывать. Его следует настроить так, чтобы было видно заднее стекло полностью. Важно, что пассажиры сзади не должны загораживать обзор водителю.

В общем, боковые зеркала – многофункциональные элементы авто, ведь во время парковки специалисты рекомендуют опускать их вниз, чтобы видеть бордюры и другие помехи. Будьте предельно внимательны и правильно настраивайте зеркала, ведь обзор на дороге – ваша безопасность!

В общем, боковые зеркала – многофункциональные элементы авто, ведь во время парковки специалисты рекомендуют опускать их вниз, чтобы видеть бордюры и другие помехи. Дилерские центры SKODA «Мейджор Авто» и «Авто Сити» рекомендуют быть предельно внимательными и правильно настраивать зеркала, ведь обзор на дороге – ваша безопасность!

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Читайте также: