Как снять жабо на пежо 307

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Своими руками: ​Прокладки впуска без снятия жабо? Легко!


На просторах интернета я нашел не мало информации по этому вопросу но все как в один утверждают что для этого надо снимать жабо, а это меня не климатит к слову совсем. И вот задумался я "А может как нибудь без снятия жабо, а?". Это был замечательный субботний день, не жарко воздух прогрелся до 22 градусов выше ноля, погода была солнечной, работать одно удовольствие! Открыл капот посмотрел на все это безобразие и решил что жабо снимать я не буду.Решил что сначала я попробую снять АКБ и вытащить впускной коллектор в образовавшееся место. Сначала снимаем короб впускного фильтра, затем АКБ. АКБ снимается элементарно: клеммы не имеют гаек/винтиков, а сам АКБ крепится на одной гайке на 10мм.


После того как демонтирован АКБ место появляется просто вагон! Отсоединяем трубки вентиляции картера, снимаем фишку с ДАД (MAP sensor), снимаем топливо подачу предварительно стравив давление из топливной рампы (для этого просто нажимаем на ниппель под синем колпачком)


Отсоединяем клеммы форсунок которая находится сзади впускного коллектора, кажется что это очень не удобно, но на самом деле не так чтобы очень, и фишку с дроссельной заслонки


После чего отпускаем сам впускной коллектор: он крепится на 7 гайках на 10мм и одной гайке на 13мм по центру, у меня они открутились сравнительно легко, даже по началу было впечатление что они не затянуты. После чего как я и планировал впускной коллектор спокойно вылез с правой стороны там где стоит АКБ, это победа!


После того как впускной коллектор у нас в руках снимаем с него дроссельную заслонку и меняем уплотнительные кольца



Пока впускной был снят заглянул как выглядят впускные клапана, увиденное меня вполне удовлетворило, все чистенько как и должно быть.





Моментов затяжки для дроссельной заслонки я не нашел поэтому затянул ее с усилием в 20н/м, а коллектор с усилием в 15 н/м, это на самом деле не так важно потому что и в самом коллекторе и в дроссельной заслонке стоят стальные втулки которые тебя все равно ограничат и прокладку ты в любом случае не перетянешь. Старые прокладки как и ожидалось давным давно потеряли эластичность это видно на этом фото, посмотрел так же на прокладки форсунок они еще в отличном состоянии так что их менять не стал


На все про все 2 часа работы и дело сделано! После замены двигатель стал работать немного ровнее но самый приятный бонус это то что АКПП стала переключатся в низ раньше, до этого было ощущение что пока обороты не упадут до 1200об/мим машина передачу в низ не скидывала. На этом все, надеюсь что было интересно, всем бобра, полного бака и удачи на дороге!

Снимаем жабо за пол минуты.

Всем привет! Раньше сам и на форумах везде читал и снимал жабо только при снятых дворниках. Но сегодня озарило. Смотрим. Вот какой этот Французский автопром.

Peugeot 307 SW 2006, двигатель дизельный 1.6 л., 92 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2007


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2002

Комментарии 15

Итить мандрить!
ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ!
Французы — те еще "затейники".

А у меня это жабо течет и все на двигатель, может кто встречался с такой проблемой

к чему доступ открывает?

К свечам накала и топливной рампе, теплообменнику от ЕГР, топливному насосу.

ооооооооооотлично . . . . а к гайкам, котоорые держат клапанную крышку освобождается? . . .а то мне поменять нужно . . секЁт от туда)))). . . а как приходит понимание, что жопа полная там и не подлезть . . так всЁ желание отпадает!)

Да, после снятия жабо, все предельно доступно. Можешь для удобства и трубки топливные снять. У меня тоже над топливным фильтром крашка по углу подтекала. Прокладки там нет, чисто на герметик садиться, но без фанатизма. По незнанию когда первый раз делал дал лишнего, так малость попала в гидронатяжитель цепи распредвалов и мотор очень сильно стрекотал. Пришлось переделывать. Ну, удачи!

спасибо за совет . . я бы залил бы от души точно )) ) )

Полезная информация, спасибо. Я когда снимал, снимал вместе с дворниками.

за пол минуты это если как ты всё открутил))) и темболее она у тебя болтается как сопля, у меня всё плотно сидит, плюс ещё герметиком промазал что бы вода не текла

Эко тебя пол минуты задело, весь смысл в том, что не нужно дворники снимать. Все плотно сидит и вода не затекает и без герметика.

УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ ЖАБО + ШУМКА МОТОРНОГО ЩИТА

Задолжал я эту запись в БЖ ещё с осени, когда и заколхозил) Перед зимой конечно было более актуально написать об этом. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.

Почти все владельцы 307-ых сталкиваются с проблемой подтекающего жабо. То ли пластик от времени коробится, то ли инженера не додумали… И льется водичка из под жабо на аккум, на кожух ремня ГРМ — как у кого. В первую очередь она конечно льется на шумку, которая находится под жабо. От воды, грязи и времени шумка эта становится похожей на рыхлое УГ!)))

После установки жабо выяснилось, что "низ" жабо плотно прилегает к стеклу, зато теперь края жабо (над дефлекторами воздушными) оттопыриваются))) Времени что-то выдумывать не было, и было сделано вот что — приклеил ещё по краям внизу на лобовик куски уплотнителя L-профиль.

Конечно всё это колхоз, и надо что-то делать с этим))) В этому году может поищу жабо по разборкам в норм состоянии — посмотрим как оно будет прилегать…

Сейчас немного о шумке. Веры, что моё заколхоженное жабо не ссыканет ни капли, не было. Поэтому решил заколхозить и шумку!)) Но с шумкой как-то добротнее вышло. Мне нравится. Да и посаны на сервисе оценили)))

Купил сперва лист фольгированного изолона (так называемый "Акцент") и вырезал по месту нужные куски на водительскую и пассажирскую стороны. Его вы видите на фото выше и на фото ниже.

Но с фольгоизолоном косяк вышел. После установки паука он поплавился к херам))

Решил поискать более термостойкий материал для своих целей. Посоветовали… что-то вроде сплена, покрытого металлизированной пленкой. Нашел название в сети — унитон 3008 Ф (8 мм).

Ну и шумку на этот раз заправил снизу аккуратно за штатную шумку нижней части моторного щита, чтобы не болталась над пауком, как сопля.

Резюме:
Зимой регулярно поглядывал за состоянием моей шумки и наличия влаги между шумкой и жабо. Не скажу, что дверной уплотнитель полностью остановил жижу, но он свел к минимуму её протекание под жабо. Даже после многочасового простоя под дождем я не обнаруживал водопадов по моторному щиту. А тот минимум влаги, который всё таки попадал на шумку (а сплен с клеевым слоем не впитывает её почти), быстро испарялся теплом от паука!))

Вот такие вот дела! Может кому пригодится)

Peugeot 307 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 168 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2007


Peugeot 307, 2005

Комментарии 41

Идея с утеплителем понравилась

Очень круто, спасибо!

Рад, если помогло что-то из моего опыта)

Поивет. Пошел по Вашему пути, я про идею с уплотнителем. Только я клеил не на жабо, а на стекло, играя разными размерами . На заворотах внизу использовал более толстый .
Итак вопрос: дворник со стороны пассажира цепляет жабо во время работы?
У меня шорхает, пытался чуть подточить цепляющий край поводка, видимо не всё убрал. У меня там тонкий уплотнитель, а у Вас покрупнее.

Привет. У меня вроде ничего не цепляет) А цепляет именно сам металлический поводок за край жабо, где дефлектор воздушный?

Цепляет за верхнюю кромку пластика, это выше воздушного дефлектора

У тебя там по ходу не слабо оттопыривается пластик) По сути же дефлекторы должны садиться в свои посадочные места (там такие рамки под стеклом с двух сторон, видно их на фото у меня) и защелкиваться в них. У меня защелкиваются, но потом выскакивают всё равно, но тем не менее не трет.

Не, все сидит на своих местах. И защелки зержат) от стекла оттопырено за счет уплотнителя около 2-3мм.завтра сфоткаю.)

У тебя там по ходу не слабо оттопыривается пластик) По сути же дефлекторы должны садиться в свои посадочные места (там такие рамки под стеклом с двух сторон, видно их на фото у меня) и защелкиваться в них. У меня защелкиваются, но потом выскакивают всё равно, но тем не менее не трет.

У тебя там по ходу не слабо оттопыривается пластик) По сути же дефлекторы должны садиться в свои посадочные места (там такие рамки под стеклом с двух сторон, видно их на фото у меня) и защелкиваться в них. У меня защелкиваются, но потом выскакивают всё равно, но тем не менее не трет.

Понял, но у меня тут всё норм — не достает.

Вижу по краям сливные промежутки для воды. Как я понимаю теперь вода течет по шумке за обшивку моторной перегородки? Пробовал из ведра лить? Где вытекает?

С ведра то не лил… (кстати, надо как-нибудь попробовать) Но я писал тут в конце записи: "Даже после многочасового простоя под дождем я не обнаруживал водопадов по моторному щиту. А тот минимум влаги, который всё таки попадал на шумку (а сплен с клеевым слоем не впитывает её почти), быстро испарялся теплом"

Вода почти не протекает под жабо. И по моторному щиту ничего не течет. После сильных дождей, после мойки когда просовываю руку между жабо и моей шумкой из унитона, то в худшем случаем обнаруживаю там пару капель воды на шумке. Я проклеил жабо уплотнителем по внутренней кромке, прилегающей к стеклу. И в целом, уплотнение не плохо справляется.

Уплотнение (профиль), которое идет по кромке стекла внизу: длинное в центральной части и два по краям — это они так по заводу идут. Я их не трогал. Я клеил на самому жабо — в записи всё видно.
По поводу нарушит или нет, не знаю. Народ полностью всё жабо на гермет садит и не жалуются))

Полезная инфа, но один вопрос у тебя (унитон 3008 Ф) на клеевой основе ? как его отдирать при замене фильтра салона?

На 100% говорить не буду, что у меня именно унитон 3008 ф. Я на рынке брал — там таких слов "унитон" не знают))) Порылся потом в сети и сделал вывод по описанию, что мой материал больше всего похож на унитон этот)) Там есть клеевая основа, но очень слабенькая — отрывалась почти без проблем. Ниже фото глянь — совсем чуть чуть прилипла к жабо)

Читайте также: