Как снять жабо на рено меган 3 хэтчбек

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена салонного фильтра Renault Megane 3


Какой выбрать салонный фильтр

Renault Megane 3 поставляется в российской, испанской и турецких сборках. Фильтра салона у этих версий автомобиля разный, поэтому при подборе фильтра следует в первую очередь исходить из страны производителя вашего автомобиля.

Если у вас Меган 3 российской или турецкой сборки, вам подойдет оригинальный фильтр Renault 272774936R. Стоимость данного фильтра от 500 рублей и выше.

Renault 272774936R

Аналоги 272774936R

  • BIG Filter GB9969 от 115 руб
  • BIG Filter GB9969C угольный от 150 руб
  • Champion CCF0/140 от 280 руб
  • Corteco 8000 1753 от 650 руб
  • Delphi TSP0325333C от 650 руб угольный
  • Dextrim DX40080C угольный от 270 руб
  • Filtron K 1230 от 220 руб
  • FranceCar FCR210133 от 160 руб
  • Goodwill AG321CF от 400 руб
  • Sakura CA18200 от 220 руб
  • Sakura CAC18200 от 680 руб угольный

Размер салонного фильтра российской или турецкой сборки: 237 х 152 х 32

Если у вас автомобиль испанской сборки, вам подойдет фильтр Renault 272772100R или 272778970R. Стоимость данных фильтров разная. Первый стоит более 1000 руб, а 272778970R около 600 рублей.

Renault 272778970R

Аналоги 272778970R и 272772100R

  • BIG Filter GB9988 от 196 руб
  • BIG Filter GB9988C угольный от 250 руб
  • Bosch 1 987 432 327 от 600 руб
  • Corteco 8000 1460 от 400 руб
  • Fortech FS051 от 400 руб
  • Fortech FS051C от 600 руб угольный
  • FRAM CFA10657 от 400 руб
  • FranceCar FCR211119 от 250 руб
  • TSN 97829K от 300 руб

Размера салонного фильтра для испанской сборки 262 х 172 х 35. Если сравнить оба фильтра для разных сборок, то можно заменить что испанский фильтр, больше по размерам, чем фильтр российской и турецкой сборки. Поэтому при покупке фильтрующего элемента будьте внимательны.

Инструкция по замена салонного фильтра двумя способами

Итак, произвести замену салонного фильтра на Renault Megane 3 можно двумя способами: первый со снятием перчаточного ящика (бардачка), второй без снятия. Некоторые из автолюбителей уверяют, что без снятия бардачка фильтр не достать. Я же решил развеять этот миф и показать наглядно процедуру замены.

Первый способ со снятием бардачка

замена фильтра салона Меган 3

Снимаем декоративную накладку панели как показано на фото. Держится она на защелках, поэтому снимать ее нужно аккуратно.

меган 3 замена салонного фильтра 2

Далее откручиваем три самореза крепления бардачка, которые расположены как раз под декоративной накладкой.

меган 3 замена салонного фильтра

Снимаем боковую крышку, отсоединяем разъем подушек безопасности. Вытаскиваем бардачок и видим корпус салонного фильтра.

крышка фильтра

Откручиваем два самореза крепления крышки корпуса фильтра, вытаскиваем крышку и производим замену салонного фильтра.

Второй способ без снятия бардачка

салонный фильтр Меган 3

Отодвигаем пассажирское сиденье до конца назад и снимаем декоративную пластиковую панель как показано на фото


Далее с помощью ключа Torx звездочки откручиваем крепления корпуса крышки фильтра, которая будет расположена под бардачком. Чтобы добраться до нее необходимо заглянуть под бардачок.



Открутив крышку корпуса фильтра, аккуратно достаем старый фильтр, при необходимости очищаем корпус от грязи и устанавливаем новый.

На этом замена салонного фильтра на Renault Megane 3 завершена. Какой из способов выбрать решать только вам.

Отчёт жабо

Лечение провисшей шумоизоляции (жабо). Сетка на воздухозаборник печки. "Частичка КамАЗа и крылатый металл. )))"

28.10.2017 14:00 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Всем привет! Проблема провисшей шумоизоляции под капотом Мегана знакома каждому второму его владельцу, наверное. Выглядит это неопрятно, листья и прочий мусор летят через образовавшуюся щель прямо в воздухозаборник печки и т.д. Есть даже оригинальный кронштейн для этой шумоизоляции, установить который с завода, как обычно, не догадались.

82 00 638 054. Кронштейн шумоизоляции Renault.

Вещь, вроде бы, неплохая, даже эффект от неё есть. Но отдавать за кусочек металла 800 рублей? Не смешно как-то. Благо, имеется в свободном доступе куча чертежей этого самого кронштейна, и люди изготавливают его сами из подручных материалов. )))
Мы решили пойти дальше. Самое наглядное пособие, по образу и подобию которого мы делали — у Extreme209, в его БЖ.
Слава (Karnavallll) уже сделал себе аналогичным образом ранее и мне тоже захотелось. ))) В минувший вторник (24.10.17) я и Karnavallll поехали в гараж к Roman12310.
Единственное "но", у меня не оказалось под рукой заклёпочника, поэтому "шумка" крепилась к уголку на 13-е саморезы по металлу.
Итак, я приобрёл:
— Уголок алюминиевый 25х25х1.5, 2 метра — 131.20 руб.
— Саморез с прессшайбой, сверло 4.2х13 (1уп.х100 шт.) — 42.90 руб.
Поехали! )))
1.Снимаем поводки дворников.
2.Снимаем пластиковые накладки на стыках передних крыльев и передних стоек.
3. Снимаем жабо.
4.Снимаем саму шумоизоляцию, убрав 6 клипс и один болт посередине (этим болтом и крепится заводской кронштейн).
5.Обрезаем уголок до нужной нам длины (мы брали длину по от штока одно амортизатора до штока другого).
6.Отмечаем середину на "шумке" и на уголке.
7.Отступаем немного от середины уголка в каждую сторону и делаем пропилы. По краям пропилы мы делали на расстоянии около 2.5 см. друг от друга, так как края будут достаточно сильно изгибаться в процессе установки.

8. Примеряем "шумку" в уголку и обрезаем её край (около 2 — 2.5 см).
9.Прикидываем уголок на место и подгибаем его как нужно.
10.Крепим шумоизоляцию к уголку и устанавливаем всё на место.


Края уголка прикрутили к кузову саморезами (по одному с каждой стороны).
Ну и, пока всё было разобрано, установили сетку (кусочек) от КамАЗовского воздушного фильтра на воздухозаборник печки. )))



Слава, кстати, тоже не терял времени даром и установил и активировал себе тен. )))
За помощь, подсказки и инструмент огромное спасибо Karnavallll и Roman12310.

Руководства по ремонту

MEGANE III, Облицовка и обивка


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Внутренняя облицовка и обивка) на автомобиль Renault Megane III.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
Коврик пола: Снятие и установка
Обивка крыши: Снятие и установка
Облицовка порога Снятие и установка
Облицовка переднего порога: Снятие и установка
Нижняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Облицовка нижней части задней подножки: Снятие и установка
Облицовка задней колесной арки: Снятие и установка
Облицовка стойки проема ветрового стекла: Снятие и установка
Облицовка заднего продольного профиля края крыши: Снятие и установка
Верхняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Верхняя облицовка задней подножки: Снятие и установка
Верхняя облицовка задней стойки: Снятие и установка
Облицовка боковины: Снятие и установка
Облицовка задней панели: Снятие и установка
Боковая облицовка задней полки: Снятие и установка
Облицовка панели задка: Снятие и установка
Обивка пола багажного отделения: Снятие и установка
Облицовка заднего грузового отсека: Снятие и установка
Устройство для удержания багажа: Снятие и установка

ОБИВКА БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА
Обивка передней боковой двери: Снятие и установка
Обивка задней боковой двери: Снятие и установка

ОБИВКА НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Обивка двери задка: Снятие и установка

КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Каркас подушки переднего сиденья: Снятие и установка
Каркас спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Салазки переднего сиденья: Снятие и установка
Основание механизма регулировки переднего сиденья: Снятие и установка
Устройство регулировки угла наклона переднего сиденья: Снятие и установка
Устройство регулировки поясничной секции спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Электродвигатель продольного перемещения переднего сиденья: Снятие и установка
Электродвигатель регулировки переднего сиденья по высоте: Снятие и установка
Электродвигатель регулировки наклона спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Электродвигатель регулировки наклона спинки переднего сиденья: Снятие - Установка
Переднее сиденье в сборе: Снятие и установка

КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Спинка цельного заднего сиденья: Снятие и установка
Спинка заднего сиденья раскладывающегося в соотношении 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Подушка заднего цельного сиденья: Снятие и установка
Каркас спинки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорциях 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Механизм заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Каркас цельной спинки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Заднее сиденье второго ряда в сборе: Снятие и установка
Каркас заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка

ОБИВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка подушки переднего сиденья: Снятие и установка
Обивка спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Нижний кожух переднего сиденья: Снятие и установка

ОБИВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка подушки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорции 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Обивка спинки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорции 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Обивка цельной спинки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Обивка цельной подушки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Обивка заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СИДЕНИЙ
Полка спинки сиденья: Снятие и установка
Подголовник переднего сиденья: Снятие и установка
Нагревательный элемент сиденья: Снятие и установка
Направляющая подголовника переднего сиденья: Снятие и установка
Центральный подлокотник на заднем сиденье: Снятие и установка
Направляющая подголовника заднего сиденья: Снятие и установка
Подголовник заднего сиденья: Снятие и установка
Подголовник заднего многоместного сиденья: Снятие и установка

Как Снять Дворники На Рено Меган 3

Щетки стеклоочистителей предназначены для очистки лобового стекла автомобиля. Они прикреплены к рычагу и приводятся в движение специальным мотором. Этот элемент защищает лобовое стекло от дорожной пыли, сажи и дождя, он незаменим в дождливую погоду. Для лучшего очищающего эффекта специальная жидкость распыляется на стекло с помощью насадок.

Как Снять Дворники На Рено Меган 3

Когда я должен заменить?

На автомобилях Renault Megan щетки заменяются при износе. Чаще всего это происходит после зимнего сезона, когда нагрузка на стеклоочистители увеличивается из-за частых осадков, влажности и низких температур. Щетки стеклоочистителей следует заменять в следующих случаях:

  • Дворники начал застрять или двигаться медленно;
  • Есть пятна на лобовом стекле;
  • Ластики свободно прижимаются к стеклу и оставляют его с неочищенными участками (зазорами);
  • Джинсовая рубашка сломана или слишком туго.

Части металлолома легко обнаружить, потому что вы сразу увидите, что стекло Меган остается грязным. Замена выполняется водителем самостоятельно. В этом нет ничего сложного, вам просто нужно отсоединить старую часть и заменить ее новой. Чтобы деталь долго работала и обеспечивала хорошую чистку, вам нужно выбрать качественные щетки.

Заменители нюансов

Как уже упоминалось, замена щетки на Renault Megan. Это простой процесс. Однако у Megane 3 есть свои нюансы. Здесь конструкция капюшона такова, что не позволяет снять деталь с рычагами в опущенном положении. Существует специальное положение для их вертикального подведения к рычагу управления (внутри кабины). Когда активировано, щетки становятся вертикальными, когда двигатель выключен и двигатель работает. В этом положении капот не мешает замене.

Правильная длина

Перед покупкой щетки на любом автомобиле, а также на Megane, необходимо знать их размеры. Машины Megan различных типов кузова и года выпуска оснащены щетками разной длины.

В автомобилях седана Megane с 1996 по 2002 год используются два передних стеклоочистителя размером 500 и 550 мм. С 2002 по 2009 годы размеры немного разные: 600 и 450 мм. Это связано с изменениями в кузове автомобиля. С 2005 года в моделях используются необычные крепления, а не стандартное соединение типа крючка.

Renault Меган 3, щетки лобового стекла

В этом видео показано, как устранить неполадки со щетками стеклоочистителей Renault Megane. III Grantur. После продажи Щетки стеклоочистителя .

Решение для стеклоочистителей для Renault Megane III Grandtour

в качестве снять щетки стеклоочистителей,Щетки стеклоочистителей Renault Fluence.

На хэтчбеках:

На купе Меган:

  • 1996-2002 500 мм против 550 мм
  • с 2009 года 600 мм против 400 мм

На кабриолете Megane:

  • 1996-2003 500 мм против 550 мм
  • 2003-2006. 600 мм против 450 мм
  • с 2010 года 600 мм против 400 мм

На модели с кузовом купе кабриолет 600 и 400 мм детали также установлены

Как мы видим, разница в размерах не очень велика, но, установив неправильную длину, вы можете уменьшить очищаемую площадь, тем самым снижая эффективность запасных частей.

Тонкости выбора

При выборе стеклоочистителя для Megane следует обратить внимание на качество деталей. Материал, из которого они сделаны, должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать вес снега и льда, который прилипает к ним зимой. Ластики должны иметь эластичность. Большинство производителей покрывают их графитом, чтобы резина не прилипала к стеклу во время сильных морозов и легко скользила по нему. Силиконовый стеклоочиститель доказал свою ценность. Они имеют длительный срок службы и отличные практические характеристики.

Самые известные производители качественных товаров: Bosch, Valeo, Champion.

Существующие типы кистей

  • Рамка. Этот вид имеет металлический каркас. Это просто и недорого. Недостатком является то, что металлические петли ослабевают очень быстро, особенно если это лед и снег. Поэтому скелетные кисти лучше подходят для лета.
  • Безрамное. Эти детали не имеют петель или металлических деталей. Они выполнены в виде лезвия из прорезиненного пластика, в середине которого вставлен ластик. Прессование выпуклого стекла связано с эластичностью самого очистителя. В дополнение к современному виду, который идеально подходит для Megane, бескаркасные щетки долговечны.
  • Гибридный. Такие модели представляют собой комбинацию первого и второго типов. На самом деле это стандартная часть рамы, конструкция которой защищена резиновым покрытием. Эти детали очень долговечны, потому что они сочетают в себе преимущества рамы с безрамным внешним видом.

Замена стеклоочистителей на автомобилях Renault Megane 1, 2 и 3 не займет много времени, так как сам процесс довольно прост. Основным требованием является выбор качественных деталей, которые будут работать долго и надежно, без проблем.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка «на 18».

Показаны снятие и установка облицовок с ле­вой стороны салона автомобиля. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

Для снятия верхней облицовки перед­ней стойки кузова выполните следующее.


1. Снимите противосолнечный козырек

(см. «Снятие и установка противосолнечных козырьков», с. 248).


2. Снимите облицовку, преодолевая со­противление ее держателей.

Осмотрите держатели крепления облицов­ки. Поврежденные держатели замените.

Для снятия задней облицовки перед­ней стойки кузова выполните следующее.


1. Снимите заднее сиденье (см. «Снятие и установка заднего сиденья», с. 238).


2. Снимите заднюю облицовку стойки кузо­ва, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Для снятия задней полки и верхней облицовки задней стойки кузова выпол­ните следующее.


1. Снимите дополнительный стоп-сигнал

(см. «Замена фонаря дополнительного стоп-сигнала», с. 209).


2. Подденьте отверткой.


3. . и извлеките облицовку ремня безо­пасности.


4. Проденьте поочередно через отверстие в облицовке язычок замка, а затем нижнее крепление ремня безопасности слева. Ана­логично проденьте язычок замка и нижнее крепление ремня безопасности справа.


5. Снимите заднюю полку.


6. Снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова, преодолевая сопротивле­ние держателей.


Для снятия передней облицовки поро­га потяните облицовку вверх, преодолевая сопротивление держателей.

Осмотрите держатели облицовки. Повреж­денные держатели замените.

Для снятия задней облицовки порога выполните следующее.


1. Выверните сердечник пистона.


2. . и извлеките пистон из отверстия.


3. Снимите заднюю облицовку порога.


Для снятия нижней облицовки перед­ней стойки кузова потяните ее вверх, пре­одолевая сопротивление фиксаторов.

Для снятия облицовок центральной стойки кузова выполните следующее.


1. Снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки кузова, потянув ее вбок и преодолевая сопротивление держа­телей ее крепления.


2. Для снятия верхней части облицовки центральной стойки кузова отожмите фик­саторы ее крепления и отведите облицовку в сторону.


Так расположены фиксаторы крепления верхней части облицовки центральной стой­ки кузова.


3. Отожмите фиксатор.


4. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.


5. Проденьте поочередно через отвер­стие в облицовке язычок замка.


6. . и нижнее крепление ремня безопас­ности, а затем снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки кузова.

Установите облицовки салона и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА"

Как снять потолок на рено меган 2 часть 1 рено меган 2 снимаем обшивку проверяем шумку какие динамики в дверях

Renault Megane II с пробегом: оцинковка, которая не спасает, и коварный подрамник


Французские машины в России не очень любят, и я иногда понимаю, за что. Вот, например, заказ запчастей на банальный Fluence – это квест. Найти искомое в каталоге не так просто, вариантов масса, комплектации расписаны «вслепую», почему-то не всегда находится нужный мотор. При этом к самой машине претензий немного – я писал про неё достаточно подробно. Вот и предшественник Флюэнса, Renault Megane второго поколения – в целом автомобиль неплохой, хотя слава о нём ходит дурная. Попробуем разобраться, почему.

Истоки и техника

К моменту старта производства второго поколения Мегана альянсу Renault-Nissan было уже три года, так что и платформу для новинки подобрали глобальную, Nissan C. С точки зрения технологий и возможностей решение очень современное, из известных родственных моделей можно вспомнить Nissan Qashqai, Nissan X-trail, а также целую кучу моделей Renault "нулевых" годов.

Платформа позволяет создавать и полноприводные машины, имеет в арсенале многорычажную заднюю подвеску, но Megane достался только переднеприводный вариант с простой балкой сзади. Однако интересных нюансов в конструкции хватает. Вот например, пластиковые передние крылья и пластиковый же пол багажника. И датчик наружной температуры в зеркале заднего вида — тоже не вполне тривиально.

Дизайн получился неоднозначным. Седан и сейчас выглядит актуально, универсал — еще лучше, а вот хэтчбеки на российский вкус получились слишком уж авангардными, потому их у нас очень мало. Интерьер в меру моден, а на момент появления модели был даже очень продвинутым, во всяком случае, для этого класса.

renault_megane_63

А вот по части техники все оказалось довольно скучным. Бензиновые атмосферные моторы 1,4, 1,6 и 2,0 литра имеются под капотом у подавляющего большинства Меганов в продаже. На общем унылом фоне выделяются мощный турбированный F4Rt и экстремальный дизельный M9R в версии на 173 л.с., но они-то как раз официально в России не продавались, и встретить их почти нереально.

Зато попадаются привезённые в частном порядке версии с полуторалитровым дизелем K9K. “Таможня” на него была очень недорогая, а мощности вполне достаточно, до 101 силы.

12

В общем, машины у нас представлены в самых практичных версиях, и покупали их простые и расчетливые водители. Да и цена на б/у сравнительно невелика. Кажется, это очень удачный выбор в своем сегменте?

Кузов

Главная хорошая новость: кузов второго Мегана отлично оцинкован практически полностью. Правда, наличие оцинковки вовсе не означает, что от коррозии машина полностью защищена. А всё потому, что французы исповедуют несколько непривычный для нас подход.

Оцинковка используется только для внешних панелей, чтобы машина как можно дальше сохраняла приемлемый внешний вид. Внутренние полости и днище защищаются обычным слоем краски, грунта и мастики. Защищаются неплохо, но тем не менее, при повреждениях покрытия коррозия довольно быстро прокладывает себе дорогу вглубь конструкции.

Так, разбитый край порога — это вовсе не какие-то мелочи, а причина того, что годиков через пять-шесть порог просто провалится вовнутрь. Так, собственно, иногда и случается: стоит не проследить за состоянием дренажа и пробками внутренних полостей — и металл сгнивает. Зато низы дверей, задняя дверь и кромки крыльев держатся отлично.

На фото: Renault Mégane

На фото: Renault Mégane '2003–06

Эту машину нужно проверять снизу и изнутри. Особое внимание — днищу и полам кузова, а еще надмоторной нише. Она тут на редкость неудачно исполнена, а дренаж ее реализован двумя трубочками, выведенными в колесные арки. Трубочки со временем забиваются листьями и веточками и перестают пропускать воду. Максимальный уровень воды ограничен высотой воздухозаборника салона.

Регулярная очистка дренажа очень желательна. Может потребоваться и замена трубок, которые рвутся при попытках прочистки или просто от возраста. Поменять легко: достаточно отогнуть локер — и можно заменить трубку. С порванной трубкой ездить не рекомендуется: пострадает от грязи колесная арка, и будет скапливаться грязь внизу, у стыка локера.

Из-за уже упомянутой излишней влажности в надмоторной нише страдает не только кузов, у которого понемногу вспучивает швы, но и трапеция дворников. Она тут и так слабовата, шарниры регулярно умирают из-за отсутствия на них пыльников, а уж если в нише влажно, то и моторчик в зоне риска. Немного помогают трапеции сальники главного цилиндра сцепления от ВАЗ-2101, надетые на оси дворников.

На фото: Renault Megane. Нет коррозии уже который год!

На фото: Renault Megane. Нет коррозии уже который год!

В задней арке обратите внимание на состояние металла за трубками бензопровода: туда набивается грязь, и металл подгнивает. Также коррозия поражает шпильки креплений и окружающий их металл.

В пластиковой «ванне» багажника может плескаться добрый десяток литров воды. Пластик-то воды не боится, а вот лонжероны, к которым крепится этот пластик — очень даже. Со временем герметик в стыке и на болтах сдается, и лонжерон начинает быстро корродировать.

1

На фото: багажник Renault Megane

В общем, даже на внешне идеальном кузове есть куча мест, за которыми нужно следить в оба. Конечно, почти все кузовные работы в этом случае сравнительно недороги, но с другой стороны, очень многие владельцы игнорируют «мелкие», по их мнению, проблемы и доводят кузов до состояния, когда ездить уже опасно, а восстанавливать дорого.

Мелких кузовных заморочек тоже хватает. Дверные ручки клинят у всех: проблема в корродирующей направляющей, она застревает в пластике основы. Помогает просто рассверлить, благо запас прочности у штыря солидный.

Фары у машин страдают пониженной герметичностью, и ладно бы только задние пылились, так ведь и передние забиваются пылью изнутри — это уже не говоря о том, что на рестайлинге еще и отражатель линз выгорает. Ну и замена ламп на Megane - это для сильных духом. Нужно или через лючок локера вслепую заменить лампу, или снять бампер и заменить все «как надо». Это сейчас такие методы в порядке вещей, а в начале двухтысячных у сервисов и владельцев был натуральный шок. Разъемы фар тоже не без греха: они оплавляются со временем, а ремонтные наборы очень дороги - посмотрите цену на Delphi 211PC122S0017.

На фото: фары Renault Megane

На фото: фары Renault Megane

Правда, по сравнению с ценой цельного жгута моторного отсека это еще копейки. Глушитель под кузовом живет своей жизнью, опоры у него не слишком удачные. Благо Megane III/Fluence сделан на той же платформе, а опора глушителя у него куда удачнее и встает как родная.

Боковые зеркала тут со складыванием, но моторчик внутри очень нежный, у него банально умирают щетки после 6-8 лет работы. Зато редуктор прочный, не срезает шестерни, как у многих других авто.

Наружная антенна кузова сгнивает изнутри и разваливается, верхняя часть отделяется от основы. Нормальная замена потребует снятия обшивки потолка.

Уплотнители передних дверей со временем ослабевают. Хорошо, если это выражается только в повышенной шумности — у моего товарища, к примеру, из-под резинки вода заливается в карман двери.

Как разобрать и поменять двери Рено Меган 3: петли, замки, ограничители

Самостоятельный ремонт двери Рено Меган позволяет не только сэкономить финансовые средства, но и глубже изучить конструкцию собственного автомобиля.

Демонтаж двери Рено Меган

Для демонтажа различных частей как передних, так и задних дверей Меган потребуется определенный набор инструментов:

Renault Megane III

  • прежде всего, набор ключей с различными головками – необходим для последующего снятия ограничителей с помощью откручивания болтов крепления обшивки рено;
  • отвертка крестовая, необходима для выкручивания саморезов обшивки и иных элементов при демонтаже всей конструкции, в том числе накладок двери;
  • ткань – необходима для избежания царапин на пластиковой поверхности накладок, обшивок задних и передних элементов Меган, так как использование отвертки может во многих случаях нанести вред, мягкому материалу отделки, испортив тем самым эстетический вид;
  • специальные пластмассовые приспособления для снятия обшивок и иных пластиковых элементов Рено Меган (обычно продаются в наборе и представляют собой комплект крючков, зацепов, подкладок для безопасного снятия пластмассовых элементов).

К данному набору в зависимости от конечной задачи могут добавляться различные ключи фиксации или снятия деталей.

  • вначале необходимо демонтировать треугольник, крепящий боковое зеркало с помощью отвертки и ткани. После отделения на обратной стороне также следует убрать красный пластмассовый пистон и снять полностью данный треугольник;
  • после этого на месте пластмассового треугольника необходимо открутить саморез, крепящий верхнюю часть детали (для задней детали такая процедура отсутствует, саморез, крепящий обшивку, находится в рамке задней двери);
  • возле дверного замка находится саморез, мешающий демонтажу (также внутри всей конструкции на обратной стороне замка находится еще один), его необходимо открутить с помощью крестовой отвертки, а также еще два самореза по периметру всей детали, находящиеся в нижней и верхней части;

Салон Рено Меган 3

  • на месте блока управления автоматическими стеклоподъемниками необходимо также открутить саморез и аккуратно вынуть сам блок, направляя его в сторону замка Рено Меган (процедура демонтажа блока трудоемка, так как снятие происходит туго и проводится соответственно на левой детали машины, на правой установлена одна лишь кнопка стеклоподъемника);
  • под блоком находится пластиковый пистон белого цвета, который необходимо вынуть руками или же специальным зажимом (данный пистон не позволит разобрать всю конструкцию целиком);
  • далее необходимо с помощью специальных пластиковых приспособлений аккуратно поддеть обшивку и по периметру отделить от металлической части дверной конструкции (так как на Рено Меган используется мягкий пластик данную процедуру необходимо выполнять с применением мер предосторожности, так как можно повредить элементы декора как на правой, так и на других деталях рено, а также стальную часть системы и элементы электропроводки);
  • сама пластиковая деталь крепится с помощью клипс, которые во многих случаях подвержены износу и выходят из строя, поэтому необходимо перед ремонтными работами запастись достаточным количеством данных элементов, их по мере отгибания элемента с помощью специального крючка необходимо поочередно отсоединять (данные процессы схожи и для задней двери автомобиля, за исключением блока, так как он установлен лишь на левой детали, на остальных – правой, в том числе и задних, установлена одна кнопка, снимающаяся простым поддеванием и выниманием из разъема);
  • далее разборка происходит с применением большой физической силы, так как клипсы крепко держатся на своих местах в обшивке, их необходимо одновременно аккуратно и с большим усилием сдергивать вверх;
  • также необходимо соблюдать меры предосторожности при снятии замка, так как данный элемент напрямую отвечает за безопасность автомобиля. Замки находятся во всех четырех дверях модели, поэтому процесс демонтажа для всех замков предельно схож и не требует больших усилий.

Замена дверей на Renault Megane III

После снятия и перед последующей установкой замков, следует обработать их смазывающим материалом для более четкой работы и для профилактики поломки.

Также не стоит забывать, что замок отвечает за безопасность автомобиля и поэтому при его выборе стоит руководствоваться инструкциями производителя.

Демонтаж ограничителей

Сами ограничители находятся в нишах дверей Рено Меган и совмещены в своей конструкции с петлями. Данная конструкция позволяет удобно и без применения излишней физической силы произвести демонтаж всей конструкции.

В крайне редких случаях ограничители сами выходят из строя и вовсе перестают фиксировать дверь. Выполнение демонтажа аналогично для всех элементов дверной конструкции автомобиля, в том числе и задних. Для демонтажа в дополнение к набору ключей потребуется домкрат для поднятия и фиксации элементов дверной конструкции:

  • домкрат устанавливается под кромку детали и происходит процесс демонтажа самих ограничителей и петли (домкрат необходим, чтобы деталь не сорвалась с места и не повредилась), также между этими элементами желательно положить демпфер в виде резинового элемента во избежание царапин;
  • с помощью ключа с головкой на 10 необходимо открутить петли крепления ограничителя к кузову и элементу дверной конструкции Меган;
  • далее происходит замена петли, либо неисправного ограничителя и монтаж всей конструкции в обратной последовательности с последующей фиксацией новой петли или ограничителя;
  • новый ограничитель фиксируется с помощью ключа на несколько оборотов, и после опускания дверного элемента происходит процесс проверки дееспособности новой детали.

Также при производстве ремонтных работ необходимо помнить, что деталь должна быть обязательно от оригинального поставщика или производителя, так как известны случаи провисания всей системы от использования контрафактной продукции.

В целом данная процедура не требует каких-либо специальных навыков ремонта автомобилей или финансовых затрат, и по длительности занимает обычно от 20 минут до 1 часа при наличии всего инструментария. При проведении ремонтных работ желательно защитить стекла с помощью мягкой ткани во избежание повреждений.

Тюнинг обзор Рено Меган 3


Megane 3

Тюнинг Рено Меган 3 – это возможность улучшить не только внешний вид Megane, но и его технические характеристики.

Тюнинг салона

Тюнинг

Доработка салона Рено Меган 3 подразумевает замену декоративных накладок, чехлов, элементов приборной панели, а также установку дополнительных аксессуаров, используя более качественные, современные материалы и оборудование.

Декоративных накладок салона

Из практики одного из владельцев Renault Megane 3, незначительный тюнинг салона, который заключался в покраске декоративных элементов передней панели авто, показал неплохие результаты, придав больше лоска.

Салон

Изначально накладки и боковые дефлекторы серебристого цвета Рено Меган 3 не очень вписывались в интерьер салона, а после того, как на декоративном слое Soft-touch появились царапины, пришлось задуматься об их тюнинге. Сама идея покраски пришла случайно, после обзора нескольких фотографий интерьера в комплектации Bose, выполненного в черном глянце.

Осуществить задуманное получилось за несколько шагов, которые и будут описаны ниже:

  • Сначала снимаем все декоративные накладки, дверные ручки Megane 3 и равномерно ошкуриваем их.

Замена накладок

  • Дальше наносим два грунтовых слоя.

Замена накладок

  • После просыхания грунтовки затираем поверхность под базовую и приступаем к покраске.
  • Затем лакируем все и даем пару дней подсохнуть.

Замена накладок

Замена накладок

После подсыхания полируем все окрашенные элементы салона Рено Меган 3 и устанавливаем их на место. Эффект от такого тюнинга будет впечатляющим.

Замена накладок

Новые накладки в салоне

Новые накладки в салоне

Подробный отчет об установке чехлов на Меган 3

Установка новых чехлов в салоне Megane 3 является одним распространенных способов внешнего тюнинга авто. Сразу стоит предупредить, что процедура не из приятных, учитывая, что сиденья при этом не демонтировались. Поэтому по возможности лучше заплатить за монтаж, чтобы избавиться от лишней головной боли. Если ее нет придется задействовать помощника и хорошо потрудиться.

В процессе замены были использованы чехлы для Меган 3 от «АВТОПИЛОТ». Чехлы качественные, никаких дефектов, потертостей и торчащих ниток. Что касается комплектации, то при покупке стоит учитывать тип задних сидений. С подголовниками никаких проблем: в комплекте уже имеются как обычные так и книжные модели. Также имеются чехлы для подлокотников. Подушки передних сидений имеют ослабленные швы для удобства натяжки.

Чехлы автопилот

Чехлы автопилот

Чехлы автопилот

В данном случае тюнинг салона Меган 3 начинался с замены чехлов задних сидений:

  • Сначала снимаем подголовники задних сидений Megane 3. Новые чехлы натягиваются легко, но по сравнению с передними остаются небольшие складки, так как они не имеют шнурков, а фиксируются одними липучками.

Замена чехлов

  • Далее обтягиваем маленькую подушку сиденья Меган 3. Она крепится двумя пластиковыми кронштейнами и легко снимается. Чехол одевается без проблем. Сначала натягиваем одну сторону, затем другую, фиксируя липучками. Затем с усилием затягиваем шнурки, чтобы получить максимальную натяжку.

Замена чехлов

Замена чехлов

  • Большая подушка перетягивается аналогично. Единственное различие – это перемычка крепления ремня безопасности, с которой придется повозиться, что хорошо натянуть обшивку.

Замена чехлов

  • Когда подушки обтянуты, откладываем их в сторону и приступаем к обтягиванию задних спинок Меган 3.
  • Сразу одеваем футляр подлокотника и фиксируем липучками.

Замена чехлов

  • Со спинками Megane 3 придется потрудиться, так как на них имеются кронштейны подголовников и 4 ручки для откидывания (крепятся на зубчатых защелках), которые будут мешать. Если есть возможность, то лучше снять их. В данном случае все снять не получилось, поэтому пришлось импровизировать. Также на большой спинке Меган 3 нужно снять ремень безопасности, держащийся на одном болту.

Замена чехлов

  • После натяжки фиксируем обшивку липучками.
  • Далее ставим подголовники, подушки и на этом тюнинг задних сидений завершен Megane 3.

Передние чехлы на Меган 3 устанавливаются следующим образом:

  • Для примера тюнинга взято переднее пассажирское сиденье Рено Меган 3. Сначала снимаем фартук спинки, нижняя часть которого крепиться резинками под подушкой (они спрятаны под уголками пластиковой планки), верхняя – пришита к задней части спинки.

Замена чехлов

  • Далее одеваем чехол на подушку, на которой имеется пластиковая накладка. Именно под нее нужно просунуть обшивку. Откручиваем 2 самореза, отщелкиваем 3 фиксатора и заправляем полотно.

Замена чехлов

  • В области пряжки ремня безопасности еще одна накладка. Здесь также фиксатор, но можно его не трогать. Материал отлично заправляется при помощи обычной линейки.

Замена чехлов

  • Далее крепим футляр при помощи резинок с крюками, которые одеваются на проволоку решетки под сиденьем. Делаем натяжку и фиксируем обшивку шнурком, завязав его сзади сиденья Меган 3. Затем свободные концы шнуровки протягиваем под сиденьем и привязываем к кожаной петлице в передней части сиденья. Закрепляем липучками и возвращаем на место накладку.
  • Подушка водительского сиденья Megane 3 обтягивается аналогичным образом. Только в этом случае накладку снять вряд ли получиться, так как мешает ручка лифта. Здесь снова пригодится линейка, при помощи которой можно аккуратно просунуть полотно вместе с резинками и крючками.
  • Далее заправляем спинку. Лучше начать с верхней части, заправив обшивку под кронштейны для подголовников Меган 3. Затем натягиваем чехол со стороны ветрового стекла, сидя на заднем сиденье. После полной натяжки просовываем конец с липучкой и цепляем его к ворсистой части спинки. Отворачиваем фартук в исходное положение, потом накрываем его фартуком новой обшивки, который фиксируется резинками с крючками.

Замена чехлов

Замена чехлов

  • На тюнинг кресел Рено Меган 3 почти завершена. Осталось установить подлокотники и подголовники.

Замена чехлов

Замена чехлов

Замена чехлов

Брызговики на Megane 3

Судя по отзывам, родные брызговики Рено Меган 3 не лучший вариант. Среди аналогов наиболее подходящими оказались следующие модели:

  • Renault Fluence 7711426788;
  • Novline ORIG.41.17.E11;
  • Elegant 1 – передние, Elegant 2 – задние.
  • L.Locker 7006092151 – передние, 7006030361 – задние.

брызговики

брызговики

брызговики

Наиболее подходящими для тюнинга Megane 3 оказались Novline, но найти их не просто, даже в интернете. Пришлось остановиться на L.Locker. Их цена от 700 до 1000 рублей, в зависимости от продавца.

В комплекте с брызговиками присутствует инструкция и саморезы (6 штук с передними и 4 с задними).

Саморезы

Установка задних брызговиков на Рено Меган 3 довольно проста. Выкручиваем крепежный винт локера, затем вкручиваем в брызговик и прикручиваем вместе с ним в то же отверстие. Далее прикручиваем 2 саморезами из комплекта брызговик снизу и сверху к локеру. При необходимости усиливаем еще одним нержавеющим саморезом 15 мм.

Установка брызговиков

Установка брызговиков

Установка брызговиков

С монтажом передней пары брызговиков на Меган 3 могут возникнуть сложности. Если прикручивать его по инструкции, брызговик будет болтаться. Поэтому крепление придется усилить. Для этого просверливаем отверстие под саморез соответствующего диаметра в пороге и крыле Megane 3, вкручиваем его и дополнительно фиксируем герметиком.

Установка брызговиков

Установка брызговиков

Установка брызговиков

Установка брызговиков

На этом тюнинг брызговиков Рено Меган 3 завершен. Смотрятся неплохо и свободно отгибаются в обе стороны. При морозе -10 не дубеют.

Установка брызговиков

Установка брызговиков

Тюнинг фар Megane 3

В данном случае тюнинг оптики заключается в замене заводских линз Megane 3 2014-2016 года выпуска. Изначально были рассмотрены 4 варианта фар, в том числе адаптивный ксенон используемый до 2014 года. Как выяснилось на модели Рено Меган 3 позже 2014 года, устанавливались только фары со штатной линзой с отражателем дальнего освещения и лампами H7.

  • Сначала откручиваем 2 крепежных винта, затем отщелкиваем фиксатор.
  • Выдвигаем фару Меган 3 и отсоединяем проводку.

Тюнинг фар

  • Снимаем фару и разбираем ее.

Тюнинг фар

  • Разогреваем герметичный стык фары, затем используя удобный инструмент разъединяем половинки.

Тюнинг фар

Тюнинг фар

  • Как оказалось, обычная замена штатных линз путем установки переходных рамок, как на Рено Меган 2 здесь не получится. Недолго поискав в интернете удалось найти нужны вариант с небольшими доработками. На штатные точки крепления фары можно прикрепить биксеноновую линзу AL Bosch 3R. Однако владельцам которые предпочитают компактные би-лед модули со встроенными драйверами питания рекомендуем выбрать Koito-R Bi-LED.

Тюнинг фар

  • При установке пришлось заменить родные крепления на шпильки M5, лишнее вырезать, а нужное укрепить холодной сваркой. В процессе получилось много пыли, которую потом пришлось очищать с линз. Также пришлось подкорректировать радиатор модуля, который не вмещался на месте шарнирного крепления.

Тюнинг фар

Тюнинг фар

Тюнинг фар

Тюнинг фар

Тюнинг фар

Тюнинг фар

  • После установки линзы собираем фару и подключаем. Также для корректной работы шины потребуется подключить DECODER CAN. Теперь тюнинг фар Рено Меган 3 завершен. Не забудьте настроить освещение Megane 3.

Реальный опыт чип-тюнинга Меган 3 1.6

Большинство опытных водителей понимают, что тюнинг Меган 3 хэтчбек с двигателем 1.6, это обязательная мера, учитывая его мощность при дополнительных нагрузках. В данном случае речь пойдет о Megane 3 с пробегом чуть боле 90 тыс. км. К этому времени уже пора проверить катализатор, который и будет заменен в процессе чиповки.

Чип тюнинг Меган

Работа выполнялась в автосервисе, работники которого уже не однократно сталкивались с прошивкой Рено Меган.

Перед тем как начать процедуру, мастер выполнил перепрошивку:

  • Сначала подключили компьютер к разъему OBD.
  • Считывается родная прошивка, заливается тюнниг вариант.
  • Далее ее загрузили в память БК.
  • После прошивки авто подняли на подъемнике и вырезали катализатор Renault Megane 3. Как оказалось, он был в критическом состоянии и требовал удаления. На его место был установлен пламегаситель AWG в котором выхлопные газы закручиваются в спираль, увеличивается скорость выхода и охлаждение. После сварки все швы обработали термоустойчивой краской.

Катализатор

Пламегаситель

Пламегаситель

После чип-тюнинга эффект был заметен сразу, хотя в сервисе сказали, что для полной прикатки нужно проехать 200-500 км.

Читайте также: