Как снять значок фольксваген с багажника

Обновлено: 06.07.2024

Руководство Снятие, замена эмблем VW Tiguan 2 спереди и сзади

Снятие
– Снять решётку радиатора 2.
– Разблокировать оба фиксатора 3 на задней стороне стрелка а.
– Слегка выдавить эмблему 1 из решётки радиатора 2.
– Вынуть эмблему 1 вверх стрелка b из решётки радиатора 2.
Установка
– Вдавить эмблему 1 в решётку радиатора 2 до защёлкивания фиксаторов 3.


Снятие и установка передней эмблемы, Фольксваген Тигуан 2 с блоком управления адаптивного круиз-контроля J428

Снятие
– Немного отжать уплотнитель 3 в сторону.
– Вставить отвёртку 4 в отверстие стрелка a.
– При этом отжать отвёртку 4 назад стрелка b. Благодаря этому отвёртка 4 зацепится за фиксатор 5.
– Разблокировать фиксатор 5стрелка a.
– Слегка вытянуть эмблему 1 вперёд из решётки радиатора стрелка c. За счёт этого разблокируются остальные фиксаторы 6.
– Вынуть эмблему 1 вверх стрелка d из решётки радиатора 2.
Установка
– Вдавить эмблему 1 в решётку радиатора 2 до защёлкивания фиксаторов 5 и 6.


Замена эмблем сзади Фольксваген Тигуан 2
Указание. При установке шильдиков соблюдать следующие указания:
- Перед снятием нагреть шильдики или эмблемы промышленным феном V.A.G 1416
- При снятии и установке шильдика или эмблемы для удаления остатков клея применять только средство для удаления клея D 002 000 10
- При необходимости удалить остатки клея от клейкой ленты с помощью насадки для удаления клейкой ленты VAS 6349
- Поверхности приклеивания должны быть очищены от пыли и обезжирены.
- Шильдики или эмблемы наклеивать сразу после очистки поверхности.
- Защитную плёнку следует снимать непосредственно перед установкой.
- Работы выполнять при температуре около 21 °C.
- Приклеенные шильдики и эмблемы при снятии повреждаются

Снятие
– Перед снятием нагреть эмблему 1 с помощью промышленного фена
– Поддеть и снять эмблему с крышки багажного отсека.
– Остатки клея удалить с помощью специальной насадки для дрели: VAS 6349 - Adhesive strip remover (служит средством удаления клейкой пленки, наклеек и остатков клея)

Установка
– Непосредственно перед приклеиванием тщательно очистить поверхность 4 с помощью средства для удаления клея.
Склеиваемые поверхности 4 должны быть очищены от пыли, остатков старого клея и обезжирены.
– Снять защитную плёнку с клейкой ленты на эмблеме 1.
– Вставить эмблему 1 центровочными штифтами 2 в углубления 3 крышки багажного отсека.
– С силой прижать эмблему.

Ремонт эмблемы-замка багажника.

В начале зимы морозы принесли много неожиданностей для меня и моей машины. И вот спустя месяц, руки наконец то дошли. Вы не представляете, как неудобно постоянно открывать багажник с ключа, особенно когда ключ в зажигании))). Кнопка на двери кстати тоде не работает. Но ее только под замену))) Сегодня мы поговорим о ремонте значка, он просто перестал открывать багажник. С ключа все прекрасно открывает, личинка щелкает. Значит дело в самом знаке, ну что же будем ремонтировать. Новый стоит 9100 рублей ( автодок -3C5827469DULM). Это нам не подходит))) но забегая вперёд, скажу значок по задумке немецких умов не ремонтируемый, то есть неразборный. Хотя все дело там в кусочка пластика ценой от силы 100 рублей. С какой целью это сделано, мне не понятно. Итак, приступим.

Что нам нужно для достижения цели :
-трещетка с удлинителем
-набор torx
-дрель
-сверло на 6
-химия для очистки внутренностей
-смазка
-в моём случае ещё понадобился клей, но его под рукой не оказалось, сгодился термопистолет с клеем.
-как всегда некривые руки
-терпение
Поехали!)))

1. Первым делом открываем багажник и находим в крышке багажника две нишы для закрытия багажника рукой. Они расположены симметрично друг другу. В каждой из них находится по два болта torx. Откручиваем их.

2. Снимаем знак аварийной остановки с законного места и видим что видимо из за микро ерзаний пластик весь стёрт((( надо что то придумать с этим. По середине крепления для знака видим ещё один torx. Выкручиваем его. Далее зажимаем два язычка вверх и держась за крышку крепления отводим нижнюю часть на себя. Верхняя часть крепления находится в пазу, так что не поддевайте её отверткой в надежде быстрее все снять, поломаете паз))))

3. Затем снимаем обшивку крышки полностью. Для этого понадобится отщелкнуть ромбовидные крепления из железной части крышки. Вынимайте их осторожно, без фанатизма. Есть опасность отрвать площадки ромбиков от ворсистой части обшивки.

4. Снимаем обшивку и спускаем её в багажник, тросик не отстегиваем, нам он не нужен. Для кого интересно, данный тросик идёт к ручке открывания багажника из самого багажника. Это белый пластик. Очень полезная функция) Мне даже один раз пригодилась, когда однажды собирая в лесу грибы и открыв багажник с ключа, остальная машина была закрыта. Захлопнув багажник, я понимаю что ключи я оставил в багажнике)))) Паника была не реальная)))) ни связи, ни ключа второго))) В руках только нож)))) Но русская смекалка дело нужное) вытащив треугольное стекло из задней двери с помощью ножа и подобрав нужную палочку с крючком, я подцепил данную открывалку)))) кстати, кто скажет что раз вытащил стекло, можно было и за внутреннюю ручку двери открыть дверь, я отвечу — пробовал. У меня дверь почему то не открывается так((( Вот такая поучительная история)) прошу прощения, что ушёл от основной сути текста, продолжим.
Сняв обшивку мы видим весь механизм. Итак, для того чтобы снять значок, нам надо открутить три болта, разъединить разъём подключения от замка к микрику. Далее нужно найти зацепы и повернуть деталь по часовой стрелке, чтобы вывести зацепы. После этого она сама упадёт к нам в руки.

5. Берем деталь в руки и смотрим в чем же дело. При утапливании значка, видим что собачка не утапливает шток микрика и вследствии этого сигнал не идёт по проводам))))

Повертев ещё чуть чуть деталь в руках, приходим к выводу что нам нужно высверлить одну сторону завальцованного штифта. Для этого берём дрель, сверло на 6 и аккуратно начинаем сверлить штифт с завальцованной стороны.

Сверлим аккуратно. Должно получится что то вроде этого.

6. Затем чем то тоненьким выбиваем штифт и неразборная немецкая деталь открывается)))

Вторая половина. На ней и находится виновник, который вылез из собачки. Крепиться он по принипу клипсы. Цена ему рублей 100, если бы замок сделали разборным(((

Но вытащив его, я вижу ужасную вещь… Два язычка на клипсе целые, а два сломаны(((

Неужели придётся покупать новый замок? Нет уж, немецкие инженеры, выкусите… Русский мозг, чуть чуть поразмыслив, приходит к выводу, что зацеп и собачка должны быть единым целым))) И начинает искать клей в гараже, но на глаза только попадается термопистолет.

Эх, была не была. Если не сдержит натиск, в следующий раз залью эпоксидкой. А вообще надо поискать такую деталь в интернете, вдруг найду))) Итак, делаем из собачки и зацепа единое целое.

Ждём когда клей высохнет, и собираем все в обратном порядке. Кстати совет для собирающих, штифт не так то просто обратно вбить. В деталь он входит, а вот с другой стороны из за пружины на значке идет перекос и штифт не выходит должным образом. Я взял гвоздь, с той стороны где идет перекос вставляем его и начинаем вбивать штифтс другой. Как бы заменяя гвоздь на штифт. Собранную деталь проверяем на месте. Утапливаем значок и видим что собачка толкает пластинку и шток микрика уходит. Ура)

Ставим значок на место, не забываем про зацепы. Все собираем и радуемся открыванию багажника со значка)))) Следующая на очереди наружняя ручка водительской двери. Не могу добиться 100 % открывания в морозы, пока воюю)))
Всем добра, спасибо за внимание!)))

Как снять значок фольксваген с багажника

есть такой в полном комплекте. в мск может быть 22 .06.

как там в Швеции житуха?

Сняли значок VW на крышке багажника.


именно так, сцуки. поддели отверткой видимо. след остался на кузове.

Так, я не понял, тебе нужна только сама эмблема, что наверно не реально или вся конструкция открывания багажника в сборе, которая крепится изнутри на 3-х винтах и на ней ещё разъёмчик имеется?

Так, я не понял, тебе нужна только сама эмблема, что наверно не реально или вся конструкция открывания багажника в сборе?
только эмблемка,механизм в поряде.


есть такой в полном комплекте. в мск может быть 22 .06.

это как? с механизмом.

куплю значок VW на крышку багажника. bow::help:

Литер "Хугардена" и забирай.

Могу весь замок завра на гору привезти . Цену сам озвуч адекватрную и на том порешим!

что я с целым замком буду делать. мне бы эмблемку токо!


Литер "Хугардена" и забирай.
это Шо такое.

Hoegaarden (Хугарден) - бельгийское пшеничное (так называемое «белое» (нидерл. witbier) пиво, производимое компанией InBev в одноимённой деревне.


Хде взять и куда привезти.

Хде взять и куда привезти.

Эти вопросы не ко мне, а к камраду Iridium-у.

Ехал сегодня по ленинградке в 9.30 на подъезде к Белорусской за черным или серым пассатом без эмблемы. Цвет особо не запомнил :shuffle:, а вот отсутствие эмблемы бросилось в глаза сразу же. :shock:

iron40, не твой случайно?

Или это приобретает массовое явление, примерно как воровство фар с Туриков?! :1eek:

yellow, там хромированная эмблема по ходу дела просто клеится к черной подложке, которую видно в прорезях, между VW

Не пойму как могли снять эмблему, когда она идет одним механизмом и что бы его снять нужно снимать обшивку

Эмблема (хром) снимается с механизма замка, там есть отверстие чтобы потдеть.

не на клею, просто на зажимах

Ехал сегодня по ленинградке в 9.30 на подъезде к Белорусской за черным или серым пассатом без эмблемы. Цвет особо не запомнил :shuffle:, а вот отсутствие эмблемы бросилось в глаза сразу же. :shock:

iron40, не твой случайно?

Или это приобретает массовое явление, примерно как воровство фар с Туриков?! :1eek:

yellow, там хромированная эмблема по ходу дела просто клеится к черной подложке, которую видно в прорезях, между VW

Как снять с авто шильдики: пошаговая инструкция по удалению шильдиков с автомобиля

Вмешательство в автомобильную конструкцию может окончиться плачевно: поцарапанной краской или погнутым кузовом. Поэтому перед тем, как снять с авто шильдики, внимательно изучите способ крепления аксессуара.

Снять с авто шильдики

Жаргонное слово «шильдик» сменило словарное «шильда». Это табличка (значок, ярлык, эмблема) на автомобиле с информацией о товаре. Иногда возникает необходимость (а когда-то – просто каприз) сменить или освежить внешний вид щитка. Поэтому полезно знать, как правильно снять с авто шильдики, чтобы не пострадал кузов.

Методика удаления шильдика

Стайлинг проржавевших или окислившихся деталей – не единственная причина, по которой необходимо снять шильдики с машины. Кузовной ремонт под покраску также требует удаления автоаксессуаров.

Щиток может погнуться при столкновении машины с препятствием или в аварии: тогда владельцы снимают шильдики с авто, устанавливают новую эмблему. Паспортная табличка (именно такой термин принят в технической документации), обозначающая модель авто, тип двигателя, может раздражать на переднем бампере или крышке багажника. Тогда принимают решение отклеить шильдик с автомобиля.

Снятие шильдика проволокой

Снятие шильдика проволокой

Причин, как и способов снимать информационный щиток, много. Но важно делать все по порядку.

Узнайте, как крепится ваша эмблема

Вмешательство в автомобильную конструкцию может окончиться плачевно: поцарапанной краской или погнутым кузовом. Поэтому перед тем, как снять с авто шильдики, внимательно изучите способ крепления аксессуара.

На разных марках и моделях, в зависимости от года производства, логотипы прикрепляют по-иному. На старых машинах кузовные элементы монтировали основательно. В крышке багажника просверливали отверстия, в которые и вставляли заклепки: детали могли закручиваться или защелкиваться.

Но самый распространенный способ установки таблички, который практикуется в последние 25 лет – двухсторонний скотч. Перед снятием детали выясните у знакомых или в интернете, на чем держится щиток на авто вашей марки. Исходя из этого, легко определить, как снять с машины эмблемы.

Нагрейте клей

Если заводские элементы посажены на двухсторонний скотч, нужно нагреть клей, размягчить основу, и только потом убрать эмблемы с авто.

Кипяток

Вам потребуется термос, чайник или другая посуда с горячей (но не кипящей) водой. Поднесите емкость к детали, равномерно поливайте в течение нескольких минут. Плюс способа: прогретая табличка не ломается при снятии.

Использования отвертки и фена для демонтажа шильдика

Использования отвертки и фена для демонтажа шильдика

Метод безопасен и тем, что не влияет на лакокрасочное покрытие: после удаления щитка вам не предстоит дополнительный ремонт.

Прогрев феном

Воспользуйтесь бытовым (не промышленным) феном. Включите прибор, направьте горячую струю воздуха на металлическую наклейку. Размеренно проводите из стороны в сторону в течение нескольких минут.

Снятие

После прогрева детали выбранным способом предстоит аккуратно снять ее. Подготовьтесь к процедуре: список приспособлений короткий, все подручные средства найдутся в доме или ремонтном чемоданчике в вашем багажнике. Но, возможно, вы сами придумаете рациональный и эффективный способ снятия надоевшей или требующей ремонта таблички.

Подденьте эмблему отверткой

Возьмите небольшую отвертку, оберните ее клинообразную часть кусочком лоскута ткани, держите под рукой полотенце, мягкую чистую ветошь. Удобно также работать пластиковым клином.

Нужно поддеть эмблему за верхний левый уголок, подложить под инструмент тряпку, чтобы не поцарапать ЛКП. Теперь с осторожностью двигайте отвертку ниже и вправо одновременно с полотенцем.

Использование вместо отвертки дрели для демонтажа шильдика

Использование вместо отвертки дрели для демонтажа шильдика

Хорошо прогретая деталь легко поддается. Если клей недостаточно размягчился, не нужно насильно отдирать эмблему: повторите манипуляцию с кипятком или феном.

Используйте зубную или капроновую нить, чтобы отклеить эмблему от кузова

Демонтаж шильдика удобно выполнять с помощью «режущего» инструмента: зубной или капроновой нити, рыболовной лески. Из предложенных приспособлений наиболее слабая — зубная нить. Смотря по величине таблички, вам потребуется 3-4 куска по полметра длиной. Леска и капроновая нитка крепче.

Тонкие в диаметре приспособления могут с легкостью порезать руки, поэтому работайте в перчатках.

  1. Отрежьте нужный кусок нитки.
  2. Намотайте ее концы на ладони.
  3. Заведите нить за уголок эмблемы.
  4. Сделайте натяжку лески.
  5. Начинайте «пилить», продвигаясь к противоположному краю таблички.

Как вариант подручного инструмента, используйте гитарную струну.

Снимите эмблему с помощью пластиковой карты

Универсальная пластиковая карта нашла применение и в деле снятия шильдика с корпуса машины. Старой визиткой, просроченной кредиткой подденьте сначала уголок, потом край логотипа с правой стороны. Углубляясь под значок, двигайтесь в левую сторону.

Использование пластиковой карты для снятия эмблемы

Использование пластиковой карты для снятия эмблемы

Если вы отклеиваете не отдельные буквы, а длинные таблички целиком, начните удаление шильдиков с авто и с другого края. Так вы сохраните щиток, если намерены использовать его повторно.

Удалите остатки клея

Следы клея с кузова удалите неспиртсодержащим средством для снятия лака. Воспользуйтесь также специальными бытовыми химическими веществами, которые продаются в хозяйственных и автомагазинах, действуйте по прилагаемой инструкции.

Сложнее с металлической табличкой: на ней остается клеящая лента. Средств для снятия остатков скотча и удаления следов клея достаточно.

Техническое аэрозольное средство для удобства пользования продается с трубочкой. Нанесите ВД на шильдик. Через несколько минут жидкость проникнет внутрь ленты, размягчит клеевую основу, и вам останется протереть место сухой тряпкой, поддеть скотч, удалить его с поверхности.

Уайт-спирит

Особенность клеящих основ такова, что со временем они становятся жестче. Поэтому чем старше авто, тем труднее удаление шильдика.

Уайт-спирит

Для таких случаев подходит «тяжелая артиллерия» – уайт-спирит:

  1. Намочите ватный спонжик средством, промокните всю заднюю поверхность таблички.
  2. Оставьте деталь на несколько минут для пропитывания.
  3. Подденьте ленту за край, снимите.

Повторите процедуру, если не удалось убрать скотч за один прием.

Средство для удаления битумных пятен

Такие препараты содержат щелочь, спирт, нефтяные фракции. Вещества токсичные: работайте в хорошо проветриваемом гараже или на улице. Нанося Liqui Moly, Pingo или другие средства, надевайте перчатки. Когда остатки скотча и старого клея промокнут, удалите их сухой тряпкой.

Советы

Тюнинг кузовных аксессуаров освежает экстерьер машины, придает ей индивидуальность. Автолюбители накопили немалый опыт в деле доработки логотипов, эмблем, других мелких деталей на бамперах, крыльях, дверях.

Советы по снятию информационных щитков:

  1. Убрать шильдики с автомобиля можно тонким канцелярским ножом с легко гнущимся лезвием. Но предварительно заклейте малярным скотчем кузов выше и ниже детали, чтобы не поцарапать краску.
  2. Скотч с таблички соскребите бритвенным лезвием, немного согнув его и заклеив изолентой нерабочую сторону.
  3. Остатки клея и скотча удобно убирать специальным диском. Купить приспособление можно в автомагазинах, где продают расходники на машины. Диск, насаженный на шуруповерт, выполняет функцию ластика. После обработки протрите микрофиброй поверхность.
  4. Не работайте абразивной металлической нитью: она гарантированно повреждает ЛКП.
  5. Если вы намерены после ремонта и покраски кузова установить снятую деталь на прежнее место, снимите координаты логотипа: замерьте расстояние от таблички до фар, края крышки багажника. Либо сделайте на телефон фото шильдика перед снятием. Совет важен для эмблем без крепежных элементов.
  6. В деле удаления следов от клея помогают антисиликон и обезжириватель. Применяйте химические средства по инструкции.
  7. Если вы не планируете монтировать на корпус машины снятый щиток, после удаления остатков клея и скотча отполируйте место, где располагалась эмблема, покройте воском.

Заботьтесь о собственной безопасности: работайте в перчатках, в освещенном и проветриваемом помещении.

Предупреждения

Законодательство РФ не запрещает демонтировать или устанавливать эмблемы и всякого рода наклейки на корпус транспортного средства. Действительно, эти действия с большой натяжкой могут считаться вмешательством в конструкцию авто. В список неисправностей, при которых нельзя ездить на машине, снятые шильдики не входят.

Но и здесь есть два предупреждения:

  • Не устанавливайте на машину информационные таблички других марок. Так как логотип – это товарный знак фирмы, использовать его без согласия правообладателя нельзя. Формально японский производитель может подать на вас в суд, если эмблему Toyota вы установите на «Ладу».
  • Вооружившись знаниями, как отклеить шильдик с автомобиля, применяйте их только в отношении собственного авто.

Помните, что присвоение чужих логотипов – распространенное явление. В народе оно называется «шильд-вандализм», а по закону квалифицируется как кража.

Значок Volkswagen Polo

Ежегодное количество продаж автомобиля volkswagen polo в России по данным большинства аналитических компаний близится к 50 тысячам. При стабильном росте продаж, данное количество уже может быть достигнуто в 2018 году. Количество машин фольксваген поло насчитывается в районе одного миллиона, где половина была собрана на калужском заводе volkswagen варианта седан.

Значок на автомобиле является важным элементом дизайна автомобиля. Нередки случаи кражи значков, поломки вследствие аварий, попадания камней. У поздних моделей эмблема немецкого концерна теряет блеск, разваливается на кусочки. Вследствие этого, у любого уважаемого свой автомобиль владельца фольксваген поло может появиться потребность в покупке нового значка.

Владельцам поло стоит учесть, что диаметр эмблем у иных моделей «народного автомобиля» не подойдёт по размерам для поло. Для автомобилей, начиная с 3го поколения, эмблема имеет диаметр в 120 мм. Значок сделан из ПВХ, с внешней стороны хромирован, весит 85-90 грамм.

Значок

Оригиналы и аналоги

Оригинальная эмблема, являющаяся слитием двух латинских букв V и W, заключённых в кольцо. Передняя не имеет сплошного перекрытия с внешней стороны (фона), через неё виден радиатор, задняя имеет чёрный фон. Эмблема хромирована, варианты, окрашенные в матовую чёрную краску, имеющие подсветку, отдельным цветом окрашенные контуры являются либо измененным оригиналом, либо аналогом. Окончания форм букв не выходят за кольцо и полностью с ним сливаются, с внутренней стороны, для придания большей жёсткости значку поперечные грани вытянуты на сантиметр вглубь.

Оригинальная эмблема имеет слабозаметное разделение между двумя буквами бренда. В полостях символов имеется лого фольксвагена и код эмблемы, по которому можно будет заказать аналогичную.

Год выпуска автомобиля2003-20112011-2017
Код передней эмблемы VWVAG 1T0 853 601 AVAG 6C0 853 600 F OD
Код задней эмблемы VWVAG 6Q0 853 630 AVAG 6C0 853 630 A F OD

Аналог может не иметь с внутренней стороны никаких обозначений. Любая передняя эмблема имеет три крепления равноудалённых друг от друга, задняя крепиться с помощью скотча. Большая часть оригинальных эмблем производится в Австрии, можно найти Испанского и Мексиканского производства, такие значки качественно сделаны, грани не имеют заусенцев, колких выступов, неровностей.

Где купить значок на фольксваген поло.

Ввиду большой распространённости модели, купить значок не составит труда в любом городе страны. На любом авторынке, торговом центре автомобильной тематики можно найти значок. В частных автохаусах и автосервисах можно найти оригинальные новые и б/у эмблемы. Ещё проще будет поискать необходимый элемент на многочисленных порталах интернета. Главное, что бы крепления были без повреждений, перпендикулярны к основанию, лицевая сторона без царапин и трещин.

В таблице ниже приведены цены на несколько разновидностей эмблемы.

Оригинальная от физ. лиц. либо юр. лиц б/у500-800 рублей.
Оригинальная от физ. лиц. либо юр. лиц новая1000-2000 рублей.
Аналог из Китая (через сервисы Aliexpress, AliBaba), новаядо 1000 рублей.
Оригинал Ebay (Австрия, Мексика)2000-5000 рублей.

Значок

Как правило, аналог стоит не намного дешевле, поэтому лучше стремиться покупать оригинал.

Как установить значок на фольксваген поло

Установка значка на решётку радиатора осуществляется путём защёлкивания креплений в пазы гнезда для эмблемы. Снимать решётку радиатора при этом не требуется. Значок багажника крепиться с помощью двухстороннего скотча. Углубление под лого должно быть сухим и не иметь пыли, грязи.

Оригинальная новая эмблема имеет скотч. При покупке эмблемы, где скотч отсутствует, позаботитесь о его качестве. Двухсторонний скотч расположить по всей площади углубления, аккуратно расположить по центру окружности, прижать и держать минуты 2-3. Эмблема будет держаться долгое время.

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Значок Фольксваген Поло: как установить



Недавно у меня появилась идея улучшения внешнего вида моего полика, но когда я полез всё разведать наткнулся на проблему снятия значков VW на передней решетке и с багажника.

как снять значок фольксваген поло седан

Отзывы о VW Polo. Пока все нормально, посмотрим, как после зимы. Тоже оч мало времени, поэтому не особо активен.

как снять значок фольксваген поло седан

как снять значок фольксваген поло седан

Замена воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan. Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo Sedan.

Установка камеры переднего вида в значок Volkswagen Polo Sedan.

Замена масляного фильтра на Volkswagen Polo Sedan. Замена салонного фильтра на Volkswagen Polo Sedan.

Цены на бензин преодолели прошлый рекорд. Снятием только логотипа, если очень лень, можно было бы и обойтись, но вытащить его без снятия решетки нельзя!

как снять значок фольксваген поло седан

Еще один знаток-половод тут утверждал, что логотип снимается простым поворотом против часовой стрелки — если не хотите сломать защелки, то не стоит пробовать этот метод! Чтобы его снять, нужно защелки вывести на замок, а сделать это можно только при снятой решетке. Да, поставить его можно на установленной решетке, повернув по часовой стрелке до щелчка.

(РЕШЕНО) Снятие значка VW (переднего,заднего)

Чтобы впихнуть камеру в логотип пришлось выкинуть её корпус и обточить напильником лицевую панель с камерой. Снятие верхней решетки доступно расписано в картинках. Там ничего сложного. Сначала открутить 2 самореза, потом, начинать с верхних защелок 4 шт.

как снять значок фольксваген поло седан

Затем отгибать защелки бампера 6 шт. Затем снимаем сетку за логотипом — там все предельно просто — креплений нет, вытянуть руками.

как снять значок фольксваген поло седан

Далее, как снять значок фольксваген поло седан одновременно две защелки логотипа на верхнюю кромку замка и повернуть логотип против часовой стрелки градусов на Плату камеры покрыл цапон-лаком для защиты от влаги, саму камеру посадил на момент и хорошенько прошелся герметиком со всех сторон.

Заднюю часть камеры закрыл гетинаксом, также заделав все швы герметиком.

как снять значок фольксваген поло седан

Кабель протянул со стороны расширительного бачка и через технологическое отверстие завел в салон. Монитор у меня имеет два входа, поэтому, тут проблем с подключением не возникло.

Приборка Volkswagen Jetta 6: значки и коды ошибок

Приборная панель Фольксваген 6

Являясь совместным модулем с Фольксваген Гольф, рассматриваемая в этом обзоре приборная панель родственника, а именно ФВ Джетта 6 служит, как говорится классикой жанра производителя и характеризуется, прежде всего, четкостью визуализации и простотой восприятия отображаемой информации.

Правда, последние крайние Джетты шестой генерации получают несколько усовершенствованные приборные панели по сравнению с предыдущими приборками. В частности, вместо пары маленьких дисплеев появился между циферблатами сравнительно крупный монитор. Что дало возможность насытить информативность приборки об актуальном состоянии, как систем, так и механизмов авто.

Кстати, приборы наличия топлива и температуры движка были перенесены в нижние части циферблатов, что отразилось на повышении уровня эргономики всего модуля.

Последние материалы

АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

Отзывы владельцев VW Jetta 7

И подтверждением того, что в результате минимальных изменений на приборке значительно повысилась ее информативность служат нижеследующие фото.

Вот, как было:

Приборная панель Фольксваген 6

Невозможно представить себе описание приборной панели современного авто без разъяснения, о чем информируют или предупреждают те или иные обозначения, значки в виде сигналов, лампочек, силуэтов, индикаторов и указателей.

Значок

Что означает?

Это, конечно же далеко не полный перечень сигналов предупреждения, а также информирования водителя об актуальном состоянии, как систем, так и механизмов машины.

Что делать, если приборка внезапно погасла?

Помимо вышеизложенных проблем может случиться и поломка, которая является из ряда вон выходящей, а именно бывали случаи, что приборный щиток Джетта 6 просто исчезал на панели или становился полностью невидимым. Как правило, такое может случиться в результате нескольких причин:

  • из-за того, что перегорает предохранитель, который отвечает за электропитание приборной панели;
  • из-за повреждений электропроводки. Национальные особенности российских дорожных условий, которые вызывают повышенные вибрации кузова нередко приводят к замыканиям, а также к обрывам проводки;
  • из-за полного выхода из строя приборки, что случается, обычно из-за резкого повышения напряжения,, а также из-за того же замыкания.

Как снять приборный модуль?

Для того чтобы добраться до проблемных мест или для замены приборного модуля требуется осуществить его демонтаж с помощью пошаговых манипуляций:

  1. Обесточивания машины. Для этого надо снять клеммы с АКБ.
  2. Если рулевая колонка регулируемая, то нужно ее максимально опустить, а потом снять с нее облицовочный кожух.
  3. Далее осуществляется снятие теперь уже облицовки самой приборной панели. Она крепится на защелках.
  4. После того, как будет получен доступ к винтовым и болтовым креплениям панели нужно будет их с помощью соответствующего инструмента открутить.
  5. Потянуть панель на себя и вынуть все контактные соединения проводки, которые расположены в глубине торпедо.
  6. После того как будут устранены дефекты проводки или для монтажа новой приборки, нужно будет повторить все манипуляции в обратной последовательности.

Зачастую после устранения неисправностей проводки или после замены приборного модуля, а также в процессе эксплуатации авто могут на панели высвечиваться те или иные коды ошибок.

Расшифровка некоторых кодов ошибок

Весь перечень кодов ошибок Джетты 6 (так, как их несколько тысяч) невозможно перечислить в рамках этого обзора. Мы можем лишь предложить для ознакомления расшифровки наиболее распространенных ошибок:

Ошибка Что означает
В2ААА Общая неисправность.
Р10А9 Проблемы с муфтой компрессора.
Р10А4 Неисправность заслонки впускного коллектора.
P175D Износ сцепления либо требуется регулировка..
Р2ВАС/В Проблемы с клапаном ЕГР. Неправильная рециркуляция выхлопа.
P242F Сажевый фильтр неправильно работает либо забит.
Р100А900 Дроссельный клапан барахлит.
Р130А Пропуски зажигания в одном из цилиндров.
Р0016 Некорректные показания между ДПКВ и ДМРВ.
Р261А Повреждение электроцепи.
Р0087 Ниже нормы давление в системе питания.
Р0299 Проблемы с турбиной.
Р0108 Низкое давление впуска.
Р0300 Множество пропусков зажигания.
Р0420 Некорректная работа в системе каталитической нейтрализации.
Р0401 Рециркуляции выхлопа работает неправильно.
Р0455/56 Проблема вентиляции бака горючего.
Р0638 Барахлит ДПДЗ или датчик положения заслонки.
Р0507 Проблемы одной из систем движка.
Р0726 Некорректное отображение частоты вращения ДВС.
Р1127 Сильное обогащение топливной смеси.
Р0811 Буксование муфты сцепления.
Р1152 Сильная нагрузка на муфту сцепления.
Р1297 Низкое давление между соединением турбины и коллектором.
Р1296 Барахлит система охлаждения, скорее всего из-за реостата.
Р1479 Поломка усилителя тормозов.
Р1553 Некорректный сигнал давления впуска.
Р1545 Барахлит система управления дросселем.
Р1570 Успешное выполнение блокировки ЭБУ с включением иммобилайзера.
Р2002 Проблемы с сажевым фильтром.
Р1951 Барахлит вентилятор системы охлаждения.
Р2015 Износ или неисправности заслонок коллектора.
Р2150 Короткое замыкание форсунки.
Р2263 Проблемы с турбиной.
Р2179 Бедная топливная смесь.

В качестве резюме

Приборка Фольскваген Джетта 6 полностью отвечает требованиям подавляющего большинства российских пользователей этой модели, своевременно и предельно доступно информируя их об актуальном состоянии авто.

Коды ошибок для диагностики VW Tiguan: значение и расшифровка


Все индикаторы приборной панели Volkswagen Touareg


Детальный разбор приборной панели Volkswagen Tiguan

Регламент ТО Volkswagen Jetta 6: что проверяют и что меняют в сервис центре

Перестал открываться багажник с эмблемы. — Volkswagen Passat CC, л., года на DRIVE2

Zoom лепесток Оказалось, что со временем лепесток слегка прогнулся, и при нажатии на него кнопка открытия не открывается багажник фольксваген пассат б6 но не отпускалась, в критической ситуации по сути можно его было бы подковырнуть обратно и нажать и багажник открылся.

В общем вставил лепесток в тиски и поровнял, собрал в обратной последовательности, особая проблема с установкой обшивки, одному не удобно ставить. Выкрутите болт крепления аварийного знака и снимите крепление.

Нужно надавить на крепление вниз при поднятой крышкевынуть верхнюю защелку, затем нажать на защелки снизу. Снимите пластиковую штуковину с замка. Просто подковырните отверткой под основанием, она легко снимается.

Багажник прилегает нормально. Все двери при закрытии закрываются, а багажник. Сигнализация при этом багажник на охрану не берет. Кто сталкивался и может кто знает как вылечить?

Что делать, если не открывается багажник Volkswagen Passat B6?

не открывается багажник фольксваген пассат б6

Стеклоочистители "дворники". Куча режимов работы, быстро, медленно и так далее.

Но что интересно: Незамерзайка больше "не воняет". Ура, товарищи! Постановка дворников в вертикальное положение сервисное или зимнее положение.

не открывается багажник фольксваген пассат б6

После остановки двигателя нажмите переключатель дворников один раз — дворники перейдут в вертикальное положение. При начале движения дворники сами опустятся на своё место. Дворники после каждого использования паркуются поочередно то выше то ниже на расстоянии примерно 1 см.

Официально это сделано для уменьшения деформации резинки. А так же эта функция сделана для того, чтоб резинки не примерзали на скопившемся под парковой зоной дворников наледи. Очень полезная функция.

Я уже оценил. При мокром снегопаде в пробке пользуясь дворниками рано или поздно под ними образуется "наледь".

На этой "наледи" и залипают дворники, если оставить машину на ночь, не подняв. А тут, в пассате, дворники расчистили стекло, опустились на "наледь" и через секунду поднялись над ней на 1 см. Форсунки стеклоомывателя обогреваемые!

Volkswagen Passat B6 club

При открытом плохо закрытом капоте ни дворники ни форсунки не работают. Зачем — не знаю. Датчик дождя имеет плавную регулировку интенсивности.

не открывается багажник фольксваген пассат б6

Обратите внимание на верхнее колесико на переключателе "дворников".

Читайте также: