Как снять значок хонда цивик

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Обслуживаем седан и хэтчбек Honda Civic 9-го поколения: однофамильцы

Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ОДИН В ОДИН

На наш рынок «Сивик» поставляется только с бензиновым мотором объемом 1,8 л (141 л.с.), который перекочевал с машины предыдущего поколения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя и не требует обслуживания. Хотя и вынужденная замена цепи не вызовет проблем: для выставления меток на валах специнструмент не нужен — с этой операцией справится и человек без большого опыта.

Привод навесного оборудования до неприличия прост. У ролика-натяжителя очень удобный механизм ослабления, а сам ремень можно поменять даже сверху, не снимая дополнительных элементов. Его замена не предусмотрена регламентом, но обычно минимальный ресурс составляет 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания — в свободном доступе. Они закреплены болтами «на 10», а сами иридиевые свечи сделаны под головку «на 16». Интервал замены — 120 000 км.

Для замены воздушного фильтра двигателя достаточно приподнять крышку его корпуса. У хэтчбека верхняя перегородка моторного отсека расположена выше, чем у седана, соответственно и крышку можно поднять выше, а это облегчает процедуру. Регламент замены — через каждые 30 000 км.

А в целом разница в компоновке подкапотного пространства седана и хэтчбека сводится к мелочам.

Замена АКБ не представляет проблемы даже зимой. Она прижата только планкой, закрепленной на двух длинных шпильках гайками «на 10», — и никакого ломкого пластика. На минусовую клемму посажен датчик зарядки батареи, но его не нужно трогать — достаточно ослабить только саму клемму. В редких случаях при долгом отключении батареи придется вводить код магнитолы, причем четкой зависимости от длительности нет.

Большие нарекания вызвал расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он расположен очень низко — под АКБ, рядом с левым вентилятором. На бачке нанесены риски минимального и максимального уровней. Их видно хорошо, а вот уровень жидкости сложно разглядеть без фонарика. К тому же инженеры слишком низко вывели заливную горловину бачка. Если на емкости с антифризом нет носика, часть жидкости непременно прольется мимо. А заливная крышка радиатора расположена удачно (не потеряешь ни капли), и даже до его сливной пробки можно дотянуться сверху. Интервал замены антифриза — 200 000 км или 10 лет, далее 100 000 км или 5 лет.

У механической коробки передач сливная пробка расположена под левым приводом и сделана под квадрат ⅜ дюйма, над ним размещена заливная пробка под ключ «на 17». Всё как обычно: заливаем масло, пока не польется из заливного и одновременно из контрольного отверстия. Удивил лишь малый интервал замены масла — 60 000 км. Впрочем, для коробки это благо.

Производитель позаботился и о гидромеханическом «автомате»: регламент замены масла — через каждые 45 000 км. Операция очень простая, как в старые добрые времена. Снизу есть нормальная сливная пробка, а сверху — масляный щуп, через отверстие которого заливается масло. На щупе сделаны риски для проверки уровня на прогретой коробке.

ЗАЗЕРКАЛЬЕ

При всей схожести узлов в подкапотном пространстве в остальном седан и хэтчбек разительно отличаются друг от друга (так было и у машин предыдущего поколения). Передние панели салона разные. В задней подвеске — балка у хэтчбека и многорычажка у седана. У седана топливный бак привычно размещен под задним рядом сидений, а у его странного брата — под передним! Чтобы заменить топливный фильтр, который встроен в насос, у хэтчбека придется снимать центральную консоль… Операция не очень сложная, но факт остается фактом. Технологические отверстия в полу обоих кузовов достаточно большие, чтобы свободно вынуть насос. Он закреплен крышкой, для которой нужен специальный съемник. Насос надо полностью разобрать для замены фильтра. Без опыта с этой операцией лучше не связываться — дороже станет. Интервал замены — 90 000 км.

Не меньше удивили и разные тормозные механизмы. Если у других моделей это обычно связано с неодинаковой мощностью моторов, то в случае «Сивиков» логика неясна. У обеих машин дисковые тормоза по кругу, но при этом разная конструкция и толщина тормозных дисков, оригинальные скобы, суппорты и колодки! При обслуживании тормозных механизмов вопрос о том, какой у вас тип кузова, уже не кажется таким уж неуместным — не правда ли? Технология замены элементов идентична, просто крепления разные. У седана передние суппорты закреплены болтами «на 14», а задние — «на 12». У хэтчбека вместо них применены направляющие под шестигранник «на 7». Интервал замены тормозной жидкости больше, чем у большинства марок, — 45 000 км или 3 года.

Передняя оптика тоже разная, но на процессе замены ламп это не отразилось. Все патроны закрепляются поворотом. Доступ к ним сильно ограничен, но снимать фары тоже не вариант — придется демонтировать бампер. Лампы во внешних углах фар меняем через подкрылки. Бывает и такое! Остальные — как обычно. Справа мешает заливная горловина бачка омывателя, но ее можно вынуть. Слева доступ ограничивают АКБ и маленькая пластиковая накладка между ней и блоком предохранителей. Последняя закреплена на двух простых клипсах, а батарею натренированные сервисмены и не трогают.

Задняя оптика хэтчбека наполовину диодная, обычных ламп у него раза в два меньше, чем у седана. У обоих все патроны фиксируются поворотом, кроме подсветки номера. В случае отказа диодов элементы оптики придется менять в сборе. Лампы в фонарях, что в крышке багажника хэтчбека, меняем через удобные заглушки в обшивке. А элементы в крыльях придется снимать, поскольку никаких технологических отверстий нет. Для замены ламп подсветки номера у хэтчбека и у седана вынимаем снаружи их корпусы.

У седана для замены ламп в фонарях в крышке багажника достаточно отогнуть его обшивку. Если доступа все же недостаточно, то можно снять несколько ближайших клипс. То есть полностью демонтировать обшивку не нужно. Похожая история и с фонарями в крыльях. Вынимаем несколько клипс и отгибаем обшивку, и это очень просто.

Задние противотуманки у обеих машин расположены в бампере: у седана по центру, а у хэтчбека слева (справа стоит световозвращатель). Для замены ламп нужно подлезать изнутри, их патроны фиксируются поворотом. У седана очень мешает буксировочный крюк: придется вынуть две ближайшие клипсы крепления бампера и немного его отогнуть. У хэтчбека нужно снять пыльник бампера под противотуманкой.

Для общей оценки «Сивика» возьмем средний балл в исполнении седана и хэтчбека — 8,85. Такого хорошего показателя еще не было! Можно сколько угодно удивляться нелогичным различиям двух автомобилей (чего стоит бензобак под передними сиденьями у хэтчбека!), но простота и продуманность обслуживания расставляют всё на свои места.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «Аояма Моторс» (на Боровском шоссе).

77 сигнализаторы и индикаторы

Индикатор включается при выводе сообще
ния на многофункциональный информацион
ный дисплей. Чтобы ознакомиться с сообще
нием, нажмите на кнопку INFO (Информация),
которая находится на рулевом колесе
(см. стр. 87).

Как правило, данный индикатор включается
одновременно с каким либо иным сигнализа
тором или индикатором, например,
сигнализатором не пристегнутого ремня
безопасности, сигнализатором подушек
безопасности, системы динамической
стабилизации и т.д.

Сигнализатор неисправности
дополнительной системы
безопасности

Сигнализатор кратковременно включается
при повороте ключа зажигания в положение
ON (II). Свечение сигнализатора во всех
остальных случаях свидетельствует о
неисправности фронтальных подушек
безопасности или автоматических натяжите
лей ремней безопасности. Данный сигнализа
тор светится также при неисправности
боковых и оконных подушек безопасности
или автоматических натяжителей ремней
безопасности. Дополнительная информация
приведена на стр. 30.

Кроме того, на многофункциональный
дисплей выводится символ

может сопровождаться предупреждением
CHECK SYSTEM (Проверьте систему).

Сигнализаторы и индикаторы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализаторы и индикаторы

Сигнализатор неисправности
электроприводного усилителя
рулевого управления (EPS)

Сигнализатор включается при повороте
ключа зажигания в положение ON (II) и гаснет
после запуска двигателя. Свечение сигнали
затора во всех остальных случаях указывает
на неисправность системы электроприводно
го усилителя рулевого управления. Кроме
того, на многофункциональный дисплей
выводится символ

сопровождаться предупреждением CHECK
SYSTEM (Проверьте систему), см. стр. 102.

В этом случае вы должны как можно быстрее
остановить автомобиль в безопасном месте и
заглушить двигатель. Попытайтесь восстано
вить исходное состояние системы обнаруже
ния неисправности, для чего следует снова
запустить двигатель. Поскольку сигнализатор
не гаснет сразу после пуска двигателя, вы
должны проехать несколько километров,
наблюдая за состоянием сигнализатора. Если
он не погаснет или погаснет, но вновь
загорится, то обратитесь в сервисный центр
для диагностики системы рулевого усилите
ля. Имейте в виду, что при светящемся
сигнализаторе усилитель рулевого управле
ния не работает и, следовательно, вам
тяжелее поворачивать рулевое колесо.

Если при неподвижном автомобиле или при
очень медленном движении вы несколько раз
повернете рулевое колесо до упора вправо и
влево, вы можете почувствовать увеличение
усилия на рулевом колесе. Это необходимо
для предупреждения перегрева рулевого
механизма и не является неисправностью.

Индикатор включения заднего
противотуманного фонаря

Индикатор включается одновременно с вклю
чением заднего противотуманного фонаря.
Описание функционирования центрального
выключателя освещения и переключателя
света фар приведено на стр. 134.

Индикатор включения передних
противотуманных фар (для
некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Индикатор загорается одновременно с
включением передних противотуманных фар.
Описание функционирования центрального
выключателя освещения и переключателя
света фар приведено на стр. 135.

79 сигнализаторы и индикаторы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализаторы и индикаторы

ХХХ Индикатор включения
системы круиз контроля

(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Индикатор светится при включенной с
помощью кнопки CRUISE системе круиз
контроля, см. стр. 265.

Индикатор активного состояния
системы круиз контроля

(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Индикатор светится при автоматическом
регулировании скорости автомобиля
системой круиз контроля. О работе системы
круиз контроля см. стр. 265.

Сигнализатор системы
динамической стабилизации (VSA)

(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Сигнализатор должен включиться на
короткое время при повороте ключа
зажигания в положение ON (II).

Включение сигнализатора VSA при любых
других условиях указывает на неисправность
системы динамической стабилизации
автомобиля. В этом случае необходимо
обратиться на сервисную станцию дилера для
диагностики и ремонта системы. При
включенном сигнализаторе VSA автомобиль
может продолжать движение, однако
дополнительные функции
противобуксовочной системы и системы
поддержания курсовой устойчивости
автомобиля выполняться не будут. Кроме
того, на многофункциональный дисплей
выводится символ

сопровождаться предупреждением CHECK
SYSTEM (Проверьте систему), см. стр. 102.

Дополнительная информация о системе
динамической стабилизации дана на стр. 321.

Индикатор системы динамической
стабилизации (VSA)

(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Индикатор VSA выполняет следующие три
функции:

1. Светящийся без мигания индикатор

напоминает водителю о том, что он
отключил систему динамической
стабилизации (VSA).

2. Мигающий индикатор свидетельствует об

активном состоянии системы динамичес
кой стабилизации (см. стр. 321).

3. При наличии неисправности системы

динамической стабилизации индикатор
VSA включается одновременно с
сигнализатором VSA. Кроме того, на
многофункциональный дисплей
выводится символ

сопровождаться предупреждением
CHECK SYSTEM (Проверьте систему),
см. стр. 102.

Сигнализатор должен включиться на
короткое время при повороте ключа
зажигания в положение ON (II).
Дополнительная информация о системе
динамической стабилизации дана на стр. 321.

Сигнализаторы и индикаторы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализаторы и индикаторы

Индикаторы включения указателей поворота
и аварийной световой сигнализации
Визуальные индикаторы указателей левого и
правого поворота (в виде стрелок)
включаются при подаче вами сигнала
поворота или смены полосы движения. Если
индикаторы не мигают или мигают с
увеличенной частотой, это, как правило,
указывает на перегорание лампы в одном из
фонарей указателей поворота (см. стр. 371).
Замените перегоревшую лампу при первой
же возможности, так как другие участники
дорожного движения не могут видеть ваши
сигналы об изменении направления
движения.

Система аварийной сигнализации
предусматривает одновременное включение
всех фонарей указателей поворота и
индикаторов указателей левого и правого
поворота, расположенных на приборной
панели.

Для повышения удобства подачи сигнала о
смене полосы движения в вашем автомобиле
предусмотрена функция трехкратного
мигания указателей поворота после одного
краткого нажатия на рычаг переключателя
освещения.

Индикатор включения дальнего
света фар

Индикатор загорается одновременно с
включением дальнего света фар. Описание
функционирования центрального
выключателя освещения и переключателя
света фар приведено на стр. 132.

Кроме того, в случае неисправности системы
автоматического управления фарами на
многофункциональный дисплей выводится
символ

, который может сопровождаться

предупреждением CHECK SYSTEM (Проверьте
систему).

Индикатор включенного
освещения
Индикатор напоминает водителю о

том, что приборы наружного освещения
включены. Индикатор светится при
положении

освещения. Если при включенном наружном
освещении водитель повернет ключ
зажигания в положение ACCESSORY (I) или
LOCK (0), то индикатор будет продолжать
светиться. Если при этом ключ не вынут из
замка зажигания, то при открывании
водительской двери будет подан звуковой
сигнал зуммера.

Кроме того, на многофункциональный
дисплей выводится символ

может сопровождаться предупреждением
HEADLIGHTS ON (Фары не выключены), см.
стр. 98.

Для автомобилей, оснащенных системой
автоматического управления освещением
Индикатор включенного освещения
загорается также при автоматическом
включении фар, если переключатель
освещения установлен в положение AUTO
(Автоматический режим).

81 стрелочные указатели

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Стрелочные указатели

Индикатор охранной сигнализации
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

ИНДИКАТОР ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Индикатор светится при включенной системе
охранной сигнализации. Информация о
работе охранной сигнализации приведена на
стр. 262.

Сигнализатор низкого уровня топлива

СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА

Кроме того, на многофункциональный
дисплей выводится символ

может сопровождаться предупреждением
FUEL LOW (Низкий уровень топлива) или
DIESEL FUEL LOW (Низкий уровень
дизельного топлива).

Свечение сигнализатора означает, что в баке
осталось не более 7,5 л топлива. После того
как это количество топлива будет
израсходовано, стрелка указателя уровня
топлива установится на отметку 0. При этом в
баке еще останется минимальный резервный
запас топлива.

Только для автомобилей с дизельными
двигателями
Если вы израсходуете все топливо,
выполните инструкции раздела

топливной системы, стр. 397.

Указатели и приборы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Указатели и приборы

ИНДИКАТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ИНДИКАТОР РАСХОДА ТОПЛИВА

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ
ТОПЛИВА

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

На рисунке представлена приборная панель автомобиля с бензиновым двигателем

83 указатели и приборы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Указатели и приборы

Кнопка переключения размерностей величин,
выводимых на дисплей (мили/ч – км/ч)

Только для автомобилей с правым
положением рулевой колонки
Нажмите на кнопку переключения
размерностей и удерживайте ее нажатой до
звукового сигнала. При каждом нажатии на
кнопку размерность выводимых на
спидометр и многофункциональный дисплей
показателей спидометра, счетчика пробега за
поездку и одометра меняются с км (км/ч) на
мили (мили/ч) или наоборот.

(км/ч – мили/ч) (мили/ч – км/ч)

Выше показан вид дисплея при изменении
размерностей величин.

При повороте ключа зажигания в положение
ON (II) восстанавливаются размерности,
которые были заданы ранее.

На автомобилях, отправляемых с завода
изготовителя, по умолчанию установлена
размерность «мили/ч». Поэтому даже если
вы задали размерность «км/ч», система
вернется к установленной по умолчанию
размерности в случае отсоединения или
полного разряда аккумуляторной батареи.

Указатели и приборы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Указатели и приборы

Спидометр
Спидометр показывает скорость движения
автомобиля. Шкала спидометра, в
зависимости от варианта исполнения
прибора, может быть градуирована в «км/ч»
или «мили/ч».

Для автомобиля с правым расположением
рулевой колонки возможно переключение
между указанными размерностями.

В автомобиле предусмотрена функция
включения предупреждающего звукового
сигнала (зуммера) в случае превышения
максимальной скорости движения
автомобиля (стр. 105).

Тахометр
Тахометр показывает частоту вращения
коленчатого вала двигателя. Шкала тахометра
градуирована в «мин

». Во избежание выхода

двигателя из строя запрещается превышать
максимально допустимую частоту вращения
коленчатого вала (стрелка тахометра никогда
не должна заходить в красную зону шкалы).

Указатель температуры охлаждающей
жидкости
Прибор показывает температуру
охлаждающей жидкости двигателя.
Нормальная рабочая температура двигателя
при эксплуатации автомобиля в обычных
условиях соответствует среднему положению
стрелки указателя. В тяжелых условиях
эксплуатации, например, в очень жаркую
погоду или при длительном движении
автомобиля на затяжном подъеме, стрелка
указателя может подняться до красной
верхней отметки на шкале. Если температура
двигателя увеличилась настолько, что
стрелка указателя находится на красной
метке шкалы, следует немедленно съехать на
обочину и остановить автомобиль. Проверка
состояния системы охлаждения и выяснение
причин перегрева двигателя производится в
соответствии с инструкциями и
предостережениями, которые приведены на
стр. 437.

Указатель уровня топлива в баке
Прибор показывает относительное
количество топлива в баке. Указатель
работает с незначительной погрешностью.
При выключении зажигания указатель
устанавливается в нулевое значение.

Только для автомобилей с бензиновыми
двигателями
Избегайте движения с минимальным
количеством топлива в баке, поскольку при
этом возможны перебои в работе двигателя и
повреждение каталитического
нейтрализатора.

Только для автомобилей с дизельными
двигателями
При попытке повторного запуска двигателя,
заглохшего из за нехватки топлива в баке,
включается сигнализатор неисправности
двигателя или индикатор свечи накаливания.

Как открыть дверь Хонды Сивик?

Как открыть дверь Honda Civic? Как вообще возможно открыть дверь или попасть внутрь автомобиля вообще. Самое простой ответ, взять ключ и открыть. Капитан очевидность, всегда говорит правду. Я надеюсь что эту статью вы читаете будучи не попавши в эту деликатную проблему, и очень надеюсь что вы будете открывать свой автомобиль, и свой Honda Civic. Ниже я представил несколько способов проникновения в автомобиль, и открывания двери. Ваш автомобиль закрылся, а ключи внутри — читаем решение ниже, если вы знаете что то еще прошу дополнить.

Дубликат ключа или брелока

Самое гуманное, оставить машину с ключами, со надежным человеком, и сбегать домой за дубликатом ключа или брелка. Не оставляйте машину с ключами внутри, ни на секунду, один из вариантов того что вы не можете открыть автомобиль может быть перехват сигнала брелока, и как только вы отойдете от машины — вы ее лишитесь. С помощью дубликата ключа или дубликата брелока вы сможете открыть автомобиль и попасть внутрь.

Способ открывания двери автомобиля с помощью петли

Способ открывания двери автомобиля с помощью петли

Отгибание дверей

Этот способ практически не травмоопасный но для него нужна сноровка. Вам нужна водительская дверь, длинная проволка, отвертка плоская, тряпка. Через тряпку, чтобы не поцарапать покрытие, отверткой немного отгибается дверь в районе стойки. Через образовавшиюсю щель просовывается петля из проволки и накидывается на рычаг открытия багажника. Отогнув водительскую дверь вы сможете открыть автомобиль и попасть внутрь.

Вандализм по стеклам

Самый быстрый но болезненый, со стороны кошелька владельца автомобиля, это разбитие стелка в автомобиле. Ввиду того что стекло каленное, то после разбития его осколки по 3-5мм будут долго еще лежать в салоне автомобиля. Обычно ищется самый малоценный элемент, обычно это треугольное стекло у пассажира или водителя. Стоимость его ниже чем стекло в дверях. У нас же на Honda Civic придется бить стекло заднее боковое. Оно ниже по цене, и менее нужное нежели стекло водителя. Поверьте ездить без стекла водителя очень плохо, особенно в дождливую погоду. Нужно сразу же искать около 150$ на покупку и установку стекла, времени, и место. Разбив стекло в автомобиле вы сможете попасть внутрь.

Способ проникновения в автомобиль через багажник, взлом личинки замка

Способ проникновения в автомобиль через багажник, взлом личинки замка

Личинки замков

Если личнки на месте, а у нас их 3, то можно выбрать одну из них и вывернуть. Я предлагаю сломать личинку замка багажника, ее обычно не видно под номером, и какое то время вы сможете обойтись без ее замены. В крайнем случае вы можете ее просто чем нибудь потом закрыть, зашпатливать и закрасить от чужих глаз. Это наименее болезненный вариант. Желательно иметь ширококую мощную отвертку или головку, и хороший рычаг. Вывернув личнку замка багажника вы сможете попасть во внутрь автомобиля.

Способ открытия замка капота Honda Civic

Способ открытия замка капота Honda Civic

Личинки замков отсутуствуем, идем к бамперу

Я часто видел что например зимой, ребята прыгали вокруг автомобиля, в которой сел аккумулятор, личинки на дверях отсутствовали, а номерная выемка на багажнике вместе с личинкой заваренна. Тут два способа. Первый способ домкратить передок авто, и через низ бампера пытаться дотянуться до тросика капота, будьте аккуратны что бы машина не соскочила с подъемника. Второй способ это вырвать решетку гриля, где стоит значек Хонда, таким образом вы доберетесь до капота. После открытия капота вы сможете подзарядить аккумулятор, и отрыть автомобиль. Открыв капот вы сможете попасть в автомобиль.

Линейкой как в фильме

Линейкой как в фильме

Открыть дверь линейкой или крючком

Я очень надеюсь что данный способ пригодится только владельцам Civic, и способ не будет использован. Замки дверей Civic открываются с помощью тяг, большая часть тяг расположена со стороны салона, но на расстояние 20-30см от замка есть "переход" тяг во внутреннюю часть двери, если через нижнюю резинку стекла, просунуть линейку плоский крючок и дернуть вторую тягу (нижнюю) то откроется замок двери. Следите за стрелками на рисунке для понимания процесса.

Не проверенный способ

При повороте ключа в замке двери водителя, замыкается контактная группа в торце двери. Сигнал через реле, 12 вольт, идет на вторую дверь где стоит соленоид, который отвечает за открытие и закрытие двери. На память не помню, но вроде если отогнуть локер (защиту), правого переднего колеса, то будет доступна коса двери. В этой косе провода только от соленоида и управления окна. Вы можете либо открыть окно либо дверь, при подаче питания 12 вольт.

Как себя обезопасить если машина может не открыться?

Во первых следите за тем как работает ваш аккумулятор, если вы не можете слушать музыку и поднять опустить стекло без того чтобы машина не была заведена, или просто вы плохо заводитесь, это признаки того что аккумулятор сел. Нормальная жизнь аккумулятора 3-4 года. Мой Medalist жил 6 лет, последние 2 года он реально мучался, но в -30 он заводился. Сделайте дубликат ключа или брелка, и держите его дома, чтобы вам его в случае закрытия автомобиля, привезли. Если вы любитель все заваривать, то выведите прямо от плюса аккумулятора провод, достаточно толстый, очень хорошо его зазолируйте и спрячьте где нибудь под крылом за кучей хомутов. В случае чего вы благодаря ему, и массы на кузове автомобиля, сможете подать питание в машину и хотя бы откыть дверь. Ну а если вы любитель красивых и нужных новых девайсов, типа бортового компьютера, датчиков, музыки то всегда следите за утечкой, не позволяйте устройствам работать и потреблять хотя бы немного мощности пока машина не заведенна, так же позаботесь о предохранителях на новой технике. В конце концов, свою машину нужно знать. Вы можете заранее промоделировать сиутацию и попробовать "не вандальные" методы на свой страх и риск. Но все же надеюсь что вы не попадете в такую ситуацию.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Замена эмблемы на руле без снятия руля.

Заказал. Размер 40х50, цвет Silver, цена 12.80$ (сейчас скидки, можно взять дешевле на пару баксов). Из-за ограниченных прав почти весь шильдик там замазан, по этому попросил продавца дополнительно скинуть фото через WhatsApp. Вскоре ответ пришел и я получил фото.

Продавец общительный, дополнительно уточнял цвет и размеры, уведомлял об отправке.

В итоге заказал. Был доступен трекинг по номеру, так что я могу смотреть где и когда проходит посылка.

И вот, спустя каких-то 20 =) дней я получил смс о том, что посылка ждет меня :)

Получил я ее в коробке, которой, судя по всему, досталось нормально)

Распаковав понял, что значку ничего не грозит. Я даже не сразу нашел его в той куче пузырчатой пленки, которой он был обмотан. Так что с этим все ок.

Качество отличное. В сравнении с оригинальным — жестче пластик, может где отражение искаженное, но в целом отлично.

Дождался выходных, и вперед за работу.
Способ выбрал не самый простой — разогреть феном старый, чтобы вытянуть значек вместе со штырями, ничего не разбирая и не отрезая штыри. Разбирать руль не хотелось, как и просто срезать, оставляя штыри внутри.
Много почитал отзывов про этот способ, и решил, что попробую. Главная цель — не повредить пластик на руле)

Итак, вот что я взял на вооружение для этой непростой операции:
— Строительный нож (вместо обычного канцелярского)
— Набор маленьких отверток, кусачек и пассатижей
— Клей (жидкие гвозди и маленький тюбик супер-клея)
— Фен
— Сам шильдик

Сначала решил снять минусовую клемму, на всякий случай.
После было необходимо срезать в какой-то части шильдик ножом, чтобы было за что тянуть. Решил сделать это сверху по центру, так как это наиболее отдаленный участок от штырей. Резать нужно очень аккуратно, так как легко повредить или поцарапать пластик руля.

Дальше тянем и греем. Тут пошли первые сложности. Грею несколько минут, эффекта ноль. Но проблема была в том, что тянул я прямо на себя. В конце концов первый штырь вытянул с трудом, а их еще 12… Но дальше пошло легче, потому что я стал тянуть немного в сторону, тем самым вытягивая шапочку постепенно. Если тянуть в сторону, или вниз, как удобно — шапочка начинает лезть боком, а не низом, и вылазит довольно таки просто. Тянул пассатижами с ребристой поверхностью.
Тут есть два момента, на которые стоит обратить внимание:
1. Тянуть нужно уже разогревшийся мягкий штырь, чтобы не потрескался пластик вокруг отверстий (а у меня он немного потрескался, но это не беда, там пара миллиметров)
2. Если тянуть в сторону, опять же нужно делать это осторожно, чтобы самим шильдиком не оставить вмятин.

Вытянув последний штырь, дал пластику на руле охладится, ибо мягкость в нем ощущалась заметная. За это время немного протер салфеткой пазы, вытерев пыль.

Немного передохнув, приступаем к самому приятному.
Дабы не повредив подушку безопасности, штыри на новом значке нужно срезать, иначе они будут сильно давить.

Изначально планировал посадить на клей. Но вот почему-то решил его засунуть просто так.
В итоге он сел просто идеально. Никакого люфта, нигде не выпирает, не торчит. Я не стал его вынимать, не стал промазывать клеем. Может со временем он как-то вылезет, в чем я сомневаюсь, но потом уже и наклею.

Снял заднюю эмблему шильдик CIVIC

Доброго времени суток.
По своей натуре не очень хорошо отношусь ко всяким надписям на авто.
Не говорю о колхозе, аля ТайпР ТайпЭс ТурброГонкаПушка РС РЭЙСИНГТИМ СилаВтека.
Но даже стандартные надписи не всегда лаконичны.

Поэтому хотел снять эмблему с крышки багажника.

Почитал статьи. Оказалось что там никаких клёпок.
Просто клей.

Попробовал просто подцепить, шло туго.
После прогрел феном, отлетело на ура.

Пять минут шорканья ногтем и толстый пласт клея этошло.
Дальше фетр или замша.
Очиститель стёкол.
Прекрасно отмывает.

По итогу никаких следов присутствия.
Без полировок и всего прочего.

Снимал пластиковыми сьёмниками с али.
За 100 рублей уже отработали свою аммортизацию.

По итогу получилось вот что.

Теперь вот не знаю.
Менять фары на гибрид.
Или эти тонернуть?!

Honda Civic 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Honda Civic, 2009


Honda Civic, 2009


Honda Civic, 2010


Honda Civic, 2008

Комментарии 44

В начале пишешь о неприязни к колхозу, и в конце выдаёт про тонировку задних фонарей. Ору просто. По мне так пусть шильдик мюгена или что то типа того, но явно не тонированные фары!

Driver-stoDVA

В начале пишешь о неприязни к колхозу, и в конце выдаёт про тонировку задних фонарей. Ору просто. По мне так пусть шильдик мюгена или что то типа того, но явно не тонированные фары!

Driver-stoDVA

В начале пишешь о неприязни к колхозу, и в конце выдаёт про тонировку задних фонарей. Ору просто. По мне так пусть шильдик мюгена или что то типа того, но явно не тонированные фары!

Отказался от этой затеи =)

Как увидел сразу понял что был не прав.

В голове была другая картинка

Тазовая болезнь. Там поголовно все снимают надписи.

я думал это только к мюгену относится.
когда наоборот всё обклеивают

Я лаком залил вышло нормально

Также думаю.
Возможно даже плёнкой обтяну

Пленка немного не то((( лаком лучше выглядит

Статья тронула, взяла за душу. Перечитал аж восемь раз, много думал. Все таки что то в этом есть. Я бы сказал так: оно поди конечно, коли ежели чего — как ни однако и как вообще.

А что такое «менять фары на гибрид»?

Ну задние фонари восьмиугольником которые.
Я думал что они на гибридах ток стоят.
Но как оказалось это рестайловые фары.

Я после покраски крышки тоже только шильдик прицепил, надпись сивик не нравилась. Хонда и все).

Ну я вот также хочу. =)
Эта надпись ни к селу, ни к городу =)

Сходил сегодня за хлебом.
Я вообще не очень люблю ходить по магазинам, но как оказалось, ничего сложного. Добрался до магазина, нашел отдел, где продают хлеб, взял свежий батон, отстоял очередь на кассе. Всем добра и свежих батонов!

Хах. Понял. Исправлюсь =)

Вот история в тему.
Пpиexaл к дpyгy в coceдний гopoд. Мaшинy пocтaвил вoзлe дoмa в пятницy вeчepoм. Bce выxoдныe мы aктивнo oтдыxaли и пьянcтвoвaли, a нa yлицe шёл cнeг.
B итoгe, кoгдa я в вocкpeceньe вeчepoм coбpaлcя дoмoй, вмecтo мoeй мaшины cтoял cyгpoб. Снeг был мoкpый, тaк кaк пocлe cнeгoпaдa нaчaлacь нeбoльшaя oттeпeль, a пepeд бaмпepoм кpacoвaлcя гpeбeнь из cнeгa, кoтopый тpaктop чиcтящий двopы aккypaтнo pacкидaл пo бoкaм.
Мaшинa низкaя и я зaceл пpиличнo. Лoпaты нeт. Пытaлcя c pacкaчки выexaть. Нoгaми/pyкaми cнeг из-пoд кoлёc oтгpeбaл. Бyкcyю и вcё. Ужe xoтeл звoнить дpyгy, чтo бы тoт пoмoг, кaк тyт из пoдъeздa c oтбopнoй бpaнью выбeгaeт кoвыляющий пeнcиoнep c лoпaтoй.
— Кaк ты мeня зaeбaл! Гaзyeшь нa cвoём вeдpe нa вecь двop! Я бл*ть дaжe тeлeвизop нe cлышy!
И c этoй вceй pyгaнью, oн oчeнь шycтpo oткидывaeт лoпaтoй cнeг. Пocлe тoгo, кaк мнe пoлeгчaлo oт ocoзнaния тoгo, чтo oн нe coбиpaeтcя мeня oгpeть этoй лoпaтoй, я нaчaл eмy пoмoгaть, oткидывaя тoжe нoгaми.
— Хyли ты cвoими caндaлями кoвыляeшь?! Сaдиcь в мaшинy и yёбывaй oтcюдa!
Я мoлчa ceл в мaшинy.
Дeд нeтepпeливo мaxнyл мнe pyкoй, a caм oбoшёл и yпepcя в бaгaжник.
Нeмнoгo pacкaчaвшиcь, я блaгoпoлyчнo выexaл.
— Спacибo! — кpикнyл я, oткpыв двepь.
— Пoшёл нax*й! — ycлышaл я в oтвeт.

Обслуживаем седан и хэтчбек Honda Civic 9-го поколения: однофамильцы

Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ОДИН В ОДИН

На наш рынок «Сивик» поставляется только с бензиновым мотором объемом 1,8 л (141 л.с.), который перекочевал с машины предыдущего поколения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя и не требует обслуживания. Хотя и вынужденная замена цепи не вызовет проблем: для выставления меток на валах специнструмент не нужен — с этой операцией справится и человек без большого опыта.

Привод навесного оборудования до неприличия прост. У ролика-натяжителя очень удобный механизм ослабления, а сам ремень можно поменять даже сверху, не снимая дополнительных элементов. Его замена не предусмотрена регламентом, но обычно минимальный ресурс составляет 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания — в свободном доступе. Они закреплены болтами «на 10», а сами иридиевые свечи сделаны под головку «на 16». Интервал замены — 120 000 км.

Для замены воздушного фильтра двигателя достаточно приподнять крышку его корпуса. У хэтчбека верхняя перегородка моторного отсека расположена выше, чем у седана, соответственно и крышку можно поднять выше, а это облегчает процедуру. Регламент замены — через каждые 30 000 км.

А в целом разница в компоновке подкапотного пространства седана и хэтчбека сводится к мелочам.

Замена АКБ не представляет проблемы даже зимой. Она прижата только планкой, закрепленной на двух длинных шпильках гайками «на 10», — и никакого ломкого пластика. На минусовую клемму посажен датчик зарядки батареи, но его не нужно трогать — достаточно ослабить только саму клемму. В редких случаях при долгом отключении батареи придется вводить код магнитолы, причем четкой зависимости от длительности нет.

Большие нарекания вызвал расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он расположен очень низко — под АКБ, рядом с левым вентилятором. На бачке нанесены риски минимального и максимального уровней. Их видно хорошо, а вот уровень жидкости сложно разглядеть без фонарика. К тому же инженеры слишком низко вывели заливную горловину бачка. Если на емкости с антифризом нет носика, часть жидкости непременно прольется мимо. А заливная крышка радиатора расположена удачно (не потеряешь ни капли), и даже до его сливной пробки можно дотянуться сверху. Интервал замены антифриза — 200 000 км или 10 лет, далее 100 000 км или 5 лет.

У механической коробки передач сливная пробка расположена под левым приводом и сделана под квадрат ⅜ дюйма, над ним размещена заливная пробка под ключ «на 17». Всё как обычно: заливаем масло, пока не польется из заливного и одновременно из контрольного отверстия. Удивил лишь малый интервал замены масла — 60 000 км. Впрочем, для коробки это благо.

Производитель позаботился и о гидромеханическом «автомате»: регламент замены масла — через каждые 45 000 км. Операция очень простая, как в старые добрые времена. Снизу есть нормальная сливная пробка, а сверху — масляный щуп, через отверстие которого заливается масло. На щупе сделаны риски для проверки уровня на прогретой коробке.

ЗАЗЕРКАЛЬЕ

При всей схожести узлов в подкапотном пространстве в остальном седан и хэтчбек разительно отличаются друг от друга (так было и у машин предыдущего поколения). Передние панели салона разные. В задней подвеске — балка у хэтчбека и многорычажка у седана. У седана топливный бак привычно размещен под задним рядом сидений, а у его странного брата — под передним! Чтобы заменить топливный фильтр, который встроен в насос, у хэтчбека придется снимать центральную консоль… Операция не очень сложная, но факт остается фактом. Технологические отверстия в полу обоих кузовов достаточно большие, чтобы свободно вынуть насос. Он закреплен крышкой, для которой нужен специальный съемник. Насос надо полностью разобрать для замены фильтра. Без опыта с этой операцией лучше не связываться — дороже станет. Интервал замены — 90 000 км.

Не меньше удивили и разные тормозные механизмы. Если у других моделей это обычно связано с неодинаковой мощностью моторов, то в случае «Сивиков» логика неясна. У обеих машин дисковые тормоза по кругу, но при этом разная конструкция и толщина тормозных дисков, оригинальные скобы, суппорты и колодки! При обслуживании тормозных механизмов вопрос о том, какой у вас тип кузова, уже не кажется таким уж неуместным — не правда ли? Технология замены элементов идентична, просто крепления разные. У седана передние суппорты закреплены болтами «на 14», а задние — «на 12». У хэтчбека вместо них применены направляющие под шестигранник «на 7». Интервал замены тормозной жидкости больше, чем у большинства марок, — 45 000 км или 3 года.

Передняя оптика тоже разная, но на процессе замены ламп это не отразилось. Все патроны закрепляются поворотом. Доступ к ним сильно ограничен, но снимать фары тоже не вариант — придется демонтировать бампер. Лампы во внешних углах фар меняем через подкрылки. Бывает и такое! Остальные — как обычно. Справа мешает заливная горловина бачка омывателя, но ее можно вынуть. Слева доступ ограничивают АКБ и маленькая пластиковая накладка между ней и блоком предохранителей. Последняя закреплена на двух простых клипсах, а батарею натренированные сервисмены и не трогают.

Задняя оптика хэтчбека наполовину диодная, обычных ламп у него раза в два меньше, чем у седана. У обоих все патроны фиксируются поворотом, кроме подсветки номера. В случае отказа диодов элементы оптики придется менять в сборе. Лампы в фонарях, что в крышке багажника хэтчбека, меняем через удобные заглушки в обшивке. А элементы в крыльях придется снимать, поскольку никаких технологических отверстий нет. Для замены ламп подсветки номера у хэтчбека и у седана вынимаем снаружи их корпусы.

У седана для замены ламп в фонарях в крышке багажника достаточно отогнуть его обшивку. Если доступа все же недостаточно, то можно снять несколько ближайших клипс. То есть полностью демонтировать обшивку не нужно. Похожая история и с фонарями в крыльях. Вынимаем несколько клипс и отгибаем обшивку, и это очень просто.

Задние противотуманки у обеих машин расположены в бампере: у седана по центру, а у хэтчбека слева (справа стоит световозвращатель). Для замены ламп нужно подлезать изнутри, их патроны фиксируются поворотом. У седана очень мешает буксировочный крюк: придется вынуть две ближайшие клипсы крепления бампера и немного его отогнуть. У хэтчбека нужно снять пыльник бампера под противотуманкой.

Для общей оценки «Сивика» возьмем средний балл в исполнении седана и хэтчбека — 8,85. Такого хорошего показателя еще не было! Можно сколько угодно удивляться нелогичным различиям двух автомобилей (чего стоит бензобак под передними сиденьями у хэтчбека!), но простота и продуманность обслуживания расставляют всё на свои места.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «Аояма Моторс» (на Боровском шоссе).

Секреты хонда цивик 4д


Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.


На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

Трансмиссия

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.


«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Ходовая

Многие отмечают слабенькую заднюю подвеску, которая сильно оседает под нагрузкой и «пробивает» на неровностях. Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на задние амортизаторы, которые начинают «потеть».

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.


При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.


Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.

Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Заключение

На этом, пожалуй, список проблемных мест заканчивается. И так, Honda Civic 4D практически не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность к передвижению. А все перечисленные недостатки лишь «детские болезни», которые легко излечимы.

после этого отпускаете и нажимаете кнопку 5

теперь у вас на табло магнитолы отображается пульсирующий сигнал скорости автомобиля: показывает пульсирующий сигнал скорости автомобиля- вообщем, как показала практика- более точную скорость автомобиля,

но при этом вы не сможете мотать музыку и регулировать громкость, так что сразу настройте магнитолу

Читайте также: