Как собирают линкольн навигатор

Обновлено: 05.07.2024

Lincoln Navigator II: брать можно, но осознанно

Lincoln Navigator II: брать можно, но осознанно

Готовым стоит быть прежде всего к самому Navigator. Забитые дворы и парковки, узкие заставленные проезды - любой седан или, раз на то пошло, хэтчбек будет в этом отношении на голову удобнее. А еще заметно экономичнее: расход у Navigator вполне может доходить до 20 л на "сотню", а то и еще выше.

С другой стороны, редкая легковушка сможет подарить столько "автомобиля" как вещи самостоятельной. Огромный салон, необъятный багажник, максимум вещей, направленных на достижение максимального комфорта. А уж стоит выехать на трассу… Как любят говорить владельцы, ощущения загородного передвижения схожи с лежанием на домашнем диване. Пробыв какое-то время с таким автомобилем (если экземпляр не откровенно разваливающийся), пересесть на что-то другое будет трудно. Одним словом, Lincoln Navigator нужно полюбить.



При этом каких-либо критических проблем и нареканий по надежности у Navigator особо не наблюдается. Второе поколение модели можно разделить на до- и послерестайлинговое.

Дорестайлинговые версии (до 2005 г.) оснащались 5,4-литровым V8 с наименованием Lincoln InTech и 4-ступенчатой АКП 4R100. Коробка и двигатель вполне надежны, но совокупный топливный "аппетит" оставлял желать лучшего. C рестайлингом 2005 года им на смену пришел уже измененный 5,4-литровый V8 с обозначением Ford Triton и "автомат" ZF 6HP26. Последний также устанавливался на некоторые модели BMW, Jaguar, Maserati, Land Rover - список на самом деле обширный.


Новый старый двигатель оснащался уже тремя клапанами на цилиндр вместо четырех, количество распредвалов на головку блока уменьшилось с двух до одного. Эти доработки позволили несколько повысить экономичность и добавили еще немного мощности. Правда, не обошлось без неприятного и весьма неожиданного момента. Замена свечей в Navigator требует наличия специального "съемника" для извлечения обломков и фирменной смазки. Нельзя сказать, что свечи "ломаются" всегда, но проблема эта распространена. А на, казалось бы, банальную процедуру при самостоятельном обслуживании может понадобиться порядка четырех, а то и больше часов. Другая распространенная, но некритичная "болезнь" - выход из строя катушек зажигания.


Среди вещей, которые могут отпугнуть от покупки, стоит отметить пневмоподвеску. Однако и в ней нет откровенно досадных недоработок, поэтому бояться не стоит. Как правильно замечают владельцы "гаторов" на соответствующих форумах, за подвеской необходимо вовремя следить, и тогда неприятных сюрпризов быть не должно. Конечно, это не пружины, но, с другой стороны, и поведение на дорогах различной степени разбитости несравнимо с обычной подвеской.


Поэтому, задумываясь о приобретении Lincoln Navigator II, прежде всего необходимо быть готовым к расходам на топливо и общую "неформатность" автомобиля на дорогах. Над поиском "своего" экземпляра придется постараться: на вторичном рынке Беларуси второе поколение представлено буквально единичными экземплярами. Разброс цен в России внушительный: от $8000 до $12.000. К слову, присмотреться к российским экземплярам теперь можно и на нашем сайте - подробнее читайте здесь.

Внедорожник Lincoln Navigator стал алюминиевым вслед за Фордами

«Тихая роскошь — это внешний вид и ощущения, — говорит Кумар Галхотра, президент Lincoln Motor. — Новый Navigator воплощает оба понятия». Затронуть чувства машина способна уже при подходе владельца: на версиях Reserve и Black Label эмблема на решётке приветственно вспыхивает.

Четвёртое поколение модели Lincoln Navigator дебютировало в Нью-Йорке. Концепт Lincoln Navigator, показанный прошлой весной, довольно точно отражал внешность серийного автомобиля. Только двери типа «крылья чайки» и пороги в виде раскладных лестниц уступили место обычным конструкциям. Ну и, конечно, решётка радиатора нарисована в соответствии с новой стилистикой бренда и похожа на аналогичную деталь седана Continental, только здесь она крупнее. Главное: вслед за фордами F-150 и Expedition новый Navigator обзавёлся алюминиевым кузовом (на стальной раме), что позволило снизить массу модели примерно на 90 кг.

Мотор у нового Навигатора по обозначению тот же, что использовал предшественник после своего рестайлинга 2014 года: V6 3.5 EcoBoost с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Только теперь это новый EcoBoost. И вместо 385 л.с. — 456 лошадок (число может быть скорректировано при поступлении машины в продажу). Максимальный крутящий момент не указан (было 624 Н•м), но можно ориентироваться на показатель родственного пикапа F-150 Raptor (691 Н•м). В паре с «шестёркой» работает десятиступенчатый «автомат».

Внутри разработчики постарались передать ощущение роскоши за счёт тщательного подбора материалов и фактур, притом что в целом дизайн интерьера лаконичный, спокойный. Оснащение соответствует премиальному виду: передние кресла оборудованы подогревом, охлаждением, массажем и электрическими регулировками в 15 направлениях.

Стандартной в Навигаторе является мультимедийная система Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto с голосовым помощником Alexa. В виде опции можно получить развлекательный комплекс на втором ряду с двумя десятидюймовыми планшетами и трансляцией любимых телеканалов через аналог приставки Slingbox от Sling Media. Ещё доступна аудиосистема Revel Ultima с 20 динамиками («в базе» Revel на 14 динамиков).

Вообще, немалый прогресс достигнут именно в электронном оснащении. Например, автомобиль получил адаптивные фары, чувствительные к скорости (на низкой — луч делается шире, чтобы хорошо видеть обочины и тротуары, на высокой — уже, чтобы меньше слепить встречных и сократить блики от знаков).

Ещё в модели появилась система смены режимов движения со множеством настроек под дорожные условия. Есть тут и помощник маневрирования с прицепом, автоматически управляющий машиной, адаптивный круиз-контроль с функцией stop-and-go, система кругового обзора. Компания не озвучила прайс-лист и точную дату старта продаж. Но известно, что ближайший родственник Expedition нового поколения попадёт к дилерам осенью. Стало быть, Navigator — примерно в то же время или в начале зимы.

История

Первое поколение Lincoln Navigator выпускалось в 1998–2002 годах. Модель была основана на внедорожнике Ford Expedition и оснащалась сначала мотором V8 5.4 Triton мощностью 230 л.с., а потом его улучшенной версией на 260 л.с. Позже появился новый двигатель V8 InTech того же объёма, развивавший 300 «лошадок» (в головках его блока стало по два распредвала вместо одного и по четыре клапана на цилиндр).

Второе поколение Навигатора (2003–2006) де-факто основывалось на предыдущем. Оно сохранило от предшественника не только платформу Ford U, но и некоторую часть кузова, хотя многие наружные панели поменялись, как и салон. Зато инженеры поработали над шасси: машина получила новые заднюю многорычажку и рулевой механизм. Двигатель сначала был взят от предшественника — V8 5.4 с двумя распредвалами в головке блока. Он развивал три сотни «лошадок».

Третье поколение Навигатора выпускалось с лета 2006 года. Оно переехало на новую платформу Ford T1 (на ней же основывался Expedition третьего поколения) с пересмотренной в очередной раз независимой подвеской и задней пятирычажной схемой. Автомобиль получил новый облик, но «сердце» его было взято от предыдущего поколения. Зато изменения произошли в трансмиссии: ранее машина в полноприводном исполнении разделяла с родственной моделью Expedition двухступенчатую раздаточную коробку, но с третьего поколения Навигатор получил свою раздатку, одноступенчатую.

Lincoln Navigator обзор

Самый первый Линкольн Навигатор был выпущен в 97-м году прошлого века, эта машина стала 1-м внедорожником модельного ряда Lincoln. Данную машину 2-го поколения представили на автомобильном салоне в Детройте (США) в 2002 г. Lincoln Navigator унаследовал платформу от Форд Экспедишн, кроме всего эта марка получила раму от 1-й генерации, что намного сократила затраты. В 2014-м году машина также получила рестайлинг.

А в 2016-м концерн показал широкому кругу людей еще одно обновление. Рестайлинговая марка обязательно составит конкуренцию многим автомобилям. Все-таки остановлюсь на последней генерации этого 16-го года.

Экстерьер Lincoln Navigator

Если сравнивать с 1-й генерацией, фонари 2-го выглядят вертикально, а высоко установленная радиаторная решетка говорит о том, что модель действительно относится к компании Линкольн. Автомобиль сделали в 5-ти дверном кузове, кроме обычной комплектации в то время была и удлиненная, которая относилась к классу L.

Конструкторы в 2016-м году взяли за основу образ больших парусников. В этой марке только 2 двери, которые открываются вверх, и чтобы сесть в салон выдвигаются 3 ступени с эл. приводом. Внешний облик автомобиля модный и простой. Как и принято в американском стиле, Lincoln Navigator большой по своим параметрам внедорожник.

Мощный перед, с большой радиаторной решеткой и массивным бампером, конечно же, головная оптика со светодиодами. Боковой облик подобен паруснику, следует отметить ровные обтекаемые очертания и прямой боковой профиль.

Lincoln Navigator обзор

Обновленный Lincoln Navigator 2016 года фото видео обзор

Lincoln Navigator обзор

Габариты Navigator

Экстерьер Линкольн Навигатор

Lincoln Navigator обзор

На заднем фоне нет ничего интересного, только оптика проходит через весь «зад» авто и в ней имеются светодиоды. И больше ничего существенного отметить нельзя – обычные выхлопные патрубки и скучноватый бампер. В дополнение нужно отметить хромированные части и весьма крупные колесные диски, которые создают более модный облик марке. Эта версия автомобиля будет иметь 22-х дюйм. диски колес.

Имеется в модификациях:

  • Электро-пороги
  • Новейшая система мониторинга проезжей части
  • Структура освещения новейшего поколения
  • Мониторинг «мертвых зон»

Интерьер Линкольн Навигатор

Эта модель насыщена самым новейшим оборудованием, внутреннее убранство автомобиля просто роскошное. В модели удобные, большие сиденья, обшитые натуральной кожей, они регулируются в 30-ти направлениях в самые разнообразные стороны. Сзади можно поставить огромный шкаф. Салон весьма просторный, в нем смогут усесться шесть человек с водителем. Здесь большое количество различных новых устройств. Конструкторы отказались от обычных клавиш на подобных местах установки, приборная панель в этом авто виртуальная, на консоли по центру установлен большой сенсорный 10-ти дюйм. экран, который отвечает за новейшую мультимедиа систему. Салон сконструирован таким образом: 3 ряда кресел по 2 в каждом, для каждого человека сидящего сзади установлены в подголовники впереди сидящих сидений планшеты.

Комплектации Lincoln Navigator

Интерьер Навигатор

Lincoln Navigator обзор

Lincoln Navigator обзор

Lincoln Navigator обзор

Lincoln Navigator обзор

На месте обычного зеркала стоит цветной дисплей, на него выводится картинка с двух камер, находящихся сзади. Также в салоне имеется 4-х зонная система климата, индивидуальная подсветка для каждого человека, доступ к WI-FI, обзорная крыша для каждого пассажира. Структура безопасности так же современная – она распознает людей и различные объекты, конечно ПБ, система круиз-контроля, обзор по периметру, датчики парковки и структура экстренного торможения. Внутреннее убранство можно назвать премиальным.

Также машина оснащается:

  • Доступом внутрь машины без ключа
  • Низ салона подсвечивается
  • Передние сиденья вентилируются и с подогревом
  • Рулевое колесо с эл. приводом

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этой машины впервые у нас начались в 1999 году. А продажи обновленной вариации этого 2016-го года начались весной.

Комплектации

Комплектации Lincoln Navigator

Габариты

  • Длина – 5 м 20 см
  • Ширина – 2 м 30 см
  • Высота – 1 м 85 см
  • База колес – 3 м 2.5 см
  • Клиренс – 22 см

Габариты Navigator

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций начинается от 7 млн. 500 тысяч рублей и заканчивается 10 млн. 500 тысяч рублей.

Двигатель Линкольн Навигатор

Двигатель Lincoln

Овердрайв-система по принуждению отключает высокую передачу скоростей в городском режиме. При езде по бездорожью водитель отключает все передачи скорости и может передвигаться только на 1-й передаче. При гололедице есть возможность поставить блок включения 1-й скорости и ехать на 2-й во избежание пробуксовки всех колес.

Коробка передач с 4-мя режимами:

  • Полный привод активируется, если Hm воздействует на задний мост (при езде по ровной дороге)
  • Передняя ось отключается
  • Жесткая блокировка колес, Hm между ними распределяется
  • Передача понижается во время работы обоих мостов

Багажник Линкольн Навигатор

Багажное отделение этого внедорожника вмещает 878 лит, со сложенными задними креслами объем его увеличивается до 3295 литров.

Багажник Линкольн

Авто очень хорошо оснащено по всем техническим параметрам, интерьер впечатляет электронными системами, багажник очень большой. Думаю, многие заинтересуются этой машиной.

Lincoln Navigator

Первый Lincoln Navigator был презентован в 1997 году. Именно эта марка авто задала планку роскошных внедорожников. Прошло почти 20 лет, а Линкольны продолжают занимать первые места по продажам в своем сегменте. Благородный автомобиль построен на знаменитой платформе Форд Expedition. Между тем размеры здесь намного больше – более 5 в длину и 2 метра в ширину/высоту. Весь модельный ряд Линкольн.

Экстерьер

Новый Lincoln Navigator получил обновленный дизайн, в котором изменены корма и передок, они стали более подретушированными. А в профиль габаритный внедорожник практически остался прежним. Теперь радовать глаз на дороге Линкольн будет с двойной решеткой радиатора, ставшей уже фирменной. Головная оптика стала более совершенной, также изменения коснулись и противотуманных фар. Между собой все фонари соединены специальной декоративной полоской, которая придаёт пикантности автомобилю.

Базируется этот гигант на двадцатидюймовых колесных дисках, в качестве дополнительной опции покупатель может заказать диски двадцать второго радиуса. Внешность этого внедорожника впечатляет, только посмотрите на Линкольн Навигатор фото. Внедорожник просто огромный и бросается в глаза при движении в потоке машин.

Фото Lincoln Navigator

Стандартной базы колес вполне достаточно, что уже говорить про лонг версию. Кстати, арки способны вместить в себя резину и 24 радиуса. Благодаря проведенному рестайлингу компании удалось изменить дизайн машины в лучшую сторону, она стала визуально более динамичной и спортивной. А единая композиция световой техники делает автомобиль законченным внешне и объединяет все его части в единый стиль.

Сзади на внедорожнике красуется массивный бампер с большими фонарями и полосками светодиодов. Кузов Линкольн Навигатора третьего поколения может быть выполнен в одной из следующих цветовых вариаций:

  • Белый;
  • Песочный;
  • Серебряный;
  • Темно-серый;
  • Темно-синий;
  • Красный рубин;
  • Темно-коричневый;
  • Классически черный.

Авто Lincoln Navigator
Фото авто Lincoln Navigator
Вид спереди Lincoln Navigator

Внешне американский внедорожник ярко выделяется на фоне своих европейских конкурентов. Он понравится всем любителям больших, качественных автомобилей. В целом хочется сказать, что дизайн нового Линкольн Навигатор интересный, яркий. За счёт того, что на кузове авто находится легендарный бренд – Линкольн, он притягивает к себе взгляды окружающих и делает вас увереннее.

Интерьер

По всем меркам салон Lincoln Navigator третьего поколения шикарный. В процессе производства применялись только высококачественные материалы, соответствующие всем стандартам. Современные опции и инновационное оборудование придётся по нраву всем любителям техники и дополнительных возможностей управления авто. Как известно, на вкус и цвет товарищей нет. Эта великая фраза особенно применима при рассмотрении дизайна автомобиля.

Некоторым нравится простоватый, квадратный дизайн данного внедорожника. Другие называют его слишком простым. Даже приборная панель не блещет разнообразием, на неё вынесены только основные показатели о состоянии транспортного средства. Если вы планируете пересесть на Линкольн с какого-либо европейского кроссовера, то вам явно не будет хватать информативности. Однако в этом есть и плюсы, так данные выводятся сразу на дисплей и не отвлекают внимание от дороги во время езды.

Салон Lincoln Navigator
Задний ряд Lincoln Navigator
Багажник Lincoln Navigator

Интерьер Lincoln Navigator

Ещё одной особенностью является, то что в салоне присутствует множество элементов из дерева. Из общего представления о роскоши то, что сделали в компании Линкольн отличается. Но безусловно машина найдет своего клиента. Центральная консоль управления поддерживает регулирование настроек мультимедиа и климат-контролем. Чуть ниже её располагается рычаг переключения передач.

Рядом с ним два подстаканника, в которых можно хранить различную мелочевку. Многие владельцы Линкольн Навигатор используют как основную нишу для хранения вещей не бардачок, а место в подлокотнике. Претензий к комфорту и качеству сидений нет. Даже в самой простой комплектации сиденья оборудованы электрической регулировкой. Багажник у Lincoln Navigator вместительный и позволяет перевозить крупную бытовую технику, мебель и многие другие габаритные предметы.

Технические характеристики

А вот здесь имеем наиболее значимое новшество – полную замену более сильного движка V8 объемом 5,4 литра на 3,5-литровый, но турбированный V6. Впрочем, новинка выдает 375 лошадей – невиданная мощь передается на колеса шестидиапазонной автоматической трансмиссией Select Shift. Запуск двигателя осуществляется с кнопки, гидравлику сменили на электроусилитель, адаптивный ксенон теперь входит даже в стандартное оснащение.

В списке других Lincoln Navigator технических характеристик значатся система слежения за так называемыми «слепыми» зонами, помощь при подъеме на горку, автоматическое выравнивание просвета при загруженной корме, адаптивная подвеска CCD с тремя режимами работы.

Двигатель Lincoln Navigator

Цена и комплектации

Вполне логично и объяснимо, что у внедорожника Линкольн практически нет конкурентов. Бросить вызов «американцу» может разве что Кадиллак Эскалейд – не так давно он также пережил смену поколений. Впрочем, Lincoln на порядок дешевле и стоит в Штатах 57 160 долларов (базовая комплектация). Автомобиль по-прежнему не выпускается для России, официальный экспорт модели в нашу страну пока не планируется.

Lincoln Navigator 2015

Плюсы и минусы

  • Всемирно известный и уважаемый бренд;
  • Современность;
  • Мощный двигатель;
  • Безопасность;
  • Хорошее поведение на дороге;
  • Вместительность.
  • Трудно найти запасные части в случае поломки;
  • Дорогое обслуживание;
  • Дизайн на любителя.

Подводим итоги

Странно, что Lincoln Navigator 2015 до сих пор не поставляется в РФ. Даже с учетом качества дорог и стоимости, авто пользовалось бы неплохим спросом. Сбоку данный автомобиль действительно выглядит впечатляюще. При этом он безупречен во всем – как по части техники, так и внутри салона.

Линкольн Навигатор - Lincoln Navigator

Lincoln Navigator является полноразмерный роскошный внедорожник на рынке и продаваемый Lincoln марки Ford Motor Company с 1998 модельного года. Navigator, продаваемый в основном в Северной Америке, является аналогом Ford Expedition от Lincoln . Хотя это не самый длинный автомобиль, когда-либо проданный брендом, это самый тяжелый серийный Lincoln из когда-либо построенных. Это также Lincoln с наибольшей грузоподъемностью и первый Lincoln без лимузина, в котором могут разместиться более шести человек.

Производство Lincoln Navigator осуществлялось с 1997 по 2009 год на сборочном заводе штата Мичиган в Уэйне, штат Мичиган . С 2009 года продукция также поступает с завода по производству грузовых автомобилей в Кентукки в Луисвилле, штат Кентукки .

СОДЕРЖАНИЕ

Задний план

Первое поколение (1998–2002)

Lincoln Navigator был выпущен 1 июля 1997 года в качестве модели 1998 года, а первый автомобиль сошел с конвейера 14 мая 1997 года. Основанный непосредственно на Ford Expedition , представленный годом ранее, Navigator дал Lincoln-Mercury. подразделение своего первого полноразмерного внедорожника (расположенного выше Mercury Mountaineer на базе Ford Explorer ).

В свой первый календарный год продаж (1998 г.) Navigator внес свой вклад в беспрецедентное событие последних десятилетий - Lincoln обогнал постоянного конкурента Cadillac по годовому объему продаж. Первоначально опубликованные данные указывали на то, что Cadillac превзошел Lincoln на 222 проданных автомобиля благодаря огромному росту продаж Cadillac Escalade в декабре 1998 года, с сотен в предыдущие месяцы до почти 5000. Последующая проверка привела к опровержению / извинениям в мае 1999 года, в котором "ошибка" была приписана "чрезмерно усердным" сотрудникам "низкого уровня".

Шасси

Lincoln Navigator также был разработан под кодовым названием программы Ford UN173, а Expedition - под кодовым названием UN93. Полноразмерный автомобиль с кузовом на раме, Navigator был механически связан с Ford Expedition; оба автомобиля были связаны с Ford F-Series 1997 года . Навигатор имел независимую переднюю подвеску (короткий-длинный рычаг / SLA); задняя подвеска имела конструкцию с ведущим мостом. Используя дополнительную функцию от своего аналога Ford, Navigator был разработан с пневматической подвеской с регулировкой нагрузки ; Пневматическая подвеска, настроенная в первую очередь на комфорт езды, опускалась, когда автомобиль был припаркован.

Хотя технически доступен с задним приводом, основной трансмиссией на Lincoln Navigator была ControlTrac , автоматическая система полного привода с компьютерным управлением. Как и в случае с Expedition, Navigator был оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной системой для всех четырех колес.

Используя тот же 5,4-литровый двигатель Triton V8 мощностью 230 л. В 1999 году Lincoln установил в Navigator два разных двигателя, чтобы лучше соответствовать полноразмерным внедорожникам General Motors. В начале модельного года мощность Triton V8 была повышена до 260 л.с. В качестве постоянного изменения в течение модельного года Lincoln заменит SOHC Triton на 300-сильный DOHC 5.4L V8, названный InTech (заимствованный из названия Mark VIII). Из-за увеличения мощности буксировочная способность увеличится до более чем 8 500 фунтов (3 900 кг).

Хотя Lincoln Navigator имеет тот же кузов, что и Ford Expedition, придавая ему схожий внешний вид, стилисты Lincoln внесли бы множество изменений в дизайн, чтобы различать эти два автомобиля. Перед лобовым стеклом Lincoln Navigator не имеет общих панелей кузова со своим аналогом Ford, с собственной передней панелью (конструкция решетки радиатора характерна для Lincoln Town Car 1998 года и Lincoln LS 2000 года), колес, багажника на крыше, нижней части кузова и задние фонари. Интерьер двух автомобилей имеет больше общего, с приборной панелью, общей для обоих автомобилей (с большим использованием деревянной отделки); У навигатора была собственная конструкция сиденья. Чтобы сделать интерьер более тихим по сравнению с Expedition и Ford F-Series, в Navigator больше использовались звукоизолирующие материалы и более качественное ковровое покрытие.

Lincoln Navigator включал стандартные функции, доступные или дополнительные для Expedition, в том числе ковшеобразные сиденья водителя и пассажира с электроприводом, ковшеобразные сиденья 2-го ряда (с многоместным сиденьем 2-го ряда в качестве опции удаления), напольные консоли и вход без ключа. Несколько доступных опций включали люк с электроприводом, универсальный механизм открывания гаражных ворот, электрохромное зеркало заднего вида (от семи до восьми пассажиров) и аудиосистему премиум-класса (семь динамиков, 290 человек). -Ваттная аудиосистема с 6-дисковым CD-чейнджером на передней консоли и элементами управления аудиосистемой на задних сиденьях) и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Одними из уникальных особенностей Navigator первого поколения были педали с регулировкой мощности (первая в своем роде функция на роскошных внедорожниках), функция заводского радио, которая освещала только элементы управления, необходимые для выбранной функции, полностью органы управления аудиосистемой, климат-контролем и круиз-контролем на передней части рулевого колеса, а также радио и климат-контролем на задних сиденьях.

Во время производственного цикла Lincoln внес несколько изменений в Navigator первого поколения. В 1999 году, наряду с InTech V8, были добавлены регулируемые педали тормоза и акселератора; ранее опциональные 17-дюймовые колеса стали стандартными.

В 2000 году радиоантенна на крыльях была интегрирована в правое заднее стекло, а салон получил сиденья из кожи Nudo . Список опций расширен и включает систему спутниковой навигации, передние сиденья с подогревом и охлаждением, систему обратного срабатывания и подушки безопасности при боковом ударе .

В 2001 году было внесено несколько незначительных косметических изменений. На решетке радиатора и задней двери эмблема Lincoln получила черный фон (заменив предыдущий красный); на задней двери значки Lincoln и Navigator поменялись сторонами. Система видео развлечений на основе VHS стала опцией.

Второе поколение (2003–2006)

Запущенный в мае 2002 года на 2003 год, в Navigator был внесен ряд изменений и улучшений благодаря тщательной переработке. Navigator продолжал делить платформу с Ford Expedition , который также был переработан в 2003 году, но продолжал отличаться от него с точки зрения стиля и различных высококлассных функций. Редизайн отличался полностью переработанным экстерьером, первым с момента запуска Navigator, с неизменными по сравнению с предыдущим поколением только передними дверями и панелью крыши. Новый внешний вид получил такие вещи, как большая хромированная решетка с водопадом, более яркие четырехлучевые фары с более крупными корпусами, переработанные хромированные дверные ручки, установленные на лицевых панелях с цветными ключами, и немного более широкие подножки. Внутри навигатора была совершенно новая приборная панель и область приборной панели, которые, что существенно, не были разделены с Expedition. Вдохновленный симметричной компоновкой «двойной кабины» Lincoln Continental 1961 года , приборная панель и область приборной панели были украшены вставками из настоящего капа орехового дерева, а также панели и переключатели, окрашенные в глянцевый никелевый цвет. Дополнительным дополнением к высококлассному дизайну интерьера стали белые светодиоды , всего 120, которые обеспечивали подсветку элементов управления и переключателей. Кроме того, чтобы привлечь внимание к высококачественным аналоговым часам с матовым никелевым покрытием, установленным на приборной панели, имеется шарнирная дверца, скрывающая головное радиоустройство и дополнительную систему спутниковой навигации, когда они не используются.

Как и модернизированный 2003 Expedition (U222), Navigator выиграл от переработанного шасси, нового реечного рулевого управления и совершенно новой независимой задней подвески (IRS), что обеспечило лучшую управляемость и комфорт езды. Navigator продолжал пользоваться пневматической подвеской с выравниванием нагрузки, но теперь она понижала автомобиль на дюйм при остановке, чтобы облегчить посадку и выезд. Трансмиссия Navigator была изменена по сравнению с UN173, но использовавшийся ранее 5,4-литровый двигатель DOHC V8 больше не рекламировался под названием InTech. Но теперь он производил 300 л.с. (224 кВт) при 5500 об / мин и 481 Нм крутящего момента при 3750 об / мин. Из-за изменений, внесенных в редизайн, базовая снаряженная масса Navigator увеличилась до 5760 фунтов (2613 кг) в моделях с двумя ведущими колесами и почти до 6000 фунтов (2700 кг) в моделях с полным приводом. В свою очередь, тяговооруженность несколько снизилась.

Контроль давления в шинах был сделан стандартом на 2004 год в то время как Форд AdvanceTrac , типа системы контроля тяги , с Ролл контроль стабильности был вариантом. В 2004 и 2005 годах Navigator подвергся незначительному фейслифтингу с новыми квадратными противотуманными фарами, заменяющими круглые, которые использовались ранее. AdvanceTrac с RSC теперь входит в стандартную комплектацию, тогда как HID-фары доступны на всех моделях. В интересах экономической эффективности 5,4-литровый двигатель DOHC V8, представленный в 1999 модельном году, был заменен тем же 5,4-литровым 3-клапанным двигателем SOHC V8 , который был доступен в F-150 с 2004 модельного года. Несмотря на другую конструкцию головки, новый двигатель предлагал аналогичную общую мощность: 300 л.с. (224 кВт) при 5000 об / мин и 495 Н · м крутящего момента при 3750 об / мин. Новый двигатель не продавался под названием Triton в Navigator, хотя механически он идентичен двигателю F-150. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4R75W, использовавшаяся с 2003 по 2004 год, была заменена новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства ZF . Базовая снаряженная масса Navigator 2005 упала до 5 555 фунтов (2520 кг), в то время как полноприводные модели упали до 5 842 фунтов (2650 кг). Грузоподъемность буксировки немного увеличилась по сравнению с предыдущим модельным годом до 8 600 фунтов (3901 кг) в моделях с двумя ведущими колесами и 8 300 фунтов (3765 кг) в моделях с полным приводом. В 2006 году был доступен пакет Elite для уровня отделки салона Ultimate , включающий спутниковую навигационную систему на основе DVD с голосовым сенсорным экраном, аудиосистему THX , развлекательную DVD-систему для задних сидений и HID-фары.

Третье поколение (2007–2017)

Navigator был переработан под кодовым названием программы U326, с новым стилем и механическими функциями для 2007 года. Представленный на автосалоне в Чикаго в феврале 2006 года, Navigator отличался самым характерным обновлением стиля с момента его появления, с новыми передними и задними панелями и боковинами. облицовка. Спереди была разделенная верхняя и нижняя хромированная решетка радиатора со встроенными противотуманными фарами, напоминающая классические линкольны, такие как Continental 1946-1948 годов , наряду с более сложной конструкцией фар и более заметным капотом с «силовым куполом». В другом месте обновленная задняя панель имела задние фонари, вдохновленные Lincoln MKZ, а хромированная отделка была более заметна по бокам, включая хромированные нижние молдинги на дверях. В интерьере были обновлены приборная панель и приборная панель с широким использованием прямоугольных форм, таких как датчики, а также более широкое использование натурального дерева и акцентов из сатинированного никеля.

После модернизации модели 2007 года Navigator больше не использовал ту же раздаточную коробку, что и Expedition. Приводы на четыре колеса Expedition продолжали использовать двухступенчатую раздаточную коробку с двойным диапазоном с понижающей передачей для бездорожья и внедорожной программой по умолчанию, которая переназначает (перепрограммирует) электронное управление дроссельной заслонкой и реакцию системы контроля тяги для условий бездорожья. Полноприводные системы Navigator были понижены до облегченной односкоростной одноступенчатой ​​раздаточной коробки, в которой отсутствует передача пониженного диапазона.

В 2008 году упаковка для роскошных и удобных функций Navigator была упрощена, что привело к исключению уровней отделки Luxury и Ultimate и стандартизации ряда функций, которые ранее были необязательными. Некоторые из этих новых стандартных функций включают передние сиденья с подогревом и охлаждением, сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, дверь багажного отделения с электроприводом и аудиосистему с 14 динамиками мощностью 600 Вт, сертифицированную по стандарту THX II. Также новым стандартом было передаточное число задней оси 3,31: 1, хотя передаточное число 3,73: 1 по-прежнему было доступно в качестве опции для Navigator и оставалось стандартным для Navigator L. Недавно доступной была камера заднего вида для помощи при резервном копировании.

В 2009 году 5,4-литровый двигатель V8 Navigator получил 10 л.с. (7,5 кВт), а также способность работать с гибким топливом . Камера заднего вида, которая была новой для 2008 года, теперь стала стандартной, как и подогрев сидений второго ряда, Front Park Assist , топливозаправочная горловина без крышки, дворники с датчиком дождя и Lincoln SYNC .

Навигатор третьего поколения и Navigator L продолжали предлагаться в 2010 модельном году с небольшими изменениями.

В 2011 году и Navigator, и Navigator L имели HD Radio , Sirius TravelLink и Lincoln SYNC в стандартной комплектации во всех комплектациях.

В 2013 модельном году единственными изменениями, внесенными в Navigator, стали добавление новой цветовой гаммы: Kodiak Brown Metallic Tri-Coat, Midnight Sapphire Metallic и Ruby Red Metallic Tinted Clearcoat.

Модель 2014 года была перенесена с 2013 года с теми же функциями и без косметических изменений. Это будет последний модельный год, в котором он будет иметь переднюю решетку радиатора.

2015 обновление

22 января 2014 года в Твиттере и Instagram были опубликованы три фотографии Navigator 2015 года , а также было объявлено, что обновленный внедорожник будет представлен на Вашингтонском автосалоне на следующий день (23 января 2014 года). Однако через несколько часов после того, как утечки были обнародованы, Lincoln провел пресс-конференцию в Детройте, посвященную автомобилю, и представил обновленный Navigator раньше, чем ожидалось.

И обновленный Navigator, и Navigator L пошли в производство летом 2014 года и поступили к дилерам осенью 2015 года.

1998 Lincoln Navigator

Небольшие изменения
Хотя кузов автомобиля выглядит несколько иначе, чем у Ford Expedition, рама и движущие механизмы у них одни и те же, их происхождение может быть прослежено вплоть до пикапа F-150. Однако устройство Lincoln Navigator более сложное. Можно выбрать себе задне- или полноприводную модель, и ту и другую - с автоматической 4-скоростной коробкой передач. У полноприводного варианта установлены ждя более мягкой езды пневматические подвески.

Освещенные подножки
Чтобы не испачкать и не повредить голени и избежать спотыканий, столь не подходящих к образу владельца Lincoln, в темноте подножки подсвечиваются при открытых дверях.

Трелевочные щиты
Navigator - единственный из всех когда-либо выпущенных Lincoln, которому потребовались трелевочные щиты. Они устанавливаются внизу автомобиля, чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии при езде по бездорожью.

Наилучший выбор
Хотя в продаже была модель с задним приводом, полноприводная версия считалась лучшим выбором, так как она стоила всего на три тысячи долларов больше, но у нее была значительно выше проходимость и она легче в управлении. Внедорожная версия, 4WD, остается под контролем практически на любой поверхности.

Видеообзор Lincoln Navigator (1998 - 2002):

Вот так рекламировали Lincoln Navigator в 1998 году:


Основные технические характеристики:
МодельLincoln Navigator (UN173)
Год(ы) выпуска1998 - 2002 г.г.
Тип кузоваSUV
Двигатель5.4 литра
Мощность230 л.с.
Трансмиссия4-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: двойные поперечные рычаги с пневматической подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с пневматической подвеской, продольными рычагами, поперечной реактивной штангой и стабилизатором поперечной устойчивости
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади, стандартная ABS
Макс. скорость175 км/ч
Разгон до 100 км/ч11.4 сек.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Советы покупателям Lincoln Navigator

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

29 августа 2014

Если решили покупать так берите

  • Большой
  • Мощный
  • Брутальный
  • Редкий на дорогах

Если вы по-настоящему хотите приобрести эту марку и модель авто, то берите.

  • Марка Lincoln — это уже достоинство
  • Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

Чтобы купить Дурика, надо быть большим фанатом, иметь большую семью и понимание, что иные авто вам не интересны.

  • Большой
  • Удобный
  • Плавный
  • Вместительный
  • Они происходят из достоинств. Отдельные дворы только пешком, управление ну очень нежное, хотя тормозит, а не замедляется, начавших сраться меж собой на 2 или 3 ряду уже не достать

Если вы по-настоящему хотите приобрести эту машину, то покупайте.

Марка Lincoln — это уже достоинство

Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

Если вы по-настоящему хотите приобрести эту марку и модель авто, то берите.

  • Марка Lincoln - это уже достоинство
  • Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

27 августа 2011

При заманчивой цене а/м не надо строить иллюзий, что уж Вы-то и есть самый хитро-мудрый. а реально смотреть на будущие затраты, при условии покупки а/м на несколько лет. Особенно после наездника-пофигиста ( экстремала -рыбака-охотника-дачника-туриста. )

  • Отличная правильная модель люкс-внедорожника

Сможете прокормить его - берите.

  • Навигатор - это одно сплошное достоинство
  • Их нет. Разве что налог транспортный. Но это уже недостаток не автомобиля

Хороший выбор, если Вам нравится модель и подходит и по деньгам, и всё по душе. Смотреть внимательно при покупке (джип хоть и сделан с большущим запасом прочности и надёжности, но есть умельцы, готовые угробить любой а/м; да и наездников хватает, которые умудряются практически ни-че-го не делать по ТО. соответственно и состояние а/м будет не ахти. ), если зациклены на цифре расхода и денег Вам постоянно не хватает, то можно подумать взять что-либо попроще с меньшим движком. Каждому своё.

Lincoln Navigator

Lincoln Navigator

Владею Lincoln Navigator два с половиной года. Впервые нет желания пересесть на что- то другое. Имел и ездил на многих авто. Это мой первый «американец». Я приятно удивлен. Такую машину, кто имеет - продавать не будет. В Москве все голову до сих пор скручивают и показывают, руками, что машина «класс». Я поддерживаю. Жаль что «Линкольн» не пускает свою «топовую» линейку в Россию. А может правильно, не знаю. Но хочу сказать, что все, кто со мной ездил, всем «третий Навигатор» очень нравится. Очень комфортная, надежная и мощная. Мужской брутальный «носорог», с очень хорошей динамикой - около 9 секунд до «сотки». Рекомендую Lincoln Navigator всем, кто собрался взять такую боевую машину. Не думаю, что Вы пожалеете.

Достоинства : прекрасный внедорожник. Оригинальная и весьма брутальная внешность. Отличный салон. Мощность.

Недостатки : модель этого поколения не распространенная в России.

Lincoln Navigator, 2007 г

Машина – «рабочая лошадь», не ломалась ни разу, подвеска в идеале, гонял постоянно «Минск- Москва» по 2-3 раза в месяц и в Европу, и по области. За год накрутил больше 40 000 км, только менял масло. На спидометре уже почти 100 000миль, по регламенту только теперь нужно менять масло в коробке и др. жидкости. Оптимально для дальних путешествий - очень комфортно, чувствуешь себя в безопасности - впереди почти «2 м жизни» на раме. Плюс полный привод с блокировкой, зимой в деревне забыл про лопату, хотя трактор дорогу не чистил (почти целина). Вид у Lincoln Navigator очень представительный, в Европе оборачивались все, да и в Москве многие фотографируют на телефон. Хотя внутри довольно аскетично - ретро стиль с дешевым пластиком (как на катере). Передние сиденья отличные, с вентиляцией и кучей настроек. Второй и третий ряд - лавки, абсолютно плоские, удобно, если сидеть или лежать спать поперек, вытянув ноги, а в нормальном положении, по 3 чел на лавке, за 5 часов дороги устаешь, регулировки очень ограничены.

Управляемость Lincoln Navigator замечательная, предсказуемое поведение, маневренность, как на легковой. Машина на трассе стоит очень уверенно на любых скоростях, правда «максималка» ограниченна электроникой на 160 км/ч, намек, что машина не гоночная. Хотя мощи запас большой, стартует Lincoln Navigator, как легковое купе, при этом расход «бешенный». Но по трассе очень даже скромный «аппетит» для такого мотора, замерял – порядка 14л/100 км. Кстати у меня были в основном «американцы», и все на трассе все показывают скромный «аппетит» при большом объеме – национальная особенность, и радует 92-й бензин.

Достоинства : эффектная внешность. Мощность.

Lincoln Navigator, 2008 г

История Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор)



Первый Navigator появился в 1997 году, фактически создав сегмент роскошных внедорожников. С тех пор, аVтомобиль удерживал первые места по продажам в этом классе. Внедорожник построен на платформе Ford Expedition, но по размерам обгоняет его – больше 5 м в длину и по 2 м в ширину и высоту.
Несмотря на размеры, Lincoln Navigator выглядит элегантно и изысканно.


Премьера обновленного поколения Lincoln Navigator состоялась в 2002 году. Для сокращения времени разработки и снижения себестоимости платформа и силовой каркас кузова Navigator аналогичны первому поколению. Новинка получила слегка измененный дизайн кузова, независимую заднюю подвеску и полностью новую отделку салона. Словом, аVтомобиль явил собой самые передовые достижения техники, сбалансировано сочетающиеся с комфортностью и отвечающие всем современным требованиями. Теперь обо всем по порядку.

Второе поколение внедорожника сохранило монументальный стиль предшественника. Габариты Lincoln Navigator более чем убедительные. Длина, как у лимузина. Высота, как у автобуса. Масса, как у небольшой яхты. Navigator второго поколения снаружи можно узнать по более высокому капоту и новому, массивному переднему бамперу, который теперь на 5 сантиметров шире, благодаря чему значительно снизилась вероятность серьезных аварий при столкновении с легковым аVтомобилем. В целом обновленный внедорожник стал выглядеть более приземленным и массивным, по сравнению с предшественником.

Подвеска Navigator отличается чрезвычайной плавностью. На ходу аVтомобиль остался вальяжным, как и полагается «настоящему американцу». В отличие от предшественника, в задней подвеске установлен не жесткий мост, а независимый механизм, напоминающий те, которыми снабжаются представительские седаны.

Под капотом двигатель V8 объемом 5,4 литра мощностью 304 л.с.

Navigator снабжен мощными дисковыми тормозами. Кстати, по диаметру самыми большими в классе люкс-внедорожников.

Вообще, базовый вариант Lincoln Navigator снабжен обычным задним приводом. Но такой аVтомобиль хорош для Калифорнии или Флориды. В России предпочтения отдают трансмиссии 4x4. Система постоянного полного привода ControlTrac с четырьмя режимами работы аналогична Expedition.

Как и раньше, трансмиссия управляется переключателем на панели управления. Скажем, если летом можно спокойно ездить на заднем приводе, то с наступлением холодов полезно сместить переключатель в положение «4WD Auto». В таком режиме передние колеса будут задействоваться автоматически при пробуксовке задних. Для поездок вне асфальта или по заснеженным трассам удобен постоянный полный привод с жестко подключенным передним мостом. Наконец, если довернуть переключатель еще на одно деление, включится понижающая передача.

Серьезной модернизации подверглась и внутренняя часть Lincoln Navigator — теперь салон внедорожника отделан другими материалами и выглядит шикарно. Если прежний Navigator внутри почти не отличался от своей модели-двойника Ford Expedition (не считая раздельных задних кресел и материалов отделки побогаче), то модель второго поколения имеет полностью оригинальный салон.

Интерьер выглядит очень современно (даже старомодный американский рычаг «автомата» перекочевал с рулевой колонки на тоннель между креслами), однако в дизайне прослеживаются черты «Линкольнов» пятидесятых годов. Например, в аVтомобили словно две передние панели: одна — для водителя, другая — для пассажира. Оба они сидят будто в отдельных кокпитах.

А центральная консоль по-старомодному скупа на клавиши. Она возвращает нас в годы, когда аVтомобили не изобиловали дополнительными устройствами и не соперничали по числу клавиш с кабинами самолетов. На самом деле на центральной консоли размещено множество блоков управления, только скрыты они фальшпанелью с изящной надписью «Navigator». Достаточно коснуться ее пальцем, как она плавно взмывает вверх, открывая взору шеренги кнопок. Приборная панель кажется пустой при выключенном двигателе, но стоит повернуть ключ зажигания, как на ней вспыхивают шкалы приборов.

Обилие электроприводов приятно поражает. Чтобы облегчить маневрирование в особо узких местах, большие наружные зеркала заднего вида с подогревом можно сложить с помощью одного нажатия кнопки. Стоит нажать на кнопку в багажнике, как под полом багажного отсека зажужжат электроприводы и через несколько секунд из недр аVтомобиля появится еще один, третий ряд сидений. Экран DVD-проигрывателя автоматически выдвигается из потолка. Регулирующиеся нажатием кнопки педали, достались в наследство от прежнего поколения. Водительское сиденье и место переднего пассажира снабжены электрической регулировкой с памятью на два положения, причем запоминается также положение внешних зеркал.

Сам багажник тоже открывается не по-простому. Достаточно нажать клавишу на брелке, как огромная задняя дверь автоматически поднимается вверх. Управлять дверью багажника можно также с места водителя.

Сиденья во всех трех рядах обтянуты кожей. Во втором ряду стандартно устанавливаются раздельные сиденья, но можно заказать и диван. Средний ряд сидений был модифицирован таким образом, что в его центре появилась область, которая может выдвигаться вперед на 27,5 сантиметров — для перевозки маленьких детей. Эта же опция, позволяет увеличить место для ног пассажирам третьего ряда сидений. Среди дополнительных нововведений стоит отметить специальный навес под крышей аVтомобиля, который надувается как подушка безопасности в случае переворачивания аVтомобиля, а также датчик контроля давления в шинах.

В базовую комплектацию всех модификаций с 2004 года входит система защиты от переворачивания Roll Stability Control.

Внешность модели 2005 года по сравнению с предшественником почти не изменилась – только воздухозаборник под передним бампером стал немного шире да с бортов исчезли молдинги. К модификациям Premium и Ultimate осенью 2005 года прибавилась новая комплектация Elite с премиум-аудиосистемой THX, задней развлекательной системой с DVD и игровой приставкой, релингами и системой для буксировки. Опционально можно заказать впервые примененные на серийном аVтомобиле автоматические подножки, которые, мягко жужжа, выдвигаются из кузова при остановке.

На автосалоне в Чикаго в 2006 году Lincoln представил новое поколение Navigator 2007 модельного года. Производитель обещает необычайный уровень комфорта и функциональности. Разработчики Navigator утверждают, что перед тем как начать работу, они тщательно изучали пожелания и потребности потенциальных покупателей нового внедорожника.

Покупателю предлагают на выбор заднеприводную и полноприводную модификации, а так же стандартную и длиннобазную версию, получившую в названии литеру «L». Navigator L длиннее стандартной версии на 37 сантиметров и располагает увеличенным на 700 литров багажным отделением позади третьего ряда кресел.

Судя по фотографии, размеры и форма аVтомобиля ничем не отличаются от предыдущей версии. Произошли лишь косметические изменения решетки радиатора и фар, появились хромированные диски и обшивка дверей получила больше хрома.

Интерьер салона Lincoln Navigator претерпел существенные изменения. Внутреннее убранство щедро отделано редкими сортами дерева, а кресла обшиты роскошной мягкой кожей. Мягкие кресла с умеренной боковой поддержкой удобны как при активной городской езде, так и в дальних путешествиях. Спинка второго ряда сидений делится в соотношении 40:20:40, в случае необходимости «серединку» можно сложить, обеспечив тем самым удобный доступ к третьему ряду сидений. При необходимости перевезти громоздкий багаж у владельцев нового Navigator особых проблем не возникнет, второй и третий ряд сидений легко убираются, открывая доступ к багажному отделению огромнейшего размера — 3 000 литров! Ну а в длиннобазной версии «L» вместительность еще больше – 3700 литров.

Кузов нового Lincoln Navigator построен на новой раме, которая, судя по результатам испытаний, является одной из прочнейших рам среди американских внедорожников. Это позволило снизить восприимчивость кузова к дорожным неровностям, предлагая поразительный уровень комфорта в салоне.

Модель 2007 года получила бензиновый двигатель V8 Triton объемом 5,4-литровый мощностью 300 л.с. Агрегатируется этот двигатель новейшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая благодаря использованию сближенных передаточных чисел позволяет довольно шустро разгонять 3-тонный внедорожник.

Среди дополнительных опций DVD-навигационная система с голосовым управлением и сенсорным экраном, высококлассная аудиосистема Lincoln Soundmark THX II с 14 колонками и чейнджером на 6 дисков, способная воспроизводить формат MP3, спутниковое радио SIRIUS, мультимедийная DVD-система для пассажиров второго ряда, имеющая встроенные в подголовники передних кресел жидкокристаллические экраны, уникальная система обогрева и охлаждения кресел.
Источник

Читайте также: