Чем отличается вольво v70 от xc70

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение автомобилей универсал Volvo V70 II и универсал Volvo XC70 I

фотография Volvo V70 II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8500 руб 33900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 89000 руб 0 руб
- по трассе 52000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 108483 руб 44883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.42415 руб 2.24415 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Швеция
Сборка модели Швеция Швеция
Класс автомобиля E E
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12 / 7 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 12
Расход смешаный 0
Расход по трассе 7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2435 1984
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 170 / 125 при 5900 226 / 166 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4500 310 при 2700
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 8.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 90 81 × 77
Мощность двигателя 170 226

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4710 4735
Ширина 1804 1860
Высота 1488 1481
Колесная база 2755 2664
Клиренс 130 200
Ширина передней колеи 1563 1610
Ширина задней колеи 1548 1550
Размер колес 205 / 55 / R16 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 485 / 1641
Объем топливного бака, л 70 80
Снаряженная масса, кг 1480 1660
Полная масса, кг 2150 2150

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о V70 ii

Отзыв Volvo V70 2.5 D (Вольво В70) 2000 г.

Доброго времени суток.

Вот и наступил тот день, когда решил и я оставить свой след на данном портале. Ну так вот, стаж вождения автомобиля 9 лет, в год проезжаю примерно по 30-40 тыс. Из машин у меня были 3 Vw, Opel, Ford, Bmw, Audi, Mazda 323а 1995г ( из всех самый большой мусорник ), рабочая MB, ну и наконец Volvo.

Теперь про Volvo:

  • Эргономика салона (много дополнительных примочек)
  • Внешний вид
  • Дизельный мотор (AUDI)
  • Качество сборки салона
  • Вес автомобиль (самый большой налог)
  • Нет сенсора на задних стеклах (может при закрытии окна зажать пальцы, были случаи)

Отзывы владельцев о Xc70 i

Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1998 г.

Предисловие. Всё началось с того, что до этого имел дело с маздами. 626 и 6. Мазда 6 была с АКПП, отзыв можно найти на страницах сайта. Вольво, что ещё сказать, это круто! Говоря честно, на вольво взгляд упал очень случайно, и вообще покупка машина была достаточно нелепой. Можно сказать с бухты барахты:), но приобретению очень рад. За 2 месяца владения машина открылась как личность достаточно, чтобы написать отзыв.

Внешний и внутренний вид. Сперва хотел бы начать с того, что не зря Volvo нахваливают как безопасный авто, и вправду. Едешь в этой машине как в танке или в бронепоезде, но при этом получаешь такой приятный комфорт от качественных кожаных сидений, да и вообще от самих сидений, достаточно большие, в длинных нет никакой усталости, едешь и забываешь о всех проблемах, так и хочется ехать, и ехать, и ехать туда, куда глаза глядят. Если говорить насчёт сколько места сзади, то делайте выводы сами, рост мой 187, и сидя сзади иногда голова упирается в крышу, если сесть под заднее окно, то будет всё ок, проще вообще утопиться/улечь в этом сиденье и довериться водителю:).

Бардачок достаточно вместительный, столько всякого напихано, что вспомнив сейчас о нём, хочется пойти разгрузить и убрать оттуда ненужное. Качество отделки торпеды, обшивка дверей, деревянный декор — всё это достаточно приятно, вообще весь салон отделан очень качественно, то чем сейчас балдею\наслаждаюсь в вольво, в мазде и в помине не было. Приборная панель очень даже продумана, никаких претензий, разве что не хватает показателя коробки передач, то есть не показывает, что сейчас воткнуто: P, D или N… Первое время вообще было очень неудобно переключать, потому что когда темно, лампочка, которая у АКПП рядом с режимами P, R, N, D, горит достаточно тускло, но сейчас всё ок, даже не обращаю внимание на это, привык хех:).

  • Качество отделки салона
  • Потрясающая внешность
  • Разгонная динамика потрясная
  • Расход топлива небольшой
  • Комфорта выше крыше
  • Вместительный багажник для купе!
  • Большие габариты по сравнению с предыдущими машинами, на которых ездил, вольво большая всё-таки:). Но задние парктроники — это очень хорошая помощь. Ну это скорее не недостаток, а дело привычки
  • Дороговизна деталей, в отзыве подробнее

Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1999 г.

Доброго всем времени суток!

Хочу поделится своим опытом обладания и эксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, с пробегом 70 тыс км.

Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично в Германии с пробегом 30 тыс км и на момент ввоза состояние было близко к новому. В Питере их на тот момент было штуки 3 на город, их и сейчас не много а в далеком 2003 воспринимался вообще как нечто.

  • Дизайн
  • Динамика
  • Качественный и красивый салон
  • Жесткая подвеска
  • Дороговизна запчастей
  • Возраст
  • Расход топлива

Отзыв Volvo C70 2.5 T (Вольво Си 70) 1998 г.

Автомобиль: Volvo C70, 1998 год выпуска, двигатель B5254T, 193 л.с, АКПП, комплектация средняя. Внимание! Все цены приведены на основании чеков, полученных в магазинах Санкт-Петербурга в период с 2005 по 2007 годы. За упоминание приведенных ниже торговых марок мною не получено ни копейки, что не может не огорчать.

Итак. Идет третий год эксплуатации. Думаю, что читающих отзыв больше интересует мнение о надежности, статистике поломок и недостатках машины, чем о внешнем виде, дисках и длине антенны. Посему и начнем с надежности. Машина была приобретена с пробегом в 112 т.км., что вполне было похоже на правду и частично подверждалось сервисной книжкой из гермахи, возрастом машины и разумным годовым пробегом. На момент написания отзыва на одометре 175 тысяч с хвостиком, то есть полтора раза вокруг земного шарика объехали.

Сейчас сам удивляюсь, но не могу сказать что машина хоть раз внезапно сказала «стоп. дальше я не поеду, едем на сервис меня лечить» — все ремонты были плановые и вполне предсказуемые. Хотя нет, вру — через три дня после покупки именно так и было. Баста, карапузики, кончилися танцы, мы больше не заводимся. А если заводимся то почти сразу глохнем. Вылечилось заменой ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), для атмосферных двигателей деталь практически вечная, у турбированных иногда накрывается.

Отзыв Volvo C70 (Вольво Си 70) 1999 г.

Итак, решил написать отзыв об этом автомобиле, т.к., их (отзывов) реально мало, а на мой взгляд, публика напрасно обходит автомобиль своим вниманием.

У меня модель 99 года, автомат, 2.5 литра, не турбированная. Пользуюсь 4й год. Комплектация почти полная — нет только электрических регулировок сидений.

Призвание – универсал


Пижоны не будут в восторге: особого интереса у окружающих вместительный универсал не вызывает, хотя модель совсем новая. Дело не столько в избалованности европейцев автомобилями. Обычно они живо интересуются новинками, но семейный универсал, как говорят нынче, не слишком харизматичен. К тому же «Вольво-V70» остался… «Вольво». Машина изменилась и с лица и с кормы, но совсем не радикально. Кстати, на мой взгляд, новая стилистика особенно выигрышна именно с тыла. Бампер, крышка багажника, фонари стали рельефней, а машина в целом – фигуристей. Очень неплохо! Хотя для большого универсала дизайнерские изыски не главное. Обойду машину, открыв все пять дверей.

Места в «Вольво-V70» очень много. Трудно представить груз, которому здесь будет тесно, в пределах разумного, конечно. Излишне говорить о диапазоне регулировок передних кресел и руля: хватит всем! И двухметровому папе, и наследникам. Для них в заднем сиденье две поднимающиеся подушки – встроенные детские кресла. Здорово!

В отделке салона нет авангардизма, как и броского шика. Но все сделано очень добротно и удобно. Искать кнопочки и крутилки (с возрастом этот процесс порой начинает раздражать) не надо – все там, где ожидаешь. Разве что кнопки навигации спрятали лукаво – на торце правой спицы руля. Нащупать кнопочки, тем более запомнить, какая командует enter, а какая back, удалось не сразу.

Зато трансформировать салон для удобства пассажиров или рационального и безопасного размещения груза – легко и просто. Универсалу это важнее прочего.

СВОИМ ПУТЕМ

Посмею утверждать: рядовой водитель в обычных условиях движения не сразу поймет, что «Вольво-V70» самой богатой комплектации Т6 – полноприводный. Машина с передним приводом на сухих дорогах в разумных режимах ведет себя по сравнению с 4х4 не менее надежно и солидно хоть на скоростном автобане, хоть на тесных улочках старого Кёльна, хоть на узеньких провинциальных дорожках.

Конечно, большой семейный автомобиль не слишком юрок, да и выводить его из себя, делая излишне резкие движения педалями и рулем, как-то неприлично. А вот езда с негласно разрешенным превышением скорости на 10 км/ч и достаточно энергичным прохождением поворотов (как раз таким, чтобы не выпадать из немецкого ритма) доставляет удовольствие. Крены кузова совсем невелики, а руль в не самых крутых виражах после недолгих экспериментов легко выставить так, чтобы в повороте не доворачивать и не распускать. Кстати, по заказу на «Вольво-V70», как и на седан S80, установят рулевое управление с переменными характеристиками, которые в определенных пределах может менять водитель.

Регулировка жесткости амортизаторов – тоже опция. Ее порекомендую тем, кто часто ездит на дальние расстояния, в том числе по не самым хорошим дорогам. На ровных разница мало заметна. Кстати, при продолжительной, усыпляющей езде по автострадам нелишним будет и адаптивный круиз-контроль. Устройство поддержит безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, предупредит об опасности и даже сбросит скорость. Но… не зря производители всегда подчеркивают, что ответственности с водительских мозгов электронные не снимают. В проливной дождь на дисплее вдруг появилась надпись: радар не может оценить обстановку! Едва дождь ослабел, датчик просох и вернулся к работе.

Динамика машины с 285-сильным мотором такова, что на немецких автобанах найдется мало соперников, способных «сделать» шведский «сарай». Прекрасная шумоизоляция и несколько тяжеловесный уют салона здорово скрадывают скорость.

Важная новость для поклонников «Вольво»: к нам станут поставлять и дизельные версии. Удалось опробовать и такую. Мотор в 185 сил позволяет уверенно ехать в устоявшемся автобанном потоке и на тех участках, где ограничений нет. Конечно, держаться за бензиновым «Вольво» на разгоне даже в режиме «педаль в пол» удается с трудом. Зато машина с дизелем заметно экономичнее, а звук двигателя на разгоне не назову рокотом, скорее – сытым порыкиванием.

БОЛЬШОЕ ВИДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ

«Вольво-V70» – отличный вагон дальнего следования. Он уверенно стоит на дороге, убедительно тормозит и так же разгоняется. Знай себе легонько поддерживай руль да не забывай поглядывать на спидометр. О машинах, попадающих в мертвую зону зеркал слева или справа, напомнит вспышкой оранжевой лампы в салоне фирменное устройство BLIS, впервые показанное на «Вольво» года четыре назад. Предупредить об опасности водителя, особенно неопытного, к тому же уставшего от монотонной езды, вовсе не вредно. Это же семейный автомобиль – значит, должен быть удобным, покладистым, предупредительным…

Цен на «Вольво-V70» пока не называют. Но очевидно, они не будут ниже, чем у предыдущего поколения (от $32 700). Недешево? Но ведь он разносторонне одарен. Поистине – универсал…

УМНОЖИМ НА ЧЕТЫРЕ

«Вольво-ХС70» – вседорожник, «паркетник» или, по-современному, кроссовер – внешне можно отличить по бамперам и осанке. Дорожный просвет – 210 мм. Этого вполне хватает для преодоления канав, в которые на стандартном «Вольво-V70» не сунулся бы. На специальной трассе с крутыми глинистыми уклонами оценил HDC – устройство контроля на спуске. Нужно остановиться, включить в автоматической коробке первую передачу и нажать кнопку с понятным символом. Отпускаю тормоз и убираю ноги с педалей. Машина уверенно, очень неторопливо спускается с горы.

При вывешивании одного из колес помогает противобуксовочная система. Иногда кажется, что «Вольво» уж очень перестраховывается, тогда можно немного поддать газу, а отпустив педаль, вновь доверить спуск машине. Полноприводный «Вольво-ХС70», как и модель V70, будет доступен в России также с дизелем.

Автор: Сергей Канунников

Что бы ни говорили, а шведские автомобили стоят особняком в иерархии мирового автомобилестроения. А применительно к России – в особенности! При всей универсализации современного мирового автомобильного рынка, некие «этни .
АVто.ру

На грузовике, настоящем вседорожнике и даже малолитражке дизель вполне уместен. А на новом XC70? У нас появилась возможность это проверить. За рулем универсала с бензиновой «шестеркой» я чуть не засыпал. Если бы не морга .
Купи Авто

Многие российские дороги имеют такое качество, что передвигаться по ним лучше на полноприводном автомобиле. Так считают многие и именно поэтому сейчас в нашей стране просто ошеломляющий спрос на всевозможные внедорожники .
АвтоНавигатор.ру

Volvo XC70 II (2000-2007) – бегущий в лабиринте

Первый «внедорожный» Volvo дебютировал в конце 90-х, как V70 XC, и базировался на платформе Вольво 850. В отдельный ряд Volvo XC70 отправили в 1997 году, с этого момента и начался отсчет поколений внедорожного универсала.

Вольво ХС70 второй генерации вышел на рынок в 2000 году. Как и предшественник, он выступал в качестве альтернативы крупным SUV. Несмотря на то, что уже через два года был представлен Volvo XC90, полюбившийся многим многофункциональный универсал премиум-класса не сняли с производства.

В 2002 году модель пережила незначительный фейслифтинг, а под капотом появились бензиновый 2.5T и дизельный D5. В 2004 году провели очередной рестайлинг и предложили механическую коробку передач. А в 2005 году обновили турбодизель D5. Смена поколений произошла в 2007 году.

Конструктивные особенности

Шведы нередко рекламировали XC 70, как внедорожник. И хотя он имеет 20-сантиметровый дорожный просвет, хорошую геометрическую проходимость и привод на четыре колеса, поверить в его незаурядные способности на бездорожье слишком трудно. Настоящую пользу можно ощутить на достаточно ровной поверхности, покрытой грязью, песком или снегом. На пересеченной местности кузову приходится много работать на кручение, к тому же можно повредить бамперы. Изготовлены бамперы из неокрашенного пластика, как и накладки на колесных арках и порогах. Их назначение – защита кузова от ударов каменей и царапин.

В техническом плане Volvo XC70 немногим отличается от V70. Прежде всего, более мягкими настройками подвески, которая мало подходит для быстрого прохождения поворотов.

За полный привод до первого рестайлинга отвечала вязкостная муфта, а после - муфта Haldex 3, управляемая электроникой. Она подключает задние колеса при пробуксовке передних. Система хорошо известна по автомобилям концерна Volkswagen и другим моделям Volvo. Haldex эффективно выполняет свою функцию. Тем не менее, вне асфальта не стоит рассчитывать на управляемость подобную той, что демонстрируют Subaru Forester, Outback или Audi A6 Allroad. Они имеют постоянный полный привод.

В ходовой на передней оси работают амортизационные стойки, а на задней – независимая многорычжка. Как уже упоминалось, подвеска мягкая. Колеса слишком большого диаметра легко испортят характеристики шасси: 17 дюймов – это разумный максимум.

Просторный интерьер оформлен в характерном для марки стиле и, в целом, аналогичен V70. Многие ХС70 уже в базе имели богатое оснащение: 6 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и круиз-контроль. Доплаты требовали кожаный салон, электропривод сидений, биксенон и система улучшения качества воздуха AQS.

С 2005 года автомобиль был доступен в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. На фоне европейских экземпляров копии из США смотрятся худо: как правило, они имеют примитивную аудиосистему, им не хватает датчиков заднего хода и т.п.

Багажник XC70 предлагает всего 485 литров, но его большое преимущество – конфигурация. Практически вертикальная задняя дверь не ограничивает пространство, а стальная решетка, отделяющая салон, позволяет использовать весь объем до самой крыши.

Двигатели

Линейка двигателей Вольво ХС70 скромная и состоит исключительно из 5-цилиндровых агрегатов с турбонаддувом. До 2002 года предлагался только бензиновый турбомотор 2.4 Т мощностью 200 л.с., а после его сменил 2.5 Т отдачей 210 л.с. В том же году список пополнил турбодизель 2.4 D5, развивающий 163 л.с., а в 2005 году был представлен его усовершенствованный вариант, генерирующий 185 л.с.

Каждый из двигателей по-своему хорош. Более того, это одни из лучших силовых агрегатов в своих классах. Как бензиновые, так и дизельные моторы отличаются хорошей эластичностью, долговечностью, надежностью и экономичностью. Теоретически, дизеля должны сжигать в среднем около 6-7 литров на 100 км. Такого результат можно достичь только на шоссе. Реальный расход на 1-2 литра выше. Бензиновым турбомоторам необходимо, как минимум 12 л/100 км, а средний расход почти в два раза выше, чем у турбодизелей. Но и динамика первых гораздо лучше. После установки газового оборудования затраты на топливо становятся практически одинаковыми.

Большинство экземпляров уже имеют большие пробеги. К счастью, дизельные D5 достаточно стойкие и способны без серьезных вложений проехать около 500 000 км.

Бензиновые версии - безопасный выбор, хотя не без оговорок. Одна из распространенных неисправностей ХС70, предлагавшихся до 2002 года – выход из строя ETM (электронного модуля дроссельной заслонки Magnetti Marelli). Для ремонта может понадобиться до 10 000 рублей. Порой подводит и дроссельная заслонка мотора 2.5Т (20 000 рублей за аналог.)

В 2.5Т появились две муфты газораспределения (на обоих распределительных валах). Ремонтировать или менять ее доводилось после 200-250 тыс. км.

Некоторые двигатели могут «брать» масло. Порой помогает замена маслосъемных колпачков.

При больших пробегах или использовании газового оборудования следует ожидать проблем с головкой блока цилиндров (65 000 рублей за ремонт).

Часть бензиновых турбомоторов отправилась на капитальный ремонт после 300-400 тыс. км. Как правило, это последствия перегрева.

Ремень ГРМ лучше менять через каждые 90 000 км, а не 160 000 км, как рекомендовал производитель. На практике встречались случаи его обрыва из-за преждевременного износа. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с водяным насосом – от 7 000 рублей.

Залог долголетия турбокомпрессора (от 80 000 рублей) – качественное масло и его регулярная замена.

Что касается турбодизеля, то здесь чаще донимает сажевый фильтр. Он стал обязательным с 2005 года. Стоимость нового «сажевика» около 60 000 рублей. К счастью, заменитель вместе с установкой обойдется максимум в 20-30 тыс. рублей.

Особенно внимательным следует быть по отношению к ремню вспомогательного оборудования. Его необходимо менять каждые 90 000 км, не забывая проверять состояние натяжителя. Износ ремня или неисправность натяжителя могут привести к обрыву, и попаданию «ошметков» в привод ГРМ.

В самом начале, XC70 D5 донимал нестабильными форсунками (от 19 000 рублей). Турбонагнетатель (от 90 000 рублей) оказался более прочным.

Турбодизель второго поколения имеет сложную конструкцию и оснащен системой управления длиной впускного коллектора. Его заслонки нередко выходят из строя. Стоимость восстановительного ремонта – около 12 000 рублей.

Среди общих недостатков можно отметить низкий ресурс верхней подушки двигателя – гидроопоры, которая порой, не выдерживает и 50 000 км. В результате возникает ощутимая вибрация. Стоимость новой детали – 3-5 тысяч рублей.

Несмотря на указанные замечания, не следует пугаться. Каждый из двигателей хорош, и выбирать следует, опираясь на вкусы и потребности. Однако, имейте ввиду, что дизельное оборудование более сложное и дорогое.

Трансмиссия

Механическая коробка передач появилась лишь в 2004 году. Ранее в стандартное оснащение входила 5-скоростная автоматическая коробка передач, которая устанавливалась до конца производства. Под коммерческим обозначением Geartronic скрывалась японская продукция марки Aisin-Warner (AW55-50SN/-51SN). К сожалению, АКПП могла доставить неприятности еще до 200 000 км. Конечная стоимость восстановительного ремонта зависит от объема работ и лежит в пределах от 50 до 100 тыс. рублей.

Дороже всего обойдется замена неисправного гидроблока – около 100 000 рублей. Можно обойтись и б/у блоком (25-50 тыс. рублей).

Не следует забывать о регулярной замене масла – каждые 60 000 км. Впрочем, даже периодическое техническое обслуживание требует особого внимания и знаний. Поэтому необходимо найти действительно хорошего механика, который знаком с коробкой Aisin. Пренебрежение регулярным обслуживанием АКПП – главная причина возникновения неисправностей.

При регулярной замене трансмиссионной жидкости (каждые 40-60 тыс. км) придется меньше беспокоиться о системе полного привода. Впрочем, после 200-300 тыс. км увеличивается вероятность отказа насоса Халдекс (19 000 рублей). Бывают проблемы и с угловым редуктором.

Спустя 250-300 тыс. км внимания может потребовать карданный вал из-за износа переднего ШРУС (2000 рублей за аналог).

Довольно распространенная проблема - вибрация во время движения. Причина - внутренний ШРУС одной из передних полуосей (12-17 тыс. рублей).

Ходовая

Долговечность подвески можно оценить на пять с минусом. Минус – за срок службы переднего рычага. К счастью, он изготовлен из стали и в отличие от Audi и BMW поддается восстановлению путем замены втулки или шаровой опоры. Стоимость нового рычага около 6 000 рублей, а набора для полной регенерации – почти в два раза меньше.

По прошествии 250 000 км встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она начинает течь или стучать. Стоимость восстановительного ремонта 16 000 рублей, а аналога - 28 000 рублей.

Электрика

К сожалению, с возрастом из-за проблем с контактами все чаще начинает сбоить электроника. Конечно же, масштаб проблем гораздо меньше, чем у французов, но нередко без вмешательства опытного электрика не обойтись. Не следует пользоваться услугами сервисов, настойчиво предлагающих без точной диагностики менять «временно» отказавший компонент, так как в случае с Вольво - это будет очень дорого.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо хорошо сопротивляется коррозии. Тем не менее, на возрастных экземплярах "рыжики" можно обнаружить в районе пластиковой защиты задних колесных арок.

Передняя оптика теряет свою прозрачность к 12-14 годам. Полировка фар обойдется в 2000 рублей, новые стекляшки - в 12 000 рублей (с работой по переклейке), а китайские блок-фары потянут из кошелька 24 000 рублей.

С возрастом может потечь радиатор отопителя (2-7 тыс. рублей за аналог) либо уплотнительные колечки системы отопления. В последующем может зашуметь моторчик печки (от 4000 рублей за аналог).

К сожалению, возрастные Volvo ХС70 порой интересуют мелких воришек. Они срезают оригинальные зеркала, стоимость которых 25 000 рублей за штуку. Б/у деталь продается за 12-18 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Volvo XC70 – весьма интересный и достойный внимания автомобиль. Его функциональность, качество исполнения и уровень комфорта вне всяких похвал. Он оснащен хорошими двигателями и не пасует в полевых условиях. Единственный шрам на репутации – не слишком надежная и дорогая в ремонте автоматическая коробка передач.

Универсал повышенной проходимости Вольво ХС70 проедет по любой дороге

Вольво ХС70 2014 модельного года построен на базе универсала V70 Cross Country, который стал известен в 1993 году под названием Volvo 855. Краткая история автомобиля Вольво ХС70 включает как изменение в дизайне авто (фейслифтинг), так и изменение в дизайне и узловой части (рестайлинг).


alt="Volvo 855" />

Volvo 855 после фейслифтинга стал именоваться V70. Volvo V70 Cross Country вначале значился одной из версий универсала. Его отличия от базовой модели представляли чуть грузноватые бамперы, покрытие из пластика низа дверей и порогов, увеличенный клиренс, пояснительная запись Cross Country на стекле задней двери и фирменный значок на капоте и багажнике - V70 XC.
alt="Volvo V70 Cross Country" />

Поколения кроссовера

V70 были снабжены различной мощности пятицилиндровыми рядными моторами объемом от 2, 0 до 2, 5 л. Линейка V70 XC большей частью была вооружена "автоматом" и 190-сильными бензиновыми 2.4-литровыми турбомоторами с величиной крутящего момента - 270 Н•м. Некоторая часть автомобилей была выпущена с пятицилиндровыми дизельными двигателями (140 л.с., 2.5 л.) и "механикой". Применение полного привода было возложено на коробку передач с вискомуфтой в заднем приводе.


Второе поколение универсалов V70, начатое выпускаться в 1999 году, также ориентировалось на высокую проходимость. Три года выпускаемые внедорожники именовались V70 XC (как Cross Country предыдущего поколения). С 2002 по 2003 год кроссовер имел название Volvo XC. Годом позже фирма в обозначение модели Volvo XC сочла целесообразным опять вставить цифру 70 - Volvo XC70.

Кроссоверы Volvo XC70 этого поколения также получили:

  • привод на четыре колеса;
  • межосевую трансмиссионную муфту Haldex вместо вискомуфты;
  • усиленную подвеску;
  • дополнительную нижнюю защиту;
  • немного увеличенный клиренс;
  • настроенную под преодоление бездорожья TCS (систему противобуксовки-трэкшн-контроль);
  • применение TCS вместе с ABS (обе удерживают машину от заноса).

Самым заметным среди этих вариантов был автомобиль выпуска 2005 года - Volvo XC70 AT Concept. Почти полуметровый дорожный просвет - 410 мм, автомобильные покрышки радиальные, бескамерные BFGoodrich ALL TERRAIN T/A KO с размерами 285*50*R20 и впечатляющие 408 лошадиных сил, выжатых из пятицилиндрового с турбонаддувом 2.5-литрового двигателя. Автомобиль проходил испытания на дорогах Невады.
alt="Volvo XC70 AT Concept" />

Типовым двигателем, устанавливаемым до 2003 года на серийные автомобили XC70 2-го поколения, сохранился опять же рядный пятицилиндровый 2, 4-литровый (197 л. с.). Более мощный (208 л.с., 2.5-литровый, 285 H•м) турбомотор - с 2003 года. Вместе с этими моторами с 2002 года на модель начали ставить очень экономичный 163-сильный мотор тяговитостью 340 Н•м.

Третье поколение начинается с компактного кроссовера Вольво ХС70, построенного на платформе Ford EUCD и выставленного на показ в начале 2007 года в Женеве. Здесь заканчивается история предшествующей генерации XC70, выпускавшейся с пометкой Cross Country.
alt="Вольво ХС70 2004" />

Основные характеристики

Дизайн и интерьер салона

Дизайн Вольво ХС70, в основном, не менялся и ничем не отличается от универсала V70. Небольшие отличия появились за счет более мощных бамперов и защиты - обвеса по периметру кузова из непокрытого краской пластика.

В салоне имеется ряд положительных решений:

  • просторная зона для ног, задние спинки можно превратить в ровный пол;
  • вентилируемые сиденья;
  • объемистый багажник с электроприводом, фальшпол на пневматическом доводчике, защитная сетка для груза;
  • блокировка замков задней двери с электроприводом;
  • регулировка громкости и тона аудиосистемы автоматически;
  • встроенная DVD-система.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателей Volvo XC70 2014, доступных российским автовладельцам, хорошо известны.

  1. Базовым является дизельный мотор D4 Drive-E с рабочим объемом в 1969 куб. см, его 4 цилиндра выдают 181 л.с. (400 Н•м). Он комплектуется восьмискоростной АКП. Передний привод. Использование давления впрыска в 2.5 тысяч бар (вместо 2 тысяч) и изменение устройства клапанов повлияли на расход солярки в городском режиме движения - 5.6 литра/100 км и ускоренный прогрев при пуске холодного двигателя. Этот силовой агрегат обеспечивает довольно хороший разгон: за 8.8 сек. набирает сотню.
  2. Также в линейке имеется 5-ти цилиндровый турбированный дизель D4 объемом 2400 куб. см, который развивает те же 181 л. с., но другой крутящий момент - 420 Н•м. Работает в паре с шестиступенчатой трансмиссией, расход топлива в городском режиме движения на 100 км составляет 8.6 литров, приближается к 100 км/ч за неполные 10 сек.
  3. Турбированный дизельный 5-ти цилиндровый D5 такого же объема выдает 215 сил, тягу задает крутящий момент 440 Н•м, расходует 6.4 литров топлива на 100 км пути, в течение 8.3 сек. достигает скорости 100 км/ч.
  4. Альтернативу им составляет бензиновый мотор T6, рабочий объем которого 2953 куб. см, заявленная мощность его 304 л.с., величина крутящего момента 440 Н•м. Первую "сотку" проходит за 6.9 сек.

Комплектации и цены

За время выпуска модели с 2007 года и по сей день многопрофильный концерн Volvo выпустил девять базовых комплектаций. Цены на авто колеблются от 2 073 750 до 2 890 000 рублей. Каждая разработка заявляет о достижениях концерна в областях коммуникации, безопасности и экологии.
alt="Volvo XC70" />

В Россию поставка автомобиля осуществляется в базовых комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. При покупке автомобиля в договоре со стандартными опциями прописывается комплектация: код, название, цена.


Вольво в самой простой комплектации Kinetic с дизельным 2-литровым мотором стоит 1 469 000 рублей.
alt="Вольво ХС70 - вид сзади" />

Слабые места Volvo XC70 двух поколений. Откровенный разговор с руководителем СТО

- Чтобы понять, в чем состоит разница между Volvo XC70, которые выпускались до 2007 года, и представленными после, проще всего прибегнуть к сравнению Volvo 740 и 850. По потребительским характеристикам модели похожи, но по конструкции это два совершенно разных автомобиля.

Так и в случае с XC70. Второе поколение было сделано с чистого листа. Пропорциями, силуэтом оно напоминает предшественника, но в нем все другое, за исключением эмблемы.

"Второй" ХС70 разрабатывался под влиянием хозяина Volvo на тот момент компании Ford. Подобная платформа - у Mondeo четвертого поколения, судя по всему, ее с определенными изменениями и взяли за основу.

С этого начался наш разговор с Евгением Сидоровым, заместителем директора СТО "Техавто 22 век" , однако целью беседы был не столько поиск сходства и отличий ХС70 двух поколений, сколько рассмотрение проблем этих машин и способов избежать их преждевременного возникновения.

Что должны знать о ХС70 их владельцы или лица, собирающиеся купить такой автомобиль, - вот в чем заключался вопрос. А ответ на него мы надеемся услышать из уст руководителя сервиса, специализирующегося на ремонте Volvo.

- Всего в модельном ряду ХС70, выпускавшихся в 2000-2007 годах, можно насчитать 4 дизельных мотора объемом 2,4 литра и мощность от 120 до 151 киловатта, - продолжил Евгений. - Все они конструктивно похожи…

Диаметр цилиндров, ход поршня у них одинаковые. Различие мощности на отдельных модификациях достигалось за счет изменений в турбонаддуве и программном обеспечении.

Полтора года назад мы встречались по поводу проблем и надежности Volvo S80. Тогда я об этих дизелях подробно рассказывал. Некоторые изменения с ними произошли, но они вовсе не принципиальные. Поэтому сомневаюсь, нужно ли подробно повторять об их проблемах, когда есть интернет, в котором нетрудно найти статью "Разборка ABW.BY. Вся правда о Volvo S80, рассказанная руководителем СТО" и почитать, что в этих моторах хорошо, а что плохо.

Что касается дизелей нового поколения, то их отличительная особенность - двойной турбонаддув, а главное несчастье - ремни привода навесных агрегатов. Их два - один идет на компрессор кондиционера, другим приводится генератор.

Ремни рвутся, а затем попадают под ремень привода ГРМ. Вернее, могут попасть, потому что не факт, что это произойдет обязательно. Но если не повезет, то далее ждут все проблемы, которые вытекают, когда клапаны встречаются с поршнями. Это касается не только ХС70. На S80 и ХС60 этих же лет ставились такие же дизели, поэтому для них сказанное тоже актуально.

На моторах нового поколения первых выпусков стоял гидравлический натяжной ролик. Позже его заменили роликом с обыкновенной пружиной. Не берусь говорить, из каких соображений произошла замена, но причина, видимо, была.

Меняет ролики официальный дилер. Что-то вроде отзывной кампании. У дилера есть заводское приспособление, с помощью которого пересверливаются отверстия, нарезаются резьбы. Владелец платит за запчасти, остальное вроде бы делается бесплатно, но лучше уточнить у дилера.

Все моторы 2.4 оснащались системой питания Bosch, а вот на дизеле 2.0, который появился на втором поколении, стоит Siemens. Тут уже надо подумать, потому что ремонтопригодность топливной аппаратуры этой марки под большим вопросом из-за отсутствия запчастей и топливных карт для диагностики.

На дизелях нового поколения удобнее доставать топливные форсунки, так как нет боковых подводов, но в целом моторы стали менее ремонтопригодными, как, впрочем, и все современные двигатели в сравнении со своими предшественниками.

Двойной турбонаддув - это две турбины низкого и высокого давления, сблокированные в одном агрегате. По сроку службы никаких изменений не произошло. Если использовать правильное масло, вовремя его менять, давать двигателю по окончании поездки поработать минуты две, чтобы к моменту, когда прекратится подача масла под давлением, замедлилось вращение роторов, прослужит сдвоенная турбина столько же, сколько выдерживала одинарная.

Отличие - в цене замены либо ремонта. Правда, чтобы меняли агрегат целиком на новый, я не слышал, потому что стоимость новой сдвоенной турбины слишком велика. А ремонт в специализированных мастерских обойдется примерно в 500-550 рублей с двухлетней гарантией.

Но повторюсь: к надежности турбин претензий нет, поэтому главное, что должен делать владелец, чтобы двигатель преждевременно не попал в серьезный ремонт, - следить за ремнями привода навесных агрегатов. Менять своевременно, не позже 60 тысяч километров, ставить только "оригинал", потому что даже вроде бы качественный заменитель может преподнести крайне неприятный сюрприз.

Мы знаем случаи, когда владелец пытался сэкономить 10 долларов на разнице между "оригиналом" и заменителем приличной марки, а в результате имел печальные последствия экономии уже через 10-20 тысяч километров после замены. Из-за несущественных, казалось бы, износов подшипников, роликов, подклиниваний обгонной муфты на генераторе бывало, что оригинальные ремни не выхаживали свой срок, куда уж тут заменителям…

С рокерами и гидрокомпенсаторами ситуация та же, что и в дизелях старого поколения. Вообще, помимо того, что для обслуживания требуются качественные технические жидкости, для мотора полезно сократить периодичность замены масла по сравнению с рекомендованной заводом-изготовителем. Наше дизтопливо, езда по городу с большим количеством простоев в пробках, когда двигатель работает, но пробег не изменяется, требуют, чтобы интервал между ТО не превышал 10 тысяч километров.

S80 vs V70 или может быть XC70

Всем доброго времени суток.
Отъездил много лет на универсале БМВ Е34, но годы дают о себе знать (уже 16 все-таки) и возникло желание обновить машину.
Скажу сразу, что изначально я Вольво не рассматривал, хотелось немца, но посмотрев БМВ/Ауди/Мерины 01-03 года, обнаружил, что их цена (за исключением подозрительных вариантов) в мой бюджет 350-400тыр не укладывается.
Вольво посмотрел из чистого любопытсва и разница в цене заставила обратить на себя внимаение.
Соседние темы почитал, а потому в кое-чем определился, но вопросы остались:

1. Коробка.
По работе приходится проводить почти весь день за рулем, дергая ручку, а потому автомат принципиален. Однако в теме про S80 я прочитал, что автоматы у вольвы "неочень". При этом упоминалось, что у атмо-2,9 версии автомат живет долго и счастливо. Относится ли это к атмо-2,4 версии (за 200 сил вы ходить не очень хочется - жаба душит платить государству лишние 15тыр за дороги, которых нет)?

2. Двигатель.
Атмосферник определенно, но бывают ли данные авто в пределах бюджета (350-400 тыр) с дизелем?
Про желаемый предел в 199 лс я уже упоминал.
И как оно по надежности? Есть при принципиальная разница между 2,4 и 2,9.

3. Салон.
Езжу на универсале уже давно, а потому привык иметь большой багажник. В прочем, иногда возникают мысли уйти от этого. А потому вопрос состоит в том, от чего у V70 салон? От 60-ки или 80-ки? Если первое, то выбор может быть сделан в пользу 80.

4. V70 vs XC70
На авто.ру не обнаружил в москве/области машин на дизеле 2001-2002 гв. Не бывает?
Какова примерная разница в "цене владения" данных 2 авто?
И в геморойности? Вторая прельщает тем, что на своей БМВ я не раз думал: "эх, еще бы пару сантиметров повыше бы. ", особенно актуально учитывая особенности парковки (ставлю машину с бордюром между колес, чтоб проезжающие по двору не задевали).

Если окажется, что первая надежней второй, то лишние сантиметры снизу и полный привод я отброшу в пользу надежности.

Заранее благодарю за ответы.

Santey

у каждого авто свой

klyck2006
dswng
Постоянный участник сообщества
AG19111976

Всем доброго времени суток.
Отъездил много лет на универсале БМВ Е34, но годы дают о себе знать (уже 16 все-таки) и возникло желание обновить машину.
Скажу сразу, что изначально я Вольво не рассматривал, хотелось немца, но посмотрев БМВ/Ауди/Мерины 01-03 года, обнаружил, что их цена (за исключением подозрительных вариантов) в мой бюджет 350-400тыр не укладывается.
Вольво посмотрел из чистого любопытсва и разница в цене заставила обратить на себя внимаение.
Соседние темы почитал, а потому в кое-чем определился, но вопросы остались:

1. Коробка.
По работе приходится проводить почти весь день за рулем, дергая ручку, а потому автомат принципиален. Однако в теме про S80 я прочитал, что автоматы у вольвы "неочень". При этом упоминалось, что у атмо-2,9 версии автомат живет долго и счастливо. Относится ли это к атмо-2,4 версии (за 200 сил вы ходить не очень хочется - жаба душит платить государству лишние 15тыр за дороги, которых нет)?

2. Двигатель.
Атмосферник определенно, но бывают ли данные авто в пределах бюджета (350-400 тыр) с дизелем?
Про желаемый предел в 199 лс я уже упоминал.
И как оно по надежности? Есть при принципиальная разница между 2,4 и 2,9.

3. Салон.
Езжу на универсале уже давно, а потому привык иметь большой багажник. В прочем, иногда возникают мысли уйти от этого. А потому вопрос состоит в том, от чего у V70 салон? От 60-ки или 80-ки? Если первое, то выбор может быть сделан в пользу 80.

4. V70 vs XC70
На авто.ру не обнаружил в москве/области машин на дизеле 2001-2002 гв. Не бывает?
Какова примерная разница в "цене владения" данных 2 авто?
И в геморойности? Вторая прельщает тем, что на своей БМВ я не раз думал: "эх, еще бы пару сантиметров повыше бы. ", особенно актуально учитывая особенности парковки (ставлю машину с бордюром между колес, чтоб проезжающие по двору не задевали).

Если окажется, что первая надежней второй, то лишние сантиметры снизу и полный привод я отброшу в пользу надежности.

Тест-драйв Volvo V70. Volvo V70 XC (2000-2003 годы выпуска)

Экземпляры предыдущего поколения Volvo Cross Country у нас можно вообще по пальцам пересчитать. Да и Cross Country последнего поколения на нашем рынке -- вещь пока еще редкая. Наплыв машин этой модели трехлетнего возраста специалисты фирменных центров Volvo ожидают только к середине этого года. Да и наплывом это будет тяжело назвать. Дело в том, что Volvo Cross Country -- уж больно специфическая модель. По опыту отечественных владельцев машин этой модели можно сказать, что Cross Country покупает человек, точно знающий, что именно эта машина ему нужна. И расстается с автомобилем неохотно. Либо он переходит к кому-нибудь из родственников или близких друзей, либо если уж продается, то по цене, ненамного уступающей стоимости новой машины. Впрочем, в этом есть и свои плюсы. Если кому-то посчастливится приобрести себе этот автомобиль на вторичном рынке, то почти наверняка машина окажется в техническом состоянии близком к идеальному.

БЛАГОРОДНЫЙ СПОРТ. Volvo Cross Country, как правило, является второй или даже третьей машиной в семье. Если владелец -- мужчина, то летом он ездит на какой-нибудь "околоспортивной" машине, а зимой старается пересесть на что-нибудь полноприводное. Но уж больно у больших внедорожников испорчен имидж. А человек, покупающий у нас в стране Volvo, так уж сложилось, -- достаточно образованный и интеллигентный. И он не хочет, чтобы его ставили на одну доску с парнями из черных тонированных джипов. Кстати, из образованности хозяев Volvo вытекает и их отношение к машине: автомобили в срок обслуживаются на сервисе, причем все работы делают по максимуму, а не ограничиваются рамками самого необходимого, без чего машина просто не поедет. Да и эксплуатируют хозяева свои автомобили очень аккуратно -- в светофорных гонках не участвуют и трамвайные пути на полной скорости не перелетают. Кстати, благодаря тому, что конструкторы Volvo сделали модель Cross Country не просто полноприводной, а с легким намеком на внедорожный авантюризм, ходовая часть машины переносит наши дороги гораздо легче, чем прародитель этого семейства -- Volvo S80.

ФИРМЕННЫЕ КРОССОВКИ. Элементы ходовой части были усилены, да и дорожный просвет увеличен до 20 сантиметров -- довольно серьезная заявка. Впрочем, если уж на наших дорогах хозяева внедорожников ухитряются ремонтировать ходовую часть еще в гарантийный период, то что уж говорить о таком интеллигентном автомобиле, как Volvo Cross Country. Хоть на таких машинах особо не "зажигают", но в дорожную яму провалиться можно всегда. Попадание в такую выбоину на хорошем ходу приводит в замене ступицы. Конечно, она не рассыпается тут же, но появляется заметный гул подшипников. Даже если большие ямки старательно объезжать, то количество маленьких выбоин на отечественных дорогах по-любому выводит ступичный узел из строя уже где-то к 50 тыс. км пробега. Дело в том, что узел целиком взят от модели Volvo S80, машины исключительно шоссейной, и при возросших нагрузках запаса его прочности не хватает. Так что ямки надо аккуратно объезжать либо заранее приготовить $250 за сам ступичный узел и еще $100 за работу по его замене. Впрочем, можно утешать себя тем, что это единственный узел ходовой части, не выдерживающий наших дорог. Все остальное -- рычаги подвески и шаровые опоры -- нареканий не вызывает. Ну, разве что пресловутые стойки стабилизатора -- так это у любой современной машины с независимой подвеской является расходным элементом. Вот только у Volvo это традиционно дорогие запасные части, поэтому одна стойка стабилизатора без стоимости работы по ее замене обойдется в $80. Работа увеличит счет еще на $195. Впрочем, есть еще один традиционно слабый элемент, страдающий у этих машин от наших дорог, -- рулевые наконечники. Каждый из них обойдется в $65.

АНАБОЛИКИ. Можно себя утешить лишь тем, что от другой нашей беды -- некачественного бензина -- двигатель Cross Country практически не страдает. Про бесконечно выходящие из строя бензонасосы, что было свойственно машинам Volvo предыдущего поколения, теперь можно забыть. Остались лишь два уязвимых элемента топливной системы, которые первыми принимают на себя удар "химиков". Как и на остальных иномарках, от российского бензина страдают свечи зажигания, практически независимо от того, на бензоколонках какой фирмы заправляется хозяин. Свечи приходится менять при каждом крупном ТО, то есть раз в 30 тыс. километров. Если машина большую часть времени ездит по улицам Москвы или другого крупного города, то специалисты фирменных сервисов Volvo рекомендуют с таким же интервалом делать профилактическую чистку форсунок. Дело в том, что при постоянной езде по пробкам, а также при коротких поездках, когда двигатель толком не успевает прогреться, в цилиндрах образуется большое количество нагара. До какого-то момента он не сильно мешает работе двигателя, но когда этот момент наступает, то разом все это количество грязи ликвидировать уже сложно. Поэтому лучше не пренебрегать профилактикой. В отличие от очистки форсунок ультразвуком, которая менее эффективна и после которой, как утверждают пользователи, форсунки иногда выходят из строя, на многих фирменных сервисах Volvo сейчас практикуют очистку химическими препаратами марки Winn с помощью специального агрегата. Но после этой процедуры свечи зажигания долго не живут, поэтому рекомендуется совмещать чистку форсунок с заменой свечей, что обойдется в некруглую сумму -- $101.

Обратили внимание, что при разговоре о стоимости работ мы не уточняем тип двигателя? Дело в том, что на большую часть рынков Volvo Cross Country поставлялась с одним-единственным типом мотора. Это бензиновый 5-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 200 л.с., оснащенный турбиной низкого давления. В эксплуатации он очень надежен, однако и он, как, впрочем, любой другой мотор с турбонаддувом, требует соблюдения простейших правил. Они несложные. Чтобы "не попасть" на замену турбины, надо: не глушить двигатель сразу после остановки, а дать ему поработать минуту на холостых оборотах; внимательно следить за уровнем масла в двигателе и менять его регулярно; последняя рекомендация распространяется и на воздушный фильтр.

АПГРЕЙД СОФТА? Техническая продвинутость машин привела к одному интересному феномену, известному до того только владельцам мобильных телефонов и электронных записных книжек. Дело в том, что Volvo Cross Country до предела насыщена электроникой. Одних только процессоров по машине разбросано 26 штук, а общий объем оперативной памяти достигает 6 мегабайт. Всем этим хозяйством управляет программное обеспечение собственного производства Volvo, что, пожалуй, и к лучшему, так как избавляет владельцев машин от свойственных продукции компании "Майкрософт" "глюков" и зависаний. Но, как и любые другие программы, "мозги" периодически подвергаются доработке. Если владелец Volvo захочет установить более современную версию программного обеспечения, ему придется раскошелиться минимум на $25.

ТЕКСТ АЛЕКСЕЙ ХРЕСИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН, РИСУНОК АЛЕКСАНДР КРАСНОВ


Длина/ширина/высота (мм) 4730/1860/1560
Рабочий объем (куб. см) 2435
Мощность (л.с.) 200
Снаряженная масса (кг) 1640
Максимальная скорость (км/ч) 210
Разгон до 100 км/ч (с) 8,6
Расход топлива (средний, л/100 км) 10,5

СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (USD)
Коврик резиновый в багажник 75
Сиденье детское, двойное в багажник 350
"Кенгурин" с двумя фарами Hella 165
Штурманская лампа со столиком для карты 95
Фаркоп (с установкой) от 230
Подставка для ноутбука с питанием 200

СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ СЕРВИСНЫХ РАБОТ С ДЕТАЛЯМИ
И РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ (USD)
ТО каждые 15 тыс. км 230
ТО каждые 30 тыс. км 400
ТО каждые 60 тыс. км 700-800
Замена масла в двигателе, включая фильтр 86
Замена передних тормозных колодок 131
Замена задних тормозных колодок 97
Замена свечей зажигания 101
Замена воздушного фильтра 30
Замена топливного фильтра 70
Замена ремня ГРМ 138
Замена ремней навесного оборудования $39
Замена переднего амортизатора $195
Замена шаровой опоры $133

Читайте также: