Как собирают ваш мерседес

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как собирают Мерседесы в России — репортаж с завода

Я улыбнулся молоденькой сборщице, которая зашипела на своего коллегу. Запуск производства, визит президента, журналисты… Стресс. Как в ночь перед экзаменом.

От первого лица

Владимир Путин прилетел в Есипово на вертолете. Кавалькада Аурусов уже ждала на импровизированном летном поле. Пересев в длиннобазный бронированный Сенат, президент въехал в нем прямо в гигантский цех сборочного конвейера — как бы намекая: хоть в России и любят Мерседесы, но своя рубаха ближе к телу.

Пройдя вдоль конвейера, Путин не пожалел добрых слов в адрес компании Daimler, которую представлял глава Дитер Цетше. Лейтмотив: Россия рада серьезным инвесторам, новым рабочим местам и компетенциям.

Подобные производства есть во многих странах: Мерседесы собирают в Южной Африке, Мексике, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме… И никаких особенных ноу-хау немцы не принесли. Но для нас проект крайне важен: это прекрасная возможность продемонстрировать, что Россия по-прежнему привлекательна для крупных инвесторов — даже будучи обложенной со всех сторон санкциями.

Ordnung über alles

Задумав собственное производство в России, Daimler действовал очень по-русски. В том смысле, что долго запрягал. Площадки рассматривались разные — в Казани, Владимире, Калуге, Санкт-Петербурге. Был даже вариант размещения предприятия на территории бывшего ЗИЛа — но столица неожиданно развернулась в сторону девелоперских проектов, что для города всяко экологичнее и выгоднее.

Немалые инвестиции (около 19 млрд рублей, или свыше 250 млн евро) нужно было увязать с пониманием того, какими окажутся бизнес-условия к моменту открытия завода. В итоге выбор пал на промзону Есипово, что в 40 километрах от Москвы по Ленинградскому шоссе. Ничем иным, как близостью к основным покупателям, среди которых госструктуры разных уровней, этот выбор объяснить нельзя. Под Москвой нет производителей необходимых комплектующих для машин такого уровня (в нашей стране их, считай, вовсе нет). И с логистической точки зрения есть вопросы: я не увидел, например, железнодорожной ветки. Все комплектующие будут возить фурами по забитому круглый год Питерскому тракту?

Как собирают автомобили Mercedes на заводе в Штутгарте (видео)


С-шки и Е-купе собирают не в Штутгарте (там штаб-квртира и музей), а в Бремене.

Нереально приятно смотреть!

Классный ролик! Работа роботов завораживает ;)

На фрамосе не всё так плохо. Я в прошлом году был там и очень впечатлён. Особенно новая покрасочная линия понравилась. Роботов там конечно меньше чем на МБ, но чистота такая же.

На Автоторе очень чисто так же, и выполняют работу роботы. А снимать фото и видео запрещено, если только такие разрешенные и сделанные специально для показа.

Ахаха, Автофрамос нашел

Смех смехом, но ни один из иностранных сборочных заводов, построенных в России, так и не превзошел по технологическому уровню Автоваз. Производство того же Логана на новейшей линии Автоваза, запущенной 2012-м году, выглядит так:

— тут сварка и сборка.

Но она по уровню автоматизации все равно хуже линии производства Калины/Гранты, запущенной в далеком 2004-м году:

— сварка кузова полностью роботами, без участия человека,
/>— тут и сварка, и сборка внутренностей.
Сборка, к сожалению, далека от мерседесовской — больше ручного труда и выше нагрузка на одного рабочего.

А производство Лады Весты в Ижевске не далеко ушло от Автофрамоса:

Так Фокус-3 варят:


Комменты под данным видео доставляют, особенно этот:
"Я занимался организацией ремонта в таких производствах, могу сказать, что у сварщиков после пяти лет общения с клещами наступает импотенция в 70% случаев, а пары цинка от сварочной точки разрушают полный рот зубов за пару-тройку лет. Не смотрите на зарплату и не устраивайтесь на такую работу, если конечно вы хотите продолжить свой род."

Mercedes запустил завод в России. 5 главных вопросов


На первоначальных этапах в качестве возможных площадок обсуждали Казань, Калугу, Санкт-Петербург, Владимир и Тулу. Позже немцы рассматривали вариант с Набережными Челнами (на мощностях КамАЗа) и даже возможность выкупа уже готовых площадок в Москве (ЗИЛ) или в Калининграде («Автотор»).

В итоге концерн решил построить завод с нуля в Подмосковье. Член правления Mercedes-Benz Cars Маркус Шэфер, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, объяснил это тем, что, к примеру, в Санкт-Петербурге концентрация автомобильных производств слишком высока. Поскольку немецкая марка вложила серьезные инвестиции в обучение персонала, «Даймлеру» хотелось сохранить подготовленные рабочие кадры именно для себя. Кроме того, Подмосковье на фоне конкурентов отличалось развитой инфраструктурой.


«Открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение мирового автопроизводителя, принятое на основании многих количественных и качественных исследований. Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров», — уточнили в пресс-службе Mercedes-Benz RUS.

«Мерседесы» в России производят по полному циклу: на предприятии есть кузовной цех и цех покраски. Первой машиной, которая сошла с конвейера, стал седан E-Class. В ближайшее время в Подмосковье начнут собирать кроссоверы и внедорожники: GLC, GLE и GLS. Немцы планируют выпускать здесь 20–25 тыс. машин в год, причем на максимальную производственную мощность завод выйдет уже в ближайшие месяцы.

При этом Daimler решил не производить в России флагманский седан S-Class и внедорожник Gelandewagen — их по-прежнему будут импортировать из Европы. Ввозить в Россию будут и более доступные модели: хэтчбек A-Class и седан C-Class.


«Завод такого уровня нуждается в высококвалифицированных кадрах в области робототехники, электроники, мехатроники и других. Mercedes намерен обучать таких специалистов в том числе на своих предприятиях в других странах, что повысит уровень отечественных инженерных кадров. Производство аналогичного класса автомобилей с заявленным уровнем локализации отсутствовало в России до настоящего времени», — отметили в Фонде развития промышленности.

Ожидать, что произведенные в России модели Mercedes будут стоить дешевле, чем импортные, не стоит. В пресс-службе марки уточнили, что цены на модели определяет спрос и предложение, политика конкурентов и другие факторы, а не наличие локализованного производства.


Статьи 22 февраля 2017 Карта заводов: где и какие автомобили собирают в России

Спрос на автомобили Mercedes в России остается стабильным на протяжении последних нескольких лет, несмотря на постоянный рост цен. Так, в 2018 г., согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России было продано 37 788 легковых автомобилей Mercedes — это на 3% больше, чем в 2017-м (36 808 единиц). В 2017 и в 2016 гг. компания продала 36 808 и 36 888 автомобилей соответственно. Примечательно, что и в докризисном 2012-м компания продала в России примерно столько же автомобилей — 37 436 единиц.

Mercedes уже пять лет не может участвовать в государственных тендерах — это одна из причин, по которой концерн решил построить завод в России. Дело в том, что в 2014 г. вступило в силу постановление правительства об ограничении госзакупок автомобилей иностранных марок: принимать участие в государственных тендерах на поставку автомобилей для госнужд разрешили только предприятиям, успевшим подписать соглашение о промышленной сборке.

Использование национального режима при организации госзакупок считается одним из немногих механизмов, который позволяет предоставлять преференции национальным производителями и при этом не противоречит требованиям Всемирной торговой организации (ВТО). Теперь же Mercedes получил статус компании, которая производит продукцию в России.


«Принимая во внимание возможность логистической оптимизации, девальвацию рубля, уверена, завод в России будет экономически оправданной инвестицией. Наиболее востребованным является получение статуса «произведенного в России автомобиля» на период до трех лет без выполнения требуемых условий по общему правилу. Далее это налоговые льготы и, в завершение, продекларированный государством доступ к субсидиям», — объяснила руководитель практики внешнеторгового регулирования международной юридической фирмы DLA Piper Вильгельмина Шавшина.

В обмен на инвестиции правительство обязалось предоставить для Mercedes-Benz льготный налоговый режим и оказывать иные виды господдержки.


Условия специнвестконтрактов определяются индивидуально для каждой компании, в том числе срок действия СПИКа, размер и направление инвестиций, планируемый уровень локализации. Со своей стороны государство гарантирует ряд преференций, например сохранение условий ведения бизнеса в России, налоговые и субсидиарные меры поддержки. Это также может быть получение облегченного доступа к госзаказам, снижение до 0% налога на прибыль на федеральном и региональном уровнях.

Правительство даже может определить подписавшую СПИК компанию единственным поставщиком товаров для госзакупок. Основное преимущество СПИКа в том, что он гарантирует стабильные рамочные условия на весь срок его действия. То есть все благоприятные условия, которые обещаны «Мерседесу», не будут меняться в течение девяти лет.

Как собирают мерседес на заводе видео

Сборка AMG — МОТОРА! МЕГАЗАВОД AMG. Новейшие технологии производства.

Процесс сборки BMW в Лейпциге.

КАК ДЕЛАЮТ АВТОМОБИЛИ В ГЕРМАНИИ немецкие авто

Мегазаводы Грузовики Мерседес

Production of the Mercedes-Benz C-Class at the plant in Bremen in Germany

Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) – немецкий автоконцерн, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей премиум-класса, грузовиков, автобусов и других транспортных средств

Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) – немецкий автоконцерн, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей премиум-класса, грузовиков, автобусов и других транспортных средств. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

История немецкой компании «Даймлер Моторен Гезельшафт», выпускавшей автомобили «Мерседес», исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трехлучевую звезду – символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм «Daimler» и «Benz», и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин «Бенц» на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне.

После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. В это время Мерседес разработал внедрил в производство многие технологические инновации, которые позже стали использоваться во всех автомобилях

Во время войны Daimler-Benz выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. Послевоенное производство было начато только в 1946 году, после восстановления разрушенных заводов. Представленный в 1953 году Mercedes-Benz 180 «Ponton» с кузовом понтонного стал образцом дизайна европейских машин 50-х годов.

Одновременно с производством легковых автомобилей, Mercedes-Benz уделял много внимания становлению своей гоночной репутации. В Daimler существовало целое подразделение, которое занималось созданием легких аэродинамических кузовов. Успехом в этом смысле стал автомобиль W196, на котором аргентинский гонщик Хуан-Мануэль Фанхио выиграл сезоны Формулы 1 1954-го и 1955-го годов. Этот автомобиль был построен с привлечением конструкторов авиадвигателей истребителя Messerschmitt Bf.109 и имел систему впрыска топлива и особый привод клапанов.

В конце 1963 года на Франкфуртском Мотор-Шоу была показана модель «600» представительского класса. Она оснащалась 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, комфортабельной подвеской колес на пневмоэлементах. Этот автомобиль развивал максимальную скорость до 204 км/ч и демонстрировал высочайший технический уровень автомобилей этой марки. «Мерcедес-Бенц-600», претендовавший на звание лучшего автомобиля мира, выпускался и в варианте «Пульман» (Pullman) длиной 6240 мм.

Так собирают Ваш Mercedes-Benz S класс и GL класс

Завод Мерседес Бенц! Как собирают Мерседес Бенц E Класса

2018 ПРОИЗВОДСТВО MERCEDES BENZ S CLASS

Как Собирают Mercedes Benz C Class на заводе в Германии. Производство Мерседесов

МегаЗаводы — СБОРКА ГЕЛЕНДВАГЕНА. Mercedes G-CLASS.

Так собирают новый E-класс (W212) на заводе в Зиндельфингене

Так собирают Ваш Mercedes Sprinter.Assembling your car Mercedes Sprinter

Сборка AMG — МОТОРА! МЕГАЗАВОД AMG. Новейшие технологии производства.

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Несмотря на пандемию, количество людей, желающих шикануть, сильно меньше не стало. Народ продолжает скупать новые айфоны в кредит и сметать дорогие машины из автосалонов. Тем более если речь идет о продукции Mercedes-Benz. Не зря же немцы построили завод в Подмосковье — в непосредственной близости от главного рынка сбыта. Именно здесь производят самые востребованные у россиян модели, включая и обновленный Е-class. Правда, речь пока идет о сборке автомобилей целиком из импортных деталей: даже кузовные панели поступают сюда из-за границы. Ну и учитывая фактически ручное производство, качество здесь контролировать даже проще, чем на суперзаводах Mercedes-Benz в Германии или США, где выпускается в разы больше автомобилей, чем в подмосковном Есипове.

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Так что найти какие-либо отличия настоящего немецкого E-class от аналогичного седана российской сборки, кроме идентифицирующей место его происхождения наклейки с надписью «ДК Рус» на правой стойке кузова, вряд ли получится. А вот отличить рестайл от дорестайла легче легкого. У седана кардинально изменился дизайн оптики — светодиодные фары уменьшились в размерах и получили новый рисунок ходовых огней, а задние фонари стали уже и шире, заехав краем на крышку багажника. Изменилась и решетка радиатора, причем в зависимости от версии она будет отличаться дизайном. На нашей машине — это «плеяды» хромированных сегментов. А может быть и классическая решетка с горизонтальными ламелями или зубастый частокол вертикальных ребер у «заряженных» AMG-версий.

  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Доставшийся нам на тест полноприводный Mercedes-Benz E 220d в комплектации Sport со стайлинг-пакетом AMG смотрится роскошно! Однако за внешним вау-эффектом здесь скрывается типичная немецкая практичность, если не сказать прижимистость. В предвкушении теста я безрезультатно шарю по ручке водительской двери в поисках сенсорной кнопки разблокировки замка. Оказывается, у машины нет бесключевого доступа! В салоне другие странности. Например, отсутствие USB-зарядок и обогревов сидений для задних пассажиров. Я как-то привык, что все это есть даже в бюджетных моделях, а здесь премиум-класс, да еще за такие деньги! Но для Mercedes-Benz это норма. Все вышеперечисленное, и даже больше, можно найти в более дорогих версиях, правда, уже с бензиновым мотором. А вот добрать желаемое оборудование не получится даже за доплату: машины российской сборки идут в пакетных комплектациях с минимальными возможностями для маневра в плане опций. Так что конкретно наш седан скорее подойдет для корпоративного/чиновничьего парка (госзакупки для российских «Мерсов» разрешены) или такси — кому важно, чтобы встречали по одежке. Ведь вау-эффект гарантирован на 100 %, и при этом покупатель не платит лишнего. Кто узнает, что здесь нет электрорегулировок руля или водительского кресла, кроме наемного водителя?

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

AMG-пакет добавляет шика и в интерьере. При всей скромности оснащения у тестового E-class роскошные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижной подушкой, стальные накладки на педалях, а также суперспортивный (не смейтесь, именно так написано в спецификации) 6‑спицевый руль. К последнему сразу возникли вопросы, поскольку кнопки управления бортовой электроникой, начиная от мультимедиа и заканчивая круиз-контролем, у него расположены аж на 4 (!) спицах. На первый взгляд по замороченности такое решение стоит на одной ступени с перегруженным левым подрулевым рычагом, где традиционно сгруппировано и управление дворниками, и указателями поворота. Но знаете что? При кажущейся сложности на самом деле все оказывается просто и интуитивно понятно, нужно лишь привыкнуть.

  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Водителю также не придется блуждать в дебрях меню системы MBUX, чтобы найти ту или иную функцию: «вылизанный» до идеала интерфейс с прилетающими по воздуху обновлениями предельно логичен. И уж тем более не нужно думать, как это сделать — способов масса, и все они рабочие. Функции кнопок на руле продублированы на тачпаде центральной консоли, и наоборот. Если же вы миллениал и привыкли к сенсорным экранам, то можете потыкать в центральный 12,3‑дюймовый дисплей — он теперь откликается на нажатия. В Mercedes-Benz подумали и о тех, у кого уже был E-class и кому привычнее прежний вариант управления медиацентром: при желании вместо тачпада можно заказать вращающийся селектор, как у дорестайлинговой модели! Не будет разочарован и тот, у кого на кухне стоит умная колонка и кому привычнее отправлять поисковые запросы голосом. Даже без подключения к «облаку», сказав волшебное «Привет, Мерседес!», можно включить желаемую радиостанцию, обогрев сидений или проложить маршрут в навигаторе. Причем, в отличие от аналогичных систем конкурентов, виртуальная мерседесовская помощница делает это практически безошибочно.

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

А вот на ходу все без неожиданностей: здесь получаешь ровно то, что ожидаешь от машины с трехлучевой звездой. Несмотря на экстремально низкий профиль шин Runflat, типичная мерседесовская упругая мягкость подвески, создающая иллюзию, что знакомую дорогу с «уставшим» покрытием за ночь успели подремонтировать, никуда не пропала. Мотор в салоне практически не слышно: только открыв лючок бака на заправке, вы вспомните, что под капотом трудится детище Рудольфа Дизеля, а не потомок бензинового агрегата Карла Бенца. Ну и 9‑ступенчатый автомат никак не выдает своего присутствия, словно здесь, как у электрокара, на колеса постоянно льется прямой поток крутящего момента. Амбиентная подсветка с бесступенчатой градацией спектра создает расслабляющую атмосферу в салоне, а штатное радио звучит почти как домашняя hi-fi система. И даже зная, что производитель на многом сэкономил, на это можно закрыть глаза. Ведь с главой задачей — создать вау-эффект — в Mercedes-Benz справились блестяще.

«Мерседесы» российской сборки: семь главных фактов

Площадка под строительство завода по выпуску «Мерседесов» была выбрана в 40 км от Москвы, на территории Солнечногорского района. Новый завод по производству легковых автомобилей «Московия» стал частью индустриального парка «Есипово». В компании отметили, что Московская область является предпочтительным регионом благодаря отлично развитым логистическим коммуникациям, близости к столице и наличию высококвалифицированной рабочей силы. Отметим, что для концерна Daimler — это первый собственный завод в России. До этого в России был налажен лишь выпуск коммерческих моделей на мощностях КАМАЗа (в Набережных Челнах) и ГАЗа (в Нижнем Новгороде).

Полный цикл производства

Пока на месте будущего завода лишь бетонная площадка, лес и гордо развевающиеся флаги Mercedes-Benz. Однако уже к 2019 году на Подмосковных 85 гектарах появятся мощности общей площадью 95 тыс. кв. м. Производственный комплекс, обеспечивающий полный цикл сборки, будет включать в себя цеха по изготовлению кузовов, окраски, сборки готовых изделий, логистические площадки и испытательную трассу. Общие инвестиции превысят 250 миллионов евро.

Концепция гибкой сборки

На новом заводе «Мерседес» делает ставку на так называемую «полностью гибкую сборку», чтобы можно было организовать на одной линии производство нескольких автомобильных платформ. Так называемая «концепция одной крыши» позволит укоротить транспортные пути между производственными участками. Завод «Московия» будет интегрирован в единую глобальную сеть, охватывающую все производственные площадки Mercedes-Benz. За счёт этого, например, будет удаленный доступ для перепрограммирования оборудования и роботов. Также в производстве будет применен принцип безбумажного документооборота, рекуперации тепла во время процесса окраски и применения электропогрузчиков в заводской логистике.

Кадры подготовят специально

На производственной площадке будет создано свыше 1000 новых рабочих мест. Процесс найма начнется в конце 2017 года и будет ориентирован на жителей Московской области. Кроме того, подготовка специалистов для работы на заводе будет вестись в колледже «Подмосковье» в Клинском муниципальном районе и в Раменском дорожно-строительном техникуме.

Седан и три джипа

В 2019 году «Московия» начнет локальное производство седана Е-класса. Затем здесь появятся внедорожники GLE, GLC и GLS. Ожидается, что ежегодная мощность завода составит минимум 20 тысяч автомобилей.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Когда речь заходит об отечественных автомобилях, обычно многие из нас начинают думать о низком качестве продукции, ненадежных конструкциях и т. д. Дошло даже до того, что мы стали с настороженностью относиться к автомобилям импортного производства, которые делаются в России. Немало автолюбителей сегодня считают, что автомобили мировых брендов, произведенные в нашей стране, значительно уступают по качеству зарубежным аналогам. В том числе подобного отношения не избежали и роскошные марки.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Например, после открытия в Подмосковье автозавода Мерседес-Бенц многие стали считать, что отныне качество новых автомобилей этой марки будет низким и только те, которые будут импортироваться из Германии, по-прежнему будут эталоном немецкого качества. Так ли это? Есть ли основания полагать, что продукция российского завода Мерседес будет по качеству хуже немецких автомобилей? Есть ли вообще разница между автомобилями, произведенными в России, и теми автомобилями, которые были импортированы в страну из-за рубежа? Раз уж мы заговорили о марке Мерседес-Бенц, то и возьмем эти автомобили в качестве примера.

Что значит импортный автомобиль?

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Автомобили, произведенные в зарубежных странах и ввозимые на территорию России, являются импортируемыми. Стоит отметить, что автомобили могут быть импортированы не обязательно из страны происхождения автобренда. Дело в том, что в каждой стране мира предъявляются свои требования к новым автомобилям для их сертификации на внутреннем рынке. Соответственно, линия завода должна быть настроена на определенный рынок, чтобы соответствовать ему и нормам, предъявляемым к новым автомобилям, допускаемым к продаже в стране.

Например, у США свои требования, нормы и характеристики безопасности, предъявляемые к автомобилям (вместо оранжевых поворотников, например, в Северной Америке используются красные сигналы поворотов). В Евросоюзе требования также иные. Особенно суровые нормы предъявляются к уровню веществ в выхлопной системе.

В нашей стране также свои внутренние правила, нормы и требования к новым автомобилям. Например, все автомобили должны быть оснащены кнопкой вызова экстренных спецслужб и системой Глонасс. Все эти требования регламентированы ГОСТами и документами Таможенного союза, регулирующими безопасность транспортных средств.

Естественно, в связи с этим автомобильные компании часто не могут выпускать на одном заводе автомобили для всех рынков мира. В итоге для каждого рынка автокомпании выпускают продукцию на различных автозаводах.

Импортируемые в Россию Mercedes-Benz не обязательно производятся в Германии:

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Многие думают, что Mercedes-Benz – это Германия, поэтому импортный автомобиль этой марки обязательно произведен в Германии. Но это заблуждение. Знаете ли вы, что Мерседес-Бенц имеет 30 производственных баз по всему миру? Причем на каждом заводе собираются определенные модели автомобилей (но, как правило, не весь модельный ряд).

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Возьмите для примера Mercedes-Benz G-класса, который известен своей прочностью и надежностью. Многие ошибаются, думая, что этот внедорожник выпускается в Германии. На самом деле эта машина производится на австрийском автозаводе Мерседес (завод называется Magna Steyr). Поэтому, скорее всего, увиденный вами на дороге Гелендваген сделан в Австрии.

Разница между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz:

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Производственные заводские стандарты Mercedes-Benz одинаковы по всему миру. И, несмотря на то что производственные площадки в разных странах отличаются, на самом качестве производства, как утверждает представитель компании Мерседес, это не сказывается. То есть независимо от месторасположения автозавода качество автомобилей Mercedes-Benz гарантировано.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Например, у компании Мерседес глобально унифицирован стандарт качества и создан единый производственный процесс. Мерседес имеет систему управления, называемую петлей обратной связи по качеству, которая используется в целях контроля качества за выпускаемой продукцией по всему миру. Короче говоря, каждый автомобиль Mercedes-Benz, который выходит из строя в процессе эксплуатации (особенно в момент действия заводской гарантии), обязательно в последующем подвергается детальной проверке. Также все автомобили данного модельного ряда попадают под тщательное изучение.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

В итоге, если обнаруживается, что схожая поломка проявляется и в других автомобилях, начинается выяснение обстоятельств, которые привели к появлению брака (ошибки в производственном процессе, подвел поставщик деталей и т. д.). В целом у компании получается быстро выявлять проблемы в производстве и довольно-таки оперативно устранять сбой в производственной цепочке.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

В процессе производства автомобилей в Германии и в России все основные компоненты, из которых собирают автомобили, одинаковы. Например, двигатели, которыми оснащаются российские Мерседесы, поставляются из Германии. Также из Германии поставляются и коробки передач.

Разница между российскими и немецкими Мерседесами

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Самая очевидная разница между отечественными и импортными Mercedes-Benz заключается в их стоимости. Дело в том, что в России действуют довольно-таки высокие таможенные ставки при ввозе новых автомобилей. По сути, ставки заградительные, направленные на развитие автопроизводства в России, а также на поддержку отечественных автомобильных марок. При производстве автомобилей в России, как правило, себестоимость новых машин значительно ниже по сравнению с теми, которые импортируются на наш рынок.

Правда, разница не особо большая. Ведь, как правило, зарубежные компании, открывшие в России производство по сборке машин, импортируют в страну детали, которые также подлежат таможенной очистке, а также различным налоговым платежам. Но тем не менее все равно производить автомобили в России выгоднее, чем импортировать.

Также автомобили, произведенные в России, могут отличаться по комплектациям и двигателям от автомобилей, выпускаемых для Германии. Это связано с особенностями российского рынка и предпочтениями потребителей.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Стоит отметить, что наше государство не просто так открыло рынок для зарубежных автомобильных компаний. Каждый автобренд, подписывая соглашение с властями, как правило, обязуется локализовать производство автомобилей, используя определенную долю деталей российских компаний. Именно поэтому некоторые мелкие детали, такие как элементы напольных покрытий, саморезы, разъемы, элементы обшивки и т. п., на автомобилях, изготовленных в России, могут быть произведены российскими компаниями. Но это не должно пугать тех, кто собирается приобретать импортный автомобиль, собранный в России.

Например, компания Мерседес очень тщательно отбирает своих поставщиков и очень быстро реагирует на поставку некачественных компонентов. В том числе даже на поставку некачественных саморезов. Так что не стоит думать, что даже частичная локализация производства автомобилей Мерседес отразится на качестве продукции.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

На самом деле многие думают, что российские Мерседесы – это намного хуже, чем немецкие автомобили. И разубедить многих автолюбителей очень тяжело. Во-первых, это психологический фактор. Во-вторых, на российском рынке немало историй о том, как страдает качество сборки на российских заводах.

Пример вам – автозавод BMW в Калининграде, который не раз оказывался в центре скандалов в связи с массовым браком автомобилей. Правда, стоит отметить, что этот завод не имеет прямого отношения к компании BMW, поскольку это производство налажено по партнерскому договору с российской компанией. Тогда как завод Мерседес, построенный в Московской области, имеет прямое отношение к головной компании Мерседес.

Так что не стоит панически бояться российских автомобилей Мерседес. Хотя потребителей можно и понять. Но на примере Тойоты ничего же страшного не произошло. Вспомните панику поклонников автомобилей Тойота, которая появилась перед самым открытием первого в России автозавода Тойота. Чего только тогда не писали о том, что Тойота, собираемая в России, станет по качеству как отечественные автомобили.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Как видите, подобного не произошло. Тойота, так же, как и Мерседес, строго отслеживает стандарт качества продукции, оперативно реагируя на любые, даже мелкие проблемы и признаки брака. Да, есть, конечно, некоторые претензии к качеству некоторых материалов и мелких компонентов российских поставщиков. Но все это в целом не влияет на надежность и качество автомобилей.

Так что не переживайте – в качестве российских и зарубежных автомобилей Мерседес нет большой разницы. Это как с телефонами iPhone. Вы когда покупаете iPhone, это же не означает, что вы приобрели телефон, произведенный в Америке. У компании Apple много линейных заводов в мире, которые преимущественно расположены в Китае. Но, как видите, качество продукции Apple достаточно высокое. Если вы любитель продукции Apple, вы же не отказываетесь от нее, узнав, что она произведена в Китае?

На самом деле автомобили Mercedes-Benz такого же высокого качества, как и произведенные в Германии. Согласитесь, как-то было бы странно, если бы люксовый бренд, существующий более 100 лет и на который равняются все автомобильные компании мира, на каждом автозаводе производил бы разного качества автомобили. Сами понимаете, в таком случае у бренда не получилось бы достигнуть таких уровней продаж и успеха на авторынке.

Как собирают моторы для Mercedes на Автодизеле (фоторепортаж)

Спасибо всем, кто дочитал до конца и представителям «Mercedes-Benz Russia» за приглашение на производство.

  • Как производят ГАЗель NEXT
  • Автозавод ГАЗ представил линейку автомобилей для вакцинации
  • Ремесленные технологии сыроделия в России. Сыроварня Марии Коваль

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

  • nanonews
  • 13.02.2016 15:59

Для такого завода как «Автодизель» отверточная сборка это слишком примитивно… Ярославцы вполне сами могут собирать мотор с нуля и немцам надо дать это понять поднимая пошлины на готовые запчасти, пускай сертифицируют наши заводы на поставку комплектующих или платят за неохоту этого делать.

Непонятно зачем это Газу?На Газель NEXT ставят Китайский Каминз да еще и отвертка DM?ЗАЧЕМ ПРОДВИГАТЬ ПРОДУКТЫ КОНКУРЕНТОВ?

У ГАЗа есть свободные мощности, вот и зарабатывают деньги.

В данном случае ГАЗ работает как контрактный производитель - компания получает деньги за сборку. Аналогично и с самим Спринтером.

С ГАЗелью это никак не связано.

Да не связано.Они просто конкуренты и все…а так да не связано

Газель «Некст» и Мерседес «Спринтер» не конкуренты. Это два разных ценовых и прочих сегмента.

Дима Архипов
14.02.16 14:59:00

А что у Газа есть свои аналогичные продукты?

ога давайте так и сделаем и будем в движку мерседес ставить запчасти подвальных и гаражных мастерских — нахрен кому надо будет этот дизель уж лучше китайское гавно сразу в сборе купить или какой нибудь индийский шедевр .

Местные производители запчастей должны иметь цель и желание попасть на конвеер Автодизеля, а не автодизель бегать по подвалам в поисках гаек роликов и шариков.

Вы читайте комментарий батенька, смысл в нем чтобы немцы сертифицировали производство у нас, чего они делать не желают, причем здесь подвальные детали? Тем более на «Автодизеле» делается современный миллионник 530 семейства, все комплектующие которого кроме топливной аппаратуры делаются у нас, так что на качество деталей пенять не надо.

ну вот пусть наши заводы для начала научатся делать качественные комплектующие по конкурентной цене и тогда непроблема будет попасть на конвеер. А нежелание этим заниматся немцами вполне очевидно — они нехотят играть со своим качественным продуктом в русскую рулетку используя запчасти сомнительного качества. Поднятие качества запчастей и желание попасть на конвеер завода сборщика это как бы забота производителей запчастей, а не их покупателей.

ну даже если у тебя будет супер качество деталей это еще не дает тебе уверенности в получении сертификата от того же мерседеса (им проще поставлять готовую деталь, притом что пошлины на запчасти очень маленькие) и еще если Автодизель освоил миллионник то с качеством деталей я думаю там проблем нет.

детали поставляют поставщики потом на этих деталях делается движка и ставится на стендовые ресурсмные испытания тд после чего мы получаем заключение стоит покупать их запчасти или нет. Нахрена оно упало мерседесу переть наши запчасти в германию там их тестировать потом в случае успеха ехать на завод и изучать уровень оснащения предприятия для определения технологического оснащения производства и возможности его воспроизводства качественных запчастей не только малыми партиями, а и в серии. У мерседеса нету проблем с поставщиками запчастей их по всему миру тысячи и в данном конкретном случае попасть на конвеер Автодизеля на сборку движек мерседес нахрен ненадо мерседесу и это только забота поставщиков запчастей они должны приходить и предлагать — так делается в развитых странах. У нас да есть приказная практика и пошлиннаыя блокировка — то есть корупционная составляющая которая может помочь попасть на конвеер зачастую некачественному производителю запчастей — пример автоваз из 90х-00х — то что попадало на конвеерх попадало туда через заносы и подмазы в итоге машины были сделанны из кучи гавно и продукт был в общем такой же. Когда автоваз перестроил полностью систему работы с поставщиками качество машин значительно выросло — попасть на конвеер автоваза стало уже не так просто особенно если запчасти нестабильного качества и нестабильно поставляются. На данный момент поставки запчастей на автоваз настолько диверсифицированны идут с многих предприятий и стран мира в итоге на конвеер попадает только самое лучшее из той ценовой категории которая приемлема — и естественно качество готового продукта значительно выше.

Alexander Zorin
14.02.16 13:16:25
ну вот пусть наши заводы для начала научатся делать качественные

комплектующие по конкурентной цене

Нужны протекционисткие, жестко протекционистские меры.

Ю.Корейцы в свое время, когда начинали во всем, просто закрыли свой рынок и вложили средства целенаправленно массово в своих. Причем планово -так и назывались-пяти-7-ми летние планы.

Серийный Mercedes-Benz GLB: 7 мест, кузов-аквариум и мексиканская сборка

Концерн Daimler представил серийную версию семейного кроссовера Mercedes-Benz GLB, построенного на платформе А-класса с поперечным расположением силового агрегата. Продажи начнутся в конце текущего года.

В виде концепта, обвешанного оффроудной амуницией, Mercedes-Benz GLB дебютировал в апреле на Шанхайском автосалоне, а теперь подоспела и серийная версия, куда менее претенциозная. Серийный GLB не пытается казаться внедорожником – производитель даже не назвал величину дорожного просвета! Тем не менее в виде опции заявлен пакет Off-Road Engineering, который слегка улучшает возможности этого кроссовера на бездорожье: он включает в себя специальные оффроудные настройки ездовой электроники, систему помощи при езде в горах (работает в диапазоне от 2 до 18 км/ч), наглядные «мультики» с положением кузова над землей и широкоугольный режим света фар (работает на скорости до 50 км/ч).

Mercedes-Benz GLB, X247, 2019

Daimler называет Mercedes-Benz GLB компактным кроссовером, который займёт в модельной линейке нишу между GLA и GLС, но на деле это среднеразмерный SUV c колёсной базой 2829 мм, длиной кузова 4634 мм, шириной 1834 мм и высотой 1658 мм. Поперечное расположение силового агрегата, высокие стойки кузова и аквариумные окна делают салон GLB более просторным внутри, чем у старшего по иерархии GLС, а за доплату предлагается третий ряд кресел, рассчитанный на пассажиров ростом до 168 см. Также на галёрку можно установить два детских кресла, ещё два – в среднем ряду, итого родители смогут взять в дорогу сразу четырёх ребятишек. Вот только для багажа при таком размещении практически не останется места – за третьим рядом уместится лишь пара рюкзаков в вертикальном положении. Производитель указывает объём багажника лишь для 5-местной версии: 560 л, при этом второй ряд можно двигать вперёд-назад на дистанции 140 мм, и в крайнем переднем положении для багажа доступны дополнительные 179 л. Если полностью сложить второй ряд, то объём грузового отсека увеличится до 1755 л.

Читайте также: