Как спать в камазе без спальника

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как спать в камазе без спальника

Не проснешься, если вентиляцию не устраивать, слишком мал объем внутри авто.

quote: Originally posted by Rost:

Не проснешься, если вентиляцию не устраивать, слишком мал объем внутри авто.

А окошко приоткрыть, и тряпкой завесить, чтоб не дуло?

quote: Originally posted by Сергей С:

А окошко приоткрыть, и тряпкой завесить, чтоб не дуло?

В русских машинах и так нормальная вентиляция.

Пардон, что вмешиваюсь.

Не, не работаю - последнее место работы банк Просто по памяти только четыре сайта напишу - баск венто климб.ру баурок.ру
поэтому если что показать, то на них ссылки даю (а горелки ковеевские, не только они продают, но по десять ссылок выкладывать - лень заморачиваться )

Кто что говорит.
Водитель наш сегодня мне рассказал шо в хантах недавно (это я понимаю неделю назад максимум) замерзли 28 вахтовиков в "Урале", как сидели мол, так и нашли их на местах; и семья в легковой: мать, отец и двое детей.
Не понятно почему ни те ни другие ничего не делали?
У горящей запаски на морозе тепле чем в салоне ?
За достоверность не ручаюсь конечно.

А каких размеров такая теплопушка? (ну там сфен или камаз? )

ПС. хотя я слабо понимаю зачем куда то за 500 км ехать, в такие морозы (было за 40)да еще и с детьми.

Прикольная хреновина: "Температура воздуха на выходе 175"
Градусов Цельсия .
Дык можна сауну устраивать в машине при этом с открытыми настеж дверями
Тока вот двигатель-то электрический .
Присмотритесь, на фотке виднеецца провод с вилкой.
И ещё "Расход топлива, л 0.86"
В час . Если да, то вполне неплохо.

Ключевое слово - на ОТКРЫТОМ воздухе. Сколько раз уже говорилось - НЕЛЬЗЯ в малых объемах отапливаться открытым огнем ( или системами прямого нагрева, как в этом случае). Если хочется иметь в авто автономный обогреватель - покупайте Вебасто. Если денег мало - чего нить из продукции ЩААЗ. Например та же запорожская ( а еще лучше луазовская) печка прекрасно сгодится для отпления салона. Те же 200 градусов на выходе и 0.8 л топлива в час.

Кстати батареи старых телефонов Ni-Mg не так катострофически теряют ёмкость на морозе.

В рабочем режиме сколько помнится 4 ампера потребляет. АКБ часиков на 5-6 должно хватить ( с учетом падения емкости на морозе)Вот при розжиге - да, там свечка 16А кушает. Из личного опыта ( 3 года и 40 тык на Луазе) агрегат капризный, но не лишеннный некоторых приятностей. Например с утра выходишь, запускаешь двигатель, одновременно розжигаешь печку. Пока пару минут снег с машины сметешь - внутри уже тепло. Как предпусковой обогреватель ( есть там такая опция) я его ни разу не использовал - не было надобности, при -30 заводился на ура без всякого шаманства.

есть ссылка или инфа!?
С Уважением

quote: Originally posted by вольный:

есть ссылка или инфа!?
С Уважением

quote: Originally posted by вольный:

есть ссылка или инфа!?
С Уважением

У меня зэповских печек аж 2 штуки. Блок искрового поджига на работе электронщики за 0,5 огненной воды собрали. Будет лето, обязательно поставлю на свою Волгу. Будет как предпусковой + аварийный обогрев салона. Запитаю от небольшого аккума.

Вот нашел в сети.)))
С матом, извиняюсь, написано, но по делу )))

Ну про минус семьдисятдва пиздеть не буду. Не приходилось. А вот про минусшестдесятчетыре могу порассказать - было как-то с ветерочком.
Выходишь на улицу - а тебе ветер как дунет фсеравно что молотком по ебалу. Глазам сразу больно - сечатка замирзает. Слезы начинают хуярить и замерзают на щеках тоже. Потом на морде даже следы остаются в виде коричневых дорожек под глазами Плюнешь, или губы оближешь - обветриваются в кровь. Хоть трое штанов надевай, хоть четверо -йаица все одно мерзнут. Бля, а схватишься за чо нить железное голой рукой - волдыри на следдень как от ожога.

Или вот машины. Ну то што они у вас там незаводются это конечно понятно.
Это вы их просто неумеете. Берешь две лампы паяльные кочегаришь чтоб огонь по полметра и ставишь огнем одну в мост, вторую в поддон дудеть, потом на радиатор. Масло как забулькает-зашкворчит - слышно. Вот и заводись. Это УАЗик если, или УРАЛ. В Мерседесы ваши канешно лампой то не очень подудишь в Фальфцвагены-Газенвагены! Токо главно когда трогаешься - прямо надо проехать киломертов 5, чтоб резина отошла, а то паварачивать начнешь - колеса разуваются сами, или резина просто ломается. И похуй что зимняя.

Самое заебись такие холода в дороге. Когда машина сечет, ага. Если один шол - жги баллоны. Потом собссно всю машину. Потом пизда. Двацминут и все. Кстате хуйня полнейшая, что когда люди замерзают - то сонливость одолевает, дрема и всетакое. Брешет Джек Лондон, тут ему не Юкон. Лег мол на снежок и как будто засыпаешь приятно и радостно. Хуй там!
Попробуйте паяльной лампой жечь себе руки и ноги - ощущения те же! И главна и пальцы ниработают и руки не гнутся. Надо быстро машину делать шоб непамиреть, а ключи-отвертки из рук выпадают. Паника! Ширинку не расстегнуть штоб руки в яйцах отогреть. Матюкнуться даже не можешь - хрипишь только перепугано. Сколько случаев было. По двое-трое даже не справлялись. Так в кабинах скрюченных и находили.

Иле вот знакомец мой - Палыч. Нажрался как-то до свиней в дугарину, ну и пошол домой баиньки. Да спьяну педали одеть забыл, так в носках и попи*довал. Иду, говорит, слышу -на каблуках меня догоняет кто-то цок, цок. Оглянулся- никого. Перетрухал - побежал цок, цок, цок! На ноги глянул - а это они без педалей по снегу в носках цокают. Прицокал на скорую - его дурака на больничку сразу Через недельку - гангренка. Так и отрезали ступни то. Мересьев теперь кликуха у него.

Да ну будет уже страшилок. Есть и прикольные моменты. Водку вот барыги возят из Магадана в кузовах. Кто сказал что водка не замерзает? Бля, если ртуть в градусниках замерзает то водка и подавно. Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то. Самое потешное - если бутылку таки разбить, то водяру можно грызть! Не пробовали? Очень рекомендую! Вообще самые обычные вещи приобретают необычные свойства. Дубинки у ментов резиновые становятся как лом - если переебать можно и убить. Снег не лепится в снежки и хрустит как крахмал.
В пластмассовый бампер если камень попадает - он рассыпается как стеклянный. Еще смешно смотреть на клоунов, которые с материка прилетают в куртках болоневых и кроссовках. Прошагал по трапу - Хуяк! И подошва лопнула. И рукава у куртейки потрескались на сгибах. Как в Брильянтовой руке - "брюки превращаются. превращаются брюки. " В элегантную безрукавку!

Еще пиздатые блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками - да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю - поскольку "тает во рту, а не в руках". Иле сырую печень оленью в мясорубочку, а после с приправками-травками замесил и на противень лепешечками, да и на мороз на пару дней. Под водочку - первый закусон! Хуй там японцы со своим суши! Гельминтов всяких только гоняют по желудкам. Тьфу! Да, кстате, были тут как-то года два тому япошки. Икстремалы-исследователи, человек шесть. Узнать все хотели - как это люди постоянно проживают и работают в местности, где среднезимние температуы полста и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге наебнулась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубися! Откуда им знать што кнопочка у нас - это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури. Водила встал поссать через полчасика и заглянул в кунг - проверить заодно как там турысты. А они уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организьма подступает к отметке "несовместимо с жизнью". Ну хуле, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они сьебали восвояси, побросав свои кинакамеры с наутбуками. Теперь наверно сочиняют там у себя хайку, иле как там у них хокку:

Склонились ветви у сакуры,
Кубики льда в сакэ
К этим Урусам диким
НУЕВОНАХУЙ ездить!

за ссылки Все Спасибо!
Tola:
[B]Вот нашел в сети.)))
С матом, извиняюсь, написано, но по делу )))
-"он" неругается ,он так разговаривает.
С Уважением

В грузовике как дома: спальные кабины, где можно жить

Бытует мнение, что при комплектации кабин спальными местами российские разработчики эту тему начисто проигнорировали, пользуясь наработками зарубежных коллег. Суждение спорное, поскольку обустраивать зону отдыха в салоне коммерческой техники наши производители научились. Правда, до шика спальников американских тягачей или грузовиков большой европейской семерки еще далеко. Впрочем, революционной новизны ни у наших инженеров, ни у их европейских коллег уже давненько нет. В основном, все совершенствуют и модернизируют имеющееся.

В грузовике как дома: спальные кабины, где можно жить

В кабине МAN TGX повышенное внимание уделено зоне отдыха и сна.

Например, у КАМАЗа новый виток развития получился и с выводом на конвейер линейки автомобилей поколения К5. Конструкторы изучили мнение водителей, занятых в реальной эксплуатации опытных образцов флагмана отечественного автопрома. Советниками выступили сотрудники компаний «ИнтерТранс КАМАЗ» и «ТЕМПО-Логистик», которые откатали на новой технике не одну тысячу километров, в деле проверили машины нового поколения, в том числе пригодность к отдыху.

В грузовике как дома: спальные кабины, где можно жить

Согласитесь, такая лежанка в кубрике DAF XF превосходит по ширине и пушистому штатному матрасу даже спальную полку купейного вагона, не говоря уже про эстетику интерьера.

Совершенству нет предела, что у нас, что за рубежом. Вся BIG-7, к примеру, сейчас подстраивается под смарт-тахографию. Она подразумевает более скрупулезный контроль за соблюдением норм ЕСТР. Как рассказал «Автопарку» водитель транспортной компании «Страбак» (занимается российскими и международными автоперевозками) Алексей Жуковский, в зоне Евросоюза касательно спальника другие правила, и «. если два водителя в кабине, то во время движения тот, кто не за рулем, находиться на спальном месте не имеет права». Строго, конечно, но — безопасно и не во вред здоровью.

В грузовике как дома: спальные кабины, где можно жить

Вот такое получилось спальное место в кабине флагмана отечественного автопрома — скромно, но уютно.

У нас тоже здоровье водителя в приоритете. Особенно в зимний период. Потому в северных регионах автохозяйства скрупулезно готовятся к эксплуатации транспорта в условиях критичных температур. Мелочей в этом деле нет. Это не столько замена жидкостей, резины, переход на зимние марки ГСМ, сколько утепление машины. Здесь уже в ход идут автокомпоненты регионального значения, которыми к настоящему времени ни один автопроизводитель своего потребителя не обеспечивает. Что отечественный, что made in…

В грузовике как дома: спальные кабины, где можно жить

В условиях критичных температур любая техника нуждается в дополнительном утеплении.

Заверение о том, что машина сделана в северном исполнении у перевозчиков, работающих в температурной среде под –50 °C и выше, вызывает легкую улыбку: ни один автомобиль заводского исполнения до таких критериев недотягивает уже при 35–40 градусах. Морозоустойчивость кабин там символическая, и без доработки машины внутри даже в валенках и тулупе не согреешься, не говоря о том, чтобы прислониться на лежаке спиной к заднему борту. В том же КАМАЗе, «Урале» или в любой иномарке печка обогревает не столько салон, сколько ветровое стекло.

КОМФОРТ В ТВОИХ РУКАХ

Интересный опыт зимней комплектации кабин накопили в автохозяйстве якутских энергетиков «Энерготрансснаб». Их наработки заслуживают внимания, изучения и, чего греха таить, даже обобщения конструкторами от автопрома. И не только отечественного. Как оказалось, их водители вернулись к дедовским методам строительства с использованием утеплителя в виде воздушного простенка.

В грузовике как дома: спальные кабины, где можно жить

Такой «шубой» прикрыл спальник за наружным задником кабины своего тягача КАМАЗ-65225‑43 якутский водитель Вадим Герасимов.

Натянутый за кабиной этакий фартук из плотного материала фиксируется на прикрепленном к стенке каркасе из реек. Таким образом, снаружи между салоном и утеплителем создается защитная воздушная прослойка с каналами подачи теплых потоков от двигателя. Дизельный мотор тоже дополнительно завернут в короб из выкроек листов композитного паронита 2–3 мм, своего рода кокон, который сохраняет тепло: рабочая температура движка не опускается ниже рекомендованных заводом-изготовителем 80 °С.

В грузовике как дома: спальные кабины, где можно жить

Ремзона предприятия «Энерготрансснаб» (г. Якутск): широкополосная лента пенофола защищает радиатор, моторную нишу и всю фронтальную зону шахты кабины от морозного встречного потока.

По словам якутского водителя Вадима Герасимова, тщательно укрытый в короб двигатель «. является основой стабильной работы машины и создания комфорта в салоне: сохраненное тепло дольше удерживается, не сразу выходит наружу, продолжая обогревать поднимающимися потоками воздуха как по периметру шахты кабины, так и по упомянутым дополнительным каналам внутри «шубы». А закабинный утеплитель спальника спасает салон, кабину и водителя от промерзания как в пути, так и на стоянке. Но ватник и валенки в рундуке на всякий случай должны храниться. Это — Якутия».

Каждый раз в преддверии зимы все автохозяйства Якутска производят утепление транспорта. Нынешний зимний сезон с наступлением холодов и обильных снегопадов уже во второй половине октября исключением не стал. В упомянутом парке компании «Энерготрансснаб» на каждой машине утеплены задний борт кабины, вся ее шахта, а мотор вообще окутан в невидимый со стороны «кокон». Визуально может просматриваться разве что «шуба» позади кабины.

В грузовике как дома: спальные кабины, где можно жить
В грузовике как дома: спальные кабины, где можно жить
Закабинный спальник автомобиля «Газель Next» в исполнении завода «Автомаш». Внутри без шика и очень скромно…

Таким образом, салон тягача с зоной сна и отдыха превращается для водителя во временный комфортный дом, в котором провести на дальнем плече перевозок несколько дней и ночей в 50‑градусный мороз уже не страшно. С такой доработкой даже при штатной печке зимняя обувь в пути лежит в сторонке, а водитель комфортно себя чувствует за рулем в обычных комнатных тапочках с задником.

ЭТО ВАМ НЕ ЛАПТИ ПЛЕСТИ

Укомплектованные спальниками кабины заводского исполнения лучше всего тиражирует КАМАЗ. Оборудованные зоной отдыха и сна автомобили с маркировкой Горьковского автозавода и АЗ «Урал» тоже встречаются часто, но к оригинальному изделию упомянутых предприятий они не относятся, являясь продуктом других машиностроительных заводов. На слуху доработка кабин спальниками мастерами из «Чайки-Сервиса», «Автомаша» и «Луидор-Тюнинга» — все три с нижегородской пропиской.

К слову, одной из первых доукомплектовать «Урал Next» закабинным спальником взялась «Чайка-Сервис». Не обошел стороной дорожную версию трехосника Next из Миасса и «Луидор-Тюнинг», в портфеле заказов которого «Урал» для такого исполнения встречается довольно часто.

  • В грузовике как дома: спальные кабины, где можно жить
  • В грузовике как дома: спальные кабины, где можно жить

Вот только новинками и примерами модернизации перечисленные предприятия нынче не очень богаты. Исключение сделал «Луидор-Тюнинг», нынешней осенью перелицевавший уже имеющийся стандартный спальник «Газона» в кубрик с зоной отдыха и сна, что для машин такого класса очень редкое явление. «Изобретать колесо мы не стали, — рассказал «Автопарку» менеджер предприятия Илья Кормщиков, — позаимствовали идею у строителей железнодорожных вагонов. Если точнее, то за основу взяли обустройство нижнего бокового места в плацкартном вагоне, где лежанка легко трансформируется в столик и наоборот».

Таким образом, вместо классической сплошной лежанки размером 1980х695 мм появился столик (675х585 мм) для обеда или же оформления документов. К слову, это по размерам больше, чем плацкартная «боковушка». Там габариты полки не превышают 1750х550 мм, а столика — 604х550 мм. Топчан-трансформер имеет два вместительных рундука, а между ними удобную нишу для расположения ног двух сидящих за столиком человек.

В грузовике как дома: спальные кабины, где можно жить

«Луидор-Тюнинг» готовит к отправке очередную партию миасских тягачей cо спальным модулем в XMAO.

Решение интересное, малозатратное в изготовлении, но весьма перспективное. Впрочем, наши конструкторы умудряются укомплектовать спальниками даже обычную дорожно-строительную спецтехнику. Пример пару лет тому назад показал «СпецДорМаш» из Челябинска.

Как рассказал автору обзора директор предприятия Алексей Пустозеров, стандартный автогрейдер СДМ-25 был изготовлен по заказу «Транснефти» с увеличенной по размеру кабиной повышенной комфортности конкретно для северных регионов эксплуатации и с автономным бытом тракториста. Это обусловлено очень большими перегонами такой техники к месту базирования своим ходом, а также обслуживанием удаленных объектов, в том числе зимников.

В кабине не стационарный лежак поперечного расположения, как в магистральных тягачах, а полуподвесной продольный. Из пассивного состояния в активный атрибут комфортного отдыха раскладывается за 2–3 минуты.

Как видим, результат заботы о водителе что у нас, что в дальнем зарубежье налицо. Правда, как бы производители техники ни старались обустроить спальник, полноценный отдых водителя будет не в том большом или маленьком закутке машины и даже не в кровати гостиницы, а дома.


В условиях Севера комфорт водителя находится в его же руках. Если ты машину не подготовил, спальное место не утеплил, мотор не окутал в «кокон», это уже проблема. Если за бортом «свыше сорока», в стандартном от завода «северном исполнении» не то что в дальний рейс, но и по местному маршруту не пытайся выезжать. Мы же не только спальник, моторную нишу утепляем. Еще на передок машины ставим защиту из слоя пенофола. Он защищает от морозного встречного потока и не позволяет продувать насквозь всю машину, вымораживая движок и салон. Может, заводские конструкторы удивятся, но окна тоже утепляем. И это не шутка. «Шубой» с прорезью, конечно, не накрываем. Просто снаружи, поверх базового, ставим еще одно стекло с обязательной воздушной прослойкой внутри пакетов. Там между стеклами расстояние всего-то от пяти миллиметров до сантиметра, но именно такой величины достаточно, чтобы поставить заслон морозу. А в стандартном остеклении водитель за сезон-два, как пить дать, получит букет болячек. Вот и получается, что на Севере комфорт, уют, безопасность и здоровье водителя в его же руках.


За двадцать лет с небольшим я испробовал «Сканию» в разном исполнении ходовой, силовой комплектации и обустройства кабин. Так что о спальниках знаю не понаслышке. Сейчас работаю на «Красной Фурии» — шедевре автомобилестроения Scania S500. Не сравнить с машинами ни третьего, ни четвертого поколения. В кабине S-класса в собранном состоянии спальное место шириной 80, а по центру — 100 см. Оно еще раздвигается на 20 см — получается полноценная, широкая, мягкая и удобная кровать, не хуже, чем дома. Стоит климат-контроль, задал нужную температуру — и все отлично. Если это автономный подогреватель «мокрого» типа, интегрированный в штатные воздуховоды, после сна голова абсолютно свежая. К слову, сейчас на шестом поколении стоят только «мокрые» печки. А вот с «сухой» — приоткрывай форточки, поскольку кислород в кабине выжигает полностью. Управление «автономкой», светом, люком удобное — прямо не вставая со спальника.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Не пристегнутый ремень, применим штраф к спящему в спальнике дальнобойщику?

В магистральном грузовике часто два водителя, один управляет автомобилем, другой отдыхает, расположившись в спальном отсеке (спальнике). Можно ли применить к нему статью 2.1.2 ПДД?

текст при наведении

Хорошо, напишу ответ. У меня в семье отец , муж и брат дальнобойщики. Правда на данный момент муж занялся авто-ремонтом, отец на пенсии а брат ушел "в начальники". Но было время когда ездили и много. С подобным сталкивались часто. Сотрудник ДПС останавливает грузовик, и через открытую дверь смотрит, есть ли на спальнике ( а по научному на спальном месте бытового отсека ) люди. Если есть, они тут же цепляются за этот факт. Причина простая. В случае дтп, допустим лобового столкновения, даже с небольшой машиной, человек со спального места вылетает через лобовое стекло. Такие случаи были. Даже на моей памяти. Знакомый шел на "Камазе" с наглухо закрепленным 20 ти футовым контейнером. Под Волоколамском решил срезать дорожку и поехал коротким путем. Но до того, там не ездил и дороги не знал. В итоге зацепил контейнером мост. В результате резкой остановки напарик вылетел со спальника через лобовое стекло и упал в 30 метрах перед машиной. Видимо потому, что спал, не получил смертельных травм. А лишь сломал руку. Зато своему коллеге сидящему за рулем чуть шею не свернул. Вот для предотвращения таких случаев, запрещается пользоваться спальным местом на ходу. Спать на нем можно только на стоянке. Однако, как всегда время-деньги. И водители пытаясь ехать без долгих остановок спят на ходу посменно, полагаясь на вечный русский авось. Другое дело американские грузовики. В частности Peterbilt и Freightliner. Вот они:

текст при наведении

текст при наведении

Как можно видеть, "спальник" этих тягачей представляет из себя фактически дом, или купе поезда. В нем запросто можно спать на ходу. Вот тут и возникают противоречия. К своему стыду, не помню, чтобы правила ДД содержали такой пункт, как использование спального места в автомобиле. Но в руководстве грузовика, такой пункт есть. Есть ли такой пункт в руководстве к американским грузовикам, просто не знаю. Возможно сотрудники ДПС всех "метут одной метлой". И европейские автомобили с маленьким спальным местом, и американцев с домом на колесах. Но с другой стороны, в американских грузовиках можно просто закрыть туда шторку и никто не увидит, что у Вас на спальнике. На тот момент когда я сама каталась, у сотрудника ДПС не было полномочий к полному осмотру транспортного средства, типа "выйдите все из машины, выверните карманы, поднимите юбку кто в ней, откройте все окна и двери и положите руки на затылок". Но если серьезно, то путешествие на спальном месте в грузовике европейского производства занятие опасное. Если человеку дорога собственная жизнь, то следует отказаться от подобного, или использовать привязные ремни, которые идут в комплекте. Правда, они чертовски неудобные, и в силу этого обстоятельства их повсеместно игнорируют, но жизнь , как известно, дороже.

Ночевка в машине или в палатке: что выберете?

К слову сказать, палатка у меня есть. Но вот я чета уже в сомнениях, что я ей буду пользоваться.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

не соглашусь
если авто конечно не универсал, где можно полностью вытянуться

полусидя-полулежа, на подголовнике и т.д. нифига не удобно
а в палатке, в спальнике, легко можно вытянуться, и довольно комфортно поспать

другой вопрос конечно, что геморная палатка, и час надо, чтоб ее поставить

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

я говорю чисто про ночевку в дальнем путешествии

если собираешься спать всю ночь, а на утро продолжить путешествие - гораздо лучше на пол часа до заката поставить палатку, спокойно поесть и поспать

а если чешешь на скорость, опаздывая, тогда да
на обочину и два часа покемарить.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

удобнее для лени, но не для комфорта
если собираешься спать всю ночь, а на утро продолжить путешествие - гораздо лучше на пол часа до заката поставить палатку, спокойно поесть и поспать

выше скинул видео, где палатку за 30 сек поставить и собрать можно

а если чешешь на скорость, опаздывая, тогда да
на обочину и два часа покемарить.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

С Двигателем спать - нафик!
Надувные матрасы недолюбливаю.
Палатка ставиться не намного дольше, чем раскладка сидений ( может и быстрее если в багажнике барахла много, да еще и матрас накачивать)

Минус палатки - нужно искать место.

Если летом спать - утром в машине будешь как запеканка. В Палатке тоже не сахар, но вроде как полегче.

А в принципе вводных мало! Если еду из Москвы и хочу поспать - разумеется палатку и не беру, так, прикорнуть в километре от трассы.

Если еду далеко, то разумеется палатка, ибо машина уже надоедает, хоть размяться можно.

Можно ли второму водителю находится в спальнике автомобиля во время движения.

Можно ли второму водителю находится в спальнике автомобиля во время движения.

Ответы на вопрос:

Игорь. Правилами дородного движения это не запрещается.

В соответствии с п. 22.8 ПДД

22.8. Запрещается перевозить людей:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

Спальник грузового автомобиля находится в кабине.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель, во время движения автомобиля, второй водитель не может отдыхать на спальном месте, только на остановке водители могут отдыхать. А для контроля режима труда и отдыха водителей используются - тахографы. За нарушение режима предусмотрен административный штраф от 1 000 до 3 000 рублей. См. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 30.05.2018) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Действительно сотрудники ГИБДД применяют п.п. 2.1.2. ПДД РФ мотивируя это тем, что бытовой отсек авто может использоваться для сна только на стоянке. Однако в ПДД этот момент четко не изложен. В любом случае водителям необходимо соблюдать режим труда и отдыха.

Но в спальнике не предусмотрены ремни безопасности.

Ответы на вопрос:

Игорь. Вы можете их оборудовать. Если Ваш автомобиль оборудован ремнями безопасности. То в силу п 2.1.2 ПДД возможна только пристегнутых пассажиров.

При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.

В то же время запрета на перевозке пассажиров в спальнике ПДД не содержат. Значит, подобная перевозка разрешена при соблюдении требований п. 2.1.2 ПДД.

Похожие вопросы

Дорога с односторонним движением с права на лево, водитель пропустил автомобили движущиеся с правой стороны и не посмотрев на лево так как движение одностороннее пропустив автомобили с права тронулся. С левой стороны двигался велосипедист и попал под машину (велосипедист ехал против движения). Кто виноват в этой ситуации? Спасибо! Какое наказание грозит водителю автомобиля?

Водитель задел припаркованный автомобиль, не заметив этого обстоятельства, продолжал движение. Второй водитель (автомобиль которого был немного поврежден) погнался за первым водителем, и тоже покинул место ДТП. После того, как первого водителя догнал на дороге (в нескольких километрах) , оба водителя вернулись на место ДТП и стали ждать сотрудников ГИБДД. Привлекают к административной ответственности только одного водителя, второй признан потерпевшим. Можно ли и второго водителя привлечь к административной ответственности и каким образом? Дело уже находится в суде.

Я водитель-А. Второй-В

Ситуация такова. Водитель А двигался по главной дороге, водитель В не пропустил движущейся автомобиль.

Виноват водитель В

У водителя А в автомобиле находился пассажир который получил травмы.

Кто будет выплачивать ущерб пассажиру?

Кто будет выплачивать ущерб водителю А?

У пассажира и у водителя средний вред тяжести здоровью.

Автомобиль ремонту не подлежит.

Просьба расписать подробно, спасибо.

Просьба дать совет в данной ситуации.

То же самое на другом хостинге: http://s019.radikal.ru/i604/1206/ea/37f26da955e5.jpg

Синими стрелками указан путь автомобиля Б, красными - автомобиля А. Расположение транспортных средств на проезжей части относительно друг друга и разметки примерно соответствует с реальному.

Автомобиль Б, въехав на перекресток с круговым движением под знак 3.4 «Круговое движение» и знак 2.4 «Уступите дорогу», осуществлял движение прямо, находясь в правом ряду, маневров не совершал, сигналов поворота не подавал. Согласно объяснениям, движение осуществлял в сторону улицы В.

Автомобиль А, находясь в левом ряду, на круговом движении, осуществил маневр перестроения из левого ряда в правый через прерывистую линию разметки (возможно, поворот, судя по положению автомобиля), в результате чего произошло столкновение автомобилей А и Б.

Точка зрения водителя автомобиля А заключается в указании на пункт 13.9. ПДД: На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

Точка зрения водителя автомобиля Б заключается в том, что он фактически выехал на перекресток и осуществлял движение прямо, в попутном автомобилю А направлении. По смыслу знака 2.4 «Уступите дорогу» и п. 1.2 ПДД, Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной.

Автомобиль Б дорогу (ряд, полосу) автомобиля А не пересекал, манёвров, вынуждающих автомобиль А изменить направление движения или скорость, не совершал, никаких линий разметки не пересекал. Водитель автомобиля Б при перестроении выехал в правый ряд, где в попутном направлении двигался автомобиль Б, чем нарушил п. 8.4 ПДД, что и послужило причиной ДТП - При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Водитель автомобиля Б указывает на пункт 13.9. ПДД - независимо от направления дальнейшего движения.

Оформлявший ДТП экипаж ДПС счел виновным водителя автомобиля Б, и привлек его к административной ответственности по статья 12.13 часть 2 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в 1000 рублей. Невыполнение требования ПДД уступить дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков.

Просьба определить виновника аварии, оценить правомерность такого решения и обоснованность привлечения к административной ответственности водителя Б.

10 лайфхаков, которые помогут комфортно переночевать в палатке

10 лайфхаков, которые помогут комфортно переночевать в палатке

Не поленитесь и проверьте, работают ли молнии у вашей палатки. С приходом темноты к вам может заползти не только холод, но и всякие мелкие твари.

2. Научитесь ставить палатку

Это очень важно! Криво поставленная палатка не только смутит перфекционистов своим внешним видом, но и может протечь под дождём или улететь при ветре. Для начала прочитайте инструкцию — это ещё никому не повредило.

Помните, что палатка должна стоять на ровной поверхности без всяких ям и бугров. Соберите палатку (привяжите все верёвочки, воткните колышки, растяните тент и закройте все двери). В таком положении палатка не должна сборить. Если она похожа на настоящий ровный домик, то можете смело в ней ночевать.

3. Запаситесь ковриком или матрасом

Несмотря на то, что палатка оснащена водонепроницаемым дном, холод она прекрасно пропускает. И если вы не хотите себе что-нибудь отморозить, то раздобудьте пенку или надувной коврик. Плотная качественная пенка спасёт вас от холода и влаги, но спать на ней довольно жёстко. Хотя через одну-две ночи вы привыкнете, а спина перестанет болеть. Две узкие пенки стелите внахлёст, чтобы холод не пробрался в щель между ними.

Надувной коврик или матрас мягче пенки. Спать на таком ложе комфортно, но стоит оно раз в пять дороже. Выбирать вам.

4. Подготовьте спальник и одеяло

Если вы думаете, что простое одеяло летом спасёт вас от ночного холода в палатке, вы сильно ошибаетесь. На природе, особенно под утро, бывает очень холодно. Поэтому простынка и одеяло подойдёт, только если у вас палатка с подогревом.

Оптимальное решение — спальник. Выбирайте его тщательно и особое внимание уделите температуре комфорта, которая на нём указана. Это температура воздуха, при которой вы не замёрзнете в спальном мешке.

5. Прихватите с собой грелку

Она не займёт много места, но холодной ночью вы ей очень порадуетесь. Хороший вариант — солевая грелка: её надолго хватает, она безопасна в использовании. Если же холод застал вас врасплох, а у вас нет под рукой специальной грелки, то можно взять обычную пластиковую бутылку, наполнить её горячей водой и поместить в спальник.

6. Не забудьте подушку

Ещё один важный предмет, который поможет скрасить ночи в палатке, — это подушка. Не стоит брать с собой большую домашнюю пуховую подушку или думку с дивана. Всё это разнообразие прекрасно заменит надувной аналог. Надувные подушки продаются не только в туристических магазинах, но и в гипермаркетах.

Ещё один неплохой заменитель подушки — чехол от вашего спальника, в который можно сложить тёплые вещи, например куртку. В палатке будет порядок, а вы не потеряете чехол.

7. Приготовьте защиту от насекомых

Комары, жуки, мокрицы, пауки — это не самые приятные соседи в палатке. Чтобы насекомые не проникли в тряпичный домик, закрывайте плотно двери. Если они уже туда заползли, то можно применить народное средство — развесить букетики пижмы в палатке. Но не факт, что вы её найдёте.

Можно надымить специальными спиральками, но они не очень приятно пахнут и сильно задымляют внутрипалаточное пространство. Ночевать в таком помещении не захочется не только насекомым, но и вам самим.

Есть современный способ — портативный прибор на батарейках. Работает всю ночь, не пахнет и не шумит, но стоит дороже спиралек.

Не надевайте на природу шерстяную одежду, так как аромат шерсти привлекает клещей.

8. Захватите сменные носки

В условиях палаточного лагеря вам, возможно, придётся сменить и пару носков за день. Много места они не займут, так что не скромничайте и возьмите минимум три пары на два дня.

9. Возьмите складной стул или пенку для сидения

Чтобы не подыскивать достойное брёвнышко и не сидеть на одеялах, захватите складные стулья или пенку-сидушку с резинкой, при помощи которой она крепится непосредственно к туристу. Сидеть на стуле или кресле весьма комфортно, но зато пенку можно не снимать в течение дня. «Место для сидения» будет с вами, куда бы вы ни пошли, а руки будут свободны.

переночевать в палатке: пенка для сидения

10. Подготовьте освещение для палатки и территории

Чтобы не спотыкаться в ночи об колышки и не искать вещи на ощупь, запаситесь экономным, но достаточно мощным освещением. Покройте прозрачную пластиковую банку светящимися в темноте красками. Лучше изнутри, чтобы потом не испачкать руки.

Или привяжите фонарик к бутылке с водой, а можно даже просто поставить на смартфон с включённым фонариком.

переночевать в палатке: самодельное освещение

Если палатки у вас нет, но есть пара крутых идей или готовых проектов, которыми вы хотите поделиться с миром, отправляйтесь в палаточный лагерь форума «iВолга-2017», который пройдёт в Самарской области с 14 по 24 июня. Там палатку вам предоставят и правильно установят, чтобы вы могли сэкономить силы для насыщенной программы форума. Торопитесь, регистрация закрывается уже 15 мая.

Спальник + спальник.

Ответ: если вставить один спальник в другой, то спать в нём можно при +19 градусов Цельсия.

По быстрым прикидкам -3 получается, но это грубо. Берем ноль - и будет надежно. 8)

Да, примерно -2. Но ей богу, лучше купить на али пуховый спальник за 4-5 т.р. весом не менее 2 кг (т.к. там пух так себе, в килограммовом околеть можно). И будет комфортные -10..-12

да денег в ближайшее время не предвидится. А резерв расписан.(((

Недавно, в водном походе, спал в двух спальниках тк +5 и тк +10, в палатке было ночью около нуля, как впрочем и весь день на улице. В тонкой термушке, толстых носках и флисе (шапка, перчатки, кофта и штаны) было почти нормально, замерзли стопы, среди ночи укрыл их тонкой курткой. Все сильно зависит от дневной температуры, влажности и коврика. Для сравнения, в сентябре на приюте Фишт (днем было около 20, ночью ноль) и в одном спальнике с тк +10, так же одетый - термушка и флис спал комфортно.

Спать в спальнике одному это по-любому прохладно и непозволительно роскошно :)

С любимой в одном спальнике тепло всегда и снятся исключительно цветные сны счастья. Вес утеплителя и температура "за бортом" значение имеет, но весьма вторичное ;)

задницей вы продавите оба этих спальника и будете мерзнуть уже при +5

Извините - не понял. 2 спальника с температурой комфорта + 12 и + 7.

Формулу расчета я не понял. Пожалуйста, объясните.

Думаю, что формула скажет меньше чем суммарный вес наполнителя, если он одинаковый. Допустим, если спальники весят 0,5 и 0,7, то посмотрите на какую тк будет спальник весом 1.2, ну и скорректируйте на несколько градусов вверх.

В прошлый раз уважаемый BASK-1 складывал два спальных мешка:

-3. -10. -30 и +9/+4/-10. В сумме получили температуру -6/-13/-32.

Точность до градуса! Чудеса да и только.

Есть таблица производителя таких спальников, кажется США (не помню)

Если подскажите как вставить в текст таблицу, могу привести данные

Бери грелку в полный рост и будет тебе счастье в любом спальнике.

Теплоизолирующая способность спальника в первую очередь зависит от его толщины.

Если оба спальника одинакового размера, то после того, как их вставили один в один, теплоизолирующий слой сожмётся, и повысить теплоту спальника не получится.

Чтобы спальники вставлять один в дугой, внешний должен быть существенно больше внутреннего.

Подтвержу, бросил курить и прибавил 15кг. И заметно мерз в двух спальниках при +10, хотя 5 лет назад в +5 было отлично. Перестал застегивать, начал вторым просто укрываться, стало заметно теплее.

Спать в двух спальниках, конечно же, однозначно теплее будет.
Я тоже иногда такой приём использую,
но это если определённые обстоятельства имеют место.
При этом предпочитаю, как уже тут выше отмечено,
укладываться в один спальник, а другим накрываться - комфортнее получается.

Точно температуру комфорта при использовании двух спальников
арифметическим путём не высчитать, как мне представляется.
Поскольку сама по себе эта цифирь даже для одного отдельного спальника -
понятие достаточно отвлечённое.
Но если уж всё-таки обратиться к привычно употребляемой температурной шкале,
то при указанных свойствах отдельных спальников суммарно
т.к. выйдет примерно где-то в интервале от 0 до +5.

Зависит от многих факторов. Новые спальники или уже несколько лет использованные. Восприимчивость конкретного человека к холоду. Конкретные погодные условия. Толщина коврика под спальниками. И т.д. Надо проверять на себе опытным путём. Иногда использую два тонких спальника в майских горных походах. Если ночёвки в лесных долинах и тепло, то сплю в одном, а если высоко и холодно, то в двух. Но, нести два спальника, даже небольших, всё-равно по весу и объёму получается больше, чем один на тот же температурный минимум.

это вы нам математическую задачку с условием написали? я бы сказал что всё зависит от опыта и количества людей в спальнике. а математики тут нет ) нику "Борода" это можно было и знать

Сталкивался зимой на Саянах с тем, что точка росы внутри получается. И там скапливается лёд. Спальник был пух (внутри)+ синтетика (снаружи). В итоге пух превратился в комок льда. Такая же проблема была при использовании бивакзака со спальником зимой. Внутри бивакзака много изморози собирается.

В зимних походах всегда надо брать конденсатник, чтобы не было подобных проблем. Это может быть тонкий спальник-одеяло или просто тонкое синтепоновое одеяло. Берут его одно на палатку. Накрывают всех поверх спальников. Вся влага скапливается на этом конденсатнике, а спальники под ним остаются сухими. Утром конденсатник выбрасывается наружу. Пока группа собирается, вся влага вымерзает из конденсатника в виде инея. Иней стряхиваем и убираем конденсатник в рюкзак. Один он на палатку из 3-4-х человек почти не даёт лишнего веса, а удобства немало!

По температурному режиму склоняюсь ближе к БАСКу. Думаю в термобелье до -10 будет комфортно. Два слоя утеплителя и куча слоев ткани, их не надо сбрасывать со счетов. Единственное если это зима нужен конденсатник. Идеал тонкий капрон и утеплитель 30-50 гр. Или что то менее дышащее. Что бы точка росы была как можно ближе к поверхности.

Димитрий Борода, приведенные вами цифры это температура комфорта, комфорт - лимита или экстрима?

Тогда по таблице, о которой я говорил, ваши значения находятся в районе следующих показателей: + 10 и +10 дают -1, +10 и +4,4 дают -6,7. Таблицу проверил на практике, похоже на правду. Но при этом важно не то. что написано на спальнике, а то, как он работает на самом деле. При этом коврики тоже должны соответствовать ожидаемым температурам.

Хожу зимой в системе конденсатник + наружный синтетический спальник + внутренний пуховый спальник 10 лет, меняю спальники одного типа в зависимости от ожидаемых температур. Чаще всего использую сочетание внешний - 6 комфорта и внутренний -0 комфорта. Это сочетание рассчитано на -25 комфорта. Если погоду невозможно прогнозировать, беру сочетание по максимуму: внешний - 6 комфорта и внутренний -20 комфорта. Это сочетание рассчитано на -50 комфорта. Если температура не опускается до серьезного минуса, сплю в одном спальнике + конденсатник, второй спальник лежит снизу.

О том, как работает комби - спальник Саян, можно почитать в отчете о одиночном лыжном походе по Путоронам Андрея Подкорытова

"Для спальника Bask Sayan на заказ сшил конденсатник из мембраны Tyvek Soft (вес 234гр). Спальник уникален. Внутренний пуховый ни разу даже не собирался подмокнуть. После холодной ночи (-15 и холоднее) между внешним синтетическим спальником и конденсатником - изморозь и конденсат в виде кусочков льда, просто вытряхивается. После тёплой ночи (-10 и теплее) между спальником и конденсатником - влага. Хорошо вынести спальник на солнце, ветер и холод на время приготовления еды. Влага вымораживается, спальник подсушивается практически до состояния свежего. Если за окном пуржит, упаковать как есть. Выморозить/подсушить на солнце и ветру раз в несколько дней - уже достаточно."

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя.

Доброго здравия. сейчас это как никогда актуально.
Прошу простить, если будут ошибки или ещё что, поскольку пишу этот матнриал уже будучи полусонным. Ибо сегодня ездил неа машине в Ашан несмотря на карантин- а на фоне всей тнынешней канителои это для меня капец какой подвиг. Но да ладно- сегодгя снова речь пойдёт о новом магистральном тягаче КамАЗ Континент.

Продолжаем изучение нового магистрального тягача КАМАЗ-54907 внутри. Серию публикаций по этой теме я начал материалом «КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов», который по ссылке выше. Сегодня поговорим об эргономике физического расположения водителя внутри кабины.

Что ни говори, а водителю здесь приходится проводить много времени, и не только за рулём. Есть, отдыхать, спать и даже заниматься спортом — в общем, жить. Насколько же удобно ему будет это всё делать в кабине нового КАМАЗа?

Основная идея нового тягача КАМАЗ-54907 Континент, помимо концепции энергосбережения — это автомобиль для одного водителя. Пространства в кабине, конечно, достаточно для того, чтобы кто-то ещё мог находиться в ней, помимо шофёра, но технически это не предусмотрено.

Лёгким движением руки выдвигается оттоманка… Кресло лишь одно, зато какое! Кроме стандартных механизмов его настройки, водительское кресло нового КАМАЗа имеет положение релакс, в котором можно полноценно расслабиться. Для большего удобства имеется выдвижная оттоманка под ноги.

Кресло водителя может перемещаться к задней стенке и поворачиваться на 90 градусов. В этом положении оно становится как раз перед раскладным обеденным столом. Сам стол имеет дополнительную выдвигающуюся поверхность, и при необходимости водителю не обязательно двигать кресло назад — поверхности стола хватит, чтобы можно было перекусить за ним, находясь за рулём.

Сидя в отодвинутом и повёрнутом на 90 градусов кресле, можно не только поесть, но и посмотреть телевизор, расположенный на задней части правой боковой стенки кабины.

Для того, чтобы раскрыть спальное место, нужно отодвинуть водительское кресло вплотную к приборной панели. Поэтому если в кабине тягача КАМАЗ-54907 и можно комфортно расположиться, то только на спальном месте, которое можно без преувеличения назвать кроватью, настолько оно просторно и удобно по сравнению со всеми другими разработками, внедряемыми в грузовиках в настоящее время. Более того — не каждая настоящая кровать настолько удобна, насколько спальник нового КАМАЗа.

Лёжа «в кровати», также можно смотреть телевизор, но нельзя разложить стол, так как он крепится к нижней части спального места и открывается только, когда оно убрано.

«Кровать» в убранном состоянии

На задней стенке кабины размещён сенсорный модуль управления климатом и освещением, до которого легко дотянуться и с водительского кресла, и со спального места.

Работа дальнобойщика — сидячая, что влечёт за собой не самые приятные последствия для здоровья. Чтобы водитель поддерживал себя в надлежащей физической форме конструкторы предусмотрели эспандеры, закрепляемые по бокам кабины.

С помощью этого нехитрого спортивного инвентаря можно прокачать руки, плечи, спину. А ноги и пресс водитель может поддерживать в форме простыми приседаниями, которые вполне комфортно можно делать, не выходя наружу — высота кабины и имеющееся свободное пространство это позволяет.

Подробнее о новой машине КАМАЗ-54907 можно узнать из видеообзора

Читайте также: