Как спать в солярисе седан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

С ночевкой в солярисе

Всем добрый вечер, а может уже и ночь) у меня тут поездка наметилась с ночевкой, палатки нет. В принципе, наверное, я могу улечься и на заднем сиденье машины, но…возможно у кого-то из соляроводов есть опыт ночевки в машине и вы сможете мне подсказать какие-либо хитрости. Хотелось бы еще узнать про складывающее заднее сиденье-как это происходит и какой от этого может быть толк?

Отписываюсь о своем опыте ночлежки в машине)
Это все таки свершилось. В общем сложила заднее сиденье, в багажник кинула подушку, набитую толстым поролоном, что позволило сравнять перепад, постелила одеяло и готово. При моей миниатюрной комплекции спать было относительно комфортно. Ночку-другую пережить можно)

Hyundai Solaris 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2011


Hyundai Solaris, 2012


Hyundai Solaris, 2011


Hyundai Solaris, 2015

Комментарии 50

Вот это да. Никак не думал, что в подобном автомобиле вот так можно переночевать. Свой текущий автомобиль в том числе и из-за этой причины выбрал.
Жаль, что хотя бы примерное фото не приложили здесь)

я маленькая, везде помещусь)))

Эххх… седанчик… помню в моем хетче с девушкой ночевали — передние кресла максимально удвинул и опустил вперед, задние сиденья разложил и положил надутый матрас! Ваще шикарно получилось! Сверху на матрас еще одеялку и еще одной одеялкой сверху накрывались)))
А на ночь лучше немножко окошко переднее приоткрыть — что бы воздух нормально циркулировал. И в этом плане очень хорошо ветровики помогают — комары не залетают и вода не попадает в салон.

Правда у меня косяк один получился — что бы с матрасом долго не мучиться я надул его от выхлопной трубы заведенного соляриса. Ну а утром не долго думая вытащил клапан матраса прямо в закрытой машине… чуть не угарел нафиг!))))

а-ха-ха, вот это ты мастер)))

Не народ, я конечно немного офигеваю (написал бы по другому, но нельзя)
Вы не знаете как у вас раскладываются сидения?
И не знаете как примостить свою 5 точку в машине.
В армии где только не спали — не как обычно лежа спят, но и сидя и стоя. В наряде даже ремнем пристегивали себя к дереву и типа службу несем.
А по поводу машины у меня была жизненная не очень хорошая ситуация и я почти пол лета с перерывами в ней обитал. Так вот, что я вам скажу — захотите спать, уснете и без одеяла и подушек и всей остальной лабуды.
Ну а если так тщательно подходить, то тогда сразу нужно найти парня, он разберет салон, уложит перину, как минимум 5 подушек. вот тогда будет норм и в удовольствие. )))))
Ну а если серьезно, то нужна маленькая подушка и плед небольшой и поверьте этого будет достаточно.

Ну не надо так возмущаться)))
к сожалению или к счастью я в армии не была))) (т.к. девушка)
с ночевкой никогда не ездила, следовательно надобности и опыта в разборке задних сидений не было))) (только слышала и примерно предполагала, как это делается)
Ну а так как я водитель, то, за неимением лучшего, хочется поспать с максимальным комфортом, используя, то что имею)))
Вопрос с парнем — самый трудный…пожалуй опустим его ))))
Ну а по поводу захочешь-уснешь, я на новом месте даже на комфортном диване не могу уснуть ))))

На самом деле после длинной дороги устаешь и моментально засыпаешь.
В армии вам точно делать нечего. НО и я не вижу смысла опускать задние сидения, т.к. вы точно ничего не выиграете.
У меня рост 186 см, я просто отодвинул сидение до упора водительское и так же опустив спинку, и между сидением и подголовником кинул маленькую подушку и плед взял. И я поместился и спал. Но выспавшейся вы точно не будете. Иногда просто ноги перекидывал на соседнее сидение. Но конечно лучше все так сделать но на пассажирском сидении

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И любить, конечно же. Но сначала всё-таки ненавидеть. А потом опять… Впрочем, ладно.

В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback '2014–16

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.

На фото: Hyundai Solaris '2014–17

А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

4Торпедо Hyundai Solaris (RB)

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

5Hyundai Solaris (RB)

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

На фото: Hyundai Solaris Hatchback

На фото: Hyundai Solaris Hatchback '2011–14

Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

Как спать в Солярисе

Я в седане спал ноги в багажник . поролон в багажник под коврик поднял пол и сработал как утеплитель на сгибе между сиденьем задним и багажником такая туба из спального чехла и в нем одежды (тряпка)! + Спальника один за 400 рублей легкий + спальник за 2700 теплый! И спальник в спальник вставляем если что легкий легко стирается! Ночевал три месяца так! Из недостатков окно открываем душно - летят комары. Закрываем - салон пропитывается потом - надышал! Ночёвка СПб!
В двоем наверное тяжко спать Я спал по диагонали никаких табуреток и прочих лишних вещей! Тк багажник должен быть свободным! Таксовал из плюсов где закончил смену там и переночевал! Очень удобно! Обычно места дислокации "лента" большая бесплатная парковка туалет + еда! В Питере лент полно! Ах да и ложился из салона! Кстати калина тоже сгодится для ночлежки! Просто раскладывал седенье и сгибы закладывал вещами! Снимал гараж с 220 перезимовал зиму так в _42!

большое спасибо, видео очень полезное! надеюсь в седанах так же)

Мда. а как в седане ?

удинственный правильный вариант

Про стулья не подумал. Спасибо автору

Мне вот интересно какая сука дизлайков наставила? Я вот например только благодаря этому видео узнал, что можно полностью снимать задники вот так. автору большое спасибо за инструкцию. На днях попробуем =)

спасибо огромное! а я то голову сломал, помещусь ли я со своей в нашем пассате?)) да наверно у нас кемперван оказывается😀матрас с одеялом скатал в рулет и вперед)

Не ну все нормально но автор дурачок полный, он сам говорит в начале для путешествий. Блять мужик а вещи куда когда ты надолго едишь складывать? При дальне ах багажник и верхний багажник забит полностью!

Сделай тест на тойота пассо

Алексей, спасибо за видео!

автор молодец солярис днооооо япония кул

ты издеваешься что ли? возьми нормальную палатку, хорошая два+ весит три килограмма всего и места занимает чуть-чуть, это если сложенная и в чехле, а если не укладывать в чехол, так просто в карманы запихать можно, вышел из машины и спи

Где, в Москве.
Люди же не только в поляз спят в машинах но и в городах

Клас,также спим в дороге с2015 года ,вплоть до раскладных стульчиков,в машине двое взрослых

Надо снять нижнее заднее кресло и положить его заместо табуреток, и угол наклона станет ровным без нижнего кресла, я так делаю на Шевролет круз

не одного видео в ютубе как вообще опустить сиденье в солярисе 2011г, езжу уже 2 года и не могу опустить.

Как поднимается только в обратную сторону качать)

По идее вообще надо задние сидлухи свинтить на время поездки. это 4 болта. Добавить инвертор на 1200-2000вт, для мультиварки и прочих бытовых ништяков и теплый спальник. Переносной душ в декатлоне купить. И миникемпмобиль готов )))

что за бред про инвертор? он за пол часа аккумулятор высосет а через час уже пластины осыпятся. В автоаккуме нету 1-4 киловатт.

с моими 195см в 2113 так не разместишься)))

просто нужно открутить сидушку, у самар передние то вовсе. складываются

Да блин. А где у экстремала вещи, багаж и т.п. Сразу видно, что дальше 100км от дома никогда не отъезжал.

А я весь колхоз обехал, раньше когда колхозы были.

Откуда вы такие вылезли путешественники диванные. Объехал всю европу, верхний багажник никто не отменял. Человек вам просто габариты тачки показывает. Думаю купить что то дешевое взамен своей стандартной машины для поездки в иран и прочие нестабильные страны. Спасибо тебе Алексей Попов. Как сказал Лавров - Дебилы Блядь. (Цитата)

Да, и ещё. Конечно если путешествовать по РФ и близ. зарубежью, то тут насчёт вещей ты видимо прав.

Не сердись. Вообще этот ролик как раз для тех, у кого нет возможности купить приличный и надёжный минивэн. Как говорится: "А с минивэном-то любой дурак сможет". Ну а насчёт вещей снаружи, получается я полным идиотом путешествую по Европе уже третий сезон. Но что самое смешное, там таких "идиотов " тоже немало. Ну что-ж, это твоё мнение.

1. Кто из нас запечный надо ещё посмотреть.
2. Я проехал от Болгарии до Владивостока +всё Черноморское побережье, включая Крым.
3. Оставить вещи "снаружи под чехлом" - надо быть идиотом.
4. Купи себе приличный минивэн для путешествий и не мучайся.
p.s. путешествую на мазде МПВ, стаж вождения 34 года.

P.S. Внимательно читайте аннотацию к видео.

Интернет у нас конечно свободный. Вот только у меня сложилось впечатление, что вы в своих комментариях больше хвастаетесь своей машиной и достатком. А насчёт настучать по лицу, это уже откровенное жлобство, да ещё с незаслуженным снобизмом. Поучитесь манерам в интернете. Хочу ВАМ напомнить, что это тема МОЯ, и для моих единомышленников, и я сам вправе решать как мне ей распоряжаться. Вы собственно собирались её покинуть. Вот и скатертью дорожка. Прошу, не засоряйте больше раздел комментариев.

И снова здравствуйте!Уважаемый профессионал с фантазией!Если Вы помещаетесь в багажнике и Вам нравится ночевать в машине, выкидывая при этом вещи на улицу - никто Вам этого не запрещает, у нас свободная страна.А я ,так как путешествую с семьей, то предпочитаю отдыхать с удобствами. Было пару моментов, когда пришлось спать в машине, но даже с учетом того, что у меня в багажнике спальник 1,75м и при этом вещи выбрасывать никуда не надо - все же стараюсь спать нормально. Поэтому не надо мне навязывать свою точку зрения.Про комментарии. Интернет у нас тоже свободный (пока еще), поэтому комментарии могут быть разные в том числе и не столь восторженные ка Вам того хотелось бы. Попробуйте конструктивно относиться к критике.Про умственные способности. Я конечно понимаю, что голь на выдумку хитра, и при отсутствии нормальных условий включается инженерная мысль как же приспособить складные стульчики и проч. для ночевки. Я не спорю, мне не надо так изголяться, в моей машине задние сиденья кладутся в ровный пол одним движением руки. Тем не менее, ведите себя прилично. В реальной жизни Вам за такое поведение давно бы настучали по лицу.Удачи в путешествиях!

Про правила хорошего тона. Зачем лезть в комментарии, если тема не твоя. Тем более поучать там, где ты профан без фантазии.

Заднее сиденье Hyundai Solaris

Сидение заднее Хендай Солярис оборудовано подголовниками, которые можно регулировать по высоте.

Подголовники задних сидений на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

При необходимости (например, чтобы разложить задние сиденья) подголовник можно снять. Для извлечения подголовника нажмите на регулировочный фиксатор, а затем переместите его вверх и извлеките подголовник из сиденья.

Снять задний подголовник на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Регулировочный фиксатор заднего подголовника.

Предупреждение:

Не допускается эксплуатация автомобиля со снятыми подголовниками, поскольку это может привести к получению серьезных травм людьми, находящимися на сиденьях, в случае дорожно-транспортного происшествия. Правильно установленные подголовники на заднее сиденье Хендай могут предотвратить травму шеи.

Спинки задних сидений можно сложить полностью или частично. Для того чтобы сложить заднее сиденье, выполните следующее:

1. Подденьте подушку спереди до щелчка.

Поддеть сидушку заднего сиденья на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

2. Приподнимите переднюю часть сидушки вверх и снимите сидушку выводя её заднее крепление из фиксатора.

Снять заднюю сидушку на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Снятая подушка заднего сидения Хендай.

Вывести из фиксатора заднее крепление сидушку на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Заднее крепление сидушки.

Переднее крепление задней сидушки на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Переднее крепление сидушки.

3. Поднимите фиксатор спинки заднего сиденья и, потянув правую часть спинки сиденья вперед, полностью опустите спинку сиденья вниз.

Расположение фиксатора спинки заднего сиденья на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Поднять фиксатор спинки заднего сиденья на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Сложить заднее правое сиденье на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Примечание:

Левую часть сиденья складывают аналогично. Как снять заднее сиденье на Хендай описано в этой статье.

Hyundai solaris задние сидения складываются. Советы, факты, фото

Сидение заднее Хендай Солярис оборудовано подголовниками, которые можно регулировать по высоте. При необходимости (например, чтобы разложить задние сиденья) подголовник можно снять. Для извлечения подголовника нажмите на регулировочный фиксатор, а затем переместите его вверх и извлеките подголовник из сиденья. Регулировочный фиксатор заднего подголовника. Предупреждение: Не допускается эксплуатация автомобиля со снятыми подголовниками, поскольку это может привести к получению серьезных травм людьми, находящимися на сиденьях, в случае дорожно-транспортного происшествия. Правильно установленные.

Задние сиденья складываются в пропорции 40/60 (40 справа, 60 слева) Разница Экстерьер Трансмиссия Отзывы о Hyundai Solaris Ответы на вопросы о Солярисе Шины и диски Автозвук Вопросы новичков Hyundai Solaris хэтчбек Клубный. Еще как складываются. у знакомого возникла необходимость в складном заднем сиденье. так он нашел умельцев в одном сервисе Экстерьер Трансмиссия Отзывы о Hyundai Solaris Ответы на вопросы о Солярисе Шины и диски Автозвук Вопросы. Это интересно! Логотип Хюндай — это не просто буква «H» в авале.

Заднее сиденье в Hyundai Solaris 2 состоит из двух частей, любую из которых (или обе вместе) можно сложить для удобства перевозки габаритных предметов. Складываются в пропорции 60/ (Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.) Показать игнорируемое содержимое.

Большой расход топлива Мой Солярис кушает не столько, сколько обещали По городу 9 литров уходит на сотню. Другие мнения по теме. Внутренний конец штанги я завёл «в ноги» переднего пассажира. НО и я не вижу смысла опускать задние сидения, так как вы точно ничего не выиграете. Внешний конец зафиксировал стеклом.

hyundai solaris задние сидения складываются

hyundai solaris задние сидения складываются

Как Сложить Заднее Сиденье На Солярисе — Советы водителям и обзоры

На новогодних праздниках мне пришлось слегка проверить Солярис на вместительность перевозкой трехметровой штанги для гардины. Три метра — довольно много. Сначала я полагал, что для этой задачи мне лучше подойдёт Икстрейл, но тот уехал из города. И, выходило так, что деваться мне некуда. Вечерком перед перевозкой я посмотрел каталог по Hyundai Solaris , изучая его на предмет длины кузова автомобиля: Впрочем, я был не дальновиден, уже приехав за гардиной, обнаружил, что задний диван не складывается.

Почесал затылок и решил, что притулю штагу в салон. Приятно был удивлён тем, что конец трубы торчал из левого заднего окна всего сантиметров на , я, по правде говоря, ожидал, что будет не менее метра.

hyundai solaris задние сидения складываются

Внутренний конец штанги я завёл «в ноги» переднего пассажира. Внешний конец зафиксировал стеклом. Намедни меня облили из грязной лужи. Следы соли хорошо видны на стекле водительской двери. Соль после мойки отошла хорошо, следов не осталось.

Солярис меня радует своей вместительностью. У меня установлены два детских кресла одно на переднем сиденье, втрое в разложенном виде — на заднем , при этом сзади остаётся достаточно место для одного пассажира.

hyundai solaris задние сидения складываются

Приятное сочетание цены и внешнего вида сделало его одним из бестселлеров рынка. Приобретена была комплектация Классик с кондиционером и зимним пакетом. На пробеге в 70 килметров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Пара слов про вместительность салона: Солярис попал в ДТП Свесы, обзорность и замена лампочек А разве задние сиденья в салон не складываются?

Я на своей Маринке складывал и возил 2ух метровую ёлку в багажнике. А однажды профиль отделочный 2. Мир доживает последние дни. Царит взяточничество и коррупция. Ассирийская табличка,г до нэ Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino Совсем не большой отчёт: Хоть пробег бы указывали. А сколько мешков картошки в него влезает? Складываются там сиденья задние. Просто в самой дровяной комплектации в седане нет такой функции, в остальных есть!

Jetta, Hover и Х5 Мои отзывы: Блог по стилизации авто — autodsl. И автор еще радуется его вместимости. Какая там ширина заднего дивана от двери до двери?

Помещается одно разложенное детское кресло. Оно занимает два стандартных пассажирских места. Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи Должно же заднее сиденье складываться вроде.

Как спать в Солярисе

Я в седане спал ноги в багажник . поролон в багажник под коврик поднял пол и сработал как утеплитель на сгибе между сиденьем задним и багажником такая туба из спального чехла и в нем одежды (тряпка)! + Спальника один за 400 рублей легкий + спальник за 2700 теплый! И спальник в спальник вставляем если что легкий легко стирается! Ночевал три месяца так! Из недостатков окно открываем душно - летят комары. Закрываем - салон пропитывается потом - надышал! Ночёвка СПб!
В двоем наверное тяжко спать Я спал по диагонали никаких табуреток и прочих лишних вещей! Тк багажник должен быть свободным! Таксовал из плюсов где закончил смену там и переночевал! Очень удобно! Обычно места дислокации "лента" большая бесплатная парковка туалет + еда! В Питере лент полно! Ах да и ложился из салона! Кстати калина тоже сгодится для ночлежки! Просто раскладывал седенье и сгибы закладывал вещами! Снимал гараж с 220 перезимовал зиму так в _42!

большое спасибо, видео очень полезное! надеюсь в седанах так же)

Мда. а как в седане ?

удинственный правильный вариант

Про стулья не подумал. Спасибо автору

Мне вот интересно какая сука дизлайков наставила? Я вот например только благодаря этому видео узнал, что можно полностью снимать задники вот так. автору большое спасибо за инструкцию. На днях попробуем =)

спасибо огромное! а я то голову сломал, помещусь ли я со своей в нашем пассате?)) да наверно у нас кемперван оказывается😀матрас с одеялом скатал в рулет и вперед)

Не ну все нормально но автор дурачок полный, он сам говорит в начале для путешествий. Блять мужик а вещи куда когда ты надолго едишь складывать? При дальне ах багажник и верхний багажник забит полностью!

Сделай тест на тойота пассо

Алексей, спасибо за видео!

автор молодец солярис днооооо япония кул

ты издеваешься что ли? возьми нормальную палатку, хорошая два+ весит три килограмма всего и места занимает чуть-чуть, это если сложенная и в чехле, а если не укладывать в чехол, так просто в карманы запихать можно, вышел из машины и спи

Где, в Москве.
Люди же не только в поляз спят в машинах но и в городах

Клас,также спим в дороге с2015 года ,вплоть до раскладных стульчиков,в машине двое взрослых

Надо снять нижнее заднее кресло и положить его заместо табуреток, и угол наклона станет ровным без нижнего кресла, я так делаю на Шевролет круз

не одного видео в ютубе как вообще опустить сиденье в солярисе 2011г, езжу уже 2 года и не могу опустить.

Как поднимается только в обратную сторону качать)

По идее вообще надо задние сидлухи свинтить на время поездки. это 4 болта. Добавить инвертор на 1200-2000вт, для мультиварки и прочих бытовых ништяков и теплый спальник. Переносной душ в декатлоне купить. И миникемпмобиль готов )))

что за бред про инвертор? он за пол часа аккумулятор высосет а через час уже пластины осыпятся. В автоаккуме нету 1-4 киловатт.

с моими 195см в 2113 так не разместишься)))

просто нужно открутить сидушку, у самар передние то вовсе. складываются

Да блин. А где у экстремала вещи, багаж и т.п. Сразу видно, что дальше 100км от дома никогда не отъезжал.

А я весь колхоз обехал, раньше когда колхозы были.

Откуда вы такие вылезли путешественники диванные. Объехал всю европу, верхний багажник никто не отменял. Человек вам просто габариты тачки показывает. Думаю купить что то дешевое взамен своей стандартной машины для поездки в иран и прочие нестабильные страны. Спасибо тебе Алексей Попов. Как сказал Лавров - Дебилы Блядь. (Цитата)

Да, и ещё. Конечно если путешествовать по РФ и близ. зарубежью, то тут насчёт вещей ты видимо прав.

Не сердись. Вообще этот ролик как раз для тех, у кого нет возможности купить приличный и надёжный минивэн. Как говорится: "А с минивэном-то любой дурак сможет". Ну а насчёт вещей снаружи, получается я полным идиотом путешествую по Европе уже третий сезон. Но что самое смешное, там таких "идиотов " тоже немало. Ну что-ж, это твоё мнение.

1. Кто из нас запечный надо ещё посмотреть.
2. Я проехал от Болгарии до Владивостока +всё Черноморское побережье, включая Крым.
3. Оставить вещи "снаружи под чехлом" - надо быть идиотом.
4. Купи себе приличный минивэн для путешествий и не мучайся.
p.s. путешествую на мазде МПВ, стаж вождения 34 года.

P.S. Внимательно читайте аннотацию к видео.

Интернет у нас конечно свободный. Вот только у меня сложилось впечатление, что вы в своих комментариях больше хвастаетесь своей машиной и достатком. А насчёт настучать по лицу, это уже откровенное жлобство, да ещё с незаслуженным снобизмом. Поучитесь манерам в интернете. Хочу ВАМ напомнить, что это тема МОЯ, и для моих единомышленников, и я сам вправе решать как мне ей распоряжаться. Вы собственно собирались её покинуть. Вот и скатертью дорожка. Прошу, не засоряйте больше раздел комментариев.

И снова здравствуйте!Уважаемый профессионал с фантазией!Если Вы помещаетесь в багажнике и Вам нравится ночевать в машине, выкидывая при этом вещи на улицу - никто Вам этого не запрещает, у нас свободная страна.А я ,так как путешествую с семьей, то предпочитаю отдыхать с удобствами. Было пару моментов, когда пришлось спать в машине, но даже с учетом того, что у меня в багажнике спальник 1,75м и при этом вещи выбрасывать никуда не надо - все же стараюсь спать нормально. Поэтому не надо мне навязывать свою точку зрения.Про комментарии. Интернет у нас тоже свободный (пока еще), поэтому комментарии могут быть разные в том числе и не столь восторженные ка Вам того хотелось бы. Попробуйте конструктивно относиться к критике.Про умственные способности. Я конечно понимаю, что голь на выдумку хитра, и при отсутствии нормальных условий включается инженерная мысль как же приспособить складные стульчики и проч. для ночевки. Я не спорю, мне не надо так изголяться, в моей машине задние сиденья кладутся в ровный пол одним движением руки. Тем не менее, ведите себя прилично. В реальной жизни Вам за такое поведение давно бы настучали по лицу.Удачи в путешествиях!

Про правила хорошего тона. Зачем лезть в комментарии, если тема не твоя. Тем более поучать там, где ты профан без фантазии.

Как спать в Солярисе, Видео, Смотреть онлайн



Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова. Аналогичным образом снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова. Для снятия задней облицовки порога снимите как устроить спальное место в хендай солярис сиденье см.

Выверните два винта верхнего крепления облицовки. Потянув облицовку вверх и, преодолевая сопротивление упругих держателей… Для снятия облицовки задней полки салона снимите облицовки задних стоек кузова см. Выведите из прорезей в облицовке задней полки боковые ремни… При пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, но это не единственная неисправность.

При пробеге около 30 тысяч километров задние ступичные подшипники тоже издают характерный гул. Причина в обоих случаях одна, хозяева просто жалеют залить смазку в узел. На этом никогда нельзя экономить.

Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом

Лучше заплатить несколько сотен рублей за смазку, чем потом несколько тысяч за ремонт. Тормозные колодки также являются немаловажной деталью. Передние проходят примерно тысяч километров, а задние тысяч.

При покупке автомобиля следует посмотреть, изношены они или нет, ведь колодки стоят порядка тысяч рублей. Так же на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов.

как устроить спальное место в хендай солярис

Это легко лечится добавлением в них смазки. Кузов автомобиля полностью оцинкован, исключением является верхняя часть — крыша. Железо, как принято, не выцветает, но были и неприятные случаи. После зимы в местах сколов и царапин автомобили огорчали автовладельцев следами коррозии на крыше, капоте, бамперах.

Есть еще одна болячка конкретно у хетчбеков. У них портится покрытие возле личинки замка багажника.

Сидения Хендай Солярис

Не очень качественно сделаны бампера. Из-за их недостаточно прочных креплений даже при незначительном соприкосновении с посторонними предметами отрывается угол бампера.

Иногда возникает проблема как устроить спальное место в хендай солярис тем, что у автовладельцев не получается закрыть багажник с первого раза. Приходится несколько раз повторить одно и то же действие прежде, чем он закроется.

Если вы столкнулись с данным недостатком — просто отрегулируйте замок на багажнике, это очень просто и не займет у вас много времени. Разберем непосредственно салон автомобиля. Ну и самое банальное — вообще не возникает даже момента начала подогрева, система просто не включается.

Частыми причинами таких неисправностей становятся: Все неисправности легко отремонтировать своими руками.

Как спать в Солярисе

Специалисты считают, что у Как устроить спальное место в хендай солярис проблемой является не сама система обогрева кресел, а качество проводов, которые легко рвутся при любом сильном нажатии на сидение. Если причина в этом, то после снятия обивки провода можно припаять или же самостоятельно заменить реле переключения или предохранитель.

как устроить спальное место в хендай солярис

Вечерком перед перевозкой я посмотрел каталог по Hyundai Solarisизучая его на предмет длины кузова автомобиля: Впрочем, я был не дальновиден, уже приехав за гардиной, обнаружил, что задний диван не складывается.

Как спать в Солярисе

Я в седане спал ноги в багажник . поролон в багажник под коврик поднял пол и сработал как утеплитель на сгибе между сиденьем задним и багажником такая туба из спального чехла и в нем одежды (тряпка)! + Спальника один за 400 рублей легкий + спальник за 2700 теплый! И спальник в спальник вставляем если что легкий легко стирается! Ночевал три месяца так! Из недостатков окно открываем душно - летят комары. Закрываем - салон пропитывается потом - надышал! Ночёвка СПб!
В двоем наверное тяжко спать Я спал по диагонали никаких табуреток и прочих лишних вещей! Тк багажник должен быть свободным! Таксовал из плюсов где закончил смену там и переночевал! Очень удобно! Обычно места дислокации "лента" большая бесплатная парковка туалет + еда! В Питере лент полно! Ах да и ложился из салона! Кстати калина тоже сгодится для ночлежки! Просто раскладывал седенье и сгибы закладывал вещами! Снимал гараж с 220 перезимовал зиму так в _42!

большое спасибо, видео очень полезное! надеюсь в седанах так же)

Мда. а как в седане ?

удинственный правильный вариант

Про стулья не подумал. Спасибо автору

Мне вот интересно какая сука дизлайков наставила? Я вот например только благодаря этому видео узнал, что можно полностью снимать задники вот так. автору большое спасибо за инструкцию. На днях попробуем =)

спасибо огромное! а я то голову сломал, помещусь ли я со своей в нашем пассате?)) да наверно у нас кемперван оказывается😀матрас с одеялом скатал в рулет и вперед)

Не ну все нормально но автор дурачок полный, он сам говорит в начале для путешествий. Блять мужик а вещи куда когда ты надолго едишь складывать? При дальне ах багажник и верхний багажник забит полностью!

Сделай тест на тойота пассо

Алексей, спасибо за видео!

автор молодец солярис днооооо япония кул

ты издеваешься что ли? возьми нормальную палатку, хорошая два+ весит три килограмма всего и места занимает чуть-чуть, это если сложенная и в чехле, а если не укладывать в чехол, так просто в карманы запихать можно, вышел из машины и спи

Где, в Москве.
Люди же не только в поляз спят в машинах но и в городах

Клас,также спим в дороге с2015 года ,вплоть до раскладных стульчиков,в машине двое взрослых

Надо снять нижнее заднее кресло и положить его заместо табуреток, и угол наклона станет ровным без нижнего кресла, я так делаю на Шевролет круз

не одного видео в ютубе как вообще опустить сиденье в солярисе 2011г, езжу уже 2 года и не могу опустить.

Как поднимается только в обратную сторону качать)

По идее вообще надо задние сидлухи свинтить на время поездки. это 4 болта. Добавить инвертор на 1200-2000вт, для мультиварки и прочих бытовых ништяков и теплый спальник. Переносной душ в декатлоне купить. И миникемпмобиль готов )))

что за бред про инвертор? он за пол часа аккумулятор высосет а через час уже пластины осыпятся. В автоаккуме нету 1-4 киловатт.

с моими 195см в 2113 так не разместишься)))

просто нужно открутить сидушку, у самар передние то вовсе. складываются

Да блин. А где у экстремала вещи, багаж и т.п. Сразу видно, что дальше 100км от дома никогда не отъезжал.

А я весь колхоз обехал, раньше когда колхозы были.

Откуда вы такие вылезли путешественники диванные. Объехал всю европу, верхний багажник никто не отменял. Человек вам просто габариты тачки показывает. Думаю купить что то дешевое взамен своей стандартной машины для поездки в иран и прочие нестабильные страны. Спасибо тебе Алексей Попов. Как сказал Лавров - Дебилы Блядь. (Цитата)

Да, и ещё. Конечно если путешествовать по РФ и близ. зарубежью, то тут насчёт вещей ты видимо прав.

Не сердись. Вообще этот ролик как раз для тех, у кого нет возможности купить приличный и надёжный минивэн. Как говорится: "А с минивэном-то любой дурак сможет". Ну а насчёт вещей снаружи, получается я полным идиотом путешествую по Европе уже третий сезон. Но что самое смешное, там таких "идиотов " тоже немало. Ну что-ж, это твоё мнение.

1. Кто из нас запечный надо ещё посмотреть.
2. Я проехал от Болгарии до Владивостока +всё Черноморское побережье, включая Крым.
3. Оставить вещи "снаружи под чехлом" - надо быть идиотом.
4. Купи себе приличный минивэн для путешествий и не мучайся.
p.s. путешествую на мазде МПВ, стаж вождения 34 года.

P.S. Внимательно читайте аннотацию к видео.

Интернет у нас конечно свободный. Вот только у меня сложилось впечатление, что вы в своих комментариях больше хвастаетесь своей машиной и достатком. А насчёт настучать по лицу, это уже откровенное жлобство, да ещё с незаслуженным снобизмом. Поучитесь манерам в интернете. Хочу ВАМ напомнить, что это тема МОЯ, и для моих единомышленников, и я сам вправе решать как мне ей распоряжаться. Вы собственно собирались её покинуть. Вот и скатертью дорожка. Прошу, не засоряйте больше раздел комментариев.

И снова здравствуйте!Уважаемый профессионал с фантазией!Если Вы помещаетесь в багажнике и Вам нравится ночевать в машине, выкидывая при этом вещи на улицу - никто Вам этого не запрещает, у нас свободная страна.А я ,так как путешествую с семьей, то предпочитаю отдыхать с удобствами. Было пару моментов, когда пришлось спать в машине, но даже с учетом того, что у меня в багажнике спальник 1,75м и при этом вещи выбрасывать никуда не надо - все же стараюсь спать нормально. Поэтому не надо мне навязывать свою точку зрения.Про комментарии. Интернет у нас тоже свободный (пока еще), поэтому комментарии могут быть разные в том числе и не столь восторженные ка Вам того хотелось бы. Попробуйте конструктивно относиться к критике.Про умственные способности. Я конечно понимаю, что голь на выдумку хитра, и при отсутствии нормальных условий включается инженерная мысль как же приспособить складные стульчики и проч. для ночевки. Я не спорю, мне не надо так изголяться, в моей машине задние сиденья кладутся в ровный пол одним движением руки. Тем не менее, ведите себя прилично. В реальной жизни Вам за такое поведение давно бы настучали по лицу.Удачи в путешествиях!

Про правила хорошего тона. Зачем лезть в комментарии, если тема не твоя. Тем более поучать там, где ты профан без фантазии.

Как опустить сиденье в Солярисе?

Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите его – подушка чуть-чуть поднимется. Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вниз и отпустите его – подушка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное для вас положение.

Как опустить задние сиденья на Солярис?

Как опустить подголовник в Хендай Солярис?

Для того, чтобы опустить подголовник, нажмите кнопку фиксатора (2) на опоре подголовника и удерживайте ее в нажатом положении, опуская подголовник в требуемое положение (3). Для снятия подголовника поднимите его на максимальную высоту, затем нажмите кнопку фиксатора (1), одновременно вытягивая подголовник (2).

Как опустить сиденье в машине?

Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, лопатки при этом должны быть плотно прижаты к спинке сиденья. Если рука касается обода запястьем, значит спинка сиденья отрегулирована правильно. Старайтесь сидеть не сутулясь, а чуть прогнувшись назад. Желательно усесться как можно глубже в угол между спинкой и сиденьем.

Как опустить подголовник?

Чтобы поднять подголовник, нужно потянуть его вверх. Чтобы опустить подголовник, нужно нажать кнопку фиксатора и надавить на подголовник. Подголовники задних сидений должны находиться только в одном из фиксируемых положений, которое соответствует углублению на стойке подголовника.

Как правильно установить подголовник по высоте?

Подголовник Подголовник расположите примерно по уровню глаз. В процессе передвижения откидываться на него головой не рекомендуется – наклоните голову слегка вперед. Расстояние от подголовника до затылка должно быть не меньше и не больше 3-5 см.

Как снять подголовник на акценте?

Для того чтобы поднять подголовник, потяните его вверх. чтобы опустить подголовник, нажмите на него вниз, одновременно нажимая на фиксатор. чтобы снять подголовник, вытяните его до упора, нажимая на фиксатор.

Как отрегулировать сиденье по высоте?

Просуньте два пальца между коленным сгибом и краем сиденья. Если у вас не получается этого сделать, подвиньте сиденье так, чтобы это стало возможным. Отрегулируйте высоту сиденья так, чтобы бедра оказались на уровне колен. Приподнимите сиденье выше, если у вас плохой обзор из лобового стекла и боковых стекол.

Как сложить заднее сиденье в машине?

Технология проста. В верхней части сиденья находится рычажок. Перед тем как разложить задние сиденья, нажав на него, откиньте в сторону спинки водительского кресла их нижнюю часть. Она откидывается за петлю, пришитую ближе к середине секции у стыка верхней и нижней части, либо сбоку сиденья.

Как сделать сиденье в машине выше?

Не обязательно разбирать сиденье, чтобы сделать его выше. Достаточно стянуть пластиковыми хомутами металлическое основание, либо подложить под них кусок фанеры. Это позволит сделать посадку водителя выше на несколько сантиметров.

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения

Продажи нового Соляриса стартуют на днях — от 599 тысяч рублей за начальную версию 1.4 (100 л.с.) с «механикой» и без кондиционера до 899 900 за топ-седан 1.6 (123 л.с.) с «автоматом». За старый ныне просят 623 900–861 400. Аналогичный диапазон на седан Kia Rio — 650 900–942 900 рублей.

К автомобилю Hyundai Solaris можно относиться как угодно, но факт — это успех. Причём стремительный. За шесть лет в России разошлось около 650 тысяч «первых» Солярисов серии RBr. Фирма Renault продала за это же время свыше 985 тысяч Логанов и Sandero. Но когда Logan уже варили и красили по полному циклу на «Автофрамосе», у Hyundai ещё даже не было российского представительства. В прошлом году Solaris, по данным Ассоциации европейского бизнеса, стал самым продаваемым на нашем рынке автомобилем. Но запомнился он и проблемами с подвеской. Какие выводы сделаны во «втором» Солярисе серии HCr?

Я, признаться, ожидал больше внимания. Новый Solaris — это ж событие! Но в питерском потоке нас, если не считать одного фото на телефон, игнорировали, а пару вялых расспросов устроили только водители служебных Дженезисов — и то потому что мы намозолили им глаза во время съёмки у Петропавловской крепости: «Он прям совсем новый или какое-то обновление?». Внешность «второго» Соляриса и впрямь кажется эволюционной, но я сравнил его с прежним поэлементно, по форме и стыкам кузовных деталей: всё-таки новый. Длина и колёсная база выросли на 30 мм, ширина — на 29. На 10 мм укорочен передний свес, на столько же удлинён задний.

Лицо российского Соляриса — с американским акцентом. Такое же, как у модели Accent для рынков Америки и Канады. От родственного китайского седана Verna российско-американский внешне отличается фарами, радиаторной решёткой, бамперами. Словом, деталями. Но шестигранный аудиподобный нос теперь общее место всех современных моделей Hyundai. А сбоку и со спины новый Solaris, считай, Elantra. По срезанным у номера и затянутым на крылья фонарям — так и вовсе Genesis. Масштабируемый дизайн, освоенный премиумной немецкой тройкой, распространился и на народные автомобили.

Мой первый седан — в самой жирной версии Elegance со всеми возможными пакетами опций. Обилие, а скорее, перебор хрома, 16-дюймовые колёса, дисковые задние тормоза взамен базовых барабанных, диоды в линзованных фарах и фонарях, подогревы всего и вся, навигационная система, камера заднего вида и автоматическое открывание багажника. Порядковый номер машины — 279, опытная партия. Претензий к качеству сборки нет: снаружи ровные зазоры, внутри точно подогнанный пластик. Разве что липкий антикор на днище нанесён неаккуратно, будто в гараже. Выпуск товарных машин начался уже после презентации — 15 февраля.

Посадка за рулём чуть выше прежней, кресло мягкое, валики боковой поддержки рассчитаны на людей в теле, регулировки поясничного подпора нет — в коротких поездках с моими 176 см роста это не мешает, но через сотню километров начинает утомлять. Руль — как у Элантры. Колонка в топ-версии регулируется по вылету, все кнопки передней панели под рукой, центральная консоль теперь развёрнута к водителю на семь градусов. Ощущение бюджетности салона никуда не делось — пластик простенький, бардачок без подсветки. Но явной дешевизны стало меньше: с дверей пластиковая серебрянка исчезла полностью, на передней панели её стало меньше.

Без очного сравнения с прежним Солярисом увеличение пространства на втором ряду неощутимо, но в цифрах это плюс 24 мм в ногах и девять — в плечах. Места над головой формально тоже стало чуть больше, но реально в крышу по-прежнему упираюсь даже я, если расправляю плечи. Центрального подлокотника, как и раньше, нет ни в одной версии, но дверные удобны, а на них — кнопки двухступенчатого подогрева подушки дивана, как у «топовой» Креты. Части спинок складываются, образуя ступеньку с полом багажника. Сам отсек, считай, тот же: 480 л объёма против 470, крышка с неприкрытыми петлями, но запаска во всех версиях 15-дюймовая, на стальном диске, хотя раньше она совпадала с колёсами.

Подробный рассказ о двигателях — в разделе «Техника», а ездовые впечатления такие. С «механикой» обновлённый мотор 1.6 (123 л.с.) дружит хуже прежнего. Пик тяги стал ниже, обороты, при которых он достигается, наоборот, выросли. При трогании приходится точнее играть сцеплением, добавлять больше газа, а при ускорениях чаще крутить мотор и переключаться вниз. С доработанным «автоматом», который чаще, быстрее и жёстче блокирует гидротрансформатор, Solaris при частичных нагрузках явно живее прежнего — несмотря на неизменные 11,2 с от нуля до ста. Нажал — и сразу поехал, былого ощущения тупизны нет даже на фоне машины с «механикой».

С новым для себя мотором 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» Solaris медленнее прежнего со 107-сильным агрегатом того же объёма: 12,2 с до сотни против 11,5. Но едет задорно. Момента тут тоже стало чуть меньше, но в отличие от двигателя 1.6 упали и обороты пика тяги. В пробках и при трогании проблем нет, а на разгоне выше 4500 об/мин — явный подхват. Если не ездить на дальняк, да с полной нагрузкой, Solaris 1.4 — вполне оправданный способ сэкономить. Тормоза тут по-реношному чуткие, но привыкаешь к ним быстро. На неровностях и на миксте — без проблем: машина не отклоняется от курса даже при замедлении с отпущенным рулем.

В шасси изменения не революционные, но важные. Электроусилитель руля взамен «гидравлики», иное крепление подрамника, другая опора коробки передач — и, конечно, новая балка задней подвески, унифицированная с моделями Elantra и Creta. Задние амортизаторы Mando раза в полтора длиннее прежних, стоят теперь не перед, а за задней осью и наклонены не на 25 градусов, как раньше, а всего на 8,4. Управлять новым Солярисом приятно. Усилие на руле растёт и падает логично, реакции — в том числе за счёт ужесточённого кузова — быстрые и точные. А главное — никаких неприятностей на ямах, волнах покрытия и в поворотах, как отвязно по ним ни лупи!

Плавность хода Соляриса поразила бы, если б не уже удивившая ею Creta. Никогда ещё компактные автомобили Hyundai не преодолевали дорожные невзгоды так невозмутимо. Поймал себя на том, что, как во времена первого Логана, специально целюсь в ямы, стыки и надолбы, чтобы лишний раз убедиться в классной настройке пружин и амортизаторов. На заднем диване Solaris воспринимается более жёстким, чем спереди, но всё равно далёким от прежней трясучки. С громкими выводами о подвесочном лидерстве в классе я повременю до сравнительных тестов, но по первым прикидкам на него у Соляриса есть все шансы.

Чего в этом автомобиле нет, так это хорошей шумоизоляции. Слышно всё! После 4000 об/мин голосит двигатель, выше 90 км/ч воет ветер, постоянно гудят шины (в нашем случае — шипованные Nokian Hakkapeliitta 8), в колёсных арках с пластиковыми подкрылками стучит песок и чавкает слякоть. Много ездить без дополнительной шумоизоляции тяжко — и раз уж тратиться на неё в составе машины вышло накладно, было бы здорово, если б фирма Hyundai предложила какие-то просчитанные заводом комплекты, например, среди аксессуаров, чтоб не гадать, где и что клеить-напылять, в какую компанию обратиться.

В целом Solaris поколения HCr — явно взрослее прежнего. Люди в Hyundai объясняют: созреть ему помогло время, в течение которого вышли на новый уровень и российско-корейские отношения внутри фирмы. Раньше мнение нашей стороны весило меньше, и потому объём локальной доводки «первого» Соляриса в сравнении со «вторым» и Кретой был ничтожно мал. Теперь — это прям диалог, вылившийся в миллион километров, сообща пройденных опытными машинами по российским дорогам. Фундамент-шасси стал прочнее, а обёрткой-шумоизоляцией при желании можно заняться и после покупки — на безопасность она влияет куда меньше.

Читайте также: