Как специально сломать газель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Рассказываю о 4-х нехитрых способах, как сломать свой автомобиль

Машина – это, как известно, средство передвижения. Но также, порой она бывает и роскошью. Впрочем, как бы там ни было, автомобиль представляет из себя механизм, который функционирует циклично и периодически требует, обслуживания, а также ремонта. В общем-то, это и так всем известно. При всем при этом, автолюбители делят автомобили на два вида – надежные и ненадежные. Естественно, что предпочтение, чаще всего, отдается именно первым. Люди думают что, если купят себе надежную модель автомобиля, то смогут ездить без проблем долгое время и не разоряться не внезапных ремонтах, устранении неисправностей и неполадок. Впрочем, эксплуатация и жизнь показывают, что так бывает далеко не всегда. Это только в идеальных условиях в машине ничего не сыпится и не ломается. Но человек имеет свойство ошибаться. Кроме того, порой, в некоторых вопросах он не компетентен и это также накладывает свой отпечаток на эксплуатацию транспортного средства. Сейчас я вам расскажу, как можно сломать свою машину, порой, даже случайно.

Никогда не прогревать двигатель

Сейчас стало модным утверждение, что современные двигатели внутреннего сгорания не нуждаются в прогреве. Дескать, когда двигатель некоторое время молотит на холостом ходу, то выбрасывает в воздух повышенное количество углекислого газа и прочие вредные вещества – это вредит экологии, а также людям, которые находятся поблизости.

Именно поэтому придуман закон о том, что в жилых зонах длительный простой автомобиль с запущенным двигателем запрещен. При этом часть экспертов уверены в том, что работающий на холостом ходу мотор испытывает повышенные нагрузки и некоторые его детали ускоренно изнашиваются, а внутри ДВС образуется нагар и откладывается различная грязь. В принципе, это утверждение, отчасти верно, потому что, чтобы ничего в моторе не откладывалось, нужно продувать его под высоким давлением – вся грязь летит через выхлопную труду наружу, не задерживаясь внутри.

Однако, утверждение, что мотор не нужно прогревать вовсе не совсем верное. Все дело в том, что, как только вы запустили мотор, то масляный насос еще не вступил полностью в работу и ему нужно какое-то время, чтобы дойти до оптимальной производительности. Более того, в самом двигателе в такие моменты маловато масла и многие компоненты испытывают повышенное трение – до того момента, пока до них не дойдет моторное масло. Поэтому, когда вы просто запустили двигатель и сразу же поехали, то это сильно вредит ему. Идет ускоренный износ поршневой группы, ГРМ, стенок цилиндров, коленвала и распределительных валов. Если так и дальше продолжать ездить, то в будущем влетите на крупный ремонт.

Таким образом, прогревать двигатель все же, нужно – до тех пор, пока стрелка охлаждающей жидкости не начнет движение вверх. Но я бы хотел возвратиться к вопросу о длительном простое машины на холостых оборотах мотора.

Бывают такие ситуации – например, когда вы остановились зимой и решили отдохнуть после долгой дороги. В таком случае, ДВС какое-то время работает на холостых.

Если такие простои имеют систематический характер, то рекомендую пользоваться очистителями двигателя.

Они позволят удалить из него, хотя бы, часть того, что успело осесть в ходе длительных простоев на холостых.

Никогда не прогревать автоматическую коробку

Здесь я имею ввиду не только классический «автомат»-гидротрансформатор, но также и вариатор, роботизированные трансмиссии. В принципе, я еще нигде не встречал мнения, что «автомат» не нуждается в прогреве. Но, как вы понимаете, у него также есть свой масляный насос и система смазки.

Они работают на то, чтобы равномерно заполнить внутренности корпуса коробки технической жидкостью и обеспечить оптимальное трение между деталями. Фактически, вместе с прогревом ДВС надо прогревать и такие коробки, потому что это не делается за 1-2 минуты – нужно, минимум, три минуты, что будет оптимально и для двигателя, и для коробки, причем все это делается на холостом ходу.

Как насолить врагу и его машинке. Небольшая подборка гадких пакостей:)

1.Берём надувной шарик (лучше большой) и натягиваем на глушак. Шарик на глушаке лучше закрепить, чтобы его не сдуло, например, резинкой для денег или изолентой. Подойдет и презерватив. Ждём, пока сосед заведёт свою машину. После этого смотрим и смеёмся!
2.Гайку, а лучше металлический шарик (от подшипника) закатываем в банку глушителя (лучше несколько), чтобы он провалился. Обеспечивает грохот при движении, периодические остановки и поиск причин шума. Грохот усиливается с увеличением оборотов двигателя.
3.Крошки или пшено сыпем на крышу - птички долбят крышу и какают.
4.На выступающие ручки двери (ВАЗ-2108/09, Пассат…) вешаем амбарные замки. Количество замков и толщина дужки замка - мера Вашего юмора
5.Мажем дворники гуашью. Предлагается красный цвет гуаши, как имитация крови от сбитой жертвы
6.Засовываем рядом с вентилятором радиатора порезанную перьевую подушку. При включении вентилятора (на авто с термодатчиком) наблюдаем красивый вылет перьев из под капота и в салон.


Следущие варианты могут быть наказуемы:

1.В обычный медицинский шприц набираем свежее яичко. В салоне автомашины под обивку сиденья содержимое шприца выпускаем. Утверждают, что через 3-4 (в жаркую погоду) дня яйцо стухнет и ездить в такой авто будет практически не возможно без замены салона
2.Поперек шоссе ночью натягивается капроновая нитка, натертая воском. В свете фар она выглядит, как толстый трос
3. Выворачиваем из соседской автомашины по одному болту с колеса и сильно вкручиваем свои секретки.
4.Поливаем из масленки тормозные диски, заливаем масло в тормозные барабаны. Если владелец тюкнется во дворе при выезде - то ему еще повезло, что не на трассе.
5.Суперклеем приклеиваем дворники к стеклу
6.Отворачиваем (если можно) крышку бензобака и приклеиваем суперклеем
7.Привязываем авто стальным тросом или цепью к мусорному баку, столбу, бамперу соседней машины. Понимаем, что бампер может оторваться как у той, так и у другой машины. Если Вы хотите нанести небольшой урон - привязывайте за глушитель - он легко отрывается, побольше - привязываем к бамперу или заднему мосту

Дубликаты не найдены


Привет, Тилль!

Привет, Тилль!

Свободные выборы

Школа моего 17-летнего брата провела шуточные выборы и один из детей в шутку выступил в роли коммунистической партии. И школе пришлось их отменить, поскольку он начал побеждать.

Свободные выборы США, Выборы, Reddit, Школа, ЦРУ, Коммунисты, Политика, Скриншот, Перевод

Их шуточные выборы были настолько реалистичны, что школа даже сыграла роль ЦРУ.

Ответ на пост «Отказ от ГБО стал новым трендом в России»

За последнюю неделю пропан подорожал 3 раза. В прошлую пятницу я заправлялся по 28 рублей, в понедельник - по 30 рублей, а сегодня уже по 32 рубля за литр! А всего месяц назад я заправлялся по 25,5 рублей за литр! Путем несложной арифметика получаем рост более чем на 25% за месяц! И в прошлом году рос составил более 30%. И это при том, что рост цены на бензин за то же время составил не более 10%!

Полез я смотреть, что происходит и с чем это едят?)

Оказывается, во первых - пропан не зарегулирован государством, а потому цены на него не зависят от рынка и диктуют я исключительно аппетитами производителей.

Во вторых - пАлАмАлся какой то завод в Сибири, являющийся чуть ли не эксклюзивным поставщиком СУГ (сжиженных углеводородных газов) в России. Что спровоцировало дефицит.

В третьих - увеличение экспорта и соответственно, увеличение цены на внешнем рынке. А если можно продавать дороже, то зачем продавать дешевле, пусть даже и своим? =))

Смотрим далее, считаем экономику. При цене пропан 30 рублей за литр, цена километра пробега составляет 4,3 рубля. Цена километра пробега на бензине, при цене 92-го 46 руб/л - составляет 4,6 рубля. Экономия - 30 рублей на 100 км. Учитывая, что газобалонное оборудование я ставил 2,5 года назад и давно его окупил, даже такая мизерная экономия склоняла меня в сторону использования пропана в качестве топлива. Но, для тех людей, кто только собирался ставить газ, невозможность окупить оборудование стала очевидной ещё в прошлом году. Об этом говорит, кстати и статистика - продажи газового оборудования на автомобили в 2020 упали на 20% относительно 2019 года, и в начале 2021 ещё на 30% относительно 2020 года.
Это была граница и сегодня эту границу пропан перешёл. При цене пропана 32 рубля за литр, километр пробега стал стоить 4,8 руб, то есть теперь ездить на газу стало дороже, чем на бензине!

Стал я листать ленту дальше и вижу - пост на Пикабу, тот чьё название вынесено в заголовок. Интересный пост, с огромным количеством комментов, не очень старый, всего 4 месяца, читаю, интересуюсь и вдруг - рейтинг минус полторы тысячи!

Не понял, а за что это сообщество утопило данный пост? Тема актуальна и животрепещуща, подача интересная, разве что кликбейтный заголовок смущает.

Приглашаю всех продолжить обсуждение в комментариях.


Дневник фельдшера скорой помощи. Повод к вызову: "умирает ребенок. 11 месяцев

- Пять-семнадцать вызов срочный! Пять-семнадцать! Дима! Быстрей, пожалуйста! - Тревожно выпалила диспетчер по громкой связи.

Кубики выпали из моей руки и брякнули по деревянной поверхности, а через секунду я уже и не помнил, что играл с Вадиком в нарды. Когда опытный диспетчер таким тоном объявляет вызов, значит надо "рвать когти".

Повод: "11 Мес. УМИРАЕТ. "

Вот именно так и было написано. Ребенку 11 месяцев от роду, и он, по какой-то причине, умирает.

Я схватил карточку вызова и выскочил во двор подстанции.

- Сейчас педиатры заняты, как освободятся я их к тебе отправлю. - крикнула вслед диспетчер.

Водитель и помощница Лида уже сидели в машине.

- Дядь Серёж. ул. Марченко 11. Гони! - сказал я водителю, и мы погнали.

Странно. Если бы мы с такой скоростью и виражами по городу ехали не на вызов, а просто катались, то мне было бы не по себе. Но в такие моменты, когда торопишься на вызов и цель твоя быстрее доехать, то и внимания не обращаешь на опасность.

Откуда-то выскочивший велосипедист в наушниках дико офигел, когда водитель крикнул ему в матюгальник "С ДОРОГИ!".

Велосипедист упал с велосипеда и, ползком на пятой точке, пополз в сторону тротуара волоча за собой велосипед.

Пятый этаж пятиэтажки.

"Как всегда, блин! - подумал я забегая по лестнице, - ладно хоть пациент маленький, и в случае госпитализации нести его легче с пятого этажа".

Дверь в квартиру заперта.

Звонок. Слышу детский плач за дверью. Дверь открылась.

Молодая мамочка 22-25 лет на вид держала на руках вполне себе живого малыша, который чуть-чуть плакал, но смотрел на нас с любопытством.

- Здравствуйте. Кто больной? - бестактно выпалил я.

- Вот. - Мамочка показала нам ребенка. - Плачет уже час. Наверное болит у него что-то.

Горько и в то же время облегченно вздохнув, я только сейчас обратил внимание, что у меня одышка после бега, а сердце стучит где-то в шее.

- Давайте посмотрим малыша. - сказал я переведя дух.

Малыш, почему-то, очень нами заинтересовался, плакать перестал, а увидев блестящую головку стетоскопа так и вовсе заулыбался.

Все оказалось в порядке. Причина детского плача, скорее всего, была в недостатке внимания. Кроме мамы и малыша дома никого больше не было.

- Смотрите. - я показал карту вызова матери ребенка. - Видите? Написано: "УМИРАЕТ". Зачем Вы так? Мы чуть велосипедиста не задавили когда к вам гнали.

- Это не я вызвала. - виноватым голосом ответила мамочка. - Это свекровь. Она на работе сейчас. Просто когда он расплакался, я ей позвонила. А она через полчаса перезвонила мне, Ванечка продолжал плакать. Она сначала на меня накричала, а потом Вас вызвала.

- Привет ей передавайте, - ответил я.

Телефон в кармане завибрировал. Звонил педиатр.

- Дим, мы нужны ещё? - Спросил доктор.

- Нет. Тут и мы-то не нужны особо. Слава Богу. - ответил я и положил трубку.

Вернувшись на подстанцию, я услышал историю о том, как одна бригада ездила на вызов к ушибленному велосипедисту, которого, с его слов, чуть не сбила скорая.

Личной ностальгии пост. Про Китай и Благовещенск

Личной ностальгии пост. Про Китай и Благовещенск Китай, Благовещенск, Приамурье, Детство, Китайцы, Длиннопост, Текст

И привело это всё к великому смешиванию городов. Мы ездили через реку как к себе домой, по делам, в гости и просто поесть. Китайцы обживали Благовещенск, а мы Хэйхэ. Наши пенсионеры сдавали квартиры в Благе в аренду, снимали в Хэйхэ, а то и покупали, и на разницу жили там в полном достатке. Почти каждый китаец мог сносно объясниться на полурусском, а почти каждый амурчанин – на смеси китайского разговорного, языка жестов и русского матерного. У нас на те годы ещё не были запрещены казино, а в Китае – уже тогда были специальные игорные зоны в масштабах страны. Сама по себе их нация очень азартна, поэтому почти все богатые северные китайцы тусили в наших казино. Доходило до того, что на маленький (200-250 тысяч человекусов) городок Благовещенск было до 50-ти легальных и не очень огромных дворцов-казино и многие студенты подрабатывали там крупье по ночам, заводили связи, язык учили.

В итоге с обеих сторон Амура можно было в любой момент времени встретить одних и тех же людей с одинаковой вероятностью. И ты не знал, где ты быстрее увидишь знакомого, завтра на улице Благи, или в выходные в Хэйхэ в боулинге или на массаже. Многие вывески дублировались на обоих языках. Люди общались, делали друг с другом свой маленький, а то и большой гешефт, женились, влюблялись. Межрасовые браки были вполне обыденным делом.

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Я не живу в Благовещенске, а уехал к морю. Я был в другом полушарии и по другую сторону экватора и надеюсь ещё много где побывать. У меня семья, трое детей и рыжий кот-полудурок. Я стал забывать выученный годами безо всяких словарей разговорный путунхуа, ввиду отсутствия практики и нормального системного изучения. Но надеюсь, дал вам немного проникнуться золотыми для меня временами, когда трава был зеленее, а Россия делила с Китаем один город на двоих, в котором я рос.

5 способов сломать автомобиль зимой на ровном месте

Сегодня мы вспомним о нелепых действиях автомобилистов в холодное время года, которые приводят к дорогостоящим проблемам, отнимающим время и нервы. Запоминайте и не повторяйте!

Сломанная дверь

Нередко бывает так, что слякотная оттепель резко сменяется мощными заморозками. Тротуары покрываются коркой льда, а автомобиль отказывается впустить человека в салон. Как несложно догадаться, это случается из-за примерзания дверей. Если чуда не происходит после пары-тройки уверенных рывков и крепкого, в сердцах вырвавшегося «заклинания», то лучше оставить попытки и сменить тактику. В противном случае вы оторвете резиновый уплотнитель или вообще сломаете дверную ручку, что совсем уж никуда не годится.

Попробуйте открыть другую дверь – возможно, задняя откроется с куда меньшими усилиями. Фокус не удался? Тогда аккуратно постучите по ее периметрк и полейте по краям незамерзающей жидкостью для стекол. Орошать кузов кипятком, как делают некоторые, нежелательно – испортите краску, да и стекла могут лопнуть. Для разморозки дверных замков используйте специальное средство или спиртосодержащий состав. Желательно иметь флакон не только в багажнике, который может не открыться, но и дома.

Треснутое стекло

Попали наконец в салон, а там очень холодно, через заиндевевшие «бойницы» ничего не видать, а время поджимает? Большой ошибкой является включение горячего обдува лобового стекла на полную мощность после прогрева двигателя. Лучше включите его сразу после того, как оживет мотор, а затем регулируйте температуру и интенсивность. Конечно, вы вольны пойти по первому пути, но не удивляйтесь потом трещине, прошивающей лобовое стекло из-за контраста температур.

И не вздумайте включать щетки стеклоочистителей, если они примерзли к стеклу или завалены снегом! Есть риск повредить механизм.

Примерзшие тормоза

Пора ехать, а автомобиль остается равнодушен к вашим пожеланиям – при нажатии на педаль газа ничего не происходит. Похоже, проблема в стояночном тормозе или «ручнике». Накануне вы его активировали, а во время стоянки тормозные колодки примерзли. Напасть может приключиться как с дисковыми, так и барабанными механизмами. Если запас пространства позволяет, попробуйте сдать назад – обычно таким нехитрым способом удается разблокировать колеса. Дисковые тормоза можно разморозить омывающей жидкостью для стекол, а барабанные аккуратно обстучать или полить теплой водой. Дабы подобное не повторялось, рекомендуется просушивать тормозные колодки перед стоянкой несколькими интенсивными торможениями.

Аварийная ситуация из-за «омывайки»

Стекла оттаяли, колеса вновь крутятся и вы мчитесь по своим делам. А в бачок с омывающей жидкостью давно заглядывали? Заклинаем вас – не забывайте подливать «незамерзайку», которая любит заканчиваться в самый неподходящий момент и тем самым создавать порой крайне неприятные ситуации. Постарайтесь напрячь воображение и представить себе сумерки, оживленную трассу и время оттепели, когда плохо смываемая маслянистая пленка из реагентов и грязи покрывает лобовое стекло и фары. Без омывающей жидкости щетки стеклоочистителя лишь размазывают ее, а водитель теряет обзор и контроль над дорожной обстановкой. Так и до аварии недалеко.

Настоятельно рекомендуем возить с собой как минимум пару-тройку канистр и не лениться пополнять бачок перед дорогой. Помните, что очищать также следует и фары – они быстро пачкаются, но ехать с плохим освещением проезжей части вы рискуете «ослепнуть» и, не приведи бог, не увидеть разметку, поворот или пешехода.

Непроизвольный дрифт

Также хочется верить, что голос разума наконец-то посетит автовладельцев, которые в ответ на призыв поменять стертые колеса отвечают: «Да все нормально, у меня полный привод!».

Самые мерзкие способы автомобильной мести


Кто-то с ними сталкивался лично, другие (счастливчики) знают лишь понаслышке, а некоторые их практикуют и, увы, считают это нормальным. Хочется надеяться, что последние в подавляющем меньшинстве, но знать, чем они промышляют, должен каждый. Как минимум для того, чтобы спросить себя при случае — «А чем я это заслужил?». Поговорим об автомобильных пакостях.

Продажа

Самый простой способ избавиться от того, что тебе не нравится — продать это. Выяснить номер телефона кого угодно в наше время — не проблема. Пара фото, красивое описание, привлекательная цена, и вот уже ваша машина без вас стремительно набирает популярность в интернете как товар недели. По десять раз в день объяснять всем, что продавать ее и в мыслях не было — то еще удовольствие. Удалить не свое объявление можно, но сложно.

Этот способ не лишен недостатков. На крупных сайтах продаж новый номер контактного телефона нужно подтверждать с помощью кода, высылаемого по смс. Шутник, конечно, может зарегистрировать объявление, скрыв свой номер, а телефон жертвы указать в тексте объявления с пометкой «звонить только сюда». Но эффект будет не тот, и у автора объявления есть риск бана со стороны интернет-ресурса.


Липовый донос

Способ довольно циничный, ибо рикошетом задевает других, абсолютно не причастных к этой истории людей. В соцсетях есть паблики, в которых публикуется информация о различных автопроисшествиях. Там полно заметок о том, как владелец такой-то машины оставил ее на парковке и что ее кто-то зацепил, помял, поцарапал или лишил зеркала. Изображая из себя глазастого свидетеля, шутник доносит на своего врага, сообщив цвет, марку и номер его автомобиля. Якобы это именно он задел машину потерпевшего, когда неаккуратно парковался. Правда, конечно, выяснится, но не сразу, а жертве и посторонним людям придется изрядно понервничать.


Шарики-подшипники

Литые диски до сих пор встречаются не на всех автомобилях, и это дает любителям гадостей отличный шанс на качественную месть. Шарик или небольшая гайка, положенные под колпак колеса, при езде будут издавать весьма подозрительный звук. Самые злобные могут закатить шарики в выхлопную трубу, чтобы они попали в корпус глушителя. При езде шарики будут кататься между перегородками и издавать омерзительные стуки, которые по мере роста оборотов двигателя только усилятся. Жертву ждет очень увлекательный и разорительный визит в автосервис. Придется как минимум снимать и резать глушитель.


Зимние забавы

С наступлением холодов ассортимент разнообразных автомобильных гадостей заметно расширяется. Жертве могут с вечера залить водой дверцы и тормозные диски, чтобы затем весело похихикивать за углом, наблюдая, как водитель бегает домой за чайником. Даже старая тряпка может стать орудием мести. Мокрая, аккуратно положенная на крышу, — отличный утренний сюрприз. Таких подарков может быть даже два. Шутники могут не полениться, взять вторую тряпку, обмотать ею колеса, а затем полить водой. Не найдут тряпок, кинут яйцо на крышу. Оно, естественно, примерзнет и сойдет весной только вместе с краской.


Приклей меня

Суперклей — лучший друг автомобильных пакостников. Простор для гадостей неимоверный. Самое банальное — приклеить «дворники» к стеклам или крышку бензобака (годится для старых машин, у которых не закрывается крышка горловины топливного бака). Самые креативные «шутники» способны создать на капоте или багажнике настоящую авторскую инсталляцию, например, на тему пикника. Отлично смотрятся приклеенные к заднему спойлеру одноразовый стаканчик с пивом и тарелка с воблой. Приятного аппетита.


Бейдж-инжиниринг

Продавать один автомобиль под разными брендами — старейшая и одна из самых любимых забав автопроизводителей. Но ничто не мешает приобщиться к ней и рядовому автолюбителю. Неужели вредный сосед не оценит юмора, если на его BMW приклеить шильдик Опеля или Лады?


Операция «Нечистые руки»

На фоне остальных гадостей — почти детская безобидная шалость. Шутники от души мажут дверные ручки вражеского автомобиля вазелином. Вреда никакого, но отмывается он долго и нудно. Когда мстители стесняются купить вазелин, то могут использовать гуашь и расписать ею дверные ручки. Руки, как у трубочиста, жертве обеспечены. Хуже, когда пакостники не умеют держать свое творческое начало под контролем и мажут гуашью «дворники». Черные, а тем более красные а-ля «сбитый пешеход» разводы на лобовом стекле — это, конечно, для кого-то очень весело, но такой «сюрприз» может стать причиной ДТП.


Тест на внимательность

Абсолютно безвредный для техники способ. Тем не менее жертве данной пакости гарантированы испорченные нервы. Мстители берут старое масло (поставщиком может выступить ближайший автосервис) и выливают под передним бампером недружественного автомобиля. Автовладелец будет долго искать утечку масла и недоверчиво смотреть на щуп. Заводить двигатель или нет — вот в чем вопрос!


Безобидная на первый взгляд проказа может закончиться для виновника (если найдут) протоколом об административном правонарушении. Например, по статье 12.33 КоАП РФ (Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений). Размер штрафа за умышленное загрязнение дорожного покрытия составляет от 5000 до 10 000 рублей. А ведь есть еще экологические статьи КоАП — 8.2 (штраф от 1000 до 2000 рублей) и 8.6 (от 3000 до 5000 рублей).

Малярное дело

Баллончик с краской — орудие мести, проверенное временем. Когда оно попадает в руки хулиганистых, но примитивных личностей, то они просто пишут на чужом автомобиле непотребные слова. Более «остроумные» тонируют черной краской лобовое стекло. Самые креативные действуют изящнее — легким движением руки закрашивают на вражеской машине номера. Смыть краску, не повредив читаемости ГРЗ, будет сложно, поэтому скорее всего жертве придется заказывать дубликаты номеров.


Объявление

Некоторым злобным шутникам не чуждо рукоделие. Тогда из картона вырезается трафарет. С помощью него и баллончика с краской на одно из стекол наносится объявление. Его содержание — тема для отдельной статьи. Творческий полет тут воистину безграничен, от интимных услуг до скупки какого-нибудь хлама. Конечно, все это возможно и без трафарета, но с ним сей шедевр принимает законченный, эстетичный и правдоподобный вид.


Зеленка

Зеленка — вполне универсальное средство мести и подходит не только для борьбы с оппозиционерами. Если ею вам брызнут на стекла, капот или двери, то они надолго приобретут благородный зеленоватый оттенок. Отмыть зеленку полностью вряд ли получится.


Удар по колесам

Колеса очень часто принимают на себя основной удар автомобильных мстителей. Их режут, прокалывают, снимают балансировочные грузики и вешают на них амбарные замки. Но если вам просто спустили колесо, значит, это были шутники-любители, обделенные фантазией. Продвинутые пакостники спустят его наполовину, зальют клапан клеем, а корпус, где находится резьба, зажмут плоскогубцами. Накачать колесо после таких манипуляций уже не выйдет, и с шиномонтажом будут проблемы.


Мстители, желающие доставить врагу неприятности в отдаленном будущем, могут поступить еще изобретательнее. Выкрутить из колес по одному болту и заменить их на собственные «секретки», затянув их от души. Когда придет сезон смены резины, кто-то будет сильно удивлен.

Гастрономия

В ход могут пойти и продукты. С давних времен известно, что если посыпать вражеский автомобиль пшеном или размокшим хлебом, то будет знатный пир для окрестных пернатых, сопровождаемый обильным выделением помета. Царапин от когтей и клювов (особенно опасны в этом отношении вороны) тоже не избежать. Более изобретательные могут сервировать капот кружочками колбасы. Это может привлечь окрестных кошек и собак, чьи когти изрядно попортят ЛКП. Летом эффект будет еще сильнее. От жары колбаса, особенно если в ней есть кусочки сала, начнет подгорать, и выделенные масла оставят трудно смываемые следы на краске. Капот в горошек — владельцы Mini с британским флагом на крыше умрут от зависти.


Замок

Замки могут повесить не только на колеса, но и на двери. В зоне риска владельцы автомобилей с дверными ручками под естественный хват, например, Hyundai Solaris, Toyota Camry и Lada Vesta. Хозяева Renault Duster и вазовской классики могут спать спокойно. Количество замков зависит от чувства юмора и числа дверей на ненавистном автомобиле. При езде они будут постоянно биться о двери, уж не говоря об эстетической составляющей — звездный статус в соцсетях обеспечен. Избавиться от этих подарков будет непросто. Придется либо пилить дужку замка, рискуя повредить ЛКП, либо разбирать дверь. Если шутникам не жалко денег, то они могут многократно усилить эффект, повесив на замок цепь и гирю.


СтопХам

Способ борьбы, применяемый активистами с неоднозначной репутацией, может взять на вооружение каждый желающий. В домашних условиях можно легко сверстать и напечатать наклейку собственного авторского дизайна и неповторимого содержания. Соскабливать плоды этого творчества с лобового стекла — занятие для людей с крепкими нервами.


Месть курильщика

Когда вредная привычка может оказаться полезной. Для воплощения этой гадости шутнику потребуется литровая банка, заполненная до половины водой, и неделя терпения. Всю это время ему надо лишь складывать окурки в эту банку. В итоге в ней образуется концентрированный раствор, с помощью которого и производится акт мести. Коричневый цвет, образующийся после него на краске, не поддается удалению ничем, кроме шкурки.


Учителя парковки

В принципе, любая из описанных пакостей может стать местью за неправильную парковку. Но есть и специфические гадости, явно намекающие, что кто-то сомневается в ваших навыках аккуратно парковать машину. Обычно такому автовладельцу устраивают своеобразный квест — обкладывают автомобиль парковочными «прыщами», заставляют мусорными баками, могут даже отбуксировать или переместить эвакуатором в другое место. Хуже, когда мстители решаются применить силушку богатырскую. Тогда могут и бетонную плиту на капот положить или водрузить унитаз на крышу. Пакостники, знакомые с химией, — самые опасные. Наверняка они знают, что пары серной кислоты разъедают кузов и многократно ускоряют коррозию. Такие запросто выльют эту гадость на землю в месте, где паркуется жертва, и будут в сторонке наслаждаться эффектом.


Естественно, меню автомобильных гадостей-пакостей на этом не исчерпывается. Обмотать автомобиль пластиковой пленкой, забить картофелину в глушитель, залить дверные проемы монтажной пеной плюс разнообразные фекальные методы — способов много, а суть одна — «неумение донести до оппонента свою мысль цивилизованным образом».

Как можно нечаянно "убить" мотор автомобиля: семь ошибок

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Регулярная езда на повышенных оборотах, выкручивание двигателя до отсечки, постоянные старты со светофоров в режиме "газ в пол" с большой степенью вероятности приведут к тому, что ресурс силового агрегата снизится очень резко.

Фото: iStock

Не исключено, что в машинах таких "Шумахеров" мотор в конце концов заклинит. С большой степенью вероятности это произойдет из-за перегрева поршневой и коленчатого вала.

При вскрытии мотора, вероятнее всего, обнаружится поломка поршневых колец, и задиры на шейках коленчатого вала. Впрочем, убить мотор могут также и водители-экономы, практикующие езду внатяг, на малых оборотах коленвала. При такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла низкое. Как следствие, появляются задиры поршневой и шеек коленчатого вала.

Нередко случается, что водители не слишком заботятся о состоянии двигателей своих машин.

Фото: скриншот с youtube.com

К примеру, обычны ситуации, когда владельцы заглядывают под капот лишь для того, чтобы залить омывайку, а также не соблюдают сроков прохождения ТО, забывают вовремя поменять свечи и ремни ГРМ, экономят на запчастях и расходных материалах - к примеру, заливают антифриз или моторное масло подешевле или используют для долива смазочный материал, который не подходит для их автомобиля.

Или, скажем, есть такие нерадивые водители, которые экономят на масляных фильтрах, не меняя их при замене масла. Результат такого отношения очевидно будет плачевным - в лучшем случае сокращение ресурса, в худшем - выход мотора из строя.

К сожалению, многие автопроизводители поддерживают сегодня миф о том, что прогревать силовой агрегат необязательно.

Фото: iStock

Во многом такие инструкции продиктованы заботой об экологии.

Ведь не секрет, что при работе мотора на холостых оборотах на стоянке увеличиваются вредные выбросы. Однако если двигатель не прогревать в мороз, загустевшее масло заметно ухудшит процесс смазки. Так что при регулярном отказе от прогрева износ силового агрегата резко увеличится, причем это касается в первую очередь турбированных моторов.

Многие автомобилисты убеждены, что загрязнения на корпусе силового агрегата нужно устранять любой ценой, а потому вооружаются "Керхером" или просят мойщика сбить грязь с подкапотного пространства, что называется, от души.

Фото: iStock

Очистить мотор таким образом вы, конечно, сможете, но риск того, что повредится проводка, реле и датчики, отсоединятся контакты или повредится генератор. В последнем случае не исключены коррозия диодного моста, окисление контактов диодов и в конечном счете выход генераторного устройства из строя.

Поэтому, если уж решили мыть моторный отсек, заизолируйте его "нежные элементы" скотчем, пленкой, фольгой или хотя бы целлофановым пакетом. Давление "Керхера" при этом не должно превышать 100 бар.

Увы, далеко не все водители в курсе, что глубокие лужи и тем более броды следует проезжать с большой осторожностью. В противном случае вода легко может попасть в камеры сгорания двигателя. Обычно это происходит через воздуховод. Когда вода попадает в поршневую группу на такте сжатия (клапана закрыты), поршень, двигаясь вверх, упирается в водный барьер.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Давление внутри цилиндра резко возрастает, но силовой агрегат пытается закончить цикл и довести поршень до верхней точки. Тут и происходит гидроудар, соответственно критическая поломка двигателя, обычно это погнутые шатуны, сломанные поршни или пальцы поршней. Не исключен даже разрыв блока двигателя. Добавим, что такой исход вероятен также при попадании в цилиндры охлаждающей жидкости через пробитую прокладку ГБЦ. Такую неприятность может спровоцировать нарушение герметичности блок цилиндров, что чаще всего связано с имевшим место перегревом двигателя.

При регулярной эксплуатации машины дорожный мусор, листья, пух деревьев, насекомые и прочие загрязнители в большом количестве попадают на решетку радиатора, создавая на ней достаточно плотную пленку. Такие загрязнения необходимо вовремя отследить и, соответственно, как минимум промыть решетку, продуть ее потоком сжатого воздуха или прочистить металлической щеткой.

Желательно проделывать такую процедуру как минимум раз в год. В противном случае вы столкнетесь с огрехами в работе системы кондиционирования и перегревами мотора.

В последнем случае практически неизбежна детонация в силовом агрегате. Кроме того, возможно самопроизвольное воспламенение топлива, что может спровоцировать разрушительные процессы в поршнях, а также прогорание клапанов.

Как быстро убить двигатель автомобиля?

Добрый день. Сегодня я расскажу, как быстро убить двигатель автомобиля. Данная статья не совсем обычная для нашего сайта, мы больше про ремонт, покраску, эксплуатацию и общение с ГИБДД пишем, но спрос рождает предложение.

Я не знаю, зачем вам требуется убить двигатель, но не забывайте про свою карму!

Начнем мы с видео про убийство двигателей:

Как убить двигатель автомобиля без следов?

Без следов, процесс убийства занимает от 2-3 дней, варварскими методами, до 5-6 месяцев вредительскими….

Ездим на максимальных оборотах на 1-2 передачах.

Когда я пацаном убегал от ГИБДД и меня ловили, у меня была «копейка». После того как меня поймали 4 раз, еще и пьяного (да мне стыдно, но в 17 лет мозгов еще нет), и поняв что меня из-за руля не убрать, инспектор перегонял машину от места задержания до штрафной стоянки на 1 передаче в режиме газ в пол! Итог – двигатель заклинил, не проехав и 5 км.

Заклинивание происходит из-за перегрева поршневой и коленчатого вала. При вскрытии мотора, обнаружится поломка поршневых колец и задиры на шейках коленчатого вала.

Езда внатяг.

езда внатяг на лампочке - отличный вариатн как быстро убить двигатель автомобиля

Многие водители из соображения экономии топлива ездят на минимальных оборотах на грани дерганья машины. Экономии на самом деле в этом режиме нет, а вот порча двигателя, хотя и не такая быстрая, как в примере выше, есть.

Дело в том, что при такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла маленькое, итог задиры поршневой и шеек коленчатого вала.

Езда без воздушного фильтра.

Не обязательно его совсем убирать, можно его порвать или «случайно» поставить так чтобы воздух сосало мимо.

задиры на гильзе цилиндра

Итог – пыль убьет поршневую группу, на стенках цилиндров будут задиры (придется растачивать блок). Двигатель откажет не в момент! Сначала он потеряет мощность, потом начнет плохо запускаться, а потом откажет.

Скорость отказа зависит от того как много двигатель «скушает» пыли.

Езда на не соответствующем топливе.

Думаю ни для кого не секрет, что двигатель, рассчитанный на определенный бензин, плохо переваривает другой. Если в двигатель, рассчитанный на 80й, налить 98 он поедет, но очень не долго, так как из-за разной температуры и длительности горения, без изменения зажигания, очень быстро перегреются и прогорят выпускные клапаны.

Аналогичного эффекта можно добиться, если сдвинуть зажигание в сторону очень позднего (возможно только на старых автомобилях) При этом двигатель будет работать довольно ровно, но мощность развивать не будет.

прогар клапана

После прогара клапана он начнет троить (а потом двоить) а потом перестанет работать и больше не заведется, так как 1-2 цилиндра останутся без компрессии.

Как убить двигатель автомобиля со следами.

Если первая группа интересна водителям, работающим на чужих машинах, из каких-то личных соображений, то методы приведенные, ниже это конкретное западло, зачем так делать я не представляю, но это ваше дело.

Самый быстрый способ убить двигатель безвозвратно.

Слейте весь антифриз и прокатитесь до того момента когда двигатель заклинит.

Перекосит абсолютно всё! И блок цилиндров и головку! Все только на выброс, ремонт будет невозможен.

Примерно аналогичный результат даст езда без масла, но скорее всего этот случай окажется ремонтопригодным.

Гидроудар.

Сразу предупреждаю – виноват в убийстве мотора будет тот, кто ехал за рулем! Думайте надо ли вам подставляться!

гидроудар

Делается очень просто – на ходу заезжаем в лужу поглубже. У нас в практике был случай гидроудара на Hyundai Elantra в луже глубиной всего 20 см! главное заехать в нее быстро.

При гидроударе последствия бывают самые разные – обрывы и загибы шатунов, трещины в ГБЦ, пробои прокладки, один раз даже гильза лопнула!

Убийство двигателя добавками в масло.

Масло для двигателя важно также как и кровь для нас! Двигатель легко убивается (бувально 10-15 минут) если в масло влить стакан концентрированного электролита! По итогу все внутренности двигателя будут покрыты налетом в виде хлопьев и он заклинит.

Ходят слухи что аналогичный результат даст яйцо в масле, но проблема в том что такую «присадку» легко обнаружит даже самый неквалифицированный автомеханик.

Неработающие способы убийства двигателя.

Сахар в бензобак.

Бытует мнение? что сахар попадая с бензином в двигатель покроет поршни и клапаны наuаром и мотор заклинит. Это не более чем миф! Сахар в бензине не растворяется!

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете еще варианты, как быстро убить двигатель автомобиля, пишите комментарии.

Что добавить в бензин, чтобы испортить двигатель

Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.

Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.

Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.

Лючок безнобака

Бензин, основные свойства

Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см3.

К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

  • Испаряемость;
  • Теплота сгорания;
  • Детонационная стойкость.
  • Испаряемость бензина

Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

  • Теплота сгорания

Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

  • Детонационная стойкость

Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.

При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.

Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

Заправка топливом

Влияние бензина на техническое состояние силовой установки

Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 — 2 раза ускоряет выход из строя мотора.

Составляющие некачественной топливной смеси:

  • Трудно испаряющиеся фракции;
  • Большое содержание смол;
  • Большое содержание серы;
  • Несоответствие детонационной стойкости марке бензина;
  • Богатая смесь (много бензина, мало воздуха);
  • Бедная смесь (много воздуха, мало бензина).
  • Фракционный состав бензина зависит от температуры перегонки:
    • 10% испарения: определяются пусковые качества топлива и склонность к образованию паровых пробок;
    • 50% испарения (рабочая фракция): характеризует способность стабильно работать на малых оборотах, приемистость, прогрев агрегата;
    • 90% испарения (тяжелая фракция): влияет на мощность, экономичность, долговечность силовой установки.

    Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.

    • Сера, её соединения, кислота, щелочи, вода, влияют на коррозионные свойства бензина.

    Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.

    • Детонационную стойкость увеличивают добавлением этиловой жидкости (1-ТС или Р-9).

    Добавки в бензин

    В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.

    • Богатая и бедная смесь ведет к перегреву силовой установки.

    Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.

    Причины выведения силовой установки из строя

    Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

    • Утилизация старой силовой установки.

    Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

    • Замена установки по гарантии.

    Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

    • Простое любопытство.

    Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

    • Проведение научного эксперимента.

    Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

    Эксперименты с двигателем

    • Злой умысел.

    Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

    Способы выведения из строя

    Гораздо сложней добиться длительной и безотказной эксплуатации агрегата, нежели полного выхода его из строя.

    Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:

    • Лейте некачественное топливо.

    Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).

    • Заправьте солярку вместо бензина.

    Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.

    • Авиационный керосин.

    По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.

    Заправка самолета

    • Присадки.

    Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.

    • Белизна.

    Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

    • Олифа.

    При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

    • Сахар или сироп.

    Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.

    • Абразивный материал.

    Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.

    • Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.

    Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.

    Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.

    Если действительно ваша цель, убить мотор, основной совет, читайте инструкцию и делайте все, что там написано, только наоборот.

    Читайте также: