Как стучат балансировочные валы на камри 40

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как стучат балансировочные валы на камри 40

Я на своей поменял валы с верхним поддоном без снятия двига, 1,5 года - полет нормальный.

Что значит с верхним поддоном?

Привет, а можете описать звук или симптомы убитых балансировочных валов?

Гремит и не понятно где, у меня звук шел со стороны стартера и прослушивался еще в районе 4-го цилиндра, когда при снятом поддоне пошевелили торцы валов все стало понятно, а ведь уже комплект натяжителей цепи купил.

Это где такое?
Толщина вкладышей-да!
Но там судя по мануалу ничего не отрегулируешь - зазоры точнее чем на коленвалу.

Какие вкладыши? Зазор между приводной шестернёй и шестернёй коленвала регулируется пластинами между блоком и корпусом валов! А если валы гремят внутри корпуса-проще выкинуть, там ремонтировать нечего!


На экзисте посмотрите.
ценник кусается.
+ вкладыши. (еще подобрать надо. )
проще взять на разборе. (ИМХО)

Кусается да, но валы идут всборе с корпусом и подбираются пластины.

Ответа на последний пост нет, тема создана давненько, но может реанимировать?
Тоже задался вопросом тарахтенья, после покупки машины с первой зимой(в морозы) услышал посторонние стуки, глухие,особенно слышны, когда на еще не прогретой машине начинаешь ехать и даешь небольшую нагрузку, но при небольшом прогреве стуки уходили. 2 зимы и 2 года отъездил и не заморачивался, но недавно, когда температура на улице опустилась до + 12+14гр стуки появились!, причем опять же, как только немного прогреется, даже не до рабочей температуры, стуки уходят(либо стихают, что я их не слышу). Становиться страшно, что будет зимой, если сейчас стуки уже как в мороз.

Недавно менялись маслосъемные, клапана шайбами отрегулированы. ГРМ тоже нормально подтянут.
Масло меняется вовремя, правда и подкушиват неплохо :(, периодически загорается лампочка уровня(останавливаюсь сразу и подливаю), компрессия в норме, тяга тоже, дыма нет, вибрация -можно сказать что и нет.
По звуку грешу на балансирные валы, но может еще что-то? И что делать если это валы, чего ожидать в ближайшее время при таких стуках?

Замена балансировочных валов и натяжителя цепи ГРМ Camry 40

Запись немного запоздалая, а точнее все произошло 8 марта, в тот момент когда мы с супругой и ребенком поехали поздравлять всех родственников. Во время движения появился посторонний шум с ДВС после обгона принял на обочину и стала мигать давление масла… дальше долгая история и машина в гараже…На следующий день приступил к вскрытию ДВС, подозрение было масленый насос или цеп привода масленого насоса, в добавок, многие сталкиваются с треском со стороны ДВС во время прогрева, особенно это отчетливо слышно зимой, я был не исключением, но ждал лета чтоб заменить валы. При вскрытии выяснилось, что балансировочный вал в дребезги — это и стало виной шума и миганий давления масла (масло приемник забило ошметками). В этот же день были заказаны валы, но к сожалению они до сих пор так и не пришли, где только не заказывали и какие… отказ или же ожидание пол года…, кстати с натяжителем цепи тоже были проблемы, первый раз пришла подделка, потом оригинала я так и не дождался, поэтому заказали хороший аналог. В тот день были промыты масляные каналы, вскрыт масленый фильтр, чтоб убедится в отсутствии посторонних предметов установлены старые валы на место (без приводной шестерни) залито масло с новым фильтром (для промывки) и потом залито новое масло, необходимо было перегнать автомобиль в город, но стал беспокоить громкий звук мотора после 3000 об/мин и выше. Машину перегнали в город и поставили, а сами занялись поиском основных запчастей.
Спустя два дня в регионе были куплены б/у с тойота RAV 4 мотора 2AZ-FE, с пробегом 112 000 мотор уложили. Я решил купить и проверить, ведь шум не давал покоя.
В итоге после установки все стало тихо.
Процесс установки:
Там 3 метки из них 2 шт на валах, одна на коленвале (шпонка в верх)
Мне было лень снимать колесо, поэтому я пошел по другому пити, снизу отчетливо видна шестерня датчика коленвала на ней есть сектор, подводим этот сектор в верх и проверяем в первом целиндре верхнюю мертвую точку. Ставим метки на валах взводим приводную шестерню по ходу движения и устанавливаем пастель, момент затяжки 22н/м и потом на 90 градусов. ставим на место маслоприемник, кстати масляный насос снять не снимая приводной цепи тоже можно. открутив цвездочку привода насоса и болты крепления насоса он спокойна уходит в сторону, при этом цвездачка остается висеть на цепи и метки остаются на месте.
Масленый насос тоже вскрывалс, что убедится, что там все цело. стоит кстати не дорого и стоит там "aisin".
Так же был заменен натяжитель цепи, в прошлый раз при замене прокладки ГБЦ мне сказали что он в печальном состоянии.
Инструмент:
1.12 гранная головка на 12мм (постель балансировочных валов)
2. головка на 10мм (поддон)
3. гайка шестерни масленого насоса на 14мм
4. масло приемник на 10мм.
Запчасти:

1. Вал балансировочный арт.1360228020 б/у
2. Вал балансировочный арт. 1360128021 б/у новый в связи с пандемией так и не пришел
3. Постель арт. 1142028021 б/у
4. Герметик victor reinz REINZOPLAST
5. Масло промывочное Лукойл
6. Фильтр масленый "blu print" для промывки
7.Фильтр масленый MAN -рабочий
8. Натяжитель цепи ГРМ Inox арт. 551013910
9. Масло моторное AREOL 5W30

Сейчас с момента ремонта 2000км пробег, мотор работает хорошо и тихо, без вибраций.
Фотографий толком неделал было совсем не до них.

Балансировочные валы 5S FE удаление

Ребята, пожалуйста, помогите найти видео или аудио запись на котором слышно как шумят валы при работе движка, а то хочу Камри взять для жены но движок 5s-fe как-то слишком рычит в такт оборотам, чем выше-тем выше рык. Приемная не сечет гудящий рык из глубин ДВС.. Вот ломаю голову, может эти самые валы гудят или гидротрансформатор накрывается.. что-то типа такого..

Удалил я эти валы месяца 2 назад. И вот что получил:

Пропал дикий вой на холодную. Жуткий вой, который ни кто не мог определить, толи помпа, толи ролики говорили мне мастера, но все это я менял и знал, что это не они. Кстати, этот вой я не слышал ни на одном 3-s. Пропал громыхающий-тарахтящий звук на холостых, двигатель по прежнему работает шумновато, но уже не скажешь, что как дизель, не раздражает.
Но появился и отрицательный момент, о котором и предупреждали. Когда обороты подбираются к 2000 двигатель становится каким то злым, рычащим, меняется его звук, словно у тебя стоит чуть не стандартный выхлоп. И все это сопровождается еле заметной вибрацией, но она не так напрягает, как этот злой звук, особенно в дальних поездках при скорости 100.
Вот такие вот дела, ушли одни звуки, пришли другие. Не знаю может дело в уставших подушках, ведь без валов вибрации возросли.

Удалил я эти валы месяца 2 назад. И вот что получил:

Пропал дикий вой на холодную. Жуткий вой, который ни кто не мог определить, толи помпа, толи ролики говорили мне мастера, но все это я менял и знал, что это не они. Кстати, этот вой я не слышал ни на одном 3-s. Пропал громыхающий-тарахтящий звук на холостых, двигатель по прежнему работает шумновато, но уже не скажешь, что как дизель, не раздражает.
Но появился и отрицательный момент, о котором и предупреждали. Когда обороты подбираются к 2000 двигатель становится каким то злым, рычащим, меняется его звук, словно у тебя стоит чуть не стандартный выхлоп. И все это сопровождается еле заметной вибрацией, но она не так напрягает, как этот злой звук, особенно в дальних поездках при скорости 100.
Вот такие вот дела, ушли одни звуки, пришли другие. Не знаю может дело в уставших подушках, ведь без валов вибрации возросли.

Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Удаление балансировочных валов. От А до Я. ⇐ H-1 Grand Starex. Двигатель

Всем здравствуйте. Писать красиво не умею, да и некогда. Много вопросов мне поступило в личку и я решил раз и навсегда разжевать эту тему.

Прошу посмотреть видео

Где-то я это уже слышал.
А-а-а-а, вспомнил, в теме про летнюю резину слюной брызгали два хамоватых молодца: "не верю, не верю такому большому пробегу на Аджилисе", и всё тут))) И сейчас по новой

Как там говорят? Сам не пробовал, но осуждаю

Спасибо, "чур", я и вправду никого не заставляю выкидывать валы, я лишь привел пример того чем я занимаюсь по просьбе пользователей D4CB. По делу поясните в ем я не прав? Тогда можно будет о чем то поспорить, а в данный момент факт "я не верю" не перевешивает отзывы пользователей, которые ездят без балансиров.

На счет того что еще будем удалять:
1) Систему EGR.
2) Сажевый фильтр, катализатор.

Что будетм переделывать:
1) Турбину Евро 5 на турбину Евро 4 с охлаждением
2) Маслонасос Евро 5 на Евро 4 в сторону удешевления
3) Со временем переходить с топливной DELPHI на BOSCH (Евро 5), кто сталкивался с ремонтом понимает о чем я.

Можно я то же приму участие в этом ликбезе.
1-Спасибо sedoy_163 за видео (видео интересное, даже занимательное).
2-Анатолий 1212 - не стоит обижать человека (обзывательством), он ни кого не заставляет это делать, у него такое хобби.
(хотя мы то же не сторонники вмешательства-улучшения двигателя, есть хороший принцип: "если машина работает не мешайте машине работать")
sedoy_163 писал: "Тогда можно будет о чем то поспорить" давайте попробуем:
по удалению балансиров - а нафига ЭТА НАДА .
-"двигателю легче и расход меньше"- не принимается- (двигатель весит более 100 кг, а балансиры весят по 2 кг. и крутятся просто так, не неся при этом никакую нагрузку)
-"прилипают вкладыши и проворачиваются на них"-процент примерно такой - на ста машинах прокрутило вкладыши на коленвалах на одной на баланс/валах.
-гарантия, что после переклёпывания цепи "дедовским способом", на ходу не выскочит штифтик, цепь пробьёт крышку, или тихонечко сползёт вниз и соберётся в кучку и масленый насос скажет "гудбай" (при движение это даже не услышишь).
это от себя -почему не поменяли масленый насос на машине, стоит для общей суммы не дорого, и потом проходит ещё 250-300 тыщ/км. (по мне - это полезнее)
-"наш аргонщик"-точно не потечёт и не появится трещинка от вибрации или не поведёт посадочное место под сальник коленвала ?
-а вдруг какое ни будь ЧП в дороге, где то далеко, разбирается двигатель и видишь это, нужно кумекать как починить и возвратить в первоначальное состояние (честно, у нас при машинах в которых есть усовершенствования, к работам сразу прирастает коэффициент 200% или будьте добры туда, где "доводили до ума").

На счет того что еще будем удалять:
1) Систему EGR.
2) Сажевый фильтр, катализатор.
я как понял это на ЕВРО-5 - это давно уже делается- меняется прошивка в блоке управления и глушится механически ЕГР
Что будем переделывать:
1) Турбину Евро 5 на турбину Евро 4 с охлаждением - зачем . - по наблюдениям, турбины на евро 5, ходят тысяч на 100 больше, да и стоят на 2500 руб дороже.
2) Маслонасос Евро 5 на Евро 4 в сторону удешевления-разница в цене 1000 руб. (серьёзная экономия), а нам кажется, что Корейцы его наоборот улучшили (лучше с евро-4 на евро-5).
3) Со временем переходить с топливной DELPHI на BOSCH (Евро 5), кто сталкивался с ремонтом понимает о чем я.-это смело. здесь вообще если всё посчитать, хватит на 3 вот таких комплекта как на фото, можно ездить лет 10.
(позвольте поинтересоваться-на чьей машине будем переделывать. ),

Стук в Камри. Причины, способы устранения

Непонятный глухой стук передней подвески, также, как и шум сзади может возникнуть на мелких кочках при езде на разной скорости. Чаще всего при проведении диагностики ходовой части неисправностей не выявляют. Она у Camry имеет запас прочности 120-150 тыс. км.

Передняя подвеска Тойоты Камри

Неприятный глуховатый звук в передней подвеске остается, и от него надо избавляться. Но его причина может заключаться в какой-нибудь мелочи. Поэтому лучше ее определить прежде, чем менять переднюю подвеску Тойоты Камри. Такая замена подвески может обойтись дорого, а разгон все равно останется шумным.

Общие причины

Глухой стук сзади может возникнуть из-за неисправности рычагов системы подвески Toyota Camry. Стучать может из-за того, что пружина, работающая в передней подвеске Камри, теряет упругость при разгоне.

Часто виновниками глухого стука во время разгона являются сайлентблоки Тойоты. Как их проверить? Диагностируется неисправность посредством плоской монтировки, позволяющей определить степень изношенности деталей. С ее помощью рычаг будет передвигаться вдоль и поперек. Если имеется люфт или повреждения, тогда причина глухого стука кроется именно в сайлентблоках передней подвески.

Как устранить эту неполадку Камри в передней подвеске, смотрите в видеоролике:

Рулевое управление Тойоты Камри

Стук может появиться и из-за неисправности рулевого управления. Иногда в сервисном центре могут посоветовать сменить амортизаторную стойку или опорный подшипник. Но глухой стук в передней подвеске при разгоне устранить не удается. Поэтому опытные инженеры начинают проверку с руля. Часто глухой стук может быть проявлением рулевой рейки (колонки).

Верхняя опора стойки Тойоты Камри

Глухой стук в передней подвеске Тойоты при разгоне на мелких кочках может указывать на неполадки в этом блоке. В частности, причина может скрываться в верхней опоре стойки, резиновый элемент которой утратил свою упругость. Если зазор между ограничителем и опорой более 10 мм, опору придется срочно менять.

Шаровая опора Тойоты Камри

Это частый источник посторонних глухих стуков в передней подвеске. Старый шарнир способен спровоцировать резкие биения в момент, когда авто пересекает какие-либо дорожные неровности. Чтобы выявить эту проблему, потребуется дернуть переднее колесо в поперечном направлении.

Для этого Тойоту необходимо приподнять. Главное, не спутать движения подшипника ступицы с люфтом в шаровой опоре. Чтобы исключить первый вариант, желательно, чтобы кто-нибудь зажал тормоз, перед тем, как дергать колесо. Изношенный шарнир также часто может стать источников стука сзади.

Задняя подвеска Тойоты Камри

Задняя подвеска Тойоты Камри – это связующие звенья между колесами и кузовом. Она функционирует в агрессивной внешней среде и выдерживает продолжительные нагрузки. Задняя подвеска достаточно надежна. Неисправности в ней встречаются сравнительно реже, чем в передней. Глухой стук сзади – одна из основных проблем, которые возникают в задней подвеске при разгоне чаще всего.

Устранение неприятного звука в задней подвеске

Причины и способы устранения этой неисправности (стука сзади) приведены в таблице:

Источник шума сзадиКак избавиться от шума сзади
Глухой стук в задней подвеске в процессе разгона Тойоты
Неисправны амортизаторы задней подвескиЗамена или ремонт подвески сзади
Слабые крепления амортизаторов или изношенные втулки проушин амортизаторов задней подвескиЗамена болтов и гаек крепления, а также изношенных или деформированных комплектующих сзади
Осадка или поломка пружины задней подвескиЗамена пружины в комплекте задней подвески
«Пробой» подвески из-за разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвескиЗамена буфера, разгрузка задней подвески

Малоизвестные причины

Источников цоканья, лязга и других стуков может быть несколько. Специалисты советуют проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости, который состоит из металлических и резиновых втулок. Они соединяются тонким перешейком и развернуты в разные стороны. Часто в ремонте нуждается именно он.

Видео. Замена втулок стабилизатора сзади:

Кстати, из-за открутившегося крепления стабилизатора, может появиться глухой стук при разгоне Toyota Camry. Хотя при торможении или разгоне такое бывает и просто из-за того, что водитель банально колесо не затянул после снятия, а передняя подвеска здесь не при чем.

Чтобы убедиться, что раздражающий глухой звук в процессе разгона возник по вине стабилизатора, одной рукой следует подергать за его край. Колеса в это время лучше вывернуть в правую сторону.

Иногда изнашиваются опоры мотора. Двигатель Тойоты Камри активно перемещается на ускорении. Когда он достает до кузова генератором и поддоном картера, появляется стук. Автолюбители редко догадываются о такой причине неприятного звука во время разгона, поэтому меняют переднюю подвеску. Но от этого проблема не исчезает.

Видео. Стук мотора. Неисправность в двигателе:

Если при работе двигателя появился шум, которого раньше не было, срочно проверьте, все ли в порядке с двигателем. Обычно шум в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностики и ликвидации которого придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Единственно, что можно попробовать самостоятельно определить источник звуков, чтобы определиться, ехать в мастерскую своим ходом или на буксире.

Стук в двигателе Камри

Если автомобиль стучит, не стоит сразу ремонтировать ходовую. Причина может быть совсем в другом. В этом случае единственным выходом из такой ситуации может стать только полная диагностика.

Иногда горячий двигатель гудеть металлическим стуком, который хорошо слышен в салоне. При этом, если капот открыт, водитель может ничего не услышать, так как общий шум будет перебивать.

При открытом капоте ничего не слышно, перебивает общий шум. Скорость ударов около 5 в секунду. При увеличении оборотов, соответственно возрастать будет и скорость ударов в движке. Проблема в этом случае может заключаться неисправности клапана продувки абсорбера системы улавливания паров топлива. Она решается его заменой.

Как стучат балансировочные валы на камри 40

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

2AZ-FE ЗАСТУЧАЛ,помогите пожалуйста

Всем привет ,машина ипсум 2001 год 4вд ,пробег 96000,масло равинол 0-20,пройдено после последней замены масла 5000,застучало в движке стук глухой не звенит ,снимал ремень нав. агреатов стук остался ,снял маслянный поддон масло чистое отработки стружки износа нет,заменил натяжитель цепи ,без изменений ,снял клапанную крышку всё чисто на месте ничего лишнего ,стучик как на холодную так и на горячую ,на парковке стучит меньше чем на скорости ,стук на низких и высоких оборотах ,на средних не стучит ,в сервисах пожимают плечами ,подозревают шатун,палец или венчик ,но я не верю ,был бы износ в масле ,ток неговорите что масло не то,в пяти сервисах сказали что система VVti тока 0-20 и жрёт.короче хз чё делать помогите пожалуйста ,тока вдумчиво подходите к моей проблеме ,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!

ВАШИ ОТВЕТЫ !
- на шатун похоже .
__________________
Supra jzma 70 - LIFTBACK

-хз как гритсо сильно густое масло плохо и жидкое тоже! знаю что W30 самое то.
Но ктото грит и w50 нормально, но знаю чела у которого такое масло залито и грит както странно работает двиг пока не прогреетсо. Вывод само собой.
ИМХО я бы 0w20 туда не лил 100%
__________________
Camry SV40 4S-FE 1997г (Продана)
Сamry ACV31 1AZ-FE 2002г

-масло в порядке, сама Тойота рекомендует именно W20 или W30/
как сказал "Химег" - похоже шатун.

-я думаю что все-таки жидкое масло
у нас должно 5w30
__________________
двс,ксенон,линзы.На этом катаюсь и умею чинять

--Смотри снизу,в районе двигателя.Может что то погнул из выхлопной системы.
Узнакомых стук был именно по этой причине.
__________________
AD 97;CEDRIC 00;TINO 01-6 мест
ПРОСТО ЛЮБЛЮ NISSAN.


Так вот ,прошло 1,5 мясяца с момента начала болезни двига ,за это время объездил несколько известных сервисов Хабара,везде слышал схожие ответы шатун,шатун ,палец поршни возможно ,ДАЮ СОВЕТ в сервисе на Суворова 80 мотористы в двигах не шарят ваще нихрена ,на мою проблему был дат 200% ответ ШАТУН выкидывай двиг на помойку 2аz не ремонтопригоден люди как я понял очень далёкие ,в других сервисах говорили вскрывать двиг и смотреть ,на что я идти не хотел,только русский Ванька свои руки туды засунет двиг никогда уже работать идеально небудет ,искал настоящего спеца с опытом который к проблеме подходит серьёзно и вдумчиво и у которого нет цели на тебе нагреться и спустя месяц нашёл таких в серваке 555 по фамилии Шабунин ио непомню и его товарищь ,которые перебрали за свою жизнь как я понял не один десяток двигов этой серии,послушав проблему сказали в двиг лезть нехер если ты его конечно неперегрел и не гонял без масла ,проблема оказалась в ЛОПНУВШЕМ ВЕНЦЕ МАХОВИКА что встечается очень редко но встречается,вот и вся проблема ценой в 12000 вместе с работой ,единственое пришлось снимать двиг тк 4 вд и так недоберёшься,про масло был дан совет 0-20 5-30 самоё масло которое эти двиги и любят и на его жидкость грешить нехер ,УДАЧИ ВСЕМ И ВДУМЫВАЙТЕСЬ КОМУ ДОВЕРЯЕТЕ ЛЕЧИТЬ СВОЮ МАШИНУ если она конечно вами любима!

Проверка радиального люфта балансирных валов


В несколько проходов, последовательно, отверните восемь болтов крепления и снимите крышку балансирного механизма (рис. 2.68).


Рис. 2.69 . Измерение зазоров в подшипниках скольжения с помощью пластикового калибратора

Пластиковым калибратором измерьте зазоры в подшипниках скольжения на каждую шейку (рис. 2.69).


Рис. 2.70 . Порядок заворачивания болтов крепления крышки балансирного механизма

Нанесите немного моторного масла под головки и на резьбу болтов крепления. Установите крышку балансирного механизма. В несколько проходов, последовательно, заверните восемь болтов крепления крышки балансирного механизма с моментом затяжки 22 Н·м (рис. 2.70).

Промаркируйте краской болты. Доверните болты на 90° в последовательности, указанной на рисунке 2.70. Убедитесь, что маркировки на болтах теперь расположены под 90° по отношению к первоначальному положению (рис 2.71).


Рис. 2.71 . Угол правильного положения и место нанесения маркировочной метки: 1 – маркировочная метка

Снимите крышку балансирного механизма. Измерьте максимальную ширину сплющенной калибровочной проволоки, определив по ней величину радиального зазора.

стандартный – 0,004–0,031 мм;

предельно допустимый – 0,031 мм.

Если зазор превышает предельно допустимый, замените подшипники балансирных валов. Если зазор в пределах нормы, установите подшипники балансирных валов на место.

При замене вкладышей стандартного размера используйте вкладыши одной размерной группы. Имеются три стандартных размера вкладышей.

Camry v50 стук в двигателе, балансирные валы

Исходя из многочисленных комментариев ниже установлено, что проблема в 90% случаев с балансирными валами! С наступлением лета заметил, что при включении кондиционера появляется звонкий стук, отчётливо слышно только если на коробке D, проблема в том, что звук не сказать чтобы идёт чётко из компрессора, локализация звука - в районе переднего сальника коленвала, может просто по металлу звук отдаёт туда от компрессора? У кого то было такое?

Comments

Нурлан Джилкибаев: Или сразу заменить бал. валы?

Нурлан Джилкибаев: Салам ребята у меня тоже самое, компьютерная диагностика выясняет, что скажете?

Юрий Глистенков: Здорова камриводы. Здесь нужно слушать откуда идёт звук специальной трубочкой ) Если стуки идут с поддона и вибрация то это 100% Балансировочные Валы. Сегодня разобрали, обнаружили люфт сильный который на малых оборотах начинает дизилить. Устранили люфт и звуков больше нет)

Мага Магомедов: Ассаламуалейкум всем решили болезнь заменой валы балансиры

Аскар Тулеутаев: Добрый вечер ребята, точно такая проблема. На сто говорят все по разному, кто-то двигатель, кто-то компрессор. Сам нахожусь в Алматы и не знаю кому ехать.

Мага Магомедов: Такая же ситуация но у меня только включаешь кондер и поставишь на D появляется это звук после поездки 10 15 мин звук исчезает скажите кто решил эту болезнь?

Nikita Demidov: Я так и езжу, второй год стучит))) Стучит только летом, осенью-зимой-вечной не стучит. Я склоняюсь к тому что это все же балансирные валы

Алексей Алексей: Вот у меня стук был один в один Так что проверьте то о чём я вам писал выше

алексей алексеев: Друг такая же проблема ты решил?подскажи что это

Андрей Петров: Натяжитель ремня

Ernar Kelimbetov: по ходу это фишка всех 2AR-FE

владимир иванов: поменял свечи изчез звук,обороты движка упали и стук ,после замены свечей обороты держит

Виталий Якунин: Здравствуйте. Моя камри словила такую же болячку, не могу определить, что это. Вы вылечили это?

Camry Perm: Мне поменяли сегодня не помогло. Сказали менять компрессор кондиционера.

Camry Perm: причину нашли ? звук как у меня, но мне капиталку сделали движка, а звук остался :)

Video on this topic

Работа двигателя Тойота Камри V50 двигатель 2AR-FE

Запись звука работы мотора и осмотр подкапотного пространства.

Toyota Camry двигатель 2AZ-FE - заглянем внутрь!

Toyota Camry двигатель 2AZ-FE - заглянем внутрь!

Осмотр двигателя с помощью видеоэндоскопа.

Camry 2.0 6ar-fse стук двигателя.

Camry 2.0 6ar-fse стук двигателя.

Стук в двигателе Camry 2,0 6ar-fse 2016 22000км.

Стук в районе движка camry v50

Стук в районе движка camry v50

Стук 2AR-FE, Toyota Camry V50 на холодную

Стук 2AR-FE, Toyota Camry V50 на холодную

Вот такой вот звук издает двигатель на холодную. Предполагаю, что это стук поршней. На горячую стука нет.

Camry 40 30 50 стук в двигателе 2az-fe - замена цепи грм. Избавляемся от провала

Camry 40 30 50 стук в двигателе 2az-fe - замена цепи грм. Избавляемся от провала

В этом видео - замена цепи грм 2az-fe , как одна из причин провала и вибраций. От стука избавился, но поиск прова.

Стук 2AR FE Toyota Camry V50 спустя про года после первого выявления

Стук 2AR FE Toyota Camry V50 спустя про года после первого выявления

Вот и прошло пол года и 10 тысяч пробега.

Camry v50 стук в двигателе, балансирные валы

Исходя из многочисленных комментариев ниже установлено, что проблема в 90% случаев с балансирными валами.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Как стучат балансировочные валы на камри 40

В Крайслере стучит, что не ясно. Разные мотористы говорят по разному. Варианты: поршень, гидрики, гидронатяжитель, не правильно выставлен грм.
Стучит громко, ритмично. При определенных оборотах пропадает, при сбрасывании газа проявляется сильно, на определенных оборотах можно поймать, что бренчит, а не стучит (как монета в клапанной крышке). На холодную стука нет.

Был-бы 406 подумал на цепь. В Крайслере гидронатяжитель? Я его не видел. Его могло до такой степени раздолбать? Это возможно теоретически?

Еще думаю на цепь системы балансиров. Может она ослабла, или натяжители пластмассовые стерлись? Так бывает? Почему на холодную стука нет?

  1. Снимаем защитку
  2. Сливаем масло
  3. Отсоединяем рулевую трапецию
  4. Откручиваем и снимаем поддон
  5. СНИМАЕМ КРЫШКУ ЦЕПИ БАЛАНСИРОВ
  6. МЕНЯЕМ НАТЯЖИТЕЛЬ И УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ

. между п. 3 и 4 ты забыл упомянуть еще одну операцию: "снимаем балку / или вынимаем двигатель"

Мне меняли прокладку картера и заодно подтягивали цепь. Без съема балки (выбрали этот вариант как меньший геморрой по сравнению со снятием двигателя) поддон не снимешь.
Цепь кстати была вытянута - подтянули на максимум (пробег был около 60) - дальше только смена (а она не дешевая - около 4,5-5 тыс) Гидронатяжителя цепи там нет. Успокоитель менять надо только в том случае если цепь пропилила в нем дорожку.
По поводу снятия ГРМ и маслонасоса - ниче не могу сказать мне меняли цепь при капиталке (гильзовки) движка - когда его разбирали до лысого блока.

честно говоря хрюки и постукивания какбы утихли , но не надолго, через тыс 10-15 все вернулось на прежний уровень.

по стуку - ты все правильно и подробно описал: низовой толи стук - толи хрюк, проявляется на низких оборотах и после прогрева. Кто-то по ошибке путает с перекладкой поршня, либо с разваливающимся маховиком.

Так что подумай - стоит ли оно того - разборка и впрям "глобальная". Потом (тыс чрез 2-3 ) еще приходиться на протяжку балки ехать. С первого раза она не прикручивается.

Установка балансирных валов Toyota Camry 2001 - 2006

1. Поверните ведомую шестерню №1 балансирного вала №1 в направлении вращения до ограничителя, убедившись, что метки на шестернях №1 и №2 совмещены.

Правильное положение ведомой шестерни двигателя Toyota Camry

Правильное положение ведомой шестерни

Совмещение меток на балансирных валах Toyota Camry

2. Поместите балансирные валы в картер.

Балансирные валы Toyota Camry

3. Нанесите немного моторного масла на резьбу и под головки болтов крепления крышки балансирного механизма.

Моторное масло для Toyota Camry

4. Равномерно, за несколько проходов, в показанной на рисунке последовательности, заверните 8 болтов крепления моментом затяжки 22 Н·м.

Насадка на вороток

Динамоментрический ключ

Порядок затягивания болтов крепления крышки балансирного механизма Toyota Camry

Порядок затягивания болтов крепления крышки балансирного механизма

Собранный балансирный механизм Toyota Camry

5. Промаркируйте болты.

Краска

6. Доверните болты на 90° в указанной выше последовательности.

7. Убедитесь, что метки на болтах теперь расположены под 90° по отношению к первоначальному положению.

Читайте также: