Как свести самоподводящиеся трещетки на мазе

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

тормоза МАЗ 5440

Всем привет!Подскажите пожалуйста, как правильно подвезти тормоза на тягаче МАЗ 5440?Честно за всё время работ, на автомобилях, этим не приходилось заниматься.

Комментарии 24

Всем привет.Сегодня подводил колодки.На трещётках никаких стопоров нет.Один болт на 12 и всё.передок подвёл без проблем, а вот зад, проблемка.подвести то подвёл, а вот ослабить не могу.Завтра буду снимать трещётку.

Просто так её не снимешь, она упирается в колокол чулка редуктора моста! Сам вал нужно притапливать в сторону барабана, а это нужно барабан снимать.

На трещётке с обратной стороны от подводочного болта крышка, под ключ как от болгарки, её откручиваешь и вынимаешь коронку с пружиной и крути подводку куда хочешь, потом всё собираешь обратно!

Наверняка, можно и не снимая трещётки это всё сделать?!

Да снимать не надо, открутить крышку заглушку на трещётке (она над таотницей), ключ придётся изготовить, под крышкой пружина и коронка, коронку потянуть на себя или вынуть совсем, разводочный болт разблокируется, можно крутить в любую сторону.

Спасибо!А не подскажешь, чем лучше промазать их.Там давно никто ничего не мазал.

Смазка не принципиально какая, мы всё синькой шприцуем DELO Grease EP- NLGI 2 "Chevron", важнее как часто это делать! По суху раз в месяц, по мокрой чаще.

Да снимать не надо, открутить крышку заглушку на трещётке (она над таотницей), ключ придётся изготовить, под крышкой пружина и коронка, коронку потянуть на себя или вынуть совсем, разводочный болт разблокируется, можно крутить в любую сторону.

Так я и не смог открутить эту"свинку, , до меня там кто то хорошо поработал зубилом и заклинил её.а пока, снял палец с энергача, колесо вращается спокойно.поехал в Кокшетау, по приезду займусь.правда доехал до границы, так, похоже колодка отвалилась, перед право.беда не приходит одна ((

Зубилом кернит завод и при первой разборке всё отворачивается, если уже разбирали кернят так, что не открутить потом, мы после привариваем гайку к крышке и откручиваем легко всегда!

Вот, буду приваривать.

Ясно. Я был невнимателен.

Да мне не показалось, что это Зубрёнок))) Что я чайник что ли?)) 17.5" уж колёса то от 22.5" отличаю)) Я про Зубрёнок просто вспомнил.А на новейших всё от Мерседеса стоит. Это я в курсе.Странно, что тормоза от чего то другого. Ну это тоже как уточнение) …что такое вабко, я в курсе))

Я извиняюсь, а разве на картинке не новый МАЗ? Туда разве не поставили WABCO? Был же МАЗ-MAN. Даже Зубрёнок стоит на мановской раме( ну это так к слову) Или в этом всё снова совковское запихнули?

Не пневмосистема там Вабко, а вот трещетки наши с само подводом! но обычно если их не разрабатывать то они киснут и они не работает! Я ставил мановские от Командора, подходят и цена такая же как за мазовские! И обычные туда не встают старого образца, шлиц не тот! Короче попробуй их подвести!

Ну ет точно. Мазать чащё и раскачивать

Не пневмосистема там Вабко, а вот трещетки наши с само подводом! но обычно если их не разрабатывать то они киснут и они не работает! Я ставил мановские от Командора, подходят и цена такая же как за мазовские! И обычные туда не встают старого образца, шлиц не тот! Короче попробуй их подвести!

Конечно, ща ворота сделают и буду подводить.

У самого просто "кубик", 54329. А когда то мечтал 5440 купить.
Удачи!

Видать ты на иномарках всегда работал!

да не, после армии на совках ездил МАЗах.да ремонтировать не приходилось.

Есть один ньюанс ! Я не могу точно тебе сказать в какую сторону крутить, но … когда заворачиваеш, или выкручиваеш сам регулировочный болт, обрати внимание на то, куда в этот момент прокручивается сам вал разжимного кулака. И если начинает вылазить из камеры шток, то крутить надо в другую сторону. Что нибудь понял?

Есть один ньюанс ! Я не могу точно тебе сказать в какую сторону крутить, но … когда заворачиваеш, или выкручиваеш сам регулировочный болт, обрати внимание на то, куда в этот момент прокручивается сам вал разжимного кулака. И если начинает вылазить из камеры шток, то крутить надо в другую сторону. Что нибудь понял?

всё просто. по часовой затягиваеш. против часовой отпускаеш)

Ну на этих должны трещётки с самоподводкой быть. Там на трещётке штырь. Он в паз входит. За счет наклона трещётки при торможении, штырёк сам подводит колодки. А стандартная трещётка, старого образца со стопором, который крепится болтом под ключ на 12. Надо ослабить болт и опустить стопор.Под стопором болт на 17. вот им и подводить надо. Я стараюсь на домкрате это делать. Но когда лень, затягиваю до упора, а потом ослабляю зад на 3 щелчка, а перед на 4.
Если будеш на домкрате заморачиваться, то поддомкрачиваеш сторону, ослабляеш стопор и проворачиваеш колесо потихоньку и поджимаеш этот самый болт на 17, до появления лёгкого поскрёбывания. Зашелестело, чуть ослабь и законтривай.
Надеюсь не надо тебе рассказывать, что заднюю ось когда регулируеш, надо воздух до отсечки накачать и снять с ручника. Не забудь противооткаты подставить.

Как свести самоподводящиеся трещетки на мазе

Да не, не слабо
Нас, если исключить исключения, такой вопрос вообще не парит
Наша первая Скания уже 1 200 000 прошла без переборки мотора, а он, сцуко, ещё живет и в гору прет
Не, ну масло конечно берет поболе, чем в начале, я уже даже боюсь его, но ведь ходит!
И на нём ВООБЩЕ ничего не делалось за 500 000, кроме как замены масла и фильтров плановых.
А-а, вру, ещё генератор перебирался за 3000 рублей и стартер новый был поставлен за 12 000 рублей.

Вот хоть стреляй меня, но ты меня не переубедишь
Та первая машина себя полностью отбила и уже заработала ещё на две таких.
Конечно покупка нового тягача не столь рентабельна и современные грузовики значительно менее надежны, но если не опускаться ниже здравой планки оплаты собственной работы, то и их можно эксплуатировать и зарабатывать на них, при чем в нормальных условиях жизни водителя.
С высотой салона в 2 метра, шириной спальных мест почти в метр, со столом обеденным и потрясающей мягкостью хода, даже по нашим дорогам.
Я уже молчу про примочки, которыми МАЗ так и не научился страдать до сей поры
Климат - круиз контроли, воздушные и комфортабельные сиденья, потрясающая энергономика рабочего места..
Ну я ещё много чего могу перечислить.
Думаю, что если бы ты сам хотя бы месяц поработал на такой машине, то понял бы, что это , по большому счету, настоящее произведение искусства, сделанное с любовью и уважением именно к водителю!

Если совсем тормоза отпустить, то и юза не будет. Это выход?

Кстати, я когда молодой был, наивный, .

Поэтому что из каких бы они соображений не отключали тормоза, меня это не впечатляет. Я уже приводил пример, когда только наличие тормозов на передней оси удерживало на подъёме. А если бы меня тогда кто нибудь научил эти тормоза отпустить? Слава богу не встретилось мне тогда такого "опытного", ни кто не научил, так и езжу всё жизнь с работающими тормозами.

Первое , не будем утрировать .

Второе , когда Вы были " молодой и наивный" , т.е. в каком году ?!

Третье , когда я сел на КАМАЗ - тягач , 1985 году , грузоподьемность его , была 14 тонн , но такой тоннаж возили редко , в основном возили по 10-12 тонн , мы во всяком случае , так что тормозов хватало вполне и вот этим самым т.е. освобождением передка и одного колеса на п.прицепе добивались не "складывания " и плюс ко всему , на тягаче , практически у каждого , был снят один энергач и поставлена тормозная камера , что-бы не заглох двиг. при резком нажатии на тормоз и можно было завести с веревки . Вот так .

А вот я несколько лет отработал на Супере и НИКОГДА не отпускал передок.

И чем спасет эффективность торможения тогда отсутствие тормозов на одной оси, да ещё на одном колесе телеги, как советую некоторые?
Тем что колом встанет все остальное, кроме рулевой. [/quote]

Именно кроме рулевой , т.е. машина войдет в поворот а не соскочет в кювет , если придется притормозить во время поворота .
Или попростому , возмите любую машину без абс , хотя-бы жигули , и при вывернутых колесах нажмите в пол тормоз .

Второе , когда Вы были " молодой и наивный" , т.е. в каком году ?!

Права я получил в 87-м, Е в 91-м,первая машина с п/прицепом, на которой я самостоятельно выехал на дорогу была Вольво , 1979-го года, под финскими номерами, на ней же была и первая дальняя поездка, как раз в Финляндию, всё это было в 1993 г. Тормоза у финна были зверские, естественно без АБС. Дальнобоить по России начал в 1994г с нового Супера,с новым же п/прицепом, естественно со всеми тормозами. Проблемы с тормозами были только на Скании, на которую я сел в 96-м, там как раз первая ось одна хорошо и тормозила, так что отключать её было ни как нельзя.
Вот так всю жизнь с передними тормозами и работаю. О чём и не жалею.

Последний раз редактировалось Sergey78 14 ноя 2010 02:54, всего редактировалось 1 раз.

Ну тебя нафиг
Я бы к тебе на работу водителем не пошел
Это я ласково, не обижайся

Ты знаешь, я лет десять назад лично отказался от работы, где мне обещали золотые горы ( при чем знакомые леди) , отказавшись жить и работать в абсолютно новом Супере, да с новой Минской телегой.
Причем свое решение я принял тогда, когда целый день честно провел в изучении его, со снятием там крышек ступиц, с переделкой горного тормоза на отдельную кнопку, для возможности включения нагрузки на мотор, на холостом ходу, с непрекращающимися попытками затянуть болты, на которые упал мой взгляд, а они ведь, сцуко, тянуться ВСЕ, а на четверти из них УЖЕ сорвана резьба !
Это полная жесть была, это было НОВОЕ ведро с болтами!

На сегодняшний день у нас же работают водители, которые ездят на достойной технике, получают достойную зарплату (вчера вечером буквально считали по двоим, у одного средний заработок за 3 месяца 1900 евро, у другого 1700 евро) , машины обслуживают на станции, а мы не намерены менять что-то сейчас в нашу пользу.

Как ты думаешь, они пойдут к тебе на работу?
Как ты думаешь, им стоит задумываться о том - для кого делает грузовики корпорация Скания?
Может быть всем владельцам техники надо лучше задуматься об той оплате, за которую они влет подают свои машины под загрузку?

Я Вас поздравляю, с Вашими понятиями о верном торможении Вы только что заглушили мотор в повороте, заблокировав ведущую ось, надеясь на то, что Вас спасет нетормозящая рулевая ось.
Полегчало?
Не, ну Вы сами посоветовали при этом эксперименте нажать педаль тормоза в пол.

Ещё раз повторю, - ПРИ ИСПРАВНОСТИ ЛЮБОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ВСЕ ТОРМОЗНЫЕ УСИЛИЯ ПО ОСЯМ ПРИЛАГАЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЦИПАМИ САМОГО ЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ!

И ЕСЛИ УСИЛИЕ ПРИЛАГАЕМОЕ К ПЕДАЛИ ТОРМОЗА БЛОКИРУЕТ КОЛЕСА НА ЮЗ, ТО ДАЛЬНЕЙШЕЕ УДЕРЖАНИЕ ТОЙ ПЕДАЛИ В ТОМ ПОЛОЖЕНИИ - ВЕРНЫЙ ПУТЬ К ПОТЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ.

И никакое отсутствие тормозов на какой либо оси уже не вернет Вам то управление.

Вы конечно извините, но это все ещё в автошколах преподают.

Ох, ребята, у меня такое впечатление, что либо я не понимаю принципы работы связки тормозная камера - "трещётка" - тормозной вал - колодки - барабан, либо у вас лыжи не едут .
Без обид.

Насколько я понимаю:
1. "Трещётка" это устройство, которое передает поступательное движение штока тормозной камеры во вращательное движение тормозного вала.
2. Она имеет регулировки, выраженные в вращении тормозного вала, без движения самого корпуса "трещетки"
3. При том вращении изменяется зазор между колодками и тормозным барабаном, а соответственно и угол положения трещетки, при котором колодки коснуться барабана.
4. При чрезмерном увеличении зазора между колодками и барабаном, в какой-то момент тупо не хватит длины штока тормозной камеры для того, чтобы прижать колодки к барабану и тормоза будут отсутствовать.
5. До этого момента, по всей длине выхода штока из тормозной камеры, а равно по всему рабочему сектору вращения тормозного вала тормоза будут срабатывать, не зависимо от того, на два сантиметра вышел шток из камеру или там на пять сантиметров.
6. Это сделано для того, чтобы не лазить под машину по семь раз в неделю для подводки изнашивающихся колодок к барабану.
7. При регулировке "подводки тормозов" то бишь выставлении наименьшего зазора между колодками и барабаном мы закручиваем через устройство трещетки тормозной вал до того момента, когда колодки коснуться барабана, после этого отпускаем на 2-3 щелчка, чтобы при вращении колеса колодки не касались того барабана.

Итог:
1. В принципе нет разницы для эффективности торможения на достаточно большом по длине ходе штока тормозной камеры.
2. Отпустив трещетку не на 2-3, а на 4-5 щелчков мы просто приближаем момент, когда снова придется лезть и подводить тормоза.
3. Данное увеличение зазора между колодками и барабаном даст задержку в срабатывании тормоза ровно на то время, которое понадобиться на преодоление лишних пары-тройки сантиметров поступательного движения тормозного штока из камеры.
Я вас уверяю, что это настолько мизерное время, что вы его хрен почувствуете, скажем 1/30 - 1/50 секунды, но уже всяко даже не секунда.
Если кто не верит, то проведите эксперимент нажав на тормоз при снятой трещетке и посмотрите на то, - с какой скоростью будет вылетать вал из тормозной камеры.

При любом срабатывании тормозов сцепки воздух моментально попадает во все тормозные камеры, а вот эффективность торможения при этом по осям регулируется ТОЛЬКО ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА в тормозных камерах тех осей, то бишь регулировкой и правильной работой воздушных кранов!

Попытки же регулировать моменты срабатывания тормозов трещетками дело либо абсолютно бесполезное, либо опасное, поскольку здесь будет лишь два результата - либо тормозит, либо не тормозит, промежуточных положений конструкция не предусматривает.

Самоподводящиеся тормозные трещетки камаз регулировка

Устройство тормозного рычага (трещетки) включает в себя следующие механизмы и детали:

  • крышка;
  • колесо зубчатого типа;
  • заглушка;
  • червяк;
  • корпус;
  • втулка;
  • стопорный болт;
  • крепежные элементы;
  • пружинный механизм фиксатора;
  • шарик фиксирующего устройства;
  • масленка;
  • ось червяка.

Устройство трещетки

В корпусе этого устройства находится колесо червяка зубчатого типа, которое оборудовано специальными отверстиями. В эти отверстия устанавливаются оси на разжимной кулак.

Для того чтобы осевой механизм зафиксировался, в конструкции предусмотрено устройство стопорного типа, шарик которого вставляется в специальное отверстие на оси червяка под воздействием пружинного механизма. Сама пружина упирается в болт стопорного механизма.

Регулировочный рычаг КамАЗ

Колесный механизм зубчатого типа не выпадает из корпуса рычага благодаря защитным крышкам. Во время поворота осевого устройства червяк начинает проворачивать колесо, и вместе с ним проворачивается кулак разжимного типа, тем самым раздвигая тормозные трещетки и уменьшая промежуток между колодками и барабанным механизмом.

Во время нажатия на педаль тормоза трещетка проворачивается штоком камеры. Перед тем как отрегулировать зазор стопорного болта, нужно ослабить на 1-2 оборота сам болт, а после регулировки затянуть его обратно.

Как работает самоподводящаяся трещетка

Самоподводящийся регулировочный рычаг имеет следующий принцип действия: трещетка надавливает на передние или задние тормозные колодки, разводя их. Далее колодки прижимаются к тормозному барабану.

Важно регулярно проводить техобслуживание, заключающееся в смазывании регулировочного рычага.

В Интернете легко найти видео, в которых подробно показывается процесс установки самоподводящихся трещеток.

Из каких деталей состоят

На этой странице вы видите рычаги тормоза для грузовиков с автоматическим подводным регулировочным механизмом, которые поддерживают допустимый зазор между фрикционными накладками и поверхностью барабана автоматически, по мере износа накладок.

Состоят такие узлы из следующих элементов:

  • • Кожух подшипника;
  • • Упорный подшипник;
  • • Корпус конической муфты;
  • • Пружина муфты одностороннего вращения;
  • • Прямозубая шестерня;
  • • Упорная втулка;
  • • Уплотнительное кольцо;
  • • Червячный вал;
  • • Ниппель для смазки;
  • • Корпус регулировочного рычага;
  • • Опорная пластина;
  • • Спиральная пружина;
  • • Стопор пружины;
  • • Внутренняя и наружная возвратные пружины;
  • • Сферическая заглушка;
  • • Уплотнительное кольцо;
  • • Червячное колесо;
  • • Зубчатая рейка;
  • • Прокладка;
  • • Крышка с рукояткой управления;
  • • Болт с потайной головкой.

В трещётках для грузовиков наиболее значимые детали — корпус конической муфты, пружина муфты одностороннего вращения, прямозубая шестерня, червячный вал, спиральная пружина, червячное колесо.

Как отрегулировать самоподводящиеся трещетки на КамАЗе

Необходимость в регулировке трещетки возникает, когда зазор между колодками и барабаном становится слишком большим. Настроить своими руками самоподводящийся регулировочный рычаг на КамАЗ 65115 и других моделях довольно просто.

Советы по сборке

​Разработку конструкции выполняют внимательно, равно как и сборку. Задача — к каждой операции относиться максимально ответственно. Цель — выполнить сборку с высоким качеством. Это позволит избежать неприятностей при эксплуатации в экстремальных условиях. Поэтому форсировать работы не стоит, даже если очень нужно.

Действия для достижения высокого качества сборки:

  • Работу делают не спеша, осмысленно. Сырой, недоработанный агрегат нельзя использовать.
  • Следуют чертежу.
  • Сварные швы обрабатывают антикоррозийным составом. Сварку делают в углекислоте, чтобы получить шов высокого качества.
  • Пульт управления электроприводом выносят на максимально удалённое место от вращающихся деталей.
  • Электропроводку тщательно изолируют. Контакты защищают дополнительной изоляцией от воздействия влаги и грязи.

Негативный результат часто возникает по причине поспешных действий. Вопрос перемещения грузов в горизонтальной плоскости со своим устройством будет успешно решён. Чтобы поднимать грузы над землёй, следует перетянуть трос через прочную опору.

Ручная лебёдка своими руками: подробные чертежи и фото изготовления самодельной лебёдки из трещотки от Камаза.

В этой статье мы рассмотрим пошаговое изготовление самодельной лебёдки сделанной умельцем из Самары.

Для воплощения задумки, автор решил использовать камазовскую трещотку, вот она на фото.


Конструкция будет выполнена на каретке, которая будет перемещать лебёдку по швеллеру. На рисунке показаны чертежи лебёдки для самостоятельного изготовления.


Вал обрезал по длине, приварил две круглые пластины толщиной по 4 мм, между пластинами будет укладываться трос.


Одну сторону вала понадобилось обточить под запрессовку на него 207-го подшипника диаметром 35 мм. Сделал пластину.


Трещотка одета на шлицы, одета шайба и поставлен шплинт диаметрально через вал. С одной стороны установил пластину с подшипником.

Приварил шпильку на вал, на шпильку одел шайбу и подтянул.


Собрал каретку, для этого из стали толщиной 8 мм, вырезал 3 пластины пластины, которые приварил между собой.


В пластинах просверлил отверстия по 25 мм, приварил к ним отрезки трубы на которые посадил 205 подшипники. Затем подшипники подтянул болтами через шайбы.

В нижней пластине просверлил пару отверстий по 12 мм. и через трубу стянул две пластины болтами.


Ручная лебёдка используется в гараже для подъёма двигателя и прочих нужд.

Правила эксплуатации тормозной системы

Тормозная система KAMAZ представлена несколькими видами тормозов:

  • рабочий
  • запасной
  • вспомогательный
  • система аварийного растормаживания

Рабочий тормоз является основным, используется во время движения грузового автомобиля. Запасной используется в случае отказа основной системы и активируется рычагом стояночного тормоза: в крайнем поднятом положении включается стояночный, в горизонтальном – оба отключены, в любом другом положении включается запасная тормозная система.

Особых рекомендаций по эксплуатации нет, однако важно проводить регулярное техобслуживание, даже если система работает исправно. Важно проверять систему на наличие трещин, разгерметизации, осматривать стыки воздухопроводов. Если найдена какая-то неисправность, то деталь необходимо заменить. Также важно пользоваться только той смазкой, которая рекомендуется производителем.

Новый аммортизатор является заменой П50.11-2905006-30, П50.11.2905005-31 Первоуральского Автоагрегатного Завода , УЛИГ.50.А1 452995.070 — Барановичского автоагрегатного завода 17 января 2019


Регулировка тормозов КАМАЗ евро-1,2,3 или 4 возможна полная либо частичная. Всегда требуется проверка правильности затягивания подшипников на колёсных ступицах. Нужно, чтобы барабаны тормозов не были тёплыми либо горячими. Требуется выключение стояночного тормоза.

Полная регулировка тормозов КАМАЗ проводится исключительно тогда, когда завершены их разборка и проведение ремонта, либо же в ситуации, когда нарушена центровка накладок для фрикций.

312013-09-03 20:10:33

Дружище, ставь простые, самотодводящиеся поработаю чуть, потом хана им, и очень большой гемор создают когда надо свести колодки и снять ступицу.
ставь кранштейны энергачей и трещетки 10 тонника, они длиннее соответственно тормоза мощнее, старики на базе советуют на кранштейны 10ка ставить мазовские трещетки, но чем они лучше кроме стопора-фиксатора я не пойму, говорят колодки до металла стирают, но и камазовские их будут стирать если разводить колодки по мере надобности, конечно пока кулак не провернет.

322013-09-03 21:06:34

Пан
Мож уже и убирать нечего.

Колодки есть , барабан еше рабочий. Сегодня на мокром асфальте с песочком тормозил ручником. Два колеса на которых штоки выходят больше , на юз несхватили. А на двух где штоки мало выходят схватили на юз.

332013-09-03 23:03:58

Два колеса на которых штоки выходят больше , на юз несхватили. А на двух где штоки мало выходят схватили на юз.

Так то регулировка тормозов делается по ходу штоков. Норм 35 мм.

352013-09-04 21:14:39

Может не работчие, иль поставлены не правельно, изначально.

362013-09-05 11:05:50

Подскажите какие лучше трещетки на 10т поставить?

372013-09-05 11:17:48

Сальков С. написал(а):

какие лучше трещетки на 10т поставить?

382013-09-14 23:45:19

Доброго времени суток КАМАЗоводы. Подскажите плиз как мне проверить трёщетки?Чёта у меня с ними не то. Одна на среднем мосту постоянно ослабляется,а остальные вообще без щелчков крутятся.Это нормально или на свалку их?

я ставил ключ (в жигулевском магазине покупал чтоб трубки откручивать накидной и болтом стягивается) я его обрезал и сгибал

392013-09-14 23:47:07

я ставил ключ (в жигулевском магазине покупал чтоб трубки откручивать накидной и болтом стягивается) я его обрезал и сгибал

402013-09-15 00:17:05

412013-09-15 05:12:24

у меня камаз 6522 на нем стоят авто трещётки,но они импортные.на таких когда отводишь колодки усилие на ключе должно быть 45 Н м если его нет или слабое значит авто подвод колодок работать не будет.как-то так в букваре написано.а ещё на простых трещётках ход штоков энергочей рекомендован-й заводом 2,5 см,а на этих 4,5.хотя с автотрещётками у меня и энергочи др. стоят тоже импорт. wabko по-моему

422013-09-15 19:44:21

на простых трещётках ход штоков энергочей рекомендован-й заводом 2,5 см,а на этих 4,5.

И на простых тоже 45 мм.

432013-09-21 19:32:12

всем привет.парни подскажите почему трещетки не подводятся.ну болт которым подводят не крутится в нужную сторону?

442013-09-21 23:35:13

.ну болт которым подводят не крутится в нужную сторону

Может заржавела трещетка.

452013-09-22 11:49:50

в обратную сторону крутится

462013-09-22 14:46:31

Бывает заламывает шлицы. Доходит до определенного места и клинит. Проще выбросить.

472013-09-22 18:38:38

Трешетка автомат , видимо скушался червяк , так как она на ручнеке недержыт. Если ее провернуть на 180 градусов шестерня встанет зубцами которые еше неработали. И гепатетически должна еше пороботать. Правильно думаю ?

482013-09-22 19:44:35

Чем крутил? У меня очень тяжело че-то идут,но на результате это не сказывается. Использую Ураловский ключ прокачки тормозов + небольшую трубочку для снижения усилия

502014-02-11 09:48:10

Доброго времени суток КАМАЗоводы. Подскажите плиз как мне проверить трёщетки?Чёта у меня с ними не то. Одна на среднем мосту постоянно ослабляется,а остальные вообще без щелчков крутятся.Это нормально или на свалку их?

выкрути штопорный болт и кинь туда шарик от подшипника и все будет как надо.

512014-02-17 22:13:09

всем доброго времени суток.я вот пытаюсь понять какие же у меня трещетки стоят. 65117 10года. регулировочный болт и контрболта нет. на авто не похожи. может кто подскажет?

522014-02-28 13:20:26

Тоже стали плохие тормоза , 6520 2011год ,пробег 20 т.км как думаете колодки могли износится ?
Регулировку будем смотреть,но думаю там авто ниче не подтянешь

Отредактировано ptw (2014-02-28 13:30:18)

532014-03-01 20:15:38

всем доброго времени суток.я вот пытаюсь понять какие же у меня трещетки стоят. 65117 10года. регулировочный болт и контрболта нет. на авто не похожи. может кто подскажет?

фото все прояснит

Тоже стали плохие тормоза , 6520 2011год ,пробег 20 т.км как думаете колодки могли износится ?
Регулировку будем смотреть,но думаю там авто ниче не подтянешь

Уже колодками тормозим? точно изношены Заглушки же должны быть,через которые увидеть колодки можно. хотя за 20 тысяч стереть их..на тормозах ездить постоянно если..я намотал 40 т. км,но накладки еще большие,да и нечасто я тормозами пользуюсь

542014-03-03 17:20:58

как поменять фтулки разжимного кулака

552014-03-03 18:40:38

Процесс полной регулировки тормозов КАМАЗ

Схема регулировки тормозов КАМАЗ

Регулировка зазоров тормозов КАМАЗ

После завершения вышеописанного регулирования возможно наличие зазоров в пространстве от барабана до колодок.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Частичная регулировка тормозов КАМАЗ

Частичная регулировка тормозов КАМАЗ евро-1,2,3 или 4 совершается исключительно для того, чтобы уменьшить зазор, образованный в пространстве от колодок до барабана, увеличивающийся в течение времени использования тормозов. Крупные зазоры, подразумевающие такую регулировку, выявляются, когда увеличивается ход штоков (если он превышает допустимые 4 см). Данная регулировка выполняется исключительно вращением рычажных червяков аналогично таким же действиям в случае полной регулировки.

Схема частичной регулировки тормозов КАМАЗ

Как свести самоподводящиеся трещетки на мазе

Саша (715) 20:45 - 13.05.13 Саша (715) 06:11 - 14.05.13
Серега124rus (11) 14:35 - 14.05.13 Саша (715) 22:46 - 14.05.13
сергей 33 (1902) 15:23 - 01.12.13
Николай (26) (774) 15:36 - 01.12.13
Сергей UA (390) 15:54 - 01.12.13
Серега124rus (11) 17:42 - 01.12.13
сергей 33 (1902) 17:51 - 01.12.13
Серега124rus (11) 18:11 - 01.12.13
Саныч (415) 20:01 - 01.12.13
варфаломей (1521) 20:34 - 01.12.13
САНЁК_X458 (745) 15:27 - 06.12.13
paska (406) 15:30 - 06.12.13
Дмитрий 52 (356) 16:33 - 06.12.13
Александр53рус (861) 21:56 - 13.03.14
Дима(Вездеход)(98) (19) 22:07 - 13.03.14
гога (389) 22:13 - 13.03.14
САНЁК_X458 (745) 22:34 - 13.03.14
леха (2174) 22:49 - 13.03.14
Александр53рус (861) 23:05 - 13.03.14
Дима(Вездеход)(98) (19) 23:19 - 13.03.14
Александр53рус (861) 23:27 - 13.03.14
paska (406) 23:34 - 13.03.14
Саныч (415) 06:10 - 14.03.14
boss 56 (3685) 11:32 - 14.02.15
леха (2174) 13:24 - 14.02.15
Дмитрий 52 (356) 14:50 - 15.02.15
САНЁК_X458 (745) 18:02 - 04.10.15
САНЁК_X458 (745) 18:51 - 04.10.15
Дима(Вездеход)(98) (19) 11:32 - 05.10.15
Дима(Вездеход)(98) (19) 14:20 - 05.10.15
Сан -Саныч (836) 09:23 - 30.10.15
paska (406) 13:10 - 30.10.15
paska (406) 16:04 - 16.01.16
САНЁК_X458 (745) 16:44 - 16.01.16
гога 12 (4279) 17:07 - 16.01.16
Cерёга 74 (148) 17:32 - 16.01.16
Александр53рус (861) 20:47 - 16.01.16
paska (406) 20:59 - 16.01.16

Замена Трещетки Заднего Тормоза На Мазе 3

Здесь Вы можете скачать Замена Трещетки Заднего Тормоза На Мазе 3. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Замена трещетки заднего тормоза на Мазе 3 размером 1.34 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Замена Трещетки Заднего Тормоза На Мазе 3

Polski Eurodance 90S

25 Профессий Маши Филипенко

Сказка О Царе Салтане С Матом

Italo Disco Dance Remix 2021

Космическая Музыка Аннунаков

Что Происходит Грубияшка

Мальчик Из Будущего 2

Bainaka Wa Baina Llah

Скоро Под Крики Что Жизнь Борьба А Путь К Вершинам Наша Судьба

Х1Ай Ирс Я1 Хьа Сийна Кхокха

Сборник Реп Блатной

Учебник Истории 8 Класс Андреев

Abg Indo Colmek

Асмолов Наше Все 5 Жизнь Прекрасна Альбом

人狼の為の子守唄 フリーBgm Dova Syndrome Official Youtube Channel

Узбек Кино 2019 На Русском Языке

Стой Не Уходи Я Одна В Пути

Viral Tiktok Mesum

Bts Killing Me Now Song

Harry Styles Alarm

Mama Top Sounds Remix

Beyond My Infinite Youth Agony

Zorlab Sikish Selka Olish

Все Будет Хорошо Медитация

Mamurjon Mirzayev Мамуржон Мирзаев

Все Видео Клипы Аркадия Кобякова

Невестка Banoo Main Teri Dulhann

Не Любите Девки Рукож Пых Мужиков

Скачивают

Ребенок Коза Да Мама Русский Мультфильмы Для Детей Baby Goat Yes Mama Farmees Russia

Счастливые Часов Не Наблюдают

Lady Diana Hey Boy Текст Слова

Pashanim Saka Wasser

Pashanim Saka Wasser Slowed Reverb

Стих Для Дедушки От Внука

Intro 106 Neyx Ft Akema

Ой Мама Да Нормально В Армии

Аглая Шиловская Валерия Была Любовь Точь В Точь Суперсезон Фрагмент Выпуска От 11 12 2016

How To Play Steppin Out By Joe Jackson

Pooh Shiesty Shiesty Summer Lyrics

На Случай Важных Переговоров Часть 173 Мам Сюда Ка Да Мама Дурацкий Интернет И Мн Др

Самоподводящиеся тормозные трещетки камаз регулировка

На этой странице вы видите рычаги тормоза для грузовиков с автоматическим подводным регулировочным механизмом, которые поддерживают допустимый зазор между фрикционными накладками и поверхностью барабана автоматически, по мере износа накладок.

Состоят такие узлы из следующих элементов:

  • • Кожух подшипника;
  • • Упорный подшипник;
  • • Корпус конической муфты;
  • • Пружина муфты одностороннего вращения;
  • • Прямозубая шестерня;
  • • Упорная втулка;
  • • Уплотнительное кольцо;
  • • Червячный вал;
  • • Ниппель для смазки;
  • • Корпус регулировочного рычага;
  • • Опорная пластина;
  • • Спиральная пружина;
  • • Стопор пружины;
  • • Внутренняя и наружная возвратные пружины;
  • • Сферическая заглушка;
  • • Уплотнительное кольцо;
  • • Червячное колесо;
  • • Зубчатая рейка;
  • • Прокладка;
  • • Крышка с рукояткой управления;
  • • Болт с потайной головкой.

В трещётках для грузовиков наиболее значимые детали — корпус конической муфты, пружина муфты одностороннего вращения, прямозубая шестерня, червячный вал, спиральная пружина, червячное колесо.

Устройство и принцип работы

Устройство тормозного рычага (трещетки) включает в себя следующие механизмы и детали:

  • крышка;
  • колесо зубчатого типа;
  • заглушка;
  • червяк;
  • корпус;
  • втулка;
  • стопорный болт;
  • крепежные элементы;
  • пружинный механизм фиксатора;
  • шарик фиксирующего устройства;
  • масленка;
  • ось червяка.

Устройство трещетки

В корпусе этого устройства находится колесо червяка зубчатого типа, которое оборудовано специальными отверстиями. В эти отверстия устанавливаются оси на разжимной кулак.

Для того чтобы осевой механизм зафиксировался, в конструкции предусмотрено устройство стопорного типа, шарик которого вставляется в специальное отверстие на оси червяка под воздействием пружинного механизма. Сама пружина упирается в болт стопорного механизма.

Регулировочный рычаг КамАЗ

Колесный механизм зубчатого типа не выпадает из корпуса рычага благодаря защитным крышкам. Во время поворота осевого устройства червяк начинает проворачивать колесо, и вместе с ним проворачивается кулак разжимного типа, тем самым раздвигая тормозные трещетки и уменьшая промежуток между колодками и барабанным механизмом.

Во время нажатия на педаль тормоза трещетка проворачивается штоком камеры. Перед тем как отрегулировать зазор стопорного болта, нужно ослабить на 1-2 оборота сам болт, а после регулировки затянуть его обратно.

Преимущества регулировочных рычагов тормоза Hottecke

Все элементы автоматических регулировочных рычагов тормоза Hottecke советуют строгим техническим требованиям, которые предъявляются к каждой детали, поставляемой на автомобильный сборочный конвейер.

Инженеры завода, где производят регулировочные рычаги Hottecke, регулярно проводят Life-time тесты, получают информацию об общих ресурсах узлов, своевременно принимают меры по повышению качества комплектующих.

Каждая деталь трещёток для грузовых автомобилей проходит дополнительную проверку на специальном стенде. Стопроцентный входной, промежуточный, выходной контроль – залог выпуска исправных, высококачественных, надежных регулировочных рычагов.

Кроме надежности узлы Hottecke отличаются:

  • • Устойчивостью к коррозии. Детали проверяются в соляной камере.
  • • Увеличенным запасом прочности ключевых элементов, заложенным еще на стадии конструирования.
  • • Рычаги тормоза исправно работают в широком диапазоне температур от -40°С до +80°С. Изношенные после длительной эксплуатации в тяжелых условиях элементы рычагов можно заменить на новые. Выпускаются ремкомплекты специально для регулировочных рычагов Hottecke, они представлены на нашем сайте. Универсальные, со всеми ключевыми комплектующими.

Новый аммортизатор является заменой П50.11-2905006-30, П50.11.2905005-31 Первоуральского Автоагрегатного Завода , УЛИГ.50.А1 452995.070 — Барановичского автоагрегатного завода 17 января 2019

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Берёшь на 24 ключ, одеваешь рожком на вилку штока , опираешь середину об шпильку энергача, отягиваешь валик и регулируешь на затяжку до упора, после упора отпускаешь ключом на12 до выхода штока на полтора два сантиметра, затем фиксируешь. Вот и вся премудрость.

Домкрат для этого не нужен совсем

Спасибо.Качественно и без мишуры.

Здравствуйте,а на ПАЗ 32053 Трещетки крутить по часовой что на левой что на правой стороне?

ГТК ещё отрегулируй, тогда тормоз вообще сказкой будет.

@Евгений Новоселов ГТК это главный тормозной кран

Извеняюсь а что это такое ГТК?) Не суди строго, второй день на КАМАЗе) хочу его в порядок привести) двигатель откапиталин, завтра форсунки снимать ,на стенд повезут их, пока делают форсунки ,хочу с тормозами разобраться)

Спасибо все понятно

Спасибо огромное. Я начинающий камазист.

Камаз 90 года выпуска нет тормозов .

Красава понятно и доходчиво пойду мерсе подводить

А можно и не домкратить два щелчка и всё!

Заднее правое провернулось,педагог .

спосиба брат нужен такой видео

А педаль тормоза нажата в момент регулировки или нет?

После видео теста тормозов Вольво, все, что связано с камазом является убожеством

ну дак купи вольво и запчасти на неё почку продашь не хватит ))) Камаз лучшие тормоза

А на фурах тоже нужно трещетку подводить?? На самой голове и на полуприцепе

Просто и понятно. Спасибо

спасибо большое сегодня я так отрегулировал отлично работает тормоза евро 6520

На 6520этого не нужно делать там трещетки саморазводящиеся

не поддомкрачивая затягиваеш до упора и отпускаеш на четыре щелщка

так и делается, до конца, и отпускают на 2 3 4 щелчка в зависимости от сезона и износа колодок, какой накуй домкрат

Спасибо за видос, как раз нужно было узнать как отрегулировать тормоза, а подсказать некому. Выложено доступно, для новичков самое оно.

Спасибо, точно для новичка для меня это полезно

На мазаях другая система, но принцип тот же! И вообще на мазаях очень херовые тормоза

Я переделал мазовские просто супер вообще не теряет регулировку

а при прокачке ан педаль тормоза нажимат

Домкрат не обязателен. Колеса должны быть расторможены, с этого начал бы. Проверять надо с грузом, а не на весу.

Почему с грузом?

Крановщики всегда так делают, нам так удобнее и проще.

домкратить не варик ключ на 12 часов поворачиваешь на 9 часов и все

лучшеб сальник поменялбы

+Эрнест «Чиботар» от ступицы она ведь мокрая где трещетку регулировал

Спасибо. Очень нужное видео.

спасибо парень. выручил. сделаю по уму.

это я вам как специалист по тормозам говорю друзья.так что не надо щутить с тормозами.надо подходить серьезнее к делу.у нас городок не большой и тут у нас горная месность и река и грязь и город все в радиусе 30-40км.это я от опыта говорю.

это вы некоторые говорите по шелчкам-по шелчкам.человек делает все для уверенности в тормозах.не подклинивает ли колодки?или же наоборот,бывает иногда затягиваешь а барабан крутится,трещетка может быть заклиневшая,всякое может быть.это техника а не человек.у него языка нету.по этому не надо критиковать других.в один день с тобой тоже случится что нибудь потом сам поймешь как ты стал похожим ему!!

Ха ха ха глупее способа я невидел бонално освободился стопорный палец на танкетке и готово. И ненадолго никаких домкратов

Евро подведи. А это пройденый этап. До конца затягиваешь и 3 щелчка назад

Правильно парень делает,так он может определить сразу не клинит ли какое колесо,да и люфт супицы можно увидеть,если лопнет подшипник мост на выброс задний или средний.А чтобы тормоза были классные ,колодки нужно выставлять по барабану максимально точно эксцентриковыми болтами колодок ,а не только скидывая и ставя пружины ,притираться может полгода .Приехал водитель и говорит ,там все точили и колодки и барабаны а тормозов небыло,а ты проточил только колодки и весь задний мост при 5 атмосферах на юз на сухой дороге ,вот как важно выставить колодки , ведь оправки не совпадают с машинной установкой.На лето не перетягивайте передний мост ,будет есть резину при идеальной сходимости .Переднюю резину в основном ест торможение.Если сзади томоза слабые замаслены,не подведены переднюю будет есть .заходили машины с замером сходимости переднюю не ело,а сходимость была и расходимось ни в какие ворота не лезет ,чудеса говорю,а уменя передок отпущен говорит водитель,вот и вся разгадка ,я вам как профессор профессорам говорю.

тормоза МАЗ 5440

Всем привет!Подскажите пожалуйста, как правильно подвезти тормоза на тягаче МАЗ 5440?Честно за всё время работ, на автомобилях, этим не приходилось заниматься.

Comments 24

Всем привет.Сегодня подводил колодки.На трещётках никаких стопоров нет.Один болт на 12 и всё.передок подвёл без проблем, а вот зад, проблемка.подвести то подвёл, а вот ослабить не могу.Завтра буду снимать трещётку.

Просто так её не снимешь, она упирается в колокол чулка редуктора моста! Сам вал нужно притапливать в сторону барабана, а это нужно барабан снимать.

На трещётке с обратной стороны от подводочного болта крышка, под ключ как от болгарки, её откручиваешь и вынимаешь коронку с пружиной и крути подводку куда хочешь, потом всё собираешь обратно!

Наверняка, можно и не снимая трещётки это всё сделать?!

Да снимать не надо, открутить крышку заглушку на трещётке (она над таотницей), ключ придётся изготовить, под крышкой пружина и коронка, коронку потянуть на себя или вынуть совсем, разводочный болт разблокируется, можно крутить в любую сторону.

Спасибо!А не подскажешь, чем лучше промазать их.Там давно никто ничего не мазал.

Смазка не принципиально какая, мы всё синькой шприцуем DELO Grease EP- NLGI 2 "Chevron", важнее как часто это делать! По суху раз в месяц, по мокрой чаще.

Да снимать не надо, открутить крышку заглушку на трещётке (она над таотницей), ключ придётся изготовить, под крышкой пружина и коронка, коронку потянуть на себя или вынуть совсем, разводочный болт разблокируется, можно крутить в любую сторону.

Так я и не смог открутить эту"свинку, , до меня там кто то хорошо поработал зубилом и заклинил её.а пока, снял палец с энергача, колесо вращается спокойно.поехал в Кокшетау, по приезду займусь.правда доехал до границы, так, похоже колодка отвалилась, перед право.беда не приходит одна ((

Зубилом кернит завод и при первой разборке всё отворачивается, если уже разбирали кернят так, что не открутить потом, мы после привариваем гайку к крышке и откручиваем легко всегда!

Вот, буду приваривать.

Ясно. Я был невнимателен.

Да мне не показалось, что это Зубрёнок))) Что я чайник что ли?)) 17.5" уж колёса то от 22.5" отличаю)) Я про Зубрёнок просто вспомнил.А на новейших всё от Мерседеса стоит. Это я в курсе.Странно, что тормоза от чего то другого. Ну это тоже как уточнение) …что такое вабко, я в курсе))

Я извиняюсь, а разве на картинке не новый МАЗ? Туда разве не поставили WABCO? Был же МАЗ-MAN. Даже Зубрёнок стоит на мановской раме( ну это так к слову) Или в этом всё снова совковское запихнули?

Не пневмосистема там Вабко, а вот трещетки наши с само подводом! но обычно если их не разрабатывать то они киснут и они не работает! Я ставил мановские от Командора, подходят и цена такая же как за мазовские! И обычные туда не встают старого образца, шлиц не тот! Короче попробуй их подвести!

Ну ет точно. Мазать чащё и раскачивать

Не пневмосистема там Вабко, а вот трещетки наши с само подводом! но обычно если их не разрабатывать то они киснут и они не работает! Я ставил мановские от Командора, подходят и цена такая же как за мазовские! И обычные туда не встают старого образца, шлиц не тот! Короче попробуй их подвести!

Конечно, ща ворота сделают и буду подводить.

У самого просто "кубик", 54329. А когда то мечтал 5440 купить.
Удачи!

Видать ты на иномарках всегда работал!

да не, после армии на совках ездил МАЗах.да ремонтировать не приходилось.

Есть один ньюанс ! Я не могу точно тебе сказать в какую сторону крутить, но … когда заворачиваеш, или выкручиваеш сам регулировочный болт, обрати внимание на то, куда в этот момент прокручивается сам вал разжимного кулака. И если начинает вылазить из камеры шток, то крутить надо в другую сторону. Что нибудь понял?

Есть один ньюанс ! Я не могу точно тебе сказать в какую сторону крутить, но … когда заворачиваеш, или выкручиваеш сам регулировочный болт, обрати внимание на то, куда в этот момент прокручивается сам вал разжимного кулака. И если начинает вылазить из камеры шток, то крутить надо в другую сторону. Что нибудь понял?

всё просто. по часовой затягиваеш. против часовой отпускаеш)

Ну на этих должны трещётки с самоподводкой быть. Там на трещётке штырь. Он в паз входит. За счет наклона трещётки при торможении, штырёк сам подводит колодки. А стандартная трещётка, старого образца со стопором, который крепится болтом под ключ на 12. Надо ослабить болт и опустить стопор.Под стопором болт на 17. вот им и подводить надо. Я стараюсь на домкрате это делать. Но когда лень, затягиваю до упора, а потом ослабляю зад на 3 щелчка, а перед на 4.
Если будеш на домкрате заморачиваться, то поддомкрачиваеш сторону, ослабляеш стопор и проворачиваеш колесо потихоньку и поджимаеш этот самый болт на 17, до появления лёгкого поскрёбывания. Зашелестело, чуть ослабь и законтривай.
Надеюсь не надо тебе рассказывать, что заднюю ось когда регулируеш, надо воздух до отсечки накачать и снять с ручника. Не забудь противооткаты подставить.

Читайте также: