Как тесла видит дорогу

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как тесла видит дорогу

Видит - видит. Охерительно видит.

Видит - видит. Охерительно видит.

Над обьектом
L. Truck - легкий грузовик, Minivan .
ID - XX (номер обьекта )

Снизу
Lane - My (Полоса - Моя)
V (speed) XX mph (скорость - ХХ миль час, разница скоростей относительно Теслы)
Moving (движется)

Другая картинка - то же, но изменяется по мере приближения и обгона
L. Truck
ID
Lane Right - Полоса правая
V
Moving

Над обьектом L. Truck - легкий грузовик, Minivan . ID - XX (номер обьекта ) Снизу Lane - My (Полоса - Моя) V (speed) XX mph (скорость - ХХ миль час, разница скоростей относительно Теслы) Moving (движется) Другая картинка - то же, но изменяется по мере приближения и обгона L. Truck ID Lane Right - Полоса правая V Moving

Над обьектом L. Truck - легкий грузовик, Minivan . ID - XX (номер обьекта ) Снизу Lane - My (Полоса - Моя) V (speed) XX mph (скорость - ХХ миль час, разница скоростей относительно Теслы) Moving (движется) Другая картинка - то же, но изменяется по мере приближения и обгона L. Truck ID Lane Right - Полоса правая V Moving

Отдельно смешно на этот бред смотреть после того, как доказали отсутствие в Тесле автопилота или хоть чего-то, похожего на него. Определение объектов на дороге - это не автопилот, это маленький шаг к нему. Учитывая, что за рынок электромобилей взялись промгиганты - следующий шаг Тесла уже не успела сделать.

Поясню: ВСЁ, что делает Маск либо оказывается фэйком (гиперлуп, Тесла как нечто прорывное, солнечные батареи, полёты на марс), либо экономически невыгодно (СпэйсХ, неспособный существовать без чудовищных дотаций от НАСА, те же солнечные батареи, живущие в крайне небольшом количестве регионов планеты и только за счёт зелёного лобби и уничтожения нормальной энергетики, та же Тесла, с запредельной стоимостью компонентов относительно эффективности). Про тучу скандалов, когда этого ушлёпка выпнули с поста Теслы даже и говорить смешно. Малыш заигрался в детство. Гигафабрика с высокотехнологичными роботами по фамилиям Санчес и Гонзалес - отдельная песня.

Что на самом деле «видит» на дороге автопилот Tesla

Что на самом деле «видит» на дороге автопилот Tesla

Для того, чтобы ехать, машина на автопилоте, как и человек-водитель, должна «видеть» окружающий мир. Но вместо глаз, автономные транспортные средства используют множество датчиков, включая камеры и радар для обнаружения объектов и препятствий. Компания Tesla показала очередное видео с демонстрацией работы автопилота своих электромобилей.

С видео видно, что автопилот полностью контролирует все рулевое управление, газ и торможения, в то время как человек за рулем сидит только для того, чтобы взять на себя управление в том случае, если что-то пойдет не так. Между тем, камеры автомобиля отслеживают и классифицируют разные объекты, размещая их в разноцветные рамки. Объекты, такие как, например, другие автомобили, размещаются в синие рамки, если они выходят за пределы пути транспортного средства, и в рамки зеленого цвета, если они находятся на пути электромобиля. Дорожные знаки обозначены фиолетовым, а разметка дороги выделяется в розовый цвет.

Этот ролик, в отличие от предыдущих, более информативен. Трансляция в режиме реального времени фронтальной камеры системы Tesla Vision показывает ее способность распознавать не лишь транспортные средства, пешеходов, тротуары и свободное пространство, но и многие другие объекты на дороге:

Видео было снято в Пало-Альто у штаб-квартиры Тесла. В нем используется электрический кроссовер Model X. Директор Tesla Autopilot Program Стерлинг Андерсон ранее возглавлял разработку Model X, поэтому, возможно, он предпочитает кроссоверу, а не Model S.

Напомним, беспилотный электромобиль «Тесла» имеет на борту 8 камер, обеспечивающих видимость на 360 градусов и видимость дорожной ситуации на 250 метров вперед. Дополняют возможности автономной системы двенадцать ультразвуковых датчиков, которые могут определять свойства объектов на расстоянии, вдвое превышает предыдущий показатель. Для обработки большого количества информации электромобили получили новую интеллектуальную систему с вычислительной мощностью, в 40 раз превышает возможности предыдущего поколения.

Важно отметить, что Tesla показывает каналы только 3-х из 8 камер. Ее система автопилота включает также радар, способный воспринимать далекие объекты сквозь дождь, густой туман и пыль.

В коде автопилота Tesla обнаружили режим вида от лица машины в дополненной реальности Статьи редакции

Можно в реальном времени смотреть, как «видит» дорогу нейросеть Tesla.

Пользователь Твиттера под псевдонимом greentheonly получил полный доступ к функции самоуправления Tesla и обнаружил в нём режим «дополненной реальности» для разработчиков. При его включении владельцы электромобиля могут увидеть дорогу глазами машины в реальном времени.

В видеороликах, снятых greentheonly можно в деталях рассмотреть, как алгоритмы Tesla «на лету» работают с дорожной разметкой и разными событиями. Пользователь также отметил, что обнаружил «тонны мёртвого кода», включая упоминания функций, которые могут добавить в будущем, например «coast2coast» и «map selection».

Ok, autopilot assist app activated!

the much coveted augmented reality view!

(perfect "stop line" detection I must say, only 31% probability of indoors though which is a bit of a bummer.)
Interestign that A/B nodes vision fps is different (both far from 36fps nominal though!) https://t.co/aj1L1wBvUN

Полноценное самоуправление Tesla (FSD) стало доступно для ограниченного числа владельцев-«экспертов» Tesla в октябре 2020 года. В это же время в электромобилях обновилась визуализация того, как машины «видят» в реальном времени, однако это оказалось лишь частью того, что происходит «за кулисами».

В октябре Илон Маск обещал, что полноценное самоуправление для Tesla станет широко доступно к концу 2020 гда. Для работы функции владельцам электромобилей приходится доплачивать 10 тысяч долларов при покупке Tesla.

ВАУ, кто то додумался включить режим разработчика.

7 раз нажать на клаксон

А если нажать педаль газа и тормоза одновременно, то получится скриншот

Если автопилот не отвечает, закройте все окна, выйдите и снова зайдите.

При зажатой педали тормоза

Лишь бы не газа)))

Пять раз дверью хлопнуть

выйти и пнуть заднее левое

При свёрнутом коврике водителя)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

зумеры изобрели dev mode

Комментарий удален по просьбе пользователя

эх, хотел бы тоже уметь наёбывать пипл(

Иди в чиновники

нет это дар, нужно его иметь чтобы попасть а не наоборот

А расскажи, что такое инновация?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

In fact, both are actually just variants of the CNN designs introduced by Yann LeCun et al. (1989)

Ну да, это правда. От только всем было поебать на нейросетки (там хоть пяток статей в год-то был?). А знаешь почему? Да потому что они ХУЕВО работали на любой нетривиальной задаче. А сейчас нейросетки хорошо работают почему? Да потому что вваливается дикое количество вычислительной мощности (по стандартам 1989/2006 года) в обучение.
Это я даже не вспоминаю, что LeNet работал на MNIST у которого сколько разрешение? 28 на 28 пикселей?

И самое главное ты и не учел. Я напомнил про AlexNet из-за его качества, а не того, что его смогли на паре GPU запилить (хотя де-факто это и обусловило качество). Все что было до него в сравнении с классическими алгоритмами было хуже и работало дольше.

Так что мой бог там же где и был до этого. Буду рад увидеть ссылки на парочку статей до 2011 года, где нейросетки уверенно обходили классику (ну чтобы была мотивация у компаний вообще тестировать и пихать в продакшен), но сомневаюсь в их существовании.

Как работает автопилот Tesla

Tesla сделала очередной шаг к полностью беспилотному автомобилю.

В минувшие выходные глава компании Илон Маск объявил, что машины, оснащенные оборудованием второго поколения, официально получили новые функции автопилота. (Tesla начала установку обновленного оборудования в конце октября прошлого года.)

В этих машинах название системы «Автопилот» было изменено на «Расширенный автопилот» — это еще один шаг в сторону полной автономности. Чем же отличается новая система?

Автомобили Tesla, выпущенные с сентября 2014 года по октябрь 2016-го, были оснащены всего одной камерой. Теперь же компания ставит на свои машины целых восемь камер, обеспечивающих видимость на все 360° при дальности в 250 метров.

Радар по-прежнему один, но обработка сигнала улучшена, и теперь он может «видеть» сквозь сильный дождь, туман, пыль и даже идущую впереди машину.

Кроме того, Tesla по-прежнему использует 12 ультразвуковых датчиков, но уже новых — теперь они позволяют различать мягкие и твердые объекты на расстоянии в два раза дальше (по сравнению с предыдущими моделями).

На новых машинах установлен бортовой компьютер Drive PX2 производства Nvidia — он в 40 раз мощнее прежнего.

Покупая Tesla сегодня, вы можете доплатить 5 тыс. долларов за новую систему — она использует данные с восьми камер, а также радара и 12 датчиков, и задействует мощности новой бортовой вычислительной системы.

Система расширенного автопилота позволит автомобилю двигаться в потоке, автоматически перестраиваться без указания водителя, въезжать на шоссе и выезжать с него, а также парковаться.

Эти новые возможности появятся у владельцев в несколько этапов. Обновился активный круиз-контроль, система предупреждения столкновений и функция Autosteer, позволяющая водителю не держаться за руль. Впрочем, Маск сказал, что она будет работать лишь на скоростях ниже 72 км в час.

Кроме того, после обновления Model S P100D сможет разгоняться в режиме Ludicrous до сотни за 2,4 секунды.

Маск заявил, что Tesla будет регулярно выпускать обновления для автопилота — с разным интервалом, от двух недель до полутора месяцев.

И, по его словам, к концу 2017 года Tesla сможет двигаться полностью самостоятельно благодаря системе автопилота 2 поколения. Запись в его твиттере гласит, что это произойдет через 3−6 месяцев.

Система полностью самостоятельного вождения будет стоить 8 тыс. долларов при покупке машины; в нее будут включены все функции расширенного автопилота. И, хотя Маск планирует вскоре продемонстрировать ее работу, использовать ее можно будет только после одобрения регулятора.

Система будет использовать все восемь камер и прокладывать с их помощью маршрут, а также сможет вести машину по городским улицам и сельской местности, включая дороги, лишенные разметки.

. и справляться со знаками «Стоп», светофорами и перекрестками с круговым движением.

Если вы сядете в свою самоуправляемую Tesla и не укажете пункт назначения, машина сама заглянет в ваш календарь и привезет вас туда, где у вас запланировано дело, — или домой, если в графике нет никаких отметок.

Недавний доклад правительства США показал, что система автопилота первого поколения сократило количество аварий на автомобилях Tesla на 40%.

До­клад был опуб­ли­ко­ван после того, как На­ци­о­наль­ная ад­ми­ни­стра­ция без­опас­но­сти до­рож­но­го дви­же­ния США за­кры­ла по­лу­го­до­вое рас­сле­до­ва­ние пер­во­го из­вест­но­го ДТП со смер­тель­ным ис­хо­дом при ак­ти­ви­ро­ван­ном ав­то­пи­ло­те. NHTSA не нашла в си­сте­ме де­фек­тов и не по­тре­бо­ва­ла ото­звать ее с рынка.

Что «видит» автопилот Tesla ночью в грозу

Что «видит» автопилот Tesla ночью в грозу

В сюжете показан процесс управления автомобилем в грозу, ночью, под проливным дождем.

Погода вносит коррективы. В описании к видео говорится, что погодные условия были весьма непростыми и автопилот некоторое время просто не хотел запускаться. Тем не менее, электроника во время работы все же сумела выделить границы дороги и попутные машины, но иногда теряла их из виду из-за дождя, заливающего видеокамеру.

Что «видит» автопилот Tesla ночью в грозу 3

Прошлые попытки. В 2018 году компания Tesla уже проводила подобные испытания системы автономного управления автомобилем. Тогда машина двигалась по серпантину. Разработчики хотели протестировать автопилот на виражах, т.е. как машина справлялась бы с крутыми поворотами.

Было видно, что система периодически сбивалась с курса, то и дело уходя в сторону обрыва. В определенный момент оператору пришлось экстренно перехватить инициативу в свои руки. В противном случае машина могла банально сорваться в пропасть.

Падения избежать удалось. Однако машина все равно попала в аварию, врезавшись в скалу. Оператор, к счастью, совершенно не пострадал и отделался, как говорится, "легким испугом".

Подведем итоги. Вышеизложенное говорит о том, что система автономного управления Tesla еще пока далека от совершенства. Поэтому не стоит рисковать и доверять автопилоту управление в сложных условиях. Ведь система датчиков и сенсоров теряет управление над автомобилем при ярком направленном свете, как это было с белым фургоном.

Также камеры становятся почти что "слепыми" в дождливую и снежную погоду.

Поэтому конструкторы настоятельно рекомендуют использовать систему автономного управления полноценно лишь на безопасных участках дороги, а также когда нет обильных осадков. В противном случае, вы рискуете попасть в ДТП.

Tesla показала, как "видит" мир ее новый автопилот, пока человек-водитель отдыхает у руля (ВИДЕО)

Компания Tesla Motors опубликовала новое демонстрационное видео своей самоуправляемой автомобильной платформы, на котором в режиме реального времени можно наблюдать, как дорогу "воспринимает" автопилот, обрабатывая поступающую через камеры информацию.

Во время поездки умная система Tesla Vision, сканируя окружающее машину пространство, распознает сотни элементов: другие автомобили (едущие и припаркованные на периферии), пешеходов, дорожную разметку и знаки, плотность дорожного потока и свободное пространство на парковке.

При этом объекты в поле зрения автопилот помечает синими прямоугольниками, а те из них, которые находятся на траектории движения машины - зелеными. Дорожные знаки помечаются автопилотом фиолетовыми прямоугольниками, а размытые в движении объекты - зелеными штрихами, отмечает N+1.

Издание обращает внимание, что автопилот работает пока с некоторыми недочетами: в частности, в ролике можно заменить, что машина притормозила перед двумя бегунами на обочине и некоторое время не обгоняла их. Также автомобиль потерял несколько секунд, ожидая пешеходов, приближающихся к дороге.

Видео было снято в районе штаб-квартиры Tesla Motors в Пало-Альто на электрокроссовере Model X, уточняет Electrek. Информацию на нем собирают восемь камер, но в данном клипе, очевидно, для простоты подачи компания решила ограничься записями с трех камер.

Напомним, в октябре Tesla сообщила, что начала производство оборудования для полностью автономного управления автомобилем. В компании уточнили, что отныне она будет оснащать все выпускаемые ею автомобили новыми системами, необходимыми для полностью автономной работы автопилота. И это уже второе официальное видео Tesla (первое - по ссылке выше), на котором показано, что водитель вообще может не браться за руль - система успешно справляется со всем сама.

Как уточнялось, новое оборудование включает в себя восемь камер, обеспечивающих 360-градусный угол обзора вокруг автомобиля на расстоянии до 250 метров, а также 12 усовершенствованных ультразвуковых датчиков, которые позволяют заметить твердые и мягкие объекты на дистанции почти вдвое больше, чем в прежней своей версии. Кроме того, все новые машины Tesla будут оснащены радаром с усовершенствованной функцией обработки данных, позволяющим системе "видеть сквозь сильный дождь, туман, пыль и даже через идущий впереди автомобиль". При этом отмечалось, что вычислительная мощность нового бортового компьютера в 40 раз больше, чем у предыдущего поколения таких устройств.

В сентябре Tesla сообщила, что ввела групповое обучение для своих автомобилей, которые делятся друг с другом всей дорожной информацией.

Водители напуганы автопилотом Tesla: он делает на дороге странные вещи

В очередной раз приходится признать, что в реальности на рынке нет массовых автомобилей с полноценным автопилотом, несмотря на вводящие в заблуждение названия некоторых передовых систем помощи водителю. Недавно Tesla начала активировать «полный автопилот» в рамках ограниченного тестирования, предупреждая, что система может сделать «неправильные вещи в самый неподходящий момент», и пока это предупреждение вполне оправдывает себя.

Shutterstock

Наиболее тревожное видео поступило от Омара Кази (Omar Qazi) — его автомобиль Tesla, использующий бета-версию полного автопилота, резко отклонялся между полосами прямо во время движения при напряжённом траффике. Клип перепубликовала критик Tesla Грета Маск (Greta Musk), но сейчас он уже удалён из-за жалобы правообладателя:

Другой видеоклип, опубликованный критиком Tesla TESLAcharts, показывает, как автомобиль, работающий на бета-версии полного автопилота, ведёт себя очень опасно на повороте в тёмное время суток:

🚨🚨🚨
Take 41 seconds and watch this video.
OUTRAGEOUS!!

Исполнительный директор компании Voyage, занимающейся технологиями автономного вождения, Оливер Кэмерон (Oliver Cameron) опубликовал в Твиттере видео с ошибками системы полного автопилота Tesla. В одном из них автомобиль чуть не врезался в поток встречного движения, когда неправильно оценил, на какую полосу ему следует поворачивать.

FSD appears to not detect this median, and thus tries to drive down the wrong side of the road.

В другом автоматика просто посчитала дорогу с односторонним движением обычной двусторонней, заблокировав левую полосу.

FSD appears to not understand that this is a one-way street, preventing the lane change to the left.

А здесь показано, как автомобиль путается с поворотом на нестандартном перекрёстке и заставляет водителя вмешаться — подобные случаи говорят о том, что за рулём при работе «полного автопилота» нужно быть предельно внимательным и не расслабляться:

I’m not quite sure what’s going on here, honestly. The route for the vehicle keeps switching from going left to right, causing a need for driver intervention as the vehicle dives for the curb.

Система решает продолжить движение на нерегулируемом перекрёстке, даже когда по нему едет встречный автомобиль — ситуация снова потребовала вмешательства водителя. Возможно, в данном случае темнота ограничивает диапазон камер и алгоритмов машинного зрения:

FSD decides to proceed at an unprotected junction even while a vehicle in cross-traffic is oncoming. This requires driver intervention.

На проблемы с системой указывали не только самые громкие критики Tesla. Водитель Tesla Зеб Халлок (Zeb Hallock) опубликовал видео, на котором в дождливую погоду в Северной Каролине его автомобиль останавливался посреди поворота пару раз; в основном использовал левый поворотник, независимо от того, в каком направлении поворачивал; один раз немного превышал ограничение скорости и иногда не понимал, на какой полосе он должен находиться:

В конце концов, для выявления проблем и предназначен бета-тест перед полноценным массовым развёртыванием. В целом автопилот показывает себя неплохо даже на мокрых, ухабистых и узких дорогах Северной Каролины. Но проблемы с поворотами могут всё испортить. Кстати, в одном из видео, опубликованном Кэмероном, показывается, как система успешно объезжает плохо припаркованный автомобиль:

13. When you don’t have a pre-recorded HD map to localize to, or a lidar, it can be tough to accurately perceive the exact proximity of objects with the required granularity.

Тем не менее, на данный момент использовать эту систему нужно с крайней осторожностью, полностью сосредоточившись на дороге с руками на руле и готовностью в любой момент взять управление на себя. Также при проблемах во время движения желательно нажимать кнопку «Сообщить», чтобы инженеры Tesla получили информацию о трудностях и постарались их преодолеть.


Национальное управление безопасностью движения на трассах США заявляло, что следит за новой системой полного автопилота и вмешается, если посчитает, что она представляет неприемлемый риск для безопасности. Агентство подчеркнуло, что пока в случае аварии при отсутствии контроля со стороны водителя виновной стороной будет считаться именно человек за рулём, а не Tesla.

Мужчина проезжал на Tesla мимо кладбища, а датчик авто зафиксировал человека. Вот только рядом никого не было

Мужчина проезжал на Tesla мимо кладбища. Датчики автомобиля засекли «‎человека-невидимку‎»

Оборудованный системой предотвращения столкновений автомобиль Tesla, находясь рядом с кладбищем, распознал присутствие человека у могил. Только вот, судя по ролику, на кладбище никого не было. Теперь автор завирусившегося ролика вряд ли захочет вновь использовать бортовой компьютер, проезжая мимо подобных мест.

Пользователь тиктока iam3dgar 11 января загрузил необычный ролик, заставивший многих вздрогнуть. Владелец Tesla заприметил одну странную деталь: система навигации показала, что по правой стороне от электромобиля на месте захоронений находится человек.

Загадочный ‎невидимка‎ переместился чуть дальше, а затем и вовсе оказался рядом с Tesla, словно понял, что его видят. После силуэт окончательно исчез.

Как объяснил сам автор ролика, он приехал, чтобы навестить могилу матери, однако на тот момент он был единственным на кладбище.

Я приехал навестить маму в день её рождения, и моя машина засекла человека на экране! На кладбище, кроме меня, никого не было. 😅😅😅😅


Судя по комментариям, многим людям ролик показался довольно жутким.

Меня серьёзно бросило в дрожь. 😳


Что ж, больше никогда не пойду на кладбище.


Другие комментаторы восприняли странный случай менее серьёзно.

Это всё весело, пока он не захватит контроль над твоей Теслой и не начнёт её передвигать.


Кто-то даже стал рационализировать то, каким образом электрокар определил невидимку, при этом не отрицая вероятность наличия призрака.

Реагирующий на электромагнитные силы призрак, ха-ха. Возможно, призраки состоят из элементов, которые уже известны науке.


Видео не осталось незамеченным и на Reddit. Многие стали предполагать, что всему виной не самый точный сенсор Tesla.

Green_Cat_C

Наверняка. В конце концов, это просто сенсор, а не какой-то суперкомпьютер, который всё точно распознаёт. Как вы и сказали, на могилу положили цветы, могила была ростом с ребенка (иначе говоря, «человек‎»), из-за ветра цветы движутся, сбивая машину с толку (в смысле можете себе представить, что они добавляют в свою базу данных надгробия с цветами на них?).

Кто-то даже пошутил, что это всё проделки Илона Маска.

Biggity068

Я бы не стал исключать вероятность того, что Илон Маск разыгрывает людей, запрограммировав машины распознавать, что те находятся на кладбище, а затем троллить водителей.

Впрочем, такой вариант даже не звучит надуманным, ведь Tesla частенько троллят водителей. Например, автомобиль заметил, что владелец пользовался автопилотом во время экзамена по вождению.

Бренд постоянно находится в центре внимания пользователей соцсетей. Не так давно Илон Маск снизил цену на Tesla Model S. Правда, цифра оказалась известным в Сети мемом.

Автопилот Tesla не видит красное?


Вот зачем было хороший круиз-контроль называть автопилотом? Мы уже как то обсуждали, что сейчас нет еще реальных и безопасных автопилотов, но человек, купивший машину и обнаружив "кнопку автопилот" обязательно на нее нажмет и сядет сзади на пассажирское сидение вздремнуть! Вау, будущее наступило, давайте гонять на автопилотах как в кино!

Хорошо еще, что ничего фатального не случилось и в том случае мужика только оштрафовали. А у других случаях то все намного опаснее.

Вот очередной раз в американском городке Саут-Джордан в штате Юта произошла очередная авария с электромобилем Tesla, который двигался в режиме автопилота: Model S с девушкой за рулём на полном ходу врезался в пожарную машину.

Похоже, автопилот «Теслы» за что-то крепко невзлюбил пожарные автомобили: не далее как в январе нынешнего года в калифорнийском городе Калвер-Сити электромобиль Tesla Model S под управлением автопилота на скорости 105 км/ч уже таранил неподвижную пожарную машину, которая работала на месте аварии. По словам водителя, электромобиль двигался в режиме автопилота и он не успел вмешаться в управление, в результате чего по непонятным причинам произошло столкновение.

В результате её отвезли на скорой помощи в больницу со сломанной правой лодыжкой, что для такой аварии (посмотрите на фото, во что превратилась её Tesla) результат более чем выдающийся.

Вы конечно скажете, что надо читать инструкцию и там все написано. Надо контролировать автопилот и чуть ли не держать руки на руле. Однако если ваш автопилот еще в таком "зачаточном" состоянии - зачем его ставить в автомобиль? Для того, чтобы создать имидж суперавтомобиля у которого есть то, чего нет у других? А как бы подумать о безопасности и оценить возможные действия пользователей машины?


И буквально в эти же дни водитель электромобиля Tesla из Германии не справился с управлением и погиб в результате возгорания машины в Швейцарии, пишет газета Bild со ссылкой на полицию.

Пожарные службы проверяют, мог ли из-за перегрева спровоцировать возгорание аккумулятор электромобиля. Рассматривается версия, согласно которой к пожару могла привести химическая реакция в литий-ионном аккумуляторе.


А в начале мая Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) отправил команду специалистов во Флориду для расследования смертельной аварии с электромобилем Tesla Model S, в которой погибли два школьника и серьёзно пострадал ещё один.

Инцидент в городе Форт-Лодердейл стал уже четвёртым эпизодом с компанией Tesla, по которому Национальный совет по безопасности на транспорте США организовал собственное расследование. Как правительственное агентство, NTSB расследует резонансные аварии на всех видах транспорта — авиационном, автомобильном, железнодорожном, морском и трубопроводном. Правда, если в первых трёх эпизодах следователей интересовал автопилот, то теперь — аккумуляторная батарея.

Третий пассажир, который находился на заднем сиденье, также не смог выбраться из объятой пламенем машины, но прибывшая скорая помощь и спасатели нашли его ещё живым, после чего доставили в ближайший госпиталь. Следователей NTSB интересует, почему при ударе о стену батарея Tesla Model S моментально загорелась и почему подростки не смогли покинуть салон. Представители Tesla заявили, что сотрудничают с властями, но отметили, что удар на высокой скорости может приводить к пожару независимо от того, электромобиль это или обычный автомобиль.

В «Тесла» показали, как «видит» мир автомобиль без водителя


Автономные автомобили «Тесла» видят мир так, как не видит ни один водитель-человек. Чтобы мы лучше поняли, с чем предстоит иметь дело, компания выпустила удивительное видео. Это после того, как Tesla объявила, что все ее будущие автомобили будут оснащены оборудованием, необходимым для автономного вождения. Специально для читателей сайта топ топов инфо.

Элон Маск поделился увлекательным видео, где показана картинка, которую будут «видеть» автомобили, двигаясь по дороге без водителя. Видео показывает пассажира, сидящего на сиденье водителя, который обязан быть там по закону, во время движения автомобиля. В дополнение к виду изнутри, видео показывает ракурсы (с левого заднего угла, средней дальности и правого), снятые задними камерами.

Автомобиль способен идентифицировать полосы движения на дороге, а также объекты на пути (дорожные огни, дорожные знаки). Люди, другие транспортные средства и потенциальные опасности также идентифицированы и выделены с помощью цветных коробок, которые следуют за автомобилем вокруг. Миллиардер Элон Маск раскрывает свои планы: все будущие авто Tesla будут управлять собой сами.

В «Тесла» показали, как «видит» мир автомобиль без водителя

«8 тыловых камер обеспечивают видимость на все 360 о на скорости до 250 метров. 12 ультразвуковых датчиков дополнят концепцию, что позволит обнаружить твердые и мягкие объекты в 2 раза эффективнее». Предстоящая модель будет иметь все необходимое, чтобы управлять собой. «Эта система обеспечивает такой взгляд на мир, который водитель не может иметь.

Машина видит во всех направлениях одновременно, что выходит далеко за пределы человеческих чувств», – говорят в «Тесла». Полностью автономная система представляет собой нечто лучшее, чем режиме «автопилота». Это работает, как своего рода «круиз-контроль». Поделитесь у нас на сайте топ топов инфо своими впечатлениями после просмотра видео.

Читайте также: