Ауди а4 троит и глохнет

Обновлено: 02.07.2024

Минус один: лёгкие способы найти причину троения мотора


Это «бу-бу-бу» неспроста!​

Теории сегодня будет очень мало. Троение мотора – это когда на четырёхцилиндровом моторе по какой-то причине в одном из цилиндров начинаются пропуски зажигания. Хотя как-то в Интернете мне встретилась забавная теория о том, что троение – это когда в четырехтактном моторе отсутствует один из тактов. Что ж, бывает. Комментировать это научное открытие не буду.

Каждый, кто начинал свой путь автомобилиста с «девятки» или чего-то подобного духовного и скрепного, сразу засучит рукава и в большинстве случаев найдёт причину неисправности. Тем, кто недавно сел на руль инжекторного автомобиля и путает ДПКВ (про который мы не так давно писали) и кислородный датчик, приходится сложнее. Кажется, что тут слишком много умных вещей, блоков, датчиков и прочих «компухторов», и разобраться в таком моторе сложно. Часть правды в этом есть. Гибель того же ДПКВ может привести и к неуверенному пуску мотора, и к его троению. Но давайте смотреть правде в глаза: не так уж часто эти датчики умирают сами по себе, и причина троения гораздо чаще намного проще. И найти её самостоятельно не только просто, но и приятно.

Само троение не заметить невозможно. Мотор работает неровно, вместо равномерного «тррррр» из выхлопной трубы слышится какое-то неровное «трр-бу-трр-бу», а иногда может и довольно громко хлопнуть (если бензин скопится в выпуске, испарится и шарахнет от нагревающегося железа). Иногда (но не всегда) будет мигать или гореть лампочка Check Engine. И это уже хороший повод заняться диагностикой.


Хочу сразу предупредить: сама по себе компьютерная диагностика – вещь нужная и хорошая, но не стоит надеяться, что кто-то за 500 рублей подключит к вашей машине свой китайский сканер ELM 327 и тут же поставит диагноз. Скорее всего, результатом такой диагностики будет фраза «пропуск зажигания в таком-то цилиндре», и на этом – всё. Почему пропуск, откуда пропуск, что с ним делать – всё это ставит такого горе-диагноста в тупик. В ответ вы увидите его взгляд, каким смотрит пенсионер-затворник на Элджея, и услышите невнятное блеяние. Так что если нет денег или желания ехать сразу к хорошему, но дорогому диагносту, есть смысл разобраться с мотором самому. Для примера будет разбирать самый простой атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый мотор, коих на современных бюджетных машинах большинство.

Подход к решению проблемы предлагаю не совсем стандартный. Мы пойдём не от причин к последствию, а наоборот – так, как мы с этим сталкиваемся в жизни. То есть сначала внимательно разберём, при каких условиях возникает троение, а уже исходя из этой информации, будем думать, почему оно может появиться. Начнём с самого простого случая – троения после утреннего пуска во влажную погоду.

Утро, дождь, нет искры

Ситуация: в тёплую и сухую или достаточно морозную погоду мотор утром заводится легко, а во влажную или в дождь – трудно. После пуска мотор троит, по мере прогрева начинает работать ровно. Это самый простой и классический случай, побороть который довольно просто.

Почти всегда в этом случае виновата система зажигания – высоковольтные провода или катушка зажигания. За ночь они могут отсыреть, и по их влажной поверхности начинает гулять убежавшая через пробой искра. По мере прогрева и высыхания проблема исчезает сама по себе, а утром появляется снова. В сухую погоду, конечно, значительно реже.


Разумеется, лучше всего было бы иметь на этот случай сканер: он позволил бы точно установить, в каком именно цилиндре начались пропуски. Дальше было бы проще: знаете, куда смотреть. Но если его нет, можно пойти по старинке: запустить мотор, дать ему чуть-чуть потроить, потом поочерёдно выкрутить свечи. Мокрая от бензина свеча укажет на тот цилиндр, который в сырую погоду ленится работать. Заодно, кстати, можно посмотреть и свечи. Замена свечей в этой ситуации помогает редко, но если они плохие – это повод поставить новые (только качественные и подходящие мотору, а не первые попавшиеся).

Теперь надо выяснить, в чём причина отсутствия искры. Только не смейтесь, но старый дедовский способ работает не только на Жигулях и Москвичах, но и на вполне современных инжекторных моторах: нужно посмотреть на троящий мотор в темноте, утром или вечером. Ну или ночью, если троение не даёт спокойно спать. Пробитый высоковольтный провод видно сразу по красивым искрам, которых на нём быть не должно. Если по какой-то причине он не может «дотащить» искру до свечи, эта искра всё равно где-то вылезет. Скорее всего, в том месте, где от старости износилась или потрескалась изоляция провода. Ремонтировать провода пока так и не научились, так что его придётся заменить. Лучше – все сразу, потому что ресурс у всех проводов одинаковый, и если умер один, скоро умрут и все остальные.

Вторая причина – это пробой катушки зажигания. Есть несколько моторов, у которых это практически родовая болезнь – катушка «шьёт» на массу из-за пробоя корпуса. Например, этим любят баловаться очень популярные моторы Рено К7М/К4М или фордовские Duratec 16V Sigma (например, на вторых Фокусах) и некоторые другие. Что поделать: у этих агрегатов корпус катушки стоит так близко к мотору, что постоянно перегревается и с возрастом начинает трескаться. Сверхэкономные люди в этом случае катушки не меняют, а ремонтируют. Например, обливают корпус эпоксидкой. Конечно, это хороший диэлектрик, но всё-таки лучше катушку заменить.


И тут переходим к главному вопросу: всё-таки виноваты провода или катушка? Что менять в первую очередь? Если способ проверки в темноте не помог, то можно проверить и то, и другое мультиметром. Можно осмотреть внешне: если есть участки, отличающиеся по цвету с непонятными тёмными точками, то это и есть те места, где катушка или провод «шьёт» искрой. Ну а самый надёжный способ – выпросить у кого-нибудь заведомо исправные провода или катушку и поменять их со своими.

Реже в троении в сырую погоду виновата свеча. Установить её вину несложно: нужно переставить свечи местами. Если вместе со свечой в другой цилиндр перейдут и пропуски зажигания, то вина свечи доказана. Перестановка поможет найти и неисправную индивидуальную катушку – ту, которая ставится на каждую свечу отдельно.


Есть ещё несколько методов, которыми можно найти пробой катушки или провода. Они сводятся к тому, чтобы прислонить выкрученную свечу к «массе» и покрутить мотор стартером или немного снять наконечник провода со свечи и посмотреть, появится ли искра между проводом и свечой. Методы рабочие, но я бы не рекомендовал ими злоупотреблять. Во-первых, если взяться на провод (даже не обязательно пробитый), может здорово тряхнуть током, а это неприятно. Во-вторых, если на свежем воздухе между электродами свечи искра проскакивает исправно, это не значит, что она будет возникать во время работы мотора. Там мощности искры может не хватать для пробоя между электродами, и она будет уходить на изолятор или вообще пробивать побитую жизнью изоляцию высоковольтного провода. Ну, и в-третьих, так можно спалить ещё вполне рабочую катушку зажигания. Так что точность этого метода условная. Нет искры – однозначно плохо, а если она есть, то это не означает, что она есть там всегда.

Мотор троит под нагрузкой

Вот тут всё намного сложнее. Если троение начинается на больших оборотах и на высокой скорости, в первую очередь смотреть нужно именно свечи. Особенно если троение отмечается в каком-то определённом цилиндре. Если свечи на автомобиле недорогие, то их проще заменить. Прошла беда – хорошо, нет – нужно копать дальше. А копать без опыта в этом случае можно долго. Причин для троения на больших оборотах великое множество, и найти верную довольно сложно. Тут могут быть и неисправности датчиков, и пробой тех же катушек или проводов (но в этом случае, как я и говорил выше, неприятность более характерна для влажной погоды), и капризы бензонасоса или дроссельной заслонки. Бывает, что на высоких оборотах зависает клапан из-за нагара, сломанной или уставшей пружинки или мёртвого гидрокомпенсатора, или ЭБУ не может определиться с количеством подаваемого бензина из-за некорректных данных умершего лямбда-датчика. Одним словом, без опыта и инструментов найти причину неисправности будет сложно, и лучше сразу поехать в сервис.

Если хочется сделать хотя бы что-то самому, можно проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске. Делать это имеет смысл в том случае, если страдают все цилиндры попеременно, а не какой-то один, а цвет бокового электрода свечи неестественно светлый, вплоть до бледного. Неучтённый ДАДом или ДМВРом воздух приводит к слишком бедной смеси, и наиболее заметно это как раз под нагрузкой. Если попытки что-то сделать самому не увенчались успехом, лучше не затягивать визит в автосервис: езда на слишком бедной смеси приводит сильному перегреву, прогару клапанов и калильному зажиганию.

Утром троит, после прогрева перестаёт, после нажатия на газ опять троит

Звучит сложно, но ситуация весьма распространённая. Чаще всего в ней виновато не зажигание, а питание. Первым делом выкручиваем свечи и смотрим на них. Скорее всего, одна из них будет в тёмном нагаре. Причина в этом случае – текущая форсунка. Чаще её проще поменять, но кто-то предпочитает форсунки чистить или проводить с ними другие реанимационные процедуры разной степени результативности. На многих машинах проверить исправность форсунки несложно: достаточно снять рампу с них и включить зажигание. Закапало из форсунки – она не держит давление и переливает. Отсюда и троение из-за слишком богатой смеси в цилиндре с такой форсункой. И не забудьте во время замены форсунки поставить новое уплотнительное колечко, иначе результаты ремонта радовать не будут. Вообще, конечно, снимать рампу самостоятельно захотят не все, но на некоторых машинах это сделать действительно несложно.


Похожие симптомы и при недостаточной эффективности работы бензонасоса. Свечи при этом отличаться нагаром не будут, но симптомы аналогичные. Пока обороты небольшие, топлива хватает, но если поддать газу – его будет уже недостаточно. К сожалению, для самостоятельной проверки бензонасоса нужен хотя бы манометр, чтобы замерить давление на топливной рампе. Характерная особенность – пропуски зажигания будут не в одном и том же цилиндре, а во всех. С неисправной форсункой, особенно при использовании сканера, перепутать сложно.

После пуска работает хорошо, троит по мере прогревания

В жизни такое случается редко, а поиск причины может затянуться. Скорее всего, без минимального набора инструментов найти причину будет сложно. Электрика в этом случае виновата редко, наиболее вероятная причина – чисто механическая. В первую очередь стоит проверить компрессию и регулировку клапанных зазоров. Скорее всего, где-то нарушен клапанный зазор. Впрочем, проверить свечи, провода и катушку лишним не будет – чем чёрт не шутит. Но потом всё равно придётся ехать в сервис для более серьёзной диагностики.

Я у мамы инженер!

Разумеется, многие причины троения мотора мы рассматривать не стали принципиально. Низкая компрессия, ошибки датчиков, расхождение фаз и многое другое я пропустил намеренно. Всё это сложно диагностировать без оборудования и без опыта. Да и встречаются такие неприятности намного реже пробитых проводов и полумертвого бензонасоса. Но методы элементарного поиска причины троения, описанные выше, могут помочь в очень многих случаях. Ну а чтобы не доводить ситуацию до необходимости искать убежавшую искру, достаточно только вовремя менять свечи и провода, проводить ТО и не забивать на мелкие недочёты в работе мотора.


Даже незначительные пропуски зажигания из-за «почти» исправной свечи зажигания могут привести к пробою провода, а ещё хуже – катушки, которая может стоить уже довольно дорого. Езда с троением тоже до добра не доведёт. Ладно бы, только расход бензина повысился да динамика упала, так ведь нет – последствия могут быть намного более разнообразными и очень неприятными. Например, повышенная вибрация мотора убивает и опоры, и слабо закреплённые элементы проводки. А ещё может сходить с ума электроника АКП, которая не понимает, по какой причине обороты коленвала постоянно резко прыгают вверх и вниз.

В общем, много может быть всяких последствий, хотя всего этого можно было бы избежать ценой покупки какой-нибудь свечи за 300 рублей. Так что, если не получается сделать что-то самостоятельно, лучше сразу отдать машину в руки профессионалов. Иногда так выходит значительно дешевле.

Ауди а4 троит и глохнет

В случае, если на вашем автомобиле начал троить двигатель, необходимо произвести компьютерную диагностику, это осуществляется с помощью специального комплекта, в который входит диагностический шнур и программа для диагностики. Программа считывает ошибки, которые были выявлены внутренними датчиками двигателя.
При отсутствии ошибок, диагностика проводится на основании анализа данных работы двигателя, его физических характеристик.

Возможно, вы заправились некачественным топливом и теперь необходима промывка топливной системы, а также замена свечей. Также, если ситуация началась после замены масла, есть вариант, что вам залили некачественное масло и необходима повторная замена во избежание неприятных последствий.

Из наиболее распространённых причин — пропуски зажигания. Данная поломка может быть вызвана выходом из строя свеч зажигания, катушки зажигания, отсутствием контакта или обрывом проводов, проводящих электричество для зажигания. В таком случае наиболее адекватный подход к решению вопроса — замена, благо эти детали имеют невысокую стоимость. Даже если не работает одна катушка, лучше заменить все, во избежания возникновения аналогичных проблем.

Также есть вероятность проблемы с форсунками, которые можно снять и прочистить.
Мог произойти разрыв мембраны на маслоотделителе, в таком случае будут слышен звук всасываемого воздуха в непосредственной близости от мембраны.

Данные проблемы актуальны почти на всех двигателях концерна VAG.

Более конкретно мы хотим рассказать о возможных причинах протроев на Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, с моторами 1,2 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

В случае с этими моторами, причины пропусков зажигания могут быть следующими:

1. Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Это может быть вызвано разрушением поршня, перемычек, залеганием поршневых колец, общим износом поршневой группы, неплотным прилеганием клапанов ГБЦ.

2. Неисправность механизма газораспределения, в том числе, неисправность гидрокомпенсаторов, износ кулачков распредвала.
3. Фазы газораспределения на соответствуют нормам завода-производителя, причины могут быть следующие:

3.1. Перескок цепи
3.2. Неисправность механизма фазорегулирования
3.3. Растяжение цепи
4. Неисправна одна из свечей зажигания.
5. Поломка катушки зажигания.
6. Не работает топливная форсунка.
7. Система вентиляции картерных газов не герметична.
8. Разгерметизация системы наддува воздуха.
9. Задний сальник коленвала пропускает воздух.
10. Неисправность датчиков мотора.
11. Разрушенный катализатор.
12. Неисправный топливный насос.
13. Антифриз в камере сгорания топлива.

В любом случае, если ваш двигатель троит, необходимо провести диагностику, чтобы избежать серьёзных поломок и вовремя произвести ремонт, тем самым сэкономив время и деньги.

Также вы можете посмотреть, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, щёлкнув по следующим ссылкам:

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Двигатель, система питания и выпуска.V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • Поиск
  • Реклама

Не заводится, троит и тут же глохнет

  • Реклама


Не заводится, троит и тут же глохнет


Ветеран Клуба

Не заводится! Помогите, пожалуйста!!

Не заводится! Помогите, пожалуйста!!

Не заводится! Помогите, пожалуйста!!

Не заводится, троит и тут же глохнет

andrey13 , Андрей, перечитай правила форума, пожалуйста.
Название темы должно отображать суть вопроса, я поправил.
Коды ошибок нужно выкладывать в формате VAG, а то приведенные выше коды непонятны.

По насосу не уверен, потому что при мертвом правом насосе машина должна заводиться на 20сек на левом. Хотя давление померить не грех.
Если в норме, замерь компрессию.
И выложи ошибки в другом формате. Вдруг, термодатчик какой не работает, или датчик давления в коллекторе, или датчик коленвала.

Не заводится, троит и тут же глохнет

Не заводится, троит и тут же глохнет

Не заводится, троит и тут же глохнет

Не заводится, троит и тут же глохнет

Не заводится, троит и тут же глохнет

Не заводится, троит и тут же глохнет

10 нормально, можно не перемерять.

Проблема скорее всего в дросселе, педали газа и т.д.
Вот оригинал, только вместо расходомера на 3.0 датчик давления коллектора:
17550 - Load Calculation Cross Check: Lower Limit Exceeded

Possible Causes:
Mass Air Flow Sensors (G70) faulty
Intake Air System faulty/leaking (false Air)
Throttle Pedal faulty
Throttle Body dirty/faulty

Possible Solutions:
Check Mass Air Flow Sensors (G70)
Check Intake Air System
Check Throttle Pedal
Check Throttle Pedal Position Sensor (G79)
Check Throttle Pedal Position Sensor 2 (G185)
Check Throttle Body
Check Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187)
Check Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188)
Check Engine Control Unit

Машина начинает «кашлять», двигатель глохнет после запуска: в чем причина?


Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте

Если при запуске силового агрегата машины появляется вибрация, из выхлопной трубы идет синий дым, мотор при этом дымит и трясет, то разумеется, с ДВС не все в порядке.

По каким причинам происходят трудности в запуске мотора:

Способы устранения поломки

Когда владельцы дизельных авто сталкиваются с проблемой замерзшего дизеля, его приходится отогревать своими руками. Для того, чтобы не допустить такой проблемы, можно использовать специальные системы прогрева топлива в фильтрах, но их установка требует определенных навыков и финансовых средств. Если проблема кроется в разряженном аккумуляторе, то его в любом случае необходимо зарядить, других вариантов нет.

Отдельно нужно сказать о бензонасосе, расположенном в баке. Для проверки его работоспособности позовите помощника, открутите крышку бака. Затем помощник должен включить зажигание, но не запускать двигатель. При активации зажигания включается контрольный щиток, в это же время должен начать работать сам насос, послышится гул. Проверьте работоспособность насоса несколько раз путем отключения и включения зажигания.

Следует отметить, что блок управления может отключать насос, если на него не поступает сигнал с датчика положения коленвала. В любом случае, если насос не срабатывает, то необходимо в первую очередь проверить работоспособность соответствующего предохранителя или реле, расположенного в монтажном блоке. Вышедшие из строя детали подлежат ремонту.


Иногда бывает такое, что причина заключается в изношенном ремне газораспределительного механизма. На каждом авто ремень ГРМ имеет свой срок службы, который обычно составляет не менее 50 тысяч км пробега. Вспомните о том, когда последний раз менялся ремень, также проверьте его на предмет износа.

На ремне не должно быть следов трещин и других повреждений, отслоений. Если они имеются, то ремешок подлежит замене, процедура ремонта осуществляется в соответствии с техническим регламентом. Что касается ошибок в работе блока управления, то для их выявления необходимо произвести компьютерную диагностику.

Для этого вам потребуется сам компьютер с соответствующим программным обеспечением (универсальным или для конкретной модели авто), а также кабель с адаптером для его подключения к диагностическому разъему:

Фотогалерея «Компьютерная диагностика ЭБУ»

Отдельно нужно сказать о том, почему из выхлопной трубы идет сизый или белый дым. Такая проблема может быть обусловлена пробитой прокладкой головки блока цилиндров. При пробитой прокладке охлаждающая жидкость будет поступать в масло, а масло, наоборот, в антифриз. Нужно проверить расширительный бачок с хладагентом и удостовериться в том, что в нем нет масляных следов.

Заключение

Как видите, причин, по которым автомобильный двигатель запускается и сразу глохнет, может быть достаточно много. В ремонте авто в целом нет ничего сложного, поэтому выявить неисправность сможет практически каждый. Но если вы столкнулись с необходимостью замены ремня ГРМ или плохой компрессией в цилиндрах, то мы бы все же порекомендовали доверить решение этой проблемы специалистам.

Видео «Ремонт двигателя, в котором пропала компрессия»

троит и глохнет на холостых

1. Поменял свечи, провода, привод холостово хода.
2. Проверил трамблер и искру, все отлично.
3. Поизрался с углом опережения зажигания, вернул как было.
4. Проверил ремень ГРМ, выставлен точно по меткам.
5. Поменял оба датчика ОЖ, тот что идет на стрелку и тот что идет на "мозг"
6. Обнулял "мозги".

Думаю надо мерять компрессию, но компресометра нету (

Проблему не решил. Что еще может быть?

Есть подозрение что смесь не прогорает, т.к. из выхлопной трубы пахнет бензином.

к сожалению чтобы померять компрессию надо доехать до сервиса, а она глохнет ((
счас пока ищу компресометр, если ненайду, то придеться покупать

и что имелось в виду под приводом ХХ.

и что имелось в виду под приводом ХХ.

спасибо за ссылку, но тут имеет место быть один ньанс - у меня двигатель NG, но система вспрыска Mono-Motronic, не надо задавать вопросов как так и почему, просто так есть, и с этим надо мириться (по крайней мере пока). До недавнего времени все было нормально и работало, поэтому причины типа "А что ты хотел, он и не должен работать" не катят.

Думаю надо скидывать ГБЦ и смотреть на состояние клапанов, возможно в этом и проблема, но счас пока нет средств для ремонта головы, а просят 6500 + детали.
Кто сам капиталил ГБЦ, помогите советом пожалуйста.

To alekseev_aleksey

спасибо, только что купил компрессометр, вечером буду мерять, но за предложение большое спасибо.

To Alex305
Все нормально, я не из обидчевых
На NG мономотроник не ставился, это предыдущие владельцы постарались наколхозить ((
А я пока не имею ресурсов вернуть к стоку, но в планах это есть.

замерил
12,6 11,9 12,3 12,1 12,0

дело в чем-то другом .

1. Поменял свечи, провода, привод холостово хода.
2. Проверил трамблер и искру, все отлично.
3. Поигрался с углом опережения зажигания, вернул как было.
4. Проверил ремень ГРМ, выставлен точно по меткам.
5. Поменял оба датчика ОЖ, тот что идет на стрелку и тот что идет на "мозг"
6. Обнулял "мозги".
7. Поменял Mono-Motronic на заведомо рабочий.
8. Прверил компрессию 12,6 11,9 12,3 12,1 12,0
9. Лямбды нет, по крайней мере я ее не нашел.

думаю надо копать:
1. Проводку на предмет пробоев.
2. Качество "земли" на кузов и двигло.
3. "Мозги", возможно они просто потихоньку умерли. Надо искать заведомо рабочии для теста, чтобы это исключить.
4. Катушка. Недостаточная сила тока для воспламенения.
5. Коммутатор.

как все это протестить имею только смутные представления, но шансы есть, по крайней мерпе пока не выпал снег

Ауди А6 1,8t (двигатель троит)

Стырил с другого форума
ПРИЧИНЫ НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ:

1) подсос воздуха в системе впуска через:
вакуумный усилитель тормозов, контур продувки адсорбера, корпус дроссельной заслонки, прокладки в сопряжениях элементов системы, хомуты, порывы, порезы;

2) подсосы воздуха в системе выпуска:
в районе1-ого Lambda зонда;

3) загрязнение, выход из строя элементов корпуса дроссельной заслонки:
РХХ (регулятор холостого хода), жиклёр вентиляции картерных газов на хх (холостом ходу), дроссель, диффузор (изменение перетечек воздуха), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);

4) загрязнение, выход из строя форсунок:
«метод баланса форсунок» позволяет оценить разброс расходных характеристик;

5) потеря давления топлива в топливной рампе:
фильтры, насос, регуляторы давления топлива;

6) свечи зажигания:
зазор, шунты (сопротивление), состояние изоляторов;

7) вентиляция картерных газов:
давление недопустимо, соответствующий диаметр жиклёра в основном контуре вентиляции;

8) высоковольтные провода:
сопротивление не ниже номинала;

9) катушка зажигания:
энергоёмкость не ниже номинала;

10) клапанная пара ГРМ (газораспределительного механизма) [клапан-седло]:
герметичность, направляющая клапана в допуске;

11) разброс степени сжатия по цилиндрам:
в пределах допуска;

12) расходомер воздуха:
проверка путём замены на заведомо исправный;

13) Lambda зонд:
период перекладки 1-ого зонда (бедная/богатая) не более 2,8 сек., иногда путают местами Lambda зонды (передний с задним);

14) клапан продувки адсорбера:
«зависание» в открытом состоянии;

15) ДПКВ (датчик положения коленчатого вала):
на датчик намагничивается металлический мусор, большой/маленький зазор между датчиком и задающим диском, провёрнут задающий диск;

16) ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) регулятор хх:
не верно откалиброван на заводе производителе;

17) неуравновешенность эл-ов двигателя:
КШМ, маховик, сцепление;

18) закапчивание (закоксовывание):
тарель впускного клапана ГРМ, распылителя топливной форсунки.

Троит двигатель Audi A4, диагностика и причины.

Подскажите при наборе оборотов от 1500 до 3000 оборотов . Троит и потряхивает двс. а потом простреливает и летит как пуля 1.8t бензин.

А на стенд форсунки слабо чтоли? Полировщики

Зря все это, надо было менять клапан рециркуляционный газов оно всегда даёт ошибку на второй цилиндр это 100%.

Добрий день. В мене Авді А4 2.0fsi. Спочатку була сильна дитонація, потім взагалі перестала заводитися( що може бути, хватає так як ніби на 2х чиліндрах?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Ауди А4 Б7 2.0 турбо. Машина глохнет. Крутит стартер. Двигатель после замены ГБЦ. Почему троит и глохнет машина?

Троил двигатель,заменил ДПРВ и все ушло

@One Game Production Ну и проводку на катушки с форсунками желательно проверить

@One Game Production Ответил на драйве

@AUDI на холодную (а может м всегда просто менее заметно) когда чуть чуть газа совсем даю провал

Добрый день, похожая проблема. Троит двигатель на холодную, как только немного прогреется минут 5 работает стабильно, в чем может быть проблема, подвкажите пожалуйста? (ауди а4 б6 2.0 FSI)

Здравствуйте, не решили проблему. Такая же история

ещё начинать с кампресии

Всё правильно .одно забыл подсос воздуха в колекторе .

тупо как то ты искал неисправность, сразу видно официал. вокруг да около

Подскожите пожалуйста. А8 4.2 лит. Троит свечи менял . Наконечники свечей менял. Дросель чистел. Диагностика норм. А она продолжает троить и не тянет толком

Салам ребята у меня тоже есть ауди А4 объём 2.0 турбо. Короче у меня 3ий цилиндр гонит и показывает 9. Остальные показывают 12. И меняли все котушки. Всё ровно без результатов. Все форсунки почистили всё работает. И машина по любому тройит. Что можно сделать? Ребята по советовайте что можно сделать
Пожалуйста! Жду коментариев

Поменяй клапан ВКГ

На один полныи бак леи 0.5 2т.масла если нет сажевик.

Жоқ машина сатылып кетті

🔴ВСЕМ ПРИВЕТ. На Ютубе создан новый канал по автомобилю AUDI A4 b6. И не только. Планируется ещё много интересного и не только по машине. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и следите за выпусками нового видео. Приветствуются комментарии, вопросы и ваши предложения 🔴
Возможна взаимная подпись.
Ссылка на канал 🔻
ua-cam.com/channels/ccxTcUXofupuK1h7SKIMAw.html

полезное видео.у меня такая же беда,2 цилиндр пропуски катушки свечи меняли местами все равно пропуски второго цилиндра,мерили компрессию 2. 10 остальные 11.приговарили гбц в ремонт.есть совет.

Может быть просто клапан прогорел.

Молодец автор, жирный лайк.

Полезное видео,у меня двигатель адр 1.8 простой атмосферник,утром работает не ровно,и идут хлопает с глушителя,как прогреется перестает,что может быть?

Азамат Ашикбаев Саламалейкум проблему решил,почистил форсунки,и один вв провод была микро трещина,заменили проблема решилась

свечи, ВВ провода, катушку смотрели?

в сервис ни разу не обращался ,(просто страшно спецов нет у нас) масло меняю каждые 5 тыс , старые свечи выкрутил одна мокрая была.

Здраствуйте на А4 2012г 2.0 турбо тфси ехала и заглохла, немного постоит и так же завел троит и глохнет, поменял свечи завел 2 секунды подкинула обороты потроила и заглохла. прбег 42 тыс

Перегрев катушек. Как остынут работают

Форсунки на чистку

White Tiger White Tiger здраствуйте

доброе время суток. такой вопрос. ауди а4b6 2003 07месяц 2.0tsi 110кв и 150лс. на холостых троит. диагностику делал всё чисто свечи новые денсо иридиум фильтра новые живу в Германии и на бензин не грешу. мастера говорят что где-то вакуумная трубка. но что самое интересное стрелка тахометра стоит ровно не дергается. может что подскажите.

Компрессия слабый какомта целиндре

про диагностику правильно сказал.
ее делать надо грамотно а не просто читать "ашыпки"

ебаа двигатель такой же как у меня на с5 ..только как будто его специально усложнили чтобы у диллеров делали!у меня форсунки сверху над впускным стоят. это полное наебалово. новые машины это такой кошмар!

В чем не исправность то была, той самой форсунки? Переливала , не доливала?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у меня Ауди А4 1.8 не заводится, прокручивается стартер но двигатель молчит. И хотел загнать со двора домой но руль не поворачивает.

двигателье уровень масло проверил?

бензонасос смотри, давление.

Как продолжить жизнь форсунок?

Добрый день! Самое главное, вовремя менять топливный фильтр и заправляться на проверенных заправках. Если есть подозрение что залили плохой бензин, лучше его слить, а не выкатывать, так как это поможет избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта. Удачи на дорогах!

Добрый день! У меня проблема троит двигатель. Съездил на диагностику. Сказали менять катушки,
а лучше комплект катушек. Есть ли в этом смысл. Авто passat 2.0 tfsi.

Добрый день!Если есть возможность, то желательно поменять все, потом что ресурс у всех катушек одинаковый и если вышла из троя одна катушка, то скоро начнут выходить и остальные, в целях экономии что бы не переплачивать постоянно мастеру за то, что он будет по очереди каждую катушку менять, стоить поменять их всех разом. Удачи на дорогах!

Пропадают холостые обороты при прогретом двигателе Audi 100

Здравствуйте,проблемма состоит в том что пока машина непрогрета, холостой ход держит нормально, при прогретой машине после получасовой езды начинает машину дёргать как будто топливо закончилось,холостой ход падает до 400 оборотов а то и глохнет вовсе.Все датчики заменены двигатель холостого хода тоже,да вот ещё что сильно увеличелся расход бензина(КАТАСТРОФА.. 25 ЛИТРОВ НА 130км.).Машина нестого нессего начинает троить.При выключении зажигания и запуске двигателя всё становится нормально до следуюсщей нейтральной передачи и опять постепенно уменьшаются обороты холостого хода пока незаглохнет.Мозги обнулял.Ауди 100 1986г.Установлен моновпрыск вместо карбюратора.Да ещё одна деталь при длительной эксплуотации в этом состоянии на скорости ,четвёртой пятой передаче ведёт сябя нормально,но при нейтральной передачи(остановке с включённым двигателем) и включении первой передачи (в момент начала движения) происходит потеря мощности,и машина неможет тронутся с места.Тоесть глохнет.

to ciatim: Добрый день, подобная тема была тут .

to ciatim: Здравствуйте.

Вероятно идет сильное переобогащение смеси.

Следует проверить температурные датчики (их там 3 - один на приборку, один на мозги и 1 на включение вентилятора), а так же исключить подсос воздуха на самом блоке моновпрыска.

Обширная тема по регулировке моновпрыска здесь .

Большое спасибо.Верно сильное переобагощение смеси(свечи с черным сухим нагаром) оказалась лямбда зонд,замена исправила ситуацию.

to ciatim: Спасибо за отзыв!

to Виталий Жбанков: Выверните свечи и посмотрите какие они - закопченые, замасляные или чистентькие.

Не снимайте колпачки на работающем двигателе! Такая проверка на Ауди недопустима!

Проблема может быть в коммутаторе или в проводке от трамблера (от датчика Холла) к нему. Проверьте состояние и чистоту катушки зажигания. Бывает, что пробивает именно на корпусе катушки.

Троит двигатель Audi A4, диагностика и причины.

Подскажите при наборе оборотов от 1500 до 3000 оборотов . Троит и потряхивает двс. а потом простреливает и летит как пуля 1.8t бензин.

Руслан Мунтяну

А на стенд форсунки слабо чтоли? Полировщики

Руслан Мунтяну

Зря все это, надо было менять клапан рециркуляционный газов оно всегда даёт ошибку на второй цилиндр это 100%.

Олег Синьків

Добрий день. В мене Авді А4 2.0fsi. Спочатку була сильна дитонація, потім взагалі перестала заводитися( що може бути, хватає так як ніби на 2х чиліндрах?

Arcadia Ego

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Ауди А4 Б7 2.0 турбо. Машина глохнет. Крутит стартер. Двигатель после замены ГБЦ. Почему троит и глохнет машина?

Троил двигатель,заменил ДПРВ и все ушло

artem orlov

Добрый день, похожая проблема. Троит двигатель на холодную, как только немного прогреется минут 5 работает стабильно, в чем может быть проблема, подвкажите пожалуйста? (ауди а4 б6 2.0 FSI)

Сергей Алимов

ещё начинать с кампресии

Сергей Алимов

Всё правильно .одно забыл подсос воздуха в колекторе .

opel2003

тупо как то ты искал неисправность, сразу видно официал. вокруг да около

MAKS KOVALEV

Подскожите пожалуйста. А8 4.2 лит. Троит свечи менял . Наконечники свечей менял. Дросель чистел. Диагностика норм. А она продолжает троить и не тянет толком

Berik Moldabaev

Салам ребята у меня тоже есть ауди А4 объём 2.0 турбо. Короче у меня 3ий цилиндр гонит и показывает 9. Остальные показывают 12. И меняли все котушки. Всё ровно без результатов. Все форсунки почистили всё работает. И машина по любому тройит. Что можно сделать? Ребята по советовайте что можно сделать
Пожалуйста! Жду коментариев

Андрей Абросимов

полезное видео.у меня такая же беда,2 цилиндр пропуски катушки свечи меняли местами все равно пропуски второго цилиндра,мерили компрессию 2. 10 остальные 11.приговарили гбц в ремонт.есть совет.

Читайте также: