Как убрать морской бриз на тойота карина е

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Японский автомобиль Toyota Carina E, несмотря на свой почтенный возраст, всё ещё остаётся достаточно востребованным и распространённым среди отечественных автомобилистов.

Печка на Toyota Carina E

Как и на всех остальных авто, на Carina E присутствует система охлаждения двигателя, непосредственно связанная с системой отопления салона. В этом узле периодически могут возникать неполадки.

Можно выделить несколько основных причин, почему работающий отопитель вдруг перестал выполнять свои функции, не отапливает салон вовсе либо делает это намного хуже, чем раньше.

Жидкость охлаждения

Для начала стоит заметить, что некоторые ситуации предельно простые, но о них автовладельцы задумываются в самый последний момент, проведя комплекс сложных ремонтно-восстановительных работ.

Заметив, что в салоне Toyota Carina E плохо работает отопитель, ощущается затхлый запах и повышенная влажность, есть смысл проверить состояние салонного фильтра. Если он забился и износился, будут появляться подобные симптомы. Находится фильтр справа от педального узла. Подобраться к нему не так просто, но возможно.

Жидкость охлаждения Toyota Carina E

Одной из первостепенных задач выступает проверка текущего уровня антифриза в расширительном бачке.

Печка может не работать, если система испытывает дефицит антифриза. Он мог просто испариться, либо же вытечь. Утечка может происходить через шланги или повреждённый бачок. Хуже, если антифриз проникает в другие системы из-за нарушения герметичности контура.

Для начала попробуйте просто долить антифриз. В 80% случаев это решает проблему.

Воздух внутри системы

Завоздушивание системы, из-за которой жидкость не циркулирует по контуру, обусловлено попаданием туда воздуха. Чаще всего из-за неправильной замены, неисправной клапанной крышки расширительного бачка либо по причине повреждения трубок.

Намного хуже, если воздух проникает через пробитую прокладку блока цилиндров.

Чтобы решить такую проблему на Toyota Carina Е, требуется прокачать систему, выгнать оттуда воздух, предварительно убедившись в отсутствии утечек.

Термостат

Печка может перестать срабатывать в случае заклинивания терморегулирующего клапана, или просто термостата.

Термостат на Toyota Carina E

Этот узел контролирует движение жидкости охлаждения по малому и большому кругу при работе системы, отвечающей за охлаждение двигателя.

Если термостат заклинит в закрытом положении, печка будет работать нормально, а вот мотор перегреется очень быстро. При открытом положении термостата отопитель снижает свою эффективность прогрева салона по мере увеличения оборотов двигателя.

Вне зависимости от положения заклинившего термостата, его придётся заменить. Пробираться к термостату следует через подкапотное пространство, двигаясь вдоль шлангов от радиатора.

Радиатор отопителя

Радиатор забивается снаружи или изнутри. Намного лучше, когда на Toyota Carina E не работает печка именно по причине загрязнённого наружным мусором радиаторе. Его просто нужно очистить, промыть, убрать грязь из воздуховодов.

Печка Toyota Carina E

Но загрязнения могут оказываться и внутри каналов радиатора. Соты забиваются чаще всего при использовании воды вместо антифриза, а также при неправильном смешивании жидкостей. Образуется осадок, который и закупоривает каналы.

Проблема устраняется путём промывки или полной замены. Замена точно потребуется, если в радиаторе образовалась течь.

Электровентилятор

Здесь может быть сразу несколько факторов, так или иначе связанных с вентилятором печки:

  • Сломались лопасти. На Toyota Carina E такое случается редко. Но поскольку эти машины достаточно старые, естественный износ никто не отменял. Придётся менять крыльчатку или весь вентилятор целиком.
  • Перегорел предохранитель. В этом случае печка вообще не будет включаться. Предохранитель ищите в соответствующем блоке. Проверьте, стоит ли там элемент с нужным показателем сопротивления, как рекомендует производитель.
  • Сломался резистор. С его помощью у печки на Carina E есть несколько скоростей. При поломке резистора на электровентиляторе отопитель не работает на всех скоростях, кроме самой высокой. Нужна замена.
  • Сломался сам моторчик. Здесь может быть проблема с щётками или подшипником, к примеру. Ремонт вряд ли возможно провести самому. Проще полностью заменить.
  • Проводка и блок управления. Возможна механическая поломка регуляторов, отвечающих за управление печкой на Toyota Carina Е, либо же обрыв, перетирание проводов, коррозия контактов. Их нужно проверить, почистить, прозвонить мультиметром, и при необходимости заменить провода либо весь блок управления.

Это самые распространённые и наиболее вероятные проблемы, которые могут коснуться печки на Toyota Carina E. Большинство неисправностей можно устранить своими силами.

Отключение морского бриза на Тойоте Карина Е

4аfe движок пропала тяга,обогнать грузовик стало проблемно,фильтра поменял,форсунки почистил свечи поменял,остается смотреть и чистить дроссельною заслонку,посоветуйте,кто в теме пожалста . Или датчик сброса давления на топливной рейке поменять . Машина Карина е Тойота,В сервисе смотрели давлеие,зажигание,метки,диагностика,не помогли,поменял клапан сброса картерных газов не помогло, жму газ до упора на подьеме как будто у меня прицеп тонны две медленно набирает скорость.Кто решил проблему напишите пожалста,а автору видос лайк.

Рустам Руз

Блиин у меня другая проблема капец жара а от туда ещё горячий воздух дует попробую посмотреть может там тоже какой умник проволоки навязал

Ерлан Бакаев

Спасибо больщое вам. Памогли в эту холодную зиму.

Серик Тажибаев

Добрый вечер! Отключил, но есть все так и холодный воздух

Олег Третинников

От души мужик.
Было две Карины..на прошлой был чисто теплый..ни какого бриза, щас но новой дует и дует..помог

Шаукет Хашимов

В любом положении будет дуть тёплый воздух

Кенхан Нуркенов

Спасибо большое. Сделал как показано, горячий пошёл. Всем советую.

Sergei Zabyrdaev

У МЕНЯ КАРИНА Е 1997 ГОДА НЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ПЕЧКА ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ЛЕЛО.

Жан Каскирбаев

Это прозрачная крышка?

Меруерт Алимбаева
Юрий Петренко

Спасибо,кратко и доходчиво,а то я, по простоте душевной дефлекторы поролоном затыкал.

Сергей Хуснетдинов

Расскажи зачем нуже этот бриз

naryman Saylibaev

Аи братик спасибо большое за информацию от души,,👍👍👍👍👍

Aleksandr Gnatyuk

зачем делать такие ролики, хош показать покажи.

Prince Dastan

А нет всё я сделал. Спасибо вам большое. Долго мучался с металлом который держить рычаг) потом тупо изменил положение сразу увидел шрур)😂 спасибо тебе братан отец сильно обрадовался✊🏻✊🏻✊🏻

Prince Dastan

Здравствуйте можете показать всё как снимать и где что открутить, просто я не всё понимаю. Но та же проблема и у меня

123 123

Подскажи на бочке как сделать? Точно также?

Ержан Искалиев

Здравствуйте у меня тоже провлема тяга не работает какую положения поставит рычаг.все время дует холодный воздух.

Благодарю реально помог а то везде рассказывают что печку надо снимать,что что мудрить с калдины сдергивать а ты просто и внятно все показал

Вариант устранения морского бриза (тойота карина е

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Сломали у друга морской бриз со стороны педали. Теперь без изменений, получается холодный воздух так и остался. Как можно решить эту проблему или как закрыть, есть другой путь чтобы закрыть клапан морского бриза?

Салам менял печка радиатор новый внутренних но дует холодный воздух

Ещё вопрос: как можно усилить поток воздуха ноги на задний пассажирской?

Спасибо! Получилось, но когда вставишь на лабовое/ноги, то по середине тёплый воздух сильно дует, а по бокам слабо стало. Если только лабовое, то нормально

Все стоит новое Карина 96 года, печка не продувает все заслонки открыты, не продувает, стоял старый мотор с ним продувало кое как, щас стоит новый мотор, и не дует вообще, что это может быть, может подскажешь, автор?

Карина е , снял радиатор печки продул прочистил установил обратно но все равно дует холодным , вроде все в норме . В чем может быть причина ?

@Rustam Sharipov тел берши

Маган хабарлас, комектесейн морской бризбен и тагы он жагындагысын корейк.

Привет уменя тоже такои херня

Здравствуй брат.
У меня карина е 1.6
Морс.бриз называется да середина ?
У меня холодный воздух хуярит зимой.
Подскажи пжл!!

Айтпаныз менде де суык 60 %ыстык урса 40 % суык урады

Что такое морской бриз?

У меня Карина Е 93года объем 1.6 лобовое потеет в салон воняет может подскажешь как устранитья как ледчи только умею водит.

Marat Bazarbaev салонный радиатор айырбастау керек. Менде тоже сондай проблема болған.

Дует морской бриз на Тойота Камри 20 европеец с климатом. Знаете ли вы как устранить?

@Дагон Обгонов Здравствуйте я выложил видео посмотрите если будут вопросы то спрашивайте

@Евгений Носов подскажите пожалуйста как устранить эту проблему

На тойоте карина е знаю как отключить морской бриз по времени займет не больше 15 минут

Вариант устранения морского бриза (тойота карина е

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Сломали у друга морской бриз со стороны педали. Теперь без изменений, получается холодный воздух так и остался. Как можно решить эту проблему или как закрыть, есть другой путь чтобы закрыть клапан морского бриза?

Салам менял печка радиатор новый внутренних но дует холодный воздух

Ещё вопрос: как можно усилить поток воздуха ноги на задний пассажирской?

Спасибо! Получилось, но когда вставишь на лабовое/ноги, то по середине тёплый воздух сильно дует, а по бокам слабо стало. Если только лабовое, то нормально

Все стоит новое Карина 96 года, печка не продувает все заслонки открыты, не продувает, стоял старый мотор с ним продувало кое как, щас стоит новый мотор, и не дует вообще, что это может быть, может подскажешь, автор?

Карина е , снял радиатор печки продул прочистил установил обратно но все равно дует холодным , вроде все в норме . В чем может быть причина ?

@Rustam Sharipov тел берши

Маган хабарлас, комектесейн морской бризбен и тагы он жагындагысын корейк.

Привет уменя тоже такои херня

Здравствуй брат.
У меня карина е 1.6
Морс.бриз называется да середина ?
У меня холодный воздух хуярит зимой.
Подскажи пжл!!

Айтпаныз менде де суык 60 %ыстык урса 40 % суык урады

Что такое морской бриз?

У меня Карина Е 93года объем 1.6 лобовое потеет в салон воняет может подскажешь как устранитья как ледчи только умею водит.

Marat Bazarbaev салонный радиатор айырбастау керек. Менде тоже сондай проблема болған.

Дует морской бриз на Тойота Камри 20 европеец с климатом. Знаете ли вы как устранить?

@Дагон Обгонов Здравствуйте я выложил видео посмотрите если будут вопросы то спрашивайте

@Евгений Носов подскажите пожалуйста как устранить эту проблему

На тойоте карина е знаю как отключить морской бриз по времени займет не больше 15 минут

Отключение морского бриза на Тойоте Карина Е

4аfe движок пропала тяга,обогнать грузовик стало проблемно,фильтра поменял,форсунки почистил свечи поменял,остается смотреть и чистить дроссельною заслонку,посоветуйте,кто в теме пожалста . Или датчик сброса давления на топливной рейке поменять . Машина Карина е Тойота,В сервисе смотрели давлеие,зажигание,метки,диагностика,не помогли,поменял клапан сброса картерных газов не помогло, жму газ до упора на подьеме как будто у меня прицеп тонны две медленно набирает скорость.Кто решил проблему напишите пожалста,а автору видос лайк.

Рустам Руз

Блиин у меня другая проблема капец жара а от туда ещё горячий воздух дует попробую посмотреть может там тоже какой умник проволоки навязал

Ерлан Бакаев

Спасибо больщое вам. Памогли в эту холодную зиму.

Серик Тажибаев

Добрый вечер! Отключил, но есть все так и холодный воздух

Олег Третинников

От души мужик.
Было две Карины..на прошлой был чисто теплый..ни какого бриза, щас но новой дует и дует..помог

Шаукет Хашимов

В любом положении будет дуть тёплый воздух

Кенхан Нуркенов

Спасибо большое. Сделал как показано, горячий пошёл. Всем советую.

Sergei Zabyrdaev

У МЕНЯ КАРИНА Е 1997 ГОДА НЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ПЕЧКА ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ЛЕЛО.

Жан Каскирбаев

Это прозрачная крышка?

Меруерт Алимбаева
Юрий Петренко

Спасибо,кратко и доходчиво,а то я, по простоте душевной дефлекторы поролоном затыкал.

Сергей Хуснетдинов

Расскажи зачем нуже этот бриз

naryman Saylibaev

Аи братик спасибо большое за информацию от души,,👍👍👍👍👍

Aleksandr Gnatyuk

зачем делать такие ролики, хош показать покажи.

Prince Dastan

А нет всё я сделал. Спасибо вам большое. Долго мучался с металлом который держить рычаг) потом тупо изменил положение сразу увидел шрур)😂 спасибо тебе братан отец сильно обрадовался✊🏻✊🏻✊🏻

Prince Dastan

Здравствуйте можете показать всё как снимать и где что открутить, просто я не всё понимаю. Но та же проблема и у меня

123 123

Подскажи на бочке как сделать? Точно также?

Ержан Искалиев

Здравствуйте у меня тоже провлема тяга не работает какую положения поставит рычаг.все время дует холодный воздух.

Благодарю реально помог а то везде рассказывают что печку надо снимать,что что мудрить с калдины сдергивать а ты просто и внятно все показал

Как убрать морской бриз на тойота карина е


Александр29 -- 2005-12-15 09:34:49

Мужики, подскажите! На улице всего -15, а в машине довольно прохладно. И что интересно, включаю обогрев лобовуха-ноги, в ноги идет горячий воздух, с боковых сопел - горячий, а на лобовое прохладный, как хватает где-то холодного. Ногам бывает аж жарко, а сверху прохладно. У меня раньше жигули были так воздух из печки был погорячее.


Валера,51 -- 2005-12-17 09:41:09

Три года мучался с печкой на своей карине. В первый год натянул тросик на кранике, но зимой все равно было холодно. После этого утеплил капот. Результат почти нулевой.

На второй год решил, что может быть тросики у заслонок барахлят, посмотрел, и точно, тот тросик который идет на заслонку перекрывающую доступ холодному воздуху в салон прослаблен, натянул его. После этого в машине стало заметно теплее. Но все равно чего-то не хватало и ездить вроде бы можно уже и в джемпере при минус 20, но на жигулях при долгой езда при такой температуре в салоне уже было бы душно, а в моей карине только тепло и все. Тросик подтянуть очень просто: снимаешь правую декоративную накладку с правой стороны консоли (она на защелках в районе ног пассажира) и подтягиваешь рычаг путем перезаводки в защелке тросика.

После этого я решил поставить более горячий термостат. Поставил трискановский на 88 градусов (это было уже на третьем году эксплуатации). Термостат, как говорится, не простоял и дня, пришлось вернуть родной.

После этого я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет горячий воздух, а вверху в центральное сопло, вообще холодный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем внизу. Я предположил, что холодный воздух проходит минуя печку в верхние сопла.

Заехал в гараж, снял двигатель печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, заглянул внутрь и увидел то, что и предполагал: в заслонке, перекрывающей доступ холодного воздуха в салон спрециально на заводе сделана щель! Так называемая "Морская свежесть", как ни двигай заслонки в салоне, часть холодного воздуха будет поступать в салон, минуя печку, особенно хорошо это заметно при минус 30 градусах, когда, как ни закрывай центральные верхние сопла, в салоне всегда "очень свежо" и "бодро", и чем выше скорость, тем "бодрее". Спасибо английским конструкторам, а так бы сидели бы и жарились в своих каринах при минус 30.

Но так как я и так всегда бодр, я взял клей момент, кусок дермантина и заклеил эту щель. Все! Теперь в машине всегда нестерпимо жарко, душно, но я это "стойко" переношу и вспоминаю свою "бодрую" физиономию, покрытую легким слоем свежайшего инея.

Александр62 -- 2006-01-05 23:51:34

Постоянно поднимается тема о холодном воздухе из центральных дефлекторов. Решения вопроса нигде не нашел, полез разбирать и изучать сам.
Отопитель устроен странно, в отличии от немцев. Идет два воздушных потока. Один через печку, второй мимо печки в центральные дефлекторы. На режимах "центр" и "центр-ноги" второй холодный поток глушится заслонкой. На режимах "лобовик", "лобовик-ноги", "ноги" второй холодный поток не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод при включенной печке навсю. Сделано, видимо, для того, чтобы репа не перегревалась. До -5 не обращаешь внимания, но когда -15…18 хреново. У нас как раз сейчас такая температура.

Как обмануть японских конструкторов.

Шаг 1.
- Слево от центральной консоли внизу, если снять кожух, видны тросики-тяги управления заслонками отопителя.
- Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки - засекаешь привод, который поворачивает заслонку в момент переключения режима "центр-ноги" на "ноги" и наоборот. Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все вокруг.
- Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.

Шаг 2.
- Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные дефлекторы, отсоединив все разъемы.
- Лезешь рукой в центральный дефлектор и обнаруживаешь болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали.
- Ее (заслонку) надо закрепить в положении, в какое она встает на режимах "центр" и "центр-ноги". Я обмазал край герметиком и прижал.
Все. Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда горячий (естественно, когда печка включена).

Приятное последствие.
Раньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха. Теперь все крутится легко.

Дополнение.
Шаг 3.
- Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя его от второго холодного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные дефлекторы. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко в центральный воздуховод.
- Тросики эти необходимо подтянуть, там есть люфт. Он заметен, когда регулятор температуры в крайнем (горячем) положении, приводы краника и заслонки имееют еще свободный ход примерно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше и холодный воздух из второго потока частично подмешивается в салон. Вот этот люфт и надо выбрать регулировкой продольного положения тросика.
- Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуть назад. Вот теперь совсем все.

Как убрать морской бриз на тойота карина е

Toyota Carina управление стеклоочистителем и омывателем

Управление стеклоочистителем и омывателем
Тумблер управления стеклоочистителем и омывателем работает, когда ключ зажигания располагается в позиционировании "on".
1. Для подключения и остановки очистителя нужно перевести тумблер в одно из положений:
1- е положение - полная остановка;
2- е положение - прерывистый порядок (через 2-11 секунд);
3- е положение - работа на низкой скорости;
4- е положение - работа на очень большой скорости.
Редуктор
При проворачивании регулятора "int Time" (переключатель во 2-м положении) можно изменить промежуток времени работы стеклоочистителя от 2 до 11 секунд.
2. Для подключения омывателя лобового стекла потяните тумблер на себя. После разбрызгивания жидкости включится стеклоочиститель на несколько ходов.

Замечание: если омыватель не срабатывает, то не пытайтесь включить его снова, а проконтролируйте насос омывателя и присутствие жидкости в бачке омывателя.
3. (модификации) Для подключения и остановки очистителя заднего стекла нужно перевести тумблер в одно из положений:
1- е положение - разбрызгивание жидкости омывателя и срабатывание стеклоочистителя;
2- е положение - работа на низкой скорости;
3- е положение - прерывистый порядок (через 10-15 сек);
4- е положение - полная остановка;
5- е положение - разбрызгивание жидкости омывателя.
Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
На определенных образцах расположена система подогрева щеток. Система подогревает плоскость нижней секции лобового стекла, предохраняет от обледенения стекло и щетки стеклоочистителя.

Внимание: перед началом пеpедвижения убедитесь, что рулевое колесо основательно зафиксировано.
Антиобледенитель приводится в действие нажатием на выключатель, расположенный, как изображено на рисунке. При этом ключ зажигания обязан находиться в позиционировании "on". Эта система работает в течение 15 минут, а далее автоматически выключается. Работа системы сопровождается горением индикатора. При надобности принудительного отсоединения системы вторично надавите на тумблер.
Корректировка положения рулевого колеса автомобиля Toyota Carina
Для корректировки вертикального положения рулевого колеса нужно потянуть рычаг блокировки вверх. Дальнейшая корректировка проводится перемещением рулевого колеса по вертикали, при этом рулевое колесо стремится занять самое верхнее положение, так как оно подпружинено. Для крепления выбранного положения нужно возвратить рычаг блокировки в исходное расположение.
Управление зеркалами

Замечание: продолжительная работа системы при неработающем двигателе может привести к разрядке аккумуляторной батареи.
Корректировка зеркал проводится с панели управления зеркал. При этом ключ зажигания обязан находиться в позиционировании "on" или "acc". Выбор управления правым или левым зеркалом применяется монтажом переключателя (1) в соответствующие расположение: "r" - правое зеркало; "l" - левое зеркало. Дальнейшая корректировка положения зеркала применяется нажатием на должный сектор переключателя (2).
мое расположение переведите тумблер выбора зеркала (1) в среднее расположение. Автоматическое складывание зеркал проводится нажатием на тумблер "retract", как изображено на рисунке. Для возвращения зеркал в рабочее расположение надавите на тумблер еще раз.

в рабочее расположение вручную даже при выключенном зажигании или когда ключ зажигания располагается в позиционировании "on" или "асс". Для установки зеркал в рабочее расположение в случае, если оно было сложено вручную, нужно поставить ключ в замке зажигания в расположение "асс" или "on", надавить тумблер складывания зеркал, а далее вновь надавить на него.

Как убрать морской бриз на тойота карина е

НА КАКИЕ ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA СТАВИЛСЯ LEAN BURN ?

Система сгорания обедненных смесей - LeanBurn - LB - устанавливалась на часть двигателей 4A-FE и 7A-FE. Давайте сделаем небольшой экскурс в историю и посмотрим, на какие именно.

Внутренний японский рынок

- 1987. Во второй половине 80-ых Toyota устанавливает на свой уже отработанный двигатель 4A-GE новую 16-клапанную головку ("узкий twincam"), запуская в серию моторы 4A-F (карбюратор) и 4A-FE (обычный распределенный впрыск). Одновременно делаются меньшие по объему 5A-F/5A-FE с такими же топливными системами. Двигатель 5A-FE из дальнейшего рассмотрения исключается - до последнего часа он продолжал идти на всех семействах в серийном варианте (STD).

Тогда же начинается выпуск Corona/Carina в 170-м кузове, на которые устанавливается 4A-FE STD.

- 1991. Запущено в серию семейство Corolla/Sprinter в 100-м кузове, на этих машинах используется только серийный 4A-FE STD.

- 1992. Появляется Corona AT190 - до самого конца она идет с обычным 4A-FE STD. Параллельно запускается Carina AT190 с двигателем 4A-FE LB.

Внешние особенности первого японского LB: обычный кислородный датчик (89465), дополнительные заслонки во впускном коллекторе, трамблер (до 08.94 с выносной катушкой, после - с интегрированной), платиновые свечи с зазором 1,3.

- 1993. Тойота создает свой новый двигатель 7A-FE.

- 1994. С августа 1994 года Carina 190 дополнительно получает двигатель 7A-FE LB, аналогичный по устройству 4A-FE LB (кислородный датчик 89465, заслонки, трамблер с интегрированной катушкой, платиновые свечи с зазором 1,3).

- 1995. Появляется 110-я Corolla. Кроме 4A-FE STD на нее (конкретно - на версию Sprinter Carib AE115) устанавливался и 7A-FE STD. Нормальный, без LB, без заслонок, трамблерный, с обычными свечами.

- 1996. Обновление линейки корона/карина - 210-й кузов. Все автомобили семейства получают двигатели "A" только в исполнении LB: Corona AT210 - 4A-FE LB и 7A-FE LB, Carina AT210 - 7A-FE LB. На Caldina 190 также добавляется 7A-FE LB.

Внешние изменения - зажигание типа DIS-2, платиновые двухконтактные свечи с зазором 1,3. Обычный кислородный датчик 89465 и заслонки во впускном коллекторе сохранились.

- 1997. Запуск Corolla Spacio (AE115N) с серийным 7A-FE STD. Запуск Caldina AT210 с 7A-FE LB (таким же, как на Corona/Carina 210).

Далее, до самого снятия серии с производства, изменений в гамму не вносилось.

Европейский рынок

- 1987. На Carina II AT171 впервые применяется 4A-FE LB, однако в специфическом виде: с датчиком обедненной смеси (Lean Mixture Sensor - 89463) в выпускном коллекторе и с простым кислородным датчиком далее по ходу выпускного тракта, без заслонок в коллекторе, с трамблером и платиновыми свечами.

- 1991. Corolla 100-я с 4A-FE STD.

- 1992. Начало производства Carina E AT190 с двигателями 4A-FE STD (в основном - для континентальной Европы) и 4A-FE LB. Европейский LB отличается от японского установкой датчика обедненной смеси 89463 вместо обычного кислородного 89465.

- 1994. Для Carina E добавлен 7A-FE LB.

- 1995. Для Corolla в 100-м кузове добавляется 7A-FE STD.

- 1997. Запуск Avensis AT220 с аналогичной карине гаммой двигателей - 4A-FE STD (континентальная версия, в комплектации Linea Sol), а также 4A-FE LB (в комплектации Linea Terra) и 7A-FE LB.
Особенности обновленного европейского LB - зажигание типа DIS-2, заслонки, датчик обедненной смеси 89463, платиновые свечи с зазором 1,3.

В том же году запущена Corolla 110 для внешнего рынка с 4A-FE STD и 7A-FE STD.

Итого по двигателям серии "A":
- на Corolla/Sprinter всегда использовались в серийном варианте (без LB)
- на Corona в 190-м кузове LB не было, в 210-м - был только LB
- на Carina в 190-м и 210-м кузовах были только двигатели LB
- на Caldina в 190-м и 210-м кузовах были только двигатели LB

Примечание по "платиновым свечам":

Почему же, даже выбрасывая убитые местным бензином свечи каждые 10 тысяч км, некоторые владельцы зацикливаются на идее "ставить только платину"? Как будто драгоценное покрытие само по себе способно чудодейственным способом воспламенять рабочую смесь. Одна из основных причин - свечки в системах DIS-2 дают вспышки в два раза чаще и вырабатываются вдвое быстрее. Вот и предпочли японцы не сокращать пополам их "межсервисный пробег", а поставить вариант вчетверо дороже. Имеет смысл обращать внимание на номинальный зазор. Конечно, плохо, что не выпускают гранды номинально – не платиновые свечи под ключ на 16 и с зазором 1.3 мм, но что мешает слегка разогнуть простую BKR6EYA11 ? Тем более, обладателям AT210 с 4A-FE LB вообще ухищрений не надо.

Печка в Карине Е • TOYOTA Club Belarus

Заехал в гараж, снял двигатель печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, заглянул внутрь и увидел то, что и предполагал:

Но не тут то было! Теперь все крутится легко. Впринципе их снимать не обезательно.

Снятие радиатора печки на Toyota Carina E

У меня получилось так , что я начал фотографировать когда собирал. И на установку сидений у меня здох фотик.

Впринципе их снимать не обезательно. Я их снимал по другой причине. Вытаскиваем пепельницу, снимаем пистон гвоздик, и вытаскиваем весь блок с пепельницой и прикуривателем: Далее у ручника откручиваем один саморез, и снимаем запчась изображённую на фото незнаю как её обозвать. Также откручиваем ручку кпп. Далее откручиваем 4 самореза по бокам консоли и 2 самореза в самом подлокотнике. Только незабываем , что в передней части ещё два пистона.

Мой аккаунт

Снимаешь эту направляющую ит краник плотно затягиваешь к ближайшему тросику нейлоновой стяжкой. Морской бриз успешно перекрыт! Дальше, я стал регулировать люфт краника печки.

Выполняем следующее действие отсоединяем клеммы от часов и от управляющей панели зеркалами заднего вида. Дальше следует снять полностью подлокотный бардачок.

Печка на Carina E

Для осуществления выполняем откручивание двух болтов,расположенных на самом дне бардачка. Выполняем следующее откручивая два шурупа с левой и правой стороны рычага АКПП.

После проделанного принимаемся снимать. Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза. Потом стало видно что это не весь ,остальное нужно смотреть по другим местам.

Данные остатки антифриза находились под ковриками и ковролином,пришлось поднять и тщательно протирать под ними. Нужно проводить чистку ещё со стороны пассажирского сидения. Слитие антифриза из системы охлаждения: После этого я решил поставить более горячий термостат. Поставил трискановский на 88 градусов это было уже на третьем году эксплуатации. Термостат, как говорится, не простоял и дня, пришлось вернуть родной.

После этого я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет горячий воздух, а вверху в центральное сопло, вообще холодный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем внизу. Я предположил, что холодный воздух проходит минуя печку в верхние сопла.

Спасибо английским конструкторам, а так бы сидели бы и жарились в своих каринах при минус Но так как я и так всегда бодр, я взял клей момент, кусок дермантина и заклеил эту щель.

Читайте также: