Как убрать отверстия от молдингов ваз 2106

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Молдинги : за и против.

Автор темы komap, 8.3.2006, 0:45

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

При покраске маляры отговорили меня убирать молдинги, потому как качественно сделать это сложно. Есть 2 варианта. 1й-зашпаклевать отверстия от молдингов. Минус в том, что когда хлопаешь дыерью может шпаклёвка из отверстия вывалится.
2й. Можно заварить отверстия. Минус в том, что сварка ржавеет.

Может кто-то предложит свой вариант?

Сам я вместо хромированных молдингов наклеил широкие резиновые. С первого раза получилось криво и убого. Переклеил. Получилось лучше. Но через год молдинг отклеился в 2х местах. Я его посадил на 2х сторонний скотч. Если ещё раз буду красить машинку, обязательно уберу их, пока не знаю как.

Сзади вместо молдингов мелкие чёрные заглушки.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Совет для тех кто решил последовать моему примеру и наклеить такие же молдинги. Чтобы поймать ровную линию при наклейке-проклейте одной полосой через весь бок малярный скотч. А потом уже ориентируясь на него клейте молдинг.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

При покраске маляры отговорили меня убирать молдинги, потому как качественно сделать это сложно. Есть 2 варианта. 1й-зашпаклевать отверстия от молдингов. Минус в том, что когда хлопаешь дыерью может шпаклёвка из отверстия вывалится.
2й. Можно заварить отверстия. Минус в том, что сварка ржавеет.

Может кто-то предложит свой вариант?

Сам я вместо хромированных молдингов наклеил широкие резиновые. С первого раза получилось криво и убого. Переклеил. Получилось лучше. Но через год молдинг отклеился в 2х местах. Я его посадил на 2х сторонний скотч. Если ещё раз буду красить машинку, обязательно уберу их, пока не знаю как.

Сзади вместо молдингов мелкие чёрные заглушки.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Вставляешь верх, а потом низ защелкиваешь. Может пригодится резиновый молоточек. хотя там все очень просто. Снять тежелее.

Длинный молдинг (который идет по ободку крыши) нужно вдвоем вставлять: один заводит молдинг на ободок, а другой придерживает другой конец молдинга (он обычно скручивается и может исцарапать всю машину).

Как снять молдинги с дверей ваз 2106

В продолжение темы со снятием хромированных окантовок расскажу историю о том, как проделать то же самое с молдингом водостока автомобилей ВАЗ. Советом всё так же помогали Андрей Kuzka69 и Артур madjahead . Эта деталь наших автомобилей наиболее подвержена страданиям и унижениям со стороны дедушек-дачников. По простой причине — к ней крепятся багажники, а чтобы на скорости багажник с драгоценными мешками картошки не улетел в лобовуху соседям их крепят "на совесть". Болтики затягиваются, крепеж оставляет ощутимые следы на нержавейке из которой собственно модинг и сделан. Моя Ласточка исключением в этом смысле не стала. Дедушка возил поклажу на дачу, затем мы с отцом возили на багажнике лодки, когда ездили на рыбалку, да и что греха таить, я тоже повозил барахла в одиночку на дополнительном багажном месте. Поэтому медленно, но верно я был в поисках сией детали. Несколько раз видел на нашем петербургском рынке на Фучика эти самые молдинги, по смешной цене 100 или 150 рублей. Барыги были не в курсе что продают, видимо. И примерно месяц назад мне подвернулась возможность снять молдинги водостока с автомобиля, тут я и пошел за советам в знающим товарищам…

Прежде всего нужно сесть в автомобиль и посмотреть снизу вверх на злополучные железячки. И увидим мы, что самый край молдинга, который ближе всего к нам — это кант. С помощью этого канта вся конструкция и держится, по сути.

На этой стадии нужно взять в руки плоскую широкую отвертку и небольшой, достаточно легкий молоток. Начинаем отбивать молдинг изнутри дверного проема по линии канта. И делаем это от нижних углов молдинга.

"Поднимаемся" по линии канта в сторону загиба стойки крыши и здесь останавливаемся.


У нас можно узнать ответ по теме как снять молдинги с дверей на ваз 2106 – смотрите тут. Статьи, советов и рекомендаций по ремонту и обслуживанию автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто самому

Смех в теме: Муж приезжает с рыбалки – полный рюкзак рыбы.Жена в восторге: — Вот это улов. Муж, устало: — Да, блин, водку дома забыл…

Убрал молдинги, для того чтобы двери не гнили, да и просто захотелось другого внешнего вида.
Когда я снял обшивку, ивидел ржавый след, из дырок крепления, до самого низа дверей, решил заделать их.
Сначала на старой двери пробывал сваркой, дверь в месте сварки конечно же чуток покорёжило и пришлось ещё зачистным ровнять каплю, следующий вариант холодной сваркой замазывал, тоже вроде не плохо, потом шпаклёвкой алюминиевой и простой, и всё шлифовать по окончанию.
Но самый вариант который я и сделал на своей подопытной машине — это:

1. Снять молдинги и крепления.
2.Снять обшивку двери.
3.Удалить всю жавчину (ПР) и грязь, обезжирить растворителем.
4.Шпаклёвкой Стекловолоконной с двух сторон замазаить отверстия.
5.Потом алюминиевой шпаклёвкой.
6.Потом простой.
7.Выравнивание.

Заделано прочно, но как будет в дальнейшем я ещё не знаю.
Спасибо за внимание.

Ремонт гнилой двери ВАЗ 2106

Пузырек, который скрывает гниль

Пузырек, который скрывает гниль

  • Передний уголок
  • Средняя часть под усилителем филенки
  • Задний уголок

Почему здесь? Да потому, что в этих самых местах наиболее часто собирается пыль и мусор, а соответственно туда попадает и вода, в последствии появляются отверстия, коррозийного происхождения. А еще лучше радивые хозяева, часто таких встречаю, мол заклею пластилином дренажи внизу дверей, станет лучше, вода не попадет, этим делается только хуже.

Важно понимать, что не всегда нужно заниматься подобными ремонтами, ведь временами легче просто заменить всю филенку, ведь шпаклевать всю дверь, которую может повести, да и с небольшим опытом дело не благодарное.

Ну ладно, с теорией все впорядке, поговорим о самом ремонте. Ремонт такой вот дыры можно произвести несколькими способами. Сейчас по полочкам, о каждом из них:

Как заделать дыру в крыле, дверях ВАЗ?

Для ремонта двери нам понадобится:

  • Полуавтомат
  • Болгарка, шлифовальный и отрезной камни, щетка для очистки металла
  • Шпаклевка, я использовал Novol Uni, универсальную, но если потребуется накладывать довольно тостый слой (свыше 3мм), то есть смысл использовать шпаклевку с алюминиевой стружкой или со стекловолокном.
  • Металл для заплатки, подойдет любой не ржавый металл такой самой толщины, я использовал старую филенку.
  • Шпатель, шлифовальная колодка, шлифмашина.
  • Наждачная бумага с абразивностью 120, 240, 360.

Первым делом, я взяв в руки болгарку с металлической щеткой и зачистил место ремонта, заодно и прорисовывался предел гнили:

Видим прогнившую дыру

Видим прогнившую дыру

Далее сменив насадку на болгарке на отрезной круг, я вырезал прогнивший участок филенки. Режьте аккуратно, чтобы не повредить каркас двери.

Я сделал это вот таким образом

Я сделал это вот таким образом

Далее необходимо изготовить заплатку. О заплатах можно сказать, что их можно вваривать как встык, так и в нахлест. В нашем случае пример в нахлест не применим, изготавливает заплатку встык разрезу. Для более точного изготовления, я использую сначала картонную выкройку, которую подрезаю ножницами под необходимый размер.

Заплатка на месте

Заплатка на месте

Старайтесь сделать заплатку как можно точнее, это облегчит вам процесс сварки, да и шов будет лучше. Начинаем варить заплатку, сначала прихватываем по углам, после этого производим сварку.

Заплатка прихвачена по сторонам

Заплатка прихвачена по сторонам

Все зашлифовано

Удалена также шпаклевка вокруг, которая вздулась от сварки

Удалена также шпаклевка вокруг, которая вздулась от сварки

Дальше можно приступать к шпаклеванию , процесс увлекательный, но требует умения, признаюсь, я еще и сам до конца не научился тому как это делают профессионалы, но стараюсь. Я шпаклевал не очень аккуратно, потому что черновую обработку проводил шлифовальной машиной.

Спасибо за подписку!

Шпаклевка поближе

Дверь пошпаклевана. Помните, я говорил, что у меня не одна дыра, а три?

Дверь пошпаклевана. Помните, я говорил, что у меня не одна дыра, а три?

Далее берем наждачку абразивностью 120, производим черновую обработку, не стараемся вывести сразу идеальную форму, без опыта это будет тяжеловато. Возможно придется шпаклевать еще и не один раз, потому что могут быть определенные дефекты, ямочки, рысочки.

Готовая дверь, шлифовалась сначала 120, потом 240, следующая и финальная была 360

Готовая дверь, шлифовалась сначала 120, потом 240, следующая и финальная была 360

Кстати, в помощь вам при получении идеально ровной поверхности могу посоветовать использовать специальную пудру или баллончик быстросохнущей краски/грунта контрастного цвета. Действовать нужно следующим образом, напыляем очень тонкий слой на место ремонта, захватывая на 10см больше вокруг места ремонта. Даем высохнуть краске и стираем наждачной бумагой, там где еще имеются неровности, краска останется и соответственно укажет вам где еще необходимо шпаклевать или шлифовать. Таким образом используя проявочный слой краски или проявочную пудру, вы сможете получить ровную и плавно переходящую поверхность в место ремонта.

Напылил черную краску для проявки

Напылил черную краску для проявки

Кстати, также работал вот таким шлифком

Кстати, также работал вот таким шлифком

Дальше я не стану раскрывать процесс грунтования и окраски, она будет изложена в отдельном посте. Спасибо за внимание, надеюсь это было вам полезно!

Как убрать отверстия от молдингов ваз 2106

ЖигулистикЪ

Argon Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

nex777


Просмотр профиля

Жигуль

STALKER


Просмотр профиля

Съёмщег.

toshkaaa


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

STALKER


Просмотр профиля

Съёмщег.

Chester


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Fynt Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Butcher


Просмотр профиля

Жигулеша

STALKER


Просмотр профиля

Съёмщег.

Maxim73


Просмотр профиля

ПешеходЪ

toshkaaa


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

mutabor


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

VaZiL


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

toshkaaa


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

толъко если машина норм. а если это переваренное несколъко раз ведро с перекрашенными дверъми, крашеной ржавой мордой, то молдинги-это дырки, которые постепенно увеличиваются в диаметре.

DODGE Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

pro_ROCK


Просмотр профиля

Жигуленышь

aztec


Просмотр профиля

Жигулеша

toshkaaa


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

убрал всё что можно было убратъ :)

вопрос решила плёнка на авто аля-винил. заказал 80 кружочков чёрного цвета диаметрам 2 см и всё : ))))

shuro4ka Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Как Снять Молдинг С Двери Ваз 2106

Как Снять Молдинг С Двери Ваз 2106

Полоски из пластика или резины появились на дверях и других частях кузова автомобиля очень давно. Даже АвтоВАЗ, будучи россиянином, осваивал такие детали на порогах «ВАЗ 2106» классики. В настоящее время подавляющее большинство автомобилей отделаны молдингами различной формы. Отсюда проблема, как надежно приклеить порванную декоративную резиновую ленту, чтобы она больше не отваливалась. Есть несколько экономически эффективных методов для рассмотрения.

Существует несколько обстоятельств, при которых автомобилистам может потребоваться или необходимо установить декоративные наклейки, в том числе полосы на дверях машины:

  1. Формы были проклеены производителем автомобилей, но они начали выпадать после долгого срока службы или были отделены от внешнего механического воздействия (например, аварии).
  2. Необходимо полностью перекрасить дверь или кузов полностью. Затем все внешние элементы отделяются, а затем снова склеиваются.
  3. Когда нужно менять старые наклейки, которые потеряли свой внешний вид.
  4. По просьбе владельца автомобиля стремятся улучшить внешний вид собственного «железного коня».

Фундаментальный момент. Плинтусы, установленные на двери, не защищают их от коррозии, а при правильном приклеивании они даже способствуют ее образованию под краской. Но в некоторых случаях они используются автосалонами, чтобы скрыть недостатки кузова на время продажи.

Наклейка с декоративными деталями дает следующие преимущества:

  • машина выглядит более элегантно и красиво;
  • на узкой парковке соседние пассажиры автомобили не повредят вашу краску, если вы непреднамеренно откроете дверь, молдинг примет удар;
  • то же самое случится в тесном гараже, если резко открыть дверь.

Выполняя декоративную и защитную функцию, пластиковые или резиновые ленты создают определенные неудобства при мойке автомобиля. Вся грязь, стекающая с воды сверху, имеет тенденцию задерживаться на стыке тела с формой и должна быть тщательно вымыта. Вот почему принципиально правильно приклеивать последние к поверхности двери.

Покрытия автомобильных дверей условно делятся на 2 группы. декоративные и защитные и чисто декоративные. Последние используются в качестве деталей для тюнинга и оснащены светоотражающей полосой или вставленной светодиодной полосой. Формально они также защищают краску от механических повреждений, но когда они ломаются, они выходят из строя сами, поскольку их владельцы автомобилей редко используют их.

Декоративно-защитные отливки изготавливаются из разных материалов и их композиций:

  • пластик, а именно винил;
  • резиновые детали;
  • алюминий;
  • состав резины сделан из пластика.

Для справки. Часто на поверхность накладки наносится надпись, например, обозначающая модель автомобиля. Другим распространенным вариантом является блестящая вставка по всей длине изделия.

В большинстве случаев на машины устанавливаются дешевые пластиковые элементы с хорошими защитными свойствами. Их недостатком является ограниченный срок службы, так как со временем пластиковые «дубликаты» от экстремальных температур начинают изгибаться и отставать. Поэтому виниловые накладки часто прикрепляются не только к клею, но и к специальным защелкам, которые вставляются в отверстия, предусмотренные производителем.

Более долговечны и долговечны. дюралюминиевые и резинометаллические накладки, хотя по стоимости они явно дороже, чем пластиковые. Резиновые изделия из пластмассы наносятся на некоторые экономичные бренды производителей машин, но они не могут похвастаться долговечностью и долговечностью. Эти молдинги получаются, когда нет других вариантов для конкретной модели автомобиля.

При выборе дорогих декоративных и защитных деталей следует учитывать следующие свойства:

  • как подкладка соответствует длине двери вашего автомобиля и размерам выемки (если есть);
  • материал изделия;
  • сопоставимость по способу монтажа (на клей или на фиксаторы);
  • Визуально литье соответствует цвету машины?

Совет. И последнее по порядку, но не по значению, личные пожелания к появлению декоративных полос. Главное, что деталь идеально подобрана и изготовлена ​​из высококачественного материала, который не изгибается и не лагает после 2-3 месяцев езды.

Автомобилисты, которые пытались нанести молдинги на обычный клей типа «Момент» или его аналоги, хорошо знают, что результат плачевный. Из-за воздействия воды, вибрации и изменений температуры элементы декора начинают отслаиваться почти через 1-2 месяца. Поэтому для монтажа дверных накладок необходимо использовать специальный клей, устойчивый к бесчисленным внешним воздействиям. Более популярные варианты:

  • герметик для автомобильных стекол;
  • строительный клей под названием «жидкие гвозди»;
  • цианоакриловый клей;
  • двухсторонний скотч.

Стеклянный герметик достаточно эффективен, но требует крепления деталей, которые необходимо склеивать со временем. Во время затвердевания полосы необходимо надежно закрепить дверь к двери красящей лентой, которая не повреждает поверхность лака.

С «жидкими гвоздями» ситуация иная. При использовании этой композиции важно обеспечить хорошее сцепление элемента по всей плоскости, что сложно реализовать на практике. Вам нужно найти какое-то сопротивление или раздавить продукт своими руками, но это не здорово. Цианоакрилатный клей не имеет таких недостатков и часто используется для монтажа деталей декора, но с ним следует обращаться осторожно, чтобы предотвратить утечку. После отверждения их трудно оторвать, не повредив поверхность лака.

Снятие и установка герметика ВАЗ 2107. Замена бархата

Фундаментальный момент. Любые водянистые композиции, наносимые на обратную сторону отливки для склеивания, не всегда обеспечивают плотность внутренней полости элемента. Где-то вы не наносили много клея, и были небольшие поры, куда вода попала во время первого дождя, что способствует коррозии под прокладкой.

Усиленная клейкая лента неплоха тем, что она умеренно распределяется по соединительным поверхностям и создает плотное соединение. Надежность соединения зависит только от свойств клеевого материала и соответствия технологии монтажа. Поэтому отливки с клейкими лентами, которые уже склеены, часто продаются или включены. Кроме того, двухсторонняя клейкая лента может быть удалена без повреждения лакокрасочных материалов.

Совет. Если вы не понимаете, сколько лет накладок прикреплено к двери вашего автомобиля, не покупайте новую, пока не снимите ее. Может случиться так, что пластиковые ремни удерживаются дополнительными защелками, которые видны только при разборке двери.

Вся процедура выполняется в 3 этапа:

  1. Снятие старой накладки и удаление клеевого слоя с кузова (при необходимости).
  2. Подготовка поверхности
  3. Склеивание новых молдингов.

Для качественной работы важно соблюдать одно условие: температура окружающей среды должна быть 10 ° С и выше. Это означает, что летом полосы можно размещать прямо на улице, а зимой. только в гараже с подогревом, иначе вся склеенная красота не продержится долго в машине.

Когда владелец автомобиля замечает, что молдинг начинает отходить от одной из дверей, он чувствует совершенно нормальный поезд, чтобы приклеить его, чтобы он не зависал. Но частичное склеивание не дает хорошего результата, поскольку продукт можно наносить идеально только с края, а в центре небольшой зазор, по которому течет вода. Затем полоса снова отрывается под воздействием воды и вибрации. Правильный метод состоит в том, чтобы отделить пласт на сто процентов и повторно склеить его до последнего.

Чтобы снять подкладку, вам понадобится:

  • профессиональный фен;
  • стальная линейка или аналог;
  • дрель, оснащенная специальным резиновым колесом для очистки поверхностей от наклеек;
  • изолента;
  • нефрит, уайт-спирит или другой обезжириватель;
  • ветошь.

Вымойте автомобиль (особенно дверь) перед сушкой и высушите его на солнце или в гараже. Далее продолжаем в следующем порядке:

  1. Приклейте полоски красящей ленты сверху и снизу декоративного элемента. Они защитят лак от царапин при использовании линейки.
  2. Включите фен и хорошо прогрейте края молдинга. Начните со стороны, где ему удалось попасть за поверхность.
  3. Вытяните линейку под накладку и возьмитесь за концы двумя руками. При движении в разные стороны равномерно отделяйте элемент от двери, иногда согревая его феном.
  4. Полностью удалите прокладку и удалите липкую ленту.
  5. Удалите следы клея с корпуса с помощью резинового кольца, зажатого в патроне сверла. Тщательно вытрите мелкие остатки тканью, смоченной в обезжиривающем средстве.

Предупреждение! При очистке поверхности работайте очень осторожно и при минимальном давлении, чтобы не тереть слой лака.

В процессе демонтажа с металлической линейкой вы можете наткнуться на невидимый барьер в виде защелки, вставленной в проем двери. Снимите линейку и нагрейте это место феном, затем приклейте его еще на сантиметр и продолжайте работать. Отрезая клейкий слой, осторожно вытащите зажимы из разъемов.

Если вы планируете заменить нарезанную форму, вам также необходимо удалить старый клей. Используйте одно и то же колесо и обезжириватель, не чистите поверхность стальной щеткой.

Совет. Не используйте неорганические растворители на основе ацетона (№ 646 и т. Д.), Чтобы вытереть тело, их краски могут стать мутными и пластик может всплыть.

Состав инструментов и материалов зависит от критериев установки молдингов. Если их раньше не было на машине, и на двери нет специального углубления, то должны быть подготовлены следующие устройства:

  • рулетка и маркер;
  • канцелярский нож;
  • фен;
  • изолента;
  • обезжиривающие и антистатические салфетки;
  • двухсторонний скотч.

Заметка. Работая в середине лета, вы можете обойтись без фена, ставить машину на солнце, чтобы держать тело в тепле. Усиленную клейкую ленту лучше брать из проверенной практики марки 3М, которая продается в вакуумной упаковке с голограммой производителя.

Если на дверях есть пазы для установки накладки, то маркер рулетки вам не нужен, место приклеивания уже указано. Еще проще, когда молдинги оснащены защелками. они будут служить направляющими при установке и позволят вам просто приклеить полоски в правильном положении. Перед установкой поверхность необходимо вымыть, высушить и тщательно протереть обезжиривателем. Если после снятия старой облицовки возникнут отеки и следы коррозии, то участок следует очистить от ржавчины и затонировать, не забывая нанести слой лаковой защиты.

При отсутствии промышленной накладки на двери автомобиля дизайн наклейки выглядит следующим образом:

  1. Выберите более выпуклую линию в нижней части двери, где вы хотите прикрепить отливку. Измерьте расстояние от него до нижнего края двери.
  2. Отложите выбранное расстояние на 2 точки. перед и за дверью, отметьте их маркером. Вставьте между точками полосу малярной ленты, которая будет служить ориентиром для установки декоративного элемента.
  3. Смажьте подкладки сидений, нагрейте их феном (или на солнце) и нанесите клейкую ленту, сняв защитную пленку с одной стороны.
  4. Разогреть область тела, где вы хотите установить отливки. Возьмите его двумя руками, хорошо примерите и прикрепите к поверхности вдоль клейкой ленты.
  5. Хорошо нажмите на упор для рук, двигаясь от первого конца к другому. Снимите липкую ленту и бегите к другой двери.

Фундаментальный момент. Посадка на двухстороннюю ленту имеет одну особенность: у вас нет шансов ошибиться. Если рука дрожит во время нанесения и прилипание не так, оторвать ее будет сложно. Поэтому не спешите, клеевой слой не высохнет после снятия пленки.

Армированная клейкая лента должна быть приклеена к задней части элемента сплошными полосами. Невозможно сформировать липкую поверхность из нескольких кусков, между которыми затем будет проникать вода. Поэтому убедитесь, что у вас достаточно длины ленты на рулон, и покупайте больше, если это необходимо.

Штрафы за пересечение линий и превышение скорости больше не будут вас беспокоить!

Совет. Лучше всего дать клеевому слою идеальное отверждение в течение суток после монтажа. В этот период автомобиль лучше стоять без движения в гараже, а летом. в тени.

Процедура лепки молдингов настолько проста, что это может сделать даже женщина-водитель. Вам нужна точность и технология, тогда подложка прослужит более года. Задача упрощается, когда двухсторонняя лента уже приклеена к новым продуктам. нужно только снять защитную пленку и прижать полоску к двери в определенном месте. Вам придется разбираться со старыми деталями, и особых сложностей нет.

Назначение, защита, ремонт и замена порогов на ВАЗ 2106

Первые экземпляры ВАЗ 2106 сошли с конвейера более 40 лет назад. Несмотря на это, многие из них продолжают эксплуатироваться и в наши дни. Понятно, что со временем на любом, даже самом качественном, автомобиле появляются проблемы не только с лакокрасочным покрытием, но и с некоторыми частями кузова. Одной из деталей, которые чаще всего подвергаются коррозии, являются пороги. Имея необходимый инструмент и элементарные навыки, защитить, отремонтировать или заменить пороги на ВАЗ 2106 можно своими руками.

Описание и назначение порогов ВАЗ 2106

Некоторые начинающие автолюбители считают, что пороги на ВАЗ 2106 или любом другом автомобиле играют только косметическую роль и выступают в качестве тюнинга. Это не так — пороги автомобиля имеют важное значение, а именно:

  • обеспечивают привлекательный и красивый вид;
  • служат защитой кузова от механических повреждений, а также от негативного воздействия химических реагентов и внешних природных факторов;
  • обеспечивают удобство посадки и высадки пассажиров.

Пороги на ВАЗ 2106

Несущий элемент кузова

Если посмотреть на конструкцию порогов ВАЗ 2106, то они состоят из таких элементов:

  • наружная панель — находится на виду и её называют порогом;
  • внутренняя часть — её можно увидеть изнутри авто;
  • усилитель — находится внутри короба;
  • соединитель — виден, если посмотреть на порог снизу.

Конструкция порога

Жёсткость кузова автомобиля достигается за счёт соединения между собой наружной и внутренней части порога, усилителя и соединителя. Для этого используется точечная сварка. В результате получается коробчатая конструкция, которая и обеспечивает необходимую жёсткость.

Домкратные гнёзда

Домкратные гнёзда привариваются к кузову машины. При необходимости замены колеса или других элементов надо приподнять автомобиль. Для этого используется домкрат, который вставляется в специальное отверстие на домкратном гнезде.

Домкратное гнездо

Чтобы облегчить установку домкрата в зимнее время или слякоть, домашние умельцы закрывают отверстие на гнезде при помощи обычной пробки от шампанского. Таким образом, гнездо всегда остаётся сухим и чистым. Это позволяет не только быстро и легко вставлять в него домкрат, но и продлевается срок службы всего домкратного гнезда.

Самостоятельный ремонт порогов

На ВАЗ 2106, как и на любом другом авто, ремонт или замена порогов может понадобиться в таких случаях:

  • коррозия;
  • механическое повреждение.

Для того чтобы своими руками заменить пороги, надо иметь не только элементарные навыки проведения таких работ, но и необходимый набор инструментов:

  • хорошо заточенное зубило;
  • мощная отвёртка;
  • молоток;
  • газовая сварка или болгарка;
  • точечная сварка, если её нет, то можно использовать MIG-сварку;
  • электродрель;
  • щётка по металлу, используемая для очистки от коррозии внутренних полостей кузова, которые будут видны после демонтажа порогов.

Инструменты

Ремонт порогов ВАЗ 2106 без применения сварки

Если не допускать массового поражения этого кузовного элемента коррозией или его механическое повреждение незначительное, то осуществить ремонт можно своими руками и без применения сварочного аппарата. Для выполнения работ по восстановления внешнего вида порогов понадобятся такие инструменты и материалы:

  • эпоксидный клей;
  • стеклоткань;
  • резиновый валик;
  • резиновый шпатель;
  • жидкость для удаления ржавчины;
  • растворитель;
  • наждачная бумага;
  • шпаклёвка;
  • алюминиевая пудра, в народе её называют «серебрянка»;
  • грунтовка;
  • краска, соответствующая цвету автомобиля. Некоторые автолюбители красят пороги в чёрный цвет.

Порядок проведения ремонта порогов ВАЗ 2106 без применения сварочного аппарата:

    Подготовка повреждённого участка. Место повреждения очищается от ржавчины при помощи наждачной бумаги и специальной жидкости. Очистку надо проводить качественно, до появления чистого металла.

Зачистка повреждённого места

Эпоксидная смола

Заплата

Отреставрированный порог

Как видите, при наличии незначительных повреждений порога ВАЗ 2106, даже если отверстие будет сквозным, выполнить ремонт можно без применения сварочного аппарата.

Видео: ремонт порога при помощи заплаты из стеклоткани

Замена порогов

Понятно, что применение для ремонта порогов эпоксидной смолы является временным решением. Использовать его можно только при незначительных дефектах. Если же порог сильно испорчен коррозией или получил серьёзные механические повреждения, то его придётся полностью заменить и в этом случае без сварки уже не обойтись.

Порядок замены порогов:

  1. Подготовка ровной площадки. Для проведения работ автомобиль надо установить на твёрдую и ровную поверхность. Особенно это важно для старых и гниловатых авто. Во время ремонта могут измениться зазоры дверей и других элементов кузова. Чтобы сохранить все зазоры, в дверном проёме фиксируют растяжки.
  2. Снятие дверей. Чтобы облегчить работы, обе двери лучше снять. Перед этим надо обозначить расположение петель — так будет проще установить их после проведения ремонта.

Снятие дверей

Снятие наружной панели порога

Проверка усилителя на соответствие

Монтаж усилителя

Примерка и крепление порога

Приваривание порога

Покраска порога

Видео: замена порогов с применением сварки

Антикоррозийная обработка порогов

Для того чтобы максимально отложить ремонт или замену порогов на ВАЗ 2106, достаточно правильно и вовремя провести их антикоррозионную обработку. Специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку порогов с периодичностью один раз в два года. Этого будет достаточно, чтобы не допустить повреждения коррозией указанного элемента. Желательно, чтобы первую обработку сделали специалисты, а уже потом можно будет поддерживать порог в нормальном состоянии самостоятельно.

Чтобы провести обработку порогов своими руками, надо купить антикоррозионное средство, это может быть Car System, Novol, Rand или аналогичное. Также понадобится жидкость против ржавчины, щётка по металлу, наждачная бумага. Проводятся такие работы в средствах индивидуальной защиты:

  1. Машину надо хорошо вымыть и высушить.
  2. При помощи щётки и наждачной бумаги с порога удалить ржавчину.
  3. Поверхность покрыть средством от ржавчины и дать ему полностью высохнуть.
  4. Пороги изнутри обработать антикоррозионным составом. Он может быть как жидким, так и в виде аэрозоля.

Антикоррозийная обработка порогов

Снаружи можно обработать пороги автомобиля антигравием или гравитексом. Для этого кузов авто закрывают и оставляют только пороги. С баллончика в несколько слоёв наносят приобретённый состав, при этом каждый слой должен сохнуть не менее 5 минут. Достаточно нанести 2–3 слоя.

Обработка гравитексом

Видео: заливка порогов мовилем

Усиление порогов

Для усиления порогов можно приобрести заводской усилитель. Часто домашние умельцы делают его самостоятельно, для этого используется металлическая полоса шириной 125 мм и толщиной 2 мм. От неё отрезают кусок необходимой длины, в котором через каждые 6–7 см делают отверстия, и усилитель готов. Для получения максимальной жёсткости кузова некоторые умельцы усиливают пороги при помощи профильной трубы.

Усиление порогов

Для усиления места расположения поддомкратников можно дополнительно приварить металлическую пластину, а уже потом фиксировать поддомкратник.

Украшение порогов

Для того чтобы сделать внешний вид своего автомобиля более привлекательным, многие владельцы устанавливают на пороги специальные пластиковые накладки и молдинги.

Накладки на пороги

Накладки на пороги ВАЗ 2106 представляют собой пластиковые элементы, которые крепятся на внешнюю часть порога. Основные преимущества установки декоративных накладок:

  • защита порогов от негативного воздействия влаги, песка и грязи;
  • предупреждение появления преждевременной коррозии;
  • предохранение лакокрасочного покрытия от механических повреждений;
  • возможность скрыть мелкие дефекты;
  • улучшение внешнего вида автомобиля.

Накладки порогов

Молдинги

Молдинги на пороги представляют собой резиново-пластиковые изделия, которые крепятся на штатные места ВАЗ 2106. Монтируются они на двухсторонний скотч. Наличие внутри пустотелых секций позволяет гасить незначительные механические удары. Такие элементы также украшают внешний вид автомобиля.

Молдинги порогов

Видео: монтаж молдингов на пороги

Для обеспечения максимального срока службы кузова автомобиля его надо регулярно осматривать и вовремя устранять возникшие неисправности. Особенно это касается порогов, так как они больше всего подвергаются негативному воздействию внешних факторов. Кроме этого, пороги в отличие от днища авто находятся на видном месте и даже малейшее их повреждение будет негативно влиять на внешний вид ВАЗ 2106.

Читайте также: