Как убрать свободный ход педали газа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

педаль газа-свободный ход

у педали газа есть свободный ход-пробовал подкручивать(натягивать трос) -свободн ход убирается, но тогда тяга не доходит до какой-то кнопки, без которой(при сбросе газа) обороты не сбрасываются.
вернул всё на место
неприятно, хотя и привык
как быть.

у педали газа есть свободный ход-пробовал подкручивать(натягивать трос) -свободн ход убирается, но тогда тяга не доходит до какой-то кнопки, без которой(при сбросе газа) обороты не сбрасываются.
вернул всё на место
неприятно, хотя и привык
как быть.

А какая машина? У меня на w-126 также.

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

у педали газа есть свободный ход-пробовал подкручивать(натягивать трос) -свободн ход убирается, но тогда тяга не доходит до какой-то кнопки, без которой(при сбросе газа) обороты не сбрасываются.
вернул всё на место
неприятно, хотя и привык
как быть.

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ.


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601

Вы про автомат коробку говорите. т.к. сколько на 124-ых не катался на всех был свободный ход педали газа. (правда они все были V6 E320/280)

2002 - Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 - W124 (E280, АКПП, 94г)

нет, коробка механика 4-х ступка. движок 102 2 л.

У меня свободный ход тоже есть! Недавно оторвалась пружина, купил от "копейки" за 7р. Присмотрелся, увидел хрень из-за которой свободный ход. В книжке нехрена не понял.

А ваще как его ёпрст отрегулировать е-мое и какой он должен быть. Если речь идет о мм. , то где их мать ловить?

W 124 102.982 (06.90) 716.218

Регулируется след образом: под педалью газа есть регулирующая шайба+вторая регулировка на рамке привода заслонки. вот этими шайбами и убираешь свободный ход. только надо добицца того чтобы нажимался микрик хол.хода - обязательно! у меня был свободный ход порядка 1.5-2 сантиметров. все убрал, правда пришлось повозицца.

W 201 190E, 1,8 KE-Jetronik, 1993

По моему этот ход заложен конструктивно в КЕ.
Сам пробовал побороться, но когда глянул привод заслонки забил.
Посмотрите рычаг привода заслонки, там есть прорезь.
Когда нажимаем педаль, рычаг двигается но на заслонку не действует.
Итак ход в прорези 5-10 мм. И только потом назимает заслонку.
Видимо на каких то режимах заслонка ходит в этой прорези(когда газ не нажимаем) и должна быть свобода.

Опровергните если не так.

W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

не верьте тормозам и домкрату!

По моему этот ход заложен конструктивно в КЕ.
Сам пробовал побороться, но когда глянул привод заслонки забил.
Посмотрите рычаг привода заслонки, там есть прорезь.
Когда нажимаем педаль, рычаг двигается но на заслонку не действует.
Итак ход в прорези 5-10 мм. И только потом назимает заслонку.
Видимо на каких то режимах заслонка ходит в этой прорези(когда газ не нажимаем) и должна быть свобода.

Тоже парился по этому поводу. Свободный ход педали газа на 1/4 всего нажима педали. Сказали на 102х моторах изнашивается качалка привода газа (та самая прорезь - становится больше и цеплять начинает позже).

Mercedes Benz w202 C180
--------------------------------------------
exMercedes Benz 190D 2.5 - 1986г.
ex Mercedes Benz 190E 2.0, 4мкпп - 1989г.

Вставлю свои две копейки.ИМХО,так сказать.
Два года назад катал на W201.Так как люблю зимнее кольцо-и на нем выехал.На льду важно именно "педалирование"-т.е. точная дозировка открытия дроссельной заслонки-перебор-разворот вокруг оси, недобор-медленное прохождение поворота,плюс дальний апекс (траектория) ессно бОльший путь и т.д.Так вот на моем 190 пробовали даже МС МК катать.Не могут и все. точка.Проблемма в свободном ходе педали (которая, напомню, не подвесная,как в ТАЗиках, а напольная, как в меринах).Когда остепенился и понял, что стоковый Мерс не для трека, поехал по далям.На второй день пути меня пробило. Немцы народ ушлый и все предусмотрел.При такой напольной конструкции педалей физиология человеческой ноги просто обязывает расслабляться при длительном нажатии именно на такую конструкцию.Так вот-этот "люфт расслабления" и был вычеслен неммецкими мастерами.Т.е. нога расслаблена-это не "минус", это-"ноль" дроссельной заслонки!

у меня такая тема плавно нехочет троготся поджимаеш поджимаеш и стартует .слышал там датчик какой то отвечает за это дело при переходе от холостых на повышеные может кто разьеснит это и с настройкой хол.хода связоно.

W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Как убрать свободный ход педали газа

    Просмотр полной версии : Педалька газа

    Всем доброго времени суток!
    Столкнулся недавно со странной проблеммой. Вроде и не серьёзно, но пассажиры и багаж не довольны )
    Педаль газа подвешена на пружине. Так вот, при нажатии на эту самую педаль, до расжатия пружины есть набольшой свободный ход, миллиметров 5 (не мерил, но по ощущению ногой около того). Но проблемма не в этом, люфт, да и хрен с ним. Проблемма в том, что до расжатия пружины набор оборотов идёт плавно, а после этих 5 мм резко разжимается пружина и УАЗка дёргается (при переключении скоростей особенно заметно, при трогании вроде приспособился). Пробовал убрать люфт установкой другой пружины, по туже. Эффекта никакого. Только хуже, рывок стал более резким. Пробовал ставить 2 мягких пружины, тоже самое как и с жёсткой.

    Подскажите, как избавится от люфта или на что поменять пружины. Была мысль приспособить какой-нить цилиндр газовый, как на хлопушке, но покороче. Или на резинках вместо пружины подвесить.

    А это точно от пружинки? У меня тож самое вроде было - залечилось кручением - верчением, то бишь регулировкой тяг около карбюратора.

    Тросовый привод - круто, но времение на все не хватает. А Рычажный - вроде работает.

    Всем доброго времени суток!
    Столкнулся недавно со странной проблеммой. Вроде и не серьёзно, но пассажиры и багаж не довольны )
    Педаль газа подвешена на пружине. Так вот, при нажатии на эту самую педаль, до расжатия пружины есть набольшой свободный ход, миллиметров 5 (не мерил, но по ощущению ногой около того). Но проблемма не в этом, люфт, да и хрен с ним. Проблемма в том, что до расжатия пружины набор оборотов идёт плавно, а после этих 5 мм резко разжимается пружина и УАЗка дёргается (при переключении скоростей особенно заметно, при трогании вроде приспособился). Пробовал убрать люфт установкой другой пружины, по туже. Эффекта никакого. Только хуже, рывок стал более резким. Пробовал ставить 2 мягких пружины, тоже самое как и с жёсткой.

    Подскажите, как избавится от люфта или на что поменять пружины. Была мысль приспособить какой-нить цилиндр газовый, как на хлопушке, но покороче. Или на резинках вместо пружины подвесить.

    Не надо тросового газа.
    1. Так называемый люфт можно убрать или укорачиванием пружины, или другим способом. Педаль газа соединяется с валом привода дроссельных заслонок регулируемой тягой. она идет от педали к валу. который торчит из моторного отсека рядом с педалью газа. На этой тяге есть фигня (не знаю как ее по научному назвать), врашая которую можно укоротить или удлиннить эту тягу. Таким образом к стати регулируется высота педали над полом.
    2. Но боюсь, что это тебе не поможет. Дело может быть совсем в другом. Смотреть еще надо сам привод и привод дросельных заслонок на карбюраторе. Закусывать может и там.
    У меня например другой дефект. Рывок происходит при открытии второй камеры карбюратора. И педаль с приводом в этом не виноваты. Сам механизм привода дросельных заслонок подклинивает. Т.е. Первая камера открывается пропорционально усилию на педали. Доходит очередь до второй, а она клинит. Прилагаю большее усилие, нифига. Еще больше, происходит срыв, заслонки резко проворачиваются, получаем рывок. У тебя может быть что то похожее, но клинить может привод заслонки первичной камеры еще задолго до начала открытия второй. В общем ищи где то подклинивает. А тросовый газ я бы ставить не стал. ИМХО старый привод надежнее. Единственный недостаток. педаль газа имеет малый ход и неинформативна. Но я уже привык к ней и дискомфорта не ощущаю.

    Не надо тросового газа.
    .
    У меня например другой дефект. Рывок происходит при открытии второй камеры карбюратора. И педаль с приводом в этом не виноваты. Сам механизм привода дросельных заслонок подклинивает. Т.е. Первая камера открывается пропорционально усилию на педали. Доходит очередь до второй, а она клинит. Прилагаю большее усилие, нифига. Еще больше, происходит срыв, заслонки резко проворачиваются, получаем рывок. У тебя может быть что то похожее, но клинить может привод заслонки первичной камеры еще задолго до начала открытия второй. В общем ищи где то подклинивает. А тросовый газ я бы ставить не стал. ИМХО старый привод надежнее. Единственный недостаток. педаль газа имеет малый ход и неинформативна. Но я уже привык к ней и дискомфорта не ощущаю.

    Поставив тросовый к тяговому вернуться не захочется никогда. Особенно летом в сланцах ). А поставив его правильно, надёжность увеличим на порядки. Я проехал

    30 тыс. км на первом тросе, и не думаю что он в ближайшее время кончися.

    А клин в механизме карбюратора конечно от вида тяги не зависит. Да и проверяется легко. Главное чтоб в механизмах не было смазки - у плавно работающего чистого карбюратора скоро всё запылится и заклинит на.

    Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

    Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.


    Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

    Устройство и принцип работы электронной педали газа

    Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.


    Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

    Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

    Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

    В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.


    Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

    Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

    В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

    Признаки неисправности

    Среди основных признаков проблем можно выделить:

    • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
    • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
    • Плавающие холостые обороты;
    • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
    • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

    В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

    Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

    В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.


    Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

    Проверка

    Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

    Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

    Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

    Регулировка

    Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.


    Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

    Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

    В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

    Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

    Ремонт

    Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

    Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

    Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

    Опустилась педаль газа на ларгусе как отрегулировать. Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на Лада Xray

    Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

    В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

    Читайте в этой статье

    Lada largus клуб — форум лада ларгус

    Ларгус кросс мотор вазовский 21129, чипанул на евро 4, пропали провалы при нажатии на педаль газа, тяга улучшилась, особенно с кондеем, недавно для эксперимента начал заправляться 100 бензом на газпроме, так вот машина очень хорошо стала ехать, и самое главное на 120 на пятой тяга есть и звук мотора стал тише, пропали лязганья под нагрузкой, это даже мой родственник заметил. Расход 7.6 езжу активно. Вывод: сотый бенз хорош, но сцука он стоит уже 51.4(( После 15т.км пробега перейду на евро 2 и 95 бенз.

    Доработка электронной педали газа нового образца

    Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет выполнить регулировку способом, который описан выше. Вместо этого предлагается спилить выступ (на 2-3 мм), который препятствует полному ходу педали. Такая модернизация позволила увеличить ход педали, что сделала разгон с «педалью в пол» более активным. Также отмечается, отсутствие задумчивости при резком нажатии на педаль.

    Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:

    • тугая педаль газа;
    • большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).

    Что было решено сделать:

    • убрать одну из возвратных пружин, чтобы педаль стала мягче;
    • подложить прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.

    Как измерить свободный ход педали:

    1. Запускаем двигатель.
    2. Устанавливаем у кончика педали линейку.
    3. Плавно нажимаем на педаль до момента, когда двигатель начнёт набирать обороты.
    4. Запоминаем расстояние на линейке.

    Снимаем и разбираем электронную педаль газа:

    1. Отсоединить разъём (нажав с внутренней стороны на верхнюю часть защёлки)
    2. Вывернуть три гайки (головка «на 10»).
    3. Снимаем верхнюю крышку, вывернув винты крепления.
    4. Снять ползунка реостата, вывернув саморез.

    Процесс доработки:

    1. Снять пружину (придерживая их отвёрткой с внешней стороны).
    1. Снять белые опорные проставки, запоминая, как они стояли.
    2. Замеряем расстояние между опорной площадкой рычага возвратной пружины и опорной резинкой в корпусе, отводя педаль на величину свободного хода (обозначил стрелкой).
    3. Подклеиваем материал такой же толщины (в данном примере используются наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей или двухсторонний скотч.

    Новая Лада: Какова норма расхода ГСМ на автомобиль Lada Largus?

    Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.

    Замена педали газа на Гранте

    Процедура замены достаточна простая и не требует специальных технических средств. Для того чтобы произвести демонтаж узла потребуется: — Ключ на 10.

    Последовательные шаги для замены педали газа лада гранта:

    1. Первый шаг – снятие минусовой клеммы с аккумулятора. 2. Далее необходимо переместиться в водительскую часть салона автомобиля. 3. Над педалью газа найдите и разъедините контактную фишку, которая подключена к разъему датчика. 4. После чего, возьмите ключ на 10 и открутите три крепежные гайки. В условиях недостаточности внутреннего пространства, удобнее всего использовать торцевой ключ. 5. Извлеките педаль из специальных установочных шпилек. Обратная установка производится в зеркальной последовательности.

    Регулировка чувствительности педали газа

    «Обратите внимание! В управлении работой дроссельной заслонкой принимает участие не только педаль вместе с ее модулем, важную роль играет блок управления дроссельного узла. Поэтому данному изделию тоже следует уделить особое внимание в тех случаях, когда МПГ находится в заведомо исправном состоянии, а проблемы с оборотами двигателя остаются».

    Трос дроссельной заслонки (трос газа) является связующим звеном между педалью «газа» и дросселем, нажимая на педаль вы воздействуете не тросик, который в свою очередь открывает/закрывает дроссельную заслонку. Таким образом вы регулируете подачу топлива в цилиндры, а также обороты двигателя и скорость автомобиля.

    Плохой (несвоевременный, запоздалый) отклик на нажатие педали газа, чаще всего является признаком проблем с тросиком привода дроссельной заслонки. Проблема может крыться в том, что тросик газа неправильно отрегулирован, ослабилась его натяжка, кроме того возможно трос газа растянулся или полностью вышел из строя и требует немедленной замены. Если вы, нажимая на педаль газа, чувствуете сопротивление похожее на трение, или нажатие на педаль стало жестким не плавным, вам необходимо выполнить смазку троса.

    В этой статье я расскажу о том, как отрегулировать трос дроссельной заслонки, а также как смазать тросик газа на Лада Приора в домашних условиях.

    Внимание!

    Перед тем, как отрегулировать трос дросселя убедитесь, что тугой ход не связан с ковриком или другими преградами, которые могут мешать свободному ходу педали газа. Очень часто из-за это банальной «поломки» водители делают много лишних движений и разбирают двигатель чуть-ли не до основания в поисках причин нехватки мощности двигателя. В итоге оказывается, что новый коврик просто где-то загнулся или сполз и педаль двигается лишь на половину своего хода.

    1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне. Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
    2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
    3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

    Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

    Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

    Новая Лада: Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)

    Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

    • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
    • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
    • Мягче переключаются передачи;
    • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

    Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

    Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

    Где сделать чип-тюнинг

    Причины провала при разгоне

    Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

    • Неисправность системы подачи топлива;
    • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
    • Ошибки в ЭБУ;
    • Неисправность свечей зажигания;
    • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
    • Засорение или неисправность форсунок:

    На ГБО проблема может возникнуть из-за:

    • Сбойного блока управления ГБО;
    • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
    • Газовой проводки;
    • Плохой массе.

    Регулировка е-газ старого образца

    Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка заключается в том. чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:

    • Экономичный режим (против часовой стрелки). Для спокойной езды, для ускорения следует нажимать педаль немного больше, чем раньше. Расход бензина снижается;
    • Активный режим (по часовой стрелке). Машина реагирует уже при незначительном нажатии на педаль газа. Расход бензина увеличивается. Педаль становится более чувствительной и информативной.

    Другими словами получаем тот же эффект, что и после установки JETTER (Джеттер или шпора).

    Замечено, что первые минуты после таких настроек обороты холостого хода могут быть повышенные (около 1300 об/мин). Но через минуту ЭБУ постепенно подстроился и обороты опустятся до привычных. Если этого не произойдет, включите зажигание на минуту, а потом запустите мотор.

    Новая Лада: LADA Largus универсал 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики — Официальный сайт LADA

    В случае необходимости, можно легко вернуть первоначальное положение (заранее его пометьте).

    Как проверить Е-газ

    Если у вас имеются сомнения в работоспособности самого изделия, следует произвести демонтаж и проверку узла при помощи мультиметра.

    Основные признаки неисправности:

    1. загорелся «Chek» на приборной панели (ошибка 0504 при диагностике);
    2. при нажатии на педаль газа пропала отзывчивость;
    3. диагностируются повышенные обороты двигателя при переключении скорости на коробке передач.

    Если говорить о причинах неисправностей, то самыми распространенными из них являются:

    • отказ одного или обоих датчиков МПГ;
    • нарушение работы датчиков в результате окислений контактных дорожек, их загрязнения.

    Как уже говорилось ранее, для того чтобы проверить Е-газ гранты, необходимо использовать мультиметр. Для осуществления диагностических замеров электрических цепей, модуль необходимо демонтировать, предварительно отсоединив от контактной фишки.

    После чего, нужно переключить рабочее положение измерительного прибора в режим омметра. Смысл проверки состоит в том, что необходимо попеременно замерять состояние контактов и токопроводящих дорожек датчиков МПГ. Например: присоедините один щуп прибора к контакту No 2, а другой к 4 номеру. Удерживая оба щупа в присоединенном состоянии, медленно воздействуйте на педаль газа и наблюдайте за показаниями измерительного прибора. Нормальной реакцией принято считать плавное уменьшение электрического сопротивления при нажатии на акселератор. Скачковое, не стабильное уменьшение говорит о возможной неисправности датчика. Аналогичная последовательность действий предпринимается в отношении оставшихся контактов.

    Отзывы о доработке e-gas

    Автолюбители, которые уже выполнили регулировку отмечают, что если сдвинуть крышку педального узла по часовой стрелке машина становится чуть живей. Если надавливать на педаль, как раньше, что машина при начале движения подрывается, приходится привыкать и не так сильно давить на газ. При нажатии педали в пол разница не чувствуется.

    Кто отрегулировал Е-газ для более спокойной езды заметили, что поездка по трассе стала более комфортной. Теперь для поддержания скорости нужно чуть сильней нажимать на педаль газа, что позволяет ноге не быть в таком напряжении, как раньше.

    Другие автомобилисты не верят в положительный эффект, говоря, что это все самовнушение. Работа электронной педали газа основано на изменении разности сопротивлений. И если даже передвинуть крышку, то при старте двигателя ЭБУ все равно будет считать, что это ноль, и от этой точки регулировать дроссельную заслонку. А если увеличить ход сектора, то появится ошибка Е-газа «выход сигнала за допустимые пределы!».

    А вы сталкивались с такой доработкой Е-газа? Какие отзывы о таких регулировках можете оставить? Есть положительный эффект или это все на уровне самовнушения? Напомним, при необходимости вы можете самостоятельно проверить Е-газ. Кстати, альтернатива доработке электронной педали газа — чип-тюнинг.

    Для чего АвтоВАЗу понадобился Е-газ?

    Как я уже говорил, экологические стандарты становятся все жестче с каждым годом, чтобы выхлоп соответствовал нормам тросик пришлось убрать. Это позволило избавиться от пустых перегазовок водителя, а также прочих лишних действий, которые увеличивают токсичность выхлопных газов. Электронная педаль как бы регулирует «по своему усмотрению» как нужно открыть дроссель. Даже резкое нажатие на педаль будет обработано таким образом, чтобы в атмосферу было выброшено как можно меньше вредного CO2.

    Как это работает?

    Электронная педаль состоит из трех основных элементов: педаль, эл. заслонка, а также датчик расположенный на самой педали. Датчик считывает степень нажатия на педаль, после чего отправляет данные в электронный блок. Тот принимает данные, анализирует и посылает сигнал электронной заслонке, которая открывается на необходимый градус.

    Какими плюсами обладает Е-газ для самого автомобилиста?

    • Прежде всего электронная педаль способствует снижению потребления топлива.
    • Несмотря на распространенное мнение о том, что Е-газ «давит» мотор, статистика свидетельствует о том, что электроника наоборот улучшает динамику. Хотя небольшой «тупняк» вначале действительно присутствует.

    Теперь о минусах Е-газа

    • Чаще всего эл. педаль ругают за ее паузу («тупняк») на старте, при резком нажатии на педаль и попытке ускориться. По мнению многих, двигатель плохо взаимодействует с педалью, в результате чего теряется примерно одна секунда. Хотя данный недостаток научились исправлять.
    • Е-газ не дает выполнить серьезный тюнинг двигателя, так как педаль сводит на нет все старания. Установка тросикового привода — решает проблему. Также отмечу, что педаль научились настраивать и прошивать под определенные нужды.
    • Электронная педаль доставляет немало хлопот во время эксплуатации.

    Основные проблемы Е-газа

    Кроме недостатков с динамикой, наблюдаются и другие проблемы, например, плавающие обороты, «залипание» педали, самовольная подгазовка. Основные ошибки электронной педали: (Р2122-Р2123, Р2127-Р2128, Р2138).

    В оф. обращении АвтоВАЗа сообщается, что при замене контроллера или снятии клеммы АКБ, электронная педаль требует адаптации.

    Тросик газа. Свободный ход педали.

    Полез в каталог за тросом.
    Engine(1), Throttle Body(22), и вижу две позиции: (9-1) 15910-80A10 Cable Assy, Accel и (9-2) 15910-80A01 Cable Assy, Accel
    Комментариев не нашел.

    Обе есть в экзисте..

    Что за нафиг? Какой брать?

    Victor_S
    Эксперт

    Ответ: Свободный ход педали газа велик.

    Полез в каталог за тросом.
    Engine(1), Throttle Body(22), и вижу две позиции: (9-1) 15910-80A10 Cable Assy, Accel и (9-2) 15910-80A01 Cable Assy, Accel
    Комментариев не нашел.

    Обе есть в экзисте..

    Что за нафиг? Какой брать?

    rapucha
    Местный

    Ответ: Свободный ход педали газа велик.

    Victor_S
    Эксперт

    Ответ: Свободный ход педали газа велик.

    LaCrema
    Мудрец

    Ответ: Свободный ход педали газа велик.

    А зачем вы так педаль топчите, что за пару лет трос вытягивается? Посмотрите кстатити вокруг педали - должна быть регулировка упора, которая должна не давать тянуть тросс сильнее чем можно, педаль должна упираться не в дроссельную заслонку через трос, а в свой собственный ограничитель.

    Эксперт-старожил

    Ответ: Свободный ход педали газа велик.

    ilya@джимник
    Эксперт

    Ответ: Свободный ход педали газа велик.

    Я ни разу не менял тросик газа, а машине 200 тык с лишним. Чем грозит вытягивание? Нет возможности газануть "на полную"? Машин у меня "тупой" от больших колес и старости, но не думал, что собака могла быть зарыта в газе.

    rapucha
    Местный

    Ответ: Свободный ход педали газа велик.

    ilya@джимник
    Эксперт

    Ответ: Свободный ход педали газа велик.

    rapucha
    Местный

    Ответ: Свободный ход педали газа велик.

    Эксперт-старожил

    Ответ: Свободный ход педали газа велик.

    demo_n
    Свой в доску

    Ответ: Свободный ход педали газа велик.

    проверить то несложно, недавно заезжал новый клиент на обслуживание неновой иномарки открытие дроселя 45%, подогнули пядальку, ну и все плановое сделали хозяин в шоке машина поехала:hilarious:

    Syao Pin
    Наш человек

    Ответ: Свободный ход педали газа велик.

    Если люфт не значительный - лезем под капот, ищем тросик газа и регулировочным болтом убираем провисание троса.

    vaculabis
    Проходил мимо

    про тросик газа!!

    ilya@джимник
    Эксперт

    Ответ: про тросик газа!!

    Блин, забыл в какой теме отписывался по данному вопросу.
    Кратко, реплику тросика газа можно легко сколхозить из аналогичного продукта для нашемарок, я покупал от "автомобиля ГАЗ" то есть от Волги, единственное что пришлось сделать это отрезать лишнюю часть рубашки и переобжать тросик гайками-шестерками (пару ударов молотком), процесс установки занял 15-20 минут.

    Добавлено через 36 секунд
    Да, забыл сказать что работать он стал лучше чем родной, так что я с мая на нем и езжу!

    Опытный сузуковод

    Ответ: про тросик газа!!

    Интересно как вообще он может порваться) ума не приложу

    Snark712
    Свой в доску

    Ответ: про тросик газа!!

    он перетирается, разлохмачивается и.

    Опытный сузуковод

    Ответ: про тросик газа!!

    Незнаю моей машине 12 лет праворулька, тросик как новый

    vaculabis
    Проходил мимо

    Ответ: про тросик газа!!

    Все происходит в самый неподходящий момент!!
    Перетерся прямо около педали, причем произошло это практически в центре Таллина (хорошо не на трассе), из инструментов с собой только плоскогубцы да гаечные ключи!! Хорошо помогли братья Эстонцы, вызвали техпомощь, дядечка, накрутил на кончик гайку с болтиком, получил свои 60 евриков, и вот мы уже 2 недели катаемся на такой времянке!

    Добавлено через 8 минут
    Илья! Спасибо!! А нельзя рубашку не менять вовсе!?
    Может тросик пропустить через родную рубашку, а лишнее отрезать. Завтра попытаюсь попробовать!!
    Еще побродив по Интернету, наткнулся на универсальные тросики, обозначение звучит как (Трос газа Malo/Akron C22688 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ)!!
    Завтра заеду посмотрю на сие чудо!

    Как правильно подтянуть тросик газа на Лачетти. Фото и видео

    Данная статья о том, как подтянуть тросик газа на Лачетти и стоит ли вообще это делать. Не все автолюбители обращают внимание на степень открытия и закрытия дроссельной заслонки. А зря!

    Тросик газа

    Промежуточным звеном между педалью акселератора и дроссельной заслонкой является трос. Именно правильное натяжение троса привода дроссельной заслонкой позволяет получить от двигателя максимальную мощность и устойчивую его работу на холостом ходу. Ведь слабое натяжение троса может стать причиной не полного открытия дроссельной заслонки и, соответственно, двигатель не разовьёт максимальную мощность. А перетянутый трос может доставить ещё больше проблем. Ведь в такой ситуации дроссельная заслонка может закрываться не полностью и подсасывать воздух в коллектор завышая обороты двигателя. Но и это не самое страшное. Факт в том, что ЭБУ судит о нагрузке на двигатель во многом полагаясь на датчики в дроссельной заслонке. Этими датчиками являются датчик положения дроссельной заслонки и датчик закрытия дроссельной заслонки. Последний является простым электрическим контактом.

    Именно, когда трос отрегулирован правильно, то при отпускании педали газа, заслонка закрывается максимально, замыкая контакты, что в свою очередь дает команду ЭБУ о закрытии дроссельной заслонки. ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода.

    Неправильная регулировка тросика газа

    Если перетянутый трос не даёт замкнутся контактам, то ЭБУ никогда не узнает, что водитель отпустил педаль газа до конца и будет управлять двигателем в режиме частичной нагрузки, а не холостого хода

    Схема датчиков ЭБУ Лачетти

    Схема датчиков ЭБУ Лачетти

    Уже несколько лет то затихая, то вновь разгораясь с новой силой по сети ходит тема о натяжении троса педали газа Лачетти. Суть её в том, что если подтянуть трос, то машина перестаёт дёргаться при переключении передач и т.п.

    Начитавшись этого неопытные автолюбители сразу бегут натягивать трос посильнее Перетягивают его и начинаются проблемы с оборотами двигателя, положением ДЗ на холостом ходу и тому подобное.

    За натяжкой троса нужно следить однозначно. Но делать это нужно правильно и без фанатизма.

    Эффект исчезновения дёрганий сравним с эффектом чистой машины. Это когда её помоешь и она сразу лучше ездить начинает

    Ну, будем натягивать трос.

    Регулировка тросика газа Лачетти

    Из инструментов на понадобится только торцовый ключ на 10 мм, чтобы снять декоративную накладку двигателя. Как её снимать, я думаю рассказывать не надо.

    Вот мы видим такую картину

    Как подтянуть тросик газа на Лачетти

    Чтобы подтянуть тросик управления дроссельной заслонкой, необходимо извлечь вот этот фиксатор

    Регулировка тросика газа на Лачетти

    Он без особого труда извлекается голыми руками

    Как натянуть тросик газа на Лачетти

    После этого тянем кожух троса вправо пока провисание троса не станет минимальным и вставляем фиксатор обратно. В этом случае трос натянулся на четыре деления. Стрелкой показано его прежнее положение

    Привод дроссельной заслонки

    Внимание! Этот зазор не постоянный и зависит от включенного или выключенного зажигания, а также от температуры охлаждающей жидкости при включенном зажигании или запущенном двигателе! Поэтому регулировать этот зазор не нужно!

    А нужно проследить, чтобы при отпускании педали газа, буртик сзади упирался в свой упор. Тогда и зазор будет в норме.

    Регулировка троса педали газа Лачетти

    Поэтому проверять регулировку необходимо не по провисанию троса, а по прилеганию буртика! Не натягивайте трос, чтобы убрать его провисание! Следите, чтобы буртик уперся в свой упор и после этого дайте педали 2-3 мм свободного хода. Свободный ход должен быть обязательно. Так вы исключите влияние троса на работу РХХ!

    Заводим двигатель и проверяем работу привода и смотрим за оборотами на холостом ходу. Они должны остаться на прежнем уровне. Если возросли, значит трос перетянут.

    Так же можно посмотреть на адекватную реакцию открытия/закрытия заслонки в программе Chevrolet Explorer

    Управление дроссельной заслонкой

    Видео как правильно подтянуть тросик газа на Лачетти

    Вот, в принципе, и все несложные шаги как подтянуть тросик газа на Лачетти.

    Свободный ход педали газа

    Господа, скажите, не замечали ли вы у себя свободного хода педали газа. Я вот, например, уже давно обратил внимание, что если стоять на нейтралке и начать потихоньку нажимать педаль газа (так чтобы исключить саму задержку отклика), то педаль уходит где-то на 1 см или около того, прежде чем начинают расти обороты. Если продолжить нажимать дальше, то такого уже не наблюдается.
    Педаль газа электронная у меня стоит.
    Инициализацию педали газа и дросс. заслонки по процедуре, описанной в одной из тем, пробовал не раз. На свободном ходе педали это как-то не сказывается.
    Еще раз обращу внимание, что речь не о чувствительности педали (об этом уже легенды ходят ) и не провалах тяги.
    Что скажете? Нет ли у вас такого? Что это вообще может быть. Датчик положения педали газа? Или же может дело все же в дроссельной заслонке. Ну например залипает она немножко. Или например потенциометр рывками скользит? Саму заслонку не чистил еще пока.

    Сиюминутно чинить это не собираюсь, так навести справки просто хотелось бы, чтоб когда-нибудь до кучи и это починить.

    eunikolenko

    Имя: Евгений

    Откуда: Алтайский край

    Пн июн 14, 2010 20:00

    alex200730

    Откуда: Москва

    Вт июн 15, 2010 09:50

    Откуда: Минск

    Вт июн 15, 2010 11:23

    eunikolenko

    Имя: Евгений

    Откуда: Алтайский край

    Вт июн 15, 2010 12:24

    Максище

    Имя: Максим

    Откуда: Ижевск

    Вт июн 15, 2010 16:27

    -Yarik-

    Имя: Kirill

    Откуда: Санкт-Петербург

    Вт июн 15, 2010 17:14

    Максище

    Имя: Максим

    Откуда: Ижевск

    Ср июн 16, 2010 22:45

    romikvet

    Имя: Виталий

    Откуда: Житомир

    Чт июн 17, 2010 09:01

    Максище , сделай инициализацию др.заслонки и педали газа как здесь описано и сообщи о результатах :

    А ещё есть процедура инициализации педали газа:
    Цитата:

    307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
    Цвет: синий , Пробег: 230000
    Вин: VF33HNFUB83255422

    у педали газа есть свободный ход-пробовал подкручивать(натягивать трос) -свободн ход убирается, но тогда тяга не доходит до какой-то кнопки, без которой(при сбросе газа) обороты не сбрасываются.
    вернул всё на место
    неприятно, хотя и привык
    как быть.

    у педали газа есть свободный ход-пробовал подкручивать(натягивать трос) -свободн ход убирается, но тогда тяга не доходит до какой-то кнопки, без которой(при сбросе газа) обороты не сбрасываются.
    вернул всё на место
    неприятно, хотя и привык
    как быть.

    А какая машина? У меня на w-126 также.

    у педали газа есть свободный ход-пробовал подкручивать(натягивать трос) -свободн ход убирается, но тогда тяга не доходит до какой-то кнопки, без которой(при сбросе газа) обороты не сбрасываются.
    вернул всё на место
    неприятно, хотя и привык
    как быть.

    НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ.

    123200Т 102.920 Стромберг (продан)
    201.122 2.2 дизель 601

    Вы про автомат коробку говорите. т.к. сколько на 124-ых не катался на всех был свободный ход педали газа. (правда они все были V6 E320/280)

    нет, коробка механика 4-х ступка. движок 102 2 л.

    У меня свободный ход тоже есть! Недавно оторвалась пружина, купил от "копейки" за 7р. Присмотрелся, увидел хрень из-за которой свободный ход. В книжке нехрена не понял.

    А ваще как его ёпрст отрегулировать е-мое и какой он должен быть. Если речь идет о мм. , то где их мать ловить?

    W 124 102.982 (06.90) 716.218

    W 201 190E, 1,8 KE-Jetronik, 1993

    По моему этот ход заложен конструктивно в КЕ.
    Сам пробовал побороться, но когда глянул привод заслонки забил.
    Посмотрите рычаг привода заслонки, там есть прорезь.
    Когда нажимаем педаль, рычаг двигается но на заслонку не действует.
    Итак ход в прорези 5-10 мм. И только потом назимает заслонку.
    Видимо на каких то режимах заслонка ходит в этой прорези(когда газ не нажимаем) и должна быть свобода.

    Опровергните если не так.

    W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

    не верьте тормозам и домкрату!

    По моему этот ход заложен конструктивно в КЕ.
    Сам пробовал побороться, но когда глянул привод заслонки забил.
    Посмотрите рычаг привода заслонки, там есть прорезь.
    Когда нажимаем педаль, рычаг двигается но на заслонку не действует.
    Итак ход в прорези 5-10 мм. И только потом назимает заслонку.
    Видимо на каких то режимах заслонка ходит в этой прорези(когда газ не нажимаем) и должна быть свобода.

    Вставлю свои две копейки.ИМХО,так сказать.
    Два года назад катал на W201.Так как люблю зимнее кольцо-и на нем выехал.На льду важно именно "педалирование"-т.е. точная дозировка открытия дроссельной заслонки-перебор-разворот вокруг оси, недобор-медленное прохождение поворота,плюс дальний апекс (траектория) ессно бОльший путь и т.д.Так вот на моем 190 пробовали даже МС МК катать.Не могут и все. точка.Проблемма в свободном ходе педали (которая, напомню, не подвесная,как в ТАЗиках, а напольная, как в меринах).Когда остепенился и понял, что стоковый Мерс не для трека, поехал по далям.На второй день пути меня пробило. Немцы народ ушлый и все предусмотрел.При такой напольной конструкции педалей физиология человеческой ноги просто обязывает расслабляться при длительном нажатии именно на такую конструкцию.Так вот-этот "люфт расслабления" и был вычеслен неммецкими мастерами.Т.е. нога расслаблена-это не "минус", это-"ноль" дроссельной заслонки!


    По конструкции педаль газа практически не отличается от педали сцепления, время делает свое дело и с педалью газа. Спустя определенный период времени педаль начинает не так работать, давя на газ нам приходится вжимать педаль в пол, что бы произошло хоть что то или наоборот, ход педали слишком мал и как только мы прикасаемся к педали газа начинается быстрый набор оборотов. И тот и другой вариант очень неудобен для нас, ведь мы привыкли к чему-то среднему. Так легче управлять автомобилем в уже разработанном годами стиле. Ведь не зависимо от завода ход педалей во всех автомобилей разный, даже если сравнивать 2 абсолютно одинаковых авто, управление ими будет разным. Поэтому водители привыкшие ездить в одном стиле и с одной чувствительностью машины хотят сохранить это чувство и перенестись вместе с ним в другой автомобиль.

    Но случаются и такие случаи, при езде отпускаете педаль, а двигатель держится на своих оборотах, ноль реакции, очень неприятная вещь. Трос дроссельной заслонки имеет свойство ржаветь, и он начинает застревать, не давая двигателю сбросить обороты, в таком случае вам придется заменить его и в последующих случаях не давать заржаветь и смазывать его.

    Осторожно при монтаже троса, он очень чувствительный к загибам, не обходимо внимательно и аккуратно установить. Перегиб или излом в дальнейшем может привести к распаду его на части. Скорее всего, это произойдет на ходу, когда будете нажимать на педаль газа. Это очень опасно.

    Как установить трос?

    Я расскажу вам, как заменить трос дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ 2110. Для этого вам нужна отвертка (плоская), новый трос, бокорезы и пассатижи с плоскими губками. Первым делом снимаем пластиковую защиту двигателя. Затем снимаем предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддевая ее отверткой. Затем вытаскиваем наконечник троса из паза и отсоединяем трос. После чего снимаем пассатижами пружинный стопор (рис 3).





    И выдергиваем наш трос из прорезей держателя (рис 4). Перекусываем пластиковый хомут, который крепко зажал наш трос к шлангу вентиляции газов (рис 5). Далее сдвигаем оболочку троса вперед (рис 6). Вытаскиваем из передка демпфер оболочки тросика (рис 7). Отсоединяем трос в салоне под педалью газа (рис 8)





    Все, теперь можем вытащить трос и заменить его на новый, проделывая все операции в обратном порядке. Не забудьте закрепить трос к шлангу вентиляции газов пластиковым хомутом.

    Последним этапом настройки будет регулирование дроссельной заслонки.

    Регулировка дроссельной заслонки

    Для регулировки нам понадобятся всего лишь пассатижи. Приступая к регулировке, первым делом снимаем пластиковый кожух двигателя. Далее отсоединяем воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла. За тем помощник полностью вжимает педаль газа в пол, в таком положении дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Соответственно при опущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.





    В других случаях предстоит регулировка дроссельной заслонки. Для регулировки снимаем пружинный упор (рис. 3). Перемещаем оболочку троса (1) и регулируем свободный ход троса. Когда закончим эту операцию, устанавливаем стопор плотно к резиновой втулке (2) (рис. 4).

    На этом все настройки педали газа завершены.

    Как отрегулировать педаль газа? Фото и видео.

    Ниже вы встретите интересный видео ролик.

    Читайте также: