Как уменьшить налог на инфинити fx35

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Отмена 50% транспортного налога, замануха или реальность

Как некоторые из вас наверняка знают, с целью газификации, в январе 2020г была введена региональная льгота для собственников автомобилей на ГБО. Стимулирующим фактором для регионов этих счастливчиков является региональная льгота выражающаяся в скидке 50% транспортного налога.
С учетом что в Удачном под 330лс, а Уральский регион прописки как раз подходит под эту программу, программа однозначно вызвала интерес. Для начала я зашел на официальный калькулятор транспортного налога ФНС России и сравнил стоимость, выбрав данную льготу, лишний раз убедившись в ее существовании.

Выставляем ГБО и вуаля

16к в год копейки конечно с учетом общего ценника содержания старенького према, но все равно заманчиво даже не сопоставляя с экономией на самом топливе. Да и по отзывам в Инфинити клубе вещь довольно распространенная в наших кругах и все кто установил, не жалуются а наоборот хвалят, даже без скидки транспортного. Соответственно почему бы и не убить двух зайцев Газом.

Первым делом я решил связаться с газовщиками (сервисы установки ГБО). Позвонил в 3 места, нигде внятного ответа не дали, лишь намекая что нужно ставить природный газ-метан.
Затем набираемся терпения, зная о уровне бюрократии в нашей стране и звоним в ИФНС. Предполагая что те кто напрямую и занимаются начислением налогов, наверняка знают все тонкости и нюансы данной льготы. Звоним с вопросом о более подробной информации, а в частности:
1 Возможно ли ее предоставление для ТС переоборудованными с бензинового на газовый.
2 Какой конкретно тип газового попадает под льготу (Пропан, Метан)
3 Имеются ли иные ограничения с которыми можно столкнуться после переоборудования, ибо хорошее ГБО на V8 далеко не дешевое.

Примерно через пол часа звонков, наконец попадаем на сотрудника который вступает в диалог, но как и ожидалось ответ столь же невнятный как и у газовщиков. Аля мы ничего не знаем сами, начисления по налоговому периоду 2020 еще не производилось, хотите ставьте хотите нет…На мой вопрос, а кто тогда должен знать с учетом что она введена еще в январе 2020, а уже на носу 2021, так же внятного ответа не последовало.

Первое правило ведения переговоров в России это конечно же не принимать всерьез то что тебе говорят на словах и всегда делать письменный запрос. Соответственно этот раз не становится исключением, делаем письменный запрос с очень удобной электронной приемной на сайте ИНФС и в течении пары недель уже получаем ответ.

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

Роскошный салон и его недостатки

FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

Основная масса «Фиников» была с моторами 3,5 л V6 280 л. с. (VQ35de) и 4,5 л V8 320 л. с. (VK45de). Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» (Infiniti — «дочка» Nissan) ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Если эксплуатировать Infiniti FX в режиме «педаль в пол», придется отслеживать уровень масла в ДВС. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое.

Изначально АКПП у «Финика» стояла от Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. км без каких-либо ремонтов. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. км.

Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.

Infiniti в управлении и на ходу

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Стоит ли покупать «Инфинити 35»

«Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!

Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Штрафов немного, но «висят» они больше года.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

если кому будет интересно то спрашивайте. дам еще информации. я этот вариант сейчас пробую.

2 Ответ от Aliksandr70 2014-04-16 10:45:16

3 Ответ от vip35 2014-04-16 11:49:00

Это те кто может дать заключение. конечно может есть и еще кто. но я в инете нашел пока только их.

НО главное что бы в ГИБДД вам подписали заявление. это первый этап. а уж потом делаете заключение и с ним уже переоформляете л.с в ПТС.

4 Ответ от Вадим 2014-04-16 12:43:32

С планируемым сроком использования авто в 3 года, учитывая предполагаемые затраты на оформление, врядли получится существенный экономический эффект.
Это еще без учета времени и нервов при походам по инстанциям.

5 Ответ от vip35 2014-04-16 12:51:07

Заключение стоит 6000 рублей. и 2 похода в ГИБДД.

6 Ответ от Вадим 2014-04-16 13:31:09

Это цена в Вологде или в Москве?

7 Ответ от vip35 2014-04-16 14:28:50 (2014-04-16 14:29:34 отредактировано vip35)

8 Ответ от Вадим 2014-04-16 14:49:47

Это заключение не о снижении мощности а о ВОЗМОЖНОСТИ и порядке внесения изменений в конструкцию ТС.
Думаю, что потребуется документ, подтверждающий фактическое выполнение работ по снижению мощности.
А вот тут, с учетом того, что работы нифига не делались, ценник за документ будет мама не горюй!

9 Ответ от Вадим 2014-04-16 15:11:03

Вот тут все черным по белому

Приложение N 2 к Приказу МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240

10 Ответ от Roman JX 2014-04-16 19:41:53

Согласен с Вадимом.
По информации от менеджера АСЦ, официально и по букве закона оформить снижение л/с можно в лаборатории МАДИ.
Цена вопроса

50.000 рублей. Для себя принял решение, что игра не стоит свеч.

Если кто-то сделает по всем правилам и по более привлекательной цене - поделитесь информацией, будем крайне признательны!

11 Ответ от Вадим 2014-04-16 19:47:06

официально и по букве закона оформить снижение л/с

Если я правильно все понимаю, это означает ФАКТИЧЕСКОЕ снижение мощности.
Поднимите руку, кому этого хочется?

12 Ответ от Вадим 2014-04-16 19:49:36

Если кто-то сделает по всем правилам

То у него не будет 262 лошадок!

13 Ответ от Roman JX 2014-04-16 19:55:06

Ну до 249л/с такой "чип-тюнинг в обратную сторону" сильно на динамику не повлияет.

14 Ответ от xim 2014-04-16 21:48:22

15 Ответ от Wulk Wulk 2014-04-16 23:01:41

Хорошо, что тема налога на финик не волнует. Но в будущем машинку менее мощную брать придётся или л.с. скидывать, хотя сто раз переиграют, как и с кого собирать налог.

16 Ответ от vip35 2014-04-18 17:51:21

Вообщем так. Сегодня подготовили мне заявление для ГИБДД. Начальник ГИБДД его подписал. т.е они примут все бумаги без проблем. НО нужен стенд на котором можно померять лошадки и уже с этой бумагой о лошадях и пакетом документов о переоборудовании (у нас он стоит 10 тыс руб) Подаем все в ГИБДД и они вносят поправки в ПТС.
А меряют у нас лошадки в РОССИИ с колес а у нас в ПТС лошадки сняты с Двигателя. ))))

Может кто знает где есть сертифицированный стенд?

17 Ответ от Вадим 2014-04-18 17:55:51

На сколько лошадок похудел по документам?

18 Ответ от vip35 2014-04-18 18:04:43

пока не насколько. а так до 249 нужно.

19 Ответ от Paleoz 2014-07-15 22:02:46

Что то тема подзатихла. Как там дела с внесением изменений?

20 Ответ от vip35 2014-07-27 21:11:49

Времени не хватает на все. Пакет документов давно готов. включая все накладные на переоборудование. ГИБДД попросили пройти тех осмотр. прошли. на следующей неделе отнесем все в ГИБДД.

21 Ответ от xim 2014-07-27 21:23:17

Времени не хватает на все. Пакет документов давно готов. включая все накладные на переоборудование. ГИБДД попросили пройти тех осмотр. прошли. на следующей неделе отнесем все в ГИБДД.

Эта тема очень интерессна.
Не могли бы образцы документов выложить?
желательно с поэтапным описанием, что куда подавать?
замер на диностенде пришлось делать после внесения изменений? или как ГИБДД осуществило контроль?

22 Ответ от nvdosi 2014-07-28 14:02:46 (2014-07-28 14:03:01 отредактировано nvdosi)

Если кто-то сделает по всем правилам и по более привлекательной цене - поделитесь информацией, будем крайне признательны!

Есть вариант вообще налог не платить, надо только 3-х детей родить. )

23 Ответ от Roman JX 2014-07-28 14:08:03

Уверенно двигаюсь в этом направлении)
В августе второй сын родится!

24 Ответ от Aliksandr70 2014-07-29 13:23:31

у меня 4 детей.налоги в разных регионах разные.у нас в Костроме и с многодетных отцов собирают транспортный налог.

25 Ответ от nvdosi 2014-07-31 10:40:57 (2014-07-31 10:41:37 отредактировано nvdosi)

Уверенно двигаюсь в этом направлении)
В августе второй сын родится!

у меня 4 детей.налоги в разных регионах разные.у нас в Костроме и с многодетных отцов собирают транспортный налог.

Про детей - супер!
Про налог - жаль, думал по всей России закон такой.

Транспортный налог , налог на роскошь FX

По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки FX50. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки FX45. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки FX37. Актуальная сумма налога в 2021 году.

FX35 II

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки FX35 II. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки FX35. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки FX30. Актуальная сумма налога в 2021 году.

FX II Facelift

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки FX II Facelift. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Трата средств автолюбителя после приобретения машины отнюдь не завершается – по той простой причине, что ему предстоит оформление полиса (как минимум ОСАГО) и уплата транспортного налога.

Закон не определяет какую-либо унифицированную сумму для транспортного налога. Эта величина варьируется в зависимости от конкретного субъекта РФ. Первое, на что влияет размер такого налога – класс транспортного средства, а также мощность его мотора. Органы власти на местах вправе сами изменять правила расчета налога, поэтому ставки сбора зависят также от года выпуска автомобиля, грузоподъемности машины и иных характеристик.

Транспортный налог приходится уплачивать раз в 12 месяцев, автовладелец обязан сделать это после того, как его уведомят специальным налоговым извещением. Закон определяет крайний срок оплаты не позднее 1 декабря того года, которые следует за текущим (т. н. налоговый период).

Приобретая автомобиль Infiniti FX, будьте готовы к тому, что транспортный налог от вас никуда не денется – за исключением тех случаев, если вы являетесь умельцем, внедрившим под капот Infiniti FX двигатель мощностью до 75 л. с. (при этом не уведомив должным образом никакие гос. органы). Такое, представьте, тоже случается. Самые высокие ставки транспортного налога легли на плечи жителей Москвы и Питера. С другой стороны, две столицы аккумулируют куда большую денежную массу, чем любой регион страны – в принципе, все справедливо. Иначе говоря, законное владение такой недешевой маркой, как Infiniti FX, ударит по карману.

Как уже упоминалось, на величину транспортного налога также влияют лошадиные силы автомобиля. К примеру, те же баварские изделия мощностью от 110 л. с. в плане налога будут смотреться выгоднее, нежели их собратья, имеющие мощность от 210 л. с. Притом различие между итоговыми суммами налога будет существенным.

Налог на роскошь

Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.

Кто оплачивает налог на транспорт?

Налог обязаны платить как организации, так и обычные граждане – закон тут един для всех. Хотя для некоторых категорий лиц все же существуют льготные налоговые ставки. Подобные граждане вправе вообще не платить транспортный налог на одну из имеющихся в их распоряжении машин. Таковыми являются лица с ограниченными физическими возможностями, ветераны Второй мировой и т. д. (весь перечень доступен по ссылке ниже). Помните, что транспортный налог лучше платить в отведенный для этого период, так как, в противном случае, государство вправе начислить штрафные санкции за каждый просроченный по оплате день (т. н. пеня). И, как это водится, «незнание закона не освобождает от ответственности» - штрафы исправно начисляются независимо от бюрократии чиновников или вашего легкомыслия.

С какой стати положено уплачивать налог на мою Infiniti FX?

С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Infiniti FX, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:

Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Infiniti FX.

Как ведется расчет транспортного налога

Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.

Поговорим про способы не платить трансп.налог

Прикинув ближайшее десятилетие, и посчитав сколько уйдет налога за 333лс, цифра получается кучерявая. Сама идея брать повышенный коэффициент за Лошади от 250 очень тупая, . Я что, сильнее порчу дорожное покрытие или как? Тупейшие законы.

Поэтому всерьез задумываюсь прописаться в Дагестане или в любом другом регионе с пониженной ставкой.

Что думаете об этом? Другие способы не рассматриваю

Infiniti FX 2011, двигатель бензиновый 3.7 л., 333 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Infiniti FX37, 2010


Infiniti FX30d, 2012


Infiniti FX30d, 2010


Infiniti FX37, 2010

Комментарии 44

А с типа заменой головок и ЭБУ никто не мутил? Справки счета на приобретение головок от мурано и ЭБУ ОТ МУРАНО, Потом доки с сервиса о установке этого добра и потом типа диностенд, в НАМИ и пртом в ГИБДД. Но это только 35-тый мотор.

В Тверской обл в этом году отдал 30000, пока за 90 руб -лошадь, в след году хотят поднять до 150₽, сцуки зажимают владельцев хороших машин(((

Всё давно уже придумано )) если машине более 5 лет, загоняют на стенд и тестят двигатель на лошадиные силы и о боже он не выдает 333 кобылы а выдает 238, и меняют ПТС и это все офицально

Где такие стенды

Они так называются стенды по факту нужно найти организацию с лицензией, а сендов ни каких нет, в коми есть и цена от 70 к

Как найти организацию

Ну это инет в помощь, главное желание

Они так называются стенды по факту нужно найти организацию с лицензией, а сендов ни каких нет, в коми есть и цена от 70 к

Не совсем ты прав. Должен быть сервисный центр с лицензией НАМИ и аттестованным персоналом. После въезда авто на стенд, снимаются показатели и в виде отчета отправляются в нами, после их визы можно получить поменянное ПТС с меньшим количеством лошадей. Но тут ещё надо учитывать тот факт, что у новой тачки тоже нет 333 лошадей. Потому что производитель снимает их не с колес, а с маховика.

это все фактически, у нас платишь деньги и все, и конечно у них есть лицензия на это, все проверено

Но 70 рублей — много. В Москве эта процедура от 16 начинается. Но реальный ценник около 26-30 тысяч

70 может я и ошибся

Контакты сможешь найти?

ну тебе ведь ближе в москву

Shemyashvilli

Контакты сможешь найти?

просто я когда планировал покупку финика бензинового, все узнал про эту процедуру сброса лошадей, в итоге купил дизель))

Не, дизеля принципиально не стал брать — нет в него веры. Да и все плюсы дизеля перечёркиваются его ремонтом. Я не парился на счёт лошадей, есть поблажки в регистрации, но вот с покупкой второй такой машины уже сложнее и поэтому ищу варианты. В Москве не вызывает доверия половина этих контор

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Как уменьшить топливный расход у Infiniti FX35?

Наиболее популярным автомобилем торговой марки «Infiniti» на российском рынке по праву считается полноразмерный кроссовер «Infiniti FX35». Хотя этот красавец класса люкс и не попадает в разряд кроссоверов до 1 млн. руб.(наиболее популярный сегмент), но благодаря своим техническим характеристикам, дизайну и комфортности считается одним из наиболее престижных автомобилей своего модельного ряда. Описанию автомобиля уделено много внимания, как в СМИ, так и на просторах Интернета. В этой статье мы поговорим о расходе топлива автомобиля Инфинити fx35 и влияющих на его величину факторах.

Основные технические характеристики, влияющие на расход

Красивая машина требует красивых вложений Красивая машина требует красивых вложений

По своим размерам (длина – 4820 мм, ширина – 1925 мм и высота – 1670 мм) автомобиль можно отнести к классу полноразмерных кроссоверов. Он базируется на несущей платформе FM с продольно расположенным бензиновым 280–ти сильным V6 двигателем, объёмом 3,5 л с системой распределённого впрыска, и приводом на заднюю ось. Распределением крутящего момента управляет система ATTESA E-TS, которая в случае пробуксовки ведущих колёс автоматически, при помощи электромагнитной муфты, подсоединяет передние колёса. Полный привод можно включить вручную, но работать он может только при скорости до 30 км/час. Автомобиль достаточно увесист. Снаряжённая масса составляет 2080 кг, полная около 2500 кг. Объём багажника 532 л, но может увеличиться при складывании задних сидений. Автомобиль оснащён 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость 212 км/час, разгон до 100 км за 7,1 сек.

Расход топлива, по данным производителя, составляет:

  • городской цикл – 18,2 л/100 км;
  • загородный цикл – 11 л/100 км;
  • смешанный цикл – 13,6 л/100 км.

По опыту автовладельцев расход топлива Инфинити fx35 в зимнее время при гололёде может доходить до 40 л.

Таковы основные показатели этого фантастического, по внешнему виду, спортивного кроссовера.

Основные факторы, влияющие на количества расходуемого топлива

При движении автомобиля на расход могут повлиять следующие факторы:

  • мощность двигателя – напрямую зависит от его объёма;
  • преодоление аэродинамического сопротивления – наиболее влиятельный показатель, который увеличивается пропорционально скорости автомобиля. При 120 км/час этасила значительно превышает все другие силы сопротивления вместе взятые;
  • сопротивление качению – связано с массой автомобиля, типом и размером шин, давлением в них и немного со скоростью движения;
  • трение в механизмах – зависит от скорости движения и вязкости масел, применяемых в автомобиле;
  • сила инерции – возрастает при разгоне авто;
  • сопротивление движению в гору – зависит от угла подъёма;
  • обеспечение работы вспомогательных механизмов – генератор, стартер, гидроусилители, кондиционер и др.

Как показывает практика, в большей степени показатель расхода топлива определяет конструкция автомобиля. Но не последнюю роль здесь играет и человеческий фактор. Ведь многие показатели из выше перечисленных в состоянии контролировать сам водитель.

Как снизить расход топлива?

Некоторые рекомендации водителю Инфинити fx35 по снижению расхода топлива:

  1. Применяйте экономичный способ вождения, который достигается за счёт плавности вождения;
  2. Сокращайте работу автомобиля на холостом ходу;
  3. Реже используйте «спортивный» режим;
  4. Заливате качественный бензин;
  5. Используйте шины, установленные производителем, поддерживайте в них необходимое давление;
  6. Применяйте моторные и трансмиссионные масла с минимальной вязкостью;
  7. Периодически проверяте развал-схождение колёс;
  8. Следите за состоянием и производите своевременную замену свечей и воздушного фильтра;
  9. По возможности уменьшайте нагрузку от дополнительных потребителей (кондиционер, осветительные приборы, магнитола);
  10. Не перегружайте свой кроссовер, ведь каждые 50 кг груза добавляют 2% расходуемого топлива.

И в завершение. Кроссовер Infiniti по показателю используемого топлива довольно экономичен для своего класса автомобилей, но при сегодняшнем росте цен на бензин каждый автовладелец обязан беспокоиться об улучшении этого показателя и со своей стороны.

"После Corolla реально заметил, как изменилось отношение соседей по потоку". Мнение владельца Infiniti FX35

На BMW X5 и Volkswagen Touareg ездят несколько знакомых Александра. Чужой опыт побудил нашего гостя не покупать немецкие кроссоверы, а поискать какую-нибудь альтернативу среди других автомобилей подобного класса. Оправдалась ли покупка Infiniti FX35 - в рассказе владельца:

- "Иксы" и "Туареги", на которых ездят друзья, все дизельные. Покупались они ради низкого расхода топлива, но ни у кого из знакомых никакой экономии не выходило из-за дороговизны ремонтов. Что экономилось на топливе, затем с лихвой перекрывалось ценой устранения неисправностей топливной аппаратуры.


К тому же у дизельных машин со сроком службы 10 и более лет пробеги запредельные. Честный пробег в лучшем случае 300 тысяч, но с честным пробегом дизельный автомобиль еще найти надо. И при таком пробеге сама его величина влечет за собой определенные последствия для общей надежности. Появляется длинный список узлов и агрегатов, которые за 300 тысяч элементарно отработали свой ресурс, - значит, жди от них неприятностей.


Насколько честными являются 102 тысячи миль, которые проехал мой автомобиль? Машина 2008 года выпуска - будь она дизельной, никогда бы такому пробегу не поверил.


Однако она бензиновая, а какой у нее расход топлива, расскажу дальше. Пока могу лишь отметить, что с ее "аппетитом" много не поездишь, он действует как защита от больших пробегов.


Это во-первых, а во-вторых, машина до сих пор не красилась, хотя камни краску скалывают. Ездила бы больше, сколов тоже было бы больше.


В-третьих, состояние салона вполне соответствует пробегу. Наконец, проверялось растяжение цепи в приводе ГРМ. Что цепь была "родная", что ее растяжение и выход натяжителя отвечали пробегу по одометру, тоже подтверждает, что его вряд ли скручивали.


В семье есть вторая машина - Toyota Corolla японской сборки. Ездим на ней уже 10 лет. Сколько раз порывались ее продать в связи с тем, что элементарно перестали в нее помещаться, но до сих пор так и не продали, потому что Corolla никогда нас не подводила.


На ее примере удостоверился, что такое японское качество. От Infiniti я рассчитывал получить такую же надежность, а размеры автомобиля должны были решить недостаточную вместительность, которую считаю единственной проблемой в пользовании Corolla.


Впрочем, имелся еще один момент, который связан с Corolla и подтолкнул к покупке большого автомобиля снаряженной массой две с половиной тонны. Несколько раз в корму Corolla въезжали грузовики. Когда это произошло последний раз, на заднем сиденье находились двое детей.


Стало реально страшно, захотелось чего-нибудь более массивного, чем Corolla, хотя бы для того, чтобы появилось чувство защищенности. Когда едешь на Corolla, "подрезает" каждый второй. Стал ездить на Infiniti и заметил, как изменилось поведение соседей по потоку.


Уважать стали, что ли? Или боятся? Не хотелось про это говорить, чтобы не подумали: сел в FX - пальцы веером. Однако я прекрасно вижу, что в отличие от Corolla, на которую никто из водителей не обращает внимания, Infiniti реально дисциплинирует тех, кто оказывается рядом. По-другому я не могу это объяснить.


Двигатель бензиновый 3,5 литровый, 307 лошадиных сил. Заливной объем моторного масла - 4,5 литра. На мой взгляд, для V6 3.5 такого количества масла маловато, но как есть.


Так как дроссельных заслонок две, воздушных фильтров тоже два. Они идут промасленные - пропитаны маслом, чтобы лучше улавливать пыль. За масляный, два воздушных и салонный фильтры, а также за 5 литров масла последний раз отдал 110 рублей, что по тогдашнему курсу составило порядка 50 долларов. Так что по затратам на обслуживание ничем особенным мотор Infiniti не отличается.


Другое дело расход топлива. Не буду бить себя в грудь, что меня он нисколько не волновал, однако когда я покупал FX, представлял, сколько должен расходовать 300-сильный мотор объемом 3,5 литра в машине весом 2,5 тонны.


К тому же в FX предусмотрен автозапуск, которым пользуюсь постоянно, из-за чего мотор утром на прогреве может работать 10-15 минут вхолостую. Так вот, зимой машина из города практически не выезжала, даже по кольцевой ездили редко.


Прогревы, топтание в пробках - расход топлива составил 18,5 литра на 100 километров. Сейчас в условиях коронавируса, когда пробок практически нет, городской расход снизился до 15 литров на "сотню".


А расход при движении по трассе со скоростью 120 - порядка 10 литров. В моем понимании это более чем адекватный расход.


И главное - ожидания, что машина не будет беспокоить поломками, что компенсирует затраты на топливо, оправдались. Купил я FX год назад, проехал за это время 10 тысяч миль.


В двигателе менялись лишь прокладки масляных каналов, по которым подается масло к фазорегуляторам. Инициатива была моя.

Слабые места есть у любого автомобиля. Узнал из интернета, что в моторе Infiniti эти прокладки - единственная проблема, которой следует опасаться. На машины до 2012 года выпуска ставились бумажные прокладки. Со временем ослабевала затяжка болтов, которыми крепились крышки над прокладками.

Когда это происходило, падало давление масла. А датчик давления масла с завода почему-то тарирован так, что аварийная лампа загорается, когда давление снизится до 0,3 бара. К этому моменту уже могли провернуться вкладыши.


Чтобы не столкнуться с этой ситуацией, проверили давление масла в моем моторе - оно оказалось на нижнем пределе. Когда разобрали переднюю часть мотора, я на самом деле пальцами открутил болты крепления крышек над прокладками.


Тогда же, кстати, была проверена цепь ГРМ, а также заменена помпа, хотя в ее замене нужды не было. Обошлись запчасти и работа в 500 долларов, причем сами прокладки, из-за которых возник весь сыр-бор, стоили лишь 10 долларов. Сейчас их выпускают металлическими. С такими прокладками историй с ослаблением затяжки болтов и потерей давления масла возникать не должно.


В ходовой части менялся подшипник передней ступицы - загудел. Идет он вместе со ступицей. Был приятно удивлен, что "оригинал" купил за 80 долларов. Цена приемлемая. Для сравнения: на Corolla только сам подшипник стоит 50 долларов, а здесь он со ступицей.


Менялись также тормозные диски и колодки. До 2012 года спереди ставились двухпоршневые суппорты. При активной езде и соответствующем торможении частыми были перегревы дисков, после чего их вело.


Затем пошли четырехцилиндровые суппорты, которые улучшили ситуацию. А мне посоветовали купить перфорированные диски. Они чуть дороже обычных, зато лучше охлаждаются. Решил попробовать - за пару передних дисков отдал 120 долларов. Тормозные колодки по цене как на обычную легковую машину: передние я покупал по 24 доллара, задние - в районе 20.


До покупки FX мониторил рынок "бэушных" запчастей, чтобы выяснить, сколько в случае чего потянут основные узлы - коробка передач, "раздатка", редуктор. "Раздатка" и редуктор стоили по сотне долларов, что говорит о том, что они не ломаются и никому не нужны.


7-ступенчатый "автомат" обойдется в тысячу долларов. В коробке, по словам предыдущего хозяина, незадолго до продажи машины менялось масло. Исходя из принципа "доверяй, но проверяй", сразу после покупки в "автомате" открутили пробку - масло полилось чистое, красненькое. Горелым не пахнет - смысла менять нет.


"Автомат" адаптивный - мне это не понравилось. Когда с плохой дороги выезжаешь на хорошую и хочешь дать "газку", коробка, адаптировавшись для езды в тяжелых условиях, долго "думает", что ей делать. От задумчивости нашел "лекарство" - переключиться в спортивный режим. Сразу стирается вся адаптация, машина начинает вести себя адекватно условиям движения.


Полный привод подключаемый. Постоянный привод - на задние колеса, а передние подключаются по необходимости при резких разгонах, пробуксовках.


Никакой надобности лезть на автомобиле в грязь у меня нет. А нынешняя зима, к сожалению, снегом не порадовала, поэтому просветить, как ведет себя Infiniti в экстремальных условиях, не могу.


Стойкость к коррозии оценил бы на 7 по 10-балльной системе. На днище коррозия имеется, но двери и крылья алюминиевые - на них "жучки", однако это не ржавчина, а какое-то подобие серого порошка. Понятно, что это окисляется алюминий, но пока не знаю, что с этим делать. А с днищем собираюсь поступить стандартно - обработать антикором.


Салон просторный, но багажник небольшой. Было несколько дальних поездок в Польшу и Литву. Чтобы взять в дорогу все, что хотелось, багажник приходилось грузить до потолка.


Шумоизоляция на 8 баллов из 10-ти. На летней резине лучше, а пока стояли зимние колеса, в салоне было некомфортно.

За раз доводилось проезжать 850 километров. За рулем чувствовал себя идеально, не уставал. На двухполосных польских дорогах мотор в условиях плотного трафика позволял, не напрягаясь, выполнять быстрые обгоны фур.


И в том, что в этом автомобиле мне ездить приятно, вижу главное его достоинство. Я купил FX не потому, что пришлось это сделать, а потому что я его хотел, он мне нравился. В японском качестве я не ошибся.


Недостатки? Для кого-то самый очевидный - расход топлива, но для меня он не стал сюрпризом. Я надеялся, что затраты на бензин будут компенсироваться благодаря тому, что машина будет реже бывать на СТО, и эти надежды, считаю, оправдались вполне.

Читайте также: