Как усилить фиат дукато

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Удлинение рамы Fiat

Удлинение рамы Fiat Talento

Fiat – итальянский автоконцерн, занимающийся разработкой и серийным производством легкового и грузового автотранспорта. Малотоннажные грузовики Фиат привлекают внимание своей практичностью, поэтому пользуются стабильно высоким спросом на рынке коммерческих грузоперевозок. Если ваш Fiat перестаёт справляться с поставленными задачами, не стоит сразу задумываться о покупке новой техники. Мы может удлинить колёсную базу, и при необходимости полностью переоборудовать грузовую платформу.

Зачем это нужно

Увеличивая длину шасси, перевозчик пропорционально расширяет свои возможности и развивает клиентскую базу. Ключевые преимущества такого переоборудования можно выразить так:

  • Техника становится более рентабельной при работе на междугородних направлениях;
  • Вместимость надстройки увеличивается в среднем на 30%, следовательно, возрастает и прибыль компании;
  • Развивается функциональность автопарка при минимальных финансовых вложениях.

Работы по переоборудованию выполняются квалифицированными мастерами, поэтому заявленная производителем прочность шасси не изменяется.

Как выполняется удлинение рамы Fiat в «ООО АВТОТЕХ»

На первоначальном этапе наши специалисты проводят инженерно-технические вычисления. Это обязательное условие, без которого невозможно сохранить прочность рамы. Более того, к вмешательству в базовую конструкцию шасси предъявляются довольно жёсткие требования, поэтому нужно правильно рассчитать перераспределение нагрузки по осям. После этого, выполняется демонтаж надстройки и основных узлов, которые придётся увеличивать вместе с рамой. Это касается карданного вала, электропроводки, тормозной системы. Шасси распиливается ближе к заднему свесу, наращивается удлиняющей вставкой из высокопрочной рамной стали. Металл обязательно проходит антикоррозийную обработку, элементы соединяются между собой технологией холодного клепания. На завершающем этапе вносятся изменения в штатную надстройку, по согласованию с заказчиком грузовая платформа переоборудуется полностью. При необходимости, центральная часть рамы усиливается дополнительными лонжеронами.

Почему выгодно обращаться в «ООО АВТОТЕХ»

  1. В нашей компании работают только квалифицированные мастера с многолетним опытом работы;
  2. Оперативное выполнение заказов любой сложности;
  3. Подготовка полного пакета документации для ГИБДД;
  4. Гарантия на все виды выполненных работ;
  5. Индивидуальный подход к каждому заказчику.

Хотите удлинить раму Фиат? Просто позвоните нам по телефонам, указанным на сайте!

Как поднять перед.

Проблема поднятия передка Фиатов, без каких либо затрат, решается очень просто. Покупаем комплект проставок под задние пружины для классики. Снимаем стойку, разбираем, убираем родную резинку из под пружины и ставим от классики. Я покупал вставки усиленные, толщина резины примерно 25 мм, идут в комплекте с металлическими чашками. Встали как родные. После сборки машина поднялась ощутимо. http://omut43.narod.ru/Irina/Stoika1.jpg

Если картинка не открылась, загляните сюда Стойки

Минусы такого способа поднятия авто.
1. Машина существенно теряет в управлении и начинает *рыскать* по дороге на скоростях выше 120 км/ч.
2. Срок службы амортизатора значительно сокращается из-за возросшей на него нагрузки на *растягивание*.
Есть другие, более *гуманные* способы поднятия передка (но всегда в минусе будет управляемость).
Поставить пару пружины/амортизаторы от более мощной версии (1,8/2,0л).
Выточить проставку по форме опорной чашки амортизатора и поставить её МЕЖДУ чашкой кузова и чашкой амортизатора.

Чашки под стойки тоже неплохой вариант, но если береборщить с их толщиной есть риск погнуть привод о рычаг подвески. Ставил и чашки. При поддомкрачивании переда привод задевал за рычаг. Убрал сейчас и поставил резинки. Пружины у меня старые и просажены, так что со стойками ни чего не будет.

А что мешает просто поставить новые пружины?))))

Жил бы в Москве или в Питере поставил бы новые и не заморачивался. А в нашем городе, с единственным Фиатом, что то фиатовское найти не реально.

Нда. Тогда это действительно выход из положения.

Поэкспериментировав с поднятием передка, пришел к выводу, что самое лучшее это всё же проставки под сами стойки. К ним сейчас и вернулся.

Предлагаю наиболее оптимальный вариант.

Андрей, у меня тоже похоже пружины просажены, устал быть экскаватором во дворах, из чего сделаны у тебя проставки (похоже на транспортерную резину?). И еще от чего подходят отбойники и защитный чехол. Хотя конечно лучше всего будет пружины новые от 1,8л поставить, но это в крайнем случае, если проставки непонравятся.

Это и есть транспортёрная резина. На Браву я такой толстой не нашёл и сделал двойные по 10 мм. Пыльники у меня с восьмёрочной задней стойки, отбойники тоже вазовские.

пружина передняя подходит от кромы. она на миллимметр примерно толще и на виток больше. но у меня завалялись старые просаженные - на темпру всали как новые темпровские.

Модернизированный Fiat Ducato: новые моторы и автомат

Важная техническая новость — обновление 2,3‑литровых турбодизелей семейства MultiJet 2. Они получили систему «Старт-стоп», турбину с изменяемой производительностью, усиленный коленвал и новый софт. Базовая версия теперь развивает 120 л.с. и 320 Н·м крутящего момента (+10% к прежнему). Промежуточный вариант — это уже 140 сил и 350 Н·м (+9%). А топ-модификация выдает 178 «лошадей» и 400 Н·м (+ 12 %) — отставание от мощных конкурентов ликвидировано.

Владельцам бизнеса наверняка понравится онлайн-приложение Fleet Manager, которое будет работать и в России. Оно позволяет контролировать местоположение машины, уровень топлива в баке и прочее. Зная об этой программе, наемный водитель вряд ли рискнет мухлевать.

За доплату теперь доступна продвинутая мультимедийка с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Плюс целый выводок вспомогательной электроники: системы мониторинга слепых зон, предупреждения об опасности при выезде с парковки задним ходом, оповещения о выезде с занимаемой полосы, а также функция распознавания дорожных знаков. До автономного вождения еще далеко, но и то, что есть, - большое подспорье. Проверил на себе.

За проезд передаем!

Из длинного ряда разномастных версий Ducato мне приглянулся серо-голубой девятиместный микроавтобус с самым мощным двигателем и автоматом. Открываю дверь, и меня обжигает раскаленным, будто из сауны, воздухом — во время презентации в Турине стояла 35‑градусная жара.

Первое, чем радует Ducato, - огромный проем, прикрытый сдвижной боковой «калиткой». Заходишь в полный рост! Все сиденья здесь раздельные. Мéста навалом во всех направлениях. С комфортом и удобствами тоже всё в порядке: в потолке над вторым и третьим рядами предусмотрены дефлекторы климат-контроля, вдоль бортов — подстаканники, а над окнами тянутся вместительные полки. В таком автомобиле я с удовольствием отправился бы пассажиром в какое-нибудь турне.

Но сиденья. Мало того что лишены салазок, так еще и не вынешь их без инструмента из салона. А вдруг понадобится оперативно нарастить объем багажника? Впрочем, я не могу представить, чтобы эта кубатура кого-то не устроила: от задних дверей до сидений третьего ряда — больше метра. Двери, кстати, двухстворчатые, распашные — решение, оптимальное для машин этого класса.

Сев за руль, начал считать количество ящичков, держателей, кармашков и полок, но быстро сбился — не счесть! Порядок можно поддерживать идеальный: акты — в одном месте, накладные — в другом, путевки — в третьем. Понравились крупные составные боковые зеркалá. Верхнюю и нижнюю части можно регулировать по отдельности. А вот в салонное зеркало мало что видно — мешает частокол подголовников. Трудно удержаться, чтобы не сказать: «За проезд передаем!».

Тюнинг Fiat Ducato

Основная причина изменения внешнего вида и внутреннего дизайна автомобиля является желание автовладельца сделать свое транспортное средство индивидуальным, интересным и непохожим на другие машины подобной модели. Правильно выбранные для этого элементы позволяют создать неповторимый и эффектный автомобиль.

Каждый водитель хочет выделиться и показать, что его четырехколесный друг не такой, как другие. Способов украсить машину множество, например, установка легких обвесов на бампер, усовершенствование оптики или изменение салона.

Тюнинг автомобиля можно сделать при помощи специализированных автосервисов или выполнить самостоятельно, учитывая советы, фото и видеоматериалы, которые в огромном количестве представлены в интернете. Этот способ менее дорогой, но требует определенных знаний и умения.

Фиат Дукато

Как усовершенствовать автомобиль

При первом знакомстве с работами по автотюнингу Фиат Дукато, не перестаешь удивляться, как многообразна техника его выполнения. Четкой схемы просто не существует, многое зависит от самого владельца – его желаний, фантазии.

Конечно, без существенных финансовых вложений тут не обойтись. Существуют несколько направлений в автотюнинге:

  • изменение технической характеристики двигателя путем внесения изменений в параметры его работы (чип-тюнинг);
  • улучшение внутреннего исполнения салона;
  • изменение внешнего облика автомобиля.

Выполнив эти основные этапы, появляется совершенно новый представитель Фиат Дукато, на который все будут смотреть с восхищением.

Автотюнинг

Технические изменения

Большинство водителей микроавтобуса Fiat Ducato сталкиваются с нестабильной работой силового агрегата. Причиной тому является мотор, заимствованный у фирмы Iveco. Мощности этого двигателя не хватает для тяжелой модели Дукато, особенно, если машина полностью загружена. Выход один – усовершенствовать двигатель путем увеличения производительности. Это можно сделать только техническим способом, а именно, выполнить чип-тюнинг. Даже установка турбины в подкапотное пространство не поможет – она просто ускорит выход из строя мотор авто за счет значительного прироста мощности, а также будет негативно воздействовать на трансмиссию и ходовую.

Чип тюнинг

Чип-тюнинг помогает корректно выставить необходимые параметры мотора. Для перепрошивки электронного блока управления двигателем нужен специальный адаптер, компьютер и программа. Ее лучше скачать с официального сайта фирмы Bosch (для модели Дукато).

К сведению. Чип-тюнинг поможет не только улучшить производительность силового агрегата, но и сэкономит расход горюче-смазочных материалов.

Изменение салона

Модель Ducato отличается высококачественной шумоизоляцией салона, однако материал, который используется при обшивке салона, оставляет за собой отрицательное мнение. После нескольких лет эксплуатации он приходит в негодность. Лучше ее сразу поменять. В просторном микроавтобусе шикарно будет смотреться натуральная кожа, забыв на многие года о необходимости ее замены.

Тюнинг салона

Дорогой материал создаст высочайший комфорт для пассажиров и самого хозяина автомобиля.

Комфорт салона

Установка нового мультимедийного центра с мощными колонками добавит положительных баллов автомобилю. Можно вмонтировать в автомобиль усилитель и сабвуфер.

Мультимедийный центр

Для микроавтобусов Фиат Дукато, которые перевозят пассажиров на дальние расстояния, нужно позаботиться об установке телеэкрана в салоне для просмотра видео.

Установка телеэкрана

Оптика микроавтобуса

Оптика

Стандартную оптику Фиат Дукато можно заменить на хрустальные или линзовые фары, которые создадут эффект точечного свечения.

Линзовые фары

Не стоит забывать о монтаже противотуманной оптики. Такие фары являются хорошими помощниками при преодолении участков дороги с плохой видимостью.

Модернизация кузова

Крупные автомобили должны иметь броский и эффектный внешний тюнинг. Этого можно достичь, установив на машину красивые бамперы и обвесы. Хорошим решением служит покраска кузова авто необычным цветом с наклеиванием специальных наклеек.

Модернизация кузова

Тюнинг внешнего вида автомобиля будет незаконченным без красивых колесных дисков.

Тюнинг внешнего вида

Наименование Цена , руб.
Пороги труба 60 мм25000
Кенгурятник передний низкий с перемычкой13500
Защита задняя уголки10000
Накладка решётки радиатора 5000
Фаркоп Bosal16000

Сделать тюнинг авто своими руками не так трудно, важно, чтобы он был в разумных пределах. Машина должна притягивать взгляды окружающих, вызывая восторг.

Автодом Фиат Дукато "Артур Моргенштерн" - 1

Мысли о смене автомобиля пришли мне в голову сразу, как только приехали с моря, куда ездили вчетвером на Pontiac Trans Sport GT , переделанном в мини-кемпер.

По приезду я решил, что его надо продавать и купить микроавтобус. Были долгие поиски в интернете, определялся с маркой и моделью. Тогда рассматривал FORD Transit, FIAT Ducato, LDV, MB Sprinter и даже Mercedes-Benz Т1.

Кто-то из друзей с Drive2 посоветовал обратить внимание на Дукато, потому что у них хороший дизель от Ивеко. Ну а где Фиат Дукато, там Пежо Боксер и Ситроен Джампер. Но тут выяснилось, что у французов двигатели от Форд Транзит, что Пума не самые удачные моторы, а пообщавшись с владельцем сразу двух авто, и Дукато и Транзита пришел к выводу, что только Дукато.

И начались долгие бдения у компа. Я зарегистрировался на форуме Дукато, скачал книгу по ремонту, инструкцию по эксплуатации, параллельно нашел размеры кузова и рисовал 3D-компоновку, чтобы понять, как и что можно распихать. Первоначально я рассматривал микроавтобусы, потому что там уже есть окна, но чуть было не совершил ошибку, которую допускают начинающие кемперостроители. Но окна не нужны, их можно вставить самому, и только там, где они действительно должны быть, а не по кругу. Так я пришел к поискам грузового фургона.

Была даже мысль совершить традиционный осенний вояж в Москву за машиной, но опыт показывал, что хорошего из этого ничего не получается. А все потому, что продавцы фотографируют лишь с удачных ракурсов, не упоминают о проблемах, а по приезду натыкаешься на очередное ведро.

Нарисовался вариант с отличным Дукато, я сразу позвонил, но за него уже внесли залог. Я попросил продавца сразу перезвонить мне, если там вдруг не срастется. Не позвонил, видимо, срослось. Я продолжал искать.

И вот утром, 8 октября 2019 года кто-то выложил объявление о продаже красного Дукато 2008 года. Высокая крыша, максимальная длина. Я сразу набрал продавца и договорился о встрече. Он был в пути и как раз возвращался на стоянку. Ехать нужно было в самый центр Питера, на служебную стоянку Казанского собора. Неожиданно! Продавец любезно скинул мне VIN, согласно которому он был единственным владельцем этого авто с момента его выпуска заводом Соллерс, что в Елабуге. К 12 дня мы с супругой подъехали к Казани (местное название Казанского собора), сразу увидели красный бус на стоянке. Продавец вышел и я приступил к осмотру. Ничего криминального не нашел, единственное место инцидента он показал сам — при погрузке в Финляндии задели вилами погрузчика за порог под сдвижкой. Лена сразу полезла в грузовую часть салона, там все чисто, аккуратно. Надписи на финском на обшивке. Продавец Андрей, пояснил, что обшивку делали в Финляндии, куда машина часто каталась за краской для реставрации собора и это был практически единственный груз этой машины.

— Наверное, хотите тест-драйв сделать?
— Конечно! — ответил я и продавец протянул мне ключи. Питер, самый центр города, день. И я на грузовом фургоне, по узким улочкам. Последний мой опыт вождения таких автомобилей был года четыре назад, по трассе. Но ничего, круг почета по достопримечательностям улиц Гороховой и Невскому проспекту удался на славу. Уже подъезжая к стоянке я успел сторговать 10 тыс от первоначальной цены и договорился, что вечером он загрузит в машину комплект зимних колес и мы приедем ее забирать. Сказать, что продавец был в шоке — ничего не сказать. По его словам он нацеливался на продажу в течение недели или двух, а тут за три-четыре часа все решилось!

Мы припарковались, завязалась беседа, сфоткал его документы, чтобы дома напечатать договор купли-продажи к вечеру, а тут уже какие-то мужички ходят кругами, рассматривают машину. Показал на них продавцу, он удивился такому интересу к его машине, не знал он, что за коммерческим транспортом в хорошем состоянии гоняются. Он еще удивлялся, что аж из Нижнего Новгорода чувак собирался приехать. Расстроили мужичков, сообщив, что авто уже продано. Продавец посмеялся, что надо было аукцион устроить. Я внес залог, чтобы он не сомневался и мы отбыли восвояси.

А вечером он позвонил, сообщил, что уже дома и загрузил колеса в фургон. Мы с Леной приехали, подписали Договор, он пересчитал деньги и мы по темноте уехали домой.

Первые километры оказались волнительными — сидишь высоко, видишь далеко! Огромные зеркала со штатными дополнительными секциями обеспечивают хороший обзор. Турбодизель уверенно тянет в городском потоке двухтонную машину, а легковушки как маленькие собачки при виде дога жмутся по своим полосам. В узких местах даже дорогие тачки прижимаются к поребрику, давая проехать.Уважают газелистов!

Вот так мы стали, наконец, обладателями заготовки под свой автодом. Еще предстоит разобраться в его конструкции, сделать обмеры, да и просто разгрести доставшееся с ним в наследство барахлишко. Мы в темноте припарковали машину, кое-как смогли разобраться с брелоком сигнализации и пошли домой. Всё остальное завтра, при свете.

Коротко о самом автомобиле. Турбодизель 110 лс, передний привод, цельнометаллический фургон. Из ништяков — мокрая Вебасто, электростеклоподъемники, сигналка, магнитола Sony и… и больше ничего))

Ну и утренняя фотосессия свежеприобретенного авто, в состоянии "как купил".

Как работает автоподбор коммерческого транспорта: Фиат Дукато за 950.000 рублей

Сегодня я вам на примере покажу, как работает подбор авто в действии. Мы нашли для нашего Заказчика отличный коммерческий грузовик Фиат Дукато 2014 года за 950.000 рублей. Стоит отметить, что рассматривали варианты до 1.200.000 рублей, а данный авто продавался за 990.000 рублей.



Кстати, о вложениях. Многие наши Заказчики ошибочно полагают, что пользуясь услугами автоэксперта, можно приобретать автомобиль на последние деньги, и сразу после покупки не делать с автомобилем вообще ничего, а начинать получать исключительное удовольствие.
В какой то мере это так, купить проверенный автомобиль без сюрпризов и сложностей можно только будучи автоэкспертом или воспользовавшись нашими услугами.

Однако, автомобиль это механизм, причем, довольно сложный, и он требует не только ремонта, но и внимания. Всем нашим Заказчикам мы выдаем список рекомендаций, который зависит от конкретного автомобиля, а так же особенностей некоторых марок или моделей. Наиболее распространенные, точнее, именно то, что необходимо сделать на любом автомобиле, это заменить все рабочие жидкости. Исключение могут составить только совсем свежие авто, находящиеся на гарантии.

Так называемое большое ТО иногда может по стоимости достигать 20.000-30.000 рублей, так как наверняка внимание потребуется в мелких расходниках по ходовой части, возможно придется поменять не только масла и фильтра, но и например тормозную жидкость. Одним словом, никогда не покупайте авто на последние деньги, оставьте для себя некую подушку!


Вернемся к нашему грузовичку Фиат Дукато. Автоэксперт отработал в течении трех недель неимоверное количество вариантов. Большинство из них были со скрученным пробегом. На самом деле, пробег крутят все, а те, кто говорит что не крутит, крутит в два раза больше! Если вы понимаете, о чем я.
Скрученный пробег на коммерческом авто, это вообще в буквальном смысле бич современного авторынка. Масла в огонь подливают сами покупатели, желающие приобрести коммерческий автомобиль пяти лет от роду с пробегом 150.000 км.
Наш Заказчик был морально готов к скрученному пробегу, но твердо хотел знать честную цифру, чтобы понимать какое именно обслуживание требуется в данный момент автомобилю. Вместе с тем, он был готов к адекватным цифрам, но не к скрученному пробегу в 3-4 раза. Всю правдивую информацию предоставляли мы, а он уже принимал решение, на сколько критичен тот или иной пробег или тот или иной недостаток.
Всего мы отработали порядка пятидесяти вариантов автомобилей, осмотрели порядка семи. И чудо произошло: сочетание цены и качества в одном Дукато!

Итак, Фиат Дукато 2014 года выпуска, нужной длинны и высоты, стоимость 990.000 рублей.
О пробеге мы сейчас говорить не будем, ибо, как и везде, он скручен. Однако, мы нашли автомобиль с практически одним окрасом по кузову, безусловно, с мелкими недочетами. Технически автомобиль исправен, необходимо поменять крышку маслозаливной горловины, а так же помпу, которая издает посторонние звуки. Салон чистый и опрятный, без прожегов и посторонних запахов.



В ближайших статьях мы выложим видео обзор с осмотра этого автомобиля, чтобы вы воочию могли убедиться в его отличном внешнем виде, и понять, как должен выглядеть коммерческий грузовик до миллиона рублей.

Ровных вам автомобилей, и берегите свои деньги!

Подробный обзор Фиат Дукато: плюсы и минусы, как выбрать?

Fiat — итальянский бренд, по словам многих, подаривший нам один из лучших фургонов современности. Сегодня вашему вниманию представлен обзор Фиат Дукато. Рассмотрим машину подробнее. Заглянем под капот, разглядим внешне и оценим продукт на дороге. Узнаем, заслуживает ли авто положительных отзывов?

Содержание:

  • Двигатель — один из главных плюсов;
  • Расход топлива в разное время года;
  • Разновидности, варианты, советы;
  • Трансмиссия, бак, салон и кузов;
  • Поведение на дороге;
  • Заключение.

Двигатель — один из главных плюсов

Задаваясь вопросом, как выбрать Фиат Дукато, следует обратить внимание на «сердце» автомобиля. В том же Peugeot Boxer, являющимся популярным аналогом обсуждаемой модели, используется мотор на 2,2 литра от компании Ford. И здесь мы сталкиваемся с проблемой топливной системы — машина со временем начинает глохнуть. В ту же ситуацию попадают владельцы Citroen Jumper. Но, Fiat использует передовую систему Common Rail MultiJet II, исключающую описанные недостатки.

Принцип действия: двигатель на 2.3, 2.8 литров нового поколения постоянно поддерживает топливо под давлением до 1800 бар. Инжекторы в виде спрея подают точно выверенное количество жидкости в камеру сгорания. Это позволяет добиться 3 вещей:

  • Экономии горючего;
  • Повышения производительности;
  • Снижения колебаний во время работы.

Проще говоря, мотор функционирует плавно. Нет резких скачков при переключении режимов, а значит и сбои в работе форсунки и насоса сведены к минимуму.

Расход топлива в разное время года

Заявленный расход 10 литров. На деле он составляет 7-10 k летом и 10-11 л зимой. Абсолютный рекорд у 115-го двигателя — 5,7 л при скорости в 90 км. Вам не нужно смотреть технические характеристики Fiat Ducato. У ТС есть компьютер, который позволит узнать данный параметр.

Разновидности, варианты, советы

Итальянская машина выпускается в 2 форматах, отличающихся преимущественно размерами. Взгляните на некоторые характеристики Фиата Дукато:

Производитель ставит ТС на 3 колесные базы. Длина составляет 4,9-6,3 метра. Касательно версий, то на рынке можно встретить технику для пассажирских и грузовых перевозок. Авто также применяется для специальных целей — скорая помощь, передвижной сервис и т. д. Фургон выпускается в 10 цветах. Обивка имеет 2 варианта исполнения.

Где приобрести? Если вы думаете, как купить Фиат Дукато, зайдите на сайт AUTO.RIA. Это одно из самых востребованных мест для продажи и приобретения поддержанных автомобилей. В день совершается примерно 1,4 тыс. сделок. Большой выбор дает внушительные возможности — сравнивайте цены, подбирайте комплектацию, забывайте про ограничения.

Трансмиссия, бак, салон и кузов

С топливным баком стандартно — 80-90 литров. На Украинском рынке вы преимущественно столкнетесь с механической трансмиссией на 6 ступеней. В Европе выпускается версия с автоматом, потихоньку набирающая популярность и здесь.

Снаружи и внутри: задние двери открывают на 170 градусов — это очень удобно. Создатели не добавили фиксаторы наподобие тех, что стоят в Газелях. Перед тем как войти внутрь, отметим и наличие складывающих зеркал. В салоне сиденья регулируются, есть подлокотники, высота которых также настраивается — удобно переключать передачи. Для пассажиров внутри 3 ручки. Облик стандартный, слегка отдает футуризмом — ничего лишнего.

Поведение на дороге

На первых километрах впечатления от Фиата Дукато возникают положительные. В глаза бросаются зеркала. Они расположены близко к водителю — удобно смотреть. Сложно вспомнить машину со столь же крупными отражающими поверхностями — это плюс. Нам стало интересно, как поведет себя машина, рассчитанная на 1,5 т., если ее перегрузить. Заполнив кузов почти на 1,8 т., мы отправились в путь. Все было хорошо — стабильный разгон, скорость на ровной трассе составляет 120-130 км. Разницы никакой. Контроль также нормальный. Минус все же был найден — недостаточно мягкие сидения. При езде в городе — это не проблема. Но, отправившись в длительное путешествие на несколько дней, максимум комфорта вы не испытаете. Сказать, что будет болеть спина нельзя. Кресла просто средненькие — неплохо, но могло быть и лучше. Фары, находящиеся почти на уровне человеческой груди — огромный плюс. В темноте освещение отличное. Глаза не устают — однозначная пятерка.

Заключение

Перед нами стильный автомобиль, выделяющийся броской внешностью. На него обращают внимание окружающие. Следует взглянуть на основные плюсы еще раз:

Ремонт Fiat Ducato


Один из современных автомобилей, в котором легко выполнить ремонт своими руками – Фиат Дукато. На нашем сайте вы можете найти руководство по ремонту и обслуживанию. Воспользовавшись им, вы не будете знать проблем с вашим автомобилем. Инструкция сделана таким образом, чтобы даже начинающий водитель смог с ней легко разобраться.

Собственная машина, как правило, выгоднее поездок на общественном транспорте, поскольку на ней можно уехать куда угодно и когда угодно. Однако в ее содержание необходимо постоянно вкладывать деньги, которые будут уходить на профилактический и текущий ремонт, такой как замена ГРМ или замена фильтров, без которых транспортное средство просто встанет под забором и будет чахнуть.

Руководство по ремонту Фиат Дукато

Производители транспортного средства подошли к вопросу его создания прагматично, поэтому оно подойдет даже для суровых российских климатических условий:

  1. Все современные автомобили марки Фиат Дукато оснащены высокоемкими аккумуляторными батареями, а также генераторами с большой мощностью.
  2. Для работы с этими автомобилями рекомендуются эксплуатационные жидкости, обладающие очень низкой температурой, при которой они могут замерзнуть. Таким образом, Фиат Дукато может завестись даже в тридцатиградусный мороз, и его владельцу не придется брать домой аккумулятор, чтобы согреть его.
  3. Каждый автомобиль оснащен дизельными двигателями, мощность которых достигает 110 л.с., а объем – 2,3 л. Тут информация какое заливать масло. Движки полностью соответствуют принятым стандартам Евро-3.
  4. Высокопрочная 5-ступенчатая механическая коробка передач удобна в использовании и способна прослужить очень долго при соответствующем обращении с ней. При желании на автомобиль можно установить и автоматическую коробку передач.

Приобрести это транспортное средство необходимо, поскольку оно обладает высококачественной системой подвески, состоящей из двух элементов. Передняя часть подвески со стабилизатором является независимой и управляет задней на рессорах. Если возникнет необходимость в замене передних стоек своими руками, это видео поможет Вам в этом.

Помимо всего прочего, Фиат Дукато полностью безопасен в процессе использования. Модель оснащена специальными системами EBD и ABS, подушками безопасности, ремнями, а также улучшенными тормозами, которые не будут выходить из строя при должном обращении с автомобилем. Просторный салон – прекрасное дополнение транспортного средства, которое можно использовать для далеких поездок со всей семьей.

Использование ГБО на Fiat Ducato 3 поколение

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Ducato (3 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 23000 до 30000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Fiat Ducato, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Fiat Ducato (3 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 37000 до 49000 руб. Плюс ежегодно по 1700 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Все двигатели Fiat Ducato (3 поколение) используя в работе газ пропан, стабильно теряют в мощности до 15%. Высокооктановый газ в ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Fiat Ducato ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Ducato (3 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Fiat Ducato (3 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Fiat Ducato в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (3 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Fiat Ducato

Общие рекомендации

Читайте также: