Как установить багажник на крышу на ниссан альмера классик

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Багажник B10/N16. Нашёлся-таки.

ДЫА-А-А-А-ЧА, ска… Нормальные люди туда отдыхать ездят, пивка попить, коньячка, шашлычков пожарить, соловья послушать. Не-е-е-ет. Мы не из тех. У нас дача это «контрольный в голову». Если за пять дней тебя не убила работа, тебя добьёт дача. С появлением дачи, сначала машина тестя превратилась в «чухловоз», теперь всё чаще, разное дачное говнище таскает наш зверь. Все успокаивают друг друга и чаще других, меня, тем, что вот мы её «до ума» доведём и будем там отдыхать. Вот только «вразумить» этот безумный объект нам едва ли удастся, в силу незатыкаемого неиссякаемого фонтана инженерных решений моей благоверной и её консультанта. В общем, для перевозки «габарита», мне понадобился багажник.
Начались поиски. ((( ATLANT, LUX, самый бюджетный багажник от ГОВНОДЕТАЛЬ для LADA 112, отштампованный из консервных банок, который ставится так, что при захлопывании двери лупят по нему. День, второй, третий… Ни-че-го.
Не, конечно первые два приведённых бренда, поставляют на рынок очень даже достойные изделия. Но мне в корне не нравился их принцип крепления. Эти багажники, по сути, опираются на плоскость крыши и держатся за счёт встречно направленного натяжения на зацепах. То есть просто цепляются крючками за кромку крыши.

А я хотел, что бы багажник опирался на арку двери и стоял между предусмотренных для этого выштамповок под уплотнителем, как это и предусматривалось производителем. А такой багажник, по заверениям продавцов, стал бы мне в "от 6500".(((
Разрешилось всё, как обычно внезапно, и "откуда не ждали". На драйве сверкнуло объявление о продаже РОДНОГО багажника на CLASSIC/N16, с формулировкой: "заберите хоть за косарь, а то выбросить жалко". Руки затряслись, зубы вспотели.
Телефонов нет, связь только через личку. Написал. Тишина. Обида потянула свои худые ручонки к моей глотке. Надежда оставалась на приписочку в объявлении, что ключики от замочков утеряны. Может не купили ещё.
Пока ждал ответа от продавца, написал Cashls . Поинтересовался, не поможет ли он с пересылкой, в случае, если продавец поленится. Получил утвердительный ответ.
Тут отписался продавец. Сказал, что и забыл об этом объявлении и без проблем отправил мне багажник.
Тут же интернет прошерстился на предмет восстановления ключа, либо замены личинок. Местные "спецы", половина слились, другая заломила под 1,5 рубля за подбор ключика. Весело поржал. Заказал комплект личинок от багажника LUX за 600 р. арт. 843157.

Не очень… Надо было ATLANTовские, они покруче, шторка металлическая и ламельки потолще будут, короче один в один, как родные. Но что взял, то взял… Это уже вообще придирки. Старые личинки были извлечены, новые инсталлированы.

Багажник чумовой. Не высокий, аккуратный, и НЕ ВОЕТ, до скорости 140 включительно. Не, не то что бы совсем. На 80 км/ч подвывает, именно подвывает. Ну и иногда при других скоростях, но при определённых условиях. Так и не понял при каких, откуда-то ветер должен быть, или что…

Бюджетный багажник на крышу альмеры.

Короче, понадобилось мне тут привезти досок. А багажника то у меня нет. Стал смотреть оригинальный ниссановский. ДОРОГО! Туле или 267€ или 450€ (точно не помню сколько). ДОРОГО! Капаясь на просторах драйва прочитал немку у кого то в бж, про то, что на альмеру подходит багажник от лады 2110-2112. Ну и конечно же я побежал за ним. И так 1065 рублей я потратил на него! Смешные деньги. Но багажник чуть чуть не подошел и пришлось колхозить.
___________________________________________________________________________________
Установка:
Начну я с того, что багажник создан для ровной крыши, а у альмеры она идёт полукругом. Крепления зацепов оказались очень длинными и пришлось их укоротить примерно на половину. Крепление рейтинга не надёжно и плохо зажимается, пришлось выставить примерно где будут находиться крепления их просверлить, и закрутить по саморезу! Вуаля, багажник установлен! Ах да чуть не забыл. Если что все болтики продаются отдельно, ибо когда собирал потерял болт и пришлось ехать покупать новый! Цена вопроса: 4 рубля. :D
___________________________________________________________________________________
Тесты:
-Аэродинамика:
Начинается свист примерно со скорости 100км/ч. При скорости менее 100 км/ч. звуков не наблюдалось.
-Грузоподъемность:
Так как многие писали про то, что появляются вмятины на месте упора, нагружать сильно не стал. Возил половые доски по 10-15шт. за раз. Вмятин не обнаружил.
-Надежность:
При тех манипуляциях, что я проделал багажник сидит жестко, не болтается и не царапает крышу.
ОБРАЩУ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Когда вы что либо грузите на багажник. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ ЗАКРУЧИВАЮЩИЕСЯ МЕХАНИЗМЫ!
___________________________________________________________________________________
Впечатления:
Багажником доволен. Конечно он не выглядит так круто как продукция thule, зато бюджетный вариант, который не так жалко покоцать.
___________________________________________________________________________________
Всем спасибо за то что дочитали до конца.
Понравилось?
Ставьте лайки и подписывайтесь на автомобиль.

багажник на крышу

Багажник Люкс на крышу с прямоуг. дугами для Nissan Almera седан (2013-2016) № 698911

Кто-что может сказать по-этому поводу.

Если повторяюсь,то просьба не ругаться.

Прикрепленные изображения

1400426.jpg

Награды



  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Осталось понять что за марка машины на фото.

  • Город Кемерово
  • Авто: Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

У нас по кромке дверного проема идет декоративный молдинг он то и не дает ставить багажник (повреждается)

Награды


  • Город Новокузнецк
  • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Ставится багажник. Желающие уже поставили, видел сам - как-то нашу Альмеру с багажником обгонял. Сам ставить не собираюсь, но жаждущим

Хотя есть и мнение экспертов.

" Конструкторский отдел ООО "Атлант" по заказу подразделения Волжского автомобильного завода в апреле 2012 года проводил замеры кузова и контрольные установки багажника на автомобиль Nissan Almera (седан) производства ВАЗ.

Результаты: эксплуатация верхних багажников на автомобилях Nissan Almera (седан) 2013г- производства Волжского автомобильного завода НЕВОЗМОЖНА. Причина: верхняя арка дверного проема на данном автомобиле оформлена пластиковым пустотелым профилем, за который невозможен гарантированный захват металлического прижима багажника. При затягивании крепежного винта на опоре прижим может разрушить пластиковый профиль арки дверного проема, что повлечет за собой ослабление крепления багажника с возможностью последующей деформации верхней части дверей и дверных арок, а также возможностью срывания багажника с грузом при движении автомобиля."

Багажники на крышу Nissan: 9 лучших моделей

Простой и функциональный аксессуар, куда можно дополнительно поместить крепежи для велосипеда или закрытый бокс, изготавливается из стали с пластиковым антикоррозийным покрытием. Даже если нет рейлингов, закрепить опоры возможно — модель комплектуется адаптерами, позволяющими монтаж на дверных проемах.

багажник на крышу ниссан

Туристический багажник на крышу «Ниссан Альмера Классик» — удобная вещь для путешественников. Установка увеличивает вместимость машины, можно перевозить и габаритные грузы.

Эконом-класс

Цены на автомобильные багажные системы разбиваются на несколько диапазонов. С простейшими задачами справляются и недорогие — увеличивают объем перевозимых вещей, даже если это компактные Juke или «Микра». Монтаж багажника на крышу «Ниссан Ноут» позволяет дополнительно транспортировать до 50 кг.

Багажная система устанавливается на крышу автомобиля, независимо от того, седан это, хэтчбек или внедорожник. Размеры дуг и способы крепления могут отличаться. Багажник на крышу «Ниссан Альмера Классик» вполне подходит для модели «Теана». А вот для «Террано» требуется другой тип крепления, и установить предназначенный для нее автобагажник на другую модификацию машины невозможно.

Модели эконом-класса — это дуги, устанавливаемые на рейлинги или штатные места. В большинстве бюджетных багажных систем крепежи для установки дополнительных аксессуаров не предусмотрены.

3-е место: автобагажник для Nissan X-Trail T32

Модель универсальна, подходит для Taurus T/701, но для установки нужно отдельно купить набор специальных замков. В комплект поставки входят 2 дуги прямоугольного профиля и 4 пластиковые опоры, предназначенные для штатных мест, где закрепляются методом зажима. Минус автобагажника в использовании уже готовых отверстий, что ограничивает длину поперечных реек.

автобагажник для Nissan X-Trail T32

Автобагажник для Nissan X-Trail T32

Монтаж багажника на крышу X-Trail не занимает много времени. Поперечины отличаются аэродинамическими характеристиками.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Штатное Металл, пластик Овальный 75 Польша

Конструкция соответствует международным нормам TUV и City Crash.

2-е место: автобагажник Lux BK1 стальной на Nissan Qashqai J10 [рестайлинг] (2010-2014); Nissan Qashqai J10 (2007-2010)

Модель полностью адаптирована к сложным климатическим условиям. Дуги стальные с покрытием из полимеров. Слой пластика предотвращает коррозию и повышает удобство использования багажника в осенне-зимний сезон. В комплект входят 2 поперечные дуги, адаптеры и базовый набор зажимов.

автобагажник Lux BK1 стальной на Nissan Qashqai J10

Автобагажник Lux BK1 стальной на Nissan Qashqai J10

Багажник на крышу «Ниссан Кашкай» российского производства — надежная и простая конструкция, которую легко самостоятельно установить на авто.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Штатное Металл, пластик Прямоугольный 75 РФ

Универсальные размеры позволяют поместить сверху крепежи для велосипеда или лыж, закрытый бокс или другие автомобильные аксессуары.

1-е место: автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Nissan X-Trail T30 (2001-2007), T31 (2007-2014)

Простой и функциональный аксессуар, куда можно дополнительно поместить крепежи для велосипеда или закрытый бокс, изготавливается из стали с пластиковым антикоррозийным покрытием. Даже если нет рейлингов, закрепить опоры возможно — модель комплектуется адаптерами, позволяющими монтаж на дверных проемах.

автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Nissan X-Trail T30

Автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Nissan X-Trail T30

Lux «Стандарт» создавалась для кроссовера «Ниссан Х Трейл Т31», багажник на крышу монтируется штатно.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Адаптеры для дверных проемов Сталь, пластик Прямоугольный 75 РФ

Набор включает две поперечины с прямоугольным сечением, опоры (4 шт.) и установочный комплект. Вес — 5 кг. Противокражных замков нет.

Средние показатели цены и качества

Автобагажники среднего ценового сегмента внешне мало отличаются от бюджетных товаров, но функциональнее и безопаснее. Большинство моделей снабжается противокражными замками или болтами-секретками, что делает невозможным несанкционированный демонтаж.

При покупке нужно внимательно проверять, для которой модели автомобиля предусмотрена продукция. Багажник на крышу «Ниссан Террано» не подойдет для других линеек — как «Навара».

Багажные системы этого класса отличаются улучшенными показателями аэродинамики, создают минимальное сопротивление при езде на высокой скорости. Дуги снабжены наборами для установки, потому монтаж не занимает много времени и не требует специальных навыков.

3-е место: автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Nissan X-Trail кузов T32 без рейлингов (2014-2018)

Разработка производителя, конструкция которой изготовлена из стали с пластиковым покрытием, оберегающим от коррозии. Сечение дуг прямоугольное, устанавливаются штатно. В комплектацию включены две поперечины длиной 110 сантиметров, адаптеры, предусмотрен базовый крепежный набор. Вес — 5 кг.

автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Nissan X-Trail

Автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Nissan X-Trail

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Штатное Металл, пластик Прямоугольный 75 РФ

Модель для X-Trail с модификацией кузова T32 без рейлингов снабжена пластиковыми секретками, устанавливаемыми вместо стандартных болтов, чтобы предотвратить возможную кражу.

2-е место: автобагажник Lux «Трэвел 82» на крышу Nissan X-Trail кузов T32 (2014-2018)

Устанавливается автобагажник на гладкую крышу, монтируется с помощью спецопор, жестко фиксирующих поперечины в нужном положении. В комплектацию включены две крыловидные дуги длиной по 110 см каждая, 4 адаптера, изготовленных из атмосферостойкого материала, и базовый набор креплений. Поперечины снабжены замками, поэтому дополнительно поставляются личинки с ключами. Крепежные детали изготовлены из ударопрочного пластика.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Спецопоры Металл, пластик Аэродинамический 75 РФ

Можно закрепить багажные корзины или закрытые боксы. Допускается размещение дополнительных аксессуаров — крепежей для лыжного и спортивного инвентаря.

1-е место: автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Nissan X-Trail T30 (2001-2007), Nissan X-Trail T31 (2007-2014)

Легкая, но прочная алюминиевая конструкция подходит для авто, на крыше которых не устанавливается дополнительная оптика. Сечение профиля овальное, торцы имеют глухие заглушки из ударопрочного пластика. Крепежные метизы крепко удерживают поперечины аэродинамического профиля в требуемом положении. Монтажные пазы прикрыты резиновыми вставками. Подходит для кроссовера X-Trail T31, если на крыше нет оптики.

автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Nissan X-Trail T30

Автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Nissan X-Trail T30

В верхней части находится еврослот, помогающий разместить дополнительное оборудование. Пока слот не используется, его закрывает заглушка из резины, вспомогательная функция которой — не позволять грузу скользить по рейкам.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Штатное Металл, пластик Аэродинамический 75 РФ

Комплектация включает 2 дуги из алюминиевого профиля, набор пластиковых адаптеров и 4 опоры.

Дорогие багажники

Дорогой багажник на крышу «Ниссан Альмера Классик» отличается выверенной аэродинамической формой и оригинальными конструктивными решениями. Во время движения он не создает значимого сопротивления, потому подобные модели называют «тихими» — при езде не возникает дополнительного шума. Для крепления используется запатентованная система Smartfoot, позволяющая произвести монтаж буквально за 10 минут.

Производители готовы предложить увеличенные гарантийные сроки. Продукция отличается повышенной прочностью, долговечностью и надежностью. Часто в комплекте встречаются противокражные замки, препятствующие демонтажу конструкции злоумышленниками.

3-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV 2007 — Jan 2014

Модель аэродинамической формы, поэтому даже при движении на скорости 120 км/ч не создается шума. Багажник на крышу «Ниссан Кашкай» монтируется на рейлинги с просветом — на расположенные параллельно желобки, проходящие по длинной стороне кузова. Автобагажники с подобным креплением открывают больший простор пользователю — прикрутить опоры можно в любом месте.

автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV 2007 - Jan 2014

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV 2007 — Jan 2014

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
На рейлинги Алюминий, пластик Аэродинамический 75 США

Продается с универсальными крепежами, поэтому допустимо размещение автомобильных аксессуаров и дополнений. Комплектация: 2 дуги с опорами для рейлингов и установочный набор.

2-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV с 2017

Характеризуется безупречной посадкой, обеспеченной тщательно продуманной конструкцией. Создан для Nissan «Кашкай» 2017, этот багажник на крышу «Ниссан Тиида» не подойдет.

автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV с 2017

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV с 2017

Места крепления выполнены из прорезиненного материала, что защищает от появления царапин рейлинги и поверхность крыши. Телескопический механизм регулировки позволяет уменьшить или увеличить длину перекладин. Сами дуги легкие, но жесткие и прочные.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
На рейлинги Алюминий, пластик Аэродинамический 75 США

Автобагажник на 100% совместим с дополнительным оборудованием для транспортировки вещей от любых производителей.

1-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan X-Trail 5 Door SUV с 2017

Модель выполнена из алюминиевого профиля закругленной формы с пластиковыми заглушками. Рейки помещаются на места штатного крепления. Плоскость соприкосновения покрыта прорезиненным материалом, что исключает образование царапин. Поперечины телескопические, можно подобрать подходящую длину. Автобагажник создавался специально для X-Trail 5 Door SUV.

автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan X-Trail 5 Door SUV с 2017

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan X-Trail 5 Door SUV с 2017

Защитное покрытие оберегает детали конструкции от негативного воздействия ультрафиолета и других коррозирующих факторов. Обтекаемая форма снижает аэродинамическое сопротивление.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Штатное место Алюминий, пластик Аэродинамический 75 США

Модель оснащается встроенной блокировкой, исключающей несанкционированный демонтаж.

Рассмотренные багажные системы относятся к разным ценовым уровням, потому каждый автолюбитель сумеет подобрать подходящую. В поисках модели для собственной машины необходимо внимательно подойти к следующему:

  • выбрать тип конструкции;
  • определить способ крепежа;
  • проверить комплектацию.

Автобагажники бывают как плоскими, так и объемными. Пластиковые кофры отличаются ограниченной вместительностью и влияют на общую проходимость и аэродинамические качества авто. Установка возможна на рейлинги — простейший способ, штатные места и водостоки или дверные проемы. Дополнительно можно получить комплекты установки для элементов оптики, противокражные замки.

Дополнительное оборудование обычно не входит в комплект, а докупается отдельно. Грузовые корзины, крепежи для спортивного оборудования, боксы устанавливаются на большинство представленных в списке автобагажников.

Не открывается багажник Almera Classic

Багажник Альмера Классик

Almera Classic

Багажник Альмера Классик чаще всего не открывается из-за порвавшегося троса. Других простых способов, кроме как рычажком из салона, открыть багажное отделение нет. Следите за состоянием замка и открывающего канатика.

Багажник Альмера Классик

Как открыть заклинившее багажное отделение Альмера Классик?

На внутренне стороне замка багажника есть пластмассовый флажок, нажатие на который откроет багажный отсек. Чтобы забраться в багажный отсек из салона нужно демонтировать задний диван.

  1. Сначала снимается подушка, после откручивания крепящих болтов снимается спинка. За ней находиться каркас усилителя, к которому крепится фанера-перегородка между салоном и багажником. Демонтируем два пистона на центральной части металлического каркаса и убираем перегородку.
  2. Откручиваем две части каркаса, получаем лаз. Забираемся в него и открываем замок.

Каркас между салоном и багажником Альмера Классик

Меняем тросик багажника, бензобака Almera Classic

Для замены тросика открывания багажниного отсека, лючка бензобака Ниссан Альмера Классик понадобиться: новый трос 8465095F0A

  • ключ на 10
  • отвертка с плоским шлицем.

Снимите внутреннюю пластиковую обшивку левого порога водительской и пассажирской двери.

Сначала освободите рычажок открывания от ковролина и открутите ключом на 10 болт.

Открутите крепления троса багажника от механизма рычажка.

Извлеките трос из-под водительского сидения.

Открепите его от блока рычага.

В багажном отделении снимите обшивку левого крыла, пластиковую накладку возле петли замка.

Открутите плоскогубцами гайку в полости горловины бензобака.

Вытащите трос из салона в багажник Ниссан Альмера Классик.

Демонтируйте при помощи отвертки тросик из механизма открывания лючка.

Освободите крепление тросика от замка багажного отделения, открутив регулировочный механизм и освободив набалдашник троса из крепления.

Багажник на крышу Nissan Almera Classic

Рейлинги продольные для Ниссан Альмера N16 (переделка самостоятельно).

Рейлинги продольные для Ниссан Альмера N16 (переделка самостоятельно).

Установка багажника «Атлант» на крышу автомобиля Ситроен C4 Седан.

Багажник на крышу Ситроен C4 Седан.

Наш видео раздел посвящается обзорам Ниссан Классик, для тех кого интересует данный автомобиль, и периодически обновляем ее для удобства постоянных посетителей.










Если вы приняли решение купить Nissan Classic, следует серьезно подойти к просмотру предлагаемых видео перед покупкой.

Nissan Almera Classic — комплектации

  • Nissan Almera Classic — комплектации

Ниссан Альмера (Nissan Almera Tekna (-ABB) 6) — Характеристики и комплектация. Ниссан Альмера (Nissan Almera Tekna (-ABB) 6) — Характеристики и .

Подсветка замка зажигания Шевроле Лачетти и Шевроле Авео. Замена свечей зажигания на ниссан альмера классик. Фото. .

Рихтовка Ниссан Альмера. Кузовной ремонт. Прокачка тормозов без помощника. Не учебный материал. Фото. Передний удар в левый лонжерон. Рихтовка .

Знакомство с Ниссан Примера1. Nissan Primera p11) Обзор от «Миши Яковлева». Защита кузова автомобиля. Фото. Тест драйв Ниссан .

Проблема Nissan Almera Classic (Звук громче). Бензонасос, проверяем-тестируем. Фото. Включите звук погромче и все услышите. Постоянно. .

Как на Ниссан Альмера Классик поменять ремни видео

В моторном отсеке все очень плотно, руку трудно просунуть, измазался как собака. Снял старый ремень гидроусилителя,для этого открутил гайку на 12 крепления натяжителя ремня, отогнул натяжитель и подтянул насос гидроусилителя к двигателю. Если при проверке вы обнаружили, что у вас слабо или сильно натянут ремень генератора, необходимо выполнить регулировку натяжения. В этом видео мы заменили ремни генератора,гура Все размеры в видео ,так-же поменял втулки стабилизатора Если обнаруживается хотя бы один из вышеперечисленных дефектов, то ниссан альмера, однозначно, будет ждать замена приводного ремня.

Ремень приводной, кондиционера Nissan F Ремень приводной, гидроусилителя Nissan F Ролик приводного Отжимая монтажной лопаткой насос от двигателя, натягиваем ремень и в таком положении затягиваем болт верхнего крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

В данном видео рассказываю и показываю как самому в домашних условиях заменить приводные ремник и подшипни Поликлиновой ремень используется в современных двигателях, это улучшенная форма клинового ремня.

Используется для привода агрегатов, установленных на двигателе, таких как генератор, насос охлаждающей жидкости, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля.

Если не поменять — какие последствия?

Автомобиль потребляет много топлива за весь срок эксплуатации. На отметке в 100 тыс. км сквозь топливную систему проходит около 10 000 литров горючего. Даже самый чистый бензин содержит примеси и грязь, которые успешно задерживаются фильтрами. Поэтом, на Nissan Almera Classic и других иномарках применяется двухуровневая система фильтрации, которая намного эффективнее и дольше служит.

Однако пробег берёт своё. Со временем засоряются сами фильтры. Первые симптомы плохо работающей системы фильтрации известны опытным автолюбителям:

  • потеря двигателем тяги;
  • работа с перебоями;
  • увеличение расхода горючего (давление в топливной системе не соответствует номинальному значению);
  • сложный запуск (вплоть до полного отказа).

Сначала это приводит к повреждению насоса, так как при забитых фильтрах возникают срывы напора жидкости. Несколько таких срывов — и механизм перестаёт качать бензин, лопастное колесо свободно вращается на валу. На Almera Classic или N16 топливный насос погружного типа. Он получает охлаждение за счёт прокачки горючего. Нет хода жидкости — нет охлаждения.

Если грязь попадает внутрь инжектора, результат ещё плачевнее. Владельцу приходится ремонтировать всю топливную систему, включая впускной коллектор и форсунки. Последние, как известно, срабатывают на Альмере Классик с распределённым впрыском синхронно — в соответствии с фазами газораспределения (электронный блок управления получает сигналы от датчика фазы). На засорение хотя бы одного из элементов впрыска система реагирует мгновенно. Мотор перестает заводиться, увеличивается расход топлива.

При наличии описанных симптомов лучше не медлить. Обратитесь в автосервис DDCAR за заменой топливного фильтра. Наши мастера выполнят эту работу всего за 600 рублей. Завершения работ вы можете дождаться в уютной зоне отдыха с Wi-Fi.

Замена масла двигателя Ниссан Альмера Классик

Кореец, он и есть Кореец! Раньше выпускался в Ю. Корее под маркой Samsung с каким то цифровым индексом. Мой отзыв: Лада Неплохой авто.

Какое масло заливать?

А авто под маркой самсунг у нас не продашь. Вот и сменили марку.

ВИДЕО: Замена масла в АКПП Ниссан Алмера

Так что у нее от самсунга, корме дизайна. У меня не Ниссан, но и читать, что это самсунг от таких авторов надоело.

3 Новая шумоизоляция в багажник авто – устраняем недочет производителя

Многие водители автомобилей Альмера, выпущенных компанией Nissan в 2014 г, жалуются на плохую шумоизоляцию в задней части салона машины. Причем, это касается не только бюджетных Classic, но и более дорогостоящих g15, n15 и n16, вышедших в 2014 г. Почему был допущен такой изъян – выяснять не будем. Лучше рассмотрим самостоятельную замену штатной шумоизоляции в багажнике Almera на примере модели Классик. Прежде, чем приступать к замене шумоизоляции, необходимо определиться с материалом и приобрести его. Многие владельцы Nissan предпочитают покупать современные материалы, изготовленные из химических компонентов.


Шумоизоляция салона авто

Их основным недостатком можно назвать высокую стоимость и небольшие сроки эксплуатации. Лучше отдать предпочтение обычному войлоку, который гораздо надежнее и при этом дешевле.

После покупки материала можно приступать к разборке багажника Almera. Здесь есть несколько нюансов, которые зависят от модели. К примеру, модификации Classic и g15, выпущенные в 2014 г, оборудованы дополнительной полкой, снимать которую необходимо крайне аккуратно. Модели n15 и n16 имеют запасные карманы по бокам багажника. Чтобы установить шумоизоляцию, нужно вырезать ее с учетом этих карманов. После этого полностью демонтируем штатную прошивку вашего Nissan. В итоге перед вами должен стоять только голый металл. Далее, если у вас модель Классик, необходимо зачистить поверхность металла от антикоррозийного покрытия. Обрабатываем кузов растворителем и ждем его высыхания.

На следующем этапе нам потребуется сделать нужные замеры багажника Ниссан и перенести их на войлок. Старайтесь не делать слишком много кусков войлока, лучше, если вы вырежете 3–5 средних частей. Далее устанавливаем их в салон Almera. Чтобы материал приклеился, необходимо нанести на сухой металл тонкий слой герметика. Не дожидаясь его высыхания, аккуратно ставим материал. Сначала крепим войлок в верхней части багажника Классик. Удерживаем войлок 30 секунд, после чего отпускаем. Смотрим, полностью ли схватился материал с кузовом. Там, где остались висящие куски, можно нанести еще немного герметика. Далее устанавливаем материал по бокам багажника. Алгоритм установки такой же. В конце останется оклеить нижнюю часть багажника Классик.

После того, как вы установили войлок, его нужно прижать к кузову. В нижней части багажника можно поставить тяжелые предметы, а вверху плотно приклеить несколько полосок малярной ленты так, чтобы она обхватила и материал, и кузов Альмера. То же самое делаем по бокам багажника Nissan. В таком положении авто должно оставаться примерно сутки, пока войлок полностью не схватится с кузовом. Далее можно устанавливать полки и другие аксессуары и продолжать эксплуатацию машины.

Подключение Сигнализации Ниссан Альмера Классик

К диллеру и менять ее по-гарантии. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами. Подключение аварийной световой сигнализации Ниссан Альмера Для подключения аварийной сигнализации поворотники используются: Провода расположены в белой вставке белого разъема монтажного блока см.

Управление по плюсу.

Подключение цепи блокировки В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4.

Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге. Подключение подключение сигнализации ниссан альмера классик дверей и багажника Ниссан Альмера Подключение датчиков дверей и багажника можно осуществить на щитке панели приборов.


Подключаем красно-чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключение сигнализации ниссан альмера классик розовому проводу, контакт 12, серого разъёма щитка приборов. При таком подключении срабатывание концевых выключателей и дверей, и багажника будет отображаться на дисплее брелока-коммуникатора как открытая дверь.

Для датчика тахометра необходимо установить функцию в значение 1. Fopper был 1 день назад Так как при покупке автомобиль не был оснащен сигнализацией, пришлось дооснащать его самостоятельно.

Выбор пал на Starline с автозапуском.

Nissan Almera Classic

Описывать процесс не буду, поскольку в интернете достаточное количество информации о вариантах установки. Отмечу один интересный момент с которым пришлось столкнуться.


На сигнализацию с автозапуском требуется сигнал с тахометра, обычно электрики привязываются к приборной панели, а если на приборку этот сигнал не приходит как раз ситуация с НАК, так как сигналы на приборку идут по CAN-шинето берут сигнал с одной из форсунок двигателя, как раз один подключение сигнализации ниссан альмера классик вариантов установки описанный производителем сигнализаций.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera Classic 2011

Толстый жгут за приборкой:
управление реле топливного насоса (-) – чёрный/розовый тонкий, в разрыв НЗ реле блокировки.

Всё монтируется под приборкой, ничего больше разбирать не нужно, кроме порогов, если прокладывать провод привода багажника.

Проводим замену масла в АКПП в автомобиле Ниссан Альмера Классик

Каждый показывает разные технологии и, соответственно, кардинально отличающуюся эффективность. Этот способ не рекомендован всеми ЦТО, проводящими сервисное обслуживание автомобилей Ниссан.

Прибегнуть к такой технологии обновления смазывающего состава можно только в качестве временной меры. При неполной замене старое масло не выходит из узлов и гидротрансформатора, а вместе с ним остаются отработанная жидкость, металлическая стружка, взвеси и продукты горения.

Чувствительность автоматов в сравнении с механической трансмиссией выше, эксплуатация коробки с дополнительной нагрузкой приводит к поломкам АКПП. Продолжительность процесса ремонта и особенно стоимость таких услуг в несколько раз превышают затраты на то, чтобы поменять масло правильно.

Замена наиболее разумная — снимается поддон, очищаются магнитные уловители от скопления продуктов отработки металлическая пыль, стружка. Одновременно ставятся новый очистительный барьер фильтрпрокладки и другие расходники. В комплексе такие меры существенно улучшают функциональность коробки. С маслом, залитым заново и в полном, рекомендуемом объёме, работа коробки обеспечивается наилучшим образом во всех режимах.

ВИДЕО: Ниссан алмера G15, 2016г замена масла в акпп

При снятии поддона объема смазывающей жидкости на заливку требуется в 2, раза. Такая операция не предусматривает использования профессионального или технологически сложного оборудования.

Однако течи залитого состава, неправильный демонтаж, срывы креплений или неверная финальная установка поддона, сопутствующих элементов недопустимы.

Причины всех ситуаций, вызывающих сомнение в корректности работы узла, стоит достоверно выяснить, обратившись к специалистам Тех. Толчки, стуки в коробке, трудности при переключении передач и в крайнем случае — невозможность перехода между скоростями. Каждый из таких симптомов должен насторожить владельца Nissan при самом первом проявлении.

Сложности с открыванием

Открыть багажник можно с помощью кнопки на ключе, либо на панели в салоне, либо с помощью ручки, находящейся между задними фонарями. Модели, где этот отдел машины открывается с помощью ключа, на наш рынок не поставлялись.

Проблемы с открыванием на Ниссан Альмера G15 начинаются с помывки в мороз. Пластмассовая рейка замка примерзает к корпусу, не реагирует на брелок и подъем ручки.

Багажник в Ниссан Альмера Классик, имеет замок очень слабой конструкции. Если нет возможности открыть снаружи, надо залезть внутрь. Сначала надо убрать спинку заднего кресла, потом удалить перегородку, стоящую между салоном и багажным отделением. На замке изнутри нащупывается барашек, который надо повернуть по стрелке или дернуть. Проблемой может быть ослабленный тросик, выгнутая железная реечка замка. Лечится «болезнь» заменой тросика привода замка, возвращением рейки в исходное положение или ее заменой.

Если не открывается багажник, не реагирует на брелок, можно попробовать нажимать кнопки на нем в разной последовательности. К примеру, открывать сначала водительскую дверь, а потом вместе пассажирскую и багажник. При наборе комбинаций следует слушать, есть ли щелчки замка заднего отдела автомобиля, чтобы понять причину поломки и как открыть его. Самая простая причина – он замерз. Возможно, проблема в центральном замке или рычажке, тросике. Можно попробовать открыть снаружи. Надо отогнуть накладку между задними фонарями, нащупать рычажок, передвинуть его.

Внутренний отдел для перевозки бытовых предметов автомобиля очень любим водителями благодаря своим габаритам. Если мойки в холодное время года не избежать, запаситесь глицерином и протирайте или прыскайте резинки на дверях, замки.


Верхний съемный отдел

Дополнительное место для перевозки длинных, негабаритных предметов требуется часто. Устанавливаемый съемный багажник на крышу снимает эту головную боль. Неожиданность кроется в месте крепления. На автомобилях Ниссан Альмера N16 и G15 импортного производства под резиновыми накладками на крыше имеются специальные пластмассовые крышечки, под которыми находятся отверстия для крепления полозьев. Машины, собранные на АвтоВАЗе, не могут этим похвастаться. Резиновая полоса заменена на тонкий пластик, идущий по краю дверной арки. Он не выдерживает деформации. Невозможен прочный захват крепления. Однажды поставленный верхний отдел приходится оставлять на весь срок службы автомобиля из-за испорченного внешнего вида.

Конструкция не выдерживает груз свыше 50 кг из-за конструктивной слабости крыши, на сильном ветру есть возможность обрыва.

Поэтому верхний отдел не предназначен для перевозки досок, цемента, ламината.

Когда прикрутить верхний отдел для перевозки вещей – это жизненная необходимость, прибегают к умельцам автосервиса. Усиливая стойки, крышу, дверные рамки, они установят съемный механизм багажника.

Багажник Альмера Классик как открыть, замена троса лючка бензобака

Багажник Альмера Классик чаще всего не открывается из-за порвавшегося троса. Других простых способов, кроме как рычажком из салона, открыть багажное отделение нет. Следите за состоянием замка и открывающего канатика.

Как открыть заклинившее багажное отделение Альмера Классик?

На внутренне стороне замка багажника есть пластмассовый флажок, нажатие на который откроет багажный отсек. Чтобы забраться в багажный отсек из салона нужно демонтировать задний диван.

  1. Сначала снимается подушка, после откручивания крепящих болтов снимается спинка. За ней находиться каркас усилителя, к которому крепится фанера-перегородка между салоном и багажником. Демонтируем два пистона на центральной части металлического каркаса и убираем перегородку.
  2. Откручиваем две части каркаса, получаем лаз. Забираемся в него и открываем замок.

Меняем тросик багажника, бензобака Almera Classic

Для замены тросика открывания багажниного отсека, лючка бензобака Ниссан Альмера Классик понадобиться: новый трос 8465095F0A

  • ключ на 10
  • отвертка с плоским шлицем.

Снимите внутреннюю пластиковую обшивку левого порога водительской и пассажирской двери.

Сначала освободите рычажок открывания от ковролина и открутите ключом на 10 болт.

Открутите крепления троса багажника от механизма рычажка.

Извлеките трос из-под водительского сидения.

Открепите его от блока рычага.

В багажном отделении снимите обшивку левого крыла, пластиковую накладку возле петли замка.

Открутите плоскогубцами гайку в полости горловины бензобака.

Вытащите трос из салона в багажник Ниссан Альмера Классик.

Демонтируйте при помощи отвертки тросик из механизма открывания лючка.

Освободите крепление тросика от замка багажного отделения, открутив регулировочный механизм и освободив набалдашник троса из крепления.

Пропускать новый элемент привода замка лучше с замка багажника.

Электрический замок багажника — окрываем с пульта

В нашем автомобиле открыть крышку багажника можно только с помощью рычага из салона, но мы с вами рассмотрим как установить электрический замок багажника, чтобы можно было открывать его с кнопки на брелке сигнализации.

Позволяет открывать багажник автоматически с пульта охраны.
Потребуется соленоид, например FALCON, стоит 300 рублей, автомобильное реле 12в, ток обмотки 80 мА, с одной группой замыкающих контактов, цена 45 рублей.
Итак, инструкция:
1. Вынимаем блок сигнализации, он находится под рулевой колонкой, пользуясь инструкцией находим нужный разъем и сигнальный вывод. (дополнительный канал или канал управления багажником).
2. Реле устанавливаем рядом с блоком сигнализации. Минусовой провод катушки реле подсоединяем к сигналному выходу сигналки (дополнительный канал или канал управления багажником), плюсовой к красному проводу сигнализации (по инструкции этот провод идет к аккумулятору через предохранитель 3А. Там же отыскиваем красно-белый провод (питание фар), этот провод идет на аккумулятор через предохранитель 10А. В красно-белом проводе делаем врезку, подключаем провод, который в дальнейшем через предохранитель 7,5А (идет в комплекте к замку) и через контактную группу реле пойдет на замок. Все тщательно изолируем (изолента того же цвета, что использовал дилер при установке сигналки.
3. Снимаем все пороги по левой стороне, накладку (в ногах слевой стороны, где стоит Relay module), также снимаем диван пассажирского сидения.
4. Протаскиваем под обшивкой провод питания соленоида (от реле) прямо в багажник. В комплекте к замку был провод со всеми контактными вставками, примерно 5 метров. Когда провод будет в багажнике, все пороги ставим на место.
5. В багажнике, снимаем нижнюю пластиковую накладку (три пистона, два по бокам, один где запаска), которая закрывает замок. Слева, в 20 см от основного замка, размечаем будущие отверстия для крепления кронштейна соленоида. Сверлим отверстия. Прикручиваем соленоид. Подводим к нему плюсовой провод питания (этот провод маскируем под обшивкой багажника). Минусовой прекручиваем к кронштену соленоида.
6. В замке багажника уже имеется отверстие для подводки тросика соленоида (там же рядом находится и штатный тросик, для открывания из салона, все подлключам, проверяем, регулируем и готово. Ставим на место пластиковую накладку багажника. Все.
У меня на все ушло около 5 часов, так как подробного описания не нашел. Если Вы все прочитали и все правильно поняли, установочное время должно сократиться.
В заключении хочу отметить, все накладки, пороги и тд, снимаются очень легко, что-либо сломать не реально/

P.S. — Я делал без реле так как на моем авто стоит сигналка Шерхан и там уже предусмотрена кнопка для открытия багажника, просто присоеденил к специальному выходк на блоке сигнализации и все работает на отлично!


Модуль охранной системы.


Подключение реле к сигнальному выходу управления багажником.

Багажник и капот одеты)) — бортжурнал nissan almera classic ★khaki★ года на drive2


Газовый упор капота Nissan Almera Classic


Иными путями к замку открывания капота или тросика добраться практически невозможно. Разрядился аккумулятор и капот nissan almera classic работает центральный замок Нередко возникает ситуация, когда у поставленного на сигнализацию автомобиля садится аккумуляторная батарея и невозможно открыть двери. Теперь нужно руками немного приподнять приоткрытый капот и нажать на рычаг предохранительного крючка.

Капот Nissan Almera Classic () | Ниссан Альмера Классик. Капот Nissan Almera Classic () -…


Это место доступно через решетку радиатора. Теперь нужно руками немного приподнять приоткрытый капот и нажать на рычаг предохранительного крючка. Поэтому источник питания нужно подключать последовательно с автомобильной лампочкой для ограничения тока, который должен быть не более 2 А.

Поэтому источник питания нужно подключать последовательно с автомобильной лампочкой для ограничения тока, капот nissan almera classic должен быть не более 2 А. Он может порваться или лопнуть в случае коррозии или скрытых дефектов при попытке открытия капота из салона автомобиля. Разрядился аккумулятор и не работает центральный замок Нередко возникает ситуация, когда у поставленного на сигнализацию автомобиля садится аккумуляторная батарея и невозможно открыть двери.

Ему хотелось чем-то прикрыть эти картинки под потолком, но. Он был повсюду, постанывающий от удовольствия и жадно слизывающий мед с маленьких грудей Кармен Хуэрты.


ГЛАВА 66 Беккер пересек зал аэропорта и подошел к туалету, с грустью обнаружив, что дверь с надписью CABALLEROS перегорожена оранжевым мусорным баком и тележкой уборщицы, уставленной моющими средствами и щетками.

Он перевел взгляд на соседнюю дверь, с табличкой DAMAS, подошел и громко постучал.

Читайте также: