Как установить багажник на крышу шкода йети

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Выбираем багажник для Skoda Yeti

Если вы собираетесь в путешествие на своем Шкода Йети – установите багажник на рейлинги своего автомобиля. Он не только увеличит объем перевозимого груза, но и позволит транспортировать ранее недоступные предметы.

Как установить

На Skoda Yeti предусмотрены штатные рейлинги, что позволяет несколько упростить процесс установки. На рейлинги монтируются поперечные дуги, на которые и крепится багажник. Некоторые грузы можно закрепить непосредственно на рейлинги, но это небезопасно и малоэффективно.

Чтобы установить багажник на крышу вашего Skoda Yeti вам потребуется:

  • дуги Rapid Railing 775
  • фиксатор WingBar 969

Или же можно приобрести дуги WingBar Edge 9583, которые уже оснащены фиксатором, необходимым для установки на рейлинги. Установив дуги на рейлинги, можно приступать к монтажу багажника.

Какими бывают

Существует множество конструкций, устанавливаемых на крышу машины Skoda Yeti. Они предназначены для определенных целей и имеют свои особенности. Их можно разделить на три группы:

  • аэробоксы;
  • корзины;
  • специализированные устройства.

Аэробоксы

Аэробоксы имеют отличную герметичность. Они могут обеспечить защиту груза от солнца, пыли и дождя. Такие аксессуары лучше использовать для транспортировки легких, но довольно-таки объемных грузов (например, одежды).

Аэробоксы обладают достаточным объемом и отличной обтекаемостью. Они очень популярны среди любителей путешествий. Если вы отправляетесь со своей семьей на Skoda Yeti в путешествие к морю – без автобокса вам не обойтись. Специальные замки защищают содержимое бокса от несанкционированного проникновения.

Корзины

Это открытый тип багажников. В зависимости от своей глубины они могут использоваться для разных целей. Мелкие корзины больше подходят для транспортировки различных крупногабаритных грузов, закрепляемых при помощи специальных ремней и фиксаторов.

Глубокие используются для транспортировки объемных и относительно легких грузов, которые прикрываются сверху сеткой. Также можно разместить свои вещи в сумке и положить ее в корзину, закрепив ремнями или сеткой.

Другие устройства

На рейлинги можно установить множество устройств, имеющих узкую специализацию и предназначенных для перевозки конкретных грузов. Так, существуют багажники для перевозки велосипедов, лыж и различных инструментов.

Аэробоксы для Skoda Yeti

DYNAMIC L TITAN

Дорогостоящий бокс, который не только будет выполнять свое прямое назначение, но и отлично дополнит контур вашего Шкода. Заниженная форма в совокупности со специальными желобами, выполненными на днище автобокса, обеспечивают его великолепными аэродинамическими свойствами. Прекрасная обтекаемость и широкий функционал – вот особенности данного аксессуара. Единственный недостаток – цена. Объем – 450 л.

Dynamic l titan

ATLANTIS 780

Самая популярная модель производства Thule. Имеет прекрасный функционал, высококачественный материал и отличный дизайн. Если предыдущий бокс был низким и длинным, то этот наоборот – который и немного приподнятый. Но это нисколько не снизило его аэродинамические свойства. Продуманная форма и спойлеры, расположенные вдоль дна, снижают сопротивление воздуху к минимуму. Конструкция имеет усиленное металлическими профилями дно, центральный замок и очень удобное крепление. Это также недешевая модель. Объем – 480 л.

Atlantis 780

MOTION 800

Автобокс повышенной вместительности. Это идеальный выбор, если вы используете свой Шкода для путешествий всей семьей. Приобретите себе такую вещь, и вы больше не будете испытывать трудностей, связанных с размещением вещей. Объем в 520 литров гарантирует это.

TOURING 100 BLACK GLOSSY

Отличный компактный бокс по вполне доступной цене. Функционал, дизайн и обтекаемость – на высоте. Также имеет центральный замок, который не позволяет вытащить ключ до тех пор, пока полностью все фиксаторы не будут надежно закреплены. Компактность и отличная цена делают этот бокс очень популярным. Объем – 330 л.

Touring 600 black glossy

TOURING 600 BLACK GLOSSY

Узкий и компактный бокс. Существует две модификации – с правосторонним и левосторонним открытием. Объем – 310 л.

MULTILIFT 572

Это крепление специально создано для хранения аэробоксов. Его можно прикрепить к потолку в гараже. Подвесив таким способом ваш багажник, вы сэкономите немало места. Аксессуар также подходит для хранения различных предметов, имеющих относительно небольшой вес и внушительную длину.

Корзины

XPERIENCE 828

Объемная и удобная корзина, изготовленная из облегченного стального сплава. Отлично подойдет для перевозки внушительного количества груза на крыше автомобиля.

Xperience 828

XPEDITION 821

Корзина люкс класса, изготовленная из алюминия. Имеет среднюю вместительность, отличный дизайн и широкие перемычки. Самая универсальная модель.

STANDART 582

Бюджетный вариант, изготовленный из стали. Недорого и практично.

Standart 582

Остальное

PRORIDE 591

Аксессуар для перевозки велосипедов в собранном виде на крыше вашего Skoda Yeti.

OUTRIDE 561

Аксессуар для перевозки велосипедов с демонтированным передним колесом на крыше вашего Skoda Yeti.

Outride 561

XTENDER 739

Аксессуар пригодится любителям покататься на снегу. Он позволяет одновременно перевозить до 4 сноубордов или до 6 пар лыж.

Как видите, на рейлинги автомобиля Шкода можно закрепить различные багажники, которые помогут вам эффективнее использовать свое транспортное средство. Выбирая багажник на крышу, в первую очередь руководитесь задачами, которые вы будете ставить перед ним в процессе эксплуатации.

Достоинства и недостатки Skoda Yeti
Достоинства и недостатки Skoda Yeti Подбираем багажник на крышу Skoda Rapid
Подбираем багажник на крышу Skoda Rapid Покупка Skoda Yeti: новый или подержанный?
Покупка Skoda Yeti: новый или подержанный?

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Установка поперечин FICO PRO и велобагажника на SKODA YETI

Данная история будет о том как искал поперечины на Skoda Yeti, переделывал их, а также как установил оригинальное крепление для велосипедов от BMW.

Я и моя подруга обзавелись свежими велосипедами, да вот катать на них негде рядом с домом. Было решено — катать их будет — Yeti.

Поскольку салон в Yeti очень маленький, места хватает с горем пополам на 1 велосипед и то если снять переднее колесо, а нам нужно катать 2 велика, решили что нам нужен багажник на крышу для перевозки великов.

Выбор поперечин / багажника
Пошукал я в интернетах, ибо поперечин и их производителей очень много, но родные оригинальные я не хотел, тк они выглядят страшновато, решил что нужно покупать аэродинамические поперечины, нашел таковые FICO PRO R-45S. Они мне показались красивыми, должны меньше шуметь, имеют замок, плюс переменную ширину, те можно подогнать под свой размер.

Забегая на перед, скажу что покупка моя была неудачная, на момент написания статьи, на авито была куча предложений именно FICO PRO R-45S за 3-5 тыс рублей, которые не пришлось бы переделывать, плюс при покупке не заметил что замки у меня сломаны, пичаль бида…

Халявный велосипедный багажник
Чтож, с поперечинами мы разобрались, осталось их переделать и купить багажник на крышу. Выбираем багажнники, есть достаточное количество не дорогих фирм которые производят их, цены начинаются от 1600 руб за багажник, но выглядят они как-то очень хлипенько.

И тут, в один из вечерних разговоров с родителями, отец говорит, да у меня есть багажники для велосипеда, валяются в гараже, все выкинуть хочу, когда-то достались по халяве мне, с Европы, новые… Вот это удача думаю я. Говорю отцу не выкидывать сие добро, как приеду в Омск, поставлю себе.

Как вы можете догадаться, до Омска я всеже доехал и мы начали с отцом колхозить в гараже поперечины и велобагажники.

Доработка поперечин FICO PRO R-47S
Вооружившись болгаркой, дремелем, фрезой, напильником, графином с холодным чаем который заваривала мама, а также кучей времени мы начали наше грязное дело.

Было очень мило когда отец сказал, что болгарку я тебе не дам. Это было очень странно потому что мне 30 лет, за время жизни в своем доме освоил и сварку и крышу в одного крыл и много еще чего, ну и дома у меня есть болгарка тоже, но видимо в папе заиграли отцовские чувства ;)))

Доработка велосипедных креплений от BMW и установка на SKODA YETI
После доработки поперечин и их установки принялись дорабатывать и сами велобагажники. Увы они не подошли болт он к данным креплениям, слишком короткая шпилька Т крепления которая упиралось в саму поперечину.

Пришлось потратить еще один день на их доработку, развальцевать болты, спилить шпильки, заменить гайки и болты на нужный размер.

Примеряем, все подходит и почти не видно нашего колхоза.

Осталось поехать в город и сделать ключи, да я забыл упомянуть, ключей от велокреплений "по халяве" отцу почемуто не досталось, по сему едем в город, нам изготавливают ключи по личинке и вуаля, крепы готовы.

По итогу:
— поперечины FICO PRO R-47S куплены и переделаны под размер FICO PRO R-45S (4000 руб)
— оригинальные BMW велокрепления переделаны и взяты у отца (0 руб)

По прошествии пары месяцев использований могу сказать что крепы держат надежно, но всеравно перестраховываюсь тросами.

Также уже была попытка скрутить и упереть данные крепы, но по тем или иным причинам сделать этого не удалось горе-воришкам, был найден не до конца раскрученный болт со следами откручивания пасатижами.

Как установить багажник Turtle Air 1 на обычные рейлинги

Багажник Turtle Air 1 на обычные рейлинги автомобиля

Поперечины на рейлинги

Чтобы полностью ощутить все преимущества использования багажников Turtle, важно и правильно следовать инструкции по их установке. Комплекты багажников Turtle Air включают в себя две поперечные дуги, крепежи с замком и ключами, резиновые подкладки, все необходимые болты и инструкцию.

Картинка комплектов

Поскольку расстояние между рейлингами у разных автомобилей варьируется, и даже на одном автомобиле расстояние спереди и сзади разное, упоры багажника Turtle Air 1 двигаются на 5 см с каждой стороны, за счет чего поперечные дуги можно удлинить до 10 см. Грузоподъемность при этом не меняется и составляет до 75 кг. Максимальное расстояние между рейлингами в таком случае составляет от 112 до 122 см. В случае, если дуга шире крыши вашего автомобиля, ее конструкция позволяет укоротить ее до необходимого размера.

На багажниках Turtle Air есть болт, который позволяет менять угол основания опоры. Это необходимо учитывать, если ваш автомобиль имеет расходящиеся рейлинги. Так обеспечивается более плотный обхват рейлинга опорой. Все места соприкосновения багажника к рейлингу автомобиля имеют резиновые проставки, защищающие груз от царапин, а также предназначенные для монтажа и демонтажа багажника без вреда для крыши автомобиля.

Резиновые проставки, меняющийся угол основания опоры, надежны обхват рейлинга

Основные понятия

Рейлинги — это специальные продольные планки, идущие вдоль крыши автомобиля. Следует отметить, что зачастую ими комплектуется определенная группа транспортных средств, таких, ак внедорожники, универсалы и т.д.

Данные конструкции позволяют крепить груз непосредственно к ним или с предустановкой специального багажника. Состоят рейлинги из нескольких основных частей:

  • основного каркаса, представленного трубой;
  • специальных держателей, которые крепятся к основанию;
  • заглушек, монтируемых в торцы труб.

Очень часто их используют для транспортировки аэробоксов и других подобных типов багажников. Улучшить их практичность можно с помощью поперечин, которые крепятся к рейлингам определенным образом.

автобагажник на рейлинги

Установка багажника Turtle Air 1 на обычные рейлинги

Замерьте расстояние между рейлингами. Для этого установите опоры без дуги на рейлинги. Произведите замер от нуля одной опоры и другой соответственно. Делайте это для передней и задней части крыши отдельно. О том, как правильно укоротить поперечные дуги, написано в конце статьи.

1. Вставьте опоры в каждый конец алюминиевого профиля дуги. Убедитесь, что раздался щелчок. Если вы защёлкнули поперечную дугу в опору, но вам понадобилось их снова разъединить, то нужно полностью выкрутить и снять зажимной винт, сместить внешнюю оболочку опоры на рейлинг и нажать отверткой на защёлку.

Защелкивание поперечной дуги Turtle Air 1 в опору

2. Скорректируйте длину дуги в соответствии с измеренным расстоянием между рейлингами. Это расстояние может отличаться для передней и задней части автомобиля, если рейлинги на нем расходящиеся. С двух сторон дуга должна быть вставлена равноудаленно от основания опор.

Коррекция длины дуги

Разместите багажник в нужном месте на рейлингах автомобиля.

3. Подвижный зажим фиксации багажника на рейлингах находится в нижней части опоры. Он затягивается шестигранным болтом в верхней части багажника до плотной фиксации на внутренней стороне рейлинга. Попеременно затяните все опоры багажника, чтобы зажим плотно удерживался на рейлингах. Производите затяжку попеременно – по паре оборотов на каждой опоре.

Затяжка болта фиксации на рейлинге

4. Затем затяните болт, фиксирующий поперечную дугу. Он находится в пазе профиля дуги и предотвращает любые движения вдоль опор.

Болт, фиксирующий дугу на месте

5. Убедившись в надежном и правильном закреплении багажника на рейлингах, закройте крышками все опоры. Крышки опор закрываются на 4 оборота на ключ, который входит в комплект.

Закрытие крышек опор

6. Не забудьте проверить надежность установки багажника на крыше: с усилием потяните его в разные стороны. Багажник должен оставаться зафиксированным на месте без каких-либо лишних движений по всему периметру. И на всякий случай покрепче затяните все болты.

Проверка надежности установки багажника на крыше, закрытие опоры на ключ

Монтаж на водостоки
Установка на рейлинги

Штатные места крепления

Багажник на рейлинги автомобиля: какие они бывают
Багажник на рейлинги автомобиля: какие они бывают
Багажник на рейлинги автомобиля: какие они бывают

Знакомство с дополнительным багажником

До определенного возраста меня мало волновал вопрос вместительности багажника. Но когда появилась своя семья, я понял, что универсальный автомобиль — это тот, который может принять на борт 3-4 пассажиров и плюс к этому иметь огромное пространство сзади для погрузки вещей этих самых пассажиров.

Багажник на рейлинги автомобиля: какие они бывают

Когда мне посчастливилось купить свою машину, я сначала не обратил внимания на наличие рейлингов и возможность установки с их помощью дополнительного багажника. Но как же я был рад, заметив их перед поездкой на море. Не знаю, откуда у меня в доме столько вещей, но сложилось ощущение, что семейство решило взять буквально все. Я с ужасом смотрел на все новые и новые чемоданы и не понимал, как это впихнуть. Стоя на улице, увидел соседа, который также собирался в дальнюю поездку, судя по всему. Хотя он выносил вещи намного спокойнее. Я улыбался, поскольку реально оценивал вместимость багажника его Рено Дастер и количество багажа. Но когда багажник заполнился, вещи начали перемещаться на крышку.

Багажник на рейлинги автомобиля: какие они бывают

Отличное решение, подумал я. Пока мои девочки собирались, быстренько почитал отзывы в Интернете, посмотреть видео и решил купить себе багажник. К счастью, его установка своими руками занимала немного времени. В продаже были доступны бу модели 2016 года, но для себя решил, что возьму лучше новенький.

А вот теперь решил поделиться с вами тем, что мне удалось узнать.

Багажник на рейлинги автомобиля: какие они бывают

Рейлинги

Без рейлингов установить соответствующий багажник вы не сможете. Либо их придется делать самостоятельно, вносить изменения в кузовные конфигурации автомобиля и так далее. То есть теоретически это все реально, но придется потратить больше времени и денег по сравнению с автомобилями, где интегрированные рейлинги были предусмотрены изначально.

Установка возможна на любой автомобиля — Лада Ларгус, на Калину универсал, Шевроле, Хендай, немецкие, японские автомобили и так далее. Нужна лишь потребность в такой конструкции.

По сути, рейлинги — это рейки, расположенные параллельно на крыше автомобиля. Кроме реек, рейлинги включают крепление, держатели и уплотнители. Они не дают влаге проникнуть к металлу, тем самым защищают от коррозии.

Багажник на рейлинги автомобиля: какие они бывают

Дуги изготавливают из высококачественных сортов металла и сверху покрывают порошковыми красками. Так сохраняется их внешний вид долгие годы. Даже если установка багажника не входит в ваши планы, рейлинги останутся хорошим декоративным элементом автомобиля.

Рейлинги делятся на два типа.

  1. Универсальные. Такими аэродинамическими дугами могут оснащаться любые автомобили. Их можно купить и установить по мере необходимости на модели Опель, Хендай, Нива и пр. Купить их в Спб или любом другом городе не проблема;
  2. Модельные. Такие выпускают конкретно под автомобиль. То есть для Сандеро Степвей, Skoda Yeti (Шкода Йети), Митсубиси Аутлендер, Киа Спортейдж и так далее.

Еще классификация предусматривает разделение на:

  • Интегрированные. Их устанавливают непосредственно на заводе при производстве автомобиля;
  • Съемные. Их можно монтировать дополнительно, если автовладелец этого желает.

Багажники

Вы можете выбрать экспедиционный крупный и вместительный багажник, либо обойтись компактной моделью для личных целей и транспортировки небольшого количества дополнительного багажа, который не влезает внутрь багажного отделения.

Багажник на рейлинги автомобиля: какие они бывают

Важно не прогадать с размерами, чтобы багажник смотрелся красиво на автомобиле, выполнял свои задачи и не доставлял лишних проблем, не мешал открытию задней двери и пр.

Современный багажник, устанавливаемый на рейлинги — это пара поперечин, которые монтируются на основу крыши. Есть разные производители и цены, что влияет на качество изделий, их форму, сечение, используемые материалы.

Если опираться сугубо на производителя, то лучше обратить свое внимание на:

  • Lux (Люкс);
  • Thule;
  • Amos alfa;
  • Атлант.

Особенно это касается продукции Thule. Это шведский флагман, являющийся лидером данного сегмента на рынке. Хотя продукция достаточно дорогая, это полностью компенсируется качеством, надежностью и долговечностью.


Самодельный багажник на рейлингах









Как выбрать, установить и использовать поперечины на рейлинги?

Выбор багажников-поперечин необходимо делать, исходя из типа установленных на автомобиле рейлингов, а также характера перевозимых грузов и особенностей эксплуатации багажника.

Основное правило подбора поперечин — их соединительные головки должны соответствовать типу рейлингов. Наиболее просто подобрать поперечины для рейлингов с просветом и с продольным пазом — здесь подходят практически все варианты, от самых доступных с креплениями в виде стальных скоб, до более дорогих с креплениями в виде струбцин. Преимущество подобных поперечин — настоящая универсальность. Их можно устанавливать на любой автомобиль, независимо от расстояния между установленными на нем дугами.

IPSPBRF › Блог › Как: оптимально разместить багажник и бокс на крыше автомобиля

Добрый день! И Спасибо ВСЕМ!

Информация особенно для тех, кто желает установить на крышу автомобиля: 1) багажник

, 2)
бокс
и встретился с вопросами:
«где именно установить, на каком расстоянии, вперед или назад, куду поставить дуги и тд и тп…»
По порядку: 1) Размещение багажника на крыше:

Багажник состоит из: — дуг, поперечин, палок и тп, — упоров, — установочных комплектов (иногда) Типы крыш, для установки багажника,
Здесь
: Типы креплений багажников для разных крыш
1.1) если монтаж багажника в «штатные места» или на «гладкую крышу», то устанавливаются в запланированные места, указанные в инструкции;
В таблицах ниже приведены характеристики (параметры, размеры) для установки боксов Thule серий: — Excellence XT; — Flow; — Dynamic (800/M, 900/L); — Motion XT (Sport, M, L, XL, XXL, Alpine); — Force XT (Sport, S, M, L, XL, Alpine); — Touring (Sport, S, M, L, Alpine);

Виды автобагажников

Для каждой модели машины существуют свои способы установки багажника. Иногда это зависит от вида багажника:

  1. Открытый. Позволяет размещать объемные предметы и надежно их фиксировать. Представляет собой открытую платформу. Этот доступный способ для транспортировки отличается невысокой ценой. Недостаток конструкции в преобладании слабых аэродинамических характеристик и минимальной защиты в непогоду. А плюс в том, что крепление прочное и прослужит долгое время. Конфигурация открытого багажника:
      Легковесная алюминиевая корзина с бортами. Сезонный «друг» дачника.
  2. Экспедиционный багажник весом до 30 кг. Защита для езды по бездорожью, нежели багажник. Ставится на внедорожники.
  3. Поперечно-дуговая площадка из круглого или квадратного профиля. Облегчает перевозку строительных материалов.

Багажник экспедиционный


Багажник экспедиционный

Автобокс Yakima


Автобокс Yakima на крыше автомобиля

  • Лодок.
  • Велосипедов.
  • Мотоциклов.
  • Спортивного инвентаря.
  • Лестниц.
  • Мачт.

крепление для перевозки лыж


Багажник на крыше автомобиля с креплением для перевозки лыж

Их отличает специальная система удержания предметов от падения во время поездки.

Как сделать своими руками багажник на рейлинги

В тех моделях автомобилей, где штатные рейлинги не предусмотрены заводской технологией сборки, установить их можно собственными силами. Для этого потребуется следующий набор материалов, инструментов и оборудования:

Вместимость багажника Skoda Yeti на примере из жизни

Написать этот опус меня сподвиг спор с коллегой по работе, но сначала небольшая предыстория:

Недавно собирался на дачу и решил, чтобы детям было веселей, купить им туда горку и игровой уличный домик. Плюс ко всему купил микроволновку, давно хотел ее на дачу, но все руки не доходили (на самом деле просто жаба душила). Покупал я заранее, к пятнице это все было у меня в багажнике и коллега, у которого Hyundai Elantra или Sonata (не разбираюсь я в этих Корейцах) увидел следующую картину.

20180621_194447.jpg

Причем, по приезду домой жена еще 3 сумки добавила.

Так вот, Коллега мне заявил, что это все запросто к нему влезет ибо у него багажник больше. Я согласился, что по паспорту то может и больше, и вообще, Sonata (или Elantra, как я ранее уже писал, что в них не разбираюсь) машина подлиннее чем Yeti будет, но такого рода негабарит к нему не влезет по простой причине, седан есть седан! Тема спора определена: "влезет, не влезет?"

Специально припарковались мы багажник к багажнику, долго коллега пытался как в тетрисе, разместить коробки в такой последовательности, чтобы все влезло, но нет, либо горка оставалась на асфальте, либо микроволновка. Сиденья заднее опускать было нельзя т.к. у меня 2 ребенка маленьких в автокреслах и жена.

Коллега в итоге признал, что к нему это ни каким образом не запихать, а я для демонстрации из его багажника взял огромный походный рюкзак и втиснул рядом с микроволновкой, чтоб вопросов касательно багажника не было. Дело сделано, спор выигран!

Лично я ещё раз убедился, что не смотря на небольшие габариты самой Шкода Йети, багажник у него вполне справляется с поставленными задачами.

Кто, что думает про разные кузова: седаны, хетчи, универсалы, лифтбеки? Я вот раньше любил седаны и ничего больше не воспринимал, но жизнь вносит свои коррективы, теперь я уверен, что седан не куплю себе, только (однообъемники) паркетник или универсал.

П.С. Это я написал просто для того, чтобы поделиться с Вами конкретным случаем из жизни, и, конечно же, я понимаю, что в Yeti не такой и большой багажник. На самом деле он маленький, и я подумываю уже о машине побольше, но за счет того, что машина имеет квадратную заднюю часть влезает довольно много. Интересно было бы проверить, как это все влезет в лифтбэк, skoda octavia. ведь там места просто прорва!

65a8dcd45c788484fd60da999f6e96ee.jpg

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Всем добрый вечер.

Написать этот опус меня сподвиг спор с коллегой по работе, но сначала небольшая предыстория:

Недавно собирался на дачу и решил, чтобы детям было веселей, купить им туда горку и игровой уличный домик. Плюс ко всему купил микроволновку, давно хотел ее на дачу, но все руки не доходили (на самом деле просто жаба душила). Покупал я заранее, к пятнице это все было у меня в багажнике и коллега, у которого Hyundai Elantra или Sonata (не разбираюсь я в этих Корейцах) увидел следующую картину.

Причем, по приезду домой жена еще 3 сумки добавила.

Так вот, Коллега мне заявил, что это все запросто к нему влезет ибо у него багажник больше. Я согласился, что по паспорту то может и больше, и вообще, Sonata (или Elantra, как я ранее уже писал, что в них не разбираюсь) машина подлиннее чем Yeti будет, но такого рода негабарит к нему не влезет по простой причине, седан есть седан! Тема спора определена: "влезет, не влезет?"

Специально припарковались мы багажник к багажнику, долго коллега пытался как в тетрисе, разместить коробки в такой последовательности, чтобы все влезло, но нет, либо горка оставалась на асфальте, либо микроволновка. Сиденья заднее опускать было нельзя т.к. у меня 2 ребенка маленьких в автокреслах и жена.

Коллега в итоге признал, что к нему это ни каким образом не запихать, а я для демонстрации из его багажника взял огромный походный рюкзак и втиснул рядом с микроволновкой, чтоб вопросов касательно багажника не было. Дело сделано, спор выигран!

Лично я ещё раз убедился, что не смотря на небольшие габариты самой Шкода Йети, багажник у него вполне справляется с поставленными задачами.

Кто, что думает про разные кузова: седаны, хетчи, универсалы, лифтбеки? Я вот раньше любил седаны и ничего больше не воспринимал, но жизнь вносит свои коррективы, теперь я уверен, что седан не куплю себе, только (однообъемники) паркетник или универсал.

П.С. Это я написал просто для того, чтобы поделиться с Вами конкретным случаем из жизни, и, конечно же, я понимаю, что в Yeti не такой и большой багажник. На самом деле он маленький, и я подумываю уже о машине побольше, но за счет того, что машина имеет квадратную заднюю часть влезает довольно много. Интересно было бы проверить, как это все влезет в лифтбэк, skoda octavia. ведь там места просто прорва!

Соглашусь с тобой, что классический седан, будь то кореец или тот же Polo sedan или Jetta, проиграет в возможности компоновки и размещения груза в багажнике. Происходит это ввиду меньшего проёма, необходимости места для багажных петель (то есть под завязку в каждый угол всё-рано не напихаешь) и того, что высота самого отсека будет всегда ниже.

С другой стороны, я уверен, что лифтбеки (Октавия точно, а возможно и Рапид) тоже справятся с той задачей, которую ты поставил перед Йети. Плюс может быть в Октавии ещё и место останется =)

Багажник Skoda Yeti: объем vs функциональность

Довольно часто потенциальных покупателей интересует вместительность багажника Skoda Yeti. Именно поэтому мы решили подробно осветить этот немаловажный параметр кроссовера.

Сначала немного цифр. Объем багажного отсека SKODA YETI в зависимости от положения регулируемых задних сидений колеблется в пределах 310-415 л. При сложенных или полностью снятых сидениях объем равен соответственно 1485 или 1665 л. Высота порога багажника – 72 см.

Пожалуй, ни один параметр нового кроссовера чешского производителя не вызывает столь бурных споров в среде автолюбителей. Присутствует широкий диапазон оценок – от «багажник катастрофически мал» до «по трансформациям салон определённо лучший среди одноклассников».


Багажник Шкода Йети действительно менее вместительный, чем у некоторых кроссоверов, зато он выигрывает за счет многофункциональности.

Даже самые простые комплектации внедорожника оборудованы системой трансформации задних сидений Vario Flex, которая имеет независимые крепления для каждого из трёх кресел второго ряда, позволяет индивидуально перемещать каждое сидение вперед-назад и регулировать угол наклона спинки. Различные возможности трансформации — это серьезный козырь чешского автомобиля! В салоне с минимальными затратами времени и усилий регулируется и переставляется практически все!

Центральная часть заднего дивана удобно складывается вперед, образуя удобный столик-подлокотник (в некоторых комплектациях с подстаканниками). Можно полностью убрать центральное сиденье, а крайние сдвинуть к центру на 80 мм каждое.

Чтобы увеличить объем багажника в Skoda Yeti, можно (как и у конкурентов) сложить вперед задний ряд сидений. При этом пол не становится ровным. А можно без особого труда полностью удалить сидения из автомобиля. В этом варианте компоновки объем багажного отделения увеличится почти до 2 м3 — 1665 л! Трансформации продолжаются, теперь можно сложить спинку сидения переднего пассажира, что позволяет без проблем перевозить длинные предметы.

За дополнительную плату, впрочем, не такую большую, можно заказать ножки-подставки для кресел. Представьте ситуацию: приехав на природу, можно достать из автомобиля сидения, столик и комфортно разместиться на лужайке.

Приятное впечатление усиливает организация пространства в багажном отделении Йети:

  • Полноразмерное запасное колесо под полом;
  • Ниши для инструментов вокруг «запаски»;
  • Боковые карманы для аптечки и огнетушителя;
  • Розетка 12 В для подзарядки различных устройств.

Крючки с двух сторон позволяют натягивать сетку или подвешивать что-либо необходимое. Рейлинги в багажнике Шкода Йети по всей длине снабжены крючками, что позволяет крепить поклажу. Высота порога багажника – удобна для загрузки багажника.

Несколько портит впечатления процесс закрывания двери багажника Шкода Йети. С одной стороны высота открытой двери позволяет свободно проходить даже рослому мужчине. С другой стороны, амортизаторы крышки слишком жесткие и потянув резко за лямку, можно получить удар по руке. При плавном движении – дверь может не закрыться. Придется захлопывать ее рукой, прикасаясь к грязной поверхности.



Подытоживая вышесказанное, стоит заметить, что не существует простых и универсальных решений, способных удовлетворить требования абсолютно всех покупателей. Каждый делает свой выбор автомобиля в зависимости от условий эксплуатации, своих вкусов, привычек и еще многих факторов. Итак, простой огромный багажник или многофункциональный «трансформер»? Выбор за Вами…

Вместимость багажника Skoda Yeti на примере из жизни

Написать этот опус меня сподвиг спор с коллегой по работе, но сначала небольшая предыстория:

Недавно собирался на дачу и решил, чтобы детям было веселей, купить им туда горку и игровой уличный домик. Плюс ко всему купил микроволновку, давно хотел ее на дачу, но все руки не доходили (на самом деле просто жаба душила). Покупал я заранее, к пятнице это все было у меня в багажнике и коллега, у которого Hyundai Elantra или Sonata (не разбираюсь я в этих Корейцах) увидел следующую картину.

20180621_194447.jpg

Причем, по приезду домой жена еще 3 сумки добавила.

Так вот, Коллега мне заявил, что это все запросто к нему влезет ибо у него багажник больше. Я согласился, что по паспорту то может и больше, и вообще, Sonata (или Elantra, как я ранее уже писал, что в них не разбираюсь) машина подлиннее чем Yeti будет, но такого рода негабарит к нему не влезет по простой причине, седан есть седан! Тема спора определена: "влезет, не влезет?"

Специально припарковались мы багажник к багажнику, долго коллега пытался как в тетрисе, разместить коробки в такой последовательности, чтобы все влезло, но нет, либо горка оставалась на асфальте, либо микроволновка. Сиденья заднее опускать было нельзя т.к. у меня 2 ребенка маленьких в автокреслах и жена.

Коллега в итоге признал, что к нему это ни каким образом не запихать, а я для демонстрации из его багажника взял огромный походный рюкзак и втиснул рядом с микроволновкой, чтоб вопросов касательно багажника не было. Дело сделано, спор выигран!

Лично я ещё раз убедился, что не смотря на небольшие габариты самой Шкода Йети, багажник у него вполне справляется с поставленными задачами.

Кто, что думает про разные кузова: седаны, хетчи, универсалы, лифтбеки? Я вот раньше любил седаны и ничего больше не воспринимал, но жизнь вносит свои коррективы, теперь я уверен, что седан не куплю себе, только (однообъемники) паркетник или универсал.

П.С. Это я написал просто для того, чтобы поделиться с Вами конкретным случаем из жизни, и, конечно же, я понимаю, что в Yeti не такой и большой багажник. На самом деле он маленький, и я подумываю уже о машине побольше, но за счет того, что машина имеет квадратную заднюю часть влезает довольно много. Интересно было бы проверить, как это все влезет в лифтбэк, skoda octavia. ведь там места просто прорва!

65a8dcd45c788484fd60da999f6e96ee.jpg

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Всем добрый вечер.

Написать этот опус меня сподвиг спор с коллегой по работе, но сначала небольшая предыстория:

Недавно собирался на дачу и решил, чтобы детям было веселей, купить им туда горку и игровой уличный домик. Плюс ко всему купил микроволновку, давно хотел ее на дачу, но все руки не доходили (на самом деле просто жаба душила). Покупал я заранее, к пятнице это все было у меня в багажнике и коллега, у которого Hyundai Elantra или Sonata (не разбираюсь я в этих Корейцах) увидел следующую картину.

Причем, по приезду домой жена еще 3 сумки добавила.

Так вот, Коллега мне заявил, что это все запросто к нему влезет ибо у него багажник больше. Я согласился, что по паспорту то может и больше, и вообще, Sonata (или Elantra, как я ранее уже писал, что в них не разбираюсь) машина подлиннее чем Yeti будет, но такого рода негабарит к нему не влезет по простой причине, седан есть седан! Тема спора определена: "влезет, не влезет?"

Специально припарковались мы багажник к багажнику, долго коллега пытался как в тетрисе, разместить коробки в такой последовательности, чтобы все влезло, но нет, либо горка оставалась на асфальте, либо микроволновка. Сиденья заднее опускать было нельзя т.к. у меня 2 ребенка маленьких в автокреслах и жена.

Коллега в итоге признал, что к нему это ни каким образом не запихать, а я для демонстрации из его багажника взял огромный походный рюкзак и втиснул рядом с микроволновкой, чтоб вопросов касательно багажника не было. Дело сделано, спор выигран!

Лично я ещё раз убедился, что не смотря на небольшие габариты самой Шкода Йети, багажник у него вполне справляется с поставленными задачами.

Кто, что думает про разные кузова: седаны, хетчи, универсалы, лифтбеки? Я вот раньше любил седаны и ничего больше не воспринимал, но жизнь вносит свои коррективы, теперь я уверен, что седан не куплю себе, только (однообъемники) паркетник или универсал.

П.С. Это я написал просто для того, чтобы поделиться с Вами конкретным случаем из жизни, и, конечно же, я понимаю, что в Yeti не такой и большой багажник. На самом деле он маленький, и я подумываю уже о машине побольше, но за счет того, что машина имеет квадратную заднюю часть влезает довольно много. Интересно было бы проверить, как это все влезет в лифтбэк, skoda octavia. ведь там места просто прорва!

Соглашусь с тобой, что классический седан, будь то кореец или тот же Polo sedan или Jetta, проиграет в возможности компоновки и размещения груза в багажнике. Происходит это ввиду меньшего проёма, необходимости места для багажных петель (то есть под завязку в каждый угол всё-рано не напихаешь) и того, что высота самого отсека будет всегда ниже.

С другой стороны, я уверен, что лифтбеки (Октавия точно, а возможно и Рапид) тоже справятся с той задачей, которую ты поставил перед Йети. Плюс может быть в Октавии ещё и место останется =)

Читайте также: