Как установить буст контроллер на ваз

Обновлено: 16.05.2024

О буст контроллере. Как работает и что дает его установка


Сравнивая обычный мотор и турбированный, явное преимущество остается за турбонаддувом. Неоспоримым плюсом которого является мощность. Для увеличения производительности движка необходимо сделать так, чтобы давление наддува увеличилось. Это возможно, задействовав специальное устройство, называемого буст контроллером. Производители предлагают несколько разновидностей таких элементов, имеющих одну цель. Позволяют получить необходимое давление наддува, также вернуть все обратно.


Его задачей выступает управление впускным коллектором с защитным клапаном. Также устройство удерживает поршень. Что не допускает стравливание остатков воздуха. Таким образом увеличивается мощность, крутящего момента на высоких оборотах мотора.

В чем особенность буст контроллера

Сначала нужно ознакомиться с модификациями устройств. Они представлены:

  • электроника;
  • механика.

Большей популярности и востребованности среди потребителей пользуются экземпляры в электронном исполнении. Им характерен довольно замысловатая последовательность в плане управления. Они способны контролировать периодичность вращений, совершаемых валом. Также учитывать нагрузку двигателя внутреннего сгорания. На основе этого, они подталкивают турбинный компрессор к созданию высокого давления за короткое время.


Несмотря на то, что мощность увеличивается, показатель будет незначительным. Чего не скажешь о тяжести на узлы движка, которая моментально возрастает. Можно сказать, что установка буст контроллера целесообразна для автомобилей, участвующих в соревнованиях. Поэтому не рекомендуется ставить его на штатный мотор. Ему просто не под силу такая нагрузка. Единственное, если доработать контракцию и заменить все прокладки.

Ежедневная эксплуатация буст контроллера сведена к бездействию. Что обусловлено давлением воздуха, который выдает турбина. Он ниже срабатываемого порога обычного клапана.

В чем суть его работы

Принцип действия буст контроллера заключается в увеличении вращений турбины. Делает это он вместе с пневматическим клапаном, установленным в шланг впуска. Подробней обо всем. Достигнув требуемых параметров турбинных оборотов, водитель также может в любой момент все вернуть обратно. Благодаря зажиму данного клапана, излишек воздуха из коллектора не выходит. Именно за счет этой способности буст контроллера, в разы увеличивается крутящий момент двигателя. В результате машина становится динамичной.

Картинки по запросу "буст контроллер"

Устройства электронного типа отличаются высокой производительностью. Способны учитывать стиль вождения любого автолюбителя.

Есть ли смысл ставить буст контроллер

Хотя приборы увеличивают мощность движка, ожидаемые показатели в сравнении с форсированными агрегатами минимальны. На самом деле прибавление дополнительной мощности движку будет частичной. Только нагрузка на его детали может достигнуть критической отметки. Следовательно, установка подобных элементов выгодна любителям и участникам спортивных соревнований.

D:\Индивид\e6df38ds-1920.jpg

Предпочтительны электронные контроллеры, однако они стоят дороговато. Оптимальным вариантом в плане стоимости и технической части, будет монтаж прибора с электроникой на одну турбину. Вторую лучше оснастить механическим аналогом.

Только у такой установки есть свои нюансы. Данная система наддува подразумевает предварительную раскрутку до того, как подключают вторую турбину и когда обороты достигают определенных показателей. Поэтому нужно брать во внимание момент, что она должна иметь значительный пиковый наддув в отличие от первой. Иначе во время подключения, второй турбине придется испытать сильный удар, достающийся горячей крыльчатке. Также есть вероятность риска облома керамического стержня.

Если хочется поставить буст контроллер обычному автовладельцу, стоит учитывать, что придется затрачиваться еще на различные приспособления, нужно будет дорабатывать двигатель. Возникает вопрос: зачем тогда приобретать данный инструмент и тратить еще на переделку? Если можно выполнить полноценную расточку мотора. Получается, что такая деталь не актуальна для многих обычных водителей.

Что такое буст-контроллер


Турбированные двигатели имеют массу преимуществ перед обычными. Один из плюсов данных агрегатов заключается в их мощности. Чтобы повысить производительность мотора, достаточно просто повысить давление наддува. А делается это при помощи такого устройства, как буст-контроллер. В данный момент существует много разновидностей этих приборов, однако от этого их предназначение не меняется. Буст-контроллер имеет следующий принцип работы. Данный прибор при помощи пневматического клапана, который устанавливается в шланг впуска, обманывает родной вестгейт, вследствие чего турбина крутится в 1,5-2 раза быстрее. А теперь более подробно обо всем этом.

Характеристика

Буст-контроллер – это специальный прибор, который управляет наддувом на турбированном ДВС. Что примечательно, после установления нужных значений оборота турбины водитель в любой момент может вернуть все, как было прежде. Данная деталь управляет защитным клапаном на впускном коллекторе и кратковременно повышает уровень нагнетаемого воздуха. По сути, он зажимает данный клапан и не дает ему выпустить остаток воздуха из коллектора. Благодаря таким процессам буст-контроллер существенно увеличивает крутящий момент мотора, тем самым делая автомобиль более мощным и динамичным.

Разновидности

Стоит ли его устанавливать?

Несмотря на то что буст-контроллер позволяет увеличить мощность двигателя, его показатели по сравнению с форсированными агрегатами ничтожно малы. Получается, что дополнительная сила прибавляется мотору лишь частично, в то время как нагрузка на его комплектующие достигает критических отметок. Поэтому устанавливают подобные инструменты лишь любители различных соревнований. Обычному автовладельцу после покупки дорогостоящего приспособления придется еще и доплачивать доработку двигателя, поскольку стоковый мотор не выдерживает подобных нагрузок.

Установка и настройка китайского буст контроллера (boost controller)

Подскажи пожалуйста у меня 2.0 т 170. Шланг датчика куда соединить надо к регулятору давление топливо?

Kastean Chepoi

Где поставил жиклёр ? Спасибо

miraxgroupp

Привет, у тебя Блу оф хорошо отрабатывает, у мен китайский hks скидывает воздух только при переключении передач, как сделать, чтобы Блу оф скидывал воздух если немного педаль газа отпустить?

Александр Юдин

Да чё за жеклёр? От чего?

Дмитрий Геннадьевич
Серёга Шальнов
GBK Гараж Бешеной Копейки

хотел спросить до скольки она была прошита.При 1.5 бар я дитона не услышал.

Гасан Золотов

Не правильно соединл

мэри хуанов

бля . тачка хоть едет

Пабло Эскобар

Норм ! ну 0,5 кому-то и не едет, а кому-то и 0,5 достаточно ) Смотря с чем сравнивать. Если с 1 баром , то да , не едет, а если со стоком - еще как едет ) Ведь в теории каждый 0,1 бара - это +10% мощности

Игорь Роман

можно просто поставить так называемый свисток!Трубка от удленителя подкачки колес внутри жиклер( выкручиваем золотник и на его место кручиваем резба подходит) примерно на 105 в разрыв вест гейма как тройник на видео но нужно еще просверлить тупо по центру трубки отверстие примерно миллемитровое для сброса в атмосферу!Гемор в подборе отверстия для сброса но можно мини краник поставить и нахер тот китайский прибор!Делов на 50 руб и пол часа работы!Можно вест гем дополнителной пружиной нагрузить но подбирать надо тогда вообще больше не хера не надо!Все изобретено уже до нас зачем покупать по 500 рублей китайский фуфел!

Александр Козакевия

Чувак тебя твой датчик наебывает, у меня такой же за 2 кг постоянно показывал. Выкинь эту херню

Taifun Service

молодец мужик объяснил всё по существу не по ленился

Deman 377

А что за жиклёр и как его ставить?

Aleksandr Čiuvykin

jesli ni sikret sto vi staviti sto kak skidivaete gas ana svistit , ja xaciu takoi pastavit na passat B5 1,9 tdi 81kw
stavit bust ili ne kak pasavetuete? spasiba.

Денис 86 rus

Хорошая инфа молодцы. А то я с таким же китайцем замучился. Турбина TD04L. Взял жиклеры с карба. Солекс. Поставил воздушный жиклер на 150 дуло только 0,8 бара , поставил топливный 115 дуло 1,0- 1,1 бара, поставил топливный на 107,5 жиклер вроде норм. И на буст ровно выходит. Регулятор лежит в бардачке (ваз 2112) не сильно слышно что шипит.


PS и может ещё кто что-нить такое продаёт не за дорого)

JUNN


Просмотр профиля

не могут, ставятся вместе актуатор и соленоид буста :|

M@XimuZ


Просмотр профиля Пат


Просмотр профиля

Да, конструктивно буст-контроллер не может занизить давление, которое способен "выдать" актуатор.

На самом деле современных электронных буст-контроллеров не так уж много, и при выборе особых проблем нет - вопрос в деньгах.

При той же цене, он имеет дополнительные преимущества по сравнению с Гредди.. Ворнинги, скрембл, две настройки. Главное, исполение в виде 52 мм приборчика с установкой в удобном для чтения месте избавляет от необходимости установки дополнительного прибора давления наддува.. У меня стоит АВЦ-Р в DIN слоте под магнитолой, и мне сложно в реальном времени следить за наддувом, при этом не отвлекаясь от дороги.. Устанавливать АВЦ-Р на торпеду я не хочу.. В общем многие с этой проблемой сталкиваются и ставят доп.прибор, а АЕМ решает это при доступной цене..

Ну а дальше идут, в порядке роста цены
AVC-R
GReddy E-01
HKS EVC

О первом написано очень много, добавить нечего.. Доступный продвинутый соленоидный контроллер.. Е-01 самый продвинутый из контроллеров по функциям, особенно ярко работает в паре с e-manage, большой ЖК-экран и т.д. Но его сложно установить в салоне красиво из-за его габаритов..
HKS EVC - самый дорогой, но простой контроллер с принципиально другой схемой управлением наддува (изменение скважности вместо классического % дьюти).. Я лично не пользовался им, но говорят, что он действительно хорош.

Тема: Уменьшение надува. Ограничиваем буст N75 и Manual Boost Controller

Сравнивая обычный мотор и турбированный, явное преимущество остается за турбонаддувом. Неоспоримым плюсом которого является мощность. Для увеличения производительности движка необходимо сделать так, чтобы давление наддува увеличилось. Это возможно, задействовав специальное устройство, называемого буст контроллером. Производители предлагают несколько разновидностей таких элементов, имеющих одну цель. Позволяют получить необходимое давление наддува, также вернуть все обратно.

74bd34c47ab4346859ba2a6cc5cabe72-1024x681.jpg

Его задачей выступает управление впускным коллектором с защитным клапаном. Также устройство удерживает поршень. Что не допускает стравливание остатков воздуха. Таким образом увеличивается мощность, крутящего момента на высоких оборотах мотора.

В чем особенность буст контроллера

Сначала нужно ознакомиться с модификациями устройств. Они представлены:

  • электроника;
  • механика.

Большей популярности и востребованности среди потребителей пользуются экземпляры в электронном исполнении. Им характерен довольно замысловатая последовательность в плане управления. Они способны контролировать периодичность вращений, совершаемых валом. Также учитывать нагрузку двигателя внутреннего сгорания. На основе этого, они подталкивают турбинный компрессор к созданию высокого давления за короткое время.

4c28d72fdc22b92a001a46758cdb03c9-1024x741.jpg

Несмотря на то, что мощность увеличивается, показатель будет незначительным. Чего не скажешь о тяжести на узлы движка, которая моментально возрастает. Можно сказать, что установка буст контроллера целесообразна для автомобилей, участвующих в соревнованиях. Поэтому не рекомендуется ставить его на штатный мотор. Ему просто не под силу такая нагрузка. Единственное, если доработать контракцию и заменить все прокладки.

Ежедневная эксплуатация буст контроллера сведена к бездействию. Что обусловлено давлением воздуха, который выдает турбина. Он ниже срабатываемого порога обычного клапана.

В чем суть его работы

Принцип действия буст контроллера заключается в увеличении вращений турбины. Делает это он вместе с пневматическим клапаном, установленным в шланг впуска. Подробней обо всем. Достигнув требуемых параметров турбинных оборотов, водитель также может в любой момент все вернуть обратно. Благодаря зажиму данного клапана, излишек воздуха из коллектора не выходит. Именно за счет этой способности буст контроллера, в разы увеличивается крутящий момент двигателя. В результате машина становится динамичной.

3c13c3718a1fa1ecf5fe23e83cb95325-1024x533.jpg

Устройства электронного типа отличаются высокой производительностью. Способны учитывать стиль вождения любого автолюбителя.

Есть ли смысл ставить буст контроллер

Хотя приборы увеличивают мощность движка, ожидаемые показатели в сравнении с форсированными агрегатами минимальны. На самом деле прибавление дополнительной мощности движку будет частичной. Только нагрузка на его детали может достигнуть критической отметки. Следовательно, установка подобных элементов выгодна любителям и участникам спортивных соревнований.

5bb70b69d8acb662d2dddb78e263a6d1-1024x478.jpg

Предпочтительны электронные контроллеры, однако они стоят дороговато. Оптимальным вариантом в плане стоимости и технической части, будет монтаж прибора с электроникой на одну турбину. Вторую лучше оснастить механическим аналогом.

Только у такой установки есть свои нюансы. Данная система наддува подразумевает предварительную раскрутку до того, как подключают вторую турбину и когда обороты достигают определенных показателей. Поэтому нужно брать во внимание момент, что она должна иметь значительный пиковый наддув в отличие от первой. Иначе во время подключения, второй турбине придется испытать сильный удар, достающийся горячей крыльчатке. Также есть вероятность риска облома керамического стержня.

Ручная настройка буст контроллера

Здравствуйте всем!
Прошу консультации у специалистов. Приобрел себе AUDI A4 1.8T 1996. Машина из Японии, состояние очень хорошее, 110 тыс пробега. На машине установлен буст контроллер SARD Trigger boost meter/controller. Пока я не знаю, чипована ли она, доработан ли двигатель и т.д. (вообще установлено много всяких штучек, думаю, что чипованная, т.к. стоит доп. тахометр с будильником и памятью).
Проблема в следующем. Буст не настроен. Я пока хочу настроить его на штатное давление - 0,6. (т.к. при выключенном буст контроллере дует по преднатягу вестгейта, максимум 0,33) Т.е. я его настроил на это давление при температуре за бортом минус 5. Когда температура падает до 9-10 градусов, давление подрастает на 0,03-0,05, но начинается отсечка топлива (в районе 4500-5200 оборотов). Не могу понять, в чем дело.

В связи с этим вопрос: при каком давлении отсечка топлива в стоке?

Как настраивается буст, если мне доступны параметры: целевое давление, рабочий цикл и gain? Хотя бы в кратце процедуру настройки.
Вообще, в каких случаях мозги отсекают топливо?

ЗЫ. Я знаю, что в мороз буст настраивать нельзя, но, повторяю, я хочу всего навсего штатного давления. Может комп отсекает топливо из-за холода? Овербуст буду делать, когда придет весна.

сдается мне тебе с чиповальщиками пообщаться надо. У меня лично отсечка по наддуву стоит 1.45 бара (чип,К04). А что там йапонцы намутили, х.з. Форсунки посмотри номера какие, на блок глянь,а вдруг щепетильные япы наклеечку какую приклеили что чипована.

ps^ а ты с какого города будешь? А мотор какой по буквам?

Я вообще с Алма-Аты.
Я яростный поклонник субаровских табуреток, но, во-первых, решил на левый руль пересесть, во-вторых, аудюшный полный привод решил поюзать, сравнить, в третьих, на субариках хоть турбовые и были, но в стоке. Посему по аудям я ламер, так сказать.

Машину взял две недели как, времени вообще нет ни на что, только разве все ремни и ролики поменял. Где и как посмотреть, какой у меня по буквам мотор?

Сегодня пришел к выводу, что есть некая закономерность, когда описанное явление проявляется.
Когда взял машину, был неисправен термостат, не прогревалась. Отсечка такая была постоянно, я не удивлялся, т.к. дуть в мотор при 65 градусах неправильно, что комп и предотвращал (как мне кажется). Однако за последние дней пять я заметил, что такая фигня идет при высокой влажности воздуха, что наводит на мысль о воздушном фильтре. Вобщем, фильтр поменяю, буду наблюдать.

А вообще отсечка чересчур рано. Надо бы диагностику сделать,посмотреть ВАГ комом. и еще наддув называешь не имея в виду атмосферу? в абсолюте? А то у кого как бывает в голове уложено. один говорит буст 2.1бара(абсолют 1.1),другой говорит наддув 0,5 на самом деле 1.5. :uhoh: Всяко бывает.

На моей один раз передув был когда еще датчика не было,так она вообще ехать перестала,как атмо. сколько дунула - х.з. Прошло после 6 циклов завел/заглушил,снова поехала,ошибку естесна комп записал. Больше не повторялось

Буст-контроллер на турбину Патрол с ZD30 (Пневмоклапан контроля давления наддува турбины).


Механический пневмоклапан, установленный в вакуумную магистраль управления актуатором турбины, при всей его казалось бы незатейливой конструкции, показал свою эфективность и прочно завоевал право находиться под капотом наших любимцев.
Одним из самых первых экземпляров попавших к нам из за бугра, Был так называемый клапан Дэвиса.

Когда он попал мне в руки то первой мыслью было то, что ничего специально именно под наш мотор не делалось. Очевидно, что за основу был взят некий серийный клапан и серийный же фитинг. Скрутили их вместе - получили клапан готовый к использованию. Иначе я не могу объяснить того, что корпус клапана сделан из двух частей. Мало того, что это лишний расход материала, так ещё и добавляет две операции по нарезке внутренней и наружней резьбы на ответных деталях с последущей герметизацией соединения. Плюс к этому "ершик" на соске непропорционально длинный и большего диаметра, нежели "соски" на тройниках.
Вобщем решил, что себе покупать его точно не буду, сделаю сам. А тут ещё и Петрович попросил попробовать сделать этот девайс для форумчан, которые осаждают с просьбами притащить это чудо из за бугра.
В общем и целом, при наличии рук растущих из нужного места, в изготовлении ничего сложного нет. Стандартные токарные операции по точению/расточке/накатке/нарезанию резьбы. Основная операция - изготовление седла под шарик, от этого будет зависеть степень герметичности. У американского прототипа с этим совсем никак. задача - сделать лучше, плотнее.
Решил так: раз изделие будет тянуть на мелкосерийное, то нужно подобрать совершенно одинаковые комплектующие и определиться с оптимизацией процессов производства деталей.
И первая и вторая задачи были успешно решены.
Закуплена партия пружинок и поставщик подтвердил возможность следующей закупки в любое время и в любых количествах.
Найдены шарики нужного диаметра.
В качестве материала для частей клапана использована латунь и бронза.
Куплены силиконовые шланги предназначенные для автомобильных пневмосистем
Пластиковые стяжки для фиксации шлангов на сосках клапана и тройника
Пластиковые тройники для врезки в систему управления актуатором турбины.

Вот клапан в разборе. Как видите, корпус выполнен одной деталью.
Седло под шарик клапана выполняется отдельной операцией, расточным резцом. Обычное сверление совершенно не годится, не будет герметичности.

Вот изделие в сборе. Функционал как у заморского прототипа - вкручивая/выкручивая ответную часть из корпуса, добиваемся требуемого давления срабатывания клапана. Добившись нужного результата контрим гайкой. И корпус и гайки под ключ на 14мм.

Теперь от том, как врезаться в магистраль по которой турбина гонит воздух по впускному коллектору.
По этому вопросу будет разумным почитать сответствующую тему на форуме, но если коротко, то:
Для тех у кого уже установлен увеличеный интеркулер из поднебесной задача упрощается - там есть отверстие с резьбой 10/1 в которое можно ввернуть подходящий фитинг с соском и на него одеть шланг по которому к клапану будет поступать давление.
Тем у кого установлен оригинальный кулер, на патрубок выходящий из интеркуллера, необходимо будет установить обыкновенный сосок для безкамерных колёс. В металлической трубе сверлится отверстие и изнутри ставится сосок. На этот сосок и натягивается шланг идущий на клапан. Естественно нипель ставить не надо!
Шланг идущий в комплекте имеет внутреннее отверстие диаметром около 3.5мм. Благодаря эластичности он прекрасно натягивается на сосок. Нужно только чуток мазнуть сам сосок и кончик шаланга изнутри мыльной водой. Для небрезгливых - просто плюнуть слюной
Вот фото того, как шланг натянут на обычную авторучку, а она будет потолще, чем резьбовая часть соска.

Ну и теперь сам установочный комплект.

Думаю ни для кого не составит труда установить этот клапан на автомобиль.

1. Разрезаем вакуумный шланг управления актуатором турбины.
2. В разрез вставляем пластиковый тройник.
3. Выбираем место для расположения самого клапана.
4. Обеспечиваем источник давления - врезаем в трубу сосок либо (с увеличеным кулером) вворачиваем фитинг в кулер.
5. Соединяем источник давления с корпусом клапана шлангом.
В шланг идущий от кулера к клапану, неплохо врезать миниатюрный топливный фильтр для мототехники, он исключит возможность попадания соринок и масла из кулера на седло клапана. Стоимость вопроса в магазинах - 30 рублей.
6. Соединяем ответную часть клапана (ту, что с накаткой и контрящей гайкой) с пластковым тройником врезанным в вакуумную магистраль управления актуатором турбины.
Установка закончена. Единственное о чём хочется предупредить заранее - когда будете размещать клапан обратите внимание на то, что шланга из комплекта должно хватить ещё и на соединение клапана с тройником! Это тот случай когда "Семь раз отмерь, один раз отрежь!"(С) актуально как никогда!

Клапан предварительно не настроен. Приблизительную настройку клапана можно осуществить автомобильным насосом для шин. Когда клапан начнёт уверенно пропускать воздух при давлении в 1.2атм, предварительную регулировку можно считать произведённой. Далее корректировка работы клапана ведётся либо по показаниям давления наддува турбины по бортовому компьютеру "Мультитроникс", либо по установленному дополнительно манометру.

На данный момент уже более полутора сотен изделий уверенно выполняют свою работу под капотом Патролов, получены отзывы и пожелания, устранены недостатки. Сожалений по поводу вмешательства с штатную систему управления турбиной нет.

Срок эксплуатации не ограничен, гарантия на сам клапан пожизненная. По поводу неисправности клапана обращаться в личку, любые вопросы решаются в вашу пользу без лишних проволочек.

По всем вoпpосам установки и настройки, читайте соответствующую ветку форума

PS Автор оставляет за собой право на некоторые изменения во внешнем виде изделия повышающие технологичность производства изделия. Такие как замена накатки на шестигранную гайку и изменение формы выпусков под шланги. Поэтому внешний вид клапанов из разных партий может немного отличаться. Конструктив остаётся без изменений.

  • Нравится
    2

Как установить буст контроллер на ваз

Еще какие нибудь параметры (кроме давления и оборотов) в принятии выбора об открытии/закрытии клапана учавствуют? Клапан может быть в состоянии открыт/закрыт или его можно плавно приоткрывать?

Мысль такая - сделать девайс, который будет считывать значения давления и оборотов и по табличке (которая будет в него закачиваться через USB с компа) принимать решение о подаче сигнала на соленоид (соленоид поставить либо от AVC-R либо от Greddy Profec). Что я не учел?

:blink: Ну ты даеш.

Зачем все в одном делать?

P.S.
Это машина ,а не ШАТЛ. :)

речь идёт об отдельном устройстве, которым можноб было управлять с компа (управлять = загружать настройки)


ещё буст контроллеры умеют в зависимости от передачи настраиваться

А зачем?
Для красоты? :huh:
Для удобства? :huh:

ну скажем так для удобства
иметь несколько карт сразу
типа 220сил - 330 -- 440 чтоб проучить подлеца ;))))

понятно что сильной экономии это не вызовет, но к примеру дабы машина не провоцировала - скинуть мощь в городе ;)

Все примерно так и есть.

Только он (соленойд) "открывается/закрывается" как форсунки/инжектора. то есть 50% - открыт половину времени, закрыт столько же, 100% - постоянно открыт, 0% - постоянно закрыт.

Поэтому покупаешь (быстрый) соленойд от например AVCR и подключаешь его к Ультимату как субинжектор.

По одной стороне таблицы субинжектора можно поставить - значения Мап сенсора, например в барах (это тот самый reference на буст/вакуум), по другой - обороты, теперь твоя задача сделать Duty соленойда ровно таким чтобы поднимать/снижать или удерживать буст на нужном уровне на нужных оборотах.

Потом в разделе Sub Injectors можно хоть десять карт разных написать, причем можно и вместе с топливом и зажиганием и сохранять под разный буст и виды топлива.

PS: :) Я вот плюнул на эту затею и купил AVCR. ;)

Гуд:) значит разработка девайса отменяется.
Привязку еще и к скорости можно осуществить?
А сколько субинжекторов можно к ультимату подключить? Хочется еще сухой закисью управлять.

Еще вопрос к ультимату можно свой графический интерфейс написать? Как он определяется в Винде?

Если бы Юрий не дал ссцылку, никогда бы не увидел уже этот топик. :)

Каналов Субинжекторов 2 A и B . сидели на трубе :), но там еще есть кажется что то с "ненужное" через что подключали закись. вспомню напишу.

А ты можешь что то написать? Вот другой вопрос - Крис из США куда то пропал. видимо ему некогда, а вопрос остался открытым - можно ли софт EMU как нибудь портировать на Windows CE/Mobile. очень удобно бы было с КПК мониторить настраивать чем с ноутбуком каждый раз такаться.

S4E20 Устанавливаем электронный буст-контроллер [BMIRussian]

Нельзя ввозить авто из Новой Зеландии, это для ноющих дебилов, которым так не нравятся пошлины на ввоз авто.

расход не радует?ВЫ СЕРЬЕЗНО.

Девчёнки тащатся от пщ пщ пщ ))

Про биту парни явно не слышали))))

Ты что тсс не пали им, а то еще про наши приоры узнают и начнут у себя в передаче зинижать и арки катать))

грамотные чуваки. респект.

Что за буст контролер?

For vg turbine, electronic boost controller can be?

Спасибо за перевод. Видос забавный))) но помпаж турбины как серпом по яй..м. Новозеландцы прям как наши "колхозники"

Жаль что они не могут машины с собой брать.

Я ХАЧУ ТУДА ОДА

Перевод ЧУУУУМАААААА..=)))))))) Класс парни продолжайте!

а есть видео о том как ты за кадром переводишь этот фильм и все такое?

@Валерий Осипенко Зачем? Мы не занимаемся такой ерундой )

Классная передача, отличнейший перевод.

Да ну на Старлет. Я вобще про них не где не чего не видал. Тормоза с завода гавно,расход не кого не радует

Смотрел много серий без перевода. оказалось что клевые пацаны еще и перевели! Круто

если бы еще трэки подписывали, цены бы не было) все круто)

зачем ему шапко-ушанко?

Насчет дисков я не согласен.

молодцы делайте много видео

молодцы парни, так держать

Спасибо за видео,мужики!ждем новых выпусков!!

Я в восторге) за месяц подсадил на МСМ от BMI человек 15))) прям мего!

Хочу в Новую Зеландию)))

парни так держать

Подскажите трек который играет в этой серии

ЧУМА. СНОВА 2 ВИДЕО . РЕБЯТА ВСЕ СУПЕР ПРОДОЛЖАЙТЕ )))

Круто! Ждем еще серий! Спасибо вам!

Молодцы ребята! Спасибо вам!

Я тоже лыбился. пышьпышьпышь

Перевод просто ахуенен , молодцы ребята !

За стёб админа группы ВК отдельный плюс)

@Pavel Bibi поиск рулит. ;) Еще ссылок на них не хватало )))) И так должны спасибо за рекламу сказать (Кстати, сказали) )))))

Отличная машина, отличная серия, отличный перевод)

у нас БПАНовцы спокойно так ездят))

Извините пожалуйста. А вы бы не могли переводить канал "Saabkyle04", я думаю вам лишние просмотры будут не лишними?!))

@Наби Рабаданов Информация интересная, но, увы, снято слишком скучно и некрасиво. Есть гораздо более красивые передачи схожей тематики не сильно уступающие по информативности. Хотя бы тотже XCAR (правда у него тематика другая).

дак вот обзор всяких крутых машин

@Victor Tereschenko скучнейший этот Saabkyle04. один плюс - куча эксклюзивных тачек снимает

Читайте также: