Ремонт дверей уаз патриот

Обновлено: 03.07.2024

ЛЕЧИМ ДВЕРНЫЕ РУЧКИ ПАТРИОТА И СОВЕСТЬ ОФИЦИАЛОВ

Наверное, только совсем ленивые еще не стебались в сети касательно дверных ручек УАЗ Патриот.

Когда я впервые смотрел Патриота в салоне и задавал вопрос менеджеру касательно того… что это за хрень такая с ручками и как она лечится, последний лукаво улыбаясь пояснил: - Ну это же УАЗ!

Позднее, уже после покупки Патриота, в магазине официалов несколько раз задавал тот же вопрос, на что лишь встречал сочувствующие взгляды продавцов в которых читалось: - Ну вот еще один лоханулся!

При общении с официалами, последние «многозначительно закатывая глаза в потолок» со всей важностью поясняли что машину якобы нужно загонять в сервис на неделю, мастера будут разбирать двери, смотреть…смотреть и еще раз смотреть… потом вести переписку с заводом… потом что то СМАЗЫВАТЬ… потом опять смотреть… если "танцы с бубном" не прокатят, будут менять замки и опять смотреть… и так по кругу… Интересно, это в предпродажную подготовку не входит?

В ходе всех обозначенных выше бесед я нехотя ловил себя на мысли, что каждый покупатель УАЗ — это некий Лох который стал таковым уже по факту приобретения УАЗ… Последующее общение с дилерами является видимо продолжением данного отношения к покупателю. При этом есть стойкое ощущение того, что дилеры сами втихаря угорают над людьми покупающими УАЗ.

Возвращаясь к нашим ручкам.

Проблема беспокоила в связи с тем, что ребенок 11 лет не мог самостоятельно попасть в машину. При этом когда я открывал дверь (что снутри, что снаружи), создавалось ощущение того что я сейчас что-то либо оторву, либо отломаю. а потом еще и закрыть не смогу.




Цука. смех сквозь слезы. честное слово. Кто то из известных отмечал " Чиновники когда отдельно друг от друга, то нормальные хорошие люди. но когда собираются вместе. просто беда для России. "

Дверь багажника у меня вообще на второй день перестала открываться после покупки. Что бы ее открыть нужно было подтолкнуть ее плечом во внутрь одновременно дернув за ручку… по-другому ни как. бывало 5 минут стоишь толкаешь Патриота в зад на умору прохожим. кто то посерьезу предлагает помочь подтолкнуть. ЭТО ЖЕ УАЗ.

Дилеры сказали, что будут менять или замок, или дверь целиком! Мозги бы вам поменять. о чем ниже.

Все закончилось крайне неожиданно. Купив случайно в магазине спрей смазку для велосипеда дочери, решил ее применить в отношении треклятых ручек и замков дверей Патриота и… О чудо! Ручки моментально заработали, двери стали открываться и закрываться как у иномарки с характерным шлепком, а не звоном металла. Что характерно, после моек машины в мороз, двери перестали примерзать.

По итогу. Сейчас в машине лежат два баллона – один смазка для замков, второй (силикон) – для резинок уплотнителей. Так же в бардачке лежит вилка для "снятия лапши с ушей" при посещении дилеров.

Проблема ушла, двери теперь разбирать и менять не нужно. дилер остался без халявных денег…завод "спокойно курит" в сторонке.

Возникает вопрос ко всем официалам и заводу: - А что, нельзя замки смазывать на заводе или в ходе предпродажной подготовки? Или покупатель как всегда лох?…

Ремонт дверей уаз патриот

Ремонт передней двери УАЗ Патриот

В статье рассмотрим разборку передней двери

Снятие и установка обивки передней двери

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Выворачиваем винт крепления облицовки внутренней ручки замка

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Поддеваем отверткой декоративные заглушки винтов крепления ручки подлокотника

Извлекаем декоративные заглушки.

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Выворачиваем два винта крепления и снимаем ручку подлокотника.

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Поддев отверткой, извлекаем заглушки винтов.

Выворачиваем два винта

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

И снимаем карман обивки передней двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей.

Карман обивки передней двери (вид с обратной стороны) прикреплен к панели двери тремя пластмассовыми держателями.

Поврежденные держатели замените новыми, вынув их из кронштейнов.

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Отворачиваем кнопку отключения замка двери

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Извлекаем фиксатор и держатель обивки.

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Отверткой извлекаем заглушку и выворачиваем винт крепления обивки.

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Отсоединяем обивку от панели двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей.

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Обивка (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери четырьмя пластмассовыми держателями.

Поврежденные держатели замените новыми

Аккуратно отклеиваем влагозащитную пленку.

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Устанавливаем обивку передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка наружной ручки передней двери

Снимите обивку двери

Снятие и установка наружной ручки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка наружной ручки передней двери УАЗ Патриот

Отсоедините тягу от привода наружной ручки

Отверните две гайки крепления наружной ручки к внешней панели двери

Снимите наружную ручку

Снятие и установка наружной ручки передней двери УАЗ Патриот

Установка в обратной последовательности

Как снять внутреннюю ручку передней двери

Снимите обивку передней двери

Как снять внутреннюю ручку передней двери УАЗ Патриот

Как снять внутреннюю ручку передней двери УАЗ Патриот

Выверните два винта крепления внутренней ручки открывания передней двери

Снимите ручку, выведя ее из зацепления с тягой

Как снять внутреннюю ручку передней двери УАЗ Патриот

Как снять внутреннюю ручку передней двери УАЗ Патриот

Выверните три винта крепления кронштейна внутренней ручки

Устанавливаем в обратной последовательности

Снятие замка передней двери

Снимите обивку передней двери.

Снимите внутреннюю ручку открывания двери и выведите ее из зацепления с тягой.

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Отсоедините тягу привода выключения замка.

Отсоедините тягу наружной ручки

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Отсоедините тягу электропривода блокировки замка.

Выверните два винта

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Снимите наружный замок

Извлеките внутренний замок.

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Разъедините колодку жгута проводов электропривода блокировки двери.

Выверните два винта

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Извлеките электропривод блокировки двери.

Для снятия защелки замка передней двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова и снимите защелку.

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Установите замок передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка передней двери перемещением защелки, предварительно ослабив винты ее крепления

Замена личинки замка передней двери

Снимите обивку передней двери.

Замена личинки замка передней двери УАЗ Патриот

Замена личинки замка передней двери УАЗ Патриот

Отсоедините тягу привода выключения замка.

Поддев отверткой, извлеките скобу крепления выключателя замка к внешней панели двери

Замена личинки замка передней двери УАЗ Патриот

Замена личинки замка передней двери УАЗ Патриот

Извлеките выключатель замка.

Вставьте ключ в цилиндр выключения замка.

Извлеките штифт крепления сектора

Замена личинки замка передней двери УАЗ Патриот

Снимите сектор с цилиндра

Разожмите и снимите возвратную пружину

Выньте цилиндр замка.

Замена личинки замка передней двери УАЗ Патриот

Установите новый цилиндр выключателя замка в порядке, обратном снятию.

Снятие ограничителя открывания двери

Снимите обивку передней двери.

Снятие ограничителя открывания двери УАЗ Патриот

Снятие ограничителя открывания двери УАЗ Патриот

С помощи выколотки и молотка аккуратно выбейте штифт ограничителя двери

Снятие ограничителя открывания двери УАЗ Патриот

Выверните два болта крепления стопора ограничителя

Снятие ограничителя открывания двери УАЗ Патриот

Извлеките ограничитель двери

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена стекла передней двери

Снимите обивку передней двери.

Замена стекла передней двери УАЗ Патриот

Замена стекла передней двери УАЗ Патриот

Снимите уплотнитель стекла

Поднимите стеклоподъемник до совпадения отверстий на панели двери с болтами крепления стекла

Придерживая стекло, выверните два болта крепления стекла к ползуну стеклоподъемника.

Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери, как показано на фото 4.

Замена стекла передней двери УАЗ Патриот

Установите стекло передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие стеклоподъемника передней двери

Стеклоподъемники передних дверей оснащены электроприводом.

Снимите стекло передней двери.

Извлекать стекло из двери необязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, например, с помощью отвертки, отрезков хлорвиниловой трубки подходящего диаметра или малярного скотча.

Снятие стеклоподъемника передней двери УАЗ Патриот

Снятие стеклоподъемника передней двери УАЗ Патриот

Разъедините колодку жгута проводов стеклоподъемника.

Отверните одну гайку нижнего крепления направляющей стеклоподъемника к панели двери

Снятие стеклоподъемника передней двери УАЗ Патриот

Снятие стеклоподъемника передней двери УАЗ Патриот

Отверните одну гайку верхнего крепления

Извлеките стеклоподъемник из полости двери через монтажное отверстие в ее внутренней панели

Установите стеклоподъемник и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие передней двери

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите обивку передней двери.

Снятие передней двери УАЗ Патриот

Снятие передней двери УАЗ Патриот

Разъедините колодку жгута проводов электропривода выключателя замка

Разъедините колодку стеклоподъемника

Снятие передней двери УАЗ Патриот

Снятие передней двери УАЗ Патриот

Разъедините колодку электропривода зеркала.

Вытяните жгут проводов из монтажного отверстия в проеме двери.

Снятие передней двери УАЗ Патриот

Снятие передней двери УАЗ Патриот

Выверните два болта крепления вилки ограничителя двери

Снимите переднее крыло.

Выверните два нижних болта крепления двери к передней стойке кузова

Выверните два верхних болта, а затем снимите дверь.

Снятие передней двери УАЗ Патриот

Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.

Смажьте оси петель моторным маслом, а ограничитель открывания двери консистентной смазкой.

Ремонт дверей

За 7 лет эксплуатации некоторые детали моего Патриота начали требовать ремонта.
Была дилема — либо ремонтировать, либо менять на новые.Но посмотрев цены на новую кузовню, решил, что дешевле отремонтировать.Начал с дверей.Так же заказаны передние пластиковые крылья из Сызрани.С задними тоже что то надо делать…
Итак двери.
Сквозная коррозия у двух дверей.

Было решено радикально отрезать весь низ:

Посмотрев на низ внутренней части двери, было решено заменить и его:

Затем специальным инструментом была сделана ступенька на металле двери, для того, что бы новое железо встало заподлицо к старому.Новые полосы были приготовлены заранее.

Затем обработка кислотным грунтом, акриловым, ну и в заключении шпаклевание.Выводить в ноль не стал, так как было слишком мало времени, хотелось закончить до холодов.

Основную работу проделал не я, а мой приятель по гаражам.Я был в подмастерьях.
Что ещё хочу сказать.Видимо на заводе, так называемую виброизоляцию на двери, лепят на голый, а местами и ржавый металл, иначе мне не объяснить, почему гниёт изнутри.Когда снимал для сварки эту вибру, при обнаружил очень много очагов коррозии под ней, причём таких реальных…

УАЗ Patriot 2008, двигатель бензиновый, полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2012


УАЗ Патриот, 2012


УАЗ Патриот, 2007


УАЗ Патриот, 2006

Комментарии 10

Отличненько. Знакомая картина. Молодец, что не побоялся так радикально подойти ;) Теперь двери послужат!

Цена в 22 000 руб. за новую дверь, (даже не грунтованную) и не на такие радикальные меры сподвигнет :)

Во во. Прошел через это. Тоже сам все делал)

Ждут своего часа задние крылья — арки также прогнили до дыр.Надо вставки делать…

Нашему Логану уже шестой год, и пару рыжиков под уплотнителями под капотом я видел, но чтоб за 7 лет насквозь и в труху проесть металл… Я в шоке. До чего же говенное железо раньше было у уазиков. Все еще лелею надежду продать Логана и купить в кредит Патриот. Надеюсь теперь металл цинкуют или хоть так красят, чтоб не гнил лет 20, а то куплю, а он так же сгниет за 5-7 лет.

Нет, к сожалению, так же и гниют. Сразу. С завода и изнутри. И ничего с этим не сделать. Только полное окунание кузова, но увы…

Да, да соглашусь полностью…

Жаль. Буду дальше тихо спорить со здравым смыслом, что просто хочу этот красивый и проходимый автомобиль.

illusiveshadow

Нашему Логану уже шестой год, и пару рыжиков под уплотнителями под капотом я видел, но чтоб за 7 лет насквозь и в труху проесть металл… Я в шоке. До чего же говенное железо раньше было у уазиков. Все еще лелею надежду продать Логана и купить в кредит Патриот. Надеюсь теперь металл цинкуют или хоть так красят, чтоб не гнил лет 20, а то куплю, а он так же сгниет за 5-7 лет.

Чтобы иллюзий не было почитай БЖ новых Патриотов. Ржа уже в стоек как стандартная комплектация идет.

Самый простой способ снять обшивку дверей УАЗ Партиот

УАЗ 3163 Патриот вышел в серию в 2005 году. Внедорожник повышенной проходимости строится на базе цельнометаллического кузова, он предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий и бездорожье. Штатно обивка двери и стоек изготавливается из высокопрочного пластика, устойчивого к перепадам температуры.

Вопрос о том, как снять обшивку двери УАЗ Патриот, начинает волновать водителей после трех-пяти лет эксплуатации. Учитывая условия передвижения, облицовка трескается, затирается, поэтому есть необходимость в ремонте механизмов открывания замков, стеклоподъемников.

Обшивка двери машины

Что представляет дверная обшивка УАЗ Патриот и ее назначения

Облицовка двери или дверная карта представляет собой пластиковую панель с навесными элементами, которая вкручивается болтами на двери авто с внутренней стороны. Ее назначение:

  1. Облицовка защищает внутреннюю дверную полость, в которой расположена электропроводка, запорные механизмы, элементы стеклоподъемника.
  2. Интерьер салона приобретает законченный вид.
  3. Обеспечивает часть шумоизоляции. Обшивка не является составной частью заводской шумоизоляции, но улучшает общий показатель снижения шума на 10–15%.
  4. На дверную карту устанавливаются динамики, выводится блок стеклодоводчика, если авто модернизировано под центральный замок, является основой для установки ручек и подлокотников.

Карта двери

Демонтаж обшивки передней двери на УАЗ Патриот

Перед тем как разобрать переднюю или заднюю дверь Уаз Патриот, потребуется приготовить необходимые инструменты:

  • торцевой ключ Т20–30;
  • отвертка с тонким широким и узким жалом;
  • пластиковый или деревянный клин.

Если кроме демонтажа потребуется провести тюнинг дверной карты, а также понадобится материал для новой обшивки, клей, нож, саморезы.

Дверь без обшивки

Перед снятием материала необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Последовательность действий

Демонтаж обивки УАЗ Патриот любого модельного года выпуска проводится по одному принципу. Рассмотрим, как разобрать дверную карту по шагам:

  1. Вывернуть винт крепления накладки внутренней ручки замка. Вытащить накладку.
  2. Поддеть узкой отверткой две заглушки на ручке подлокотника, вывернуть два винта, расположенных под пистонами. Снять верхнюю панель подлокотника.
  3. Снять две заглушки винтов по бокам обивки. Возле динамика и с противоположной стороны в торце вывернуть два болта.
  4. Убрать нижний карман дверной карты, приложив усилие, отщелкнуть внутренние фиксаторы. Карман обшивки держится на панели на трех пластмассовых держателях.
  5. Вывернуть фиксатор блокировки двери в верхней панели, снять кнопку блокиратора и ее втулку.
  6. Поддеть отверткой внешние круглые заглушки обшивки возле передней стойки, вывернуть винт, расположенный под пластинкой.
  7. В нижней части продвинуть под облицовку клин, медленно отсоединить обшивку от двери, отстегивая поочередно каждую клипсу.

Клипсы УАЗа

Во время демонтажа половина клипс ломается, поэтому для замены рекомендуется использовать оригинальные пистоны УАЗ, цена набора из 100 шт. начинается от 150 руб. Сломанные крепежи выкручиваются с обшивки, на их место устанавливаются новые.

Под дверной картой расположен лист влагозащитной пленки, которая крепится на дверку на герметик или саморезы. Если необходимо разбирать дверь для ремонта замков, стеклоподъемника, установки новой шумоизоляции и пр., то необходимо подготовить сменную пленку, поскольку заводская изоляция рассчитана на единичную установку.

После демонтажа дверной карты рекомендуется проверять состояние металла двери и проводить антикоррозийную обработку внутренних карманов.

Простой тюнинг обшивки

Чтобы салон УАЗ Патриот выражал индивидуальность автомобилиста, водители тюнингуют обшивку, перетягивая заводской пластик декоративным материалом различной фактуры. Большой популярностью пользуется перетяжка салона синтетическим текстилем, кожзаменителем, алькантарой и флоком.

Искусственный бархат ― флок, выпускается в большом ассортименте цветов. Оригинальный материал имеет толщину не менее 2 мм. Преимущества использования этого материала:

  1. Материал износоустойчив, не теряет цвет до 5 лет.
  2. По фактуре напоминает велюр, приятный, мягкий на ощупь.
  3. Хорошо растягивается, не трескается, не царапается.
  4. При перетяжке лекало клеят на дверную карту автомобильным клеем или ПВА, после высыхания материал не дает усадки, ложится ровно.

Алькантара второй по популярности материал для тюнинга салона и перетяжки двери. Искусственная экокожа имеет срок эксплуатации до 7 лет, не затирается, устойчива к царапинам и довольно просто устанавливается.

Задняя дверь на УАЗ Патриот

Задняя дверь УАЗа Патриота дает возможность получить доступ к багажному отсеку автомобиля и попасть через него в салон. Это обязательный элемент кузова, который выполняет целый ряд функций.

Назначение и функции задней двери

Открытая дверь на авто

Дверца багажного отсека многофункциональна. Она служит для решения сразу нескольких задач. Открыв ее, можно добраться через багажник автомобиля в кабину машины. Это является главной функцией задней двери.

Кроме основного назначения, она служит держателем запасного колеса. На заводе-изготовителе оно крепится к задней двери, увеличивая нагрузку на петли. Как следствие, в ходе эксплуатации возникают проблемы: перекос, скрип в петлях и по контуру.

Также на внутренней стороне задней двери размещается дополнительный набор инструментов, которые могут понадобиться в поездке: лопата, монтировка, топор, молот и пр.

Получается, что задняя дверь является дополнительным устройством, предусматривающим более комфортную поездку. В конструкцию дверцы входят:

  • 2 ручки (снаружи и внутри);
  • замок;
  • петли.

Ручки служат для открывания багажника. При эксплуатации нередко возникает потребность в ремонте этих устройств.

При ремонте ручки, расположенной снаружи, нужно выполнить несколько простых действий:

  • извлечь обивку задней двери;
  • снять пленку, которая предохраняет от влаги;
  • отсоединить тягу замка;
  • снять колодки, на которые подсоединены провода подключения фонарей;
  • открутить с помощью гаечного ключа 2 гайки;
  • извлечь защитную пластину;
  • открутить гайки боковых креплений;
  • извлечь ручку для замены или ремонта.

Монтаж ручки двери производится в обратном порядке.

Замки задних дверей

Снятие и регулировка замка

Багажная дверца оснащена замком, который должен запирать ее и предотвращать открывание как на стоянке (посторонними людьми), так и во время движения (в результате тряски). Он имеет электропривод, который позволяет автоматизировать запирание задней двери. Надо нажать нужную кнопку на ПУ.

Для снятия с этого автомобиля замка нужно:

  • снять обшивку дверцы багажного отсека машины;
  • отсоединить с внутренней ручки тягу привода;
  • отсоединить тягу от электрического включателя;
  • убрать с включателя скобу фиксации;
  • снять включатель с дверцы;
  • демонтировать блокировочный привод;
  • отвернуть 2 болта на боковой части;
  • извлечь защелку;
  • вывернуть болт, который держит тягу блокиратора;
  • снять замок.

Перед тем как приступить к установке замка, его надо отрегулировать. Это делается для нормального функционирования механизма. Если задняя дверь запирается некорректно, следует привести его в необходимое для работы состояние.

Замок двери УАЗ Патриот

Для правильной регулировки замка задней двери нужно:

  1. Ослабить затяжку винтов крепления.
  2. Последовательно перемещать фиксатор в различные положения, добиваясь требуемого усилия закрытия. Если закрытие происходит туго, необходимо сместить фиксирующий упор наружу. Если закрытие неплотное, упор требуется подвинуть внутрь. В случае когда дверца при закрытии приподнимается, нужно сдвинуть упор вниз.

После завершения процесса регулировки необходимо закрутить все винты и зафиксировать узел неподвижно.

Проблема со скрипом и ее устранение

В процессе работы автомобиля данной модели иногда возникает скрип в области багажника. При движении определить точное место, откуда доносится звук, невозможно. При этом в случае открывания или закрывания задней двери скрипа нет. Причины возникновения посторонних звуков для дверцы багажного отдела УАЗа Патриота:

  • изношенная резина уплотнения;
  • неправильное положение замка в петле;
  • перекос;
  • повреждение петель.

Изначально необходимо определить источник возникновения скрипа. Для этого нужен еще один человек. Лучше обратиться к знакомому водителю. Часто звук возникает, если возник перекос задней двери. Скрип может появиться при ее проседании, из-за большого веса запасного колеса и прочих инструментов, расположенных на ней.

Ремонтируем дверь

Скрип нередко устраняется путем выполнения регулировочных работ на петлях и их смазки средством WD-40. В случае когда пришла в негодность резина уплотнения, нужно сменить ее или просто нанести увлажнитель (можно силикон).

При перекосе изделия проблему можно устранить посредством разгрузки задней двери. С нее снимают запасное колесо и переносят на калитку, вследствие чего дверца багажника становится легче.

При деформации или смещении петель нужно выполнить их ремонт и смазку или полную замену. Характер ремонта зависит от обнаруженной неисправности. Только поняв, почему возникают посторонние звуки, можно приступать к устранению проблемы.

Чтобы снять заднюю дверь, требуется:

  • демонтировать обшивку;
  • извлечь штифт ограничителя открывания дверцы;
  • отсоединить колодку с проводами питания;
  • вывернуть 3 болта, на которых крепится нижняя петля, и 2 болта, на которых крепится верхняя петля.

После того как проведены необходимые работы, дверь устанавливается в обратном порядке.

Шумоизоляция салона УАЗ Патриот. Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

Шумоизоляция, виброизоляция и теплоизоляция дверей УАЗ Патриот - это не просто оклейка специальными материалами, но так же приведение в порядок всех внутренних компонентов, т.е. их протяжка, регулировка, смазка, антикоррозийная обработка, утепление, устранение так называемых сверчков, аудио подготовка.

Виброизоляция внешней стенки дверей УАЗ Патриот

Так как в нижней части дверей УАЗ Патриот имеются достаточно большие дренажные отверстия, которые не следует закрывать, теплоизоляция внешней стенки двери изнутри процесс бессмысленный. Внешнюю стенку двери УАЗ Патриот обклеивают виброподавляющим материалом. Обычно это самоклеящийся фольгированный материал со слоем смолы. Классический способ обработки - это нанесение такого материала толщиной 2.5 мм на всю доступную поверхность изнутри. Наносить следует при температуре окружающего воздуха не ниже 15 градусов. Нанесение материала толщиной 3.5 мм утяжеляет двери, но делает ее более приятной в пользовании.

Протяжка, регулировка и смазка механизмов двери УАЗ Патриот

* Протягиваются все болты и гайки. Здесь важно не перетянуть, так как внутри двери много маленьких болтов и гаек. Протянуть следует так, чтобы хватило на весь срок владения автомобилем. Для этого используйте гровнрные шайбы и фикструющую смазку для резьбы.
* Обратите особое внимание на протяжку внутри двери УАЗ Патриот крепления внешних ручек открывания дверей, которое визуально совсем не бросается в глаза, крепление стеклоподъемника, который следует опустить при протяжке, крепление направляющей для стекла. Остальные элементы очевидны.
* Резьбу больших гаек перед затягивание необходимо смазать фиксирующей смазкой для резьбы, иначе через год придется опять вскрывать дверь. Обязательно использование гроверных шайб (Шайба гроверная - шайба пружинная применяется для предотвращения само раскручивания крепежных изделий). Причем плоские шайбы под гроверными лучше удалить.
* Замок внутри двери УАЗ Патриот смазать. Резьбу болтов крепления замка УАЗ Патриот обязательно смазать фиксатором резьбовых соединений и хорошо затянуть.

Специальные мероприятия по устранению скрипов, стуков и сверчков в дверях УАЗ Патриот

* направляющие для стекол УАЗ Патриот прикручиваются только одним болтом снизу. Сверху направляющая вставляются в специальный паз, в котором достаточно места для дребезжания. Чтобы устранить эту музыку под направляющую подкладывается кусок пористой резины толщиной 30 мм.
* тяги, предназначенные для передачи усилия от ручек и электродвигателя открывания дверей УАЗ Патриот, имеют замечательное свойство после закрытия двери издавать звук, напоминающий музыкальный инструмент. Тяги стягиваются между собой резинкой с небольшим усилием. Самая длинная тяга от внутренней ручки открывания двери до замка обматывается антискрипным материалом, места трения смазываются.
* Z-образный наконечник тяги, предназначенной для передачи усилия от внутренней ручки открывания дверей имеет возможность к изданию не нужной вибрации. Предлагаем надеть на него трубку капельницы из аптеки (см. фото). Сначала следует вставить трубку в дырку, а затем впихивать в нее тягу (на фото наоборот). Через некоторое время трубка может перетереться, но дребезга не появится.
* место установки музыкального динамика проклеивается шумопоглощающий материал (см. фото) при снятом корпусе динамика.
* проводка внутри двери закрепляется и приклеивается с учетом того, чтобы она не могла издавать шумов. Следует помнить, что не прижатые самоклеящиеся шумопоглощающие материалы по прошествии времени отклеиваются, поэтому их следует дублировать стяжками.
* места (дырки) установки пластмассовых пистонов заклеиваются тонким шумоподавляющим вспененным материалом, чтобы они (пистоны) не дребезжали. Чтобы пистоны легко встали на свое место перед обратной установкой их лучше смазать. Перед началом работ купите коробку с новыми пистонами.
* за местом установки динамика на внешней стенке двери внутри можно наклеить звукопоглощающий материал, чтобы подавить отраженный звук.
* перед снятием пластмассовой обивки двери целесообразно обозначить ее точный периметр карандашом, чтобы можно было точно проклеить место стыка обивки и двери и, таким образом добиться гарантированной плотности и приличного внешнего вида. Так как пластмассовая обивка черная, а шумоподавляющие материалы обычно серые, перед оклейкой следует вырезать полосу материала достаточной длинны, черной краской в аэрозоле окрасить ее, а уже затем ее клеить.
* место установки ручки открывания задней двери и крепления заднего номера автомобиля имеет множество сквозных щелей и шумящих механизмов. Оклейка изнутри пористой резиной как показано на фото полностью решает проблему.
* задний номер автомобиля следует установить на прочные болты, подложив под номер резиновые шайбы. Номер не должен касаться внешнего лакокрасочного покрытия, а следовательно не должен тереть его и порождать ржавые места. Пластмассовые рекламные рамки для номеров лучше убрать - они лишние. Вставленный номер в такую рамку легко потерять после парковки в сугробе. Это реальный опыт, а не предубеждение. Сквозные дырки в месте крепления номера изнутри заклеиваются шумопоглощающим материалом. Рассчитывать, что в этом месте самоклеящийся материал будет надежен не приходится - лучше дополнительно приклеить его клеем (см. фото).

Утепление дверей УАЗ Патриот

Чтобы понять, как утеплять, почитайте, что такое точка росы. Утеплять следует пространство между пластмассовой обивкой и внутренней железной стенкой двери. При этом следует исключить продувание воздуха через щели по периметру. Не следует закрывать дренажные отверстия внизу двери. Проверьте плотность прилегания и целостность резинового уплотнителя вокруг двери. Продувающихся в салон наружным воздухом щелей не должно остаться. Стекла дверей на УАЗ Патриот не являются стеклопакетами, поэтому теплее, чем стекла, двери не сделаешь. Поэтому важнее не количество утеплителя, а качество его укладки прежде всего в смысле продуваемости.

Разное

Клеммы на музыкальной колонке обрабатываются средством для чистки контактов, смазываются контактной смазкой и защищаются термоусадочной трубкой.

На новом УАЗ Патриот внутренняя стенка двери тоже требует проклейки вибропоглощающим материалом, таким же как и для внешней стенки. Это можно сделать внутри двери, поэтому на фото не видно всей работы зато результат отличный.

На новом УАЗ Патриот пластмассовая обивка двери очень тонкая и шумная, между обивкой и внутренней железной стенкой пространство толщиной от 30 до 60 мм. Это пространство можно использовать для утепления двери и шумоподавления. Для этого использовать тепло-звукоизоляционный материал по всей площади толщиной от 5 до 10 мм. Чтобы пластмассовая обивка не вибрировала в отдельных местах наклеивается вспененная резина толщиной 30 мм. В некоторых местах устанавливается два слоя такой резины (см. фото). Это обеспечивает гарантированное подавление шумов от пластмассовой обивки дверей.

Перед оклейкой материалами поверхности необходимо обезжирить.

Перед закрытием внутренней стенки двери (на которую устанавливается пластмассовая панель) следует внутреннюю часть двери обработать антикоррозийным препаратом. Особое внимание следует уделить местам сварки внешней и внутренней стенки, т.е. шов вдоль периметра внешней стенки. Следует ежегодно обновлять антикоррозионное покрытие изнутри, можно через дренажные отверстия внизу двери. Не используйте отработанное масло для антикоррозийной обработки, так как в нем имеются вредные вещества. Помните, что в жаркую погоду вы будете дышать испарениями того, чем обработали. Используйте антикор в аэрозоле, если есть возможность. Одной банки на все двери хватит. Обрабатывать наклеенные материалы не следует.

Перед закрытием внутренней стенки двери следует проверить работу стекло подъемника. Провод к стекло подъемнику обмотать антискрипом и закрепить. Простучать дверь и убедится, что ничего не упустили.

После каждого шага рекомендуется простукивать дверь и проверять наличие и пропадание паразитных шумов и т.п.

По окончании работы дверь не должна издавать абсолютно никаких паразитных шумов, не должна продуваться на сквозь воздухом, закрываться и открываться идеально и приятно, простукивание по внешней поверхности не должно порождать звонких звуков.

Остальное, о чем не написано, смотрите на фотографиях.

Все усилия по шумоизоляция УАЗ Патриот дадут максимальный эффект только, если добиться ровной и тихой работы двигателя на всех режимах и исправной трансмиссии. Также целесообразно доработать систему выпуска отработанных газов.

Пожалуйста, не пытайтесь судить о качестве шумоизоляции дверей УАЗ Патриот по фотографиям. Сплошное оклеивание специальными материалами не является гарантией качества, а иногда является излишеством. Оклейка полосами виброподавляющего материала толщиной 3.5 мм может дать лучший результат, чем сплошное оклеивание материалом толщиной 2.5 мм - но надо знать где клеить.

Особенности шумоизоляции дверей УАЗ Патриот

- Требуется протяжка всех болтов и гаек внутри двери.
- Требуется смазка всех механизмов.
- Тяги для привода замка необходимо избавить от возможности издавать звуки.
- Внешняя сторона двери оклеивается изнутри виброподавляющим материалом.
- Внутренняя сторона двери изнутри оклеивается виброподавляющим материалом.
- Ведущее значение имеет использование пористой резины толщиной 30 мм!
- Трубка капельницы используется для предотвращения вибрации
- В завершении дверь изнутри обрабатывается антикором.
- Остальное видно на фотографиях

Купить шумоизоляция УАЗ Патриот

В нашем ателье по тюнингу автомобилей обычно делается полная оклейка всех поверхностей и обеспечивается максимальный и гарантированный результат. Если вы готовы заказать шумоизоляцию УАЗ Патриот в московском регионе (г. Одинцово), то перед началом работ мы сможем продемонстрировать ожидаемый эффект на примере наших собственных Патриотов.

Кузовной ремонт УАЗ Патриот

УАЗ Patriot

С большой долей вероятности можно полагать, что владельцы УАЗов предпочитают надёжность и практичность комфорту и эстетичному виду авто. Однако сегодня УАЗ предлагает вполне внешне красивые модели. И всё же, покупая, например, «Патриота» вы вряд ли будете передвигаться исключительно по ровным дорогам. А езда по бездорожью – риск различных повреждений заводского состояния кузова авто. Поэтому многим требуется кузовной ремонт УАЗ в Санкт-Петербурге. Специалисты нашего автосервиса с большим вниманием относятся как к дорогим иномаркам, так и более скромным русским моделям. Мы стремимся предоставлять высококачественные услуги всем клиентам.

В свою очередь отечественные автомобили имеют преимущество в низкой стоимости на отдельные детали перед иномарками. Таким образом, установка (вместе с покупкой) нового кузовного элемента обойдётся в невысокую цену. Элементы, наиболее часто требующие кузовного ремонта – это бампера, пороги, крылья. Как правило, именно эти участки кузова УАЗа наиболее подвержены опасности повреждения при передвижении по бездорожью. Специалисты нашего автосервиса прекрасно знают подобные «болячки» и профессионально их устранят за минимальное время. Также при ремонте (замене) часто приходится сталкиваться с проблемой ровности зазоров. Во-первых, при повреждениях внутренние крепления могут немного изменять своё положение. Во-вторых, новые детали могут иметь маленькие отличия от заводских, но этого может быть достаточно для неровных зазоров. Мастера со стажем с лёгкостью устранят подобные нюансы. Дальнейшая покраска автомобиля будет также осуществлена с предельным качеством, не хуже заводского покрытия.

В целом, помимо стоимости некоторых деталей и материалов ремонт русских авто ничем не отличается от ремонта импортных автомобилей. В обоих случаях важно соблюсти технологию выпрямления кузова, покраски. Отремонтировать кузов в Спб можно в нашем автосервисе. Мы предлагаем широкий ассортимент услуг, демократичные цены, индивидуальный подход к каждому авто, высокое итоговое качество. Работа по ремонту кузову будет выполнена в минимальные сроки.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • 4500 руб.
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5100 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3450 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА УАЗ Patriot

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ УАЗ Patriot

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Читайте также: